Главная / Разное / Замена сервопривода субару аутбек 2020: Subaru Legacy Outback | Обслуживание сервопривода

Замена сервопривода субару аутбек 2020: Subaru Legacy Outback | Обслуживание сервопривода

Содержание

Subaru Legacy Outback | Обслуживание сервопривода

Обслуживание сервопривода

Проверка исправности функционирования

  1. При заглушенном двигателе несколько раз выжмите педаль сцепления с целью удаления разрежения из блока сервопривода.
  2. Слегка нажмите на педаль и удерживайте ее в этом положении.
  3. Запустите двигатель. Педаль должна заметно провалиться вниз, в противном случае необходимо проверить исправность подачи разрежения:
    1. Проверьте вакуумные шланги на наличие признаков старения материала и прочих повреждений. В случае необходимости произведите замену.
    2. Отсоедините вакуумный шланг от блока сервопривода и при работающем на холостых оборотах двигателе удостоверьтесь в том, что разрежение доходит до блока, для чего заткните конец шланга большим пальцем.
    3. Отсоедините вакуумные шланги, отпустите крепежный зажим и снимите с автомобиля контрольный клапан.
    4. Подуйте в контрольный клапан со стороны блока сервопривода. Воздух должен проходить сквозь клапан.
    5. Попытайтесь прососать воздух сквозь клапан (опять же со стороны сервопривода). Клапан должен быть закрыт. Если данные условия не выполняются, замените клапан.

Снятие и установка

Снятие

  1. Снимите главный цилиндр сцепления.
  2. Отсоедините вакуумный шланг от блока сервопривода.
  3. В салоне автомобиля отсоедините толкатель сервопривода от педали сцепления. Отдайте крепежные гайки и снимите бок сервопривода с автомобиля.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

  1. Проверьте установку длины выступания толкателя блока сервопривода, выполните необходимую регулировку (см. сопроводительную иллюстрацию):
    1. На снятом блоке сервопривода измерьте расстояние от до опорной торцевой поверхности блока до центра отверстия под установку пальца крепления толкателя к педали сцепления (В на иллюстрации). Номинальное значение составляет В = 130 мм.
    2. Если требуется произвести корректировку, ослабьте контргайку и сместите наконечник толкателя в требуемом направлении, затем вновь прочно затяните контргайку.
    3. Измерьте расстояние от опорной поверхности главного цилиндра до внешнего края переднего толкателя блока сервопривода (А на иллюстрации). Номинальное значение составляет А = 1.30 ÷ 1.55 мм.
    4. Для корректировки зафиксируйте толкатель и сдвиньте его наконечник в соответствующем направлении.

Если передний толкатель нуждается в регулировке, превышающей по величине 0.5 мм, сервопривод неисправен и подлежит замене.

  1. Затяните гайки крепления блока сервопривода с требуемым усилием.
  2. Проверьте высоту и свободный ход педали сцепления, в случае необходимости произведите корректировку .

Стоит ли доверять своему Subaru: ответы инженеров

Сотрудники компании Subaru рассказали, почему убрали понижающую передачу на Forester, что делать, если при езде по неровной дороге стучит рулевая рейка, какое масло лить в моторы Subaru, и ответили на другие вопросы наших читателей касательно эксплуатации автомобилей марки.

_KUL0703

Почему вы отказались от обычных «автоматов» в пользу вариаторов?

Фирма «Субару» отказалась от гидромеханических коробок в пользу вариаторов по ряду причин. Бесступенчатая трансмиссия более эффективно реализует тяговые возможности двигателя и при этом обеспечивает лучшую топливную экономичность — а значит, позволяет снизить объем вредных выбросов. Вместе с тем современные 8- и даже 9-ступенчатые «автоматы», которые в какой-то степени начинают приближаться по экономичности к вариаторам, слишком сложны конструктивно, у них ниже надежность и ресурс. Вариаторы гораздо проще и ремонтопригоднее.

2014-08-21 12-35-25 Скриншот экрана

Сейчас у «Субару» три модели клиноременных вариаторов. Причем компания производит их самостоятельно. Единственный покупной узел — немецкий цепной ремень. Первая модель: так называемый «короткий» вариатор. Узел состоит из гидротрансформатора, планетарного редуктора и собственно вариатора. Он работает в паре с базовым мотором объемом 1,6 л и атмосферниками объемом 2,0 и 2,5 л (кроме «Аутбека»). На универсале «Аутбек» применен «длинный» вариатор, рассчитанный на повышенные нагрузки. У него планетарный редуктор стоит за узлом вариатора. При обновлении модели в следующем году от него откажутся в пользу «короткого». На основе «длинного» вариатора сделан третий вариант — для наддувных моторов объемом 2,0 и 2,5 л. Он способен переваривать крутящий момент до 350 Н·м!

Как сказывается длительная езда задним ходом на ресурсе «автомата» и вариатора?

Для конструкторов любых трансмиссий движение задним ходом — это вспомогательный кратковременный режим. Все элементы спроектированы под основное движение вперед. Длительная езда задним ходом на большой скорости (например, объезд пробок) снижает ресурс агрегатов в целом. Обратное вращение сказывается на состоянии не столько планетарного редуктора и узла вариатора, сколько специально спрофилированных зубьев главной гипоидной пары.

subaru-25-litre-sohc-lineartronic-transmission

Не могу заехать на бордюр задним ходом на «Форестере» с вариатором. Можно ли решить эту проблему перепрограммированием электронных мозгов агрегата?

Проблему недостаточного крутящего момента при включении заднего хода нельзя решить перепрограммированием блока управления вариатором. Отчасти в проблеме виновен планетарный редуктор с конкретным передаточным отношением. Обычно при проектировании трансмиссий не делают акцент на более моментной передаче заднего хода. Однако, получив массу жалоб от владельцев, которым сложно заезжать на высокие бордюры или двигаться задним ходом по тяжелым грунтам, мы разработали новый планетарный редуктор, который пойдет в производство со следующего года.

Комментарий ЗР. У «Субару» на сегодняшний день недостаточно статистики о ресурсе и отказах вариаторов — они выпускаются с 2010 года и показали себя довольно надежными: пока количество поломок незначительно. Радует, что «Субару» выпускает вариаторы самостоятельно, — в этом случае проще следить за качеством и своевременно вносить изменения в конструкцию, если она того требует. В обычных режимах эксплуатации вариаторы не нуждаются в замене масла, но при работе в тяжелых условиях (горные дороги, буксировка прицепа, очень низкие температуры) рекомендуемый интервал составляет 45 000 км.

_KUL3096

Зачем убрали понижающую передачу на «Форестере»?

Понижающий ряд был прерогативой машин с 5-ступенчатыми механическими коробками передач и моторами прежних серий. Передаточное отношение демультипликатора было весьма скромным — примерно 1,4. С появлением новых двигателей, отличающихся высоким крутящим моментом на низких оборотах, и 6-ступенчатых коробок с грамотно подобранными передаточными отношениями было решено отказаться от понижающей передачи, которая практически потеряла смысл.

Многие владельцы «форестеров» и «аутбеков» жалуются на стук рулевой рейки при езде по неровностям. Когда вы устраните эту проблему?

Стук рейки при езде по неровностям не всегда говорит о неисправности — во многом он обусловлен особенностью конструкции, заточенной под отличную управляемость. Однако инженеры работают над минимизацией эт

Аутбек [часть 2] — Страница 61 — Subaru

 

 

Господа!
Подскажите, пожалуйста, хорошего электрика. Уже год мучаюсь с треском из приборной панели. Дилер просит 56к за устранение данной проблемы. Виновника нашёл: http://forum.club-su…hp?f=11&t=73298
Теперь нужен человек с прямыми руками. Авто Субару Аутбэк 10 года.

В Автопилот и Достар еще не заезжал, в Субарике послали лесом, а Олег (Zig Zig) электрикой не занимается.

Я у себя на легаси 2005 года подобную проблему решил бесплатно. По времени заняло часа два три. Номер кузова дайте я гляну что можно придумать.

 

 

А форум оказывается «живой», что, конечно, радует. 

Кузов: JF1BR9L95AG034922.

 

 

Посмотрел по схемам 

 

То что выделено красным — это MOTOR-ACTUATOR MODE&MIX, номер запчасти 72131-AJ051, на заказ стоимость ~16000 тенге если самому заказывать.

 

В вашем случае он отвечает за направление обдува и смешивание горячего и холодного воздуха в водительской «зоне»

 

В вашем случае скорее всего он работает некорректно. Можете это проверить если принудительно будете выставлять какой то из режимов обдува — треск должен прекратиться в заведённом состоянии. У меня переставало хрустеть когда я ставил на режим лобовое+ноги.

 

Я так на своей два года ездил, не знал как сделать пока не опубликовали инструкцию в интернете. У меня обошлось разборкой актуатора и прочисткой внутренностей и т.д. В вашем случае по схеме вроде как он находится  с водительской стороны на корпусе печки. Можете всё разобрать для удобства, и наблюдать как актуатор пытается подвинуть заслонки, но у него это не получается.


Обслуживание, самостоятельный ремонт различных узлов и агрегатов Subaru Legacy и Субару Outback своими руками

Ниже вы найдете полный список статей по ремонту и самостоятельному обслуживанию различных узлов и агрегатов автомобиля Subaru Outback и автомобиля Субару Легаси.

Все нижеприведенные инструкции помогают произвести небольшой ремонт, заменить воздушный фильтр, заменить топливный фильтр, проверить уровень жидкостей (масла, тормозной, жидкости ГУР, проверить состояние антифириза и уровень охлаждающей жидкости и еще много полезной информации об обслуживании автомобиля своими руками.

Обслуживание, небольшой ремонт различных узлов и агрегатов Subaru Legacy и Subaru Outback своими руками

Текущее обслуживание
Самостоятельное выполнение владельцем транспортного средства всех необходимых процедур по обслуживанию и ремонту

Замена воздушного фильтра
Проверка, замена топливного фильтра
Замена свечей зажигания, пророверка состояния
Замена масла и масляного фильтра
Установка зеркал заднего вида
Установка стеклоочистителей и подача омывающей жидкости
Проверка уровня масла и других жидкостей
Проверка состояния, уровня и замена охлаждающей жидкости двигателя
Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
Регулировка смеси холостого хода
Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки
Как правильно прикурить авто если сел аккумулятор
Ротация колес
Регулировка развала схождения
Снятие/установка, проверка, обслуживание аккумулятора
Проверка состояния и замена проводов аккумулятора
Система зажигания ремонт настройка обслуживание
Проверка / настройка системы зажигания,
Снятие, установка проверка модуля(ей) зажигания (катушек)
Регулировка угла опережения зажигания проверка
Свечи зажигания (проверка состояния, замена)
Проверка и замена высоковольтных проводов (бронепроводов)
Система заряда аккумулятора (генератор)
Проверка состояния системы заряда/зарядки аккумулятора (генератор)
Ремонт генератора
Замена ремня ГУР, генератора, кондицонера
Снятие, разборка, сборка и установка генератора
Проверка и ремонт стартера и цепи запуска двигателя
Какой стартер. Проверка и обслуживание, ремонт.
Проверка и обслуживание, ремонт Стартеры Mitsubishi на Subaru
Смазывание компонентов шасси
Замена, ремонт ремней кондиционера генератора ГУР
Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
Замена трансмиссионки (трансмиссионного) масла РКПП в ручной коробке
Замена декстрона или дикстрона в автомате — ATF атоматическо-трансмиссии
Замена масла в раздатке / масло заднего и переднего дифференциала
Проверка состояния и замена ГРМ газораспределительного ремня
Кузов авто
Требования к стыковке кузовных панелей
Обслуживание петель и замков автомобиля
Замена ветрового и прочих фиксированных стекол
Как снять и поставит решетку радиатора
Как снять бампер
Установка снятие заднего бампера
Установка защиты арок передних колес
Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей
Снятие и установка переднего обтекателя
Снятие и установка заднего спойлера
Снятие и установка боковых обвесов и порогов
Снятие и установка профильных направляющих верхнего багажника
Снятие установка бардачка
Снятие и установка элементов молдингов центральной консоли торпеды
Снятие и установка панели приборов
Снятие и установка обивки дверей
Снятие и установка элементов внутренней отделки
Ремни безопасности
Снятие, обслуживание и установка сидений
Снятие, установка и регулировка капота
Subaru Legacy и Outback Снятие, установка и регулировка замка капота
Снятие и установка передних крыльев
Снятие, установка и регулировка дверных панелей
Демонтаж и устанвока компонентов верхних люков
Проверка компонентов замковых сборок
Дверных стекол и компонентов стеклоподъемников

Системы охлаждения, отопления | Subaru Legacy Outback

Системы охлаждения, отопления Subaru Legacy Outback

Системы охлаждения, отопления

Общая информация и меры предосторожности

Система охлаждения двигателя
Схема циркуляции охлаждающей жидкости на примере 6-цилиндрового двигателя

1 — Водяной насос
2 — Маслоохладитель
3 — Правая головка цилиндров
4 — Блок цилиндров

5 — Левая головка цилиндров
6 — Корпус дросселя
7 — Термостат


Схема организации отопления/вентиляции салона

1 — Передний дефлектор воздуховода обдува ветрового стекла

2 — Боковые дефлекторы воздуховода обдува ветрового стекла
3 — Дефлекторы центрального воздуховода панели приборов
4 — Дефлекторы боковых воздуховодов панели приборов
5 — Передние дефлекторы нижнего воздуховода
6 — Задние дефлекторы нижнего воздуховода
7 — Свежий воздух
8 — Потоки циркуляции воздуха
9 — Вентиляционная заслонка

10 — Заслонка нижнего воздуховода
11 — Заслонка воздуховода обдува ветрового стекла
12 — Смесительная заслонка
13 — Впускные заслонки
14 — Теплообменник отопителя
15 — Испаритель (модели с К/В)
16 — Вентилятор отопителя
17 — Фильтр (дополнительная комплектация)


Сервопривод управления функционированием режимных заслонок

1 — Обдув ветрового стекла
2 — Обдув стекла/обогрев салона

3 — Обогрев салона
4 — Вентиляция/обогрев салона


Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы работающей при избыточном давлении системой охлаждения двигателя с термостатическим управлением циркуляцией рабочей жидкости. Водяной насос роторного типа закреплен на левом полублоке двигателя (модели 2.0 и 2.5 л), либо помещен в кожух, образуемый углублениями в задней крышке привода ГРМ и верхней секции поддона картера (модели 3.0 л) и обеспечивает прокачку охлаждающей жидкости сквозь охладительный тракт силового агрегата (см. Раздел Водяной насос — общая информация). Привод водяного насоса осуществляется от газораспределительного ремня/цепи. Поток жидкости омывает районы расположения каждого из цилиндров в блоке, проложенные в литье полублоков и головок цилиндров охладительные каналы обеспечивают интенсивное охлаждение впускных и выпускных портов, районов установки свечей зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов. Система охлаждения с момента запуска двигателя проходит через три режима функционирования: на первом этапе, пока тем пература охлаждающей жидкости не поднялась выше 76 °С, термостат остается закрытым и жидкость циркулирует по малому кругу, из рабочего контура которого исключен радиатор, что обеспечивает быстрый разогрев двигателя; при температуре 76 ÷ 80 °С термостат открывается и в контур циркуляции включается радиатор; по достижении температурой охлаждающей жидкости значения 95°С (4-цилиндровые двигатели)/91°С (6-цилиндровые двигатели) ECM, ориентируясь на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT), выдает команду на активацию вентилятора(ов) системы охлаждения, нагнетаемый которым(и) дополнительный воздушный поток в значительной мере повышает эффективность функционирования теплообменника радиатора.
Воскозаполненный термостат встроен во впускной патрубок водяного насоса и контролирует рабочую температуру двигателя в процессе его разогрева. В первые минуты после запуска холодного двигателя термостат остается закрытым, предотвращая тем самым циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. По мере приближения температуры двигателя к нормальному рабочему значению, клапан термостата постепенно открывается, подключая к контуру охлаждения радиатор, обеспечивающий максимальную интенсивность теплоотвода от рабочего тела (охлаждающей жидкости).

Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в крышку радиатора предохранительного клапана приподнимается над своим седлом, обеспечивая перетекание избытка охлаждающей жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный бачок. По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор.
Доливание охлаждающей жидкости в систему производится через горловину расширительного бачка, который одновременно выступает также в роли ресивера, аккумулирующего в себе вытесняемый из радиатора избыток расширяющейся при разогреве жидкости.
Ввиду перечисленных особенностей конструкции, такая система охлаждения получила название замкнутой, поскольку в ней исключены какие-либо функциональные потери рабочего тела.

Системы отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха (HVAC)

Система отопления/вентиляции салона

Основными компонентами системы отопления/вентиляции салона являются помещенные в закрепленный под панелью приборов коробчатый кожух отопителя электрический вентилятор и теплообменник, а также система воздуховодов раздачи воздушного потока. Разогретая в двигателе охлаждающая жидкость циркулирует через теплообменник отопителя, отдавая свое тепло заполняющему кожух воздуху, при включении вентилятора крыльчатка последнего начинает прогонять подаваемый в салон воздух через теплообменник, обеспечивая его интенсивный разогрев. Активация вентилятора возможна только при включенном зажигании, выбор скоростного режима вентилятора обеспечивается соединенной с управляющим переключателем специальной резистивной сборкой приводного электромотора.

Теплообменник посредством резиновых шлангов соединен с системой охлаждения двигателя. Сборка управления функционированием отопителя/кондиционера воздуха вмонтирована в среднюю часть панели приборов автомобиля и посредством изменения положений соответствующих заслонок позволяет осуществлять регулировку температуры и выбор направления раздачи воздушного потока. Электромотор привода впускной заслонки помещается в верхней части впускной секции сборки отопителя и, в зависимости от положения переключателя режимов циркуляции обеспечивает подачу в салон свежего воздуха, либо его циркуляцию в объеме салона автомобиля. Сервопривод управления режимными заслонками закреплен с левой стороны сборки отопителя и по сигналам, поступающим от управляющих переключателей, обеспечивает требуемое перемещение соответствующих заслонок.

В качестве дополнительной комплектации в контур системы отопления/вентиляции может устанавливаться салонный фильтр, обеспечивающий очистку подаваемого в салон воздуха от пыли. Фильтр помещается непосредственно за вентилятором, впереди модуля испарителя.
1 — Фильтрующие элементы
2 — Испаритель К/В


Система кондиционирования воздуха (К/В)
В состав системы кондиционирования входят установленный впереди радиатора конденсатор, расположенный рядом с теплообменником отопителя испаритель, закрепленный на блоке двигателя компрессор, и фильтрующий ресивер-осушитель (аккумулятор), оборудованный редукционным клапаном высокого давления. Все компоненты соединены между собой рефрижераторными линиями. Циркулирующий в тракте системы кондиционирования хладагент выходит из компрессора, прогоняется через конденсатор, ресивер-осушитель и испаритель, затем вновь возвращается в компрессор, расход поступающего в испаритель хладагента регулируется встроенным в испаритель расширительным клапаном.

Температура испарителя постоянно поддерживается на некотором заданном уровне за счет управления активацией компрессора. Когда температура испарителя опускается ниже заданного значения, специальное термочувствительное исполнительное устройство производит остановку компрессора, при повышении температуры испарителя то же устройство вновь запускает компрессор.
Для защиты рабочего контура К/В от чрезмерного возрастания или падения давления предусмотрен специальный датчик-выключатель, по сигналу которого также производится блокировка компрессора.
Вентилятор прогоняет поступающий в салон воздух сквозь теплообменник испарителя, работающий в режиме, обратном режиму функционирования радиатора. Прокачиваемый через теплообменник хладагент закипает и, испаряясь, отбирает у воздуха избыток тепла. Температура внутри салона при этом снижается до требуемого комфортного значения (по выбору оператора). Компрессор поддерживает циркуляцию хладагента в системе, прокачивая разогретую жидкость через конденсатор, где она охлаждается и поступает обратно в испаритель.
Элементы управления функционированием системы кондиционирования входят в состав той же сборки, с которой осуществляется выбор рабочих параметров систем отопления и вентиляции.
Автоматическая система кондиционирования воздуха (климат-контроль)
На некоторых моделях организовано централизованное управление функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздухом (система климат-контроля). При такой комплектации климатические условия в салоне автомобиля поддерживаются автоматически в соответствии с введенными пользователем установками. Сборка управления HVAC помещается в центральной части панели приборов автомобиля на стандартном месте, где обычно помещается панель управления систем отопления/вентиляции и кондиционирования моделей стандартной комплектации.
Поддержание заданной температуры осуществляется за счет организации в системе управления климат-контроля обратной связи с ECM через дополнительные информационные датчики. К числу таких датчиков относятся работающие по принципу термистора датчики температуры воздуха внутри и снаружи автомобиля и датчик солнечного излучения.

Для подачи воздуха на чувствительный элемент датчика температуры воздуха в салоне автомобиля используется создаваемое воздушным потоком разрежение, вследствие чего датчик функционирует лишь при включенном вентиляторе отопителя.
Датчик температуры наружного воздуха закреплен на стойке радиатора позади декоративной решетки последнего, что обеспечивает хороший его обдув набегающим потоком. С целью повышения тепловой мощности корпус датчика изготавливается из пластмассы, что снижает быстроту реагирования термистора на изменение температуры, таким образом, датчик фиксирует лишь среднюю температуру окружающей среды и не способен регистрировать резкие ее изменения.
Основу конструкции датчика солнечного излучения составляет фотодиод, выдающий на ECM электрический, пропорциональный интенсивности солнечного излучения.
На основании анализа непрерывно поступающих от информационных датчиков данных ECM управляет функционированием встроенного в смесительный демпфер сервомотором, посредством тяги связанным с демпферным клапаном. Входящий в состав сервомотора потенциометр информирует ECM о текущем положении клапана, замыкая тем самым контур обратной связи по температуре подаваемого в салон воздуха.
Аналогичным же образом организовано управление демпферными клапанами выбора направления раздачи воздушного потока, а также клапаном переключения режимов циркуляции воздуха.
Базовое напряжение мощного транзистора приводного электромотора вентилятора К/В изменяется по команде ECM, что позволяет ступенчато регулировать скорость вращения крыльчатки. Замечание: Для защиты цепи от перегрузки в нее включен специальный термопредохранитель, срабатывающий при температуре 119°С и обеспечивающий отсечку питания от вентилятора.
Температура испарителя контролируется специальным установленным на выходе сборки датчиком.

Таким образом, ECM, основываясь на анализе входящей информации, способен вычислять количество нагнетаемого в салон воздуха (ТАО), требуемое для поддержания выбранного пользователем температурного режима.

При вводе крайних значений рабочего диапазона (18 и 32 °С) система переводится в фиксированное состояние максимальной интенсивности охлаждения/обогрева (по ТАО). В диапазоне значений от 18.5°С до 31.5°С оптимальное значение ТАО вычисляется модулем управления.


Инструкции по применению

См. также Раздел Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.


Модели с ручным управлением функционированием системы кондиционирования воздуха

Принцип управления функционированием систем вентиляции/отопления/кондиционирования воздуха с ручным управлением проиллюстрирован в приведенной ниже таблице. На иллюстрации представлены схемы направлений раздачи воздуха в зависимости от положения переключателя

.


Процентное соотношение расхода воздуха через соответствующие воздуховоды в различных положениях управляющего переключателя может быть оценено по приведенной на сопр. иллюстрации диаграмме.

Модели с автоматическим управлением функционированием системы кондиционирования воздуха (климат-контроль)
См. Раздел Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Меры предосторожности

Во избежание ошпаривания, ни в коем случае не снимайте крышку расширительного бачка и не отсоединяйте никакие компоненты охладительного тракта при горячем двигателе. Если возникает необходимость в снятии крышки расширительного бачка до полного остывания охлаждающей жидкости, (хотя таких ситуаций следует по возможности избегать), следует предварительно сбросить избыточное давление в системе. Оберните крышку бачка толстым слоем ветоши, затем медленно отверните до возникновения шипения. Когда указывающее на выпуск пара шипение прекратится, медленно отверните крышку до конца. Если на последней стадии отворачивания шипение не возобновится, крышка может быть снята. В процессе выполнения всей процедуры не наклоняйте лицо над горловиной бачка, для защиты рук наденьте резиновые перчатки!
Старайтесь избегать попадания антифриза на открытые участки кожи и лакокрасочное покрытие кузовных панелей. Случайные брызги следует без промедления смыть обильным количеством чистой воды. Ни в коем случае не оставляйте слитую из двигателя или свежую охлаждающую жидкость хранящимися в открытой таре. Следы пролива сразу же собирайте ветошью. Помните, что сладковатый запах антифриза способен привлечь внимание детей и животных. Попадание даже незначительного количества охлаждающей жидкости в пищеварительный тракт живого организму чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода!

Видео про «Системы охлаждения, отопления» для Subaru Legacy Outback

СЕКРЕТЫ Как легко и просто залить антифриз в SUBARU

чистка радиатора печки SUBARU

Субару замена салонного фильтра

Недостатки Субару Аутбек 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Субару Аутбек 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка


Плюсы

➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Удобный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.

На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.

Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.

Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2019 года

Видео отзыв

Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.

Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.

Сидеть удобно. Много опций. Из недостатков отметил бы чересчур жесткую подвеску и высокую стоимость запчастей. Машина по качеству и надежности полностью соответствует цене.

Анатолий Степанов, ездит на Субару Аутбек 2.0D (150 л.с.) CVT 2018 г.

Купил данное авто в 2015 г. Понравилось: хорошая проходимость, устойчивость на высоких скоростях, качество отделки неплохое. При этом немного жестковат после Мерседеса Е211.

Нравятся также высокий клиренс, хорошая управляемость, музыка Хармон Кадрон и большой багажник.

Из недостатков отмечу маленький бак на 59 литров, отсутствие парктроника, дорогое техобслуживание у официального дилера, иногда появляются раздражающие звуки вариатора.

Владелец ездит на Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2017 г.в.

Отзывы реальных владельцев Субару Аутбек 2020 все минусы и плюсы

Комфорт во всем! После Санта Фе с огромным внутренним пространством чувствую разницу только по ширине (здесь уже на 5 см), а по запасу пространства над головой, на удивление нет!

Динамики и максималки движка достаточно, хотя, по-чесноку, не разгонялся выше 170 км/ч — хватает за глаза и этого! Ощутимо быстрее Санты, а расход меньше на 3-4л!

Стоимость ТО и расходников приятно удивила для авто этого класса! Но, если брать расходники в магазине, а не на сервисе, то сэкономите на них в 2-2,5 раза!

Из минусов отмечу слабое лобовое (первые же два камешка и сколы…) спрогрессировали быстренько в трещины — надо менять, а оригинал 50 000 — 60 000, и смысла ставить нет, стойкость-то к сколам та же! Буду ставить борское стекло за 12-15 т.р с работой.

Розетка в багажнике 12 Вольт была бы кстати (для автохолодильника). Немножко раздражает автоматическое открывание / закрывание багажника — иногда хлопнуть руками быстренько очень хочется! О-о-очень оригинальная размерность дисков-шин. Зимние диски (Италия) подобрал только с проставками!

Дмитрий Занозин, ездит на Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2019 года

Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, и никакие тест-драйвы не дают такого представления. Для себя отметил следующие плюсы: универсальность, большой салон, удобство посадки, высокий клиренс (217 мм), обзорность, японская (надеюсь, так заявлено) сборка, проверенный атмосферный двигатель 2.5, а также вменяемый расход топлива — летом город 11-11,5 литров, зимой — 14-14,5 л.

Что касается недостатков, то если матчасть можно назвать японской, то интерьер — сделан пьяными китайцами в катакомбах. Где контроль того, что выходит с конвейера?!

Шумоизоляция никакая! Забирал из салона 31.01.2017 г. В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже. Как только выехал на асфальт (за бортом -22), то был приятно ошарашен. Ну а на новой зиме Dunlop Winter Srort 18″ в салоне появился гул, как при взлете самолета. Шум стихает, когда выходишь на укатанный снег, либо движешься не по голому асфальту. Летом к шумке претензий не имею.

Также стоит отметить коряво сшитую и скроенную заднюю обивку сидений, причем у всех экземпляров. Отсутствует подогрев руля. Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника, если за рулем приходится сидеть в рукавицах?!

Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60 км/ч, но до сотни — только за 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствия.

Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2020 года

Волею случая имею возможность ездить на этом авто. Плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду, так как они сполна описаны в «независимых» обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек. Предупрежден значит вооружен…

Ужасная шумоизоляция (вернее полное отсутствие оной) делают невыносимым ежедневные поездки. Расход меньше 10,2 л / 100 км по кругу не опускается, город — 17 и более литров, по компьютеру.

Музыка от Harman&Kardon вызывает недоумение, впрочем, как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 90-ых годов. Также расстраивает отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.

Отзыв о Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2019 г.в.

2020 Subaru Outback — Потребительские отчеты

Обзоры продуктов
  • Лучшие товары
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все обзоры продуктов

Бытовые приборы 9004
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Дети и младенцы

    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Увлажнители
    • Коляски

    Автомобили

    • Техническое обслуживание новых и подержанных автомобилей
    • Поиск автомобилей
    • и
    • Техническое обслуживание автомобилей И ремонт
    • Шины

    Электроника

    • Наушники
    • Ноутбуки
    • Принтеры
    • Телевизоры

    Здоровье

    • Измерители уровня глюкозы в крови
    • Мониторы артериального давления
      • 14
      • Слуховые аппараты
      • 0003 Сад
        • Газонокосилки
        • Воздуходувки
        • Генераторы
        • Матрасы

        Деньги

        • Авиакомпании
        • Страхование автомобилей
        • Страхование домовладельцев
        • Багаж
        • CR
        Все обзоры товаров
      Все обзоры продуктов Коронавирус
    • Кондиционеры
    • Очистители воздуха
    • Хлебопечки
    • Центральное кондиционирование
    • Кофеварки
    • Сушилки для одежды
    • Варочные панели
    • Посудомоечные машины
    • Электрические чайники
    • 00030004
    • 0004 Электрические чайники
    • 0004 Космические обогреватели
    • Пылесосы
    • Настенные печи
    • Стиральные машины
    • Водонагреватели
    Вся бытовая техника

    Подробнее о бытовой технике

    Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети

    M ost Popular

    • Справочник CR по коронавирусу
    • Очистители воздуха
    • Детские мониторы
    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Детское здоровье
    • Детские кроватки
    • Еда
    • Стулья
    • Страхование здоровья
    • Репелленты
    • Коляски
    • Солнцезащитные кремы
    • Термометры
    Все для младенцев и детей

    Подробнее о младенцах и детях

    Решаем, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовАвтомобили

    Исследовательские автомобили

    • Все новые и подержанные автомобили
    • Кабриолеты
    • Гибриды / электромобили
    • Роскошные автомобили
    • Минивэны
    • Пикапы
    • Седаны
    • Малые автомобили
    • Внедорожники
    • Фургоны

    Покупка автомобилей 9000 9000 9000 9000 9000 Покупка автомобилей и ценообразование Торговая площадка подержанных автомобилей
  • Руководство по покупке автомобилей
  • Оценщик стоимости автомобиля
  • Все автомобили и ценообразование
  • Техническое обслуживание и ремонт

    • Шины
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Помощник по ремонту автомобилей
    • Все обслуживание и ремонт
    Все автомобили

    Подробнее об автомобилях

    Best Новые автомобильные предложенияНовостиВидеоПодкаст Talking CarsВсе обзоры продуктовЭлектроника

    Самые популярные

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Компьютеры
    • Камеры
    • Клавиатуры Ergo
    • Ergo Mice
    • 000 Наушники
    • 000
    • 000 Принтеры
    • HDTV Mini
    • Смартфоны
    • Смарт-часы
    • Звуковые панели
    • Плееры потокового мультимедиа
    • Планшеты
    • Телевизоры
    • Беспроводные маршрутизаторы
    Вся электроника

    Подробнее об электронике

    Лучшие ноутбуки 2020 года

    Все обзоры продуктов Здоровье 023
    • Руководство CR по коронавирусу
    • Глюкометры

    Обзор Subaru Outback (2020) | Autocar

    Также в стандартную комплектацию линейки SE Premium входят автоматические фары и дворники, 18-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние окна, рейлинги на крыше, электрические стеклоподъемники, задняя дверь с электроприводом, наружные зеркала с подогревом и системы безопасности Subaru снаружи.Внутри есть двухзонный климат-контроль, вход и запуск без ключа, спутниковая навигация, камера заднего вида, круиз-контроль, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом и кожаная обивка. Впечатляющий список.

    Знакомство с Outback на дороге

    Инженеры Subaru увеличили вес рулевого управления Outback, а также сделали его более быстрым, а его амортизаторы и пружины были усовершенствованы, чтобы обеспечить лучший контроль над телом. В результате автомобиль чувствует себя значительно более способным, когда его просят быстро изменить направление, даже если рулевое управление не приносит больше удовольствия.

    Нынешние владельцы, вероятно, заметят компромисс, который заключается в новой поездке Outback. Плавающий ход кузова был почти устранен, а демпфирование немного улучшено, но этот более жесткий Outback не справляется с разбитыми дорогами, особенно на более низких скоростях. Результаты действительно дают существенное улучшение по сравнению со старой моделью.

    На Outback предлагается два силовых агрегата — 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, и 2 двигателя без наддува.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель развивает 172 л.с. и 173 фунта фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач и автоматическая коробка передач Subaru Lineartronic CVT доступны на дизельных вариантах, в то время как бензин идет только с автоматической коробкой передач CVT.

    В сочетании с оппозитным дизелем, автоматический вариатор CVT не выполняет классическую вещь CVT, заключающуюся в повышении частоты вращения в сочетании с отсутствием реальной производительности — если вы не попросите абсолютно все сразу, и в этот момент двигатель действительно звучит довольно ужасно. . По сути, это машина, которая в любом случае поощряет действительно расслабленный прогресс; он довольно медленный, как бы сильно вы его ни крутили.

    2,0-литровый оппозитный дизельный двигатель мощностью 148 л.с. более приятен в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Хотя он борется со снаряженной массой Outback в 1622 кг и никогда не чувствует себя явно напористым, правильно выбирайте длинные передачи, и он устойчиво тянет с 1500 об / мин в широком диапазоне оборотов.

    Переключение передач — не самый приятный процесс, но оппозитный дизель — один из самых совершенных в мире, он не вызывает вибрации в этом диапазоне оборотов и шумит только при превышении 3500 об / мин.На более высоких скоростях вокруг дверных зеркал слышен некоторый шум ветра, но в стороне от Subaru можно расслабиться, чтобы преодолеть километры.

    Для бездорожья постоянный симметричный полный привод Outback выделяется среди конкурентов. Углы захода на посадку, съезда и трогания с места больше, чем у большинства конкурентов, что позволяет с большей уверенностью преодолевать даже сильно изрезанные колеи.

    Subaru Outback: Bng giá xe Subaru Outback 11/2020

    Bn đang tìm kiếm thông tin xe ô to Subaru Outback tại trang web Bonbanh.com — Trang web mua bán ô to cũ và mới uy tín nhất tại Việt Nam từ năm 2006.
    Tại Bonbanh.com thông tin giá cả và các mẫu xe mới luôn được cập nhậnhánhng xuy. Bạn có thể dễ dàng tìm kiếm cho mình chiếc xe Subaru Outback cũ ã qua sử dụng hay 1 chiếc xe mới chính hãng ưng ý nhất với giá cả tốt nhất tr. Nu bạn có chiếc xe Subaru Outback cũ đã qua sử dụng và cần bán xe thì Bonbanh.com luôn là sự la chọn tốt nhất để bạn có thể rao bán (min , t hiệu quả tức thì.

    Giá xe Subaru Outback tháng 11/2020

    Subaru Outback là dòng SUV 5 chỗ a dụng được nhập khẩu từ Nhật Bn được khách hàng u thích bởi cảm. Это был Vit Nam Outback, c phân phối với duy nhất 1 phiên bn, và i thủ cạnh tranh của Subaru Outback 2020 bao gồm: Mercedes GLC, Audi Q5, Volvo XC60…

  • trân

    tr quý khách hàng bảng giá chi tiết mẫu xe này như sau:

    BẢNG GIÁ XE SUBARU OUTBACK THÁNG 11/2020
    Phing 903 Phi Giá lăn bánh (triệu đồng)
    Hà Nội TP HCM Các tỉnh
    Outback 2.5 Eyesight 1868 2120 2082 2064

    Giá Subaru Outback lăn bánh ở trên đã bao gồm thêm% các chiếà

    : 9 các tỉnh thành khác 10%
  • Tiền biển: Hà nội và Tp> HCM là 20 triệu, các tỉnh 2 triệu
  • Phí ăng kiểm: 340 ngàn
  • Phínánânânânâ: (180 нган / трус)
  • * Chưa bao gồm phí dịch vụ ăng ký, ăng kiểm dao ng tùy thuộc các đại lý Subaru

    Subaru giban xe.com

    • га Subaru Outback 2020: га …
    • га Subaru Outback 2019: до 1728 рупий
    • га Subaru Outback 16350
    • 9000 га xe Subaru Outback 2016: từ 1190 triệu đồng

    Màu sắc: Đỏ, Xanh m, Xanh nhạt, Trắng ngọc trai, Bạc, en, Xám n, Xám Tht nht 9022, Subaru 9022 Outback 2020

    9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 мм 05 chỗ 9035 м 9035 мм 9035 мм 9035 мм 9035 мм 9035 мм nhiên liệu
    Thông số kỹ thuật Outback 2.5 Eyesight AWD CVT
    Kích thước DxRxC 4817 x 1840 x 1675 мм
    Chiều dài cơ sở 2745m
    2745m
    9033
    T trọng 1622kg
    ng cơ Xăng, 2.5L Boxer 4 xy lanh 16, DOHC
    Dung tích
    24983 175PS / 5800 об / мин
    Mô-men xoắn cực đại 235Nm / 4000 об / мин
    Hộp số T CVng CVT có lẫy trên vô3
    7.32 л / 100 км (kết hợp)
    Lốp xe 225/60 R18
    Bình xăng 60L

    Thông tin vềaruế32 Subaru Outback20

    Subaru Outback sở hữu ngoại hình mạnh mẽ nam tính, iều đó c thể hiện rõ nét nhất ở phía phần đầu của chiếc xe với Li tản nhđc gnh ánh lái, bộ đèn sương mù to bản được bao bọc bởi b ốp viền hầm h.Phần nắp capo sở hữu những đường gân g ghề thể hiện sự khỏe khoắn nhưng cũng rất trẻ trung, khu vực cản va đều được làm từ tu chất liệu nhự đầu xe liền mạch hơn.

    đấu х Subaru Outback 2020


    ö PHAN, чем х ман LOI Thiết Ke Кхак Biet với CaC đường Nhan Cung được điêu Кхак угольника Gäng, Tinh XAO HON, Bến dưới là Lazang Đức 5 Chau kép 18inch RAT đẹp Mat.

    Thân xe Subaru Outback 2020


    uôi xe Subaru Outback cũng khá gân guốc, èn chiếu hậu được trang bị các bóng LED cho dải đèn báo dng, èn phancón cho di èn báo dng, èn phancón ch xe, phía dưới là 2 hốc èn phản quang до nằm gọn trong khối nhựa màu đen.

    Subaru Outback 2020Cốp xe Subaru Outback 2020

    Thiết kế nội thất Subaru Outback 2020

    Khoang lái xe Outback là sự kết hợp giữa chất liệu da kp hợp cùng ch tích hợp các phím chức năng như àm thoại rảnh tay, kiểm soát hành trình, lẫy chuyển số. Хоанг хан кхач фиа са чанг бị тịа đầу чо цả 3 гху, хоунг để чан рộнг раи чо ханг гế са ла điểm cộng cho mẫu xe này. Как это было с Subaru Outback, это было возможно благодаря тому, что это было возможно с использованием жестких дисков Starlink, использующих Wi-Fi, но не через Apple CarPlay в Android Auto.

    Ni thất xe Subaru Outback 2020


    Màn hình 8 дюймов c u ái khi được hợp tính năng ra lệnh bằng giọng nói, bên cạnh ó còn có hệ thốngh trước đều được chỉnh điện 8 hướng, ghế lái có nhớ 2 vị trí, cửa sổ trời chỉnh điện, gương chiu hậu chỉnh, gập điện, khởi độngayì nhnh, t, t, t

    Может быть, и Subaru Outback

    • 7 дней назад.
    • phanh ABS.
    • Hệ thống phân phối lực phanh điện tử EBD.
    • Hệ thống hỗ trợ lực phanh khẩn cấp BA.
    • Cân bằng điện tử.
    • Kiểm soát định hướng mô-men xoắn.
    • Hỗ trợ khi hành ngang dốc.
    • H thống lái X-Mode dùng cho ng gồ ghề, trơn trượt.
    • Cm biến và camera lùi.
    • Cảnh báo áp suất lốp.
    • Xe có hệ thống phanh tự động khi lùi với cảnh báo bng âm thanh và hình ảnh.
    • Hệ thống kiểm soát hành trình.
    • Phanh tránh va chạm.
    • Cảnh báo chuyển làn đường.
    • Hỗ trợ duy trì làn đường.
    • Phát hiện điểm mù và hỗ trợ chuyển làn đường tùy chọn.

    ng cơ, vận hành xe Subaru Outback

    Xe sử dụng động cơ Boxer 3,6 lít H6 nằm ngang trứ danh cho trọng tâm thấp chắc chắn và an toàn khi vào mãnh, sức 256 xoắn cực đại 350 Нм. I kèm là hệ dẫn động 4 bánh đối xứng toàn thời gian (S-AWD) thông minh.

    ng cơ xe Subaru Outback 2020

    Mua xe Subaru Outback mới chính hãng ở âu?

    Quý khách có thể dễ dàng tìm mua một chiếc Outback hoàn toàn mới khi liên hệ n các đại lý Lexus trên toàn quốc tại Bonbanh.com

    i lý Subaru tại Hà Nội

    Subaru Hà Nội

    i lý Subaru tại thành phố Hồ Chí Minh

    Subaru Sàiấinh

    Subaru Sàiấpaui 9029 Subaru 9029 Subaru CN 9029 Subaru 9029 Subaru CN 9029 9029 Subaru CN 9029 Subaru CN 9029 9029 Subaru CN 9029 Subaru CN 9029 Subaru CN 9029 Subaru CN 9029 À Nng

    Subaru Kim Sơn à Nẵng

    i lý Subaru tại Bình Dương

    Subaru Bình Dương

    Trên đâ3 qun gng B tiện nghi trên xe Subaru Outback 2020 .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *