Новое поколение Volkswagen T6 получило российскую прописку | Корпоративному клиенту
На заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге состоялся запуск крупноузлового производства моделей новой серии Т6 (Transporter, Caravelle, Multivan) марки Volkswagen Коммерческие автомобили.
Старт крупноузлового производства моделей Multivan, Caravelle, Transporter в различных комплектациях в России позволит ускорить процесс передачи автомобилей и открывает новые возможности для корпоративных клиентов. Минивэны и фургоны Volkswagen традиционно имеют широкое применение в различных отраслях бизнеса, муниципальных учереждениях и организациях с государственным участием, поэтому наличие автомобилей российской сборки является важным для немецкой марки событием. Все клиенты по-прежнему при заказе имеют возможность выбора страны производства. Удовлетворенность и лояльность потребителей для нас является ключевым фактором успеха.
Мировая премьера поколения Т6 состоялась весной этого года в Амстердаме. Начиная с сентября автомобили нового поколения — во всех официальных дилерских центрах по всей России. Комфорт, качество, безупречный дизайн и множество инновационных решений, многие из которых входят в перечень стандартного оборудования, несомненно, понравятся поклонникам марки и новым покупателям.
21 сентября 2015 года компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» получила Акт экспертизы для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации. Данный Акт экспертизы дает право официальным дилерам марок ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» запрашивать и получать разовые Акты экспертизы для участия в закупках товаров для обеспечения государственных или муниципальных нужд.
C 1 апреля 2016 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили увеличила квоты на автомобили группы Т6 российской сборки на 2016 год.
Увеличение общей квоты означает как расширение продуктового предложения, т.е. увеличение количества моделей (в том числе и некоторых длиннобазных), производимых в Калуге, так и более оперативные сроки поставки заказываемых автомобилей по прогнозируемым ценам.
Обновленный перечень модификаций российского производства доступен для скачивания по ссылке ниже.
Легковые автомобили в лизинг с удорожанием от 0%
О лизинге легковых автомобилей
АО «СберЛизинг» оказывает услуги лизинга легковых автомобилей представителям малого и среднего бизнеса. Предлагаемые нашей компанией программы сформированы при участии крупнейших иностранных и российских автопроизводителей. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 555-555-6 или заполните простую форму онлайн-заявки, и наши специалисты подберут для вас оптимальные условия лизинга автомобилей.
В распоряжении наших клиентов – легковые автомобили отечественного и зарубежного производства с максимальной разрешенной массой до 800 кг или 8 пассажиров.
С помощью нашей компании вы можете приобрести в лизинг как одну единицу техники, так и полностью укомплектовать ваш автопарк. У нас представлены автомобили таких известных марок, как Nissan, BMW, Audi, Mercedes-Benz, Land Rover, KIA, Ford, Renault, Volkswagen, ГАЗ, ВАЗ (Лада), УАЗ и другие.
Страхование в системе ОСАГО и КАСКО является одним из важнейших условий приобретения легкового транспорта. Договор страхования должен охватывать весь период аренды, а страховая сумма – покрывать стоимость объекта лизинга.
Кто принимает участие в сделке лизинга
Лизингодатель — компания, за счет собственных средств приобретающая в собственность автомобиль, который предоставляется лизингополучателю в качестве предмета лизинга за плату во временное владение и пользование, на определенных условиях и на определенный срок.
Лизингополучатель — индивидуальный предприниматель или организация, получающие от лизинговой компании на основании договора лизинга во временное владение и пользование авто за оговоренную плату на согласованный сторонами сделки срок.
Продавец (поставщик) — автомобильный дилер или риелторская компания, поставляющие выбранное лизингополучателем имущество. Предмет лизинга передается производителем или поставщиком лизингодателю на условиях договора купли-продажи.
Страховщик — организация, участвующая в сделке в качестве страховщика транспортных, имущественных и других рисков в отношении предмета лизинга.
Страхователь — юридическое лицо, которое заключает договор со страховщиком. В качестве страхователя может выступать как лизингодатель, так и лизингополучатель.
Chery в России — официальный сайт: легковые автомобили
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:
— фамилия, имя,
отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет
проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва
автомобиля.
Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль
качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах,
работах, услугах марки Chery.
Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись,
систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача,
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Способы обработки:
автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные:
соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)
Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Lexus и TED представили новое видение автомобиля будущего
— Lexus стал партнёром программы TED Fellows для разработки новых конструкций автоматизированных транспортных средств, вдохновлённых людьми, а не технологиями.
— На эксклюзивном виртуальном мероприятии нейробиолог Грег Гейдж и художница Сара Сэндман представили два короткометражных фильма про автоматизированные транспортные средства, ориентированные на человека.
— Грег Гейдж в своём проекте рассказал зрителям о расширении возможностей интеграции человеческих ощущений в автомобиль.
— Фильм Сары Сэндман продемонстрировал один из вариантов развития автомобильного сообщества, а также новые методы коммуникации на дороге.
В то время как технологии делают автоматизированные автомобили всё реальнее, Lexus не забывает о своём главном источнике вдохновения — людях. В поиске новых идей человекоцентричного автомобиля будущего Lexus стал партнёром TED Fellows — организации, объединяющей лидеров мнений по всему миру.
Презентация проектов прошла на эксклюзивном виртуальном мероприятии, где старшие научные сотрудники TED — нейробиолог Грег Гейдж и художница Сара Сэндман — представили свои идеи в виде двух короткометражных фильмов.
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Спроектированный им интерфейс считывает ощущения водителя и передаёт их в Lexus. Собирая различные биометрические показатели, от ЭКГ до микрожестов лица, система сможет создать эмоциональный профиль человека и подстраивать под него атмосферу в автомобиле. Хотите расслабиться? Включится плей-лист с лёгкой музыкой. Захотели спать? Lexus тут же изменит освещение и положение сиденья.
Таким образом автомобиль перейдёт на следующую ступень технологического развития, где, помимо реакции на изменения в собственных узлах и агрегатах, он сможет контролировать состояние самого важного внутри себя — водителя и пассажиров. Эта идея гармонично продолжает инновации в области климат-контроля от Lexus. Сегодня система климат-консьержа уже определяет наличие водителя и пассажиров, их температуру тела и благодаря этому создаёт комфортную атмосферу в салоне.
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ, КОГДА НЕ НАДО СМОТРЕТЬ НА ДОРОГУ?
В будущем, которое представляет себе дизайнер Сара Сэндман, люди ещё больше погружены в мир персональных гаджетов и устройств. Старшая научная сотрудница TED планирует предоставить возможность общаться прямо на проезжей части.
Её проект автомобиля даёт водителю и пассажирам полную связь с внешним миром. Эффект достигается с помощью цельного панорамного окна во всю величину автомобиля, вращающихся кресел и акустической системы для взаимодействия с велосипедистами и пешеходами. Более того, художница придумала специальную коммуникацию, с помощью которой люди будут оставлять на улице собственные рисунки или сообщения, написанные мелом.
Сара не забыла и об общении пассажиров в салоне Lexus. В её планах создать внутри автомобиля атмосферу уютного кафе с цифровым камином, подушками и панорамным потолком. Ко всему прочему, дизайнер не видит острой необходимости делать такой транспорт личным. Предложенная ею модель совместного владения автомобилем делает будущее этого проекта ещё более значимым.
СОТРУДНИЧЕСТВО LEXUS И TED FELLOWS
Шохам Арад, директор программы разработок в сфере автоматизации TED Fellows, поделился своим взглядом на партнёрство с Lexus: «Программа TED Fellows поддерживает сообщество из 492 стипендиатов из 99 стран по всем дисциплинам — от дизайна и активизма до астрофизики и нейробиологии, — работающих над тем, чтобы оказать положительное влияние на свои сообщества. Партнёрство TED с Lexus подчёркивает суть того, что олицетворяет программа TED Fellows — любопытство, новые идеи и построение мира, в котором мы все хотим жить вместе. Мы рады видеть, как творческая работа стипендиатов TED воплощается в жизнь через виртуальную беседу TED и Lexus, увлекательную сессию открытий и популярных фильмов. Каким будет будущее дизайна, ориентированного на человека? Смотрите, чтобы узнать».
Фокус на том, что движет людьми, особенно когда они за рулём, всегда был центральным в дизайне Lexus. Партнёрство с TED позволило бренду объединиться с ведущими экспертами в своих областях для исследования новых, ориентированных на человека идей для автоматизированного будущего.
Эволюция линейки самозарядных гибридов, от революционного Lexus RX 400h и новейшего Lexus UX 250h до футуристического концептуального электромобиля LF-30 Electrified, — наглядная демонстрация эффективности разработок Lexus, всегда идущих в ногу со временем и отвечающих потребностям клиентов бренда.
Чтобы узнать больше о сотрудничестве Lexus и TED Fellows, посетите www.lexus.com/curiosity/TED.Покупка новой машины в России — Россия
Информация о том, где и как купить новую машину, а также о необходимых документах и процессах…
При покупке автомобиля в России часто рекомендуется покупать его у хорошо зарекомендовавшего себя автомобильного дилера, а не у мелких дилеров или частных лиц, найденных из уст в уста или газетной рекламы. Покупка автомобиля в частном порядке не дает никаких гарантий качества, даже если с документами все в порядке.
Некоторые новые автомобили можно пригнать из автосалона в день покупки.Для других моделей может потребоваться размещение заказа, что может означать ожидание доставки до 3-4 месяцев. Местные бренды, такие как Lada, очень популярны у российских водителей и стоят дешевле, чем иностранные, но мнения расходятся относительно уровня комфорта, надежности и безопасности. В результате эмигранты, как правило, выбирают международные бренды. Из них автомобили, фактически произведенные в России, могут быть дешевле автомобилей, произведенных за пределами страны, из-за налогов на импорт.
Платежи обычно производятся наличными, кредитной или дебетовой картой или банковским переводом.В России чеки не используются. Финансирование возможно в банке или у дилера.
В Москве и Санкт-Петербурге, а также в большинстве крупных городов России есть дилеры всех основных международных автомобильных брендов. На приведенных ниже веб-сайтах представлена информация о покупке нового автомобиля, включая сравнение цен, наличие кредита, страховку и варианты обслуживания. Некоторые сайты имеют две версии — русскую и английскую, но большинство из них только на русском, поэтому знание языка или помощь в этом необходимы.
Дилеры основных марок автомобилей
Информационные сайты
На следующих сайтах сравнения цен перечислены все бренды, продаваемые в России, и хотя сайты на русском языке, пользоваться ими не так уж сложно:
- Авто
- Колеса
- Яндекс — список из 34 сайтов, где можно онлайн сравнить цены на новые и подержанные автомобили
Для покупки автомобиля иностранным гражданам необходимо предъявить действительное удостоверение личности (паспорт), а также документ, подтверждающий визу и вид на жительство.Продавцы новых автомобилей обычно помогают с регистрацией автомобиля.
Найдите в каталоге автомобилей Toyota в России
От свежих заводских седанов до 100% сертифицированных подержанных внедорожников — автомобильный инвентарь Toyota в России полностью укомплектован, чтобы вы могли приобрести автомобили.
Поскольку на выбор есть множество удивительных новых автомобилей, мы уверены, что вы найдете то, что ищете. Изучите весь наш инвентарь в России и Огайо, чтобы найти много новых автомобилей Toyota, которые есть на складе у ближайших дилеров Toyota.
Если вы ищете новый грузовик Toyota определенного года выпуска и комплектацию, найдите лучшую модель Tacoma, Tundra или другую Toyota для продажи с помощью нашего местного дилера Toyota.
Какой самый простой способ просмотреть инвентарь ближайшего дилера Toyota? Используйте нашу страницу, чтобы
связаться с самыми последними автомобилями Toyota, имеющимися на складе в России, Огайо, и изучить качественные подержанные варианты.
Вы приобрели подержанный автомобиль, соответствующий сертификату качества Toyota. Просмотрите ассортимент высококачественных подержанных автомобилей Toyota в России, штат Огайо, чтобы найти подержанные автомобили Toyota с хорошей репутацией в вашем регионе.
Ознакомьтесь со всеми характеристиками эксклюзивных подержанных автомобилей Toyota поблизости, а также найдите подробную информацию о ценах на подержанные автомобили Toyota, доступные для продажи в России, прямо здесь.
Поиск того, что есть в наличии у дилеров Toyota, не означает, что вам нужно совершить особую поездку на стоянку. Воспользуйтесь нашим новым инструментом поиска автомобилей Toyota в России, штат Огайо, прежде чем приехать, чтобы получить всю последнюю информацию о ценах на новые автомобили и ближайших предложениях.
Если вам быстро нужен новый автомобиль, перейдите к поиску по всему ассортименту дилеров Toyota в городе на этой странице.
Подготовка упрощает покупку нового автомобиля. Используйте эту страницу, чтобы узнать цены на новые автомобили в России, Огайо, и просмотреть весь наш перечень ближайших автомобилей Toyota, прежде чем обращаться к региональному дилеру Toyota.
Не оставляйте поездку в Россию у дилеров Toyota на волю случая. Поищите ближайший инвентарь автомобилей Toyota, чтобы определить, есть ли поблизости новый седан Yaris. Или используйте его, чтобы подтвердить MSRP для полностью загруженного внедорожника Toyota, прежде чем обращаться к местному дилеру Toyota.
Покупка новой машины не должна означать проводить весь день у дилера. Получите все, что вам нужно знать об автомобилях Toyota, выставленных на продажу в России, и узнайте, что есть на складе у вашего дилера Toyota в России, Огайо.
Прочитайте большеВ феврале продажи новых автомобилей в России выросли на 0,8% г / г -AEB
Bloomberg
Биткойн «слишком дорого обходится» в Норвегии, где действуют правила безналичности
(Bloomberg) — Норвегия недавно стала самым безналичным обществом в мире, но ее центральным звеном управляющий банка говорит, что люди не должны начинать обращаться к биткойнам в качестве альтернативы. Ойстейн Олсен, управляющий Norges Bank в Осло, говорит, что немыслимо, чтобы биткойн — самая популярная криптовалюта — заменит деньги, которые в настоящее время контролируются центральными банками. Биткойн «слишком ресурсоемкий, слишком дорогостоящий и, что самое главное, , это не сохраняет стабильность », — сказал Олсен в телефонном интервью. «Я имею в виду, что основным свойством и задачей центрального банка и валюты центрального банка является обеспечение стабильности стоимости денег и системы, а Биткойн этого не делает.ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Carpe Diem — Центральные банки в цифровом будущем Увольнение Олсеном Биткойна произошло вскоре после того, как один из самых известных бизнесменов Норвегии, Кьель Инге Рокке, поддержал криптовалюту, утверждая, что в конечном итоге она окажется на правильной стороне денежно-кредитной истории. Он даже предположил, что один биткойн однажды может «стоить миллионы долларов». В понедельник один биткойн торговался по цене около 57000 долларов, что почти на 900% выше его стоимости примерно год назад. Илон Маск является его поклонником, как и Кэти Вуд из Ark Investment Management.Мэтт Макдермотт, руководитель отдела цифровых активов Goldman Sachs Global Markets Division, недавно сказал, что в настоящее время существует «огромный» институциональный спрос на биткойн в различных отраслях и со стороны клиентов частного банковского обслуживания. владеть цифровыми валютами до того, как криптовалюты возьмут верх. Заместитель управляющего банка Норвегии Ида Волден Бач заявила в ноябре прошлого года, что Норвегия стала самой безналичной страной в мире, где только 4% всех платежей осуществляются банкнотами и монетами.Это вызывает вопросы о том, как должны проводиться платежи в будущем, но Норвегия не является одним из лидеров, когда речь идет о разработке цифровых валют центральных банков (CBDC). Вместо этого Швеция и Китай являются мировыми лидерами среди крупнейших экономик, поскольку политики объединяются с экспертами по технологиям, чтобы выяснить, как лучше всего разработать то, что могут контролировать центральные банки.
Сесилия Скингсли, заместитель управляющего шведского Riksbank, говорит, что «иногда в История — и Швеция — хороший тому пример — государственный сектор должен взять факел и бежать вместе с ним.Выступая во время панельной дискуссии о цифровых валютах центрального банка на виртуальной конференции, проведенной Банком международных расчетов во вторник, Скингсли сказал: «Мы должны понимать, что денежные переводы и платежи, обслуживающие широкую публику, не так хороши, как должны быть. . »Центральные банки серьезно относятся к цифровым деньгам: ChartNorges Bank должен опубликовать отчет о своем проекте CBDC в апреле. Ранее в этом месяце Уолден Бач заявил, что цель состоит в том, чтобы пользователи «могли эффективно и безопасно платить» в норвежских кронах.Согласно ее слайд-презентации, норвежская CBDC «не изменит кредитного посредничества частного сектора». Что касается биткойнов, которые некоторые центральные банкиры сравнивают с тюльпановым пузырем 17-го века, Олсен сказала: «Я не думаю, что в конце концов. дня это будет угрозой для центральных банков. Хотя некоторые люди об этом говорят ».« Цифровые валюты — это вообще новое вино во многих отношениях », — сказал он. Но теперь «центральные банки выходят на сцену». (Добавляет комментарий для главы шведского центрального банка в восьмом абзаце). Чтобы узнать больше о подобных статьях, посетите нас на bloomberg.comПодпишитесь сейчас, чтобы быть впереди самого надежного источника деловых новостей. © 2021 Bloomberg L.P.
Focus2move | Российский авторынок
Kia K5 GT 2021 года Российский авторынок в 2020 году упадет на 9,5% из-за пандемии и ограничений продаж. Годовой объем продаж составил 1,6 миллиона . Skoda сообщает о лучших показателях в таблице лидеров, увеличившись на 6,8%, в то время как Lada остается безоговорочным лидером.Тенденция рынка
Российский авторынок в 2020 году пострадал от всемирной пандемии COVID-19, которая существенно повлияла на продажи.
Российская автомобильная промышленность выросла до рекордного уровня в 2,92 миллиона единиц в 2013 году и вошла в десятку лучших в мире.
Тем не менее, рынок серьезно пострадал от санкций, связанных с Крымом, и с 2014 года упал, потеряв более половины объема всего за три года, достигнув 1,42 миллиона единиц в 2016 году, когда падение закончилось, чтобы начать постепенное восстановление.
Однако новая более позитивная тенденция была застенчивой, и в 2018 году рынок закрылся с 1,8 млн единиц, в то время как в 2019 году рынок затормозил, закончив на 1.76 млн шт. (-2,4%).
После начала года с небольшой положительной тенденцией (+ 3,1% в феврале и + 3,8% в марте) рынок быстро рухнул в апреле, когда поразил вирус, и продажи упали на 71,5%, худший месяц года. рынок восстановился и снова начал расти в июле (+ 2,1%). Фактически, вторая половина года была в основном положительной, и только октябрь (-13,4%) показал отрицательные продажи.
Действительно, продаж за полный год в 2020 году составили 1.598,825, что на 9,5% меньше, чем в 2019 году.
Динамика продаж в России за месяц в 2020 г.В отношении бренда в этом году лидер Lada (-5,2%) увеличил долю рынка на 0,9%, за ним следует Kia (-10,7%), потерявшая 0,2% доли. Hyundai не потерял свою долю, но упал на 8,8%. На 4-м месте остался Renault (–11,4%), за ним следует Volkswagen , потерявший 5,5%.
Skoda заняла 6-е место и показала лучшие результаты в таблице лидеров, набрав 6-е место.8%, за которыми следуют Toyota (-11,6%), снизившиеся на 1 место, и Nissan , продажи которых упали на 13,3%. Замыкает таблицу лидеров Gaz , показавшая худшие результаты, потеряв 19,9% в этом году, и BMW , вошедшие в таблицу лидеров, перескочив на 1 позицию, получив 2,9%.
Самым продаваемым автомобилем в этом году остается Lada Granta (-7,2%) с проданным 126 112 единиц, за ним следует Lada Vesta , которая потеряла 3,7%, зарегистрировав 107 281 новых продаж в этом году. Замыкает подиум модель Kia Rio (-4,8%), которая сообщает о 88 064 проданных новых единицах.
Таблицы с данными о продажах
В таблицах ниже мы сообщаем о продажах для всех брендов, 10 ведущих производителей и 10 лучших моделей.
Этот контент предназначен только для участников.Войти Присоединяйтесь сейчас
Прокат автомобилей в России от 19 $ в день
Какой автомобиль в прокат в России самый популярный?
Эконом (Hyundai Accent или аналогичный) — наиболее часто бронируемый тип автомобилей в России.
Как мне найти ближайший ко мне пункт проката в России?
Взгляните на нашу обширную карту пунктов проката автомобилей, чтобы найти лучшие автомобили для аренды рядом с вами.
Где взять машину напрокат в России?
Согласно поиску автомобилей на KAYAK, самыми популярными городами для аренды автомобиля в России являются Москва (43% от общего числа запросов пользователей, желающих арендовать автомобиль в России), Санкт-Петербург (16%) и Сочи (9%). .
Сколько стоит аренда машины на неделю в России?
В среднем аренда автомобиля в России стоит 291 доллар в неделю (42 доллара в день).
Сколько стоит аренда машины на месяц в России на длительный срок?
В среднем аренда автомобиля в России стоит 1247 долларов в месяц (42 доллара в день).
Как водят машину в России?
Прежде чем арендовать автомобиль в России, вам необходимо ознакомиться с правилами дорожного движения страны. Вы должны двигаться по правой стороне дороги и всегда использовать ближний свет фар. Если вы не используете комплект громкой связи, использование мобильных телефонов во время вождения является незаконным, как и вождение с грязной машиной или вождение в состоянии алкогольного опьянения.Все пассажиры на передних и задних сиденьях должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Большинство дорожных знаков написаны кириллицей, а не на английском языке, и вы встретите платные дороги на автомагистралях M3, M4 и M11, где вы можете рассчитывать заплатить около 25 рублей (0,39 доллара США) за км.
Сколько вам должно быть лет, чтобы арендовать машину в России?
Если вы планируете арендовать машину в России, минимальный возраст водителей — 21 год; однако это может варьироваться в зависимости от категории автомобиля. У вас должны быть действующие водительские права в течение года, а также международное водительское удостоверение.Водители моложе 25 лет должны платить дополнительный сбор для молодых водителей, а максимальный возраст для аренды автомобиля составляет 70 лет.
Как цены на газ в России?
Когда вы арендуете автомобиль в России, вы обнаружите, что средняя цена на бензин составляет 45,70 рублей (0,71 доллара США) за литр и 2,84 доллара США за галлон. На заправочных станциях вы обычно сначала платите за газ, а затем закачиваете. Если вы не можете найти заправочную станцию, вы часто можете купить бензин в пластиковых баках или бутылках у придорожных торговцев.В сельской местности заправочные станции находятся на расстоянии не более 70 км (43 мили) друг от друга.
Какие ограничения скорости в России?
При движении по дорогам России необходимо соблюдать национальные ограничения скорости. В городских районах ограничение скорости составляет 60 км / ч (37 миль в час), а за пределами населенных пунктов вы можете двигаться со скоростью до 90 км / ч (55 миль в час). В некоторых жилых районах могут быть знаки со скоростью 20 км / ч (13 миль / ч). На автомагистралях максимальная скорость составляет 110 км / ч (68 миль / ч).
На обслуживании следующего бума новых автомобилей в России | Артикул
Российский автомобильный рынок выходит из экономического спада и, несмотря на знакомые препятствия, с которыми предстоит столкнуться, перспективы радужные, пишет Уильям Росс.
За последние пять лет российский автомобильный рынок, безусловно, стал настоящим катанием на американских горках. После резкого и быстрого роста продаж новых автомобилей в период до 2008 года — и сопутствующей борьбы за поиск логистических услуг, необходимых на рынке, не подготовленном для задействованных объемов — продажи головокружительно упали во время финансового кризиса в 2009 году с импортом. снижение на целых 75%. Теперь ситуация снова растет: по некоторым оценкам, продажи импортных автомобилей выросли на ошеломляющие 70% в первом квартале 2011 года (хотя, по данным autonews, ситуация несколько успокоилась во втором квартале до все еще очень высоких 42%.RU).
Но, возможно, некоторые скажут, что на этот раз мир логистики может быть немного другим. «В период бума с 2006 по 2008 это был полный хаос», — говорит Сорен Йенсен, глава WWL в России. «Импортеры просто изо всех сил пытались погрузить машины, а в отношении логистики, на самом деле, не было никакого плана. Импортеры были теми, кто решал, куда выгружать груз и откуда распространять в России — и это был хаос ».
Теперь, по словам Дженсена, после того, как отрасль победила почти два года, люди стали применять более взвешенный подход и понимают, что им нужно более тщательно продумать, какие терминалы использовать, и работать с более специализированными поставщиками логистических услуг.«Сегодня все гораздо более организовано; импортеры гораздо больше сосредоточены на наведении порядка в своем доме и больше на логистических решениях ». Инфраструктура страны также улучшилась. Нехватка мощностей и услуг в российских портах обычно рассматривалась как основная проблема во время первого бума, поскольку многие предпочитали вообще избегать их и привозили автомобили из Польши, Германии и портов соседней Финляндии. Благодаря государственным и частным инвестициям порты были расширены и лучше оборудованы для обработки большего количества транспортных средств.И в автомобильную, и в железнодорожную инфраструктуру также были вложены инвестиции, даже если улучшения более заметны в западных городских районах.
Перевозчикам необходимо
Однако нехватка мощностей, которая была проблемой в 2008 году, снова присутствует в 2011 году. На этот раз история начинается с автомобильных перевозчиков. «Узкое место в России — грузовики», — говорит Кирилл Петрункин, генеральный директор Автотехноимпорта, одной из крупнейших автотранспортных компаний в стране, эксплуатирующих 318 автомобилей. «Мы попытались оценить количество автовозов, которые были потеряны с рынка из-за кризиса, и подсчитали, что около 2000 были выведены из эксплуатации, тогда как раньше у нас было около 8000 автовозов в России, как внутренних, так и импортных.«С падением автомобильного рынка упал и спрос на грузовые перевозки. Многие более мелкие компании не смогли справиться и прекратили свое существование, а их грузовики вернулись в банки или лизинговые фирмы: более крупные фирмы оставляют до трети своего парка на хранении. Легко понять, почему многие работали в этом бизнесе в 2008 году: Петрункин говорит, что работа его компании была намного проще и понятнее (и прибыльной). «Мы доставляли товары только из Ханко, Финляндия, в Москву», — говорит он. «Региональные представительства были не очень сильными, поэтому мы работали только в одном направлении, и у нас не было проблем с таможенным оформлением.Это был довольно легкий бизнес. Но компании росли дорого. Если бы у них был спрос, они бы просто купили больше грузовиков и наняли больше людей ». По его словам, когда ситуация стала более жесткой, все операторы были перенапряжены, некоторые из них до предела.
«В течение двух-двух с половиной лет нашей основной идеей было сокращение расходов», — говорит Константин Сковода, генеральный директор «Российских транспортных линий». «Основная задача сейчас — изменить эту идею и развить нашу деятельность. Проблема с транспортной отраслью заключается в том, что большинство ведущих компаний несут огромные убытки из-за грузовиков, которые нужно окупить.Но мы идем в сторону увеличения парка автовозов ».
Мария Зайкова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций Группы Рольф, дистрибьюторской и логистической компании в России, говорит, что ее компания также видит дефицит от 2 000 до 2 500 автовозов на рынке сегодня, причем часть существующего парка «сейчас» устаревший». В связи с ростом спроса к концу 2010 года становится все более сложной задачей вернуть грузовики, которые находились на хранении до двух лет, в рабочее состояние, особенно зимой, в результате чего возникла конкуренция за техническое обслуживание. «Обновление автопарка для большинства логистических операторов достаточно болезненно, — говорит Зайкова. «Они все еще восстанавливаются после кризиса с точки зрения прибыльности, а реструктуризация долга и российские финансовые учреждения по-прежнему не предлагают привлекательных специализированных программ».
Это открывает рынок для большего количества иностранных участников, говорит Уве Селигер, директор по Центральной и Восточной Европе и России компании BLG Automobile Logistics, одного из крупнейших игроков автомобильной логистики в Санкт-Петербурге. «Мы должны создать сеть на российском рынке, более или менее такую же, как мы делаем на западноевропейском рынке», — говорит он.«Мы организуем бизнес в портах, как у нас в Санкт-Петербурге, мы построим внутренние участки для хранения автомобилей и технической обработки для окончательной доставки дилеру, и мы перейдем к перевозкам, создав собственный парк грузовых автомобилей для того, чтобы перевезти эти машины на рынок ».
Одним из ярких моментов в деятельности автомобильных перевозчиков является рост транспортных тарифов. «В 2010 году тарифы на перевозки были ниже уровня рентабельности», — говорит Зайкова. «Логистические операторы были вынуждены предлагать такие ставки, чтобы выжить.В этом году тарифы на наземный транспорт выросли вдвое, а в некоторых регионах даже выросли ». По ее словам, это позволяет им обновлять свой парк и развивать терминальные услуги.
Переход на железную дорогу
Одна вещь, которую BLG, крупный оператор железнодорожных вагонов в Европе, на данный момент не будет делать, — это инвестировать в железнодорожную деятельность в России (не в последнюю очередь потому, что их существующие вагоны несовместимы с шириной колеи в России. ). Расстояния, необходимые для передвижения по территории страны, должны сделать железные дороги идеальным решением, но они по-прежнему используются недостаточно, в основном из-за отсутствия подходящих вагонов и неблагоприятной тарифной системы. Но некоторые все чаще ездят на поезде. «Железная дорога выгодна как альтернативный вид транспорта, особенно в этом году», — говорит Зайкова. «Рольф СКС использует железнодорожные перевозки для многих клиентов и направлений: автомобили Mitsubishi из портов Дальнего Востока в Казахстан, автомобили Mercedes-Benz из центральной России на Дальний Восток и автомобили Hyundai из Санкт-Петербурга в Сибирь». Следует отметить, что компания Rolf имеет эксклюзивное соглашение на обслуживание автомобилей Mitsubishi до 2014 года.
Отмечая текущую нехватку специализированных вагонов, генеральный директор RailTransAuto (RTA) Дмитрий Николев с оптимизмом оценивает возможности железнодорожного транспорта (RTA — это совместное предприятие государственной РЖД и оператора подвижного состава ТрансГрупп).Компания работает из порта Зарубино на Дальнем Востоке, которым владеет ТрансГрупп. «Поскольку мы смогли договориться о снижении ставок на импорт новых автомобилей из Азиатско-Тихоокеанского региона в Москву, мы смогли привлечь значительные объемы доставки новых автомобилей по Транссибирской магистрали», — говорит он. «Уровень ущерба для железных дорог, по мнению наших клиентов, довольно низкий — в пять-шесть раз ниже, чем при использовании дальнего и ближнего морского транспорта и автомобильных перевозок до Москвы, из-за меньшего количества перевалок в пути.Сроки доставки достаточно хорошие: добраться до Москвы можно всего за 11 дней по сравнению с 15 дополнительными днями по морю. Мы считаем, что есть очень хорошие возможности использования сети Российских железных дорог для автомобильного транспорта ».
Даже грузовик Кирилл Петрункин видит преимущества, которые может дать — или будет — железнодорожный транспорт. «Железная дорога — определенно новый игрок на рынке», — говорит он. «Время выполнения заказа важно, и мы намного лучше справляемся с этим с грузовиками. Но я думаю, что будущее железнодорожных перевозок — за дальними перевозками.Сегодня автотранспортные компании больше сосредоточены на сферах своей компетенции, и мы стараемся не осуществлять доставки на расстояние более 1400 километров. Для доставки в Екатеринбург в Сибири гораздо лучше поездом ».
Сомнения остаются
Хотя ситуация улучшается, Россия по-прежнему приносит свою долю разочарований. На вопрос о том, что является основной проблемой в логистике автомобилей в стране: эффективность, бюрократизм, виды транспорта, затраты, качество, повреждения или сроки выполнения заказа, глава одного крупного европейского автопроизводителя просто сказал: «Проблемы есть во всех этих областях, поскольку мы живут в России.
«Основная проблема в России — это относительная непредсказуемость вещей», — говорит Ян Буреш, руководитель группового обслуживания Volkswagen в России. «В правовой и таможенной системах, а также в практическом использовании инфраструктуры происходят постоянные изменения. К ним относятся желание таможни применить таможню к внутреннему сегменту импорта, внезапное объявление о закрытии внутренних районов Москвы для грузовиков весом более 7,5 тонн — якобы для защиты дорог от повреждений в зимний период — введение нового, очень сложного и дорогостоящего способа транспортировки. ходатайство о разрешении на использование дорог в регионах и политически раздуваемый польско-российский спор по поводу двустороннего транспортного соглашения, который привел к огромным очередям на границе в феврале.«
VW ответил, — говорит Бурес, — перебравшись в порт Санкт-Петербург и все чаще используя железнодорожный транспорт. Несмотря на оптимизм окружающих по поводу улучшений в наземном транспорте, Кирилл Дегусаров, менеджер по материалам, планированию и логистике (MP&L) Ford, видит, что впереди еще долгий путь. «Мы не используем поезда, потому что они еще не разработаны как система логистики в России», — говорит он. «Мы увидели выгоду от государственных инвестиций в автомобильный и железнодорожный транспорт, но в основном это массовое развитие вокруг больших городов, таких как Москва.В остальной части страны прогресс не такой высокий или даже плохой. Некоторые стратегические дороги, такие как Москва-Сибирь, были модернизированы, но в целом это почти ничего, если принять во внимание размеры страны. Этого явно недостаточно «.
Проблемы с таможней
Доставка вещей в Россию — это одна из областей, которая остается для многих серьезным разочарованием, несмотря на личное вмешательство президента России Дмитрия Медведева в 2010 году. Уже занявшие нижнее место в мировом рейтинге по простоте использования таможенные процедуры только получили хуже со времен последнего бума.
«Глядя на узкие места, я бы подчеркнула ограниченное количество пунктов въезда на таможенную территорию Российской Федерации», — говорит Анна Воробьева, директор по логистике MAN в России. «Количество таможенных постов на границах такое же, как и до кризиса, а таможенные правила делают таможенное оформление не только дорогостоящим, но и очень трудоемким». «Это связано с концепцией переноса таможенного оформления и таможенного контроля в места, близкие к государственной границе», — говорит Вильгельмина Шавшина, юридический директор и руководитель отдела регулирования внешней торговли юридической фирмы DLA Piper.«Откровенно говоря, процесс реализации концепции вызвал резкую критику со стороны бизнеса. Технически концепция даже не принята на государственном уровне. Мнения Минтранса, Пограничной службы, Минэкономразвития и органов управления на уровне приграничных территорий не были учтены ».
Эта путаница, по ее словам, привела к увеличению сборов таможенных агентов на 30%, в то время как стоимость услуг временного хранения выросла на 30–300%.«Иногда приходится ждать на границе, особенно в периоды, когда некоторые внутренние железнодорожные перевозки улучшились, особенно с Дальнего Востока, благодаря закрытым станциям на границе», — говорит Шавшина. «Много критики связано с отсутствием прозрачной информации о краткосрочных и долгосрочных планах таможенных органов по реализации концепции», — говорит она. «Посмотрите на ситуацию в Санкт-Петербурге, где решения о перемещении таможенных органов привели к огромным проблемам для автомобильной промышленности.Я знаю, что по крайней мере одной компании пришлось закрыть свою производственную линию из-за задержки очистки компонентов в новом пункте очистки. В феврале и марте 2010 года два таможенных поста в Санкт-Петербурге внезапно прекратили таможенное оформление, и более 100 компаний были вынуждены совершенно неожиданно изменить свои логистические схемы ».
Выход на внутренний рынок
Одним из основных изменений с 2008 года является то, что автомобильная логистика в России связана не только с импортом, но и с производством внутри страны.
«Инвестиции в порты необходимы, поскольку мы должны увеличивать и расширять наши мощности», — говорит Уве Селигер из BLG. «Но мы также должны быть осторожны и знать, что из регистраций автомобилей на российском рынке только 30% будет импортировано. Остальное будет произведено в России. Таким образом, что касается импорта, вам не понадобится столько автосервисов в порту. Возможно, в будущем россияне будут экспортировать свои автомобили, и тогда нам потребуется больше мощностей, но сейчас нет необходимости сосредоточиваться только на импорте автомобилей.”
Несмотря на то, что Селигер прогнозирует замедление роста примерно до 15–20% в ближайшие годы, BLG прогнозирует, что рынку потребуется от 7000 до 8000 автоперевозчиков для удовлетворения спроса. Иностранные производители также все больше локализуют свою деятельность. «Не только легковые автомобили, но и производители большегрузных автомобилей налаживают производство на российском рынке, в том числе и MAN», — говорит Анна Воробьева.
Renault установила стратегическое партнерство с ведущим российским производителем АвтоВАЗа в 2008 году, и его перспективы оптимистичны.«Renault является иностранным производителем автомобилей номер один в России с марта 2011 года, — говорит Жан-Филипп Жуанден, директор по цепочке поставок. «Россия должна стать для Renault рынком номер четыре к 2013 году и номер один, если учитывать объемы продаж Lada», имея в виду модель АвтоВАЗа, которая остается самым продаваемым автомобилем в России.
Ford также создал новое предприятие с российским производителем Sollers. Компания будет производить легковые и легкие коммерческие автомобили в районе Санкт-Петербурга, а также в Республике Татарстан.Последнее, по словам Кирилла Дегусарова из Ford, обеспечит логистические и финансовые преимущества. «Это даст нам достаточно конкурентоспособный уровень по сравнению с другими компаниями, потому что мы собираемся провести масштабную локализацию, включая двигатели и трансмиссии», — говорит он, отмечая новый научно-исследовательский центр, созданный совместным предприятием для локализованных запчастей в Татарстане. . «Если мы будем производить и распространять автомобили в центре страны, то цена будет ниже. Мы ожидаем хорошего прогресса в расширении наших продаж в центре страны, а не только в Москве и Санкт-Петербурге.”
Итак, в эпоху нового бума многое меняется в автомобильной логистике в России, точно так же, как меняется и развивается страна и автомобильный рынок. Несмотря на то, что проблемы и узкие места все еще существуют, потенциал велик. «Россия очень сложная, как и до кризиса», — говорит Константин Сковорода. «Есть много возможностей, потому что всем нужны способности. У нас по-прежнему много клиентов, которые будут готовы покупать автомобили, участвовать в этом бизнесе, и есть еще много вещей, которые нужно построить, например, сборочные заводы.Этот рынок снова становится очень интересным и многообещающим. Я, как всегда, настроен оптимистично! »
Honda выйдет из России в 2022 году, говорится в отчете
Больше никаких типов R для России-матушки после 2022 года.
Стив Юинг / Roadshow Ни для кого не должно быть сюрпризом, что мы, присутствующие на Roadshow, являемся поклонниками Honda. Компания производит хорошо спроектированные и доступные автомобили, которыми приятно управлять и дешевыми в эксплуатации. Однако может показаться, что российские покупатели автомобилей не разделяют нашего энтузиазма по поводу Big H.
Согласно отчету, опубликованному в среду агентством Reuters, Honda уходит с российского автомобильного рынка в 2022 году.Мы подозреваем, что тот факт, что в ноябре компании удалось продать только 79 автомобилей по всей стране, вероятно, как-то связано с этим. Это число снизилось на 50% по сравнению с ноябрем 2019 года, так что это не новая проблема.
Подъем на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Почему Honda изо всех сил пытается продавать автомобили в России? Трудно сказать однозначно, но тот факт, что у него нет производственных мощностей в стране, в отличие от его конкурентов Toyota и Nissan, вероятно, как-то связано с этим.Доставка автомобилей в страну обычно влечет за собой всевозможные налоги и сборы, что затрудняет сохранение конкурентоспособности.
В то время как автомобили Honda будут уходить с российского рынка, мотоциклы и силовое оборудование Honda (например, генераторы и газонокосилки) продолжат свое существование. То же самое касается послепродажного обслуживания существующих автомобилей Honda внутри страны.
Honda не сразу ответила на запрос Roadshow о комментариях.
.