Запах масла из выхлопной трубы без дыма
Отработавшие газы образуются в цилиндре двигателя при сгорании топливовоздушной смеси. Соответственно, если этот процесс идет по какому-то аномальному сценарию, то дым из выхлопной трубы приобретает характерный цвет и запах. Основные причины таких явлений: неполное сгорание топливовоздушной смеси и попадание в камеру сгорания масла или антифриза. К сожалению, далеко не всегда можно с уверенностью связать их с конкретным изменением цвета дыма из выхлопной трубы, но свои закономерности в этом все же есть.
Неполное сгорание топливовоздушной смеси возникает из-за ее некорректного соотношения (слишком богатая или бедная) либо, к примеру, по причине снижения компрессии в цилиндрах. При этом цвет выхлопных газов варьируется от светло-серого до темно-серого или черного. Более явно это проявляется у дизельных моторов, ведь они работают в более широком диапазоне соотношения топливовоздушной смеси. Изменение цвета выхлопных газов сопровождается и появлением характерного запаха бензина или солярки.
Сизые оттенки выхлопных газов четко указывают на сгорание масла в цилиндре. В камеру сгорания оно попадет по многим причинам: от износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом до усталости маслосъемных колпачков.
Износ маслосъемных колпачков проявляет себя довольно специфично — большой выброс сизого дыма из выхлопной трубы происходит при пуске холодного мотора и потом полностью сходит на нет. Дело в том, что при длительном простое машины масло потихоньку просачивается через изношенные маслосъемные колпачки и накапливается в цилиндре. После пуска мотора этот объем быстро сгорает. При работе двигателя масло просачивается через колпачки в очень малых объемах, поэтому его сгорание не приводит к появлению сизого дыма, если, конечно, клапаны откровенно не болтаются в своих направляющих.
Если же сизый дым наблюдается постоянно, значит масло всегда попадет в камеру сгорания в больших объемах и это может говорить о сильном износе стенок цилиндров или, к примеру, поршневых колец, то есть о дорогостоящем ремонте.
Еще один виновник — система вентиляции картерных газов, которая из-за неисправности начинает активно гнать масло во впускную систему двигателя. При этом активный масложор наблюдается при езде именно на высоких оборотах.
Попадание антифриза в камеру сгорания всегда вызывает постоянный густой белый дым из выхлопной трубы. Среди причин: трещины в блоке цилиндров, гильзе или головке блока; прогорание прокладки ГБЦ. Однако под такой вид дыма частенько подстраиваются и другие факторы: от законов физики и заложенных алгоритмов работы конкретных моторов до пресловутого попадания масла в камеру сгорания.
Частенько густой белый дым наблюдается при прогреве мотора после холодного пуска в сырую погоду. С ростом температуры идет активное испарение скопившего в выхлопной системе конденсата. Спустя пару минут этот эффект сойдет на нет. Более того, на многоцилиндровых моторах большого объема в момент прогрева из трубы может даже бежать отчетливая водяная струйка — это абсолютно нормально и говорит, что двигатель чувствует себя хорошо.
Неожиданное появление густого белого дыма на ходу на полностью прогретом дизельном двигателе может вызвать система регенерации сажевого фильтра, которая увидела для себя подходящие условия движения автомобиля и решила провести процедуру выжигания сажи. Главное не паниковать, процесс обычно занимает всего пару минут. В этом режиме система управления мотором принудительно обогащает топливовоздушную смесь, чтобы поднять температуру отработавших газов до необходимого уровня для выжигания сажи.
Под густой белый дым с едва различимыми темноватыми оттенками иногда подстраивается и сгорание масла в камере сгорания в больших объемах. Такое частенько происходит, когда изношенная турбина начинает активно гнать жидкость во впускную систему мотора или тем же самым занимается неисправная система вентиляции картера. Проблема в том, что характерный запах горелого масла может перебивать каталитический нейтрализатор. Однако можно пролить свет на источник бед, если подержать у выхлопной трубы белую салфетку или лист бумага (только не обожгитесь!). Масляный туман обязательно оставит характерные следы на самодельном индикаторе.
Благодарим ООО «Иномотор» (г. Москва) за помощь в подготовке материала.
Истории болезней подержанных автомобилей различных моделей вы найдете в подборке публикаций журнала «За рулем».
Конечно, нюхать выхлопные газы никому не посоветуешь. Это себе разве что концерны типа Volkswagen AG позволяли в годы дизельгейта, и то в качестве опыта на обезьянках. В статье речь пойдёт о характерных запахах, который просто невозможно не ощущать при нахождении рядом. Или при движении вблизи такого автомобиля.
Внимательный автовладелец не просто прыгает за руль любимого авто и отправляется по делам, но и всегда мониторит состояние узлов и агрегатов своей машины и окружающую обстановку.
Один из тревожных признаков, который трудно не заметить – когда двигатель начинает «дымить», то есть при запущенном моторе из выхлопной трубы вырываются клубы дыма.
Проблему можно заметить, даже не выходя из машины, в зеркало заднего вида. Если же остановиться, оставить мотор работать на холостом ходу и обойти кругом машину, наверняка к дыму примешается и запах.
Как правило, именно по этой комбинации – дым из выхлопной трубы + характерный запах, можно определить неисправность в работе топливной системы дизеля.
Вариант 1 – дым белый, запах дизельного топлива
Опытные дизелисты в курсе, что запах полностью сгоревшего дизтоплива ничем не отличается от выхлопных газов бензинового автомобиля – и уж точно не более напрягает.
Если же запах ДТ в выхлопе чувствуется особо интенсивно, как при заправке, например, да ещё и сопровождается плотным белым дымом – это сигнал для владельца. Клубы белого дыма и плотный «аромат» дизтоплива означают, что горючее в цилиндрах не успевает сгореть полностью. Несгоревшие остатки ДТ попадают в выхлопную систему и начинает испаряться там – отсюда и «туманность», и запах.
Такой вариант может быть нормой, если дело происходит ранним морозным утром или проблема решается спустя пару минут после начала прогрева. В этих случаях, по мере нагревания мотора, камера сгорания тоже выходит на рабочую температуру, смесь воспламеняется от сжатия более эффективно и сгорает полностью.
На современных дизельных автомобилях, которые повально оснащаются системой рециркуляции отработавших газов EGR, запах ДТ может быть более кислым и неприятным – это тоже нормально. Главное, чтобы после прогрева двигателя и запах, и белый дым (на самом деле – пар, и чем холоднее вокруг, тем он гуще) из выхлопной трубы исчезали.
А вот если белый дым из выхлопной трубы валит клубами, когда на улице тепло, это может говорить о том, что в цилиндры попал антифриз. В этом случае дым (пар) даже может иметь лёгкий оттенок в цвет ОЖ. Характерный признак – при такой проблеме дым быстро рассеивается.
Чтобы убедиться, что это именно антифриз горит в цилиндрах, можно приложить к срезу выхлопной трубы лит белой бумаги. В случае пара, на листе не останется жирных следов – только капли воды.
Жидкость может попасть в цилиндры через прокладку ГБЦ, в результате прогара или микротрещин в головке или блоке цилиндров. В этом случае от антифриза в радиаторе или бачке будет пахнуть выхлопными газами, сверху будет плёнка масла.
Проблему с попаданием антифриза в камеру сгорания важно устранить, потому что она не только ведёт к перегреву мотора, но и к тому, что ОЖ, вступив в реакцию с серой (она есть в составе дизтоплива), образует сернистый ангидрид, который разъедает металл – стенки цилиндров.
Также в тёплое время года белый дым из выхлопа в сочетании с запахом ДТ могут быть признаком того, что смесь в цилиндрах воспламеняется не вовремя, а с опозданием. Нужно проверять компрессию цилиндров.
Вариант 2 – дым чёрный, запаха нет
Такая комбинация явно говорит о неисправности в работе двигателя.
Чёрный дым из выхлопа говорит о том, что смесь переобогащается, горючее сгорает не полностью, в результате образуются частицы сажи. Обычно проблема сопровождается повышенным топливным расходом и неустойчивой работой двигателя. Искать проблему стоит в работе ТНВД и выставленном угле опережения впрыска.
Также могут быть неисправны форсунки. Решить проблему чёрного сажевого выхлопа нужно быстро, иначе помимо ущерба экологии, владелец нанесёт вред своему бюджету, выведя клапан EGR и сажевый фильтр из строя.
Вариант 3 – дым сизый, запах гари
Важно понимать, что в принципе на исправном дизельном моторе синий дым их выхлопной трубы не появится никогда. Это всегда признак серьёзных проблем с элементами топливной системы.
Если владелец видит клубы сизого (синеватого) дыма из выхлопной трубы в сочетании с прогорклым запахом масла, которое будто горит на сковородке, собственно, горение масла (моторного) он и наблюдает.
Масло может попасть в камеру сгорания по разным причинам, включая повреждение маслосъемных колпачков, залегание маслосъемных колец, неисправности турбины и низкое качество самого моторного масла.
В любом случае, причину того, почему масло сгорает в цилиндрах, нужно искать и устранять как можно скорее. Если не обращать внимания на сгорание масла в цилиндре, можно быстро вывести двигатель из строя – в том числе, за счёт масляного голодания.
Вариант 4 – дым сизый, запах едкий, удушливый
Тяжело описать, как ощущается запах, о котором пойдёт речь, но тот, кто хоть раз его чувствовал, вряд ли спутает с чем-то ещё. Это резкий удушливый запах из выхлопной трубы, запах кислый, химический. Дым, который выходит из трубы, очень едкий.
Так пахнет оплавляющийся поршень.
Причина – неисправность дизельных топливных форсунок. Задача форсунок – не только впрыскивать топливо в камеру сгорания, но и равномерно перемешивать его с воздухом и распределять по камере.
В случае, когда распылитель форсунки работает некорректно, в камеру попадают крупные капли горючего, которые при смешивании с воздухом не образуют самовоспламеняющееся облако, а оседают на стенках цилиндра и дне поршня.
В результате там, где остались эти капли топлива, они начинают гореть – и плавить металл поршня, нагревать и деформировать детали ЦПГ. Именно этот процесс и ощущает владелец как характерный едкий дым.
В данном случае двигатель нужно диагностировать и ремонтировать как можно скорее, пока процесс не дошёл до стадии разрушения поршней и зеркал цилиндров.
ИтогоВажно знать, чем «дышит» ваш автомобиль и уметь определять проблемы по характерным признакам. Один из таких – клубы дыма разных оттенков из выхлопной трубы в сочетании с запахами.
Наиболее ярко все симптомы неисправностей проявляются на старте, при запуске двигателя, когда камера сгорания ещё не нагрелась.
Если дымность и запах из выхлопной трубы пропадает после пары минут работы дизеля – всё в порядке. Если же после езды автомобиль «дымит», тем более – чёрным или сизым дымом – пора наведаться в автосервис и продиагностировать работу как минимум, топливной аппаратуры.
О том, какие ещё неисправности в работе двигателя говорят о проблемах с топливной системой, узнаете здесь.
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854
На какие проблемы указывает запах гари в автомобиле — Российская газета
Нередко автомобилист может почувствовать запах гари, который появляется в салоне автомобиля после длительной поездки, в том числе, и после езды по глубоким лужам, а также в момент резких торможений.
Появление такого запаха — повод насторожиться. В каких ситуациях возникают подобные ароматы, и о каких неисправностях в автомобиле они говорят, рассказывает aif.ru.
Запах гари часто может появляться в салоне нового автомобиля. Если водитель необкатанной машины придерживается агрессивной манеры вождения, любит стремительные разгоны и резкое торможения, то, скорее всего, он вскоре почувствует, что в салоне пахнет гарью. Этот запах при остывании может давать разогретая тормозная система. Другой причиной может стать масло, некоторое количество которого остается в системе выпуска после установки нового мотора. При активной езде масло выгорает и дает неприятный запах.
Другой типичный случай — когда запах горелого возникает в дождливую погоду. Если водитель проехал по глубоким лужам, то в выхлопную систему его автомобиля, наверняка, попала вода. Там она перемешалась с грязью и впитала в себя остатки моторного масла. Автомобиль едет дальше, а этот состав испаряется и источает интенсивный и малоприятный аромат.
Мы уже писали, что агрессивное вождение «нагружает» диски и колодки. Они разогреваются и появляется характерный запах. Его источает верхняя часть накладки колодки, которая под воздействием высоких температур сначала плавится, а потом быстро застывает. И неприятный аромат указывает на то, что автомобилист нещадно эксплуатирует тормозную систему своего автомобиля.
От машины с механической КПП может пахнуть гарью в случае, когда она долгое время буксует. И запах в этом случае — это повод обеспокоится состоянием механической коробки передач. Если он есть, то, скорее всего, трансмиссионные валы коробки работают в условиях высоких нагрузок и, наверняка, трутся друг об друга. Из-за такого трения растет температура, и перегревается весь узел. Но долго в таких условиях диски работать не могут, и не исключено, что однажды автомобиль и вовсе не тронется с места.
Еще один повод обеспокоиться — это запах гари, который является признаком короткого замыкания в электроцепях автомобиля. Коротить может изношенная и поврежденная проводка. В дождь опасность того, что из-за короткого замыкания выйдут из строя системы автомобиля, в разы повышается. Так что устранить причину короткого замыкания нужно оперативно, чтобы избежать более серьезных и дорогостоящих поломок.
Часто источником запаха гари, как мы ранее уже писали, становится моторное масло. Если в двигателе повреждены уплотнители и сальники, а может и поршневые кольца, то масло будет просачиваться и попадать на разогревшиеся во время езды детали мотора или, например, камеру сгорания через повреждения в кольцах поршней.
В итоге масло сгорает, источая интенсивный и неприятный запах. А продукты этого горения выходят из выхлопной трубы автомобиля в виде характерного черного дыма. Не стоит медлить: если есть и дым, и запах гари, стоит побыстрее проверить работоспособность двигателя, чтобы не нарваться на дорогостоящий капитальный ремонт или замену мотора.
Из выхлопной трубы пахнет маслом
Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Пахнет из выхлопной трубы маслом!
Пахнет из выхлопной трубы маслом!
Сообщение Niva1600 » 07 май 2015, 11:03
Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!
Сообщение Sash » 07 май 2015, 11:16
Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!
Сообщение Niva1600 » 07 май 2015, 11:18
Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!
Сообщение Sash » 07 май 2015, 11:40
Ну если нет времени на ремонт сейчас я бы еще какое-то время поездил
P. s.
Кстати, совсем недавно в инструкции к своей ниве 2013 года выпуска прочитал что: «Предельное значение расхода
масла составляет 0,7 литра на 1000 км пробега. Это максимальное значение, которое свидетельствует об износе деталей двигателя и необходимости выполнения ремонта».
Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!
Сообщение слава н » 07 май 2015, 13:09
Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!
Сообщение Alexx » 07 май 2015, 21:25
Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!
Сообщение deni$k@ » 08 май 2015, 09:52
Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!
Сообщение Niva1600 » 08 май 2015, 11:54
Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!
Сообщение Sash » 08 май 2015, 12:14
Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!
Сообщение слава н » 08 май 2015, 13:24
Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!
Сообщение Sash » 08 май 2015, 15:28
Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!
Сообщение DimZar » 08 май 2015, 17:46
Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!
Сообщение Alexx » 10 май 2015, 18:47
Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!
Сообщение Niva1600 » 21 май 2015, 06:40
Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!
Сообщение Sash » 21 май 2015, 08:48
Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!
Сообщение Niva1600 » 21 май 2015, 18:22
Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!
Сообщение Sash » 22 май 2015, 09:03
Niva1600, ну раз уж разбирать будешь, то меняй все, чтобы потом не было обидно ))
P. s.
Если направляющие втулки клапанов сильно разбиты, то колпачки долго ходить не будут и жор масла вскоре снова появится. Смотри направляшки, если они изношены то меняй, иначе это все не на долго.
Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!
Сообщение Сантёр-монтёр » 22 май 2015, 13:43
проверка исправности маслосъемных колпачков:
— выкручиваешь свечи и смотришь на них подозрительно!
— если нагар имеется на одной стороне электродов свечей, а на другой стороне электродов не имеется нагара или нагар намного меньше, то это неисправны колпачки.
— если нагар имеется примерно равномерный, то это явно неисправны кольца. При этом не гарантируется исправность колпачков.
Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Темы без ответов
- Активные темы
- ПоискМобильная версия
Emina, Luc >3С-Т(2,2L), 3С-ТЕ(2,2L), 1CD-FTV(2,0L)
Модератор: Jhonny
Сообщение semenov83 » 16 июн 2010, 00:59
1. 5 года назад бегала отлично, двиг работал как часики. После была авария практически с лобовым. До двигателя дело не дошло, навесные так же чудом сохранились. Машина в итоге восстановлена. Но теперь иногда появляются клубы бело-голубого цвета и запах жженого масла. ( Машина стояла 1.5 года). До удара было залито не правильное масло (синтетика, так как пробег у машины более 100 000км). Сменил масло на полусинтетику, заменил масляный фильтр, топливный, воздушный). Дым как появлялся, так и продолжает. Друг говорит навернулась головка блока, но чего-то мне ни как не верится. Может застоялась? Форсунки?
Сейчас залил в бак какую то дрянь для прочистки форсунок, и прочих деталей ДВС. Дыма не стало! Но запах из выхлопной системы сохранился. Очень сильно на старожил ОЧЕНЬ горячий выхлоп из выхлопной трубы.
Поднося ладонь к выхлопной — влаги не наблюдается, а только жуткий ожог . С оборотами все в порядке, ток потряхивает чутка на скорости менее 20кмч. Антифриз в норме, т.е ни куда не испаряется. Все забываю проверить уровень масла, не увеличивается ли он.
Может у кого были похожие симптомы на люсиде 1993 г.в 3CT-E 2200 TD. А то очень не хочется верить, что предстоят проблемы с головкой блока.
Сообщение RANGER » 16 июн 2010, 15:46
Сообщение semenov83 » 16 июн 2010, 15:53
Честно не помню какой был раньше. Но после форд транзит 2009 10 000 пробег, кажется бешеным.
Масло съемные колпачки уже как 2-е недели в пути.. Скоро должны прийти. С двигателем дел ни когда не имел. Сложно их поменять будет на 3цт-е, а то в сервисе сделали умные лица и говорят, что двиг снимать надо. Мне показалось, что меня за «лоха» держат и денег снять хотят
Добрый вечер, проблема такая :
Машина лансер 10 2.0 вариатор, катализатор удален, стоит стронгер AWG
После езды когда чуть покрутишь обороты идет жуткая вонь горелого масла,
Дыма нет. Масло не жрет вообще. Потеков нет. я всю машину облазел от и до
Ни одного потека масла. все сухо и чисто. 10000000 %
Даже когда думал что все равно течет, залазел в яму и НЕТ потеков масла, откуда этот шман идет ,
Как то ехал за своей машиной, просто жопа, вонь нереальная, будто там пожар масла
Вонь появилась недавно, после снятия поддона, я проклеил герметиком, и не течет ни откуда,
Я даже поджигал этот герметик думал что он попал вовнутрь и внутри мотора расколяется и воняет , но герметик не воняет после опытов с поджогами.
Теперь подозрения на этот стронгер, мне кажется он воняет, что может быть внутри него? там же «вата» специальная и все, там же масла нет?
Вонь появляется после как мотор прогреется или после долгой езды, я с зеркалом лазел специально в поисках потеков
Что за шляпа то такая помогите что там горит в моторе?
Кстати масло ликви моли 5-в30 молиген,
Может на фильтре масленом резинка плавится?
Головняк нереальный,
Даже в поисковик вводишь вонь горелого масла из выхлопа, выскакивает все с дымом, а дыма то нет, а вонь будто идет из самого глушителя и даже в салоне чувствуется
Такой вариант может когда за 2 года езды с этим стронгером все таки масло на угар уходит как никак, грамм 100 я заливал один раз от
Запах горелого масла в салоне Mitsubishi Pajero/Montero
Владельцы автомобилей Мицубиси с большим пробегом часто жалуются на неприятный запах горелого масла в салоне. Эту неприятность можно устранить, если знать некоторые особенности устройства этого автомобиля.
Причины появления горелого запаха в автомобиле
Моторное масло находится в картере, который уплотнен прокладкой. Выше поддона располагается коленвал, его передний и задний концы выступают из блока и уплотнены резиновыми манжетами. Причина появления запаха гари в салоне — это утечка масла, вызванная, чаще всего, изношенностью резиновых прокладок или их деформацией. Чаще всего течь масла из двигателя возникает в местах уплотнений различных деталей двигателя, которыми являются: шланги двигателя, сальники распредвалов, коленвала, сальник насоса АКПП, масляный фильтр, лопнутый поддон в резьбе сливной пробки, при этом резко увеличивается расход ГСМ.
При достижении автомобилем пробега в 120 тыс км часто начинает подтекать масло через манжету заглушки распредвала. Это объясняется тем. что данная деталь за столь долгое время эксплуатации теряет эластичность и начинает пропускать. . В результате, вытекающее по задней стенке двигателя масло попадает на нагретый глушитель, где начинает “гореть” вызывая неприятный запах в салоне.
Также, часто утечка возникает за счет износа маслосъемных колец. Из выхлопной трубы автомобиля начинает пахнуть горелым, и неприятный запах проникает в салон.
Особенно сильно гарь чувствуется при стоянии в пробке, пробуксовке или подъеме в гору. Это объясняется тем, что чем выше обороты двигателя, тем сильнее «травит» масло.
Как устранить запах гари в салоне
При таком виде неисправностей необходимо поменять текущие или изношенные манжеты, прокладки или маслосъемные кольца. Для этого нужно сначала понять, откуда «травит» масло, поэтому проводят внешний осмотр, а, при необходимости, и компьютерную диагностику двигателя.
После того, как выяснится в каком месте происходит утечка, можно будет осуществить замену деформированных прокладок и колпачков. Иногда не нужно проводить замену, а достаточно обработать места стыков герметиком.
Процесс замены заглушки распредвала и деформированных уплотнителей довольно сложный. В процессе требуется снять коробку передачи и даже демонтировать головки блока. Для этого необходимо провести отсоединение большого количества воздуховодов, патрубков. Без определенных навыков это сделать затруднительно, можно нанести машине серьезный вред.
Специалисты нашего автосервиса проблему течи масла двигателя решают быстро и качественно. Стоимость услуги по замене заглушки распредвала на одной головке блока цилиндров составляет —1200 руб*
Более подробную информацию вы можете уточнить у наших мастеров.
* Цены носят справочный характер и не являются офертой
5 основных причин запаха гари в автомобиле
Дата: 18 июля 2018 г.
Может быть несколько причин, связанные с горелым запахом в автомобиле, которых, возможно мы еще не знаем. Например, такой запах возникает, когда две поверхности трутся друг о друга. В некоторых ситуациях вы можете исправить это самостоятельно. В другом случае рекомендуем немедленно воспользоваться услугами ближайшего автосервиса. Но как различить каждый случай?
Горелый запах от сцепления
Сцепление – это деталь автомобиля, работающая в условиях постоянного и интенсивного трения. На сцепление действует постоянная нагрузка, и когда автомобиль трогается и когда двигатель работает на повышенных оборотах.
Одной из причин запаха гари может быть именно сцепление, например, в процессе пробуксовки. Источником запаха могут быть фрикционные накладки диска сцепления. Запах будет напоминать горелую бумагу т.к. фрикционные накладки — это композитный материал на основе бумаги.
Не стоит сразу паниковать это лишь означает, что при трении фрикционные накладки нагрелись и немного окислились. Со временем они восстановятся и сцепление будет еще работать весьма продолжительное время. Полный износ сцепления не сопровождается горелым запахом. Главное не давайте долго работать двигателю на повышенных оборотах (Например, пробуксовка или длительный разгон на пониженной передаче) и тогда сцепление вашего автомобиля прослужит долго.
Тормоза, как причина запаха гари
Ваши тормозные колодки также могут быть причиной горелого запаха в автомобиле. Обычно это происходит, когда вы долго и резко тормозите. При долгом спуске с крутого холма вы проехали на тормозах, вот и тормозные колодки и перегрелись. Это не страшно, но советуем все-же научится тормозить двигателем.
Если запах гари появляется при нормальной езде, то скорее всего это из-за одного из тормозных поршней который прижал тормозную колодку к диску. Также посмотрите, может вы не сняли автомобиль с ручника? Если пощупать колесные диски рукой, то тот что погорячее и есть источник вони. В этой ситуации лучше отвезти свою машину в автосервис.
Запах электрической проводки
Причиной такого запаха гари может быть короткое замыкание в электроцепи вашего автомобиля. Изоляция, пластмассовое покрытие на проводах, предохранителях или других соединениях может вызвать запах.
Решение этой проблемы довольно простое. Все, что вам нужно сделать, это исправить электрическую систему своего автомобиля, чтобы избежать серьезных проблем. Обязательно выключайте двигатель и эвакуируйтесь в ближайший профессиональный автосервис на компьютерную диагностику и сразу выявите все проблемы с электрикой.
Запах от вентилятора печки или кондиционера
Проверьте мусор внутри печки. Если вы долгое время не использовали печку могла накопиться пыль. Но если горелый запах в автомобиле по-прежнему появляется даже после регулярного использования печки, тогда в вентиляционном отверстии может быть какой-либо мусор.
Люди часто находят пластиковые пакеты или другие предметы, застрявшие в двигателе, которые могут вызвать горелый запах. Однако, возможно, сам нагреватель разрушен, и антифриз просачивается в вентиляционные отверстия. Это может также вызвать запах. Что еще хуже, часть нагревателя может быть сломана или расплавлена. Если запах станет сильнее, и вы не найдете мусора, застрявшего на вентиляторе, немедленно направляйтесь в автосервис.
Запах горелого масла
Горелое моторное масло может быть очень опасным. Это одна из самых распространенных причин горелого запаха в автомобиле. Значит у вас утечка масла. Это часто приводит к попаданию масла в выхлопную трубу. Труба горячая, пока машина работает, и мы получаем сильный запах и сизый дым от выхлопной трубы.
Необходима диагностика, осмотреть пространство вокруг мотора. Наверняка вы заметите масляные пятна — явный признак утечки масла. Незамедлительно обращайтесь в автосервис иначе это чревато выходом из строя мотора или возгоранием.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
БМВ Х3 Е83 Запах горелого масла
БМВ Х3 Е83 Запах горелого масла | Замена прокладки клапанной крышкиЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
на рынке
обcлуживания БМВЛЕТ ОПЫТ МАСТЕРОВ
мастера с многолетним
стажемМЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
на работы
по ремонту
Автомеханики специализированного автомобильного центра «ПИК» могут легко назвать одну из самых распространенных причин течи масла – физический износ прокладки клапанной крышки. При том нельзя сказать, что масло будет вытекать «литрами», скорее моторное масло «капает» в час по чайной ложке. Тем не менее, определить неисправность довольно легко – в салоне появится запах горелого масла. Именно с такой бедой в специализированный автосервис «ПИК» приехал БМВ Х3 Е83. Двигатель прогревается – появляется запах горелого масла. Машина далеко не новая, колесит по свету уже 11 лет, пробег очень даже приличный – 176 тысяч километров. Автомобиль заезжает в ремонтную зону.
БМВ Х3 Е83 Диагностика неисправности
Опыт работы автомехаников специализированного сервисного центра «ПИК» огромный, минимум 10 лет на автомобилях БМВ. Поэтому они досконально знают почти все «болячки» той или иной модели БМВ. А так же методы их «лечения». В появлении запаха горелого масла виновата прокладка клапанной крышки. Резина со временем «дубеет», а рабочая температура двигателя зашкаливает. Куда хуже, если бы увеличился расход масла и появился белый дым из выхлопной трубы – такие симптомы грозят ремонтом двигателя. А с заменой прокладки проблем не возникнет.
Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 8 (812)
Все необходимое для проведения ремонта можно приобрести в отделе запчастей специализированного автосервиса «ПИК». Есть и оригинальная продукция БМВ, есть и качественные европейские аналоги. Для проведения работ понадобится сама прокладка клапанной крышки, герметик и очиститель. Мы рекомендуем обратить внимание на прокладку клапанной крышки от двух производителей: SWAG и VICTOR RIENZ. Цена прилично дешевле оригинала. А качество – очень даже хорошее. Владелец БМВ Х3 Е83 выбрал VICTOR RIENZ.
БМВ Х3 Е83 Замена прокладки клапанной крышки
Автомобиль выставляется на подъемник. Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» приступает к замене прокладки клапанной крышки. Ничего сверхсложного в этом нет. Для начала нужно снять защитную «раму» и кожух двигателя. После чего извлечь катушки зажигания, отсоединить проводку. После чего клапанную крышку можно снять и осмотреть. На ней могут быть трещины. Затем автомеханик удаляет «остатки» прокладки, защищает место посадки. И производится замена. Саму крышку «сажают» на специальный герметик, для надежности. Осталось «собрать» автомобиль. Течь масла устранена, а с ним и запах. БМВ Х3 Е83 можно отдавать владельцу.
Остались вопросы? Звоните:
955-85-53Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Пока Ваш BMW обслуживается:
Чай-Кофе
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
Оплата банковскими картами
временно не доступно
Бесплатный Wi-Fi
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.
белый дым с запахом масла и горелой резины — Двигатель / Впускная и Выпускная система
Если есть потеки на голове, значит, скорее всего, оно попадает на выпускной коллектор, где и испаряется, сгорая и воняя. Запах, получается, не из трубы..На счет автомата не в курсе, однако сомнительно мне очень, что масло оттуда может попадать в мотор. Просто в голове не укладывается, какая тут может быть связь. 99,9% — это лажа.[/
Маторное масло, как продукт горения оставляет, должно оставить, следы горения на алюминиевом кожухе коллектора. На коллекторе следов масла нет, совершенно точно!
Встречаются и довольно экзотические дефекты, вызывающие синий масляный дым. Так, у автоматических коробок передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регулятора. Поскольку ее полость соединена шлангом со впускным коллектором, то двигатель начинает попросту высасывать масло из коробки передач. Как правило, масло поступает только в те цилиндры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. При этом возможен заброс свечей и разбрызгивание масла из свечных отверстий.
Поскольку такая теория есть+первый хозяин субаря ездил только к официалам на обслуживание регулярно(подтверждается доками), акп сухая со всех сторон. ATF на конце щупа 5 мм снизу. Так проикать жижу даже ботанику трудно! Сам проверял все по феншую: прогрел, проехал, встал, авто на хх, пошевелил селектором, в «Р» замер. Всё верно? До «Cool» как до Китая. Поставил в уголок чтоб никто не уволок! Заказал ATF, пока все.
Коллеги кто изучал подробно сис-мы смазки акп и питания форей не сочтите за труд поясните пожалуйста есть ли в системе вакуумный датчик нагрузки.
субарокурево…?? 😀
Матрос, подключайтесь к обсуждению темы, результат выложен, уже можно раскуриться!!!
4 различных типа запаха гари от автомобиля Основные причины и решения
У запаха гари от автомобиля может быть несколько причин, о которых мы, возможно, еще не знаем. Фактически, это запах, вызванный некоторыми техническими проблемами в автомобиле. Эти вонючие запахи часто вызывают неприятные ощущения у водителя, и, прежде всего, это опасное предупреждение непосредственно для человека, который управляет автомобилем.
В некоторых ситуациях вы можете исправить это самостоятельно. В других случаях вы должны немедленно остановить машину и отвезти ее в ближайший гараж, пока от машины идет запах гари.Но как различить каждый случай? Вот что могло бы случиться с вашей машиной, если бы она пахла гари.
04 Распространенные типы запаха гари от автомобиля
Прежде чем обсуждать причины запаха гари от автомобиля, давайте взглянем на некоторые из типичных запахов гари. Эти необычные запахи часто доставляют дискомфорт и, прежде всего, могут вызвать катастрофические последствия. Итак, давайте внимательно рассмотрим и узнаем, как избежать неприятной ситуации «запах гари в машине», которая может возникнуть.
Запах горящей резины от машины
Часто ли вы чувствуете запах горящей резины под капотом? Это замечательный признак того, что двигатель вашего автомобиля работает долгое время. Когда в вашей машине появляется запах горящей резины, это также означает, что вам нужно больше узнать о будущих проблемах с вашей машиной. Эти причины ниже покажут конкретную причину, по которой ваш автомобиль имеет запах горящей резины.
1. Проблема со сцеплением
Часто запах гари от автомобиля может исходить от проблемы со сцеплением.Это происходит всякий раз, когда вы переключаете передачи, и запах обычно похож на запах горящей газеты или запах горящей резины от автомобиля. Итак, вы можете распознать это довольно легко.
В этом случае лицевая сторона муфты сгорает при пробуксовке. Пахнет резиной, потому что поверхность сцепления представляет собой бумажную сетку. Чтобы этого избежать, важно научиться правильно пользоваться сцеплением. Как правило, не используйте сцепление; это часто приводит к полной замене сцепления.
Решение: необходимо заменить изношенное сцепление. Следовательно, переключение передач будет плавным.
2. Проблема плавления приводного ремня
Обычно это происходит, когда одно из вспомогательных устройств привода, например, генератор, воздушный насос, водяной насос или компрессор кондиционера, заблокировано. Когда это произойдет, ремень будет вращаться на замерзшем шкиве и вызывать ощущение жжения, подобное запаху горящей резины. Это явление приведет к тому, что ваш автомобиль будет издавать несколько странных звуков.
Решение: В этом случае необходимо заменить неисправный ремень и проверить оставшиеся ремни.Лучше всего проверять свой пояс каждые 6 месяцев.
3. Проблема утечки масла
Это одна из наиболее частых причин запаха гари от автомобиля. У вас может быть утечка масла. Это часто приводит к попаданию масла в выхлопную трубу. Во время движения труба горячая, из выхлопной трубы может идти резкий запах, иногда белый дым.
Это обычное явление при движении в гору, когда вам нужно увеличить обороты двигателя. Конечно, дым часто виден, когда вы выходите из машины и проверяете выхлопную трубу, поэтому очень легко заметить запах горящего масла после вождения.Также могут быть пары из-за горящего масла.
Решение: Вам необходимо заглушить двигатель и поднять автомобиль домкратом. Затем осмотрите под автомобилем, чтобы узнать, где утечки, или отнесите их в ближайший гараж для ремонта. Если вы продолжите движение, когда масло подтекает, ваш автомобиль, скорее всего, пострадает больше, и количество ремонтов, которые вы сделаете, будет увеличиваться с каждым днем. Так что, если вы обнаружили в машине течь масла, нужно сразу ее устранять.
4. Проблема утечки охлаждающей жидкости
Из сердечника нагревателя может протекать охлаждающая жидкость в систему отопления или кондиционирования автомобиля.И это явление может вызвать в машине запах гари, похожий на горящую резину. Ремонт этой марки автомобиля обойдется вам в солидную сумму.
Решение: необходимо проверить кулер на предмет трещин. Трещины небольшие, но могут быть очень опасными. Стоимость ремонта
Запах горящего пластика в машине
Запах горящего пластика обычно возникает после включения обогревателя или вентилятора в автомобиле. Этот запах гари, исходящий от автомобиля, связан с некоторыми деталями, такими как вентиляторы, резисторы или некоторые другие высокотемпературные электронные устройства.
1. Запах от обогревателя
Если все вышеперечисленные части работают нормально, проверьте обогреватель, нет ли запаха гари. Если вы давно не пользуетесь обогревателем, в системе может скопиться пыль. Но если запах гари от автомобиля все еще присутствует даже после регулярного использования обогревателя, возможно, вентиляционное отверстие засорено частицами или мусором.
Люди часто находят пластиковые пакеты и другие предметы, застрявшие в двигателе, вызывая неприятный запах горящего пластика.Однако, возможно, сломан сам ТЭН и тосол течет в форточки. Это также могло вызвать запах. Что еще хуже, какая-то часть нагревателя могла быть сломана или расплавилась, что привело к появлению запаха. Обычно так бывает с двигателем отопителя. Если запах усиливается и вы не обнаружите, что мусор прилип к вентиляционному отверстию, немедленно отнесите машину к механику. Проверьте обогреватель вместе с другими подозрительными деталями.
Решение: очистить или заменить воздушные фильтры, если таковые имеются. Использование антибактериальных средств для вентиляции и проверка обогревателя, топливопроводов на предмет утечек.
2. Проблема короткого замыкания в электрической цепи
Основной причиной запаха гари от автомобиля является короткое замыкание в двигателе. Пластиковое покрытие проводов, предохранителей или других соединений может издавать запах. Так что запах будет таким же, как запах горящего пластика в машине.
Решение: Все, что вам нужно сделать, это отремонтировать электрическую систему, чтобы избежать серьезных проблем с управлением автомобилем.Кроме того, вам необходимо подключить свой автомобиль к компьютерной системе, которая поможет вам определить проблему с электричеством. В этом случае вам подойдет специалист.
Запах горящего масла в машине
Вероятно, это распространенный запах гари в автомобиле, который вы слышали раньше. Когда масло из выхлопной трубы вытекает наружу, в машине появляется запах масла или, как мы обычно называем, запах горящего масла.
Запах масла в машине никому не нужен во время вождения.Это не только неудобно, но и может поставить под угрозу человека, сидящего в машине. Если вы чувствуете запах масла в автомобиле, остановите его и проверьте, откуда идет масло, чтобы вы могли определить правильный способ его устранения. Давайте рассмотрим некоторые причины ниже.
1. Готово Проблема с заменой масла
Замена масла, если она не сделана должным образом, может привести к тому, что избыток масла попадет в выхлопную систему или другие детали. Когда двигатель прогревается, масло горит, создавая резкий запах в машине.Если утечку устранить, масло полностью сгорит, а масло из автомобиля исчезнет через некоторое время.
2. Неисправность масляного фильтра
Масляный фильтр, если он работает под давлением, а если он не установлен должным образом, плохо работает по неровным дорожным неровностям, может привести к разливу масла вокруг двигателя. Когда масло сгорит, масло наполнит автомобиль. Другими симптомами этого жидкостного масляного фильтра может быть лужа масла под автомобилем. Эту проблему следует немедленно решить, чтобы двигатель можно было разрядить.
3. Проблема повреждения масляной пробки
Масляный поддон имеет пробку, и в случае его повреждения может вытечь жидкость. В случае утечки масла в выхлопную систему будет создаваться запах горящего масла в машине. Это также создаст лужу при остановке автомобиля, припаркованном в любой точке. Эту ситуацию следует немедленно исправить, чтобы масло не вытекло из двигателя.
4. Проблема с неисправными прокладками
В случае слишком частой утечки масла это могло быть вызвано неисправностью или поломкой подушек двигателя.Кроме того, сальники двигателя с сальниками или плохими соединениями не являются исключением. Такая ситуация будет постепенно приходить к вашей машине, и ее будет наполнять запах подгоревшего масла. Эти колодки обычно разбросаны по двигателю. Колодки клапанов и масляные подушки — два более высоких риска повреждения.
Решение: В случаях, когда в автомобиле, показанном выше, появляется запах горящего масла, нам необходимо направить автомобиль в гарантийный центр или в ремонтный центр, чтобы специалисты могли дать лучший совет.
Запах горящего ковра в машине
Обычно этот запах горящего ковра в машине появляется, когда тормоза автомобиля выходят из строя.Ваши тормоза также могут издавать запах гари автомобиля. Обычно это случается, если сильно нажимать на тормоза. При спуске с крутого холма с сильно зажатыми тормозами трение может вызвать ожог тормозов, что приведет к выбросу дыма и появлению запаха гари от автомобиля. Так что, если это явление произойдет, давайте ответим, что моя машина пахнет, как будто что-то горит, проверив ваши тормоза.
Это не проблема, если такое случается редко. Однако, основываясь на наших советах по уходу, вы должны серьезно отнестись к этому, если запах более регулярный.Поршень суппорта мог заедать, что приводило к затягиванию тормозов. По такой причине запах похож на горящий ковер.
Решение: Убедитесь, что поршневой суппорт находится в правильном положении, и также не нужно использовать ручной тормоз во время движения.
Заключительные слова
Но самое главное, если у вас проблемы с запахом гари от машины, вам следует немедленно отнести машину в гараж. Эта проблема может создать для вашего автомобиля некоторые опасности, о которых вы, возможно, не подозреваете, особенно это может напрямую повлиять на ваше здоровье в области дыхания и легких.В других случаях, если запах исходит снаружи автомобиля, у вас будет несколько способов уменьшить это явление. Например, система дезодорации или генератор озона могут быть идеальными для вашего автомобиля, за исключением их высокой цены. Если вы не возражаете, эти инструменты, вероятно, будут хорошим выбором, и количество запахов горящей резины в машине после вождения уменьшится.
Будет проще, если вы посмотрите это видео об устранении запаха гари , исходящего от автомобиля , помимо всех упомянутых нами решений. Возможно, вы найдете способы справиться с этой ситуацией самостоятельно.
Итак, в этой статье мы поговорим о запахе гари от автомобильных проблем. Надеюсь, это поможет вам безопасно ездить на свежем воздухе. В случае запаха просто напомните о любой информации выше, у вас будет подходящее решение. Если вы заинтересованы в нашей статье, просто нажмите «Подписаться» и будьте готовы открыть для себя наши ежедневно обновляемые статьи со многими специальными темами, которые вы, возможно, захотите узнать.
Три признака отказа вашей выхлопной системы
23 декабря 2019, 13:38 Опубликовано Джонатан Клинг Выхлопная система улавливает отходы двигателя и безопасно выбрасывает эти газы в заднюю часть автомобиля. Эти отходы выделяются в виде углекислого газа и попадают из двигателя в выпускной коллектор, а затем через выхлопные трубы. Если какой-либо участок этого процесса получит трещину, потеряет герметичность или будет поврежден дорожным мусором, этот опасный газ может просочиться прямо в кабину вашего автомобиля, по сути, отравив вас и вашу семью.Есть ряд признаков того, что ваша выхлопная система может выйти из строя. Если в этом году вы хотите починить выхлоп или заняться каким-либо другим проектом своими руками, зайдите в местный U Pull And Pay сегодня. Наши специалисты помогут вам получить все необходимые детали и запчасти по лучшим ценам в городе.
Громкий шум двигателя
Один из самых заметных признаков того, что ваша выхлопная система начинает выходить из строя, — это если вы начинаете слышать громче, чем обычно, шум двигателя. Эти громкие звуки двигателя обычно вызваны неисправным выпускным коллектором и похожи на громкое шипение или постукивание.Шипение означает, что выпускной коллектор потерял герметичность и углекислый газ медленно просачивается в вашу машину. С другой стороны, звуки постукивания могут означать самые разные вещи: от полного отключения выпускного коллектора до трещин или поломок в коллекторе или двигателе. Эти звуки будут еще громче холодным утром, когда вы заводите машину или ускоряетесь.
Пониженная мощность и топливная эффективность
Неисправная выхлопная система приведет к тому, что ваш двигатель не только потеряет мощность, но и снизит топливную экономичность.Поломка в выхлопной системе приведет к накоплению углекислого газа и всего остального, что с ним связано, в вашем двигателе. Это приведет к тому, что внутренняя часть вашего двигателя забьется накоплением CO2 и резко снизит мощность вашего двигателя, его способность ускоряться и снизит топливную экономичность. Если вы заметили снижение мощности или топливной эффективности, вам необходимо как можно скорее проверить выпускной коллектор и выхлопные трубы, чтобы избежать потенциально дорогостоящего ремонта.
Обжигающий запах
Если ваш выпускной коллектор вышел из строя, очень горячие выхлопные газы попадут в моторный отсек и вызовут опасное количество тепла, которое достигнет чувствительных частей двигателя. Это тепло приведет к плавлению или даже возгоранию проводки и пластиковых деталей вашего автомобиля. Каждый раз, когда вы чувствуете запах гари, исходящий от вашего автомобиля, прекратите движение и проверьте двигатель. Этот запах может быть вызван поломкой выхлопной системы или утечкой масла, что может стать причиной сильного пожара.
Запах газа
Если во время вождения вы почувствуете запах газа, у вас может сломаться выхлоп под кабиной вашего автомобиля. Горячие пары из выхлопных газов будут выходить из любого перерыва и подниматься в вашу машину.Эти пары обычно пахнут газом или горелым газом. Двуокись углерода чрезвычайно опасна, поэтому, если вы почувствуете запах любого из этих паров, попадающих в ваш автомобиль, прекратите движение и как можно скорее проверьте свою выхлопную систему.
Независимо от того, какие проекты DIY вы хотите взять на себя, команда экспертов U Pull And Pay всегда рядом, чтобы помочь вам. Получите все детали и советы, необходимые для любого проекта DIY, по бесконкурентным ценам прямо здесь, в местном отделении U Pull And Pay.
Категории: Альбукерке, Аврора, Цинциннати, Колорадо-Спрингс, Денвер, Хьюстон, Индианаполис, Орландо, Феникс, Питтсбург, Уэст-Палм-Бич
Этот пост написал Джонатан Клинг
Следуй за своим носом! 6 запахов автомобилей, которые стоит уловить
Просыпайся и чувствуй запах…Ваш автомобиль? Будь то затхлый воздух, исходящий из вентиляционных отверстий кондиционера, или запах тухлого яйца в салоне вашего автомобиля, некоторые автомобильные запахи определенно стоит унюхать. Узнайте, как определить и устранить неприятный запах автомобиля, намекающий на то, что что-то не так.
1. Автомобиль пахнет газом
Если вы чувствуете запах бензина в машине спустя долгое время после заправки бака, обратите внимание! Возможно, вы случайно залили бензином вашу обувь или одежду, когда в последний раз останавливались на заправке, и пары остались внутри вашей машины. В этом случае запах должен скоро исчезнуть (опустите окна во время вождения, чтобы избавиться от него быстрее!).
Если запах газа в вашей машине длится дольше нескольких часов, это может быть не так просто исправить. Продолжительный запах бензина в автомобиле может указывать на проблемы с крышкой бензобака, негерметичным топливным баком или форсункой. Любая из этих проблем может повредить топливной экономичности вашего автомобиля — и вашему здоровью — поэтому лучше всего как можно скорее отправиться в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care и позволить нашим доверенным техническим специалистам найти причину запаха.
2. Запах выхлопных газов в салоне автомобиля
Если есть один автомобильный запах, который вы никогда не должны игнорировать, это выхлопные газы внутри салона. Выхлопные газы в салоне автомобиля чаще всего указывают на утечку в выхлопной системе автомобиля или плохую герметичность окон или дверей.
Этот автомобильный запах опасен, так как воздействие выхлопных газов в замкнутом пространстве (т. Е. Внутри вашего автомобиля) может быть смертельно опасным как для людей, так и для животных.Если вы чувствуете запах выхлопных газов в автомобиле во время вождения, немедленно обратитесь к специалисту для диагностики и устранения основной проблемы.
3. Запах тухлого яйца из вентиляционных отверстий автомобиля
Это забытый обед на прошлой неделе или что-то не так под капотом? Запах тухлых яиц в вашем автомобиле часто указывает на неисправность топливной системы. Если каталитический нейтрализатор, топливные фильтры или датчики давления топлива изношены или повреждены, сернистый газ может вытечь и попасть в салон вашего автомобиля.
Этот запах не просто неприятен — как и другие, которые мы выделили, он может быть опасным, если его не устранить. Но иногда проблема так же проста, как замена трансмиссионной жидкости (старая жидкость может вызывать тот же запах тухлого яйца в автомобилях).
4. Запах резины в машине
Если вы не гонщик, который гоняет на трассе, запах горящей резины в вашей машине может вызвать проблемы.Запах горящей резины в машине может указывать на ослабление резинового шланга или ремня под капотом. Когда это происходит, эти части могут перемещаться и контактировать с горячими частями двигателя — отсюда и запах горящей резины.
Иногда запах горящей резины может исходить от утечки масла или жидкости, или даже от поврежденного или изношенного приводного ремня. Если вы чувствуете запах горящей резины, отправляйтесь в ближайший центр обслуживания автомобилей Firestone Complete Auto Care для диагностики и квалифицированного ремонта двигателя.Ослабленные ремни и шланги со временем не поправляются.
5.

Может, резиной не пахнет, но под капотом почти наверняка что-то горит. Запах гари в вашем автомобиле может быть вызван несколькими причинами, в том числе сгоревшим электрическим предохранителем, перегревом компрессора кондиционера или изношенными тормозными колодками, которые необходимо заменить.
Если ваша машина пахнет горящим пластиком или вы не можете уловить запах, лучше всего позволить квалифицированному специалисту заглянуть под капот, чтобы определить, нужно ли вам просто починить проводку или вам может понадобиться проверка и ремонт тормозов, чтобы вы были в безопасности на дороге.
6. Автомобиль с кислым или затхлым запахом Кондиционер
Затхлый запах из вентиляционных отверстий A / C может означать, что в воздушном фильтре или сливных линиях вашего автомобиля скопилась избыточная влага. Если вы долгое время дышите заплесневелым воздухом, ваше здоровье может пострадать, поэтому не позволяйте этой проблеме задерживаться.
Если кондиционер в вашем автомобиле пахнет уксусом или грязными носками, предоставьте ему первоклассное обслуживание кондиционера, которое поможет предотвратить аллергию и неприятные запахи, а также предотвратит дальнейшее повреждение компонентов вашего автомобиля.
.tg {border-collapse: collapse; border-spacing: 0;}
.tg td {font-family: Arial, sans-serif; font-size: 14px; padding: 10px 5px; border-style: solid; border -width: 1px; overflow: hidden; word-break: normal; border-color: black;}
.tg th {font-family: Arial, sans-serif; font-size: 14px; font-weight: normal; отступы : 10px 5px; border-style: solid; border-width: 1px; overflow: hidden; word-break: normal; border-color: black;}
.tg .tg-baqh {выравнивание текста: центр; выравнивание по вертикали : top}
. tg .tg-0lax {text-align: left; vertical-align: top}
Запахи автомобилей и их возможные причины | |
---|---|
Запах автомобиля | Возможные причины |
Автомобиль пахнет газом | — Утечки в топливном баке или топливной форсунке |
Запах выхлопных газов в автомобиле | — Плохое уплотнение дверей и окон в автомобиле |
— Утечка в выхлопной системе автомобиля
Запах тухлых яиц из машины — Неисправная топливная система Запах гари из машины — Запах горящей резины: рыхлый, поврежденный,или изношенные ремни или шланги
— Запах пластика или другого гари: изношенные тормозные колодки,
перегорел предохранитель, перегрев компрессор кондиционера
Кислый или затхлый запах от автомобильного кондиционера — Плесень или грибок в системе кондиционированияза счет накопления избыточной влаги
Не следует игнорировать признаки неисправности, будь то странный запах или необычный шум. Позвольте дружелюбным специалистам Firestone Complete Auto Care выявить проблемы с вашим автомобилем. Возможно, нам не удастся возродить этот запах новой машины, но мы можем дать вам бесплатную квоту на техосмотр и ремонт — теперь это пахнет победой!
Безопасность масляной системы отопления | Bourne’s Energy
Вот наиболее распространенные проблемы, которые могут возникнуть в системе подогрева масла.
Пары
Если вы чувствуете запах масла, это обычно означает, что ваша система требует технического обслуживания. Пары могут быть опасными и могут указывать на трещину или несоосность масляной горелки.Когда масляная горелка загорается, она создает давление в камере сгорания в течение нескольких секунд. Дым от несгоревшего масла может попасть в окружающую камеру свежего воздуха — теплообменник, — который затем циркулирует в доме. Если в теплообменнике есть трещина или отверстие, вы почувствуете запах масляных паров или сажистую стену вокруг вентиляционного отверстия, что является еще одним признаком внутренних проблем в вашей системе, которые требуют ремонта.
Пары, запах которых не похож на угарный газ, еще более опасны. Окись углерода (CO) — это побочный продукт сгорания, который присутствует всякий раз, когда сжигается топливо, и вы не чувствуете запаха дыма.Помимо печей, его производит любой газовый прибор — сушилки для одежды, духовки, грили, камины и т. Д. Если в вашем доме правильно вентилируется, CO будет безопасно выводиться наружу. Однако из-за треснувшего теплообменника вентиляционные отверстия могут быть заблокированы, и недостаточная подача воздуха для приборов сгорания может заставить загрязненный воздух вернуться в дом. Вы почувствуете запах масла (и, возможно, увидите дым и сажу), который побудит вас вызвать техника, прежде чем выйдет какой-либо оксид углерода. По иронии судьбы за последние несколько лет риски, связанные с угарным газом, увеличились, потому что герметизация и утепление наших домов снижает вентиляцию.
Даже несмотря на то, что опасность угарного газа намного ниже в доме с масляной системой обогрева (в отличие от газовой печи), детектор CO (доступный в вашем местном хозяйственном магазине примерно за 20 долларов) всегда является хорошей идеей.
Пожар
Вероятность возгорания мазута крайне мала. Топочный мазут не взорвется. Фактически, если вы уроните спичку в топочный мазут, она погаснет, как если бы ее уронили в воду. Ваше масло должно быть нагрето до 140 градусов и испарено, прежде чем оно загорится.
Утечки
Под нагревом масла понимаются масляные баки, которые требуют тщательного обслуживания. Самая большая возможная проблема с масляным баком, независимо от того, находится ли ваш бак в помещении или на открытом воздухе, над или под землей, — это возможность утечки. Утечка масла — серьезная проблема; он может загрязнить вашу питьевую воду, почву и вызвать проблемы со здоровьем. Ремонт также может быть очень дорогостоящим.
Как узнать, есть ли утечка? Вот наиболее частые признаки:
- Резкий необъяснимый всплеск потребления.Если вы не уверены, ваш дистрибьютор топочного мазута должен иметь возможность отслеживать расход топлива и следить за тем, чтобы оно соответствовало погодным условиям.
- Изменение производительности вашей печи или частое внезапное отключение печи.
- Изменения или потеря растительности вокруг вашего резервуара (для открытых резервуаров).
- Запах масла в других местах, кроме масляной горелки.
- Другой вкус или запах воды.
- Нефть или маслянистый блеск в нижней точке вашего подвала или в стоках, близлежащих водопропускных трубах, канавах, ливневых стоках, ручьях или прудах.
Другие способы проверки на утечку:
Некоторые надземные масляные резервуары имеют небольшой водомасляный сепаратор (он выглядит как небольшая чаша на дне резервуара). Небольшое количество воды в сепараторе — это нормально — обычно конденсат из бака. Но если воды вдруг станет много, возможно, утечка.
Если у вас есть надземный масляный резервуар, проверьте наличие следов коррозии (ржавчины), особенно на дне резервуара. Жилые масляные баки обычно ржавеют изнутри; Так что, если признаки старения видны, вероятно, пора заменить резервуар. Цистерны возрастом от 15 лет и старше имеют значительно более высокий уровень ржавчины.
Вам также следует проверить вентиляционное отверстие резервуара, чтобы убедиться, что оно не забито льдом, снегом или гнездами насекомых. Засоренное вентиляционное отверстие может привести к переполнению во время заправки, что может стать причиной разлива. Трубы, шланги, клапаны и фитинги, подключенные к резервуару, также могут быть источниками утечек, особенно в старых системах
4 Причины синего дыма из выхлопных газов (и способы их устранения)
Последнее обновление: 16 декабря 2020 г.
Может быть, вы это видели: ускоряясь со светофора, впереди идущая машина извергает клубы синего дыма из выхлопной трубы.Это не экстремально, как дымовая шашка, но и ненормально, как дым всех остальных.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Или, может быть, вы чувствуете синий дым, исходящий из моторного отсека при запуске каждое утро, независимо от погоды.
Вы также можете обнаружить, что в вашем дизельном автомобиле заводиться утром не так просто, как раньше. На то, чтобы провернуть, уйдет больше времени, а вы просто ненавидите это! Думайте об этом как о холодном стартовом объеме дыма, за исключением более яркого цвета, обычно синего.
У вас может быть синий дым, и к этой проблеме нужно отнестись серьезно. Если у вас белый дым, это еще одна проблема, которую мы рассмотрим в этой статье.
Что означает синий дым?
Синий дым означает, что масло смешалось с вашим газом в цикле сгорания, и это масло сгорает и отправляется в выхлопную трубу вместе с остальной частью частично сгоревшего топлива.
Это означает, что ваш автомобиль работает неэффективно, и причины должны быть выяснены как можно скорее.Как правило, масло вытекает из-за прокладки, которая не обеспечивает надлежащего уплотнения, а это значит, что у вас еще есть время.
Если синий дым вызван смешиванием масла с газом в камере сгорания, проблема более серьезна.
Причины, по которым ваш автомобиль источает синий дым
# 1 — Масло капает на коллекторы
Как упоминалось выше, масло может вытечь из прокладки между блоком двигателя и головкой и капать на горячие выхлопные части вашего трансмиссия.Это вызовет появление синего дыма, и он будет иметь довольно неприятный запах.
Вы можете заметить синий дым из задней части автомобиля при ускорении или на холостом ходу.
Я вспомнил классический сценарий, когда смотрел на Mitsubishi Montero 2002 года выпуска. Владелец заявила, что ей заменили прокладку головки блока цилиндров, но затем после короткого тест-драйва вы можете почувствовать запах горящего и просачивающегося масла из той самой прокладки, которая, по ее словам, была исправлена.
Много раз, если прокладка головки неисправна, головку блока цилиндров необходимо заменить, и единственная причина, по которой необходимо заменить прокладку головки, состоит в том, что головка настолько нагрелась, что деформировалась, и теперь через нее просачивается масло. зазор.
Связано: Стоимость ремонта треснувшей ГБЦ
# 2 — Масло смешивается с топливом
А теперь вернемся к синему дыму. Уплотнения клапанов, поршневые кольца и клапаны PCV в вашем автомобиле не прослужат вечно. А если вы проедете на машине 10 000 миль между заменами масла, масло будет менее эффективно снижать трение в моторе.
Это означает, что в двигателе будет выделяться больше тепла, которое нагревает и охлаждает прокладки, вызывая их высыхание и растрескивание.
Сухие и треснувшие уплотнения клапанов неэффективны для разделения жидкостей, поэтому вы можете обнаружить, что масло смешивается с топливом, а нефтяные побочные продукты также сгорают в камере сгорания.
Это означает, что раньше вы видели только серый дым, выходящий из выхлопной трубы в обычный день, теперь вы увидите немного синего дыма, выходящего из выхлопной системы. Если поршневые кольца изношены, вам необходимо заменить двигатель.
Если этот синий дым начал появляться только после замены масла, возможно, вы просто залили слишком много масла.Это вызовет вспенивание масла и снизит его эффективность в отношении смазки и нагрева. Просто слейте излишки масла и начните заново.
# 3 — Масло капает на горячие детали двигателя
Другой сценарий: у вас выходит из строя прокладка головки блока цилиндров или крышки клапана, и в вашем двигателе происходит утечка масла. Это масло будет капать на другие горячие части моторного отсека (например, на коллекторы), а затем испаряется в облаке голубого дыма.
Этот дым выходит из-под капота на холостом ходу, а затем из задней части автомобиля, когда вы едете по дороге.Это еще одна причина, по которой вы всегда должны обращать внимание на запахи, исходящие от вашего автомобиля.
Пахнет горит? Был ли этот запах раньше? Кто-то оставил чизбургер в перчаточном ящике? Задайте себе подобные вопросы.
# 4 — Плохие свечи накаливания (дизельные двигатели)
Если вы заметили синий или черный дым от вашего дизельного автомобиля или грузовика при запуске, вероятно, ваши свечи накаливания неисправны. Это означает, что ваш автомобиль не сможет нормально завестись, и вы можете заметить, что время запуска двигателя больше обычного.
Чтобы проверить, связана ли проблема со свечами накаливания, подключите контрольную лампу на 12 В к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем подключите провод один за другим к каждой из свечей накаливания, чтобы проверить, есть ли у вас показания.
Их замена может стоить от 100 до 500 долларов в зависимости от того, делаете ли вы это самостоятельно или пользуетесь услугами авторитетного магазина, поэтому перед подпиской на эту часть изменений стоит убедиться, что они плохие.
Стоит ли водить машину с синим дымом из выхлопной трубы?
Вы по-прежнему можете водить машину с синим дымом, идущим из выхлопной трубы, но, как и во всех наших рекомендациях, вам следует как можно скорее передать свой автомобиль квалифицированному механику.Это потому, что смешивание масла с вашим топливом — это нехорошо, и ваш двигатель не предназначен для работы.
Если поршневые кольца изношены, а автомобиль имеет большой пробег, вам нужно будет заменить двигатель, который может стоить от 2500 до 7000 долларов, а это не те деньги, которые вы захотите тратить.
Вам не нужно заменять двигатель, поэтому проверьте эту проблему в тот момент, когда вы начнете видеть синий дым, поскольку вы можете просто заменить эти поршневые кольца и запустить автомобиль еще пару лет.
Стоимость устранения проблемы синего дыма
В основном вам необходимо заменить свечу накаливания, прокладку головки, уплотнения клапана, поршневые кольца или клапан PCV в зависимости от источника проблемы.
Если у вас есть гаечный ключ, и у вас есть часы (и запасная машина), которые можно посвятить устранению этой проблемы, уплотнение клапана стоит всего 40 долларов, так что это может быть довольно дешевое решение, если у вас есть время.
Если вы не умеете обращаться с гаечным ключом, деталь, вероятно, будет стоить 80 долларов в магазине, а затем вычесть 500 +/- долларов на оплату труда.Это довольно дорого, но дешевле, чем старый автомобиль или новый двигатель!
Вот где самое сложное. Если у вас неисправные поршневые кольца, вам, скорее всего, придется заменить двигатель. Это очень дорогая работа, которая может стоить 7000 долларов и более.
Если ваш автомобиль относительно новый, на него должна распространяться гарантия на трансмиссию, поэтому сначала обратитесь в дилерский центр. Если это старый подержанный автомобиль, который стоит больше, чем затраты на замену двигателя, возможно, вам придется прикусить язык и достать эту чековую книжку.
Для большинства людей и страховых компаний замена двигателя — это полная машина, так что, возможно, на этом история легендарного голубого дыма заканчивается.
Дрейфует с друзьями
Если вы каким-то образом узнаете, что синий дым НЕ исходит от ваших поршневых колец, уплотнений клапанов, прокладки головки, клапана PCV или неисправных свечей накаливания, и вы дрейфуете по трассе с ваши глаза горят от синего дыма впереди, тогда есть шанс, что у человека перед вами есть эти причудливые шины, которые при сгорании создают цветной дым! Как это круто?
Его Subaru Forester горит полуночным маслом — Развлечения и жизнь — poconorecord.com
Уважаемый Car Talk:
Вы можете помочь мне определить причину запаха горящего масла в моей машине?
Мы ездим на Subaru Forester X 2011 года. Из двигателя вытекает масло, и мы думаем, что оно капает на датчик, который вызывает включение света на приборной панели. Как мы можем это исправить? — Митч
Вы можете исправить это, вытащив свою кредитную карту, умоляюще глядя на свое лицо и передав карту своему механику, Митчу.
По нашему опыту, наиболее частые утечки масла на Foresters с малым и средним пробегом происходят из-за прокладок клапанной крышки.Оттуда масло стекает в переднюю выхлопную трубу, которая становится очень горячей. Как только капля масла попадает в выхлопную трубу, она начинает гореть и издает очень сильный запах.
Этот запах доносится до ближайшего отверстия для свежего воздуха в нижней части лобового стекла, а оттуда прямо в пассажирский салон и вверх по ноздрям, где у вас кружится голова и вы ищите брошюры для Subaru 2019 года. Чтобы получить сильный запах, совсем не нужно много масла. Капля или две сделают это.
Замена прокладок клапанной крышки не представляет большого труда. Это будет стоить максимум пару сотен баксов. К сожалению, чем выше ваш пробег, тем больше вероятность того, что это что-то намного хуже: прокладки ГБЦ. Чтобы заменить эти прокладки, вам нужно снять двигатель. Эта работа обойдется вам более чем в 1000 долларов. Может быть, далеко.
Итак, тест в порядке. Мы начинаем с очистки всей области, потому что это всегда пропитанный маслом беспорядок. Затем в масло вводим флуоресцентный краситель.После нескольких часов работы на машине мы освещаем черным светом участки, которые, как мы подозреваем, протекают. Обычно это говорит нам, откуда именно происходит утечка.
Если вам повезет и вы прожили хорошую, чистую жизнь, это будет одна-две прокладки клапана. Я никогда не видел такой сильной утечки масла, чтобы закоротило датчик. Итак, если у вас загораются индикаторы на приборной панели, они могут не иметь отношения к утечке масла.
Начните с выяснения того, что протекает. Затем ваш механик сможет просканировать компьютер и выяснить, какой датчик необходимо заменить.
После того, как вы получите полное представление о том, сколько стоит вернуть этот Forester в норму, вы можете принять обоснованное решение о том, починить ли это или взять те брошюры 2019 года. Удачи, Митч.
Есть вопрос об автомобилях? Напишите Рэю в King Features, 628 Virginia Drive, Orlando, FL 32803, или напишите по электронной почте, посетив веб-сайт Car Talk по адресу cartalk.com.
Почему пахнет масляная печь?
Если ваша печь обслуживалась специалистом по обслуживанию мазута на протяжении многих лет, в том числе в этом году, она, скорее всего, будет выполнять свою работу без каких-либо проблем.Но иногда, особенно если вы игнорируете преимущества регулярного технического обслуживания системы отопления, ваша печь будет подавать вам предупреждающие признаки надвигающейся проблемы — и эти признаки часто проявляются в виде странных запахов.
Странные запахи, исходящие от вашей печи, могут указывать на несколько проблем; некоторые легко исправить, некоторые более сложные. Вот некоторые распространенные запахи из печи и то, что они могут означать для вашего отопительного оборудования.
- Запах масла. Если ваша система работает правильно, никогда не должен ощущать запах мазута.Запах масла может быть вызван утечкой, неисправностями горелки, неисправностью теплообменника или проблемами выхлопной системы. Вы должны запланировать обслуживание как можно скорее, чтобы исправить эту ситуацию.
- Дымный запах при работающей масляной горелке. Если камин или вытяжной вентилятор работает одновременно с масляной горелкой, это может привести к запаху дыма, потому что обратная тяга втягивает дымовые газы через выхлопную систему в дом.
- Запах пыли / гари. Пыльный запах гари, исходящий от вашей печи, — довольно распространенное явление в начале отопительного сезона. Этот запах обычно возникает из-за сжигания в печи пыли и грязи, скопившихся в межсезонье. На данный момент у вас не должно быть этой проблемы. Но еще одна вещь, которую следует попробовать, — это заменить воздушный фильтр (что вам в любом случае следует делать в начале сезона), прежде чем вы позвоните своему подрядчику по обслуживанию мазута для обслуживания. Более подробная информация о воздушном фильтре печи приведена на .
- Запах электричества / горящей проволоки. Запах электричества, исходящий от печи, обычно является признаком перегрева. Если ваша печь часто циклически переключается (включается и выключается) без видимой причины, возможно, ваше оборудование защищает себя от более существенной (и дорогостоящей) поломки. Дайте печи отдохнуть несколько часов; Если проблема возвращается при повторном включении, обратитесь за помощью к своему подрядчику по обслуживанию мазута.
- Механические запахи. Изношенные резиновые и шлифованные металлические детали издают запах, похожий на запах электрического перегрева (представьте запах, который издают колеса при торможении поезда). Эти запахи могут указывать на серьезную проблему, требующую немедленного внимания; выключите систему отопления и сразу же вызовите специалиста по печному топливу.
Проверка воздушного фильтра на масляной печи
Обычно вы должны проверять состояние фильтра примерно раз в месяц и менять / чистить его при необходимости.
Если ваш воздушный фильтр забивается пылью и другим мусором, остается меньше места для воздуха, проходящего через вашу систему и ваш дом.Для циркуляции воздуха вашей печи потребуется больше усилий, что приведет к увеличению ваших счетов за отопление. В вашем доме станет менее комфортно, и ухудшится качество воздуха в помещении. Если пренебречь слишком долгим, грязный воздушный фильтр может привести к выключению печи. Помните об этих советах.
- Фильтры расположены либо внутри печи, либо внутри вентиляционного отверстия для возврата воздуха.
- Некоторые модели фильтров спроектированы так, чтобы их можно было выбросить и заменить новыми.