Главная / Авто / Авто беларусь by: купить, продать и обменять машину в Беларуси

Авто беларусь by: купить, продать и обменять машину в Беларуси

Содержание

Таможня РФ разъяснила какие авто можно ввозить из Беларуси без пошлины » CustomsOnline

Представительство таможенной службы Российской Федерации при таможенной службе Республики Беларусь письмом от 30.08.2010 г. №03-02/1384 проинформировало Государственный таможенный комитет Республики Беларусь об особенностях установления статуса автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации гражданами (физическими лицами) Республики Беларусь.
В частности в письме говорится, что на основании п.8 ст. 17 Соглашения о порядке перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза и совершении таможенных операций, связанных с их выпуском от 18.06.2010г. (далее — Соглашение), во взаимодействии с п.1 указанной статьи, автомобили, ввезенные физическими лицами для личного пользования до 01.01.2010 г. на территорию Республики Беларусь из третьих стран и выпущенные в свободное обращение, имеют статус товаров Таможенного союза.
Такие автомобили при перемещении по территории Таможенного союза не подлежат таможенному декларированию.
При вывозе данной категории автомобилей из Республики Беларусь на территорию Российской Федерации с целью их дальнейшего отчуждения заинтересованным лицам целесообразно учесть следующее:

1. Для установления статуса товара Таможенного союза в таможенных целях лицу, управляющему автомобилем, необходимо при себе иметь:
— свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 01.01.10, подтверждающее постоянную регистрацию автомобиля на территории Республики Беларусь, или
— свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 01.01.10., с отметкой на внутренней стороне о снятии автомобиля с регистрационного учета в Республике Беларусь, заверенное подписью начальника регистрационного подразделения (или иного уполномоченного должностного лица) Республики Беларусь и печатью этого подразделения, или
— документы, подтверждающие выпуск автомобиля в свободное обращение на территории Республики Беларусь (ГТД, свидетельство о таможенном оформлении товаров для личного пользования и (или) удостоверение формы ТС — 25а) или их копии, заверенные в установленном порядке таможенными органами Республики Беларусь.

2. В соответствии с совместным приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23.06.2005 г. № 496/192/134 «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» (далее — совместный приказ) в Российской Федерации для получения допуска транспортного средства к участию в дорожном движении на легковой автомобиль необходимо оформить паспорт транспортного средства (далее — ПТС).
Совместным приказом таможенным органам Российской Федерации предписано выдавать ПТС на ввозимые легковые автомобили после проведения таможенного контроля в тех случаях, когда в соответствии с международными договорами Российской Федерации отменено таможенное оформление ввозимых транспортных средств.
3. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.10.2005 г. №609 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009г. №956) с 01.01.2010 г. в Российской Федерации введен в действие технический норматив выбросов в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, соответствующий экологическому классу «Евро-4».

Наличие сведений о соответствии ввезенного транспортного средства установленному экологическому классу является одним из обязательных условий выдачи ПТС таможенными органами Российской Федерации.
Заполнение строки «Экологический класс» ПТС осуществляется таможенными органами на основании сведений, содержащихся в сертификатах соответствия, «Одобрениях типа транспортного средства» и «Заключениях о соответствии шасси предъявляемым требованиям».
Указанные сведения формируются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и один раз в месяц передаются в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России и ФТС России.

Данные сведения размещаются на официальных сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (www.gost.ru) и Федеральной таможенной службы (www.customs.ru).
При невозможности определения экологического класса транспортного средства на основании сведений, содержащихся на вышеуказанных официальных сайтах, а также в тех случаях, когда правильность указания экологического класса оспаривается собственником транспортного средства или лицом, обратившимся за получением ПТС по поручению собственника транспортного средства, определение экологического класса осуществляется таможенными органами на основании сертификатов соответствия, выдаваемых органами по сертификации, аккредитованными в установленном порядке.
В случае несоответствия экологического класса транспортного средства требованиям технического норматива «Евро — 4» ПТС таможенными органами не выдаются.
Необходимо отметить, что требование по подтверждению экологического класса не распространяется на транспортные средства, собственники которых являются участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2006 г. N 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом», а также переселяющимися из иностранных государств в Российскую Федерацию на постоянное место жительства в соответствии с действующими международными соглашениями о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев. 
В указанных случаях в ПТС, выдаваемых таможенными органами Российской Федерации, в раздел «Особые отметки» вносятся сведения о документах, подтверждающих принадлежность собственников транспортных средств к одной из перечисленных категорий физических лиц. В данном случае ПТС выдается только собственнику транспортного средства и только на одно транспортное средство.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Авто- и велопробеги «За Беларусь!» прошли по стране

Пока одни спорят и даже пытаются вывешивать на балконы символику бело-красно-белую,  тысячи белорусов по всей стране высказывают свою позицию. По их мнению, именно под государственным флагом настоящее единство нации и неравнодушие к судьбе своей страны. Новый национальный тренд — авто- и велопробеги! Более 50 акций за неделю в разных регионах Беларуси.  Громко заявили о своей позиции и участники масштабного республиканского автопробега «За Беларусь!». Подобные акции в поддержку мирной Беларуси стали в последние недели национальным трендом. Автопробег объединил тех, кто любит свою страну и с большим уважением относится к тому, что мы, белорусы, сегодня имеем. Сотни авто, украшенных национальной символикой. Тысячи участников — яркая и радостная атмосфера праздника — проникнуться ей могли не только те, кто ехал в колонне, но и те, кто повстречал автопробег на своем пути. К такому мероприятию не могли не присоединиться семейные пары, которые искренне хотят сохранить спокойную жизнь и счастье своих детей. На выходных было много разных событий и акций. Каждый, кто хотел высказаться и поддержать белорусов, мог это сделать совершенно спокойно. И мы видели, что это люди разного возраста и даже разных поколений. В Могилеве, например, прошел общегородской детский патриотический праздник. Вот что значит — хорошее воспитание. За единую Беларусь выступает и молодежь, присоединившаяся к масштабному велопробегу. По всей стране в течение недели проходили митинги за мирную и единую Беларусь. Десятки городов и населенных пунктов, разные по численности и географии. Неравнодушные к судьбе страны люди вышли и сплотились в едином порыве. И в который раз показали:  белорусы хотят жить спокойно, без провокаций и агрессии, без громких призывов и манипуляций, без забастовок и внутренних конфликтов.

Пока одни спорят и даже пытаются вывешивать на балконы символику бело-красно-белую,  тысячи белорусов по всей стране высказывают свою позицию. По их мнению, именно под государственным флагом настоящее единство нации и неравнодушие к судьбе своей страны. Новый национальный тренд — авто- и велопробеги! Более 50 акций за неделю в разных регионах Беларуси. 

Громко заявили о своей позиции и участники масштабного республиканского автопробега «За Беларусь!». Подобные акции в поддержку мирной Беларуси стали в последние недели национальным трендом. Автопробег объединил тех, кто любит свою страну и с большим уважением относится к тому, что мы, белорусы, сегодня имеем.

Сотни авто, украшенных национальной символикой. Тысячи участников — яркая и радостная атмосфера праздника — проникнуться ей могли не только те, кто ехал в колонне, но и те, кто повстречал автопробег на своем пути. К такому мероприятию не могли не присоединиться семейные пары, которые искренне хотят сохранить спокойную жизнь и счастье своих детей.

На выходных было много разных событий и акций. Каждый, кто хотел высказаться и поддержать белорусов, мог это сделать совершенно спокойно. И мы видели, что это люди разного возраста и даже разных поколений. В Могилеве, например, прошел общегородской детский патриотический праздник. Вот что значит — хорошее воспитание.

За единую Беларусь выступает и молодежь, присоединившаяся к масштабному велопробегу.

По всей стране в течение недели проходили митинги за мирную и единую Беларусь. Десятки городов и населенных пунктов, разные по численности и географии. Неравнодушные к судьбе страны люди вышли и сплотились в едином порыве. И в который раз показали:  белорусы хотят жить спокойно, без провокаций и агрессии, без громких призывов и манипуляций, без забастовок и внутренних конфликтов.

В Беларуси на 4 месяца продлен срок временного ввоза автомобилей для личного пользования

27.05.2020

Срок временного ввоза на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) транспортных средств для личного пользования автоматически продляется до 30 сентября нынешнего года. При этом обращаться в таможенный орган не требуется. Об этом в ходе прямой телефонной линии сообщил первый заместитель начальника Минской региональной таможни Владимир Попылин.

Закрытие границ отдельными странами из-за сложившейся в мире неблагоприятной эпидемиологической ситуации вызвало определенные трудности в соблюдении законодательства. Это коснулось и вывоза транспортных средств с территории ЕАЭС в связи с истекшим предельным сроком их временного ввоза. Тогда Государственный таможенный комитет Республики Беларусь инициировал рассмотрение вопроса о продлении такого срока на площадке Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). В результате Совет ЕЭК принял решение от 29 апреля 2020 года № 47 «Об изменении некоторых сроков ввоза товаров для личного пользования».

– Согласно документу срок временного ввоза транспортных средств продлен до 30 сентября нынешнего года, – подчеркнул В.Попылин. – Решение Совета ЕЭК вступает в силу с 28 мая и распространяется на автомобили, сроки временного ввоза по которым истекают с 1 марта по 30 сентября 2020-го. Срок временного ввоза продлевается автоматически, обращение в таможенный орган не требуется.

По словам В.Попылина, решением также предусматривается приостановление с 1 марта по 30 сентября нынешнего года 18-месячного срока ввоза товаров и транспортных средств лицами, переселяющимися на постоянное место жительства в государства – члены ЕАЭС.

– Таким образом, если 18-месячный срок ввоза товаров в связи с переселением на постоянное место жительства истек 10 мая 2020-го, то физическое лицо вправе беспошлинно ввезти на территорию ЕАЭС товары до 30 сентября нынешнего года включительно, – уточнил первый заместитель начальника Минской региональной таможни.

Александр Левкевич, информационное агентство «Минск-Новости»

Focus2move | Автомобильная промышленность Беларуси — Факты и данные 2020

Концепт Lada XRay

Белорусский авторынок в 2020 году упадет на 17,8% из-за пандемии и ограничений на продажи. Годовые продажи составили 53,535 , в то время как Geely выходит на второе место, увеличивая продажи на 33,4% и завоевывая долю рынка 6,5%.

Экономическая среда

По предварительным данным, годовое сокращение экономики в третьем квартале было более слабым, чем во втором квартале.Незначительное улучшение было обусловлено увеличением сельскохозяйственного производства и меньшим снижением в обрабатывающем секторе.

Однако внутренний спрос оставался слабым, о чем свидетельствуют «мягкие» розничные продажи, поскольку протесты, вероятно, замедлили внутреннюю активность. Из других новостей следует отметить, что в последние недели политическая напряженность усилилась после того, как президент Лукашенко проигнорировал ультиматум оппозиции с просьбой уйти в отставку до 26 октября.

В результате оппозиция объявила всеобщую забастовку. Несмотря на то, что забастовка до сих пор проводилась нерегулярно, продолжающиеся протесты, вероятно, повлияют на настроения и розничные продажи и могут повлиять на промышленное производство — все это сулит плохо для восстановления в четвертом квартале.

Тенденция рынка

Белорусский авторынок в 2020 году пострадал от всемирной пандемии COVID-19, которая, тем не менее, повлияла на продажи.

Белорусская автомобильная промышленность сильно зависит от российского автомобильного рынка с точки зрения источников новых автомобилей как через официальные, так и через неофициальные каналы сбыта. После кризиса 2010 года, когда продажи упали до 12 899 единиц, рынок восстановился до уровня между 25 000 и 30 000 в период с 2013 по 2017 год.

Улучшение экономических условий вместе с резким сокращением серого рынка стимулировали официальную регистрацию новых автомобилей, что привело к рекордным показателям как в 2017, так и в 2018 году, когда в прошлом году было продано 54 549 автомобилей. В 2019 году рынок продолжил расти, несмотря на то, что он находился в экономической среде ниже ожиданий, закрывшись с 65,099 единиц, что на 23,8% больше.

Действительно, продаж за полный год в 2020 году составили 53,535, что на 17,8% меньше продаж по сравнению с 2019 годом.

Что касается бренда, то в этом году лидер Lada (-34,2%) потерял 5,1% доли рынка, за ним следует Geely (+ 33,4%) — на 2 места-, которые увеличили долю на 6,5% и показали лучшие результаты на рынке. таблица лидеров. Renault — снижение на 1 спот — с другой стороны, упал на 41,1%, сообщив о самом резком падении продаж. На 4-м месте опустился Volkswagen (-30,1%), за ним следует Kia , потерявший 7,1%.

Skoda потеряла 3,8%, за ней следует Gaz (+29.3%) и Hyundai (+ 0,4%). Замыкают таблицу лидеров Toyota , которые в этом году выросли на 30,7%, и UAZ , занявшие 10-е место.

Самым продаваемым автомобилем в этом году стал Lada Vesta (-38,9%) с 4,632 проданными автомобилями, за ним следует Volkswagen Polo , который потерял 27,4%, зарегистрировав 4,214 новых продаж в этом году. Geely Atlas (-2,5%) замыкает подиум и сообщает о 3,236 проданных новых единицах.

Таблицы с данными о продажах

В таблицах ниже мы сообщаем о продажах 10 ведущих брендов и 10 лучших моделей

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединяйтесь сейчас

Отчеты и анализ автомобильного рынка Беларуси стр. 1

  • Будущее автомобильного рынка Беларуси 2019: тенденции, перспективы и возможности роста

    07 февр.2019 г. | 1899

    долларов США

    … к модели, ориентированной на обслуживание, с новыми игроками, которые уделяют большое внимание опыту работы с клиентами и данным о потребителях. Переходы на автомобильные рынки открывают возможности для некоторых деталей, в то время как другие компоненты сталкиваются с резким падением, по сравнению с прогнозами…. Подробнее

  • 2018 Автомобильная промышленность Беларуси — новые тенденции и будущее легковых и коммерческих автомобилей в Беларуси

    01 февр.2018 г. | 1,350

    долларов США

    … прогнозы для легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и тяжелых коммерческих автомобилей. Включаются меняющаяся динамика рынка, предпочтения клиентов и бизнес-стратегии лидеров отрасли.В отчете об исследовании содержится углубленный SWOT-анализ рынка различных транспортных средств … Подробнее

  • Беларусь Верхние данные Обзор страны

    01 апр.2017 г. | 600

    долларов США

    … и смоделирована на основе обширных исследований, которые IRL проводит на регулярной основе для основных мировых рынков красок, и проверена по нескольким макроэкономическим, строительным и демографическим показателям.Если требуется более подробный и глубокий анализ, то просьба … Подробнее

  • Chery — Минский завод легковых автомобилей — Беларусь — Профиль строительного проекта

    31 окт.2016 г. | 75

    долларов США

    … В профиле также подробно описаны права собственности на проект и его финансирование, дано полное описание проекта, а также информация о контрактах, тендерах и основных контактах по проекту.«Chery — Минский завод легковых автомобилей — Беларусь» входит в состав … Подробнее

  • Электрика автомобильных двигателей в Беларуси

    01 сент.2016 г. | 35

    долларов США

    … свечи зажигания, магнето, генераторы, стартеры и т. Д.). Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикап и фургон) и тяжелых грузовиков консолидированы.Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее

  • Автомобильные штамповки в Беларуси

    01 сент.2016 г. | 35

    долларов США

    … (включая кузовные детали, колпаки, крылья и т. Д.). Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикап и фургон) и тяжелых грузовиков консолидированы.Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее

  • Кузова в Беларуси

    01 сент.2016 г. | 35

    долларов США

    … Спрос на автомобильные кузова на рынке OEM. Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикап и фургон) и тяжелых грузовиков консолидированы.Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее

  • Автокресла в Беларуси

    01 сент.2016 г. | 35

    долларов США

    … Сиденья в Беларуси В этом отчете консолидируется спрос рынка OEM на сиденья для легковых автомобилей, автобусов, низковольтных транспортных средств (пикап и фургон) и тяжелых грузовиков.Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее

  • Дизельные двигатели в Беларуси

    01 сент.2016 г. | 35

    долларов США

    … двигатели и детали, специально разработанные для дизельных двигателей легковых автомобилей, автобусов, низковольтных транспортных средств (пикапов и фургонов) и тяжелых грузовиков.Данные консолидированы. Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее

  • Поезд в Беларуси

    01 сент.2016 г. | 35

    долларов США

    … называться трансмиссией и трансмиссией. Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикап и фургон) и тяжелых грузовиков консолидированы.Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее

  • Выхлопные системы в Беларуси

    01 сент.2016 г. | 35

    долларов США

    … для автомобильных выхлопных систем и деталей. Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикап и фургон) и тяжелых грузовиков консолидированы.Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее

  • Бензиновые двигатели в Беларуси

    01 сент.2016 г. | 35

    долларов США

    … детали, специально разработанные для бензиновых двигателей. Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикап и фургон) и тяжелых грузовиков консолидированы.Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее

  • Автомобильная обшивка в Беларуси

    01 сент.2016 г. | 35

    долларов США

    … автомобильная отделка текстильная (панели, обшивка потолка и т. Д.). Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикап и фургон) и тяжелых грузовиков консолидированы.Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее

  • Автомобильное стекло в Беларуси

    01 сент.2016 г. | 35

    долларов США

    … изделия из стекла (включая окна и зеркала). Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикап и фургон) и тяжелых грузовиков консолидированы.Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее

  • Автомагнитолы в Беларуси

    01 сент.2016 г. | 35

    долларов США

    … спрос на автомобильные радиоприемники и громкоговорители. Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикап и фургон) и тяжелых грузовиков консолидированы.Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее

  • Амортизаторы в Беларуси

    01 сент.2016 г. | 35

    долларов США

    … и другое подвесное оборудование и детали. Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикап и фургон) и тяжелых грузовиков консолидированы.Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее

  • Шины (шины) и внутренние камеры в Беларуси

    01 сент.2016 г. | 35

    долларов США

    … пневматические шины (шины) и камеры. Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикап и фургон) и тяжелых грузовиков консолидированы.Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее

  • Беларусь: иранский автомобиль Samand — утиль |

    Высокопоставленный белорусский чиновник заявил в прошлую среду, что его правительство «крайне недовольно» работой совместного предприятия по производству автомобилей с Ираном, и предупредил, что его правительство вместо этого ищет китайских партнеров, сообщило государственное информационное агентство Белапан.

    Беларусь часто называют последней диктатурой Европы. Его президенту Александру Лукашенко и 156 его соратникам запрещено выезжать в ЕС.

    Заместитель премьер-министра Владимир Семашко описал свой гнев по поводу автомобильной операции Ирана. «За пять лет работы нам удалось построить всего 1000 автомобилей. И нам удалось их продать только потому, что я оказал давление на МВД и другие [белорусские] госструктуры, заставив их купить ».

    Семашко подверг резкой критике четырехдверный автомобиль Samand, производимый по лицензии в Беларуси в сотрудничестве с Iran Khodro Industrial Group (IKCO), крупнейшим автомобилестроительным предприятием Ирана.Iran Khodro рекламировала свои инициативы по производству автомобилей в других странах как ключ к своему будущему.

    «Цена [на Samand] высока, а модель устарела», — сказал Семашко на заседании правительственного совета по производству.

    Руководство

    IKCO отказалось инвестировать в проект, как было обещано, или предложить технологии для производства более современного и недорогого автомобиля, сказал он.

    «Иранской стороне была поставлена ​​задача установить сборочные линии для сварки и покраски», — сказал он.«Члены правления совместного предприятия собрались, чтобы обсудить это менее месяца назад, но из этого ничего не вышло».

    Беларусь сейчас ведет переговоры с китайскими Cherry и First Automobile Works о замене IKCO в качестве партнеров в совместном предприятии. «Я думаю, что мы, скорее всего, пригласим китайские фирмы», — сказал Семашко в своем выступлении в парламенте. «У нас уже есть некоторый прогресс в переговорах по этому поводу».

    IKCO и Минский производитель автомобилей «Юнисон» создали совместное предприятие в 2006 году, планируя продавать Samand в Беларуси и соседних странах.

    Он должен был стать основным производственным предприятием IKCO в бывшем Советском Союзе с запланированными продажами к 2010 году до 60 000 автомобилей.

    Основная цель проекта заключалась в том, чтобы помочь Ирану и Беларуси, которые подпадают под международные экономические санкции за нарушение прав человека, в развитии современной автомобильной промышленности.

    Саманд, один из широко используемых в Иране автомобилей, основан на раме Peugeot 405, разработанной французским производителем в 1987 году.

    Саманд производства Юнисон в настоящее время продается в Минских автомобильных магазинах по цене 15 000 долларов. По словам Белапан, большинство белорусских покупателей автомобилей, ищущих транспорт в этом ценовом диапазоне, предпочитают подержанные автомобили, импортированные из Германии.

    • Беларусь: доля продаж легковых и легких коммерческих автомобилей по брендам в 2019 г.

    • Беларусь: доля продаж легковых и легких коммерческих автомобилей по брендам в 2019 г. | Statista

    Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!