Chevrolet (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы
Компания «Chevrolet Motor Company» появилась на свет в 1911 году, а у её истоков находились два человека – американский предприниматель Уильям Дюрант, основавший за несколько лет до этого события фирму «General Motors», и бельгийский гонщик и инженер Луи Шевроле… В том же году дебютировал «первенец» марки – достаточно большой четырехместный автомобиль под названием «Classic-Six», оснащенный шестицилиндровым двигателем мощностью 30 л.с. и оцененный в 2500 долларов (что автоматически «поставило на нем крест»)…
Провальные продажи первой машины заставили основателей компании в корне пересмотреть свою стратегию, сделав упор на производстве недорогих легковушек стоимостью менее одной тысячи долларов – так были представлены модели H, Baby Grand, Royal Mail, 490 и другие… И подобное решение быстро принесло плоды – уже к 1920 году производитель продавал свыше 100 тысяч «железных коней» ежегодно…
Примерно в это же время между двумя основателями «Chevrolet» произошла крупная ссора, в результате чего Луи Шевроле продал все свои акции и перебрался в Швейцарию… В 1920-х компанию покинул и Уильям Дюрант, что привело к падению продаж машиностроителя и снижению стоимости его акций… В результате марка обрела новых хозяев и «получила новую жизнь», впоследствии значительно нарастив свои производственные мощности и наладив производство в Европе…
В преддверии Великой депрессии и после её наступления компания уверенно «держалась на плаву» и выпускала легковушки солидными тиражами… А в 1935 году и вовсе представила первый в своем роде автомобиль – многоместный универсал, сделанный на базе грузовика…
В годы Второй мировой войны Chevrolet свернула производство «железных коней» для гражданского населения, полностью сосредоточившись на создании военной техники (внедорожников, грузовиков, зенитных орудий и т.д.)… После окончания боевых действий автопроизводитель возобновил выпуск довоенных моделей (но с некоторыми усовершенствованиями), а в 1948-м явил миру первый спорткар 48 Spilemaster Sinks и первый пикап Pickup…
Богатыми на события для американского машиностроителя оказались 1950-ые года – именно в этот период времени были представлены несколько по-настоящему культовых машин… Так, в 1953-м на свет появились полноразмерная модель Bel Air и первый американский суперкар Corvette, а в 1958 году – Impala (совместившая в себе размеры Cadillac и стоимость Chevrolet)…
В 1970-х вследствие грянувшего в США нефтяного кризиса и активизации европейских и японских компаний (выпускавших небольшие и экономичные машины), автопроизводитель был вынужден «сделать шаг» в сторону малолитражных моделей, но, как говорится, «первый блин вышел комом» – Vega не снискала популярности на рынке…
В 1980-х годах фирма Chevrolet отметилась несколькими удачными автомобилями: так, например, в 1982-м дебютировали среднеразмерное семейство Cavalier и очередное поколение внедорожника Blazer (которые были «особо тепло» приняты общественностью)…
Разразившийся в начале 2000-х годов финансовый кризис пошатнул позиции Chevrolet – в результате чего компания начала испытывать определенные трудности… Однако и здесь автопроизводитель нашел выход – решив массово производить автомобили бюджетного сегмента (не забыв при этом про большие седаны и внедорожники, а также спортивные модели)…
В настоящее время компания Chevrolet занимает одну из ведущих позиций на мировом автомобильном рынке и стабильно входит в «ТОП-10» крупнейших машиностроителей… Ежегодно под этим брендом по всей планете продаётся свыше 4 миллионов «железных коней».
Автомобильные аукционы США на русском языке, ауцкион БУ авто в Америке с доставкой в Россию
Покупка целых и б/у автомобилей из США
При выборе автомобиля покупатели рассматривают множество предложений. Будущие владельцы машин отслеживают объявления о продаже на различных отечественных и зарубежных площадках, в том числе и на русскоязычных онлайн-аукционах автомобилей из США, которые сегодня крайне популярны.
Особенности американских автомобильных аукционов
Изучая предложения на американских аукционах подержанных авто в первый раз, пользователь сталкивается с тем, что с частными лицами фактически ни один аукцион не работает. Частный клиент может зарегистрироваться для просмотра предложений или посмотреть, как проходит аукцион, но участвовать в нем не сможет.
В одиночку изучить все нюансы работы американских аукционов непросто. Но вы можете всегда обратиться за помощью в компанию «АвтоКухня». Наши специалисты оказывают широкий спектр услуг по покупке транспортных средств с аукционов США:
- Найдут для вас подходящий лот.
- Примут участие в торгах.
- Оформят документы на автомобиль.
- Организуют доставку авто с аукциона в Россию или другую страну СНГ.
Наша компания работает с юридическими и частными лицами. С каждым клиентом заключается договор на оказание необходимых услуг.
Покупка автомобилей на интернет-аукционе: преимущества
- Большой выбор
- Стоимость
- Русский язык
- Подробная информация о лоте
Найти подходящий автомобиль на американских аукционах значительно проще чем на местном рынке, ведь аукционы бу и новых автомобилей в США предлагает в разы больше вариантов, чем аналогичные отечественные сайты по продаже авто. По состоянию на 2018 год, в США насчитывается более 139 аукционов поддержанных автомобилей, а на самых крупных площадках, таких как Copart, Manheim, IAAI в день выставляется на продажу более 100 тысяч автомобилей. Ежегодный оборот каждой компании составляет более 50 млрд. долларов.
На аукционах можно приобрести автомобиль в любом состоянии. Поддержанный автомобиль на американском аукционе, с учетом всех расходов (транспортировка, оформление документов, сборы и т.д.), обойдется покупателю дешевле, чем аналогичный при покупке на местном рынке.
Помимо БУ автомобилей, на аукционах США встречаются и абсолютно новые авто из нераспроданных автодилерами партий, а также от страховых компаний, банков – купить такой автомобиль в Америке с аукциона, даже с учетом всех сопутствующих затрат, будет выгоднее, чем в СНГ.
Автомобильные аукционы в США доступны пользователям на русском языке. Площадки ориентируются на русскоязычную аудиторию и совершенствуют интерфейс. Пользователь может самостоятельно ознакомиться с представленными на аукционах лотами, оценить внешний облик и техническое состояние автомобилей.
Каждый лот сопровождается фотографиями. Продавцы предоставляют данные о пробеге машины, повреждениях, дефектах в работе системы, дают оценочную стоимость и иную информацию.
Если же вы хотите быть на 100% уверены в своей покупке, то лучше обратиться за помощью к профессионалам. Нередки случаи, когда автолюбители покупают утопленные или «убитые» автомобили, основываясь только на фотографиях, устанавливают существенно завышенную ставку за лот из-за чего теряют много денег, не могут правильно оформить оплату на аукционе или вовсе покупают автомобиль, который нельзя вывести за пределы США.
Обращаясь в компанию «АвтоКухня», вы застрахованы от ошибок при покупке и получаете комплексную услугу по поиску, проверке и доставке автомобиля в Россию.
Особенности доставки автомобиля из США
Покупка автомобиля на аукционе в США связана с рядом трудностей: организация доставки до морского порта, оформление документации на автомобиль и проведение оплаты за услуги сторонних компаний.
Аукционы автомобилей в Америке на русском языке проводятся онлайн. После покупки машину доставляют на накопительную площадку, где ее грузят, крепят в контейнере и отправляют в пункт назначения.
Компания «АвтоКухня» предлагает свои услуги по доставке авто с аукционов США в Россию. Мы специализируемся не только на доставке машин из Америки, но и помогаем автолюбителям найти и купить автомобиль, соответствующий всем запросам и пожеланиям.
Алгоритм работы компании
- Сотрудничество с компанией «АвтоКухня» начинается со звонка в офис или регистрации на сайте. Клиент указывает желаемый автомобиль по марке, году, типу кузова и характеристикам.
- Производится поиск нужного автомобиля как на популярных аукционах подержанных автомобилей в США, так и на специализированных торговых площадках.
- До торгов мы определяем авто, за которые будет идти торг, а также бюджет с клиентом. Затем высчитываем нашу предельную ставку. Клиент перед торгами должен предоставить предоплату в размере 10%, но не менее 500 долларов.
- Происходит участие в торгах. Если ваша ставка оказалась самой высокой или соответствует изначальной стоимости лота (при отсутствии других ставок), вы выигрываете. В случае победы на аукционе с вами свяжется менеджер компании «АвтоКухня» для решения организационных моментов по выкупу автомобиля, непосредственно саму покупку оплачивает клиент.
- Специалисты компании организовывают забор автомобиля с торгов на накопительную площадку и дальнейшую его доставку в морской порт.
- Автомобиль грузится в контейнер и доставляется по морю в порт Клайпеды или Владивостока, после чего автомобиль доставляется до склада временного хранения.
- Производится процедура таможенного оформления.
- Довольный клиент забирает автомобиль, завершив все этапы покупки.
Оплата услуг компании
Если вы планируете приобрести автомобиль на аукционе в Америке, то его конечная цена сформируется на основании следующих факторов:
- Стоимость лота на аукционе.
- Аукционный сбор за проведение торгов.
- Доставка до порта, погрузка и транспортировка в контейнере.
- Таможенное оформление.
Машины из США в Россию перевозятся морским транспортом, что неминуемо отражается на цене. На стоимость транспортировки также влияет размер автомобиля.
Пользуясь услугами фирмы «АвтоКухня», покупая целые автомобили, клиенты вносят 100% предоплаты, включая цену на авто и оплату услуги доставки. Связано это с оформлением машины и всех документов на клиента еще в США. В Россию машина приходит с полным набором документов для таможенных операций и оформлена на конечного пользователя, поэтому компания не может никак себя обезопасить от последующей неоплат клиентом.
О добросовестности нашей компании говорит опыт работы с зарубежными аукционами и торговыми площадками (мы на рынке с 2011 года) и хорошая репутация. За время работы «АвтоКухня» наработала базу клиентов, готовых подтвердить высокое качество и надежность оказываемых услуг лично или по телефону. С действующими клиентами можно всегда связаться, и узнать их опыт покупки авто через нашу компании. и узнать их опыт покупки авто через нашу компанию.
Мы используем прозрачную схему сотрудничества: клиенту доступен полный прайс-лист со стоимостью услуг. При необходимости предоставляем инвойс с аукциона.
Наши гарантии:
- Полное документальное сопровождение сделки.
- Надежная транспортировка груза.
- Соблюдение сроков выполнения заказа.
- Профессиональную консультацию.
Все нюансы сделки, в том числе и финансовые, оговариваются с покупателем при заключении договора с компанией. «АвтоКухня» ценит доверие своих клиентов и постоянно совершенствует сервис, предлагая будущим автовладельцам качественные услуги.
Авто из США под заказ — покупка, растаможка, доставка
Даже, несмотря на тот огромный выбор, которым вторичный автомобильный рынок располагает на сегодняшний день, многие автолюбители предпочитают авто на заказ из США. Это и не удивительно – их изысканный стиль и высокое качество говорят сами за себя. А тот факт, что купить авто в США с пробегом можно в отличном состоянии и комплектации ещё больше способствует решению в пользу такого приобретения.
Машины из США прошли длинный путь развития длинной более столетия, однако во все времена их объединяло одно – непревзойденное качество сборки, неповторимый дизайн, высокая мощность и огромный ассортимент, способный удовлетворить вкусы даже самого требовательного американца. Американские автомобили – настоящие легенды мировых дорог, символы достатка, благополучия и свободы.
Продажа авто в США
Каким образом можно приобрести подержанную машину в США? Существует три самых распространенных способа:
- Покупка с рук и по объявлениям
- Автоаукционы США
- Дилерские сети по продаже автомобилей с пробегом
Первый вариант подойдет лишь жителям Америки, для остальных возможность заказать таким образом машину сопряжена с огромным количество денежных и временных затрат. Поэтому он вряд ли может рассматриваться в качестве реальной альтернативы.
Аукцион автомобилей в США распространен не так широко, как, например, японские аукционы онлайн. Своим примером эти слова подтверждает статистика аукционов Японии.
Наиболее удобный способ заказать авто из США – через дилера подержанными машинами. Многочисленные сайты продажи авто в США предлагают именно такой вариант, при этом все операции,
от подбора авто до оплаты, можно осуществлять в онлайн режиме. Этот вариант, таким образом, становится наиболее предпочтительным для тех, кто живет за пределами Америки,
в том и числе и для россиян. Похожим образом можно также приобретать машины на заказ из Кореи.
Американские дилеры выставляют на продажу не только отечественные автомобили таких марок, как Ford, Chevrolet, Dodge, GMC, Cadillac и других, но и машины европейского производства самых различных наименований – от BMW и Mercedes-Benz до Audi и Land Rover. Кроме того, не стоит забывать и об эксклюзивных моделях для американского рынка от японских и корейских производителей!
Как заказать авто из США?
Стать обладателем прекрасного авто из США, которое вдохнет жизнь в дороги вашего города совсем просто! Для этого достаточно стать клиентом компании KimuraCars, и после нескольких несложных процедур останется лишь дождаться своего будущего четырехколесного друга! В конечную стоимость машины входят такие услуги, как подбор по заданным критериям, покупка и доставка выбранного варианта до Владивостока и таможенное оформление.
Кроме того, клиенту не обязательно быть жителем Владивостока – все платежи можно осуществлять дистанционно, а авто впоследствии отправить автовозом или ж\д транспортом и получить его в Благовещенске, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Кемерово, Комсомольске-на-Амуре, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Новороссийске, Москве, Мурманске, Омске, Ростове, Самаре, Санкт-Петербурге, Тольятти, Томске, Тюмени, Сочи, Уфе, Хабаровске, Чите, Челябинске, Якутске или любом другом городе России!
Узнать цены на автомобили в США, доступные на данный момент к продаже, их пробег, техническое состояние, комплектации, а также взглянуть на фотографии позволяет специальная форма по подбору, доступная на сайте компании. Она подробна, проста в освоении и поможет быстро ознакомиться с актуальными предложениями.
Стоимость растаможки авто из США
Конечная стоимость авто под заказ из США складывается из фиксированной цены, которую установил дилер, тарифа, включающего все сборы и налоги по США,
фрахт и транспортировку до Владивостока, таможенной пошлины, утильсбора, оформления и доставки.
Более подробная узнать, из чего состоит растаможка авто из США и его конечная цена, поможет калькулятор, встроенный в форму подбора актуальных предложений. Полный расчет растаможки отображается при детальном просмотре предлагаемого к продаже автомобиля.
Покупка машины из Америки – отличный вариант подчеркнуть свой вкус и статус, или же просто стать обладателем прекрасного автомобиля, который прослужит долгие годы и превратит монотонную каждодневную езду в настоящее удовольствие! Зачем откладывать его покупку, если её можно осуществить уже сегодня?
Модельный ряд автомобильного салона «Гепард-С» насчитывает свыше 40 моделей автомобилей ввозимых из США, в последнее время самыми популярными стали большие пикапы: Toyota Tundra, Dodge Ram, Ford F150, GMC Sierra, так же пользуются спросом мощные спортивные автомобили такие как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Porsche Panamera, причем, каждый из них вы можете приобрести по весьма привлекательной цене. За 10 лет работы мы помогли многим людям найти автомобиль своей мечты, поэтому нашим клиентам нет нужды волноваться ни о юридической чистоте сделки, ни о качестве приобретаемых изделий. Основная часть наших автомобилей расположена на автостоянке в Новосибирске. Однако если ни одна из моделей не смогла пробудить в вас интерес, наши консультанты всегда помогут с выбором. Все, что вам потребуется указать – это марку автомобиля, желаемую комплектацию, допустимый пробег и планируемый бюджет покупки. Помимо американских автомобилей у нас также представлено огромное число автомобилей из Японии и автомобилей из Европы.
| Как заказать автомобиль из США?Желающих сделать заказ авто из США приглашаем в наш автосалон. Здесь вам помогут подобрать модель по вкусу и разъяснят все нюансы договора на поставку. Независимо от способа работы, со дня обращения за вами будет закреплен персональный менеджер. У него вы всегда сможете получить информацию об автомобилях, а также проконсультироваться по недостаточно понятным аспектам договора.
|
Сроки и способы доставки из США в РоссиюДоставка до вашего города проходит в 3 этапа:
Срок доставки напрямую зависит от положения вашего региона, но редко когда превышает 2 месяца.
Схемы и варианты оплатыНашим клиентам доступны следующие варианты расчета:
|
Автопроизводители США поддержали план Байдена о переходе на электромобили
МОСКВА, 2 фев — ПРАЙМ. Американские автопроизводители выступили в поддержку инициатив администрации президента Джо Байдена по достижению нулевых выбросов выхлопных газов в атмосферу и по переходу на электромобили, говорится в заявлении Союза за инновации в автомобильной индустрии, опубликованном во вторник на сайте объединения.
Союз объединяет автопроизводителей, которые поставляют на американский рынок 99% автомобилей и легких грузовиков.
«Американская автоиндустрия согласна с целями администрации Байдена в достижении того, чтобы транспорт был с нулевыми выбросами углекислого газа, и в ускоренном переходе к машинам на электрической тяге, а также готова работать с администрацией по пересмотренной национальной программе, которая включает Калифорнию, создает набор унифицированных общих требований ко всем автопроизводителям и обеспечивает ровное конкурентное поле для работы», — говорится в заявлении.
Tesla отзовет почти 135 тысяч автомобилей в США
Таким образом от имени ведущих автопроизводителей союз высказался за отказ от озвученной ранее поддержки действий администрации Дональда Трампа, запретившей Калифорнии и еще 13 штатам, а также столичному округу Колумбия устанавливать собственные жесткие нормы регулирования выбросов. Тогда власти высказали мнение, что ограничения выхлопов делают автомобили более дорогими и мешают потребителям покупать более новые и безопасные, но не такие эффективные с точки зрения выхлопов автомобили.
Тогда инициативу администрации поддержали General Motors, Toyota, Fiat Chrysler, Hyundai, Mazda, Nissan и Kia. Ряд компаний, которые к тому моменту заключили прямые соглашения с властями штата Калифорния, не присоединились к этому. В их числе Ford, Honda, BMW и Volkswagen.
Наличие в Калифорнии собственных стандартов де-факто делает их обязательными для производителей автомобилей, которые не могут себе позволить производить различные по выбросам модели для различных штатов США. По мнению Трампа, его противодействие этому должно было спасти от банкротства автопроизводителей.
Призрак пузыря. Почему ждут обвала на фондовом рынке
Впоследствии 23 штата, округ Колумбия, города Нью-Йорк и Лос-Анджелес оспорили решение администрации в суде. Компания General Motors после президентских выборов в ноябре 2020 года, когда СМИ уже спрогнозировали победу Байдена, отказался от поддержки политики Трампа в этом вопросе в отношении Калифорнии.
Байден же поставил своей целью переход к инновационным технологиям, в том числе производству электромобилей. Он также пообещал перевести весь государственный автопарк, это около 650 тысяч машин, на электрический автотранспорт американского производства.
вот какие модели покупают лучше всего
По итогам прошлого года в США продали 16,8 млн новых автомобилей, что на 1,4% меньше, чем годом ранее.
Лидером рынка остаётся концерн General Motors, реализовавший 2,9 млн машин (минус 2% по сравнению с прошлым годом). Идущие следом компании Ford и Toyota продали по 2,4 млн автомобилей (падение на 4% и 5% соответственно). Из крупных производителей ростом может похвастаться Hyundai-Kia — в прошлом году спрос на продукцию концерна вырос на 4% до 1,3 млн единиц.
Самым продаваемым брендом в США является Ford (2,3 млн машин), немного отстают от него Toyota (2,1 млн) и Chevrolet (1,9 млн).
Лидер среди моделей не меняется уже много лет: это большие пикапы семейства Ford F-серии. Второе и третье место тоже у американских пикапов, но в прошлом году Ram смог обогнать Chevrolet Silverado благодаря заметному росту продаж.
Следом идёт тройка японских кроссоверов — Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue (аналог нашего «Икс-Трейла), лучшая из легковушек, седан Toyota Camry, занимает лишь восьмое место рейтинга.
- Модель
- Продано, шт.
- Изменения, %
- 1
- Ford F-Series
- 896 526
- -1
- 2
- Ram Pickup
- 633 694
- +18
- 3
- Chevrolet Silverado
- 575 569
- -2
- 4
- Toyota RAV4
- 448 068
- +5
- 5
- Honda CR-V
- 384 168
- +1
- 6
- Nissan Rogue
- 350 447
- -15
- 7
- Chevrolet Equinox
- 346 049
- +4
- 8
- Toyota Camry
- 336 978
- -2
- 9
- Honda Civic
- 325 650
- 0
- 10
- Toyota Corolla
- 304 850
- 0
- 11
- Honda Accord
- 267 567
- -8
- 12
- Toyota Tacoma
- 248 801
- +1
- 13
- Jeep Grand Cherokee
- 242 969
- +8
- 14
- Ford Escape
- 241 387
- -11
- 15
- Toyota Highlander
- 239 437
- -2
- 16
- GMC Sierra
- 232 325
- +6
- 17
- Jeep Wrangler
- 228 042
- -5
- 18
- Nissan Altima
- 209 183
- 0
- 19
- Jeep Cherokee
- 191 397
- -20
- 20
- Ford Explorer
- 187 061
- -28
Подпишитесь на наши аккаунты
Аренда авто, США | недорогой прокат в Европе и по всему миру Sixt rent a car
С надежной компанией «Sixt» — аренда авто в США дешево, быстро и удобно. Мы предоставляем услуги высокого качества, обеспечивая Вашу безопасность и комфорт вдали от дома.
Оформляя прокат машины в США, в компании «Sixt» вы получаете:
- Надежного партнера. Мы обеспечиваем круглосуточную русскоязычную поддержку для быстрого и действенного решения любых проблем, связанных с машиной и ее арендой в Америке;
- Выгодные условия договора. Прокат авто в Америке осуществляется на выбранных вами условиях, которые можно изменить. Прекратить аренду можно в любое время;
- Удобство в получении или возврате машины, взятой напрокат в Америке. Это можно сделать в любом оговоренном пункте выдачи, а также воспользоваться услугой «oneway», т.е. получить авто в одном месте, а отдать в другом;
- Большой выбор автомобилей на прокат в США. В нашем распоряжении — более 225 000 авто различного типа и класса.
- Широкая география расположения офисов компании «Sixt» (20 станций): Майами, Флорида, Лос-Анжелес, Сан-Франциско, Лас-Вегас.
Sixt — прокат авто в США
Оформить договор аренды авто в Америке можно онлайн или непосредственно по прибытию.
Для оформления брони пройдите 4 простых шага:
1. Определите необходимую дату;
2. Выберете тип автомобиля для аренды в Америке;
3. Укажите необходимые функции и опции;
4. Внесите ваши личные данные и кредитной карты.
После этого вы получаете подтверждение об оформлении договора проката авто в США на e-mail, который понадобиться, когда вы будете забирать машину. Наряду с этим, необходимы права и кредитная карта.Для проката машин в США принимаются Visa, MasterCard, AmericanExpress, Discover, DinersClub, JCB, AirPlus.
Для оформления аренды автомобиля в США должны быть выполнены следующие требования:
- Возраст водителя не младше 19 лет со стажем вождения по международным правам более полугода;
- Если возраст водителя меньше 25 лет, то при аренде машины в США оплачивается «сбор молодого водителя»;
- Международные права не обязательны;
При передвижении по территории США на авто, взятом в аренду, стоит учитывать, что некоторые правила ПДД, размеры штрафов, цена топлива, особенности и стоимость парковки меняются от штата к штату. Однако основы правил практически везде одинаковы.
Ориентироваться в правилах движения вам помогут знаки, на которых символы дублируются надписями. Ограничения скоростного режима указаны в милях. Пользуясь авто напрокат в США, помните, что в большинстве штатов запрещены разговоры по телефону.
В компании «Sixt»мы можете взять машину напрокат в США с франшизой и без нее, также оформить дополнительные виды страховок.
автомобилей Audi: седаны — внедорожники — купе — кабриолеты
автомобили Audi: седаны — внедорожники — купе — кабриолеты | Audi СШАОткрыть фильтр
- 3 квартал
- 5 квартал
- Q7
- Q8
- e-tron®
- A3
- A4
- A5
- A6
- A7
- A8
- TT
- R8
- Внедорожники и универсалы
- Седаны и Спортбэки
- Купе и кабриолеты
- Ауди Спорт
- Электрический и гибридный
- сбросить фильтр
для людей, а не автомобилей, New U.

Пит Буттигиг выступает после того, как избранный президент США назначил его министром транспорта … [+] Джо Байден во время пресс-конференции в штаб-квартире Байдена 16 декабря 2020 года в Уилмингтоне, штат Делавэр. (Фото Кевина Ламарка-Пул / Getty Images)
Getty Images«В 50-е годы отношение к дорогам было связано с тем, что они существуют для одной цели — переместить как можно больше автомобилей с максимальной скоростью», — сказал новый U.Об этом сообщил на конференции секретарь транспорта С. Пит Буттиджиг подчеркнул, что одним из его приоритетов будет остановить и переломить этот образ мышления.
«Нам будет лучше, если наши решения будут вращаться не вокруг машины, а вокруг человека», — сказал он удаленно, выступая на конференции South by Southwest (SXSW), проходившей в Остине, штат Техас.
«Я не думаю, что многие американцы знают о том, насколько мы отстаем в вопросах безопасности велосипедистов и пешеходов», — сказал Буттиджиг, назначенный секретарем по транспорту президента Байдена в начале прошлого месяца.
«В других развитых странах гулять или ездить на велосипеде безопаснее, чем по улицам Америки», — добавил он, намекнув, что он изменит это.
Буттигиг внес много изменений, дружественных к людям, когда он был мэром Саут-Бенда, штат Индиана.
«Выбор дизайна, который мы делаем в отношении скорости движения автомобилей, наличия велосипедных дорожек и тротуаров, разделяющих пространство с полосами движения, — все это является примером того, что значит иметь по-настоящему дальновидный подход к инфраструктуре», — сказал он. — рассказали участники конференции SXSW, видео с которой было загружено в U.Канал S. Министерства транспорта на YouTube.
«Послушайте, иногда нам действительно нужно добавить дорогу или расширить ее», — сказал он, но, резко сместив акцент со стороны министра транспорта США, он добавил, что «так же часто, как я думаю, нам нужно убрать [такую инфраструктуру]. ”
Тем не менее, у него есть работа по отучению американских городов от автомобилей. Министерство транспорта Техаса планирует добавить полосы к автомагистрали I-35 Interstate в рамках проекта стоимостью 7,5 миллиардов долларов, который расширит шоссе до 20 полос.
БОЛЬШЕ ОТ FORBESElon Маск отвергает индуцированный спрос, явление, впервые обнаруженное в 1866 году Карлтон РидБез сомнения, Буттигег в какой-то момент в ближайшем будущем напомнит городам и специалистам по планированию шоссе, что строительство новых и широких дорог не снижает заторы, а увеличивает их.
В другом месте в Техасе автострада Кэти в Хьюстоне была расширена до 26 полос в период с 2008 по 2011 год за 2,8 миллиарда долларов, чтобы уменьшить серьезные пробки на дорогах. Расширение не уменьшило загруженность дорог, а только усугубило ситуацию.В период с 2011 по 2014 годы время в пути увеличилось на 30% во время утренних поездок и на 55% во время вечерних поездок.
Выступая на конференции SXSW в прошлый четверг, Буттигиг сказал, что транспорт должен быть частью решения проблемы изменения климата:
«Мы являемся крупнейшим сектором, когда речь идет о выбросах парниковых газов, а это означает, что улучшение транспорта — это самое важное, что мы можем сделать, чтобы наша экономика встала на правильный путь», — сказал он.
Министр транспорта хочет увидеть резкое расширение электромобилей, энергосистему, работающую на чистой энергии, и изменение отношения.
Однако, добавил он, электромобили не такие чистые, как многие думают:
«Если ваша машина электрическая, а электричество вырабатывается из угля, то это не чистый автомобиль, даже если в двигателе не сжигается газ», — сказал он.
Аэрофотоснимок высокоскоростных поездов, припаркованных на базе технического обслуживания, во второй день … [+] 40-дневная гонка на Весеннем фестивале 29 января 2021 года в Нанкине, провинция Цзянсу, Китай. (Фото Fang Dongxu / VCG через Getty Images)
VCG через Getty Images Буттигиг также выступает за инвестиции в высокоскоростные железные дороги, указывая на то, что Япония и Китай намного опережают Америку в таких эффективных видах транспорта.
Возвращаясь к автомагистралям, он сказал, что в дорожном строительстве есть за что отвечать с точки зрения создания расовых разделений. По его словам, в основном районы черных были снесены бульдозерами, чтобы создать многие части системы автомагистралей между штатами.
«Это не было случайностью, что автомагистрали разрушали кварталы меньшинств, — пояснил он.
«В нашу транспортную систему встроены всевозможные вещи, которые исключают», — сказал он, в том числе доступ к общественному транспорту.
«Транзитная пустыня — это действительно пустыня возможностей, потому что вы не можете найти работу», — сказал Буттигиг.
«Мы не можем допустить, чтобы люди были на грани подобного, и это одна из причин, почему мы должны думать о справедливости, поскольку мы делаем то, что могло бы стать одной из самых больших инвестиций, которые мы когда-либо делали как страна. в будущее нашего транспорта ».
Сколько энергии понадобится США для электромобилей и зданий? — Quartz
Мировая экономика должна стать электрической.Большинство экономистов согласны с тем, что самый быстрый и недорогой способ устранить выбросы парниковых газов — это подключить все, что сейчас сжигает ископаемое топливо — автомобили, здания, фабрики — к чистой электросети.
Насколько сильно это нагружает сеть? К 2050 году США будут потреблять почти на 90% больше электроэнергии, чем в 2018 году, при сценарии, в котором все новые пассажирские автомобили, проданные к 2030 году, будут электрическими, а здания и фабрики также будут агрессивно электрифицированы, согласно анализу Никита Абхьянкара, старшего специалиста. ученый из Школы государственной политики Голдмана Калифорнийского университета в Беркли.Этот анализ был частью всестороннего исследования 2020 года о том, что потребуется, чтобы сделать сеть на 90% безуглеродной к 2035 году. В более консервативном сценарии, когда внедрение электромобилей будет только немного увеличиваться, а здания и промышленность в основном полагаются на ископаемое. топлива, общий спрос вырастет всего на 35% к 2050 году.
Любой сценарий потребует строительства солнечных и ветряных электростанций, атомных электростанций, аккумуляторов, линий электропередачи и другой инфраструктуры, что станет определяющей задачей в следующие несколько десятилетий. Абхьянкар говорит — но не дальше темпов расширения, которые сеть наблюдала раньше.
«Хорошая новость в том, что сеть не выйдет из строя», — говорит Абхьянкар. «Это достижимо? Да. Мы делали это в прошлом ».
В разрезе агрессивного сценария исследования, электромобили являются основным двигателем роста спроса, за ними следуют здания и тяжелая промышленность.
По словам Абхьянкара, в период с 1975 по 2005 год спрос на электроэнергию в США увеличивался примерно на 2,6% ежегодно. Он стабилизировался в середине 2000-х годов как потому, что повышение эффективности экономики означало, что на один доллар ВВП необходимо меньше энергии, так и из-за длительного восстановления после рецессии 2008 года.
Для решения проблемы изменения климата стране необходимо вернуться к серьезному менталитету роста энергосистемы. В отдельном исследовании, проведенном в Принстоне в 2020 году, прогнозировалось, что к 2030 году линии электропередачи должны быть расширены на 60%, чтобы соединить все новые децентрализованные источники поставок (в частности, солнечные и ветровые) и спроса (электромобили, электрические тепловые насосы и другие устройства) . Учитывая, что сегодняшняя электросеть строилась постепенно в течение последнего столетия, а децентрализованной системой будет труднее управлять, тратить мало времени.Климатический план президента США Джо Байдена основан на законопроекте об инфраструктуре на 2 триллиона долларов, который его администрация в настоящее время разрабатывает с Конгрессом, который направлен на вливание денег на модернизацию энергосистемы.
К счастью, темпы роста спроса на электроэнергию (в тераватт-часах в год) при агрессивном сценарии составляют 2,2%, что, по словам Абхьянкара, на волосок меньше, чем исторические показатели. И следующий этап роста сети может произойти быстрее и с меньшими затратами, чем в прошлом. В связи с быстрым падением стоимости ветряных турбин, аккумуляторов и других экологически чистых энергетических технологий, коммунальные предприятия разрабатывают новые бизнес-модели, чтобы получить прибыль от перехода.
Но этот сдвиг по-прежнему требует приверженности со стороны политиков: исследование Беркли призывает к федеральному мандату на чистую энергию, государственному финансированию досрочного вывода из эксплуатации угольных электростанций, долгосрочным налоговым кредитам на возобновляемые источники энергии и другим мерам. К счастью, инфраструктура уже создается. «Концепции умной и гибкой сети тогда не существовало, и она существует сейчас», — сказал Абхьянкар.
Сенаторы США призывают Байдена установить дату окончания продаж газовых автомобилей | Новости автомобильной промышленности
Сенаторы-демократы Алекс Падилья и Дайан Файнштейн в незарегистрированном письме, увиденном информационным агентством Reuters, призвали президента США «последовать примеру Калифорнии и установить дату, к которой все проданные новые автомобили и легковые грузовики будут с нулевым уровнем выбросов. транспортных средств ».
Два сенатора Соединенных Штатов от Калифорнии призывают президента Джо Байдена установить твердую дату отказа от газовых пассажирских транспортных средств, поскольку Белый дом пытается переписать правила выбросов транспортных средств, сокращенные при президенте Дональде Трампе.
В незарегистрированном письме, отправленном Байдену в понедельник, сенаторы-демократы Алекс Падилла и Дайан Файнштейн призвали Байдена «последовать примеру Калифорнии и установить дату, к которой все новые продаваемые автомобили и пассажирские грузовики будут производиться с нулевым уровнем выбросов».Они также призвали Байдена восстановить власть Калифорнии по установлению стандартов чистых автомобилей.
В сентябре губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал распоряжение, предписывающее агентству штата по воздушным ресурсам требовать, чтобы все новые автомобили и пассажирские грузовики, продаваемые в Калифорнии, к 2035 году не производили выбросов.
Кампания Байдена в 2020 году отказалась утверждать конкретную дату прекращения продаж газовых автомобилей, но он пообещал резко увеличить количество электромобилей и зарядных станций.
В январе Байден заявил, что администрация заменит парк федерального правительства из 650 000 автомобилей «чистыми электромобилями, произведенными здесь, в Америке, американскими рабочими».
Сенаторы также говорят, что Байден должен использовать компромиссную сделку, которую Калифорния заключила с автопроизводителями, включая Ford Motor Co, Honda Motor Co, BMW AG и Volkswagen AG, — сделку, которая находится между требованиями администрации Трампа и требованиями эпохи бывшего президента Барака Обамы.
«Мы считаем, что национальный базовый уровень должен, как минимум, основываться на техническом лидерстве, установленном компаниями, которые добровольно продвинули свои соглашения с Калифорнией», — написали в письме Падилла, сменивший вице-президента Камалу Харрис в Сенате, и Файнштейн. видел информационное агентство Reuters.«Калифорнии и другим штатам нужен сильный федеральный партнер».
Вскоре после вступления в должность Байден приказал агентствам США пересмотреть стандарты топливной эффективности к июлю.
Администрация Трампа в марте 2020 года завершила откат стандартов экономии топлива, чтобы потребовать ежегодного повышения эффективности на 1,5 процента до 2026 года, что намного ниже 5-процентного ежегодного повышения в правилах администрации Обамы, от которых она отказалась.
Тогдашний президент Дональд Трамп неоднократно нацеливался на Калифорнию, демократический бастион, с которым Трамп сталкивался на нескольких фронтах во время его пребывания в должности.
По оценке Центра биологического разнообразия, сделка в Калифорнии приведет к увеличению экономии топлива на 3,7 процента в годовом исчислении в период с 2022 по 2026 год.
Байден также поручил Агентству по охране окружающей среды и Национальному управлению безопасности дорожного движения к апрелю пересмотреть решение Трампа от 2019 года отозвать право Калифорнии устанавливать свои собственные стандарты выбросов выхлопных газов и требовать увеличения количества автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Представитель Белого дома в воскресенье отказался прокомментировать время любого объявления о властях Калифорнии, касающихся транспортных средств.
Стандартам выбросов транспортных средств в Калифорнии придерживаются 13 других штатов и округ Колумбия, на которые приходится более 40 процентов населения США.
В январе General Motors заявила, что намерена прекратить продажи всех бензиновых легковых и грузовых автомобилей к 2035 году. Volvo, подразделение Zhejiang Geely Holding Group, заявила, что вся ее автомобильная линейка будет полностью электрической к 2030 году, а европейская линейка Ford также будет полностью электрической. электрические к 2030 году.
Альянс автомобильных инноваций, торговая группа, представляющая крупных автопроизводителей, в воскресенье отказался от комментариев, но в прошлом месяце поддержал общенациональные правила по сокращению выбросов транспортных средств примерно на полпути между стандартами Трампа и Обамы.
Продажа подержанных автомобилей | Американский автомобильный центр
Имя: *
Фамилия: *
Электронная почта: *
Телефон: *
Дилер: * Выберите дилерский центр Афины, Джорджия — Атланта Хайвей Августа, Джорджия — Гордон Хайвей Бирмингем, Алабама — Парквей Ист Мемфис, Теннесси — Винчестер Роуд, Брэндон, Флорида — Ист Адамо ДрайвТрайон-Чаттануга, Теннесси — Ли Хви, Кларксвилл, Теннесси — Бульвар Вильмы Рудольф, Колумбия, Южная Каролина, Коламбус, Джорджия, — Veterans Parkway, Коньерс, Джорджия — Айрис Драйв, SW , AR — Towson AveGadsden, AL — Meighan BlvdGainesville, FL — Main StGreer, SC — E Wade HamptonGulfport MS, Hwy 49 NHuntsville, AL — University DriveJackson, TN — Hwy 45 BypassJackson, MS — Frontage RoadJacksonville, FL — Atlantic Blvd.Джексонвилл, Флорида — Блендинг-бул. Джексонвилл, Флорида — Кассат-авеню Джонсборо, Арканзас — Бульвар стадион New Circle RoadLithia Springs, GA — Thornton RdLongwood, FL — South US Hwy 17-92Louisville KY — Dixie HighwayMacon, GA — Eisenhower Parkway, Мэдисон, TN — Gallatin PikeMarietta, GA — Cobb ParkwayMemphis (Cordova), TN — GermanMemphiston Pkw , TN — Элвис Пресли BlvdMobile, AL — Правительственный BlvdMobile, AL — Tillmans CornerMontgomery, AL — Восточный бульвар Мурфрисборо, TN — N.W. BroadNashville, TN — Bell Road, Нэшвилл, TN — Charlotte PikeNashville, TN — Thompson LaneNorth Little Rock, AR — Warden Road, Орландо, FL — N. Semoran BlvdOrlando, FL — W Colonial Dr.Pelham, AL — Pelham ParkwayPensacola, FL — Pensacola BlvdPlantation , Флорида — 720 N. State Rd 7, Ривердейл, Джорджия — Hwy. 85Саванна, Джорджия — Э. Виктори DrSpringdale, AR — Thompson StSt. Луи, Миссури — Page AveSt. Petersburg, FL — Park Blvd NStone Mountain, GA — Memorial DrTallahassee, FL — W. Tennessee Stampa, FL — N. Флорида AveTupelo, MS — Gloster StTuscaloosa, AL — Skyland Blvd E.Западная Колумбия, Южная Каролина — Airport Blvd.
Автоиндекс | Американский университет, Вашингтон, округ Колумбия
Автомобили в целом становятся менее американскими за последние несколько десятилетий. Если вы посмотрите на данные AALA на сайте National Highway and Transportation за 2007 год, вы увидите автомобили с содержанием США / Канады от 95 до 90 процентов по сравнению с нынешним максимумом в 74 процента для Dodge Grand Caravan, который собирается в Канаде. Наблюдается тенденция к уменьшению содержания США / Канады из-за глобализации цепочек поставок и увеличения использования Мексики в качестве источника деталей и компонентов.Кроме того, данные за 2007 год трудно сравнивать с более свежими данными, потому что они не включают источники для двигателей или трансмиссий. В AALA 2020 источником деталей и компонентов могут быть Мексика, Япония, Германия, Корея или даже Китай — в зависимости от бренда.
Если бы мы могли вернуться в 1970-е годы до того, как был принят закон AALA, вы, скорее всего, увидели бы автомобиль американского производства с приближающимся к 100% отечественным содержанием. В то время на рынке США доминировала большая тройка: GM, Ford и Chrysler.Детали и компоненты поступали в основном из США и Канады. В то время у VW, Toyota, Honda и Nissan были сравнительно небольшие доли американского рынка. VW открыл завод в Пенсильвании в конце 70-х годов, который производил «американизированные» VW Rabbits (предшественник Golf) для рынка США. Хонда, Ниссан и Тойота последовали за ними с заводами в США в 80-х и 90-х годах. Jaguar, MG, Land Rover и Triumph из Великобритании были импортированы, как и BMW и Mercedes из Германии. Также был импорт из Франции: например, Renault и Peugeot.
Являясь одной из самых глобальных отраслей, автомобильная промышленность находится в постоянном движении, поскольку открываются новые рынки в развивающемся мире, и производители перемещают производство на эти рынки, чтобы быть ближе к потребителям и воспользоваться преимуществами доступа к более дешевым и более богатым факторам производства. Китай, в частности, превратился в локомотив отрасли, и мы можем ожидать увеличения объемов торговли между США и Китаем с точки зрения автозапчастей и комплектных транспортных средств (конечно, в зависимости от того, как дуют политические ветры!).
Количество самолетов, транспортных средств, судов и других транспортных средств США
Примечания:
Transit Моторный автобус фигура также включена как часть автобуса в категорию шоссе.
Автобус и Ответ на запрос / Паратранзит в этих таблицах относятся к режиму обслуживания, а не к конкретному типу транспортного средства. Услуга реагирования на спрос, определяемая как услуга проезжей части непосредственно из пункта отправления в пункт назначения, определяемого водителем, а не по фиксированному маршруту, обычно предоставляется фургонами, небольшими автобусами и в ограниченном количестве случаев большими автобусами.Автобусное сообщение — это разновидность дорожного сообщения, которое имеет общую характеристику полностью или частично фиксированных маршрутов. Автобусное обслуживание включает в себя местное обслуживание, экспресс-обслуживание, абонентское обслуживание, обслуживание альтернативных маршрутов, обслуживание петли и другие типы. Хотя автобусное сообщение обычно осуществляется автобусами, оно может быть предоставлено небольшими транспортными средствами, которые можно рассматривать как большие фургоны.
Более подробную информацию об океанских судах см. В таблице 1-23.
Данные о транзитных перевозках за 1996 г. и последующие годы получены из Национальной базы данных о транзитных перевозках и не могут быть сопоставлены с данными за предыдущие годы.
Ассоциация американских железных дорог изменила стиль отчетности по оборудованию по сравнению с изданием Railroad Facts 2015, грузовые вагоны некласса I и Автомобильные компании и грузоотправители грузовые вагоны данные больше не будут предоставляться AAR.
Описание:
КЛЮЧ: U = данные отсутствуют; R = исправлено.
a Воздушные суда авиакомпании — это воздушные суда, перевозящие пассажиров или грузы по найму согласно 14 CFR 121 и 14 CFR 135.Начиная с 1990 года, количество самолетов представляет собой среднемесячное количество самолетов, использовавшихся в течение последних трех месяцев года. До 1990 года это было количество самолетов, использовавшихся в декабре данного года.
b Данные за 1991-94 гг. Пересмотрены, чтобы отразить изменения в поправке на погрешность неполучения ответов с коэффициентами телефонного обследования 1996 года; Данные за 1995-97 гг. Могут быть несопоставимы с данными 1994 г. и более ранними годами из-за изменений в методологии. Включает авиатакси.Начиная с 2004 года, пригородные перевозки исключаются из всех оценок. Пригородные перевозки были включены в категорию использования воздушного такси в 2003 году и ранее.
c Данные за 2007 год были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и не сопоставимы с предыдущими годами. Новая категория Легковые автомобили с короткой колесной базой заменяет старую категорию легковых автомобилей и включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой, равной или менее 121 дюйм.Новая категория Легкий автомобиль с длинной колесной базой заменяет другой 2-осный 4-шинный автомобиль и включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и спортивные / внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма. Данные за 1960-2006 гг. Не сопоставимы с данными за 2007 г. и позже. Эта редакция таблицы 1-11 не сопоставима с редакцией до 2019 года.
d 1960-1993 Мотоцикл Данные включены в Легкий автомобиль, короткая колесная база .
e В 1960 году в эту категорию включались все грузовые автомобили и Легковые автомобили с длинной колесной базой .
f 1965: Легковой автомобиль, длинная колесная база Данные включены во все грузовые автомобили .
g До 1984 года не включает большинство сельских и небольших систем, финансируемых в соответствии с разделами 18 и 16 (b) (2) Закона о городском общественном транспорте 1964 года с поправками. Также до 1984 года включает общее количество транспортных средств, находящихся в собственности и аренде.Автомобили Incudes доступны с максимальным сервисом.
h Начиная с 2011 года, шина Motor bus включает автобусы, скоростные автобусы и пригородные автобусы.
i Начиная с 2011 г., вагонов легкорельсового транспорта включает в себя легкорельсовый транспорт, уличный автомобильный рельс и гибридный рельс.
j Прочие включают железную дорогу Аляски, автоматизированный проезд по направляющим, канатную дорогу, паром, наклонную плоскость, монорельс, паблик и ванпул.
k Несамоходные суда включают сухогрузные баржи, баржи-цистерны и поплавки для железнодорожных вагонов.
l Данные за 1 января 1991 г. — 30 июня 1991 г. включены в данные за 1990 г.
м Самоходные суда включают сухогрузные и / или пассажирские, морские суда снабжения, железнодорожные паромы, танкеры и буксиры.
n Данные за 1960-2006 гг. Включают частные и государственные суда валовой вместимостью 1000 и более. Начиная с 2007 года, данные предоставляются только по частным судам валовой вместимостью 1000 тонн и более. Календарный 2009 год включает частные суда дедвейтом 10 000 тонн и более, не включая суда Великих озер.Все данные относятся к концу года.
o Рекреационные суда , которые должны быть пронумерованы в соответствии с главой 123 раздела 46 U.S.C.
p Флот по состоянию на январь каждого года.
Источник:
Воздух:
Авиаперевозчик:
1960-65: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA , (Вашингтон, округ Колумбия: 1970), таблица 5.3.
1970-75: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA, издание 1979 г. (Вашингтон, округ Колумбия: 1979 г.), таблица 5.1.
1980-85: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA, календарный год 1986 (Вашингтон, округ Колумбия: 1986), таблица 5.1.
1990-94: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA, календарный год 1997 (Вашингтон, округ Колумбия: не опубликовано), таблица 5.1, личное сообщение, 19 марта 1999 г.
1995-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, FAA Aerospace Forecasts , таблицы 21, 22 и 27, доступно на https://www.faa.gov/data_research/aviation/aerospace_forecasts/ по состоянию на январь. 6, 2021.
Авиация общего назначения:
1960-65: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA, 1969 (Вашингтон, округ Колумбия: 1969), таблица 9.10.
1970-75: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA, календарный год 1976 (Вашингтон, округ Колумбия: 1976), таблица 8-6.
1980: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, General Aviation Activity Survey, календарный год 1980 (Вашингтон, округ Колумбия: 1981), таблица 1-3.
1985: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, General Aviation Activity Survey, календарный год 1985 (Вашингтон, округ Колумбия: 1987), таблица 2-9.
1990-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Общий обзор деятельности авиации и воздушного такси (Ежегодные выпуски), таблица 1.1, доступно по адресу http://www.faa.gov/data_research/aviation_data_statistics/general_aviation/ as от 6 января 2021 г.
шоссе:
1960-93: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, сводка статистики автомобильных дорог на 1995 год , FHWA-PL-97-009 (Вашингтон, округ Колумбия: июль 1997 г.), таблица VM-201A, доступна по адресу http: // www. .fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 18 марта 2020 г.
1994-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Статистика автомобильных дорог (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics. cfm по состоянию на 6 января 2021 г.
Транзит:
1960–1995: Американская ассоциация общественного транспорта, Сборник фактов об общественном транспорте, Приложение A: Исторические таблицы (Вашингтон, округ Колумбия), таблица 17.
1996-2001: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных транзита , таблица 19 (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски).
2002-19: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных транзита , Годовая база данных Agency Mode Service (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), доступно по адресу https://www.transit.dot.gov/ntd/ ntd-данные по состоянию на 6 января 2021 г.
Железная дорога (все категории, кроме Amtrak):
Ассоциация американских железных дорог, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр.9 и 65 и аналогичные страницы в более ранних изданиях.
Амтрак:
1975-80: Амтрак, Государственный и местный департамент, личное сообщение.
1985-2000: Amtrak, Годовой отчет Amtrak , статистическое приложение (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр. 47.
2001-18: Ассоциация американских железных дорог, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр. 73 и аналогичные страницы в более ранних изданиях.
Водный транспорт:
Суда несамоходные и самоходные:
1960–1996: У.С. Арми, Инженерный корпус, Водные транспортные линии США, Том 1 , Национальные сводки (Новый Орлеан, Лос-Анджелес: Ежегодные выпуски), таблица 1, доступно на https://www.iwr.usace.army. mil / about / Technical-center / wcsc-waterborne-c … по состоянию на 14 ноября 2016 г.
1995-2019: Армия США, Инженерный корпус, Водные транспортные линии США, Том 1, Национальные сводки (Новый Орлеан, Лос-Анджелес: Ежегодные выпуски), таблица 2, доступно по адресу https: // www.