Авто из России с пробегом
Наряду с абсолютно новыми автомобилями от официальных российских дилеров мы предлагаем своим клиентам подобрать и доставить в Беларусь автомобили с пробегом.
Рынок подержанных авто в России весьма разнообразен и насыщен. Учитывая невысокие ставки по автокредитованию, а также неплохо развитой системе trade-in, цены на автомобили в России, как правило, дешевле на 10-30% чем в Беларуси. Вот почему всегда можно подобрать машину на свой вкус и в соответствующей ценовой категории.
Вместе с тем, следует с большой осторожностью подходить к выбору авто с пробегом из России, так как нередки случаи разного рода мошенничества. Кроме того мы рекомендуем рассматривать машины не старше 3-5 лет с момента их выпуска и с пробегом до 50-70 тыс. км.
Механизм покупки авто с пробегом из России несколько отличается от приобретения нового, так как автомобиль необходимо снять с учета в ГИБДД РФ и получить транзитные номера для вывоза автомобиля за пределы РФ, а некоторые экземпляры требуют дополнительной диагностики и проверки на юридическую чистоту, что требует дополнительных затрат.
В зависимости от того, у кого Вы желаете приобрести автомобиль, мы можем предложить Вам несколько вариантов покупки:
Вариант 1. Помощь в покупке у официального дилера выбранного Вами автомобиля самостоятельно.
Это самый безопасный способ покупки. Официальные дилеры продают только юридически чистые автомобили и предоставляют, как правило, достоверную информацию о техническом состоянии автомобиля. Автомобили продаются с оригиналами ПТС, не находятся в залоге/кредите/угоне, имеют оригинальный пробег и зачастую обслуживались в официальном дилерском центре. Соответственно на такие автомобили не нужно дополнительных затрат на проверку юридической чистоты.
1. Вы выбираете несколько (до 5-ти) приглянувшихся Вам б/у автомобилей от официальных дилеров. Наибольшее количество автомобилей можно посмотреть по нижеуказанным ссылкам, например в Major Expert, ROLF, АВТОМИР, GENSER, АВИЛОН, БИЗНЕС КАР, АВТОГЕРМЕРС и др.
МЭЙДЖОР
РОЛЬФ
АВТОГЕРМЕС
АВИЛОН
АВТОМИР
ИНЧКЕЙП
АВТОСПЕЦЦЕНТР
ФАВОРИТ
СИМ
У-СЕРВИС
БИЗНЕС КАР
АВТОРУСЬ
ДЖЕНСЕР
КУНЦЕВО
либо на официальных сайтах представительств.
Audi
BMW
Citroen
KIA
L R
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Renault
Peugeot
Porsche
Toyota/Lexus
VW/Skoda
2. Заключаем с Вами договор на наши услуги.
3. Мы уточняем информацию по техническому состоянию автомобиля от дилера. Нередко авторизованные дилеры предоставляют подробный отчет об автомобиле.
Если предоставленной информации Вам недостаточно либо Вы ей не доверяете, то по Вашему желанию возможно провести дополнительную выездную диагностику нашими специалистами за дополнительную оплату.
Также мы пытаемся получить максимально возможную скидку от продавца.
4. Если автомобиль Вас полностью устраивает, мы бронируем его у дилера, отправляем Вам договор купли-продажи и договор на организацию доставки автомобиля в Минск.
5. Оплачиваете автомобиль по официальному договору путем перечисления денежных средств на расчетный счет дилера в российских рублях.
6. Доставляем автомобиль в Минск со всеми необходимыми документами для постановки машины на учет.
Вариант 2. Подбор автомобиля нашими специалистами по Вашим критериям.
Данный Вариант расширяет границы поиска, так как Вам не стоит самостоятельно искать автомобили. Мы все сделаем за Вас! Из всех автомобилей, соответствующих критериям вашей заявки, мы подберем и предложим Вам наилучший вариант с предоставлением на него комплексной информации по техническому состоянию, подробными фотографиями, а также с гарантией юридической чистоты.
Вариант 3. Помощь в проверке любого выбранного Вами авто в РФ.
Если Вам приглянулся автомобиль на одной из рекламных площадок (auto.ru, avito.ru и т.д.), продающийся в России как у официального дилера, так и у частного лица, мы поможем провести его техническую диагностику, проверить юридическую чистоту, оформить все необходимые документы и доставить в Минск.
Для удобства стоимость наших услуг по подбору и доставке авто с пробегом из России сведены в таблицу (нажмите для увеличения).
Отзывы наших клиентов по автомобилям с пробегом2004 Bentley
2016 Mercedes C-купе
1999 Lancer Evolution
2018 Space Tourer
2017 BMW 520D
2011 BMW X1
2009 BMW 135
2019 BMW 320D
2017 VW Touareg
2015 Volvo XC90
2015 Porsche Cayenne
2008 BMW X5 E70
2018 Skoda Kodiaq
2017 Mercedes GLC
2013 Jaguar XF
2016 Suzuki Vitara S
2017 Skoda Superb
2015 Audi TT
2011 Merc. G55 AMG
2016 Hyundai Santa Fe
2018 Skoda Octavia
2016 Discovery Sport
2003 Infiniti G35
2014 Volvo XC90
2017 Hyundai Creta
2017 Mazda CX-5
Mercedes GLK 220CDI
2012 Mercedes E300
2012 Nissan Qashqai
2016 Subaru Forester
Chrysler 300C SRT8
Mitsubishi Outlander
2012 Citroen DS3
Mercedes-Benz A 200
Opel Insignia Tourer
2013 Opel Mokka
2016 Subaru Outback
2012 BMW 730D xDrive
2015 Subaru Forester
2011 Infiniti FX37
2012 Genesis Coupe
2012 Volvo XC70
2016 BMW X6 M40D
2016 BMW 530D xDrive
2012 Grand Cherokee
2014 Mercedes GLK250
2016 Mini Countryman
2011 VW Tiguan
2014 BMW 530d xDrive
2014 Toyota Highlander
2014 Volvo XC60
2013 Opel Zafira
2008 Porsche Boxster
2014 Volvo XC60
2011 Volvo XC70
2014 Hyundai Santa Fe
1972 VW Beetle
2015 Ford Mondeo
2012 Ford Kuga
2015 Volvo XC70
1992 BMW 850i
2014 Ford Kuga
2014 Chery Tiggo 5
2013 Opel Astra GTC
2014 Mercedes E300
2015 Range Rover Sport
2014 Toyota Highlander
2014 Peugeot 208 GT
2016 Audi A6
2015 Skoda Octavia
2015 Suzuki Vitara
2012 Jeep Compass
2014 Infiniti JX35
2014 Mazda CX-5
2014 Ssangyong Stavic
2009 Audi Q5
2015 BMW X3 28i
2012 BMW 530D
2015 Lexus RX270
2015 Skoda Octavia
2013 Chevrolet Cruze
2014 Toyota Camry
2012 Hyundai Santa Fe
2014 Range Rover Sport
2012 Mitsubishi
2013 Grand Cherokee
2012 Subaru XV
2014 Toyota Corolla
2014 Hyundai IX35
2014 Mercedes E200
2014 Jaguar XF
2013 Mercedes C180
2015 Peugeot 408
2013 BMW X3
2015 Honda CR-V
2015 Volvo XC60
2013 Nissan X-Trail
2015 BMW 520D
2011 Peugeot 3008
2008 Audi A6
2012 Toyota Hilux
2011 Kia Sorento
2013 Ssangyong Kyron
2013 Opel Insignia
2014 Infiniti QX70S
2015 Jaguar XE
2012 Nissan X-Trail
2012 Peugeot 3008
1971 Alfa Romeo F12
2010 Volvo XC90
2011 Toyota Avensis
2007 Grand Cherokee
2013 Nissan Juke
2013 Lexus GS250
2011 Audi A1
2011 Citroen C4
2014 Renault Koleos
2011 Mazda CX-7
2011 BMW X5M
2015 Audi A1
2013 Kia Sportage
2013 Ford Focus
2014 Nissan Pathfinder
2013 Hyundai IX35
2013 Peugeot 408
2011 Opel Astra J
2011 Toyota Highlander
2012 Opel Antara
2015 Opel Mokka
LADA Selection — Планируете приобрести проверенный автомобиль с пробегом?
selection. Авто с пробегом. Купить LADA.
Хотите обменять ваш авто на новый? Или планируете приобрести проверенный автомобиль с пробегом в обмен на ваш нынешний? Программа LADA SELECTION позволит сэкономить время и выгодно обменять ваш автомобиль по системе Trade-in! В программе Trade-in участвуют автомобили любых марок.
КАК РАБОТАЕТ ПРОГРАММА LADA SELECTION?
Шаг 1: Предварительная оценка
- Приглашаем вас лично посетить автоцентр либо оставить заявку по телефону или онлайн для предварительной оценки стоимости вашего автомобиля
Шаг 2: Осмотр и диагностика
- Наши сотрудники проведут экспресс-осмотр автомобиля для уточнения предварительных расчетов стоимости. В рамках услуги Trade-in авто пройдет полную и качественную диагностику технического состояния по 60 пунктам
Шаг 3: Выгодный обмен
- Вы станете владельцем новой LADA, оплатив только разницу в стоимости автомобилей.
При этом ваш автомобиль будет принят в зачёт стоимости новой LADA, либо в качестве первоначального взноса в рамках действующих кредитных программ
Условия участия в программе:
- Вы владелец автомобиля с пробегом, любой марки
- Вы сдаете свой автомобиль в зачет стоимости нового автомобиля (Trade-in)
Требования к документации и состоянию авто:
- Оригинал технического паспорта
- Личный паспорт владельца либо нотариальная доверенность от владельца (для доверенных лиц)
- Товарно-транспортная накладная (только для юридических лиц)
- Государственные транзитные номерные знаки
- Полный комплект ключей зажигания, брелоков
- Хорошо читаемые номер VIN и номер двигателя, не поврежденная дублирующая маркировка автомобиля
Преимущества продажи:
- Объективная оценка вашего автомобиля
- Комплексная диагностика по стандартам LADA
- Подготовка автомобиля к продаже
- Прозрачность всех этапов сделки
- Система Trade-in и приём автомобиля в зачёт, в том числе в качестве первого взноса по кредиту
Преимущества покупки:
- Тщательная проверка автомобиля по 60 параметрам
- Официально подтвержденный пробег
- Выгодные программы финансирования покупки
- Подтвержденная история технического обслуживания
- Заводская гарантия *
- Дополнительные выгоды от максимальной цены перепродажи по программе Trade-in
*для автомобилей не старше 3 лет с пробегом менее 100 000 км.
Не принимаются автомобили, восстановленные после пожара, серьезных ДТП, затопления, а также с неисправными подушками безопасности.
Mitsubishi Diamond Car — автомобили с пробегом
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т. д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
-
«Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта.
Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Выгоднее ли белорусам покупать авто из США, чем пригонять из Европы? — Хартия’97 :: Новости Беларуси — Белорусские новости — Новости Белоруссии — Республика Беларусь
6Эксперт сравнил цены и рассказал о плюсах и минусах каждого рынка.
Когда речь заходит о покупке подержанного автомобиля «без пробега по РБ», у белоруса есть только два пути: заказать машину из США или из Европы. И вот здесь возникает вопрос: а откуда выгоднее? tut.by попробовал поискать и посчитать.
Конечно, если вести речь о покупке аварийного автомобиля («битка») из США с последующим восстановлением, то этот вариант не имеет равных по экономической целесообразности. Но для корректного сравнения цен мы обратимся к целым автомобилям. Для поиска кандидатов от США используем аукцион целых авто Манхейм. Со стороны Европы тоже выступят аукционы и автохаусы.
— Конечно, самое выгодное авто из США — это поврежденное, со страхового аукциона, — объяснил Алексей Мартыновский, соучредитель компании WestMotors, которая занимается доставкой авто как из США, так и из Европы. — Однако даже на страховых аукционах Америки встречаются целые авто от лизинговых компаний. Но для примера мы возьмем аукцион целых авто Манхейм.
Мы решили рассматривать автомобили с пометкой Buy It Now — то есть указанная цена та, за которую можно купить авто прямо сейчас. Как правило, эта цена немного выше, чем если бы покупатель участвовал в торгах. В идеале можно выторговать такую машину на 10−20% дешевле.
Еще одна важная оговорка. Ассортимент автомобилей на аукционе Манхейм все же ограничен, поэтому не всегда было возможно найти «проходные» варианты, то есть попадающие в диапазон от 3 до 5 лет для наименьшей таможенной пошлины. Мы выбирали из того, что есть, и уже потом подбирали «соперника» с европейского рынка с аналогичными характеристиками. Но нашей главной цели — показать ценовую разницу на одинаковые марки и модели — подборка полностью отвечает.
«Электрички» из США дешевле
Яркий пример — электрокар Chevrolet Bolt. Сейчас на аукционе Манхейм есть отличные предложения: целое авто можно привезти со всеми расходами в Минск за $ 16−17 тысяч. С «прозрачной» историей. Но это если торговаться. А с пометкой Buy it now цена выше.
Chevrolet Bolt 2017 года выпуска с пробегом 36 тысяч км обойдется в 21 562 доллара.
В Европе аналогом Chevroelt Bolt является Opel Ampera E. На популярном ресурсе mobile.de можно найти машины как с минимальным пробегом, так и переваливающим за 100 тысяч км. Естественно, отличается и цена.
Но даже с пробегом 125 тысяч км Opel Ampera E оказывается дороже американского собрата — 23 367 долларов.
BMW i3 REX из США обойдется в 21 525 долларов. Это будет автомобиль 2018 года выпуска с пробегом чуть больше 50 тысяч км.
Евроверсия BMW i3 REX обойдется существенно дороже. С аналогичным пробегом машина стоит 25 515 долларов.
Примерно тех же 5 тысяч долларов будет разница в цене между американской и европейской версией Kia Soul.
Из США корейский электрокар 2018 года выпуска с пробегом 37 тысяч км можно привезти за 18 622 доллара.
А вот «европейка» с аналогичными характеристиками выйдет в 23 580 долларов.
И, наконец, просто фантастическая разница в цене на самый популярный электрокар — Tesla. Мы взяли для сравнения Model S 75D. Целый автомобиль из США 2018 года выпуска с минимальным пробегом 16 300 км можно купить за 54 тысячи долларов.
Европейская Tesla будет стоить значительно дороже. Настолько, что из Европы их практически не возят. Целый автомобиль с пробегом 86 тысяч и аналогичного года выпуска мы нашли за 70 500 долларов.
В отношении Tesla стоит только заметить, что европейская версия может заряжаться на распространенных в Европе фирменных зарядках «суперчарджер». Tesla из США такой возможности лишена. Если отправиться на ней в путешествие по Европе, то придется переоборудовать порт зарядки (обойдется примерно в 3 тысячи долларов).
Машины с ДВС в США тоже дешевле, но есть нюансы
Так как выбор дизельных авто на рынке США весьма ограничен, то мы рассмотрели популярные модели с бензиновыми моторами. Седан Ford Fusion — одна из популярных позиций при покупке авто из США.
Практический новый Ford Fusion из США 2020 года выпуска с пробегом до 30 тысяч км обойдется в 23 700 долларов.
В Европе эта модель носит название Mondeo и стоит немного дороже в сходных комплектациях. За автомобиль 2019 года с пробегом чуть больше 50 тысяч км придется выложить 25 740 долларов США. Но европейский Mondeo можно выбрать с кузовом «универсал» или дизельным двигателем. Тогда как американский Fusion может быть только седаном.
Еще одна популярная для пригона модель Ford — кроссовер Escape (на рынке США) или Kuga (на рынке Европы). Мы рассмотрели варианты с «проходным» полуторалитровым турбомотором. Естественно, бензиновым. Американский Ford Escape чуть больше 44 тысяч км 2018 года выпуска стоит почти 22 800 долларов.
Европейский близнец с таким же мотором и аналогичным годом выпуска будет стоить 25 200 долларов. При этом пробег у него будет больше.
Куда больше разница в цене будет у более крупного кроссовера Mazda CX-9. Для обоих рынков он идет с одинаковым двигателем — 2,5-литровым бензиновым турбоагрегатом.
На аукционе в США Mazda CX-9 мы нашли за 36 400 долларов. Это автомобиль 2019 года выпуска с пробегом 61 тысяча км.
Если задаться целью привезти такой же автомобиль из Европы, то готовьтесь к солидной переплате.
У нас получилось найти автомобиль аналогичного года выпуска с чуть меньшим пробегом за 42 200 долларов.
Напоследок немного экзотики. Масклкар Ford Mustang успешно продавался и продается на двух континентах. Автомобиль пользуется спросом, поэтому мы его включили в наш обзор.
Mustang 2020 года и пробегом 24 тысячи км с американского рынка мы нашли за 39 600 долларов. Причем это не купе, а кабриолет. Что может предложить Европа?
В Европе такой автомобиль будет стоить 44 300 долларов. Разница приличная.
Зачем тогда машины из Европы?
— Что касается европейского рынка, то здесь свои преимущества. Во-первых, очень быстрые сроки доставки, в среднем процесс занимает около месяца. Во-вторых, здесь огромный выбор дизельных версий. В-третьих — широкое предложение семиместных минивэнов, причем многие из них еще и с «проходными» моторами до 1,5 литра, с минимальными таможенными пошлинами. Для примера можно взять тот же Renault Espace. В США семиместный вэн — это, как правило, мотор V6 и объем более 3 литров, что значительно увеличивает таможенную пошлину и, конечно, не так уж экономично в плане расхода топлива, — поясняет специалист компании WestMotors.
Минусы европейского рынка — это, в первую очередь, огромные пробеги, от 150−200 тысяч. Если меньше, то дешево такую машину не продадут: европейцы считают каждую копейку. Второй минус — обилие дешевых, базовых комплектаций. Те же лизинговые конторы предлагают в основном «служебные» авто со скудным оснащением, хотя встречаются и приятные исключения. Но топ-версии тоже сильно отличаются по цене в сторону роста. Третий минус — история авто. Битую машину могли забрать местные перекупщики, слегка подремонтировать и выставить как целую. И у вас нет возможности как-то проверить его, особенно сейчас, при закрытых границах. А если авто «с чистой историей», выставлено в престижном автохаусе или у дилера, то там и цена совершенно другая.
— Козыри американского рынка следующие: это огромное количество предложений, богатые комплектации, малые пробеги, выгодные цены и прозрачная история. Неважно, авто выставлено на страховом аукционе, на комиссионной дилерской площадке или на аукционе целых авто Манхейм — его историю практически всегда можно отследить. Узнать, сколько раз ее продавали, попадала ли она в аварию — в США с этим очень строго.
Минусы американского рынка — это ограниченное предложение дизельных авто и малообъемных минивэнов, а также относительно длительный срок доставки — в среднем около 2 месяцев. Что касается битых авто, то при отсутствии опыта можно сильно ошибиться в расчетах на ремонт, и планируемая сумма легко увеличится в два раза. И добавим, что в США выбор электрокаров в разы шире: рынок «электричек» стартовал там гораздо раньше.
Peugeot сменила логотип — лев теперь злой
Французская компания Peugeot, входящая в состав новообразованного мегаконцерна Stellantis, 25 февраля объявила о смене логотипа и фирменного стиля.
Новая эмблема представляет собой геральдический щит, внутри которого размещены большое изображение головы льва с агрессивно раскрытой пастью и название марки шрифтом без засечек. Иными словами, хищник теперь нарисован не в полный рост. Цвет щита — черный, нанесенный на него рисунок — белый.
Новое — это хорошо забытое старое. Основными решениями эмблема Peugeot образца 2021 года повторяет логотип марки 1960-го, только графика рисунка стала более строгой и выразительной, а цвета инвертированными. Голова льва ассоциируется со многими особо успешными моделями Peugeot прошлого, в том числе с 404-й.
Отмечается, что эмблема плоская, благодаря этому за ней будет удобно прятать видеокамеры и радары системы автопилота.
По замыслу, такой фирменный знак позволит сделать Peugeot более узнаваемыми, ведь мало на каких современных автомобилях используется лого-щит.
Drom.ru напоминает, что эмблема уходящего образца — это объемный серебристый лев в полный рост и без обрамления, такой знак использовался с 2010 года.
Первым серийным автомобилем, который получит новый «щит с головой льва», станет 308-й следующего поколения, его представят 18 марта. Постепенно логотип распространят на другие модели марки. Но вообще эту эмблему можно было видеть на концепт-каре Peugeot e-Legend почти трехлетней давности.
Затем смена айдентики коснется и автосалонов — уже разработано типовое решение для наружного оформления дилерских центров. Оно предполагает окраску здания в темно-синий цвет и использование «щита» совместно с написанием Peugeot фирменным шрифтом.
Авто маркетплейс в Европе! Купить или продать подержанный автомобиль и новый автомобиль
Авторынок Европы — новые и подержанные автомобили
Продать или купить машину несложно, если воспользоваться новыми технологиями для сделки. Тем, у кого на данный момент есть время и желание сходить на рынок, поговорить с продавцами, сделать осмотр и так далее, купить авто? Купить или продать автомобили намного проще с помощью хорошего сайта, на котором размещены подобные предложения. Ваша задача — уделить несколько минут и разместить объявление в секонд-хенде и успешно продвигать товар. А наши автомобили лучший сайт по продаже автомобилей в Европе!
Продам товар автомат — задача простая, если подойти к ней с умом. Современный покупатель ценит время, поэтому желаю совершать покупку, когда это удобно. На классическом рынке это не всегда возможно, поэтому следует признать, что большая часть европейского автомобильного рынка давно перешла в виртуальную плоскость. Мы предлагаем вам эффективный сервис по продаже / покупке авто, а вы вручную уточняете стоимость и оговариваете. Умение контролировать процесс и потратить минимум времени — современный подход к проблеме.
Продать подержанный автомобиль с фото в Европе становится намного проще, потому что покупатель может увидеть объявления, посмотреть фото в любой момент. Купить подержанный авто по разумной цене здесь очень просто, ведь вы не отвлекаете посторонние разговоры и звуки от решения. Купить новый грузовик вы также можете через Интернет. В нашем каталоге вы можете найти подходящий вариант по стоимости и производительности. Если есть вопросы — лучше попросите их специалистов сделать лучший выбор и не тратить деньги зря.Если вы решили купить товарный автомобиль, вам следует уточнить у продавца, чтобы он не утонул в машине или других неприятностях. Автомобили с пробегом не всегда выполняются ровно, но на нашем сайте есть проверенные объявления реальных продавцов.
«Автомобиль секонд-хенд» в Европе сейчас предлагает множество вариантов транспортных средств, но они будут иметь высокую стоимость. С Интернетом можно сэкономить не только время, но и деньги. Решили продать машину? Вперед! Надо умело рекламировать продажу автомобилей. Не торопитесь, чтобы разработать правильную маркетинговую стратегию, и тогда дело за нашим сайтом.
Продать или купить машину на авторынке Европы — дело тонкое, требующее нужного времени и нужных слов. Не всегда все получается с первого раза, но наши специалисты в любой момент готовы вам помочь и проконсультировать. Мы представили последние тенденции, сделки на вторичном рынке и т. Д. Продажи новых автомобилей осуществляются напрямую дилерами, а продажа подержанных автомобилей часто происходит без посредников. Идеальное место для отличной сделки! Если вы хотите зарегистрироваться здесь — регистрация на forsage io
🚗 Прокат автомобилей в аэропорту Минск
Прокат автомобилей в аэропорту Минск
Нужна помощь в выборе автомобиля в арендуЕсли вы не уверены, какой автомобиль арендовать, или не совсем понимаете, как это работает , вы всегда можете связаться с нашим кол-центром по телефону или в чате.Мы можем помочь вам, выбрав подходящий автомобиль и посоветуя там, где это необходимо.
Пересечь границу с арендованным автомобилемОбратите внимание, что если вы собираетесь пересечь границу страны или штата, могут применяться ограничения. Такие трансграничные сборы могут применяться в пункте проката.
Аренда автомобилей в аэропорту Минск ( Rentalcargroup.com сравнивает цены на аренду авто в аэропорту Минск). Мы работаем со многими компаниями по аренде автомобилей, поэтому качество автомобилей гарантировано.Таким образом, вы обязательно получите в аренду автомобиль, который подходит вам лучше всего и по конкурентоспособной цене.
Аэропорт «Минск» — это популярный пункт проката автомобилей. В аэропорту «Минск» имеется множество компаний по аренде автомобилей, предлагающих широкий выбор категорий автомобилей. Многие из наших клиентов арендовали машину в аэропорту Минска и получили хорошие впечатления. Не ждите с бронированием автомобиля на аэропорт Минск, прежде чем вы узнаете, что цены вырастут, а доступность станет низкой.
Управляйте арендованным автомобилем в аэропорту Минска Передвижение по аэропорту Минска на арендованном автомобиле может быть хлопотным, но не невозможным. Это хороший способ передвижения, но мы советуем ознакомиться с местными правилами дорожного движения, поскольку они могут отличаться в зависимости от того, к чему вы привыкли. Имейте в виду, что в час пик движение может быть довольно плотным, и вам может потребоваться больше времени, прежде чем вы доберетесь до места назначения.
Подробнее
Полезная информация Минск
Возле аэропорта Минска
Популярные пункты проката автомобилей в Беларуси
Компании по аренде автомобилей в аэропорту Минска
carnect Minsk Airport
minsk Международный аэропорт 2 (msq) Минск Беларусь
Europcar Minsk Airport
Международный аэропорт Минск Выход на международный аэропорт Минска 1-2 Прибытие в Минск Беларусь
Телефон: 375 29 1336553Sixt Minsk Airport
Международный аэропорт Минск Минск Беларусь
Avis Minsk Airport
Международный аэропорт Минск Офис в зоне прибытия 3-4 Минск Беларусь
Телефон: +375173347990Аэропорт Минска Бюджет
Минск Международный Воздуха порт Выход на посадку 3-4 международного аэропорта Минск Минск Беларусь
Телефон: +375 17 2099390
Информация об аэропорте Минска
Авиакомпании, выполняющие рейсы в аэропорт Минска
- Международные авиалинии Украины (PS) — AUI
- ЮТэйр (UT) — UTA
- Белавиа (B2) — BRU
- Austrian Airlines (OS) — AUA
- Lufthansa (LH) — DLH
- Air Baltic (BT) — BTI
- Turkish Airlines (TK) — THY
- Air China (CA) — CCA
- Аэрофлот (SU) — AFL
- LOT (LO) — LOT
- Azerbaijan Airlines (J2) — AHY
- Motor Sich Airlines (M9) — MSI
Читать меньше
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 62911c363ec0d729.
Skoda Auto заявляет, что не будет спонсировать чемпионат мира по хоккею в Беларуси
Чешский автопроизводитель Skoda Auto заявляет, что не будет спонсировать чемпионат мира по хоккею в этом году, если мероприятие будет проводиться в Беларуси, где власти ответили на месяцы мирных протестов жесткими репрессиями.
«Мы гордимся своим партнером уже 28 лет. Но мы также уважаем и продвигаем все права человека», — заявила Skoda Auto в своем твиттере 16 января.
«Таким образом, SKODA откажется от спонсирования чемпионата мира по хоккею с шайбой 2021 года, если Беларусь подтвердит, что будет соорганизатором этого мероприятия», — добавили в компании.
Беларусь, которая должна совместно провести турнир в мае-июне с Латвией, сталкивается с призывами исключить ее из турнира из-за продолжающегося подавления сильного лидера Александра Лукашенко против протестующих, которые оспаривают выборы августа 2020 года, которые удержали его у власти.
Министр иностранных дел Чехии Томаш Петричек ранее заявлял, что не может представить себе конкуренцию в Беларуси, заявив, что это «узаконит репрессивный режим».
Многие европейские страны, включая Латвию, призывают Международную федерацию хоккея (ИИХФ) отменить участие Минска в жестких репрессиях, а также опасаются, что правительство Лукашенко не смогло контролировать пандемию коронавируса и занижает количество случаев и смертей.
Турнир 2020 года в Швейцарии отменен из-за пандемии коронавируса.
На прошлой неделе глава Международной федерации хоккея (ИИХФ) Рене Фазель выразил сожаление по поводу «негативной реакции» на его встречу с Лукашенко в Минске, заявив, что это не является признаком поддержки жестокого разгона демонстрантов авторитарным президентом.
Более 57 тысяч человек подписали онлайн-петицию против проведения чемпионата мира по хоккею 2021 года в белорусской столице.
Белорусские протесты требуют отставки 66-летнего Лукашенко, который находится у власти 26 лет, после спорных президентских выборов 9 августа.
16 января группа из примерно 20 феминисток провела в Минске флешмоб, в котором осудила насилие над протестующими и призвала освободить всех политзаключенных.
Около 30 000 человек были задержаны, сотни, как сообщается, были подвергнуты пыткам в заключении и избиты на улицах в ходе послевыборных репрессий со стороны правительства.
Компания с канадскими корнями производит машины для подавления массовых беспорядков, используемые против протестующих в Беларуси
ОМОН блокирует сторонников белорусской оппозиции во время митинга протеста против официальных результатов президентских выборов в Минске, Беларусь, сент. 13, 2020.
The Associated Press
Они стали привычным зрелищем во время подавления Александра Лукашенко продемократических протестующих в Беларуси: гигантские темно-синие бронированные машины, оснащенные мощными водометами, которые использовались омоновцами для взрывов Оппоненты г-на Лукашенко уходят с улицы.
Однако менее известна канадская связь, стоящая за этими машинами для сдерживания толпы.
В среду можно было увидеть, как автомобили проезжают по улицам Минска, обстреливая сильные потоки воды по толпе, вышедшей в знак протеста против г-на.Неожиданный шаг Лукашенко к присяге на шестой срок в качестве президента. Протестующие полагают, что Лукашенко на самом деле потерпел поражение на выборах 9 августа от соперника Светланы Тихановской.
История продолжается под рекламой
Транспортные средства были идентифицированы белорусскими журналистами как автомобили для подавления массовых беспорядков Predator, произведенные Streit Group, компанией, впервые основанной в Онтарио в 1990-х годах Германом Гуторовым, гражданином Канады, проживающим в Объединенных Арабских странах. Эмираты.У Streit все еще есть производственные мощности в Мидленде, Онтарио.
Лукашенко провел досрочную инаугурацию; Белорусская оппозиция призывает к введению канадских санкций
Globe and Mail не смогла независимо подтвердить происхождение транспортных средств, используемых в Беларуси, но изучение фотографий и видео из Беларуси показывает, что машины по борьбе с беспорядками имеют сходство с моделями на веб-сайте Streit. , включая угловой, покатый дизайн и боковые вентиляционные отверстия.
Бренд Streit становится обычным явлением в зонах конфликтов по всему миру, от Южного Судана до Ливии, как ранее сообщал The Globe.
Но компания, похоже, выходит за рамки правил канадского правительства по контролю над вооружениями, производя продукцию в Объединенных Арабских Эмиратах. Страйт уже упоминался назначенными ООН группами за нарушение эмбарго на поставки оружия и продажу бронетехники раздираемым войной странам, таким как Южный Судан и Ливия.
В Беларуси машины Streit по борьбе с беспорядками являются ключевой частью арсенала Лукашенко, поскольку его режим изо всех сил пытается подавить ежедневные протесты с августа. 9. Г-н Лукашенко правит Беларусью с 1994 года.
Павел Латушко, член Координационного совета белорусской оппозиции — группы из семи человек, назначенной г-жой Тихановской, — призвал Канаду игнорировать церемонию инаугурации и ввести санкции против Лукашенко и членов его режима.
Г-н Латушко сказал, что санкции также должны быть нацелены на компании, которые продали военную технику белорусскому режиму. «Если вы посмотрите фото, видео с улиц Беларуси, вы увидите, насколько хорошо вооружена наша полиция…. Кто-то это произвел, а кто-то продал белорусской полиции ».
История продолжается под рекламой
Streit Group, на веб-сайте которой размещен баннер с заявлением «гордится тем, что мы являемся компанией из ОАЭ», не ответила на вопросы по электронной почте, которые были отправлены в августе и снова в среду, Глобус.
Веб-сайт рекламирует Predator как имеющий три водомета «с резервуаром для воды на 5000 литров, способный стрелять водой на расстояние до 70 метров», а также металлическую лопату, которая позволяет транспортному средству «устранять препятствия». «Хищник» также может быть оснащен гранатометами для стрельбы дымом и баллончиками со слезоточивым газом.
Франак Вякорка, белорусский журналист, сказал, что у белорусского ОМОНа есть «десятки» машин Хищников, которые они используют ежедневно. В одном печально известном инциденте в начале акций протеста «Хищник» был использован для проникновения через баррикады оппозиции вокруг минского торгового центра, что позволило ОМОНу прорваться и арестовать сторонников оппозиции.
«Хищники стали символом подавления, потому что на каждом митинге, на каждом протесте, на каждом собрании мы видим этих синих Хищников», — сказал он.«Мы видели, как они дрались и стреляли [водой] в протестующих; мы видели, как они разделяли колонны [протестующих] на несколько частей; мы видели, как они перекрывали улицы и сооружали искусственный забор каждое воскресенье, когда люди подходят к Президентскому дворцу ».
Сезар Харамилло, исполнительный директор Project Plowshares, канадской группы по разоружению, сказал, что действия г-на Гуторова и Стрейта, по-видимому, подпадают под определение посредничества в торговле оружием, практики, при которой гражданин Канады или компания передает военные товары между двумя иностранными странами. страны.С 2018 года канадское законодательство требует, чтобы Оттава регулировала такую деятельность: разрешения должны выдаваться федеральным правительством.
Он сказал, что во время встреч с канадским правительством у него сложилось впечатление, что Оттава считает, что продукция, производимая Стрейтом за границей, «недоступна для них» и что экспортный контроль является делом ОАЭ, а не Канады. Г-н Харамильо не согласен.
История продолжается под рекламой
«Канадское правительство не может смыть с рук ответственность с помощью юридических формальностей и лазеек», — сказал он.«Это компания, которая пожинает плоды пребывания в Онтарио, несмотря на то, что она ведет производство в ОАЭ».
Он сказал, что, по его мнению, Стрейт должен быть обязан получать разрешения на посреднические операции с оружием, как это предусмотрено изменениями 2018 года в канадском законодательстве.
«Если правила брокерской деятельности не распространяются на Streit, я не знаю, к кому они будут применяться».
Канадский чиновник, которого The Globe не называет, поскольку он не уполномочен публично говорить о контроле над вооружениями, сказал, что аппетит Оттавы к принуждению канадцев к посредничеству в торговле оружием зависит от конкретного случая.Например, если бы заказчик был государством-изгоем, таким как Северная Корея, это было бы более четким приоритетом. По их словам, правительство также менее воодушевлено, если нет никаких доказательств использования канадских материалов, в том числе проектных схем, в продукции.
Канадское правительство не сразу ответило в среду на вопросы о машинах для подавления беспорядков Штрайта.
Наши информационные бюллетени «Утренние новости» и «Вечерние новости» написаны редакторами Globe и содержат краткое изложение самых важных заголовков дня. Зарегистрируйтесь сегодня .
Автомобильные амбиции будут стимулировать рост Беларуси — мир
Восточноевропейская страна хочет производить собственные автомобили на пути к развитию. Репортаж Жэнь Ци из Минска, Беларусь.
Примечание редактора: это последний из серии отчетов, посвященных развитию инициативы «Один пояс, один путь» — предлагаемого торгового маршрута, связывающего Китай с остальным миром.
На ряде дорог восточной окраины Минска белорусский национальный флаг развевается рядом с китайским.
Дороги ведут к индустриальному парку, который обе страны строят для размещения отечественных и зарубежных компаний в надежде, что они помогут Беларуси модернизировать свою обрабатывающую промышленность.
Менее чем в часе езды китайский автопроизводитель Geely почти завершил строительство автомобильного завода, который приблизит восточноевропейскую страну на шаг ближе к ее мечте о отечественной автомобильной промышленности.
Эти проекты имеют большое значение для планов развития белорусского правительства, которые Китай стремится поддержать, в частности, в рамках инициативы «Один пояс, один путь».
Строительство Китайско-белорусского индустриального парка в 35 км от центра Минска началось в июне 2014 года. После завершения работ площадь комплекса составит 91,5 квадратных метра, что сделает его крупнейшей зоной экономического сотрудничества Китая за рубежом.
Парк, впервые предложенный в 2010 году, посетили президент Си Цзиньпин и его белорусский коллега Александр Лукашенко 12 мая 2015 года.
«Во время визита президент Си сказал, что парк станет яркой жемчужиной на экономическом поясе Шелкового пути», — сказал Александр Ярошенко, председатель комитета управления парком, который отвечает за привлечение инвесторов.
«С тех пор 12 мая объявлено Днем индустриального парка», — добавил он.
Благоприятная политика
Обе страны инвестировали в парк 5,6 миллиарда долларов, и завершение первой фазы планируется к концу года.
Чтобы привлечь корпоративный интерес, правительство Беларуси ввело ряд благоприятных мер. Например, предприятия, расположенные в парке, будут освобождены от налогов на доход, недвижимость и землепользование в течение первого десятилетия, а после этого они будут обязаны платить только 50-процентный налог в течение следующих 10 лет.
«Компании также не будут платить таможенные пошлины за строительные материалы, которые они используют в парке», — сказал Ярошенко.
На данный момент девять компаний согласились инвестировать в проект: семь из Китая, одна из Беларуси и одна из Австрии.
К концу года это число может вырасти до 20, по словам Ли Хайсиня, генерального директора Китайско-белорусской корпорации по развитию индустриальных парков, которая отвечает за строительство инфраструктуры на территории и вокруг нее.
Ли сказал, что проект нацелен на высокотехнологичные предприятия, которые будут стимулировать развитие: «Мы особенно приветствуем компании в сфере высокотехнологичного производства, электронной информации, биомедицины, новых материалов, тонкой химии и складского хранения.»
Взамен парк откроет доступ к рынкам Европейского Союза и Евразийского экономического союза, в который входят Беларусь, Россия, Армения, Казахстан и Кыргызстан.
Промышленное обновление
Chengdu Xinzhu Road and Bridge Machinery, расположенная в столице провинции Сычуань, является одной из китайских компаний, уже участвующих в создании парка. В этом месяце на территории комплекса открылся научно-исследовательский центр в рамках совместного предприятия с белорусским производителем поездов.
«Предприятие исследует суперконденсаторы», — сказал Ли. «Проект связан не только с производством, но и с привлечением высокотехнологичных производственных технологий из Китая в Беларусь, что поможет местной промышленности модернизироваться».
На данный момент крупнейшим инвестором парка является China Merchants Group, которая потратила более 500 миллионов долларов на 100 000 кв. М земли для строительства офисного комплекса и трех больших складов.
«По белорусскому законодательству иностранным компаниям разрешено покупать землю только внутри индустриального парка», — сказал Хуан Чжихуа, руководитель проекта, добавив, что потенциальные клиенты складов включают китайские и белорусские компании, а также предприятия со всего Европейского Союза. .
Первый этап строительства комплекса завершится в этом месяце, поэтому, по словам Хуанга, количество рабочих сократилось с 600 до 400 человек. В соответствии с постановлениями правительства города около 30 процентов рабочих — местные жители.
«Рабочие из двух стран имеют разные культуры, языки и даже пищевые привычки, но все слаженно сотрудничают», — сказал он.
Цю Хайсян прибыл в индустриальный парк весной прошлого года в составе группы из 100 китайских рабочих.Он планирует остаться до конца этого года.
«Работать за границей не так сложно, как я себе представлял, потому что компания позаботится обо всем», — сказал 34-летний мужчина из Чанчжоу, провинция Цзянсу. «Все, что мы здесь делаем, это работа, но зарплаты выше, чем в Китае».
Первоначальные инвестиции Geely в Беларусь стали важной вехой, когда в 2011 году компания открыла первый в стране завод по производству автозапчастей в Минске.
В то время в Беларуси не было автомобильной промышленности и производились двигатели только для большегрузных автомобилей, в основном из-за разделения промышленности, введенного в советское время.
Производство автомобилей в стране было давней мечтой правительства, и Лукашенко лично курировал проект Geely.
В следующем месяце китайская компания переедет на новый завод площадью 900 000 кв. М, где будут собирать высококачественные импортные детали для производства готовых автомобилей для белорусского рынка.
Большая часть из 320 миллионов долларов, потраченных на проект, была предоставлена в кредит Экспортно-импортным банком Китая, который поддерживает китайские компании, выезжающие за границу в рамках инициативы «Один пояс, один путь».
«Мы проводим две конференции каждый месяц, чтобы сообщать о ходе работы. Они проводятся заместителем премьер-министра Владимиром Семашко, и на них присутствуют несколько высокопоставленных чиновников», — сказал Ченг Веннонг, заместитель директора по производству Geely Беларусь, местного филиала. .
Владимир Павлович, заместитель генерального директора завода, сказал, что технология на новой базе является самой передовой в Беларуси, и он и его китайские коллеги стремятся производить высококачественные автомобили для удовлетворения потребностей местных потребителей.
В августе Чжан Сяо прибыл в Минск, чтобы помочь протестировать и откалибровать оборудование, используемое на автоматизированных производственных линиях. Он также обучает местных рабочих.
«Я не говорю по-русски, поэтому работа здесь делает жизнь немного одинокой. Но я чувствую большую ответственность, потому что то, что мы делаем, соответствует высоким стандартам китайского бренда», — сказал 25-летний эксперт. старый инженер из Хуайнань, провинция Аньхой.
Полгода назад гражданин Беларуси Дмитрий Хомич оставил работу сварщика на Минском моторномоторном заводе и перешел в Geely.
Обученный китайскими специалистами, Хомич уверен в переезде.
«В Беларуси пока нет собственных автомобильных компаний или опытных профессиональных работников отрасли, поэтому мне так нравится работать в Geely», — сказал он.
«Я проучился три месяца в Китае, и теперь я работаю самостоятельно, чтобы получить больше профессиональных и управленческих знаний, потому что я считаю, что это многообещающая отрасль для Беларуси благодаря инициативе« Один пояс, один путь ».