Таможня РФ разъяснила какие авто можно ввозить из Беларуси без пошлины » CustomsOnline
Представительство таможенной службы Российской Федерации при таможенной службе Республики Беларусь письмом от 30.08.2010 г. №03-02/1384 проинформировало Государственный таможенный комитет Республики Беларусь об особенностях установления статуса автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации гражданами (физическими лицами) Республики Беларусь.В частности в письме говорится, что на основании п.8 ст. 17 Соглашения о порядке перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза и совершении таможенных операций, связанных с их выпуском от 18.06.2010г. (далее — Соглашение), во взаимодействии с п.1 указанной статьи, автомобили, ввезенные физическими лицами для личного пользования до 01.01.2010 г. на территорию Республики Беларусь из третьих стран и выпущенные в свободное обращение, имеют статус товаров Таможенного союза.
Такие автомобили при перемещении по территории Таможенного союза не подлежат таможенному декларированию.
1. Для установления статуса товара Таможенного союза в таможенных целях лицу, управляющему автомобилем, необходимо при себе иметь:
— свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 01.01.10, подтверждающее постоянную регистрацию автомобиля на территории Республики Беларусь, или
— свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 01.01.10., с отметкой на внутренней стороне о снятии автомобиля с регистрационного учета в Республике Беларусь, заверенное подписью начальника регистрационного подразделения (или иного уполномоченного должностного лица) Республики Беларусь и печатью этого подразделения, или
— документы, подтверждающие выпуск автомобиля в свободное обращение на территории Республики Беларусь (ГТД, свидетельство о таможенном оформлении товаров для личного пользования и (или) удостоверение формы ТС — 25а) или их копии, заверенные в установленном порядке таможенными органами Республики Беларусь.
Совместным приказом таможенным органам Российской Федерации предписано выдавать ПТС на ввозимые легковые автомобили после проведения таможенного контроля в тех случаях, когда в соответствии с международными договорами Российской Федерации отменено таможенное оформление ввозимых транспортных средств.
3. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.10.2005 г. №609 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009г. №956) с 01.01.2010 г. в Российской Федерации введен в действие технический норматив выбросов в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, соответствующий экологическому классу «Евро-4».
Наличие сведений о соответствии ввезенного транспортного средства установленному экологическому классу является одним из обязательных условий выдачи ПТС таможенными органами Российской Федерации.
Заполнение строки «Экологический класс» ПТС осуществляется таможенными органами на основании сведений, содержащихся в сертификатах соответствия, «Одобрениях типа транспортного средства» и «Заключениях о соответствии шасси предъявляемым требованиям».
Указанные сведения формируются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и один раз в месяц передаются в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России и ФТС России.
При невозможности определения экологического класса транспортного средства на основании сведений, содержащихся на вышеуказанных официальных сайтах, а также в тех случаях, когда правильность указания экологического класса оспаривается собственником транспортного средства или лицом, обратившимся за получением ПТС по поручению собственника транспортного средства, определение экологического класса осуществляется таможенными органами на основании сертификатов соответствия, выдаваемых органами по сертификации, аккредитованными в установленном порядке.
В случае несоответствия экологического класса транспортного средства требованиям технического норматива «Евро — 4» ПТС таможенными органами не выдаются.
В указанных случаях в ПТС, выдаваемых таможенными органами Российской Федерации, в раздел «Особые отметки» вносятся сведения о документах, подтверждающих принадлежность собственников транспортных средств к одной из перечисленных категорий физических лиц. В данном случае ПТС выдается только собственнику транспортного средства и только на одно транспортное средство.
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Авто- и велопробеги «За Беларусь!» прошли по стране
Пока одни спорят и даже пытаются вывешивать на балконы символику бело-красно-белую, тысячи белорусов по всей стране высказывают свою позицию. По их мнению, именно под государственным флагом настоящее единство нации и неравнодушие к судьбе своей страны. Новый национальный тренд — авто- и велопробеги! Более 50 акций за неделю в разных регионах Беларуси. Громко заявили о своей позиции и участники масштабного республиканского автопробега «За Беларусь!». Подобные акции в поддержку мирной Беларуси стали в последние недели национальным трендом. Автопробег объединил тех, кто любит свою страну и с большим уважением относится к тому, что мы, белорусы, сегодня имеем. Сотни авто, украшенных национальной символикой. Тысячи участников — яркая и радостная атмосфера праздника — проникнуться ей могли не только те, кто ехал в колонне, но и те, кто повстречал автопробег на своем пути. К такому мероприятию не могли не присоединиться семейные пары, которые искренне хотят сохранить спокойную жизнь и счастье своих детей. На выходных было много разных событий и акций. Каждый, кто хотел высказаться и поддержать белорусов, мог это сделать совершенно спокойно. И мы видели, что это люди разного возраста и даже разных поколений. В Могилеве, например, прошел общегородской детский патриотический праздник. Вот что значит — хорошее воспитание. За единую Беларусь выступает и молодежь, присоединившаяся к масштабному велопробегу. По всей стране в течение недели проходили митинги за мирную и единую Беларусь. Десятки городов и населенных пунктов, разные по численности и географии. Неравнодушные к судьбе страны люди вышли и сплотились в едином порыве. И в который раз показали: белорусы хотят жить спокойно, без провокаций и агрессии, без громких призывов и манипуляций, без забастовок и внутренних конфликтов.
Громко заявили о своей позиции и участники масштабного республиканского автопробега «За Беларусь!». Подобные акции в поддержку мирной Беларуси стали в последние недели национальным трендом. Автопробег объединил тех, кто любит свою страну и с большим уважением относится к тому, что мы, белорусы, сегодня имеем.
Сотни авто, украшенных национальной символикой. Тысячи участников — яркая и радостная атмосфера праздника — проникнуться ей могли не только те, кто ехал в колонне, но и те, кто повстречал автопробег на своем пути. К такому мероприятию не могли не присоединиться семейные пары, которые искренне хотят сохранить спокойную жизнь и счастье своих детей.
На выходных было много разных событий и акций. Каждый, кто хотел высказаться и поддержать белорусов, мог это сделать совершенно спокойно. И мы видели, что это люди разного возраста и даже разных поколений. В Могилеве, например, прошел общегородской детский патриотический праздник. Вот что значит — хорошее воспитание.
За единую Беларусь выступает и молодежь, присоединившаяся к масштабному велопробегу.
По всей стране в течение недели проходили митинги за мирную и единую Беларусь. Десятки городов и населенных пунктов, разные по численности и географии. Неравнодушные к судьбе страны люди вышли и сплотились в едином порыве. И в который раз показали: белорусы хотят жить спокойно, без провокаций и агрессии, без громких призывов и манипуляций, без забастовок и внутренних конфликтов.
В Беларуси на 4 месяца продлен срок временного ввоза автомобилей для личного пользования
27.05.2020
Срок временного ввоза на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) транспортных средств для личного пользования автоматически продляется до 30 сентября нынешнего года. При этом обращаться в таможенный орган не требуется. Об этом в ходе прямой телефонной линии сообщил первый заместитель начальника Минской региональной таможни Владимир Попылин.
Закрытие границ отдельными странами из-за сложившейся в мире неблагоприятной эпидемиологической ситуации вызвало определенные трудности в соблюдении законодательства. Это коснулось и вывоза транспортных средств с территории ЕАЭС в связи с истекшим предельным сроком их временного ввоза. Тогда Государственный таможенный комитет Республики Беларусь инициировал рассмотрение вопроса о продлении такого срока на площадке Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). В результате Совет ЕЭК принял решение от 29 апреля 2020 года № 47 «Об изменении некоторых сроков ввоза товаров для личного пользования».
– Согласно документу срок временного ввоза транспортных средств продлен до 30 сентября нынешнего года, – подчеркнул В.Попылин. – Решение Совета ЕЭК вступает в силу с 28 мая и распространяется на автомобили, сроки временного ввоза по которым истекают с 1 марта по 30 сентября 2020-го. Срок временного ввоза продлевается автоматически, обращение в таможенный орган не требуется.
По словам В.Попылина, решением также предусматривается приостановление с 1 марта по 30 сентября нынешнего года 18-месячного срока ввоза товаров и транспортных средств лицами, переселяющимися на постоянное место жительства в государства – члены ЕАЭС.
– Таким образом, если 18-месячный срок ввоза товаров в связи с переселением на постоянное место жительства истек 10 мая 2020-го, то физическое лицо вправе беспошлинно ввезти на территорию ЕАЭС товары до 30 сентября нынешнего года включительно, – уточнил первый заместитель начальника Минской региональной таможни.
Александр Левкевич, информационное агентство «Минск-Новости»
Focus2move | Автомобильная промышленность Беларуси — Факты и данные 2020
Концепт Lada XRay Белорусский авторынок в 2020 году упадет на 17,8% из-за пандемии и ограничений на продажи. Годовые продажи составили 53,535 , в то время как Geely выходит на второе место, увеличивая продажи на 33,4% и завоевывая долю рынка 6,5%.Экономическая среда
По предварительным данным, годовое сокращение экономики в третьем квартале было более слабым, чем во втором квартале.Незначительное улучшение было обусловлено увеличением сельскохозяйственного производства и меньшим снижением в обрабатывающем секторе.
Однако внутренний спрос оставался слабым, о чем свидетельствуют «мягкие» розничные продажи, поскольку протесты, вероятно, замедлили внутреннюю активность. Из других новостей следует отметить, что в последние недели политическая напряженность усилилась после того, как президент Лукашенко проигнорировал ультиматум оппозиции с просьбой уйти в отставку до 26 октября.
В результате оппозиция объявила всеобщую забастовку. Несмотря на то, что забастовка до сих пор проводилась нерегулярно, продолжающиеся протесты, вероятно, повлияют на настроения и розничные продажи и могут повлиять на промышленное производство — все это сулит плохо для восстановления в четвертом квартале.
Тенденция рынка
Белорусский авторынок в 2020 году пострадал от всемирной пандемии COVID-19, которая, тем не менее, повлияла на продажи.Белорусская автомобильная промышленность сильно зависит от российского автомобильного рынка с точки зрения источников новых автомобилей как через официальные, так и через неофициальные каналы сбыта. После кризиса 2010 года, когда продажи упали до 12 899 единиц, рынок восстановился до уровня между 25 000 и 30 000 в период с 2013 по 2017 год.
Улучшение экономических условий вместе с резким сокращением серого рынка стимулировали официальную регистрацию новых автомобилей, что привело к рекордным показателям как в 2017, так и в 2018 году, когда в прошлом году было продано 54 549 автомобилей. В 2019 году рынок продолжил расти, несмотря на то, что он находился в экономической среде ниже ожиданий, закрывшись с 65,099 единиц, что на 23,8% больше.
Действительно, продаж за полный год в 2020 году составили 53,535, что на 17,8% меньше продаж по сравнению с 2019 годом.
Что касается бренда, то в этом году лидер Lada (-34,2%) потерял 5,1% доли рынка, за ним следует Geely (+ 33,4%) — на 2 места-, которые увеличили долю на 6,5% и показали лучшие результаты на рынке. таблица лидеров. Renault — снижение на 1 спот — с другой стороны, упал на 41,1%, сообщив о самом резком падении продаж. На 4-м месте опустился Volkswagen (-30,1%), за ним следует Kia , потерявший 7,1%.
Skoda потеряла 3,8%, за ней следует Gaz (+29.3%) и Hyundai (+ 0,4%). Замыкают таблицу лидеров Toyota , которые в этом году выросли на 30,7%, и UAZ , занявшие 10-е место.
Самым продаваемым автомобилем в этом году стал Lada Vesta (-38,9%) с 4,632 проданными автомобилями, за ним следует Volkswagen Polo , который потерял 27,4%, зарегистрировав 4,214 новых продаж в этом году. Geely Atlas (-2,5%) замыкает подиум и сообщает о 3,236 проданных новых единицах.
Таблицы с данными о продажах
В таблицах ниже мы сообщаем о продажах 10 ведущих брендов и 10 лучших моделей
Этот контент предназначен только для участников.Войти Присоединяйтесь сейчас
Отчеты и анализ автомобильного рынка Беларуси стр. 1
Будущее автомобильного рынка Беларуси 2019: тенденции, перспективы и возможности роста
07 февр.2019 г. | 1899
долларов США… к модели, ориентированной на обслуживание, с новыми игроками, которые уделяют большое внимание опыту работы с клиентами и данным о потребителях. Переходы на автомобильные рынки открывают возможности для некоторых деталей, в то время как другие компоненты сталкиваются с резким падением, по сравнению с прогнозами…. Подробнее
2018 Автомобильная промышленность Беларуси — новые тенденции и будущее легковых и коммерческих автомобилей в Беларуси
01 февр.2018 г. | 1,350
долларов США… прогнозы для легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и тяжелых коммерческих автомобилей. Включаются меняющаяся динамика рынка, предпочтения клиентов и бизнес-стратегии лидеров отрасли.В отчете об исследовании содержится углубленный SWOT-анализ рынка различных транспортных средств … Подробнее
Беларусь Верхние данные Обзор страны
01 апр.2017 г. | 600
долларов США… и смоделирована на основе обширных исследований, которые IRL проводит на регулярной основе для основных мировых рынков красок, и проверена по нескольким макроэкономическим, строительным и демографическим показателям.Если требуется более подробный и глубокий анализ, то просьба … Подробнее
Chery — Минский завод легковых автомобилей — Беларусь — Профиль строительного проекта
31 окт.2016 г. | 75
долларов США… В профиле также подробно описаны права собственности на проект и его финансирование, дано полное описание проекта, а также информация о контрактах, тендерах и основных контактах по проекту.«Chery — Минский завод легковых автомобилей — Беларусь» входит в состав … Подробнее
Электрика автомобильных двигателей в Беларуси
01 сент.2016 г. | 35
долларов США… свечи зажигания, магнето, генераторы, стартеры и т. Д.). Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикап и фургон) и тяжелых грузовиков консолидированы.Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее
Автомобильные штамповки в Беларуси
01 сент.2016 г. | 35
долларов США… (включая кузовные детали, колпаки, крылья и т. Д.). Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикап и фургон) и тяжелых грузовиков консолидированы.Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее
Кузова в Беларуси
01 сент.2016 г. | 35
долларов США… Спрос на автомобильные кузова на рынке OEM. Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикап и фургон) и тяжелых грузовиков консолидированы.Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее
Автокресла в Беларуси
01 сент.2016 г. | 35
долларов США… Сиденья в Беларуси В этом отчете консолидируется спрос рынка OEM на сиденья для легковых автомобилей, автобусов, низковольтных транспортных средств (пикап и фургон) и тяжелых грузовиков.Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее
Дизельные двигатели в Беларуси
01 сент.2016 г. | 35
долларов США… двигатели и детали, специально разработанные для дизельных двигателей легковых автомобилей, автобусов, низковольтных транспортных средств (пикапов и фургонов) и тяжелых грузовиков.Данные консолидированы. Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее
Поезд в Беларуси
01 сент.2016 г. | 35
долларов США… называться трансмиссией и трансмиссией. Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикап и фургон) и тяжелых грузовиков консолидированы.Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее
Выхлопные системы в Беларуси
01 сент.2016 г. | 35
долларов США… для автомобильных выхлопных систем и деталей. Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикап и фургон) и тяжелых грузовиков консолидированы.Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее
Бензиновые двигатели в Беларуси
01 сент.2016 г. | 35
долларов США… детали, специально разработанные для бензиновых двигателей. Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикап и фургон) и тяжелых грузовиков консолидированы.Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее
Автомобильная обшивка в Беларуси
01 сент.2016 г. | 35
долларов США… автомобильная отделка текстильная (панели, обшивка потолка и т. Д.). Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикап и фургон) и тяжелых грузовиков консолидированы.Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее
Автомобильное стекло в Беларуси
01 сент.2016 г. | 35
долларов США… изделия из стекла (включая окна и зеркала). Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикап и фургон) и тяжелых грузовиков консолидированы.Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее
Автомагнитолы в Беларуси
01 сент.2016 г. | 35
долларов США… спрос на автомобильные радиоприемники и громкоговорители. Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикап и фургон) и тяжелых грузовиков консолидированы.Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее
Амортизаторы в Беларуси
01 сент.2016 г. | 35
долларов США… и другое подвесное оборудование и детали. Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикап и фургон) и тяжелых грузовиков консолидированы.Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее
Шины (шины) и внутренние камеры в Беларуси
01 сент.2016 г. | 35
долларов США… пневматические шины (шины) и камеры. Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикап и фургон) и тяжелых грузовиков консолидированы.Отчет о маркетинговых исследованиях охватывает спрос на OEM в Беларуси с 2011 по 2018 год. Подробнее
Беларусь: иранский автомобиль Samand — утиль |
Высокопоставленный белорусский чиновник заявил в прошлую среду, что его правительство «крайне недовольно» работой совместного предприятия по производству автомобилей с Ираном, и предупредил, что его правительство вместо этого ищет китайских партнеров, сообщило государственное информационное агентство Белапан.
Беларусь часто называют последней диктатурой Европы. Его президенту Александру Лукашенко и 156 его соратникам запрещено выезжать в ЕС.
Заместитель премьер-министра Владимир Семашко описал свой гнев по поводу автомобильной операции Ирана. «За пять лет работы нам удалось построить всего 1000 автомобилей. И нам удалось их продать только потому, что я оказал давление на МВД и другие [белорусские] госструктуры, заставив их купить ».
Семашко подверг резкой критике четырехдверный автомобиль Samand, производимый по лицензии в Беларуси в сотрудничестве с Iran Khodro Industrial Group (IKCO), крупнейшим автомобилестроительным предприятием Ирана.Iran Khodro рекламировала свои инициативы по производству автомобилей в других странах как ключ к своему будущему.
«Цена [на Samand] высока, а модель устарела», — сказал Семашко на заседании правительственного совета по производству.
РуководствоIKCO отказалось инвестировать в проект, как было обещано, или предложить технологии для производства более современного и недорогого автомобиля, сказал он.
«Иранской стороне была поставлена задача установить сборочные линии для сварки и покраски», — сказал он.«Члены правления совместного предприятия собрались, чтобы обсудить это менее месяца назад, но из этого ничего не вышло».
Беларусь сейчас ведет переговоры с китайскими Cherry и First Automobile Works о замене IKCO в качестве партнеров в совместном предприятии. «Я думаю, что мы, скорее всего, пригласим китайские фирмы», — сказал Семашко в своем выступлении в парламенте. «У нас уже есть некоторый прогресс в переговорах по этому поводу».
IKCO и Минский производитель автомобилей «Юнисон» создали совместное предприятие в 2006 году, планируя продавать Samand в Беларуси и соседних странах.
Он должен был стать основным производственным предприятием IKCO в бывшем Советском Союзе с запланированными продажами к 2010 году до 60 000 автомобилей.
Основная цель проекта заключалась в том, чтобы помочь Ирану и Беларуси, которые подпадают под международные экономические санкции за нарушение прав человека, в развитии современной автомобильной промышленности.
Саманд, один из широко используемых в Иране автомобилей, основан на раме Peugeot 405, разработанной французским производителем в 1987 году.
Саманд производства Юнисон в настоящее время продается в Минских автомобильных магазинах по цене 15 000 долларов. По словам Белапан, большинство белорусских покупателей автомобилей, ищущих транспорт в этом ценовом диапазоне, предпочитают подержанные автомобили, импортированные из Германии.
• Беларусь: доля продаж легковых и легких коммерческих автомобилей по брендам в 2019 г.
• Беларусь: доля продаж легковых и легких коммерческих автомобилей по брендам в 2019 г. | StatistaПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Хэдли[email protected]
Другая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
59 $ 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .
EY. (30 марта 2020 г.). Распределение продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в Беларуси в 2019 году * по производителям [График].В Statista. Получено 12 марта 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1139342/belarus-passenger-cars-and-lcv-sales-share-by-brand/
EY. «Распределение продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в Беларуси в 2019 году * по производителям». Диаграмма. 30 марта 2020 г. Statista. По состоянию на 12 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1139342/belarus-passenger-cars-and-lcv-sales-share-by-brand/
EY. (2020). Распределение продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в Беларуси в 2019 году * по производителям.Statista. Statista Inc. Дата обращения: 12 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1139342/belarus-passenger-cars-and-lcv-sales-share-by-brand/
EY. «Распределение продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в Беларуси в 2019 году * по производителям». Statista, Statista Inc., 30 марта 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1139342/belarus-passenger-cars-and-lcv-sales-share-by-brand/
EY, Распределение легковых автомобилей и продажи легких коммерческих автомобилей в Беларуси в 2019 году *, производитель Statista, https: // www.statista.com/statistics/1139342/belarus-passenger-cars-and-lcv-sales-share-by-brand/ (последнее посещение — 12 марта 2021 г.)
ИЗУЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В БЕЛАРУСИ — ОБУЧЕНИЕ В БЕЛАРУСИ
ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В БЕЛАРУСИ
Это будет отличное карьерное решение, которое вы примете, когда решите изучать автомобильную инженерию в Беларуси.
ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА?
Все мы хорошо знакомы с автомобилями, и эта степень автомобильной инженерии связана с конструкцией, дизайном, ремонтом и производством автомобилей независимо от их типа.
Автомобильный инженер — это высшее образование, ориентированное на карьеру, и эти автомобильные инженеры пользуются большим спросом во всех странах.
Как мы знаем, в нынешнюю эпоху не существует концепции жизни без транспортных средств, поэтому автомобильные инженеры производят и обслуживают все эти виды автомобилей.
Эти автомобильные инженеры работают в автомобильной промышленности и являются высокооплачиваемыми инженерами.
Этот курс автомобильной инженерии требует повышенного внимания, так как в основном обучение проводится на практических занятиях.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
1: многообещающая карьера
2: Высокие зарплаты
3: Множество вакансий высокого профиля
4: Может работать в международной автомобильной промышленности
5: Может начать собственный автомобильный бизнес, если у вас есть практические знания
ГДЕ ИЗУЧАТЬ АВТОТЕХНИКУ В БЕЛАРУСИ?
Беларусь предлагает лучшее для изучения автомобильной инженерии, поскольку она считается одним из самых важных предметов в Беларуси во всех технических университетах, принадлежащих правительству Беларуси.
В Беларуси этот курс автомобильной инженерии преподается в современных практических мастерских государственных технических университетов, а также преподается высокопрофессиональными преподавателями в области автомобилестроения.
Беларусь сама хорошо известна производством автомобилей, а тракторы белорусского производства пользуются большим спросом во всем мире.
Эти автомобили, окончившие любой государственный технический университет, имеют право работать в любой точке мира, поскольку Беларусь готовит автомобильных инженеров для всего мира.Диплом в области автомобилестроения из Беларуси принимается во всем мире, и наши выпускники работают во многих странах в автомобильной промышленности.
Автомобильная инженерия в Беларуси преподается на уровне бакалавра, магистра и доктора наук.
Бакалавриат состоит из 4 лет после получения аттестата средней школы. Магистратура по автомобильной инженерии в Беларуси состоит из 2 лет.
Для получения степени магистра допускаются только те студенты, которые уже имеют степень бакалавра автомобильной инженерии в Беларуси или за рубежом.
Для получения степени доктора философии в Беларуси соискатели должны уже иметь степень магистра в этой же сфере образования.
PhD состоит из 3-4 лет в Беларуси.
ПОРЯДОК ЗАПИСИ НА КУРСЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В БЕЛАРУСИ
Все национальные или иностранные студенты, которые хотят изучать автомобильную инженерию в Беларуси, должны сначала закончить среднюю школу с естественными предметами.
Процесс приема очень прост. Все иностранные студенты должны отсканировать нам копию своего аттестата о среднем образовании с копией паспорта в электронном письме приемной комиссии для оценки.
Весь процесс оценки занимает максимум 2 дня, и абитуриенты информируются приемным персоналом об их праве на участие или дисквалификации.
Кандидаты, отвечающие критериям, должны отправить свои вступительные взносы и отсканировать квитанцию на электронную почту приемной комиссии, указанную ниже. После получения квитанции об оплате их документы о приеме пересылаются в федеральное миграционное управление для выдачи официального приглашения на учебу для получения визы.
Обработка в Федеральном департаменте миграции занимает максимум 2 недели, и приглашение отправляется заявителю на визу.
Всем неподходящим кандидатам необходимо отсканировать дополнительные подтверждающие документы для завершения зачисления.
ПРОЦЕСС СТУДЕНЧЕСКОЙ ВИЗЫ В БЕЛАРУСЬ
Как только приглашение получено заявителем, большинство граждан уезжают с официальным приглашением на учебу и OK TO BOARD для вылета из аэропорта страны, а виза ставится в международном аэропорту Минска на сумму 110 долларов США.
Страховой сбор в размере 170 евро оплачивается также в международном аэропорту Минска.
В некоторых странах есть посольства Беларуси, например, в Нигерии, Индии, Пакистане и Египте, поэтому их граждане получают визу до прибытия в посольство Беларуси в своей стране, но граждане этих стран также могут получить визу по прибытии.
Всем иностранным студентам настоятельно рекомендуется сканировать свой авиабилет за 3 дня до вылета для подготовки документов о приеме приемным персоналом.
Все иностранные абитуриенты, которые заинтересованы в изучении автомобильной инженерии в Беларуси, могут связаться с нами, указав следующие детали для набора на 2021-2022 годы в Беларуси.
PH, WHATSAPP, VIBER +380506742243
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: studyabroadbelarus @ gmail.com
Skoda Auto заявляет, что не будет спонсировать чемпионат мира по хоккею в Беларуси
Volkswagen Skoda Auto не будет спонсировать чемпионат мира по хоккею с шайбой в этом году, если мероприятие будет проводиться в Беларуси, из-за недавнего насилия государства в отношении мирных демонстрантов в стране-организаторе. сказал 16 января
Беларусь, который должен провести турнир в мае-июне, сталкивается вызовы для того, чтобы быть лишен события из-за подавления силач Александра Лукашенко на протестующих после его спорного переизбрания.
«Мы гордимся своим партнером уже 28 лет. Но мы также уважаем и продвигаем все права человека », — говорится в сообщении автопроизводителя.
«Таким образом, SKODA откажется от спонсорства чемпионата мира по хоккею с шайбой 2021 года, если Беларусь будет участвовать в проведении этого мероприятия», — заявила Skoda.
Министр иностранных дел Чехии Томаш Петричек ранее заявил, что не может представить себе турнир, проходящий в Беларуси, заявив, что это «узаконит репрессивный режим».
Многие европейские страны призывают Международную федерацию хоккея с шайбой (ИИХФ) отменить турнир Минска. причастность к жестокому подавлению, а также опасения, что правительство Лукашенко не смогло контролировать пандемию коронавируса и занижает количество случаев и смертей.
Турнир 2020 года в Швейцарии отменен из-за пандемии коронавируса.
На прошлой неделе глава Международной федерации хоккея (ИИХФ) Рене Фазель заявил, что «сожалеет о негативной реакции» на его встречу с Лукашенко в Минске, и это не является признаком поддержки жестких репрессий со стороны авторитарного президента. на демонстрантов.
66-летний Лукашенко в течение нескольких месяцев сталкивался с протестами с требованием отставки после спорных президентских выборов в августе 2020 года.
Около 30 000 человек были задержаны, сотни, как сообщается, были подвергнуты пыткам в заключении и избиты на улицах в ходе послевыборных репрессий со стороны правительства.
На основе отчетов Reuters и AFP.
Copyright (c) 2018. RFE / RL, Inc. Переиздано с разрешения Radio Free Europe / Radio Liberty, 1201 Connecticut Ave NW, Ste 400, Вашингтон, округ Колумбия 20036
AUTOSTAT
Белорусский авторынок в 1 квартале вырос на 48%
Автомобильный рынок Беларуси вырос на 48% до 8 589 машин в 1 квартале 2018 года.По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), лидером продаж в этой республике за отчетный период стал Renault, реализованный в количестве 2441 автомобиль (+ 22%).
17 апреля 2018, 16:00Volkswagen Polo — лидер белорусского рынка в 2016 году
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Беларуси по итогам 2016 года и определило наиболее популярные модели.
2 февраля 2017, 20:21УАЗ укрепляет свои позиции на рынке Беларуси
Ульяновский автомобильный завод, госкорпорация «Внешэкономбанк», «Банк Республики Беларусь» и «Банк БелВЭБ» 8 декабря подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на укрепление и развитие двустороннего российско-белорусского торгово-экономического сотрудничества.
14 декабря 2016, 14:54Ford Sollers начал экспорт в Беларусь
Компания Ford Sollers начала поставки автомобилей Ford российского производства в Беларусь.В этой стране будет продаваться весь модельный ряд Ford, произведенный в России — легковые автомобили Fiesta, Focus, Mondeo, Explorer, Kuga, EcoSport и микроавтобусы Transit, включая коммерческую и легковую спецверсии.
3 июня 2016Российский дистрибьютор грузовых автомобилей Hyundai вышел на рынок Беларуси
Компания «Хендэ Мотор Коммерчал Карс Рус», официальный дистрибьютор коммерческой техники Hyundai в России, стала официальным дистрибьютором марки на территории Республики Беларусь.
30 мая 2016LADA XRAY выходит на рынок Беларуси
Новый кроссовер LADA XRAY скоро поступит в продажу в Беларуси — первые автомобили уже прибыли в автосалоны на АвтоВАЗе в столице Беларуси.
14 апреля 2016, 13:15Российский дистрибьютор Mitsubishi будет продавать в Казахстане и Белоруссии
Компания «ММС Рус», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, объявила, что с 1 мая 2016 года в дистрибьюторские функции компании будут применяться операции марки Mitsubishi Motors в Казахстане.
15 марта 2016, 15:27Datsun начала продажи в Беларуси
Бренд Datsun начал продажи в Беларуси, которая стала третьим рынком в странах СНГ. С 25 февраля 2016 года Datsun предлагает жителям Беларуси полный модельный ряд марки — седан Datsun on-DO и хэтчбек Datsun mi-DO, которые производятся на заводе АвтоВАЗ в Тольятти, Россия.
29 февраля 2016, 15:55Повышена плата за утилизацию в Беларуси
С 4 февраля 2016 года в Республике Беларусь введенная в 2014 году плата за утилизацию выросла: для физических лиц — на 8.В 25 раз, для юридических лиц — в 1,65 раза. Об этом говорится в соответствующем Постановлении Совета Министров от 30 января 2016 года.
9 февраля 2016, 15:50В Беларуси стартовали продажи LADA Vesta
В Беларуси стартовали продажи нового седана LADA Vesta. Первая проданная машина отправилась уже в Гомель — житель города Дмитрий ждет премьеры новинки в Беларуси и в первый же день купил машину с механической коробкой передач.
28 января 2016, 15:16Продажи Lada Vesta в Казахстане и Беларуси стартуют в декабре
В итальянской Тоскане во время тест-драйва LADA Vesta вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Денис Петрунин сообщил СМИ новую информацию о планах на продажи модели.
28 октября 2015, 16:52Peugeot 508 белорусской сборки может поставляться в Россию
Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen решил расширить модельный ряд, который поставлен на конвейер завода «Юнисон» в Минске.Сейчас, помимо Partner, 301 и 3008, компания выпускает седан 508.
28 сентября 2015, 13:07Mitsubishi планирует экспортировать российские автомобили в Казахстан и Беларусь
Mitsubishi планирует начать экспорт автомобилей российского производства в Казахстан и Беларусь. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил президент и генеральный директор «ГМК Рус» Наоя Такай, добавив, что это позволит компании увеличить продажи.
25 сентября 2015Автомобильный рынок Беларуси за 4 месяца вырос на 95%
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», с января по апрель 2015 года в Беларуси зарегистрировано 19 978 новых автомобилей, то есть 95.На 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
22 мая 2015, 09:08Авторынок Беларуси побил рекорд
За первые три месяца 2015 года в Республике Беларусь зарегистрировано 16425 новых автомобилей согласно отчету аналитического агентства «АВТОСТАТ». Это в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (7159 шт.).
29 апреля 2015, 10:19Десятки тысяч автомобилей уезжают из России в Беларусь и Казахстан
По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за первый квартал 2015 года из России в Казахстан и Беларусь было отправлено около 40 тысяч новых автомобилей.Примерно 30 тысяч человек пересекли границу Казахстана и около 10 тысяч ушли в Беларусь.
28 апреля 2015, 10:24АвтоВАЗ планирует увеличить экспорт в Беларусь и Казахстан
Казахстан является приоритетным рынком для экспорта АвтоВАЗа, заявил президент компании Бу Андерссон.
13 февраля 2015Белорусский авторынок может сократиться на треть в 2015 году
Продажи новых автомобилей в Беларуси в 2015 году могут сократиться на треть по сравнению с 2014 годом, заявил член правления Белорусской автомобильной ассоциации (БАА) Александр Чупрыгин.
10 февраля 2015Белорусы привезли из России 21,5 тысячи машин за два месяца
Чрезмерный спрос на российском рынке, возникший в конце октября, был связан с активизацией покупателей из Таможенного союза. Так, по словам премьер-министра Беларуси Михаила Мясниковича, за период с начала октября до конца ноября белорусы купили в России 21,5 тысячи автомобилей.
24 декабря 2014Продажи автомобилей в Восточной Европе и Центральной Азии имеют большой потенциал
Восточная Европа и Центральная Азия становятся многообещающими рынками для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей.Согласно новому исследованию Frost & Sullivan, которое посвящено анализу рынка в Казахстане, Узбекистане, Украине, Азербайджане, Беларуси, Кыргызстане, Туркменистане и Таджикистане, ожидается, что к 2021 году ежегодные продажи легковых автомобилей в этих восемь стран достигнут почти одного миллиона.
15 декабря 2014, 15:27