АВТОМОБИЛЬ УЧИТСЯ ПЛАВАТЬ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Среди огромного разнообразия вездеходной техники особый интерес представляет класс плавающих автомобилей-амфибий. Они незаменимы для геологов, изыскательских экспедиций, на строительстве газа- и нефтепроводов, для речной службы. Да и многие самодеятельные автоконструкторы — любители туризма — стремятся создавать плавающие автомобили.
Создание первой в мире амфибии с собственным двигателем произошло, прямо скажем, случайно. В 1804 году американец Олифер Эванс взялся за постройку небольшой землечерпалки. Сооружал он ее на берегу далеко от воды, а когда закончил работу, понял, что дотащить ее до воды — дело весьма непростое. И тогда он догадался поставить корпус землечерпалки на колеса, приспособил к ним ременный привод от паровой машины и гордо проследовал на своем сооружении (см. вкладку) по улицам Филадельфии к немалому удивлению жителей. Но потребовалось еще сто лет, пока выдумка самодеятельного изобретателя выросла в особое направление в конструировании.
И только в 1907 году в воды Сены съехал специальный автомобиль-амфибия (рис. 1), построенный французом Револье. Это была первая в мире плавающая машина. Она была оснащена Двигателем внутреннего сгорания мощностью 25 л. с. и развивала на суше скорость 30 км/ч, а на воде — 5 км/ч.
Рис. 1. Первый в мире автомобиль-амфибия.
Лишь с конца 20-х годов конструкторы стали задумываться над созданием специальных плавающих автомобилей, прежде всего военного назначения. В нашей стране в 30-е годы были построены опытные образцы плавающих бронеавтомобилей ПБ-4 не шасси грузозика ГАЗ-ААА; в США выпустили несколько образцов быстроходных колесно-гусеничных боевых машин-амфибий «кристи».
Мощный толчок к развитию плавающих автомобилей дала вторая мировая война.
В 1944 году в СССР появился легкий плавающий автомобиль ГАЗ-46, более известный как МАВ (см. вкладку), с двигателем мощностью 55 л. с. Он имел водонепроницаемый металлический сварной корпус, для передвижения по воде служил гребной винт, а изменял направление движения водяной руль. Машина могла перевозить 5 человек и 250 кг груза. Скорость по суше 90 км/ч, в по воде 9 км/ч. Такие легкие амфибии широко использовались нашими войсками при форсировании Вислы; в память о тех ударных боях в Музее Войска Польского в Варшаве бережно хранится МАВ, корпус которого пробит вражеским снарядом.
В классе тяжелых амфибий в СССР разработали плавающий грузовой автомобиль ЗИЛ-485, или БАВ (рис. 2). Он также имел цельнометаллический сварной водонепроницаемый корпус, все ведущие колеса, гребной винт и водяной руль. На машине стоял бензиновый двигатель мощностью 110 л. с. При грузоподъемности 2,5 т она развивала скорость 60 км/ч, а на воде 10 км/ч. Аналогичный плавающий автомобиль DUKW-353 состоял на вооружении американской армии. В английских войсках в конце войны появилась четырехосная амфибия «террапин» грузоподъемностью 4,5 т.
Рис. 2. Грузовой плавающий автомобиль ЗИЛ-485 (БАВ)
Рис. 3. Быстроходная амфибия пермского шофера Ф. Минцеля.
Рис. 4. Общая схема устройства грузового автомобиля-амфибии.
Автомобили-амфибии периода второй мировой войны определили основные конструктивные направления развития этого класса машин. Плавучесть обеспечивается водонепроницаемым корпусом, в котором расположено три отсека (рис. 4): моторный, отделение управления и грузовое помещение; движение по воде обеспечивается гребным винтом, направление — водяным рулем. Машины снабжены водооткачивающим оборудованием, навигационными приборами, лебедками или кабестанами для самовытаскивания.
В 1963 году одна из фирм ФРГ выпустила небольшую серию пятиместных легковых «амфикаров». На этом «амфикаре» использовался обычный карбюраторный двигатель мощностью 38 л.с.; он располагался сзади, с приводом на задние ведущие колеса и гребные винты. Амфибия имела вес 1050 кг, развивала скорость по шоссе 110 км/ч и по воде 12 км/ч. «Амфикар» имеет большой успех среди автотуристов и представляет собой единственный пример серийного выпуска легких туристских амфибий.
Однако пробел этот восполняется многочисленными самодеятельными конструкциями, зачастую вполне надежными и оригинальными.
Восемь лет трудился пермский шофер Ф. Минцель над своей трехосной амфибией (рис. 3), оснащенной мотоциклетным двигателем.
Но чаще изобретатели в качестве баз для амфибий используют обычные легковые автомобили. Например, чех Йозеф Синдлер недавно демонстрировал на Влтаве плавающий вариант обычной «Шкоды-100» (рис. 5), а изобретатель из ФРГ оснастил «ситроен» специальными «плавсредствами», что позволяет ему на воде развивать скорость 10 км/ч. Англичанин Буханан на плавающем «фольксвагене» (см. вкладку) преодолел Мессинский пролив между Италией и Сицилией.
Рис. 5. Плавающий вариант легковой «шкоды».
Рис. 6. Амфибия-малютка «фокс» с пластмассовым кузовом.
Рис. 7. Автомобиль-амфибия «столвэт»
Рис. 8. Схема устройства водометного движителя.
К классу легких грузопассажирских плавающих автомобилей специальной конструкции относится амфибия «фокс» (рис. 6) грузоподъемностью всего 220 кг. Полный вес этого автомобиля составляет немногим более 500 кг. Кузов выполнен из стеклопластика; сиденья, бензобак и элементы оборудования — из различных пластиков. Двигатель воздушного охлаждения мощностью 40 л. с., привод — на все 4 колеса и гребной винт, что позволяет с помощью гидромоторов бесступенчато и плавно регулировать скорости и достичь высокой компактности всей трансмиссии. Машина на шоссе идет со скоростью 80 км/ч, по воде — 10 км/ч. База амфибии-малютки всего 1854 мм.
За рубежом созданы целые серии универсальных грузовых амфибий, передвигающихся по воде только за счет вращения колес; иногда они снабжаются навесными лодочными моторами. На тяжелом грузовике-амфибии «дрейк» (США) с четырьмя ведущими осями (см. вкладку), грузоподъемностью 7— 8 т, установлено два двигателя мощностью по 155 л. с. Один приводит первую и третью оси, другой — вторую и четвертую, как и у советского бронетранспортера БТР-60П. Такая система обеспечивает машине «живучесть» даже при выходе из строя одного из двигателей. Для перемещения по воде у этой амфибии есть два гребных винта, установлена система регулирования давления в шинах на ходу; впервые на машинах такого класса использована пневматическая подвеска всех колес.
В Англии фирмой «Элвис» построен трехосный автомобиль-амфибия «столвэт» (рис. 7) грузоподъемностью 5 т, со всеми ведущими колесами. На нем установлены карбюраторный двигатель мощностью 220 л. с., пятиступенчатая коробка передач, раздаточная коробка с дифференциалом; от нее крутящий момент передается на среднюю ось и далее через конические редукторы и карданные валы на переднюю и заднюю оси. Управляемые колеса только передние. В отличие от многих современных автомобилей-амфибий здесь использован водометный движитель, как и на наших боевых машинах БТР-60П и БРДМ.
Водометный движитель (рис. 8) обладает большими преимуществами перед обычным гребным винтом. Он не имеет выступающих частей, которые могут быть повреждены, такая амфибия легко передвигается по мелким и загрязненным водоемам. Водомету помогают также вращающиеся в воде колеса. Максимальная скорость машины по суше 88 км/ч, по воде около 10 км/ч. От других амфибий эта машина отличается высокой компактностью, проходимостью и маневренностью.
Интересна конструкция гигантского автомобиля-амфибии «барк» грузоподъемностью 60 т (рис. 9). Его длина 19 м, ширина 8,3 м, высота около 5 м, он может вмещать один танк или 200 человек. По бортам этой машины (см. схему) установлено по два двигателя мощностью 165 л. с., с приводом на оба колеса своей стороны и один из двух гребных винтов. Этот гигант с полной нагрузкой передвигается по суше со скоростью 24 км/ч, по воде — 13 км/ч. Его полная масса 89 т. «Барк» — самая большая из всех существующих амфибий.
Рис. 9. Амфибия-гигант «барк»: общий вид и схема устройства.
Рис. 10. Глиссирующий автомобиль-амфибия LVW-XI.
Рис. 11. Плавающий автомобиль «Летающая утка» на подводных крыльях.
В нашей стране амфибии БАВ до сих пор надежно служат научным экспедициям, речникам, медикам, на их базе построен даже пожарный автомобиль. Прекрасно зарекомендовали себя плавающие гусеничные вездеходы ГАЗ-46 и ГАЗ-71. Последнему слову техники отвечают и плавающие боевые машины: четырехосный бронетранспортер БТР-60П, бронированные колесные машины БРДМ и БРДМ-2.
Тем не менее конструкции плавающих машин, созданных по традиционным схемам, не позволяют достигать высоких скоростей передвижения по воде, как требуют того современные условия.
Преодолеть этот недостаток был призван другой класс плавающих машин — Глиссирующие амфибии. Днище у них специальной формы, под определенным углом к направлению движения, что при достижении определенной скорости позволяет корпусу машины приподниматься над водой и скользить по ее поверхности. При этом потери на преодоление сопротивления воды значительно снижаются, а скорость увеличивается. Американский опытный глиссирующий автомобиль-амфибия LVW-Х1 «Морская лошадь» (рис. 10) с газотурбинным двигателем мощностью 1500 л. с. может двигаться по воде с максимальной скоростью 56 км/ч. Водяным движителем Служат два гребных винта; чтобы не создавать сопротивления движению, колеса приподнимаются над водой.
Конструкторы амфибий обратились к использованию давно известных подводных крыльев, предложенных одним из русских изобретателей еще в конце прошлого века.
На крылья была поставлена, например, амфибия DUKW военного образца, получившая название «Летающая утка» (рис. 11). На ней установлены полностью погруженные крылья — спереди и сзади.
Вместо прежнего бензинового двигателя мощностью 90 л. с. установлена газовая турбина в 860 л. с. При полной массе машины 13 т ее максимальная скорость по воде достигает 55 км/ч. Выход на крылья происходит при достижении скорости 22 км/ч. При езде по суше крылья убираются.
Самым быстрым среди зарубежных плавающих автомобилей стала американская лодка-амфибия «хайдрофибиэн» на подводных крыльях. Ее скорость на воде с грузом в 5 т 72 км/ч. При движении по суше передние и задние крылья у нее откидываются и складываются в углубления в корпусе, а на воде колеса убираются в ниши и закрываются кожухами.
И наконец, дальнейшим развитием автомобилей-амфибий будут машины, уже полностью выходящие из воды и парящие над ее поверхностью, а точнее, автомобили на воздушной подушке.
Е. КОЧНЕВ
Рекомендуем почитать
- КЛАДОВКА ПОД КРОВАТЬЮ
Редко используемыми вещами совсем не обязательно занимать шкафы или антресоли. Удобную «кладовку» можно оборудовать под кроватью. Для этого потребуется лишь изготовить выдвижной поддон на… - КАПАЮТ… СЕКУНДЫ
Кроме песочных часов, есть еще конструктивно близкие им водяные. Упрощенный их вариант можно изготовить и самому. Достаточно взять две градуированные бутылочки для детского питания и…
Самодельные автомобили теперь можно ставить на учет в ГИБДД — Российская газета
Теперь самоделки тоже имеют право на получение в ГИБДД регистрационных номеров, а соответственно и право самостоятельно передвигаться по дорогам.
Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда «изделие», получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. А затем с полученной бумагой идти в ГИБДД и ставить машину на учет.
Постановление о 50 лошадях
Любовь к созданию многочисленных машин по собственным проектам появилась у нас не от хорошей жизни. В Советском Союзе не было и речи о выпуске автомобилей под запросы конкретного потребителя — хватило бы сил дать рынку массовые модели. Поэтому энтузиасты из подручных материалов и своими руками делали машины, отвечающие требованиям жизни.
Из трех старых, убитых собирали одну живую. На селе из легковых кузовов делали грузовые. Создавали амфибии, чтобы преодолевать болота и другие водные препятствия. Увеличивали грузоподъемность, удлиняли кузова — ведь грузовики не продавались в личное пользование.
Были и эстеты, которых не устраивала сама форма серийного легкового автомобиля. Они создавали автоварианты — от прилизанных спорткаров до самых фантастических и иногда нелепейших конструкций. Все это показывалось на выставках и на вполне законных основаниях ездило по дорогам.
В советские годы самоделки не то чтобы поощрялись, но во всяком случае не запрещались. Первые серьезные ограничения появились в 80-х годах. А именно — ограничения по мощности (50 лошадиных сил на тонну), по габаритам (4,7 метра по длине и 1,8 метра по ширине). Оставалась одна лазейка, которой и пользовалось большинство. Ведь регистрировали технику не только в ГАИ, но и в Ростехнадзоре. Например, трактора. Внедорожники же в те времена вполне подходили под эту категорию. А требования к самоделкам в Гостехнадзоре были значительно мягче. В результате с 1993 по 1995 год было зарегистрировано наибольшее количество автомобилей ручной сборки.
Годы полного запрета
2005 год оказался черным для самоделок — их регистрацию и в ГАИ, и в Ростехнадзоре запретили вовсе. Верховный суд РФ аргументировал запрет тем, что надо разработать четкие требования к «самодельной» продукции. Хотя настоящая причина, видимо, крылась в борьбе с новым явлением на авторынках — в продаже так называемых конструкторов. Суть рыночного бума на «конструкторы» была проста: чтобы уйти от налогов, машину (например, японскую) сначала ввозили в Россию в виде запчастей, затем собирали ее, а регистрировали как самодельную.
Однако запрет этот, к сожалению, коснулся и авторов настоящих отечественных самоделок. Их-то творческий энтузиазм не иссяк! Доказательство тому — ежегодные выставки «Автоэкзотика», где самоделки представляются в огромном количестве. Однако в большинстве случаев это машины без номеров, привезенные на эвакуаторе и права на жизнь на дорогах не имеющие. Хотя как раз на дорогах иные самоделки могли дать фору многим серийным автомобилям.
Оковы рухнули
Новые требования, которые определяют порядок сертификации, наконец, приняты и утверждены. Приказ Ростехрегулирования, утвердивший изменения N1 «Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» вступил в силу в январе этого года.
Итак, как же поставить самоделку на учет в новых реалиях? Для начала потребуется обратиться в орган сертификации. Их не так уж и много по стране. Ближайший к вам можно выбрать из списка, который опубликован на сайте Рос техрегулирования. (адрес сайта: http://www.gost.ru/wps/portal/)
Оценивать самоделку теперь будут по упрощенной схеме. Как «транспортное средство, производимое малыми сериями». Минимальное количество автомобилей в малой серии — 1 штука.
Есть тут и небольшая хитрость, с помощью которой государство спасло себя от ввоза «конструкторов». Количество автомобилей в малой партии необходимо указывать. Понятно, что тот, кто собирает для себя, больше одного автомобиля одного типа делать не будет. А тому, кто попытается лукавить с государством и под заказ привозить машинокомплекты, занимаясь практически промышленной сборкой, по новым правилам сертификации работать будет невыгодно. Ведь количество машин в партии проверяется. Повторить процедуру сертификации нельзя.
Правда, и полученное одобрение типа не имеет срока действия. Оно заканчивается тогда, когда вступают в силу новые технические требования. Например, с нового года вступили в силу требования по экологичности Евро 3. Значит, именно с этого года прекратило действовать и одобрение типа. Ведь одобряло оно нормы Евро 2.
По правилам ООН
Новые требования к самодельным машинам, естественно, не ниже, чем к выпускающимся серийно. Тут послаблений нет, а главное, самоделки должны соответствовать правилам Европейской экономической комиссии ООН. И хотя малые партии будут сертифицировать по усеченному списку требований, все равно это серьезная процедура.
Согласно документу, проверяться на соответствие требованиям будут травмобезопасность рулевого колеса, тормозные свойства, места крепления ремней безопасности и сами ремни, стекла, зеркала заднего вида и их установка, установка устройств освещения и световой сигнализации, управляемость и устойчивость, внутренний шум, содержание вредных веществ в салоне, и, конечно, содержание вредных веществ в выхлопе. Это — выборка для легковых автомобилей.
приятный момент
Есть в новых требованиях и пункт, приятный для изобретателей. Машины на испытаниях теперь увечить не будут: «В отношении единичных транспортных средств проводятся испытания, не вызывающие их повреждения. Допускается замена испытаний, вызывающих повреждения, экспертной оценкой конструкции».
После всех этих экспертиз, если машина удовлетворяет требованиям, хозяин, он же изобретатель, получает одобрение типа. С этим документом — прямой путь в подразделение ГИБДД по месту жительства, где выдадут паспорт транспортного средства и поставят автомобиль на учет. Данные об одобрении типа заносятся в ПТС.
Конечно, вряд ли эти нововведения вызовут бурный всплеск в самодеятельном конструировании новых и необычных типов автомобилей. Но во всяком случае нашим Кулибиным жить станет теперь легче.
Самые известные самоделки последнего времени: слева — ISV, получивший приз как самый экзотичный автомобиль года на выставке «Автоэкзотика», справа — автомобиль «Агата», построенный членами московского Фонда авторских автомобилей.
★ Автомобиль амфибия своими руками | Информация
Пользователи также искали:
как сделать машину амфибию, машина из пенопласта своими руками, машины амфибии, как сделать машину амфибию, машины амфибии, машина, машина из пенопласта, как сделать плавающий, машина амфибия ссср, машина из пенопласта своими руками, как сделать плавающий автомобиль, машина амфибия ссср купить, машина амфибия купить, как сделать, амфибию, амфибия, амфибии, авто, амфибия своими руками, автомобиль, своими руками автомобиль амфибию, автомобиль амфибия, автомобили, своими руками, автомобиль амфибия своими руками, автомобили своими руками, автомобилей, car, амфибию своими, своими руками автомобиль, автомобиля, автомобили амфибии своими руками, амфибий,
Авто-амфибия-воздухомобиль! Что же это за чудо такое?! — Движение
Каждый современный ребенок мечтал хотя бы раз оказаться за рулем настоящего чуда техники. Чтобы машина чувствовала себя в воде не хуже настоящей амфибии, а в воздухе закладывала крутые виражи и мертвые петли, чтобы ветер свистел в ушах, а от скорости полета захватывало дух… Большинство автолюбителей понимающе произнесет — детские мечты, научная фантастика… Вовсе нет. Многие из таких ультра моделей даже вошли в историю.Истина где-то рядом…
Существует самая настоящая летающая тарелка! Так называемый «НЛО», принесший фирме Moller поистине всемирную известность, своей уникальной конструкцией целиком и полностью отвечает своему названию – автомобиль имитирует реальную летающую тарелку, а кроме того, он… летает! Прототип этой машины можно было приобрести по вполне приемлемой цене – 15 000 долларов.
ZEEP Design также произвела своеобразную революцию на рынке авто своей новой разработкой – автомобиль-вертолет. Машина плавным движением руки превращается… Нет, вовсе не в пляжные шорты, а в вертолет! Его оригинальный дизайн (полученный вертолет напоминает изящную стрекозу) нашел массу поклонников этой модели по всему миру.
На помощь Ихтиандру…
Поклонники авто и водного мира также разработали оригинальные и эксклюзивные дизайнерские модели для покорения водной стихии:
• Майк Райан, талантливый английский изобретатель, сконструировал первую в мире амфибию буквально за месяц в 1980 годах. Она называлась SeaRoader, в основе всей конструкции лежит базовая основа Land Rover;
• Rinspeed – швейцарская компания, выпускающая популярные спорткары, создала уникальный десантный автомобиль, который может пройти 120 миль/час по суше и 45 узлов в воде! При этом его масса равняется всего 815 кг!;
• Amphicar стал настоящей легендой в мире автомобилей. Впервые он был сконструирован в 1962 году и представлял собой цельный и герметичный стальной кабриолет с двойными дверьми. При помощи четырехцилиндрового двигателя, установленного в задней части устройства, он мог с легкостью пересекать водное пространство. Согласно одной из версий, президент Линдон Джонсон, который был пламенным поклонником этого автомобиля, любил разыгрывать своих гостей довольно экстремальным образом – он с удовольствием обустраивал трагическую сцену, как будто колеса его автомобиля заклинили, и он начинал тонуть в озере…
• основной же причиной для создания плавающих авто послужила Вторая Мировая, General Motors совершил настоящий рывок в этой области именно для армейской техники. Созданная этой компанией модель DUKW, прозванная «Уткой», выполнена в форме переоборудованного военного грузовика. Грузоподъемность этой «птички» составляла около 25 солдат. Он мог преодолеть 50 миль/час на суше, 5 миль по воде. В наши дни данные машины с успехом используются в качестве экскурсионных.
Аренда авто без водителя – на любой вкус, на любой взгляд…Современный человек имеет массу возможностей, чтобы испытать себя в качестве водителя фактически любой модели авто? Каким образом? Ответ один – аренда авто без водителя. Конечно, плавающие и летающие авто вам вряд ли удастся опробовать, но престижный автомобиль бизнес-класса вполне доступен! В случае подписания договора аренды авто вы становитесь полноправным водителем машины выбранной модели, коробки передач, навигатора, даже цвета, гарантировано получаете следующие возможности:
• квалифицированную техническую помощь;
• возможность прочувствовать свободу передвижения на безупречно работающем автомобиле;
• личное планирование своего рабочего времени и нужных поездок, экономия времени и материальных трат.
Таким образом, мир современных автомобилей – многогранен и уникален. Многими своими особенностями он напоминает человеческое сообщество: кто-то любит полноценный морской отдых, кто-то лес, у кого-то на первом месте стоят пешие прогулки. Выбирайте себе верного железного друга по своему вкусу! И покоряйте следующий Эверест, что встанет вдруг на жизненном пути!
Компания по прокату авто «Движение» предлагает современные автомобили эконом- и бизнес класса.
Рома Ежевичкин про машину мечты своими руками | Другой город
15х4 — формат научно-популярных лекториев, где каждое мероприятие — четыре коротенькие лекции длительностью в 15 минут, за которые эксперт в той или иной области рассказывает вам о сложном простыми словами, иллюстрируя их схемами и иногда таблицами с котиками. Иногда по четвергам на ДГ появляются самые интересные лекции в сжатом формате – ничего лишнего, только по делу.
Мы законспектировали лекцию историка Ромы Ежевичкина – он рассказал, как в СССР с помощью смолы и ткани собирали спорткары, как музыканты и руководители кружков становились автоконструкторами, почему наши самоделы самые крутые в мире, и чем они живут сегодня.
Почему собирать автомобиль – это хардкор
В Советском Союзе техническое творчество было важным моментом в воспитании и организации досуга. В каждом городе было по несколько кружков авиа- и судомоделей в школах и домах пионеров. Мальчишки собирали целые лайнеры из картона, фанеры и жести. Но в это же время их отцы творили истинный хардкор, собирая настоящие автомобили.
Движение самодельщиков прозвали Самавто. При этом собирали не только автомобили, но и лодки, мотоциклы, прицепы. По большому счёту, Самавто можно разделить на две большие группы: изделия, которые создавали не на автозаводах, а на автобазах или ремонтных предприятиях, и собственно машины ручной работы.
Самые популярные самоделки
Наиболее известная промышленная самоделка – это автобус «Кубань». Одна из самых страшных машин, придуманных человечеством. «Кубань» собрали в 1962 году по заказу Министерства культуры, чтобы ездить по сёлам и возить артистов.
К сожалению, этот автомобиль производили чуть ли не до нулевых. За это время успели сделать 113 тысяч штук таких машин. При этом конструкция практически не изменялась. И вполне возможно, что в детской страшилке про гроб на колёсиках речь шла именно про автобус «Кубань».
Есть ещё один довольно популярный самодел – микроавтобус «Старт». Его собирали на Украине. Молодые инженеры и рабочие решили сделать удобный и вместительный микроавтобус, который бы отвечал времени и актуальному дизайну. Поэтому «Старт» считался довольно красивой машиной.
Во избежание мучений иногда использовались металлические листы. Из них делали отдельные элементы. Известен случай, когда одному украинскому мастеру потребовалась гнутая крыша. Разумеется, станка для того, чтобы нагибать металл, у него не было. Тогда мастер выстрелил из ружья в металлический лист, и когда тот согнулся, покрыл его стеклотканью и эпоксидной смолой.
Особенность этого микроавтобуса – типовые детали, позаимствованные у «Волги» Газ-21. Ещё «Старт» известен по фильму «Кавказская пленница». Именно на этом микроавтобусе героиня Натальи Варлей уезжает, оставляя Шурика в одиночестве.
Движение Самавто зародилось ещё до войны. Его драйверами выступили лётчики. Объяснение простое – эти люди были наиболее технически образованными. Вот, например, автомобиль лётчика Иванова. Выполнен он в стиле того времени. И, наверное, если бы я не сказал, что это самоделка, вы могли бы подумать, что перед нами представитель малоизвестной немецкой марки.
Из чего делали автомобили
Главный материал для создания собственного автомобиля – водопроводные трубы, уголки и любые длинные металлические предметы. Они резались под углом, сваривались, и получалась рама.
Потом эта рама оклеивалась стеклотканью. В свою очередь, стеклоткань покрывали эпоксидной смолой. Занятие не из приятных. Потому что ты жутко чешешься от стеклоткани, а эпоксидная смола непередаваемо воняет.
Часто использовались детали серийных машин. Это типичная авторазборка – вытаскивали двигатели, трансмиссию, колёса, приборы, стёкла и двери.
Однако непосредственно до сборки самоделы долго рисовали эскизы. Некоторые начинали придумывать свой автомобиль ещё со школы. Можно сказать, что это была мечта длиною в жизнь. И когда накапливалось достаточно идей и знаний, делали модели из пластилина или пенопласта.
Известен случай, когда один инженер строил себе амфибию. Несколько месяцев он обкатывал модель в ванной. И только после всех тестов приступил к сборке.
Таким способом постепенно собирали машину. И считалось в порядке вещей потратить на это 8 лет жизни.
Наиболее выдающиеся советские самоделки
Автомобиль «Ленинград» Аркадия Бабича. Двухместная машина с двигателем от лимузина. Безумно красивая машина. Ещё у неё была одна приятная особенность – могла разгоняться до 200 км/ч.
Микроавтобус «Турист». Очень популярная была тема – строить полноприводный микроавтобус из деталей, которые к полноприводным автомобилям вообще никак не были приспособлены. Чем примечательна эта машина – снимаешь тент, и она превращается в пикап. А ещё интерес вызывает конструкция, ведь «плиты» по периметру корпуса – это обычные противни.
Спортивная машина «Гран Туризмо». Создали её братья Щербинины. Оба они были дизайнерами, поэтому их машина очень продумана. Они сварили раму во дворе, занесли в квартиру и уже там делали свой автомобиль. Когда закончили работать, разобрали внешнюю стену квартиры (а жили братья не на первом этаже), вынесли машину во двор и там окончательно доделали.
Братья Алгебраистовы собрали автомобиль «Юна». В отличие от большинства самоделов, братья Алгебраистовы собрали около десятка кузовов своей машины, которые уехали на Кавказ и даже Дальний Восток.
Армянский автомобиль Генрика Матевосяна «Орор». Генрик создавал свой автомобиль у себя в лоджии, поэтому спускать на землю пришлось с помощью крана.
Вездеход «Нева» Николая Яковлева и Владимира Капусто. Не путать с заводской «Нивой», которая, кстати, не такая вездеходная, как самоделка. История у «Невы» сложилась удачно – эти самодельные машины попали в тренд автомобилестроения того времени.
Амфибия «Тритон». Её автор Дмитрий Кудрячков был музыкантом, играл на английском рожке. Поскольку никто из великих композиторов не написал ничего для английского рожка, Дмитрий Кудрячков часто сидел за сценой. И как раз в это время он рисовал чертежи своей мечты.
Мечтал музыкант о глиссере (быстроходный катер). Но хотелось ему и машину свою. Тогда Кудрячков решил спроектировать глиссер с колёсами. Получилось уникальное создание: шестиместная амфибия, у которой даже есть зона для готовки.
Наверное, высшим достижением Самавто можно считать «Панголину» Александра Кулыгина. В этой машине прекрасно всё. Во-первых, история. Кулыгин работал электриком и преподавателем в кружке пионеров. И пионеры помогали ему эту машину собирать. Во-вторых, она талантливо выполнена с технической стороны.
Машина примечательна тем, что у неё нет дверей. Попасть в салон можно было, подняв передний кузов (в «Ламборджини» до этого не додумались). У автомобиля вообще не было зеркал. Вместо них Кулыгин установил на крышу перископ. А ещё он установил себе бортовой компьютер, сделанный из инженерного калькулятора «Электроник».
Как власти относились к движению Самавто
Вполне себе положительно. Конечно, у самоделов были технические ограничения на создание машин: по мощности, по весу, по габаритам корпуса. Но это не мешало творить.
Власти часто устраивали для участников движения Самавто слёты, пробеги. А в главном автомобильном институте в Москве открыли отдельную секцию по взаимодействию с Самавто. Самодельщиков приглашали на заводы, а их машины обкатывали на профессиональных полигонах, тестировали в лабораториях, давали советы по улучшению и разбирали ошибки.
Зачем люди собирали автомобили
Люди строили автомобиль по 6-7 лет. Хотя могли отстоять в очереди. Денег на сборку своей машины уходило столько же, как и на покупку серийного автомобиля. Но самоделы не обращали на это внимания. У людей была мечта, и они тратили годы жизни, чтобы ее воплотить.
Чем сейчас живёт движение самоделов
Сегодня движение Самавто сохраняет традиции. Молодые люди реставрируют советские машины. Самодельщики собираются в социальных сетях. Точно так же, как их отцы и деды, проводят всё свободное время в гаражах, тратят все доступные деньги. И всё это ради одного – создать уникальную машину мечты.
Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город»
|
|
Magirus Marconi Duffy: пожарный автомобиль амфибия
Сегодня особую остроту приобретает проблема ликвидации последствий наводнений, которым все чаще подвергаются разные уголки планеты. Вот почему компания IVECO Magirus разработала оригинальный концептуальный пожарный многоцелевой автомобиль-амфибию на трехосном полноповоротном шасси Iveco Magirus Marconi Duffy.
Автомобиль, разработанный совместно с итальянской фирмой Marconi, имеет герметичный корпус специфической формы, обладающий высокими мореходными качествами.
Концептуальный пожарный многоцелевой автомобиль-амфибия на трехосном полноповоротном шасси Iveco Magirus Marconi Duffy
Автомобиль может использоваться как в условиях города, так и на труднопроходимой местности в условиях бездорожья, а так же на воде (при наводнениях, в половодье и т.д.). Две оси шасси выполнены поворотными, что обеспечивает высокую маневренность. Подвеска колес – гидропневматическая.
Движение автомобиля по земле обеспечивает двигатель Iveco мощностью 210 кВт (280 л.с.) с автоматической трансмиссией Allison. Для обратного хода на воде предусмотрен дополнительный двигатель мощностью 15 кВт. Для передвижения по воде используются два независимых водометных движителя.
Свободное компоновочное пространство для размещения пожарной надстройки составляет 8 м2. В настоящее время производитель еще не выбрал каким пожарно-техническим оборудованием и средствами тушения оснастить автомобиль.
Предполагается, что комплектация автомобиля будет определена в ходе дальнейшего развития его концепции. В настоящее время на такие машины устанавливают кран-манипулятор. Автомобиль- амфибия способен перевозить 12 бойцов
Тактико-технические характеристики
Двигатель | Дизельный, IVECO |
Мощность | 280 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая, Allison MD 3060 |
Двигатель движения по воде | 2 водомета |
Подвеска | гидропневматическая, 6×6 |
Вес | 15000 кг |
Грузоподъемность | 2000 кг |
Длина | 8 м |
Полезная площадь палубы | 8 м2 |
Скорость по суше | 85 км/ч |
Скорость по воде | 15 км/ч |
Разгон | от 0 до 80 км/ч за 30 секунд |
Схема
Схема Iveco Magirus Marconi Duffy
Фотографии
Самодельный автомобиль-амфибия с блестящими костями без косточек доказывает, что меньше значит больше
Вы, наверное, слышали фразу , просто глупо. Честно говоря, в этом интересном проекте автомобиля-амфибии от PeterSripol на YouTube нет ничего глупого. Однако он блаженно прост по дизайну и конструкции, и это может быть единственной причиной, по которой он чертовски хорошо работает.
Конечно, когда мы говорим, что работает хорошо , мы имеем в виду базовую концепцию автомобиля-амфибии, работающего как на суше, так и на воде.Эта, ммм, машина не является быстрой ни при каких обстоятельствах, и она не является законной для дорог. У него нет ни дверей, ни салона, ни крыши, ни поворотников, и, насколько мы можем судить, даже тормозов. Но у него есть рулевое колесо, управляющее двумя колесами спереди, а два колеса сзади имеют цепной привод от бензинового двигателя. При полностью открытой дроссельной заслонке он, кажется, развивает скорость, аналогичную скорости бегуна, но его шины без проблем переносят его по земле.
В воде тот же пяти-сильный двигатель, который приводит в движение колеса, вращает пропеллер.Он оснащен зубчатой передачей, поэтому он вращается с достаточной силой, чтобы перемещать судно по воде со скоростью , очень , но все же он идет вперед. Это не то, что вы бы назвали захватывающим вождением, то есть до тех пор, пока вы не заедете в воду или не выйдете из нее, потому что давайте будем честными. Это настоящее удовольствие от вождения автомобиля-амфибии , и, похоже, он вообще без проблем переходит на новый уровень.
Что делает это таким замечательным? По сути, это простая стальная рама, прикрепленная к дну алюминиевой лодки-джон, где встроенные скамейки используются в качестве колесных арок.Большие шины для картинга обеспечивают лодке ровный просвет, достаточный для того, чтобы винт мог безопасно повернуть, не ударяясь о землю, а поскольку колеса и винт приводятся в движение одной цепью, оба поворачиваются одновременно. Таким образом, двигатель всегда есть, независимо от глубины воды, и винт всегда защищен. Небольшая сварка и герметизация лодки — все, что потребовалось, чтобы эта безумная идея сработала. Красота в простоте.
Возможно, это еще не конец проекта. В конце ролика нам говорят, что к идее можно вернуться, возможно, с большим бюджетом и большим объемом электроэнергии.Мы не уверены в этом последнем, учитывая, что вода и электричество не всегда уживаются. Но мы, безусловно, хотим видеть более простые решения для сложных идей.
Создайте свою собственную безопасную зону в апокалипсисе
Во всей франшизе «Ходячие мертвецы» (включая видеоигры) есть волшебное место предполагаемой безопасности, в которое, кажется, никто и никогда не может попасть. В романе «Мировая война Z» это безопасное место, которому немного не хватает ресурсов. Нетронутая большинством апокалиптических сценариев, открытая вода дает ощущение безмятежности, избавляя вас и ваших близких от перспективы нападения, но заставляя вас копать глубоко в поисках пищи.
Очевидно, мы игнорируем несколько сценариев, подобных сценарию, предложенному Кевином Костнером в «Водном мире», глобальные наводнения / тектонические сдвиги в фильме 2012 года, и даже не начинаем работать над франшизой «Годзилла». Мы просто не можем всерьез предложить вам заняться созданием вооруженной подводной лодки размером с круизный лайнер.
Суть в том, что освоите путешествия по суше и воде, и ваши шансы на выживание резко возрастут. Никто не поставляет идеальные грузовики для этого подхода, как Cool Amphibious Manufacturers International, LLC (сокращенно CAMI).
CAMI предлагает так много разных фантазий о создании амфибий на заказ, что сложно выбрать хотя бы одну. Так что мы этого не сделали. В зависимости от ваших личных предпочтений и бюджета мы выбрали две машины-амфибии с противоположных сторон спектра, которые идеально подходят для спасения близких и помощи другим в сценарии судного дня или в сценарии реального наводнения. Они также будут отличным спутником в вашем следующем отпуске.
Модель h3OEX Extreme от Cool Amphibious Manufacturing Incorporated, LLC
Полный привод в сочетании с плавающими шинами и большим крутящим моментом означает, что h30EX Extreme не будет испытывать трудности при выезде и въезде на пляж или пандус.© Cool Amphibious Manufacturing International, LLCБолее доступным по цене является h3OEX Extreme. Как и возмутительный Hustler из Города грехов, этот зверь начинает жизнь с простого Ford Excursion. Однако у этой экскурсии гораздо большие амбиции, чем у местной Costco. CAMI начинает свое преобразование с установки судового двигателя Turbo Yanmar мощностью 240 л.с. Стандартный 6,0-литровый двигатель Ford Powerstroke мощностью 325 л.с. продолжает управлять гигантом на суше, в то время как Yanmar берет верх на воде.Обе силовые установки потребляют дизельное топливо из одного и того же топливного бака емкостью 55 галлонов. Powerstroke дает в среднем 13,8 миль на галлон, выдавая мощность через 4-колесную трансмиссию. Yanmar, приводящий грузовик в движение через систему водометного привода, в среднем потребляет около 6 галлонов в час при средней нагрузке.
В воде Yanmar приводит в действие систему водометного привода с прямой и обратной тягой, управляемой переключателем Морзе на приборной панели. Поворот передних колес добавляет грузовику дополнительную управляемость в воде, но основная часть управления направлением достигается за счет ударов по дроссельной заслонке в системе водометного привода (струя меняет направление с рулевым колесом и стреляет в вас, куда вы хотите) .Вы будете благодарны за систему водометного привода (то есть без пропеллера), если окажетесь на мелководье, где нежить обычно прячется прямо под поверхностью. Вероятно, это неподходящее место для замены пропеллера, на который прорвалась плоть голодной мерзости.
Непотопляемый в воде, неудержимый на суше
Бампер h3OEX Extreme разработан, чтобы пробиваться сквозь дерево среднего размера. © Международная организация производителей амфибийНа этой ноте, насколько хорошо CAMI удерживает «самый длинный внедорожник в мире» на плаву? Производитель заявляет, что аппарат непотопляем.Если подобные заявления о Титанике приходят в голову, у CAMI есть очень убедительная демонстрация. Секрет заключается в запатентованном применении флотационной пены, которая интегрирует материал в шасси грузовика. Чтобы продемонстрировать, насколько хорошо работает их система флотационной пены, ребята из Cool Amphibious удаляют все пробки с судна, которое они сделали с помощью той же техники, и загружают его заполненными водой бочками, чтобы имитировать вес оборудования, пассажиров и трансмиссии. Все судно поддерживает не менее 6 дюймов над водой.Если вы столкнетесь с Губернатором, Волками, Группой Каменного Сердца или подобной бандой головорезов, преследующих зло, по крайней мере, вы знаете, что можете получить некоторый урон и при этом будете готовы к блестящему водному побегу.
H3OEX Extreme может похвастаться такими же надежными характеристиками на суше. Возникли препятствия из-за природных или искусственных заграждений? Передняя часть корпуса грузовика CAMI имеет усиленную алюминиевую пластину толщиной 3/8 дюйма, которая способна преодолевать деревья среднего размера без повреждения транспортного средства. Для еще более сложных ситуаций есть два по 9000 фунтов.вместимость Лебедки с предупреждением: одна установлена спереди, а другая — сзади. Если необходимо радикальное перемещение (скажем, падение с воздуха на группу тяжеловооруженных людоедов, подобных тем, что были на Терминусе), воспользуйтесь 8-точечным каркасом безопасности транспортного средства со встроенными проушинами для подъема краном.
Добраться до нужного места вам поможет комплект плавучих шин увеличенного размера, которые в сочетании с системой полного привода транспортного средства обеспечивают достаточный импульс для входа и выхода из воды как на пандусах, так и на песчаных пляжах.Дополнительная система Lowrance GPS позволяет использовать компакт-диски для путешествий по любой стране мира.
Благодаря всем дополнительным атрибутам h3OEX Extreme, массивный Ford Excursion, из которого он родился, превращается в бегемота шириной 8 футов и длиной 19 футов, ростом 8 футов 3 дюйма и весом 9500 фунтов.
The Terra Wind: Роскошное убежище в Апокалипсисе
Тщательное внимание к балансировке веса и единая задняя ось обеспечивают поперечную устойчивость, сохраняя Terra Wind «блестящей стороной вверх».© Cool Amphibious Manufacturers International, LLCНесмотря на свои размеры, h3OEX Extreme теряется в тени своего старшего брата.
Для тех, кто ищет последнее слово в апокалиптическом комфорте, ничто не сравнится с Terra Wind.
Джон Гилджам, движущая сила инженерного мастерства CAMI, хотел создать машину, которая была бы роскошной, веселой и мореходной. В итоге он получил 42,5 фута длиной и 102 дюйма шириной класса А, который можно оснастить роскошной экипировкой по выбору клиента и провести по водной глади.
Один дизельный двигатель мощностью 330 л.с. приводит в движение колеса и два 19-дюймовых бронзовых винта Terra Wind (смотрите на мелководье!). Мощность передается от двигателя как к автоматической, так и к морской трансмиссии, и водитель выбирает, какая из них используется, переводя другую в нейтральное положение.
Непотопляемое убежище
Тиковое дерево премиум-класса, богатая кожа и ковер с толстым ворсом — все это доступно как опции для роскошного водного дома на колесах. © Cool Amphibious Manufacturers International, LLCКак и его младший брат, RV CAMI установлен на алюминиевом корпусе лодки, который подвергается такой же обработке вспененной жидкостью, что обеспечивает прочную и непотопляемую платформу.Колеса встроены в корпус лодки с водонепроницаемыми уплотнениями внутри и снаружи, а гребные винты встроены в туннельную секцию корпуса, чтобы защитить их от царапин на лежачих полицейских или пандусов.
Глядя на картинку, вы можете подумать о том же, что и мы. «Эта штука довольно высоко стоит в воде. Что хорошего в том, что он перевернется, и тогда нам придется иметь дело с апокалипсисом И утоплением? » Джон тоже подумал об этом, построив корабль с одной задней осью и намеренно подобрав вес для устойчивости на воде.Тестирование прототипов должно быть очень интенсивным.
Стоит того?
Выдвижная комната, выдвинутая в воду, демонстрирует устойчивость Terra Wind из стороны в сторону. © Cool Amphibious Manufacturing International, LLCВ зависимости от того, насколько сильно вы любите тиковое дерево и самую мягкую шкуру, Hydra-Terra может стоить где-то от 850 000 долларов. Стоимость персональной модели Гиляма, демонстрирующей дизайн потенциальным клиентам, составляет около 1,2 миллиона долларов.Разумеется, план интерьера можно полностью адаптировать к вашим потребностям.
Думаете, цена немного завышена? Только представьте, насколько иначе были бы «Ходячие мертвецы», если бы у Дейла был один из этих младенцев …
Кормовой привод для быстрого автомобиля-амфибии
Строю несколько быстрых лодок-амфибий. Я разместил сообщение в разделе форума «Дизайн лодок» под названием «Поверхностный привод для быстрого транспортного средства-амфибии», и этот пост / комментарии разошлись по всем направлениям.Так что я думаю, что постараюсь нацелить внимание на некоторые из конкретных областей, в которых мне нужна помощь. Я готов поделиться информацией, просто посмотрите на мою другую цепочку ответов и комментариев к моему предыдущему посту. Я разобрал и модифицировал альфа-привод, но мне нужно много помощи и информации, чтобы чувствовать себя комфортно при поиске нужных деталей и правильного поворотно-откидного привода. Если вы можете ответить на любой из приведенных ниже вопросов, пожалуйста, ответьте.Я хочу иметь возможность предлагать компоненты и планы для сборок корпуса / шасси амфибии с опциями для различных кормовых приводов, реактивных двигателей и надводных приводов.Я уже построил одну очень быструю недорогую версию с водометным приводом Berkeley 12JCA, но я также хочу сделать это с поворотно-откидной колонкой. Ребятам из дикой природы и рыболовства здесь нужен был период реквизита.
Для меньшего размера я рассматривал возможность использования диска Alpha для SBC 400 л.с. и ниже. Я слышал истории о людях, которые выкладывают на Alpha более 600 л.с., но я не хочу туда идти. Двигатель соединен с автоматической коробкой передач автомобильного типа, а затем с кастомной коробкой передач 4X4 с несколькими выходами.У меня есть несколько вариантов конструкции коробки передач на выбор. Одна из более дешевых и легких коробок передач имеет минимальное количество передач, так что мощность на поворотно-откидной колонке находится в противоположном направлении по сравнению с обычным двигателем.
Я смотрел на передачу мощности на поворотно-откидную колонку в направлении, противоположном нормальному двигателю. Примечание. Мне не нужен водозаборник, водяной насос или выхлопной сильфон. В какой-то момент я действительно смотрел на передачу мощности на входной вал привода Alpha против часовой стрелки (в отличие от обычного двигателя).НО верхние шестерни в Alpha Drive срезаны с уклоном холма, загружаемым в этом приложении. Я решил, что это плохая идея из-за того, что шестерня загружена не с той стороны. В автомобильной трансмиссии есть передняя нейтраль и задний ход, но она не прослужит долго, если вращать задним ходом.
Первый большой вопрос: была ли у MerCruiser дополнительные шестерни Alpha для двигателей встречного вращения? Наверное, нет, но я должен спросить.
Второй большой вопрос: я прочитал информацию о том, что привод Bravo имеет прямую верхнюю шестерню и прямую нижнюю шестерню.Кто-нибудь, пожалуйста, убедитесь, что входная мощность встречного вращения приемлема или неприемлема для привода Bravo?
Третий большой вопрос: это тот же вопрос, что и № 2, но для NXT и шести приводов?
Forth Big Question: Существуют ли какие-либо другие поворотно-откидные приводы, которые будут работать с входом встречного вращения (OMC, Volvo или что-то еще)?
У меня также есть комбинированная коробка передач трансмиссии, которая позволяет мне отправлять правильные данные о вращении по часовой стрелке на поворотно-откидную колонку. Поскольку коробка передач расположена прямо перед задним дифференциалом, мне приходится использовать короткий приводной вал регулируемой длины со шлицами посередине от коробки передач до поворотно-откидной колонки.На Alpha Drive я добавил второй подшипник на корпус кардана перед подшипником карданного вала, чтобы помочь поддерживать карданный вал в коробке передач. Смотрите картинку.
Вопрос № 6: Предлагала ли компания Mercruiser когда-либо дополнительный подшипник карданного подвеса, чтобы поддерживать вал, который он поддерживает, прямо?
Вопрос № 7: Похоже, что привод MerCruiser Six — это то же самое, что я хотел бы с коротким приводным валом, но он слишком дорогой. Существуют ли другие кормовые приводы, в которых используется независимый карданный вал?
Я знаю, что привод Mercruiser Alpha может балансировать / наклоняться достаточно высоко, чтобы каждая часть кормового привода находилась над нижней частью корпуса для буксировки.
Вопрос № 8: Я почти уверен, что то же самое верно и для привода Bravo, пожалуйста, подтвердите да или нет?
Вопрос № 9 могут ли NXT и MerCruiser Six наклоняться / наклоняться достаточно высоко, чтобы каждая часть кормового привода находилась над нижней частью корпуса для буксировки (в моем случае при движении по улице)?
У кого-нибудь есть старые кормовые приводы, которые будут работать для моих приложений. Примечание. Мне не нужны выхлопные сильфоны или водяной насос? Я нахожусь в районе Нового Орлеана. Кто-нибудь хочет поработать над амфибийным проектом? Я не хочу строить что-то медленное, шины будут полностью убирающимися, как в предыдущих моделях.Вы, ребята, оффшорные, не должны волноваться, пройдет очень много времени, прежде чем любые автомобили-амфибии / лодки даже приблизятся к половине скорости, как вы.
Я заметил, что вообще ни автолюбители, ни лодочники не слишком увлекаются амфибиями. Пора нам обзавестись несколькими действительно доступными по цене очень быстрыми амфибиями, и, возможно, интерес к машинам / лодкам-амфибиям немного возродится. См. Мой сайт о вакансиях для хобби AmphibianMotors.com
Начать здесь
- Амфикар производился в Германии (Берлин и Любек) из 1961-1967 гг.Было произведено чуть менее 4000 штук, большая часть отправилась в США. (по крайней мере 3700), может быть, 500 все еще используются регулярно, с их 7 в Великобритании и около 80 в остальной Европе.
- Даже сейчас Amphicar является единственным невоенным транспортным средством-амфибией. когда-либо запускались в производство на коммерческой основе (т.е. более 100 произведено). Множество правил и норм для дороги и воды движущихся транспортных средств, очень маловероятно, что другой автомобиль амфибия когда-либо будет производиться.
- Amphicar способен развивать скорость более 70 миль в час на дороге и 8 узлов на воде. Это достаточно комфортно, чтобы проезжать 500 миль в день, поведение на дороге похож на хороший европейский седан 1960-х или 1980-е Американская машина.
- В конце 1950-х годов разработка Amphicar стоила 5 миллионов долларов. Это полностью водонепроницаемость. Двигатель находится в задней части, он такой же, как в Triumph Herald, 1147cc, 43HP, трансмиссия задняя колеса через уникальную коробку передач для земли / воды.
- Amphicar имеет связи с другими производителями, многие Amphicar сотрудники пришли из Borgward, и у них много общего между машинами. Большая часть тормозной системы и подвески Мерседес. Внутреннее устройство трансмиссии — Porsche 356, как и некоторые другие. части топливной системы. В 1967 году корпорация Amphicar была принадлежит группе Quandt, которая также владела и до сих пор владеет контрольный пакет акций BMW.
- Однако Amphicar потерпел неудачу, потому что был слишком дорогим в новом он способен совершать серьезные морские переходы, например, из Африки в Испанию, Из Сан-Диего на остров Каталина и из Англии во Францию (3 раза, один раз в шторм с силой 6 баллов).
- Амфикар сделан из стали, поэтому он был подвержен ржавчине, но современный краска и воск могут избавить от проблем с ржавчиной. Нужно больше техническое обслуживание, чем другие автомобили, но графики технического обслуживания не хуже, чем у некоторых автомобилей 4х4.
- У Amphicar самые высокие задние плавники из всех серийных автомобилей, около На 1 дюйм выше Кадиллака 59 года.
- Amphicar великолепен на снегу, лучше, чем многие полноприводные автомобили. С 10 дюймов дорожного просвета, абсолютно плоское днище и узкая задняя часть колеса Amphicar обладают потрясающим сцеплением и мощностью,
- А Автомобиль, который сзади выглядит как Amphicar — это Jaguar XK220, Ниже уровня бампера форма практически идентична — большой выпуклость вокруг двигателя и все очень плоское для земли эффект / гидродинамика.У Ягуара нет преимущества пропеллеры, что делает его намного медленнее в воде!
- Amphicar снялся в американском фильме «Понтиак Мун».
- Запасные части Amphicar по-прежнему доступны в США, свяжитесь с Хью. Гордон, 14330 Iseli Road, Санта-Фе-Спрингс, Калифорния 90670. телефон 714 523 3512 факс 562 404 1904
- Многие люди пытались построить лучшую амфибию, чем та Amphicar, их бывает 2 или 3 в год, на сегодняшний день ни у кого нет удалось улучшить исходную упаковку.
- Самыми первыми транспортными средствами были Амфибии (см. Фред Флинстоун ролик, выдолбленное бревно с колесами !!)
- Две последние компании попытаются произвести амфибию автомобили были Hobbycar Франции и AmphiRanger Германии. В производство всегда было мелким / строили на заказ, но это печально что фабрики окончательно закрылись в 1996 году
- Британский производитель комплектных автомобилей (Тим Даттон) разрабатывает Автомобиль-амфибия получил название Dutton Mariner.Оно имеет кузов из стеклопластика, водометный движитель и Ford Fiesta механика.
- Использование транспортного средства-амфибии на реках Великобритании требует «Лодочного ТО», лицензирование и страхование. Сложно и дорого.
- Амфикар в кино! Посмотрите следующие фильмы: «The Sandwich Man »и« Rotten to the core »(англ. 1960-е). «Президенты-аналитики» (1967 г.) и Понтиак Мун (1992 г.). Телевидение включает Эпизод Мстителей «Замок Дерт» (1967). Поп-видео включают Мадонна «Сгорает» (1983) ССЫЛКА НА МАДОННА ВИДЕО НА YOUTUBE и Jameriqui «Summertime» (1996) И не забудьте о рекламе Pepsi Cola Come Alive 1960-х. у которого был Amphicar, въезжающий в воду со скоростью более 50 миль в час. Автомобиль на видео Мадонны — это ранняя машина (наверное 1962 г.) в Lagoon Blue. Имеет трюмный вентилятор такова спецификация для США, а не для Канады или Европы. Во-первых кадра на видео изображение перевернуто, и автомобиль кажется быть правым. Руль черный, рулевое полностью амфикарное. колеса были белые, это похоже на изменение цвета на видео отредактировать а не поставить другой руль. Автомобиль оснащены уникальными нестандартными зеркалами заднего вида, которые были только доступны у одного поставщика в течение нескольких лет в начале 1980-х годов.Тот же поставщик сказал мне, что Мадонна владела Amphicar, упала в люблю его и сохранил после съемок, но этого никогда не было подтвержденный.
- Амфикары в британских музеях? В единственное место — автомобильный музей Лейкленда в Южной Камбрии, Амфикары, которые были в Тотнесе и Больё, проданы.
- Amphicar Clubs, в Германии есть небольшой клуб, но вы действительно нужно говорить по-немецки. В Великобритании Amphicar представлен клуб Triumph Sports Six TSSC и в остальном мире, особенно в США, по Международный Амфикар Клуб
У меня небольшой объем внимания, и я слишком много читаю, сделайте у тебя есть красивая картинка в разрезе?
Конечно, сделаю:
Некоторые Часто задаваемые вопросы
Вы сами это сделали?
Нет, Амфикары были произведены компанией Amphicar Corporation в Германии. между 1961 и 1967 гг.
Так это Триумф / Рено / Остин?
Нет из них Amphicar Corporation была отдельной компанией, которая была изначально финансируется правительством Германии, есть связи с некоторыми другими немецкими производителями, такими как Borgward, Mercedes и BMW и используемый двигатель были произведены Triumph в Великобритании. В планах были что Amphicar будет новым производителем и будет производить около 20 000 автомобилей в год для рынка Северной Америки.
Есть это стекловолокно?
Нет, старая добрая низкоуглеродистая сталь, хотя намного толще, чем на автомобиле и намного лучше собирать с непрерывными сварными швами и свинцовым наполнением вокруг соединяется, чтобы сделать его водонепроницаемым.
Как уплотняются двери?
Два резиновые полоски, которые работают как уплотнение на холодильнике.
Насколько высоко поднимается вода?
О компании где черная / белая резиновая боковая полоса находится сбоку автомобиля, надводный борт составляет около 14 дюймов, но если окна заведены высота надводного борта увеличивается более чем вдвое!
Как он держится в воде?
передние колеса.
Насколько это быстро?
6 узлов в воде, 70 миль в час на суше, хотя Amphicar с высокой производительность двигателя может достигать 90 миль в час на суше.
Утечка?
Нет, некоторые амфикары, но большинство хороших могут оставаться в воде в течение много часов без каких-либо утечек.
Почему не было продано больше?
Кто слышали о спортивно-развлекательном автомобиле в начале 1960-х? В маркетинг был неправильным, на самом деле Amphicar не использовал маркетинг персонал, только инженеры.
Что делают все эти кнопки на приборной панели?
Как Помимо обычных автомобильных функций, у Amphicar есть морские фонари. и трюмный насос.
А как насчет второго рычага переключения передач?
Это управляет гребными винтами вперед или назад.
Должна ли быть лицензия?
Да у него есть две лицензии, одна на землю и одна на воду.
Что это стоит?
Кто знает! Недостаточно выставленных на продажу, чтобы существовал реальный рынок или любые точные цифры в ценовых справочниках.
А как насчет обслуживания?
Подробнее чем автомобиль, но не более чем полноприводный внедорожник, но, вам придется делать это самостоятельно, так как очень немногие профессионалы имеют опыт и знания для правильного обслуживания Amphicar.
Самодельный автомобиль-амфибия — Что могло пойти не так? — Speed Society
Если говорить о машинах-амфибиях, это определенно привлекательная концепция. …
Если говорить о машинах-амфибиях, это определенно привлекательная концепция.Было бы неплохо иметь машину, на которой можно было бы подъехать прямо к краю воды и плюхнуться в напиток, не пропуская ни шага, когда вы превращаетесь из пригодного для эксплуатации автомобиля в лодку, достойную озера. Хотя это действительно кажется довольно интересной концепцией, на практике это не имеет особого смысла, и именно поэтому мы не видели слишком много таких вещей, поскольку люди, как правило, не проявляют достаточного интереса к рынку, чтобы поддерживать его. это становится мейнстримом.
Получите в 5 раз больше заявок прямо сейчас, чтобы выиграть Dodge Demon мощностью 1200 л.с. + 20 000 долларов наличными + 10 победителей за 1000 долларов!
Нажмите на изображение выше, чтобы получить 5x записей сейчас !!!
Однако на этот раз мы рассмотрим чью-то собственную версию самодельного автомобиля-амфибии. Похоже, все началось с простой лодки, но благодаря изящной установке втягивающихся колес и силовой установке, обеспечивающей хорошее движение лодки по дороге, человек, стоящий за этой лодкой, может водить свою лодку по всему городу, даже идя настолько, чтобы ударить бензонасос перед тем, как отправить его в воду и поднять колеса.Насколько я понимаю, это не обязательно было спроектировано так, чтобы быть безопасным для любого вида использования шоссе, но вы можете передвигать лодку без помощи прицепа, исключив один шаг из процесса.
Если вы выполните действия, описанные в видео ниже, вы сможете получить полное представление о том, как именно это могло бы выглядеть, поскольку этот человек действительно взял на себя создание собственной машины-амфибии. Для чего-то, что он, вероятно, построил в своем гараже двумя своими руками и с помощью пары инструментов, мы должны сказать, что это не так уж и плохо.То, что вам не нужно беспокоиться о прицепе, определенно является большим плюсом того, что эта машина прекрасно справляется с передвижением по суше!
Это джип? Это катер? Нет, это амфибия WaterCar’s Panther
Рекреационные машины-амфибии не являются чем-то новым, но большинство из них уникальны, и большинство из них, как правило, представляют собой лодки, которые могут ползать по суше, или автомобили, которые медленно плывут по воде. Есть исключения, особенно записи от Гиббса, но, возможно, автомобили-амфибии не вошли в категорию настоящих универсальных транспортных средств, которые можно водить на работу в течение недели и на озеро по выходным.Новая Panther от WaterCar преодолевает разрыв.
Возьмите Jeep CJ-8, установите 3,7-литровый двигатель V6 Honda Acura, чтобы обеспечить мощность 305 л.с., добавьте корпус из стекловолокна, убирающиеся колеса и привод реактивного катера, и вы получите новую Panther от WaterCar, которая он утверждает, что это самая быстрая машина-амфибия в мире. Способный развивать скорость более 80 миль в час (127 км / ч) на дороге и 44 миль в час (70 км / ч) на воде, Panther оснащен подвеской для длительного бездорожья, которая обеспечивает доступ к менее удобным озерам. . Внешний вид Panther напоминает Jeep CJ-8 Scrambler с удлиненной колесной базой, которая обеспечивает дополнительное внутреннее пространство.
Пантеры похожи на мускулистую внешность Jeep CJ-8 на дороге (Фото: WaterCar)
Поскольку шасси Jeep оказалось слишком тяжелым, компания WaterCar разработала легкое шасси из хромистой стали. Имея свойства (свариваемость, формуемость, прочность, пластичность и ударную вязкость), которые значительно превосходят характеристики обычной углеродистой стали, выбор хромомолибденовой стали, хотя и дорогой, решил проблему веса Panther.
Шасси Panther было спроектировано так, чтобы аккуратно входить в корпус из стекловолокна и закреплено в нем современными эпоксидными смолами, что снижает шум и вибрацию при жестком обращении.Корпус и шасси изготовлены из современных композитных материалов, где требуется дополнительная прочность и жесткость, а корпус заполнен пенополистиролом с закрытыми ячейками, что делает Panther практически непотопляемым.
У нестандартного автомобиля / лодки / амфибии должен быть нестандартный интерьер (Фото: WaterCar)
Внутри корпуса и шасси находится мощная трансмиссия, обеспечивающая движущую силу как на суше, так и на воде. Двигатель для Panther — это Acura 3 последнего поколения.7-литровый двигатель VTEC V-6. Полностью алюминиевая силовая установка V-6 оснащена головками блока цилиндров с одним верхним распредвалом и 24 клапанами. Как впускные, так и выпускные клапаны управляются системой электронного управления синхронизацией и подъемом клапана (VTEC) компании Acura.
Этот 3,7-литровый двигатель представляет собой утомленную версию 3,5-литрового двигателя Acura. Поскольку при этом оставался небольшой зазор между цилиндрами, чугунные гильзы цилиндров объемом 3,5 литра были заменены гильзами из алюминия с высоким содержанием кремния.Это приводит к лучшему охлаждению и более плотному уплотнению поршневых колец. Компактный и эффективный 3,7-литровый двигатель развивает 305 лошадиных сил при 6300 об / мин с особым упором на средний крутящий момент, что дает этому VTEC максимальный крутящий момент 274 фунт-фут (371 Нм) при 4500 об / мин.
Panther использует собственную раздаточную коробку WaterCar с шестернями и компонентами Winter’s Quick Change для передачи мощности между четырехступенчатой механической коробкой передач VW Vanagon модели 091, приводящей в движение задние колеса, и приводом h550 Panther Jet. Раздаточная коробка WaterCar рассчитана на 1000 л.с., поэтому она должна иметь долгий срок службы в Panther.Привод H550 Panther Jet рассчитан на мощность 500 л.с.
Достаточно технических характеристик — как работает Panther? На дороге Panther способен развивать максимальную скорость где-то к северу от 80 миль в час (128 км / ч). Время разгона пока недоступно, но с 305 л.с. (232 кВт), приводящим в движение автомобиль весом чуть менее 3000 фунтов (1340 кг), разумно ожидать резкого, если не экстремального, ускорения. Двигатель VTEC имеет степень сжатия 11,1: 1 и требует бензина премиум-класса с октановым числом 91 во избежание детонации.
Нет стапеля? Нет проблем (Фото: WaterCar)
Войти в воду можно на скорости до 15 миль в час (24 км / ч), если нет ступеньки выше примерно шести дюймов (15 см) и пляж достаточно твердый. Некоторые впечатляющие входы и выходы из воды показаны на видео ниже. Оказавшись в воде, пилот переводит четырехступенчатую коробку передач в нейтральное положение, тянет ручку, чтобы переключить раздаточную коробку на водометный привод, нажимает ручку, чтобы гидравлически поднимать колеса и шины из воды, и начинает катание.Вся процедура занимает менее 15 секунд.
Находясь в воде, «Пантера» удивительно устойчива для лодки длиной всего 15 футов (4,6 м). Он немного наклоняется в крутых поворотах, но максимально использует низкий центр тяжести, связанный с наличием как автомобильных, так и морских систем привода. Это также заставляет Panther немного неохотно выходить из ямы на глиссирующую скорость, но амфибия, похоже, хорошо управляется на своей максимальной скорости почти 45 миль в час (72 км / ч).
Пора искупаться? Просто остановитесь и перепрыгните через борт, пока Panther сохраняет ровный киль (Фото: WaterCar)
Примечательно, что Panther сохраняет ровный киль на воде даже при остановке.Кажется, что корма немного занижена, но не более чем на дюйм или два. На видео показан человек, ныряющий с «Пантеры», которая снова, кажется, спокойно переносит внезапное смещение веса. Panther обладает всей мощностью и скоростью, необходимыми для того, чтобы тянуть водных лыжников или вейкбордистов, при этом транспортные средства набирают достаточную скорость, чтобы позволить даже большинству лыжников босиком подняться на воду.
Дизайн Panther также позволяет ему хорошо работать как внедорожник. Отчасти это связано с наследием Jeep вместе с широким 30X9.50R15, но в основном это результат разработки компанией WaterCars системы подвески с большим ходом для Panther. Основная цель этой подвески заключалась в том, чтобы позволить Panther въезжать в воду и выходить из нее, не требуя стапеля, но, в конце концов, она также дает Panther возможность освещать, например, песчаные дюны Аризоны.
Пантера бросает песок во время движения на четырехколесной дюне в Аризоне (Фото: WaterCar)
В качестве заднеприводного автомобиля, вероятно, лучше всего ездить по бездорожью только в знакомых вам местах или вместе с полноприводным автомобилем, который может вытащить вас из уязвимых мест.Несмотря на это, есть много ситуаций, в которых бездорожье только увеличивает потенциал Panther для развлечения.
В общем, ранние описания WaterCar’s Panther предполагают, что она доставит истинное удовольствие любому, кто живет на воде или рядом с ней. Panther стоит дорого: от 76 000 долларов США за «Роликовое шасси», 106 000 долларов за версию «под ключ с минусом» и 135 000 долларов за полную Panther. Причина незавершенных моделей заключается в том, что юридические и нормативные требования WaterCar намного меньше, если они продают комплекты вместо готовых автомобилей.
Роликовое шасси требует значительных усилий и дополнительных компонентов, но их можно купить в готовом виде. Версия под ключ минус лишена двигателя и автомобильной части трансмиссии. Если вы покупаете Panther в сборе, подход WaterCar будет заключаться в том, чтобы найти стороннюю фирму, которая завершит вашу амфибию за вас.
Пантера едет по Лондонскому мосту в Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона (Фото: WaterCar)
Возможно, самое лучшее сравнение цен на Panther — это цены на отдельные автомобили.Приличный автомобиль для бездорожья, который буксирует лодочный прицеп, который везет лодку со скоростью 45 миль в час (72 км / ч). Когда вы смотрите на это с этой точки зрения, цена кажется немного более соответствующей. Кроме того, возможность проехать к озеру, заехать в озеро, проскочить мимо таращащихся на сушу крысолов, вернуться на землю, чтобы вкусно поесть, а затем соскользнуть в воду, чтобы насладиться медленным круизом в сумерках по проливу Лондонского моста (сейчас в Лейк-Хавасу, Аризона) перед возвращением домой обязательно стоит немного шокировать.
Источник: WaterCar
WaterCar Panther — Самый веселый автомобиль на планете! — www.WaterCar.com
Первый коммерческий автомобиль-амфибия — Внедорожник-амфибия «Quadski» скоро появится
1/6
Quadski, одноместный вездеход
Текст кредита: REUTERSQuadski, одноместный вездеход, который можно использовать как личное судно, поступит в продажу в Соединенных Штатах в следующем месяце по цене около 40 000 долларов.
Новозеландский бизнесмен Алан Гиббс, 73-летний основатель компании Gibbs Sports Amphibians, выразил надежду, что Quadski станет ступенькой к продаже полноразмерных автомобилей-амфибий в массы.
Приведенный в действие двигателем мотоцикла BMW, который вращает колеса, а также приводит в движение гидроабразивный двигатель, сторонники Quadski говорят, что он способен развивать скорость 45 миль в час (70 км / ч) как на суше, так и на воде, всего за пять секунд, необходимых для преобразования каждого роль.
2/6
Quadski поступит в продажу в следующем месяце
Quadski поступит в продажу в следующем месяце во Флориде, а к концу года также будет доступен в Техасе, районе Великих озер и Нью-Йорке, а также в Калифорнии. продажи последуют в следующем году.Гиббс хочет продавать Quadski по всему миру к 2014 году. Ценапозволит удержать объем продаж на низком уровне, признал Гиббс репортерам на пресс-конференции в прошлую пятницу.
3/6
Ориентация на объем продаж 1000 в первый год
«Так же, как и на телевизоры с плоским экраном и другие вещи, стоимость будет снижаться», — сказал Гиббс, добавив, что Gibbs Sports Amphibians нацеливается на продажи 1000 в первый год. , произведенный на сборочном заводе компании в пригороде Детройта.Попытки производить серийные автомобили-амфибии не новы, но не пользовались большой популярностью.Amphicar 1960-х годов немецкого производства было продано всего 4 000 экземпляров, что показало скромные характеристики как на суше, так и на воде.