Главная / Авто / Автомобиль марки газель: Купить автомобиль ГАЗ — официальный модельный ряд и прайс на автомобили завода

Автомобиль марки газель: Купить автомобиль ГАЗ — официальный модельный ряд и прайс на автомобили завода

Содержание

ГАЗ — все модели GAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ГАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ГАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ГАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель GAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ГАЗ в вашем городе или регионе.



От 1 012 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 730 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 264 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 750 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 1 367 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 1 029 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 079 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 2 618 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2019

От 1 280 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2013

От 1 140 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 400 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2017

От 2 027 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

От 2 565 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2020

От 1 825 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014


Архив моделей марки GAZ


История марки ГАЗ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.А. Липгарта и Н.А. Астрова.

По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.

Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.


Автомобили ГАЗ, цены на новые авто в Нижнем Новгороде от ТКЦ ГАЗ АТО

На протяжении более чем двадцати лет ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» осуществляет продажу и техническое обслуживание полного модельного ряда автомобилей, выпускаемых заводом ГАЗ в Нижнем Новгороде. За это время мы наработали максимально эффективные алгоритмы взаимодействия с клиентами. Стараясь создать для Вас самые комфортные условия сотрудничества, мы предлагаем каждому клиенту целый комплекс уникальных преимуществ:

  • бесплатный тест-драйв автомобиля;
  • быстрое и надежное оформление договора купли-продажи;
  • предпродажная подготовка машины;
  • качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • возможность тюнинга и доработки купленного авто без изменения гарантийных обязательств с нашей стороны;
  • помощь опытных и компетентных консультантов, готовых оказать Вам всестороннюю информационную поддержку по вопросам продажи и последующей эксплуатации автомобиля.

Одной из основных отличительных черт нашей компании является тщательный подбор кадров: к непосредственной работе с клиентами допускаются только наиболее опытные и квалифицированные менеджеры. Они досконально знают автомобили ГАЗ, их устройство и особенности эксплуатации. Наши сотрудники помогут выбрать модель и комплектацию автомобиля, оформить кредит или лизинг, пройти тест-драйв.

Значительное внимание уделяется и постоянному расширению ассортимента. Тесное сотрудничество с заводом-производителем позволяет нам оперативно выводить на рынок новые модели и модификации автомобилей марки ГАЗ. В наличии всегда имеется большой парк автомобилей различных цветов и комплектаций, а широта предлагаемого Вашему вниманию модельного ряда охватывает все мыслимые сферы применения отечественной автомашины:

  • Газель Next;
  • Газель Бизнес;
  • Соболь;
  • Садко;
  • Земляк;
  • Егерь;
  • Спецтехника
  • и др.


Выбранную модель можно оснастить дополнительными оборудованием на собственной СТО. Это позволит приспособить автомобиль к конкретным условиям эксплуатации и обеспечит максимально эффективное решение возложенных на него задач. Низкие цены продаваемых автомобилей всегда гарантируются статусом официального дилера, который присвоен ТКЦ ГАЗ АТО.

Вся информация о вариантах комплектации автомобилей завода ГАЗ, а также актуальные цены на них, содержится в прайс-листе. Оставшиеся вопросы относительно продукции нашей компании Вы всегда можете задать, позвонив по приведенному на сайте номеру телефона.

Гарантия и обслуживание


На весь модельный ряд ГАЗ действует заводская гарантия до 3-х лет в зависимости от модели. В этот период мы проводим регулярное техническое обслуживание с целью выявления неисправностей и профилактики проблем с эксплуатацией авто в будущем.

После окончания гарантийного срока мы выполняем постгарантийный ремонт по утвержденному прайс-листу, с которым можно ознакомиться в любое время и убедиться в доступных тарифах. Специализируясь на работе с продукцией завода ГАЗ, мы осуществляем обслуживание в соответствии с самыми высокими стандартами, имеем постоянный доступ к полному ассортименту запасных частей и располагаем полностью укомплектованным штатом опытных технических специалистов.

Мы также располагаем всеми возможностями для ремонта и модернизации автомобиля ГАЗ, купленного не в нашей компании: всестороннего и профессиональное техническое обслуживание, осуществляемое опытными специалистами с применением современного оборудования, позволяет как продлить срок службы автомобиля, так и переориентировать его на применение в другой сфере деятельности.

«ГАЗель»: автомобиль и имя

Денис Орлов, фото автора и ОАО «ГАЗ»

Двадцать лет назад история российского автомобилестроения разделилась на две эпохи: до «ГАЗели» и после. 20 июля 1994 года с конвейера Горьковского автозавода сошёл первый полуторатонный грузовик ГАЗ-3302. Создатели «ГАЗели» продолжают рассказ об этом автомобиле («ГП» № 8, 2014 г.) .

Человеку имя дают родители: Октябрина, Даздраперма, Вилен, Рэм… А автомобилю? Чаще всего вопрос о том, кто нарёк автомобиль тем или иным именем, упускается из виду. Кто назвал ГАЗ-М20 «Победой»? Кто предложил для ГАЗ-21 слово «Волга»? Отечественные грузовые автомобили имён чаще всего не получали, довольствовались буквенно-цифровыми индексами. И уже сами водители рождали: «газон», «шишига», «колун», «лаптёжник». ГАЗ-3302 и семейство полуторатонных грузовиков Горьковского автозавода – редкое исключение. И потому что это первый грузовой автомобиль ГАЗа, получивший имя собственное, и потому, что название «ГАЗель» прижилось в среде шофёров, и, наконец, потому, что автор известен – это Владимир Никитич Носаков, преподаватель Мининского университета Нижнего Новгорода, в ту бытность – заместитель главного конструктора Горьковского автозавода.

Казалось, в каких широтах водятся газели, а где создали новую «полуторку». Поймай тогда перед сменой любого у главной проходной и скажи, что автомобиль назовут именно так, покрутил бы пальцем у виска. Часы над главной проходной помимо минут и секунд, отсчитывали: «До пуска полуторатонного грузовика ГАЗ-3302 осталось… дней». Однако общего между стремительным копытным и лёгким грузовиком оказалось гораздо больше, чем можно было подумать. А началось всё примерно за две недели до начала производства «полуторки». Была пятница. Президент АО «ГАЗ» Николай Андреевич Пугин вызвал к себе главного конструктора Юрия Владимировича Кудрявцева: «К понедельнику надо придумать полуторатонному грузовику название: короткое, звучное, желательно женского рода и понятное иностранцам без перевода». Предоставим слово автору названия:

Владимир Никитич Носаков:

«Грузовик тоже имеет право на имя собственное – эта мысль очень увлекла меня. Вечером я засел за поиск названия. В то время каждый российский автомобильный завод занимал свою нишу. Мы выпускали грузовики среднего тоннажа, машины меньшей грузоподъёмности делали УАЗ, РАФ и ЕрАЗ, более тяжёлые – ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, БАЗ, МоАЗ, БелАЗ. «Полуторка» была создана по инициативе ГАЗа вопреки установившемуся порядку и даже первоначальным планам Министерства автомобильной промышленности. Но не только это было необычно. Был создан автомобиль, широко унифицированный с агрегатами «Волги», полной массой до 3,5 т. То есть управлять им мог любой, у кого в «правах» открыта любительская категория «Б». Наша «полуторка» должна была стать подспорьем возрождавшегося в России класса мелких предпринимателей. Все эти особенности – волжские традиции, лёгкость и высокие динамические качества машины, предпринимательскую жилку – хотелось отразить в названии. Я выложил на стол лист бумаги, вооружился карандашом и принялся писать варианты. Всего их получилось 33. В их число входило в том числе и такое: «Бычок».

По разным причинам названия отсеивались. «Баркас» не годилось, поскольку в Германской Демократической Республике выпускали однотонный развозной грузовичок с таким названием. Из-за нежелательного подтекста отсеялись «Браток», «Бригада» и «Бродяга». В «шорт-лист», как сегодня принято выражаться, вошло 12 наименований. В большинстве своём они соответствовали первоначальным критериям. Среди них были, например, «Комок», «Привоз», «Челнок», «Ларёк», «Фазенда».

Я ещё раз взглянул на фотографию «полуторки»: обтекаемая кабина с большой площадью остекления, длинная низкобортная грузовая платформа, непривычно малого диаметра колёса. И мне показалось, что этот автомобиль как живое существо. Нужно ли столь прямолинейно привязывать название к назначению машины? В коротком списке вариантов были «Белка», «Пчёлка» и «Газель». Первое однажды использовал для экспериментального микроавтомобиля вагонной компоновки мой учитель Юрий Аронович Долматовский, к которому я поступал в аспирантуру. «Пчёлка» всё же сгодилось бы для маленького автомобиля. И тут меня осенило: конечно же «Газель»! К тому же первый слог в этом слове – это название нашего предприятия! Карандашом я дважды подчеркнул слово «Газель» и буквы ГАЗ в этом слове».

Придя утром в субботу на службу, Владимир Никитович выложил на стол главного конструктора листок с единственным словом на нём: «ГАЗель». Не прошло и часа, как на листке появилось второе слово: «Согласен». Это было резюме Пугина. Название автомобилей нового семейства «ГАЗель», включающего кроме грузовиков, автобусы, автомобили «скорой медицинской помощи» и множество других модификаций, было не только быстро принято, но и сразу же признано всеми, потому что очень подходило образу и облику этого автомобиля. В частности, в известном справочнике А. Э. Брэма «Жизнь животных» газель описывается так:

«Со словом «газель» у нас ассоциируется представление о стройном, изящном и грациозном животном. Действительно, все антилопы, входящие в это подсемейство, необычайно стройного и лёгкого сложения, с красиво поднятой головой, украшенные тонкими черными лировидными рогами. Во всем облике газели чувствуется гармония и совершенство. Вместе с тем, несмотря на кажущуюся хрупкость, газели сильные и выносливые животные, способные переносить трудные условия пустынь и полупустынь».

Владимир Никитич Носаков:

«Я был поражён: стоило заменить слово «животное» на слово «автомобиль», как получается характеристика «полуторки». Приглядишься к нашей «полуторке» – ни дать ни взять кабина с копытцами! И даже своего рода «рожки» имелись – чёрные пластмассовые накладки на стойках ветрового стекла. Даже профиль капота напоминал «козью морду»!

В пояснении к заявке я прямо так и написал: «Заявляемый знак представляет собой слово «Газель», символизирующее лёгкость, грациозность и стремительность, присущие этому виду антилоп. Первые три буквы этого слова, обозначающие завод-изготовитель ГАЗ, выделены крупным шрифтом».

На заявку, поданную в Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам, завод получил Свидетельство № 141224 на товарный знак и / или знак обслуживания. Сегодня «ГАЗель» – это не только самый ценный российский автомобильный брэнд, но и символ коммерческих автомобилей в России – название «ГАЗель» стало нарицательным для всего класса лёгких грузовиков. А журнал «За Рулём» даже выдвинул ещё одно прочтение этого названия: ГАЗ эпохи Б. Н. Ельцина, ГАЗ+ель!

Главное – кузов

Количество модификаций «ГАЗели» с трудом поддаётся подсчёту. Рама, за которую так критиковали горьковчан вначале, оказалась бесценной особенностью. Свои кузова на «ГАЗель» монтируют чуть ли не в каждом колхозе. А сначала их было всего два – бортовая платформа и закрытый цельнометаллический фургон. Ведущим конструктором кабины и кузовов «ГАЗели» выступал Александр Иванович Кочетков, обладатель почётного звания «Заслуженный конструктор Российской Федерации». Сегодня Александр Иванович руководит Центром компетенции «Кузова и кабины» «Группы ГАЗ». Разговор с ним заслуживает того, чтобы привести его без купюр и ремарок. Итак…

Александр Иванович Кочетков:

«В Нижнем Новгороде специалистов по кузовостроению готовил только Горьковский автомеханический техникум. Преподавателями специальных предметов были опытные конструкторы Горьковского автозавода Абрам Исаакович Гор, Пётр Валентинович Градов, Геннадий Александрович Белов и мой непосредственный начальник в дальнейшем – Юрий Андреевич Фокин.

Кузов «ГАЗели» впервые в практике Горьковского автозавода создавался при помощи САПР – системы автоматизированного проектирования. Вычислительные машины IBM, программа – CATIA. По двум деталям кузова был проведён сквозной процесс от конструирования до подготовки к производству. Применение математического моделирования означало ускоренную подготовку к производству. Осмелюсь утверждать, что по нашему штамповому хозяйству – раза в два. Отпадала необходимость в физическом моделировании деталей в виде мастер-моделей. Хотя, всё-таки они изготавливались.

После ручной доводки мастер-моделей всех деталей их собирали в так называемый «куб» (макет поверхности кабины из ценных пород древесины, служащий эталонным инструментом). Иной раз бывало, что сопряжения или зазоры доводили, дорабатывали уже на этапе сборки «куба». Начальник Художественно-конструкторского бюро Станислав Витальевич Волков (автор облика «ГАЗели» наряду с В.И. Фузеевым) взял инструмент и подработал задний угол кабины «ГАЗели» в том месте, где стыкуются боковина и надставка боковины панели задка. Это были отголоски ручной разработки поверхности. По новой технологии происходит авторская разработка поверхности изделия в трёхмерном пространстве.

Кузовное дело очень тонкое. На моей практике многие оказывались просто не способными работать в плоскости и представлять при этом поверхность в объёме. Мы говорим: «Не видит объект через плоскость». Кузовщик – это работа «на стыке». Мои наставники, Николай Иванович Тарабанов и Юрий Николаевич Орлов (создатель кабины ГАЗ-66), любили повторять, что через три точки можно провести тысячу кривых, но нужно выбрать ту единственную, которую задумал дизайнер. Методами начертательной геометрии мы переносим на плаз то, что нарисовал и слепил дизайнер. Один человек никогда не разработает кузов. Его размеры и набор функций требуют привлечения целой команды специалистов. И когда разработка поверхности проводится на плазе вручную, то любая ошибка, отступление оборачивались существенной потерей времени на переделывание. Сегодня на выходе мы получаем 3D-модель поверхности, оболочку, с которой можно работать. При этом всё равно изготавливаются демонстрационные макеты.

Ведущим конструктором по кузову я стал в полной мере на машинах второй серии (всего было построено три серии опытных образцов). На этом этапе в автомобиль были внесены существенные изменения. Была серьёзно переосмыслена конструкция кабины. Не по внешнему виду, а с точки зрения «узлования», штампуемости, упрощения в целом (в частности, оперения). И пластмассовые детали появились, в том числе «баранья лопатка» (как мы её назвали) – пластмассовая накладка на стойку ветрового стекла. Она существенно упростила штамповку-сборку-сварку.

Один нюанс: как под дверью появился пластмассовый порожек. У нас были серьёзные ограничения по высоте в окрасочной линии. Технический директор АО «ГАЗ» Владимир Михайлович Чураев прямо сказал: «Мужики, не найдёте лишние 100 мм, «полуторка» не состоится. Красить негде будет». Старая английская окрасочная линия Drysys, закупленная в 1974 году для окраски кабин ГАЗ-53, к тому времени прошла все возможные модернизации – химическую, с анодного (анофорез) на катодное (катафорез) электроосаждение краски на кузове, и геометрическую: высота была выбрана. Дальше оставалось капитальное строительство. Мы нашли эти 100 мм – убрали металл из-под двери – кабина стала ниже. А уже на главном конвейере это место закрывалось пластмассовой деталью. Во всех автомобилях открываешь дверь – за ней порог. А у «ГАЗели» его нет. Это не прихоть, а острая необходимость. Задача серьёзная была. Мы также внедрили пластиковые арки колёс и спереди, и сзади, чем повысили коррозионную стойкость.

«ГАЗель» с кузовом фургон стала первым российским автомобилем с боковой сдвижной дверью. Двери сдвижного типа – разработка с листа. Схему навески двери выбирали «вприглядку» на конструкцию Ford Transit. Возникали проблемы с кареткой направляющей, с роликом. Кроме того, были огрехи в геометрии двери. Но понемногу довели конструкции двери до удовлетворительной.

Сдвижная дверь – один из сложнейших узлов в кузове. При проектировании грузового фургона или грузопассажирского кузова типа «комби» важно обеспечить дверной проём шириной метр с небольшим, для того чтобы погрузчик мог занести внутрь груз на так называемом «европоддоне». Как правило, это входит в противоречие с требованиями для пассажирских перево-зок, так как там эта величина избыточна, из-за этого дверь получается большая и громоздкая. И объективно она ненадёжная. И на Западе, где, казалось, давно занимались такими дверями, всё равно конструкция быстро разрушалась. Поэтому у партнёров ГАЗа возникло целое техническое направление по замене механизмов двери, установке доводчиков, подножек для удобства входа – выхода. И даже делают двери уменьшенного габарита. Что хорошо для грузовика, плохо для пассажирского транспорта.

Определённые сложности возникали и с двустворчатыми дверьми задка. С такого рода конструкцией на ГАЗе раньше тоже не сталкивались – чтобы дверь распахивалась на 180°. Как обеспечить прочность конструкции при взаимодействии двух створок и уплотнителя и как обеспечить герметичность кольцевого уплотнителя? Опять же, имеет место противоречие: уплотнитель должен проходить и по дверному порогу, где велика вероятность, что он будет повреждён при перемещении грузов. Мы установили снизу дополнительный уплотнитель».

Слово испытателю

Наверное, «полуторка» стала последним автомобилем Горьковского автозавода, прошедшим весь положенный в СССР цикл испытаний: заводские, междуведомственные, приёмочные. Пусть даже номинально, но в те годы новому автомобилю обязательно полагалось иметь заказчика. В Москве такого не нашлось, и ГАЗ подобрал небольшое автотранспортное предприятие в Нижегородской области. Однако до этого этапа предстояло пройти долгий путь. В 1991 году были построены три образца «полуторки» первой серии – по сути, прототипы. Внешне они заметно отличались от тех, что впоследствии пошли в производство. Когда приступили к испытаниям, столкнулись с тем, что испытатели имели опыт экспертной оценки легковых автомобилей и грузовиков от 5 до 8 т, т. е. той продукции, на которой специализировался Горьковский автозавод. Промежуточного звена не было и, следовательно, отсутствовало представление о поведении автомобиля такого класса, как «полуторка». Как определить, это поведение правильное для малотоннажного автомобиля или нет? Отчасти выручали зарубежные аналоги – Ford Transit и IVECO Daily. Но Transit имел несущий кузов, а у Daily была другая передняя подвеска – независимая, торсионная. Поэтому параллельно с испытаниями приходилось придумывать их методику. Нарабатывался опыт, происходило самообучение. Во многом заводчане отталкивались от методики испытаний легковых автомобилей, разработанной в научно-исследовательском институте НАМИ. Вот что рассказывает руководитель Центра компетенции «Испытания» группы «ГАЗ» Дмитрий Юрьевич Петров, с 1991 года проводивший испытания «полуторки».

Дмитрий Юрьевич Петров:

«Испытывали «полуторки» водители-испытатели Владимир Евгеньевич Артемьев, Юрий Александрович Грачёв, Андрей Сергеевич Тузов, а руководил процессом начальник отдела доводки и испытаний грузовых автомобилей Олег Игоревич Петров. Все работали с удивительным подъёмом, даже можно сказать, задором, словно понимая, какое значение автомобиль будет иметь в дальнейшем. Сверхурочные – не сверхурочные, продолжали трудиться и после окончания рабочего дня, если не успели завершить запланированный объём работ. Настолько необычный, интересный автомобиль попал в наши руки. В моём личном понимании, мы создавали нечто космическое.

Поначалу испытатели с опытом работы на грузовых автомобилях относились к управлению «полуторкой», как к управлению большим грузовиком – загодя тормозили перед другой машиной, выбирали время для манёвра с запасом на медленный разгон. А затем обнаружили, что этот грузовичок обладает динамикой, сравнимой с легковой, и начали на «полуторках» гонять весьма лихо. Мы не прятали опытные образцы, они разъезжали по Нижнему Новгороду с надписью «Испытания». На моей памяти случилось три или четыре аварии, когда другие участники движения заглядывались на «полуторку».

В основном у грузовиков ГАЗ была сельскохозяйственная направленность. А тут – юркий автомобиль на маленьких колёсах. Шины от «рафика» с посадочным диаметром 15 дюймов, стоявшие изначально, плохо вели себя на дороге, другое дело – 16-дюймовые шины, полученные позже с Кировского шинного завода.

В ходе испытаний выявился любопытный недостаток: при торможении задний мост начинал «шагать», колёса как бы переступали по дороге, словно в замедленной съёмке. Проводили специальную скоростную киносъёмку с параллельной машины и разбирали в замедленном показе, чтобы выявить причину столь необычного поведения. Выяснили, что сайлентблоки, в которые заделаны рессоры, недостаточно жёсткие. Заменили состав резины, из которой они были сделаны, и дефект устранился».

Испытателям приходилось выполнять и несвойственные им обязанности. Будущую «ГАЗель» представляли в различных автотранспортных хозяйствах Нижегородской области, даже по колхозам ездили. Занимались тем, что называется сегодня «легализацией нового продукта». У всех поначалу было непонимание этого автомобиля: «Почему такие маленькие колёса?! На них вы нигде не проедете, застрянете!» У людей не было ничего меньше ГАЗ-52, меньший автомобиль они не воспринимали. Тогда им объясняли, что это развозной автомобиль для города и нормальных грунтовых дорог. В ходе приёмочных испытаний один из автомобилей был передан в транспортное автопредприятие для проведения эксплуатационных испытаний, и в течение месяца два водителя один – наш, другой – от предприятия занимались перевозкой молочных продуктов. Замечаний был минимум. Очень понравилась экономичность, манёвренность автомобиля, низкая погрузочная высота кузова.

Дмитрий Юрьевич Петров:

«Начиналось всё с бортовой платформы, а на второй серии, которая уже выглядела практически как товарный образец, мы начали испытывать модификации – цельнометаллический фургон, грузопассажирский «комби», микроавтобус, полноприводный вариант.

Конструкция автомобилей продолжала совершенствоваться и после начала серийного производства. Анализировались замечания и мнения потребителей, разрабатывались и внедрялись изменения в конструкцию. Например, когда крупная партия серийных 13-местных автобусов «ГАЗель» поступила в автотранспортное предприятие Москвы «Автолайн» в качестве маршрутных такси (им продали что-то около 1000–1200 автомобилей), пошли жалобы на очень жёсткую работу задней подвески частично загруженного автомобиля. Задняя подвеска на тот момент была ещё от грузового автомобиля. Она включала в себя основные рессоры и подрессорники. И когда на неровностях задняя подвеска отрабатывала ход сжатия, в момент включения подрессорника происходило резкое увеличение жёсткости подвески, и пассажиры ощущали сильный толчок. Для устранения замечаний для автобуса разработали и испытали изменённую заднюю подвеску без подрессорника, и проблема была решена.

В 1993 году встал вопрос о постройке рекламного образца автомобиля «ГАЗель». И тогда мы решили сделать машину яркой и запоминающейся, покрасить кабину, раму, детали шасси в красный цвет и всё, что можно, отхромировать. Никогда рамы горьковских грузовиков не окрашивались в другой цвет, кроме чёрного. На производстве крутили пальцем у виска: зачем покрывать хромом колёсные диски? А мы ещё установили и спереди хромированную защитную дугу-«кенгурятник».

Красавец-автомобиль получился: красная кабина, красная рама, белый кузов-фургон с надписью латиницей GAZelle. Этот автомобиль участвовал в съёмках первого рекламного ролика (режиссёр Александр Гронский, 1994 год). О том, что название автомобилю выбрали, как и многие, я узнал в последний момент. Однако для меня он ещё долго продолжал оставаться «полуторкой». Мы даже между собой в УКЭР редко называли его ГАЗ-3302. «Полуторка»!»

Новый автомобиль стал величайшей вехой в истории завода. «Запускали» производство «ГАЗели» несколько раз. 13 июля 1994 года с конвейера сошла первая товарная «полуторка». 20 июля завод посетил председатель правительства Виктор Степанович Черномырдин, ставший для «ГАЗели» своеобразным «крёстным»: в торжественной обстановке автомобиль стартовал ещё раз. А 13 августа на ГАЗ прибыл президент РФ Борис Николаевич Ельцин.

«ГАЗель» родилась под счастливой звездой. Её подготовили к производству в тот момент, когда резко сократился спрос на среднетоннажные грузовики. Унификация с «Волгой» помогла с беспроблемным освоением: «Волга» тянула за собой «ГАЗель» первое время, когда требовалось дополнительное финансирование. Как писал генеральный директор ГАЗа Николай Андреевич Пугин в книге «50 лет с Горьковским автомобильным», «все понимали: только «волговские» деньги помогут нам поставить на производство «ГАЗель». А потому «Волга», которая десятилетиями находилась в тени грузовиков, стала примой автозавода. Её собирали в три смены семь дней в неделю». Вскоре примерно в таком же ритме начнут собирать и саму «ГАЗель»: 13 тысяч в первый год, почти 58 тысяч – во второй и т. д.

«ГАЗель» получила зелёный свет. 29 июня 1995 года пошла в производство полноприводная «полуторка» ГАЗ-33027, 18 августа 1995 года – грузовик ГАЗ-33023 со сдвоенной кабиной, 15 декабря 1995 года – фургон ГАЗ-2705. 16 января 1996 года начался выпуск 8-местного микроавтобуса ГАЗ-3221, а 15 мая 1996 года – 13-местного ГАЗ-32213. 6 июня 1996 года в летопись «ГАЗели» вписана первая крупная памятная дата – собран 100-тысячный автомобиль. 30 августа 1996 года была изготовлена первая опытная партия ГАЗ-32214 «Скорая помощь». В ноябре 1998 года, запомнившимся всем кириенковским дефолтом, началось производство ГАЗ-2217 «Соболь» – первого представителя того самого младшего семейства, за которое так ратовал В.Л. Четвериков. А в 1999 году на Московском автосалоне завод представил низкорамный грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» полной массой 4 т. Его каплевидные блок-фары, капот и крылья затем перейдут на рестайлинговые «ГАЗель» и «Соболь». Производство рестайлинговой «ГАЗели-2» началось 8 января 2003 года.

Казалось, всё это было только вчера, а уже история! 20 июля 2004 года, в первый юбилей, с конвейера сошла 800-тысячная «ГАЗель». 4 августа 2005 года собрана миллионная «ГАЗель». Кстати, «ГАЗели» выпала честь стать и 15-миллионным автомобилем в истории завода. Сегодня сделано уже больше двух миллионов «ГАЗелей». По одной нитке конвейера с «ГАЗелью» идёт «ГАЗель-NEXT» – автомобиль нового поколения. И с каждым днём «некстов» на конвейере становится всё больше. Придёт время, они тоже станут историей.

Официальный дилер ГАЗ Луидор в Казани

Приобретение автомобиля в кредит в Автоцентре ГАЗ «Луидор» на сегодня становится всё выгоднее и удобнее.

Это связано как с простотой процедуры оформления кредита, так и с выгодными специальными программами для клиентов, разработанными совместно с ведущими кредитными организациями.

На сегодняшний день есть еще один благоприятный фактор для приобретения отечественных автомобилей. Это обеспечение государством сильнейшей поддержкой отечественных производителей и предоставление возможности покупателям приобретать автомобили по максимально выгодным условиям. Вот уже много лет компания ООО «Луидор» тесно сотрудничает с крупными и надежными банками, что непременно поддерживает высокий статус не только автомобилей ОАО «ГАЗ», но и его официального дилера. Приобретая автомобиль в автосалоне «Луидор», вы больше не сталкиваетесь с невыгодной сделкой, ведь мы всегда заботимся о наших клиентах.

Специалисты отдела автокредитования готовы из множества различных предложений банков выбрать программу с максимально выгодными для вас условиями автокредитования. Они также помогут подготовить документы, необходимые для принятия банком положительного решения о выдаче кредита.

Оформить автомобиль в кредит в Автоцентре ГАЗ «Луидор» просто:

  1. ВЫ — Выбираете автомобиль, подходящий именно Вам, в одном из наших центров реализации.
  2. МЫ — Подбираем банк с максимально выгодными для Вас условиями с помощью специалиста по кредитованию.
  3. ВЫ — Заполняете анкеты и предоставляете все необходимые документы.
  4. ВЫ — Ожидаете решения о предоставлении Вам кредита. Как правило, это занимает от 30 минут с момента подачи полного пакета документов в банк.
  5. ВЫ — После получения положительного решения заключаете договор купли-продажи автомобиля.
  6. МЫ — Оформляем страховые документы КАСКО И ОСАГО на автомобиль.
  7. ВЫ — Заключаете с банком договор залога автомобиля и кредитный договор.
  8. МЫ – Выдаем Вам автомобиль!

Кредитные программы

гос. программа (2/3 ставки рефинансирования)

Для Вашего удобства можно воспользоваться данной схемой, используя упрощенный вариант кредитной сделки. Положительное решение банков можно получить дистанционно при предоставлении по электронной почте или телефону отсканированный вариант необходимых документов. В тексте письма необходимо указать свою контактную информацию и предпочтительное время для связи с Вами. В максимально короткие сроки нашими специалистами будет подобрана оптимальная кредитная программа  и подготовлены документы, необходимые для принятия банком положительного решения и заключения сделки.

Банки партнеры автосалона:

  • ВТБ 24
  • Банк СОЮЗ
  • Русфинанс Банк
  • Банк Эксперт
  • Совкомбанк
  • Кредит Европа Банк
  • Уралсиб
  • Экспобанк
  • Связь-Банк
  • Сетелем
  • Быстробанк
  • Юникредит Банк
Полные условия кредитования необходимо уточнить у кредитных специалистов дилерского центра.
Дубова Гузель Газизов Тимур



Тел.: 288 87 78 (доб. 1614) Тел.: 288 87 78 (доб. 1614)



25 лет «ГАЗели». Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм

К этой машине мы настолько привыкли, что даже порой не замечаем, сколько их на улицах наших городов — грузовичков, фургонов, автобусов с надписью «ГАЗель» на борту. Между тем эта модель — одна из самых массовых в стране — отмечает свой первый 25-летний юбилей. А история ее появления полна неожиданностей. Впрочем, ее вовсе могло и не быть…

Подкидыш

Вообще-то история Горьковского автозавода началась с «полуторки» — грузовика ГАЗ-А, производство которого стартовало в 1932 году. Потом стране потребовались более мощные автомобили с большей грузоподъемностью. При этом где-то в середине 50-х годов прошлого века на ГАЗе начали проектировать новую модель легкого грузовика — не пошла. Да и зачем такая в стране, где нет малого и среднего бизнеса, а только гигантские стройки века? И только в 1980-х годах партия и правительство выдали заказ Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на создание такой машины. Совместно с Ульяновским автозаводом. В качестве образцов закупили несколько популярных в Европе коммерческих автомобилей — Ford Transit, Iveco Daily, Renault Master, Mercedes-Benz 307… Даже сделали несколько концептов, но в серию ни один из них не пошел. Тут были причины: субъективная (рушилась великая страна, не до того!) и объективная — ни один из образцов не был готов для жестких условий эксплуатации. Ведь изучали европейские тенденции, а нужна была совершенно другая машина: простая, надежная и при этом комфортная. И такая появилась — там, где не ждали.

© Николай Мошков/ТАСС

В 1989 году за разработку семейства коммерческих автомобилей взялись на Горьковском автозаводе. Причем не дожидаясь приказа и финансирования от отраслевого министерства, как тогда было принято. В бюджете предприятия были средства на опытно-конструкторские работы по модернизации легкового автомобиля «Волга» — их и решили использовать на создание коммерческой машины. Между прочим, с использованием узлов и агрегатов той самой «Волги», что значительно удешевляло конструкцию. Сразу решили использовать рессорную подвеску (а не независимую, как на передовых иностранных образцах) — она лучше подходила для наших дорожных условий. И раму, конечно. Но вообще, унификация с массовой легковой машиной позволила не только сократить затраты на разработку новой модели, но и сказалась на ее себестоимости.   

… Сейчас это уже мало кто помнит, но в начале 1990-х годов прошлого века именно «Волга» черного цвета была заветной мечтой нашего человека. Когда открылась свободная продажа — очередь за лимузинами выстроилась, наверное, от берегов Волги и до Амура! Заводской конвейер работал в три смены. И зачем, спрашивается, головная боль с запуском в производство какой-то совершенно новой модели с неопределенными перспективами? Но и руководители завода, и конструкторы решили — оно того стоит. И уже в 1991 году на заводе собрали первый опытный образец. После этого начались самые разные испытания: ресурсные, приемочные… Проходили они, правда, уже по новой программе: для того чтобы помучить предсерийные машины на ледяном полигоне в Сусумане и в песках Каракумов не было ни денег, ни времени (впрочем, пески стали заграничными). Затем автомобиль показали на Московском мотор-шоу, а серийный выпуск первой в семействе модели — бортового автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» грузоподъемностью 1,5 тонны — стартовал 20 июля 1994 года.

По первоначальным — очень острожным — расчетам, годовой спрос планировали на уровне около 10 тыс. машин.

Гадкий утенок

В реальности спрос превысил все самые смелые прогнозы. В первый же год (на самом деле за полгода) в Нижнем Новгороде собрали и продали 13 тыс. гузовичков; через год выпустили уже почти 60 тыс. машин. И потом — по 100 тыс. ежегодно. Еще бы: в стране появился новый класс — предприниматели, и всем, особенно мелким и средним (а таких — большинство), нужен был небольшой, недорогой маневренный развозной автомобиль или автобус. Так получите же!

Хотя на первых порах «ГАЗель» надежностью не отличалась (впрочем, как и все российские машины, собранные в 1990-х). Старый волговский мотор летом перегревался и закипал, плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр. Много жалоб было на вышедшие из строя амортизаторы, лопнувшие рессоры, треснувшую раму, но оказывалось, что часто вина тут не только создателей автомобиля. Владельцы нещадно, порой в два раза, перегружали автомобиль и эксплуатировали его нон-стоп — в самых жестких условиях. Помню, отец моего товарища в те годы рассказывал, как они гоняют своих «ГАЗелей». За год каждый автомобиль проходил до 150 (!) тыс. км, перевозил сотни тонн грузов. Конечно, через год он приходил в жалкое состояние — и его продавали или пускали на запчасти. Или же машина доставалась какому-то рукастому предпринимателю в провинцию. Восстановит и еще поездит! Но окупалась машина уже за три-четыре месяца.

© Николай Мошков/ТАСС

На эту тему

Между прочим, с появлением этого автомобиля появился в стране практически целый новый класс — «газелисты». Типичный «газелист» тех лет — молодой, наглый, бесшабашный, но при этом рукастый парень, который ничего не боится и готов к любым трудностям. Надо перевезти 20 мешков цемента сегодня ночью из Рязани в Казань? Пожалуйста! Сломалась посреди дороги машина, а до ближайшего сервиса тысяча километров? Не страшно, сам починю! Ведь не самая надежная (особенно на первых порах) «ГАЗель» легко лечилась даже в полевых условиях. Зато кабина радовала невиданным в то время простором и комфортом, а рулилась при этом машина — почти как легковая. И не требовала отдельной категории в правах — достаточно иметь «В».

…Кстати, создателей «ГАЗели» часто подозревают чуть ли не в плагиате — мол, автомобиль получился очень похожим на популярный во всем мире Ford Transit. Но, во-первых, ничего тут плохого нет — многие автопроизводители выпускали и выпускают похожие модели, тенденции-то в дизайне во всем мире схожие. Компоновка же у всех коммерческих машин одинаковая. Во-вторых, технически у нашей и американской моделей нет ничего общего: у них передний привод, а у нас — задний, у них несущий кузов — у нашей есть рама… В-третьих, общие корни у моделей действительно есть, ведь первый автомобиль ГАЗ-А — лицензионный Ford-A. Но «ГАЗель» — чисто наш продукт. Недорогой, простой в управлении, не самый надежный, но отремонтировать его можно было везде…

Без остановок

В 2003 году «полуторка» пережила первый в своей истории рестайлинг. Но самые серьезные перемены связаны с появлением в Нижнем Новгороде первого иностранного менеджера — в 2009 году главой предприятия стал швед Бу Андерссон, бывший вице-президент General Motors. Он начал жесточайшую борьбу за качество продукции, при нем завод избавился от ненадежных, но таких «своих» поставщиков. И решил полностью отказаться от выпуска легковых автомобилей, сосредоточив все усилия на коммерческой технике, которая обеспечивала заводу львиную долю доходов, основу чего заложил успех «ГАЗели». Так вышло, что скромный грузовичок, по сути, спас огромное предприятие…

© Николай Мошков/ТАСС

Вскоре покупателям представили новую линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес». Это были уже вполне надежные автомобили, причем можно было заказать версию и с дизельным двигателем, и с мотором, работающим на газомоторном топливе. Иностранцев в Нижнем давно нет, но каждый год завод исправно демонстрирует новые модели. Несколько лет назад дебютировала еще одна новая линейка автомобилей — «ГАЗель Next»; сегодня у нее уже множество самых разных моделей и модификаций, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений.  Нижегородские «полуторки» занимают более половины рынка новых коммерческих автомобилей в России и странах СНГ. Хотя некоторые наблюдатели каждый год предрекают, что «в следующем году обязательно» место «ГАЗелей» займут иномарки.

И вот новость последних дней: две модификации автомобилей «ГАЗель Next» (грузовые цельнометаллические фургоны и 22-местные микроавтобусы) станут первыми серийными моделями в стране, которые получат электронные паспорта (ЭПТС).

© Вячеслав Прокофьев/ТАСС

…За 25 лет в Нижнем Новгороде выпущено более 2 млн «ГАЗелей». И с первого дня продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» — безусловный лидер в своем классе. Да что там — этим «звериным» именем в России сегодня часто называют не только сам автомобиль, но и любой коммерческий грузовик или фургон.

Автосалон ГАЗ в Екатеринбурге, авто ГАЗ в наличии.| Восточный ветер

Параметры Модель автомобиля
А21R22 А21R32
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2060 2230
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг
переднюю
заднюю
1310
2190
1420
2080
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,6 6,5
Контрольный расход топлива ( замер по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч
80 км/ч
8,5
10,3
8,5
10,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 134 132
Углы свеса (с нагрузкой), град. :
передний
задний
22
23
22
17
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 955 955
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ISF2.8s4129Р
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:  
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:  
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

Автосалон ТАУЭР-АВТО — лучшие предложения

ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНИЛСЯ СПОСОБ ЗАЕЗДА К НАМ!

Он стал удобнее и безопаснее!

Адреса автосалонов

Автосалон ГАЗ: г.Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, д. 40  
Автосалон Ravon: г.Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, д. 40
Автосалон SsangYong: г.Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, д. 40
Автосалон Чери: г.Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, д. 40
Автосалон УАЗ: г.Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, д. 40

Автосалон ТАУЭР-АВТО Лада, Дэу, Ниссан, Шкода, Рено, Тойота, Шевроле, Форд

 

Показать все

 

Купить автомобиль  в Орехово-Зуево — не просто, а очень просто!

Группа компаний ТАУЭР-АВТО — официальный дилер ГАЗ, Ravon/Равон, SsangYong/СсангЙонг, UAZ/УАЗ, Chery/Чери в г. Орехово-Зуево.

Наша компания существует на рынке продаж и обслуживания автомобилей более 12 лет.

В Автосалоне представлен широкий модельный ряд автомобилей как иностранного, так и отечественного производства.

Более подробную информацию о модельном ряде новых автомобилей Вы можете посмотреть в специальных разделах, где можно купить Ravon (Равон), купить Nissan, купить Volkswagen, купить Renault. Группа компаний ТАУЭР-АВТО является официальным дилером по продажам и сервисному обслуживанию. В дилерских центрах ТАУЭР-АВТО Вы всегда можете купить коммерческие автомобили ГАЗ — Газель, Газон, Соболь, купить легковые автомобили Daewoo / Дэу, купить корейские внедорожники SsangYong / СсангЙонг, купить авто Чери / Chery (Тиго ФЛ, Тиго 5), купить внедорожники УАЗ / UAZ (УАЗ Патриот, Пикап, Хантер).
  • Автосалон осуществляет продажу новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Мы работаем как с частными покупателями, так и с организациями.
  • Для корпоративных клиентов автосалоном предусмотрены особые условия покупки и технического обслуживания автомобилей.
  • Также в нашем Автосалоне вы можете сразу застраховать свой автомобиль. Мы работаем с большим количеством страховых компаний.
  • Также в нашем автосалоне существует система кредитования автомобилей.

Авторемонт в Орехово-Зуево:
Автосервис ГАЗ в Орехово-Зуево производит гарантийный ремонт и сервисное обслуживание всей автомобильной техники марки «ГАЗ»: авторемонт Газель Некст, Газель БИЗНЕС, Соболь БИЗНЕС, Газон Некст.
Автосервис УАЗ, SsangYong(СангЙонг) в Орехово-Зуево производит гарантийный ремонт и сервисное обслуживание отечественных внедорожников УАЗ и корейских рамных внедорожников и кросссоверов СсангЙонг: авторемонт УАЗ Патриот, СсангЙонг (Актион, Кайрон, Актион спорт, Ставик).
Автосервис Чери (Chery),  Дэу (Daewoo) в Орехово-Зуево производит гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей марки Чери: авторемонт Тиго, Индис, М11, Бонус, Вери, Кимо, Арризо, авторемонт Матиз, Нексия, Джентра.

 

+7 (496) 424 4444

многоканальный

«Мерседес-Бенц Газель» 1929 года выпуска | Продажа классических автомобилей

Описание

Несмотря на то, что она называется «Мерседес-Бенц», эта аккуратная маленькая «Газель» немного более доступна по цене и, вероятно, настолько же увлекательна в управлении. Сконструированные из наборов, они были довольно успешным способом для предприимчивого любителя заняться чем-нибудь по выходным и в итоге получить одну из лучших копий того периода. И ездить на нем по-прежнему классно!

Созданная на основе скромной механики Chevrolet Chevette, Gazelle является противоядием от более знакомых недорогих британских и итальянских спортивных автомобилей того времени.Он предлагает неоклассический стиль, которым большинство людей, по крайней мере, будут восхищаться, когда он проезжает мимо, даже если они не совсем понимают, что это такое, а с задним приводом и легкой снаряженной массой это развлекает на дороге. Этот был построен в конце 1980-х и показывает себя неплохо, так как он проехал всего 7700 миль. Для автомобиля из стеклопластика его посадка и отделка удивительно хороши, с ровными дверными проемами, плотно прилегающей крышкой багажника и глянцевой краской, знакомой любому, кто водил, строил или даже видел другую Газель.Этот подчеркивается множеством тонких полосок, которые подчеркивают отличительные формы, и, честно говоря, длинный капот и широкие крылья выглядят довольно хорошо; парень, который разработал эту машину, получил правильные пропорции. Другие детали, такие как хромированная решетка радиатора, резиновые подножки и открытые боковые трубы, — все это часть винтажной иллюзии, и все остается в очень хорошем состоянии, поэтому вы знаете, что автомобиль любили и обращались с ним правильно.

Сиденья представляют собой классные цельные ковши 80-х годов прошлого века, которые выглядят футуристично даже в винтажном кузове «Газель».Есть подходящее заднее сиденье, которое, вероятно, лучше всего зарезервировать для детей или вашего портфеля, а роскошное колесо с деревянным ободом придает ему соответствующий высококлассный вид. Да, износ есть, в основном на водительском сиденье и коврах, но в целом все в порядке. Сделанная на заказ деревянная приборная панель оснащена индикаторами с белыми циферблатами, которые с гордостью говорят о том, что это «винтажная репродукция», а на стороне пассажира есть AM / FM / кассетная стереосистема. Защита от непогоды состоит из складывающегося тканевого верха и боковых штор в стиле 1929 года, но на самом деле они придают автомобилю очень аккуратный вид и обеспечивают лучшую герметичность, чем многие автомобили целевой эпохи.Сзади есть узкий сундук, достаточно большой для нескольких инструментов и принадлежностей, и он тоже красиво обтянут коричневыми коврами в тон.

Создание «Газели» на базе Chevette было разумным шагом. Все остальные использовали VW Beetles или Ford Pintos, но неизменно надежный Chevette был прочным, хорошо построенным, заднеприводным шасси, обеспечивающим приличную производительность. Двигатель — 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который не выиграет ни в одной гонке на сопротивление, но он пуленепробиваемый, и вы должны помнить, что они вытащили около 800 фунтов из автомобиля, когда этот кузов упал на вершину.Запасных частей много, их легко обслуживать, а доступ под откидывающимся капотом обеспечен. Трехступенчатая автоматическая коробка передач облегчает управление автомобилем, и вы быстро обнаружите, что она заводится, когда вы поворачиваете ключ, и легко преодолевает пробки. Дисковые тормоза обладают приличной тормозной способностью, а при небольшой снаряженной массе гидроусилитель руля не требуется. Ходовая часть построена с нуля, а ходовая часть довольно аккуратна, и есть новый глушитель, который издает приглушенный звук, не выдающий никаких секретов. Колеса из блестящей хромированной проволоки действительно украшают его и несут на себе радиальные диски 205/75/14 с белыми стенками.

Недорогое развлечение, выделяющееся из толпы, — это все, чем хочет быть Газель. Если вы так развлекаетесь, позвоните нам сегодня!

Читать далее

Реплика «Мерседес-Бенц Газель» 1929 года | Классик Авто Молл

Mercedes Benz Gazelle Replica 1929 года

Несмотря на то, что она называется Mercedes-Benz, эта аккуратная маленькая Газель немного более доступна по цене и, вероятно, не менее интересна в управлении. Сконструированные из наборов, они были довольно успешным способом для предприимчивого любителя заняться чем-нибудь по выходным и в итоге получить одну из лучших копий того периода.И ездить на нем по-прежнему классно!

Созданная на основе скромной механики GM, Gazelle является противоядием от более привычных недорогих британских и итальянских спортивных автомобилей того времени. Он предлагает неоклассический стиль, которым большинство людей, по крайней мере, будут восхищаться, когда он проезжает мимо, даже если они не совсем понимают, что это такое, а с задним приводом и легкой снаряженной массой это развлекает на дороге. Этот был построен в конце 1980-х и показывает себя неплохо, так как его проехали всего на 4 174 мили, заявленные грузоотправителем.

Внешний вид
Для автомобиля из стеклопластика посадка и отделка удивительно хороши, с ровными дверными проемами, плотно прилегающей крышкой багажника и глянцевой краской, знакомой каждому, кто водил, строил или даже видел другую Газель. Этот подчеркнут двухцветной кремовой и коричневой краской, которая подчеркивает длинный капот и широкие крылья. Другие детали, такие как хромированная решетка радиатора, резиновые подножки и колеса из хромированной проволоки, являются частью винтажной иллюзии, и все остается в очень хорошем состоянии, поэтому вы знаете, что автомобиль любили и обращались с ним правильно.

Интерьер
Сиденья — это классные сиденья 1980-х годов, цельные ведра из оленьей кожи, которые выглядят футуристично даже в винтажном кузове «Газель». Есть подходящее заднее сиденье, которое, вероятно, лучше всего зарезервировать для детей или вашего портфеля, а роскошное колесо с деревянным ободом придает ему соответствующий высококлассный вид. С очень небольшим износом, все в хорошем состоянии. На изготовленной на заказ деревянной приборной панели есть датчики с белыми циферблатами, которые с гордостью говорят о том, что это «винтажная репродукция», а на стороне пассажира есть стереосистема AM / FM / Cassette. Защита от непогоды состоит из складывающегося тканевого верха и боковых штор в стиле 1929 года, но на самом деле они придают автомобилю очень аккуратный вид и обеспечивают лучшую герметичность, чем многие автомобили целевой эпохи. Сзади есть узкий сундук, достаточно большой для нескольких инструментов и принадлежностей, и он тоже красиво обтянут коричневыми коврами в тон.

Трансмиссия
4-цилиндровый двигатель GM объемом 1,6 л и 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач от неизвестного донора.

Ходовая часть
На подъемнике мы видим черные стеклопластиковые ванны и колодцы крыльев, нержавеющую раму (от рамы Chevrolet Chevette GM).Отмечаются передние дисковые тормоза, а задние — барабанные. Независимые винтовые пружины для передней и винтовые пружины для задней подвески включены.

Управляемость
Быстрый старт и хороший водитель, плавное ускорение, торможение без перекоса и легкое рулевое управление при хорошей управляемости.

В целом забавная классика, которая обязательно понравится. Не все даже видели один из них, основанный на классике 1929 года, который есть почти у всех, за исключением очень обеспеченных, доступных и оригинальных. Здесь у нас есть легкая копия из стекловолокна со всей отделкой, двигатель GM последней модели и трансмиссия с такой же рамкой.Избавьтесь от суеты и просто получайте удовольствие.

Classic Auto Mall — это классический автомобильный салон площадью 336 000 квадратных футов, предлагающий на продажу более 600 автомобилей и выставочный зал вместимостью до 1000 автомобилей. Кроме того, экспонируется коллекция из 400 находок для сараев.
Этот автомобиль находится в нашем выставочном зале в Моргантауне, штат Пенсильвания, удобно расположен всего в 1 часе езды к западу от Филадельфии на шоссе I-76 Пенсильвания. Веб-сайт: www.classicautomall.com, а наш номер телефона (888) 227-0914.Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время для получения дополнительной информации или для личного осмотра автомобиля.

Немецкий производитель начинает выпуск электромобилей на базе автомобилей ГАЗель NEXT

Немецкий автомобильный преобразователь Elektro-Fahrzeuge Stuttgart (EFA-S GmbH) начинает производство электромобилей на базе GAZelle NEXT для продажи в Европе. EFA-S закупает автомобили ГАЗель Next у Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) и устанавливает на них электродвигатели. Мировая премьера первых бортовых моделей с брезентовым покрытием на базе ГАЗель NEXT состоится на выставке коммерческого транспорта NUFAM в Карлсруэ (Германия) с 26 по 29 сентября 2019 года.Начало поставок намечено на четвертый квартал этого года.

Ключевые преимущества электромобиля E35 на базе ГАЗель Next — емкость аккумулятора, вдвое превышающая рыночный стандарт, и новейшая технология аккумуляторов, обеспечивающая удельную мощность 170 Втч / кг — обеспечивают отличный запас хода при малом весе аккумулятора, что означает возможность увеличения полезной нагрузки. перевезен.

«Нам очень приятно работать с ГАЗом, — добавляет Бейтель, генеральный директор EFA-S, — потому что их автомобили известны долговечностью, высокой функциональностью и низкой стоимостью владения.”

Леонид Долгов, директор GAZ International, подчеркивает: «Мы рады, что EFA-S выбрала ГАЗель Next для производства и поставки электромобилей на ее базе. Мы тесно сотрудничаем с EFA-S, чтобы максимально удовлетворить запросы клиентов. Мы намерены работать над этим проектом на основе отзывов клиентов, в частности, на автосалоне в Карлсруэ, чтобы развивать его продажи в Европе ».

Помимо стандартных бортовых моделей, EFA-S в сотрудничестве с ORTEN Electric-Trucks будет производить кузова по индивидуальному заказу для индивидуальных применений.«Мы хотим предложить нашим клиентам оптимальное решение, основанное на комплексном обслуживании. Вместо того, чтобы покупать автомобиль у одной компании, а кузовное решение — у другой, мы делаем упор на одном магазине. Здесь заказчик приобретет у EFA-S полную систему: экологически чистый автомобиль, предлагающий передовые технологии и, в то же время, индивидуальное логистическое решение ».

Учет индивидуальных требований клиентов распространяется не в последнюю очередь на самое сердце электромобилей, а именно на аккумулятор и привод.«Мы останемся верными нашей философии и с E35 предложим клиентам электромобили, дальность полета и полезная нагрузка которых соответствуют целям, для которых они используются», — поясняет Бастиан Бейтель. «Базовая версия машин рассчитана на грузоподъемность около тонны и дальность полета до 200 километров. Этого вполне достаточно для многих приложений в городской логистике, в коммунальном секторе и для торговцев ».

EFA-S использует для этой цели литий-железо-фосфатные батареи нового поколения с керамическими сепараторами (LFP).Последнее поколение, не требующее никеля и кобальта, имеет удельную мощность 170 Втч / кг. «Это более чем на 40 процентов больше, чем у предыдущего поколения, которое достигало 120 Втч / кг». EFA-S очень успешно использует стандарт LFP в течение восьми лет и является одним из первых пользователей последнего поколения в Германии. «Благодаря нашей батарее на 80 кВтч мы предлагаем вдвое большую мощность, чем в настоящее время является стандартной для электрических фургонов».

По требованию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера.«У нас уже есть опыт работы с батареями, например, для электрических мобильных домов, подъемных рабочих платформ или проходческих машин, которые предлагают от 120 до 244 кВтч». Электромобили EFA-S уже проехали в общей сложности более пяти миллионов километров, большая часть из которых прошла в сложных условиях посылок и экспресс-доставки, находящихся под управлением UPS.

ИСТОЧНИК: ГАЗ

Газель EV имеет выдвижной автомобильный тент со встроенными солнечными батареями

Одна из самых больших проблем для производителей электромобилей и владельцев электромобилей — держать автомобиль заряженным, когда он находится вдали от зарядной сети.Французская компания под названием Gazelle строит электромобили, которые многим не покажутся особенно привлекательными. Если не обращать внимания на автомобиль, у компании есть очень интересный чехол для зарядки электромобиля, который автоматически складывается и убирается.

Само автомобильное покрытие представляет собой брезент, в котором используются органические фотоэлектрические модули Armor ASCA. Эта технология основана на полупроводниковых органических полимерах в виде тонких слоев, нанесенных путем нанесения покрытия на гибкую пленку. Armor утверждает, что гибкие солнечные панели можно сложить не менее 50 000 раз, прежде чем возникнут потери.

Armor также отмечает, что сама солнечная пленка может наноситься непосредственно на кузов автомобиля, панорамную крышу или окна. Солнечные элементы обещают быть в 30 раз легче, чем другие фотоэлектрические технологии, представленные на рынке. В не очень привлекательной Gazelle EV автомобиль, покрытый интегрированными гибкими солнечными батареями, прижимается к заднему бамперу, когда в нем нет необходимости.

Направляющие тросы удерживают крышку автомобиля и, кажется, скользят через щели в панелях, идущие от капота к стойкам лобового стекла, а также через крышу автомобиля вниз по люку к месту, где хранится выдвижная крышка.К сожалению, нет никаких указаний на то, какую мощность выдвижной автомобильный кожух сможет добавить электромобилю.

Что касается «Газели», производитель заявляет, что автомобиль чрезвычайно экономичен, отчасти благодаря сверхлегким материалам и дизайну. Заявленная эффективность составляет около 70 ватт-часов на километр. Это означает, что диапазон движения составляет примерно 8 миль на киловатт-час.

Cybex Gazelle S Комплект из 7 предметов с автокреслом Aton 5 — Mamas & Papas UK

Коляска Gazelle S

Почему меня купили?

  • Бесплатная корзина для покупок В очень большой корзине для покупок достаточно места для хранения всех потребностей растущей семьи, она позволяет перевозить грузы до 13 кг.
  • Компактное складывание Даже в конфигурации с двумя сиденьями можно просто сложить Gazelle S для укладки и хранения без необходимости отсоединения каких-либо компонентов
  • Эргономичное горизонтальное положение Огромное сиденье Gazelle S — это последнее слово в прочном комфорте и уюте, и оно полностью регулируется в удобное положение. плоское положение для использования с рождения
  • Gazelle S — это превосходная моноколяска со съемным шоппером впечатляющей грузоподъемности.Адаптируясь к меняющимся потребностям вашей семьи, коляска может быть повышена до двухместной коляски, когда появится второй ребенок, поддерживая дополнительное сиденье с такой же высокой степенью комфорта и прочности. Фактически, Gazelle S может поддерживать до 23 различных комбинаций сидений, детских кроваток Gazelle S, детских автокресел, Shopper или Cocoon S, которые растут вместе с вашей семьей на каждом этапе пути. Полностью лежачее положение возможно в большинстве конфигураций, делая коляску готовой к использованию с самого начала путешествия вашей семьи.

    Характеристики продукта

  • Модульная система «все в одном» Рамка Gazelle S может поддерживать несколько конфигураций сидений Gazelle S, детских кроваток Gazelle S, Cocoon S, детских автокресел CYBEX или Gazelle S Shopper, что делает его гибким фундамент для вашей растущей семьи
  • Солнцезащитный козырек UPF50 + Защитите вашего ребенка от непогоды с помощью выдвижного солнцезащитного козырька размера XXL из защитной ткани UPF50 + с сетчатым окном для воздухопроницаемости и здоровой циркуляции воздуха в жаркие дни
  • Регулируемый руль, позволяющий регулировать уровень руля до быть адаптированным к росту родителя, высоту руля можно легко отрегулировать одной рукой.
  • Для вашего второго ребенка не требуются дополнительные детали. Когда ваш второй ребенок прибудет, Gazelle S можно превратить в двухместную коляску без дополнительных деталей, что делает его комплексным решением для расширяющейся семьи
  • Путешествуйте с исключительным комфортом и легкостью по разнообразным поверхностям с гладкими передняя подвеска и система амортизации — превосходная мобильность для вас и непрерывный сон для вашего ребенка.Даже в конфигурации с двумя сиденьями можно просто сложить Gazelle S для укладки и хранения без необходимости отсоединять какие-либо компоненты.
  • Люлька

    Зачем покупать меня?

  • Ручка для переноски детской кроватки Gazelle S расположена вдоль козырька для удобной переноски и крепления к раме детской коляски.
  • Внутренняя подкладка из ткани, теплой и удобной, как хлопок, делает нашу самую большую кроватку CYBEX Gazelle S не только очень просторный, но также предлагает удобное, защищенное место для вашего ребенка, чтобы вздремнуть весь день
  • Для детской кроватки Gazelle S не требуются дополнительные адаптеры, просто поместите кроватку на раму Gazelle с помощью встроенных адаптеров
  • В течение первых месяцев жизни ребенка , люлька-переноска — идеальная кровать в дороге.Детская кроватка Gazelle S оснащена мягким и удобным матрасом из поролона, поддерживающим правильное положение лежа для вашего малыша, а навес со вставленным сетчатым окном обеспечивает укрытие и защиту UPF50 + от солнечных лучей.

    Характеристики продукта

  • Детскую кроватку Gazelle S можно использовать в монорежиме и в обоих положениях для режима Sibling или Twin
  • Тканевые чехлы можно стирать в машине при 30 °
  • Автокресло — Aton 5

    Опираясь на репутацию компании то, что было раньше, в частности Aton 2, Aton 5 отмечен наградами за дополнительную уверенность.

    Уникальные элементы безопасности, такие как регулируемый по высоте подголовник со встроенными направляющими ремня безопасности, повышают превосходную безопасность при аварии энергопоглощающей оболочки в сочетании с проверенными краш-тестами L.S.P. система даже дальше. Это вместе с новыми функциями комфорта делает коляску идеальной автолюлькой для недоношенных и очень маленьких новорожденных.

    Новая функция обеспечивает идеальный угол сидения и гарантирует, что маленькие дети будут лежать так, чтобы их голова, шея и грудь были идеально выровнены.Таким образом, значительно снижается риск удушья из-за падения головы вперед. Детское автокресло можно использовать с ремнем или с одним из дополнительных оснований для легкой установки.

    Основание автокресла

    Облегчите установку автокресла с помощью базы Cybex Aton 2 Fix. Поставляется в черном цвете и совместим с автолюльками Aton, Aton Q и Aton 5 .

    Используйте эту базу Cybex, чтобы надежно закрепить автокресло или переноску вашего малыша для полного спокойствия.

    Click and go

    Это основание автокресла крепится к анкерам Isofix для легкой установки.В качестве альтернативы основание можно использовать в автомобилях, отличных от Isofix, в качестве устройства для натяжения ремня для дополнительной безопасности. Рычаг освобождения позволяет легко вытащить ребенка из машины.

    Цветные индикаторы

    Индикаторы на базе Cybex Isofix позволяют узнать, правильно ли установлено автокресло. Проверьте зеленый индикатор, чтобы убедиться, что ребенок надежно защищен.

    Опорная ножка

    Регулируемая опорная ножка повышает устойчивость автокресла, обеспечивая плавную езду маленьким пассажирам.

    Blue Gazelle Car Mezuzah Мики Каспи

    Особые инструкции:
    Свиток мезузы не входит в комплект. Щелкните здесь, чтобы просмотреть все наши свитки и пергаменты.

    Прекрасные иудаистские рисунки Мики Каспи богато окрашены мелкими деталями, которые просвечивают сквозь акрил автомобильной мезузы. Двойная липкая лента на спине позволяет легко прикрепить ее внутри автомобиля или просто положить в перчаточный ящик для спокойствия. Свиток молитв путешественников на иврите сворачивается и помещается в Машину Мезузу, а перевод прилагается на прилагаемой карточке.Автомобильная мезуза примерно 1,5 дюйма в ширину и 2,5 дюйма в высоту.

  • Размеры: 1,5 Вт x 2,5 В
  • Цвет: синий, коричневый
  • Производство: США
  • Артикул: CPC-0050
  • Получите помощь специалиста

    Нужна рекомендация или помощь с заказом?

    Вопросы по продукту

    Ты нашел то, что искал?

    Задай вопрос

    долларов

    Голубая Газель Автомобиль Мезуза Мики Каспи

    товар

    https: // www.judaica.com/blue-gazelle-car-mezuzah-by-mickie-caspi-cpc-0050.html 31704 Голубая Газель Автомобиль Мезуза Мики Каспи https://www.judaica.com/media/catalog/product/b/l/blue-gazelle-car-mezuzah-by-mickie-caspi-cpc-0050-thumb-a8cdeb3c487c71256c980a9f1d81b50746598e10.png 9,99 9,9

    доллар США В наличии / Вся иудаика / Иудаика / Мезузы / Мезузы / Все ящики для мезузы / Художники и дизайнеры / Мики Каспи / Мезузы / Пластиковые и акриловые футляры для мезузы / Мезузы / Автомобильные мезузы / Мезузы / Ящики для мезузы / Художники и дизайнеры / Мики Каспи / Футляры для мезузы Мики Каспи /Сделано в США / Иудаика / Мезузы / Случаи мезузы

    Особые инструкции:
    Свиток мезузы не входит в комплект.Щелкните здесь , чтобы просмотреть все наши свитки & amp; пергаменты.



    Красивые иудейские узоры Мики Каспи богато окрашены мелкими деталями, которые просвечивают сквозь акрил автомобильной мезузы. Двойная липкая лента на спине позволяет легко прикрепить ее внутри автомобиля или просто положить в перчаточный ящик для спокойствия. Свиток молитв путешественников на иврите сворачивается и помещается в Машину Мезузу, а перевод прилагается на прилагаемой карточке.Автомобильная мезуза примерно 1,5 дюйма в ширину и 2,5 дюйма в высоту.

  • Размеры: 1,5 x 2,5 дюйма
  • Цвет: синий, коричневый.
  • Сделано в : США
  • Артикул: CPC-0050
  • доллар США 0 0 https://www.judaica.com/media/catalog/product/b/l/blue-gazelle-car-mezuzah-by-mickie-caspi-cpc-0050-base-a8cdeb3c487c71256c980a9f1d81b50746598e10.jpg https://www.judaica.com/media/catalog/product/b/l/blue-gazelle-car-mezuzah-by-mickie-caspi-cpc-0050-small-a8cdeb3c487c71256c980a9f1d81b50746598e10.jpg добавить в корзину product_class: Ящики для мезузы Ящики для мезузы В наличии Синий, коричневый Мики Каспи Акрил Природа N / A 1,5 Вт x 2,5 ч

    В последнее время водили Газель ?; «Евразия Мотор» оставляет своих дилеров в ожидании неуловимых моделей

    Рядом стояли пара внедорожников, желтый грузовик и нечто похожее на джип на стероидах, выкрашенный в красный цвет с черным брезентовым верхом. Это были потребительские версии французских военных машин, построенные на небольшом заводе J.P.X. в Позу-Алегри, Бразилия.За шесть лет завод произвел 6000 автомобилей, в основном для продажи в бывших французских колониях в Африке, по словам Франсуа Серванина, бывшего автогонщика, который сказал, что у него есть контракт на производство автомобилей на заводе.

    Люди выстроились в очередь на тест-драйв внедорожников, которые оказались крепкими, маломощными и труднопроходимыми. Г-н Паттерсон сказал, что он будет импортировать от 10 000 до 20 000 в год из Бразилии, начиная с декабря. Крошечный седан, который будет называться Modesto, будет доступен в 1999 году, за ним последует Avalanche.

    Лавина, изображенная в одной брошюре, сделана Jurassic Truck из Арлингтона, штат Техас, которая утверждает, что не имеет никакого отношения к Евразии, и чей владелец, Тимоти Бартон, сотрудничает с дилерами, подающими на Евразию в суд.

    Ни у одного внедорожника не было подушек безопасности или контроля выбросов, но г-н Паттерсон сказал толпе не волноваться — они получат их одобрение в течение трех месяцев. Представители Агентства по охране окружающей среды и Национальной администрации безопасности дорожного движения заявили, что у них нет никаких сведений о Евразии, бренде Газель, г-н.Паттерсон или его ближайшие соратники. Утверждение чистого воздуха может занять больше года, Стив Пейдж из E.P.A. сказал.

    Хотя г-н Паттерсон сказал, что Евразия была финансово стабильной, она была выселена из зданий в Корпус-Кристи, штат Техас, весной и в Форт-Лодердейле в августе.

    Г-н Паттерсон сказал, что ему ничего не было известно о невыплаченной арендной плате или выселениях. «Я генеральный директор, и люди нижнего уровня имеют дело с подобными вещами, если это произойдет», — сказал он.

    Девять бывших сотрудников заявили, что они лишились десятков тысяч долларов на заработную плату, расходы и авансы, сделанные в Евразию в компании Mr.Запрос Паттерсона. Г-н Паттерсон сказал, что никто никогда не говорил ему о возвращенных чеках.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *