Аэрография плёнкой | Каталог винилов
Технология оклейки кузова автомобиля плёнками достаточно успешно используется уже более 20 лет во всём мире. Изначально коммерческие автомобили оклеивались лишь в рекламных целях. Однако, многие владельцы частных автомобилей хотели бы как-то выделить свое авто из большого потока машин. Для этого можно выбрать одну из множества существующих технологий. Проблема кроется лишь в том, что далеко не каждый владелец автомобиля может позволить себе дорогую перекраску кузова или дорогостоящую аэрографию.
Для тех, кто ищет более выгодную альтернативу аэрографии существует не менее эффективный способ – это плёночная аэрография. С помощью данной технологии можно изменить цвет автомобиля, матировать его, нанести изображение на любую часть кузова, ламинировать автомобиль прозрачной плёнкой, покрыть детали, наиболее подверженные повреждению антигравийной пленкой. Аэрографию плёнками так же можно назвать «беспроблемная аэрография». Связано это с тем, что процесс нанесения изображения из каталога с помощью плёнки полностью обратим. Вы в любой момент можете снять пленку и сменить изображение без перекрашивания машины и порчи лакокрасочного покрытия.
В принципе, процесс нанесения аэрографии плёнкой является обычной оклейкой автомобиля. Однако, как и любая другая технология, данный вид работ имеет ряд нюансов. Качественно выполнить плёночную аэрографию сможет лишь специалист, так как данный процесс включает в себя подготовку элементов кузова, очистку поверхности от различных посторонних веществ и непосредственно поклейку плёнки.
Преимуществами аэрографии именно плёнкой являются красивый и стильный внешний вид, более низкая цена, обширный каталог, а так же защита лакокрасочного покрытия и демонтаж без последствий. Также можно назвать плюсом то, что в случае повреждения плёнки при ДТП, наклейку можно полностью восстановить. Достаточно будет отпечатать именно нужный фрагмент аэрографии и приклеить его на восстановленный участок кузова.
С тех пор, как появилась винилография, стала возможной перекраска автомобиля без покраски. Благодаря необычайной эластичности винил оклейка способны принимать абсолютно любую форму. Стоимость данного материала невысока, а спектр цветовых оттенков широк. Эта технология в достаточной степени заинтересовала любителей тюнинга.
Аэрография и винилография: чем они отличаются и что выбрать?
Вы хотите преобразить автомобиль, сделать его эксклюзивным, чтобы он эффектно и выгодно выделялся среди массы других? Но не можете определиться, какой способ придания экстерьеру авто индивидуальности выбрать – аэрографию или винилографию? Чтобы сделать правильный выбор, нужно понять, какая разница между этими способами и чем они отличаются по основным параметрам.
Аэрография – с помощью специальных красок изображение любой сложности наносится прямо на кузовную поверхность автомобиля. При этом эксклюзивный, объемный рисунок практически становится неотъемлемой частью кузова.
Винилография – оклеивание поверхности авто специальными декоративными пленками, на которых печатается изображение. Четкость и долговечность рисунка зависят от качества печати и самой пленки.
Отличия по основным параметрам
- Стоимость – аэрография более трудоемкий и длительный процесс, изображение наносится вручную, поэтому ее цена гораздо выше винилографии.
- Срок службы – при нанесении красок непосредственно на поверхность получается долговечный рисунок и чтобы его убрать, если надоест, придется перекрашивать весь кузов. На пленках со временем появляются трещины, рисунок отслаивается. После 2-3 лет эксплуатации часто требуется замена или реставрации пленки.
- Срок нанесения рисунка – аэрография делается художником-аэрографом и занимает от нескольких дней до месяца в зависимости от сложности изображения. На оклеивание виниловыми пленками требуется от нескольких часов до 1-2 дней.
- Устойчивость к повреждениям — как и лако-красочное покрытие, рисунок красками может поцарапаться при сильном воздействии. Пленку легче поцарапать, также она часто отслаивается.
- Стоимость восстановления – реставрация рисунка при аэрографии требует больше времени и сил, поскольку необходимо восстанавливать все части рисунка, находящие возле поврежденного участка. При винилографии восстанавливают только поврежденный элемент, поэтому и стоимость работы дешевле.
- Удаление рисунка – удаляя изображение при аэрографии, придется полностью перекрашивать весь кузов, что потребует больше времени и денег. Пленка снимается намного легче, быстрее и дешевле.
- Мойка авто – на этот параметр также нужно обращать внимание при выборе, поскольку при винилографии требуется только ручное, бережное мытье. Автомобиль с аэрографией можно мыть любым способом.
- Защита от угона – еще один весомый показатель, поскольку заметный, уникальный автомобиль с аэрографией, которую нельзя быстро и легко удалить, не привлекает угонщиков. Виниловые пленки намного проще и дешевле снять, поэтому авто с винилографией могут угнать.
Уже по этим показателям можно сделать правильный выбор. Если хочется более качественное и устойчивое, более сложное и объемное, долговечное и эксклюзивное изображение, и вы согласны заплатить больше и ждать дольше, то выбирайте аэрографию. Если желаете быстро, ненадолго и бюджетно преобразить авто, то ваш вариант – винилография.
Аэрография на авто пленкой (винилография) своими руками
Аэрография на авто пленкой
Нанести на автомобиль аэрографию традиционным методом, с применением краскопульта, не всегда удается. Но для желающих разукрасить свой автомобиль существует компромисс – пленочная аэрография. Она выигрывает в скорости исполнения и обходится дешевле.
Что такое винилография
Термин аэрография означает не только красочный рисунок, но и непосредственно действие по изменению внешнего облика авто. Винилография является способом нанесения желаемой композиции без применения краски. Кузов покрывается специальной пленкой на основе винила, содержащей рисунок или просто однородный цветовой тон.
В покрытии машины используется только виниловая пленка. Любое покрытие – матовое, хромовое, под дерево или железо – лишь имитирует текстуру этих материалов.
Пленочная аэрография намного проще в создании, чем традиционная. При желании возможна и самостоятельная работа по оклейке машины пленкой: художественные навыки при этом не требуются. Доступна услуга и в специализированных мастерских.
Условия наклейки пленки
Непременным условием гарантированного получения желаемого рисунка на машине будет:
- наличие необходимого инструмента: термопистолета (строительного фена), канцелярского ножа, магнитов, отреза микрофибры, праймера (грунтовки), спирта, ножниц и фломастера;
- нахождение автомобиля в чистом, закрытом от сквозняков боксе с рекомендуемой температурой +17 °С;
- чистота и сухость кузова.
Независимо от того, отделка машины пленкой будет производиться самостоятельно или в салоне, знание этих требований поможет при индивидуальной работе или убережет от обращения к неквалифицированному человеку.
Выбор тем рисунка и существующие запреты
Серьезные компании предлагают украсить машину пленкой, содержащей любой рисунок из их базы данных или желаемый заказчиком. Продаются и готовые графические изображения. Темы разнообразны: хищники, космос, спорт, непознанное, техно. Выбор зачастую зависит от личных предпочтений, возраста. Так, юношам нравятся фотомодели, а девушкам – природные панорамы. Стиль техно позволит воссоздать внутреннее убранство подкапотного пространства или салона.
Несмотря на отсутствие регламентирующих документов в ГИБДД на оклейку авто, существует табу на ряд изображений. Эти запреты основаны на сохранении расовой, религиозной толерантности, а также в целях безопасности общества.
Чтобы избежать проблем с правоохранительными органами, любая аэрография исключает распространение религиозных догм, оскорбление людей из-за цвета кожи, национальности. Подлежит запрету и стилизация своей под спецавтомобиль, с нанесением цветографической разметки. Реклама любых товаров и услуг облагается соответствующим налогом, поэтому важно обратить внимание и на этот факт.
Достоинства и недостатки пленочной аэрографии
Винилография на Хонде
К безусловным плюсам такого метода смены имиджа авто относятся:
- низкая стоимость и скорость выполнения работ;
- нет необходимости в термокамере, как, например, при обычной аэрографии;
- кузов, покрытый пленкой, сохраняет свое лакокрасочное покрытие, более того, он защищен от ударов гравия самой пленкой;
- ее всегда можно демонтировать, наклеить новую и не придется перекрашивать авто;
- Изображение на пленке по сути является фотографией на виниле, что позволяет передать реалистичность сюжета.
Из недостатков стоит выделить низкую механическую прочность: пленка требует аккуратного обращения и мойки. Исключение составляет карбон, который представляет собой тонкий слой углеводородного пластика на виниле. Этот материал лучше аналогичных защитит кузов машины.
Процесс нанесения пленки
Чистый и вытертый насухо автомобиль необходимо протереть изопропиловым спиртом. Клеевой состав пленки позволяет легко позиционировать ее на поверхности машины. Края пленки обрезаются на 5-7 сантиметров шире оклеиваемого периметра для загибов внутрь. Обычно они приклеиваются при помощи праймера, например, 94 3М.
Чтобы исключить соскальзывание пленки, она крепится магнитами до извлечения бумажной основы. Если прямые участки кузова легко подаются оклейке, то в местах ребер жесткости стоит применить строительный фен: он разогреет пленку, которая после остывания примет профиль поверхности.
Главной причиной популярности пленочной аэрографии является сохранение оригинального лакокрасочного покрытия: нет потребности удалять краску. Реалистичное изображение на авто также выполняет роль механической защиты кузова от мелких царапин.
Винилография на капот и на весь автомобиль в Студии автостайлинга
Студия стайлинга и автотюнинга предлагает вашему вниманию уникальную возможность выгодно сменить облик вашего автомобиля!
Хотите, чтобы автомобиль обрел яркую индивидуальность, создать оригинальный стиль не прибегая к серьезным материальным затратам?
Тогда предложение воспользоваться услугой под названием «винилография на капот» по привлекательной цене специально для вас!
Полная оклейка Porsche 911 GT3 Полно цветная печать на прозрачной пленке
Оклейка винилографией бортов BMW X5 Авторский дизайн (отец солдата)
Оклейка винилографией автомобиля Mitsubishi Lancer с авторским дизайном (Shark)
Винилография на автомобиль:
гамма преимуществ и отсутствие недостатков
Услуга представляет собой нанесение на капот особой пленки с рисунком, выполненным с помощью метода широкоформатной печати.
Из предложенных в нашем каталоге вариантов вы выбираете наиболее приглянувшийся, а если не найдете того, о чем давно грезилось, у вас всегда есть возможность отдать предпочтение изображению из Интернета.
После чего оно переносится на прозрачную или белую пленку и покрывается защитным ламинирующим слоем и переносится на капот.
Каковы преимущества данного метода оформления авто?
невысокая стоимость;
эффектный вид;
возможность выбрать соответствующее вашему стилю изображение;
ремонтопригодность;
механическая прочность и защита поверхности;
высокие показатели прочности и эластичности;
стойкость к резкому перепаду температур и воздействию влаги;
покрытие можно мыть и полировать.
Полная оклейка Mercedes Gle пленкой с дизайном (Hateful Eight)
Полная оклейка Opel Insignia пленкой с авторским дизайном
Полная оклейка Volkswagen Multivan винилографией с дизайном (Snake)
Оклейка автомобиля Mitsubishi Pajero винилографией (В бой идут одни «старики»)
Полная оклейка Toyota Tundra винилографией авторский дизайн (Savanna)
Полная оклейка Range Rover винилографией с дизайном (танк Т34)
У нас винилография на автомобиль производится опытными специалистами студии автостайлинга «Автовинил».
Ввиду того, что капот полностью обтягивается, пленка выполняет и защитные функции – предохраняет лакокрасочное покрытие от сколов и царапин.
Наши мастера могут напечатать винилографию на пленках со спецэффектами и даже на темных материалах, возможно также применение хроматических оттенков пленок.
Полная оклейка VW Touareg винилографией с дизайном (Ромашки)
Оклейка BMW 1 винилографией Полно цветная печать на прозрачной пленке
Полная оклейка vRS Skoda Octavia винилографией дизайн (Зевс)
Оклейка винилографией автомобиля KIA Sportage
Оклейка фургона винилографией высокого разрешения (миньоны)
Полная оклейка Mercedes-Benz ML 63 AMG винилографией к празднику 9 Мая
Оклейка Mercedes-AMG E 53 винилографией с дизайном (Luck)
Оклейка Toyota Tundra винилографией
Пленочная (виниловая) аэрография на авто
Большинству людей присуще стремление выделиться среди себе подобных. Автолюбители не исключение. Поэтому тюнинг кузова сейчас очень популярен, тем более, что доступных средств и технологий для этого с каждым годом все больше. Одним из способов придания автомобилю уникальности является виниловая аэрография, когда на некоторые детали кузова приклеивается полимерная пленка с нанесенным на нее рисунком.
С недавнего времени выделять авто среди подобных с помощью пленочных рисунков стали частные автолюбители. Современные технологии позволяют отразить на виниле или другом полимере практически любое изображение и переносить его на кузов. Тем более, что есть возможность выбрать материал разного качества и, соответственно, цены, что делает пленочный тюнинг кузова доступным для многих владельцев средств передвижения. Давайте рассмотрим, что такое пленочная аэрография (она же тейпография или винилография), и в чем ее преимущества.
Типы применяемых пленок
Сейчас производители предлагают несколько разновидностей пленочного материала. Они различаются как по сырьевой основе, так и по функциональной нагрузке. В качестве исходного материала для изготовления пленок используются следующие полимеры:
- винил;
- полиуретан.
По функциям основу для тейпографии разделяют на:
- декоративную;
- защитную.
Причем сырье и функциональное предназначение взаимосвязаны, то есть, декоративная основа делается из винила, а защитная, – из более прочного полиуретана. Однако подобное разделение достаточно условно. Декоративная пленочная основа для аэрографии также способна защитить кузовное лаковое покрытие от незначительных повреждений, веток или мелких камней, например.
Пленочная аэрография автомобиляЗащитная пленка более толстая и обладает повышенными прочностными характеристиками, поэтому ее протекционные свойства гораздо выше.
Также аэрографические пленки различаются по:
- прозрачности для УФ-излучения;
- возможности цветопередачи;
- гарантированному сроку службы.
Производители, следуя за повышенным спросом на пленочную винилографию, постоянно предлагают новинки. Недавно появилась пленка с микропорами, пропускающими воздух. Это позволяет максимально ровно, без мелких вздутий и пузырьков приклеить полотно. В результате рисунок, выполненный тейпографией, невозможно визуально отличить от натурального изображения, выполненного красками.
Также есть пленочная основа, позволяющая достигать эффектов:
- 3D;
- камуфляж;
- хамелеон.
Кроме того, есть пленка, где рисунок наносится на прозрачную основу, то есть, находится на фоне родного цвета кузова. Также потребителям предлагаются полотна, где изображение размещается на серебряном или золотом фоне.
Одним словом, выбор материала, с помощью которого была бы выполнена аэрография пленкой авто, достаточно обширный. Как говорится, – на любой кошелек и вкус. А теперь стоит рассмотреть, какие дополнительные преимущества получает автолюбитель, применив винилографию для тюнинга автомобиля.
Плюсы аэрографии и возможные ее недостатки
Еще несколько лет назад автолюбители при желании выделить автомобиль среди других, вынуждены были обращаться к услугам художников. Позволить себе подобное мог далеко не каждый. Появление винилографии намного расширило как круг владельцев авто, которые могут воспользоваться подобным тюнингом, так и изобразительные возможности. В чем же преимущества тейпографии, если сравнивать с классической аэрографией красками:
- Пленочная аэрография в разы дешевле. С учетом работы мастеров, в зависимости от исходной стоимости пленки, винилография обойдется до 10 раз дешевле (учитывая одинаковую площадь изображения).
- Есть возможность украсить автомобиль рисунком любой сложности и разнообразия цветов, что с помощью красок сделать не всегда удается.
- В случае повреждения изображение легко восстанавливается. Нужно перепечатать испорченный фрагмент и приклеить. Аэрографию красками реставрировать намного сложнее, тем более это может сделать только тот специалист, который наносил рисунок изначально.
- Пленку легко можно снять, или поменять на полотно с другим изображением.
- Изготавливается пленка с желаемым рисунком достаточно быстро, равно как и ее приклеивание. На работу художника может уйти от недели до месяца, а, порой, и более того.
- Пленочное полотно защищает лаковое покрытие авто от повреждений и влияния агрессивных химических соединений.
К относительным недостаткам винилографии можно отнести необходимость мойки автомобиля вручную, так как струя воды под давлением может отслоить пленочную основу изображения.
Также к минусам относят ограниченный срок службы пленочной аэрографии (3-7 лет). Однако обычно за это время у большинства автолюбителей появляется желание сменить рисунок, так что обычно такого периода использования тейпографии бывает вполне достаточно.
Украшать авто виниловой аэрографией или нет, определяет каждый автолюбитель самостоятельно. Главное то, что такая возможность есть, причем, весьма доступна многим.
[democracy]
[democracy]
Автор: Екатерина
Винил vs. аэрография – что предпочесть?
Многие автовладельцы, желая придать своей машине уникальный облик, выбирают между аэрографией и обклейкой кузова виниловой плёнкой. Какой же способ тюнинга лучше?
Задумываясь об аэрографии, стоит помнить о некоторых ограничениях, многие из которых на самом деле не являются таковыми. Во-первых, считается, что художественный рисунок по кузову можно наносить не на все детали, что связано с качеством сцепления краски и некоторым типом поверхностей вроде молдингов или хромированных деталей. На самом же деле ни молдинги, ни даже стёкла не являются препятствием для нанесения рисунка – встаёт вопрос целесообразности и цены. Во-вторых, аэрография требует полноценной подготовки кузовных деталей к покраске. Из этого вытекает третья тонкость – сроки работы могу занять несколько недель, да и требования к мастерам аэрография предъявляет очень высокие. Естественно, удовольствие это весьма и весьма недешёвое, хотя и сопоставимая с аэрографией по сложности винилография, сделанная по технологии и нужными материалами, примерно равна по цене.
У виниловой плёнки ограничений по поверхности нет – наносить её можно на любые материалы, впрочем, подготовка кузова требует также серьёзных усилий, а оклейка требует меньшего времени, чем покраска. В принципе, небольшую площадь можно покрыть винилом и самостоятельно, но лучше довериться специалистам: качественно без профессиональных навыков эту процедуру сделать практически невозможно. Очень важно обтягивание плёнкой проводить в специальном непыльном помещении, поскольку любая соринка, попавшая под плёнку, будет видна. В хорошем салоне в этих случаях всегда переклеивают автовинил. Полностью обклеивать машину пленками стоит только у профессионалов – в разы дороже обойдётся исправление огрехов. Самостоятельно можно приклеивать рекламы на виниле, небольшие стикеры и виниловые надписи.
Что касается долговечности рисунка на кузове, то аэрография держится столько же, сколько и обычная краска – практически вечно. Другой вопрос, как при этом будет выглядеть, поскольку со временем невозможно избежать сколов, царапин, вмятин и т.п. Кроме того, рисунок может испортиться, допустим, в случае ДТП. Для восстановления аэрографии нужно обращаться в ту же мастерскую, где её наносили – в таком случае ещё есть возможность сохранить рисунок. В принципе, для восстановления аэрографии не обязательно идти в ту же мастерскую и это не всегда это дороже, чем нанести рисунок с нуля. Конечно, желательно идти к тому же мастеру или к мастеру с уровнем работ не ниже. Если же аэрография серьёзно нарушена, то восстановление может оказаться дороже её нанесения. Ну и полностью избавиться от аэрографии можно лишь полной перекраской деталей с рисунком.
У виниловых плёнок есть свой срок годности от 2 до 10 лет, в зависимости от используемой плёнки. Поэтому, даже если вы будете очень аккуратно ездить на своём автомобиле, холить и лелеять его, исчерпав свой ресурс, плёнка всё равно начнёт отходить, терять яркость красок и пузыриться. Если винил повреждён, то можно просто переклеить испорченную часть или просто убрать весь автовинил. Это делается достаточно быстро и без ущерба для лакокрасочного покрытия.
Вторая проблема – уход за поверхностью машины с рисунком. Машина с аэрографией не требует дополнительных мер предосторожности, т.к. фактически представляет собой ЛКП. Т.е. уход такой же, как за машиной без рисунка. С винилом всё несколько сложнее. Категорически не допускается контактная мойка щётками, мойка с применением агрессивных химикатов и паром (в последнем случае возможно отслоение). Если всё-таки рискнуть помыть машину на мойке с помощью струйных установок, то напор должен быть несильным, и расстояние от сопла до поверхности кузова не менее 40 см. Таким образом, предпочтительнее всё-таки ручной вариант. Автомобильные шампуни и пены допускаются. Можно даже немного отполировать затёртую виниловую поверхность. Для этого подойдёт не только ручной, но и машинный способ. Главное, чтобы при этом не происходил нагрев поверхности.
В случае с винилом – достаточно нагреть поверхность и, используя специальные жидкости для снятия плёнки, отделить винил от машины. Важно после этого хорошо убрать остатки клея. Проблема может возникнуть, если при обклейке использовались некачественные плёнки (как правило, китайского производства) или плёнки, не предназначенные для обклейки поверхности автомобилей. Тогда есть риск вместе с винилом содрать часть краски, но если покрашено нормально и нет процессов коррозии под слоем плёнки или между слоями ЛКП, то никакой плёнкой не ободрать краску. Поэтому не стоит экономить на материалах при выборе плёнок. Ещё один подводный камень – это свойство автовинила защищать ЛКП, на которую он приклеивается. Если машина была обклеена полностью, то проблем нет и автомобиль будет как новый после снятия плёнки. Если же использовались наклейки или обтягивались не все детали машины, то после снятия винила будет наблюдаться разница окраски поверхности.
Но и у аэрографии, и у обклейки винилом есть неоспоримые преимущества. Автомобиль вместе с рисунком приобретает яркую индивидуальность и заодно защиту: защиту от угона, а так же снижает риск попадания в ДТП. Автовинил способен защитить автомобиль от химических реагентов, выцветания, мелких царапин и даже большее: защищает кузов от коррозии, антигравийная защита гораздо больше, т.к толщина даже самой тонкой плёнки больше в несколько раз толщины краски и лака и полностью защищает родное покрытие автомобиля от сколов, царапин и выгорания до конца заявленного срока эксплуатации или до серьёзной аварии (в некоторых случаях достаточно будет заменить на повреждённой детали плёнку).
Илья Соколов, директор студии аэрографии «ТюменьAERO»
Моё личное мнение таково, что не стоит ставить аэрографию и винил в один ряд. Винил – это более прикладное ответвление стайлинга автомобиля. Тут больше компьютеры, плоттеры, пленки. Всегда можно на 100% повторить графику, подобрать плёнки, скопировать. Аэрография – это ручной труд, индивидуальное, неповторимое произведение. Это приложение широкого спектра навыков и умений мастера, художника, который, всегда в ходе работы может что-то переосмыслить. Увидеть, что рисунок в начальной идее не сочетается с обводами кузова на практике и переработать его часть. Добиться глубокого интересного цветового решения. Воплотить на борту вашего автомобиля, лодки или мотоцикла, шлема или сноуборда, именно то, что хочет заказчик, а в 90% случаев сделать это на много интереснее, чем предполагает заказчик. Совместить художественный стили и приёмы, технологии и материалы так, чтобы добиться максимального эффекта. Этого не добиться в виниле. Ведь винил – это пленка, пусть и разноцветная, пусть и с возможностью печати, но пленка. Захотел – ободрал. Мы сами, бывает, отправляем заказчика на винилографию, когда, к примеру, он хочет на белом авто чёрные полосы с чёткими краями, пусть и узором. Это более дешёвый способ достигнуть нужного результата. А наша студия всегда на стороне заказчика.
Даниил Касимов, магазин-студия DK-design ICHIBAN GRAPHICS
На мой взгляд, сравнивать аэрографию и графику виниловыми пленками на автомобиле просто ни к чему. И там, и там работают художники и дизайнеры, зачастую их виды деятельности пересекаются. Аэрография существует уже очень давно и всегда привлекала к себе особое внимание и восторг. С развитием технологий появился автовинил, он более молодёжный, модный, в большинстве случаев спортивный. Но оба этих вида тюнинга являются творческими процессами и считаются искусством. Что касается практичности, совет один – не стоит экономить на используемых материалах и доверять свою машину нужно только профессионалам.
достоинства и недостатки, типы плёнок
Впервые аэрография пленкой была использована на гоночных машинах. Вместо того, чтобы писать название команды, имена гонщиков и спонсоров краской, кому-то в голову пришло наклеивать буквы вырезанные из цветной пленки. Это было намного быстрее и удобнее, чем с каждым изменением перекрашивать автомобиль. Еще немного времени спустя пришла идея сделать логотип более ярким, привлекательным и к работе были привлечены профессиональные художники, которые создавали рисунки на виниловой пленке. Яркие красочные рисунки, простота технологии и относительно невысокая стоимость пришлись по вкусу рекламщикам, которые стали применять виниловые пленки для изготовления рекламы.
Пленочная аэрография на авто — один из методов рекламы на транспорте
Технологии не стоят на месте и появляются качественно новые пленки, при помощи которых стали делать пленочную аэрографию на авто. Сегодня любой рисунок можно перенести на винил и наклеить на свой автомобиль. Рисунок получается очень четким, точно передается множество цветов и оттенков. И выполняется все просто: находите понравившийся рисунок или фото, его переносят при помощи специального оборудования на пленку и ее можно клеить. Таким способом можно не только украшать части авто, но и полностью «завернуть» его.
Рисунок пленочной аэрографии поражает четкостью и передает все оттенки цветов
Кстати, есть несколько новых терминов, которыми обозначает оклейку авто виниловыми пленками: «винилография» и «тейпография».
Содержание статьи
Достоинства и недостатки аэрографии пленкой
Если еще несколько лет назад виниловые пленки клеили большей частью на общественный транспорт как рекламу или на служебные авто с той же целью, то сегодня все больше владельцев автомобилей, с ее помощью стараются «выделиться из толпы». Аэрография пленкой имеет целый ряд преимуществ перед традиционным нанесением рисунка красками:
- Рисунок на пленку можно перенести любой, практически без ограничений. При традиционном методе нанесения, художник, как правило, предлагает ограниченный выбор рисунков.
- Реставрировать рисунок в случае повреждения просто: нужно распечатать нужную часть и наклеить. Аэрография касками восстанавливается тем художником, который ее наносил, а найти его через некоторое время бывает непросто.
- Стоит пленочная аэрография намного меньше (раз в 5-10 в зависимости от цены пленки).
- Заменить/удалить аэрографию на виниловой пленке легко: нужно снять пленку. Следов не остается. Единственное за чем нужно следить: чтобы заклеена была вся поверхность детали, иначе поверхность, которая находилась под пленкой, будет ярче.
- Изготовить и наклеить виниловый рисунок на авто можно за несколько часов, максимум — дней. Художнику же понадобится намного больше времени — от недели до месяца в зависимости от сложности рисунка.
- Итоговый вид рисунка зависит от мастерства художника, если делать традиционную аэрографию. При аэрографии пленкой качество стабильно.
- Винил не только украшает автомобиль, но и служит защитой для лака и краски. Пленка достаточно прочная и отлично предохраняет ЛКП (лакокрасочное покрытие автомобиля) от мелких царапин и сколов. Винил премиум класса защищает также и от выцветания – он не пропускает ультрафиолет. Также оклеенный автомобиль меньше подвержен влиянию химически агрессивных веществ, находящихся на дорожном покрытии.
Недостатков у аэрографии на виниловой пленке немного. Первый такой: еще совсем недавно нельзя было пользоваться услугами автомоек. Мыть машину приходилось вручную, чтобы не повредить плёнку. Но ведущие производители виниловых пленок работают над устранением этого недостатка и уже есть определенные сдвиги: сегодня в автомойке мыть машину можно, но нужно предупредить персонал о наличии винилового рисунка. Они будут осторожны и с виниловой аэрографией ничего не случится.
Выбор рисунков для аэрографии виниловой пленкой ничем не ограничен
Второй недостаток украшения авто при помощи пленок — не самый длительный срок, на который изображения остаются в хорошем состоянии. Он зависит от типа пленки, который вы выберете. На некоторые из них дают гарантию до 5 лет (это самые дороги пленки). Если рисунок покрыть специальным лаком, срок увеличивается вдвое – до 10 лет. Но вряд ли кому-то захочется так долго любоваться одной и той же картинкой.
Виды плёнки для аэрографии
Выбор пленки — дело непростое, ведь от ее типа зависит и стоимость аэрографии пленкой (кроме того влияет, конечно площадь, которую хотите задекорировать), и срок ее «годности» и степень защиты. Пленок, на которые можно наносить рисунки и клеить на авто довольно много.
Прежде всего, плёнки подразделяются на декоративные и защитные. Отличаются они характеристиками, плотностью и ценой. Совсем не значит, что декоративный винил не защищает ЛКП, но делает это в меньшей степени. Во всяком случае, от царапин, нанесенных песком и небольшими ветками, предохраняет.
Нанести рисунок из виниловой пленки можно только на одну часть авто
Защитные пленки обычно полиуретановые или виниловые. Их повышенная прочность может защитить не только от незначительных царапин, но и от воздействия мелких камешков или щебенки, которая летит из-под колес, и точно уменьшит воздействие соли или других реагентов, которыми посыпают наши дороги зимой. Важной особенностью защитных пленок является их прозрачность для ультрафиолета (для большинства из них). При оклеивании части авто такими пленками не нужно будет беспокоиться о том, что после ее снятия остальная поверхность будет отличаться по цвету.
Аэрография на виниловой пленке может быть выполнена в любом стиле
Полиуретановые пленки имеют большую толщину, что придает им более высокую прочность, но из-за этого они становятся чересчур жесткими и больше подходят для оклеивания ровных, а не рельефных поверхностей. На рынке достаточно производителей полиуретановых или виниловых пленок, но лидерами рынка являются KPMF и 3M. Фирма Venture Shield подошла к проблеме с другой стороны. Они изготавливают готовые элементы для оклейки наиболее подверженных вредным воздействиям частей авто. В их каталоге есть, наверное, все модели автомобилей «возрастом» от 1 года до 10 лет.
Некоторые фирмы выпускают готовые лекала для авто с рисунками
Не меньшую защиту и точность передачи цветов гарантируют виниловые пленки класса «премиум». Они могут сохраняться до 7 лет, но их желательно оклеивать специальной ламинирующей пленкой. Есть пленки карбоновые и «под карбон», хамелеон и с эффектом 3D, камуфляжные и еще множество других. Есть специальные пленки, которые выпускают исключительно для стайлинга автомобилей, есть вариант печати на прозрачной пленке, есть золотые или серебряные, но стоят они уже очень прилично…
Пленочная аэрография на авто имеет очень большое количество цветов и оттенков
Новейшие виниловые пленки имеют микропоры, которые позволяют наклеить ее без пузырьков. Они «обтекают» формы не хуже краски и выглядят потрясающе. Если при передаче изображения использовалось хорошее оборудование и краски, то отличить наклейку из винила от рисунка красками очень и очень сложно. На взгляд непрофессионала, так просто невозможно.
Можно на прозрачную пленку нанести рисунок. Такая винилография смотрится изысканно
Использовать для пленочной винилографии можно и пленки типа «Оракал». Это самый бюджетный вариант, но он имеет небольшой запас прочности и чаще всего применяется для нанесения логотипов, хотя можно использовать эти пленки и для стайлинга, но прослужат они недолго.
В видео ниже показано, как при помощи винилографии можно облагородить автомобиль (в конкретном случае Hyundai), спрятав под пленку мелкие дефекты кузова (сколы и царапины).
Как сделать аэрографию авто пленкой
Для аэрографии на виниловой пленке не нужно проводить каких-то особых подготовительных работ. Все что нужно – хорошо вымыть автомобиль и обезжирить те части, на которые будет наклеиваться пленка. Даже если ЛКП неидеально, ничего страшного — пленка все скроет. Исключение – аэрография на прозрачной пленке. Тогда придется все сколы зашпаклевать и закрасить.
Насчет того, как себя поведут под пленкой сколы, нет единого мнения. Одни говорят, что они будут «законсервированы» и ничего с ними не произойдет, а другие считают, что разрушение будет происходить и затронет близлежащее пространство. Все, наверное, зависит от глубины повреждения и от типа пленки. Но все-таки лучше значительные повреждения предварительно отремонтировать, о незначительных можно не беспокоиться.
Трафаретная пленка для аэрографии
Вот и вся, собственно, подготовка. Дальше нужно брать пленку и клеить ее. Но тонкости и особенности обработки краев пленки держатся в секрете. Нет информации об этом нигде. Секреты бизнеса. Если вы решите делать винилографию своими руками, придется постигать все самостоятельно.
Если вы будете делать аэрографию пленкой, учтите еще один нюанс: если изменение цвета затронет не более 30% авто, то регистрировать изменения в ГИБДД не нужно. Не будет проблем, если записан цвет «красный», а станет бордовым. Но если белую машину превратить в синюю или желтую, необходимо внести изменения в техпаспорт.
Как использовать пленку Frisket в аэрографии
В этой статье я расскажу об использовании пленки Frisket в ваших проектах по аэрографии, рисованию. Мы будем делать очень простой дизайн пламени, чтобы практиковать технику маскировки, используемую с пленкой Frisket.
Что такое Frisket Film
Пленка Frisket — это маскирующий материал, обычно используемый в аэрографии. Пленка Frisket — это прозрачная ацетатная пленка с низкой липкостью на клеевой основе; в основном используется для аэрографических иллюстраций или проектов настенных росписей.
Будьте очень осторожны при использовании пленки Frisket с красками на основе растворителей, так как растворитель отделяет клей от Frisket, оставляя беспорядок на вашей окрашиваемой поверхности, когда вы снимаете пленку Frisket.
ПленкуFrisket можно купить в плоских листах или рулонах, с матовой или глянцевой поверхностью, чаще всего используется матовая поверхность. Если вы собираетесь использовать много этого маскирующего материала, возможно, вам будет выгоднее покупать рулоны, чем плоские листы.
Лучшая пленка и маскирующий материал Frisket
Вот некоторые из пленок, которые я использовал для аэрографии…
Как использовать пленку Frisket
Чтобы показать вам, как использовать этот маскирующий материал, я нарисую очень простые быстрые огоньки на бумаге Carson Airbrush. Я купил эту бумагу с покрытием для аэрографа в магазине Pearl Art, и я думаю, что в то время она стоила около девяти долларов.
Здесь я очень легко нарисовал немного пламени карандашом номер два.Вы всегда хотите, чтобы поверхность для рисования была как можно более чистой, поэтому линии рисунка должны быть очень светлыми и тусклыми.
Теперь я покажу вам, как замаскировать этот простой дизайн пламени пленкой Frisket. Вытяните основу из пленки Frisket примерно на дюйм или два и прикрепите ее к верхней части окрашиваемой поверхности. Бумажная подложка должна быть загнута вдвое, чтобы ее можно было снять во время нанесения пленки Frisket. Возможно, вы захотите сохранить подложку, так как вы можете наклеить на нее кусочки пленки Frisket после того, как вырежете их из дизайна.
Теперь, когда защитная пленка отключена, пришло время удалить пузырьки воздуха и разгладить фольгу Frisket, чтобы на маскирующей пленке не осталось складок и складок.
Начиная с центра фрискета используйте небольшую прямую кромку, чтобы разгладить фрискет; работайте от центра к внешним краям окрашиваемой поверхности. При необходимости вы можете поднять части Frisket и переставить его.
Вы можете увидеть, когда пленка Frisket нанесена и сглажена, вы можете увидеть простой дизайн пламени, который я нарисовал через Frisket.На этом этапе вы можете использовать карандаш и рисовать на фрискет, чтобы дополнительно определить или добавить к дизайну, если хотите.
Выбрав наш дизайн по своему вкусу, используя нож для хобби и лезвие номер одиннадцать, мы аккуратно вырежем дизайн из Frisket. Не давите на лезвие, просто проведите лезвием по линии дизайна и позвольте лезвию делать свою работу, разрезая. A
Вырежьте сейчас весь дизайн; если вы вырежете только часть и начнете рисовать, это может полностью закрыть ваши линии дизайна, что очень затруднит вырезание позже.
Сохраните основу вашей пленки Frisket, чтобы прикрепить кусочки пленки Frisket, которые вы вырезали, на случай, если они вам понадобятся позже, чтобы снова замаскировать область.
Теперь, когда ваш дизайн вырезан, вы можете вернуться и смягчить любые карандашные линии, которые видны. Это хорошая практика, когда вы вырезаете дизайн с учетом этого; вырежьте дизайн так, чтобы карандашные линии находились внутри области вырезания, чтобы их было легко облегчить.
Чтобы нарисовать пламя, я использую краску для аэрографа Pro Colors; цвета красный и желтый.
Чтобы начать аэрографию, я использую половину красного напыления на пленке Frisket и половину на бумаге внутри пламени. Позвольте избыточной струе стечь к центру пламени; это обеспечит нам хороший переход между желтым и красным цветами на следующем этапе.
Теперь добавьте желтый цвет, и дело сделано; снимите пленку Frisket, и у вас будет хороший набор простых пламен.
Каковы преимущества и недостатки лакокрасочной пленки?
Защитная пленка для краски может иметь огромное значение для долговечности безупречной покраски, но также требует дополнительных затрат во время сборки.Вы можете спросить, оно того стоит?
Мы изложили все преимущества и недостатки лакокрасочной пленки в этом простом списке плюсов и минусов, чтобы помочь вам оценить ваши возможности:
- Это невидимо: Возможно, вы покрываете краску автомобиля, но тонкий прозрачный слой защитной пленки для краски (PPF) практически невозможно заметить. Современные пленки могут обеспечить длительную и надежную защиту без большой толщины. Большинство из них имеют толщину всего 8 мил (0.0008 дюймов) и блокируйте менее 0,1% света, попадающего на краску!
- Настраивается в соответствии с вашими потребностями: Легко нацелить определенные участки автомобиля с помощью высеченных пленок, предотвращающих выкрашивание, или обернуть панели всего кузова, в зависимости от вашего проекта.
- Гидрофобные свойства: Защитная пленка для автомобильной краски является гидрофобной. Это означает, что жидкости и загрязнения будут скапливаться и стекать (как вощеный колпак). Когда краска отталкивает грязь, грязь, масла, пятна и полосы, легче сохранить блестящий блеск краски.
- Продлевает срок службы автомобиля: Стоимость автомобилей снижается, поскольку годы износа ухудшают механические свойства, внешний вид и блеск автомобиля. Пленки для защиты лакокрасочного покрытия сохраняют молодость автомобиля, эффективно отражая обломки, камни, песок и другие удары, вызывающие случайные сколы, царапины и потертости. Некоторые фильмы даже самоизлечиваются.
- Легче наносить, чем альтернативы: Керамические покрытия — еще одно распространенное решение для защиты краски.К сожалению, эти покрытия более грязные, требуют дорогостоящего оборудования и продлевают и без того долгое время отверждения для процесса покраски. Подобная неэффективность снижает вашу рентабельность. Установка ППФ выполняется быстро; это поможет вам сэкономить на OEM-производителях и повысить переговорные позиции.
- Первоначальные затраты: Нанести защитную пленку для краски дороже, чем просто оставить краску как есть. Однако дополнительные затраты более чем компенсируются за счет долгосрочной выгоды, особенно в зонах повышенного риска транспортного средства.Вы можете свести к минимуму расходы, выбрав защитные пленки только в тех местах, которые обычно подвергаются ударам и загрязнению (например, крылья, нижние панели кузова, передняя панель, боковые зеркала).
- Пленка может быть нанесена неправильно: Защитная пленка для краски является надежным решением только в том случае, если она нанесена на всю поверхность ровным образом, без ряби, морщин и пузырей. Вы можете избежать рисков неправильного приложения, используя надежного поставщика и предоставив своей команде простой в применении продукт, для применения которого требуется минимальное обучение.
- Некоторые пленки со временем желтеют: Это общий недостаток старых типов пленок, которые деградируют и желтеют при значительном воздействии ультрафиолета (что характерно для автомобилей на открытом воздухе). Более новые материалы больше не имеют этого дефекта. Современные уретановые пленки сохраняют идеальную прозрачность на протяжении всего срока службы.
- Требуется замена: На защитные пленки обычно распространяется гарантия 5, 10 или 12 лет. По истечении этого времени целостность пленки не может быть гарантирована.Однако это значительный период оптимального срока службы, и замена лакокрасочного покрытия в это время (из-за недостаточной защиты) будет огромными расходами.
Преимущества не всегда перевешивают недостатки лакокрасочной пленки — это зависит от вашего бюджета, объема вашего проекта и ожидаемых условий эксплуатации вашего продукта. Тем не менее, они обязательно улучшат качество ваших предложений, где бы и как бы вы их ни развернули. Свяжитесь с поставщиком сегодня для получения более подробной информации.
Плюсы и минусы покраски автомобиля по сравнению с автомобильной пленкой
Теран Марселл | Опубликовано 24 января 2019 г.Иногда ваша поездка требует свежего вида.
Часто внешний вид автомобиля изнашивается быстрее, чем его реальные характеристики. Когда это происходит, некоторые люди решают броситься на новую покраску, но что, если бы был лучший вариант?
Владельцы умных транспортных средств часто предпочитают оборачивать автомобиль винилом, а не перекрашивать его.
Почему?
Обертывания:
- Временные
- Защитные
- Гибкие с точки зрения визуального дизайна
Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы покраски вашей поездки по сравнению савтомобильные обертывания.
Упаковка автомобиля Плюсы и минусы
Плюсы:
Виниловая пленка для автомобиля более доступна, чем когда-либоТрадиционная покраска была единственным способом изменить или обновить внешний вид вашего автомобиля. в то время как обертки или пленки предназначались только для роскошных автомобилей.
В наши дни виниловые автомобильные пленки более доступны, чем когда-либо, для массового рынка. Доступность и наглядность стимулируют спрос, а спрос привел к появлению у потребителей ряда вариантов упаковки.
У потребителей есть несколько вариантов, которые следует учитывать при выборе упаковки. Это имеет смысл, потому что обертки позволяют менять цвет автомобиля так часто, как вам хочется, и возвращать исходный цвет, как только вам это нужно или нужно.
Виниловая пленка дает вам больше цветов, текстур и дизайна для игры сБолее того, вы можете добавить свой собственный вариант обертки, потому что она дает
вам множество вариантов дизайна. Дизайн может быть создан либо ради стиля, либо для рекламы и брендинга.Хотя краски обычно предлагают водителю монохромный стиль, нет никаких ограничений на дизайн, который вы можете напечатать на обертке. Вы также можете поиграть с отделкой обертки, с различными ощущениями и текстурами, такими как…- Глянец
- Матовый
- Атласный
- Углеродное волокно
- Матовый металл
Это варианты, которые невозможны при работе с просто раскрасьте. Вы можете поражать воображение дизайном, цветами, узорами, текстурами и отделкой. Сделайте частичное обертывание, чтобы сэкономить деньги, сохранив при этом несколько наклеек.Некоторые люди предпочитают обертывать узором только капюшон.
Pro: Покрытия стоят меньше, чем покраскаПокрытия — наиболее доступные варианты ремонта или индивидуальной настройки корпуса вашего автомобиля. В среднем они стоят меньше, чем покрасочные работы. Эти обертывания могут длиться около семи лет. В течение этих семи лет они защищают оригинальную окраску от непогоды, повреждений, ржавчины, мелких царапин и подобных повреждений.
Минусы виниловой оклейки автомобилейЕсть некоторые традиционалисты, которые настаивают на постоянстве и внешнем виде окраски.Классические автомобили сохраняют некоторую ценность, когда они находятся в максимально приближенном к своему первоначальному состоянию. Однако прозрачная пленка может уменьшить солнечные лучи на пальто классического автомобиля.
Возможный обман: избегайте рисков некачественной установкиМногие заведения со скидкой экономят время или материалы, чтобы привлечь бизнес с низкой ценой. Однако это создает ряд потенциальных проблем.
- Обертка может пузыриться, рваться и растираться по бокам
- Если вы используете пленку для бизнеса, плохая работа — плохое первое впечатление
- Неправильный тип клея может оставить неизгладимый эффект
Наслаждайтесь Плюсы обертывания автомобилей и избежание минусов с помощью команды Acme, экспертов по автодетейлерам в Хендерсоне за пределами Лас-Вегаса, штат Невада.Свяжитесь с нами онлайн, чтобы узнать больше.
Почему вашему автомобилю нужна защитная пленка для лакокрасочного покрытия
Вы любите свою машину. Вы гордитесь своей машиной. Вы хотите, чтобы ваша машина выглядела как можно лучше. Если все это правда, вам нужно инвестировать в защитную пленку для краски.
Средний новый автомобиль сейчас стоит почти 38 000 долларов. В зависимости от марки и модели вы могли заплатить намного больше. Вы можете заплатить даже больше за подержанный автомобиль, особенно если вы покупаете пикап или роскошный автомобиль.
Одним словом, автомобиль — это инвестиция. Итак, как убедиться, что вы защищаете свои вложения? Лучшее, что вы можете сделать, — это приобрести защитную пленку для краски или PPF.
Почему PPF так важен? Этот краткий обзор поможет вам понять все преимущества добавления этого уровня защиты к вашей поездке.
PPF защищает от сколов и царапин
Защитная пленка для краски защищает окраску вашего автомобиля.Это клеевой слой уретана, который наносится на саму краску. Попав туда, он защищает краску от сколов и царапин.
Вместо того, чтобы ударять по самой краске, на слой PPF попадают обломки, такие как камни и палки. Краска под ним остается нетронутой. Более того, некоторые PPF даже самовосстанавливаются, а это значит, что они восстановятся после столкновения со скалой.
Конечный результат — ваша покраска остается безупречной.
PPF обычно наносится и на участки автомобиля, подверженные сильному касанию, в том числе возле дверных ручек.Это может защитить краску от повседневного износа. Не нужно беспокоиться о том, что вы зацепитесь за дверь ключами или о том, что кто-то поцарапает краску кольцом, когда откроет дверь.
Защитная пленка для краски предотвращает выцветание
Еще одно важное преимущество добавления PPF в автомобиль заключается в том, что он может защитить краску вашего автомобиля от выцветания. Возможно, вы знаете, что оставлять машину на улице под палящим солнцем на несколько дней подряд — плохая новость для вашей краски.
УФ-лучи могут повредить как кожу, так и краску.Это может вызвать блеклые цвета. В результате ваша машина уже не будет выглядеть такой же новой, как раньше.
Как и солнцезащитный крем, PPF обеспечивает защитный слой между УФ-лучами и краской. Ультрафиолетовое излучение отражается от вашей машины, и ваша краска остается такой же яркой, как и раньше. Если для вас важна яркость автомобиля, то PPF просто необходим.
PPF защищает от химических агентов
Нет ничего хуже, чем вернуться к своей машине и обнаружить птицу, которая подумала, что это хорошее место для ведения бизнеса.Даже если вы быстро помоете машину, птичий помет может повредить краску.
Это потому, что помет часто бывает кислым, что может вызвать химические реакции с краской.
Птичий помет — далеко не единственные химические вещества в окружающей среде, о которых следует беспокоиться. Кислотный дождь также может повредить краску. То же самое и с водой, особенно если она соединяется с металлом под краской и окисляется.
Это вызывает ржавчину, которая также может вызвать появление пузырей и сколов на краске.
PPF действительно может защитить от такого рода химических опасностей. Поскольку он образует защитный слой над краской, химические вещества не могут попасть на саму краску. Это делает невозможным их сцепление с краской и повреждение.
В результате ваши лакокрасочные работы будут выглядеть наилучшим образом намного дольше.
Это упрощает очистку вашего автомобиля
Еще одним преимуществом PPF является то, что машину с PPF легче мыть.Если совместить лакокрасочную пленку с керамическим покрытием, это будет еще проще.
Это означает, что ваша поездка будет выглядеть еще лучше, когда вы все это отполироваете. Вам не нужно беспокоиться о мыльной пене или водяных пятнах.
Дешевле перекрашивать машину
Еще одна причина, по которой вам стоит подумать о приобретении защитной пленки для автомобиля? Это намного доступнее, чем перекрашивать машину каждые пару лет.
Если вы не думаете, что вам надоест цвет или ваша краска уже в плохой форме, добавление PPF обычно является лучшим выбором.Вы можете выбрать разные уровни покрытия. Однако даже при полном покрытии стоимость обычно меньше, чем повторная покраска автомобиля.
PPF увеличивает стоимость вашего автомобиля
И последнее, но не менее важное: защитная пленка для краски действительно может повысить стоимость вашего автомобиля. Транспортные средства с PPF на них, как правило, имеют более высокую стоимость при перепродаже, чем автомобили без них.
Если вы планируете в ближайшее время продать свой автомобиль, то установка PPF на него может стать разумным вложением средств.Вы можете установить более высокую цену, когда все же продадите.
Даже если вы не планируете продавать сразу, PPF защищает краску. Благодаря этому автомобиль выглядит лучше, а это значит, что он будет в еще лучшем состоянии, когда вы все же решите его продать.
Более высокое значение также может быть полезно, если по какой-либо причине вы оцениваете свой собственный капитал. Примером может служить получение кредита. Если вы подаете заявку на ссуду, вам может потребоваться показать стоимость вашего имущества, в том числе автомобиля.
Наличие автомобиля с более высокой стоимостью может быть разницей между получением ссуды и отказом от нее.Это может позволить вам претендовать на получение большей суммы кредита, особенно если вы используете автомобиль в качестве залога.
Несмотря на то, что PPF может показаться дополнительными расходами, в долгосрочной перспективе он действительно окупится. Когда вы комбинируете это с другими улучшениями, такими как тонировка окон, вы можете максимизировать стоимость вашего автомобиля.
Правильно защищайте свою поездку
Есть так много веских причин подумать о приобретении защитной пленки для автомобиля. Планируете ли вы его перепродать или хотите зарыть в землю, PPF защитит ваши вложения в долгосрочной перспективе.
Готовы дать вашей поездке защиту, которой она заслуживает? Свяжитесь с нашей командой экспертов по адресу Тонировка окна скорости. Их опыт работы с PPF поможет вам еще дольше сохранять внешний вид вашей поездки.
Защитная пленка для краски | Pro Tint NJ
Защитная пленка для лакокрасочного покрытия , также известная как Clear-Bra, для защиты лакокрасочного покрытия автомобилей и защиты кромок дверей от царапин или сколов камней. Благодаря самой прочной пленке для защиты краски , доступной на рынке, ваш автомобиль будет дольше выглядеть как новый.
Технология защитных пленок для краски
Защитная пленка для краски представляет собой революционную технологию, которая добавит невидимый щит вашей окраске автомобиля. Защитная пленка для краски также может использоваться для защиты фар и лобового стекла от трещин или сколов стекла.
В Pro-Tinting мы работаем с высококачественной пленочной продукцией, некоторые бренды продают все фирменные пленки, включая 3M и SunTek.
Защитная пленка для краски Характеристики:
- Clear Bra обеспечивает невидимую защиту от повреждений, вызванных камнями, солью, насекомыми и другим дорожным мусором.
- Самовосстанавливающийся верхний слой, устойчивый к царапинам и трещинам с глянцевым покрытием.
- Превосходная оптическая четкость.
- Защитите дверные края от сколов и других повреждений.
- Надолго сохраняйте покраску автомобиля как новая.
- Простая установка и увеличенный срок службы.
- Пятилетняя гарантия производителя.
Мы также предлагаем установку защитной пленки в Нью-Джерси для жилых, коммерческих и автомобильных помещений. Эти пленки разработаны с использованием передовых технологий, предотвращающих разбивание стекла.Это отличное решение для защиты от грабителей и предотвращения неудобных взломов.
В Pro Tinting мы заботимся о качестве, нам нравится то, что мы делаем, и мы отдаем 100% наших знаний, чтобы наши клиенты были довольны.
Просмотр галереиЧтобы узнать больше о защите автомобильной краски
Позвоните нам по телефону — 973-991-7110 или нажмите здесь, чтобы связаться с нами.Сопутствующие автомобильные услуги
Pro Tint NJ: Защитная пленка для краски в штатах Нью-Джерси и Нью-Йорк.
- Ньюарк
- Montclair
- Вест Оранж
- Блумфилд
- Ист-Орандж
- Колдуэлл
- Ливингстон
- Верона
- Миллберн
- Ирвингтон
- оранжевый
- Мэйплвуд
- Натли
- Кедровая роща
- Эссекс Феллс
- Бельвиль
- Южный апельсин
- Fairfield
- Глен Ридж
- Норт-Колдуэлл
- Вест-Колдуэлл
- Roseland
- Джерси-Сити
- Хобокен
- Байонна
- Юнион-Сити
- Северный Берген
- Weehawken
- Западный Нью-Йорк
- Secaucus
- Кирни
- Гуттенберг
- Харрисон
- Ист Ньюарк
- Вест Хобокен
- Союз
- Елизавета
- Вестфилд
- Крэнфорд
- Скотч Плейнс
- Липа
- Плейнфилд
- Rahway
- Саммит
- Кларк
- Фанвуд
- Розель
- Спрингфилд Тауншип
- Горный склон
- Нью-Провиденс
- На склоне холма
- Roselle Park
- Беркли Хайтс
- Кенилворт
- Гарвуд
- Винфилд Тауншип
Все, что вам нужно знать
Getty Images
Вы выбрали свой новый автомобиль, отправились на тест-драйв и сидите в офисе, обсуждая варианты автомобиля, в том числе новую защиту лакокрасочного покрытия.Это дополнительное лечение предлагается только в том случае, если вы покупаете новый автомобиль. Вы не увидите, чтобы в вашей машине что-то изменилось. Щиток представляет собой спрей-прозрачный защитный слой, добавляемый к окраске, прежде чем вы отправитесь домой на новом автомобиле. Он предназначен для защиты вашего автомобиля от природных явлений, таких как птичий помет, щепки и древесный сок.
Что защищает вашу схему окраски
Существует несколько различных типов защиты краски. Наиболее распространенным является нанесение спрея, поскольку эти сильнодействующие химические вещества не предназначены для кожи человека.Когда вам объяснят этот вариант, вы, вероятно, услышите такие торговые марки, как Diamondbrite и GardX.
Согласно Canadian Gear Head, химические вещества для защиты краски включают полимерные герметики для краски. Эти химические вещества предназначены для обеспечения слоя защиты на короткий период времени. Если вы хотите, чтобы ваши покрасочные работы были защищены круглый год, лучше всего наносить их несколько раз в год. В идеале вам нужно повторно нанести их после мытья и полировки автомобиля, если он действительно сильно испачкается.
Как это применяется?
Per WhatCar, теперь, когда вы знаете, что добавляют в вашу машину, чтобы защитить краску, как они наносят ее и когда? Короткий ответ — это применяется непосредственно к цвету. Под защитой нет воска, полироли или других веществ. Он наносится на необработанную краску, поэтому может сцепиться с краской для более длительной защиты. После нанесения защитной краски автомобиль покрывается воском и полируется перед тем, как доставить его вам.
Могут ли владельцы автомобилей применять защиту самостоятельно?
3domwraps объясняет, что если вы сомневаетесь в защите краски, вы можете задаться вопросом, сможете ли вы сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить деньги.Короткий ответ: это небезопасно. Это чрезвычайно сильные химические вещества, которые применяются обученными профессионалами. Есть несколько причин, по которым вы не можете использовать эти вещества самостоятельно:
- Если вы применяете их самостоятельно без надлежащих средств защиты, вы подвергаете риску свое здоровье.
- Для того, чтобы защита работала, необходимо снять с автомобиля все остальные продукты. Если что-то осталось, оно не будет прилипать должным образом.
- Профессионал должен очистить краску для обеспечения адгезии.
- Невозможно исправить любые царапины или следы, оставленные, если вы нанесете его самостоятельно.
Подробная информация о дилерах
Если вы спросите своего продавца, который собирается применять лечение, он расскажет вам о своих обученных специалистах. Согласно 3domwraps, если это заявление заставляет вас немного нервничать, не стесняйтесь попросить показать аккредитацию на услуги по окраске. Вы даже можете попросить поговорить с самим профессионалом (-ами). Стойте здесь, потому что вы не причиняете боли; вы просто озабоченный хозяин.
Это того стоит?
Теперь, когда вы знаете, кто будет выполнять эту работу и с чем она связана, вопрос становится финансовым. Стоят ли дополнительные деньги добавленные к стоимости вашего автомобиля? Стоимость этой опции часто варьируется в зависимости от дилера и типа автомобиля, который вы покупаете. Да, об этом стоит подумать, потому что это потенциально может сэкономить вам деньги в будущем.
Если ваш автомобиль защищен, вам не придется беспокоиться о его покраске перед перепродажей.Стоимость покраски авто довольно высокая. Это также очень подробный процесс, который потенциально может отложить будущую продажу. Оформление документов на покраску также является полезным козырем, когда вы собираетесь продать автомобиль, потому что это показывает потенциальному покупателю, что вы позаботились о нем.
На что следует обратить внимание, прежде чем выбрать защиту от краски
Если вы все еще не определились с защитой, есть несколько вещей, которые вы должны учитывать в соответствии с Какой машиной:
- У вас много деревьев во дворе? Если да, то вам следует подумать о защите краски от птиц, желудей и другого природного мусора.
- У вас долгие ежедневные поездки на работу или поездки на выходные? Тогда защита краски — это хорошая вещь для вашего автомобиля, поскольку она может защитить краску от сколов, вызванных летящими камнями и насекомыми.
- Вы держите машину в гараже, когда не водите ее? Тогда вы можете пропустить вариант защиты от краски.
- Вы регулярно полируете и чистите автомобиль воском или профессионально полируете? Тогда вам не понадобится защита, так как регулярный уход может сохранить блеск лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
The Bottom Line
Защита окраски новых автомобилей — дополнительная услуга. У вас нет никаких механических причин добавлять его в свой автомобиль. Однако, если вы беспокоитесь о сохранении блеска или ценности, это хорошая идея. Ваш автомобиль — довольно значительное и долгое вложение, поэтому поддерживайте его в хорошем состоянии. Просто помните, что защита от краски идет не так далеко. Он не защищает автомобиль от плохого вождения или звона от автомобилей, припаркованных вплотную.
Если вы планируете оставить свой автомобиль в гараже, защита не потребуется, если вы не ездите на нем регулярно.Еще одно соображение — как долго вы путешествуете вдали от дома. Даже если защита от краски неприменима к вашей домашней жизни, она может помочь вашему автомобилю выглядеть лучше на дороге.
Каждый, кто покупает новую машину, хочет как можно дольше поддерживать ее в отличной форме. Дополнительная защита от краски для автомобилей, предлагаемая вашим дилером, поможет вам в достижении этой цели. Однако важно знать, что это только опция и не обязательна для долгосрочного исправного состояния автомобиля. Чтобы избежать путаницы или лишнего стресса при заключении сделки, решите, хотите ли вы, чтобы он был добавлен в ваш автомобиль, прежде чем начинать процесс покупки.
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйн Саялун из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправления, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .
Источники:
https://canadiangearhead.com/dealerhip-paint-protection/
https://www.3domwraps.com/car-detailing/car-dealer-paint-protection/
https: // www.whatcar.com/advice/buying/what-is-paint-protection-and-is-it-worth-it/n13846
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Проверьте проблемы с краской автомобиля и способы их устранения
Изучая дефекты краски, вы можете определить возможные причины в мастерской или гараже и помочь найти решения, чтобы избежать таких проблем в будущем.Живопись — это искусство, отточенное практикой. Но это сложно, когда ты любитель, который может красить только один автомобиль в год. Имея это в виду, мы решили попробовать составить немного грунтовки (без каламбура), ссылаясь на некоторые из наиболее распространенных проблем с покраской, с которыми многие из нас сталкиваются или с которыми столкнутся в ходе любых покрасочных работ или работ.
Неправильно подготовленные основания и использование лакокрасочных материалов могут привести к некорректной окраске, и давайте посмотрим правде в глаза, мы все совершаем ошибку. Итак, неплохо было бы узнать о некоторых причинах и методах лечения.Факторы процесса окраски / рабочей среды также могут повлиять на конечный результат, такие как влажность, температура, время высыхания, толщина пленки и т. Д. Во многом это может зависеть от мастерства и опыта художника. Надеюсь, следующая информация поможет некоторым из нас, начинающим художникам, выявить и, если повезет, исправить любые ситуации, в которых в противном случае мы могли бы вырвать волосы или выбросить краскопульты в мусорное ведро.
Рыбьи глаза или кратеры
Идентификация: После нанесения в отделке появляется небольшое кратерное отверстие.Появляются либо во время, либо вскоре после нанесения слоя краски или грунтовки (хотя грунтовка часто бывает более щадящей).
Причины:
- Загрязнение масла, воска, жира или силикона. Многие воски и полироли содержат силикон — наиболее частую причину появления «рыбьего глаза» или кратеров.
- Загрязненные воздуховоды.
- Последствия старой отделки и предыдущего ремонта (Может содержать чрезмерное количество силикона).
- Полироли, аэрозольные спреи, содержащие силикон (очистители салона).
Профилактика:
- Поверхность тщательно обезжирить средством для удаления воска и силикона.
- Регулярное обслуживание систем подачи воздуха / оборудования.
- Добавить средство для удаления «рыбьего глаза».
Процесс ремонта:
- В тяжелых случаях пораженные участки следует отшлифовать и отполировать.
- Нанести слой тумана.
- Используйте средство для удаления рыбьего глаза (в тяжелых случаях).
Примечание: Смазка для форм на новом корпусе из стекловолокна — еще одна действительно распространенная причина.
Скол
Идентификация: Небольшие сколы отделки, теряющей адгезию к основанию.
Причины:
- Неправильная очистка или подготовка.
- Неправильная обработка металла.
- Материалы смешаны неправильно.
- Несоблюдение требований к герметику.
Профилактика:
- Тщательно обезжирьте и подготовьте основание.
- Используйте подходящий кондиционер для металла.(например, грунтовка для травления Selft).
- Убедитесь, что все материалы отмерены и смешаны равномерно.
- Используйте совместимые продукты / следуйте инструкциям производителя.
Процесс ремонта: Удалите отделку с участка, немного превышающего пораженный участок, отшлифуйте его, подготовьте металл и отполируйте.
Покраснение (молочность)
Идентификация: Молочно-белое серое облако появляется на поверхности лакокрасочной пленки сразу или вскоре после нанесения.
Причины: При распылении во влажных условиях воздух из пистолета-распылителя и испарение растворителя понижают температуру основания ниже точки росы, вызывая конденсацию влаги из воздуха внутри или на пленке краски. Состояние усугубляется, если используется слишком быстрое высыхание или несбалансированный разбавитель / разбавитель.
Профилактика:
- Поверхность тщательно обезжирить средством для удаления воска и силикона.
- Регулярное обслуживание систем подачи воздуха / оборудования.
- Процесс ремонта:
В случае покраснения во время нанесения: a) приложите тепло к пораженному участку. ИЛИ б) добавить замедлитель схватывания и нанести дополнительные слои.
Меление — выцветание, окисление, выветривание
Идентификация: Белый как мел на поверхности пленки краски.
Причина: Пигмент больше не защищен смолой, что приводит к образованию порошкообразной поверхности и отсутствию блеска из-за:
- Естественное выветривание лакокрасочной пленки.
- Неправильное нанесение лакокрасочного материала.
- Чрезмерное количество обычного разбавителя / разбавителя и / или отвердителя в лакокрасочном материале.
Профилактика:
- Еженедельная стирка и периодическая полировка или вощение удаляют окисление с поверхности.
- Все лакокрасочные материалы тщательно перемешать, встряхнуть или встряхнуть.
- При распылении одноступенчатых металлических покрытий наносите слой за слоем тумана / тумана, пока отделка еще влажная.
- Используйте рекомендуемый разбавитель / восстановитель / отвердитель и точно отмерьте.
Процесс ремонта:
- Состав для удаления окисления и полировки для восстановления блеска.
- Или отшлифуйте поверхность, чтобы удалить «выветрившуюся» пленку краски.
Прозрачный лак пожелтения
Идентификация: Clearcoat имеет желтый оттенок (довольно очевидно).
Причины: Новая краска:
- Грязное смесительное оборудование.
- Использовано слишком много акселератора (т. Е. Кикера).
Старая краска:
- Лак слишком тонкий.
- Загрязненный отвердитель.
- Без сшивки.
Процесс ремонта: Затронутые участки необходимо отшлифовать, загерметизировать и отполировать.
Обрезка кромок — кольцевание кромок, подъем кромок
Идентификация: Рифленые или приподнятые края мокрой или сухой пленки краски, которые подчеркивают сквозные или неровные края. Вы узнаете это как морщинистую область, очерчивающую отремонтированную область.
Причина: Растворитель из нового финишного покрытия проникает в чувствительную к растворителю основу, вызывая приподнятость или складку, очерчивающие кромку пера.
Предотвращение: Проверьте сомнительные поверхности, протерев небольшой незаметный участок полотенцем, пропитанным растворителем для лака. Поверхность, подверженная подтяжке, станет мягче, сморщится или сморщится при нанесении разбавителя для лака. При возникновении любой из этих реакций следует учитывать следующие рекомендации:
- Используйте акрилово-уретановую грунтовку-грунтовку, водоразбавляемую грунтовку-грунтовку или грунтовку-грунтовку для акрилового лака, разбавленную непроникающим разбавителем для чувствительных поверхностей.
- Для зачистки кромок используйте наждачную бумагу с зернистостью 400 или мельче.
- Избегайте шлифования нерастворимых красок или прозрачных покрытий, обнажающих чувствительные к растворителям или растворимые покрытия.
Процесс ремонта:
- Отшлифуйте или удалите пораженный участок. (Окончательная шлифовка наждачной бумагой с зернистостью 400 или более мелкой).
- Изолируйте пораженный участок двухкомпонентной грунтовкой-грунтовкой и отполируйте.
- Или нанесите водоразбавляемую грунтовку, отшлифуйте и отшлифуйте.
- Или нанесите грунтовку на акриловый лак, разбавленную непроникающим растворителем, отшлифуйте и отполируйте.
Подтяжка — сморщивание, приподнятие, аллигатирование, сморщивание, отек.
Идентификация: Существующая пленка краски сморщивается, мнется или набухает во время нанесения нового покрытия или высыхания. Сморщивание, часто называемое подъемом, — это когда существующий слой краски сморщивается во время нанесения нового покрытия или по мере высыхания нового покрытия.Это вызвано тем, что растворители в новой отделке разрушают старую отделку. Скорее всего, вы столкнетесь с этим заболеванием при повторном покрытии эмали или уретана, которые не полностью затвердели, или если и когда вы превысите максимальное время высыхания или повторного покрытия во время нанесения. Это также иногда случается, когда вы повторно наносите слой базового покрытия / лака, если старый прозрачный слой не имеет достаточного образования пленки.
Причины: Растворители в недавно нанесенном продукте разрушают предыдущее покрытие, вызывая образование складок, вздутия или сморщивания пленки краски из-за:
- Повторное нанесение покрытия на не полностью отвержденные эмали или уретаны.
- Повторное покрытие базового слоя / лака, если существующее лаковое покрытие не имеет достаточного образования пленки.
- Превышение максимального времени высыхания или повторного нанесения во время нанесения.
Предотвращение: Проверьте сомнительную отделку, протерев небольшой незаметный участок полотенцем, пропитанным растворителем для лака. Поверхность, подверженная подтяжке, станет мягче, сморщится или сморщится при нанесении разбавителя для лака. При возникновении любой из этих реакций следует учитывать следующие рекомендации:
- НЕ превышайте максимальное время перекрытия продукта до перекрытия или после нанесения.
- Дайте эмали или уретану полностью затвердеть перед нанесением нового покрытия или попыткой ремонта.
- Избегайте чрезмерно влажных грунтовок или верхних слоев.
- Используйте грунтовки на водной основе для ремонта очень чувствительных поверхностей.
Процесс ремонта: Удалите приподнятые участки и отполируйте.
Потеря блеска или отмирание
Идентификация: Заметная потеря блеска поверхности.
Причина:
- Неправильное смешивание или загрязненный отвердитель без образования поперечных связей.
- Пористая грунтовка.
- Грунтовка для плохой текучести.
- Атака грунтовки растворителем с верхних покрытий.
- Прерывистое выпекание / неравномерная температура.
- Некоторые металлические базовые покрытия.
- Слишком тонкое верхнее покрытие.
Профилактика:
- Используйте более мелкую наждачную бумагу.
- Увеличить толщину пленки / улучшить растекание финишного покрытия.
- Обеспечьте соответствующую температуру в более прохладную погоду.
- Не прерывайте цикл выпечки.
- Обеспечьте адекватное время вспышки, следуйте инструкциям производителя по применению.
- Герметизирующие грунтовки, чувствительные к растворителям (например, лак).
Процесс ремонта:
- Отшлифовать и отполировать.
- В крайнем случае отшлифовать и отполировать.
Апельсиновая корка
Идентификация: Неровная поверхность, текстура как кожица апельсина. Одна из наиболее распространенных проблем с краской, с которой мы сталкиваемся, и ее название говорит само за себя.Похоже на апельсиновую корку. Это затруднительное положение часто вызвано недостаточным разбавлением / уменьшением количества краски, распылением при слишком низком давлении или сочетанием того и другого. Другими причинами могут быть слишком быстрое нанесение разбавителя или разбавителя, наложение слишком большого количества или слишком толстого слоя или неправильная настройка пистолета-распылителя. В зависимости от степени тяжести апельсиновую корку можно отремонтировать путем компаундирования и полировки или влажного шлифования с зернистостью 1200 или более тонкой бумагой с последующей полировкой или шлифованием и повторным напылением поверхности.
Причины:
- Неправильное давление / техника распыления или температура нанесения.
- Неправильное время высыхания или перекрытия между слоями.
- Экстремальные заводские температуры (при слишком высокой температуре воздуха капли теряют больше растворителя и высыхают, прежде чем они смогут вытекать и выравниваться).
- Использование неподходящего восстановителя / разбавителя (быстро испаряющиеся растворители вызывают высыхание распыленных капель до того, как они достигнут поверхности).
- Материалы смешаны неправильно.
Профилактика:
- Используйте правильные настройки пистолета, методы и рекомендуемые значения давления.
- Запланируйте покрасочные работы, чтобы избежать экстремальных температур / влажности.
- Обеспечьте надлежащее время высыхания грунтовок / верхних слоев в соответствии с рекомендациями производителя.
- Используйте разбавители, рекомендованные производителем.
- Тщательно следуйте инструкциям по смешиванию красок в соответствии с рекомендациями производителя.
Процесс ремонта:
- Отшлифуйте и отполируйте мягким полировальным составом для эмали, полировальным составом для лака.
- В экстремальных условиях отшлифовать до гладкой поверхности и повторно нанести верхний слой.
Пилинг / образование пузырей / проблемы с адгезией
Идентификация: Нарушение адгезии между краской и основой (верхний слой к грунтовке и / или старому покрытию, или грунтовка к металлу).
Причины:
- Неправильная очистка или подготовка основания.
- Неспособность удалить шлифовальную пыль или другие поверхностные загрязнения.
- Неправильная обработка металла.
- Использование несовместимых материалов или неправильное смешивание.
- Конденсация на основе из-за перепадов температуры.
- Слишком короткое время выдержки / сушки.
- Образование конденсата на основе между слоями из-за колебаний температуры.
- Нанесение пленки чрезмерной толщины или грунтовки или базового покрытия.
Профилактика:
- Тщательно обезжирить, очистить и тщательно подготовить поверхность.
- Используйте подходящую грунтовку для металла (напр.г. самопротравливающая или эпоксидная грунтовка).
- Тщательно перемешайте все пигментированные грунтовки и финишные покрытия.
- Соблюдать указанное время сушки.
- Следуйте инструкциям производителя по применению.
Процесс ремонта: Удалите отделку с области, немного превышающей размер поврежденной области, и выполните повторную обработку.
Пинхолинг
Идентификация: Крошечные дырочки в отделке, шпатлевке или наполнителе кузова обычно являются результатом захвата растворителей, воздуха или влаги.
Причина:
- Неправильная очистка или подготовка поверхности — влага, оставшаяся на грунтовочных покрытиях, будет проходить через влажный верхний слой, вызывая точечные неровности.
- Загрязненные воздуховоды (Влага или масло в авиалиниях попадут в краску).
- Неправильная регулировка пистолета или метод распыления (пистолет слишком близко к субстрату).
- Неправильный метод сушки (обмахивание недавно нанесенной отделкой может привести к попаданию воздуха на поверхность, в результате чего поверхность будет соприкасаться с кожей, что приведет к образованию точечных отверстий, когда на поверхность попадут оставшиеся растворители).
- Неправильно загрунтованный наполнитель кузова.
- Неправильно смешанный полиэстер, корпуса из стекловолокна.
Профилактика:
- Тщательно очистите все поверхности и убедитесь, что поверхность сухая.
- Слейте воду и прочистите регулятор давления воздуха, чтобы удалить скопившуюся влагу и грязь. Бак воздушного компрессора также следует регулярно опорожнять.
- Используйте правильную настройку пистолета, технику и давление.
- Обеспечьте достаточное время вспышки и высыхания. Не сушить веером.
- Шпатлевка кузова должна быть достаточно заполнена грунтовкой-шпатлевкой.
- Наполнитель кузова необходимо тщательно перемешать.
Процесс ремонта: Затронутые участки необходимо отшлифовать и отполировать.
Ходов / провисов
Идентификация: Появляется в виде толстой выпуклой неровной линии на поверхности.
- Обычно на вертикальных поверхностях.
- Может быть в цвете верхнего или прозрачного покрытия.
Причины:
- Неправильная вязкость распыления, неправильная техника распыления, время выдержки между слоями или толщина пленки.
- Неправильная настройка пистолета-распылителя / неправильное давление.
- Температура — в магазине / гараже слишком холодно.
- Использован неподходящий разбавитель / восстановитель / отвердитель.
Профилактика:
- Не допускайте «нагромождения» отделки. Обеспечьте достаточное время высыхания между слоями.
- Используйте правильные настройки пистолета, техники и давление пистолета.
- Нагрейте материал / основу до комнатной температуры.
- Используйте подходящие отвердители и разбавители.
Процесс ремонта:
- В прозрачном слое: песочный и полированный.
- В базовом покрытии: (Цветное покрытие или верхнее покрытие / лак) Очистите пораженный участок и дайте ему высохнуть, пока поверхность не будет отшлифована и перекрашена.
- Если вы все-таки «сшейте занавески», в некоторых случаях вы можете протереть эту область тряпкой, смоченной растворителем, а затем очистить и повторно спрыснуть область (редко первый выбор), или вы можете продолжать и подождать, пока краска полностью затвердеет, а затем отшлифуйте и отполируйте или отшлифуйте и повторно распылите.
Взрыв растворителя
Идентификация: Волдыри на поверхности краски.Или кипение, как его иногда называют, можно распознать по группам маленьких пузырьков или кратероподобных отверстий на поверхности краски.
Причины:
- Некачественная очистка и подготовка поверхности.
- Неправильный разбавитель / разбавитель, особенно если материал распыляется слишком сухим или под чрезмерным давлением.
- Слишком много, слишком быстрое распыление — чрезмерное скопление пленки. Слишком толстая грунтовка может задерживать растворители, вызывая появление трещин, или верхний слой / прозрачный лак при утечке растворителя.
- Неправильная установка пистолета.
- Кабина с недостаточным притоком воздуха.
Профилактика:
- Тщательно обезжирьте и подготовьте поверхность.
- Наносить с рекомендуемой толщиной пленки.
- Обеспечьте надлежащее время высыхания грунтовок и верхних слоев. Дайте каждому слою грунтовки высохнуть естественным путем. Не обмахиваться.
- Проверьте температуру печи и следуйте рекомендациям производителя.
- Не допускайте образования налетов на покрытиях. Следуйте рекомендациям производителя по толщине пленки и времени выдержки.
Процесс ремонта: После высыхания покрасить шлифованием (в течение 24 часов). В крайнем случае отшлифуйте пораженные участки, заделайте точечные отверстия полиэфирным наполнителем, загрунтуйте и отполируйте.
Обратите внимание, что информация, представленная на этом веб-сайте, носит исключительно общий характер. Пожалуйста, прочтите все технические паспорта продукта и паспорта безопасности перед началом любых работ.