Главная / Салон / Мотосалон минск: Каталог | minsk-moto.ru

Мотосалон минск: Каталог | minsk-moto.ru

Содержание

мотоцикл минск m1nsk стрит R250

Выпуск данной модели прекращен.
мотоцикл минск m1nsk стрит R250

 

ВЗГЛЯНИ НА M1NSK ПО-НОВОМУ!
Эффектный европейский дизайн, превосходная управляемость и настоящий спортивный характер — M1NSK R250 обладает ключевыми достоинствами спортивного мотоцикла класса «Стрит». Мы изучили опыт самых успешных мотоциклов последних лет и предлагаем пропуск в мир двухколесного драйва по доступной цене. 4-тактный двигатель с карбюратором Mikuni и жидксотным охлаждением, 6-ступенчатая КП, лепестковые дисковые тормоза – всё под стать агрессивному внешнему виду.

Особые решения

 
Итальянский дизайн полуобтекателя с головной фарой выполнен в лучших 
традициях европейских дизайн-ателье. Плавные линии, гармония элементов и современный подход к 
дизайну характерны для этой модели.
  250-кубовый двигатель рассчитан на использование бензина марки АИ-92 и выше, чтобы вы наслаждались скоростью и исключительной 
управляемостью.
 
     
 
Стальная рама типа «птичья клетка», вилка с диаметром пера 38 мм, и трубчатый маятник напоминают о знаменитой Bimota DB5. Задний тормозной диск – модной «волнистой» формы для уменьшения веса, улучшения охлаждения и просто для эстетики!   Передний тормозной диск диаметром 300 мм и двухпоршневая плавающая  скоба легко справляются с небольшой массой мотоцикла. Малый вес дает преимущество при прохождении поворотов и обеспечивает великолепную управляемость.

Двигатель

  • Рабочий объем (куб.см)

    250

  • Тип двигателя

    1-цилиндровый, 4-тактный

  • Охлаждение

    Жидкостное

  • Мощность (л.с./об.мин)

    26 / 8500

  • Топливная система

    Карбюратор Mikuni BSR

  • Стартер

    Электростартер

Ходовая часть

  • Количество передач

    6

  • Передняя подвеска

    Телескопическая перевернутая

  • Задняя подвеска

    Гидравлический моноамортизатор

  • Передняя шина/тормоз

    100/70-17″ / диск 300 мм, двухпоршневой суппорт

  • Задняя шина/тормоз

    130/70-17″ / диск 200 мм

Общая информация

  • Длина (мм)

    1990

  • Высота (мм)

    1060

  • Ширина (мм)

    780

  • Максимальная скорость (км/ч)

    145

  • Количество мест

    2

  • Сухая масса (кг)

    123

  • Топливо

    Не ниже АИ-92

  • Емкость бака (л)

    11

официальный сайт, адрес, контакты, каталог товаров — Каталог компаний Cataloxy.

ru
https://img.cataloxy.ru/fl/7b/b9/570148.gif

МОТОСАЛОН МИНСК МОТО МОТОЦИКЛЫ МОПЕДЫ МИНСК M1NSK

МОТОСАЛОН МИНСК МОТО МОТОЦИКЛЫ МОПЕДЫ МИНСК M1NSK


Товары и услуги

ЗАПЧАСТИ M1NSK на мотоцикл Минск(149)

   

Запчасти для Минск M1NSK d125(88)

        Колесо в сборе, покрышки (2)

        Обвес, обтекатели, фары, панельная прибор (26)

   

Запчасти для Минск М1NSK X250(70)

        Колесо в сборе, покрышки X-250 (8)

        Обвес, обтекатели, фары, приборная панель (13)

    Запчасти для мопеда Минск M1NSK d4 50 (35)

Мотоциклы Мопеды M1NSK Минск(8)

    МОПЕДЫ (2)

    МОТОРОЛЛЕРЫ скутер (4)

    МОТОЦИКЛЫ (7)


Отзывы о компании

К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.

Смотрите наши видео


Мотосалон МИНСК МОТО МОТОЦИКЛЫ МИНСК в других регионах:


Сферы деятельности Мотосалон МИНСК МОТО МОТОЦИКЛЫ МИНСК:

Ключевые слова:

мотоцикл, мотоцикл минск, мопед, мопед минск, m1nsk, скутер, мотороллер

Похожие компании в Санкт-Петербургe

 

Fresh Auto Санкт-Петербург

Наша миссия: формируем честный, цивилизованный рынок автомобилей с пробегом, чтобы жизнь людей стала легче.


 

Магамаркет велосипедов и самокатов


 

Помощь на дороге — это диагностика и ремонт автомобилей на месте поломки.


 

Запчасти для автомобилей


 

Ремонт топливных баков в Санкт-петербурге

С. Т. О.

А. Ремонт бензобаков пластиковых для погрузчиков. Восстановление топливных баков. Баков для мочевины. Проф ремонт бензобаков…


 

Производственная компания, ООО «АвтоБаки»

ООО «АвтоБаки» — Работаем по всей России! Основная деятельность компании производство и ремонт: — Топливных баков — Радиаторов — Турбин -…


 

Специализированный магазин стартеров и генераторов, для коммерческого транспорта, легковых и грузовых автомобилей и спецтехники.


большой каталог, цены на мото в МегаМото

Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия – Ducati, Gilera;
  4. Германия – BMW;
  5. Австрия – KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

 

Авантис Моторс. Квадроциклы, мотоциклы, скутеры, снегоходы, автоаксессуары. Мототехника от производителя.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX (баланс.вал)

Масляное охлаждение и дополнительный ручной стартер — главные преимущества обновленной модели. Квадроцикл невозможно перегреть, а если аккумулятор разрядился и электростартером не завестись — всегда можно воспользоваться ручным стартером. Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW LUX – утилитарная модель малокубатурного класса, созданная специально для тех, кто ценит свободу передвижения, при этом не считает нужным тратить на мототехнику большие деньги. Квадроцикл построен на пространственно трубчатой стальной раме, к которой крепится подвеска, колеса и гидравлические дисковые тормоза. В дизайне хоть и просматривается минимализм, тем не менее внедорожник сочетает в себе мощь и стиль, что не может не прийтись по душе любителям покататься с ветерком. Квадроцикл Avantis Hunter 200 LUX доступен в нескольких вариантах раскраски: черный, белый и синий.

Пластиковых деталей в конструкции минимум – только защитные накладки для рук, подножки и крылья, да и те выполнены из морозостойкого материала. Поэтому водителю совершенно не нужно беспокоиться о том, что он может повредить свой вездеход во время езды по кочкам или глубоким сугробам. Небольшой вес и независимая 2-х рычажная подвеска на шаровых опорах с двумя амортизаторами обеспечивает модели Avantis Hunter 200 NEW LUX легкую управляемость и плавность хода. Стоит добавить пару слов о внедорожных возможностях аппарата. Конечно, не нужно штурмовать болото на этом внедорожнике или пытаться покорить крутую насыпь, однако, дорожный просвет в 180 мм позволяет комфортно передвигаться по лесу, песку и ухабам. Подвеской трудно задеть землю, даже если впереди глубокая колея, а хорошее тяговое усилие не позволит квадроциклу надолго застрять в грязи. Двигатель на Avantis Hunter 200 NEW LUX бензиновый 1-цилиндровый 4-хтактный на 200 куб.
см. Квадроцикл способен выдержать вес водителя и дополнительного снаряжения на мощных багажниках до 200 кг. Это удобно, если вы решили выехать на природу и нужно перевезти с собой необходимую экипировку, снасти и запас еды. Те, кто уже попробовал в деле этом мотовездеход, отмечают, что вращающего момента вполне достаточно, чтобы наслаждаться ездой на бездорожье без перерывов и поломок. Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW LUX не требует серьезной физподготовки и навыков опытного мотогонщика, намного экономичнее автомобиля с точки зрения расхода топлива и, наконец, его проходимость в разы выше, чем у любого джипа. Квадрик провоцирует на туристические вылазки и активный вид отдыха, а значит, масса невероятных приключений и эмоций вам обеспечена. Версия LUX отличается расширенной комплектацией, в которую входят: защита рук, зеркала-трансформеры, спинка пассажира, фаркоп для перевозки прицепа, гнездо прикуривателя и электронный спидометр. В нашем магазине купить квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW LUX можно по вполне адекватной цене. Мы являемся официальными представителями модельного ряда и делаем все возможное, чтобы спорт был доступен каждому. Новые технологии и прекрасный дизайн вкупе с превосходными техническими характеристиками – это то, что нужно каждому любителю мототехники. Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

/upload/iblock/744/7443aafa3f617e6be4ac9c8e588cb81d.jpg

1.00

2025-01-01

4.92 1

Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX (баланс. вал) AVANTIS

Хороший товар

Авантис Моторс. Квадроциклы, мотоциклы, скутеры, снегоходы, автоаксессуары. Мототехника от производителя.

Абакан

Алтайское

Анапа

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Белогорск

Бийск

Бирск

Благовещенск

Борисоглебск

Братск

Брянск

Буденновск

Великий Новгород

Вельск

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Воронеж

Вязники

Вязьма

Геленджик

Георгиевск

Горно-Алтайск

Горячий Ключ

Грозный

Евпатория

Ессентуки

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Калининград

Калуга

Карачаевск

Каспийск

Кемерово

Киржач

Киров

Кисловодск

Ковров

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Котлас

Краснодар

Красноярск

Крымск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Миасс

Минеральные Воды

Мирный

Мурманск

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Нарьян-Мар

Невинномысск

Нефтекамск

Нижневартовск

Нижний Новгород

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Новый Уренгой

Ноябрьск

Омск

Орел

Оренбург

Пенза

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Прокопьевск

Прохладный

Псков

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рыбинск

Салехард

Саранск

Саратов

Светлоград

Севастополь

Северодвинск

Северский р-н, п. Ильский

Серпухов

Симферополь

Славянск-на-Кубани

Солонешное

Сосново

Сочи

Ставрополь

Старый оскол

Сургут

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Тверь

Темрюк

Тобольск

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Чебоксары

Челябинск

Черкесск

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Мотосалон в Киеве №1 с 1995г

Если присмотреться к проезжающим мимо автотранспортным средствам, становится ясно, что количество мотоциклов на улицах города с каждым годом все увеличивается. Купить мотоцикл в настоящее время довольно просто – можно обратиться в любой мотосалон и выбрать понравившуюся модель. Правда, для посещения салона необходимо свободное время. А если его нет? Ничего страшного, с нашей помощью и это не проблема — в любое время суток можно воспользоваться нашим интернет-магазином, просмотреть предлагаемые новые или подержанные мотоциклы и оформить заказ за считанные минуты, не отрываясь от своих забот.

Мотоцикл — это двух- или трехколесное транспортное средство, которое выигрывает у своих конкурентов по многим параметрам. Это и мобильность, и легкость управления, и цена. Масса мотоцикла составлять 70-250 килограмм. Как правило, на данную технику устанавливают двигатели внутреннего сгорания объемом 50 см³ и выше, или электродвигатели номинальной мощностью более 4 кВт, однако эти нормы в разных странах могут варьироваться. Заметим, что к мотоциклам относятся и мотороллеры, а также другие механические транспортные средства с вышеупомянутыми характеристиками. На нашем сайте Вы найдете технику разных видов, но будьте уверены, что в каждой модели живет и здравствует дух настоящего мотоцикла!

Мотоциклетная индустрия с ростом азиатского производства стала развиваться еще быстрее. Еще с конца прошлого века Китай и Индия занимают лидирующие позиции как по производству, так и по сбыту мототехники. Китайские мотоциклы наполняют наш рынок все интенсивнее, а их стоимость становится все ниже. Посредством нашегоинтернет-магазина мототехники клиенты имеют возможность не просто найти оптимальную модель, но и совершить по-настоящему выгодную покупку.

Специально для тех, кто не располагает большим бюджетом, чтобы приобрести новый мотоцикл, мы предлагаем подержанные модели. Каждое автотранспортное средство, в том числе и б/у, отвечает всем требованиям безопасности и качества и проходит перед продажей детальную проверку на наличие неисправностей.

Сотрудничество с нашей компанией — это действительно удобно: у нас можно купить мотоцикл китайского, японского, тайваньского и итальянского производства, а также практически любые запчасти и экипировку. Вам не нужно бегать по всевозможным точкам продаж. Любой товар, если он есть на складе, будет в Вашем распоряжении в самые короткие сроки, так как наша компания осуществляет доставку по всей Украине. Киев, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Харьков, Симферополь, Запорожье, — где бы Вы не находились, Ваш заказ придет быстро и по назначению.

Если нужной вам модели нет в наличии, не отчаивайтесь! Мы регулярно пополняем наш ассортимент и обещаем сразу же уведомить Вас, когда нужная модель станет доступна. С помощью специальной формы у нас на сайте Вы легко отследите доставку заказа. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас касательно выбора той или иной модели мото, исходя из ваших запросов и требований, а также посоветовать именно тот мотоцикл, который обеспечит полную безопасность на дороге, не ударит по вашему бюджету и будет верно служить вам долгие годы.

Если вас интересуют новые или б/у мотоциклы, обращайтесь в нашу компанию. Мы работаем на рынке мотоциклов уже более десяти лет и знаем свое дело. Пожалуйста, изучите предложения на этом сайте или сразу звоните нашим менеджерам, которые охотно посодействуют в выборе и покупке качественной мототехники по лучшим ценам в стране.

минских мотоциклов возвращаются в Ханой

(CNN) — Ханой может быть известен своими скутерами, но молодежь города переключает передачи.

Во время турнира по бездорожью в ноябре молодые любители мотоциклов мчались по грязи в сельской местности недалеко от Ханоя.

Это были не джипы или квадроциклы, а скорее минские байки советского дизайна в ретро-стиле.

«В 2010 году эти мотоциклы начали возвращаться среди молодежи, и внезапно появилось намного больше событий и гонок», — сказал CNN Стив Кристенсен, гид из компании Cuong’s Motorbike Adventure.«Некоторые молодые люди отворачиваются от явных проявлений консьюмеризма во Вьетнаме и вместо этого принимают этот винтажный мотоциклетный стиль и свой дух« сделай сам », воплощенный в Минске».

Ханойские «железные буйволы»

Вьетнамские женщины с Уралом 650 соло.

Мотоциклетное приключение Куонга

Первоначальный член Минского клуба, Кристенсен пересек Вьетнам на различных старинных мотоциклах.

«Люди описывают их как« железных буйволов »- иногда сложно запустить, но как только он побежит, он уйдет куда угодно», — говорит Кристенсен.«Во время движения они как сумасшедшие вибрируют — биты отваливаются по дороге».

Это был самый популярный мотоцикл во Вьетнаме в течение следующих 20-25 лет, которым владели врачи и фермеры.

«Многие мински были привезены во Вьетнам в конце 80-х годов вьетнамцами, работавшими в бывшем Советском Союзе», — говорит Томми Нгуен, соучредитель Hanoi Backstreet Tours.

«Они покупали велосипеды там по-настоящему дешево и продавали их во Вьетнаме с целью получения прибыли. Велосипедов тогда было не так много, и они могли получить их в стране практически без налогов по сравнению с японскими велосипедами в то время.«

Велосипеды Simson также были популярным импортом из бывшей Восточной Германии.

« Однако Минск был более благоприятным, поскольку он намного сильнее и крупнее », — добавляет Нгуен.

« Люди называют их «железными буйволами» — иногда трудно начать, но как только он заработает, он никуда не денется ».

Стив Кристенсен, Мотоциклетное приключение Куонга

В 1990-х годах, после распада СССР, Вьетнам заключил новые международные торговые сделки и начал импортировать американские, китайские и японские скутеры.

Между тем минские байки, также известные как M1A или M1NSK, нашли приют в сельской местности, где их использовали как мулов.

Прочные велосипеды, способные перевезти все, от скота до мебели, позволяли фермерам и сельским жителям преодолевать крутые склоны гор.

«Они были более популярны на севере, частично из-за связи со странами Восточного блока, а горные дороги были почти непроходимыми», — говорит Кристенсен.

«Использование скутера, такого как Honda Dream, не подходило для фермерских сообществ.«Минск» был прочным и мог нести тяжелые грузы ».

Первая волна

На рубеже веков группы эмигрантов начали заново открывать для себя прочные старые велосипеды.

В 1998 году был открыт первый Минский клуб.

«Культ Минска развился благодаря нашей любви к стране и изучению северных гор», — говорит Кристенсен.

«В то время это был лучший мотоцикл, доступный для езда по плохим проселочным дорогам (из-за высоких налогов на прочий импорт).«

» Это был также способ общения с местными жителями и людьми горных племен, потому что мы использовали одни и те же машины. Их можно отремонтировать практически в любой деревне, хотя они требуют постоянного ремонта ».

Минское безумие

Мотоциклы Ural Sidecar в Ха-Зианг, Вьетнам.

Cuong’s Motorbike Adventure

Минские велосипеды по-прежнему ненадежны, громкие и опасные для окружающей среды — известно, что выхлопные газы поднимаются в воздух.

Они тоже не очень быстрые — от 30 до 60 миль в час — и требуют постоянного технического обслуживания.

Несмотря на свои недостатки, новое поколение вьетнамцев их любит.

Почему? Они, как правило, доступны по цене (подержанный велосипед стоит около 300-400 долларов) и относительно легко комплектуются нестандартными деталями.

«(Вьетнамская молодежь) отворачивается от символа статуса яркого городского скутера».

Стив Кристенсен, Мотоциклетное приключение Куонга

«За последние несколько лет все больше и больше молодых вьетнамцев отправились в Минск из чувства приключения», — говорит Кристенсен.

«Они отворачиваются от статусного символа яркого городского скутера и вместо этого исследуют свою страну в старом советском стиле», — говорит Кристенсен.

Заядлый наездник говорит, что эта тенденция распространяется в сельской местности Северного Вьетнама, где молодежь организует минские клубы и мероприятия в небольших городах.

«Эти дети действительно любят свои велосипеды и чувство свободы, которое они приносят», — добавляет он.

Нгуен из Hanoi Backstreet Tours говорит CNN, что возрождение байков также отражает отказ от современных потребительских ценностей.

«Минск сильный и мужественный. Он груб в лабиринте закоулков Ханоя», — говорит он.

«Это путешествие по нашей переулку памяти, когда вьетнамцы задумываются об эпохе коллективизма».

Свободный ход

Сегодня во Вьетнаме осталось не так уж много старинных мотоциклов — около 6000, по оценке Нгуена.

Но если увидишь, сложно не заметить.

«На данный момент излюбленным советским байком является Урал 650 с коляской, — говорит Кристенсен.«Он больше и имеет классический вид — дизайн не менялся со времен Второй мировой войны».

Как и Минск, эти старинные мотоциклы обещают захватывающую поездку по вьетнамской сельской местности.

«Культ Минска развился благодаря нашей любви к стране и изучению северных гор».

Стив Кристенсен, Мотоциклетное приключение Куонга

«Самая захватывающая поездка на севере проходит вдоль границы с Китаем в провинции Ха-Зианг», — говорит Кристенсен.

«Высокие горы из черного известняка и горные племена сделают это незабываемым.»

По выходным райдеры могут делать пит-стопы на рынках и иметь возможность пообщаться с вьетнамскими сельскими жителями.

» Мы стараемся ехать проселочными дорогами и одиночными грунтовыми дорогами через лес. Пейзаж дикий «, — говорит Кристенсен.

» Я думаю, что лучше встречаться с людьми небольшими группами вдоль дороги или в деревнях, чтобы понять, как они живут, и болтать за чашками рисового ликера «.

Билет в ride

Примитивные минские мотоциклы, получившие прозвище «буйволы», требуют тщательного ухода.

Linh Pham / Getty Images AsiaPac / Getty Images

Поскольку эти вьючные животные печально известны своей капризностью, это не рекомендуется для новичков.

«Вам действительно нужно принять некоторые меры предосторожности — например, надеть надлежащее снаряжение для езды», — говорит Кристенсен. «Ношение шлема, шорт и шлепанцев за 3 доллара — это не нормально».

«Многие туристы просто запрыгивают на велосипед и уезжают. Я вижу их на дороге и боюсь за них. Основная причина смерти — аварии на мотоциклах во Вьетнаме.Одна ошибка — и праздник окончен ».

Чтобы арендовать или прокатиться на экскурсии по Минску во Вьетнаме, путешественникам потребуется действующая лицензия на мотоцикл, выданная в их стране, и страховка.

Готовы кататься? Вот несколько вариантов аренды и тура варианты:

Деревенская прогулка с Cuong Motorbike Adventure.

Cuong’s Motorbike Adventure

Cuong Motorbike Adventure: Под руководством г-на Куонга, ведущего мотоциклетного механика Вьетнама и первого члена Минского клуба, Cuong Motorbike Adventure работает от трех до 10 -дневные туры по сельской местности, северным горам и по тропе Хо Ши Мина.

Команда предлагает туры на минских байках, старинных мотоциклах с коляской Ural объемом 650 куб. См (приобретенных у полиции Вьетнама) и Honda CRF250.

Flamingo Travel: Другой вариант — Flamingo Tours, который предоставляет услуги аренды и сочетание экскурсий по горам и вдоль побережья.

Услуга также предоставляет все необходимое, от шлема до дорожного комплекта, плаща, круглосуточной поддержки, механики и многого другого.

Flamingo Travel , 66 Дао Дуй Ту, район Хоан Кием, Ханой, Вьетнам; +84 91 221 4554

Backstreet Реальный опыт: Предпочитаете жить поближе к городу? Hanoi Backstreet Real-Life Experience обещает полдня и целый день минских мотоциклетных прогулок по узким улочкам и переулкам города.

Во время этих туров, посвященных кулинарии и культуре, путешественники могут испытать «настоящий» Ханой.

We Ride Vietnam Travel: Между тем, We Ride Vietnam Travel специализируется на индивидуальных приключенческих поездках на мотоциклах по сельской местности, особенно в суровых районах Вьетнама и Лаоса.

12-14-дневный тур Ханой — Сайгон, например, направляет байкеров по тропе Хо Ши Мина — через пляжи, города, джунгли и места военных действий.

We Ride Vietnam , 98 Alley 90, Bui Ngoc Duong Street, Hai Ba Trung District, Ханой, Вьетнам; +84 1689 475 688

Minsk 125cc Аренда в Ханое

(Мы не предоставили / не использовали какой-либо Minsk 125cc с мая 2007 года из-за ее надежности и загрязнения — дым)

Обновление: Минск 125cc Альтернативные варианты

Чтобы узнать, какие японские шоссейные мотоциклы Honda сдает в аренду Offroad Vietnam, перейдите по этой ссылке.

Чтобы узнать, какой мотоцикл / скутер лучше всего подходит для вас на данный момент, посмотрите видео ниже. Чтобы посмотреть больше видео, посетите наш канал на YouTube.

О Минске Мотоциклы

Завод был запущен 6 ноября 1945 года. Он расположен в столице Беларуси — Минске: Корпорация «Мотовело», пр. Партизанского, 8, Минск, Беларусь 220765; Тел .: 375 17 221-6905; Факс: 375 17 221-6806

Завод производит на параллельных конвейерах мотоциклы и велосипеды.70% велосипедов экспортируется в Россию, а 90% мотоциклов экспортируется в страны за пределами бывшего СССР — Иран, Вьетнам, Турцию, Мексику, Великобританию, Францию, США и Германию.

После приватизации корпорация MotoVelo находилась в упадке, приближаясь к банкротству. 25 ноября 2005 года около 600 сотрудников MotoVelo собрались на митинг и перекрыли одну из главных улиц Минска в знак протеста против низких зарплат (100 долларов в месяц) и плохих условий труда. 16 декабря 2005 г. контрольный пакет акций (90% опционов) был передан государству Белоруссии для спасения завода.Белорусская социалистическая экономика означает, что завод скоро получит приток государственных денег и станет лучше.

Некоторые считают, что вся эта ситуация была создана директором Motovelo сознательно, поскольку сразу после краха Motovelo он был назначен на высокий правительственный пост. Похоже, режим Лукашенко преследовал поток твердой валюты, вызванный экспортом 90% мотоциклов за границу. Однако — это хорошая новость для потребителей — завод выживет.

ММВЗ-112 Технические характеристики Мощность двигателя 13 Л.с.) 19105

Извините, этот мотоцикл больше не сдается в аренду .

ММВЗ-113 Технические характеристики
Двигатель Двухтактный, одноцилиндровый
Объем двигателя, куб.см 125 7.36 (10)
Кол-во передач 4
Максимальная скорость, км / ч 85
Топливо Расход бензина Средний расход бензина A76 10 (с одним водителем на скорости 60 км / ч, литр / 100 км) 4
Вилка передняя телескопическая, с гидравлическими амортизаторами, ход 130 мм
Задняя подвеска балансир, с гидравлическими газонаполненными амортизаторами, ход 85 мм
Тормоза Ведомые, с механическим приводом, диаметр 150 мм
Шины 3.00-18 или 3,00 / 80-18
Аккумулятор Нет
Зажигание Электронное, бесконтактное
Максимальный вес, кг
0

MMB3 Dirt Bike Minsk 125cc Wildcat

MINSK WILDCAT построен как танк. Поэтому у него отличные характеристики и стиль. Двухтактный двигатель объемом 125 куб. См имеет превосходный подборщик.Гидравлические вилы и гидравлические амортизаторы в задней части. 18 ″ передние и задние шины. Удобное сиденье, стальной бак и пластиковые крылья. В целом, это отличный внедорожный байк начального уровня из-за легкости в обращении. Отличное развлечение для OFF ROAD в русском стиле!

Минск Мотоцикл — Спарта Кавасаки KZ400

«Я с детства любил мотоциклы». — говорит «Спартак». «Однажды я увидел в Интернете фотографию кастомного мотоцикла, которая мне очень понравилась.Конечно, просто купить его было невозможно, поэтому я решил построить его сам. Когда я закончил свой первый кастомный байк, оказалось, что он понравился людям. Тогда мой друг попросил меня построить для него кафе-рейсер. Вскоре люди заинтересовались моими байками, и так образовалась Sparta Garage ».

«Предложение построить этот байк было сделано моим другом из канала кастомного автомобильного стиля жизни« Real Metal ». У него была мечта начать совместный проект, по которому можно было бы снять серию видеороликов о том, «как построить кафе-рейсер».Помимо меня и моей команды в Sparta Garage, мы также работали с Андреем Ставером (слесарные и сварочные работы) и Юрисом Евгением aka Boomer (со-дизайнер).

Мы согласились с тем, что хотим создать сильно стилизованный мотоцикл, в котором все еще сохранялось бы ощущение олдскула. Именно поэтому мы выбрали Kawasaki KZ400 1977 года выпуска в качестве основы для сборки. Выполненная нами работа по индивидуальному заказу потребовала огромных усилий. У нас было два бака от старых мотоциклов «Ковровет», которые давным-давно производили в СССР. Мы построили хвост, используя один из них, а резервуар для искусственного масла — из другого.Мы спроектировали и изготовили новый тройной зажим, в который мы поместили спидометр, и встроили в него переключатель зажигания «самолетного» типа ».

«Выхлоп и подножки также были изготовлены с нуля, а сиденье было сшито из нестандартной ткани и шитья подобранного цвета. Как и в случае с любой другой сборкой, нам нужно было приобрести несколько деталей, включая спидометр, зажим на руле, ручные рычаги, а также некоторые второстепенные детали двигателя и косметические детали ».

Когда пришло время собрать байк, все его компоненты были перевезены на фестиваль Recast Moto Fest для живой сборки (см. Видео выше, чтобы увидеть интервальную съемку). ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Спартак и его команда построили байк всего за месяц, потратив на подготовку мотоцикла всего месяц в мастерской, за жалкие 4 часа.

См. Также

«Проект был очень интересным. Я особенно горжусь нашими деталями, изготовленными на заказ, такими как тройной зажим, подножки и, конечно же, великолепным лакокрасочным покрытием мотоциклов. После презентации KZ были быстро проданы, что для нас стало отличным результатом! »

ГАРАЖ СПАРТА

Я всегда рад представить на сайте Return of the Cafe Racers сборку из страны, которую мы раньше не посещали.Этот Kawasaki KZ400 был собран в Минске, Беларусь, стране, не имеющей выхода к морю, в восточной Европе, которая граничит с Россией, Латвией, Литвой, Польшей и Украиной. Это также результат совместной сборки, которую я предпринял сам и в результате испытываю огромное уважение ко всем, кто это сделал. Эта конкретная сборка была разработана «Спарта Гараж» и продемонстрирована на «Recast Moto Fest» в Беларуси в начале этого года. Благодаря магии социальных сетей у меня была возможность поговорить с владельцем Sparta Garage Спартаком Малыкевичем о разработке мотоцикла и его презентации на выставке.

Мотоциклы Урал

Мотоциклы Урал
  • Урал в твоей стране США Австралия Австрия Бельгия Канада Китай Чили Коста-Рика Хорватия Кипр Республика Чехия Эстония Финляндия Франция Германия Великобритания Греция Венгрия Индонезия Ирландия Израиль Италия Япония Казахстан Кувейт Ливан Нидерланды Новая Зеландия Филиппины Польша Португалия Румыния Россия Словакия Южная Африка Южная Корея Испания Швеция Швейцария Таиланд Турция
  • Туры и аренда
  • МАГАЗИН
  • Стать дилером
  • Свяжитесь с нами
  • Урал в вашей стране /
    • США
    • Австралия
    • Австрия
    • Бельгия
    • Канада
    • Китай
    • Чили
    • Коста-Рика
    • Хорватия
    • Кипр
    • 9055 9055 9055 9055 9055 9055 9055 9055 9055 9055 Чешская Республика Финляндия Франция
    • Германия
    • Великобритания
    • Греция
    • Венгрия
    • Индонезия
    • Ирландия
    • Израиль
    • Италия
    • Япония
    • Казахстан
    • Кувейт
    • Новая Зеландия
    • Ливан
    • Нидерланды Польша
    • Португалия
    • Румыния
    • Россия
    • Словакия
    • Южная Африка
    • Южная Корея
    • Испания
    • Швеция
    • Швейцария
    • Таиланд
    • Турция
  • Туры и аренда /
  • МАГАЗИН /
  • Стать дилером /
  • Свяжитесь с нами /
  • Урал в вашей стране /
    • США
    • Австралия
    • Австрия
    • Бельгия
    • Канада
    • Китай
    • Чили
    • Коста-Рика
    • Хорватия
    • Кипр
    • 9055 9055 9055 9055 9055 9055 9055 Чешская Республика Финляндия Франция
    • Германия
    • Великобритания
    • Греция
    • Венгрия
    • Индонезия
    • Ирландия
    • Израиль
    • Италия
    • Япония
    • Казахстан
    • Кувейт
    • Новая Зеландия
    • Ливан
    • Нидерланды Польша
    • Португалия
    • Румыния
    • Россия
    • Словакия
    • Южная Африка
    • Южная Корея
    • Испания
    • Швеция
    • Швейцария
    • Таиланд
    • Турция
  • Туры и аренда /
  • МАГАЗИН /
  • Стать дилером /
  • Свяжитесь с нами /

Hanoi Backstreet Tours — Ханойские мотоциклетные туры — Hanoi Jeep Tours — Ханойские мотоциклетные туры — Hanoi Motorbike Food Tours — Вьетнамские Backstreet Tours — Ханойские скутерные туры

История мотоциклов МИНСК

Минские мотоциклы, также известные как M1A или M1NSK, — это мотоциклы бывшей советской марки.Первоначально производился в Москве, затем в 1951 году завод был переведен в Минск, столицу Беларуси, поэтому он был переименован в МИНСК с М1А. Мотоцикл MINSK затем быстро завоевал популярность в СССР, Восточной Европе, странах Варшавского договора, Китае, Вьетнаме и Западной Азии. Распространяясь с распространением коммунизма и геостратегического и идеологического влияния СССР, они были доставлены и проданы в 45 странах, и их общее количество превысило 6,5 миллионов.

История минского мотоцикла во Вьетнаме

«Насыщенная событиями жизнь мотоциклов MINSK во Вьетнаме принесла славу, выросла в нищете, умерла с памятью и возродилась бессмертной легендой»

Первые минские корабли прибыли на север Вьетнама в начале 1960-х годов после поддержки СССР и Варшавского договора во время войны во Вьетнаме.Позже мотоциклы MISNK были официально импортированы во Вьетнам в последующие десятилетия с 1970-х по 1980-е годы. Именно поэтому в то время образ мотоциклов МИНСК в глазах и умах северных вьетнамцев олицетворял добрых, богатых, щедрых, творческих и трудолюбивых советских и коммунистических друзей. Кроме того, согласно пропаганде правительства Северного Вьетнама, наряду с серпом и молотом на коммунистическом флаге мотоцикл MINSK символизировал рабочий класс, гордость коммунистических технологий и творчества, а также был хорошим другом рабочего класса.В отличие от девчачьих и ленивых скутеров Honda и Vespa, которые выступают за капитализм и империализм.

Минские мотоциклетные туры — Hanoi Backstreet Tours

Hanoi Motorbike Food Tours — Ханойские туры на скутерах — Ханойские туры — Ханойские туры на мопедах Vespa — Ханойские мотоциклетные туры

Ханойские мотоциклетные гастрономические туры — Ханойские туры на скутерах — Ханойские туры — Ханойские туры на мопедах Vespa — Ханойские мотоциклетные туры, Ханойские джип-туры — Ханойские закоулки

Hanoi Backstreet Tours — Мотоциклетные туры по сельской местности Ханоя

На протяжении многих десятилетий, с начала 1960-х до конца 1980-х годов, MINSK был самым популярным мотоциклом во Вьетнаме, как и скутер Honda сейчас.Это была самая ценная собственность и самая сладкая мечта большинства вьетнамских семей, и они стали лучшими друзьями любого вьетнамца, от крестьянина до врача или политика.

Ситуация быстро изменилась в результате распада СССР, роспуска Варшавского договора и падения коммунизма в конце 1980-х годов. С другой стороны, в 1994 году США сняли торговое эмбарго для Вьетнама, и стране было разрешено открыть свои двери для мира, конечно, во Вьетнам прибыл приток десятков других более ярких, более элегантных и более удобных брендов мотоциклов.В результате имидж героических мотоциклов MINSK угас с крахом коммунизма, уступившего место ленивым и девчачьим скутерам Honda, Vespa, Yamaha и даже дешевым китайским скутерам. Когда не было выбора, МИНСК был лучшим. Но когда у вьетнамцев появилось больше возможностей, они внезапно вернулись к МИНСКУ и влюбились в молодых, блестящих и красивых девушек, таких как Хонда, Веспа и Ямаха. В результате старая, грубая и грубая дама вроде Минска была брошена и обманута.Бедный МИНСК!

Постепенно к МИНСКам обратились почти люди и говорят, что на таких тяжелых, уродливых и грязных мотоциклах нет смысла ездить по городу и нет места для этого в доме. Большинство МИНСК были вынуждены участвовать в строительных работах, чтобы страдать от «жизни рабов» и трудовой эксплуатации, неся все и вся, от строительных материалов, таких как песок, кирпичи, бетон и древесина, до кур, свиней и буйволов. Вы называете это, они это понесли!

Остальные мотоциклы МИНСК были увезены в отдаленные районы, пересеченные горы и местности с грунтовыми дорогами и бездорожьями, где им приходилось много работать, но с ними обращались лучше, чем с рабами на стройках.Однако жители глубинки считали минские мотоциклы просто железными рабочими лошадками. Из статуса героя, легенды Минску вдруг пришлось смириться со статусом рабочего и раба. Из-за тяжелых условий эксплуатации и плохого технического обслуживания большинство МИНСК были найдены мертвыми на складах вторичного сырья или в деревнях.

В настоящее время МИНСКОВ осталось очень мало, по оценкам, во Вьетнаме осталось около 3000 МИНСКОВ, и большинство из них были ранены или инвалиды! Какая насыщенная история жизни мотоцикла MINSK во Вьетнаме.Он пришел со славой, вырос в нищете, умер с памятью и возродился бессмертной легендой … Хотя большинство людей вернулось к МИНСКУ, те, кто родился в 1970-х и 80-х годах, не могли забыть МИНСК как красную страницу их жизни. Образ грубого мотоцикла-рабочей лошадки навсегда запомнился нам и напоминает о временах славы коммунизма во Вьетнаме в условиях субсидируемой экономики!

Мы рады узнать, что немногие молодые люди в Ханое и во Вьетнаме все еще любят МИНСК.Они катаются на них с любовью, страстью и уважением! Во Вьетнаме самые большие и сумасшедшие мотоклубы — это Минские клубы. В последнее время произошло удивительное возрождение минских мотоциклов. Раненый Минск в историях и деревнях был спасен и возрожден, чтобы стать бессмертным и легендарным мотоциклом во Вьетнаме.

Наши бессмертные легендарные Минские мотоциклы

Мы гордимся тем, что являемся официальными членами Hanoi MINSK Club, в нем около 200 членов, и у всех нас есть любовь, страсть и уважение к МИНСКУ, так мы и узнали друг друга.В качестве ностальгии мы стремимся сохранить и улучшить эти старинные мотоциклы, и мы хотели бы поделиться нашей любовью, страстью и уважением к МИНСКУ с вами, наши любимые клиенты, чтобы сделать для вас впечатляющие и незабываемые впечатления о Ханое, Вьетнаме и нашем народе через легендарный поездка по МИНСКУ.

Минские мотоциклетные туры — Hanoi Backstreet Tours

Минские мотоциклетные туры — Hanoi Backstreet Tours

Вьетнамские закулисные туры — Ханой Backstreet Tours — Ханойские джип-туры — Вьетнамские джип-туры — Ханойские загородные джип-туры — Ханойские мотоциклетные туры — Ханойские гастрономические туры — Ханойские мотоциклетные туры — Ханой Vespa Tours

Hanoi Backstreet Tours — Ханойские мотоциклетные туры

Факты и цифры о мотоциклах во Вьетнаме и 8 главных причин, по которым вам стоит покататься на мотоцикле во время путешествия по Вьетнаму.Просто быть пассажиром на мотоцикле хотя бы раз в жизни.
1. Мотоциклы — самое удобное средство передвижения; используется большинством вьетнамцев от младенцев до 100 ++ лет. 2. Совершать поездку на мотоцикле или мототакси (Xe Om) в таких больших городах, как Ханой или Хошимин, НЕ так опасно, как вы думаете. Прокатиться по Минску и по-другому насладиться «косяком рыб». Без хлопот и паники, чтобы испытать поездку на мотоцикле, когда вы находитесь в городах. 3. Разрешено перевозить взрослого пассажира на заднем сиденье и как можно больше детей на мотоцикле. Но перевозить двух взрослых пассажиров на мотоцикле — незаконно. 4. Это также законно, если вы перевозите все и вся на мотоцикле и еще одного пассажира на заднем сиденье.

5. Вьетнам — родина мотоциклов; это 4-й по величине рынок мотоциклов в мире после Китая, Индии и Индонезии.
6. Мотоциклы составляют 93% потребности граждан в транспортных средствах, что составляет 96% от общего количества транспортных средств в стране (согласно последней статистике -2016, предоставленной Министерством регистрации Вьетнама)
7.До 2016 года во Вьетнаме было зарегистрировано 40,5 миллионов мотоциклов, что эквивалентно 2,4–2,5 человека на единицу.
8. По оценкам, ежедневно в Ханое ездят около 5 миллионов мотоциклов и 6,5 миллиона — в Хошимине.

Календарь событий

| Харлей-Дэвидсон Европа

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.

  • Указанные значения являются номинальными.Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут отличаться в зависимости от страны.

  • Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях.Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий. Пробег при обкатке может отличаться.

  • Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату.Цены не включают налоги, право собственности, лицензионные сборы, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены. Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем. Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерения отражают вес оператора 180 фунтов (81,7 кг).

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; За пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Road Glide® Limited 2020 года в цвете Billiard Red / Vivid Black (с черной отделкой) с рекомендованной розничной ценой 31 249 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 31 249 долларов США, срок погашения 60 месяцев и 3,99% годовых, в результате ежемесячные выплаты составляют 575,36 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям.Предложение 4,99% годовых на подержанные мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы 17 845 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 4,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 336,68 долларов США. для применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • 1. Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года выпуска, имеющийся на складе и имеющийся на складе, участвующий U.Дилер S. H-D («Мотоцикл, отвечающий критериям») с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. («Период продаж»).
    2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3. Edition / Shrine Big Twin мотоцикл («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Исключая полицейские модели.
    Обмен должен состояться не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны воспользоваться предложением в том же представительстве H-D, в котором была сделана покупка Мотоцикла, отвечающего критериям. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
    5. Владелец должен иметь оригинал документа купли-продажи и права собственности на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки подходящего нового мотоцикла во время обмена, чтобы претендовать на это предложение.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, плату за установку / подготовку / доставку у дилера, вспомогательные продукты (например, расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин. и т. д.) и других дилерских надстроек, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Соответствующие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не той же модели. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью мотоцикла, отвечающего критериям обмена, и покупной ценой мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
    9. Trade-in должен быть транспортным средством в хорошем состоянии и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежное отношение или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Соответствующего критериям мотоцикла до его обмена.
    11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Тем не менее, квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
    12. Это предложение не может быть передано другому лицу, кроме как супругу первоначального владельца или юридически признанному сожителю первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домохозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
    13. Мотоциклы, отвечающие критериям обмена, должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или залога мотоциклов вне Периода обмена.Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты. Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley ‑ Davidson® Softail и Touring, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды. Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special 2019 года цвета Billiard Blue с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 27 989 долларов США, срок погашения 60 месяцев и 2.Годовая ставка 99% приводит к ежемесячным выплатам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Заказчик должен получить доставку до 31 марта 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley-Davidson XG модели
    , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 4,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2020 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 7599 долларов США, срок погашения 72 месяца и 4.При годовой процентной ставке 49% ежемесячные выплаты составляют 120,59 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения более подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley-Davidson®.

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 6 799 долларов, срок погашения 72 месяца и 5,49% годовых, в результате ежемесячные платежи составляют 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,49% годовых доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые прошли Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2020 в бильярдном бургундском стиле с рекомендованной розничной ценой 19 399 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 459,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 3.При годовой процентной ставке 49% ежемесячные выплаты составляют 317,53 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley-Davidson
    , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение с годовой процентной ставкой 4,49% доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые прошли Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 4.При годовой процентной ставке 49% ежемесячные выплаты составляют 127,47 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley-Davidson®. Мотоцикл модели XG.

  • Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U.Национальная ассоциация S. Bank в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.

  • Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Street ™ XG500 в цвете Billiard Blue 2019 года с рекомендованной розничной ценой 7 194 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 7 194 долларов, сроком погашения 60 месяцев и 5,39% годовых, ежемесячные платежи составляют 137,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®. В состав активных вооруженных сил входят: армия США, флот, морская пехота, авиация, береговая охрана, национальная гвардия и резервы.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Sportster® Iron 883 ™ 2020 года в цвете Barracuda Silver Denim с рекомендованной розничной ценой 8 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 8,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 128,22 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim® 2020 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 15 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 14 399,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 224,36 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2020 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Указанные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, стоимости доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из приведенных здесь пунктов или изменить спецификации или конструкцию без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический диапазон будет зависеть от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special в цвете Billiard Blue 2019 года с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 27 989 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая процентная ставка 2,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт-часов на зарядных станциях Electrify America.

  • Получите один (1) плакат Harley-Davidson® LiveWire® Special Edition и одну (1) футболку Harley-Davidson LiveWire Special Edition, совершив тестовую поездку на мотоцикле Harley-Davidson LiveWire в любом участвующем представительстве HD EV в США или Канада.Действительно с 18 сентября 2020 года по 31 декабря 2020 года только для использования в дилерских центрах. Правомочные участники включают лиц с действующей лицензией на управление мотоциклом или водительскими правами с одобрением M, 18+, жителей континентальной части США, включая Аляску и округ Колумбия, и жителей Канады. Участие в дилерских центрах H-D EV может варьироваться. Предложение доступно для первых 200 правомочных участников из одного участвующего дилерского центра электромобилей. Не подлежит передаче. Ограничено одним (1) плакатом и одной (1) футболкой на каждого Правомочного участника.Пока есть запасы. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Не действует там, где это запрещено или ограничено законом.

  • Двигатель Двухтактный, одноцилиндровый
    Объем двигателя, куб. Л.с.) 7.36 (10)
    Кол-во передач 4
    Скорость максимальная, км / ч 85
    Топливо Расход бензина Средний расход топлива (с одним водителем на скорости 60 км / ч, литр / 100 км) 4
    Вилка передняя Телескопическая, с гидравлическими амортизаторами, ход 150 мм
    Задняя подвеска Баланс, с гидравлическими газонаполненными амортизаторами, ход 95 мм
    Тормоза Ведомые, с механическим приводом, диаметр 150 мм
    Шины 3.00-18 или 3,00 / 80-18
    Аккумулятор Нет
    Зажигание Электронное, бесконтактное
    Максимальный вес, кг 112

    Извините, этот мотоцикл больше не сдается в аренду .

    Minsk 125cc Руководство по ремонту мотоциклов

    Это руководство полезно для всех, кто планирует совершить поездку во Вьетнам по Минску.Обязательно прочтите его, прежде чем сесть на велосипед. Особая благодарность Дигби Гринхалгу из ханойского Минского клуба мотоциклистов, которому принадлежат авторские права на это руководство. Для просмотра этого руководства вам потребуется Adobe Reader.

    Нажмите здесь, чтобы загрузить Минское руководство по ремонту.
    Щелкните, чтобы загрузить Adobe Reader.

    ДРУГИЕ МОДЕЛИ

    ММВЗ — ???

    ММВЗ-901

    ММВЗ-1.101 Baby

    Последние модели Minsk 125cc (недоступны во Вьетнаме)

    MMB3-3.114

    MMB3-3.11213

    75

    MINSK COBET MOTO TRX 300i 2016 250cc ON-OFF цена, характеристики, видео

    Краткая информация и обзор:

    Мотоцикл Minsk Cobet Moto TRX 300I 2016 года выпуска — двухпозиционный байк. Двигатель и производительность
    , объем двигателя 250 куб.см.
    Отношение мощности к весу 0,16 л.с. / кг
    л.с. 26,36 л.с.
    Год выпуска: • 2016 • 2015 ВКЛ-ВЫКЛ

    Технические характеристики Moto:

    Справка / инструкции — щелкните здесь

    Инструкции Столбец MIN : Наименьшее значение элемента спецификации для мотоциклов ON-OFF, MAX : Наибольшее значение для мотоциклов ON-OFF, AVG / # : Среднее значение ON-OFF / количество мотоциклов ON-OFF, на которых записан этот элемент спецификации
    Зеленый фон для значений, которые совпадают с MIN, MAX или AVG


    Внимание! Пункты спецификации, которые вы видите, — это те, которые мы записали, если некоторые из них отсутствуют, это не означает, что их нет на конкретном мотоцикле.Это может означать, что мы либо не нашли его на веб-сайте производителя / производителя / импортера, либо вы не являетесь участником, чтобы видеть больше элементов спецификации, как это делают участники, либо что мы еще не завершили исследование для конкретного мотоцикла. Если вам известно, что какой-то элемент в спецификации отсутствует или вы знаете, что значение неверно, вы можете помочь нам, сообщив нам об этом, чтобы мы могли исправить это.

    Мощность (л.с.)

    26,36 (26 л.с.)

    Отношение мощности к массе л.с. / кг

    0,16 (* Рассчитано на основе расчетной полной массы + — 5%)

    Комбинированный расход (л / 100 км)

    4,00

    Подача топлива

    Впрыск топлива

    Цвет (Семейство цветов)

    Черный, Серебристый, Красный, Зеленый, Синий, Желтый, Оранжевый

    Яркость цвета

    Светлый цвет, Темный цвет

    Интенсивность цвета

    Прочный, легкий

    Вес с жидкостями (кг)

    163,00 (расчетный + -5 кг)

    Вес без жидкостей (кг)

    155,00

    Емкость топливного бака (л)

    15,00

    Индикатор уровня топлива

    Электронный

    Передний Тип

    Перевернутая телескопическая вилка

    Регулировка задней части

    Предварительная нагрузка пружины

    Задний номер #

    1 (моноамортизатор)

    Передние размеры 9000-18

    100/90 Передний D Диаметр (мм)

    457,20 (18 дюймов)

    Задний диаметр (мм)

    431,80 (17 дюймов)

    Длина (мм)

    2.080,00

    1.405,00 2.370,00 2.226,63 / 373

    Колесная база (мм)

    1.420,00

    , 17/401
    1.370,00 1.620,00

    Высота (мм)

    1.230,00

    990,00 1.570,00 1.386,74 / 386

    Расстояние от земли (мм)

    210, 00

    Классы относительных мотоциклов:


    Сопутствующие / похожие мотоциклы:

    Другая марка, такой же объем двигателя:
    от 188 до 312 куб.см

    BENELLI TRK 251 2021

    Другая марка, такой же рабочий объем:
    от 188 до 312 куб.

    Другой марки, такой же рабочий объем:
    , от 188 до 312 куб.см

    SYM NH-T 200 2020

    Другой, тот же рабочий объем:
    , с 188 до 312 куб.см

    BENELLI TRK 251 2020

    Другой марки, такой же рабочий объем :
    от 188 до 312 куб.см

    DAYTONA 310T1 2020

    Другая марка, рабочий объем того же типа:
    от 188 до 312 куб.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2025 CтеклоСкол