Главная / Своими руками / Усиленный бампер на ниву своими руками чертежи: Силового бампера на Ниву своими руками: Чертежи, изготовление и установка

Усиленный бампер на ниву своими руками чертежи: Силового бампера на Ниву своими руками: Чертежи, изготовление и установка

Содержание

Силовой бампер на НИВУ своими руками

Бампер будем делать из швеллера 12 мм шириной. Купили для переднего бампера кусок 2 метра. Крепить буду на штатные трубки для стандартного бампера. Первая примерка двух метрового швеллера в качестве бампера на ниву, фот ниже.

Снял стандартный бампер, на его место просто подвесил швеллер

Пропилы для изгиба

По результатм прикидки, оказалось что он получится слишком близко к «морде» и лебедка может не влезть в дальнейшем. Поэтому наварил куски швеллера вот таким образом. На фото ниже уже сделан пропил, что бы края бампера загнуть немного назад.

Изначально сделанный пропил на глаз, выглядет так до сгиба

Загибается методом «прыжка» на него, предварительно опертого на пенек или любую другую возвышенность

Теперь имеем вот такую конструкция, прикидываем на автомобиле.

Сужение краев бампера

Теперь настало время рисовать, примерно то как хотелось бы видеть бампер уже в готовом состоянии. Рисовал просто маркером, можно мелом.

Отпиливаем се лишнее, и подвариваем.

Раз

Два

Не рассчитали что при выпиливании треугольника, согнутый конец швеллера станет короче своего прямого соседа, поэтому еще раз подпиливаем бампер под углом. Далее тоже самое проделываем для другого конца бампера.

Варим кенгурятник

Далее делаем защиту радиатора, или сам кенгурятник на бампере, из уголка 60*60 (можно было 50*50 взять)

Хочется сделать так что бы немного выдавался вперед, сам кенгур, поэтому опять пилим зарубки и гнем

Далее привариваем и подвариваем, пилим прямо на машине, поэтому прикрываем куском OSB

Высоту защиты радиатора делаем чуть ниже капота

С другой стороны делаем аналогично, и привариваем верхнюю поперечину из профильной трубы, конечно круглая труба смотрелась бы наверное получше, но ее не было в наличии.

Еще несколько фотографий бампера на ниву из швеллера

Еще ракурс

Далее ставим среднюю перегородку для защиты радиатора, так же из профильной трубы, привариваем ее к уголку

Дождь не дает работать на улице, поэтому снимаем бампер и идем в гараж, для обварки торцов швеллера и проварки всех прихваток, тут работы где то на часик с перекурами

Обваривание прошло успешно, все стыки проварены

Первая примерка

Теперь примерка на НИВУ

И вид сбоку, на обваренный торец

Посмотрим как смотрится с квадратными противотуманками… не очень, круглое, должно быть с круглым, тем более есть круглые ПТФ, они и пойдут на установку на бампер

Доработка и покраска бампера

Далее я подварил листы для визуального утолщения бампера, фоток процесса не делал но смысл понятен на следующей фотке

Далее еще были вварены гайки для вкручивания ушей для транспортировки

Далее грунтуем бампер из баллона, черной грунтовкой, предварительно конечно же отшлифовав сварные швы при помощи УШМ.

Грунтуем на улице, там лучше видно, да и вони поменьше

П

Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи

«Нива Шевроле» — практичный отечественный внедорожник для любителей «вылазок» на природу. Но те, кто любит покататься по болотистой местности и труднопроходимым местам, часто жалуются на то, что передний бампер «Шеви» не выдерживает всех нагрузок. После этого он подлежит ремонту либо замене. Вот поэтому любители такого отдыха стараются установить силовой бампер, который можно приобрести и установить в салоне или изготовить своими руками. Для этого нам понадобится свободное время, умелые руки и много терпения.

Силовой бампер для автомобиля

При монтаже силового бампера желательно предусмотреть крепления для дополнительного оборудования, которое не будет лишним:

  • лебедки;
  • хай-джек;
  • освещение.
Новый обвес для Шева Нивы можно купить или изготовить своими руками.

Зачем нужен силовой обвес

Силовой бампер — это один из вариантов защиты автомобиля от разнообразных повреждений, сколов и различного рода ударов передней части автомобиля. Поэтому для изготовления такого вида защиты приходится прибегать к разнообразным хитростям. На сегодняшний день производителей силовых бамперов на «Ниву Шевроле» не так уж и много. Многие делают их самостоятельно, в домашних условиях. Для этого будет необходимы следующие инструменты и материалы:

  • металл для изготовления обвеса;
  • молоток, рулетка;
  • болгарка (турбинка) и отрезные круги;
  • сварочный аппарат и электроды;
  • крепежные элементы: болты, шайбы, гайки.
Силовой обвес на автомобиле своими руками

При выполнении этих работ своими руками вам необходимы навыки специалиста, так как без хорошей сварки ничего не выйдет. Также нужно нарисовать эскиз силового обвеса со всеми предполагаемыми вами размерами. Такие наброски должны выполняться в трех плоскостях, с отмеченными местами реза металла и точками изгиба. После этого можно приступать к подготовительным работам.

При выполнении всех работ своими руками главное — соблюдать правила техники безопасности, потому что предстоит работа с открытым огнем.

Во время изготовления силового бампера рекомендуем воспользоваться специальными графическими редакторами, в которых с легкостью можно рассчитать размеры вашего нового обвеса, углы скоса, отметить точки креплений, а также определить количество необходимого материала.

Варианты решения проблемы при изготовлении бампера

Для изготовления силового обвеса на «Ниву Шевроле» необходимо предусмотреть следующие моменты, которые, скорее всего, возникнут при изготовлении бампера:

  • Чертеж. Новый силовой бампер на «Шевроле Нива» может быть любой формы и вида, но главное — не нарушать правил ТО и ПДД;

На чертеже показан эскиз силового бампера для автомобиля Нива шевроле

  • Материал. Необходимо определиться, какой формы и из какого металла будет ваш новый, усиленный бампер. Рекомендуется применять металл толщиной 3—4 мм. Для этого нам подойдет квадратная труба, швеллер, а так же 40-й уголок и трубы толщиной от 2 мм;
  • Вес новой конструкции. Так как новый бампер будет изготавливаться из более прочного металла, рекомендуется приблизительно рассчитать его вес, чтобы ни пришлось менять передние пружины и амортизаторы;
  • Оптика. Необходимо предусмотреть места крепления дополнительного освещения, которое никогда не будет лишним;
Дополнительный свет может быть установлен на силовом бампере.
  • Хай-джек и лебедка на УАЗ и «Шеви». Усиленный бампер подразумевает монтаж и дальнейшее применение этих двух устройств, поэтому рекомендуем заранее предусмотреть места их установки и крепежные элементы.
Силовой бампер  на автомобиле Нива может иметь любую форму, для него не нужны никакие разрешения.

Главное помнить о том, что устанавливать силовой бампер законом не запрещено. Отсутствие разрешения на установку и документов, подтверждающих сертификацию данного устройства — вот это уже будет считаться нарушением правил и требований ТО.

Для примера можно взять силовой бампер, который носит название «РИФ», от компании-производителя «Авентури». На нем предусмотрена интегрированная площадка для лебедки, что делает его более функциональным. Также он усилен ребрами жесткости. Это дает возможность применять хай-джек. Кстати, для него предусмотрены специальные места фиксации. Силовой бампер «Риф» оборудован специальными буксировочными фиксаторами, которые можно с легкость как снять, так и установить.

Силовой бампер РИФ может дополнительно оснащаться креплением под лебедку.

Некоторые умельцы изготавливают бампера из алюминия, что так же делает их прочными и довольно легкими. Как правило, такая защита изготавливается из нескольких гнутых силовых дуг, сделанных из металла.

Процесс изготовления нового обвеса

Ниже опишем процесс изготовления основания для лебедки на «Ниву Шевроле»:

  1. Необходимо разобрать переднюю часть автомобиля и снять все то, что может мешать изготовлению нового обвеса, но главное — не переусердствовать.

    Шаг первый: разобрали “морду” автомобиля

  2. Далее необходимо усилить передние лонжероны, на которые и будет монтироваться новый бампер. Для этого изготавливаются специальные вставки, которые повторяют форму лонжи.

    Теперь нужно усилить передние лонжероны.

  3. Следующим шагом будет изготовление боковых накладок на лонжероны «Нива Шевроле», которые крепятся с наружной стороны. В них необходимо отметить и просверлить крепежные отверстия.

    Далее требуется изготовление боковых накладок

  4. После подготовки всех элементов можно произвести первичную сборку, установив усилители и накладки на лонжероны.

    Устанавливаем вставки и прикручиваем внешние накладки.

  5. Далее изготавливается поперечина между накладками, которая крепится с помощью сварки.

    Изготавливаем поперечину и привариваем ее.

  6. После этого необходимо продумать места установки лебедки на «Ниву Шевроле». Для этого рекомендуется иметь в наличии тяговый механизм, с основания которого надо будет снять шаблон.

    Привариваем дополнительное крепление под лебедку.

  7. После снятия размеров нужно сварить площадку. Чтобы установить и прикрепить лебедку на готовое основание, в нем надо высверлить отверстия для фиксации болтами М12.
Крепим на авто новый обвес и устанавливаем на предусмотренное место лебедку.

Изготовление основания, на которое будет установлена лебедка, закончено. Все сварные швы отбиваются от шлака, а вся конструкция покрывается антикором и грунтом. Когда окрашенная поверхность высохла, необходимо собрать все для дальнейшего изготовления самого бампера «Нива Шевроле»:

  1. Для начала необходимо продумать крепления силового обвеса к раме автомобиля. Можно использовать квадратный швеллер, который будет крепиться к заранее изготовленным усилителям, с учетом угла изгиба бампера.
  2. К готовым креплениям приваривается заранее разрезанная квадратная труба. Необходимо соблюдать всю симметричность этого процесса, потому что, если размер центральной и изогнутой частей, а также углы изгиба будут разными, бампер получится скошенным.
  3. Далее применятся та же квадратная труба для придания формы новому бамперу «Нива Шевроле». Все швы должны быть тщательно проварены, отбиты от шлака и зачищены болгаркой.
  4. Устанавливаются направляющие губки для лебедки, вырезаются места для хай-джека, и предусматривается место установки буксировочных фиксаторов.

После того как силовой бампер был изготовлен и установлен, рекомендуется провести его испытания, так как возможно понадобится усиление всей конструкции.

Дальнейшая работа заключается в покрытии всей конструкции антикором, грунтовкой и последующей ее покраской. Для этого рекомендуется применять порошковую краску высокого качества, которая, в свою очередь, так же защищает металл от коррозии.

Недостатки Chevrolet Niva

Установка нового бампера на автомобиль «Нива Шевроле» — это исключительно ваше решение, так же, как изготовление его своими руками или покупка в автомагазине. Главное в этом деле — определиться со своими возможностями, а именно — умением работы с металлом и сваркой. Это является основной частью выполняемых вами работ.

[democracy]

[democracy]

Cиловой бампер на Ниву Шевроле

Нива является отличным внедорожником, но преодолевая препятствия, могут возникнуть проблемы с бампером,  так как  он не достаточно крепкий, но это проблема решается довольно просто, обычной заменой на усиленную версию.  Силовой бампер на Ниву Шевроле заводом выпускается в не больших масштабах, поэтому его цена довольно высокая, и чтобы его получить нужно, подождать. Поэтому есть два варианта:

  • Первый это подождать и приобрести заводской
  •  Второй вариант это изготовить самому

Компания Авентри, выпускает силовую конструкцию, название которой Риф, так же данная компания выпускает аналоги для Уазиков. Данный элемент производится из стали, и покрывается специальной краской, которая предотвращает появления ржавчины.  А для повышения эффективности на некоторые образцы могут  устанавливать:

  • Дополнительные ребра жесткости
  • Лебедку
  • Проушины для буксировки
  • Решетка для защиты передка

Пример заводского элемента представлено на фото ниже.  Как говорилось выше цена на него  довольно высокая, и не каждый сможет позволить себе, поэтому как вариант это изготовить деталь самостоятельно.

Самостоятельное изготовление

Для самостоятельного создания необходимо определится со следующим:

  1. Из какого материала он будет изготовлен
  2. Достать чертежи
  3. Непосредственно сам процесс изготовления
  4. Шпаклевка и покраска

Материал

Материалы для изготовления могут быт разные, чтобы вес конструкции был достаточным, рекомендуется использовать стальные пластины, толщина которых 3 миллиметра, диаметр остальных элементов конструкции может составлять от 8-12 миллиметров и для того чтобы снизить вес они должны быть полыми внутри.

Чертеж

Второй этап работы это создание чертежа, его можно создать, самостоятельно используя бумагу и карандаш, либо прибегнуть к помощи компьютера и найти уже готовый вариант. После того как все готово, переносим готовые чертежи на картонный макет, чтобы соединить картонные детали можно использовать скотч. После примерки его к передку внедорожника, и корректировки можно приступать к изготовлению.

Изготовление

Чтобы из бумажного макета получить готовую металлическую конструкцию, ее следует собрать, при помощи сварочного аппарата. После этого можно приступать к последнему этапу.

Шпаклевка и покраска

Для придания обвесу нормального вида на нем при помощи металлической щетки, наждачной бумаги, нужно убрать все следы ржавчины, а также все остальные имеющиеся дефекты, в виде сколов, стыков. После этого силовую конструкцию красим специальной черной краской, которая будет защищать от коррозии.  После того как все высохнет можно приступать к установке.

Установка

Готовый бампер устанавливается в стандартные отверстия, а у заводского изделия есть свои особенности установки, и она производится следующим образом:

  1. Снимаем старый бампер
  2. Болгаркой отрезаем  пластины лонжеронов
  3. Просверливаем с двух сторон отверстия и устанавливаем заводские крепления
  4. С боку лонжеронов просверливаем предварительно отверстия и устанавливаем кронштейны заводской конструкции Риф
  5. Проверяем, совпадают ли все отверстия с отверстиями на бампере
  6. Если имеется лебедка, устанавливаем ее
  7. Устанавливаются противотуманные фонари
  8. Устанавливаем сам бампер

На этом все этапы по изготовлению и установки можно считать завершенным. Нужен он или нет решать только вам, но следует знать, что с ним проходимость автомобиля повышается в несколько раз, а также он дополнительно защищает кузов  от различных повреждений и сколов.

Круглый стол для ваших рук — фото и чертежи | Своими руками

Начали заселять дачу еще в далеком 94 году, и при разработке участка у нас было много столярных работ — и больше всего, конечно, пиления. Поэтому уже тогда купил белорусский станок с МФУ. В этом универсальном станке соединены дисковая пила, строгальные ножи, насадка для фрезерования, токарной обработки и сверла.

Но из всего этого функционала я использовал самый активный только круговой.

При строительстве жилой и приусадебной постройки меня вполне устраивали технические характеристики машины.

Однако, когда я начал делать мебель, я почувствовал потребность в более функциональном, точном и мощном станке. Машинку выбирал очень долго. Остановил свой выбор на профессиональном Bosch GTS 10XC. Работая на таком оборудовании, получаешь огромное удовольствие!

Однако вес машины составляет 35 кг, и чтобы таскать ее с места на место, приходилось звать на помощь домочадцев.

Это серьезное неудобство заставило задуматься о изготовлении мобильного стола, так как готовые стоят слишком дорого (половина стоимости самого станка!).

Я решил реализовать идею мобильной машины следующим образом: машина должна иметь возможность передвигаться по цеху и снаружи на колесах, а для обеспечения необходимой высоты рабочей поверхности — кататься на специальный стол-подставка. На рис. 1 изображена общая конструкция: станок-тележка-стол.

Реализацию своей идеи я начал с покупки цельнолитых колес грузоподъемностью 50 кг. От их диаметра зависит высота стола-подставки и длина лестницы, по которой тележка должна катиться на рабочее место.

Делаем тележку

Платформа (фото 1,2) тележки I изготовлена ​​из 20-мм березовой фанеры. Размеры тележки (рисунок 2) выбираются исходя из габаритов станка и ширины дверного проема цеха (800 мм).

Расстояние между центрами колес должно быть как можно большим для обеспечения устойчивости.

Однако необходимо учитывать, что чем она больше, тем длиннее потребуется изготовление лестниц для перекатывания тележки на стол-подставку.

На рис. 3 показан графический расчет длины трапа в зависимости от высоты колес и расстояния между передней и задней осями. Передняя сторона тележки (в начальный момент подъема) имеет решающее значение, а середина нижней поверхности тележки после тележки находится на полпути к стойке.


Смотрите также: Как сделать циркулярную пилу своими руками намного удобнее — разные приспособления


НАСТОЛЬНАЯ ОПОРА ДЛЯ ЦИРКУЛЯРНОЙ ПИЛЫ

Высота стола-подставки (рис. 4) выбрана таким образом, чтобы рабочая поверхность станка в снаряженном состоянии находилась на оптимальной высоте -800 мм.

Материалом боковых, передней и задней стенок стола служил ЛДСП толщиной 16 мм. Ножки стола он изготовил из бруса 50 × 50 мм.Опоры для колес тележки — доски толщиной 35 мм. Для увеличения жесткости стола передняя и задняя стенки из ДСП были усилены доской толщиной 20 мм. Собрал все детали стола на саморезах и клее ПВА.

Опорные борта колес тележки дополнительно закрепили никнеймами из стали углерод-4 (фото 3). Чтобы закрепить тележку на столе в плинтусах, я выбрал неглубокие выемки с радиусом, равным радиусу колес (фото 4).Для крепления к столу лестниц на передней поверхности сторон между опорными плитами стола и нижней поверхностью тележки были установлены две вставки, закрепленные на соединительной плите (рис. 5).

Высота вставок сделана на 3 мм больше, чем зазор, необходимый для катания тележки. Для облегчения установки вставок на противоположных сторонах платформы тележки закреплены откидные ручки, а на соединительных пластинах имеются отверстия для пальцев (фото 8).К несущим плоскостям вкладышей прикреплены резиновые демпфирующие пластины толщиной 5 мм.

Комбинированные пластины с опорными вкладышами крепятся к столу с помощью барашковых гаек. Опыт эксплуатации станка на столе-подставке показал, что опорные вставки целесообразно устанавливать только при длительной работе на станке, а при проведении небольших работ по закреплению тележки в радиальных пазах вполне достаточно.

Для выкатывания тележки с машиной из цеха также пришлось изготовить лестницы (фото 9).Полностью укомплектованная машина готова к работе (фото 10).

Стол круговой — фото изготовления

Мобильный круглый стол — чертежи

Рис. 1. Сборочный чертеж: 1 — круглорезной станок, 2 — транспортная тележка, 3 — стол подставки, 4 — опора тележки.

Рис. 2. Чертеж тележки:
1 — платформа тележки,
2 — роликовые тележки,
3 — отверстия для крепления станка.

Рис.3. Графический расчет длины лестницы в зависимости от диаметра колес и расстояния между задней и передней осями:
1 — транспортная тележка станка,
2 — стол-подставка, 3 — лестница, А и Б — критические зазоры должны быть больше нуля.

Рис. 4. Чертеж стола:
1 — опорные доски стола,
2 — боковые стенки,
3 — передняя и задняя стенки,
4 — ножки,
5 — усилители передней и задней стенок,
6 — опоры лестниц,
7 — шпильки крепления лестниц,
9 — шпильки для крепления опор тележек,
10 — барашковая гайка.

Рис. 5. Устройство опор тележки:
1 — стыковочная пластина;
2 — штанги опорные;
3 — резиновые прокладки;
4 — монтажные отверстия.

© Автор и производитель передвижного стола для циркулярной пилы И.Шишкин. Рисунки и фото автора.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

  • Станок своими руками из стандартной циркулярной пилы (ФОТО) ЧТО МОЖНО ИЗГОТОВИТЬ ИЗ ЦИРКУЛЯРНОГО…
  • Доработка стационарного циркуляра своими руками. Модернизация циркулярной пилы Для облегчения работы …
  • Как сделать отправители для упора циркулярной своими руками Отправители для продольной резки для …
  • Рабочий стол своими руками для мастерской: резка + стапель + место для сборки Универсальный рабочий стол своими руками …
  • Упор для станочных ножей своими руками НАСТАВКА ДЛЯ НОЖЕЙ ДЛЯ СТАНКА…
  • Стол из клееного дерева своими руками — фото и чертеж Как сделать рабочий стол из …
  • Как увеличить стол — сделать опоры: мастер-класс + РИСУНОК ЕСЛИ НУЖЕН БОЛЬШОЙ СТОЛ ДЛЯ СИДЕНИЯ ..

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • PhotoFunia: конвертируйте фотографию в искусство онлайн и превращайте фотографию в рисование линий бесплатно

    PhotoFunia

    • Войти
    • Дом
    • Программы
    • Блог
    • Помогите
    • Войти в систему
    • Все эффекты 634
    • Хэллоуин 21 год
    • Рождество 32
    • День святого Валентина 22
    • Пасха 9
    • Фильтры 31 год
    • Лаборатория 109
    • Открытки 5
    • Плакаты 77
    • Галереи 42
    • Фотография 37
    • Лица 90
    • Рекламные щиты 61
    • Знаменитости 24
    • Кадры 47
    • Рисунки 47
    • Винтаж 42
    • Разное 83
    • Журналы 17
    • Профессии 25
    • Фильмы 20
    • Телевизор 8
    • Книги 15

    Чертежи

    • Новый
    • Популярный
    Художник Рисунок проводника Интерьерная картина Плакат стены Эскиз Практика Набросок путешественника Чернила Портрет Мастер Художник Прокрутка Акварельная Живопись Цветные карандаши Рисунок и фото Художник в шляпе Урок рисования Художник за работой Антикварный магазин Рисование у моря Художник на мосту Брюгге Акварели Художник по тротуару Улицы Рима Пизанская улица Продажа картин Романтический этюд

    бамперов третьего поколения! | Тойота Тундра Форум

    Помочь перспективным покупателям в выборе брони.И поскольку @joonbug запросил это …

    * Если вы видите что-то, чего нет в списке; упомяните об этом, и я обновлю исходный пост. *

    Примечание № 1: Некоторые из этих бамперов имеют опции для упоров / фонарей / вырезов / лебедок — Проконсультируйтесь с прилагаемым веб-сайтом, чтобы узнать, предлагает ли ваш конкретный бампер эти варианты.

    Примечание № 2: Многие поддерживаемые поставщики предлагают перечисленные продукты. Проверьте «Официальные поставщики» в левой части главной страницы.

    Примечание № 3: МОДЫ — если это противоречит правилам форума, сообщите мне.В противном случае возможна липкость для 3-го поколения?

    ПЕРЕДНИЕ БАМПЕРЫ

    ДОБАВИТЬ
    www.addictivedesertdesigns.com/

    Venom:

    Honey Badger:

    Camburg
    ALLY http://camburg.com/

    9000 OFFICE Prototype

    Expedition One
    www.exp-one.com/

    Передний бампер:

    Fab Fours
    fabfours.com

    Vengeance:


    Лебедка:


    Черная сталь:


    Black Steel Elite:

    Frontier
    www.frontier-gear.com/

    Стандартный:


    Extreme:

    Go Rhino
    www.gorhino.com/

    BR5:

    Hammerhead:
    www.hammerheadarmor.com/

    Бампер лебедки:

    Низкопрофильный:

    ICI
    accessoryproshop.com/

    Magnum:

    Trophy:


    Iron Cross
    www.ironcrossautomotive.com /

    Бампер лебедки:


    Низкопрофильный:

    N-FAB
    www.n-fab.com/

    LRSP:

    MRDS:

    RSP:

    Ranch Hand
    http://www.ranchhand.com/

    Summit:

    Relentless
    http://www.relentlessfabrication.com/

    Defender:

    Stealth:

    Road Armor
    www.roadarmor .com /

    Stealth:


    Rock Side Engineering
    http: // www.Rocklideengineering.com/

    FB-F:

    Rogue Racing
    www.rogueracing.com/

    Дроссельная заслонка:

    SDHQ
    http://store.sdhqoffroad.com/

    Prerun


    Smittybilt
    www.smittybilt.com/

    M1:

    Tough Country
    http://toughcountry.com/

    Apache:


    Deluxe:

    Evolution

    Evolution Традиционный:

    ЗАДНИЕ БАМПЕРЫ

    ADD

    Venom:

    Honey Badger:

    Fab Fours

    Vengence:


    Black Steel:


    Standard


    Black Steel
    Go Rhino

    BR-20:


    Hammerhead

    Заподлицо:

    Стандарт:

    Iron Cr oss

    Низкопрофильный:

    Ranch Hand

    Sport:


    Road Armor

    Stealth:


    Rogue Racing

    Дроссельная заслонка:


    Smittybilt

    Масштаб и чертежи в масштабе

    Как увеличить или уменьшить масштаб чертежа

    Давайте посмотрим, как преобразовать масштабный чертеж в другой масштаб.Вы можете подумать об изменении масштаба чертежа на десятичный или процентный коэффициент. Например, представим, что у нас есть рисунок в масштабе 1:50, но мы хотим изменить масштаб, чтобы показать этот рисунок в масштабе 1: 200. Рисунок в масштабе 1: 200 в 4 раза больше, чем рисунок в масштабе 1:50, поэтому нам нужно увеличить размер рисунка в 4 раза. В таблице ниже показаны различные масштабные коэффициенты, необходимые для преобразования масштаба вверх или вниз.

    Таблица: преобразование шкалы вверх или вниз

    Возможность масштабирования чертежей вверх и вниз с использованием процентов также стала очень полезной.Работая в Adobe (Photoshop, InDesign и т. Д.), Вы обнаружите, что можете регулировать размер объекта в процентах, что отлично, если вы хотите точно масштабировать рисунок вверх или вниз при работе в Photoshop, сохраняя точный масштаб.

    Представим, что вы работаете над рисунком, который вы импортировали в документ Photoshop формата A4. Чертеж, который вы импортировали, не совсем соответствует его текущему масштабу 1:50, поэтому вам нужно будет уменьшить масштаб, чтобы втиснуть изображение на страницу, сохраняя при этом точный масштаб.Используя приведенную ниже таблицу, мы видим, что для преобразования масштаба 1:50 до 1: 100 нам необходимо уменьшить рисунок на 50%. Для этого мы должны убедиться, что пропорции размеров изображения заблокированы, и перейти к вводу 50% в поле размера.

    Очевидно, это простой пример, но вы поняли идею. В таблице ниже представлены базовые проценты преобразования для масштабирования чертежа вверх или вниз с использованием стандартных метрических шкал.

    Таблица: преобразование шкалы вверх или вниз

    Шкала формата бумаги и увеличение

    Теперь мы можем посмотреть на изменение шкалы размеров бумаги и увеличения.Бывают случаи, когда у вас может быть рисунок на листе бумаги формата A4, который вам нужно масштабировать, например, до листа формата A3. Представим, что вам нужно было обвести этот рисунок, поэтому вы воспользуетесь копировальным аппаратом, чтобы масштабировать рисунок до необходимого размера.

    Как преобразовать форматы бумаги?

    Для преобразования формата бумаги вы можете использовать проценты, указанные в таблице ниже. Обратите внимание, что эти проценты не соответствуют масштабным коэффициентам. Таким образом, если вы точно масштабируете или увеличиваете размер бумаги, это не означает, что вы сохраните точный (или стандартный) масштаб чертежа.Итак, если вы хотите увеличить масштаб чертежа с помощью копировального аппарата, но хотите увеличить его до стандартного масштаба (например, 1:10), вы должны использовать процентные коэффициенты для преобразования масштаба. Если вы хотите изменить только размер бумаги, вы можете использовать конвертер размера бумаги. Я надеюсь, что в этом есть смысл.

    Таблица: преобразование размеров бумаги и коэффициентов увеличения

    Живите, рисуйте и наслаждайтесь на GetDrawings.com. Получите бесплатные рисунки, векторную графику и уроки рисования