Каталог запчастей онлайн | Электронный каталог автозапчастей для иномарок в AutoOstrov.by
Владельцы автомобилей с пробегом часто сталкиваются с поломкой транспортного средства. Простые повреждения автолюбители предпочитают устранять самостоятельно, с серьезными поломками лучше обращаться в сервисный центр.
При самостоятельном ремонте бывает довольно сложно подобрать сменную деталь из огромного списка представленных моделей. Решением служит электронный каталог запчастей. Для простой и быстрой навигации по сайту, каталог автозапчастей разделен на множество категорий и подкатегорий, относящихся к конкретным группам товаров. Например, все детали, относящиеся к тормозной системе, выделены в одноименную категорию. При нажатии на нее раскрывается список с более подробными подкатегориями.
Оригинальные каталоги автозапчастей помогают найти абсолютно любую деталь к любой модели авто.
Мы максимально постарались упростить задачу автолюбителям. На сайте AutoOstrov.by представлены оригинальные запчасти, их цены, каталоги и сроки поставки в Минск от разных поставщиков. У нас вы найдете электронные каталоги автозапчастей для иномарок и для отечественных авто.
Есть три основных способа поиска по каталогу автозапчастей в онлайн режиме:
- • самостоятельный последовательный подбор с указанием всех характеристик авто;
- • поиск по VIN-номеру ТС;
- • поиск по артикулу детали.
Первый вариант интуитивно простой. Для выполнения поиска необходимо знать год выпуска, марку и модель автомобиля. Дополнительно стоит указать тип кузова и двигатель транспортного средства.
На основании указанных данных, сайт предложит выбрать нужную категорию, к которой относится деталь или товар. При нажатии на нее вы увидите выпадающий список с названиями запчастей. Клик на необходимое наименование приведет вас в каталог оригинальных запчастей, соответствующих всем условиям поиска и подходящих определенной марке автомобиля.
Наиболее простой способ навигации по онлайн каталогу запчастей — это уникальный VIN-номер автомобиля. Зная его, любой автовладелец может безошибочно найти нужный товар. Традиционно он вводится в строке поиска, и сайт сам определяет модель, марку и другие характеристики транспортного средства.
Поиск по артикулу детали работает аналогично предыдущему способу. Артикул вводится в поисковую строку, а сайт проверяет каталог запчастей на наличие совпадений.
Оригинальные каталоги по подбору запчастей помогают максимально точно определить деталь, подходящую для вашего ТС. Если вы не уверены в выборе или не можете найти необходимый товар, обращайтесь за помощью к консультантам в пунктах выдачи заказов или по номерам телефона +375 44 777-26-34 (А1), +375 29 777-26-57 (МТС).
Площадка для поиска и покупки автозапчастей АвтоПро Россия
Купить запчасти для иномарок б/у и новые, автозапчасти без посредников в Москве и регионах России
Автопро Россия – это продажа запчастей для иномарок и отечественных автомобилей по самым выгодным условиям как для продавцов, так и для покупателей.
В нашем электронном каталоге можно купить запчасти для японских автомобилей, американских, корейских и китайских производителей. В каталоге автозапчастей Internetcars.ru вы всегда можете найти как новые, так и б/у запчасти для иномарок из Европы, Японии, США, а также запчасти автопрома СНГ.
Кроме запчастей для легковых авто, каталог разделен на запчасти для грузовых иномарок и автобусов.
Мы не используем ТекДок — над правильным и актуальным каталогом автозапчастей ежедневно работает команда экспертов, однако если вы заметили ошибку в кроссах — сообщите об этом.
Товарные группы представлены в виде кузовных запчастей для иномарок, автозапчастей по двигателю и ходовой, электрика, шины и диски, тюнинг автозапчасти.
Среди запчастей для ремонта автомобиля, больше всего спросом у нас пользуются: бампер передний, капот, радиатор, стекло лобовое, рулевая рейка, бампер задний, фара, крыло переднее, дверь передняя, кпп, стартер.
Для прохождения ТО, у нас чаще всего запрашивают: тормозные колодки, амортизаторы, топливный фильтр, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, тормозные диски, тормозные колодки, свечи зажигания, щетки стеклоочистителя, замена ремня ГРМ.
Б/У автозапчасти для иномарок можно найти в разделе «Авторазборки» — купить бу автозапчасти иногда выгоднее, так как вы покупаете оригинальные запчасти, которые 100% подходят на ваш автомобиль, и при этом цена обычно в 2-3 раза ниже, чем на новые.
У нас большой выбор продавцов автозапчастей в городах по всей России: Москва и Московская область (МСК), Санкт-Петербург (СПБ), Краснодар, Екатеринбург (ЕКБ), Новосибирск, Уфа, Самара, Владивосток, Новосибирск, Красноярск, Хабаровск, Барнаул, Калининград, Нижний Новгород, Брянск, Томск, Смоленск, Тольятти и т.д. Расположение продавцов в регионах позволит вам купить запчасти для автомобиля намного быстрее с предлагаемой ими доставкой.
- Для интернет магазинов запчастей у нас предусмотрена удобная синхронизация цен и наличия товара на складе.
- Добавление СТО — это хорошая возможность не только продавать запчасти, но и зарабатывать на тех. обслуживании.
- Для оптовых поставщиков Автопро это лучший способ увеличить сеть дилеров.
Предложения автозапчастей оптом видны только продавцам.
- Добавляйте на разборку авто на запчасти целиком или выборочно агрегаты запчастей, привязанные к ним по нашему каталогу.
С нами продажа и заказ автозапчастей через интернет станет обычным делом!
Автозапчасти, каталог автозапчастей, запчасти для иномарок
Если вы житель Беларуси и ищете автозапчасти в Минске, отдавая предпочтения только проверенным производителям, то вы попали по нужному адресу!
Здесь вы сможете найти практически все необходимые запчасти для японских, корейских и китайских автомобилей.
Наш магазин предлагает самые разные детали в широком ассортименте и с конкурентными ценами.
Обращаясь к нам, вы получаете сразу несколько заметных преимуществ, а именно:
- мы готовы помочь вам с любыми запчастями на Toyota, Nissan, Lexus, Infinity, Hyundai, Kia, Chevrolet, Honda, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Daewoo, Acura, Mazda, Scion, Ssangyong, Daihatsu, Geely, Great Wall, Chery;
- мы предлагаем приобрести и оригинальные, и неоригинальные запчасти на ваш выбор;
- вы сможете выбрать те запчасти, которые рекомендованы производителем конкретно для вашей машины;
- наш магазин автозапчастей для азиатских автомобилей в Минске рад предложить вам демократичные цены на всю продукцию;
- мы приобретаем детали от производителя при минимуме посредников, поэтому у нас нет больших наценок — это позволяет нашим клиентам экономить свои деньги.
Если в магазине или на складе отсутствует нужная вам деталь, то мы непременно подберем, закажем и привезем ее в кратчайшие сроки, и уведомим вас по прибытии заказа на склад магазина.
Автоазия покупает товар у разных поставщиков, поэтому практически не существует такой детали, которую бы мы для вас не нашли. Доставка заказа всегда происходит быстро и по всей Беларуси, так что вы можете не сомневаться, что те детали, которые вам требуются, очень скоро будут вам доставлены.
Будем рады Вам помочь!
Оригинал и недорогие аналоги! Весь спектр!
Нужны оригинальные запчасти или недорогие аналоги? Наш сервис позволяет Вам купить любые запчасти в Витебске, Минске, Бресте, Барановичах, Молодечно, Могилеве, Гомеле, Гродно, Полоцке, Бобруйске и других городах и населенных пунктах нашей страны по приемлемым ценам с доставкой и гарантией.
Мы постарались создать для своих покупателей условия, при которых получить консультацию и купить запчасти для иномарок можно в любое удобное время, не выходя из дома, через сеть интернет или позвонив по одному из наших контактных телефонов. Наши специалисты оперативно помогут правильно подобрать нужные автозапчасти и выбрать наилучшие предложения по их покупке. При последующем заказе мы доставим необходимый товар в любую точку Беларуси наиболее удобным для Вас способом.
Наша организация работает в соответствие с законодательством РБ. Каждая покупка на BITURBO.BY сопровождается выдачей чека и других (предусмотренных в конкретных случаях) документов в обязательном порядке (гарантия соблюдения прав покупателя). Дистанционная система оплаты «РАСЧЕТ» (ЕРИП) исключает какой-либо обман с нашей стороны как продавца. Также мы гарантируем скорейший возврат денежных средств в соответствующих случаях.
При заказе через сайт Вы можете воспользоваться бесплатной услугой СМС-уведомлений об изменении статусов ваших заказов (на указанный Вами телефон будут приходить краткие СМС с информацией о движении заказа). А для зарегистрированных пользователей есть возможность отслеживать все заказы через личный кабинет.
Интернет-магазин BITURBO.BY реализует различные автотовары с 2011 года, за это время мы выполнили более 90 000 различных заказов, а купить автозапчасти в Витебске, Бресте, Минске, Полоцке, Гродно, Гомеле и других городах РБ с помощью нашего онлайн-ресурса смогли сотни автовладельцев со всей Республики. Мы благодарны всем нашим покупателям за их выбор! Надеемся, что покупка на BITURBO.BY оставит у Вас только положительное впечатление, а мы, в свою очередь, будем прикладывать к этому максимум усилий.
Адрес:
Тел:
Автозапчасти, каталог автозапчастей, запчасти для иномарок
Amix.by — интернет магазин новых автозапчастей и инструмента по лучшим ценам в Минске.
Мы работаем только с прямыми поставщиками, поэтому на все запчасти на нашем сайте минимальная наценка. Мы постоянно улучшаем каталоги сайта, чтобы Вы всегда могли приобрести запчасти на автомобиль в Минске по самым выгодным, лучшим ценам
и,при этом, не выходя из дома.
В магазине Amix.by для постоянных, зарегистрированных покупателей, разработана таблица скидок, позволяющая покупать автозапчасти и инструмент со скидкой до -3% от цены сайта.
На сайте Amix.by представлены только актуальное наличие товара на складе и правильные цены!
Оригинальные каталоги производителей позволяют нам гарантировать точный подбор запчастей для любого автомобиля, а многолетний опыт работы в сфере автозапчастей позволяет предложить
Наши оригинальные каталоги автозапчастей и каталог TECDOC позволяет и Вам подобрать нужные запчасти к вашему авто. Раздел сайта ПОИСК ПО ПРАЙСЛИСТУ поможет вам найти товар прямо по названию, причем порядок слов не важен. Достаточно в поле «искать по названии» написать текст. Например: колодк 2101 передн и затем нажимаете ИСКАТЬ. Находите интересующее Вас предложение и добавляете его в корзину. После оформления заказа, наш менеджер свяжется с Вами и предложит проверить правильность подбора и предложит доставку автомобильных запчастей по Минску.
Наши преимущества
- Оптовые цены от первых поставщиков
- Доставка заказов.
- Огромный выбор запчастей и инструмента. 50 млн автозапчастей и инструмента позволяет предложить Вам товар различного ценового диапазона, производителя и качества.
- Интернет магазин автозапчастей Amix.by имеет свой собственный магазин запчастей, расположенный в центре города Минска.
-
Различные способы оплаты: наличными деньгами, пластиковыми карточками, безналичный расчет для юридических лиц с НДС и через систему Ерип.
- Сайт Amix.by прост, удобен, содержит описания, характеристики и фото запчастей и инструмента и постоянно усовершенствуется.
Автозапчасти и инструмент продаются во многих магазинах, а качественные запчасти и инструмент по лучшим в Минске ценам и различных производителей продаются в Amix.by
Запчасти для авто б/у из Европы в Минске и Беларуси
ЗАПЧАСТИ Б/У ДЛЯ АВТО ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ
Где же найти дешёвые детали для ремонта, если авто иностранного производства и давно снято с производства в своей стране? Ответ прост – в стране, где они производились. Так появился рынок б/у запчастей из Европы.
Благодаря лояльности правительства европейских стран к таможенным тарифам и строгости к использованию «экологически вредных» авто, стоимость бушных автомобилей за границей упала до самых низких отметок. Средняя цена — максимум 2000-3000 евро на все ходовые модели, которые пользуются особой популярностью у наших соотечественников.
В этот список попадают такие модели как – VW Golf, Ford Focus, Opel, VW Passat, Mercedes, Renault Scenic, Skoda Fabia и Octavia. Конечно же этот список можно продолжать, но самое главное условие – это то что доступны почти все популярные модели, которыми пользуются в нашей стране.
Высокое качество б/у запчастей из Европы
- Благодаря невысокой стоимости автозапчасти б/у стоят на 50-60% дешевле новых. Но стоимость — не решающий фактор, поэтому причислим основные критерии, влияющие на высокий спрос подержаных деталей:
- Большинство деталей установлены заводом изготовителем. Качество таких деталей намного выше, чем тех которые заменены аналогом при ремонте. Автомобили на разборке поступили в полностью исправном состоянии. Некоторые детали даже не имеют, какую либо степень износа и выглядят вполне как новые. Оригинальное заводское исполнение – залог длительного срока эксплуатации.
- Использование расходных материалов европейской сертификации.
Качество масел, жидкостей, смазок и т.п. значительно выше, поэтому и состояние подержанных запчастей лучше, чем на местном рынке.
- Авто в Европе практически не «видело» ям и ухабов. Любой водитель понимает, насколько это важно для сохранности и целости автомобиля, особенно после нашего «автодора».
- Европейские владельцы считает своим долгом ездить на полностью исправном автомобиле, при этом стараясь обслуживать своего «коня» только в специализированном СТО, а не в гараже.
В завершение стоит упомянуть о нескольких приоритетах при выборе б/у деталей
- Не стоит покупать детали, которые входят в группу расходных материалов. Это ремни, ролики, фильтры, тормозные колодки, гидравлические шланги и другие детали, которые могут привести к ДТП. Оптимально покупать долговечные надежные детали, например, двигатели бу, коробки передач бу, стартеры и т.п.
- При выборе старайтесь покупать детали, в которых общий износ не превышает 20-35%
- Некоторые узлы в сборе, могут стоить как отдельные запчасти, поэтому узнавайте цену всего узла и детали по отдельности, чтобы понять и оценить выгоду (например, полуоси, коробки передач, двигателя, головки блока, мосты и т.
д. лучше покупать в сборе).
- Старайтесь покупать б у двигатель от первого поставщика из Европы. Цена покупки будет ниже, а вероятность купить двигатель получше выше.
В любом случае – покупка недорогой б/у запчасти это более выгодное приобретение, чем покупка китайского аналога сомнительного качества.
Belmotors.by является прямым импортером в Беларусь двигателей и других б/у запчастей из Европы, поэтому мы гарантируем качество и доступные цены, а также приглашаем к сотрудничеству коммерческих партнеров.
Машинокомплекты, контрактные запчасти, наборы запчастей б.у., автокомплекты Европа, Англия
Наша компания работает в сфере автомобильных запчастей (контрактных запчастей) с 2001 года, с 2005 мы занимаемся покупкой, разборкой и доставкой машинокомплектов (контрактные запчасти) из Англии и США. Более чем на 12 лет в сфере б/у запчастей (контрактных запчастей) мы зарекомендовали себя как надежного партнера, благодаря которому Ваш бизнес будет процветать и развиваться. У нас есть опыт в постановке розницы в России с нуля до высокого уровня за один год.
Мы имеем 4 разборочные площадки, которые расположены в разных точках Англии и США. Благодаря этому мы можем купить авто с наименьшим затратами по доставке с любого аукциона и географического региона.
Машинокомплект (контрактные запчасти) — что это?
Для начала необходимо четко понимать, что такое машинокомплект. Машинокомплект – это набор контрактных запчастей, включающий в себя основные системы, важные узлы и агрегаты автомобиля. Как правило, автомобили для машинокомплектов мы покупаем в Англии и США на популярных аукционах. Разборка авто на запчасти осуществляется на наших площадках в Англии и США нашими разборщиками согласно бланку разборки, который составлен с учетом Ваших требований и пожеланий.
В «стандартный машнокомплект» входит двигатель, КПП, навесные кузовные элементы, подкапотные элементы, элементы подвески (балки, стойки, ступицы), кардан, редуктор, пластик по салону, колеса, глушитель. Двигатель снимается со всем навесным и КПП. Подвеска разбирается на отдельные составляющие. Двери Вы получаете в сборе со стеклами обшивками и стеклоподъемниками. В стандартную комплектацию машинокомплекта из кузовных элементов входит только передняя панель с короткими лонжеронами.
Если вам нужны другие элементы (например мост в сборе, лонжероны длиннее 30 см, задние крылья, крыша, сидения, пороги, передние четверти, торпедо и пр.) — сообщите об этом перед покупкой автомобиля. Дополнительные элементы оговариваются и оплачиваются отдельно. Исходя из техники безопасности мы не доставляем бензобаки, аккумуляторы и лобовые стекла. Поясним: например, в баке могут быть пары бензина, что может создать огнеопасную ситуацию.
За время работы наша компания наладила транспортную логистику по Республике Беларусь (РБ), Российской Федерации и Казахстану собственным транспортом. Поэтому Вам не надо отвлекаться от своего бизнеса и тратить свое время на поиски и организацию доставки машинокомплетов (контрактных запчастей) в Ваш город. Не надо покупать у одних людей, растормаживать у других, доставлять силами третьих – мы все берем на себя. Вам позвонят и попросят открыть склад для получения комплекта, сдадут согласно заказу и выслушают пожелания на будущую работу. Лучше это время уделите своей семье.
Специально для Вас мы сделаем английский и американский источник машинокомплектов (контрактных запчастей) доступным. Не рассматривайте нас как посредников, примите нас как свой инструмент, позволяющий Вам уже сегодня приступить к работе и зарабатывать деньги. В разделе «Цены» представлены автомобили, находящиеся на нашей собственной стоянке в Англии (есть среди них уже и проданные). Вы можете получить интересующую вас дополнительную информацию по телефонам: РФ +7 926 678-04-30 или РБ +375 29 698-39-99.
Красноярск, Кемерово, Барнаул, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Волгоград, Краснодар, Оренбург, Самара, Ижевск, Казань, Петрозаводск, Кокшетау, Астана, Караганда, Актобе.
О компании — AUTOSPACE.

Сегодня компания Autospace — один из крупнейших поставщиков запчастей для легковых и легких коммерческих автомобилей в Республике Беларусь. Ассортимент компании включает продукцию более 90 известных брендов, таких как BAREN, BOSCH, BOGE, DAYCO, DENSO, FUCHS, GATES, HUTCHINSON, LEMFORDER, MANN, NGK, NTN-SNR, RUVILLE, SACHS, SWAG, VALEO. и др. Компания владеет одним из крупнейших складов запчастей и аксессуаров к легковым автомобилям в Беларуси, оснащенным современной системой управления WMS.В компании Autospace работает более 470 сотрудников, которые обслуживают партнеров 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Собственный парк из 105 коммерческих автомобилей позволяет осуществлять ежедневную бесплатную доставку во все регионы Беларуси и экспресс-доставку в пределах города Минска.
История:
- 1993 — будущие основатели компании Autospace объединяют свои усилия в торговле запчастями к иномаркам.
Начало формирования торговой сети в Минске.
- 1995 г. — основание компании Autospace. Основной вид деятельности — оптовая и розничная торговля автомобильными аккумуляторами. Первый контракт подписан с австрийским производителем аккумуляторов BAREN.
- 1996 г. — развитие ассортимента запчастей и комплектующих для европейских автомобилей. Первая сделка с немецкой компанией RUVILLE, предлагающей широкий ассортимент запчастей. Расширение торговой сети в Минске.
- 1997 г. — компания Autospace сотрудничает с более чем 10 мировыми производителями и поставщиками запчастей.Количество клиентов в Беларуси активно растет.
- 1999 г. — покупка и строительство собственного офиса и склада в Минске. Компания Autospace является официальным дистрибьютором более 30 ведущих мировых производителей запчастей и комплектующих.
- 2000 — лидирующая позиция на розничном рынке автозапчастей г. Минска. Создание торговой сети «АС-запчасть», включающей 7 крупных магазинов и 3 павильона на городских рынках.
- 2002 г. — открытие собственной СТО.
- 2003 г. — создание и продвижение собственного бренда TECH-AS.
- 2007 г. — формирование концепции гаража.
- 2009 г. — открытие нового склада на территории компании. В 2010 году внедрена WMS — система управления складом.
- 2010 г. — вышел первый номер корпоративного журнала АВТОАС.
- 2011 г. — открытие филиала в России, г. Санкт-Петербург.
- 2012 г. — формирование филиальной сети в крупных городах Беларуси.Ребрендинг торговой сети — новое название Auto1. Начало строительства крупнейшего сервисного центра по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Минске.
- 2013 г. — компания Autospace становится одним из акционеров международной группы TEMOT International.
Наш девиз — Качество — приоритет ! Такой подход в сочетании с высоким профессионализмом сотрудников и повсеместным внедрением новейших технологий обеспечивает конкурентные преимущества по всем направлениям деятельности компании.
Работая на рынке Беларуси 14 лет, мы являемся официальным дистрибьютором широкого спектра всемирно известных производителей автозапчастей и занимаемся оптовой продажей оригинальных запчастей и комплектующих для вторичного рынка для всех типов и марок европейских и азиатских автомобилей.
Наша разработка основана на систематическом мониторинге и анализе европейских и азиатских рынков автозапчастей, что позволяет нашим клиентам быть в курсе последних тенденций и изменений в сфере производства и продажи автокомпонентов.
Наши главные ценности — это вы: наши клиенты и ваше время, поэтому наша команда старается создать все условия для эффективного сотрудничества, чтобы вы чувствовали себя комфортно, работая с нами. Мы постоянно совершенствуем методы обучения персонала, обмена информацией, логистической цепочки и внутрикорпоративных связей, тем самым предлагая вам лучший сервис, качественную дополнительную обработку и выгодные условия сотрудничества.
Цель нашей работы — поиск возможностей и максимально быстрое и качественное удовлетворение вашего запроса.Мы ежедневно работаем с нашими зарубежными партнерами в этом направлении. Мы постоянно ищем товарные новинки и эффективно внедряем их на рынок автозапчастей, регулярно пополняя наш ассортимент.
Принцип нашей компании — постоянное движение вперед. Окончательная эффективная работа достигается за счет личного контакта менеджеров с клиентами и своевременной передачи им необходимой информации.
На сегодняшний день мы предлагаем Вам широкий выбор автозапчастей, моторных масел и аксессуаров для легковых и грузовых автомобилей, справедливые цены и гибкую систему скидок, стабильное наличие автозапчастей на складе, выгодные схемы и условия сотрудничества, качественный сервис, акции и техническую поддержку. семинары.
Нашим безусловным преимуществом является предоставление нашим клиентам дополнительных услуг — доставка товаров клиенту, гарантийная поддержка производителя, электронные каталоги, программное обеспечение и рекламные материалы.
Сегодня практически все участники рынка автозапчастей нашей страны оценили наши усилия и инвестиции в развитие этой сферы бизнеса. Сотрудничая с нами, Вы непременно оцените полноту и глубину нашего ассортимента и качественный сервис, а также будете удивлены нашим профессиональным подходом к нашей работе! Вы всегда можете рассчитывать на получение качественного сервиса и сопровождение сделки нашими специалистами.Мы приложим все усилия для оптимального формирования вашего заказа, поможем грамотной консультацией по товару, поможем подобрать аналог нужной вам детали.
Выбирая компанию «Motexautoparts», Вы выбираете динамичное развитие и процветание своего дела!
С уважением к Вам и Вашей компании,
Команда «Motexautoparts».
Автомобильный рынок Беларуси
Автомобильный рынок Беларуси невелик, однако он остается важным для многих российских и зарубежных автопроизводителей, для которых автомобильный сегмент является наиболее привлекательным из-за слабого развития производства автомобилей в Беларуси.
Из производителей автомобилей Беларуси сегодня можно выделить две компании, обе работают как совместные предприятия.
Первая компания — СП «Юнисон», организовавшее производство иранского Samand и китайского Zotye. Важным направлением для СП «Юнисон» является производство легких коммерческих автомобилей специального назначения: медицинских, для перевозки людей с ограниченными возможностями. Эти автомобили производятся на шасси сторонних производителей, в основном это шасси ГАЗели.
Второе предприятие — СП «Belgee», отличается более положительной динамикой по сравнению с первым производителем. «Белджи» наладила производство китайского Geely: это седан Geely SC 7, кроссовер Geely Emgrand X7 и мини-кроссовер Geely LC Cross. Компания активно развивается и имеет амбициозные планы расширения, включая строительство нового завода.
Алексей Терещенко, директор департамента стратегического развития Международного автомобильного холдинга «Атлант-М», рассказывает о развитии белорусского автомобильного рынка и его перспективах на ближайшее время.
Алексея Терещенко,
Директор департамента стратегического развития Международного автомобильного холдинга «Атлант-М»
— Как вы оцениваете текущее состояние белорусского авторынка?
— Белорусский рынок новых автомобилей * стабильно растет.В 2012 году в Республике Беларусь зарегистрировано почти 14 тысяч новых автомобилей иностранных марок. В 2013 году количество регистраций новых иномарок составило 25,3 тысячи единиц, что на 80,8% больше, чем в 2012 году. В 2014 году мы ожидаем, что этот показатель достигнет около 30 тысяч единиц.
Положительная динамика рынка обусловлена только ростом автомобильного сегмента. В секторе коммерческого транспорта наблюдается стагнация из-за ограничений на приобретение автомобилей для государственных организаций и высоких процентных ставок по кредитам и лизингу.
Однако в последнее время рост рынка замедлился. Начиная с 2015 года, мы ожидаем роста рынка новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей на 10-15% в год.
В настоящее время потребительский спрос смещается с подержанных автомобилей на новые более низкого класса по сравнению с автомобилями с пробегом. Это было вызвано введением в июле 2011 года новых пошлин на ввоз автомобилей для физических лиц. Они сделали покупку подержанной техники не такой привлекательной, как раньше.
— Насколько развит сектор автомобилестроения в Беларуси?
— В Беларуси были попытки производить Форд, Саманд и Опель.Однако эти проекты не увенчались успехом. Например, за пять лет было выпущено всего около 1 тысячи автомобилей Samand.
Основной проблемой при производстве автомобилей иностранных марок была их высокая цена. Во многом это связано с недостаточным эффектом масштаба — любое автомобильное предприятие может быть прибыльным только при больших объемах производства, поскольку высока доля постоянных затрат.
Помимо эффекта масштаба, одной из причин низких объемов производства автомобилей Samand стал неудачный выбор модели; на самом деле это был обновленный и давно устаревший Peugeot 405.Плохое качество сборки также привело к низкой производительности.
Кроме того, в то время пошлины на ввоз иномарок в Республику Беларусь для физических лиц были низкими, что составило
Закупкаавтомобилей Samand отечественного производства непривлекательна для потребителя.
_____________________________________________________
* Здесь и далее легковые и легкие коммерческие автомобили, кроме марок ВАЗ и ГАЗ.
Регистрация новых иномарок и легких коммерческих автомобилей * в Беларуси, 12 месяцев, 2006-2013 гг., Шт.
* Кроме марок ВАЗ и ГАЗ.
Источник: данные компании «Атлант-М».
— Как можно оценить текущее состояние и перспективы производства китайских Geely в Беларуси?
— Довольно активно заработало СП с китайской Geely. В 2013 году было произведено почти 2,5 тысячи автомобилей, в первом полугодии 2014 года — около 4000 штук. В настоящее время автомобили собирают на заводе Автогидроусилитель в Борисове.
На мощностях действующей производственной площадки выпускается до 30 тыс. Автомобилей в год.Однако планы по развитию производства превышают имеющийся потенциал. Поэтому компания «Belgee» уже начала проектировать установку для полной сборки, включая сварку и покраску. Ожидается, что он будет построен к 2017 году.
После запуска производства в Беларуси доля бренда Geely на белорусском рынке увеличится. В настоящее время это 7,7% рынка иномарок. Достижение таких результатов произошло в первую очередь за счет крупных контрактов с бюджетными организациями.
В будущем марка Geely продолжит укреплять свои позиции. Но увеличение доли этого бренда, скорее всего, будет не столь значительным. В нормальных рыночных условиях доля китайского бренда вряд ли превысит 10%, в основном это будет связано с конкуренцией с другими брендами, прежде всего с Renault, Kia и Hyundai.
Основная проблема при локализации сборочного производства в Беларуси — недостаточная емкость рынка. Ни один бренд на внутреннем рынке Беларуси не сможет обеспечить такие продажи для рентабельности производства.
Поэтому продажа автомобилей в России и Казахстане, на которые они могут поставляться беспошлинно, очень важны для Geely. Однако конкуренция в этих странах намного выше, чем в Беларуси. Чтобы занять значительную долю на каждом из этих рынков, китайскому автопроизводителю нужна сильная структура продаж. Потребуется наличие хорошего бюджета на продвижение бренда, разветвленной дилерской сети, оптимальных финансовых условий для дилеров, в том числе с отсрочкой платежей и т. Д.
Продажи новых иномарок и легких коммерческих автомобилей * в Беларуси за 7 месяцев, 2008-2014 гг., Шт.
* Кроме марок ВАЗ и ГАЗ.
Источник: данные компании «Атлант-М».
— Как Беларусь развивает систему локализации с учетом интеграционных процессов — Таможенного союза и Единого экономического пространства?
— Основные условия локализации Geely и других брендов в Беларуси аналогичны условиям локализации зарубежных производителей в России.Здесь много деталей, в частности, у производителей есть определенный период времени, чтобы довести уровень локализации до 50% (этот срок и другие условия могут быть разными для разных производителей). Как и в России, в Беларуси есть определенные преимущества по проценту локализации в первые годы работы сборочного производства.
— Как в Беларуси действует плата за переработку и как рынок отреагировал на эту инициативу?
— Плата за переработку введена в Республике Беларусь относительно недавно, с 1 марта 2014 года. Основной проблемой, с которой столкнулись импортеры транспортных средств, стало удорожание транспортных средств на величину платы за утилизацию. Цены на автомобили из России и стран СНГ, таких как Украина и Узбекистан, выросли. Фактически плата за утилизацию российских автомобилей уплачивается дважды: сначала в бюджет России при производстве, а затем в бюджет Беларуси при импорте.
До введения платы за переработку в феврале 2014 года рынок быстро рос и даже превзошел целевые показатели. После 1 марта 2014 года продажи автомобилей резко упали, однако в апреле-мае рынок восстановился до привычного уровня.
— Имеют ли антидемпинговые меры, действующие в России, в частности в отношении иностранных легких коммерческих автомобилей, особенности на автомобильном рынке Беларуси?
— Все дополнительные спецпошлины в отношении легких коммерческих автомобилей, как и любых других, действуют во всех странах Таможенного союза, включая Беларусь. Поэтому, когда в России были введены специальные пошлины, по решению Евразийской экономической комиссии они одновременно были введены и в Беларуси.
-Как регулируется работа автосалонов в Беларуси? Какие трудности и положительные моменты вы можете отметить?
— Работа регламентирована по стандартной цепочке «производитель — дистрибьютор — дилер», но есть некоторые особенности. По некоторым брендам дистрибьютор одновременно является дилером в Беларуси.
Белорусских автосалонов некоторых марок сотрудничают с российскими дистрибьюторами, например, в отношении марок Toyota, Land Rover и др.В Беларуси нет заводов-импортеров (дистрибьюторов), таких как Volkswagen Group Rus или Hyundai Motor CIS, которые работают в России. Это вызвано недостаточной емкостью рынка, что делает создание завода-импортера невыгодным.
Одна из основных трудностей для дилеров автомобилей в Республике Беларусь связана с более высокой ставкой НДС, чем в России.
Еще одна сложность для белорусских дилеров связана с продолжающимся демпингом российских дилеров в условиях спада российского рынка.В этой ситуации цены на автомобили в России зачастую ниже, чем в Беларуси. Это стимулирует частных лиц и жителей Беларуси покупать автомобили у российских дилеров. «Серые» дилеры-перекупщики на этом наживаются.
Еще одна сложность — отсутствие автокредитования в Беларуси из-за высоких процентных ставок.
В то же время в работе белорусских дилеров есть и положительные моменты. В частности, это уровень конкуренции, который не такой высокий, как в Москве и Санкт-Петербурге.Дистрибьюторы в Беларуси еще не создали такого избыточного количества дилеров, как это произошло в России.
— Каковы перспективы развития автомобильного рынка Беларуси и какие факторы позволяют делать такие прогнозы?
Ожидается, что в течение 2015-2017 годов белорусский рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей будет расти не менее чем на 10-15% в год.
Основными драйверами этого роста станут: повышение привлекательности новых автомобилей по сравнению с подержанными, а также ограничение импорта подержанных автомобилей.Развитие торговой сети и строительство новых автоцентров также окажут положительное влияние на рост рынка.
Снижение процентных ставок по автокредитам даст еще больший эффект. В настоящее время стоимость этих кредитов слишком высока. Но пока на этот фактор мы не возлагаем особых надежд. Общее состояние белорусского финансового рынка показывает, что при нынешних темпах девальвации и отсутствии доверия к белорусскому рублю процентные ставки по кредитам еще долго будут оставаться высокими.
Исследование автомобильного рынка России www.napinfo.ru [email protected] Телефон: +7 831 439 21 82 Факс: +7 831 434 53 94 |
Артикул 240НМ2-1000186 Двигатель 240ПМ2-1000186 Двигатель 238М2-1000018 Двигатель 240-1000001-02 Комплект прокладок ЯМЗ-240 240Н-1002012-Ш Блок цилиндров 240-1002012-Э Блок цилиндров 240-1003270Б Прокладка клапанной крышки 240-1003013-Э2 ГБЦ ЯМЗ-240 236-1003270 Прокладка клапанной крышки ЯМЗ-236 236-1003210 Прокладка-Б2 7511. ![]() 236-1004045 В3-шток 236-1004022-Б Кольцевая пружина 236-1004052 В2-головка втулки 236-1004002 Кольцо А4 поршневое ЯМЗ 236-1004005-Б Гильза КТ, поршень, кольцо 240П- 1004008-B К-тонная гильза, поршень 236NE-1005009 Коленчатый вал 238-1005009-T2 Коленчатый вал 240-1005000-A2 Коленчатый вал 236-1005009-A2 Коленчатый вал 236-1005160 Манжета A6 (140х270-100) 12х31) колпачок штока клапана 240-1008027 прокладка ЯМЗ 240-1009040-А2 Прокладка 238-1009040-А прокладка (резиновая пробка) 236-1011014 Насос масляный-Б3 к / к ЯМЗ-236.238 240-1011014-Б насос масляный ЯМЗ-240 240Н-Б-1011014 насос 740-1012040 фильтр масляный К-700/133-ЗИЛ / МАЗ / БЕЛАЗ (М5303 М) 236М-1106210 топливный насос низкого давления ЯМЗ 236-1106210-А2 насос подкачивающий 236-1308011 Т2-привод вентилятора 236-1307010 А3 Водяной насос-ЯМЗ 236.238 236-1308011-Б2 Привод 236-1306054 А Прокладка термостата 240-1307010-А1 Насос ЯМЗ-240 323. ![]() 901.1111008-20 насос ЯМЗ-240НМ2 60.1111074-31 пара плунжерная 33.1112110-240 Распылитель ЯМЗ-240м2, БМ2 201-1117040 ф / топливный элемент бумажный (Т6301) МАЗ, БелАЗ, КрАЗ, К-700 / 701М / 702 60.1111005-30 насос ЯМЗ-236М2, -1, -4 80.1111005 -30 насос ЯМЗ-238М2,2-2,7 / АМ2,2-1 806.1111005-40 насос ЯМЗ-238Д1 33.1112110-220 Распылитель ЯМЗ (взамен 26.1112110-01) 80-1111012 П / 80.808 к насосу 26.1112010 -04 форсунка ЯМЗ-236.238 263.1112010-04 форсунка ЯМЗ-240НМ2, ПМ2 8.9130 турбокомпрессор ТЦР-100-01 8.9131 турбокомпрессор ТЦР-100-02 236К-1,601,090-Б2 давление диска 238-1601090-Г3 -1601130 В-диск ведомый передний ЯМЗ 238-1601131 Диск сцепления Ведомый задний ЯМЗ 236-1701127 Шестерня 236-1701131 Шестерня 236-1701151-А Синхронизатор 4-5-й передачи 2381.1700004-06 КПП 236-1701138 Втулка шестерни 236-1701112 Шестерня 236-1701230 хомут 42х64 236-1701150-B2 Синхронизатор 236-1701135 Втулка шестерни 236N-1700003 Трансмиссия 236U-1700003 Трансмиссия 262-23 Carter | Цена, USD 14 603,33 |
Экспорт автомобильных запчастей по странам
Автомобильные запчасти, аксессуары Глобальные продажи автомобильных запчастей по странам составили 392 доллара США. 5 миллиардов в 2019 году.
В целом стоимость экспорта автозапчастей выросла в среднем на 11,5% для всех стран-экспортеров с 2015 года, когда поставки автозапчастей оценивались в 351,9 миллиарда долларов. В годовом исчислении стоимость мирового экспорта автомобильных запчастей снизилась на -5,6% с 2018 по 2019 год.
Среди континентов европейские страны продали больше всего экспортных автомобильных запчастей в долларовом эквиваленте в течение 2019 года, объем поставок составил 199 миллиардов долларов, или 48,3% от объема экспорта. общая сумма. Второе место заняла Азия — 29.3%, за которыми следуют поставки из Северной Америки с 21%. Меньший процент приходится на Латинскую Америку (0,8%), исключая Мексику, но включая Карибский бассейн, Африку (0,3%) и Океанию (0,2%) во главе с Австралией.
Для исследовательских целей 4-значный префикс кода Гармонизированной тарифной системы для автомобильных запчастей и аксессуаров — 8708.
Страны
Ниже приведены 15 поставщиков, которые экспортировали автомобильные запчасти на самую высокую долларовую стоимость в течение 2019 года.
- Германия: 61 доллар США.8 млрд (15,7% от общего экспорта автозапчастей)
- США: 43 миллиарда долларов (11%)
- Китай: 33,6 млрд долларов (8,6%)
- Япония: 32,7 млрд долларов (8,3%)
- Мексика: 30,7 млрд долларов (7,8%)
- Южная Корея: 19 млрд долларов (4,8%)
- Чехия: 15,1 млрд долларов (3,9%)
- Италия: 14,7 млрд долларов (3,7%)
- Польша: 14,4 млрд долларов (3,7%)
- Франция: 13,9 млрд долларов (3,5%)
- Канада: 10,9 млрд долларов (2,8%)
- Испания: 10 долларов.8 млрд (2,8%)
- Таиланд: 8 миллиардов долларов (2%)
- Румыния: 7 миллиардов долларов (1,8%)
- Венгрия: 6,7 млрд долларов (1,7%)
Указанные 15 стран поставили 82,1% мировых автозапчастей, экспортированных в 2019 году, в стоимостном выражении.
Среди ведущих экспортеров самыми быстрорастущими экспортерами автозапчастей с 2015 года были: Польша (рост на 44,5%), Румыния (рост на 41,8%), Венгрия (рост на 29,2%) и Мексика (рост на 22%).
Четыре страны продемонстрировали снижение продаж автозапчастей на экспорт. Лидерами падения стали: Южная Корея (-17.7%), Франции (-3,6%), США (-2,3%) и Канады (-0,5%).
Преимущества
Следующие страны показали самый высокий положительный чистый экспорт автомобильных запчастей в 2019 году. Investopedia определяет чистый экспорт как стоимость общего экспорта страны за вычетом стоимости ее общего импорта. Таким образом, приведенные ниже статистические данные отражают разницу между стоимостью экспорта автомобильных запчастей каждой страны и ее импортными закупками для того же товара.
- Япония: 24 доллара США.6 млрд (чистый экспортный профицит вырос на 14,8% с 2015 года)
- Германия: 22,3 млрд долларов (рост на 15%)
- Южная Корея: 15,1 млрд долларов (-22,7%)
- Китай: 8,4 млрд долларов (рост на 70,2%)
- Италия: 6,4 млрд долларов (рост на 21,6%)
- Польша: 6 млрд долларов (рост на 49%)
- Чехия: 3,8 млрд долларов (-15,3%)
- Мексика: 3,5 млрд долларов (рост на 106%)
- Румыния: 2,8 млрд долларов (рост на 29,7%)
- Тайвань: 2,4 млрд долларов (рост на 1%)
- Таиланд: 1 доллар.
3 млрд (-12,1%)
- Индия: 842,7 млн долларов (рост на 874,9%)
- Венгрия: 716,5 млн долларов (компенсируя дефицит — 114,1 млн долларов)
- Филиппины: 412,1 млн долларов (-53,6%)
- Тунис: 264,9 млн долларов (рост на 222,6%)
Япония имеет самое большое положительное сальдо международной торговли автомобильными запчастями. В свою очередь, этот положительный денежный поток подтверждает сильное конкурентное преимущество Японии в этой конкретной категории товаров.
Возможности
Следующие страны показали самый высокий отрицательный чистый экспорт автомобильных запчастей в 2019 году.Investopedia определяет чистый экспорт как стоимость общего экспорта страны за вычетом стоимости ее общего импорта. Таким образом, приведенные ниже статистические данные отражают дефицит между стоимостью импортных закупок автомобильных запчастей каждой страны и ее экспортом для того же товара.
- США: -26,6 млрд долларов США (чистый экспортный дефицит вырос на 15,6% с 2015 года)
- Великобритания: -9,4 млрд долларов (рост на 3,2%)
- Канада: -8,9 млрд долларов (-0,5%)
- Россия: -8,1 миллиарда долларов (рост на 65.
3%)
- Словакия: -7,2 млрд долларов (рост на 109,1%)
- Испания: -6,3 млрд долларов (-16,2%)
- Бразилия: -2,8 млрд долларов (-9%)
- Франция: — 2,7 миллиарда долларов (компенсируя профицит в 2 миллиарда долларов)
- Бельгия: — 2,3 млрд долларов (рост на 13,7%)
- Нидерланды: — 2 млрд долларов (рост на 87,4%)
- Объединенные Арабские Эмираты: — 2 млрд долларов (рост на 342,7%)
- Финляндия: — 1,73 млрд долларов (рост на 83,7%)
- Индонезия: — 1,71 млрд долларов (рост на 173,8%)
- Малайзия: — 1 доллар.6 млрд (-4,3%)
- Австрия: — 1,5 миллиарда долларов (восстановление излишка в 418,2 миллиона долларов)
Соединенные Штаты Америки испытали самый высокий дефицит в международной торговле автомобильными запчастями. В свою очередь, этот отрицательный денежный поток подтверждает сильные конкурентные преимущества Америки для этой конкретной категории продуктов, но также указывает на возможности для стран-поставщиков автомобильных запчастей, которые помогают удовлетворить высокий спрос со стороны американских потребителей.
Компании
В приложенииCrain Communications Inc к автомобильным новостям следующие производители входят в число крупнейших мировых производителей автомобильных запчастей.Эти компании известны как производители оригинального оборудования (OEM), что означает, что они являются субподрядчиками производителей оригинальных автомобилей. В скобках указана страна, в которой находится штаб-квартира компании.
- Robert Bosch GmbH (Германия)
- Magna International Inc (Канада)
- Continental AG (Германия)
- Denso Corp (Япония)
- Aisin Seiki Co (Япония)
- Hyundai Mobis (Южная Корея)
- Faurecia (Франция)
- Johnson Controls Inc (США)
- ZF Friedrichshafen AG (Германия)
- Lear Corp (США)
Приведенный выше список отсортирован в том же порядке, что и в рейтинге Automotive News .
Вы можете изменить порядок презентаций, щелкнув значок треугольника вверху любого из столбцов ниже. Значение 0% в крайнем правом столбце означает, что данные за 2018 год отсутствуют.
Рейтинг | Экспортер | Экспортируемые автозапчасти (долл. США) | 2018-9 |
---|---|---|---|
1. | Германия | 61 796 400 000 долл. США | -8,3% |
2. | США | 43 018 677 000 долл. США | -5.9% |
3. | Китай | 33 625 803 000 долл. США | -3,5% |
4. | Япония | 32 697 064 000 долл. США | -8,9% |
5. | Мексика | 30 659 940 000 долл. США | + 3,1% |
6. | Южная Корея | 18 981 682 000 долл. США | -2,6% |
7. | Чешская Республика | 15 132 699 000 долл. США | -3.2% |
8. | Италия | 14 680 970 000 долл.![]() | -4,5% |
9. | Польша | 14 352 084 000 долл. США | -1% |
10. | Франция | 13 932 725 000 долл. США | -10,9% |
11. | Канада | 10 883 287 000 долл. США | -3,7% |
12. | Испания | $ 10 824 805 000 | -8,3% |
13. | Таиланд | $ 8 039 565 000 | -5,7% |
14. | Румыния | $ 7 036 357 000 | -7,7% |
15. | Венгрия | $ 6,736,775,000 | -0,1% |
16. | Бельгия | $ 6 601 543 000 | + 3% |
17. | Соединенное Королевство | 6 476 133 000 долл. США | -9% |
18. | Швеция | 5 204 201 000 долл. США | -6,8% |
19. | Индия | $ 5 032 374 000 | -2,1% |
20.![]() | Австрия | $ 4,910,749,000 | -10,4% |
21. | Словакия | $ 4 897 140 000 | -4,4% |
22. | Нидерланды | 4 597 983 000 долл. США | + 8,1% |
23. | Турция | 4 365 142 000 долл. США | -3,7% |
24. | Тайвань | 3 910 370 000 долл. США | -5,1% |
25. | Португалия | $ 3 547 685 000 | + 0,1% |
26. | Сингапур | 1 879 407 000 долл. США | -6,4% |
27. | Бразилия | 1 817 741 000 долл. США | -17,9% |
28. | Индонезия | 1 609 089 000 долл. США | -25,6% |
29. | Вьетнам | 1 537 049 000 долл. США | + 25% |
30. | Словения | 1 263 085 000 долл.![]() | -5,1% |
31. | Швейцария | 1 215 436 000 долл. США | -11,3% |
32. | Малайзия | 1 069 429 000 долл. США | + 27,5% |
33. | Филиппины | 960 339 000 долл. США | -6,7% |
34. | Дания | 918 750 000 долл. США | -5,1% |
35. | Аргентина | $ 763 842 000 | -4,7% |
36. | Австралия | 656 076 000 долл. США | + 5,9% |
37. | Южная Африка | 646 071 000 долл. США | -6,7% |
38. | Россия | 616 999 000 долларов США | + 10,1% |
39. | Норвегия | 550 850 000 долл. США | -1,9% |
40. | Тунис | $ 491 827 000 | -9% |
41.![]() | Беларусь | $ 363 043 000 | + 3,1% |
42. | Гонконг | 331 598 000 долл. США | + 19,7% |
43. | Хорватия | $ 326 611 000 | +0.3% |
44. | Марокко | 324 168 000 долл. США | + 85,6% |
45. | Литва | 307 022 000 долл. США | -0,5% |
46. | Финляндия | 267 743 000 долл. США | -2,3% |
47. | Люксембург | 229 313 000 долл. США | -4,1% |
48. | Латвия | $ 223 627 000 | -12,1% |
49. | Сербия | $ 207 747 000 | -3,4% |
50. | Болгария | $ 197 645 000 | + 18,7% |
51. | Объединенные Арабские Эмираты | 170 538 000 долл.![]() | -93,2% |
52. | Ирландия | 170 112 000 долл. США | + 5,3% |
53. | Босния и Герцеговина | $ 160 903 000 | -2,4% |
54. | Эстония | 150 562 000 долл. США | -12,8% |
55. | Северная Македония | 144 755 000 долл. США | + 5,6% |
56. | Чили | 129 006 000 долл. США | -14,4% |
57. | Израиль | $ 85 732 000 | + 1,6% |
58. | Греция | 85 123 000 долл. США | -12,6% |
59. | Гондурас | 66 589 000 долл. США | +64.6% |
60. | Украина | $ 60 224 000 | -21% |
61. | Перу | 36 363 000 долл. США | -32,9% |
62.![]() | Уругвай | 35 982 000 долл. США | -18,2% |
63. | Оман | 35 353 000 долл. США | -90,1% |
64. | Казахстан | $ 34 288 000 | + 112,9% |
65. | Кыргызстан | 32 364 000 долларов США | + 14,8% |
66. | Колумбия | 31 595 000 долл. США | -27,1% |
67. | Новая Зеландия | 27 369 000 долл. США | -10% |
68. | Иран | $ 23 099 000 | -70,8% |
69. | Доминиканская Республика | 21 750 000 долл. США | + 131,4% |
70. | Камбоджа | 19 702 000 долл. США | + 48,6% |
71. | Иордания | 15 573 000 долл. США | -12,7% |
72. | Бахрейн | 15 115 000 долл.![]() | -67,9% |
73. | Пакистан | 13 755 000 долл. США | -25,8% |
74. | Панама | 12 305 000 долл. США | -13,4% |
75. | Египет | 11 981 000 долл. США | -1.2% |
76. | Албания | 10 896 000 долл. США | + 1 002% |
77. | Шри-Ланка | $ 8 786 000 | -2,5% |
78. | Молдова | $ 8 596 000 | + 13,4% |
79. | Намибия | 7 191 000 долл. США | -9,2% |
80. | Коста-Рика | 6 961 000 долл. США | + 108,5% |
81. | Замбия | 6 549 000 долл. США | + 108,4% |
82. | Мьянма (Бирма) | 6 358 000 долл. США | -33,5% |
83. | Сальвадор | 5 917 000 долл.![]() | + 8,1% |
84. | Ботсвана | 5 489 000 долл. США | -6,6% |
85. | Грузия | 5 364 000 долл. США | -1,7% |
86. | Кипр | 4 921 000 долл. США | +33.3% |
87. | Узбекистан | $ 3 337 000 | -11,5% |
88. | Парагвай | 3 190 000 долл. США | + 61,8% |
89. | Суринам | 3 025 000 долл. США | + 14 305% |
90. | Кувейт | 2 744 000 долл. США | -94,6% |
91. | Гватемала | 2 578 000 долл. США | -11,3% |
92. | Democr. Республика Конго | $ 2,558,000 | + 679,9% |
93. | Черногория | $ 2 208 000 | + 501,6% |
94.![]() | Никарагуа | 1 982 000 долл. США | + 14,8% |
95. | Мозамбик | 1 923 000 долл. США | + 74% |
96. | Армения | $ 1,659,000 | -15,4% |
97. | Эквадор | 1 466 000 долл. США | -19,5% |
98. | Саудовская Аравия | 1 463 000 долл. США | -96% |
99. | Сенегал | 1 435 000 долл. США | + 8,5% |
100. | Катар | 1 360 000 долл. США | -88,8% |
101. | Ливан | 1 291 000 долл. США | -83,8% |
102. | Танзания | 1 120 000 долл. США | +39.3% |
103. | Венесуэла | 1,116 000 долл. США | -67,1% |
104. | Бутан | 1,114 000 долл. США | -16,9% |
105.![]() | Алжир | 1 038 000 долл. США | + 517,9% |
106. | Андорра | 928 000 долл. США | + 15,1% |
107. | Папуа-Новая Гвинея | $ 918 000 | + 44,6% |
108. | Гана | 895 000 долл. США | -40,7% |
109. | Исландия | 889 000 долл. США | -14,4% |
110. | Эсватини | 795 000 долл. США | + 15,1% |
111. | Сьерра-Леоне | 756 000 долл. США | + 4,940% |
112. | Макао | 684 000 долл. США | 0% |
113. | Монголия | 668 000 долл. США | -51.1% |
114. | Самоа | 615 000 долл. США | 0% |
115. | Новая Каледония | 546 000 долл. США | + 702,9% |
116.![]() | Незначительные внешние активы США | 540 000 долл. США | + 8,9% |
117. | Маврикий | 449 000 долл. США | + 52,7% |
118. | Северная Корея | 426000 долл. США | -65,1% |
119. | Зимбабве | 411 000 долл. США | + 15,8% |
120. | Гибралтар | 378 000 долл. США | + 92,9% |
121. | Ангола | 374 000 долл. США | -69,9% |
122. | Белиз | 325 000 долл. США | + 36,6% |
123. | Бруней-Даруссалам | 316 000 долл. США | -14,6% |
124. | Барбадос | 301 000 долл. США | -36.8% |
125. | Сейшельские острова | $ 295 000 | 0% |
126. | Буркина-Фасо | $ 279 000 | + 5,3% |
127.![]() | Кения | 276000 долл. США | -93,5% |
128. | Сомали | $ 271 000 | + 942,3% |
129. | Сирия | 249 000 долл. США | -0,4% |
130. | Либерия | 242 000 долл. США | + 348,1% |
131. | Гаити | $ 239 000 | -12,8% |
132. | Азербайджан | $ 220 000 | -9,8% |
133. | Камерун | 219 000 долл. США | -44,1% |
134. | Токелау | 212 000 долл. США | -44,5% |
135. | Куба | 184 000 долл. США | +57.3% |
136. | Судан | 183 000 долл. США | + 112,8% |
137. | Лесото | 166 000 долл. США | -54,9% |
138.![]() | Нигерия | 154 000 долл. США | -17,2% |
139. | Аруба | 145 000 долл. США | -8,2% |
140. | Кот-д’Ивуар | $ 136 000 | -83,7% |
141. | Гайана | 134 000 долл. США | + 436% |
142. | Мальта | 130 000 долл. США | -55,5% |
143. | Боливия | 127 000 долл. США | 0% |
144. | Маршалловы Острова | 127 000 долл. США | + 296,9% |
145. | Тринидад / Тобаго | 122 000 долл. США | -85% |
146. | Фиджи | 118 000 долл. США | -23.4% |
147. | Конго | 108 000 долл. США | -62,6% |
148. | Бангладеш | 107 000 долл. США | -88,2% |
149.![]() | Гвинея | 106 000 долл. США | + 125,5% |
150. | Лаос | 105 000 долл. США | -80,5% |
151. | Таджикистан | $ 99 000 | -37,7% |
152. | Науру | 87 000 долл. США | -20,9% |
153. | Острова Кука | $ 86 000 | + 75,5% |
154. | Фарерские острова | 86 000 долл. США | -25,2% |
155. | Габон | 85 000 долл. США | -66,1% |
156. | Ангилья | 85 000 долл. США | + 23,2% |
157. | Мали | 83 000 долл. США | -7.8% |
158. | Эфиопия | 82000 долл. США | -92,9% |
159. | Кюрасао | 79 000 долл. США | -43,2% |
160.![]() | Ямайка | 77 000 долл. США | -81,8% |
161. | Малави | 74 000 долл. США | -36,8% |
162. | Афганистан | 71 000 долл. США | -78,2% |
163. | Сан-Томе / Принсипи | $ 70 000 | + 483,3% |
164. | Гренада | $ 68 000 | + 580% |
165. | Бенин | 66 000 долл. США | + 37,5% |
166. | Мавритания | 63 000 долл. США | 0% |
167. | British Virgin Is | $ 59 000 | -99,7% |
168. | Уганда | 57 000 долл. США | -94.3% |
169. | Того | 56 000 долл. США | -84% |
170. | Острова Теркс / Кайкос | 51 000 долл. США | -78,8% |
171.![]() | Непал | 49 000 долл. США | -35,5% |
172. | Чад | 48 000 долл. США | + 300% |
173. | Антигуа / Барбуда | 46 000 долл. США | + 48,4% |
174. | Мадагаскар | 44 000 долл. США | + 83,3% |
175. | Палестина | 44 000 долл. США | -99,3% |
176. | Остров Норфолк | 41 000 долл. США | + 1,950% |
177. | Нигер | 37 000 долл. США | -90,5% |
178. | Монтсеррат | 37 000 долл. США | -74,3% |
179. | Тонга | 30 000 долл. США | -76.6% |
180. | Cabo Verde | 29 000 долл. США | 0% |
181. | Багамы | 25 000 долл. США | -95,4% |
182.![]() | Гренландия | 25 000 долл. США | + 78,6% |
183. | Центральноафриканская Республика | $ 24 000 | -97,8% |
184. | Сент-Люсия | 21 000 долл. США | -36,4% |
185. | Сент-Китс / Невис | $ 20 000 | + 81,8% |
186. | Гамбия | $ 20 000 | + 566,7% |
187. | Ирак | $ 20 000 | -81% |
188. | Французская Полинезия | $ 19 000 | -17,4% |
189. | Остров Святой Елены | 19 000 долл. США | -13,6% |
190. | Джибути | 18 000 долл. США | + 200% |
191. | Бермудские острова | 18 000 долл. США | 0% |
192. | Туркменистан | $ 15 000 | -86,1% |
193.![]() | Ниуэ | $ 12 000 | + 200% |
194. | Остров Уоллис / Футуна | $ 10 000 | + 233,3% |
195. | Остров Рождества | $ 10 000 | + 900% |
196. | Ливия | 10 000 долл. США | +42.9% |
197. | Руанда | 9000 долл. США | -98,6% |
198. | Каймановы острова | $ 7000 | -93,5% |
199. | Доминика | 6000 долл. США | -95,9% |
200. | Тувалу | 5000 долларов США | + 150% |
201. | Питкэрн | 5 000 долл. США | + 66,7% |
202. | Палау | 5 000 долл. США | 0% |
203. | Мальдивы | $ 5,000 | 0% |
204. | Cocos (Keeling) Is | $ 4 000 | -76,5% |
205.![]() | Северная Мариана | $ 4,000 | -63,6% |
206. | Гвинея-Бисау | 4 000 долл. США | 0% |
207. | Йемен | $ 4,000 | -90% |
208. | Тимор-Лешти | 3000 долл. США | + 50% |
209. | Экваториальная Гвинея | 3000 долл. США | -97,8% |
210. | Американское Самоа | $ 3,000 | + 200% |
211. | Кирибати | $ 3,000 | 0% |
212. | Соломоновы Острова | $ 2,000 | 0% |
213. | French S./ Антарктический терр | $ 2,000 | -60% |
214. | Коморские Острова | $ 2,000 | + 100% |
215. | Эритрея | $ 1,000 | -97,2% |
216.![]() | Br. Терры Индийского океана | $ 1,000 | -90% |
217. | Сен-Пьер / Микелон | $ 1,000 | -75% |
218. | Бонэйр / Сент-Эстатиус / Саба | $ 1,000 | 0% |
См. Также Импорт автомобильных запчастей по странам , Лучшие торговые партнеры Германии и Экспорт автомобилей по странам
Источники исследований:
Центральное разведывательное управление, The World Factbook Полевой список: экспорт — Товары .По состоянию на 8 мая 2020 г.
Crain Communications Inc, Top Suppliers — приложение к автомобильным новостям (15 июня 2015 г.) . По состоянию на 8 мая 2020 г.
Рейтинг Forbes Global 2000, крупнейшие публичные компании мира. По состоянию на 8 мая 2020 г.
International Trade Center, Trade Map . По состоянию на 8 мая 2020 г.
Investopedia, Определение чистого экспорта . По состоянию на 8 мая 2020 г.
Википедия, Категория: Поставщики автозапчастей .Доступ 8 мая 2020 г.
Белорусский художник все еще едет на своем самодельном советском автомобиле
Станислав Шаршуков / Tut.byArtist Борис Каравкин со своим самодельным автомобилем «Фантазия».
Эта статья была первоначально опубликована The Guardian New East Network
Купить машину в Советском Союзе было непросто. Обычно первое, что нужно сделать, — это зарегистрироваться в десятилетнем списке ожидания, чтобы зарегистрировать свою заинтересованность в приобретении автомобиля. Во-вторых, нужно было сэкономить огромную сумму денег; новый Запорожец стоил примерно в 30 раз больше среднемесячной зарплаты.
Однако кое-кто нашел другой способ — собрать автомобили своими руками. Один из таких людей — Борис Каравкин, художник из Минска, который в свободное время пять лет делал такую. На пенсии Каравкин уже более 40 лет водит свою «Фэнтези» и готовит машину к модернизации.
Каравкин говорит, что он приобрел необходимые технические навыки для создания своей машины, работая на оружейном заводе, и черпал вдохновение для дизайна из научно-популярных журналов.Одной из главных проблем в то время было отсутствие в продаже запчастей; проблема, которая коснулась многих товаров в советское время.
Чтобы решить эту проблему, художник нарисовал плакаты и вывески гаража на четыре года в обмен на необходимые детали. Наконец, в 1973 году, когда машина была готова, возникло еще одно препятствие: обязательная регистрация в полиции «самодельной» машины. По словам Каравкина, это стало возможным только «каким-то чудом» — законы устанавливают такие жесткие стандарты, что автомобили самостоятельной сборки обычно им не соответствуют.
При сборке автомобиля Каравкин использовал раздвижные двери, вращающееся кресло для водительского сиденья и противоугонные гайки для колпаков (последние всегда были популярны у угонщиков во всем мире).
За 40 лет в автомобиле несколько раз меняли детали: трижды меняли двигатель, улучшали подвеску и систему воздухозаборника. Но «Фантазия» на данный момент проехала 300 000 км, а Каравкин говорит, что максимальная скорость составляет 140 км / ч.
Ежегодно машина проходит обязательный техосмотр, вроде ТО.Этой зимой Каравкин старался не водить машину, чтобы избежать коррозии — шасси не очень устойчиво к новым химическим веществам, используемым в антиобледенителях.
Хотя некоторые зарубежные коллекционеры готовы заплатить за необычный автомобиль до 10 тысяч евро, Каравкин говорит, что не готов продать «часть своей жизни».
Корреспондент TUT.BY прокатился на уникальном автомобиле и поинтересовался, какой совет его создатель дал бы людям, которые сегодня собирают собственный автомобиль. «Я пришел к этой идее, потому что мне очень хотелось иметь машину.Я не мог просто купить его в магазине, поэтому мне пришлось потратить пять лет своей жизни, чтобы собрать его самому », — сказал он.
«Поэтому мой совет для мастеров, которые могут захотеть« изобретать велосипед », как я, — не тратить так много времени на это предприятие. Купите машину у дилера, теперь это не проблема больше.»
Запчастей для Беларуси | Скидки до 60% на дилерские цены
Запчасти для тракторов Беларус от TractorJoe
Трактор «Беларусь» был одним из самых популярных тракторов в Америке в 1980-х годах.Несмотря на то, что они известны как эффективные и простые в ремонте, хорошие белорусские запчасти трудно найти, поскольку количество дилеров белорусских тракторов с каждым годом сокращается. Так что, если у вас есть трактор Беларус и вам нужно заменить определенные детали Беларусь , не смотрите дальше! TractorJoe имеет замену для трактора Беларусь запчасти , необходимые для бесперебойной работы трактора. Не нужно тратить время на поиск подержанных или новых деталей для тракторов Беларус на других сайтах — у нас есть все необходимое прямо здесь, в нашем обширном ассортименте, по ценам дилеров до 70%! А если у нас нет именно той детали, которая вам нужна для вашего трактора Беларус, мы посмотрим, сможем ли мы ее использовать! Все, что вам нужно сделать, это связаться с нами через один из наших каналов, в том числе по телефону, по электронной почте, через мгновенный чат или заполнив нашу простую форму запроса запчастей, и сообщить нам, какие части Беларус вам необходимо заменить.
Выберите свою модель из раскрывающегося списка выше, чтобы найти замену для трактора Беларусь запчасть , которая вам нужна прямо сейчас. Ищете ли вы сцепление, приводной вал, новые сиденья, колеса, гидравлику, новый стартер, генератор переменного тока, радиатор или новый водяной насос, у нас есть все необходимое. Наши запасные части для тракторов Беларус — самые современные. Мы продаем только новые высококачественные запчасти для тракторов, а также иногда можем помочь вам найти подержанные запчасти из Беларуси. На нашем сайте мы предоставляем на наши запчасти лучшую в отрасли гарантию.Так что наша продукция не только высшего качества, но и стоит на 70% дешевле, чем у белорусского дилера! Вы можете доверять TractorJoe за отличные запчасти для тракторов и по отличным ценам. У нас также есть лучшая команда поддержки клиентов. Наши ребята работали над всем, от 250 до 505 или что-то еще, мы не делаем различий.
Получите замену на запчастей Беларусь от TractorJoe сегодня!
Беларусь — это тракторная марка, которую производят несколько тракторных заводов, ранее входивших в состав Советского Союза. Многие из них были построены производителем тракторов МТЗ, который был основан в Минске, расположенном в бывшем государстве СССР под названием «Республика Беларусь», которое было частью Белоруссии, а теперь входит в Содружество Независимых Государств (СНГ). Некоторые другие тракторы выпускают ВТЗ, Кировец и другие производители.
Согласно отчетам, 8% тракторов в мире поставляет Беларусь.
Беларусь была основана в 1946 году в Минске на территории бывшего Советского Союза во время его восстановления после Второй мировой войны.Его завод является одним из крупнейших в мире и к 1995 году поставил более 3 миллионов тракторов. Ежегодно Минский завод выпускает 50 тысяч тракторов.
Изначально тракторы МТЗ предназначались для колхозов СССР. Эти коллективы располагались в самых негостеприимных районах Восточной Европы, простираясь на тысячи акров с очень небольшим количеством запасных частей или инструментов для мастерских. Эти тракторы были сконструированы таким образом, чтобы даже новички могли снова заставить свои тракторы работать, просто следуя основным инструкциям.
Центробежный масляный фильтр двигателя нужно было просто промыть, а не заменить, в качестве воздушного фильтра использовалась моющаяся масляная ванна, а топливный и гидравлический фильтры также были моющимися до 1990-х годов. Тракторы до недавнего времени имели двигатель жидкостного или воздушного охлаждения. Наиболее распространенной конфигурацией был 4-цилиндровый дизельный двигатель, также были доступны модели с сочлененным двигателем и более крупные 6-цилиндровые модели. В зависимости от конкретной модели для запуска двигателя использовались разные способы.Наиболее распространенными экспортными моделями были 24-вольтовые электрические стартерные двигатели, которые использовались в менее сельских районах, где было легче получить замену батареи. В странах Восточного блока бензиновый, керосиновый или дизельный двухтактный пусковой двигатель был наиболее распространенным, поскольку они были надежны в использовании в холодные зимы, а батареи были либо недоступны, либо дороги. Для облегчения запуска трактора в холодную погоду в трактор были внесены различные приспособления, включая наличие рычага для отключения гидравлического насоса.Гидравлический цилиндр управляет трехточечной навеской и является одной из немногих конструкций тракторов, в которых «давление прижима» применяется с трехточечной навеской.
С 1990-х годов в конструкцию трактора были внесены значительные изменения. С 1991 года, когда распался Советский Союз, тракторы МТЗ-Беларусь стали более совершенными и сложными, в основном из-за серьезной конкуренции со стороны импортных тракторов западного производства. Это привело к тому, что МТЗ пришлось бороться за долю рынка и соответствующим образом модифицировать свою конструкцию.В прошлом на МТЗ очень мало внимания уделялось комфорту оператора и внешнему виду. Однако в последнее время они оба стали более важными. Есть базовый трактор, который все еще доступен на определенных рынках. Эти модели очень похожи на тракторы 1970-х годов, с очень немногими дополнительными функциями, такими как усилитель руля или большой комфорт. Рынок тракторов такого типа все еще существует, и Беларусь по-прежнему является лучшим выбором для тех покупателей, которым нужна простая и базовая машина.
Когда Советский Союз впервые начал экспортировать свои тракторы в другие страны, название компании-экспортера произошло от названия территории, на которой располагался основной завод, поэтому тракторы стали именоваться Беларусью.Эти тракторы варьировались от полноприводных тракторов до гусеничных (с ходовой частью на базе танков. Для использования с тракторами имелся широкий спектр различного навесного оборудования. Таким образом, фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики и бульдозеры все были основаны на одной и той же машине.
Тракторы, предназначенные для европейского рынка, прошли сертификацию по стандартам ISO 9001 QA. Более ранние версии были протестированы в Великобритании в Институте Силсо. С 1970-х годов небольшое количество этих тракторов было импортировано в Великобританию.Полноприводные модели (с передним ассистентом) привлекательны для фермеров, выращивающих в горных районах, как надежный простой трактор.