Главная / Разное / Жд происшествия на переездах: Аварии на переездах. Как водители нарушают и чем это заканчивается :: Autonews

Жд происшествия на переездах: Аварии на переездах. Как водители нарушают и чем это заканчивается :: Autonews

Содержание

Аварии на переездах. Как водители нарушают и чем это заканчивается :: Autonews

Правила переезда железнодорожных путей для автомобилистов тщательно изучают в автошколе и зубрят перед экзаменами на права в ГИБДД. Впрочем, и это не спасает от водителей, которые пренебрегают основами безопасности и на свой страх и риск пытаются побыстрее проехать переезд.

Нередко люди забывают, что на перекрестке с рельсами, участниками дорожного движения являются многотонные поезда, у которых практически нет возможности вовремя затормозить. Мы собрали подборку самых частых ошибок автомобилистов на переездах.

Шальной велосипед

На этом видео автомобиль на переезде задевает велосипедиста. Водитель не выходит из машины, чтобы узнать о здоровье велосипедиста, а пытается спастись от столкновения и объехать упавшего.

Буквально через секунду после аварии машины и велосипеда в автомобиль врезается стремительный состав товарного поезда.

Нет сигнала

Бывает и так, что причиной аварии на переезде становятся вовсе не водители. Как мы видим в этом ролике, светофор не предупреждает о поезде, а шлагбаум на переезде открыт. Автомобили спокойно пересекают железнодорожные пути, когда по ним на большой скорости проезжает строительный вагон.

Решил проскочить

В этом видео большой грузовик отказывается дожидаться, когда весь состав товарного поезда проедет по путям и решается на движение под конец поезда со свисающим подъемным краном. При этом водитель грузовика не учитывает высоту собственного груза, что и приводит к столкновению.

Пьяный лихач

Виновником аварии на этом видеоролике становится автомобиль с пьяным водителем.

Машина на скорости влетает в легковушку, которая спокойно дожидается разрешения въезда на пути. От удара пострадавшую машину выносит на рельсы. Однако к счастью для всех это тот редкий случай, когда машинист подъехавшего поезда успевает затормозить.

Сломанный шлагбаум

В следующем видеоролике аварии удалось избежать, хотя риск столкновения автомобилей с поездом был очень велик. Светофор горел красным, а шлагбаум был закрыт, но техника внезапно дала сбой и разрешила движение машинам за секунду до того, как через переезд промчался поезд. Благо никто из ожидающих проезда водителей не решился начать движение и аварии удалось избежать.

Что делать, если ваша машина застряла на ж/д-переезде — Российская газета

Страшная авария на переезде во Владимирской области могла обойтись без крови и жертв, если бы водители автобуса помнили Правила дорожного движения.

В них прописано даже то, как надо вести себя, если транспорт застрял поперек железнодорожных путей. Неважно, как он на них попал. Проехал он на красный сигнал светофора или застрял на путях еще при открытом шлагбауме. Важно, что водители не вспомнили самых элементарных требований, касающихся безопасности пассажиров.

Примечательно, что количество происшествий на железнодорожных переездах растет. За 9 месяцев этого года в России произошло 174 аварии на переездах. Это на 6,7 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. В них погибли 58 человек. А это почти на 29 процентов больше, чем годом ранее.

Что, как правило, пытаются сделать водители, застрявшие на переезде? С помощью окружающих, а также собственных пассажиров вытолкнуть машину с переезда. Идея хорошая, но неоправданная. Ведь главная задача водителя сохранить жизни.

В пункте 15.5 Правил дорожного движения четко прописаны действия, которые он должен предпринять. А именно немедленно высадить всех из машины. При возможности отправить в разных направлениях людей, которые будут подавать сигналы остановки возможному встречному поезду. Причем уйти они должны не менее чем на тысячу метров.

Напомним, что во Владимирской области тормозной путь поезда составил 740 метров. В любом случае в самом поезде никто не пострадал. А поэтому, даже если тепловоз не успеет совсем остановиться и снесет машину на путях, в которой нет людей, то никто не пострадает и в самом поезде. Ведь авария произойдет на маленькой скорости.

В то же время водитель должен сидеть в салоне и подавать сигнал тревоги: один длинный гудок и три коротких. Понятно, что если у машины разрядился аккумулятор, то это могут сделать только случайно оказавшиеся рядом водители других машин.

Как только водитель увидит приближающийся поезд, он должен выйти из машины и пойти навстречу тепловозу, подавая сигнал «стоп»: вращая фонарь или факел.

Инфографика «РГ»: Александр Смирнов / Леонид Кулешов / Владимир Баршев

Проводится проверка после происшествия на ж/д переезде в Мурманске

Новости | 05 11 2020, 19:08 | СеверПост

Фото: www. tv21.ru


В Мурманске проводится проверка после происшествия на регулируемом железнодорожном переезде. Из-за инцидента пострадал человек.

«Пассажирский автобус перед пересечением железнодорожного переезда остановился на запрещающий сигнал светофора, но по указанию дежурного по переезду начал движение», — сообщили Северо-Западной транспортной прокуратуре.

«На рельсах произошло несанкционированное поднятие плит устройства заграждения переезда, что привело к повреждению автобуса и его остановке. В результате ДТП пострадал пассажир автобуса», — уточнили в ведомстве.

В настоящее время сотрудники Мурманской транспортной прокуратуры устанавливают причины происшествия.


«В ходе проверки будет дана правовая оценка действиям работников соответствующих структурных подразделений ОАО «РЖД», отвечающих за исполнение требований безопасности движения на железнодорожном транспорте», — отметили в надзорном ведомстве.

Напомним, сегодня в Мурманске на улице Подгорная в одной из комнат общежития был обнаружен труп женщины.

Подробнее: https://severpost.ru/read/104730/


Читайте также: У жителя Мурманской области нашли фальшивое удостоверение МВД






О мерах по предотвращению дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах, Распоряжение Губернатора Оренбургской области от 17 декабря 1996 года №1014-р

О мерах по предотвращению дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах

от 17 декабря 1996 года N 1014-р


Для предотвращения аварий на железнодорожных переездах, усиления контроля за безопасностью дорожного движения и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 1996 г. N 1160 «О мерах по предотвращению дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах и оказанию помощи семьям погибших и пострадавшим 26 сентября 1996 года на железнодорожном переезде в Ростовской области»:

1. Утвердить мероприятия по предотвращению дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах (прилагаются).

2. Предложить начальникам Оренбургского (Михно В.В.), Орского (Плохотнюк Б.В.) отделений ЮУЖД принять меры по выполнению постановления комиссии по безопасности дорожного движения администрации области от 21 октября 1996 года «О состоянии железнодорожных переездов Оренбургского и Орского отделений управления ЮУЖД».

3. Администрациям городов и районов области организовать разработку и осуществление конкретных мероприятий с учетом местных условий, направленных на строгое выполнение перевозчиками, дорожными и коммунальными органами установленных норм безопасности перевозки людей, повышение требовательности органов внутренних дел и других территориальных контрольных органов к соблюдению этих норм.

4. Рекомендовать администрации города Оренбурга решить вопрос по реконструкции путепровода через железную дорогу по ул.Конституции СССР.

5. Управлению по инвестициям в строительстве, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйствах администрации области:

5.1. Принять меры по окончанию строительства путепроводов через железную дорогу в р.п.Новосергиевка в 1997 году, в г.Медногорске — в 1997-1998 годах;

5.2. Проработать вопрос строительства путепроводов через железную дорогу в г.Бузулуке, Абдулино, Соль-Илецке, Акбулаке, Кувандыкском районе и ст.Шильда Адамовского района.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения администрации области.

7. Распоряжение вступает в силу со дня подписания

.

Глава администрации области
В.В.Елагин

Приложение. МЕРОПРИЯТИЯ по предотвращению дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах

Приложение
к распоряжению главы администрации
области
от 17. 12.96
N 1014-р .

МЕРОПРИЯТИЯ
по предотвращению дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах

NN
п/п


Мероприятия

Срок исполнения


Исполнители

1

2

3

4


1.   Разработать по всем переездам конкретные мероприятия по приве-   1.02.97 г.  Отделения ж/д
     дению в соответствие    с     нормативными    требованиями  и                пром.предприятия
     оформлением технической  документации.                                        ГП «Оренбургавтодор»
                                                                                  администрации городов
                                                                                и районов

2.   Создать автоматизированный банк данных о наличии и состоянии   IV квартал    Отделения ж/д
     пересечений автомобильных и железных дорог в одном уровне и     1997 г.
     провести паспортизацию железнодорожных переездов.

3.   Обеспечить  нормативную видимость для водителей  транспортных

средств показаний переездных светофоров, сигнальных дорожных
знаков и приближающего поезда:

3.1  Провести обрезку и вырубку кустарников и деревьев для обеспе-   постоянно    Отделения ж/д,
     чения нормативной видимости.                                                  промпредприятия
                                                                                  администрации городов
                                                                                  и районов

3.2. Демонтировать перед переездными  светофорами  недействующие     1.06.97 г.   Отделения ж/д

опоры габаритных ворот и сигнальные знаки, перенести опоры
освещения для исключения перекрытия видимости по-
казаний светофоров.

3.3. Привести в соответствие со стандартами и инструкцией по экс-    1.06.97 г.   Отделения ж/д
     плуатации  ж/д  переездов  установку переездных светофоров и                 пром.предприятия

сигнальных дорожных знаков: «Однопутная железная дорога»,
«Многопутная железная дорога» и «Движение без остановки зап-
рещено» с соблюдением мест и габаритов установки, их разме-
ров и окраски.

3.4. Установить на  противоположной стороне дороги дополнительные    1.06.97 г.   Отделения ж/д
     светофоры и сигнальные знаки по направлению движения  транс-                 пром.предприятия
     портных средств с учетом интенсивности движения.

3.5. Перенести   дорожные      знаки      «Приближение    к   же-    1.03.97 г.   Облавтодор
     лезнодорожному переезду»,  установленные на расстоянии менее                 администрации городов
     50 м от крайнего рельса, обеспечив для них зону видимости.                    и районов

4.   Оборудовать светофорной  сигнализацией  ж/д пути при пересе-    1.10.97 г.   Пром.предприятия
     чении их с троллейбусными и автобусными маршрутами.

5.   Рассмотреть вопрос о закрытии близкорасположенных ж/д пере-       1997 г.    Администрации городов
     ездов на магистралях и малодеятельных железнодорожных подъ-                  и районов,
     ездных путях.                                                                 пром.предприятия
                                                                                  отделения ж/д

6.   Установить перед  всеми железнодорожными переездами дорожные   1.03.97 г.    Облавтодор
     знаки «Приближение к железнодорожному переезду» в  соответс-                 администрации городов
     твии с нормативными требованиями.                                             и районов

7.   Получить разрешение начальника дороги на троллейбусное и ав-    1997 г.      Отделения ж/д
     тобусное движение через железнодорожные переезды МПС.                         пром.предприятия
                                                                                  администрации городов
                                                                                  и районов
8.   Обеспечить обустройство дорог в соответствии с нормативными
     документами:
8.1. Обустроить подходы автомобильных дорог к железнодорожному пе-   1.08.97 г.   Облавтодор
     реезду на протяжении не менее 50 м с уклоном  не более 30% с                 администрации городов
     твердым  покрытием и устранить разветвленность автодорог пе-                 и районов
     ред переездами.

8.2. Выполнить ремонт настилов проезжей части и пешеходных дорожек   1.07.97 г.   Отделения ж/д
     на перездах с установкой сигнальных столбиков в соответствии                 пром.предприятия
     с типовыми проектами.

8.3. Расширить проезжую часть переездов до 6 м.                       1.07.97 г.   Отделения ж/д
                                                                                  пром. предприятия

8.4. Изучить возможность обустройства железнодорожных переездов с    1.02.97 г.   Отделения ж/д
     резиновым покрытием настила и проезжей части.

9.   Определить принадлежность железнодорожных переездов в  г.Орен-  декабрь      Отделения ж/д
     бурге по пер.Мельничному и пр.Братьев Коростылевых с оформле-   1996 г.      пром.предприятия
     нием необходимых документов.                                                  администрация г.Орен-
                                                                                  бурга

10.  Провести совещание с  руководителями предприятий, имеющими же-  декабрь      Отделения ж/д
     лезнодорожные подъездные пути, по вопросу обеспечения безопас-  1996 г.

ности движения через железнодорожные переезды и мерах по приве-
дению переездов в соответствии с нормативными требованиями.

11.  Ежегодно проводить совместно с владельцами автодорог,не прини-   1.07.97 г.   Отделения ж/д
     мавшими участие в комиссионном обследовании переездов,                       пром. предприятия

индивидуальное обследование прилегающей части автодороги на
соответствие ее нормативным требованиям с оформлением необ-
ходимых документов (актов).

12.  Провести техническую учебу  с  бригадирами путей,  дорожными    декабрь      Отделения ж/д
     мастерами и дежурными по переездам о содержании переездов       1996 г.

13.  Проводить регулярную посыпку подходов (до 25 м) к железнодо-    постоянно    Владельцы автодорог

рожным переездам противогололёдным материалом в зимних условиях.

14.  Подготовить для водителей памятку проезда ж/д переездов, вы-    декабрь      Автотранспортные
     дать всем  водителям памятку на руки и провести дополнитель-    1996 г.      предприятия
     ный инструктаж о правилах проезда ж/д переездов.

15.  Обеспечить проведение внеочередных  проверок  по  выполнению    постоянно    ООО РТИ по данным
     лицензионных требований  на  предприятиях.                                   ГАИ и отделений ж/д

16.  Обеспечить оперативное расследование ДТП на ж/д переездах  с   постоянно     ГАИ, ООО РТИ,
     установлением причин ДТП и всех недостатков в содержании пе-                 отделения ж/д
     реезда и автодорог перед переездами.

17.  Установить контроль за  проведением  во  всех  организациях,   постоянно     ООО РТИ

осуществляющих автомобильные перевозки дополнительного инс-
труктажа водителей по обеспечению безопасности при проследо-
вании через ж/д переезды.

18.  Обеспечить надлежащее  исполнение  обследований автобусных и                 Автотранспортные
     троллейбусных маршрутов в соответствии с методическими  ука-                 предприятия

заниями министерства автомобильного транспорта РСФСР от 8
июля 1987 года.

19.  Заслушать на заседании группы по контролю за состоянием  же-   П полугодие   Группа по контролю
     лезнодорожных переездов  областной  комиссии  по обеспечению     1997 г.     за состоянием ж/д
     безопасности дорожного движения опыт работы группы инспекто-                 переездов обл.ко-
     ров ДПС, содержащихся на средства Оренбургского отделения ЮУЖД.               миссии

20.  Провести массовое профилактическое мероприятие, направленное   1 полугодие   ГАИ, отделения ж/д
     на повышение безопасности дорожного движения, под названием      1997 г.     владельцы транспорт-
     «Внимание, переезд!».                                                         ных средств

21. Провести операции под кодовым названием «Автобус», «Осторожно,     май,       ГАИ, владельцы
    дети!».                                                           сентябрь     транспортных
                                                                      1997 г.     средств

22.  Рассматривать вопросы  обеспечения   безопасности   движения     ежегодно    Обл.комиссии

транспорта через ж/д переезды на областной комиссии по обес-
печению безопасности дорожного движения.

23.  Обеспечить освещение вопросов эксплуатации ж/д  переездов  и    постоянно    ООО РТИ, ГАИ,
     обеспечения безопасности   движения  через  ж/д  переезды  в                 отделения ж/д,
     средствах массовой информации.                                                обл.комиссия

СПРАВКА

О мерах по предотвращению дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах


26 сентября 1996 г. в 7 часов 46 минут на железнодорожном перегоне Мокрый Батай — Конармейская Ростовской области произошло столкновение тепловоза Сальского локомотивного депо с автобусом ПАЗ-682, в результате чего погибли 21 человек, в том числе 19 детей, и 18 человек получили травмы различной степени тяжести.

Аналогичное дорожно-транспортное происшествие имело место на железнодорожном переезде 1314 км Новосергиевской дистанции пути Оренбургского отделения Южно-Уральской железной дороги 12 февраля 1988 года. В результате дорожно-транспортного происшествия 22 человека погибли и 3 получили телесные повреждения различной тяжести.

Основными причинами дорожно-транспортного происшествия явились:

1. Нарушение водителем автобуса Правил дорожного движения;

2. Не соответствие оборудования, обустройства и содержание железнодорожного переезда требованиям «Инструкции по устройству и обслуживанию переездов», утвержденной МПС 18.05.85 г. N ЦП 4288 и других нормативных документов; отсутствие удовлетворительной видимости приближающего поезда, помехи в видимости поезда, вызываемыми линиями связи и электропередач.

В настоящее время из 356 автобусных маршрутов в области 151 проходит через 89 железнодорожных переездов, из которых — 39 охраняемых, 50 — не охраняемых.

В 1996 году в июне и сентябре были проведены комиссионные обследования железнодорожных переездов.

Обследования показывают, что сокращается число охраняемых переездов, применяемые технические средства безопасности движения на большинстве переездов устарели, не оправдано затянулась разработка и внедрение современных технических средств безопасности движения, крайне медленно осуществляется строительство путепроводов, выявлены недостатки в обустройстве и содержании железнодорожных переездов.



текст документа сверен по:
газета «Оренбуржье», N 12, 21.01.97

Фура застряла на ж/д переезде. Что было дальше — попало на видео

Сегодня днем в телеграм-канале «Авто Гомель: ДТП, ГАИ, пробки» появилась информация о происшествии на железнодорожном переезде в Добрушском районе. «Кто в сторону России едет — не надо ехать, в Ларищево на переезде пробка, стоят уже час, объезжайте. Вроде фура дорогу перекрыла, что за обстоятельства, пока не понятно», —

написал один из пользователей. Затем появилось видео, раскрывающее обстоятельства происшествия.

Автопоезд застрял на железнодорожном переезде. В результате следовавший состав, не успев остановиться, снес фуру.

Напомним, два дня назад поезд протаранил фуру на переезде в Брестском районе, тогда пострадал машинист, его доставили в больницу.

Дополнено

Вот как это происшествие комментируют в МЧС: «12. 02.2021 в 14:07 поступило сообщение о ДТП с участием грузового автомобиля и грузового железнодорожного поезда на ж/д переезде на станции Ларищево Добрушского района. В ходе разбирательства установлено, что при пересечении ж/д переезда грузовым автомобилем Volvo 2008 г. в. под управлением водителя 1963 г. р. произошло столкновение с грузовым железнодорожным составом. В результате столкновения поврежден грузовой автомобиль и опора освещения ж/д переезда. Пострадавших нет. Задержка в движении отсутствовала. Работниками МЧС при помощи универсального погрузчика „Амкодор 342С4“ Добрушского районного отдела по ЧС грузовой автомобиль отбуксирован от железнодорожного полотна».

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: [email protected] или t.me/vitpetrovich.


Чистим, отскребаем и откапываем машины от снега. Аксессуары для мойки и ухода за авто

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Нижегородская государственная областная телерадиокомпания ННТВ


12.03.2021  19:15  — ННТВ (видео)Активистов «Проектной экологии» поблагодарили за исследование Волги

Благодарность от Минэкологии Нижегородской области.


12.03.2021  18:11  — ННТВ (видео)Режим ЧС отменяется в Нижнем Новгороде с 15 марта

Его вводили из-за сильных снегопадов.


12.03.2021  17:41  — ННТВ (видео)Стартовала областная образовательная программа «Территория коммуникаций» в Нижнем Новгороде

Запущен первый поток обучения.


12.03.2021  17:28  — ННТВ (видео)Масленичные гуляния прошли в сквере Прыгунова в Нижнем Новгороде

Несмотря на прохладную погоду, школьники активно участвуют в конкурсах и мороз им нипочём.


12. 03.2021  17:08  — ННТВ (видео)Полки для буккроссинга появились в нижегородских ФОКах

Любой горожанин может оставить книгу в дар незнакомцам, и взять что-то почитать себе.


12.03.2021  16:44  — ННТВ (видео)Ушел из жизни Заслуженный тренер РСФСР по конному спорту Евгений АбрамовЕвгений Васильевич возглавлял нижегородскую школу конного спорта олимпийского резерва, признанную одной из лучших в стране.

12.03.2021  16:14  — ННТВ (видео)Волонтеры #Мывместе испекли блины для нижегородских социальных работников

Кулинарный мастер-класс проходил под руководством профессионального шеф-повара.


12.03.2021  14:27  — ННТВ (видео)Нижегородцы выберут имя для зебры из зоопарка «Лимпопо»

Конкурс идёт в два этапа. Маленькая полосатая кобылица появилась на свет в зоопарке в средине февраля.


12. 03.2021  13:41  — ННТВ (видео)В Нижнем Новгороде в Доме Сироткина подвели итоги конкурса «Платье с историей»

Более 150 рассказов о наряде прислали на конкурс. Победительниц наградил телеведущий Андрей Малахов.


12.03.2021  11:35  — ННТВ (видео)Вакцина от COVID «Мир-19» может появиться в России

Уже в этом году может появиться четвёртая российская вакцина от коронавируса — «Мир-19».


12.03.2021  11:29  — ННТВ (видео)Отремонтируют участок дороги в Ковернинском районе по нацпроекту «БКАД»

Сквозная автодорога от села Каменное через Марково — Высоково и вплоть до границы с Костромской областью.


12.03.2021  11:14  — ННТВ (видео)Поваренная соль. Пищевой наркотик или жизненно необходимый элемент?

Международная неделя информирования о соли проводится каждый год в начале марта.

Два человека пострадали в аварии с электричкой и грузовиком под Москвой :: Общество :: РБК

Фото: sergey_beliy46 / glumnaya_ezda / VK

Два человека пострадали при столкновении электрички и грузовика в Одинцовском районе Подмосковья. Об этом в своем Telegram-канале сообщает департамент транспорта Москвы.

По данным дептранса, инцидент произошел на регулируемом железнодорожном переезде на перегоне Одинцово — Голицыно около платформы Перхушково. В ведомстве сообщили, что грузовик выехал на железнодорожные пути на запрещающий сигнал.

В результате столкновения электропоезда и «КамАЗа» пострадали водитель и пассажир грузовика, их госпитализировали. Также произошел сход одной колесной пары первого вагона электропоезда.

По предварительной информации, пассажиры поезда не пострадали. Всех их вывезли со станции Перхушково на автобусе.

Следователи начали проверку после схода вагонов электрички в Новой Москве Обзор переездов между автомагистралью и железной дорогой

| FRA

Пересечение автомагистралей и железных дорог — это перекрестки, где автомагистраль пересекает железную дорогу на уклоне. Их также называют железнодорожными переездами в других странах, таких как Канада, Австралия и Великобритания.

Чтобы избежать столкновений, на переездах требуются устройства предупреждения / контроля, так же как на пересекающихся дорогах нужны знаки остановки или светофоры. Активные железнодорожные переезды имеют активные устройства предупреждения и контроля, такие как звонки, мигающие огни и ворота, в дополнение к пассивным предупреждающим устройствам, таким как crossbucks (знакомые Х-образные знаки, обозначающие уступку поезда), знаки уступки или остановки и разметка тротуаров. .В то время как пассивные переезды имеют только пассивные устройства предупреждения. Эти устройства предупреждения / управления указаны в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).

Переезды

могут быть общедоступными или частными. Переходы общественного уровня — это дороги, которые находятся в ведении государственных властей и обслуживаются ими. Частные переходы проходят на частных дорогах, например, на фермах или в промышленных зонах, и предназначены для использования владельцем или лицензиатами и приглашенными владельцами. Частный переход не предназначен для общественного пользования и не находится в ведении государственной дорожной администрации. В 2015 году было 129 582 общественных и 80 073 частных переходов.

Столкновения между дорожными транспортными средствами и поездами до недавнего времени (1996 г.) были самым большим источником травм и смертей в железнодорожной отрасли. В результате реализации Плана действий по переездам и непрерывных исследований, финансируемых FRA, количество смертельных случаев и травм на переездах снизилось почти на 40 процентов за десятилетие (2001–2011 годы) и несколько увеличилось в 2014 году. .В то же время количество смертельных случаев со смертельным исходом уменьшилось примерно на 21 процент за то же десятилетие (2001–2011 годы) и увеличилось на 29% с 2011 года. С 1997 года количество погибших нарушителей границы на полосе отвода железной дороги превысило количество погибших на переездах. Управление безопасности железных дорог FRA разрабатывает подробные статистические данные о безопасности железнодорожной отрасли.

Последнее обновление: 4 декабря 2019 г., среда

UP: железнодорожные переезды

Как сообщить о неисправности ворот и предупредительных сигналах?

Позвоните по телефону 800-848-8715, чтобы сообщить о проблемах с активным железнодорожным сигналом предупреждения на определенных переездах.Пожалуйста, предоставьте следующую информацию, если таковая имеется:

  • Название улицы / шоссе
  • Ближайший город / город
  • Номер DOT (при наличии)
    Примечание: Номер DOT представляет собой шестизначное число с буквой в конце (Например: 999 999A) и находится на синем знаке, установленном на поперечной стойке для пассивного перехода: его можно найти на сигнальной мачте и / или сигнальной кабине.

Кто решает, где размещать активные предупреждающие сигналы?

Одно из распространенных заблуждений состоит в том, что железные дороги решают, где и какие типы железнодорожных предупреждающих сигналов устанавливаются на переездах.

На самом деле, этот процесс регулируется федеральной программой, поскольку сигналы пересечения определены Федеральным управлением шоссейных дорог как устройства управления шоссейными дорогами, а не железнодорожные сигналы.

Установка сигналов на железнодорожных переездах и модернизация сигналов в основном финансируются из федеральных фондов безопасности, первоначально за счет «финансирования Раздела 130», но в последнее время под другими названиями. Каждый год штаты получают ассигнования из федерального бюджета на улучшение перекрестков.

Каждому штату поручено разработать систему для определения списка приоритетов для повышения безопасности на пересечении с учетом различных факторов.Хотя у штатов разные бюджеты и разные формулы для определения приоритетов улучшений переходов, они обычно учитывают следующее.

  • Учет движения автотранспорта на переходе.
  • Виды транспортных средств, использующих переезд.
  • Количество ежедневных поездов в каждую сторону.
  • История столкновений на переправе.

После того, как штат определяет, какие переезды необходимо модернизировать, оно связывается с железной дорогой, которая встречается с представителями штата и местными властями на месте для рассмотрения проекта.Этот процесс определяется как «диагностическая обзорная встреча». Затем железная дорога разрабатывает схему для конкретного переезда и определяет смету расходов. Государство рассматривает смету и после ее утверждения дает железной дороге согласие на установку желаемых сигналов.

Стоимость сигнальных установок будет варьироваться в зависимости от сложности перехода и сложности оборудования, необходимого для достижения желаемых уровней безопасности.

В конечном итоге, конечно, самый безопасный переход — это не переход.Постоянная цель железной дороги — закрыть лишние переходы.

В районах, где планируется разделение уровней — переходы или переходы — методы финансирования различаются. Стоимость может варьироваться в зависимости от сложности сайта.

Почему инженеры издают рожки для тренировок?

Федеральные правила требуют, чтобы поездные бригады начинали подавать звуковой сигнал не менее чем за 15 секунд до въезда на переезд и продолжали подавать звуковой сигнал до тех пор, пока двигатель не пересечет проезжую часть.Локомотивы оснащены треугольником ярких фар, одна из которых расположена высоко и по центру, а две — с каждой нижней стороны передней части локомотива. Они подсвечиваются днем ​​и ночью во время движения поезда.

Кто обслуживает предупреждающие знаки и сигналы о железнодорожных переездах?

Железные дороги имеют активные предупреждающие сигналы и знаки с перекрестком, многоколейными путями, свистками и аварийными сигналами.

Органы управления дорогами общего пользования содержат все остальные обозначения, включая знаки остановки, знаки уступки, предупреждающие знаки и разметку тротуаров.

Какова история создания систем оповещения о железнодорожных переездах?

Система предупреждения о пересечении автомагистралей и рельсов возникла в 1870 году, когда была изобретена рельсовая цепь. Идея использования электрического тока в железнодорожных рельсах для сигнализации была предложена еще в 1848 году. Разделив железную дорогу на «блоки» или участки, была разработана схема для подачи сигналов поездам, когда определенный участок пути был свободен или свободен. занят другими поездами.

Сторож на высокой башне за работой вручную управляет переездными воротами.

По мере того, как во второй половине XIX века в Америке увеличивалось количество железных дорог, стало очевидно, что следует предостеречь и тех, кто хотел перейти рельсы. Первоначально на перекрестках были вывешены красочные знаки, в зависимости от прихотей местных железных дорог, а со временем на более загруженных перекрестках были размещены сторожа, которые предупреждали о приближающихся поездах.Некоторые из переходов были оборудованы воротами, которые сторожа вручную поворачивали, чтобы опустить или поднять.

Поскольку было непрактично размещать людей на всех переходах, был найден способ автоматического оповещения населения о приближении поезда.

Стойкие стражи безопасности на дороге

К 20-му веку использование крестообразных знаков — досок, образующих букву «х», стало обычным явлением. Этот рисунок стал основным знаком, используемым до сих пор.

Первыми автоматическими перекрестными сигналами были колокола, установленные на столбах.Они активировались, когда поезд входил в цепь, в которой рельсы были изолированы, чтобы ограничить электрический ток определенным участком пути. Ток протекал через стальные колеса и оси поезда, отключая (закорачивая) электричество к электрическому реле, которому требовалась мощность, чтобы удерживать электрическое соединение отдельно, которое не давало звонку. Когда электричество было отведено через поезд, а это был путь с меньшим сопротивлением, вместо релейного соединения контакты подключились, и прозвенел звонок.

Идея электрического звонка была быстро расширена за счет включения качающегося круглого знака с красным светом, свисающим с руки на сигнальном столбе, чтобы имитировать флагмана, размахивающего красным фонарем. Такие сигналы «автоматические флагманы» вскоре стали называть «париками». В Соединенных Штатах по-прежнему используются несколько париков, которые очень нравятся фанатам железных дорог за их ностальгические предупреждения.

Парики уступили место чередующимся мигающим красным огням, установленным как часть перекрестного знака, который также часто используется с воротами.Первый мигающий красный световой сигнал был установлен в Нью-Джерси в 1913 году.

Сегодня основные конструкции представлены в самых разных конфигурациях, в зависимости от сложности пересечения улиц и железной дороги. Каждый из них разработан специально для удовлетворения конкретных потребностей.

Большинство ворот предназначены для предупреждения о движении автотранспорта на встречных полосах, перекрывая половину улицы, что позволяет автомобилистам, оказавшимся на перекрестке при включении сигнала, покинуть рельсовые пути.На некоторых перекрестках над улицей выступает «консоль» с дополнительными мигалками для предупреждения автомобилистов в многополосных ситуациях.

Многие современные перекрестные сигналы имеют технологию «постоянного предупреждения», которая не только учитывает время предупреждения, но и регулирует скорость приближающегося поезда, чтобы выдавать одинаковое количество предупреждений, независимо от того, движется поезд медленно или очень быстро. Цель состоит в том, чтобы дать адекватное предупреждение, но не слишком много времени, которое побудило бы автомобилистов игнорировать сигнал.

Железнодорожных переездов | Alberta.ca

Никогда не пытайтесь обогнать поезд до переезда. Поезда должны проходить очень большое расстояние, чтобы остановиться. Всегда уступайте им. Железнодорожные переезды обозначены знаками. Они также могут иметь механические или электрические сигнальные устройства.

Предупреждающие знаки

Эти знаки говорят вам смотреть, слушать и снижать скорость, потому что вам, возможно, придется остановиться на поезд. Знак скорости под предупреждающим знаком — это рекомендуемая скорость для железнодорожного переезда. Это будет меньше заявленной скорости для дороги.

Впереди железнодорожный переезд, ограничение скорости 30 км / час

Разметка тротуара

Разметка тротуара, такая как X и / или стоп-линия, может быть нанесена на тротуар при подходе к некоторым железнодорожным переездам. Если вам необходимо остановиться на поезд, сделайте это до стоп-линии.

Впереди железнодорожный переезд

Знаки железнодорожных переездов

Эти знаки есть на всех железнодорожных переездах общего пользования.Знак железнодорожного переезда означает, что водители должны уступать дорогу всем поездам. Если железнодорожных путей несколько, на знаке пересечения будет указано количество путей. Вы должны остановиться, когда поезд будет виден или подает сигнал и приближается в пределах 500 метров (около 5 городских кварталов) от перекрестка.

Знак железнодорожного переезда

Знаки железнодорожного переезда со знаком остановки

Знак остановки на железнодорожном переезде требует, чтобы водитель полностью остановился на расстоянии от пяти метров (15 футов) до 15 метров (50 футов) от ближайшего рельса. Не продолжайте движение, пока не убедитесь, что поезд не приближается.

Знак железнодорожного переезда со знаком остановки

Мигающие красные световые сигналы и звонок

Знаки красного света используются с железнодорожными знаками на многих железнодорожных переездах. Остановитесь, когда начнут мигать огни и звенят колокола, потому что приближается поезд. Водитель ближайшего к переезду транспортного средства должен остановиться на расстоянии не менее 5 метров от ближайшего железнодорожного пути. Не продолжайте движение, пока не погаснут огни и колокола, а поезд не пройдет или не остановится полностью.Если треков больше 1, перед пересечением убедитесь, что все треки свободны.

Железнодорожный переезд с мигающими красными световыми сигналами и звонком

Ворота (кронштейны), фонари и колокола

На некоторых железнодорожных переездах ворота используются с красными световыми сигналами и звонками. Оставайтесь остановленными, пока не поднимутся ворота, не перестанут мигать огни и не перестанут звонить колокола.

Железнодорожный переезд с воротами (гербами), фонарями и колоколами

Следуйте этим советам по безопасности всякий раз, когда вы едете рядом с железнодорожными путями:

  • Не попасть в ловушку на железнодорожных путях на железнодорожном переезде.Подождите на подходе к переходу и переходите его только тогда, когда уверены, что сможете его освободить.
  • Когда последний вагон поезда проезжает перекресток, убедитесь, что другой поезд не идет, прежде чем двигаться вперед. Второй поезд может пойти по другому пути с другого направления. Возможно, вы не сможете услышать второй поезд из-за шума первого.
  • Никогда не объезжайте ворота. Если ворота опущены, поднимаются или опускаются, не переходите рельсы.
  • Если у вашего автомобиля стандартная (механическая) коробка передач, не переключайте передачи при пересечении гусениц. Если вы не сможете завершить смену, ваш автомобиль может застрять на рельсах.
  • Если ваша машина остановилась на железнодорожном переезде, немедленно выведите всех из машины и удалите с рельсов. Если приближается поезд, отойдите подальше от вашего автомобиля и подальше от путей. Если возможно, двигайтесь в том направлении, куда приближается поезд. Это защитит вас от попадания летящего мусора, если поезд столкнется с остановившимся транспортным средством.
  • В плохую погоду или ночью обращайте внимание на предварительные железнодорожные предупреждения и железнодорожные знаки.Двигайтесь со скоростью, которая позволит вам остановиться на расстоянии, хорошо освещенном вашими фарами.

Помните, поезду может потребоваться километр или больше, чтобы остановиться, даже при полном экстренном торможении. Безопасность вас и ваших пассажиров полностью зависит от вас, водителя.

железнодорожных переездов

Водители должны принимать меры предосторожности в школьных зонах и вокруг них, а дети также должны знать, как безопасно добираться до школы.

Советы водителю

  • Будьте начеку.
  • Следите за тем, чтобы дети не бегали между транспортными средствами.
  • Будьте внимательны к детям на автобусных остановках.
  • Уберите телефон.
  • Притормози.
  • Соблюдайте знаки ограничения скорости в школьной зоне и все правила дорожного движения.
  • Безопасно объезжайте школьные автобусы.
  • Высадите и заберите детей в специально отведенных местах.

Советы учащимся, идущим пешком или на велосипеде

  • Будьте начеку.
  • Не бегайте между транспортными средствами.
  • Посмотрите в обе стороны, прежде чем переходить улицу.
  • Убрать электронные устройства.
  • Переход на перекрестках и обозначенных пешеходных переходах.
  • Подчиняться пограничникам.
  • Перед переходом установите зрительный контакт с водителями.
  • Никогда не пытайтесь переходить многополосное шоссе.
  • Прогулка по тротуарам.
  • Надевайте шлем при езде на велосипеде.

Ваши шансы выжить при столкновении с поездом значительно меньше, чем с другим автомобилем.Не рискуй своей жизнью!

Советы по безопасности железнодорожных переездов

  • Помните, поезда останавливаются дольше, чем автомобили.
  • При приближении к перекрестку снижайте скорость и смотрите в обе стороны.
  • Ищите и слушайте поезда, даже если красный свет и перекрестки не горят.
  • Снижайте скорость при приближении к перекрестку и смотрите в обе стороны.
  • Перед переходом убедитесь, что все пути свободны — их может быть несколько.
  • Если мигают красные огни или опущены поперечные рычаги, остановитесь: НЕ ПЕРЕСЕЧАЙТЕ!
  • Никогда не останавливайтесь на рельсах.
  • Если ваш автомобиль сломался на рельсах, выйдите и наберите 9-1-1.

Знать закон

  • Закон штата Техас требует, чтобы водители уступали дорогу поездам.
  • Пересекать рельсы, если поезд виден, или объезжать ворота, опущенные на железнодорожном переезде, запрещено законом.
  • Если поперечные балки опущены и поезд не идет, дорога закрывается.

Железная дорога Часто задаваемые вопросы

Железная дорога Часто задаваемые вопросы
На сколько поезд может блокировать железнодорожный переезд?

Государства не имеют полномочий устанавливать временные ограничения на то, как долго железнодорожная компания может блокировать переход.В 2001 году Пятый окружной апелляционный суд постановил, что федеральные законы отменяют антиблокирующие законы штата. Раздел 471.007 был удален из Транспортного кодекса Техаса согласно заключению генерального прокурора Техаса в июне 2005 года.

Кто может ввести закон, регулирующий, как долго поезд может блокировать железнодорожный переезд?

Единственным законным органом, регулирующим заблокированные переходы, является федеральное правительство.
В прошлом Федеральное управление железных дорог (FRA) неоднократно просили начать процесс нормотворчества для определения эффективных мер по регулированию заблокированных переходов.Федеральный закон о безопасности на железных дорогах 1994 г. (FRSA), 49 U.S.C. § 20101 и след. (2000), является основным источником утверждения железнодорожной отрасли о том, что законы штата и местные законы не подлежат исполнению.

Если поезд блокирует переезд, что мне делать?

Во-первых, проявите терпение. Железные дороги и железнодорожники намеренно не блокируют переходы; неизбежные обстоятельства и правила по защите общественной безопасности иногда требуют, чтобы поезда перекрывали перекрестки.

Типичные причины заблокированного переезда — ожидание прибытия другого поезда для проезда или ожидание входа на железнодорожную станцию.Иногда возникают незначительные механические проблемы с локомотивами или автомобилями. По федеральному закону железнодорожные служащие не могут работать более 12 часов в день, поэтому бывают случаи, когда бригада выполнила эти ограничения и ждет, пока другая бригада их заменит.

Какую информацию мне следует собирать, если поезд блокирует переезд на длительный период времени?

Сначала запишите время, дату и сколько времени переход был заблокирован. Отметьте округ, город, улицу или маршрут, по которому вы ехали.Если возможно, запишите номера на бортах некоторых железнодорожных вагонов. Еще лучше, запишите номер ведущего локомотива, который обычно имеет формат, аналогичный «HLCX 1234». Наиболее полезен номер DOT, размещенный на заблокированном железнодорожном переезде.

Как определить железнодорожный переезд или найти знак аварийного оповещения (ENS)?

На каждом железнодорожном переезде общего пользования должен быть синий знак ENS, включающий название железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер DOT, размещенный где-нибудь в непосредственной близости от переезда, например, на столбе железнодорожного знака или столба, на котором горят железнодорожные огни. .На перекрестке с мигающими огнями и / или воротах номер DOT будет нанесен на стороне небольшого серебряного здания (называемого бунгало) рядом с перекрестком. Номер также можно найти на сигнальной мачте, металлической стойке, к которой крепятся мигалки. Номер DOT на мачте или поперечной балке можно найти на тисненой металлической бирке размером 4 на 9 дюймов, прикрепленной к мачте или стойке, на которой установлен стандартный черно-белый знак с надписью «Железнодорожный переезд» в форме большого X. Это шестизначное число, за которым следует буква, например «987456 A».

Что мне делать, если я считаю, что сигнал о переезде через железную дорогу не работает?

Чтобы сообщить о неисправности сигналов, позвоните по номеру телефона железной дороги на стороне небольшого серебряного здания (называемого бунгало), ближайшего к перекрестку, или на табличке с указателем. Будьте готовы сообщить «номер DOT» (см. Вопрос выше, чтобы найдите номер DOT). Если вам не удалось или не удается связаться с железной дорогой, обратитесь в местные правоохранительные органы. Если все еще не удалось, я обращаюсь в TxDOT за помощью в обычные рабочие часы по телефону (512) 416-2376.

Иногда может показаться, что предупреждающие сигналы о переезде через железные дороги работают неправильно, а в очень редких случаях могут действительно работать неправильно. Важно сообщать обо всех предполагаемых неисправностях непосредственно железной дороге, чтобы их можно было исправить как можно скорее, поскольку железная дорога несет ответственность за поддержание системы предупреждения, и каждая железная дорога имеет свои собственные процедуры для исправления таких неисправностей. Активные сигнальные устройства сконструированы таким образом, что в случае отказа они работают в наиболее безопасном положении — мигают огни и ворота опускаются.Есть много причин, по которым сигналы могут работать неправильно, но погодные условия являются наиболее распространенными.

Может ли город потребовать, чтобы железная дорога работала с определенной скоростью?

Федеральное управление железных дорог (FRA) регулирует многие эксплуатационные аспекты железных дорог. Федеральное постановление отменяет любые местные ограничения скорости и большинство правил эксплуатации поездов. (Раздел 20106 раздела 49 Свода законов США.)

Как быстро поезда могут идти по рельсам?

Пассажирские и грузовые поезда должны соответствовать стандартам безопасности, установленным Федеральным управлением железных дорог.

Может ли город потребовать от железной дороги не гудеть в гудок локомотива?

Федеральный закон требует, чтобы гудок локомотива подавался по крайней мере за 20 секунд до того, как поезд приблизится к железнодорожному / автомобильному переходу любой дороги общего пользования. Поезда или паровозы должны подавать звуковой сигнал при прохождении всего перехода.

Федеральное управление железных дорог имеет административное правило, которое позволяет определенным общинам подавать заявки на «тихие зоны», если требования этого правила соблюдены.После выполнения требований правила локомотивы могут не подавать звуковые сигналы при проезде через переезд в большинстве случаев. См. 49 Свод федеральных нормативных актов, часть 222, где указаны эти требования. Города также могут пожелать изучить использование «придорожных гудков», которые представляют собой гудки, установленные на сигнальном посту на общественном железнодорожном / автомобильном переходе, чтобы локомотиву не приходилось гудеть. Придорожные гудки обычно считаются менее разрушительными, чем гудки локомотива, потому что они направлены на движение на улице.

Дополнительную информацию о тихих зонах можно найти на веб-сайте FRA.

Поезда в моем районе постоянно гудят. Почему они должны это делать, когда на переходе есть автоматические сигналы?

Локомотивы обязаны по федеральному закону подавать звуковой сигнал при приближении поезда к дороге или улице общего пользования. Звуковой сигнал будет звучать с точки примерно в четверти мили от переезда до подъезда поезда к переезду.Звуковой сигнал является частью общей системы безопасности, используемой на всех переходах, чтобы предупредить участников дорожного движения о приближении поезда. Имейте в виду, что условия окружающей среды, такие как туман, ветер, снег и дождь, а также изогнутый путь или шумное движение транспортных средств рядом с переездом, могут затруднить слышимость звукового сигнала. Шум внутри транспортных средств, таких как радиоприемники или пассажиры, также влияет на способность слышать звуковой сигнал, поэтому при приближении к перекрестку эти факторы следует свести к минимуму.

Как мы можем получить мигалки и / или ворота на перекрестке, на котором есть только кроссы?

Секция железных дорог Отделения железных дорог управляет Программой безопасности на автомагистралях и железнодорожных переездах штата Техас.В проектах по обеспечению безопасности автомобильных и железнодорожных переездов используются федеральные фонды Раздела 130, размер которых составляет 15 миллионов долларов в год. Каждый общественный переход, для которого требуются огни и / или ворота, будет оцениваться. Также будет оценено его приблизительное расположение по отношению к другим переходам. Поскольку потребность в них велика, а средства ограничены, только переходы с очень интенсивным движением поездов и транспортных средств или другими проблемами с дальностью видимости будут получать огни / ворота.

В чем разница между общественным и частным переходами?

Общественный переход — это место, где железнодорожные пути пересекают проезжую часть, которая является частью общей системы общественных улиц и автомагистралей, находится под юрисдикцией и поддерживается государственными властями и открыта для широкой публики.

Частный переход — это переход на частной проезжей части. Он может подключаться к части общей системы общественных улиц и автомагистралей, но не поддерживается государственными органами. Обычно это переход, где собственность хотя бы на одной стороне железнодорожных путей является частной собственностью. Частные переходы обычно предназначены для исключительного использования владельцем прилегающей собственности и его семьей, служащими, жилыми помещениями, фермами, отдыхом / культурной, промышленной или коммерческой деятельностью.

Рядом с моим домом есть несколько дорожек, по которым я иду в магазин. Это противозаконно?

Да. Ходить по железнодорожным путям — противозаконно, и вас могут арестовать за вторжение. Железнодорожные пути и полоса отчуждения являются частной собственностью, доступ к которой строго ограничен железнодорожным персоналом и лицами, получившими разрешение от железной дороги. Кто-либо еще на рельсах или участках железной дороги нарушает границы. Даже если вы думаете, что находитесь в безопасности, более 1000 человек ежегодно погибают или получают ранения в Соединенных Штатах, нарушая границы железнодорожных путей, дворов и другого имущества железных дорог.

Информацию о безопасности железнодорожных переездов и предотвращении вторжений можно найти на сайте Федерального управления железных дорог.

Как исправить грубый переезд?

Свяжитесь с железнодорожной компанией, ответственной за этот переход. Вы должны иметь возможность сказать название железной дороги, проверив название на сигнальном бунгало или синий знак ENS на поперечине, который включает название железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер DOT. Жалобы могут быть отправлены в секцию железнодорожной безопасности TxDOT по телефону (512) 416-2376. Имейте в виду, что в Техасе около 9000 переходов, и инспекции переходов должны быть запланированы заранее.

Железная дорога несет ответственность за ремонт дорожного покрытия над железнодорожными перекрестками. Улица или дорожная организация для общественных переходов и частный владелец для частных переходов несут ответственность за ремонт подходов к проезжей части до края перекрестков.

Как получить доступ к информации об авариях на железнодорожном переезде?

Управление безопасности Федерального управления железных дорог хранит информацию о дорожно-транспортных происшествиях и инвентаризации на веб-сайте FRA.

FRA также поддерживает картографическое приложение с подробной информацией о переходах и железнодорожных линиях по всей стране.

Может ли общественность восстановить шпалы?

TxDOT не занимается бывшими в употреблении шпалами, и большинство железных дорог больше не позволяют людям поднимать шпалы на полосе отвода из-за угроз безопасности и связанной с этим опасности. Материалы считаются собственностью железнодорожной компании, которой принадлежит конкретный путь. Их отнятие считается преступлением.Железнодорожная полиция может выдать обвинение, и это также считается нарушением полосы отчуждения железной дороги, чтобы забрать их. Железные дороги обычно складывают старые шпалы рядом с путями, чтобы подрядчик их вывозил.

TxDOT связалась с тремя крупными железнодорожными компаниями, работающими в Техасе (Union Pacific, BNSF Railway и Kansas City Southern Railway), и все они сказали, что не раздают материалы и не продают их. Они используются в других проектах или сжигаются в плохом состоянии. Обычно они складывают их у рельсов, чтобы железнодорожные бригады подбирали их по мере выполнения своих проектов.

Может ли общественность сдавать металлолом железной дороги?

Этот материал считается собственностью железнодорожной компании, и многие компании, занимающиеся металлоломом, отказываются покупать его без письма от железнодорожной компании. Только железные дороги выдают аварийные письма. Много лет назад это сделала Железнодорожная комиссия. Однако они прекратили это делать до того, как передали свои железнодорожные функции TxDOT.

Единственное исключение — утилизация дорожных знаков или сигналов железной дороги, которые были установлены TxDOT.Но запросить исключение может только железная дорога или ее подрядчик. Направляйте знаки и звонки по телефону в Отдел железных дорог TxDOT, Секция железных дорог, по телефону (512) 416-2376.

Закон штата Техас запрещает сдачу в лом железной дороги без разрешения железной дороги или штата.
См. Профессиональный кодекс, раздел 12, подзаголовок B, глава 1956:
• 1956.001-10 (n) и 1956.001-10 (r) определяет железнодорожный материал как регулируемый материал
• 1956.031 охватывает продажу регулируемого материала

Что делать с заросшими сорняками и уходом за ними?

Если растительность считается проблемой безопасности, влияющей на общественный переход, просим связаться с железной дорогой по номеру, указанному на переходе. Если железная дорога не отвечает, вы можете сообщить о проблемах безопасности на горячую линию TxDOT по телефону (512) 416-2376.

Существует ли закон Техаса, регулирующий очистку железнодорожных путей?

Техас требует разрешения на железнодорожный транспорт в главе 191 транспортного кодекса. Высота по вертикали над верхом рельса должна составлять 22 фута, а горизонтальный зазор должен составлять 8,5 фута от средней линии рельса. Если строительство находится в пределах разрешенного диапазона, вы должны подать заявление об отклонении в разрешении.

Где я могу найти расписание поездов в моем районе?

Грузовые железные дороги не публикуют оперативную информацию по соображениям безопасности и другим причинам. Время работы грузовых поездов часто бывает разным. Расписание пассажирских поездов можно получить у поставщика пассажирских услуг на их веб-сайте.

Где я могу найти информацию о заброшенной железнодорожной линии?

Строительство, эксплуатация и ликвидация железной дороги регулируются U. S. Совет по наземному транспорту.

Дорожки, которые кажутся неиспользованными или заросшими, не обязательно забрасываются. Железнодорожные линии, которые бездействовали в течение многих лет, иногда повторно используются для движения поездов.

Что делать, если у меня возникнут дополнительные вопросы о железной дороге, с кем я могу поговорить об этом?
Почему поезда иногда бьют в гудки или звонят в колокола там, где нет пересечений дорог?

Железнодорожные рожки и колокола иногда используются для других целей, например, для предупреждения рабочих или населения у путей, или для работы на железнодорожных станциях или промышленных предприятиях.

Моя собственность примыкает к железнодорожным путям, и есть физические проблемы, которые влияют на мою собственность. С кем мне связаться?

Проблемы, такие как борьба с растительностью, мусор и дренаж, следует сначала адресовать железнодорожной компании или коммерческому / промышленному владельцу подъездных путей. Если проблема не устранена, свяжитесь с TxDOT по телефону (512) 416-2376.

Как сделать железнодорожные переезды более безопасными и интеллектуальными — Охрана труда и безопасность

Как сделать железнодорожные переезды более безопасными и интеллектуальными

Интеллектуальные системы перехода используют новейшие технологии видеонаблюдения и обработки изображений для визуального контроля состояния ворот стрелы, выявления захваченных объектов и отслеживания перемещений объектов в режиме реального времени.

  • Чарльз З.К. Чен, Гарри Сяо
  • 01 марта 2017 г.

Железнодорожные переезды с интенсивным движением остаются проблемой безопасности, несмотря на широкое использование активных систем предупреждения для расчистки путей для встречных поездов. Несмотря на то, что большинство столкновений поездов и автомобилей можно предотвратить, необходимы данные как в реальном времени, так и за прошлые периоды о железнодорожных активах, придорожном оборудовании и устройствах предупреждения, чтобы помочь водителям автомобилей и пешеходам, операторам железных дорог и местным властям избежать несчастных случаев в будущем и выполнить корневые операции. вызвать анализ после аварии.Следовательно, специалисты по транспорту и безопасности все чаще используют передовые технологии сбора данных и IP-видеонаблюдения, чтобы предоставлять более полную и точную информацию, чтобы сделать существующие железнодорожные переезды более интеллектуальными и безопасными.

Обзор
Современные железнодорожные переезды прошли долгий путь с тех времен, когда служащие железных дорог размахивали красными флагами и горящими фонарями, очищая железнодорожные пути от транспортных средств и пешеходов для встречных поездов.Как и сегодня, железные дороги XIX века были глубоко озабочены предотвращением несчастных случаев и защитой активов. Реагируя на эти опасения, на железных дорогах начали внедрять ручное, а в конечном итоге и электрическое, пересечение барьеров, чтобы блокировать автомобильное движение от железнодорожных путей. Хотя четких и простых указателей может быть достаточно для железнодорожных переездов в малонаселенных регионах, на перекрестках с интенсивным движением сегодня часто используются активные системы предупреждения, в том числе электрические ворота, мигающие огни и предупреждающие звонки, которые срабатывают, когда приближающийся поезд проезжает по близлежащим путям. схема.

Однако, несмотря на эти современные меры безопасности, железнодорожные переезды по-прежнему представляют серьезную проблему безопасности во всем мире. Фактически, дорожно-транспортные происшествия уносят жизни примерно 300 американцев 1 и 400 европейцев 2 ежегодно. Помимо трагической гибели людей, аварии на железнодорожных переездах вызывают повреждение дорогостоящих активов (например, вагонов, железнодорожных путей, оборудования для переездов и т. Д.), Длительных пробок на дорогах и неудобных остановок обслуживания. Несчастные случаи на пересечении железных дорог, как правило, объясняются человеческой ошибкой и нарушениями правил дорожного движения, в большей степени, чем другие железнодорожные аварии, например, связанные со стрелками.Например, 98 процентов столкновений поезда с транспортным средством или пешеходом на железнодорожных переездах во Франции можно отнести к неосторожности. 5 Хотя человеческий фактор может показаться невозможным препятствием, это одна из причин несчастных случаев, которую можно уменьшить, предоставив людям нужную информацию в нужное время.


Эта статья изначально была опубликована в мартовском выпуске журнала «Охрана труда и безопасность» за 2017 год.

смертоносных железнодорожных переездов, вызов штатам

Сотрудники службы экстренной помощи осматривают железнодорожный переезд, где внедорожник сбил поезд Metro-North Railroad в Валгалле, штат Нью-Йорк.Такие штаты, как Нью-Йорк, предпринимают шаги, чтобы сделать такие переходы более безопасными.

Промокшим от дождя декабрьским вечером 70-летняя Филлис Леблан и ее муж Стивен привозили домой своих 12-летних внуков-близнецов с вечеринки по случаю их дня рождения в батутном парке в Лафайете, штат Луизиана. С ними в машине ехали двое друзей близнецов.

ЛеБлан ехала на северо-восток по шоссе 88 в Луизиане, когда ее Ford Taurus застрял в пробке на железнодорожном переезде в Новой Иберии.Несмотря на то, что на перекрестке есть перекрестки и предупреждающие огни, он находится очень близко к перекрестку шоссе 88 и 182 в штате Луизиана, и деревья закрывают обзор водителям, едущим на север.

Примерно в 18:00, когда автомобиль Леблана остановили на рельсах, поезд компании Amtrak, следовавший на восток в сторону Нового Орлеана, промчался через перекресток. Sunset Limited столкнулась с Ford Taurus Леблана, сметая его с рельсов и мгновенно убив ее и друзей близнецов. Стивен Леблан и один из двух внуков позже скончались от полученных травм.

Трагедия выдвигает на первый план проблемы, с которыми сталкиваются федеральные, государственные и местные власти, пытаясь сделать такие переходы более безопасными: нет единой причины таких несчастных случаев, и нет единого способа их предотвратить.

Однако государства могут предпринять шаги, чтобы минимизировать риски. Сара Файнберг, возглавляющая Федеральное управление железных дорог (FRA), недавно призвала начальников государственных транспортных служб сопровождать железнодорожных инспекторов во время их обязательных ежемесячных проверок огней и ворот на железнодорожных переездах.По словам Файнберга, первоочередной задачей должно быть подтверждение того, что светофоры и светофоры установлены правильно, и что у движения транспорта достаточно времени, чтобы освободить ближайший перекресток, прежде чем поезд войдет на него.

Шлагбаумные ворота и мигалки были установлены на переходе New Iberia в 2003 году, и с этого года по 2010 там не было аварий. Однако с тех пор, по словам Родни Маллетта, представителя Министерства транспорта Луизианы, с тех пор происходит примерно один инцидент в год.

«По какой-то причине что-то пошло не так», — сказал Маллет о декабрьском столкновении. «Это была трагедия».

Снижение смертности

По данным некоммерческой организации Operation Lifesaver, занимающейся безопасностью железнодорожных переездов, за последние 40 лет на железнодорожных переездах в США погибло более 22000 человек. Но со временем железнодорожные переезды стали безопаснее благодаря установке ворот и фонарей на большем количестве переездов, более синхронизированным сигналам светофора и усилиям по просвещению населения.

В прошлом году 244 человека погибли на железнодорожных переездах по сравнению с 1115 в 1976 году, по данным FRA.

Несмотря на доказанную эффективность ворот, светофоров и светофоров, на многих переходах, где дорога и железная дорога пересекаются на уровне улицы, их до сих пор нет. В США около 128000 общественных железнодорожных переездов. Только около трети имеют ворота и мигалки, а около 5000 подключены к светофорам.

В феврале FRA раздало почти 10 миллионов долларов восьми штатам (Арканзас, Калифорния, Иллинойс, Луизиана, Миннесота, Северная Дакота, Вашингтон и Висконсин), чтобы они могли установить ворота, фонари и другие средства защиты на железнодорожных переездах вдоль маршрутов транспортировки энергии.

Однако агентство признало, что требуется больше денег: оно отметило, что получило заявки с запросом в пять раз больше.

Технологические решения

Технологии, выходящие за рамки деревянных ограждений и мигалок, могут привести к дальнейшему прогрессу. Google недавно согласился интегрировать местоположение железнодорожных переездов в свои службы GPS, чтобы дать водителям дополнительные сигналы о том, что они приближаются к переезду. А в некоторых штатах, таких как Иллинойс, используются датчики, которые посылают сигнал приближающимся поездам, когда транспортное средство останавливается на перекрестке.

В штате Иллинойс более 7600 переходов общественного уровня, в том числе более 300 с перекрестными сигналами, подключенными к светофорам на прилегающем перекрестке автомагистралей.

Майкл Стед, руководитель службы безопасности на железнодорожном транспорте в Комиссии по торговле Иллинойса, сказал, что к концу 2017 года детекторы транспортных средств будут установлены на более чем 100 переездах в рамках развития в штате высокоскоростного пассажирского железнодорожного сообщения между Чикаго и Сент-Луисом.

Детекторы представляют собой провода, залитые в цемент или асфальт на железнодорожном переезде.Они сигнализируют ближайшему диспетчерскому пункту о том, что машина едет по рельсам. Блок управления синхронизирует светофор и мигающие сигнальные огни рельсов, чтобы они оставались зелеными, пока рельсы не освободятся от всех транспортных средств, прежде чем ворота будут закрыты.

Стед сказал, что Иллинойс также использует четырехквадрантные ворота (два набора ворот для проезжей части вместо одного), чтобы сделать переходы через дороги более безопасными. Ворота препятствуют объезду опущенных ворот при приближении поезда. По его словам, детекторы транспортных средств на некоторых воротах «с четырьмя квадратами» имеют дополнительную возможность посылать сигнал машинисту поезда о том, что транспортное средство находится на рельсах.

В то время как новые технологии и более совершенные барьеры могут иметь значение, Стед признал, что измученные, отвлеченные водители и те, кто хочет обогнать поезд, будут продолжать вызывать аварии на государственных переездах.

«Самый безопасный переход — тот, которого не существует», — сказал он. «С инженерной точки зрения, чтобы полностью исключить аварии поездов и транспортных средств, необходимо ликвидировать переезды — либо закрыть, либо заменить мостом».

Стед сказал, что этот вариант нецелесообразен в Иллинойсе.Но в Нью-Йорке губернатор Эндрю Куомо недавно предположил, что он поддерживает такой подход, по крайней мере, в некоторых районах своего штата.

Ранее в этом месяце губернатор-демократ призвал к ликвидации всех переездов на железной дороге Лонг-Айленда. В результате крушения в феврале 2015 года на перекрестке в Валгалле, штат Нью-Йорк (округ Вестчестер), шесть человек погибли и более десятка получили ранения.

«Нам всем должно быть стыдно за то, что мы позволили продолжаться переездам столько же, сколько они есть на Лонг-Айленде, какими бы опасными они ни были», — сказал Куомо.«Местным выборным должностным лицам должно быть стыдно. Группам безопасности должно быть стыдно. Родителям должно быть стыдно. Всем должно быть стыдно.

«Дорога может проходить под поездом», — сказал Куомо. «Дорога может проходить через поезд. Мы сделаем все, что захочет местное сообщество. Но переезды должны быть безопасными и не допустить еще одной ужасной аварии ».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *