Обзор Зоти Т600 2020
Китайская компания Zotye Auto, которая уже пыталась попасть на рынок РФ в 2007-м году, но смогла успешно вступить на него лишь в 2016-м, в настоящий момент предлагает россиянам всего две модели. Одной из них является кроссовер T600, представляющий собой клона Volkswagen Touareg 2-го поколения. Ну или почти клона. Будучи вдохновленным творчеством шеф-дизайнера Volkswagen Вальтера де Сильвы, производитель из Поднебесной постарался сделать так, чтобы внешне его творение все-таки немного отличалось от немецкого авто и привлекало жителей России демократичным ценником. О том, что из этого получилось, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Zotye T600 и второй VW Touareg и вправду похожи, однако определенные различия наблюдаются. Во-первых, китайский аналог на 170 мм короче и на 47 мм уже, по сравнению с «немцем», а расстояние между осями колес у него меньше на целых 86 мм. Кому-то может показаться, что речь идет даже не о Touareg, а о его младшем «брате» Tiguan, но нет: «китаец» покрупнее будет — он на 205 мм длиннее, на 84 мм шире, а величина его колесной базы на 203 мм больше. Во-вторых, головная оптика у T600 иная, хотя она, как и у Touareg, имеет очертания слегка скошенного ромба и оснащена отдельными прожекторами дальнего и ближнего света. У автомобиля марки Zotye несколько по-другому размещены светодиоды ДХО, а линзы источников дальнего света обладают яркой синей окантовкой, да и расположение «противотуманок» немного другое. У обеих моделей нижний воздухозаборник трапециевидный с широким основанием, но у немецкого «паркетника» основание находится внизу, а у T600 — вверху. И тем не менее, несмотря на все изменения, при первом же взгляде на машину из КНР обязательно напрашивается сравнение с «Фольксвагеном». В задней части кузова сходств поменьше. Здесь кое-какие линии явно напоминают о VW Tiguan, какие-то — об Audi Q5, а кое-что позаимствовано у Toyota и Hyundai Veracruz, на базе которого T600, вообще-то, и создан. Таким образом, считать, что «поднебесный» кроссовер полностью скопирован с Touareg, нельзя.Конструкция
Адаптация к российским условиям
Как говорится, чудес на свете не бывает: если почти копия VW Touareg стоит значительно дешевле, то значит, с ней что-то не так. А не так вот что: у T600 нет ни полного привода, ни «умных» помощников вроде электронных «псевдоблокировок», ни туареговского 201-миллиметрового клиренса (дорожный просвет «китайца» — 185 мм), а это означает, что на суровом российском бездорожье ему делать нечего. Большим багажником он тоже похвастаться не может: минимальный объем багажного отсека в данном случае составляет всего 344 л., что совсем неудобно для тех, у кого есть немаленькое семейство и дача, куда нужно часто ездить. Для ежедневных городских поездок такой автомобиль вполне подойдет, потому что особенности его управления быстро становятся понятными и привычными, для города 185-миллиметрового клиренса достаточно, а для эксплуатации в холодное время года предусмотрены боковые зеркала и кресла с подогревом.
Комфорт
Салон T600 выглядит довольно противоречиво. Первое, что в нем бросается в глаза — множество деревянных вставок. В этом отношении машина из Китая превосходит и Range Rover, и Mercedes-Benz GLS, и, кажется, даже Bentley Bentayga. Вот только дерево здесь не настоящее — вставки на самом деле пластиковые… И кожа на сиденьях, подлокотниках дверей и центральном боксе не натуральная, а искусственная (в «базе» отделка сидений тканевая). Невзирая на столь явную имитацию роскоши, интерьер не вызывает отторжения, а наоборот, привлекает своей оригинальностью и в некотором роде интеллигентностью. «Интеллигентность» интерьера подчеркивается и за счет стильных аналоговых приборов с подсветкой молочно-белого цвета и расположенным посередине экраном бортового компьютера. Приборная панель читается без проблем, все просто и понятно. Руль, к сожалению, лишенный натуральной кожаной оплетки, отличается удобным хватом и располагает кнопками управления медиасистемой (мультируль доступен во всех комплектациях, кроме базовой). На потолке — встроенный очечник и опциональная панорамная крыша из стекла с громадным люком. В числе других удобств: климат-контроль (в начальном исполнении — кондиционер), подстаканник в заднем подлокотнике и регулируемая рулевая колонка. Водительское кресло по умолчанию регулируется вручную в 6 направлениях, а электрорегулировка предлагается за доплату. У переднего пассажирского кресла 4 варианта положения. Места над головой на первом ряду сидений предостаточно, что, между прочим, не так уж и часто встречается у китайских машин. На заднем ряду свободного пространства тоже хватает, но ногу на ногу закинуть не удастся.Безопасность
Мультимедиа
Топовая «мультимедийка» T600 оборудована крупным сенсорным дисплеем, AUX- и USB-разъемами, слотом для SD-карт, Bluetooth и навигацией Navitel. Смартфон легко подключается к ней через Bluetooth, но чтобы он начал работать как музыкальный плеер, использовать одно лишь меню на тачскрине не достаточно: необходимо вдобавок нажать кнопку Mode, расположенную на рулевом колесе. К достоинствам мультимедийного комплекса стоит отнести более-менее хорошую графику и наличие подробных карт городов, а к недостаткам относятся мелкие кнопки у навигации и отсутствие возможности поменять размер шрифта.
Зоти Т600 Технические характеристики
Моторная гамма T600 включает в себя два бензиновых турбодвигателя: базовый полуторалитровый движок от китайского концерна SAIC, чью мощность в угоду транспортному налогу снизили со 162 до 149 л.с. (215 Нм), и новый двухлитровый мотор от японской компании Mitsubishi, который выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента. Первый агрегат сочетается с 5-скоростной МКПП, а второй работает в паре с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Оба соответствуют экологическим нормам Euro-5. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе составляет 7,9-8,4 л/100 км, в зависимости от модификации.
Кроссовер Zotye T600 перешёл во второе поколение — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
Новое поколение Zotye T600 (2019)
Zotye T600 второго поколения – смена кроссоверу Zotye T600 первого поколения, выпускаемому в Китае с 2013 года. Планы о выходе в России и Беларуси нового T600 пока не озвучивались. Его производство в Китае началось в конце 2018 года.
Кстати, колёсная база обоих автомобилей одинаковая – 2807 мм. Ширина тоже у обоих по 1893 мм. Кузов нового Zotye T600 на 45 мм длиннее. Старый автомобиль в новой обёртке?
Ниже таблица с автомобилем, продаваемым в Китае, а также его рекомендованная стоимость по состоянию на ноябрь 2018 года.
Zotye T600 второго поколения | ||
1.5T + MT | 1.5T + 6AT | 1.8T + 7DCT |
1541 кг снаряжённая масса | 1590 кг снаряжённая масса | 1661 кг снаряжённая масса |
1916 кг полная масса | 1965 кг полная масса | 2036 полная масса |
Мотор TNN4G15T | Мотор TN4G18T | |
Мощность 105 кВт (143 л.с.) | Мощность 130 кВт (177 л.с.) | |
207 Нм | 245 Нм | |
Макс. скорость 180 км/ч | Макс. скорость 185 км/ч | |
Цена от 79 800 юаней (11 490 долларов) |
От 98 800 юаней (14 230 долларов) |
От 122 800 юаней (17 680 долларов) |
В зависимости от оснащения колёса R17 (235/65) или R18 (235/60). Запасное колесо не полноразмерное.
Клиренс 173 мм и 150 мм при полной нагрузке.
Передняя независимая подвеска McPherson, а задняя многорычажная.
Во всех комплектациях есть: ABS + EBD, две передние подушки безопасности, электронный стояночный тормоз, 10.25-дюймовый сенсорный экран и мобильный интернет.
ECS, TCS, системы экстренного торможения и системы удерживания автомобиля под горку (HHC) нет только в одной самой дешёвой комплектации. В ней же тканевые сидения (во всех остальных кожаные).
В самых дорогих комплектациях есть система контроля давления в шинах и боковые подушки безопасности. Ещё панорамный люк, электрическое складывание боковых зеркал, двухзонный климат-контроль (в остальных кондиционер) и светодиодные фары (в остальных галогеновые).
неизданная версия Туарега — Авторевю
Фото: autohome.com.cn
Китайская марка Zotye известна в России главным образом среднеразмерными кроссоверами T600, которые внешне очень напоминают Volkswagen Touareg. В Китае, помимо базовой версии, уже год продается T600 Sport, стилизованный под Range Rover, а теперь готова третья модификация — Zotye T600 Coupe. Примерно таким мог бы стать купеобразный вариант Туарега, но немецкая компания так и не решилась на его создание. А в Китае — пожалуйста!
Главная особенность «шестисотого» купе, конечно же, заниженная крыша. Стремительности облику добавляют черные вставки на задних стойках и длинный козырек спойлера над задним стеклом. А еще китайские стилисты привели внешность в соответствие с актуальным дизайном Туарега: на решетке радиатора теперь четыре ребра вместо двух, изменилась форма воздухозаборников в бампере.
Зато интерьер у Coupe оригинальный и не имеет ничего общего с Туарегом, а от базовой модели T600 здесь остался разве что руль. Из особенностей — виртуальная комбинация приборов (как у версии Sport), трехзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, беспроводной зарядник для смартфонов и панорамная крыша.
Силовых агрегатов три на выбор, из них два известны по другим версиям модели T600. Это турбочетверка 1.5 (162 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» и двухлитровый турбомотор (190 л.с.) с шестиступенчатым преселективным «роботом». А компанию им составит промежуточный вариант с двигателем 1.8T (177 л.с.) и классическим шестиступенчатым «автоматом». Но привод в любом случае только передний.
На китайском рынке Zotye T600 Coupe начнут продавать во втором квартале этого года, причем базовая и «спортивная» версии останутся в производственной программе.
Китайский внедорожник Zotye T600
Автомобиль выпускается в Китае с 2013 года. Его сборку наладили с начала 2016 года на заводе «Юнисон» в Беларуси. С этого же года Zotye T600 продаётся в Беларуси и России. В оснащении только два двигателя:
- Бензин 1.5T мощностью 162 л.с (149 л.с. для России и Беларуси). Он идёт с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
- Бензин 2.0T мощностью 177 л.с. с 6-ступенчатым автоматом (больше не поставляется в наши страны).
С мая 2019 года дилерам начали поступать Zotye T600 1.5T с заводским газобаллонным оборудованием марки Vialle пятого поколения, соответствующим экологическому стандарту Евро-5. Сборка также ведётся в Беларуси. В паспорте транспортного средства указан дополнительный вид топлива. Двигатель 1.5T с заявленной мощностью 149 л.с.
Привод только передний.
Zotye T600 также поставлялся на украинский рынок, но не белорусской сборки, а непосредственно из Китая. Украинская презентация прошла в ноябре 2015 года и с того же времени стартовали официальные продажи. Позже Zotye покинула Украину.
Не для кого не секрет, что облик автомобиля китайцы почти копировали с Volkswagen Tiguan и Touareg. В копировании Zotye Auto не стесняется, о чём говорит весь модельный ряд автопроизводителя.
Внедорожник может похвастаться приятным интерьером на европейский лад. Многие отмечают, как для китайца, качественные материалы интерьера.
Характеристики и комплектация Zotye T600 1.5T производства «Юнисон»
(нажмите для увеличения)
Характеристики и комплектация Zotye T600 2.0T производства «Юнисон»
был Touareg — стал Evoque — Авторевю
Совсем недавно в России начались продажи китайских паркетников Zotye T600, а в Поднебесной тем временем подготовлена более дорогая модификация Sport — с новым обликом и интерьером. Если исходная модель была до безобразия похожа на Volkswagen Touareg, то теперь дизайнерским ориентиром китайцы выбрали Range Rover Evoque, а с кормы Zotye T600 Sport больше походит на Audi Q5.
Салон полностью новый и тоже мимикрирует под машины марки Audi — в том числе и полностью виртуальной комбинацией приборов. Вместо селектора «автомата» — вращающаяся шайба на манер Ягуаров. А еще среди опций заявлены проекционный экран перед водителем, светодиодные фары, камеры кругового обзора и даже система ночного видения! У базового T600, который останется в гамме, ничего подобного нет.
А вот техническая начинка не изменилась. Единственное отличие — уменьшенный на 8 мм дорожный просвет: Sport все же. Силовых агрегатов два на выбор: турбочетверка 1.5 (162 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» или двухлитровый турбомотор (190 л.с.) с шестиступенчатым преселективным «роботом». Более мощная версия по паспорту способна разогнаться до 185 км/ч. Но привод только передний.
Производство кроссоверов в версии Sport уже началось, у китайских дилеров они появятся в конце марта. Нам их ждать не стоит: пока что компания пытается раскрутиться в России с моделями T600 и Z300. А вот в Китае Zotye готовит очередной шедевр плагиата: скоро будет представлен кроссовер T700 с внешностью автомобиля Porsche Macan.
Китайский кроссовер Zotye T600 Sport |
Малоизвестный на российском рынке китайский бренд Zotye представил свой обновленный кроссовер T600, который почти не копирует внедорожник Volkswagen Touareg. Не-копирование коснулись лишь формы фар головного света и задних фонарей, перевернутых боковых воздухозаборников бампера, а прочее осталось копией, включая двигатель, трансмиссию и салон.

Есть также «спортивный» пакет, в который положили широкие внешние обвесы и диски большого диаметра.
В салоне каких-то неожиданностей не замечено: базовая комплектация включает в себя кожаные сидения, парктроник, обогрев наружных зеркал, 6 динамиков и 8 ″ сенсорный экран мультимедийной системы.
Обзор Зоти Т600 2020
Китайская компания Zotye Auto, которая уже пыталась попасть на рынок РФ в 2007-м году, но смогла успешно вступить на него лишь в 2016-м, в настоящий момент россиянам всего две модели. Одной из них является кроссовер T600, представляющий собой клона Volkswagen Touareg 2-го поколения. Ну или почти клона. Будучи вдохновленным творчеством шеф-дизайнера Volkswagen Вальтера де Сильвы, производитель из Поднебесной постарался сделать так, чтобы внешне его творение все-таки немного отличалось от немецкого авто и привлекало жителей России демократичным ценником.О том, что из этого получилось, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Zotye T600 и второй VW Touareg и вправду похожи. Во-первых, китайский аналог на 170 мм короче и на 47 мм уже, по сравнению с «немцем», а расстояние между осями колес у него меньше на целых 86 мм. Кому-то может показаться, что речь идет даже не о Touareg, а о его младшем «брате» Tiguan, но нет: «китаец» покрупнее будет — он на 205 мм длиннее, на 84 мм шире, а величина его колесной базы на 203 мм больше.Во-вторых, головная оптика у T600 иная, хотя она, как и у Touareg, имеет очертания слегка скошенного ромба и оснащена отдельными прожекторами дальнего и ближнего света. У автомобиля марки Zotye несколько по-другому размещены светодиоды ДХО, линзы источников дальнего света обладают яркой синей окантовкой, да и расположение «противотуманок» немного другое. У обеих моделей нижний воздухозаборник трапециевидный с широким основанием, но у немецкого «паркетника» основание находится внизу, а у T600 — вверху.И тем не менее, несмотря на все изменения, при первом же взгляде на машину из КНР обязательно напрашивается сравнение с «Фольксвагеном». В задней части кузова сходств поменьше. Здесь кое-какие линии явно напоминают о VW Tiguan, какие-то — об Audi Q5, а кое-что позаимствовано у Toyota и Hyundai Veracruz, на базе которого T600, вообще-то, и создан. Таким образом, считать, что «поднебесный» кроссовер полностью скопирован с Touareg, нельзя.Конструкция
В основе T600 лежит шасси от Hyundai Veracruz (он же ix55), поскольку колесная база у него практически идентичная, совместное с предприятием Hyundai у Zotye как раз налажено.Спереди установлен обыкновенный МакФерсон.
Адаптация к российским условиям
Как говорится, чудес на свете не бывает: если почти копия VW Touareg стоит значительно дешевле, то значит, с ней что-то не так. А не так вот что: у T600 нет ни полного привода, ни «умных» помощников вроде электронного «псевдоблокировок», ни туареговского 201-миллиметрового клиренса (дорожный просвет «китайца» — 185 мм), что означает, что на суровом российском бездорожье ему делать нечего.Большим багажником он тоже похвастаться не может: минимальный объем багажного отсека в данном случае составляет всего 344 л., Что совсем неудобно для тех, у кого есть немаленькое семейство и дача, куда нужно часто ездить. Для городских поездок такой автомобиль вполне подойдет, потому что особенности его управления становятся понятными и привычными, для города 185-миллиметрового клиренса достаточно, а для эксплуатации в холодное время года предоставляются боковые зеркала и кресла с подогревом.
Комфорт
Салон T600 выглядит довольно противоречиво. Первое, что в нем бросается в глаза — множество деревянных вставок. В этом отношении машина из Китая превосходит и Range Rover, и Mercedes-Benz GLS, и, кажется, даже Bentley Bentayga. Вот только дерево здесь не настоящее — вставки на самом деле пластиковые… И кожа на сиденьях, подлокотниках дверей и центральном боксе не натуральная, а искусственная (в «базе» отделка сидений тканевая). Невзирая на столь явную имитацию роскоши, интерьер не вызывает отторжения, а наоборот, привлекает своей оригинальностью и в некотором роде интеллигентностью.«Интеллигентность» подчеркивается и за счет стильных аналоговых приборов с подсветкой расположенного посередине бортового компьютера. Приборная панель читается без проблем, все просто и понятно. Руль, к сожалению, лишенный натуральной кожаной оплетки, отличается периодом хватом и кнопками управления медиасистемой. На потолке — встроенный очечник и опциональная панорамная крыша из стекла с громадным люком.В числе других удобств: климат-контроль (в начальном исполнении — кондиционер), подстаканник в заднем подлокотнике и регулируемая рулевая колонка. Водительское кресло по умолчанию регулируется вручную в 6 направлениях, а электрорегулировка предлагается за доплату. У переднего пассажирского кресла 4 варианта положения. Места над головой на первом ряду сидений предостаточно, между прочим, не так уж часто встречается у китайских машин. На заднем ряду свободного пространства тоже хватает, но ногу на ногу закинуть не удастся.Безопасность
Оценки уровня безопасности у T600 очень неплохие. В краш-тесте по методу C-NCAP он заработал 51,2 балла из 62 преступников, а до 5-го рейтинга ему не достает 0,8 балла. За лобовое столкновение с полным перекрытием на скорости 50 км / час «паркетник» получил 14,8 баллов из максимальных 18, за удар с частичным перекрытием на скорости 64 км / час ему присудили 15,1 балла, а за боковое столкновение — 15,95 балла. За защиту водителя и кроссовера пассажиров фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», электронная система стабилизации, антиблокировочная тормозная система, а также системы распределения тормозных сил и давления в покрышках.
Мультимедиа
Топовая «мультимедийка» T600 оборудована большим сенсорным дисплеем, AUX- и USB-разъемами, слотом для SD-карт, Bluetooth и навигацией Navitel. Смартфон легко подключается к ней через Bluetooth, чтобы он начал работать как музыкальный плеер, использовать только одно меню на тачскрине не достаточно: необходимо вдобавок нажать кнопку Mode, расположенную на рулевом работать колесе. К достоинствам мультимедийного комплекса стоит отнести более-менее хороший график и наличие подробных карт городов, а к недостаткам относятся мелкие кнопки у навигации и отсутствие возможности поменять размер шрифта.
Зоти Т600 Технические характеристики
Моторная гамма T600 включает в себя два бензиновых турбодвигателя: базовый полуторалитровый движок от китайского концерна SAIC, чью мощность в угоду транспортному налогу снизили со 162 до 149 л.с. (215 Нм), и новый двухлитровый мотор от японской компании Mitsubishi, который выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента. Первый агрегат сочетается с 5-скоростной МКПП, а второй работает в паре с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.Оба соответствуют экологическим нормам Евро-5. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе составляет 7,9-8,4 л / 100 км, в зависимости от модификации.
.был Touareg — стал Evoque — Авторевю
Совсем недавно в России начались продажи китайских паркетников Zotye T600, а в Поднебесной тем временем подготовлена более дорогая модификация Sport — с новым обликом и интерьером. Если исходная модель была до безобразия похожа на Volkswagen Touareg, то теперь дизайнерским ориентиром китайцы выбрали Range Rover Evoque, а с кормы Zotye T600 Sport больше переходит на Audi Q5.
Салон полностью новый и тоже мимикрирует под машины марки Audi — в том числе и полностью представленную комбинацию приборов.Вместо селектора «автомата» — вращающаяся шайба на манер Ягуаров. А еще среди опций заявлены проекционный экран перед водителем, светодиодные фары, камеры кругового обзора и даже система ночного видения! У базового T600, который останется в гамме, ничего подобного нет.
А вот техническая начинка не изменилась. Единственное отличие — уменьшенный на 8 мм дорожный просвет: Спорт все же.Силовых агрегатов два на выбор: турбочетверка 1.5 (162 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» или двухлитровый турбомотор (190 л.с.) с шестиступенчатым преселективным «роботом». Более мощная версия по паспорту способ разогнаться до 185 км / ч. Но привод только передний.
Производство кроссоверов в версии Sport уже началось, у китайских дилеров они появились в конце марта. Нам их ждать не стоит: пока что пытается раскрутиться в России с моделями T600 и Z300.А вот в Китае Zotye готовит очередной шедевр плагиата: скоро будет представлен кроссовер T700 с внешностью автомобиля Porsche Macan.
.Недостатки Зоти Т600 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Zotye T600 2019-2020
➖ Жесткая подвеска
➖ Маленький багажник
➖ Нет подогрева сидений
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобные сиденья
➕ Свет
Достоинства и недостатки Зоти Т600 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Zotye T600 1.5 и 2.0 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Первые впечатления у всех, кто осматривал и прошел тест-драйв очень положительные.Все отмечают высокое качество материалов и внимание производителя к очень приятным мелочам (подсветка всех дверных ручек, хромированная накладка на пороге, два полноценных ключа, дворники с без корпусными резинками, амортизаторы капота).
Двигатель на удивление оказалось резвым и нет явно выраженной турбо-ямы. Подвеска порадовала, авто отлично ведет себя как на гравийной дороге, так и на трассе.
Музыка хоть и не дорогая, но звук вполне приличный, динамики не хрюкают. Шумоизоляция на твердую 4.Ксенон и автокорректор фар, светит правильно и обеспечивает хорошую видимость как дороги, так и обочины.
При внешнем виде небольшого авто, в салоне очень просторно и комфортно. Очень достойная комплектация. Шикарный обзор водителю, удобные кресла.
К сожалению, для данного автомобиля не оборудованы обогревы сидений даже в самой полной комплектации с кожаным салоном. Также мне бесят синего цвета вставки в фарах, ну и придется обшить руль самой кожей (очень неприятно за пластик держаться).
Отзыв о Зоти Т600 1.5 турбо с механикой 2018 года
Видео отзыв
Приобрел Т600 2.0 в марте 2016 г. Прошел первое ТО. Сейчас пробег почти 4 000. Очень доволен машиной. Мощность хорошая, тебя даже вжимает в кресло. На 180 км / ч ехал и есть еще запас, разгон до 100 км / ч по ощущениям — 8-9 сек. После 100 км / ч разгон уверенный. Режим спорта еще не пробовал.
Поставил газ, расход на газу — 13,5 л / 100 км. Да, кушает отменно, но когда делаешь кикдаун и 3-4 машины за пару секунд остаются далеко позади, то забываешь про расход.Тормоза хорошо хватают. Руль уверено держит поворот. В довольно крутые повороты вхожу на скорости 80-100 км / ч (просьба не повторят дурной пример). Была за городом, когда на скорости 120 км / ч объезжал ямку — машину примерно подровняла электроника.
Шумка не плохая — даже стойки обклеены, рядом в салоне стоят Санта Фе, там стойки без шумки. В салоне у меня ничего не скрипит, за исключением крышки подлокотника, но это лечится проклейкой резинового или войлочного уплотнителя на липучке.
Датчик света и дождя адекватно срабатывают. В автомагнитолу не закачаны карты Украины, еще нет датчиков давления в колесах — тут обманули. Судя по инету они стоят в районе 700 долларов. Также на сайте было написано подогрев сидений — по факту нет.
Климат быстро нагревает машину. Кондиционер пробовал, но не долго — еще не жарко. Под передними сиденьями воздуховоды к ногам задних пассажиров. В общем, одни положительные эмоции!
Бесключевой доступ в машину хорошая вещь — не надо постоянно искать брелок, особенно актуально для водителей женщин (найти брелок в сумке — это еще та задача).Вставать не хочется из-за руля!
Александр Ишимов, отзыв о Зоти T600 2.0 (177 л.с.) с роботом 2019 года
Купил новый Zotye T600. Автомобиль приглянулся с первого взгляда, очевидное сходство с Туарегом, особенно спереди. Комплектация базовая с кожаным салоном. Накатал пока 1 000 км, но впечатление об автомобиле уже сформировалось.
Расход по трассе — 6,5 литров, в городе — 9,5 литров. Вроде неплохо, но тут и щадящая эксплуатация при обкатке, так что смело литра 1,5-2 можно накинуть.
Ради плавной и бережной притирки механизмов в движке решил прокатиться от Москвы до Тулы за тульскими пряниками. Вся поездка заняла около девяти часов. Сиденье настолько удобные, что спина даже не начинала уставать.
Динамика автомобиля впечатляет, но только по ровной дороге, как только малейшие неровности, то такое чувство, что амортизаторы вообще не отрабатывают. В перспективе замена на более мягкие.
Коробка переключения передач… Я даже не знаю, с какой машины китайцы ее воткнули, но она деревянная, не знаю, возможно при обкатке и дальнейшей эксплуатации станет мягче, но на сей момент это явный минус.
Отзыв о новом Zotye T600 1.5 с механикой 2019
Отзывы реальных владельцев Зоти Т600 все минусы и плюсы
Машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На Luxury в 2017 году прибавилось плюшек от Royal.
Динамичная, особенно после первого ТО. На спецификации 2017 г.в. теперь имеются кнопка стоп-старт, ксеноновые фары, обогрев стекол, 12-вольтовая розетка для первого и второго ряда сидений, 6 динамиков.
Колеса — огонь, чуть меньше чем у трактора «Беларусь», по неровному асфальту и гравийке на 100-110 км / ч почти не трясет. Но авто все же не для русских полей и перелесков…
Также отмечу, что нужно смазать направляющие суппортов. Тогда они перестают стучать на битом асфальте…
Владимир Логвинов, отзыв о Зоти Т600 1.5 механика 2018 г.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa .Пробег уже 30 000 км за 5 месяцев. Плюсы:
+ Внешний вид (мое субъективное мнение).
+ Как не странно, удобство за рулем. Когда ехал к побережью, то намотал за день 1 200 км. Усталости ноль. На длинных перегонах у меня не болела спина только в двух машинах — это Лексус RX и Додж караван. Вот теперь еще и эта… Хотя читал, что китайцы «славятся» своими неудобными сиденьями…
+ Хороший свет, не докопаться…
+ Порадовал расход: 6,5 по трассе. Кстати, турбина настроена таким образом, что подхватывает ближе к 3 000. То есть если тошнить по правилам, то и в городе больше 8 литров не показывает.А вот если скачешь как полоумный (как я люблю), то сразу 10-12.
+ Салон собран очень аккуратно, нареканий нет. Печка работает хорошо, кондей тоже.
Минусы:
— Музыка… просто ахтунг (для жены), но мне пофиг. Я не меломан, пиликает и ладно, менять не буду…
— Подвеска… После более дорогих автомобилей, мне жестковато. У друга Фокус. Он прокатился и сказал норм. А вот мне как-то не очень…
— Багажник маловат, но в принципе тоже пофиг… Есть прицеп если что-то большое отвезти надо.
— Освещения для пассажиров нет… Тоже пофиг, я сзади не езжу.
А так все работает, колеса крутятся, поворачиваются. За все время ничего не сломалось, в салоне ничего не заскрипело.
Отзыв о Zotye T600 1.5 turbo (162 л.с.) MT 2020 г.в.