Автомобили с пробегом
Мы не торгуемся, и вот 4 причин почему:
×Доступные цены
Потому что Aster лидер в продаже автомобилей с пробегом, поэтому цены на наши товары максимально доступны как в супермаркете, чтобы Вы могли выбрать то, что Вам нужно легко и с уверенностью, не тратя время на торги.
Прозрачная информация
Потому что это честно: мы не играем в ценовые игры, предоставляем всю информацию максимально прозрачно и открыто, чтобы Вы пришли к нам снова, когда решите обновить автомобиль. Зарплата наших консультантов не зависит от стоимости авто, который Вы купите, но зависит от того, насколько Вы будете довольны своим выбором, поэтому нашим консультантам нет никакого смысла продавать вам автомобили дороже, чем Вам это нужно и тем более торговаться с Вами.
Проверенный бренд
Потому что, у нас есть стандарты: цены на автомобили определяются из 5-ти летнего опыта работы компании. Если Вы хотите купить автомобиль дешевле, Вы можете подождать с покупкой: периодически мы проводим специальные акции и централизовано устанавливаем специальные цены, но если автомобиль понравился Вам, то 100% он понравился и кому-то еще, поэтому не упустите момент для покупки.
Мы понимаем вас
И просто потому что мы знаем, что многие из наших покупателей не умеют, и, что самое главное, не любят торговаться. Покупая автомобиль с рук, Вы всегда точно знаете, что продавец завысил цену чтобы попробовать выторговать цену побольше, но никогда не знаете насколько, поэтому Вы всегда будете сомневаться, а не купили ли вы дороже, чем могли бы? Покупая у нас, Вы можете не волноваться – цены одинаковые для всех.
Спасибо, понятно
Названы самые популярные авто с пробегом в Казахстане: 12 сентября 2019, 12:18
Рейтинг самых популярных автомобилей на вторичном рынке представили эксперты, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Kolesa.kz.
Эксперты сайта проанализировали количество размещенных объявлений. При этом подчеркивается, что для оценки рассматривалась не модель в целом, а конкретное поколение.
Лидером рейтинга оказалась вовсе не Toyota Camry, а Mercedes-Benz E-Class в кузове W124. Таких в продаже более 2.3 тысячи. Чаще всего встречаются машины с 2.3-литровым мотором. Цены варьируются от 300 тысяч тенге за экземпляры едва на ходу до 7.8 миллиона за знаменитый E500.
Вторая строчка досталась семейству Lada Priora, состоящему из универсала, седана, хэтчбека и купе. Всего насчитывается около 1.96 тысячи объявлений. Популярнее всего седаны 2014 года выпуска. Наиболее дорогой вариант оценивается в 4 миллиона тенге.
Замыкает тройку лидеров еще один представитель российского автопрома, а именно семейство Lada Samara 2. Естественно, наибольшую долю объявлений занимает Lada 2114. Их более 1.1 тысячи, притом что всех «самар» насчитывается 1.8 тысячи.
Преимущественно в топе расположились немецкие автомобили, они занимают шесть из десяти топовых позиций. Помимо 124-го, в рейтинг попали Audi 100 в кузове С4 (1 544 объявления), Volkswagen Passat B3 (1 320), BMW 5-й серии E34 (1 257), Volkswagen Golf III (1 175) и Opel Vectra с индексом A (925). Они расположились на 4-м, 5-м, 6-м, 7-м и 10-м местах, соответственно.
Не выпал из рейтинга и узбекский автопром. На восьмой позиции — Daewoo Nexia, которых насчитывается чуть больше тысячи, 1 051, если быть точнее. Просят за «нексии» от 350 тысяч за совсем уж «убитые»экземпляры и до 2.6 миллиона за машины посвежее.
Любимая в стране Camry расположилась на девятом месте рейтинга. На момент публикации на kolesa.kz можно было найти 1 019 объявлений о продаже седана. Речь идет о XV30, которую начали выпускать в 2001 году. В основном встречаются автомобили с 2.4-литровым мотором. Таких насчитывается 76 процентов. Цены варьируются от 1.8 до 5.5 миллиона тенге.
АВТОВАЗ продолжает развивать присутствие в Республике Казахстан
16 июля 2021 года Президент АВТОВАЗа Николя Мор посетил производственную площадку «СарыаркаАвтоПром» в г. Костанай (Республика Казахстан). Во время визита с участием Заместителя Премьер-министра РК Романа Скляра и Директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Дениса Пака на предприятии были продемонстрированы индустриальные возможности региона, где сегодня успешно функционируют и готовятся к запуску новые проекты.Сегодня же на заводе «СарыаркаАвтоПром» состоялся старт совместного производства автомобилей LADA. На промышленной площадке завода будет осуществляться выпуск всего модельного ряда автомобилей Марки.
Отдельно стоит отметить, что на новой площадке автомобили LADA Granta производятся мелкоузловым методом (CKD), с применением операций по окраске кузовов. Также в настоящее время на предприятии продолжаются работы по освоению высокотехнологичных производственных операций по сварке кузовов данной модели, для дальнейшего увеличения локализации автомобилей LADA на казахстанском заводе. Для производства организованы новые рабочие места. Весь персонал прошел необходимое обучение.
По итогам 2020 года в Казахстане было реализовано 17,5 тыс. автомобилей LADA, что сделало бренд одним из самых популярных в стране. Новый этап сотрудничества позволит казахстанским потребителям приобрести автомобили LADA по более доступной цене с качественным сервисом.
По итогам визита Президент АВТОВАЗа Николя Мор подписал ряд партнерских соглашений. В частности, с «СарыаркаАвтоПром» и «Volga Auto Qazaqstan» было подписано Генеральное соглашение о взаимодействии. Также с «СарыаркаАвтоПром» подписан Лицензионный договор, а с «Volga Auto Qazaqstan» — Дистрибьюторский договор.
Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.
Динамика рынка автомобилей в республике Казахстан
АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2021 г., ежеквартально
Исторические данные:
2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014
Маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research ежеквартально осуществляет мониторинг рынка автомобилей в Республике Казахстан.
База данных «Рынок автомобилей в Республике Казахстан» содержит данные о продажах новых и подержанных транспортных средств. Анализ рынка автомобилей осуществляется по всей территории Казахстана в разбивке на 14 областей и 3 города республиканского значения.
База данных отражает структуру автомобильного рынка:
- Грузовые автомобили
- LCV
- автобусы
База данных по автомобильному рынку Казахстана включает в себя данные по:
- Марке, модели и модификации автомобиля
- Стране происхождения бренда
- Техническим характеристикам автомобиля (тип двигателя, трансмиссии, колесная формула и т.д.)
- Типу владения транспортным средством
- Другим характеристикам по Вашему запросу
Анализ рынка автомобилей будет полезен:
- ОЕМ
- Лизинговым компаниям
- Страховым компаниям
- Производителям компонентов и запчастей
- Оптовым компаниям по продаже запчастей
- Поставщикам телематических услуг
- Производителям надстроек
- Маркетинговым агентствам
- Дилерам
- Банкам
- Др.
База данных «Рынок автомобилей в республике Казахстан» позволяет проводить комплексный анализ автомобильного рынка:
- определить объемы рынка автомобилей Казахстана
- отслеживать динамику продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом
- получать исчерпывающую информацию об автомобилях любой области или города Казахстана
- изучать спрос на определенные автомобили
- оценить плотность конкуренции на рынке
- выполнять обзор любых сегментов рынка
- быть в курсе последних тенденций на рынке
База данных предоставляется в формате Excel.
Другие исследования:
>> Рынок автомобилей в России
>> Рынок автомобилей в Республике Беларусь
>> Динамика рынка новых автомобилей в Республике Казахстан, по типу тс
Автомобили Porsche с пробегом – Porsche Восточная Европа
Выбрать страну/регион:
North AmericaLatin AmericaEuropeMiddle EastAfricaAsiaAustralia/Oceania
Canada (english)Canada (french)USAMexicoArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaPanamaParaguayPeruPuerto RicoTrinidad & TobagoUruguayVenezuelaOther countriesAustriaBelarusBelgiumBosniaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreat BritainGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLithuaniaLatviaLuxemburgMacedoniaMaltaMoldovaNetherlandsNorwayPolandPortugalRussiaRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (German)Switzerland (French)Switzerland (Italian)UkraineOther countriesAbu DhabiBahrainDubaiFujairahIsraelJordanKuwaitLebanonOmanQatarSaudi ArabiaSharjahMiddle East (English)Middle East (French)AlgeriaEgyptGhanaLa ReunionMoroccoMauritiusNigeriaSouth AfricaTunisiaArmeniaAzerbaijanTurkeyIndiaBruneiCambodiaIndonesiaMalaysiaMongoliaPhilippinesSingaporeSri LankaThailandVietnamChina Mainland (Chinese)China Mainland (English)Hong-Kong & MacauJapanKazakhstanSouth KoreaTaiwanOther countries/regionsAustraliaFrench PolynesiaNew CaledoniaNew ZealandOther countries
* Data determined in accordance with the measurement method required by law. The figures do not refer to an individual vehicle nor do they constitute part of the offer. They are intended solely as a means of comparing different types of vehicle. Fuel consumption calculated for vehicles with standard specification only. Actual consumption and performance may vary with items of optional equipment. A vehicle’s fuel consumption and CO₂ emissions depend not only on its efficient use of fuel but also on driving style and other non-technical factors. You can obtain further information about individual vehicles from your Porsche Centre.
Aster Auto Renault
ASTER AUTO – официальный импортер Рено в Алматы, Нур-Султане и Шымкенте с 2015 года,
в автосалоне Aster Auto покупатели могут ознакомиться и приобрести автомобили марки
На складе автомобилей в наличии у каждого клиентам есть огромный выбор цветов и комплектаций Renault, оборудованных как механической, так и автоматической коробкой передач, с передним или полным приводом. Машины Рено– надежны и экономичны, их качество подтверждается высокими европейскими стандартами завода-изготовителя.
Покупка возможна как с оформлением кредита, так и за наличный или безналичный расчет. Купить новый автомобиль Renault можно по программе обмена автомобилей – Trade-in, для этого авто с пробегом нужно оценить и доплатить разницу в стоимости автомобиля или оформить кредит на эту разницу при зачете стоимости авто как первоначального взноса.
Для корпоративных клиентов действуют специальные условия приобретения автомобилей Рено, с которыми можно ознакомиться в соответствующем разделе.
Каждый пользователь может заказать услугу оценки своей машины, тест-драйва или записи на сервис через форму онлайн-заказа.
Официальный импортер Renault в Алматы и Шымкенте предоставляет максимально привлекательные цены на качественное техническое и сервисное обслуживание автомобилей Renault как в течении гарантийного периода так и в постагарантийный период, для автомобилей старше 4-х лет действуют специальные цены на ремонт, запчасти и аксессуары.
Все сотрудники автосалонов Рено официального импортера Aster Auto» в Алматы, Нур-султане и Шымкенте – сертифицированные профессионалы, с большим опытом и квалификацией, цель которых – максимальное соответствие высоким стандартам обслуживания Renault
Audi с пробегом :plus > Audi с пробегом > Новые автомобили Audi 2020-2021
Audi Gebrauchtwagen :plus, Audi Approved :plus, Audi Select :plus, Audi Selection :plus — так на основных европейских языках звучит название единой программы концерна AUDI AG по развитию продаж сертифицированных автомобилей с пробегом через сеть официальных дилеров Audi в Европе и во всем мире.
В основе этой программы лежат единые премиальные стандарты по требованиям к техническому состоянию автомобилей, оформлению шоу-румов, набору дополнительных предложений и услуг. Продажи таких автомобилей осуществляются только через официальных дилеров марки, что гарантирует соблюдение высоких стандартов.
Покупка автомобиля по программе Audi с пробегом :plus имеет целый ряд преимуществ. Прежде всего, это проверенная история происхождения автомобиля и история его обслуживания.
С точки зрения технического состояния сертифицированный автомобиль Audi также должен быть безупречен. Все автомобили в обязательном порядке проходят диагностику и, в случае необходимости, подготовку по 110 пунктам Audi, включая все основные узлы и механизмы, а также все элементы экстерьера и интерьера. Таким образом, мы предлагаем автомобиль Audi с пробегом в техническом состоянии, приближенном — максимально, насколько это возможно с учётом возраста и пробега — к состоянию нового автомобиля.
На все автомобили Audi с пробегом :plus предоставляется гарантия или постгарантийная поддержка минимум на 12 месяцев с даты приобретения автомобиля у официального дилера Audi в России.
Обозначение Audi с пробегом :plus® является зарегистрированным товарным знаком компании AUDI AG. Использование товарного знака Audi с пробегом :plus® и его сокращенного написания Audi :plus® на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Украины и Казахстана любыми лицами без согласия AUDI AG или импортера AUDI AG в России запрещено. В настоящий момент право работы по программе Audi с пробегом :plus имеют только официальные дилеры Audi на территории Российской Федерации.
Сайт купли-продажи автомобилей с пробегом в Казахстане
Все
Все делает Тойота Hyundai KIA Мерседес Бенц BMW Форд Mitsubishi Nissan Хонда Шевроле Фольксваген Лексус Fiat Шкода Опель Mazda Пежо Daewoo Isuzu Audi Крайслер Лада Порше Сиденье Вольво Renault Land Rover Сузуки Джип Subaru Тесла уклоняться Кадиллак Daihatsu GMC Mini Cooper Альфа-Ромео Iveco Geely Chery JAC Abarth AC Acura Aixam Альпина Artega Aston Martin Остин Остин Хили Autobianchi Bellier Bentley Borgward Блеск Bugatti Бьюик BYD Casalini Caterham ЧАНГАН Citroen Дачия Datsun Де Томазо Делориан Двигатель ДР Феррари Фискер Foton GAC Gonow Бытие Великая стена Хайма Хаммер Infiniti Ягуар JMC Koenigsegg Ламборджини Lancia Landwind Лифан Линкольн Лотос Махиндра Маркос Maserati Макларен Мелкус Меркурий MG Микрокар Морган Москвич Oldsmobile Пагани Panoz ПГО Piaggio Плимут Понтиак Протон Rolls-Royce Ровер Руф Saab Saleen Samsung Сатурн Отпрыск Умная Spyker SsangYong Talbot Тата Трабант Триумф TVR Вартбург Wiesmann
Все модели
Все категории Седан Хэтчбек поднимать Внедорожник Купе Кабриолет Вагон Кроссовер Ван Спортивные автомобили Лимузин Классический
Все типы топлива Бензин Дизель Электрический Гибридный Другой
Все периоды Повседневная Еженедельно Ежемесячно Ежегодно Весь период
Все Автоматический Мануэль Полуавтоматический
Новые и бывшие в употреблении Новый Использовал
1960 г. 1961 г. 1962 г. 1963 г. 1964 г. 1965 г. 1966 г. 1967 1968 г. 1969 г. 1970 г. 1971 г. 1972 г. 1973 1974 г. 1975 г. 1976 г. 1977 г. 1978 г. 1979 г. 1980 г. 1981 г. 1982 г. 1983 г. 1984 1985 г. 1986 г. 1987 г. 1988 г. 1989 г. 1990 г. 1991 г. 1992 г. 1993 г. 1994 г. 1995 г. 1996 г. 1997 г. 1998 г. 1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021 г. 2022 г.
2022 г. 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г.
О нас
Почему морская транспортная логистика?
MARINE TRANSPORT LOGISTICS INC — это частная корпорация, основанная семьей в 1993 году в Нью-Йорке, США.Он органично вырос из стартапа для одного человека из небольшой однокомнатной квартиры в полностью зрелый логистический бизнес, предлагающий полный спектр услуг внутри страны и за рубежом, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Сегодня в компании работают 30 сотрудников, офшорный бэк-офис, 6 акров земли, погрузочные доки, оборудованные 10 платформами, офисы, агенты, помещения и складские помещения во всех основных портах США.
Компания, которая в первые годы своего существования была сосредоточена исключительно на быстро развивающемся постсоветском автомобильном рынке, в отличие от многих других, осознала важность дифференциации бизнеса и реинвестировала прибыль в развитие действительно международного и дифференцированного бизнеса.Сегодня MTL отгружает более 20 000 единиц в двадцатифутовом эквиваленте (TEU) в год на все рынки Европы, Азии, Африки, Австралии, Северной Америки и Южной Америки.
Что мы предлагаем?
MTL предлагает полный спектр услуг «от двери до двери» для внутренних и международных клиентов, способных доставить любые грузы из любой точки внутри страны в любую точку мира наиболее эффективным и экономичным способом. Весь процесс рассчитывается на основе пункта отправления, пункта назначения и ограничений по времени доставки.
Всю работу выполняет профессиональная диспетчерская служба. Он предлагает наиболее эффективный и быстрый способ доставки внутри страны с использованием мультимодальных транспортных услуг, которые осуществляются автомобильным, железнодорожным или воздушным транспортом. Международная доставка осуществляется морским или воздушным транспортом. MTL берет на себя все контракты, сетевое взаимодействие, погрузку, разгрузку, складирование, консолидацию грузов, ро-ро, погрузку и разгрузку контейнеров, включая перегрузку. Компания предоставляет всю документацию, включая коммерческие счета-фактуры, декларации грузоотправителя, накладные, таможенные документы AES и все другие документы, которые требуются перевозчикам и странам экспорта.MTL заботится о таможенном оформлении за границей и доставке до конечного пункта, выбирая наиболее эффективный способ и предоставляя клиенту поток информации в реальном времени через собственный отдел обслуживания клиентов.
Другими словами, если кому-то нужно доставить что-то независимо от его размера из точки А в точку Б, все, что ему нужно сделать, это позвонить в MTL, и опытная команда позаботится обо всем, используя ее решения для логистики «от двери до двери».
Посетите наш офис
Самые популярные автомобили Казахстана
АСТАНА — Улицы большого города полны красивых новеньких и роскошных автомобилей.Растущее богатство многих казахстанцев не скрывается, и его легко увидеть на дороге. Но, как и в любой другой стране, в Казахстане есть модели, которые широко используются и стали настолько популярными, что их можно назвать «народными автомобилями».
Казахстан с территорией 2,7 миллиона квадратных километров занимает девятое место в мире по площади. Горожане, живущие в этой огромной стране, используют автомобили, которые должны быть экономичными, теплыми в суровые зимы и прохладными жарким летом, а также прочными и удобными на дорогах низкого качества.В результате выбор людей основан не на красоте или скорости, а на сложной математике. Иногда такая математика приводит к настоящей любви.
Немецкие «Танки»
немецких танков времен Второй мировой войны не используются в Казахстане, но так называемые старые представители Audi, BMW, Mercedes Benz, Opel и Volkswagen все еще пересекают страну. Они были импортированы 10-20 лет назад, и 99% из них были в возрасте примерно 10 лет, когда они прибыли. Невероятно, но эти 20-30-летние монстры были сделаны из толстой стали (у некоторых есть оцинкованные тела и совсем не ржавеют) в золотой век немецкого автомобилестроения и до сих пор живы.Кажется, они вечны. Все они отличаются отличной ремонтопригодностью и прочностью. Часто можно увидеть, как эти немецкие «танки» не повреждаются после ДТП с современными автомобилями, а более новые модели требуют эвакуации.
Audi 100 («Сотня» или «Селедка») — чрезвычайно прочная и устойчивая на трассе.
Audi 80 («Бочка») имеет практически полностью оцинкованный кузов и не ржавеет.
Mercedes Benz E-Class W124 (Осел) — дает комфортную и плавную езду.
Любой BMW (называемый Бумером или Бехой) нравится водителю, несмотря на его возраст.
Mercedes S-Series W140 (Кабан), лучший автомобиль в мире по мнению многих экспертов, имеет слишком много поклонников, чтобы их можно было уничтожить, и обычно его ремонтируют. Самая желанная модель с 12 поршнями и шестилитровым бензиновым двигателем.
Большинство этих автомобилей покупается и используется из-за низкого дохода их владельцев, но некоторые из них принадлежат настоящим фанатам, которые используют их как второй или третий семейный автомобиль. Они заботятся о своем техническом состоянии и принимают все их недостатки и достоинства. Наиболее популярны фан-клубы BMW и Mercedes Benz.
Японские рабочие лошадки
Toyota Camry и Corolla (Cow) — мировые бестселлеры, и Казахстан — не исключение. Оба варианта просты и не требуют качественного обслуживания.Японский бренд покорил сердца казахстанцев своими Land Cruiser, которые считаются неуничтожаемыми и способны перемещаться в любых условиях с высоким уровнем комфорта. Характеристики делают их популярными и дорогими в штате. Народная любовь основана на доступности запчастей и умеренной цене.
Новый Discovery из Кореи
Hyundai Accent — один из самых дешевых автомобилей на рынке.
Начиная с 2010 года, когда импорт подержанных автомобилей из Европы и США стал менее прибыльным, граждане Казахстана начали искать недорогие новые автомобили, которые были бы достаточно хороши, чтобы заменить подержанные модели. Hyundai и Kia постарались удовлетворить спрос. Конечно, Accents и Rios были намного меньше и менее удобны, чем подержанные немецкие или японские автомобили, но они были совершенно новыми с гарантией и тоже стали бестселлерами.
Из России с любовью
Первые автомобили были доставлены в казахстанскую степь с советских автозаводов.Сто процентов автомобилей, принадлежащих гражданам Казахстана, были произведены в соседних советских государствах или союзниках СССР. Они не были идеальными, но у казахстанцев не было выбора. Даже после распада Советского Союза, когда местный автомобильный рынок был заполнен другими марками, российские автомобили были не только популярны, но и самыми популярными в стране. Причин много: низкая стоимость новых автомобилей с гарантией, низкая стоимость запчастей, возможность капремонта, простая конструкция с минимальным количеством электроники, высокие внедорожные характеристики и хорошие обогреватели.Российская Lada в настоящее время является моделью номер один по продажам новых автомобилей в Казахстане.
«Нива» была первым внедорожником в мире. Lada начала производить внедорожник без рамы шасси и полного привода в 1977 году, за 17 лет до того, как Toyota начала производство своего RAV4. Чрезвычайно дешевый, легкий и прочный, экономичный внедорожник с отличными внедорожными характеристиками незаменим в Казахстане с его территорией и некачественными дорогами в регионах. Lada производится в Восточном Казахстане с 2003 года.
Дилер подержанных автомобилей в Казахстане
Бизнес-справочникИзменить страну
AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканских RepublicChad ChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaColombiaComorosCongo (Киншаса) Конго Республика DemocraticCongo-BrazzavilleCook IslandsCosta RicaCroatia (Hrvatska) CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHaitiHeard and McD Ональдские островаГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИталия Берег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстан КенияКирибатиКорея СевернаяКорея ЮгКувейтКиргизияЛао Народно-Демократическая РеспубликаЛиберияЛиберия Южный ЛиберталияЛатвияARMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritius MayotteMexicoMicronesia Федеративные StatesMoldova Республика ofMonacoMongoliaMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew Каледонии Новая ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint KittsSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, острова Шпицберген и Ян-Майен, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сирийская Арабская Республика, Тайвань, Таджикистан, Та нзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и КайкосТувалу УгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыВалла Малые Соединенные Штаты Внешние острова УругвайВооруженные силы СШАУзбекистанВануатуСтат Виргиния СШААвторские права 21 — Енино — Все права защищены.
Подождите .. Мы отправляем данные о вашем объявлении!
Прямые инвестиции за границу (млн долл. США) | 500,1 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 1997 г. — март 2021 г. |
Остаток на текущем счете (млн долл. США) | -1,530.6 Декабрь 2020 | ежеквартальный | Декабрь 1997 — декабрь 2020 |
Сальдо текущего счета:% ВВП (%) | -3,4 Март 2021 г. | ежеквартальный | Декабрь 1997 — март 2021 |
Прямые иностранные инвестиции (млн долл. США) | 1,350.1 Декабрь 2020 | ежеквартальный | Декабрь 1997 — декабрь 2020 |
Прямые иностранные инвестиции:% ВВП (%) | 1,8 Март 2021 г. | ежеквартальный | Декабрь 1997 — март 2021 |
Иностранные портфельные инвестиции (млн долл. США) | 580.536 Март 2021 г. | ежеквартальный | Декабрь 1997 — март 2021 |
Иностранные портфельные инвестиции:% ВВП (%) | 1.5 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Декабрь 1997 — сен 2020 |
Иностранные портфельные инвестиции: долевые ценные бумаги (млн долл. США) | 315.6 Декабрь 2020 | ежеквартальный | Декабрь 1997 — декабрь 2020 |
Иностранные портфельные инвестиции: долговые ценные бумаги (млн долл. США) | 301,443 Декабрь 2020 | ежеквартальный | Декабрь 1997 — декабрь 2020 |
Внешний долг (млн долл. США) | 163 360.5 Декабрь 2020 | ежеквартальный | Декабрь 2000 — декабрь 2020 |
Внешний долг:% ВВП (%) | 96,5 Декабрь 2020 | ежеквартальный | Март 2002 г. — декабрь 2020 г. |
Внешний долг: краткосрочный (млн долл. США) | 9,999.1 Декабрь 2020 | ежеквартальный | Декабрь 2000 — декабрь 2020 |
Внешний долг: краткосрочный:% ВВП (%) | 5,8 2020 г. | ежегодно | 1992-2020 гг. |
Прогноз: остаток на текущем счете (млрд долларов США) | -7.090 2026 г. | ежегодно | 1992 — 2026 гг. |
Чистая международная инвестиционная позиция (млн долл. США) | -70 326,995 Декабрь 2020 | ежеквартальный | Март 1998 г. — декабрь 2020 г. |
Платежный отчет: BPM6: SP: FA: Прямые инвестиции: чистое приобретение финансовых активов (NA) (млн долл. США) | 500.052 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
ПС: РПБ6: СП: FA: Прямые инвестиции (млн долл. США) | -172,771 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный платеж: РПБ6: SP: CA: Вторичный доход: Кредит (млн долл. США) | 480.602 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный отчет: РПБ6: SP: FA: OI: Чистое возникновение обязательств (NI) (млн долл. США) | 1 511 256 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный платеж: BPM6: SP: CA: Товары: Дебет (импорт) (млн долл. США) | 7 605.783 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный платеж: РПБ6: СП: Чистые ошибки и пропуски (млн долл. США) | -226,577 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный платеж: РПБ6: СП: FA: Резервные активы (млн долл. США) | 151.565 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный отчет: РПБ6: SP: FA: PI: Чистое принятие обязательств (NI) (млн долл. США) | 580 536 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
ПС: РПБ6: ИП: ЦП: Кредит (млн долл. США) | 128.235 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный платеж: РПБ6: СП: Счет операций с капиталом (CP) (млн долл. США) | 117 472 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный отчет: РПБ6: SP: FA: OI: Чистое приобретение финансовых активов (NA) (млн долл. США) | 2 606.066 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный платеж: BPM6: SP: CA: Товары (млн долл. США) | 3 849 662 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный отчет: РПБ6: SP: FA: FD: Чистое приобретение финансовых активов (млн долл. США) | -11.862 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный платеж: BPM6: SP: CA: Первичный доход: Дебет (млн долл. США) | 5 205 186 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный отчет: РПБ6: SP: CA: Вторичный доход (млн долл. США) | -58.198 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный отчет: РПБ6: СП: Финансовый счет (FA) (млн долл. США) | -1 385 679 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный платеж: РПБ6: SP: FA: FD: Чистое принятие обязательств (млн долл. США) | 10.058 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный отчет: BPM6: SP: FA: PI: Чистое приобретение финансовых активов (NA) (млн долл. США) | -1 856 827 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный платеж: BPM6: SP: CA: Услуги: Кредит (экспорт) (млн долл. США) | 1,212.690 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный платеж: BPM6: SP: CA: Услуги: Дебет (импорт) (млн долл. США) | 1 532 012 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный платеж: BPM6: SP: CP: Дебет (млн долл. США) | 10.764 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный отчет: BPM6: SP: FA: Портфельные инвестиции (PI) (млн долл. США) | -2 437 363 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный платеж: BPM6: SP: CA: Товары: Кредит (экспорт) (млн долл. США) | 11 455.445 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный платеж: РПБ6: СП: ОС: Прочие инвестиции (OI) (млн долл. США) | 1 094 810 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный платеж: РПБ6: SP: CA: Первичный доход: Кредит (млн долл. США) | 456.471 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный платеж: BPM6: SP: CA: Услуги (млн долл. США) | -319,323 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный отчет: РПБ6: SP: FA: Производные финансовые инструменты (кроме резервов) и Stoc для сотрудников… (млн долл. США) | -21,920 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный платеж: BPM6: SP: CA: Вторичный доход: Дебет (млн долл. США) | 538 800 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
Платежный платеж: РПБ6: SP: CA: Первичный доход (млн долл. США) | -4 748.715 Март 2021 г. | ежеквартальный | Март 2000 г. — март 2021 г. |
МИП: Обязательства (млн долл. США) | 235 320 648 Март 2021 г. | ежеквартальный | Декабрь 2000 — март 2021 |
МИП: Активы (млн долл. США) | 161,110.905 Март 2021 г. | ежеквартальный | Декабрь 2000 — март 2021 |
Международная инвестиционная позиция (МИП): нетто (млн долл. США) | -74 209,744 Март 2021 г. | ежеквартальный | Декабрь 2000 — март 2021 |
Внешний долг: долгосрочный (млн долл. США) | 152 821.824 Март 2021 г. | ежеквартальный | Декабрь 2000 — март 2021 |
Автомобильный рынок Казахстана — Статистика рынка
Последнее обновление
2021 г., ежеквартально
Архив:
2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014
Russian Automotive Market Research ежеквартально проводит мониторинг автомобильного рынка Республики Казахстан.
База данных «Автомобильный рынок Республики Казахстан» содержит данные о продажах новых и подержанных автомобилей.Анализ автомобильного рынка проводится по всему Казахстану с разбивкой по 14 регионам и 3 городам республиканского значения.
В базе представлены данные по автомобильному рынку:
База данных по автомобильному рынку Казахстана включает данные по:
- Марка, модель и версия автомобиля
- Страна происхождения бренда
- Технические характеристики (тип двигателя, коробка передач, колесная формула и т. Д.))
- Форма собственности ТС
- Другое (по вашему запросу)
Анализ автомобильного рынка будет полезен для:
- ОЕМ
- Лизинговые компании
- Страховые компании
- Производители автокомпонентов и запчастей
- Оптовые компании по продаже запчастей
- Поставщики телематических услуг
- Кузовостроители
- Маркетинговые агентства
- Дилеры
- Банки
- Другое
База данных «Автомобильный рынок Республики Казахстан» позволяет провести комплексный анализ автомобильного рынка:
- Оценить емкость автомобильного рынка Казахстана
- Отслеживать динамику продаж новых и подержанных автомобилей
- Получать исчерпывающую информацию по автомобилям в любой области и городе Казахстана
- Изучение спроса на определенные автомобили
- Оценить плотность конкуренции на рынке
- Изучение любых сегментов рынка
- Следите за последними тенденциями рынка
База данных представлена в формате Excel.
Прочие исследования:
>> Автомобильный рынок России
>> Автомобильный рынок Беларуси
>> Динамика казахстанского рынка новых автомобилей по типам автомобилей
Индекс качества воздуха (AQI) Алматы и загрязнение воздуха в Казахстане
Каков индекс качества воздуха в Алматы?
Город Алматы раньше назывался Алма-Ата, а также Верный.Это самый крупный город Казахстана с населением около 2 миллионов человек. Он расположен в горной местности на юге страны, очень близко к границе с Кыргызстаном.
В начале 2021 года индекс качества воздуха в Алматы был «нездоровым» с показателем AQI в США, равным 169. Эта классификация основана на рекомендациях Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Зарегистрированные концентрации загрязняющих веществ следующие: PM2,5 — 89,8 мкг / м³, PM10 — 110.9 мкг / м³, диоксид азота (NO 2 ), — 52,4 мкг / м³, диоксид серы (SO 2 ) — 5,7 мкг / м³ и окись углерода (CO) — 35,5 мкг / м³. С такими уровнями рекомендуется надевать маску хорошего качества при выходе на улицу. Закройте двери и окна, чтобы предотвратить попадание грязного воздуха в дом, и включите очиститель воздуха, если он есть. Следует избегать любых видов физических упражнений на открытом воздухе, пока качество воздуха не улучшится.
Что является основным источником загрязнения воздуха Алматы?
Основными источниками загрязнения в Алматы являются выхлопные газы транспортных средств, выбросы угольных электростанций, пыль, создаваемая строительной отраслью и городским планированием.
По статистике Алматы — самый загрязненный город Казахстана. Основная причина — большое количество автомобилей. Фактически, в 2011 году Алматы был зарегистрирован как один из 25 самых загрязненных городов мира. Однако с тех пор никаких мер по защите чистого воздуха города не принималось. Однако количество автомобилей, загрязняющих окружающую среду, в городе растет на 40 000 в год.
Загрязнение воздуха в Алматы улучшается или ухудшается?
В конце 2020 года были обнародованы планы по улучшению качества воздуха в Алматы.Это включало сокращение выбросов тепловых электростанций. Также было выдвинуто предложение о переводе Алматы и его пригородов на газ. Будет введен контроль за озеленением, который затруднит вырубку зрелых деревьев и будет способствовать посадке зеленых насаждений. В конечном итоге использование дизельных двигателей будет прекращено в течение нескольких лет. Также было высказано предположение, что в некоторых городах в конечном итоге станут свободными от дорожного движения.
Во исполнение поручения Президента Республики Казахстан Касым-Жомарта Кемеловича Токаева по улучшению экологической обстановки в городе Алматы местными властями ведется активная работа с общественными организациями по расширению сети контроля качества атмосферного воздуха на территории города Алматы.В настоящее время экологическая сеть «Казгидромет» состоит из 20 контрольных точек, но с 8 -го июня 2020 года мониторинг качества воздуха в Алматы увеличен до 10 датчиков, регистрирующих уровни PM2,5, данные будут отображаться в мобильном приложении «AirKz». «на интерактивной карте и будет публиковаться в ежемесячном информационном бюллетене. Общая контрольная сеть Алматы составляет 26 точек. Казгидромет также работает с государственным фондом над улучшением качества воздуха в Алматы. В рамках этого сотрудничества планируется подключить к контрольной сети 10 станций ТОО «Eco-Expert», чтобы мониторинг Алматы охватил 36 контрольных точек.
Что можно сделать для улучшения качества воздуха в Алматы?
Специалисты утверждают, что на воздух города особенно сильно влияет старая техника. Водители предпочитают покупать подержанные автомобили, потому что они дешевле новых. Однако у многих есть старые неэффективные каталитические нейтрализаторы, которые больше не работают. В результате в воздух выбрасываются вредные вещества. Поэтому хотят ввести экологический сбор за старые автомобили.
С 2022 года предлагается установить дополнительные экологические платежи за использование бензина и дизельного топлива в Алматинской агломерации.Таким образом, будет реформирована система транспортного налога. Все вырученные средства будут направлены на очистку воздуха, включая развитие альтернативных видов транспорта, субсидии для малообеспеченных граждан и развитие экологически чистого общественного транспорта.
Экоактивисты говорят, что необходимо создать зеленую зону в центре города и придать ей особую охрану. Для этого необходимо изменить строительные нормы. То есть строительство будет остановлено и заменено зеленью.Планируется ввести прогрессивную ставку налога для тех, кто строит такие зеленые пояса и предгорья. И только автомобили, соответствующие экологической категории, будут допущены к въезду в зеленую зону. Кроме того, вырастет стоимость парковки.
В рамках этой программы экоактивисты достигнут соглашения с кредитной компанией о рассмотрении ссуд под низкие проценты для тех, кто хочет перевести свои автомобили на (сжиженный нефтяной газ) газ. Пока это все еще в стадии планирования. Однако, начиная с этого года, общественный транспорт и коммунальные службы Алматы будут постепенно переведены на газ.Городу запретят покупать автомобили с дизельным двигателем, а покупка автомобилей с бензиновым двигателем с выбросами ниже Евро-5 будет приостановлена. Общественный транспорт будет переведен на сжиженный нефтяной газ, а пассажиров будут перевозить на метро, LRT и других электромобилях.
Каковы последствия вдыхания некачественного воздуха Алматы?
Исследователи из США и Китая, которые в течение четырех лет изучали математику и навыки публичных выступлений у 20 000 человек в Китае, обнаружили, что длительное пребывание в загрязненном воздухе значительно снижает когнитивные способности.По их словам, хотя исследование проводилось только в китайских городах, 80 процентов городского населения мира дышат загрязненным воздухом.
Исследование, проведенное в Алматы в 2018 году, показало высокий уровень заболеваемости в городе заболеваниями верхних дыхательных путей. Хроническая обструктивная болезнь легких диагностирована у 6,7% взрослого населения г. Алматы, бронхиальная астма — у 25,5%. Исследование показывает, что распространенность хронической обструктивной болезни легких, астмы и аллергического ринита в Казахстане намного выше, чем в Украине и Азербайджане.Активисты гражданского общества предположили, что рост числа заболеваний легких и случаев смерти связан с экологической ситуацией. Поэтому сразу рекомендуют принять программу по улучшению атмосферы города. Программа поможет довести качество воздуха в Алматы до стандартов европейских городов и Всемирной организации здравоохранения в течение 5 лет.
.