Главная / Авто / Авто ремонт кузов: Ремонт кузова автомобиля — пошаговая инструкция для новичков

Авто ремонт кузов: Ремонт кузова автомобиля — пошаговая инструкция для новичков

Содержание

Ремонт кузова автомобиля — пошаговая инструкция для новичков

Стоимость восстановительного ремонта автомобиля, даже после небольшого ДТП или других повреждающих факторов, бывает достаточно высока. Но ведь, кажется, что в проведении этих работ нет ничего особо сложного. Если есть желание, время и соответствующие ресурсы, то ремонт кузова авто своими руками выполнить вполне под силу. Разберём технологию поэтапно.

Дефектовка

В первую очередь нужно определиться с объёмом производимых работ, а для этого автомобиль необходимо вымыть и тщательно осмотреть.

Геометрия

Сначала нужно удостовериться в целостности пространственной геометрии кузова.

Контроль производится по измерению расстояний между контрольными точками. Если же информации по непосредственным точкам нет, то можно ориентироваться на видимую силовую структуру. Расстояния между элементами крепления подвески, силового агрегата должны быть симметричными.

Если геометрия пострадала, то восстановление кузова автомобиля своими руками возможно, но крайне затруднительно.

Дело в том, что для этой цели нужно специальное оборудование, практически целый стенд, позволяющий вытягивать кузов в произвольном направлении. Это оборудование недешёвое.

Можно конечно попытаться использовать подручные средства, такие как различные растяжки и домкраты, но качественно выполнить восстановление кузова автомобиля такими средствами довольно затруднительно.

Потому, если нет возможности использовать соответствующий стенд, то приобретать его, смысла нет – ремонт в сервисе выйдет дешевле.

Коррозия

Следует внимательно отнестись к пятнам ржавчины. Сквозная коррозия также не должна «пройти мимо». Если на краске лишь ржавое пятно, то это ещё не означает, что основа насквозь не прогнила – под краской металла может уже и не быть. Все эти места необходимо проверить (простейший способ – постукивание, по звуку станет понятно).

Мелкие вмятины

Зачастую начинают ремонт кузова авто только из-за наличия множества мелких повреждений. Хотя контроль остальных пунктов это не отменяет.

С другой стороны, если деформации небольшие, без вытягивания металла и разрывов, да ещё и там, где нет рёбер жёсткости, то их можно исправить, не прибегая к последующей покраске. Это достигается восстановлением исходной формы механическим путём с сохранением лакокрасочного слоя, но это сложная и длительная работа.

Когда же требуется сварка или замена детали, то без покраски уже не обойтись. Зато можно действовать более простыми методами, а результат также позволит обойтись без шпатлёвки. Хотя если это не принципиально – то можно и ещё упростить процедуру, но уже ближе к покраске.

Ремонт

Если ремонт кузова автомобиля требует восстановления геометрии, то по выше обозначенным причинам сделать его самостоятельно довольно затруднительно. Процесс, если вкратце, состоит из вытягивания в трёх мерном пространстве заранее определённой точки кузова. Для этого необходимо не только «вычислить» эту точку геометрически, но и предугадать поведение кузова при вытяжке, а тут требуется опыт.

Потому рассмотрим более простой и более часто требующийся вид ремонта.

Замена элементов обвеса и сварочные работы

Сначала производим замену элементов обвеса, которые проще и дешевле именно заменить, нежели восстанавливать. Это могут быть двери, капот, крылья, крышка багажника и пр.

Далее устраняем последствия проявления коррозии. Сквозные дефекты вырезаются полностью до «живого металла», куда затем приваривается свежий материал. Где коррозия не достигла такого размаха – просто очищаем поверхность до металла.

Выправление небольших вмятин

Кузовной ремонт кузова автомобиля, практически никогда не обходится без работ по устранению деформаций в виде вмятин. Причём, чаще всего, это именно вмятины, т.к. сам корпус машины выпуклый, и внешние воздействия чрезмерной силы создают деформации именно в виде вмятин вовнутрь.

Совсем небольшие дефекты (неглубокие вмятины, на ровной поверхности) исправить проще всего. Их даже называют «хлопуны», из-за характерного поведения при восстановлении – достаточно нагреть или механически воздействовать с обратной стороны, они с характерным хлопком возвращаются в исходное состояние.

Ремонт уже более серьёзных повреждений требует полного снятия лакокрасочного покрытия. Для этой цели удобно использовать шлифовальную машинку, с соответствующей насадкой. Главное не перегревать металл (не доводить до посинения), иначе у него меняются свойства.

Другое дело, когда по периметру вмятины вытянулся металл достаточно сильно (глубокая вмятина). Здесь необходимо «провести» его обратно, чтобы он вернулся к первоначальному виду. Т.е. воздействовать, необходимо начиная с периметра, плавно выводя поверхность к первоначальному виду. Для этой цели потребуется небольшая наковальня и резиновая киянка (или деревянный молоток). Железным молотком пользоваться нежелательно, поскольку он сам производит деформации жести.

Наковальня прикладывается к внешнему краю вмятины, а изнутри, воспользовавшись киянкой, металл возвращают на его «законное» место.

Восстановление сильных деформаций

Когда металл вытянут слишком сильно, предыдущим методом выправить его будет довольно затруднительно. Но также потребуется удалить лакокрасочное покрытие. Кроме того, кузовной ремонт автомобиля такого типа потребует наличия промышленного фена и/или аппарата точечной сварки с различными графитовыми электродами.

Сам процесс аналогичен предыдущему – необходимо выправлять вмятину от периметра, приближаясь к центру. Только уже используется не киянка и наковальня, а точечный нагрев металла, а затем уже механическое воздействие. В процессе нагрева он становится более пластичен и податлив. Степень нагрева подбирается опытным путём.

Если использовать промышленный фен – то тут сложностей не ожидается. Однако когда применяется точечная сварка – необходимо внимание, иначе можно прожечь металл насквозь. Форма электрода зависит от формы самой вмятины – круглые удобно исправлять круглым электродом, а длинные – широким.

Другие методы

Для восстановления формы необходимо добраться до детали с другой стороны, но это может быть либо невозможно, либо слишком трудозатратно. В этом случае можно попробовать выправить вмятину полностью снаружи.

Для этого приваривают (точнее прихватывают) сварочный электрод к тому месту поверхности металла, которое необходимо вытянуть в данный момент. Далее, воспользовавшись либо специальной оснасткой, либо обратным молотком вытягивают металл. После чего электрод отламывается, а поверхность в месте сварки шлифуется. Это  достаточно простой и эффективный метод восстановления формы, если производится ремонт кузова автомобиля своими руками, ведь из дорогого оборудования требуется только сварочный аппарат. Обратный молоток же можно даже изготовить самостоятельно.

Ещё один метод восстановления – это напайка металла во вмятину. В этом варианте деформация не исправляется, просто в образовавшуюся «яму» напаивают специальный припой. Этим методом поверхность можно вывести практически идеально, да так, что специализированный прибор по измерению расстояния до металла (толщину краски) не покажет следов ремонта.

Для напайки потребуется припой, флюс (с кислотой) и нагреватель (мощный паяльник).

Поверхность тщательно очищается, после чего производится лужение (наносится небольшой слой припоя). Далее постепенно наплавляется весь необходимый объём, главное чтобы его было достаточно. По окончании пайки, поверхность необходимо тщательно промыть, т.к. флюс химически активен, что может привести к появлению коррозии.

Конечно, так поверхность идеальной не сделать – потребуется соответствующая механическая обработка. Далее, механически стачиваются излишки, до получения правильной формы. После производится полировка, по результатам которой уже и получается идеальная поверхность.

Ремонт и восстановление кузова автомобиля таким методом произвести в гаражных условиях очень просто. При этом даже не придётся что-либо разбирать. Правда покраска всё равно потребуется. Мелкие неровности можно и просто выровнять шпатлёвкой, можно и крупные, но это ненадёжно. Однако это уже тема другой статьи.

Кузовной ремонт в Казани – КАН АВТО

Кузовной ремонт автомобиля подразумевает работы, целью которых является восстановление внешнего вида и геометрических параметров кузова, а также лакокрасочного покрытия. В ходе этих работ устраняются даже небольшие внешние дефекты — царапины, сколы. В состав группы компаний КАН АВТО входят четыре центра кузовного ремонта: один из них, площадью 6 500 кв. м., крупнейший в Поволжье.

Виды кузовных работ

Существует несколько разновидностей ремонта кузовной части. Работы по реставрации внешнего вида автомобиля:

  • Восстановление геометрии кузова. Это сложная процедура, требующая тщательного анализа нарушенных геометрических показателей кузова. Если поврежденные элементы не подлежат восстановлению, их заменяют новыми деталями, используя резку и сварку.
  • Рихтовка. Так называется удаление локальных вмятин путем вытягивания, которое производится с помощью специальных приспособлений, таких как контропоры, молотки для рихтовки и вытягивания и т. д. Используется в случае, когда степень повреждения кузовного элемента позволяет обойтись без его замены.
  • Абразивная полировка. Эту манипуляцию с применением абразивов крупной и средней зернистости выполняют в случае повреждения ЛКП, частично снимая краску и шпатлевку, выравнивая поверхность и подготавливая ее к дальнейшим работам.
  • Покраска. Одним из ее главных нюансов является колеровка — подбор цвета кузовной эмали таким образом, чтобы вновь окрашенный участок не выделялся на общем фоне.
  • Полировка. Выполняется для сглаживания мест перехода после частичной покраски, а также для придания блеска потускневшей поверхности. Манипуляция производится с помощью полировочной машинки и мелкозернистых паст.

Кузовные работы требуют опыта, профессионального подхода и наличия специального оборудования. Не стоит выполнять самостоятельно без должных навыков и инструментов, иначе проблему можно усугубить. Цены на ремонт кузова автомобиля зависят от характера и степени повреждений, а также от необходимых восстановительных работ.

Этапы ремонта кузова в КАН АВТО

Сложный кузовной ремонт авто проводится в несколько этапов:

  1. Арматурные работы. В перечень работ входят:

    • разборка поврежденной части кузова;
    • дефектовка кузовных элементов;
    • составление перечня нужных запчастей и расходников.

    Арматурщиками используются специальные инструменты, в том числе пневматические ножи, обеспечивающие высокую точность резки.

  2. Жестяные работы. На этом этапе мастера полностью восстанавливают геометрию кузова, удаляют сколы, выправляют вмятины и перекосы. От качества работы жестянщиков во многом зависит правильность траектории движения отремонтированного автомобиля.
  3. Подготовка к покраске. В процессе подготовительных работ снимают старую краску, покрывают детали шпатлевкой, обрабатывают абразивами разной зернистости. Для защиты от коррозии элементы грунтуют.
  4. Покраска — заключительный этап ремонта кузова автомобиля. Цели покраски:

    • защита кузовной части от вредных воздействий;
    • привлекательный экстерьер.

    Работники центров кузовного ремонта КАН АВТО, расположенных в Казани, качественно выполнят работы любой сложности. Адреса ЦКР указаны в разделе «Контакты». Запишитесь по телефону или оставьте заявку на сайте.

    Ориентировочные цены указаны в прайсе, окончательная стоимость услуг будет названа после полного осмотра транспортного средства и составления перечня необходимых кузовных работ.

Кузовной ремонт, покраска автомобиля в Казани

Наши услуги и преимущества


Специалисты нашего сервиса выполняют полный и локальный ремонт кузова, покраску автомобиля, устранение мелких дефектов, профессиональный подбор краски и аэрографию.

Преимущества нашего сервиса:

  • высокая квалификация специалистов;
  • использование современного оборудования и технологий;
  • адекватная стоимость услуг;
  • индивидуальный подход ко всем вопросам;
  • использование только качественных запчастей;
  • оперативность при выполнении работ;
  • подробные консультации по уходу за автомобилем.

Кузовной ремонт

При ремонте оболочки авто наши специалисты практикуют индивидуальный подход и определяют рациональную последовательность действий в зависимости от особенностей автомобиля и характера повреждений.

Кузовной ремонт в Казани включает в себя следующие этапы:

  1. Предварительный этап — проводится тщательная диагностика поврежденных элементов кузова. Затем составляют план работ, список необходимых запасных частей и подсчитывают общую стоимость работ.
  2. Полная промывка внешней части — осуществляется с помощью высококачественных моющих средств.
  3. Разборка кузова — может быть полной и частичной. Полная разборка проводится при значительных механических повреждениях, а частичная — при локальных повреждениях.
  4. Устранение очагов коррозии — этот вид ремонта проводится с помощью современного сварочного оборудования при наличии небольших очагов коррозии на металле.
  5. Ремонт пластиковых частей — обычно используются стеклоткань и эпоксидные смолы.
  6. Ремонт алюминиевых деталей — осуществляется с помощью аргонной сварки. Для его проведения требуется весьма высокая квалификация специалистов.
  7. Ремонт сколов и царапин кузова — при наличии небольших повреждений применяется технология ремонта кузова без покраски (Paintless Dent Repair). Она позволяет сохранить лакокрасочное покрытие и быстро устранить дефекты. При наличии глубоких повреждений проводятся рихтовка, грунтовка, шпатлевка и покраска.

Покраска кузова


Покраска в Казани — это целый комплекс мероприятий, позволяющих восстановить ЛКП автомобиля. В нашем сервисе проводятся работы по локальной и полной покраске кузова, а также покраска авто жидкой резиной. Метод покраски зависит от степени значимости дефектов кузова.

При покраске кузова автомобиля мы используем только лучшие лакокрасочные материалы, что обеспечивает высокую эффективность работы.

Перед началом покраски на поверхности металлической оболочки машины устраняются трещины, вмятины, глубокая коррозия, а также участки грунта и шпатлевки, которые не соответствуют технологии покраски.
Для получения матового эффекта наши специалисты используют однослойные краски, а для металлических цветов — двухслойные.

В качестве краски обычно используются акрил или металлик. Для обеспечения высочайшего качества краска наносится в три слоя: первый — самый тонкий, второй — нормальной толщины, третий — жидкий.

После покраски на поверхность машины наносится лак в 2–3 слоя. После нанесения каждого слоя необходимо время на просушку.

Устранение мелких дефектов

Специалисты центра кузовного ремонта «Кузовной-Казань» устраняют мелкие дефекты кузова автомобиля: царапины, вмятины, сколы. Выбор методики их устранения зависит от состояния кузова.

При наличии небольшого количества царапин проводится локальный ремонт. Обычно небольшие дефекты устраняются с помощью полирования. Его должны выполнять только высококвалифицированные мастера.

Довольно эффективными являются специальные комплекты Chipkit и Chipstik, в состав которых входят тонизирующие средства и ингибитор коррозии. Эти средства устраняют царапины, сливаясь с цветом покрытия автомобиля. Технология устранения дефектов предусматривает обезжиривание поверхности, нанесение средства на царапину и удаление излишков спустя несколько минут.

Профессиональный подбор краски

Мастера центра кузовного ремонта «Кузовной-Казань» подбирают краски для кузова автомобиля с учетом качества ЛКП, блеска краски, прочности покрытия и других факторов.

Обычно используется компьютерный подбор. Он стоит недешево, однако является наиболее надежным. Особенно актуален этот метод при использовании краски цвета металлик или перламутр.

Компьютерный подбор краски выполняется так: вначале определяется оригинальный цвет авто по вин-коду. Компьютер подбирает оптимальный тон для покраски посредством смешения разных цветов. Затем создается строгая пропорция, по которой готовится результирующий цвет эмали. Эта пропорция приближена к оригинальному цвету по яркости, тону и насыщенности.

Нередко даже при идеальном подборе цвета и оттенка окрашенная деталь автомобиля может отличаться от других деталей в местах соединения. Для того чтобы устранить этот недостаток, наши специалисты используют методику плавного перехода, предусматривающую частичную окраску соседних деталей в выбранный цвет. Это помогает сгладить различие оттенков в местах стыковки деталей.

Помните, что подбор краски — достаточно тонкий и ответственный процесс. Поэтому не стоит доверять мастерам, готовым провести эту операцию «на глаз». И хотя цена подбора краски для авто у них будет ниже, зато позже вы наверняка увидите разницу.

Аэрография


Аэрография — это распыление краски на кузов авто под давлением воздуха с помощью пульверизаторов. Этот метод обеспечивает стойкость краски в течение 7–10 лет. Цена аэрографии на авто довольно высока, однако она позволяет не только придать автомобилю уникальный внешний вид, но и защитить его от угона.

Аэрография делается по заранее подготовленному эскизу. При его составлении необходимо учитывать некоторые факторы:

  1. Образы на рисунке не должны быть слишком мелкими.
  2. Образы должны быть четкими и понятными.
  3. Изображение и стиль аэрографии не должны копировать раскраску спецмашин (полиция, скорая и т. д.).

Перед началом работ специалисты автоцентра «Кузовной-Казань» проводят тщательную подготовку: снимают мелкие детали, заклеивают стекла, а также снимают защитный слой и облицовку.

После нанесения аэрографии проводится сушка машины и ее покрытие лаком. Весь процесс проводится в чистоте. Всё это позволяет получать изображения очень высокого качества.

В заключение необходимо отметить, что, если вам требуется качественный кузовной ремонт в кратчайшие сроки по умеренной цене, вам следует обратиться именно в центр кузовного ремонта «Кузовной -Казань».

Ремонт кузова автомобиля своими руками: видео, фото

В общей конструкции автомобиля наиболее дорогим и в то же время уязвимым является кузов. При дорожно-транспортных происшествиях, даже незначительных, чаще всего страдают его отдельные части и детали. Самое простое повреждение покраски наружных поверхностей может произойти при езде по лесу или из-за некачественных работ на заводе-изготовителе. В то же время технология ремонта кузова настолько отработана, что это можно сделать не только с помощью специалистов в СТО, но и самому в частном гараже.

Устройство кузова легкового автомобиля

Конструкция такой части современной легковой автомашины как кузов, на автомобилях разного класса похожа в основных своих элементах, однако, имеются и некоторые различия, влияющие в первую очередь на жесткость корпуса машины. Внедорожники в большинстве имеют рамный кузов, кроссоверы и некоторые легковые автомобили комплектуются подрамниками, большинство автомобилей имеют жесткий несущий кузов.

Эти особенности имеют значение, когда возникает необходимость ремонта кузова автомобиля. Основными элементами кузовной конструкции являются:

  • крыша;
  • основание, которое является полом машины;
  • передняя, средняя и задняя стойки;
  • передний щит, отделяющий отсек двигателя от салона;
  • брызговик;
  • панель багажника;
  • центральный тоннель;
  • крылья — передние и задние;
  • двери.

Силовой каркас кузова включает:

  • передний и задний лонжероны;
  • несъемные пороги;
  • поперечины передняя и радиатора;
  • поперечная балка под опоры ДВС;
  • поперечины под передними и задними сиденьями;
  • подоконная балка;
  • передняя и задняя балки крыши.

Некоторые особенности кузовного ремонта

Ремонт кузова автомобиля своими руками можно сделать, если повреждения штампованных поверхностей или силовых конструкций не имеют тяжелого характера и для устранения неисправностей не требуется специального технологического оборудования.

Эти работы можно отнести к мелкому ремонту, если нужен только локальный ремонт кузова. То есть требуется устранение царапин или сколов покраски. Своими руками можно делать также сложный ремонт, когда имеются вмятины с повреждением покраски, деформация кузова или подрамника.

При любой степени повреждения первым делом надо провести диагностику объекта предстоящих работ для определения необходимого объема материалов, требуемого инструмента и предполагаемого количества трудозатрат. Это надо делать всегда — при обнаружении царапин и коррозии, если нужен ремонт сколов на кузове или необходима серьезная рихтовка, а также покраска деталей или всего кузова.

Вмятины

Деформация штампованных элементов кузовной конструкции могут быть отремонтированы самостоятельно водителем или владельцем машины. Для этих работ необходим верстак или специальный стол, набор рихтовочного инструмента, наковаленки и вытяжки. Перед тем как приступить к рихтовке поврежденного участка надо определить, можно это сделать без последующей покраски или же потребуются дополнительные затраты на это. Про технологию удаления вмятин без покраски читайте в отдельной статье.

Сложный ремонт кузова автомобиля, когда нарушена геометрия конструкции или произошла серьезная деформация силового элемента каркаса, типа лонжерона, лучше поручить специалистам.

Если без покраски рихтовку сделать не удается, то после выправления металла надо с помощью шпатлевки выровнять отрихтованную поверхность. Шпатлевку надо наносить мягким шпателем. Поверх выровненной детали наносится грунт. Это обязательное условие недопущения коррозии и устранения царапин при неаккуратном нанесении шпатлевки.Последним этапом происходит покраска отремонтированной детали или всего кузова.

Коррозия

Локальный ремонт кузова включает в себя, в том числе, устранение коррозии на отдельных элементах. Больше всего этому подвержены пороги из-за царапин, которые образуются при попадании камней во время движения машины и нижние части крыльев, куда постоянно попадают вода и грязь.

Перед удалением участков металла пораженных коррозией надо тщательно зачистить от грязи всю деталь. Определить степень поражения металла ржавчиной и принять решение, каким способом коррозию устранять. При незначительной ржавчине достаточно обработать ее антикоррозийным составом, который содержит ортофосфорную кислоту. После чего промыть поверхность, обезжирить и нанести грунт.

Покраска детали завершает процесс.Если же повреждение от ржавчины значительные, тогда необходимо вырезать поврежденный участок и поставить заплатку из качественного металла.

Сколы и царапины

В процессе эксплуатации машины, особенно на российских дорогах, не избежать появления царапин разной глубины и других повреждений лакокрасочного покрытия. Ремонт сколов на кузове и устранение царапин — это наиболее простые виды кузовных работ. Для того чтобы убрать эти мелкие повреждения часто достаточно отполировать поврежденный участок.

Для устранения более глубоких царапин надо тщательно промыть нужный участок, затем протереть его уайт-спиритом и обработать специальной автомобильной шпатлевкой.

Завершающим этапом будет грунтовка и покраска нужной поверхности.В случаях, когда количество и глубина царапин на отдельном участке достаточно велики, требуется шлифовка этой поверхности с помощью специальной машинки.

Дальнейшая обработка этого участка также начинается со шпатлевки и грунтовки.

Смотрите видео по теме:

Кузовной ремонт в Казани в Казани :: Avto.Tatar

Результаты поиска


Пройти кузовной ремонт в Казани сегодня можно в любом уголке города. Всего около 300 станций технического обслуживания готовы распахнуть свои двери перед тем, кто столкнулся с повреждениями кузова своего авто.


Кузовной ремонт – один из наиболее востребованных видов услуг, которые предоставляет практически любой автосервис. Это комплекс, совокупность работ, направленных на восстановление кузова автомобиля в общем или отдельно взятых элементов кузова путем замены или возвращения первоначальных характеристик и состояния.


Востребованность услуг

Актуальность проведения работ обусловлена целым рядом факторов. Прежде всего в современных автомобилях кузов несущий, рамная схема используется все реже, а это в значительной мере влияет на безопасность эксплуатации, технические и эксплуатационные характеристики, аэродинамику машины.

Во-вторых, на кузов наносятся ЛКМ (лакокрасочные материалы, необходимые для формирования прочного и эффективного лакокрасочного покрытия). Нарушение структуры этого покрытияприводит к деформации кузова под воздействием агрессивных факторов окружающей среды, речь идет, например, о коррозии металла.

В-третьих, кузов в полной мере отвечает за комфортность эксплуатации автомобиля, повреждения значительно снижают потребительские характеристики.

В-четвертых. Кузов формирует целостный образ машины, ее имидж, предопределяет эстетичные характеристики, речь идет, прежде всего, о внешнем виде. Различные виды повреждений снижают эффективность визуального восприятия определенной марки, поколения и модели автомобиля.

Все эти факторы обуславливают необходимость оказания такого вида услуг, как кузовной ремонт.


Причины неисправностей

Основные причины, предопределяющие потребность выполнения такого комплекса работ как кузовной ремонт:

  • результаты дорожно-транспортного происшествия, связанные с наездом или столкновением с препятствиями или другими транспортными средствами;
  • механическая деформация под воздействием различных факторов;
  • длительный срок и условия эксплуатации машины;
  • конструкционные особенности кузова, качество используемых материалов и ЛКМ;
  • необходимость улучшения внешнего вида в соответствии с требованиями автовладельца.

Это лишь главные причины, исправление которых требует проведения кузовного ремонта, существует и масса других.

Схема проведения работ следующая – диагностика, ремонт, послеремонтные работы.


Диагностика

Перед тем как выполнить ремонт кузова без покраски или с покраской, в зависимости от вида повреждений, проводится комплексная диагностика. Это комплекс операций, связанный с необходимостью оценки состояния и толщины лакокрасочного покрытия, выявления следов полного или частичного перекрашивания, деформации силовых элементов, наличия коррозии, трещин, других дефектов, неисправностей.

Это предполагает использование нескольких основных методик. Прежде всего речь идет о тщательном, всестороннем визуальном осмотре кузова, включая и днище (с этой целью автомобиль загоняется на подъемник и проверяется состояние лонжеронов и других узлов). Основное внимание уделяется наличию следов механической деформации, коррозии (степени разрушения металлических деталей кузова). Особо пристально осматриваются такие элементы как днище, пороги и крылья. Обращается внимание на стыки и полости, где может накапливаться грязь и влага, места с коробчатым сечением.

Второе направление – инструментальная диагностика с использованием специального оборудования, приборов и инструментов. Например, проверка толщины лакокрасочного покрытия проводится с использованием толщиномера, наиболее распространенный вариант – ультразвукового.

Большое внимание уделяется и диагностике геометрии кузова, она может быть нарушена при аварии, в результате коррозии или неправильной эксплуатации. В этом случае специализированный, хорошо оснащенный автосервис использует стендовую диагностику, которая может дополнять инструментальную. При этом применяется несколько методик, в зависимости от технического оснащения и специализации техцентра. Среди них отметим три основные:

  • по шаблону, характерна для дилерских центров и автосервисов, специализирующихся на ремонте автомобилей определенной марки;
  • механическая, применение данного вида диагностики требует наличия таких инструментов как телескопические линейки, линейки калибры, классическая рулетка и самое важное –нужен профессиональный жестянщик, без него никак;
  • электронная, основанная на использовании компьютерной техники, к данному виду диагностики относится стендовая.

Говоря о стендовой диагностике. Отметим, что электронные диагностические системы бывают оптическими, контактными или лазерными. Сейчас активно используются 3D стенды, которые снимают все параметры в трехмерной проекции, включая бесконтактный способ проверки геометрии кузова с погрешностью менее 3 мм.

Методика проверки применяется унифицированная. Сначала автомобиль поднимается на подъемник или заезжает на смотровую яму и проводится оценка состояния днища. Этот элемент наиболее подвержен влиянию внешних факторов. Проверяются лонжероны, днище на наличие следов коррозии, механической деформации (вмятин, потертостей, трещин, других), оценивается состояние сварных швов, мест крепления элементов ходовой части к кузову и их положение. Второй этап заключается в оценке лакокрасочного покрытия. Тут важно правильное освещение, квалификация жестянщика и наличие необходимого для диагностики инструмента. Третий этап – проверка геометрии кузова по заданным контрольным точкам и с использованием карт замеров.

По результатам проведенной диагностики мастерами определяется спектр необходимых для восстановления кузова работ и их виды.


Разновидности ремонта

Все работы, связанные с восстановлением конструкционной целостности кузова, его элементов, подразделяются на два вида:

Главные виды работ, которые предоставляет автосервис, проводя кузовной ремонт:

  • восстановление заданной производителем геометрии кузова, для этого осуществляются стапельные работы;
  • покраска автомобиля, кузова в целом и его отдельно взятых элементов в частности;
  • рихтовка элементов кузова, включая удаление вмятин, царапин, заломов и сколов;
  • ремонт деталей кузова, изготовленных из пластика, наиболее широко распространенный вид работ – ремонт бамперов.

Ремонт кузова может включать такие виды услуг как полировка кузова автомобиля, сварочные работы и целый ряд других. В большинстве случаев кузовной ремонт связан с восстановлением элементов других систем автомобиля, например, ходовой части, тормозной системы, зачастую светооптики (передних фар, задних и боковых фонарей) и элементов остекления, включая лобовое (ветровое), заднее и боковые стекла, целый ряд других. С целью проведения работ необходимо купить кузовные запчасти соответствующего качества, правильно подобрать расходные материалы, инструмент и оборудование. И еще отметим, что кузовной ремонт очень специфический и деликатный вид услуг. Ключевой фактор в этом случае – квалификация и опыт жестянщика. Ведь при проведении большинства работ нужны отличный глазомер, «золотые руки», терпение, сноровка, знания и опыт. А современная материально-техническая база – отличное подспорье для мастера. Остановимся более подробно на основных видах услуг.


Покраска

Покраска автомобиля может быть локальной (окрашиваются только отдельные элементы кузова) или полной (кузов окрашивается полностью). Данный вид услуг необходим в большинстве случаев для восстановления ЛКП (лакокрасочного покрытия) кузова с целью защиты и предотвращения развития коррозии, восстановления привлекательного внешнего вида. В ряде случаев покраска автомобиля – часть его тюнинга, производится с целью придания кузову яркого, индивидуального дизайна. Речь идет о таком виде услуг как аэрография.

При выполнении локальной окраски необходим правильный подбор краски для автомобиля. Причем паспортные данные машины тут пригодятся вряд ли. ЛКП при эксплуатации выгорает, подвержено другим изменениям. Поэтому если необходима локальная покраска автомобиля, то требуются специальное оборудование, при помощи которого выполняется подбор краски для автомобиля, и опытный колорист, специалист по цвету, способный подобрать идеальный оттенок. Причем все во многом зависит от того, как укомплектован автосервис. Ряд автосервисов имеют колориста в штате. Это идеальный вариант. Ряд СТО поступают проще – снимают лючок бензобака и везут колористу, чтобы он по образцу подобрал краску. Для проведения окраски кузова используется различное оборудование, включая и окрасочные камеры.


Рихтовка

Рихтовка элементов кузова необходима для восстановления первоначальных, заданных на заводском штамповочном конвейере геометрических форм кузова. В частности это удаление вмятин, сколов, заломов, царапин. Характер работ предопределяется степенью повреждения кузова. Если механическая деформация незначительная, то может выполняться ремонт кузова без покраски, это так называемая вакуумная технология. При этом выравниваются поверхности, при необходимости производится полировка кузова автомобиля. Для проведения рихтовочных работ автосервис может использовать специальный рихтовочный стенд.

В случае, когда повреждения значительные, рихтовка элементов кузова автомобиля подразумевает целый комплекс сопутствующих услуг. Отметим такие как шпатлевание, очистка и обезжиривание ремонтируемых поверхностей, дальнейшая грунтовка и покраска автомобиля.


Восстановление геометрии кузова

Для диагностики и последующего восстановления геометрии кузова производятся стапельные работы. Для их выполнения используется специальное оборудование, оно называется стапель. Суть заключается в рихтовании и вытягивании кузова по заданным автопроизводителем в паспорте автомобиля контрольным точкам путем воздействия разнонаправленных усилий. В полной зависимости от характера повреждения и объема работ применяются различные виды стапелей, в частности, напольные, платформенные и рамные.


Сварочные работы

Кузовной ремонт достаточно разносторонний и может обуславливать проведение целого спектра сопутствующих работ. Например, при значительных повреждениях часто востребованы сварочные работы. Причем вид сварки подбирается в зависимости от того, из какого материала изготовлен кузов и его основные элементы. В большинстве случаев используются электродуговая или аргонно-лучевая (в инертной среде) сварка. Оборудование применяется различное. Например, если необходима точечная сварка, то сварочные работы выполняются, как правило, при помощи споттера. Иногда, например, когда кузов оцинкован, сварочные работы использовать нельзя, оцинковка повредится. В этом случае применяются клеевые технологии, клепка, основанные на использовании специального инструмента, такого как обратный молоток, минилифтер и другого.


Другие виды услуг

Ремонт бамперов, молдингов, накладок, спойлеров, крыльев и других пластиковых деталей – отдельный специфический вид кузовного ремонта, производится с использованием разнообразных технологий, включая такие как склеивание и сварка (при помощи паяльной станции).

Еще одно распространенное направление – крупноблочный кузовной ремонт. В случаях, когда отдельный элемент кузова восстанавливать не имеет смысла, покупаются кузовные запчасти (отдельно взятые элементы) и меняются. Например, таким образом в ряде случаев производится замена крыльев, днища и других составных частей кузова.

Также широко востребованы антикоррозионная обработка, замена стекол, ремонт сколов на лобовых стеклах и широкий спектр других услуг, связанных с восстановлением кузова.

При выполнении кузовного ремонта проводятся проверка и выставление необходимых зазоров между элементами конструкции в обязательном порядке и желательно с точным соблюдением значений, установленных автопроизводителем. Такой вид услуг оказывает любой автосервис, который дорожит своей репутацией.

Так как кузов – основной конструкционный элемент автомобиля, полный и локальный кузовной ремонт необходимо проводить только в хорошо оснащенных и укомплектованных автосервисах, предоставляющих гарантии на все виды работ.

Пожалуйста, при обращении, упомините, что нашли нужную компанию на портале avto.tatar. Спасибо!

Кузовной ремонт в Казани с последующей покраской. Автосервис «Ваш автомобиль»

Профессиональный кузовной ремонт — это то, что рано или поздно может потребоваться каждому автомобилю. Услуг такого типа помогают снова сделать кузов вашего авто красивым, блестящим и радующим глаз владельца. В Казани есть автосервис, который выполнит качественный ремонт кузова и это Автосервис «Ваш автомобиль».

Если на вашем авто появилась вмятина или трещина — это становится существенным поводом для беспокойства. Дело в том, что в любом авто подобное повреждение может привести к порче лакокрасочного покрытия и появлению различного рода проблем. При этом изменение геометрии кузова также серьезно влияет на то, насколько будет комфортно использовать автомобиль, как будут открываться и закрываться двери. По внешнему виду авто непроизвольно складывается мнение о техническом состоянии машины в целом, поэтому для любого автолюбителя важно, насколько качественно и аккуратно устранены повреждения, так что ремонт кузова стоит доверить профессионалам.

Почему клиенты выбирают наш салон?

12 000
Отремонтированных авто

2 000 Постоянных
клиентов

30 Профессионалов
своего дела

Что мы можем вам предложить?

Если вам потребовался кузовной ремонт авто, правильным решением будет обращение в нашу компанию. Автосервис «Ваш автомобиль» готов обеспечить:

  • Устранение вмятин. Мы удаляем самые разные виды вмятин при помощи современных технологий и гарантируем, что от них не останется и следа.
  • Удаление царапин. Царапины серьезно портят внешний вид вашей машины и отражаются на вашем собственном восприятии и отношении к авто соседей по дороге. Мы сделаем так, чтобы царапины полностью исчезли.
  • Восстановление геометрии. Проверенные инструменты в распоряжении наших мастеров помогают осуществлять и такой непростой вариант кузовного ремонта авто. Все работы проводятся на основании профилактики текущего состояния.

Ремонт кузова специалистами нашей компании также предполагает устранение мелких повреждений и неровностей, а также подбор цвета и окраску деталей кузова.

«Ваш автомобиль» — специалист своего дела

Мы регулярно работаем с большим количеством клиентов. За 10 лет присутствия на рынке, мы успели отремонтировать уже более 12 тысяч машин. Нам доверяют, потому что видят результат и отношение  специалистов к своей работе.

В пользу того, чтобы выбрать для сотрудничества именно нашу компанию, говорит целый спектр факторов:

  • Отличное качество результата. Вы убедитесь в этом уже после первого посещения. Даже если ваш автомобиль получил сильные повреждения, от них не останется и следа, когда за дело возьмутся специалисты нашей компании.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы всегда стараемся расположить заказчика к себе, ответить на все его вопросы и предоставить результат точно в установленный срок. Практика показывает, что у нас это получается.
  • Доступные цены. Цена кузовного ремонта у нас позволяет вписаться в бюджет.

Лучше всего за нас говорят уже достигнутые результаты работы. Коллектив состоит из более чем 30 мастеров с большим опытом, в распоряжении которых есть все необходимое. Выбранная политика работы помогает сделать цену ремонта кузова доступной, а работу мастера полностью прозрачной.

Мы постоянно работаем над собой, чтобы сделать услуги лучше, продолжить совершенствование сервиса. Будем рады вашему визиту и отзывам о проделанной работе. Для получения подробностей, просто свяжитесь с нами по указанным на сайте телефонам, либо закажите обратный звонок и наши специалисты перезвонят вам.


ЗАДАЙТЕ НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ:

+7 (843) 2-725-725
+7 (843) 2-72-72-44

посетив наш автоцентр
по адресу г. Казань,
ул. Журналистов, д. 57

Оценка повреждений авто по фото и запись на осмотр:

Вопросы от клиентов и ответы на них

На ваши вопросы отвечает Евгений Павлович Митрохин, старший специалист по кузовному ремонту. Опыт работы на этой должности: 17 лет. Самый старший и профессиональный сотрудник в нашем центре.

От чего зависит цена ремонта кузова в мастерской?

Разумеется, стоимость зависит от марки вашего авто, точнее от того, насколько дорогие запчасти к нему необходимы. Также значительную роль играет степень повреждения кузова или попросту объем работы, которую необходимо будет сделать специалистам в сервисе. Также значимые аспекты при определении сервисом цены услуг это популярность СТО, в которое вы обратились.

Сколько может длиться кузовной ремонт при средней степени повреждения?

Процесс ремонта и восстановления автомобильной поверхности может занять неделю-две в мастерской. Если вы решили осуществить это самостоятельно, тогда придется уделить автомобилю где-то месяц внимания.

Должны ли сотрудники автосервиса помыть и почистить машину, если она была отдана им для починки кузова?

Так делают далеко не везде, а должны бы. Прежде чем машина вернется к своему законному владельцу, сотрудниками СТО она должна быть приведена в полагающий вид, даже если привезли ее не в самом чистом состоянии. Деньги за такую услугу, как правило, не берутся.

Может ли кузовной ремонт каким-то образом улучшить общее состояние авто или ухудшить его?

Ремонт кузова действительно содействует улучшению работы авто. Качественно сделанный ремонт кузова обеспечивает ходовые параметры, а также повышает безопасность вождения.

Насколько должен быть поврежден кузов, чтобы его невозможно было восстановить?

Конкретного определения нет. Просто в некоторых случаях количество вмятин и царапин превышает все нормы, тогда в мастерской вам сразу объявят — требуется замена кузова.

Как удалить царапины с поверхности кузова?

На сегодняшний день большой популярности приобрел знаменитый и известный почти всем маркер для удаления царапин с авто. Но на самом деле не все так прекрасно и хотя мало понимающие в автомобильном деле женщины с радостью покупают такие «подарочки» своим мужьям, те не приходят в дикий восторг от такого презента, ведь уже после первой попытки исправить какую-то даже крошечную царапину понимают бесполезность такой покупки. Лучше всего обращаться к профессионалам.

Где чаще всего появляются повреждения после столкновения бампером?

Как ни странно, но на крыше. Поэтому если вы поймали ворону и зацепили чье-то авто передней частью своей машины, прежде всего осмотрите область столкновения, а потом проанализируйте состояние крыши, там могут появится трещины краски, которые в итоге прибавят общему процессу ремонту немало проблем и затруднительных моментов.

Что значит если при столкновении на красочном покрытии автомобиля лишь образовались трещины, а больше никаких повреждений не замечено?

В таком случае практически стопроцентная гарантия, что внутри авто тоже повреждено. Треснувшая в нескольких местах краска, которая непосредственно до момента столкновения была нормальной, практически всегда обозначает повреждение внутренних деталей машины.

Как произвести диагностику состояния кузова, не имея навыков и умений?

Ответ один — никак. Если не умеете анализировать состояние автомобиля и чинить его, то на ремонте кузова уж точно учиться не стоит. А уж если знаниями о ремонтных работах обладаете весьма глубокими, то диагностировать состояние авто все равно лучше доверьте профессионалам. Это обойдется совсем недорого, зато починка будет происходить более целенаправленно.

Визуальный осмотр — эффективный ли метод диагностики?

Разумеется, что нет. Простым осмотром в таком деле явно не обойтись. В некоторых автомастерских используется высокотехнологичное оборудование, чтобы максимально точно определить отклонение каждой детали и иметь возможность отремонтировать все до мелочей.

Преимущества ремонта в автосервиса — есть ли они?

Безусловно да. Давайте посчитаем минусы и плюсы, возможно так будет понятней. Из минусов в голову приходит лишь цена, конечно же это дороже, чем делать все самому, но теперь переходим к плюсам, которых, кстати, значительно больше. Для начала стоит сказать о том, что ремонт будет выполнен профессионально, машина будет качественно отремонтирована и покрашена. По вашему желанию сотрудники мастерской могут дать рекомендации касательно, скажем, покраски вашей машины самостоятельно, так сказать на будущее. А также к плюсам относится гарантия, которую выдают большинство сервисов. Гарантия ремонта длится от полугода до года.

Возможно ли отреставрировать деформированный кузов или нужно непременно менять его?

В некоторых случаях деформация может быть несущественной, тогда можно обойтись просто рихтованием и корректировкой повреждений, а уже потом осуществляется покраска. Во всех остальных случаях следует менять поверхность на новую.

В случае замены кузова важно ли, чтобы детали были того же производителя, что и автомобиль, то есть оригинальными?

Особо острой необходимости в этом нет и если уж никак не получается найти именно таких деталей, можно взять другие от другой фирмы. Но желательно все же запчасти приобретать той же марки, то и машина. Тогда работа вашего четырехколесного друга будет более исправной.

Цех по ремонту кузовов и покраске автомобилей

С 1997 года компания Caliber Collision не отступила от своих обязательств перед клиентами и более чем 1100 сообществами, которые мы обслуживаем. Мы стремимся предоставлять услуги по ремонту кузовов автомобилей высочайшего качества, которые помогут вам вернуться и вернуться к тому, что важно. От простых вмятин до серьезных повреждений в результате столкновения — наши специалисты выполнят работу в соответствии с самыми высокими отраслевыми стандартами.

Начните с бесплатной онлайн-оценки

Получить оценку

или по телефону 1.888. КАЛИБР (225-4237)

В рамках обслуживания кузовов автомобилей мы предлагаем:

Онлайн-оценки

Caliber Collision предлагает онлайн-оценки, которые соответствуют нашим строгим стандартам точности и конкурентоспособным ценам в вашем регионе. Наша обширная компьютерная база данных содержит подробные расценки на запчасти и работу, необходимые для ремонта вашего автомобиля.

Ремонт повреждений градом

Град может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю. К счастью, наша автомастерская специализируется на вмятинах и вмятинах от града.Мы имеем репутацию специалистов по возвращению вашего автомобиля в оптимальное состояние и стиранию вмятин, оставленных сильными штормами.

Безкрасочное восстановление вмятин

В Caliber Collision мы являемся экспертами в области без покраски вмятин. Принесите свой потрепанный автомобиль в наш ремонтный цех, и наши опытные специалисты устранят все мелкие и большие вмятины. При безкрашенном ремонте вмятин ваш автомобиль сохраняет исходную краску и чистую поверхность без дефектов. Когда мы закончили, похоже, что этого никогда не было.

Ремонт автомобильных стекол

Если в результате столкновения стекло на вашем автомобиле раскололось, треснуло или раскололось, очень важно как можно скорее устранить повреждение. Принесите его в Caliber Collision, чтобы стекло вернулось в состояние до столкновения.

Ремонт лобового стекла

Наши сертифицированные специалисты работают над восстановлением поврежденных лобовых стекол в соответствии с высокими стандартами, установленными производителем вашего автомобиля. Принесите нам свое сломанное, сколотое и потрескавшееся лобовое стекло сегодня и отправляйтесь домой на своем автомобиле с исправным безопасным ветровым стеклом.

Мы работаем с вашей страховой компанией, чтобы помочь вам получить компенсацию за ремонт в нашей мастерской по ремонту кузовов. Поскольку технические специалисты Caliber знают о важности выбора высококачественных запчастей и обеспечения превосходного качества изготовления, мы поддерживаем наши работы по ремонту кузовов автомобилей с пожизненной гарантией . Если вы обнаружите проблему с нашим ремонтом, доставьте свой автомобиль в любой из наших офисов для быстрого решения.

Сделай сам! Как сделать кузовной ремонт авто

При выборе автомобильного краскопульта для окраски кузова вы должны выбрать между подачей самотеком или традиционной подачей. У одного чашка внизу, у другого сверху … но это еще не все. В этой статье разъясняются различия между двумя конструкциями распылителей, их общие черты (распыление жидкости) и преимущества / недостатки различных конструкций с учетом давления воздуха. Подробнее …

Иногда снятие и замена автостекол необходимо при кузовном ремонте.Выполнить чистую работу с профессиональным уплотнением и маскировкой (чтобы линии краски не попадали в поле зрения) может быть сложно, но мы покажем вам, как это сделать правильно. Часто вам нужно будет удалить стекло, чтобы провести полную реставрацию классических автомобилей, и этот шаг имеет решающее значение для правильного выполнения. Изучите все инструменты и оборудование, необходимые для работы, и делайте это как профессионал. Подробнее …

Ищете макет для вашей автомастерской или домашней автомастерской? Используйте эти планы этажей, чтобы оборудовать свой магазин напольными якорными горшками Champ, такими как самый продаваемый Champ 1600.Правильно спланировав это с первого раза, вы наилучшим образом используете свое пространство и максимизируете свои возможности для снятия углов. Подробнее ..

Нужны советы о том, как выполнить базовое восстановление вмятин? Выполните следующие действия, чтобы выполнить работу. Вы узнаете, как грубо обработать повреждение, а затем отшлифовать и заполнить вмятину шпатлевкой. Оттуда вы узнаете, как правильно формировать и шлифовать шпатлевку, а также завершать шлифовку. … Подробнее …

В этой статье приведены пошаговые инструкции по ремонту больших панелей с использованием системы окраски Perfect-It III от 3M ™. Начните с шлифования поверхности, чтобы очистить царапины и сопоставить текстуру…. Подробнее …

В этом руководстве приведены пошаговые инструкции по настройке системы стойл Champ Uni-Bench. Он также дает рекомендации по установке расположения анкеров в полу для Uni-Bench Stall. … Подробнее …

Полное руководство по установке и снятию напольных анкерных горшков.Также включены инструкции по установке анкеров для новых полов. … Подробнее …

Steck BigEasy — это стальной стержень диаметром 55 дюймов, покрытый порошковой краской с повышенной видимостью. Благодаря своей большой длине он идеально подходит для нажатия кнопки разблокировки, доступа к ручке и подъема кнопки блокировки…. Подробнее …

Повысьте продуктивность и поддерживайте чистоту в покрасочной кабине, не забывая о мусоре и беспорядке. Направляющие для шлангов сохраняют чистоту полов, а вы можете защитить стены кабины жидкими покрытиями. … Подробнее …

Засорятся фильтры камеры сверхурочной покраски.Установив манометр, вы можете точно определить, когда нужно заменить фильтр. Не тратьте деньги на преждевременную замену фильтров. … Подробнее …

Правильное освещение в покрасочной кабине должно позволить вам правильно видеть цвет краски без каких-либо колеровочных эффектов. Освещение окрасочной кабины должно обеспечивать равномерное освещение всего интерьера. У вас должно быть хорошее освещение на всех частях окрашиваемого автомобиля. … Подробнее …

Лучший способ защитить себя и своих сотрудников от опасности — это построить надежную систему вентиляции окрасочной камеры, обеспечивающую оптимальный поток воздуха. Регулярное техническое обслуживание покрасочной камеры помогает продлить срок ее службы, улучшить качество вашей работы и защитить ваших сотрудников…. Подробнее …

Ущерб от града — одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы. Часто град бывает легким — настолько легким, что в некоторых случаях едва заметным. Однако бывают случаи, когда град размером с мяч для гольфа или даже размером с бейсбольный мяч наносит урон машинам. Повреждения от града всегда должны решаться в профессиональной мастерской, у них есть необходимые инструменты и опыт для безопасного ремонта вашего автомобиля…. Подробнее …

Для достижения наилучших результатов в окрасочной камере следует поддерживать температуру не менее 55 градусов, но при более высоких температурах покрытия будут застывать быстрее. Правильная температура в окрасочной камере обеспечит наилучшие результаты. Вы можете купить инфракрасные лампы или целый блок обогрева покрасочной камеры…. Подробнее …

Ржавчина, официально известная как оксид железа, образуется, когда железо или материал, содержащий железо, подвергаются воздействию кислорода и влаги в течение длительного периода времени. Подарите своему автомобилю нежную любовь и заботу, которых он заслуживает, и это поможет предотвратить образование ржавчины. Продолжайте мыть и наносить воск и, если возможно, храните машину в гараже.Если вы заметили образование ржавчины, примите меры. … Подробнее …

Наличие лучших средств для устранения ржавчины, герметизации голого металла, нанесения яркого цветного слоя и покрытия ваших цветов прочным прозрачным слоем — все это важные составляющие безупречной покраски. Автомобильная краска состоит из трех компонентов: пигмента, придающего краске ее цвет; разбавитель, выравнивающий консистенцию краски; и связующее для связывания пигмента и разбавитель…. Подробнее …

Проблемы с лакокрасочным покрытием являются обузой как для владельцев магазинов, так и для автолюбителей. Это могут быть дорогостоящие проблемы из-за необходимости отремонтировать ремонт или весь автомобиль. Хорошая новость в том, что при надлежащей подготовке и технике их можно избежать.Узнайте, как избежать и как исправить «рыбий глаз», несоответствие цвета и многое другое. … Подробнее …

Здесь, в Auto Body Toolmart, мы предлагаем широкий выбор шлифовальных машин для удовлетворения любых потребностей. Если вы ищете шлифовальный станок, который обеспечит большую мощность или что-то, что поможет вам проникнуть в сложные укромные уголки и трещины, у нас обязательно найдется подходящий инструмент для ваших нужд…. Подробнее …

Автомобильные подъемники, вероятно, являются самым важным инструментом на рабочем месте механика, и они используются в течение рабочего дня чаще, чем любое другое оборудование. Автомобильный подъемник представляет собой прочный стальной каркас, который позволяет механику поднимать с земли автомобиль, мотоцикл или тяжелый транспорт, чтобы предоставить больше рабочего пространства и обеспечить легкий доступ к частям транспортного средства, к которым иначе было бы трудно получить доступ. если бы автомобиль оставался на земле…. Подробнее …

Сканирующие инструменты, мультиметры и диагностические камеры

необходимы для внутренней работы стандартного гаража, с возможностями, начиная от идентификации и диагностики или сброса кодов до запуска внутренней диагностики и сбора данных. …Прочитайте больше…

Перекраска собственного автомобиля может показаться сложной задачей, но она вполне доступна для вас. Приобретите необходимые материалы и подготовьте свое рабочее место. Покраска собственного автомобиля занимает много времени, поэтому не забудьте выделить несколько дней или несколько выходных для выполнения этой задачи. …Прочитайте больше…

Воздушный компрессор — это то, что приводит в действие пистолет-распылитель, что делает его незаменимым инструментом для любой автомастерской. Если у вас не получится, вы не сможете закончить эту покраску, если не купите новую. Покупка воздушного компрессора подходящего размера для авто покраски поможет вам избежать типичных проблем с покраской и повысит вашу производительность…. Подробнее …

Инфракрасная лампа для отверждения красок дает множество преимуществ. Инфракрасное нагревание значительно сокращает время, необходимое для высыхания на воздухе всех отделочных материалов, таких как грунтовки, базовые покрытия, верхние покрытия, наполнители и стекловолокно. … Подробнее …

Есть правильный способ удалить краску с автомобиля.Процесс удаления старой краски и ржавчины довольно прост с использованием подходящих инструментов и рабочего пространства. Существует три основных метода удаления краски с транспортных средств: шлифовка, химическая и пескоструйная обработка. … Подробнее …

Шпаклевка для кузова

— отличный способ сгладить вмятины или вмятины при правильном использовании. Это такое же искусство, как и штукатурка гипсокартона с грунтовкой и шлифовкой. Вы хотите, чтобы результат выглядел так, как будто на нем никогда не было вмятины или повреждения. у нас есть все Bondo, наполнители для кузова, стекловолокно и отвердители, необходимые для выполнения работы. … Подробнее …

Автомобильные краскопульты бывают разных размеров, что позволяет использовать необходимое количество продукта для работы.Высококачественный лакокрасочный пистолет может регулировать поток, распространение и скорость. Узнайте, как выбрать подходящий малярный пистолет для вашего проекта. … Подробнее …

Такие предметы, как краскораспылители, может показаться проблемой содержать в чистоте и готовности к использованию, но с несколькими советами и приемами это может быть очень просто . …Подробнее …

Грунтовка помогает защитить ваш автомобиль от ржавчины и коррозии. Уплотнения на нижней части живота стали намного плотнее и эффективнее для защиты от пыли и влаги, но есть и другие факторы, которые следует учитывать. … Подробнее …

У вас есть покрасочная камера и окрасочные пистолеты, а ваши системы вентиляции соответствуют нормативам, но также важно обеспечить сотрудников широким набором инструментов и надлежащей защитной экипировкой…. Подробнее …

Знание того, какой тип вентиляционной системы подходит для вашей автомастерской, может иметь большое значение для поддержания здоровья и счастья сотрудников и обеспечения надлежащего функционирования вашего бизнеса, выполняя требования к вентиляции автомастерских. … Подробнее …

Покрасочные камеры — незаменимый предмет для любой автомастерской.Они, как правило, помогают ускорить и упростить покраску и ремонт автомобилей и деталей и улучшить качество окраски. Тип системы вентиляции, которую будет использовать ваша окрасочная камера, также является важным фактором. … Подробнее …

Когда повреждение ремонтируемого автомобиля идет глубже, чем вмятины и вмятины на поверхности, вам понадобится помощь опытного автомастерского с соответствующим оборудованием, чтобы восстановить его форму. Автоматические рамные машины идеально подходят, когда вам нужно быстро, легко и безопасно восстановить раму до ее первоначальной формы. … Подробнее …

Покраска собственного автомобиля может оказаться простым процессом, если вы тщательно подготовили его к покраске. Убедившись, что у вас есть подходящее пространство и инструменты, также будет очень полезно получить чистую и своевременную окраску…. Подробнее …

Наличие подходящих инструментов под рукой может иметь большое значение для повышения производительности и эффективности вашего автомастерского. Существует ряд простых и экономичных способов повысить эффективность вашего магазина, и подходящие методы будут варьироваться в зависимости от текущего уровня поставок и потребностей каждого магазина.Для одного магазина это может быть так же просто, как обозначить определенную область или пространство для чистки материалов и деталей, а для другого это может означать расширение их списка переносных инструментов. … Подробнее …

Основными видами автомобильной сварки являются MIG, TIG и дуговая сварка. Сварка может быть опасным процессом, но необходимым для любого автомастерского.Понимание того, как выполнять сварку безопасно и эффективно, принесет пользу вашему цеху. Понимание различий между этими методами сварки имеет решающее значение и поможет вам определить, какой тип сварки необходим для завершения ремонта. … Подробнее …

Поддержание напольного покрытия в покрасочной кабине в идеальном состоянии должно быть обязательным условием для всех, кто занимается кузовным оборудованием.Защищайте от чрезмерного распыления и других загрязнений с минимальным беспорядком или без него! Выберите из спрея, пленки или бумаги. Узнайте о преимуществах каждого … Подробнее …

Пистолеты-распылители

HVLP — самый популярный тип пистолетов-распылителей на рынке сегодня. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с покрасочным пистолетом HVLP и способы их устранения. Если он не работает должным образом, у вас могут быть проблемы, но, прежде чем бросить полотенце и купить новый пистолет-распылитель, будьте уверены, что некоторые проблемы с краскопультом можно легко устранить. … Подробнее …

Грунтовка — важный этап процесса покраски. Его можно использовать как герметик или шпатлевку.Решение, какой тип автомобильной грунтовки использовать, не должно быть сложным или запутанным. … Подробнее …

Варианты автоматической окраски, такие как металлик или перламутр, отражают солнечный свет и создают слои цвета и мерцания. Давайте разберемся в различных типах лакокрасочного покрытия для автомобилей, от металлического до перламутрового, от матового до стандартного, и о различиях между ними…. Подробнее …

Чрезвычайно важно выполнять текущее обслуживание компрессора так же, как и любого другого станка или инструмента. Даже при правильном техническом обслуживании компрессоры иногда выходят из строя. Ознакомьтесь с руководством для владельцев или ознакомьтесь с нашим руководством по устранению неполадок. …Прочитайте больше…

Независимо от того, запускаете ли вы автомастерскую в первый раз или просто модернизируете предлагаемые услуги, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты для выполнения этой работы. Воспользуйтесь нашим руководством, чтобы начать! … Подробнее …

Обработка листового металла будет использоваться от крепления бамперов до выравнивания дверных панелей.Воспользуйтесь нашим руководством, чтобы изучить основы гибки, формовки и обработки металлов, а также инструменты, необходимые для выполнения этой работы. …. Подробнее …

Ищете ли вы лучшие продукты для реставрации или простого ремонта после столкновений, Sherwin Williams предоставит качественную краску с глянцевым стойким цветом, которая может быть подобрана на заводе для получения наиболее желаемого вида. Узнайте, почему они — отличный выбор для тех, кто ремонтирует, ремонтирует или меняет цвет автомобиля. …. Подробнее …

Независимо от того, насколько хороша машина, она никогда не будет полноценной без краски. Во-первых, важно определить, какую покраску вы будете выполнять.Для каждого типа окраски потребуются разные техники, а также разные инструменты. …. Подробнее ..

На лобовом стекле есть скол или трещина, и вы хотите исправить это самостоятельно? Выполните следующие действия от Auto Body Toolmart для профессионального ремонта. … Подробнее …

Шпатлевка для тела — отличный способ сгладить вмятину или вмятину при правильном использовании.Следуйте нашему руководству о том, как правильно наносить филлер для тела. … Подробнее …

Как и в любой хорошей мастерской, у вас уже есть скобы — молотки, гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки. Время от времени вы, возможно, сталкивались с тем, что хотели, чтобы у вас был конкретный инструмент, но в остальном вы думаете, что уже освоили основы.Воспользуйтесь нашим руководством, чтобы начать. … Подробнее …

Выполняете ли вы покрасочные работы, работаете под капотом или под автомобилем, вам понадобятся подходящие фары для работы. Это руководство поможет вам найти то, что вам нужно! … Подробнее …

Если у вас есть автомастерская или ремонтная мастерская, вы знаете стоимость воздушного компрессора.Убедитесь, что у вас есть необходимые насадки от Auto Body Toolmart! … Подробнее …

Чтобы работать с максимальной эффективностью, вам нужны лучшие инструменты. Наполните свой автомобильный магазин инструментами от качественного бренда. Узнайте все о бренде OTC здесь! … Подробнее …

Выбор подходящего фильтра зависит от знания различных типов доступных фильтров, того, что предлагает каждый фильтр, и того, насколько хорошо они сочетаются с системой фильтрации, внедренной в вашем магазине…. Подробнее …

Уход за пневматическими инструментами, от которых вы зависите, вы обеспечиваете более длительный срок службы, безопасность и качество работы — все это необходимо для любого бизнеса. Прочтите наше руководство, чтобы ваши пневматические инструменты работали как новые. … Подробнее …

Существуют различные малярные ленты для разных областей применения, использования и бюджета.Но независимо от вашего бюджета или проекта, вы можете быть уверены, что их малярная лента сделает свою работу. … Подробнее …

Защитите свои воздушные компрессоры и другие пневматические инструменты от загрязняющих веществ, воды, пыли и других частиц, установив воздушный фильтр. … Подробнее …

Ремонт кузова автомобилей | Ремонт при столкновении

В наших мастерских по ремонту кузовов работают профессиональные специалисты по кузовному ремонту, маляры, а также высококвалифицированные специалисты по ремонту кузовов при столкновениях. Вместе мы работаем как одна команда, чтобы точно оценить повреждения транспортного средства и координировать ремонт, необходимый для безопасного возвращения вас в дорогу. Наш процесс оценки кузовного ремонта помогает выявить визуальные и скрытые повреждения, вызванные автомобильной аварией или связанным с ней инцидентом, который привел к повреждению вашего автомобиля.

Такое внимание к деталям во время процесса оценки кузова автомобиля / ремонта после столкновения гарантирует, что мы обнаружим все необходимое, чтобы вернуть ваш автомобиль в его доаварийное состояние.

Ремонт кузова автомобилей

Ремонт значительных или незначительных повреждений кузова автомобиля

Если вам требуется серьезный или незначительный ремонт кузова автомобиля, Gerber Collision & Glass всегда рядом.Просмотрите адреса наших ремонтных центров, чтобы найти ближайший к вам Gerber Collision & Glass.

Кузовные авто

Gerber оснащен оборудованием для ремонта как иностранных, так и отечественных автомобилей и использует компьютеризированную систему подбора цвета краски для практически незаметных результатов. Не все автомастерские равны, когда речь идет о качественном кузовном ремонте. Однако, когда вы выбираете Gerber Collision & Glass в качестве кузовного цеха, вы получаете повышенное внимание к деталям и национальную пожизненную гарантию на ваши кузовные работы на протяжении всего срока владения автомобилем.

Квалифицированные специалисты по автомобилям

Gerber Collision & Glass обеспечивает качественный кузовной ремонт всех марок и моделей автомобилей. Наши технические специалисты прошли обучение по программе I-CAR, что является стандартом в нашей отрасли. Все наши предприятия имеют сертификат I-CAR Gold Class, который имеют менее 8% ремонтных центров по всей стране. Это отражает нашу приверженность обеспечению того, чтобы наши технические специалисты проходили обучение, необходимое для ремонта современных сложных автомобилей.


Gerber Collision & Glass предлагает комплексные услуги по устранению столкновений автомобилей, чтобы помочь вам вернуться в дорогу. С 1937 года мы предоставляем квалифицированные услуги по ремонту кузовов автомобилей нашим уважаемым клиентам и расширились до более чем 500 центров по ремонту после столкновений по всей Америке. Мы с гордостью предлагаем качественную работу и письменную национальную пожизненную гарантию на все наши услуги по ремонту кузовов автомобилей после столкновения. На все, что мы предлагаем, от ремонта вмятин и царапин до покраски автомобилей и ремонта крыльев и бампера, распространяется наша гарантия.

Все типы повреждений при столкновении

Наши автомастерские предоставляют широкий спектр важных услуг по ремонту автомобилей после ДТП, чтобы вернуть ваш автомобиль в его доаварийное состояние.Gerber Collision & Glass предоставит все необходимое, чтобы вернуть ваш автомобиль в дорогу, от ремонта мелких вмятин и царапин до ремонта крыльев и покраски автомобилей.


Услуги по окраске автомобилей

Gerber Collision & Glass предоставляет услуги по окраске автомобилей в рамках общих услуг по ремонту кузовов автомобилей после столкновений. Наши лакокрасочные покрытия для автомобилей известны своей долговечностью и блеском и имеют полную национальную пожизненную гарантию, пока вы владеете своим автомобилем.

Наши услуги по покраске автомобилей включают в себя подкраску автомобилей, а также завершенные покрасочные работы, чтобы вернуть ваш автомобиль в его доаварийное состояние.

Разница между кузовным ремонтом и ремонтом автомобилей

Большинство людей используют термины «ремонт автомобилей» и «кузовной ремонт» как синонимы, полагая, что разницы нет. Поговорите с любым специалистом по ремонту кузовов автомобилей, который может предложить Сан-Фернандо-Вэлли, и вы обнаружите, что разница действительно большая!

Авторемонт означает любой необходимый механический и электрический ремонт.Например, вы отвозите свой автомобиль в автомастерскую, чтобы заменить масло, починить сломанный задний фонарь или отремонтировать сломанную коробку передач. Все, что связано с «внутренностями» и внутренними компонентами автомобиля, делается в автомастерской.

Авторемонт кузова , с другой стороны, относится к «кузову» транспортного средства: рама, лобовое стекло, окна, крыша, двери, крылья, бамперы, капот, багажник и т. Д. Когда дело касается внешнего вида или корпус автомобиля, вы захотите отвезти его в автомастерскую.

Когда люди попадают в аварию или столкновение, их первая мысль обычно связана с внутренними компонентами автомобиля. Был ли поврежден двигатель, подвеска, трансмиссия или другие важные внутренние детали автомобиля? Без этих деталей автомобиль не будет работать должным образом. Поэтому они отвозят его в свою автомастерскую, чтобы убедиться, что все «кишки» в хорошем рабочем состоянии.

Но автомастерская действительно сможет отремонтировать только салон автомобиля. Чтобы восстановить внешний вид автомобиля, вам нужно будет сдать его в автомастерскую.Там специалисты по кузовному ремонту осмотрят раму, чтобы убедиться, что она не сильно повреждена. Они исправят все вмятины и царапины, отремонтируют поврежденную краску и восстановят ваш автомобиль, чтобы он выглядел как новый.

Авторемонтные мастерские делают больше, чем просто устраняют внешние повреждения; у них также есть механики, которые могут устранить повреждение внутренних компонентов автомобиля. Оценивая ущерб, нанесенный телу в результате столкновения, они также ищут более серьезные внутренние повреждения. Если что-то нужно отремонтировать, они могут сделать одновременно и внутренний, и внешний ремонт.

После аварии всегда отправляйте машину в «автомастерскую», а не в «автомастерскую». Это избавит вас от необходимости отвезти свой автомобиль в другое место и заплатить вторую цену за устранение внешних повреждений. В автомастерской, такой как Network Auto Body, мы починим все внутри и снаружи. К тому времени, когда вы уедете, ваш автомобиль снова будет в идеальном состоянии, пригодном для дорог!

Auto Body Shop — Центр ремонта столкновений

После того, как оценщик определит, в каком ремонте нуждается ваш автомобиль, мы передадим его технику, который выполнит работу.

Мы отшлифуем ваш автомобиль и загрунтуем, чтобы обеспечить ровную основу для нанесения краски. Мы также проведем осмотр кузова, чтобы убедиться, что все повреждения устранены. Затем мы удалим все детали, которые требуют ухода, и поработаем с ними отдельно. Если деталь необходимо заменить, мы просто удалим дефектную деталь перед покраской.

Мы защитим автомобиль, чтобы краска не осела там, где ей не место. Затем мы нанесем слой цвета, который точно соответствует имеющейся краске, а также нанесем прозрачный защитный слой.Ваша машина будет выглядеть свежей с завода.

Мы разместим в вашем автомобиле все новые или отремонтированные детали. При необходимости мы также выполним любой окончательный ремонт, такой как замена лобового стекла, регулировка и регулировка электрических систем. Наши технические специалисты тщательно протестируют каждую деталь, чтобы гарантировать бесперебойную работу всех систем. Внимание к деталям — главный приоритет.

Наша команда закончит мытьем и пропылесосить ваш автомобиль, вымыть окна и завершить все последние ремонтные работы. Перед возвратом мы проведем окончательную проверку качества, чтобы убедиться, что ваш автомобиль выглядит и готов к эксплуатации. Ожидайте чистый, ухоженный автомобиль, который будет работать как новый. Это то, чем мы известны.

Шаг первый

Кузовной ремонт

После того, как оценщик определит, в каком ремонте нуждается ваш автомобиль, мы передадим его технику, который выполнит работу.

Шаг второй

Подготовительные работы

Мы отшлифуем ваш автомобиль и загрунтуем, чтобы обеспечить ровную основу для нанесения краски.Мы также проведем осмотр кузова, чтобы убедиться, что все повреждения устранены. Затем мы удалим все детали, которые требуют ухода, и поработаем с ними отдельно. Если деталь необходимо заменить, мы просто удалим дефектную деталь перед покраской.

Шаг третий

Живопись

Мы защитим автомобиль, чтобы краска не осела там, где ей не место. Затем мы нанесем слой цвета, который точно соответствует имеющейся краске, а также нанесем прозрачный защитный слой. Ваша машина будет выглядеть свежей с завода.

Шаг четвертый

Сборка

Мы разместим в вашем автомобиле все новые или отремонтированные детали. При необходимости мы также выполним любой окончательный ремонт, такой как замена лобового стекла, регулировка и регулировка электрических систем. Наши технические специалисты тщательно протестируют каждую деталь, чтобы гарантировать бесперебойную работу всех систем. Внимание к деталям — главный приоритет.

Шаг пятый

Деталь

Наша команда закончит мытьем и пропылесосить ваш автомобиль, вымыть окна и завершить все последние ремонтные работы.Перед возвратом мы проведем окончательную проверку качества, чтобы убедиться, что ваш автомобиль выглядит и готов к эксплуатации. Ожидайте чистый, ухоженный автомобиль, который будет работать как новый. Это то, чем мы известны.

* Некоторый ремонт требует не каждого шага

Home — Kurt’s Autobody

Позвоните 309. 662.5823

Выбор округа Маклин для автомобильных кузовов с 1971 года!

В Kurt’s Autobody мы стремимся сделать процесс ремонта автомобиля максимально гладким.Мы понимаем, что потерять возможность пользоваться автомобилем может быть больше, чем просто неудобно. Вот почему наша работа заключается в своевременном ремонте вашего автомобиля, чтобы вы быстро вернулись в путь.

Мы все знаем, что несчастные случаи случаются. Так что если с вами случится авария, вы можете доверить ремонт вашего автомобиля опытной и многолетней команде Kurt’s Autobody.

Профессиональные сметы
Наши сертифицированные опытные сметчики предоставят вам точные и профессиональные оценки.Мы объясним смету и процесс ремонта, чтобы убедиться, что работа вам удобна. Зайдите сегодня, чтобы получить бесплатную оценку. Нет необходимости в записи.

Ремонт кузова
В Kurt’s ваш автомобиль будет восстановлен в соответствии со спецификациями производителя в отношении безопасности, стоимости и качества. И мы постараемся оправдать ваши ожидания. Когда случаются несчастные случаи … ты можешь рассчитывать на Курта. Мы предлагаем решения для автомобильных кузовов, когда они вам больше всего нужны.

Покраска
С нашей окрасочной камерой с пониженной тягой мы можем увеличить срок службы вашей краски с пяти до 10 лет. Краска проходит специальный процесс запекания, необходимый для получения красивого и стойкого покрытия. На это покрытие распространяется наша письменная Ограниченная пожизненная гарантия. Что касается качественной окраски, вы можете быть уверены, что Kurt’s сделает это правильно и сделает это надолго.

Зайдите сегодня, чтобы начать, или позвоните нам по телефону (309) 662-5823!

Boucher Auto Body & Paint Centres

Проработав продавцом автомобилей, уроженец Милуоки Гордон Баучер в 1977 году основал первое представительство Gordie Boucher Lincoln-Mercury в Уэст-Эллис, штат Висконсин. Дилерский бизнес Boucher процветал с первого дня. Сегодня Баучер владеет и управляет 18 автосалонами, специализирующимися на продаже и обслуживании как новых, так и старых автомобилей, на юго-востоке Висконсина, а также 5 мастерскими по ремонту кузовов и покрасочными центрами. Баучер — это семейный бизнес, в котором два сына Баучера, Фрэнк и Горди-младшие, а также его дочь Джули Баучер Селларс, управляют повседневной деятельностью.

Центры кузовного ремонта и покраски автомобилей Boucher предлагают услуги по техническому обслуживанию и ремонту всех марок и моделей; как импортные, так и отечественные.Наши специалисты по ремонту кузовов имеют полный доступ к специалистам по диагностике производителя, чтобы исключить любые предположения из процесса устранения столкновения. Наши специалисты по кузовным цехам, сертифицированные ASE и производителями, могут ответить на вопросы по кузовам автомобилей и предложить предложения по любым функциям или характеристикам вашего автомобиля.

  • Мы ремонтируем все марки и модели, импортные и отечественные автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *