прикольные фото, анекдоты и видео / Развлекательный портал Funon.cc
Вот оно, чудо советского автопрома, глядя на которое, нельзя не улыбаться! Моя болезнь маркой ЗАЗ началась еще в 2009 году, когда с друзьями приобрел «Запорожец 968А» для того, чтобы узнать строение авто, покрутить гайки и заняться «тюнингом». Строение узнали, гайки покрутили, поработали со всеми возможными материалами. И в тот момент я понял, что хочу собственный «Запорожец», и был решительно настроен на то, что он будет в оригинальном состоянии. До того, как этот автомобиль попал ко мне в руки, был куплен еще один экземпляр, но в процессе его реставрации были найдены неприятные моменты по кузову. В общем-то, не критичные, но несопоставимые со словом оригинал и идеал. И вот, когда я уже отчаялся, мой товарищ Павел предлагает приобрести его 966В. Ну как тут отказаться?
С новыми силами и стремлением к мечте, идеалу я приступил к реставрации автомобиля. Ввиду того, что тогда он был еще красного цвета, получил прозвище «Красный октябрь». Машина была полностью разобрана до винтика, и кузов уехал в покраску. Уже тогда я был уверен, что хочу именно двухцветный авто, но с основным цветом в итоге мне помог определиться знакомый маляр Андрей. Пока кузов приобретал новый облик, я доукомплектовывал автомобиль.
Часть запчастей досталась от предыдущего владельца, но большинство еще предстояло найти. В основном поиски велись на украинском «ЗАЗ-форуме», посвященном автомобилям «Запорожец». Передняя новая решетка была по случайности куплена в Польше. По возможности ездил в Киев и забирал посылки с запчастями.
Также нашел двигатель с очень малым пробегом.
Заботливо и старательно перебрал, поменял все резинки и прокладки, обновил внешний вид.
На все это ушло примерно три года, энная сумма денег, уйма личного времени, нервов моих и родственников. Но это ничто по сравнению с мечтой, хобби, любимым автомобилем.
Началась новая стадия работы — сборка кузова, салона, стекол, всего навесного оборудования. Долгими зимними вечерами под чашечку кофе с каталогом запчастей в руках вспоминаю, где и какой винтик с гаечкой должны стоять. Прикручиваю на место.
Попутно обул советскую новую резину В67Б на белоснежных дисках. И вот я оказался практически на финишной прямой. Машина простояла в гараже 4 года, ни разу не погревшись в лучиках солнца, и она уже была готова выскочить как есть. Но нет, оставались еще всякие мелочи, доработки, настройки. Скоро автомобиль выехал на улицу. Весь сияющий, помпезный, показывающий всем своим видом: «Вот он я! Я ожил». https://www.drive2.ru/r/zaz/288230376151943597/пульт автосигнализации для «запорожца» — Дизайн на vc.ru
6207 просмотров
Свобода воздушного охлаждения — Авторевю
Они кажутся игрушечными и вызывают улыбку. Но в сторону высокомерие: микроавтомобильчики оставили макрослед в истории и во многом определили тот мир, в котором мы живем. Это для них строились дороги, это они стали приметой возвращения к мирной послевоенной жизни и символом свободы. Как минимум — свободы передвижения.
Необходимы как воздух: итальянский Fiat 500, немецкий Volkswagen 1200 и советский ЗАЗ-965АЭ. Мал мала меньше!
Крошка сын к отцу пришел, и сказала кроха: «Быть похожим хорошо, двойником быть плохо». Это про Fiat и Запорожец. Кооперация итальянской и советской автопромышленности началась задолго до АвтоВАЗа, ведь прототипом 965-го Запорожца был выбран Fiat 600. Но они, как в старом анекдоте, «не родственники и даже не однофамильцы»: Fiat стал лишь образчиком компоновки, потому что в 50-е годы прошлого века инженеры буквально фонтанировали идеями в сверхкомпактном классе. Разные типы привода, расположения мотора, с десяток вариантов подвесок — кто во что горазд. Только представьте, какой интереснейший вызов — уместить на четырех квадратных метрах двух взрослых, пару детей, место для сумок, приделать двери, крышу и мотор и заставить сносно ехать со скоростью километров 80 в час. При этом конструкция должна быть предельно простой, надежной и дешевой. Теперь понимаете, почему эти автомобильчики — настоящие суперкары?
Самой передовой тогда была признана заднемоторная компоновка с задним же приводом. Двигатель можно вынести за пределы колесной базы, не нужно тянуть под днищем карданный вал, а загрузка ведущих колес получается отличной. Тут, правда, главное — не переборщить, чтобы машинка хоть как-то управлялась. У СССР не было опыта создания подобных автомобилей, поэтому в качестве образца и выбрали Fiat. Более того, перед тем как в 1960 году на заводе Коммунар в Запорожье начали выпуск малыша ЗАЗ-965, на дорогах СССР прошел невиданный по масштабам ресурсный тест иностранных микроавтомобилей. Десяток Фиатов, Фольксвагены, BMW 600, Citroen 2CV, экзотический Panhard Dyna и дюжина разнообразных мотоколясок — машины намотали по 50 тысяч километров, половину из которых вне асфальта.
Как же такое выдержал крошечный Fiat 500? От одного хромированного уса бампера до другого меньше трех метров, а между колесами едва проходит канализационный люк. Но сколько же в нем обаяния! Fiat согревает, словно кусочек маргариты, пропитанной кьянти: вы только посмотрите на этот цвет. А история его появления? Такое может быть только в Италии. Создать сначала более крупный Fiat 600 с четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, а потом выпустить «пятисотый» с двухцилиндровым воздушником и матерчатой крышей. Не думаю, что все дело только в цене и затратах на производство. Он улыбчивый, эмоциональный, обаятельный и по-итальянски открытый. С 1957 по 1975 год его купили почти четыре миллиона человек! «Пятисотый» стал частью культуры страны, модной пряжкой на апеннинском сапоге: их до сих пор полно в каждом итальянском городке.
Без единой современной опции этот интерьер создает уют и настроение. Изящный руль, аккуратный горизонтальный спидометр. Между сиденьями рычажки стартера и воздушной заслонки карбюратора. Тумблеры на передней панели включают фары и дворники — ничего лишнего в Фиате просто нет. Кресла в салон словно принесли с детского утренника
В Fiat не садишься, а надеваешь его на себя. Отвел в сторону невесомую дверку, нырнул внутрь — и, черт возьми, поместился! Конечно, плечо подпирает боковое стекло, ноги согнуты, голова слегка меняет профиль матерчатой крыши, а уж если чихнешь… В общем, будьте здоровы.
«Пятисотка» удивляет вниманием к мелочам: разлинованная обивка двери, изящная дуга ручки, словно у старого комода, а «курок» замка точь-в-точь как у первых Жигулей
И как хорошо, что рядом нет зрителей. Замок зажигания — вот он, прямо по центру панели, но положения «стартер» у него нет. Щелкаю немногочисленные тумблеры, ищу напольную кнопку рядом с педалями — пусто. Да как же тебя завести? Минут через пять нашел-таки пару рычажков между передними сиденьями. Один включает стартер, а второй управляет воздушной заслонкой карбюратора.
Колесная арка по совместительству работает площадкой для отдыха левой ноги, хотя с такой «короткой» трансмиссией не до отдыха. Малюсенькие педали сильно сдвинуты вправо
Воздушные «пол-литра» затарахтели-заверещали и ворвались в уютный салон соседским перфоратором. Мне кажется, если долго ездить на «пятисотом», то треск уже не выгнать из головы. Но эти 18 л.с. имеют право быть громкими, потому что едут как все 20! Наш Fiat с перешитым кожаным салоном потянул на весах на 541 кг, хотя по паспорту должен быть на 21 кг легче. Но как бодро едет! Коротенькие передачки быстро выводят мотор на предельные 4500 об/мин, «пятисотый» лихо набирает 60 км/ч за 13,4 секунды — и стрелка спидометра гнется дальше! Похоже, в спину дул попутный ветер, потому что Fiat набрал 102 км/ч максималки, хотя по паспорту его предел — 95 км/ч.
В отличие от современных систем, складную крышу Фиата можно открыть за секунду на любой скорости: достаточно отщелкнуть фиксатор — и ветер моментально унесет ее назад
Конечно, к манипулированию педалями и рычагом нужно приноровиться: на сцепление и тормоз наступаешь сверху вниз, передачи включаются нечетко, но какая же легкость в ощущениях! Невесомый руль, восхитительная обзорность и маневренность — едешь и наслаждаешься. А уж если снять капюшон крыши, то и вовсе настоящий праздник. Так и представляешь себе, как мчишь по серпантину вдоль моря, в распахнутые окна дует соленый бриз, а 12-дюймовые шинки велосипедной толщины пищат в каждом повороте. Потому что занос. Вы видели, как Fiat косолапит? Измерения на тех самых ресурсных испытаниях показали, что развал задних колес на ходу меняется в пределах от -1,30º до +8,30º. Представляете: восемь с половиной градусов положительного развала! Татре и не снилось.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанУбийство Немцова: первый серьезный просчет защиты Дадаева
- Виктор Нехезин
- Би-би-си, Москва
Автор фото, Почуев Михаил/ТАСС
Подпись к фото,Обвинение считает Заура Дадаева непосредственным исполнителем преступления
На процессе по делу об убийстве оппозиционного политика Бориса Немцова сторона защиты, выражаясь боксерским языком, пропустила чувствительный удар, оказавшись введенной в заблуждение данными камеры видеонаблюдения у Большого Москворецкого моста, где было совершено преступление.
На одном из прошлых заседаний в Московском военном окружном суде адвокаты Марк Каверзин и Шамсудин Цакаев представили вниманию присяжных эффектный номер с демонстрацией видеозаписей. Смотрите, уважаемые присяжные, — говорили адвокаты, — обвинение утверждает, что вечером 27 февраля 2015 года за джипом Немцова следовала машина ЗАЗ «Шанс», но на видеозаписи, которая есть в материалах дела, никакого «запорожца» в помине нет!
Весомости словам защитников Заура Дадаева, которого обвиняют в непосредственном исполнении преступления, придавало и то, что они сопоставили изображение с этой видеокамеры с хорошо известной записью метеорологической камеры телеканала ТВЦ — и, вроде бы, одна «картинка» не противоречила другой.
Конечно, один этот довод защиты не разрушал полностью позиции обвинения, но, очевидно, ставил весьма неприятные для прокуроров вопросы: где же «запорожец»? Какую машину зафиксировала тогда система «Поток» на мосту перед и в момент убийства Немцова? Можно ли вообще доверять данным этой системы?
Ответы на эти вопросы нашлись очень быстро.
«Часные инсинуации»
Адвокат потерпевшей стороны Вадим Прохоров ранее предполагал, что речь может идти о том, что на камере было неверно выставлено время.
«Это связано скорее всего с тем, что «он вам не Димон» все двигал время туда-сюда по сравнению с европейским, и техника по состоянию на 2015 год ещё не вся разобралась с часовыми инновациями российских султанов. По-моему, и до сих не вся разобралась», — предполагает Прохоров.
На очередное заседание суда в минувший четверг обвинение вызвало свидетеля — Сергея Курьянинова, руководителя управления уголовного розыска, занимающегося анализом данных со всех систем видеонаблюдения в Москве, включая систему регистрации нарушений правил дорожного движения «Поток».
Именно Курьянинов подписывал акт об исследовании данных видеокамер, с помощью которых удалось засечь ЗАЗ «Шанс» на Большом Москворецком мосту, а затем проследить его путь до того места, где машина была брошена.
Автор фото, Савостьянов Сергей/ТАСС
Подпись к фото,Оппозиционный политик Борис Немцов был убит поздним вечером 27 февраля 2015 года на тротуаре Большого Москворецкого моста
«На момент, когда мы начинали изучать информацию о преступлении, ближе к полудню 28 числа, мы определили, что время сбито на час. Расхождение по времени связано с тем, что время поставщиком изначально поставлено неправильно», — подтвердил Сергей Курьянинов и добавил, что его подразделению потребовались всего сутки, чтобы разобраться с этой ситуацией.
Представитель угрозыска рассказал, что сделал специальный запрос по этому поводу в департамент информационных технологий Москвы, и оттуда пришло подтверждение, что время на камере расходится с астрономическим на один час.
«Временная метка камеры была не синхронизирована с единым сервером Центра хранения данных. Ровно час. Это единственная камера, которая была сбита», — уточнил Курьянинов.
После этого присяжным была продемонстрирована запись с этой видеокамеры, но уже на правильном временном отрезке. На ней прекрасно видно, как в 21:44 (часы камеры при этом показывают 22:44) на Большой Москворецкий мост заезжает черный джип, а за ним через интервал в 5-6 секунд проезжает светлая легковая машина.
«Татьяна Костя Елена»
Сергей Курьянинов также подтвердил, что система «Поток» не всегда корректно идентифицирует номера автомобилей, поэтому оператор системы самостоятельно визуально сверяет показания системы с картинкой с видеокамер.
В феврале 2015 года Курьянинов сам лично именно таким образом устранил ошибку «Потока», который неправильно указал номер ЗАЗ «Шанса» в момент убийства Немцова.
«Я отрегулировал контрастность изображения и ясно увидел своими глазами — номер на самом деле «Татьяна 649 Костя Елена 190», — повторил Курьянинов.
Однако Сергей Курьянинов признал, что не может прокомментировать, каким образом ЗАЗ «Шанс» с такими номерами могли зафиксировать камеры «Потока» днем 28 февраля, когда машина, по версии следствия, должна была стоять на приколе в Трубниковском переулке.
Помимо этого признания, защитникам Дадаева удалось добиться от свидетеля лишь одного: показания Курьянинова усилили сомнения в официальной версии ФСБ о том, что в марте 2015 года разобранный «запорожец» возили по Москве на эвакуаторе для проведения экспертиз.
Сергей Курьянинов подтвердил, что во всех трех случаях камеры слежения должны были направлены против движения (то есть смотрели «в лицо» машинам), а следовательно, должны были бы зафиксировать госзнаки машин-эвакуаторов, а совсем не номера ЗАЗ «Шанс».
Кто покупал машину?
Эпизод с видеокамерой с перекрестка Большой Ордынки и Болотной улицы выглядит как серьезный тактический успех гособвинения.
Дело в том, что обвинение не демонстрировало присяжным эту видеозапись — показывались лишь скриншоты, и, следовательно, не было необходимости особо оговаривать то, что камера записывала изображение с неверной датировкой.
На демонстрации видеозаписи настаивала защита — и в результате добилась лишь подтверждения выводов следствия.
Помимо прочего, показания Сергея Курьянинова в четверг еще и смазали впечатление о доказательствах, представлявшихся адвокатами Дадаева в первой половине дня.
А именно, Шамсудин Цакаев продемонстрировал присяжным детализацию соединений телефонов Заура Дадаева, согласно которой в октябре 2014 года тот находился в Чеченской республике и, следовательно, никак не мог 20 октября покупать в Москве машину ЗАЗ «Шанс».
«Обратите внимание, что речь идет о номере, который только Дадаев утверждает, что это его номер. А были еще два номера, а еще симкарты, которые изъяли у него», — парировала прокурор Мария Семененко.
Тем не менее, адвокат Цакаев несколько раз повторил присяжным, что исследуемые телефоны использовались именно Дадаевым, причем очень активно — по 80-100 разговоров ежедневно. Другими словами, у него просто не было физической возможности слетать или съездить в Москву.
Из мечети в «Веселый Бабай»
Шамсудин Цакаев особо подчеркнул и другую «странность» в выводах следствия.
Согласно обвинительному заключению, замысел убийства Немцова возник у Руслана Мухудинова в конце сентября, для чего он обратился за помощью к находящимся сейчас на скамье подсудимых Зауру Дадаеву, братьям Губашевым, Темирлану Эскерханову и Хамзату Бахаеву.
Однако первое телефонное соединение между Дадаевым и Мухудиновым датируется лишь 24 декабря.
«Помните, я вам зачитывал обвинительное обвинение, что Мухудинов в конце сентября все задумывал? Так вот первое соединение телефонов Дадаева с Мухудиновым произошло 24 декабря. Никаких контактов с конца сентября между этими лицами не было», — подчеркивает адвокат Дадаева.
Отдельно Шамсудин Цакаев разобрал данные о телефонных соединениях Дадаева 27 февраля, в день убийства Немцова. Согласно билингу, местонахождение Заура Дадаева совершенно не совпадало с перемещениями по городу Бориса Немцова.
До полудня Дадаев был дома, затем поехал на пятничную молитву в мечеть на Поклонной горе, оттуда в ресторан «Веселый Бабай», а затем вернулся домой.
По версии защиты, весь остаток дня Дадаев находился дома на улице Веерной и вышел из него лишь после полуночи 28 февраля.
Житель Твери превратил советский «Запорожец» в «Ламборджини»
Новую жизнь старому «Запорожцу» подарил тверской умелец. Автомобиль теперь внешне больше похож на дорогую иномарку. Двери в автомобиле открываются, как в настоящем «Ламборджини».Эту машину вряд ли увидишь на дороге. Но если такое случится удивленных взглядов в след будет много. Запорожец 1966 года выпуска «бегает» как новенький. И это в том числе благодаря увеличенной вдвое мощности двигателя. Он, как и почти все детали, неродные.
От родного Запорожца в этой машине остался только кузов. Среди современных опций здесь дистанционный запуск, а также камера переднего и заднего вида.
Всего за полтора года тверской умелец, инженер отдела эксплуатациистанции скорой помощи Алексей Стихарев, собрал новую машину из дедова ЗАЗа. В распил, уточняет, ушли три отечественных авто. А вот двери как на Ламборджини сделал из-за удобства. В гараже машину можно «прижать» к стене и не мучаться, если что-то понадобилось в салоне. Небольшие усилия с подгоном и регулировками, и вот все открывается как на дорогом итальянском авто.
Ее случайно нашел на сайте разборок. Всю начинку Алексей перенес вперед, у Запорожца она была в багажнике. В процессе работы усовершенствовал подвеску и тормоза. Теперь они дисковые на обеих осях. В салоне самостоятельно делал «шумку» и перетяжку.
«Сидения стоят от «Мерседеса», сзади вместо задних сидений бензобак, потому что его больше поставить было некуда и добавлена музыка. Потолок перешит, панель в процессе доработок».
Ездить на такой машине по городу, конечно, нельзя. Необходимо зарегистрировать все изменения в конструкции. Кстати, их Алексей еще не завершил. В планах увеличить мощность мотора и привести в порядок внешний вид автомобиля.
крупнейшая фото-галерея ЗАЗ 965, 966, 968, Таврия и Lanos
Реставрация, рестомоды, стенс, кастом и тюнинг Запорожца – здесь есть все. Взгляните на модификации старых знакомых.
Автомобили ЗАЗ всегда были находкой для тех, у кого чешутся руки покрутить гайки. А в наши дни для тюнинга есть все необходимое, то есть интернет. Мы собрали для вас наиболее удачные варианты тюнинга всех Запорожцев в одном месте. Потому что ни говори, а это свое, родное.
Вот вам история первого Запорожца, но это был еще не автомобиль. А серийное производство компактного сити-кара, как назвали бы сегодня маркетологи «Горбатый», Запорожский автозавод начал в 1960 году. Дизайнеры тогда предлагали немало хороших проектов автомобилей своему руководству. Однако в серию пошли простые машины без изысков, хотя мы все равно горды за этот маленький украинский автомобиль.
Также интересно: Вместо коня: в Украине будут производить мини-трактор
И дальше за дело брались народные умельцы, старались облагородить Запорожец на свой вкус и усмотрение. Так и повелось с тех пор, только вкусы и возможности до наших дней сильно изменились.
Найти винтажный Запорожец в хорошем состоянии сегодня непросто, но возможно. Но стоимость их далека от среднерыночной. Среди рекордсменов экземпляры по 34 тисячи долларов и даже за 90 тисяч долларов. Что и говорить, винтажная детская игрушка с логотипом ЗАЗ сегодня может стоить столько же, сколько и Lanos.
Мы уже рассказывали о впечатляющем тюнинге ЗАЗ 965 с 300-сильным двигателем, неплох 155-сильный ЗАЗ 968М с ВАЗовским двигателем, которые чаще всего выбирают тюнеры. Но здесь речь не о мощности, а о стиле.
Фото: тюнинг проект “ЗАЗ 966 Мечта. Реинкарна́ция” / drive2
Фото: тюнинг проект “ЗАЗ 968 Мастерская Homies” / drive2
Также интересно: «Богдан» показал электрическую грузовик на зависть Tesla Semi
Фото: тюнинг проект “ЗАЗ 965 он же Mitsubishi turbo” / drive2
Фото: тюнинг проект “ЗАЗ 965 RSL” / drive2
Фото: тюнинг проект “ЗАЗ 965 «Волчонок» из Пензы” / drive2
Фото: тюнинг проект “ЗАЗ 1102 Rotary Team” / drive2
Также интересно: В Киеве голая барышня устроилась посреди проспекта, парализовав движение
Фото: тюнинг проект “ЗАЗ 968 1.6i и 146 dB” / drive2
Фото: тюнинг проект “ЗАЗ 1102 статикЗАЗ ㋡” / drive2
Фото: тюнинг проект “ЗАЗ Lanos ★В РЕЖИМЕ DRIVE★” / drive2
Фото: тюнинг проект “ЗАЗ Lanos ON AIR” / drive2
Также интересно: Беспилотный цементовоз сбил 5 кирпичных стен, 2 машины и 1 фонарь: видео
Фото: тюнинг разных моделей ЗАЗ / drive2, свободные источники
Также интересно: Первая украинская платная дорога будет недешевой
Тверской умелец-самоучка превратил дедушкин «Запорожец» в «Ламборджини»
Алексею Стихареву 28 лет. Он работает инженером отдела эксплуатации на Тверской станции скорой помощи и увлекается машинами. Своё главное творение — «Запорожец», доставший по наследству от дедушки — он смог превратить в аналог дорогого спортивного итальянского автомобиля.
Этот автомобиль появился на свет в 1969 году и был куплен дедушкой Алексея. В конце 80-х годов машина сломалась, денег на ремонт не было, «Запорожец» отправили в гараж, где он простоял долгих 20 лет. В 2004 году семья купила новую машину, а дедушкин «ЗАЗ» отбуксировали на дачу:
— Тогда мне было 12 лет. Родители посовещались и решили, что машину можно мне оставить — играть, может, буду, ну гайки покручу. Меня затянуло в эти игры и до сих пор не отпускает.
После всех «закрученных гаек» Алексей принялся за «начинку» — заменил мотор на двигатель от «ВАЗ-2112» и переварил кузов.
На этом тюнинг не закончился, а только начался. Алексей заменил на «Запорожце» задний и передний бампера, переставив их с «Жигулей» и установил спойлер. Все это умелец делал самостоятельно, не имея профессиональных знаний.
Кручение гаек превратилось сначала с увлечение, а потом и в профессию. Алексей пошел учиться на инженера-механика.
— Идея сделать передние двери, как в Ламборджини» появилась случайно. Я увидел объявление о продаже соответствующих петель на «Авито» в Удомле. Поехал и купил. Ну а раз купил — надо делать двери. Делал недолго — два-три дня.
Вот так «Запорожец» выглядит сейчас:
К сожалению, ездить по городу на таком автомобиле нельзя. Это самодельное транспортное средство, которое требует дорогой процедуры регистрации в ГИБДД.
Блог о том, как происходит тюнинг, Алексей ведет на сайте www.drive2.ru. Там он подробно описывает, что менялось в машине и за какие средства.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Уникальных изображений самой редкой модели «Запорожца».
ФотоНе уцелел ни один экземпляр этой машины.
За время своего существования компания ЗАЗ выпустила множество различных моделей. Эксперты вспомнили о самой редкой модели «Запорожца», которая выходила на массовый рынок.
За 10 лет производства (1960-1969) было выпущено немногим более 322 тысяч «горбатых» ЗАЗ-965 всех модификаций. Среди них были и экспортные «Ялтинские» ЗАЗ-965АЭ с улучшенной отделкой (капиталистические страны), и различные модификации для людей с ограниченными возможностями, и даже пикапы для внутризаводского использования, которые изготавливались из бракованной техники.Однако самым редким и загадочным серийным исполнением первого «Запорожца» является специальная почтовая модификация — 965С.
Специализированный «почтальон» ЗАЗ-965С изначально создавался по заказу Минсвязи СССР. Перед конструкторами Запорожского автозавода была поставлена четкая задача: построить машину, чтобы собирать письма из почтовых ящиков в крупных городах огромной страны. Обычные автомобили тех лет мало подходят для такой службы, потому что в течение дня водителю приходилось сотни раз выходить из машины, обходя ее, и выбраться на проезжую часть, что было довольно небезопасно.Необычное «правостороннее» расположение органов управления 965С связано с желанием упростить процедуру вывода писем: почтальон теперь выглядывал прямо на тротуар — прямо рядом с ящиком.
Место задних сидений занял отсек для собираемой корреспонденции, а задние окна сделали «слепыми» — металлическими панелями (вместо стекол) с характерной надписью «связь». Грузоподъемность 2-х местного автомобиля была скромной 150 кг (вес 650 кг). Некоторые экземпляры ЗАЗ-965С также имели боковые воздухозаборники оригинальной формы.
Как и обычные ЗАЗ-965 и 965А, почтовая версия «горбатого» оснащалась 4-цилиндровыми V-образными двигателями МеМЗ воздушного охлаждения. При рабочем объеме в 749 и 887 «кубиков» им отводилась мощность 23 и 27 л.с. соответственно. Средний расход топлива составил 6,5 л / 100 км, а максимальная скорость автомобиля достигала 90 км / ч.
ЗАЗ-965С выпустил небольшой партией (несколько сотен машин) в 1960-62 гг. А есть версии как «мордашка» от начала 965 (с поворотами-«бородавками» на передних крыльях), так и рестайлинговый 965А.Считается, что в наше время не сохранилось ни одного экземпляра этой весьма интересной модели, потому что, по окончании срока службы на почте, их просто списали и распилили на металлолом.
Запорожец — Drone Fest
Запорожец , который вы ищете, доступен для всех прямо здесь. у нас есть 12 фигурок на Запорожце, включая изображения, картинки, модели, фотографии и т.д. В этом месте у нас также есть варианты изображений, которые можно использовать. Такие как png, jpg, анимированные гифки, изображения, логотип, черно-белый, прозрачный и т. Д. О дроне.Не только Запорожец , вы также можете найти другие фотографии, такие как Запорожец Автомобиль, Автомобиль Заз, ЗАЗ 968М, ЗАЗ 968, г. ЗАЗ 965, г. Запорожец Автомобиль, Тачки 2 Трунков, ЗАЗ 966, г. ЗАЗ 968А, г. Россия Автомобиль, Автомобили Советского Союза, и Автомобили СССР.
1200 x 1198 · jpegзаз запорожец википедия
Источник изображения: en.wikipedia.org
заз запорожец бензиновый
Источник изображения: petrolicious.com
модель заз
Источник изображения: animium.com
рекламные плакаты советские автомобили страны
Источник изображения: russianambience.com
Генрих Ягода
Источник изображения: spartacus-educational.com
renault lecar owner оригинальная наклейка на окно deadclutch
Источник изображения: www.deadclutch. com
тягач chevrolet грузовик deadclutch
Источник изображения: www.deadclutch.com
слава русская живопись сергей васильковский
Источник изображения: 19thcenturyrusspaint.blogspot.com
lexus sc jzge single turbo whp deadclutch
Источник изображения: www.deadclutch.com
город запорожье путеводитель по украине
Источник изображения: украинетрек.com
dodge ram ton мост мертвое сцепление
Источник изображения: www.deadclutch.com
chevrolet step van deadclutch
Источник изображения: www.deadclutch.com
Не забудьте добавить Запорожец в закладки, используя Ctrl + D (ПК) или Command + D (macos). Если вы используете мобильный телефон, вы также можете использовать ящик меню из браузера. Будь то Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете загружать изображения с помощью кнопки загрузки.
Запорожец , который вы ищете, можно использовать на этом сайте. у нас есть 12 моделей о Запорожце, включая изображения, картинки, модели, фотографии и многое другое. На этой странице также есть много изображений, которые можно использовать. Такие как png, jpg, анимированные гифки, изображения, логотип, черно-белый, прозрачный и т. Д. О дроне.Не только Запорожец , вы также можете найти другие фотографии, такие как Запорожец Автомобиль, Автомобиль Заз, ЗАЗ 968М, ЗАЗ 968, г. ЗАЗ 965, г. Запорожец Автомобиль, Тачки 2 Трунков, ЗАЗ 966, г. ЗАЗ 968А, г. Россия Автомобиль, Автомобили Советского Союза, и Автомобили СССР.
1200 x 1198 · jpegзаз запорожец википедия
Источник изображения: en.wikipedia. org
заз запорожец бензиновый
Источник изображения: petrolicious.com
модель заз
Источник изображения: animium.com
рекламные плакаты советские автомобили страны
Источник изображения: russianambience.com
Генрих Ягода
Источник изображения: spartacus-educational.com
renault lecar owner оригинальная наклейка на окно deadclutch
Источник изображения: www.deadclutch.com
тягач chevrolet грузовик deadclutch
Источник изображения: www.deadclutch.com
слава русская живопись сергей васильковский
Источник изображения: 19thcenturyrusspaint. blogspot.com
lexus sc jzge single turbo whp deadclutch
Источник изображения: www.deadclutch.com
город запорожье путеводитель по украине
Источник изображения: украинетрек.com
dodge ram ton мост мертвое сцепление
Источник изображения: www.deadclutch.com
chevrolet step van deadclutch
Источник изображения: www.deadclutch.com
Не забудьте добавить Запорожец в закладки, используя Ctrl + D (ПК) или Command + D (macos).Если вы используете мобильный телефон, вы также можете использовать ящик меню из браузера. Будь то Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете загружать изображения с помощью кнопки загрузки.
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста, попытайтесь снова с другими ключевыми словами.См. Также
Что такое Запорожец?
Что такое Запорожец? Ларри К. Недавно снова пошел по магазинам. Как вы знаете, у него
странное пристрастие
для маленьких машинок из Европы (особенно из Восточной Европы,
казаться).
Вот его последняя покупка (по состоянию на 28 сентября 1999 г.). Не один, а два
Запорожец. Вот
фотографии первого вместе с одним мистером Коулом Клейпулом:
Это ЗАЗ-965а 1967 года выпуска. Как сказала МэриБет: «Запорожец.
Модель Mark I. Похоже
Fiat 600. V-4 с воздушным охлаждением, установлен сзади. 4-ступенчатая коробка передач с синхронизатором
2, 3 и 4.
Двери самоубийц. Газовый обогреватель »
Когда Ларри отправил снимок интерьера, он добавил: «Посмотрите на приборную панель.
установил кондиционер в
интерьерный снимок…. «Замечу, что он потерял лезвие.
между Германией и
здесь. Отметим также интересное крепление переключателя указателей поворота.
Ларри на трансмиссии и такой:
На снимке двигателя можно отметить несколько моментов. Устройство слева нижний угол газовый обогреватель и соответствующий топливный насос, шланги и т. д. Охлаждение двигателя вентилятор — лох, а не толкатель, и он выпускает отработанный воздух из щели за лицензией тарелка на палубе крышка.Имеет отдельные чугунные цилиндры, по 1 головке на блок с отдельная маслосливная трубка, 1 вал коромысла на каждую группу. Генератор за вентилятором, с отдельным шланг воздушного охлаждения питая его (видно примерно в 10 часах от верхнего кожуха). Одинокий нисходящий поток ствола карбюратор, ручная заслонка. Литой алюминиевый масляный поддон с электрическим датчиком температуры масла на тире. [Идиот] фары для масла и альт. На данный момент работает около 3 1/2 (сгорел выпускной клапан на №3), но в любом случае остается лучшим зазом в городе….
Так что же это за маленькое чудо советской техники? Вот вырезка из Русская Автомобильная страница об этом:
ЗАЗ-965 «Запорожец»
(В скобках указаны разные данные для 965A)
Годы выпуска: 1960-1963 (1962-1969 ЗАЗ-965А)
Двигатель: МеМЗ-965 (966), 26 (27) л. с. / 4000 об / мин, воздушного охлаждения V4-цил., 4-тактный
OHV, 887 см3 [54 Cu.
Дюймы]
Диаметр цилиндра x ход поршня: 72 x 54.5 мм [2,84 x 2,15 дюйма]
Длина: 3330 мм, ширина: 1395 мм, высота: 1450 мм [131,1 дюйма x 54,9 дюйма
Ш x 57,1 дюйма
H]
Колесная база: 2023 мм [79,7 дюйма]
КПП: 4 скорости + задний ход
Вес: 650 кг [1430 фунтов] br> Максимальная скорость: 80 (90) км / ч [50 (56) миль / ч]
Шины: 5,20-13 дюймов
Емкость топливного бака: 30 л [7,93 галлона США]
Расход топлива: 5,5 л / 100 км [42,8 миль / галлоны США]
Фирменное наименование (автомобили в Советском Союзе назывались по завод в которых они были произведены):
Запорожский Автомобильный Завод , что примерно переводится как:
Запорожский автозавод (теперь вы понимаете, почему Совы так быстро сократили
это на ЗАЗ)
А откуда Запорожец? Современная Украина, оказывается:
ЗАПОРОЖЬЕ — {за-тьфу-рох’-жух}
Город Запорожье находится на восточном берегу Днепра в юго-восток Украина; его население составляет 896 600 человек (оценка 1991 г. ).
Запорожье — столица Запорожской области (оц. Население 1990 г .: 2 092 000). Главный железнодорожный узел, город Запорожье — один из самых важные промышленные центры с заводами по производству железа и стали, ферросплавов, алюминия и магния. Автомобиль завод выпускает автомобиль «Запорожец». Большая часть отрасли основана на дешевый электрический мощность от комплекса плотины Днепрогэс. Плотина, построенная в 1932 году, была восстановлен после повреждения во время Второй мировой войны и в 1970-х годах был расширен.
Основан в 1770 году как южнорусская крепость на месте Казацкий стан, Запорожье называлось Александровском до 1921 года, когда его первоначальное название был восстановлен. В XVI-XVII вв., Запорожская Сечь (стоянка), расположенная на рядом Хортица Остров был центром сопротивления казаков польскому владычеству.
Разлучены при рождении? Ты судья …
Еще Zaz!
Встречайте новейший Claypool SovAuto: Zaz 1973 года 966:
Обратите внимание на привлекательный внешний вид Corvair. Они на самом деле приходят через NSU
той эпохи
По всей видимости, контрольная маркировка не считается важной частью
дизайн автомобиля в
Запорожье, а вот накладки на приборную панель хромированные есть (по крайней мере, на 966).
… но они явно довольно оптимистичны в отношении максимальной скорости:
965a имеет 120
спидометр (75 миль / ч) и заявленная максимальная скорость 90 км / ч (56
миль / ч). 966 имеет
захватывающий дух максимальный показатель 140 км / ч (88 миль / ч).я представляю себе
этот маленький V4 делает
довольно ракетка выше 100 км / час.
Силовая установка идентична 965a.
Другие значения названия компании из бывшего Советского Союза:
http://www.geocities.com/MotorCity/Speedway/4546/abbr.html
Если на то пошло, этот сайт забит машинами из-за железного занавеса. Убедитесь и проверьте Stretch Limo Zaz на этом сайте.
Вот еще один (более простой) продукт Рабочего рая,
Марксизм-ленинизм:
Это Трабант — продукт широко разрекламированной (восточно-германской) инженерной мысли. Кто бы хотел
Плимут-Мерседес, Роллс-БМВ или Порше, когда были такие чудеса
доступный для
Пролес через радости социализма? Если вы думаете, что Запорожец
плохо — по крайней мере, это
из металла! Кузов Трабанта должен быть пластиком / шерстью или
пластик / хлопок
композитный.Он приводится в действие шумным и вонючим 2-цилиндровым двухтактным двигателем мощностью около 25 л.с.
Кортни Клейпул
кажется, понимает, что это действительно просто игрушка.
Назад к Веселые вещи Рэда .
УКРАИНСКАЯ ОПЕРА В МОСКВЕ] Запорожец за Дунаем: Постановка Гос. акад. театр оперы и балета СССР: Гастроли в Москве, 11-21 марта 1936 г. в Большом театре СССР [т.е. Запорожец за Дунаем: Постановка Государственного академического театра оперы и балета СССР: Гастроли в Москве с 11 по 21 марта 1936 года в Большом театре]
[Киев]; Харьков: Мистетство, 1936.70, [2] с .: ил., 2 л. 25? 17,5 см. В оригинальных чистых и иллюстрированных фантиках с украинским народным цветочным орнаментом. Вертикальная складка всей книги, небольшие надрывы корешка, штампы советских книжных магазинов как на обертке, так и на обертке, разрывы и утраты обертки. Первое и единственное издание. Редкий. Один из 5000 экз. На русском. Оформление издания перекликается с национальным украинским лейтмотивом оперы (автор — Г.М. Пустовойт). Эскиз декорации и костюмов А.В. Хвостов.Издание включает либретто оперы, описание танцев и оформление постановки, историю оперы и биографию композитора, принципы постановки спектакля. Это иллюстрированная программа спектакля с двумя красочными пластинами декораций. Запорожец (Казак) За Дунаем — украинская комическая опера с устным диалогом в трех действиях с музыкой и либретто композитора Семена Гулак-Артемовского (1813-1873). Это одна из самых известных украинских комедийных опер на национальную тематику.Премьера с русским либретто состоялась 26 апреля 1863 года в Санкт-Петербурге. (Однако сейчас его обычно исполняют в украинском переводе.) Вскоре после премьеры российское правительство, напуганное польским восстанием 1863 года, начало репрессии против проявлений национальной культуры людей, которые были частью Российской империи. , наблюдая повсюду тенденции «сепаратизма». Запрет цензуры коснулся развития украинской драмы и театра. Помимо отдельных самодеятельных спектаклей, «Запорожец за Дунаем» впервые после 1863 года был поставлен украинской труппой только в 1884 году в Ростове-на-Дону.Сюжет повествует о событиях, последовавших за разрушением островной крепости Запорожской Сечи, исторической цитадели украинского казачества на реке Днепр. Хотя исторически это разрушение было заказано российской императрицей Екатериной II в 1775 году, по неизвестным причинам композитор решил установить действие в 1772 году. Чтобы рассказать историю свободолюбивых запорожских казаков Украины, которые воевали против Российской империи, Гулак-Артемовский намеренно разворачивает историю на турецких землях, где казаки сражаются за султана.Эта смена места действия помогла произведению пройти мимо царских цензоров, которые обычно запрещали рассказы об украинских казаках. (Википедия) Реставрация оперы на сцене пришлась на советские времена. Во времена Пролеткульта в 1920-е годы была предпринята попытка «модернизировать» Запорожец в Харькове. По сути, новое либретто в жанре «обвинительной» сатирической комедии написал Остап Вишня: главные герои оперы, словно иммигранты в Марокко, сыграли для туземцев классику «Запорожец за Дунаем» для туземцев » хлеб».Композитор Михаил Титс добавил ряд вокальных и инструментальных номеров, используя темы из популярных романсов, народных песен, модных танцев и джазовых мотивов. Впервые в классической форме Запорожец был поставлен в Киевской опере в 1934 году, и с тех пор в ней пели практически все ведущие певцы Украины. Он был показан в Москве, посвященной Десятилетиям украинского искусства, в марте 1936 г. и в июне 1951 г. Worldcat обнаруживает копию в Йельском университете и Библиотеке Конгресса. Книжный магазин № 573Задать вопрос продавцу
WIP — ЗАЗ 968М Запорожец / Запоро́жець / Запоро́жец (и другие варианты позже) | Стр.8
«BeamNG нужна хорошая русская машина, а не какой-нибудь русский парень, делающий дерьмо», извини, дружище, но разве ты не знаешь, что нет разницы между модом для русских парней / девушек и восточноевропейских парней / девушек?Выглядит потрясающе! Пожалуйста, не дайте этой гнить после того, как модель будет закончена. BeamNG нужна хорошая русская машина, а не какой-то русский парень, делающий дерьмо. Я ОБОЖАЮ русские машины, это странная страсть, которая у меня есть. Я думаю, что ЗАЗ, сделанный правильно, будет УДИВИТЕЛЬНЫМ в BeamNG! Пожалуйста, не забывайте регулярно обновлять его по завершении. И в каком году? Есть 966 1968 года, может это быть более поздняя модификация? В любом случае, продолжайте в том же духе! Очень хочется увидеть крыло из двух частей, когда оно будет готово!
Щелкните, чтобы развернуть …
Нет, но серьезно, я стараюсь изо всех сил (вместо того, чтобы импортировать всю модель без разделения каких-либо частей тела (крылья, окна) и наклеивать на нее неизмененную балку желаний)…. Вместо этого я наложу на него балку Т-серии! )
У меня куча планов, и мне кажется, что мне нужен еще один соавтор, чтобы поддерживать модпак (да, возможный модпак в будущем, включая тонну автомобилей (примерно на основе zaz 96x)) обновленным . …
На данный момент его всего 968 м (но я храню немодифицированные файлы, чтобы я мог легко преобразовать свой мод (относительно легко) в 968a!
) Например, я сделал тонну информации на странных российских сайтах (я даже не помню домены сайтов, но они у меня отмечен закладкой, я помню только drive2.ru, который я обнаружил во время своего исследования, и у меня есть украинский сайт по продаже автомобилей (похожий на auto24 и autotrader) с тонной zaz968 в продаже, с различными типами модов DIY / aftermarket и самодельных обвесов!
Я нашел тонну разных «прототипов», понятия не имею, насколько они законны, одна была zaz968m с разными задними фарами (овальный треугольник), какой-то мустанг / ранний корвет, похожий на zaz 968, какой-то странный заз и универсал (называется пуц (проклятие …) или луц, что-то в этом роде)…. В основном тонна вещей, которые я даже не могу представить / верю, что они были настоящими прототипами (кроме овальных треугольных задних фонарей, поскольку фотография была черно-белой на обычной улице . ..)
Также тонна вещей, основанных на грузовиках похоже на zaz96x …..
Что ж, пришло время для другого дампа изображения (который также состоит из самых странных модов вторичного рынка, которые я видел …) !!!!
Да, и, судя по всему, торпедо — это прозвище кабины автомобиля на русском языке … Я на минуту озадачился …
— Пост обновлен —
«BeamNG нужна хорошая русская машина, а не какой-нибудь русский парень, делающий дерьмо», извини, дружище, но разве ты не знаешь, что нет разницы между модом для русских парней / девушек и восточноевропейским модом для парней / девушек?Есть намного больше фотографий странных машин zaz968, но большинство из них в формате webp ….Нет, но серьезно, я стараюсь изо всех сил (вместо того, чтобы импортировать всю модель без разделения каких-либо частей тела (крылья, окна) и наклеивать на нее неизмененную балку желаний)…. Вместо этого я наложу на него балку Т-серии! )
У меня куча планов, и мне кажется, что мне нужен еще один соавтор, чтобы поддерживать модпак (да, возможный модпак в будущем, включая тонну автомобилей (примерно на основе zaz 96x)) обновленным . …
На данный момент его всего 968 м (но я храню немодифицированные файлы, чтобы я мог легко преобразовать свой мод (относительно легко) в 968a!) Например, я сделал тонну информации на странных российских сайтах (я даже не помню домены сайтов, но они у меня отмечен закладкой, я помню только drive2.ru, который я обнаружил во время своего исследования, и у меня есть украинский сайт по продаже автомобилей (похожий на auto24 и autotrader) с тонной zaz968 в продаже, с различными типами модов DIY / aftermarket и самодельных обвесов!
Я нашел тонну разных «прототипов», понятия не имею, насколько они законны, одна была zaz968m с разными задними фарами (овальный треугольник), какой-то мустанг / ранний корвет, похожий на zaz 968, какой-то странный заз и универсал (называется пуц (проклятие …) или луц, что-то в этом роде)…. В основном тонна вещей, которые я даже не могу представить / верю, что они были настоящими прототипами (кроме овальных треугольных задних фонарей, поскольку фотография была черно-белой на обычной улице . ..)
Также тонна вещей, основанных на грузовиках похоже на zaz96x …..
Что ж, пришло время для другого дампа изображения (который также состоит из самых странных модов вторичного рынка, которые я видел …) !!!!
Да, и, судя по всему, torpeedo — это прозвище кабины автомобиля на русском языке … Я на минуту озадачился …
Нажмите, чтобы развернуть…
Советский автомобиль с несколькими функциями WTH
Когда вы в последний раз ехали в машине с дырой в половице? Наверное, никогда, но вполне возможно, скажем, если бы это была очень старая машина с проржавевшей половицей. Возможно, отверстие даже было закрыто специальным покрытием. Стояла машина с дырой в полу прямо с завода …Владимир Путин на своем ЗАЗ-968.Фото www.kremlin.ru
Салон ЗАЗ. Одна из моих картин 2005 года.
Малолитражка ЗАЗ Запорожец выпускалась с 1966 по 1994 год в различных вариантах. (Более ранний вариант выпускался с 1960 по 1969 год, но эта статья посвящена моделям второго поколения) Вы не увидите Запорожца, просто названного по имени. Эти модели выпускались как ЗАЗ-966 (1966-1972), ЗАЗ-968 (1971-1978), ЗАЗ-968А (1973-1980) и ЗАЗ-968М (1979-1994), каждая версия обновлялась и модернизировалась. последний.Это первая точка необычности. Обычно, когда автомобиль модернизируется, он заменяется полностью, а не производится одновременно с более старой версией. (Некоторые другие автомобили использовали эту практику, но большинство — нет)
У «Запорожца» тоже были «обрезные линии», но это не были обрезки в обычном понимании. Линии отделки имели необычные названия (B, B2, A и другие для 968) и были разработаны для людей с отсутствующими конечностями. Были варианты для людей без одной ступни, обеих ступней и рук.Они были проданы инвалидам с разрешения Советского правительства, многие ветеранам, получившим ранения во время войны. Дополнительный вариант имел на менее мощный двигатель , чем базовый вариант.
А потом была яма для рыбалки. В полу со стороны пассажира было просверлено отверстие с крышкой. Идея заключалась в том, чтобы припарковаться на замерзшем озере или водоеме, вырыть яму во льду и поймать рыбы, находясь в машине. Это был единственный когда-либо произведенный автомобиль с дырой, намеренно сделанной в днище автомобиля.
Рыболовная яма в комплект не входит.
ЗАЗ 968 фото, технические характеристики — Картины автомобилей
Имя Запорожец означает казак Запорожской Сечи. Также может означать мужчину из Запорожской области.
Запорожец до сих пор вспоминают во многих странах бывшего СССР. Подобно Volkswagen Beetle или восточногерманскому Trabant, советскому Запорожцу суждено было стать «народным автомобилем». Это была самая дешевая советская машина и поэтому самая доступная для простых людей.В то же время он был довольно крепким и хорошо подходил для российских дорог. Сама внешность этой машины породила несколько прозвищ, закрепившихся за ней навсегда: «Запор» (сокращенно от «Запорожец», но также означает «запор» в переводе с русского), «горбун» (из-за насекомоподобной формы ЗАЗ-965. ; Рабочие завода ЗАЗ никогда не использовали это прозвище, вместо этого использовали «Малыш» (русский: малыш; английский: Kiddy)), «ушастый» (у машины были воздухозаборники по бокам для охлаждения двигателя в задней части автомобиля. ).
Все автомобили «Запорожец» имели задний привод (с двигателем сзади) и двигатели с воздушным охлаждением.
Модель ЗАЗ-965 производилась в период с 1960 по 1969 год. Несмотря на предположения, что дизайн был скопирован с Fiat 600, представители ЗАЗа заявляют, что автомобиль был исключительно советской конструкции, созданный советскими инженерами ЗАЗ совместно с коллегами из московских НАМИ и Москвич. растение. Первые прототипы получили обозначение Москвич-444.
Он был оснащен МеМЗ-965, расположенным сзади двигателем V4 объёмом 887 куб. См с воздушным охлаждением, частично алюминиевым, мощностью 26 л.с. (19,4 кВт) (27 л.с. (20.1кВт) в ЗАЗ-965А). Распространенная (и ложная) городская легенда гласит, что двигатель «Запорожца» использовался в качестве стартера на советских танках.