Автоновости Украины и мира, только актуальные последние свежие новости на AvtoBlog.ua
Новости автомобильного мира
Быстрый поиск обзора
Марка
Все марки Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brabus Bugatti Buick Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Great Wall Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Saab SEAT Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ (Lada) ЗАЗ ЗИЛ КамАЗ ЛуАЗ Москвич УАЗНайти
В этом разделе сайта Avtoblog.

Для вас мы отбираем только лучшее, интересное и самое актуальное. Следите за нашей лентой, и вы всегда будете в курсе громких событий автомира и сможете делиться ими со своими товарищами и друзьями.
Все опубликованные в этой рубрике новости авто содержат только достоверную информацию. Актуальные свежие сообщения попадают в нашу новостную ленту каждый день, поэтому нашему сайту стоит доверять.
Будь в курсе автособытий вместе с Avtoblog.ua!
События, которые освещает наш раздел «Автомобильные новости», это:
- презентации новинок и официальные пресс-релизы;
- новые технологии автопрома;
- новости автобизнеса в Украине и за рубежом;
- законодательство и многое другое.
В данную рубрику попадают разнообразные автомобильные новости, в которых отражена всесторонняя деятельность крупнейших автопроизводителей: выпуски серийных и эксклюзивных моделей, специальные версии для знаменитостей и прочее. Кроме того, в ленте публикуются автоновости Украины за последнее время, о которых вы не услышите с телевизора и не узнаете в журналах. Самое интересное из мира автомобилей находится на просторах интернета.
Для тех, кто любит автомобили
Новостная лента нашего сайта не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Главные украинские автоновости будут держать вас в курсе последних событий отечественного автопрома. Статьи очень полезны и информативны. Читайте, анализируйте и обсуждайте важные вопросы с другими посетителями портала в рубрике «Форум».
Последние автоновости от Avtoblog.ua – держи руку на пульсе событий автопрома!
Читать далееЭксперт прокомментировал новые санкции Киева к российским компаниям
КИЕВ, 4 апр — ПРАЙМ. Указ президента Украины Владимира Зеленского о санкциях против ряда юридических и физических лиц направлен на борьбу с контрабандой, а Россотрудничество и другие российские компании попали под санкции «по остаточному принципу», считает руководитель украинского аналитического центра «Третий сектор» Андрей Золотарев.
Зеленский сообщил в пятницу, что Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины ввел санкции в отношении причастных к контрабанде. В воскресенье президент Украины ввел в действие решение СНБО. В частности, санкции сроком на три года были введены в отношении компаний из Польши, ОАЭ, Швейцарии и Эстонии. Этим же указом были введены санкции к 79 юрлицам, в том числе к Россотрудничеству и еще 10 российским предприятиям.
В Раде Россию назвали виновной в крахе электроэнергетики Украины
«Сейчас речь идет не сколько о стране-агрессоре, сколько о достаточно непростой, проблемной экономической ситуации в Украине. Россотрудничество и другие эти (российские — ред.) компании попали под санкции по остаточному принципу. Сейчас акцент делается больше на финансовую сторону, борьбу с контрабандой», — заявил Золотарев РИА Новости в воскресенье.
По его мнению, Зеленский в ходе телефонной беседы с президентом США Джо Байденом получил сигнал о том, что финансовой помощи от Вашингтона пока ждать не стоит, поэтому необходимо искать источники средств внутри страны.
«Я так понимаю, это минимум около 4 миллиардов долларов ежегодно, которые идут мимо казны. Главное, чтобы это решение не привело к перераспределению потоков контрабанды и смене смотрящих», — добавил эксперт.
Отношения Москвы и Киева ухудшились на фоне ситуации в Донбассе. Украинские власти и страны Запада ранее неоднократно обвиняли Россию во вмешательстве во внутренние дела Украины. В январе 2015 года Верховная рада приняла заявление, в котором РФ называется «страной-агрессором».
Россия обвинения Киева и Запада отрицает и называет неприемлемыми. Москва не раз заявляла, что не является стороной внутриукраинского конфликта и заинтересована в том, чтобы Киев преодолел политический и экономический кризис.
Ранее Украина ввела санкции в отношении ряда российских организаций
Читатели «Дейли мейл» о «непоколебимой» поддержке Украины США: что же США мутят на Украине, чего мы не знаем? | Политика | ИноСМИ
Госсекретарь Энтони Блинкен подтвердил Украине «непоколебимую поддержку» США в момент, когда Россия стягивает военную технику к своей границе, сообщает британская «Дейли мейл».
По сообщениям военной разведки, в Крыму было замечено около 4 000 хорошо вооруженных российских военнослужащих — предположительно, на учениях.
На этой неделе ряд американских официальных лиц связались с украинскими коллегами по поводу действий российских военных. В среду Блинкен обсудил с министром иностранных дел Украины Дмитрием Кулебой «продолжающуюся агрессию России в Донбассе и Крыму». Президент Украины Владимир Зеленский назвал эти шаги «угрозой».
Военные учения могут быть сигналом президенту Джо Байдену о военном превосходстве России в регионе, заключает «Дейли мейл», напоминая, что ранее американский президент ужесточил меры по отношению к России, ввел санкции против ряда организаций за отравление лидера российской оппозиции Алексея Навального и назвал Владимира Путина «убийцей».
Комментарии читателей:
Artephius
«Непоколебимая поддержка»? Это как в прошлый раз, когда администрация Обамы/Байдена и пальцем не пошевелила, пока Россия аннексировала Крым?
Jack
Джо Байден никак надумал втянуть нас в войну? Трамп вот четыре года тщательно избегал войн. Спасибо, президент Трамп!
А вообще пошлите туда Хантера, он разберется.
Alexey
США и Россия будут воевать до последнего украинца.
Mari
Это не наше дело. Не лезьте туда. Пишу как мама 18-летнего пехотинца.
Run26miaz
Хантера это не интересует, он уже выяснил, что качественный крэк на Украине хрен найдешь.
Lister of Smeg
Россия и Китай знают, что Америкой управляют слабые и немощные.
Oh You Are Awful
За которых таких же слабые и немощные и проголосовали.
Sim
Вот увидите, Китай разберется с США в ближайшие четыре года. При всем маразме администрация Джо разграбит американскую казну на ура. Никогда не видел ничего подобного, у этих людей нет морали, для них государственная казна — как свинья-копилка. Это как Чавес, когда он пришел ко власти в Венесуэле.
AnAngloSaxonView
Путин — самый могущественный человек на планете, Китай — самая могущественная страна. А Байден… просто Байден.
УНИАНКорреспондентFox NewsBeachNavy
Связно говорить не может, постоянно падает, даже текст с телесуфлера крупным шрифтом — и то считывает с ошибками. Отвечает только на согласованные вопросы, и даже приструнить собственных псов не может. Кто, спрашивается, главный кукловод? Почему нам не говорят?
Preds
Обама прислал Украине партию одеял, пообещав Путину, что после выборов у него будет «больше пространства для маневров». В итоге Крым аннексировали. Трамп же отправил им первую в истории партию противотанковых ракет Javelin, чтобы защититься от России. А Байден даже не знает, какой сегодня день, и не врубается, где он вообще находится.
m-from-uk
А чего вы от него ожидали? Вы же понимаете, что рядом миллион русских солдат??? Что ему было делать, развязывать третью мировую ради Украины?
Donkey-oh-tee
Ага, такая же «непоколебимая», как в 2014 году, когда Барри (Барак Обама, прим. ИноСМИ) и Сонный Джо не ударили и палец о палец.
Anomander Rake
Почему же? Виктория Нуланд раздавала печенье и выбрала президента Украины — но вы, конечно, этого не помните.
Nutritionf45
Да мы собственную границу защитить не можем. Как нам печься о чужой?
James GG
Вот вам эти демократы. Жду не дождусь 2024 года.
Cuziwanna
Если дотянем.
Foratetoo
Если мы хотим, чтобы Россия убралась из Крыма, то почему мы сами до сих пор в Косово, хотя прошло уже больше 20 лет? Каждое действие в международной политике — сигнал, что ты согласен, если другие будут поступать так же.
Rrrod
Ну как, уже соскучились по Трампу?
Uncle Cleotus
Заметили, что Россия ничего подобного не откалывала, пока у нас был настоящий президент? Маразматик из Белого дома дает слабину перед могущественными противниками. Нехорошо.
Johnny 229
Байдену даже на трапе борта номер один тяжело устоять, а вы говорите — против России.
Odessatexas
Увы, Байден сам не может похвастать «непоколебимой поддержкой» американского народа.
Dr Jeff
Урок истории: Россия безнаказанно вторглась на Украину, потому что знала, что Обама ничего ей не сделает. Четыре года, пока либералы визжали, что Трамп — путинская марионетка, Россия Украину не трогала. Два с половиной месяца Байдена — и Россия готовится поглотить остальную Украину. Уловили закономерность?
Completely Average
Джо начнет войну с русскими, чтобы оттянуть внимание от кризиса на границе через 3… 2… 1…
John Rhodes II
Значит, сперва Байден открыто поддерживает Навального, который хочет свергнуть российское правительство. Затем столь же открыто оскорбляет Путина в международных СМИ. Так что же США мутят на Украине, чего мы не знаем? Мысль, будто Россия замышляет вторжение на Украину, смехотворна… ЕС и США годами вынашивали планы насчет Украины. Хантер по уши в украинских интересах. Вот что здесь происходит на самом деле. Не верьте глупым сказкам о злом Путине. Вы же не дети.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Почему стоит выбирать трикотажную детскую одежду
Автор Пётр Вершинин На чтение 2 мин. Просмотров 196 Опубликовано
Оригинальная и привлекательная детская одежда одновременно может быть доступной, что неоднократно доказано ТМ Арлекин. Это проверенный отечественный производитель, который предлагает высококлассную брендовую одежду для детей по привлекательным ценам. По ссылке arlekin.ua практически на любой бюджет и под разные вкусовые предпочтения удастся найти нечто интересное. Сориентироваться в каталоге благодаря его простоте очень просто, но менеджеры всегда готовы прийти на помощь в случае возникновения такой потребности.
Плюсы трикотажной одежды для детей
Это изделия из натурального полотна, которые соответствуют всем стандартам безопасности и надежности. Натуральное трикотажное полотно представляет собой идеальное решение, потому что не вредит здоровью детей, даже самых маленьких. Исключается вероятность возникновения аллергических реакций, как в случае с товарами из синтетических материалов. Дополнительно обеспечивается привлекательный и современный дизайн, оригинальный стиль. Над его разработкой работают постоянно опытные профессионалы, которые разбираются в основных тенденциях, знают толк в выполнении своей работы.
Все трикотажные изделия выполнены не просто из качественного полотна, но еще и на современном оборудовании. Фурнитура, которая применяется в изготовлении, также очень качественная, обладает серьезным запасом прочности. Поэтому смело можно рассчитывать на длительность эксплуатации почти в любых условиях. К другим немаловажным достоинствам можно отнести:
- Гармонию цены и качества.
- Простоту оформления заказа.
- Быструю доставку.
- Наличие опта и розницы.
Получить все преимущества в полной мере можно, если выбрать современный интернет-магазин с безупречной репутацией.
Купить трикотажную детскую одежду
Приобрести ее можно быстро и по привлекательной цене в любом городе Украины. Интернет-магазин ТМ Арлекин работает именно для этого. Рассчитывать можно на комфортные условия, честное обслуживание, подсказки менеджеров и многие другие плюсы. В ассортименте представлено множество категорий, которые наполнены продукцией разных размеров и по интересным ценам. Предварительно ознакомиться с каталогом не составит труда, как и оформить заказ. Надо будет выбрать удобный метод оплаты, доставки, которая осуществляется практически по всем регионам страны. В таких хорошо подготовленных условиях совсем несложно будет приобрести лучшие детские вещи оптом или в розницу с гарантией качества.
Водителям рассказали, как не ошибиться на шиномонтаже во время сезонной смены шин
Весной каждый внимательный автовладелец при повышении среднесуточной температуры свыше +5 С° задумывается о замене зимних шин на летние. Несмотря на то, что порядок сезонной замены резины в Украине не регламентирован и в ПДД отсутствуют штрафы за нее отсутствуют, есть персональная ответственность каждого водителя. При резком торможении шипованная шина может скользить на асфальте, в жару она сильно разогреется и может взорваться.
Мы составили 7 основных рекомендаций о том, как не обмануться на шиномонтаже во время сезонной смены шин.
Цену узнаем заранееСтарайтесь переобуваться в проверенных мастерских у знакомых специалистов, не забывая вознаграждать их чаевыми. Учитывайте, что цена за услугу может варьироваться в зависимости от компании. Обсудите заранее стоимость работы.
Отказываемся от навязанных услугМногие работники шиномонтажа навязывают клиентам дополнительные платные услуги (под предлогом того, что комплектующие авто нужно менять хотя бы раз в год), например чистку ступиц, замену якобы проржавевших или старых болтов, вентелей, выравнивание кривых дисков.
Чистка ступиц вообще бесплатная процедура при каждой смене колес. Не факт, что ваши «проржавевшие» болты заменят на новые. Вентили актуально менять по мере износа, а не каждый год. А правка диска займет у мастера минимум полдня работы. Если же он обещает сделать быстрее — значит, проблемы изначально не было.
Очередной бесполезной уловкой может стать предложение заправлять шины азотом, который вроде как полезнее обычного воздуха. Это тоже «развод».
Осматриваем шины и диски на поврежденияУдостоверьтесь, что летние шины после долгого хранения не пришли в негодность. Проверьте на целостность каждую шину, осмотрите посадочные борты шины. Оценка существующих дефектов на изделии поможет застраховаться на случай неаккуратного демонтажа и повреждений при установке.
Колесные диски также проверяют на предмет коррозии, чтобы установка резины на поврежденные в зоне посадки шин диски не нарушила герметичность и владельцу не пришлось потом каждый раз подкачивать такое колесо.
Монтаж шины «насухую» запрещенМонтируя шину на диск специалист обязан использовать специальную пасту, гель или концентрат, который хорошо высыхает, исключая риск проворачивания резины в экстремальных условиях.
Ни в коем случае не используют такие консистентные смазки, как литол или моторные масла, которые могут разъесть резину. Рекомендуется наносить пасту кистью типа «флейц», маховые кисти не рекомендуется использовать.
Запрещается смазывать колесные болты. Это может провести к самопроизвольному откручиванию колеса и его потере при движении.
Шины устанавливают по рисунку протектораСтрелки на боковине шины устанавливают в направлении вращения, а не против. Если рисунок протектора ассиметричен, производитель шин указывает сторону, куда должно быть обращено колесо — внутрь (inside) или наружу (outside).
Балансировка колеса и давление в шинеНельзя игнорировать необходимость балансировки колеса, ведь даже при аккуратном вождении шина изнашивается. Банальная потеря грузика меняет вес каждой части шины и приводит к ее разбалансировке.
Наряду с этим важно проверять давление в шинах. Для легковых авто норма для безопасной езды и экономии топлива — 2-2,5 атмосфер.
Затяжка болтов и гаек крепления колесаПри затяжке болтов нужно использовать динамометрический ключ. Пневмоинструмент для затяжки крепежа колес не используют. Также запрещено прыгать на баллонном ключе или наращивать его рычаг при помощи трубы.
Источник
ФСБ задержала украинского националиста, планировавшего акции устрашения в Барнауле
Фото: Telegram-канал «Раньше всех. Ну почти»
Сотрудники ФСБ в Барнауле задержали сторонника украинских националистов, который планировал акции устрашения против мигрантов и органов государственной власти. Об этом сообщает ТАСС.
«В городе Барнауле задержан местный житель, гражданин РФ 2000 года рождения, планировавший по заданию так называемого куратора украинской националистической организации «Этническое национальное объединение» (ЭНО) совершить акции «прямого действия», направленные на устрашение населения, в том числе выходцев из Центрально-Азиатского региона, в отношении объектов массового скопления мусульман, а также органов власти», – рассказали в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ.
По данным ведомства, ЭНО обеспечивает координацию деятельности националистов с Украины, из Белоруссии и России при осуществлении ими акций «прямого действия» против лиц неславянской внешности и государственных органов. Отмечается, что организация ведет пропаганду с помощью мессенджера Telegram, а также социальных сетей Instagram и «ВКонтакте».
В отношении задержанного возбуждено дело по статье 205.3 УК РФ («Прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности»). В результате обыска у молодого человека была изъята экстремистская литература, взрывчатка, инструкции по изготовлению взрывных устройств, а также средства связи с фотоматериалами разведки для осуществления преступлений, которые он направлял украинским кураторам.
«Задержанный признается в инкриминируемом преступлении. Согласно полученным показаниям, в феврале 2021 года он инициативно вышел на контакт с представителем ЭНО в связи с недовольством государственной политикой в сфере миграции. В начале марта ему было дано задание о подборе объектов покушений и направлении фотоотчета, а впоследствии получено указание совершить поджог либо иные устрашающие население действия», – заявили в ЦОС.
Ранее сотрудники ФСБ пресекли теракт на объекте ТЭК в Тверской области, который готовил сторонник запрещенной в РФ международной террористической организации «Исламское государство». При попытке задержания подозреваемый оказал вооруженное сопротивление и был уничтожен ответным огнем.
Читайте также
Закулисье «АвтоЗАЗ»: Как в Украине производят автомобили (Фото)
При словах «Запорожский автомобилестроительный завод» наверняка возникает перед глазами образ отечественного чуда автопрома — «Таврии». На «совести» предприятия также и другой народный автомобиль — Daewoo Lanos. Однако ЗАЗ выпускает и множество других моделей, включая автобусы. Здесь намерены собирать также первый украинский электроавтобус.
ЗАЗ — завод с полным циклом производства: от штамповки металлопроката в прессовом производстве и автоматизированных и роботизированных линий сварки, окраски и сборки до проведения ТО авто, реализованных в сети автосалонов. Также здесь делают комплектующие, например, крупных деталей — сиденья, подвески, системы выхлопа и системы питания для автобусов.
К слову, на заводе в Запорожье производятся только легковые авто.
Автобусы и грузовые авто производятся в 100 км — на Мелитопольском моторном заводе. Delo.UA побывало на заводе и посмотрело, как живет украинский автопром.
На экскурсию на автозавод ЗАЗ журналистов вез одноименный автобус А10. Первое впечатление после въезда на территорию — поражающие масштабы предприятия и внешняя схожесть с советскими заводами. Впрочем, ассоциация с СССР исчезает, когда входишь в цеха ЗАЗа.
Председатель правления ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод» Николай Евдокименко рассказывает, что в каждом автомобиле степень украинской добавленной стоимости варьируется от 50% до 70%. Вместе с тем металл для автомобилей, не считая мотора, — это основа машины, в Украине он не производится.
Осмотр предприятия начался с прессового цеха, который производит крупные штамповки компонентов (деталей), из которых потом на предприятии сваривают кузов автомобиля. Именно здесь делают все каркасные элементы кузова.
Кроме того, в этом цехе производится штамповка для завода JME в Каире, который производит автомобили ЗАЗ Aveo и ЗАЗ Lanos для рынка Египта и близлежащих стран. «В данный момент это линия из пяти прессов, которая была установлена на стыке 2008-2009 гг. Во главе линии стоит пресс усилием 2 тыс. тонн, за ним — два пресса усилием 1 тыс. тонн и два — по 500 тонн», — рассказывают на предприятии.
Линия, в зависимости от конфигурации и сложности детали, может производить компоненты с различной скоростью — от 4 до 16 деталей в минуту.
Процесс выглядит так: рулоны металла разрезаются на специальных линиях размером под нужную деталь, после чего робот берет заготовку, укладывает ее на транспортный стол, передает эту заготовку через моюще-смазывающую машину, после чего заготовка отправляется на линию прессовки, где из нее делают деталь автомобиля ЗАЗ.
«На этом оборудовании производятся все крупные детали автомобилей Lanos, Vida и Forza — боковины, двери, крыши, крышки багажника», — сообщил Евдокименко.
Замглавы правления по производству Василий Кривонос напомнил, что металл, который применяется в производстве весовых деталей, не производится в Украине. Из-за специфичности автомобильного листа невозможно, например, штамповать элемент кузова из металла, который производит «Запорожсталь».
«До недавних пор мы получали российский металл — Северсталь, Липецк, — а сейчас это западные заводы. Львиная доля — это U.S. Steel Košice — сталелитейный комбинат, расположенный в городе Кошице, Словакия, а также заводы ArcelorMittal в Европе (расположены в Польше, Германии и Франции). Это основные заводы, из которых мы получаем материалы. Естественно, этот факт влияет на ценовое позиционирование», — говорит Кривонос.
Потом изготовленные детали загружают на специальную тару и отправляют в сварочный цех или в контейнеры с последующей отправкой в Каир.
Роботы на сварке
Линия цеха сварки автомобилей ЗАЗ частично автоматизирована, на линии поочередно свариваются детали кузова. Некоторые роботы на линии выполняют две функции: транспортную и сварки.
На автопроизводстве — линия сварки Lanos и Vida (кузова хэтчбек и седан). Дополнительно изготавливается кузов грузовых автомобилей Lanos и Vida — Lanos Cargo и Vida Cargo.
«На одной части линии происходят так называемые «прихватки» кузова: из 860 точек в Lanos и 930 точек Vida ставится половина сварочных точек, остальные сварочные точки ставятся на линии доварки кузова. Это абсолютно автоматизированный комплекс», — отметил Кривонос. Он добавил, что в цехе сварки производятся 8 кузовов в час.
После кузов прибывает в пункт контроля, где он проверяется на наличие дефектов и отправляется в цех окраски.
«Темп работы в цехе сварки синхронизирован с темпом работы в цехе окраски, но из-за незначительных объемов мы разделили технологию. Сейчас цех окраски работает в два захода. Первым заходом кузов обрабатывается по подготовке, нанесению катафорезного грунта и все операции по герметизации кузова. Второй заход — нанесение второго грунта и эмали», — рассказал Кривонос.
На заводе есть два конвейера — малопроизводительная линия (бывшая линия сборки Opel, 4-5 кузовов в час) и основная линия сборки (30 кузовов в час).
Автомобиль после всех этапов окраски идет на сушку, проходит аудит и отправляется на сборочную линию ЗАЗа, где приобретает более привычный покупателю вид. В нашем случае — малопроизводительный конвейер. В конце автомобиль отправляют на испытательный трэк, где машины проверяют на скоростные режимы, режимы торможения, тестируют его на спец. полосе.
Бочка дегтяМне когда-то рассказывал друг, как работники разных предприятий ненавидят визиты журналистов. С самого утра всех собирают, заставляют приводить предприятие в самый лучший вид и всем до единого, пока делегация посещает производство, нужно работать как в последний раз. Было ли так на «АвтоЗАЗе» — сложно сказать. Но не факт, что неотрывный процесс сборки автомобиля, показанный журналистам за час осмотра производства, совпадает с действительностью.
В этом месяце, по данным Евдокименко, будет произведено 250 легковых автомобилей.
Линия малой производительности выдает 3 авто в час (или 27 авто в сутки при условии 9-часового рабочего дня). Это значит, что месячную норму завод производит за почти 10 суток.
На предприятии говорят, что сокращений не избежать. К примеру, еще в 2012-2013 году на ЗАЗе работало около 5 тыс. сотрудников, сейчас — 2,5 тыс. «Мы были вынуждены их (работников — ред.) сокращать», — отметил Евдокименко.
На линии сборки работают около 100 человек, тогда как на основном конвейере должны работать 700 человек.
В 2016 году, по данным ассоциации «Укравтопром», на Запорожском автомобильном заводе было произведено 526 машин, что на 86,6% меньше, чем в 2015 году. Из общего количества — 403 легковых, 118 грузовых и 5 автобусов. Фактически завод простаивал, и это при том факте, что на «АвтоЗАЗе» производительность основной линии цеха — 120 тыс. автомобилей в год (30 кузовов в час).
Евдокименко признается, что завод работает под потребности рынка, а они сейчас не слишком большие. На заводе же признаются, что рабочий график — это 2-3 дня в неделю.
новостей автомобильной промышленности Украины | Авто Комментарий
- just-auto home
- Новости и аналитика
- Регионы
- Европа
- Развивающиеся рынки
Последние новости
Nissan демонстрирует роботизированный маркер Pitch-R на футбольном финале
31 мая 2018 г. | Дэйв Леггетт
Nissan, официальный спонсор финала Лиги чемпионов УЕФА в Киеве 2018, продемонстрировал инновационную технологию для «поощрения и возбуждения массового футбола» с мировым дебютом Pitch-R, автономного робота, который использует технологию помощи водителю Nissan ProPILOT для создания футбольного мяча. подавать везде, где есть место.
Leoni открывает второй завод электромонтажных работ в Украине
2 окт.2017 г. | Саймон Уорбертон
Leoni открыла второй завод по производству электромонтажных систем на Украине в западном городе Коломыя.
УКРАИНА: Geely обошла Toyota и стала ведущим брендом
5 февраля 2014 г. | Гленн Брукс
Geely второй месяц подряд занимает первое место на украинском рынке новых автомобилей.Китайский бренд опередил Toyota в январе с ростом продаж на 44% в годовом сопоставлении.
УКРАИНА: JAC начинает продвижение продукции в Украине
25 сентября 2013 г. | Дэйв Леггетт
JAC вывела на украинский авторынок целый ряд моделей автомобилей.
УКРАИНА: Группа коммерческих автомобилей перемещает завод
18 июля 2012 г. |
Грэм Робертс
Поставщик жгутов и электрооборудования Commercial Vehicle Group переезжает на новый завод во Львове, Украина, из здания в Каменце-Подольском по цене около 1 доллара США.От 2 до 1,4 млн долларов. Компания ожидает, что требования к капиталу будут в основном выполнены во второй половине 2012 года.
УКРАИНА: добыча Богдана в 2010 г. выросла на 40%
12 янв 2011 г. | Редакция just-auto.com
Производство украинского автопроизводителя Богдан выросло на 40% в годовом исчислении до 20 111 автомобилей в 2010 году, сообщила компания в среду.
УКРАИНА: Прогноз продаж автомобилей на две трети
16 апреля 2009 г. | просто-авто.com редакция
По данным местной ассоциации импортеров, в этом году в Украине будет продано 200-240 тысяч новых автомобилей.
УКРАИНА: завод Hyundai заработал
22 июля 2008 г. | Редакция just-auto.com
Hyundai Motor начала серийное производство на своем сборочном предприятии в Украине.
УКРАИНА: Chevrolet Aveo «лучший автомобиль» Киевского автосалона
10 июня 2008 г. | просто-авто.com редакция
Доработанный Chevrolet Aveo, произведенный на заводе УкрАвтоЗАЗ в Польше, был признан лучшим автомобилем Киевского международного автосалона SIA 2008.
УКРАИНА: рекорд продаж новых автомобилей
14 мая 2008 г. | Редакция just-auto.com
В апреле в Украине было продано более 61 000 автомобилей, а рост продаж автомобилей за четыре месяца 2008 года составил 61% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года — новый рекорд.
Посмотреть все новостиУкраинскому автопрому деваться некуда
Автомобильная промышленность Украины находится в состоянии свободного падения, но ее долгосрочные и, возможно, среднесрочные перспективы выглядят более радужными.
В прошлом году автомобильная промышленность страны произвела всего 25 941 автомобиль и 2 810 грузовых автомобилей, что на 43% меньше, чем в 2013 году, согласно статистике Международной организации автопроизводителей. Это последовало за падением в годовом исчислении на 33.9% с 2012 г., когда
Изготовлено76 281 автомобиль.
Укравтопром, Ассоциация автопроизводителей Украины, заявляет, что в этом году ситуация ухудшилась: продажи новых автомобилей в марте упали на 480% в годовом исчислении до 2259 единиц, что является самым низким уровнем за 15 лет. Между тем, с января по апрель производство автомобилей упало на 94% до 1485 автомобилей.
Toyota продала больше всего автомобилей в марте, но по стране — за исключением восточного региона и Крыма — это всего 175 автомобилей, что в шесть раз меньше, чем в марте 2014 года.Аналогичные, хотя и немного более низкие показатели были у других автопроизводителей: Renault (173), Volkswagen (151), чешская Skoda (140) и южнокорейская Kia (118).
Елена Петрашевич, специалист по экспорту автопроизводителя и дистрибьютора «Украинский автомобильный завод» (УкрАВТО), говорит, что автомобильный сектор страны столкнулся с «идеальным штормом» проблем.
«Основными причинами падения являются политическая и экономическая нестабильность, инфляция, потеря экспортных рынков, военные действия на востоке Украины и захват Крыма Россией», — рассказывает она WardsAuto .
По словам Петрашевича, украинское правительство должно делать больше для защиты отрасли. «Все страны в трудные для экономики времена прилагают все усилия для поддержки и защиты своих отраслей и базовых отраслей», — говорит она.
«В первую очередь необходимо стабилизировать экономическую ситуацию в стране и прекратить боевые действия. Только тогда мы сможем говорить о конкретных планах и действиях по устранению очень серьезных состояний ».
ПОДГОЛОВКА: от экспорта к цепочке поставок, конфликт с Россией стоит дорого
Конфликт с Россией ударил по украинской промышленной базе автомобилестроения на востоке страны. Крупнейший автомобильный завод страны, ЗАЗ в Запорожье, который остается под контролем правительства Украины, объявил о сокращении производства в июле 2014 года, хотя остается неясным, возобновилось ли оно. По сообщениям СМИ, компания перешла с закрытия на трехдневную неделю, но компания это отрицала.
ЗАЗ считает своими проблемами крах украинской валюты и конфликт с Россией. «В условиях падения продаж новых автомобилей на рынке Украины и прекращения экспорта в Россию не было экономической целесообразности производить автомобили», — говорится в заявлении компании.
ЗАЗ также заявляет, что в мае снизил цены на автомобили на 15%, чтобы увеличить продажи.
Петрашевич определяет 11 компаний в Луганской области, которые непосредственно пострадали от конфликта и частично контролируются пророссийскими повстанцами, включая производителей автомобильных шин, радиаторов, инструментов и пружин. «Производителям практически невозможно найти новых поставщиков в короткие сроки», — говорит она.
В ответ на аннексию Крыма правительство Украины в прошлом году запретило поставку автомобилей и запчастей в регион, как и майор У.С., европейские и японские автопроизводители.
В мае украинская компания АвтоКрАЗ, базирующаяся в Кременчуге, к юго-востоку от Киева, которая производит большегрузные автомобили, такие как лесовозы и самосвалы, перешла на поставщиков из европейских стран и отказалась от всех поставок запчастей из России. Вместо этого компания заказала двигатели на Минском моторном заводе в Беларуси вместе с источниками из немецкой Deutz, американской Cummins, Daimler, Fiat, китайской Weichai, Ford и Toyota.
«АвтоКрАЗ» также поставил электрооборудование из Польши и Беларуси, подшипники из Польши, Турции и Индии, а также листовой металл из Польши, Чехии и Китая.Поскольку эти изменения вступили в силу, АвтоКрАЗ сообщает о росте производства в первом полугодии 2015 года на 20,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Между тем, Полтавский автомобильный агрегатный завод, стратегический партнер АвтоКрАЗа по поставкам тормозов, сообщает о росте продаж в первом полугодии на 31%. 72% продаж, при этом поставки в Беларусь увеличились на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, наряду с увеличением продаж в Польшу и Казахстан.
Также может быть долгосрочная надежда на более широкую автомобильную промышленность.
В недавнем отчете Frost & Sullivan говорится, что украинские автопроизводители в конечном итоге могут ощутить умеренный подъем состояния. В исследовании говорится, что формирующийся средний класс в таких странах, как Казахстан, Узбекистан, Украина, Азербайджан, Беларусь, Кыргызстан, Туркменистан и Таджикистан, создаст спрос на новые и обновленные автомобили.
Географически, с ее исторически высокой производственной базой и ограниченным производством в других частях региона, Украина выиграет от этой тенденции.
Украина вводит эмбарго на ввоз автомобилей из России | Новости
С начала июля правительство Украины запретило ввоз любых транспортных средств или запчастей, произведенных в России, независимо от того, откуда идет партия или находится ли она в Украине. Этот шаг является частью более широких ответных санкций в отношении ряда товаров из России.
Украинской таможне поручено проверять сертификаты происхождения для всех готовых транспортных средств на пограничных пунктах пропуска, как предназначенных для рынка Украины, так и транзитом через него в другие страны.
Новая политика является ответом на российские санкции против Украины, введенные премьер-министром России Дмитрием Медведевым 18 апреля этого года. Россия запретила ввоз широкого ассортимента украинской продукции на сумму 250 млн долларов в год. Согласно оценкам Федеральной таможенной службы (ФТС) России, ответные санкции нацелены на продукцию на сумму 530 млн долларов в год. Из этой суммы готовая техника составляет 50 миллионов долларов.
Правительство Украины первоначально планировало ввести 5% импортную пошлину на автомобили российского происхождения, но затем перешло на полное эмбарго из-за ухудшения политических отношений с Россией; в последние несколько месяцев сообщалось о нарушениях режима прекращения огня на востоке Украины.
Российская консалтинговая компания «Автостат» оценивает, что автомобили российской сборки в среднем занимают 5% автомобильного рынка Украины. Новые ограничения коснутся российских автопроизводителей, включая АвтоВАЗ и Газ, а также некоторых иностранных производителей автомобилей. Автостат сообщил, что в 2018 году Hyundai, Kia и Volkswagen экспортировали готовые автомобили в Украину со своих сборочных заводов в России.
С учетом 5% доли рынка автомобилей российского производства, приходящейся на Украину, эмбарго не повлечет за собой каких-либо серьезных проблем для автомобильного рынка — процентную долю, которую Олег Назаренко, президент Украинской ассоциации импортеров и дилеров автомобилей, назвал «ничтожной».С другой стороны, новые правила создают определенные проблемы для импортеров готовых автомобилей из других стран, поскольку они должны доказать, что их продукция не производится в России, сказал Назаренко.
Новые ограничения не влияют на движение готовых автомобилей из Европейского Союза в Россию, потому что это движение было остановлено в 2014 году. По состоянию на 2016 год для перевозки автомобилей из Европы в Россию используется только один внутренний коридор, который проходит через Польшу, по данным транспортно-логистической компании Gefco.
Отрасль автомобильной логистики Украины понесла большие убытки из-за торговых споров с Россией. Экономический кризис в стране в некоторой степени является результатом российской аннексии Крыма и последующего вооруженного конфликта в восточных регионах. В период с 2014 по 2017 год общий парк автомобильных перевозчиков в Украине сократился в три раза, и многие транспортные компании покинули бизнес, согласно подразделению Gefco в Украине, отчасти из-за отсутствия объемов транспортных средств, перемещающихся по стране.
Корейцы инвестируют в быстро развивающийся рынок Украины
Обе новые украинско-корейские сделки начинаются с малого, но ожидается, что они будут расти по мере развития украинского рынка.
l Krasz был местным сборщиком автомобилей российских марок на заводе мощностью 30 000 в Кременчуге в центральной Украине. Из-за изменений в национальном налоговом законодательстве Краш в прошлом году остановил производство моделей ГАЗ и УАЗ, но построил 15 000 так называемых моделей Lada classic 2104-2107 от российского автопроизводителя АвтоВАЗ.
«В 2006 году Krasz планирует выпустить 15700 автомобилей Lada, — сообщил директор по маркетингу завода Вадим Скарупин.
В ноябре Krasz начал производство внедорожников SsangYong Rexton.
Krasz также собирает около 1000 тяжелых грузовиков в год для китайского автопроизводителя First Auto Works.
В этом году количество подключений к SsangYong будет расти, сказала Алена Олисенко, директор по маркетингу компании AIS, дистрибьютора SsangYong и Citroen и владелицы ряда дилерских центров ВАЗ, УАЗ и ГАЗ.АИС контролирует Краш.
«Мы построим около 770 внедорожников SsangYong», — сказал Олисенко. «Но мы также представим SsangYong Kyron в марте и Actyon в июне».
литров Hyundai и дочерняя компания Kia работают с ЛуАЗом в Луцке на северо-западе Украины. ЛуАЗ контролируется производителем автобусов Богдан Групп. На Луцком заводе собираются различные модели Lada, в том числе 110 и Нива от АвтоВАЗа. Также ЛуАЗ собирает большегрузные автомобили для Hyundai и Isuzu.
С октября на ЛуАЗ добавлена полунокдаунная сборка для корейцев.К концу года было произведено 694 Kia, включая Picanto, New Rio, Cerato, Magentis, Opirus и Sorento, и 528 Hyundais, включая Santa Fe, Tucson, Elantra и Matrix. В этом году ЛуАЗ планирует построить 2000 автомобилей Hyundais и 3800 автомобилей Kia.
Но производство автомобилей ЛуАЗа будет расти в 2007 году. Богдан модернизирует завод по производству автобусов в Черкаске в центральной части Украины. Сюда к лету следующего года перенесут сборку автомобилей из Луцка, а производство автобусов перенесут на Луцкий завод.
В Черкаске ЛуАЗ будет способен принимать до 120 000 легковых автомобилей в год, половину для Lada и половину для Hyundai и Kia.Черкасский завод станет более мощным заводом по сварке штамповок и покраске автомобилей.
Украина — Flash отчет, Объем продаж, 2019
Флэш-отчет, Объем продаж, 2019
янв. Фев. Мар. Апр. Май июн. Июл. Авг. Сен. Окт. Ноябрь дек.
Краткий отчет, декабрь 2019 г.
7 января 2020 г.
* Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая разные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.
10 самых продаваемых производителей / брендов
Производитель / Марка | Декабрь 2019 | Поделиться | Декабрь 2018 | Поделиться | Г-н | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Renault | 1,633 | 17,8% | 806 | 11,5% | 102,6% |
2 | Тойота | 1,327 | 14.5% | 821 | 11,7% | 61,6% |
3 | Шкода | 946 | 10,3% | 501 | 7,1% | 88,8% |
4 | Киа | 693 | 7,6% | 575 | 8,2% | 20,5% |
5 | Volkswagen | 511 | 5.![]() | 402 | 5,7% | 27,1% |
6 | Nissan | 494 | 5,4% | 476 | 6,8% | 3,8% |
7 | Hyundai | 448 | 4,9% | 420 | 6,0% | 6,7% |
8 | Peugeot | 309 | 3.4% | 174 | 2,5% | 77,6% |
9 | Мерседес-Бенц | 266 | 2,9% | 239 | 3,4% | 11,3% |
10 | Форд | 246 | 2,7% | 216 | 3,1% | 13,9% |
прочие | 2 305 | 25.1% | 2,405 | 34,2% | -4,2% | |
Всего | 9 178 | 100,0% | 7 035 | 100,0% | 30,5% |
Краткий отчет, ноябрь 2019 г.
4 декабря 2019 г.
* Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая разные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.
Производитель / Марка | Ноябрь 2019 | Поделиться | Ноябрь 2018 | Поделиться | Г-н | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Renault | 1,751 | 20,4% | 865 | 11,8% | 102,4% |
2 | Тойота | 1,254 | 14.6% | 757 | 10,3% | 65,7% |
3 | Киа | 753 | 8,8% | 621 | 8,5% | 21,3% |
4 | Volkswagen | 581 | 6,8% | 387 | 5,3% | 50,1% |
5 | Шкода | 527 | 6.2% | 570 | 7,8% | -7,5% |
6 | Hyundai | 440 | 5,1% | 438 | 6,0% | 0,5% |
7 | Nissan | 361 | 4,2% | 687 | 9,4% | -47,5% |
8 | Peugeot | 258 | 3.![]() | 184 | 2,5% | 40,2% |
9 | МодельMitsubishi | 254 | 3,0% | 205 | 2,8% | 23,9% |
10 | Suzuki | 250 | 2,9% | 192 | 2,6% | 30,2% |
прочие | 2,136 | 24.9% | 2,431 | 33,1% | -12,1% | |
Всего | 8,565 | 100,0% | 7,337 | 100,0% | 16,7% |
Краткий отчет, октябрь 2019 г.
6 нояб.2019 г.
* Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая разные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.
10 самых продаваемых производителей / брендовПроизводитель / Марка | Октябрь 2019 | Поделиться | Октябрь 2018 | Поделиться | Г-н | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Renault | 1834 | 20,4% | 804 | 11,1% | 128,1% |
2 | Тойота | 1,233 | 13.![]() | 897 | 12,4% | 37,5% |
3 | Киа | 833 | 9,3% | 522 | 7,2% | 59,6% |
4 | Volkswagen | 604 | 6,7% | 454 | 6,3% | 33,0% |
5 | Шкода | 537 | 6.0% | 539 | 7,5% | -0,4% |
6 | Nissan | 472 | 5,3% | 606 | 8,4% | -22,1% |
7 | Hyundai | 463 | 5,2% | 419 | 5,8% | 10,5% |
8 | Peugeot | 232 | 2.6% | 166 | 2,3% | 39,8% |
9 | Мазда | 218 | 2,4% | 262 | 3,6% | -16,8% |
10 | Форд | 204 | 2,3% | 310 | 4,3% | -34,2% |
прочие | 2,341 | 26.![]() | 2,235 | 31,0% | 4,7% | |
Всего | 8,971 | 100,0% | 7 214 | 100,0% | 24,4% |
Краткий отчет, сентябрь 2019 г.
2 октября 2019 г.
* Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая разные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.
10 самых продаваемых производителей / брендовПроизводитель / Марка | сен, 2019 | Поделиться | сен, 2018 | Поделиться | Г-н | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Renault | 1,153 | 16,1% | 697 | 10,3% | 65,4% |
2 | Тойота | 1,059 | 14.8% | 918 | 13,5% | 15,4% |
3 | Киа | 624 | 8,7% | 436 | 6,4% | 43,1% |
4 | Hyundai | 477 | 6,7% | 407 | 6,0% | 17,2% |
5 | Шкода | 403 | 5.![]() | 373 | 5,5% | 8,0% |
6 | Volkswagen | 355 | 5,0% | 501 | 7,4% | -29,1% |
7 | Nissan | 348 | 4,9% | 402 | 5,9% | -13,4% |
8 | Suzuki | 253 | 3.5% | 257 | 3,8% | -1,6% |
9 | BMW | 213 | 3,0% | 187 | 2,8% | 13,9% |
10 | СИДЕНЬЕ | 197 | 2,8% | 51 | 0,8% | 286,3% |
прочие | 2,075 | 29.0% | 2,547 | 37,6% | -18,5% | |
Всего | 7,157 | 100,0% | 6,776 | 100,0% | 5,6% |
Краткий отчет, август 2019
5 сен.2019
* Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая разные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.
Производитель / Марка | Август 2019 | Поделиться | Август 2018 | Поделиться | Г-н | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Renault | 1,422 | 17,2% | 986 | 13,4% | 44,2% |
2 | Тойота | 1,175 | 14.2% | 983 | 13,4% | 19,5% |
3 | Киа | 817 | 9,9% | 477 | 6,5% | 71,3% |
4 | Шкода | 601 | 7,3% | 404 | 5,5% | 48,8% |
5 | Nissan | 472 | 5.7% | 498 | 6,8% | -5,2% |
6 | Volkswagen | 453 | 5,5% | 313 | 4,3% | 44,7% |
7 | Hyundai | 381 | 4,6% | 452 | 6,2% | -15,7% |
8 | Мазда | 232 | 2.![]() | 315 | 4,3% | -26,3% |
9 | Audi | 219 | 2,7% | 108 | 1,5% | 102,8% |
10 | Suzuki | 200 | 2,4% | 277 | 3,8% | -27,8% |
прочие | 2,284 | 27.7% | 2,525 | 34,4% | -9,5% | |
Всего | 8,256 | 100,0% | 7,338 | 100,0% | 12,5% |
Краткий отчет, июль 2019 г.
6 августа 2019
* Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая разные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.
10 самых продаваемых производителей / брендовПроизводитель / Марка | июл.2019 | Поделиться | июл.2018 г. | Поделиться | Г-н | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Renault | 1 203 | 15,8% | 725 | 10,8% | 65,9% |
2 | Тойота | 1,039 | 13.![]() | 723 | 10,8% | 43,7% |
3 | Шкода | 687 | 9,0% | 503 | 7,5% | 36,6% |
4 | Киа | 595 | 7,8% | 438 | 6,6% | 35,8% |
5 | Nissan | 488 | 6.4% | 465 | 7,0% | 4,9% |
6 | Hyundai | 468 | 6,1% | 451 | 6,7% | 3,8% |
7 | Volkswagen | 338 | 4,4% | 434 | 6,5% | -22,1% |
8 | Suzuki | 259 | 3.4% | 261 | 3,9% | -0,8% |
9 | BMW | 236 | 3,1% | 212 | 3,2% | 11,3% |
10 | Мазда | 233 | 3,1% | 233 | 3,5% | 0,0% |
прочие | 2,071 | 27.2% | 2,240 | 33,5% | -7,5% | |
Всего | 7 617 | 100,0% | 6 685 | 100,0% | 13,9% |
Краткий отчет, июнь 2019
8 июл. 2019
* Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая разные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.
10 самых продаваемых производителей / брендовПроизводитель / Марка | июнь 2019 | Поделиться | июнь 2018 | Поделиться | Г-н | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Тойота | 1,096 | 16,9% | 745 | 11,4% | 47,1% |
2 | Renault | 972 | 15.0% | 673 | 10,3% | 44,4% |
3 | Киа | 486 | 7,5% | 454 | 7,0% | 7,0% |
4 | Nissan | 415 | 6,4% | 366 | 5,6% | 13,4% |
5 | Hyundai | 381 | 5.9% | 424 | 6,5% | -10,1% |
6 | Шкода | 373 | 5,7% | 513 | 7,9% | -27,3% |
7 | Suzuki | 265 | 4,1% | 226 | 3,5% | 17,3% |
8 | Peugeot | 252 | 3.![]() | 275 | 4,2% | -8,4% |
9 | BMW | 197 | 3,0% | 183 | 2,8% | 7,7% |
10 | Volkswagen | 190 | 2,9% | 436 | 6,7% | -56,4% |
прочие | 1873 | 28.8% | 2,218 | 34,1% | -15,6% | |
Всего | 6 500 | 100,0% | 6,513 | 100,0% | -0,2% |
Краткий отчет, май 2019 г.
4 июн.2019
* Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая разные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.
10 самых продаваемых производителей / брендовПроизводитель / Марка | Май 2019 | Поделиться | Май 2018 | Поделиться | Г-н | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Тойота | 1,238 | 17,8% | 850 | 12,4% | 45,6% |
2 | Renault | 967 | 13.![]() | 751 | 11,0% | 28,8% |
3 | Hyundai | 501 | 7,2% | 504 | 7,4% | -0,6% |
4 | Nissan | 468 | 6,7% | 372 | 5,4% | 25,8% |
5 | Киа | 445 | 6.4% | 378 | 5,5% | 17,7% |
6 | Шкода | 319 | 4,6% | 384 | 5,6% | -16,9% |
7 | Volkswagen | 314 | 4,5% | 411 | 6,0% | -23,6% |
8 | МодельMitsubishi | 250 | 3.6% | 159 | 2,3% | 57,2% |
9 | Мазда | 215 | 3,1% | 248 | 3,6% | -13,3% |
10 | Suzuki | 205 | 3,0% | 230 | 3,4% | -10,9% |
прочие | 2,025 | 29.1% | 2,551 | 37,3% | -20,6% | |
Всего | 6,947 | 100,0% | 6 838 | 100,0% | 1,6% |
Краткий отчет, апрель 2019 года
7 мая 2019
* Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая разные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.
Производитель / Марка | Апрель 2019 | Поделиться | Апрель 2018 | Поделиться | Г-н | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Renault | 1,114 | 16,1% | 676 | 9,9% | 64,8% |
2 | Тойота | 963 | 14.0% | 852 | 12,4% | 13,0% |
3 | Киа | 638 | 9,2% | 298 | 4,4% | 114,1% |
4 | Шкода | 553 | 8,0% | 385 | 5,6% | 43,6% |
5 | Nissan | 424 | 6.1% | 409 | 6,0% | 3,7% |
6 | Hyundai | 378 | 5,5% | 441 | 6,4% | -14,3% |
7 | Suzuki | 265 | 3,8% | 177 | 2,6% | 49,7% |
8 | Volkswagen | 237 | 3.![]() | 611 | 8,9% | -61,2% |
9 | BMW | 208 | 3,0% | 151 | 2,2% | 37,7% |
10 | Мазда | 204 | 3,0% | 296 | 4,3% | -31,1% |
прочие | 1 919 | 27.8% | 2,548 | 37,2% | -24,7% | |
Всего | 6,903 | 100,0% | 6,844 | 100,0% | 0,9% |
Краткий отчет, март 2019
8 апреля 2019
* Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая разные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.
10 самых продаваемых производителей / брендовПроизводитель / Марка | Март 2019 | Поделиться | Март 2018 | Поделиться | Г-н | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Renault | 1 022 90 251 | 13,9% | 614 | 9,0% | 66,4% |
2 | Тойота | 835 | 11.![]() | 898 | 13,2% | -7,0% |
3 | Киа | 710 | 9,7% | 223 | 3,3% | 218,4% |
4 | Шкода | 589 | 8,0% | 431 | 6,3% | 36,7% |
5 | Nissan | 567 | 7.7% | 442 | 6,5% | 28,3% |
6 | Volkswagen | 476 | 6,5% | 828 | 12,2% | -42,5% |
7 | Hyundai | 422 | 5,8% | 420 | 6,2% | 0,5% |
8 | Мазда | 268 | 3.7% | 227 | 3,3% | 18,1% |
9 | BMW | 259 | 3,5% | 176 | 2,6% | 47,2% |
10 | Suzuki | 240 | 3,3% | 158 | 2,3% | 51,9% |
прочие | 1 939 | 26.5% | 2,389 | 35,1% | -18,8% | |
Всего | 7 327 | 100,0% | 6,806 | 100,0% | 7,7% |
Краткий отчет, февраль 2019 г.

5 марта 2019 г.
* Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая разные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.
10 самых продаваемых производителей / брендовПроизводитель / Марка | Февраль 2019 | Поделиться | Февраль 2018 | Поделиться | Г-н | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Renault | 728 | 12,6% | 536 | 9,1% | 35,8% |
2 | Тойота | 719 | 12.5% | 697 | 11,9% | 3,2% |
3 | Киа | 602 | 10,5% | 147 | 2,5% | 309,5% |
4 | Hyundai | 404 | 7,0% | 338 | 5,8% | 19,5% |
5 | Nissan | 397 | 6.9% | 367 | 6,3% | 8,2% |
6 | Шкода | 355 | 6,2% | 362 | 6,2% | -1,9% |
7 | Volkswagen | 343 | 6,0% | 830 | 14,1% | -58,7% |
8 | Мазда | 189 | 3.![]() | 198 | 3,4% | -4,5% |
9 | BMW | 176 | 3,1% | 102 | 1,7% | 72,5% |
10 | Peugeot | 163 | 2,8% | 137 | 2,3% | 19,0% |
прочие | 1,682 | 29.2% | 2,153 | 36,7% | -21,9% | |
Всего | 5,758 | 100,0% | 5,867 | 100,0% | -1,9% |
Краткий отчет, январь 2019 г.
8 фев.2019
* Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая разные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.
10 самых продаваемых производителей / брендов
Производитель / Марка | Январь 2019 | Поделиться | Январь 2018 | Поделиться | Г-н | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Renault | 804 | 15,3% | 589 | 8,9% | 36,5% |
2 | Тойота | 632 | 12.![]() | 941 | 14,2% | -32,8% |
3 | Nissan | 427 | 8,1% | 447 | 6,7% | -4,5% |
4 | Киа | 390 | 7,4% | 312 | 4,7% | 25,0% |
5 | Шкода | 341 | 6.5% | 438 | 6,6% | -22,1% |
6 | Hyundai | 336 | 6,4% | 265 | 4,0% | 26,8% |
7 | Volkswagen | 273 | 5,2% | 576 | 8,7% | -52,6% |
8 | Мазда | 215 | 4.1% | 321 | 4,8% | -33,0% |
9 | МодельMitsubishi | 177 | 3,4% | 230 | 3,5% | -23,0% |
10 | Audi | 175 | 3,3% | 286 | 4,3% | -38,8% |
прочие | 1,488 | 28.3% | 2,219 | 33,5% | -32,9% | |
Всего | 5 258 | 100,0% | 6 624 | 100,0% | -20,6% |
Источник: УкрАвтопром
авто.

Четверг, 11 декабря 2014 г.
Понедельник, 24 ноября 2014 г.
Среда, 5 ноября 2014 г.
Пятница, 31 октября 2014 г.
Четверг, 16 октября 2014 г.
Среда, 1 октября 2014 г.
22 сентября 2014 г., понедельник
Четверг, 18 сентября 2014 г.
Среда, 10 сентября 2014 г.
Вторник, 9 сентября 2014 г.
Четверг, 21 августа 2014 г.
Понедельник, 18 августа 2014 г.
Среда, 30 июля 2014 г.
Понедельник, 28 июля 2014 г.
Четверг, 24 июля 2014 г.
Среда, 16 июля 2014 г.
Среда, 9 июля 2014 г.
Пятница, 4 июля 2014 г.
Четверг, 3 июля 2014 г.
Четверг, 19 июня 2014 г.
Вторник, 17 июня 2014 г.
Украинский суд арестовал аэрокосмическую компанию «Мотор Сич» у китайских инвесторов
Украинский суд наложил арест на активы и все акции авиакосмической компании «Мотор Сич», одного из крупнейших мировых производителей двигателей для вертолетов и самолетов.
Служба государственной безопасности Украины СБУ сообщила в заявлении от 20 марта, что киевский суд постановил наложить арест на все имущество и акции Мотор Сич, и компания была передана государственному органу, ответственному за управление активами, полученными в результате коррупции и других преступлений. .
Подпишитесь на наш новый информационный бюллетень «Китай в Евразии»
Стало невозможно рассказывать величайшие истории, формирующие Евразию, без учета возрождающегося влияния Китая на местный бизнес, политику, безопасность и культуру.
Китай в Евразии — это новый ежемесячный информационный бюллетень корреспондента Рида Стэндиша, в котором он основывается на местных репортажах журналистов RFE / RL со всей Евразии, чтобы дать вам уникальное представление об амбициях Пекина. Он отправляется в первую среду каждого месяца.
Чтобы подписаться, нажмите здесь .
Действия по аресту производителя реактивных двигателей, вероятно, вызовут раздражение в Китае, но порадуют Соединенные Штаты, которые являются главным иностранным сторонником Украины в борьбе с российской агрессией.
В январе Соединенные Штаты занесли в черный список китайскую авиастроительную компанию Skyrizon, которая стремилась приобрести контрольный пакет акций «Мотор Сич», и заявили, что «хищнические инвестиции и приобретение технологий в Украине представляют собой неприемлемый риск перенаправления на военное конечное использование».