Главная / Авто / Автомобиль отечественный или иномарка: подержанная иномарка или новая наша

Автомобиль отечественный или иномарка: подержанная иномарка или новая наша

Содержание

отечественное авто или иномарку — CARHack.ru

Что выбрать: русскую машину или иномарку? Чем отечественное авто лучше заграничного и наоборот? Почему одни россияне никогда не купят российский автомобиль, а другие всегда будут покупать только наши авто?

Несмотря на то что с каждым годом русский автопром набирает обороты, мнение россиян об отечественных машинах в большинстве своем остается на уровне анекдотов: НЕнадежно, НЕудобно, а в последнее время еще и дорого.

Опросы показывают, что примерно 80 – 83% наших соотечественников при выборе транспортного средства уверенно шагнут в сторону иномарки. Чем же не устраивает покупателей отечественное авто? Смотрите на диаграмму:

Итак:

45 – 46% из всех тех, кто проголосовал против российских моделей, убеждены, что качество наших автомобилей сильно не дотягивает до европейского уровня.

37 – 38% недовольны дизайном русских машин.

16 – 18% не хотят покупать наше из-за недостаточной безопасности.

А как же те 17 – 20% покупателей, которые выбрали отечественные модели? – О них чуть позднее.

Достоинства и недостатки отечественных машин

Итак! Вы все же решили покупать русскую машину? Тогда вы должны заранее представлять, какие у нее будут плюсы и минусы.

Достоинства отечественных автомобилей:

  • Более низкий ценник.
  • Дешевые запчасти, достаточно низкие расценки на ремонтные работы и техобслуживание https://autosteering.ru/services-novosibirsk.
  • Крепкая подвеска (Практически у всех российских моделей подвеска разработана с учетом нашего бездорожья. Аналогичная ситуация с дорожным просветом).
  • Меньшая зависимость от электроники (легче отремонтировать «в полях») и качества топлива.

Недостатки русских машин:

  • Подустаревший дизайн, маленький выбор форм.
  • Недостаточный комфорт.
  • Низкое качество сборки.
  • Недостаточная безопасность.
  • Слабый кузов (низкая жесткость конструкции + низкокачественная оцинковка).
  • Частые поломки (по мелочам, но обидно).

Достоинства и недостатки иномарок

Иномарка иномарке рознь. Но если взять такие устоявшиеся европейские бренды (как, например, Ауди, Форд, Фольксваген, Мерседес), то смело можно сказать, что их преимуществами перед отечественными автомобилями являются следующие факторы:

  • Привлекательный дизайн.
  • Комфортабельность (управляемость, отделка салона, шумность езды, продуманная мультимедийка, прочие вспомогательные электронные функции).
  • Высокая безопасность. Система безопасности проходит кучу испытаний, поэтому она максимально надежна и комфортна для водителя и его пассажиров.
  • Прекрасные скоростные и динамические характеристики.
  • Надежность (риск того, что машина вдруг сломается и просто встанет посреди пути, минимален).
  • Высокое качество сборки.
  • Оцинковка кузова (об этом ниже).
  • Востребованность на вторичном рынке (то есть БУ иномарку легче продать, чем подержанное отечественное авто).

Это все плюсы иномарок, а вот их минусы:

  • Высокая цена.
  • Дорогие запчасти и более дорогое обслуживание/ремонт.
  • Чувствительность к русскому бензину.

Все, на этом недостатки закончились.

Кстати, можно встретить мнение, что импортные машины чаще приходят к нам битыми, поцарапанными и так далее. Мол, издержки перевозки. На самом деле это не совсем так. Во-первых, большинство иномарок собирается у нас же в стране. Во-вторых, российские машины точно так же транспортируются и точно так же могут получить дефекты.

Оцинковка кузова у иномарок и русских машин

Плохая оцинковка кузова – одна из причин, по которым не стоит покупать отечественное авто. Подробнее об этом можно почитать ЗДЕСЬ.

Вся суть проблемы сводится к тому, что в Европе, Америке и Японии производители цинкуют свои машины горячим методом или в крайнем случае гальваническим способом. В России же автомобили оцинковывают преимущественно холодным способом. Эта процедура представляет собой нанесение цинкосодержащей грунтовки. Причем, часто грунтовка наносится лишь на наиболее подверженные сколам детали (до 30% всего кузова) и лишь с наружной их стороны.

В итоге все элементы, которые не оцинкованы или оцинкованы только с одной стороны, сильно страдают от коррозии. Да и сама грунтовка никак не защищена от царапин или сколов. Метод холодного цинкования весьма сомнителен, поэтому сто раз подумайте, прежде чем покупать русскую машину, даже если вам обещают полную оцинковку. Как, например, на Приоре или XRAY. Кстати, не везде это пишется, но у разрекламированных XRAY не цинкуется крыша.

Критерий безопасности

Если стоит вопрос о безопасности автомобиля, то покупать отечественную машину точно не стоит. Вы когда-нибудь слышали, чтобы АвтоВАЗ отзывал свои машины из-за проблем с подушками безопасности? Такое было осенью 2019 года, когда заводу пришлось заменить подушки более чем на 1700 Приор, Грант и Калин.

Это прекрасно, что компания исправляет свои ошибки. Однако российская практика отзыва бракованных автомобилей еще только начинает свое развитие, ее механизмы не отлажены. Порой на момент выявления брака машина уже более 1,5 лет находится в эксплуатации. Это значит, что в любой день из этих полутора лет водитель и его пассажиры подвергаются опасности.

В Европе процесс выбраковки проходит в разы быстрее. Само качество изготовления автомобилей там выше. Системы безопасности тщательнейшим образом тестируются, корректируются и лишь потом внедряются в машины.

Долговечность

Каждый из нас хочет, чтобы автомобиль был быстрым, мощным, удобным, не очень дорогим, но обязательно долговечным. Менять транспортное средство каждые 5 – 7 лет мало кто способен.

Увы! Ни российское, ни зарубежное авто не может гарантировать вам свою долговечность. Русские машины из-за плохой оцинковки быстро начинают гнить. Кроме того, после первой же аварии они почему-то принимаются дико сыпаться.

Иномарки уже давно нарочно создаются таким образом, что даже будучи полностью оцинкованными, они требуют серьезного ремонта через те самые 5 – 7 лет службы. Так потребителя стимулируют к покупке нового авто.

Как вы помните из вступления, около 17 – 20% россиян все-таки готовы покупать продукцию русского автопрома и охотно это делают. Как правило, это люди, которые не капризны к комфорту и не сильно свободны в средствах.

Кроме того, такие водители умеют и любят самостоятельно чинить автомобили, и им нетрудно «подшаманить» машину прямо на обочине.

Очевидно, что солидная часть любителей отечественного автопрома – мужчины. И как минимум половина из них живет в сельской местности или как минимум систематически выезжает за город.

Самыми популярными среди русских машин являются внедорожники. Они удобны для выездов на охоту, рыбалку, а также для перевозки грузов.

Что лучше: русский автомобиль или иномарка? Странно, что этот вопрос вызывает столько споров. На форумах водители просто грызутся, отстаивая свою точку зрения, пытаясь убедить остальных, что импортное авто лучше отечественного и наоборот.

На самом деле каждый автомобиль так или иначе найдет своего потребителя. Как не всякий готов к шумной езде и постоянному мелкому ремонту своего авто, так не каждый нуждается в хваленой европейской комфортабельности и изящном дизайне.

Тот, кто покупает российские машины, готов довольствоваться тем, что получает за свои деньги. Большего ему не надо. Он не настолько привязан к комфорту, не тревожится о своем статусе. Периодические ремонты его не напрягают, тем более что запчасти дешевые и их всегда легко достать.

Автомобилиста, выбирающего иномарку, тоже легко понять. Сегодня каждый занят своим делом, вследствие чего не всякий водитель готов стать патриотическим мазохистом, чтобы периодически ползать под капот своего железного коня. Потребитель желает обеспечить себе и своей семье максимально тихую, безопасную, комфортную езду. Это особенно актуально, если у вас есть дети.

Мы сейчас не говорим о новичках, которые тупо боятся разгрохать дорогую новую иномарку и поэтому на первое время выбирают что-то совсем дешевое. В данном случае выбор падает либо на отечественную, либо на заграничную машину, но… как правило, на изрядно подержанную.

Заключение

Только вам решать, что для вас лучше: российское или импортное авто: новенькая машинка с завода или БУ вариант. Если вы надумали покупать иномарку, помните о том, что это всегда серьезные расходы. ТО, ремонт, обслуживание и сами детали будут дороже. Зато в вашем распоряжении будут все удобства, вы сможете чувствовать себя в безопасности.

Русские авто – не такое уж объективное зло. Они достойно смотрятся в городской черте и прекрасно справляются со своими задачами. Хотелось бы сказать, что они оправдывают свой ценник, но, к сожалению, с каждым годом по цене они все больше приближаются к среднебюджетным иномаркам, а их качество при этом меняется слабо. Хотя: в минимальной комплектации экономия будет существенной.

Россияне сметают машины с пробегом. Не останавливают даже завышенные цены :: Autonews

Спрос и цены на подержанные машины в 2020 году побили все рекорды. Интерес покупателей к автомобилям с пробегом не утихает до сих пор, но в январе на рынке стала заметна небольшая паника — действительно хороших предложений почти нет, либо они сразу же выкупаются, а цены продолжают неадекватно расти даже у неликвидных машин. Эксперты объяснили, как долго еще на авторичке будет продолжаться паника и можно ли сегодня купить достойный автомобиль с пробегом по честной цене.

Хорошие машины быстро выкупают

Основными причинами ажиотажного спроса в прошлом году стали нехватка новых автомобилей и колебания валютных курсов, которые привели к росту цен. Ситуация с дефицитами новинок постепенно стабилизируется, но цены продолжают расти. На фоне ослабления рубля потребители приобретают дорогие товары, включая подержанные машины, чтобы сохранить свои накопления.

Как рассказала в беседе с Autonews.ru представитель площадки по продаже машин «Авто.ру» Валентина Ананьева, в октябре 2020 года был зафиксирован лучший за последние пять лет результат продаж б/у автомобилей. За один месяц было продано 588 тысяч машин. При этом вторичка сейчас плохо пополняется.

«Дефицит и подорожание новых машин приводят к тому, что те, кто планировал заменить автомобиль, откладывают покупку до лучших времен, а значит, не продают те машины, что у них есть сейчас. А те, кто твердо решил купить машину, но не может позволить себе новую, обращают внимание на вторичный рынок. Цены при этом постоянно растут. Только за январь 2021 года средняя цена на б/у автомобиль в России выросла на 6%», — пояснила Ананьева.

Фото: Lada.ru

Собеседница Autonews.ru подтвердила тот факт, что сейчас на вторичном рынке действительно мало ликвидных автомобилей. По ее словам, все, что появляется, моментально выкупают. В том числе и дилеры, которые начали активно выкупать машины из-за просевшего трейдина.

«Подержанных машин в наличии у дилеров очень мало. Но еще одна важная причина сложившейся ситуации заключается в том, что типовой цикл владения автомобилем в России составляет пять с половиной лет. То есть сейчас на рынок должны были выйти машины, купленные после кризиса 2014 года. А продажи тогда были низкие», — предположила Ананьева.

По итогам прошлого года топ-5 автомобилей на вторичном рынке, по данным «Авто.ру», выглядел так:

  • Lada Granta
  • Ford Focus
  • Lada Priora
  • Lada 2114
  • Трехдверная Lada 4×4

Продал дороже, чем купил

Средняя стоимость автомобилей на вторичном авторынке в 2020 году выросла на 7%. И сегодня на рынке сложилась ситуация, в которой владельцам автомобилей с небольшим пробегом порой действительно удается продать машину дороже, чем она стоила при покупке несколько лет назад. Об этом рассказал эксперт из «Авито Авто».

Фото: Lada.ru

«Дефицит новых автомобилей влияет и на предложение на вторичном авторынке. Люди не готовы расставаться со старой машиной, пока не пересядут на новую. Поскольку в январе 2021 года динамика цен на новые автомобили остается положительной, есть основания полагать, что описанные тренды сохранят влияние в ближайшее время», — сообщили в компании.

По данным «Авито Авто», лидерство среди самых популярных машин на вторичном рынке в 2020 году удержали отечественные модели Lada:

  • Lada Priora
  • Lada 2114 Samara
  • Lada Kalina
  • Ford Focus
  • Lada Granta

Эксперты также отмечают, что особенность российского рынка с пробегом последних лет — старение автопарка и снижении его качества. Средний возраст автомобилей в России растет и сейчас составляет 13,6 лет. По этой причине будет усиливаться ценовой разрыв между подержанными автомобилями в хорошем и плохом состоянии.

По таким ценам никто не купит

Аналитик еще одной крупной площадки «Дром» Игорь Олейников уверен, что сейчас баланс спроса-предложения выравнивается, и скорость продажи автомобилей стала возвращаться к норме. По его мнению, дефицит скоро закончится, и цены на подержанные автомобили не резко, но скорректируются.

«Я бы не утверждал, что на рынке с пробегом паника. Если сравнивать нынешние январские цены с декабрем 2020 года, то ходовые модели прибавили немного. Например, Kia Rio подорожал на 0,5%, Hyundai Solaris — на 0,7%, а Toyota Corolla всего на 0,3%. На многие модели цены снижаются после того, как продавцы слишком их задрали: Toyota Land Cruiser (– 7,4%), Mazda6 (– 7,3%) и Nissan Qashqai (– 4%). По моим субъективным ощущением, сейчас цены завышены и происходит медленная коррекция», — объяснил Олейников.

Фото: Авангард Моторс

Аналитик считает, что продавцы уже поняли, что по таким высоким ценам им сейчас машины не продать, но еще не все готовы снижать стоимость. Многие надеются на дельнейший рост стоимости. В 2021 году, по его словам, цены на автомобили продолжат постепенный рост в случае ослабления рубля и увеличения утилизационного сбора.

«Дефицит новых машин, вероятно, будет иметь место в течении всего года из-за новых волн пандемии COVID-19. При этом общее количество продаж дилерских автомобилей скорее всего вырастет на 1-3%. Подержанные машины будут повторять траекторию новых автомобилей, но более сглажено», — резюмировал эксперт.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Чем подержанная иномарка лучше нового отечественного автомобиля?

Многих людей, которые собираются приобретать автомобиль, мучает вопрос – что выбрать при ограниченном бюджете? Новую отечественную машину, или подержанную иномарку? Пару десятков лет назад такого вопроса и не существовало, в Советском Союзе все ездили на родных автомобилях. Сегодня ситуация иная, на дорогах страны множество самых различных авто, надежных, и не очень.

Что лучше: подержанная иномарка, или новый отечественный автомобиль?

Люди выбирают автомобили не только как средство передвижения. Многие, с помощью покупки, хотят показать окружающим свой уровень достатка. Однако, среднестатистическому российскому человеку по карману бывает либо новый отечественный автомобиль, либо подержанная иномарка. Так какой же выбор будет предпочтительнее?

Новый отечественный автомобиль, или иномарка?

Стоит заметить, что цена не всегда является главным фактором в выборе автомобиля. Если копнуть глубже, то и у наших машин, и у иномарок есть свои положительные и отрицательные свойства. К примеру, качество сборки. У иностранных автомобилей оно на порядок лучше. Но давайте разберем все подробнее.

Преимущества отечественного автомобиля.

Итак, в чем же плюсы отечественного автомобилестроения? Допустим, вы выбрали нашу машину. Стоит упомянуть, что отечественные автомобили по-прежнему очень популярны среди покупателей. Ведь действительно, зачем брать подержанный импортный секонд-хенд, когда можно приобрести новенький, сверкающий российский автомобиль?

Конечно, преимущества у российских автомобилей тоже есть, и самое главное из них – дешевые и доступные запчасти, при ремонте это необычайно важно.

Цена тоже влияет на популярность наших машин. Ведь не все могут позволить приобрести себе новенькую иномарку, в отличие от «Лады» и «УАЗа», который может купить каждый второй житель России. Правда, в последнее время, и на российские автомобили цены поднимаются, и уже многие начинают задумываться – не лучше ли будет приобрести, за те же деньги, какую-нибудь импортную машину?

Наши автомобили проще, и в плане конструкции, и при эксплуатации. У них большая проходимость, ведь недаром УАЗы так популярны и за рубежом. Ну а если посмотреть на состояние наших дорог, то нежные иномарки полностью проиграют неприхотливым русским автомобилям. То же самое можно сказать и о наших климатических условиях. Однако, в последнее время, иностранные производители начали подстраиваться под них, создавая автомобили именно под российские реалии.

Автомобили УАЗ популярны не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Еще одно неоспоримое преимущество отечественного автопрома в том, что наши автомобили нетребовательны к качеству бензина. В отечественный двигатель можно залить топливо любой марки и качества, чего не скажешь об «иностранце», который категорически не примет некачественный бензин.

К отрицательным моментам, связанным с отечественными авто, можно отнести дизайн и техническое оснащение. Однако для тех, кто решил приобрести российский автомобиль, это абсолютно не является каким-то серьезным препятствием.

Преимущества подержанной иномарки.

А в чем же главные преимущества иномарки над отечественными автомобилями? Естественно, это комфорт, красивый дизайн (хотя тут бы я поспорил, так как по моему, все дизайнерские находки по внешнему виду себя исчерпали) и качество сборки.

Огромным преимуществом импортных машин, является то, что уже базовая комплектация у них очень богата, здесь есть и антиблокировочная система, и климат-контроль, и другие полезные опции. Тем автолюбителям, которые выбрали наши автомобили, остается только завидовать, ведь некоторые обвесы, в российские авто, даже не установишь.

Для некоторых, особенно для тех, кто постоянно ездит на дачу или куда-то еще, автомобиль является еще и рабочей лошадкой. Но согласитесь, что легковой авто, в первую очередь, предназначается для перевозки людей. И в этом, иномарки справляются гораздо лучше наших, так как уровень комфорта и безопасности, там несоизмеримо больше. Тех, кто уже поездил за рулем импортного автомобиля, уже ни за что не заставишь сесть за руль отечественного.

Иномарки более надежны. Они редко ломаются. И лучше один раз потратиться на ремонт и спокойно ездить несколько лет, чем ремонтироваться дешево, но часто. Так же и с кузовом. Качество металла на импортных машинах на порядок выше. На новых российских автомобилях, без должной антикоррозийной обработки, уже через пару лет эксплуатации проявляются небольшие пятна ржавчины. Зато на некоторых импортных, которые ездят по нашим дорогам уже 15-20 лет, можно не найти ни одного пятнышка.

На многих иномарках, которые уже по 20 лет ездят на наших дорогах, можно не найти ни одного «рыжика».

Как уже было сказано, главным преимуществом новых российских автомобилей над иномарками является цена, но так ли это? Как мы уже выяснили, даже новые отечественные машины уступают подержанным импортным практически по всем параметрам. По цене точно также, практически не подняв качество наших машин, цены же, давно стали точно такими же, как если бы покупали новую иномарку (естественно того же класса). Обратим внимание на подержанные праворульные японские авто, их стоимость существенно ниже европейских, но по комплектации, они будут богаче. Ну и ни один автомобиль не дешевеет в дальнейшем так, как российский.

Какие выводы можно сделать? Лучше выбирать иностранный автомобиль, который изготавливался именно под российские реалии. Этим вы обезопасите себя от постоянных ремонтов. Также, нет сегодня проблемы и в запчастях для иномарок, благо сервисных центров открыто множество. Но само собой, свои плюсы есть и у иномарок, и у машин отечественного производства. Безопасных Вам дорог!

Похожие статьи:

Рейтинг автомобилей для студентов, топ машин для студента на сайте Autospot

Топ машин для студента: определяющие критерии

Студенческая жизнь приобретает более яркие краски после приобретения личного автомобиля. Молодые люди предпочитают иномарки, которые выигрывают в сравнении с отечественными брендами по стильному оформлению салона и внешнему дизайну, отличаются маневренностью и долговечностью. Важное значение при покупке машины играет невысокая ценовая категория. Приведем лучшие машины для студента с учетом их рейтинга.

Volkswagen Golf: комфорт, маневренность, надежность

Пятидверный хэтчбек 2017 года выпуска завоевал лидирующие позиции в топ авто для студента благодаря элегантному внешнему виду, первоклассному салону с кожаной отделкой и долговечному бензиновому силовому агрегату мощностью 125 лошадиных сил. Маневренная машина С-класса в условиях города или трассы позволяет достичь разгона до сотни за 8,6-9,1 сек и скорости до 204 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,3-4,4 л. Стоимость вполне оправдана немецким качеством сборки.

Nissan Almera: премиальная внешность и долговечность

Японский седан 2012-2018 г III поколения (G15) с вместительными 5-ти местным салоном и багажником объемом 504 л отличается невысокой ценой. Приборная панель содержит инновации. Бензиновый двигатель отличается мощностью 102 л. с., достичь сотни можно за 10,9-12,7 секунд. Машина характеризуется мягким и плавным ходом, максимальная скорость – 185 км/час. Высокая проходимость адаптирована для российских дорог, производителем предусмотрен длительный эксплуатационный ресурс.

Renault Logan: надежное бюджетное авто

Компактный четырехдверный седан 2018-20 годов выпуска выигрывает среди автомобилей В-класса по надежности и бюджетной стоимости. Машина не боится загородных дорог и разворотов на узких улочках, отличается экономичным расходом топлива (4,8 л на трассе, 6,7 по городу). Бензиновые двигатели с тягой 82-113 л. с., в зависимости от модификации (Style, Life, Drive, Access), позволяют достичь скоростного предела 171-177 км/час, разгона до сотни – за 10,7-13,9 секунд. Модель недорогая в техобслуживании.

Седан Ford Fiesta: безопасная езда

Модель зачислена в топ машин для студента благодаря экономичности, надежности и безопасности в эксплуатации. В базовое оснащение включены передние подушки безопасности и антиблокировочная система торможения колес. Бензиновые моторы мощностью 82-105 л. с. потребляют в среднем 5,9 л. Допустимая скорость – 182 км/час, разогнаться до сотни можно за 11,2-11,4 секунд. Выбор оптимально подходит для начинающих водителей, по техническому обслуживанию проблем не возникает.

Седан Ford Focus: безупречная управляемость и комфорт

Авто 2014 года выпуска спроектировано по европейским канонам класса С:

  • при компактных габаритах есть вместительный багажник объемом 420 л и 5-тиместный комфортный салон;
  • динамичные характеристики сочетаются с безопасностью.

Двигатель мощностью 125-150 л. с. обеспечит скорость до 210 км/час, а 6-ступенчатая трансмиссия-автомат удобна на крутых поворотах. Панель управления с 8-дюймовым монитором содержит меню для эксплуатации в различных режимах, дополнительно предлагается подогрев сидений и руля.

Преимущества покупки авто через Autospot

Посредством площадки Autospot можно купить лучшую модель из рейтинга со значительными скидками. Мы сотрудничаем с официальными дилерами, которые предлагают дополнительные бонусы: страхование, гарантийное сервисное обслуживание, программы помощи в дороге, оригинальные автомобильные аксессуары.

иномарок или отечественных авто? — Журнал Автоброкер Клуб

Хоть в последнее время российские бренды и доминируют по продажам в сегментах новых авто и с пробегом, но зарегистрированных иномарок в России почти в 2 раза больше.


По состоянию первого полугодия 2019 года количество автомобилей иностранных брендов составило 27,5 млн штук или 62,4%, отечественных автомобилей – 16,6 млн (37,6%).

 

Где не любят отечественное?

Больше всего иномарок в самом автомобильном городе страны – Москве. За первые 6 месяцев 2019 года в столице насчитывалось 3,1 млн таких автомобилей или около 11,2 % от всего числа иномарок в стране.
Вторым регионом по численности иностранных машин стало Подмосковье -2,1 млн штук. Закрывает тройку лидеров Санкт-Петербург. В городе на Неве иномарок более чем в 2 раза меньше, чем в столице: всего 1,44 млн машин.

В ТОП-5 также оказались Краснодарский край (1,11 млн штук) и Свердловская область (840,9 тыс.).

Шестым регионом стал Приморский Край. Однако, в процентном соотношении количества иномарок и отечественных автомобилей Приморье – безусловный лидер, в этом крае количество иностранных машин составляет 93,7%.

Для сравнения, в Москве этот показатель доходит до 84%, в Санкт-Петербурге до 81,7%. Это легко объясняется географическим расположением региона. Людям просто невыгодно везти отечественные авто из глубин необъятной страны.


Проверь, сколько «палёного» бензина в твоём регионе 


Закрывают десятку лидеров Ростовская область (759,7 тыс. шт.), Татарстан (703,3 тыс. шт.), Башкортостан (635,8 тыс. шт.) и Челябинская область (627,6 тыс. шт.).

 

Какие иномарки самые популярные?

Как и в столичных, так и в отдаленных от центра регионах, основной спрос на новые бюджетные модели. И первенство здесь за корейскими марками: Kio Rio, Hyundai Creta и Solaris.


C января по сентябрь было продано 69,3 тыс., 51,9 тыс. и 45,2 тыс. автомобилей.Помимо общих продаж, кроссовер Creta также – абсолютный хит среди сегмента SUV уже третий год подряд.


Новые масштабы: под Казанью открыли мегамолл по продаже автомобилей с пробегом


На рынке б/у иномарок лидер — Ford Focus. С января по сентябрь в нашей стране перепродали 98 тыс. автомобилей. И если среди новых машин россияне предпочитают Kia, то на вторичном рынке люди отдают предпочтение корейскому конкуренту. Hyundai Solaris смог обойти Kia по продажам и занять второе место по популярности — 78,1 тысяч перепродано. Третьей по спросу традиционно остается Toyota Corolla (76,4 тыс.).

А что про отечественные автомобили?

Лидерство и в сегменте новых авто, и с пробегом монополизировала Лада. Россияне предпочитают покупать новые Гранты, Весты и Ларгусы. За 9 месяцев было продано 96,9 тыс, 83,5 тыс. и 31,5 тыс. Соответственно на вторичном рынке многолетние хиты продаж – Lada Samara-2, Lada 2107 и Lada 2170. За 3 квартал 2019 года в России купили 101 тыс., 87,7 тыс. и 77,6 тыс. таких автомобилей с пробегом.

Регионом-лидером по количеству автомобилей отечественных брендов оказался Краснодарский край (764,7 тыс. единиц), занимающий 4 строчку по количеству иномарок. Аналогичная ситуация произошла с Москвой, будучи первой по числу иномарок, столица оказалась лишь четвёртой по количеству отечественных авто – 590,9 тыс.

Подмосковье также остается вторым регионом – 651,1 тыс. Последний в тройке лидеров – Башкортостан. В этом регионе на середину 2019 года было зарегистрировано 618,3 тыс. автомобилей отечественных брендов.
В Топ-10 списка входят Ростовская область (573 тыс. штук), Татарстан (565,6 тыс. штук), Самарская область (554,1 тыс. штук), Свердловская область (500 тыс. штук), Челябинская область (475,7 тыс. штук) и Дагестан (430,8 тыс. штук).


Почему, покупая автомобиль с пробегом, лучше обратиться к автоброкеру? Ответы и подробности в нашем специальном материале


Дагестан также является лидером по соотношению российских моделей и иномарок – 74,1% всех авто в регионе сделаны нашими брендами. На втором месте оказывается Самарская область – 52,4%. Кроме данных регионов, в России ещё в 22 субъектах отечественных авто больше, чем иностранных.

Иномарка или отечественный автомобиль?

Пред­се­да­тель Фе­де­ра­ции ав­то­мо­тос­пор­та Ма­рий Эл Ва­ле­рий Ер­шов:

— При при­ня­тии ре­ше­ния о по­куп­ке ав­то­мо­би­ля всег­да не­об­хо­ди­мо рас­смат­ри­вать нес­коль­ко ас­пек­тов. Во-пер­вых, на­ли­чие сер­вис­ной ба­зы той или иной мар­ки ав­то. Во-вто­рых, це­ну об­с­лу­жи­ва­ния ав­то­мо­би­ля. И в-треть­их, рас­хо­ды на его эк­с­п­лу­а­та­цию в даль­ней­шем. Не хо­чу от­да­вать пред­поч­те­ние ка­ко­му-ли­бо брен­ду, но в на­ших ус­ло­ви­ях — а кон­к­рет­но при на­шем сос­то­я­нии до­рож­но­го по­лот­на, до­рож­ной се­ти, уров­не об­с­лу­жи­ва­ния — оте­чес­т­вен­ный ав­то­мо­биль, в прин­ци­пе, име­ет оп­ре­де­лен­ные пре­и­му­щес­т­ва. Имею в ви­ду, преж­де все­го, “Ка­ли­ну”, “При­о­ру” и мо­дер­ни­зи­ро­ван­ные ав­то­мо­би­ли “Ла­да”.

Оте­чес­т­вен­ные ав­то­мо­би­ли вне кон­ку­рен­ции и с точ­ки зре­ния “пот­ре­ни­ро­вать­ся”, осо­бен­но для тех, кто впер­вые са­дит­ся за руль, ведь не­о­пыт­ный че­ло­век мо­жет где-то за­це­пить­ся, где-то по­пасть в яму. Эти ав­то­мо­би­ли ре­мон­топ­ри­год­ны, бо­лее де­ше­вы и от­но­си­тель­но эко­но­мич­ны.
А ло­ма­ют­ся, ко­неч­но, все — и оте­чес­т­вен­ные, и им­пор­т­ные. Под­вес­ка им­пор­т­но­го ав­то­мо­би­ля аб­со­лют­но не пред­наз­на­че­на для эк­с­п­лу­а­та­ции в на­ших жес­т­ких ус­ло­ви­ях, ког­да есть ямы, не­ров­нос­ти. Все дос­та­точ­но быс­т­ро вы­хо­дит из строя: ша­ро­вые опо­ры, ру­ле­вые на­ко­неч­ни­ки, стой­ки ста­би­ли­за­то­ра, я уж не го­во­рю про амор­ти­за­то­ры. При­чем, зная это, боль­шин­с­т­во за­ру­беж­ных про­из­во­ди­те­лей на эле­мен­ты под­вес­ки да­ют очень ма­лень­кую га­ран­тию. Нап­ри­мер, ес­ли га­ран­тий­ный про­бег ав­то­мо­би­ля три го­да и 100 тыс. км, то мно­гие счи­та­ют, что эта га­ран­тия рас­п­рос­т­ра­ня­ет­ся на весь ав­то­мо­биль. Но на са­мом де­ле это, как пра­ви­ло, не так. Та­кая га­ран­тия идет, ска­жем, на тран­с­мис­сию, ко­роб­ку пе­ре­дач, а на эле­мен­ты под­вес­ки она все­го 10-20 тыс. км, а то и во­об­ще га­ран­тии нет. По­э­то­му всег­да нуж­но смот­реть до­пол­ни­тель­ный спи­сок, до­пол­ни­тель­ное сог­ла­ше­ние к до­го­во­ру, где все это ого­ва­ри­ва­ет­ся.

Преимущества иномарки перед отечественным автомобилем

Между автолюбителями идут давние разногласия: что лучше приобрести отечественный автомобиль или подержанную иномарку? Несомненно, иномарки имеют много плюсов, например, комфорт, дизайн и, конечно, надежность.

Покупая машину в автосалоне, автолюбитель ничем не рискует – он получает гарантию и возможность заменить деталь в случае поломки.

К подержанной иномарке остается много вопросов. Подержанные автомобили иностранного производства подразделяются на 3 группы:

  • первая группа включает в себя автомобили до трех лет;
  • вторая группа до шести лет;
  • третья до десяти лет.
  • Совсем старые иномарки – автомобили старше десяти лет.

Совершить удачную покупку не так просто. Немногие автомобилисты продадут свежую машину, если только в ней нет определенного дефекта. Рассматривая варианты, нельзя забывать факт, что машина может быть после аварии, и после этого ее выставили на продажу. Некоторые люди покупают машину на несколько лет, а потом продают ее. Зачем? Чтобы ездить на ней и не заниматься ее ремонтом – это второй вариант. Но есть и третий вариант – понравилась другая машина или срочно нужны деньги. Это самый подходящий случай для покупки, который нельзя упускать. Необходимо поинтересоваться причиной продажи подержанного автомобиля. Не надо спешить с покупкой – слишком велик риск купить кота в мешке. Самые качественные иномарки японских и немецких фирм. Они отличаются своим качеством и надежностью. Даже если автомобилю больше шести лет, то он еще в состоянии пробежать не одну сотню километров без риска развалиться на ходу. Важно обратить внимание на пробег. Он не должен быть больше 300 000 километров. Иначе вы рискуете в скором времени делать капитальный ремонт двигателя.

На авто рынке большое количество автолюбителей и все они ищут для себя подходящий автомобиль и лучше иномарку. Хочется купить качественный автомобиль, чтобы ездил и радовал. Специалисты советуют, что лучшее время года для покупки автомобиля — зима. В курортный сезон, скорее всего можно прогадать. Ведь — это пора отпусков, а значит и цены будут соответствующие спросу. При покупке машины нужно серьезно подойти к этому вопросу, ведь машину выбирают не на один день. Чтобы сделать правильный выбор нужно обратить внимание на статистику. Какие марки машин пользуются наибольшим спросом и почему? При выборе машины нужно обратить внимание на ее год выпуска. Машина не должна быть старше десяти лет и с пробегом более ста тысяч километров.

Что нужно знать при покупке иномарки?

Сделав свой выбор необходимо проверить машину на технические показатели. Обязательно нужно найти ближайшую станцию технического обслуживания (СТО) и осмотреть машину. Внимательно осматриваем транспортное средство:

Машина не должна быть в аварийном состоянии.

Двери не должны быть погнуты, так же на кузове не должно быть вмятин.

Обращаем внимание на двери, замки и капот с багажником. Все должно работать.

Смотрим под капот, осматривает кузов, чтобы не было сварочных швов. Если заметны следы сварки, то лучше отказаться от такой сомнительной покупки.

Покупатель машины должен искать неисправность и не стесняться задавать вопросы по существу продавцу. Немаловажным моментом будет поинтересоваться бумагами. Нужно узнать о дате последнего технического осмотра машины. Часто бывает такое, что машину продают по доверенности, поэтому необходимо внимательно изучить документы и узнать, на чье имя оформлен данный автомобиль? Оформить на себя машину лучше сразу, не откладывая в долгий ящик, чтобы не было потом проблем с представителями закона.

Покупать иномарку или нет?

Очень многие водители хотят купить иномарку, даже если она не новая, и этому есть свои причины:

Приемлемая цена.

Водитель старается купить иномарку не только из-за ее уникального дизайна – его также привлекают характеристики импортной машины. В отечественных, даже новых авто все это отсутствует. Кроме того, не последнюю роль здесь играет качество.

Автопромышленность на Западе тщательнейшим образом следит за удобством и практичностью своих моделей. Они в отличие от российских моделей более комфортные, но у них есть существенный недостаток – не все они подходят для условий российских дорог.

Они отличаются более полной комплектацией.

На подержанной машине можно сэкономить.

Некоторые марки не только качественные, но и очень надежные. У них хорошие запчасти и они реже подвержены поломкам. Ввиду их контроля качества, запчасти на них дорогие, но и в автосервис водитель будет обращаться не часто.

Автолюбитель может позволить себе определенный бренд, зная о его надежности и безопасности. Очень большим минусом на вторичном рынке автомобилей является обман со стороны продавца и возможность покупки краденого автомобиля. Поэтому, решившись на покупку подержанной иномарки, водитель должен обладать определенными знаниями и опытом. Он должен понимать, что после покупки ему придется вкладывать свои денежные средства в подержанный автомобиль, а запчасти для иномарки стоят недешево и порой их не купить сразу, а нужно заказывать и ждать.

иномарок против отечественных: за и против

Место, где была сделана ваша машина, было главным политическим и личным камнем преткновения. В 80-х годах, когда торговые войны приобрели масштабные масштабы, было ограничение на количество иностранных автомобилей, которые могли въезжать в страну, чтобы поддержать американские компании. Несмотря на эти ограничения, потребители покупали иномарки из-за их большей надежности и качества.

Перенесемся в сегодняшний день, и велика вероятность, что никто не будет протестовать против происхождения вашего автомобиля.Различия между иностранными и отечественными автомобилями менее значительны, чем в прошлом, благодаря более взаимосвязанной глобальной экономике. Однако, учитывая это, место производства вашего автомобиля может по-прежнему влиять на надежность, затраты на ремонт и доступ к запчастям.

Чтобы помочь вам принять решение о покупке, мы рассмотрели сегодня преимущества и недостатки иностранных автомобилей по сравнению с отечественными автомобилями. В рамках нашего исследования мы поговорили с экспертами из AutoTrader и Consumer Reports.

В чем разница между иномаркой и отечественным автомобилем?

Граница между «отечественным» автомобилем и «иномаркой» в сегодняшней мировой экономике чрезвычайно размыта.Фактически, сегодня нет коммерчески доступного автомобиля, полностью сделанного в Америке, потому что цепочки поставок пересекают национальные границы. Все автомобили на дороге будут иметь инородные детали.

Федеральный закон под названием «Закон об американской автомобильной маркировке» (AALA) требует от автопроизводителей раскрывать, какой процент запчастей американского производства при первой продаже автомобиля. Недавний отчет Национального управления дорожного движения и безопасности показывает, что в 2019 году на рынке не будет автомобилей 100% американского производства.

Почему это важно? Что ж, производственные предприятия являются ключевой частью региональной экономики и создают тысячи рабочих мест по всей стране. Если детали вашего автомобиля производятся внутри страны, их также будет проще и дешевле заменить, тем более что на них не повлияют тарифы во время торговой войны или сбои в международной цепочке поставок, такие как война, переворот или терроризм. Наконец, им приходится преодолевать меньшие расстояния, чем детали, произведенные за границей, что делает их более доступными, когда они вам нужны.

Сегодня многие американские компании управляют частью своего производства за границей, в то время как иностранные компании имеют заводы в Соединенных Штатах. Считается ли автомобиль GM по-прежнему отечественным, даже если он был произведен в Мексике? Считается ли Toyota отечественным автомобилем, если она была произведена в Техасе?

Даже если вы ищете автомобиль с запчастями «Сделано в Америке», вы все равно можете покупать запчасти в другой стране: Канаде. AALA требует, чтобы производители автомобилей указали, где был произведен автомобиль, и какой процент запчастей был американским.Определение «сделано в Америке» также включает запчасти для автомобилей, произведенные в Канаде в соответствии с Североамериканским соглашением о свободной торговле.

Исполнительный редактор

Autotrader Брайан Муди признает путаницу. «Фактически, такие бренды, как BMW и Volkswagen, базируются за границей. Однако многие иностранные автопроизводители фактически строят свои автомобили в США, используя американских рабочих на специально построенных американских предприятиях ».

Поскольку так сложно определить, что считается иностранным по сравнению с внутренним, Moody использует другой подход.«Реальные различия между отечественными и« импортными »брендами больше связаны с философией, лежащей в основе компании, будь то технологичные, ориентированные на производительность, полностью электрические или ориентированные на большое количество грузовиков и т. Д.» Например, американские производители в наши дни в основном производят большие внедорожники и грузовики, в то время как японские производители в целом производят больше автомобилей и кроссоверов, ориентированных на топливную экономичность и надежность.

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля «Сделано в Америке»?

Поскольку больше не существует автомобиля, полностью сделанного в США.С., может быть сложно разобраться в плюсах и минусах иностранного автомобиля по сравнению с отечественным. В каждом автомобиле есть как минимум некоторые детали, произведенные за рубежом. Однако вы можете ориентироваться на автомобили, которые в основном «сделаны в Америке», ища те, которые имеют следующие характеристики:

  • Двигатель и трансмиссия произведены в США.
  • Окончательная сборка в США.
  • Большинство деталей производится в США / Канаде. «Автомобиль и водитель» использовали 70% в качестве минимального процента при составлении списка «Самые американские автомобили.”

Кроме того, мы будем определять автомобили «сделано в Америке» как автомобили американских компаний, поскольку разница между отечественными и иностранными автомобилями часто зависит от стиля и предпочтений в дизайне. Имея это в виду, вот плюсы и минусы покупки автомобиля американского производства:

Плюсы покупки машины американского производства

Доступная роскошь — Хотя американские автомобили — не самые дешевые автомобили, согласно Синей книге Келли (KBB), они могут обеспечить более высокую стоимость по более низкой цене.«Доступная роскошь — это атрибут таких брендов, как Buick, Ford, Chevrolet и Chrysler», — сказал Муди. Вы можете получить функции более дорогих брендов, таких как Acura и Infiniti, при меньших затратах на американский автомобиль.

Лучшие грузовики, внедорожники — Большая тройка американских автомобильных компаний (GM, Fiat-Chrysler и Ford) недавно сместила акцент на производство внедорожников и легких грузовиков, отказавшись от производства легковых автомобилей. По данным KBB, в 2018 году девять из 11 самых популярных пикапов были произведены американскими производителями.
Недавние тарифы также удорожают покупку легких грузовиков и внедорожников у европейских автопроизводителей, поэтому на рынке по-прежнему доминируют американские и японские производители.

Поддержка американских рабочих — Если вы хотите поддержать экономику США, скорее всего, вы могли бы сделать больше, покупая товары американского производства. В то время как иностранные производители имеют заводы в Соединенных Штатах и ​​нанимают граждан США, у отечественных компаний также есть штаб-квартира, научно-исследовательские лаборатории и административные офисы.

Более низкая стоимость запчастей — Хотя это уже не так важно из-за глобализации цепочек поставок, запчасти для американских автомобилей по-прежнему с большей вероятностью будут производиться на месте, и их замена будет менее затратной, особенно по сравнению с более дорогими автомобилями из Европы. . Если вашему автомобилю нужны новые детали, ремонт автомобиля, произведенного в Америке, может оказаться не такой уж проблемой.

Минусы покупки машины американского производства

Автомобили, произведенные в США, получают посредственные рейтинги — Ежегодно Consumer Reports публикует Ежегодный автомобильный опрос, в котором они анализируют и ранжируют автомобили по характеристикам, дорожным испытаниям, удовлетворенности владельцев и надежности.«Отечественные бренды боролись в рейтингах брендов, за некоторыми исключениями, особенно Lincoln», — сказал Джефф Бартлетт, заместитель автомобильного редактора Consumer Reports.

Автомобили американского производства менее надежны — Исторически автомобили американского производства имели репутацию менее надежных, особенно по сравнению с автомобилями из Японии. Хотя они частично восполнили этот пробел, «надежность остается ахиллесовой пятой для некоторых отечественных автомобилей», — сказал Бартлетт. Менее надежный автомобиль означает больше ремонтов и возможность более быстрой замены вашего автомобиля.

Транспортные средства, произведенные в США, имеют худшую топливную эффективность — Американские стандарты топливной эффективности являются одними из самых низких в мире, поэтому отечественные производители могут добиться этого, продавая автомобили, которые используют больше газа. Хотя можно найти электрические и экономичные американские автомобили, в среднем вы найдете больше иномарок с меньшим расходом топлива.

Производители в США производят меньше автомобилей и больше внедорожников — Поскольку производители в США концентрируются на производстве внедорожников и грузовиков, они прекращают производство седанов.К 2022 году 84% продаж GM в США будут составлять внедорожники и легкие грузовики, в то время как 90% продаж Ford и 97% Fiat-Chrysler также будут приходиться на внедорожники и легкие грузовики. Если вы хотите купить седан американского производства, ваши возможности сокращаются.

Какие плюсы и минусы покупки иномарки?

Хотя может показаться, что причин для покупки иномарки больше, есть ряд плюсов и минусов, которые следует учитывать при покупке автомобиля, произведенного зарубежным автопроизводителем.

Плюсы покупки иномарки

Лучшие автомобили занимают иностранные автомобили — «Импортные таблички с именами занимают первое место в последних отчетах Consumer Reports, посвященных автомобильным брендам, возглавляемым Subaru, Genesis, Porsche, Audi и Lexus», — сказал Бартлетт. По его словам, эти бренды получили наивысшие оценки по производительности и потребительским рейтингам.

Лучшая общая надежность — Японские автомобили, в частности, заслужили репутацию надежных, что означает, что вам нужно реже ремонтировать и вы можете заработать более высокую стоимость при перепродаже в будущем.В рейтинге KBB автомобилей с лучшей стоимостью при перепродаже в 2019 году японские автомобили заняли четыре из семи лучших мест.

Азиатские автомобили могут быть дешевле — Средняя цена сделки в декабре 2018 года для азиатских автомобилей (Honda, Hyundai-Kia, Nissan и Toyota) была примерно на 10 000 долларов ниже, чем средняя цена сделки для американских автомобилей, согласно данным KBB.

Минусы покупки иномарки

У некоторых иномарок плохие характеристики — Хотя иномарки занимают верхние строчки рейтинга Consumer Reports, они также составляют большую часть нижних позиций.По словам Бартлетта, здесь часто размещаются такие бренды, как Jaguar, Land Rover и Mitsubishi.

Потенциальная проблема при замене деталей — Если детали вашего автомобиля производятся за границей, их труднее достать и дороже заменить. В последнее время это стало более важным, поскольку тарифы выросли из-за глобальной торговой войны, которая может нанести ущерб цепочке поставок иномарок.

Меньше поддержки американских рабочих — Несмотря на то, что некоторые иномарки производятся на американских заводах, есть вероятность, что вы все еще больше поддерживаете американских рабочих, покупая отечественные.Иностранные компании по-прежнему сохраняют свои НИОКР, головные офисы и административные функции за рубежом.

Итог

В заключение Бартлетт отмечает, что вам следует сосредоточиться на исследовании конкретной модели автомобиля, а не производителя, если вы хотите узнать больше о том, где производится конкретное транспортное средство. Это отличный аргумент для дебатов внутри страны и за рубежом, потому что некоторые модели в США производятся за рубежом, в то время как иномарки в основном производятся в Америке.Это зависит от модели автомобиля, а не от самой компании.

Выбор между иностранным или отечественным автомобилем зависит от ваших предпочтений, поскольку у обоих есть сильные и слабые стороны. Учитывая все эти важные факторы, в том числе место изготовления автомобиля, вы сможете сделать правильный выбор для предстоящей покупки.

Почему американские автомобили считаются менее надежными?

Если вы хотите купить новую машину, вы, вероятно, подумываете о покупке нескольких других марок.От иностранных производителей, таких как Toyota, до автомобилей американского производства, таких как Chrysler, есть несколько разных вещей, о которых следует подумать. В целом автомобили американского производства считаются менее надежными, чем их зарубежные аналоги. Ты знаешь почему? Давайте посмотрим, чем отличаются отечественные и иномарки.

Отзывов

Одним из важнейших факторов, на которые обращают внимание потребители при выборе между иностранной и отечественной маркой, является отзыв каждого производителя автомобилей. Автомобили американского производства отзываются гораздо чаще, чем их конкуренты.Вдобавок серьезность этих отзывов обычно выше для автомобилей американского производства. Например, Chevrolet Cruze недавно был отозван из-за пожара, который отвратил многих потребителей от модели и бренда.

Часто с автомобилями американского производства отзывают их на ранних этапах эксплуатации. В течение первых нескольких лет после выпуска уровень отзыва чрезвычайно высок для отечественных брендов . После этого компании проводят редизайн, который обычно помогает решить исходную проблему.Однако это указывает на то, что отечественные автомобили будут выпущены слишком рано и слишком мало тестирования.

Качество сборки

Помимо серьезных отзывов, многие автомобили американского производства страдают от низкого качества конструкции и сборки. Эти автопроизводители пытаются опередить конкурентов, что означает, что они действуют слишком быстро. У многих отечественных автопроизводителей есть проблемы с выравниванием дверей и зазорами в дверях и окнах, а также с плохо спроектированными рамами.

Наряду с общим качеством сборки новые функции выпускаются без полного тестирования и готовности для потребителей.Одним из примеров этого является технология MyFord Touch, предлагаемая Ford. Используемая технология интересна; однако есть несколько проблем с удобством использования и так много ошибок, что некоторые потребители не могут использовать его эффективно. Из-за этого технология требует быстрых обновлений, чтобы попытаться исправить проблемы, и часто в обновлениях есть другие ошибки и проблемы.

Автомобили иностранного производства, как известно, десятилетиями отличаются отличным качеством сборки. Частично это объясняется тем, что эти автомобили должны соответствовать нескольким международным требованиям, некоторые из которых являются чрезвычайно строгими.Если автомобили имеют плохое качество сборки, они не будут выпущены во многих странах, в которых они заинтересованы.

Хотя отечественные автопроизводители повысили качество своих автомобилей за последние несколько лет, многие все еще отстают. Автоэксперты и критики считают, что это частично связано с тем, что зарубежные автопроизводители десятилетиями придерживаются более высоких стандартов, а американские автомобили только начинают соответствовать этим стандартам.

Стиль

Когда дело доходит до стиля, это действительно смешение между иномарками и отечественными автомобилями.Поскольку у каждого свои предпочтения по стилю, сложно сказать, какие американские автомобили выделяются, а какие нет. Однако исторически автомобили иностранного производства имеют тенденцию быть более инновационными по стилю, предлагая гладкие линии и красивую эстетику. Если вы предпочитаете жесткие линии и суровый вид, автомобили американского производства подберут этот стиль.

Эффективность

Когда вы покупаете новый автомобиль, большинство людей в первую очередь обращает внимание на топливную экономичность. Наличие автомобиля с большим расходом топлива помогает в долгосрочной перспективе сэкономить деньги.Это выгодно тем, кто много водит машину, и тем, кто ездит только на работу и с работы каждый день. Из-за жестких стандартов многих стран международные автопроизводители упорно трудились, чтобы обеспечить максимально возможный расход топлива, и регулярно вытесняли конкурентов из воды. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2014 году импортные автомобилей Toyota имели среднюю топливную экономичность 44,2 миль на галлон, в то время как отечественный Ford — 36,8 единиц.

Следует также отметить, что американские автопроизводители прилагают усилия для повышения топливной экономичности своих автомобилей.Частично это связано с национальными правилами по топливной эффективности, а частично — с потребительским спросом на гибридные автомобили. Хотя отечественные автомобили сокращают разрыв, он все еще существует и по-прежнему заставляет многих потребителей покупать иностранные автомобили.

Цена

Автомобили американского производства обычно дешевле для американских потребителей, чем автомобили иностранного производства. Эта разница в цене обусловлена ​​множеством факторов, некоторые из которых уже обсуждались. Качество сборки, топливная экономичность и общие затраты на создание иномарок имеют тенденцию к увеличению цены.Кроме того, если вы импортируете автомобиль, он будет стоить больше, чем то, что производится здесь, в Соединенных Штатах.

Однако все больше иномарок становятся доступными для американских потребителей. Разница в цене становится менее заметной в зависимости от марки автомобиля и того, что именно вы ищете. Раньше это было гораздо более существенное отличие, а для отечественных автомобилей фактически становилось отрицательным. Люди приравнивали низкую стоимость к низкому качеству, и не всегда ошибались.

Делать выбор

Если говорить об этом, то качество автомобилей американского производства улучшается, но многие иностранные автомобили выглядят лучше, чем их американские конкуренты. Из-за более строгих правил в европейских странах и других регионах мира производители иностранных автомобилей предлагают автомобили более высокого качества. Однако каждая покупка автомобиля — это уникальная ситуация, и покупатель должен взвесить свои желания и потребности с автомобилями, которые вписываются в его бюджет.

Опубликовано в Автомобильные советы | Комментарии к записи Почему американские автомобили считаются менее надежными?

отечественных и иномарок: в чем разница?

В 1970-х годах компания U.Южнокорейская автомобильная промышленность начала испытывать первое крупное нападение со стороны японских автопроизводителей. Американские компании, такие как GM, Ford и Chrysler, быстро обнаружили, что они не просто борются друг с другом за долю на рынке, так как иностранные производители, такие как Toyota, Honda и Datsun (Nissan), подскочили. Японский производитель открыл много других. Вскоре у потребителей больше не было выбора между отечественными или иномарками, поскольку различия между ними стирались.

Сделано в США?

Определение отечественного автомобиля, используемое для описания автомобилей, построенных в США американским производителем. Вначале это определение было легко сформулировать, поскольку Ford Model T производился в Мичигане, Pierce-Arrow владел заводом в Нью-Йорке, а «Студебеккер» собирал автомобили в Индиане.

После Первой мировой войны американские производители начали открывать дочерние компании в Канаде, чтобы воспользоваться преимуществами низких тарифов на автомобили, построенные там и отправленные по всей Британской империи.В 1965 году США и Канада заключили Auto Pact — торговое соглашение, по которому автомобили и автозапчасти из одной страны могли быть отправлены в другую без тарифов, что еще больше стерло различие между отечественными и иностранными автомобилями.

В 1982 году Honda стала первым иностранным производителем современной эпохи, начавшим производство автомобилей в США, открыв завод в Огайо. С тех пор за ними последовали десятки заводов, принадлежащих иностранцам, добавив к миллионам рабочих мест, прямо или косвенно связанных с автомобильной промышленностью.

Воздействие НАФТА

Более ранний Автопакт был заменен Соглашением о свободной торговле между Канадой и США 1989 года и Североамериканским соглашением о свободной торговле (НАФТА) 1993 года, последнее приветствовало Мексику. Теперь автомобили, произведенные во всех трех странах, считаются отечественными и отправляются по всему миру.

Так называемые отечественные автомобили, такие как Ford Fiesta, Dodge Journey и некоторые модели Chevrolet Silverado, производятся в Мексике из-за НАФТА. При этом традиционно там строят автомобили и иностранные бренды.Действительно, та Honda HR-V, Nissan Sentra или Volkswagen Jetta, которую вы рассматриваете, могла прибыть с юга границы.

Глобализм меняет все

Глобальные торговые соглашения упрощают доступ к рынкам по всему миру, облегчая производителям продажу своей продукции повсюду. Отрасль получила огромную выгоду. Хотя есть обоснованные опасения, что некоторые рабочие места внутри страны будут потеряны, поскольку производители перемещают часть своей продукции за границу.

Более низкие затраты на рабочую силу за границей часто являются причиной того, что такие модели, как Ford Transit Connect, производятся в Турции, а затем отправляются в Штаты.С другой стороны, вся линейка внедорожников BMW производится исключительно в Южной Каролине и поставляется по всему миру.

Автозапчасти из разных стран мира

Размытая грань между отечественными и иностранными автомобилями также очевидна в процентном соотношении отечественного контента. В автомобилях, содержащих более 4000 деталей, многие компоненты, такие как трансмиссии, закупаются из-за границы.

Это привело к паре ежегодных опросов, в которых анализировался процент отечественного контента в автомобилях, проданных в США.S., каждый из которых предлагает несколько расходящиеся результаты, основанные на разных критериях исследования. В рейтинге Cars.com «American-Made Index» лидирует Toyota Camry, в то время как Kogod School of Business «Made in America Auto Index» перечисляет три автомобиля GM впереди всех, включая Buick Enclave.

Возможно, следует перейти от обсуждения того, является ли автомобиль отечественным или иностранным, к вопросу о том, оказывает ли производитель положительное влияние на автомобильную промышленность и экономику в целом.

Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации об отечественных или иностранных автомобилях и запчастях поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

иномарок против американских: что нужно знать перед покупкой (2021 г.)

Эти четыре ключевых различия между американскими и иностранными автомобилями помогут вам решить, какой автомобиль вам следует покупать.

Существует ряд ключевых аспектов, которые следует внимательно изучить при выборе между американским и иностранным автомобилем, включая качество , цену, стиль и топливную экономичность. В прошлом американские автомобили имели тенденцию отставать от иномарок, особенно японских и немецких, во всех четырех категориях. Однако развитие автомобильных технологий и инноваций позволило американским производителям догнать рыночную гонку.

Если вы пытаетесь сделать патриотический выбор потребителей, важно понимать, что глобальная индустриализация позволила американским производителям перенести операции за пределы Соединенных Штатов и наоборот. Например, Ford производит автомобили в Канаде и Мексике, а Toyota работает в США.С. Помните, что американское имя не означает строго американское происхождение.

Разница между американскими и иностранными автомобилями

    1. Качество Американские автомобили прошлого были дешевы и соответствовали качеству и топливной экономичности, что довольно неприятно, учитывая нашу историю доминирования на рынке с Ford Model T. В то время как Америка постепенно теряла свою славу в автомобильной промышленности. иностранные производители набирали популярность благодаря своему мастерству, ходовым качествам и надежности.Подумайте, сколько раз вы слышали, как кто-то говорил, что он владел своей Тойотой десять лет и никогда не прикладывал к ней никаких усилий. В эпоху, когда в Интернете можно найти неограниченное количество информации из обзоров автомобилей, видео тест-драйвов, рыночных цен и т. Д., Удивительно, что молва по-прежнему сильно влияет на то, как потребители покупают автомобили. награждает более новые американские модели, такие как Ford и Buick, лучшими в своем классе. Несмотря на усилия американских производителей улучшить свою игру, иномарки часто имеют более высокие рейтинги качества среди всех производителей и моделей.Если отбросить рекомендации и рейтинги, у всех свое представление о «качестве». У каждого производителя, отечественного или зарубежного, есть свои сильные и слабые стороны. В конце концов, это действительно зависит от того, что именно покупатель ищет в новой машине.
    2. Цена Крупные корпорации, как отечественные, так и иностранные, могут сделать свои автомобили более доступными с помощью льгот и скидок. Благодаря все более стремительным технологическим инновациям в двадцать первом веке производители автомобилей могут предлагать потребителям больше функций за свои деньги.Однако многие утверждают, что американские автомобили немного более доступны по цене, чем их зарубежные аналоги. Помимо близкой рекомендованной розничной цены производителя (MSRP), потребители должны учитывать более высокую стоимость ремонта иностранных автомобилей, особенно Volkswagen и BMW. Ремонт автомобилей в Америке часто бывает дешевле и требует меньше времени, потому что их запчасти легко доступны.
    3. Style Идея эстетики действительно является предметом общественного мнения. Как правило, иностранные автомобили известны своими экзотическими линиями, в то время как основные американские модели часто больше ориентированы на функции, чем на форму.Однако американцы нашли свою эстетику в классических маслкарах, таких как Мустанг и Камаро. Выбор между иномаркой и отечественным автомобилем действительно зависит от того, как вы хотите выглядеть за рулем.
    4. Топливная эффективность Америка всегда отставала от Европы, когда дело касалось экологичности и топливной экономичности, поэтому неудивительно, что наши автомобили не догнали те, которые производятся за океаном. В других регионах действуют более высокие стандарты эффективности, которые не только приносят пользу окружающей среде, но и позволяют увеличить пробег на галлон.Хотя американские производители выпускают свои собственные гибриды, им еще предстоит превзойти Toyota Prius.

В конце концов, происхождение автомобиля не имеет значения, благодаря активизации усилий американских производителей. Что действительно имеет значение, так это то, соответствует ли автомобиль вашим потребностям и цене. Вы задумывались о ваших конкретных потребностях в автомобиле? А хотите ли вы его новым или б / у? Финансировано или сдано в аренду? Или как ваш выбор повлияет на ваши страховые ставки? Вы можете получить расценки на страховое покрытие нового автомобиля перед покупкой на сайте сравнения цен, например Insurify.Будь то отечественный или зарубежный, изучите как производителя, так и модель, чтобы получить удовольствие от покупки.

Обновлено 29 апреля 2021 г. (

)

Микаэла Аллен — писатель и редактор из Бостона. За эти годы она написала более 100 оригинальных статей для Insurify, уделяя особое внимание тенденциям в страховой отрасли и финансовым советам для молодых и незастрахованных водителей. Микаэла — выпускница Северо-Восточного университета, где изучала английский язык.

Иностранные автомобили лучше отечественных?

В течение долгого времени покупатели автомобилей придерживались мнения, что иномарки лучше отечественных, когда речь идет о качестве, надежности и стоимости при перепродаже.

Хотя в прошлом это могло быть правдой, сегодня это уже не так. Разрыв в качестве между иностранными и отечественными брендами сократился до такой степени, что больше нет большой разницы.

В исследовании надежности компании J.D. Power 2011 года Lincoln фактически был назван брендом №1, показывая, насколько далеко продвинулись отечественные производители. Несмотря на то, что качество и надежность примерно равны, по-прежнему существует неприятное мнение о том, что домашние товары уступают — и это немного влияет на стоимость при перепродаже.

Иностранные автомобили, как правило, сохраняют свою ценность лучше, чем отечественные автомобили, но этот разрыв сокращается. . В автомобильной промышленности нужно понимать, что это маленький микромир. Лучшие инженеры, дизайнеры и руководители регулярно переходят на сторону конкурирующих брендов. Некоторые переходят от зарубежных производителей к отечественным и наоборот.

Более того, многие «иностранные» бренды фактически производят свои автомобили в Соединенных Штатах. Фактически, по данным Cars.com, Toyota Camry и Honda Accord считаются лучшими автомобилями американского производства, если учесть количество используемых отечественных автомобильных запчастей и сборку автомобиля.

В современной глобальной обрабатывающей промышленности границы стираются, когда дело доходит до определения того, какие автомобили являются отечественными или иностранными . Что вам действительно нужно, так это непредвзято подходить к выбору автомобиля. Не думайте, что иномарки всегда лучше отечественных и наоборот.

Многие люди упускают возможность приобрести отличный автомобиль просто из-за прошлых предрассудков . Вам обязательно стоит протестировать автомобили как отечественного, так и зарубежного производства и принять решение, убедившись в качестве из первых рук.

Об авторе

Грегг Фидан — основатель RealCarTips. После того, как его ограбили при первой покупке автомобиля, он посвятил несколько лет поиску лучших способов избежать мошенничества и вести переговоры. лучшие автомобильные предложения. Он написал сотни статей на тему покупки автомобилей и научил тысячи покупателей автомобилей, как получать самые выгодные предложения.

За и против покупки отечественного и иностранного производства

Много лет назад большинство потребителей считало, что иномарки более совершенные и надежные, чем автомобили американского производства.Однако благодаря усовершенствованным технологиям и стандартам граница между иностранными и отечественными автомобилями значительно сократилась. В наши дни выбор во многом зависит от образа жизни и предпочтений.

Размер

Американцы любят широкие просторы, и отечественные автомобили отражают эту ценность. Все еще известные большим пространством для ног и головы, отечественные бренды предлагают более широкие сиденья и больше места в салоне. Делая упор на эффективность, а не на пространство для ног, иностранные бренды делают автомобили меньшего размера. Однако они начали давать пассажирам больше места, чтобы растянуться.Двигатели следуют аналогичной схеме: американские автопроизводители предлагают более крупные двигатели с меньшим количеством передач, а отечественные производят двигатели меньшего размера с большим количеством передач.

Luxury

Водители, которым нужен статус и стиль, по-прежнему предпочитают импортные автомобили. Имея репутацию компании, не жалеющей средств на технологии и усовершенствование, иностранные бренды, такие как Mercedes, BMW и Audi, продолжают опережать отечественных конкурентов.

Стоимость

Поскольку большинство отечественных компаний производят детали за рубежом, эти детали стоят меньше, чем иностранные.В зависимости от марки и модели цена на иностранные и отечественные автомобили сопоставима. С другой стороны, когда дело доходит до ремонта, ремонт американских автомобилей обходится гораздо дешевле. Еще один аспект, который следует учитывать, — это стоимость при перепродаже. Хотя некоторые виды импорта требуют больших финансовых вложений, они также обеспечивают более высокую стоимость при перепродаже.

Надежность

Этот работает примерно ровно. Хотя некоторые покупатели продолжают предполагать, что импорт переживет внутренний рынок, эксперты сходятся во мнении, что американские автопроизводители добились больших успехов за последние пару десятилетий и догнали своих зарубежных конкурентов с точки зрения надежности.

Итог

Выбор подходящего автомобиля — сложный процесс, который следует тщательно изучить и продумать. Стоимость, безопасность, размер и надежность — все это имеет значение. С другой стороны, современные автопроизводители продолжают подниматься и соответствовать планке, создавая высококачественные автомобили, способные пробегать сотни тысяч миль.

Кроме того, то, как машина обращается с вами, во многом зависит от того, как вы относитесь к ней. Выберите посредственный автомобиль и поддерживайте его безупречно, и вы сможете годами ездить на нем, не считая дорогостоящего бренда, который нечасто обслуживается и ездит агрессивно.Короче говоря, бренд, который вы используете, — не единственная переменная, которая делает его отличным. Выберите опытного специалиста и следуйте инструкциям в руководстве пользователя, и вы будете на пути к долгосрочным отношениям.

По всем вопросам технического обслуживания и ремонта вашего автомобиля не забудьте позвонить сегодня специалистам Doc Motor Works в Шервуд, штат Иллинойс, по телефону 815-201-5122.

Стоит ли покупать подержанный автомобиль местного или иностранного производства?

Для некоторых выбор между иностранным или отечественным автомобилем не является важным фактором.Для других владение иностранным автомобилем или отечественным автомобилем так же важно, если не больше, чем небольшой пробег, экстравагантные удобства или высокая топливная экономичность. Компания Joe’s Auto Sales предлагает как иностранные, так и отечественные автомобили. Позвольте нам помочь вам принять это важное решение, кратко обсудив плюсы и минусы обоих типов транспортных средств.

Отечественные автомобили — Плюсы

Есть две основные причины, по которым те, кто предпочитает водить подержанные автомобили американского производства, делают это:

  • Доступная роскошь — отечественные автомобили известны тем, что предлагают более высокую стоимость по более низкой цене .
  • Сделано в Америке. Американцам нравится идея поддерживать своих коллег по работе, покупая отечественные автомобили.

Отечественные автомобили — Минусы

Когда дело доходит до качества и надежности, отечественные автомобили не занимают высоких позиций в списке:

  • Средние оценки — Снова и снова отечественные подержанные автомобили оказываются ниже, чем автомобили иностранного производства.
  • Менее надежен — в целом отечественные автомобили менее надежны, чем иномарки, что означает необходимость в ремонте более качественных автомобилей.
  • Низкая топливная экономичность — автомобили американского производства имеют гораздо меньший расход бензина.

Иностранные автомобили — Плюсы

Исторически, иностранные автомобили могли похвастаться этими тремя высшими позициями:

  • Высокие рейтинги — Большинство ведущих подержанных автомобилей в мире являются иностранными.
  • Надежность — японские автомобили, в частности, оказались очень надежными, что означает меньшее количество ремонтов и более высокую стоимость при перепродаже.
  • Дешевле — многие подержанные иномарки намного дешевле, чем их аналоги американского производства.

Иностранные автомобили — Минусы

По этим причинам многие люди предпочитают отечественные подержанные автомобили иностранным:

  • Трудности с поиском запчастей — Любой, кто владел иностранным автомобилем, знает, как трудно найти недорогую запчасть при ремонте своего автомобиля. иномарка.
  • Сделано за границей — Как уже говорилось в доводах «за» для отечественных подержанных автомобилей, многие верят в то, что необходимо максимально поддерживать американский бизнес.

Свяжитесь с Joe’s Today

Свяжитесь с одним из наших дилеров по продаже подержанных автомобилей в районе Индианаполиса — (317) 405-8545 (Восточное расположение) или ( 317) 756-9180 (Южное расположение) — чтобы узнать больше о наши подержанные автомобили, подержанные грузовики, подержанные внедорожники или подержанные мотоциклы на продажу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *