Замена цепи ГРМ Хонда Цивик 4Д
Замена цепи ГРМ Хонда Цивик 4Д производится после пробега в 100 тыс. км. Вообще Хонда Цивик отличается надежностью и долговечностью, все ее элементы ходят достаточно долго, если не случается форс-мажора. Большинство автомобилистов считают, что менять цепь необходимо после 150-200 тыс. км, а некоторые говорят о том, что цепь не нужно менять вовсе – она отработает весь срок службы автомобиля.
Так как замена цепи ГРМ является не самой дешевой процедурой, особенно если для проведения работ придется обращаться в сервис, не стоит менять ее раньше времени. В большинстве случаев цепь меняется только при появлении характерного звона или при заметном увеличении расхода топлива, что происходит обычно не раньше, чем через 150 тыс. км.
Демонтаж:
- Поднять переднюю часть автомобиля и демонтировать колеса.
- Снять грязезащитный щиток.
- Снять натяжитель ремня привода.
- Демонтировать крышку головки блока цилиндров (ГБЦ).
- Поставить первый поршень в ВМТ – при этом отметка ‘‘UP» (А) шестерни распредвала окажется вверху, а метки ВМТ (В) совпадут с верхним уровнем головки.
- Убрать шланг положительной вентиляционной системы картера.
- Демонтировать шкив коленвала.
- Поддон масла необходимо поддомкратить, положить брус из дерева.
- Снять крепеж, держащий трубопровод кондиционера (А) и реактивную штангу (В).
- Убрать кабель соединяющий на «массу» (А), далее боковое крепление мотора (В).
- Снять с автомобиля масляный насос.
Диагностика цепи:
После проведения указанных выше процедур необходимо измерить цепь привода газораспределителя. Измерения проводятся от корпуса до нижней части плоской зоны тяги натяжителя. Допустимый максимум составляет 14,5 миллиметров. В том случае, если указанный диапазон превышен, необходимо произвести замену.
- Шкив коленвала поставить обратно (при этом крепление затягивать до конца не нужно).
- Пустить коленвал по направлению против часовой, сжав этим автоматич. натяжитель.
- Сопоставить отверстия в замке (A) и автоматич. натяжителе (B).
- Вставить в них калибровочный штифт 1 мм (C) и пустить коленвал по часовой так, чтобы штифт был зажат.
- Убрать натяжитель и снять вал.
- Убрать направляющий цепи (A) и рычаг натяжителя (B).
- Снять цепь ГРМ Хонда Цивик.
Порядок установки новой цепи:
- Поставить коленвал в ВМТ, сопоставив при этом отметки (А) звездочки и блока цилиндров (В).
- То же самое сделать с распредвалом. Отметка (А) звездочки будет стоять вверху, а ее отметки верхней мертвой точки (В) совпадут с верхней границей ГБЦ.
- Поставить цепь на звездочку коленвала, при этом цветное звено привода (А) должно совпасть с отметкой (В) на ней.
- Повторить действие для распредвала.
- Поставить направляющий (A), рычаг натяжителя (B), затем сам автоматич. натяжитель.
- Из натяжителя достать стопорный или калибровочный штифт.
- При необходимости сменить прокладку масляного блока.
- Протереть и просушить сопоставляемые плоскости.
Смазка герметиком:
- Обмазать часть масляного насоса, которая будет соединяться с блоком цилиндров, жидким герметиком P/N (например 08C70-K0234M).
- На поломанную ось нанести жидкую прокладку.
- Положить герметик на верхнюю сторону блока цилиндров (А) и картера крышек коренных опор, которые будут соединяться с насосом (B).
- Положить герметик P/N (например, 08C70-K0234M) на поддон.
ВАЖНО: С составом необходимо работать очень быстро. Слой пригоден к использованию в течение 5 мин. после нанесения, если прошло больше времени, необходимо убрать высохший слой и нанести на его место новый.
- Заменить уплотнительное кольцо (А).
- Поставить кромку маслонасоса (В) на поддон (С), поставить насос на блок мотора (D). Поставить установочные болты, не закручивая (Е).
- Закрутить болты 8 мм (F), далее 6 мм (G) и в последнюю очередь установочные элементы.
- Лишний состав удалить. До заливки масла в масляный насос должно пройти не менее 30 минут. Еще 2,5 часа необходимо выждать до запуска мотора.
- Поставить кронштейн боковой опоры мотора (A), не до конца закручивая новые гайку(В) и болт (C).
- Подсоединить кабель на «массу» кузова (D).
- Корпус воздухоочистителя демонтировать в сборе.
- Ослабить болты держателей силовой передачи (А).
- Поднять подъемник на максимум вверх.
- Болт реактивной штанги нижний ослабить (А).
- Спустить авто вниз.
- Закрепить крепежи кронштейна боковой опоры силового агрегата.
- Закрепить крепежи трансмиссии.
- Вновь поднять машину на максимум вверх и закрутить болт нижней реактивной штанги.
- Спустить автомобиль и поставить на место корпус воздухоочистителя.
- Поставить и закрепить верхнюю реактивную штангу (А).
- Закрутить болт (В) трубки кондиционера.
- Поставить шкив коленвала.
- Поставить трубопровод системы положительной вентиляции картера.
- Поставить крышку ГБЦ.
- Поставить натяжитель ремня привода.
- Поставить грязезащитный щиток и колеса машины.
- Проверить работу всех систем.
Замена цепи ГРМ Хонда Цивик 4Д 2008 года требует особенной внимательности, если вы решили выполнить процедуру самостоятельно. Важно заранее приготовить все необходимые для работ инструменты и найти подходящее место для проведения процедуры.
Замена цепи грм Honda Civic 4D. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена цепи грм Honda Civic 4D
Павлик
Печку включи сразу снова начнёт колбасит или фары =)
Прохор
у нас каптива 2007 2.4 ремень проскочил 8 клапанов загнули, мы сами в гараже поменяли и работаетЯсмин
Евгений, здравствуйте! У меня Рио 3, 1.6 МКПП. Пробег 100к Примерно с 90 тысяч появилась такая проблема. Когда едешь медленно в пробке на первой, второй передаче, то при нажатии и отпускании газа (плавно или резко, без разницы) происходит как бы толчок или рывок, по типу как будто когда убиты подушки двигла. Но они все целы. Грешили на сцепу, заменили, симптомы остались. Вообще этот симптом на любой передаче чувствуется, но просто на первой и второй передаче особенно. Очень бесит когда едешь в пробке. Тут вот наткнулся на этот видос и подумал, может это и есть мой случай? Просто как раз когда это появилось, я случайно при сканировании ошибок обнаружил ошибку по датчику детонации (хотя джеки чан не вылазил). Я её стёр и она больше не вылазила. И у меня точно такая же запоздалая реакция на нажатие газа происходит. Хотя как едет и тянет к двиглу претензий нет.
Harti
какой цивик хетчбек EU11201761 кузОВ?
Тереза
Конечно сложно менять цепь. В своё время на Москвиче менял цепь попроще. Если надо поменять только цепь. 1. Рассоединял цепь спец ключиком. 2. Также и новую рассоединял. 3. Соединял конец старой с началом новой цепи. 4. Потихоньку проворачивая коленвал и придерживая цепь (Чтоб не соскочила с зубьев) делаю полный оборот. Когда старая цепь полностью выйдет и вытащит за собой начало новой цепи, старую отсоединяю, а новую склёпываю. Вот и вся быстрая замена цепи :))) Правда на Москвиче натяжитель можно было ослабить снаружи перед заменой цепи. А после замены опять сделать натяжку цепи снаружи.
Cordero
How about a video of how you got the engine out!
Александрушкин Нурбек
безконтактное зажигание ставьте, стоит она в пределе 2-х тысяч
Хилькович Балабан
Great video! With me Like and subscribe! Always I reciprocate!
Игор
А что неслова про ремень??? Или там нечего нешумит?
Ross
телефон напиши брат у меня шумит движок почему незнаю
Хосе
Грамотный мужик
Бакир
я ничево толком непонял а имено почему на блоку 3 метки? и как должен быть трампльор
Баур
всё доступно и понятно. спасибо. правда есть неточности. болт к/вала то на 17, то на 19. и ключ номер 10 и т.д. прямо ухо режет. ключ на 10 принято говорить
Люба
На праворуких японцах мы ходили по 500000тыс.км и не парились
Север
Нayчу как зарaбатывaть oт 60 баксов в сутки. Подpoбности на канале.
Сашка
Почему нельзя сделать обзоры хотя бы на 15 минут
Атлас
Годно, давайте следующее про 1,4 мой снимем))
Андраник
Все бы тачки такими Франклин штейнами были!
Ядвига
Дааа вот нагородил то… намного проще.смотреть с 3.30.Всем мира баблишка удачи!
Прокомментировать
Опубликовать
Замена цепи ГРМ на Хонда Цивик 8 (R18A 1.8л.)
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17», «на 19», отвертка с плоским лезвием.
Моменты затяжки см. тут
1. Снимите провод с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите двигатель (см. тут).
3. Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма (см. тут).
4. Измерьте длину h плунжера между корпусом гидронатяжителя и нижней частью плоской поверхности. Если длина более 14,5 мм, — замените цепь привода и успокоители цепи привода газораспределительного механизма.
5. Утопите плунжер гидронатяжителя.
6. Выверните четыре болта…
7. …и снимите успокоители цепи привода газораспределительного механизма.
8. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.
9. Снимите ведущую шестерню цепи привода газораспределительного механизма с вала.
10. Проверьте состояние зубьев ведущей шестерни цепи привода газораспределительного механизма и в случае их повреждения замените шестерню.
11. Аналогично проверьте зубья ведущей шестерни распределительного вала и в случае их повреждения замените шестерню (см. тут).
12. Установите цепь привода распределительного вала в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
1. При установке ведущей шестерни цепи привода газораспределительного механизм выступ должен войти в паз передней части коленчатого вала…
2. …а метка Б соорентирована наверх с меткой А на приливе блока цилиндров.
4. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверьте совпадение установочных меток п. 6 и 7. Если метки не совпадают, повторите установку цепи. Инструкция подходит для автомобилей Хонда Цивик 4D 8-го поколения с двигателем R18A (1.8л): 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.
Замена цепи грм Honda Civic 4D. Чем официалы, лучше сам!
Бадырханов Бахман
Спасибо. Коротко, наглядно и доходчиво. У коллеги с работы на цивик 4д и без цепи грм много чем заняться можно Ж))
Карай
Очень хорошая реставрация машины!!! Вы ребята большие молодцы! Это же наша автомобильная легенда и история!
Cedric
Добрый день! У меня ситроен с4 13 года двигатель 1,6 дизель. Вопрос к ВАМ как к специалисту. На каком пробеге меняется цепь и ремень? Эксплуатация не жесткая, под грузом не ходит, масло меняется во время.
Гамзат
Спасибо за видео! Подскажите, как проще и правильно открутить болт шкифа коленвала на автомате? Спасибо заранее
Салина
здравствуйте,подскажите пожалуйста можно ли на уазовский блок поставить волговскую головку,если можна то чем это чревато? Геморрои с цепью грм уже задолбали 😉
Мин Сидоришина
Доброго времени суток! Нужно ли менять башмак натяжителя?
Все сервисы по ремонту Honda Civic 4D на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена цепи грм Honda Civic 4D
Филя
Здраствуйте! А как с вами можно связатся? О цепи грм все понятно Ж))
Yakov
Масляный фильтр это что ли стоит жопой вверх? А как его менять? Масло на двигатель же потечет?
Герман Шафигуллин
Мне друг сказал и без цепи грм на СИВИКЕ 4Д куча чем заниматься Ж)) Тоесть никакая приспособа для фиксирования распредвалов не нужна? Ключ 27 и все?
Marsha
На 2.0 л. донс 16 кл асе ауди фольксваген как выставить? Спасибо
Карт
У моего другана на цивик 4д и без цепи грм много чем заняться можно… … вы … эту … лукойловскую налили…убили … движок… мастера.
Мелтон Маган
На видео раздатка от какой машины? Приходилось ремонтировать раздатку на HOVER h4
Ирвин
буду ждать!) и надеюсь и у меня все получится. удачи! Геморрои с цепью грм уже напрягают )
Камбар
из жизни: мазда 2 менял ремень на 260 000 не порвался. Заменили на какуето … в сервисе сказали приезжай через 60 000 поменяем опять. Теперь пежо 407… пробег 255 000 ремень не менялся. поехал к официалам… сказали да меняем гарантия 10 лет на 240 000!!!!! В простом сервисе за те же деньги предложили на — по шли на … Вот и думайте.
Сидар
Класс! Не пожалел, все секреты раскрыл. Еще надо было сказать что надо обязательно проверять гладкая ли поверхность где старая резинка пумпы стояла, а то новая течь начнет! И т.к. пумпа высоко стоит то вода течь и испарятся везде внутри будет и корка с накипью красная с грязью все мокрое собирается и внизу где коленвал там просвет совсем маленький и все это ремень внизу точно захватывать будет и вода вокруг коленвала тоже постоянно будет.. Это капец, мне повторно через 4 года всю эту работу делать пришлось!!! Что бы этого всего не было лучше всегда идеально гладкую поверхность под новую резинку делать! Времени это займет меньше минуты если двухтысячной водостойкой наждачной бумагой неровности оттереть (такой маляры с водой краску шлифуют)! О цепи грм и так много инфы в инете!
Салах Мнушкин
09g не dsg, это гидротрансформаторная коробка. Ломается если перегревать и масло не менять часто.
Снятие цепи привода (R18A) — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.1. | Снимите передние колеса. |
2. | Снимите грязезащитный щиток. |
5. | Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Метка ‘‘UP» (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
|
6. | Снимите шланг системы положительной вентиляции картера (PCV).
|
8. | Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон. |
9. | Снимите болт (А) крепления трубки кондиционера, затем снимите верхнюю реактивную штангу (В). МКП АКП |
10. | Снимите кабель соединения с «массой» (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
|
11. | Снимите масляный насос.
|
12. | Измерьте длину тяги натяжиителя между корпусом натяжителя и нижней частью плоской поверхности тяги натяжителя. Если длина выходит за рамки рабочего диапазона, замените цепь привода ГРМ.
|
13. | Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала. |
14. | Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
|
15. | Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,0 мм (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.
|
16. | Снимите автоматический натяжитель.
|
17. | Снимите шкив коленчатого вала. |
18. | Снимите направляющий элемент цепи привода ГРМ (A) и рычаг натяжителя цепи привода ГРМ (B).
|
19. | Снимите цепь привода ГРМ. |
Натяжитель цепи грм. Ремонт Honda Civic 5D. Почини свое авто!
Установочные метки ГРМ Тойота Ярис с двигателем 1.0 1KRFE
Как проверить масляный насос
Субьективная проверка состояния натяжителя цепи ГРМ Tiguan CCTA 2.0tsi.
Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном
Менять цепь ГРМ.на Тойоте,или нет?
Замена ГРМ Venza, Camry, Rav4, 1 AR-FE, 2 AR-FE
ГРМ №2
Хонда сивик 5 д. Как поменять ролики и ремень.
Замена топливного фильтра HONDA civic 4d,
Как заменить цепь ГРМ НА FORD EXPLORER 5 за 13 минут/Машины людям
Все по теме Натяжитель цепи грм Honda Civic 5D
Colton написал(а)
Где взяли такую струбцину?) может маркировка есть чтобы поискать.
Stewart написал(а)
жду новых видосов!!!!
Лом написал(а)
Какой ремонт производили?
Rima написал(а)
Тема не раскрыта. Таки машина в аварии была или нет? Или её просто ради косметики облили.
Наш написал(а)
По чём отдашь…тот который снял?)
Нурасыл написал(а)
У меня наоборот когда стоит на холостых тепло,а как наваливаю — холодно и обороты выше 1000.Думаю падает температура в системе,термостат думаю
Дос написал(а)
Да,Я тоже очень благодарен всё доступно, молодчина
Шерлок написал(а)
Чувак ты как в Штаты то попал?! Красавчик, жи есть!
Jude написал(а)
огромное спасибо!!!
почистил дроссельную заслонку, после подогрева двигателя как давай обороты гулять, думал чего то не так собрал, а это машина дурочкой прикинулась???
Ердос написал(а)
Добрый день!
У меня ситуация обратная. Пока еду по трассе на скорости — температура ОЖ дердится в районе 60-70 градусов. Как заезжаю в город и начинается тянучка — ОЖ прогревается до рабочей температуры. Печка греет хорошо. До 40 градусов ОЖ прогревается быстро (включается ГБО). При прогреве машины верхний патрубок теплеет, нижний холодный. Хюндай туксон 2.0 бензин. 6 мес назад заменил ОЖ по регламенту.
В чем может быть проблема?
Спасибо)
Зафар написал(а)
Спасибо, хоть светло и видно как крутить и надавливать..у других ничего не видно
Абакар Ташимбаев написал(а)
НиКуёвая дядина тётя)))
Ну теперь пионер научился за 400.т.р разбираться и в тётях и кузовщине)))
Ей засадил от души какой то дядя. Поздравляем тебя с новой тётей и старой телегой.
Учись пионер на своих ошибках…
Кинокомедь.))))
Бак Ксезенко написал(а)
Долго сам перепайкой занимался, пока в китае узел ненадыбал, проблему сразу решил на 3х стартерах
Урс написал(а)
Мастер класс от Шелкова, проверка того, чему научил хD
Kek написал(а)
Лайк за видео, ждем продолжение!
Ивина написал(а)
Есть что то подобное только не так сильно 🙁
Леша написал(а)
какой тты же … конченный обзорщик!
Бэйнбридж Бурзаев написал(а)
Спасибо за снятие видео. Все разобрал в точности как и было показано.
Трук написал(а)
спасибо, видео оперативно спасло!!!)))
Рамил написал(а)
Где находится сам датчик? Не найду никак
Willa написал(а)
Андрей, вы как всегда выручаете!!! Но на тииде седан 2008 года не сработало (((- чек енжин не начал мигать. Два раза повторял.
Турсуков Жар написал(а)
Звук может и громче, басов больше, но качество галимое. Звук монофонический — нет объёма. Эта фишка для тех у кого громкость важнее чем стерео.
Синько Кучма написал(а)
Здравствуйте! подскажите как обучить ДЗ на тойота рав 4 2006 год 2.4 объем. Спасибо…
Монтгомери написал(а)
золотые руки!
Елнур написал(а)
Спасибо тебе, мелочь, но похвально.Не каждый зная это не сделает видео, зальёт ролик и т.д
Шахан написал(а)
ппц обзор конечно
Тарон написал(а)
Здравствуйте, какого производителя шруса порекомендуете на калину, спасибо?
Илюша Наркунский написал(а)
Твои видео лучше чем у академика
Rey написал(а)
не понятно зачем воздушный фильтр снимать
Кул Анокина написал(а)
как называется инструмент затяжки хомутов и сколько стоит?
Радж написал(а)
Парни я поменял выжимной, подшипник первичный и один х у й такой звук. Что делать не знаю. У меня нива 21214
Замена цепи грм Honda Civic 5D. Замена заглушки распредвала Civic 4D
Номер заглушки 12513-P72-003.
Комментарии к теме Замена цепи грм Honda Civic 5D
Farnham
Спасибо. Очень доходчиво. Про метки на звезде бы поконкретнее. Как их нарисовать? Рассчитать? По зубьям?а то движок троит. Все перепроверил. Осталось. Только зазоры или клапана проверять. Хотелось бы, чтобы подробнее по цепи грм на цивике 5д показал бы,
Байкин Форд
С сиденьем понятно, но как можно было дерево в салон засунуть, ещё и лакированное)) прям привет из 90-ых. Лучше бы алюминия добавил, если руки чесались
Gladwin
молодцы ребята 🙂 У коллеги с работы на хонде и без цепи грм полно чего навернулось 🙂
Русс ⚠Предупреждение за CapsLock
Я ПОКУПАЛ СПЕЦИАЛЬНО 8КЛ ПРИОРУ ДВИГ 21114 НОВУЮ ИЗ САЛОНА ПРОЕХАЛ ЗА 6,5 ЛЕТ ПРОБЕГ 88888 (ЧЕСТНО) И ПРОДАЛ. ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ НА ЭТОЙ МАШИНЕ КЛАПАНА НЕ ГНЕТ. ЗАВОДСКОЙ РЕМЕНЬ ПРОЕХАЛ ВСЕ БОЛЬШЕ И ОБОРВАЛСЯ ПРИМЕРНО 22Т.КМ, ВТОРОЙ 18Т.КМ ТРЕТИЙ 15 Т.КМ ЧЕТВЕРТЫЙ 15 Т.КМ ПЯТЫЙ 8 Т.КМ ШЕСТОЙ 5Т.КМ СЕДЬМОЙ 5Т.КМ ВСЕ РЕМНИ И РОЛИКИ И Т. П. БЫЛИ НЕ ДЕШЕВЫЕ МАШИНА НЕ ПЕРВАЯ 20 ЛЕТ СТАЖУ ВОЖДЕНИЯ, ДО ЭТО БЫЛИ 15КИ ТАМ ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. ВЫВОД ТЕ КТО ПОКУПАЕТ 16 КЛ.П ПРИОРУ ПРОСТО АЛЕНИ КОНЧЕННЫЕ!!!!!!
Митя
Готов обменять серые внешние молдинги на блэк пиано, тогда серые кольца будут вцвет? п.с. доплачу!
Нео
Мне приятель сказал на цивик 5д и без цепи грм много чего навернулось. Откуда в крузе ремень? Или вы на расейском рожне катаетесь? Берите норм крузы с цепью, никуя не рвётся
Акмаль
Блин дружище помоги. Нету к кому обратиться болше. поменял шестерни, цепь, бошмак, сальник в крышке, все прокладки, отрегулировал клапаны, поменял колпачки маслосъмные. Ну все же вроде собрал а она не завелась. Зажигание что там крутили вертели трамплер этот. а в итоге когда заводишь она мослает мослает и стреляет с карбюратора и дымом и огнем… я уже реально растерялся я не знаю что уже мне делать то… столько бабак вложил а она не заводится даже… Помоги пожалуйста…
Aric
Геморрои с цепью грм не так и страшны 😉 а если втулка еще и из полеуретана, так вообще вечный будет
Koushik
думал сам поменяю,но посмотрев видео понял что лучше заеду в сервис :DDD
Петрузов Форсайт
ошибочка: метка ‘Т’ это ВМТ (можешь вместо свечи штангель засунуть и проверить лично!, ‘риска’ это рабочий момент опережения зажигания!) смотри мануал!(у меня похожее видео,только по ЯМАХЕ), в моём видео всё просто,как 2х2!,никакой краски,всё по заводским меткам!
Мелодия
Постоянные проблемы с цепью грм уже напрягают! Это не шум самого двигателя, сдохла передняя гидравлическая опора двигателя. Читайте матчасть!
Ярик
Моё мнение. БОЛЬШЕ МАЗДЫ ЧЕМ НИССАНА. Тиамаксимаzda
Антей
У моего лучшего друга на хонде с цепью грм пока без особых проблем 🙂 оригенальный ремень выхвживает 450000.зту гарантию дает завод изготовителя в ганновере.
Кириллина
Печка дует одна сторона гор а другая холодная. Тойота виндом 30 в чем может быть проблема помогите
Базе Екатеринчев
По этому пора поставить уже гидроавтомат и забыть о перегазовках пинках и рывках как это реализовано на профессиональной технике оставив ручку только любителям джипинга и то те уже то же переходят на акп.
Похожие видео по ремонту
Есть ли в Honda Civic ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ
Выполнение простого технического обслуживания, например, замена масла, — довольно очевидная и обычная вещь, которую знают большинство водителей в районе Брэндона и Мэдисона для своих автомобилей. Даже проверка всех других жидкостей — достаточно простая задача, но есть много предметов долгосрочного обслуживания, о которых нужно позаботиться для транспортных средств, о которых вы не часто слышите, например, как часто требуется ремень или цепь ГРМ Honda Civic 2020 года. подлежат замене или ремонту.Узнайте больше у сервисной команды здесь, в Patty Peck Honda.
Посмотреть последние купоны на обслуживание Honda Patty PeckКак узнать, когда нужно заменить ремень привода ГРМ Honda Civic?
Информация о том, когда следует заменить ремень ГРМ Honda Civic, будет зависеть от года выпуска вашего автомобиля. Для моделей Honda Civic 1996–2000 годов рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ составляет 105 000 миль или 7 лет. Модели Civic с 2001 по 2005 годы Civic имеют рекомендованную замену через 110 000 миль или 7 лет.Когда ваш ремень ГРМ Honda Civic нуждается в замене, ваш специалист по обслуживанию автоматически предупредит вас. Тем не менее, независимо от модели Honda, которую вы водите, рекомендуется обратиться к разделу технического обслуживания в руководстве по эксплуатации, чтобы узнать о рекомендуемых пробегах и годах.
Есть ли на Honda Civic 2020 года ремень или цепь ГРМ? Все модели Civic 2006 года выпуска и новее не имеют ремня. Они идут с цепью ГРМ, заменять которую не нужно. Итак, если вы ищете, например, ремень ГРМ Honda Civic 2019 года выпуска, вы обнаружите, что он на самом деле оснащен цепью ГРМ.Опять же, вам следует обратиться к руководству пользователя или связаться с нашим сервисным центром для получения дополнительной информации.
Гражданский год Модель | Двигатель | Ремень ГРМ / цепь |
---|---|---|
1995-2005 | ВСЕ | Ремень ГРМ |
2006-2020 | ВСЕ | Цепь привода ГРМ |
Что происходит, если я не заменяю ремень привода ГРМ Honda Civic?
Несоблюдение замены ремня может привести к полной поломке или серьезному отказу двигателя.Лучше проявить осторожность с этой мерой обслуживания. Чтобы сэкономить деньги на рабочей силе, при замене ремня обычно заменяют натяжитель ремня газораспределительного механизма, а также водяной насос. Изношенные натяжители и / или натяжные ролики часто способствуют чрезмерному износу или выходу ремня из строя.
Нужно ли мне проводить работы по техническому обслуживанию цепи привода ГРМ Honda Civic?Цепь привода ГРМ Honda Civic не требует регулярной замены. Его просто нужно держать в смазке.Вот почему он размещен в двигателе, что упрощает обслуживание, просто следя за заменой масла и сохраняя масляный фильтр свежим. Если вы позаботитесь об этом, цепь может длиться до 300 000 миль.
Доверьтесь специалистам по обслуживанию в Patty Peck HondaЕсли вам нужна помощь с ремнем или цепью ГРМ Honda Civic, обратитесь к сертифицированным специалистам Patty Peck Honda. Мы — единственный сертифицированный сервисный центр Honda Express в штате Миссисипи, и мы готовы помочь вам обеспечить бесперебойную и безопасную работу вашего Civic, CR-V или Pilot на дорогах в районе Брэндона и Мэдисона.
Мы также предлагаем специальные услуги по обслуживанию, включая купоны на замену масла, чтобы помочь вам сэкономить на обслуживании вашего автомобиля Honda. Зачем ждать? Запишитесь на службу у нас сегодня!
FAQ: Ремни и цепи привода ГРМ Honda Accord | FAQ
— Алексис Остин, 8 апреля 2019 г.
Как и большинство владельцев автомобилей, вы, вероятно, время от времени думаете о техническом обслуживании автомобилей. Двигатель вашего автомобиля полон движущихся частей, которые работают в тандеме, и для его работы требуется идеальное время! Вот почему в вашем Honda Accord есть ремень ГРМ или цепь ГРМ, которые в конечном итоге необходимо будет проверять и заменять в течение всего срока службы вашей Honda.Вот несколько часто задаваемых вопросов и несколько ответов о ремне ГРМ или цепи ГРМ вашей Honda!
Есть ли на моем Honda Accord ремень ГРМ или цепь ГРМ?
Обычно вы можете выяснить, есть ли у вашего Honda Accord ремень ГРМ или цепь ГРМ, проверив год выпуска и уровень отделки салона вашего Accord. Многие годы модели Honda Accord предлагают два разных двигателя, каждый из которых имеет свою собственную систему двигателя. К счастью, есть удобное руководство. Если ваша Honda Accord выпущена в 1997–2002 годах, у нее есть ремень ГРМ.Если у вас 4-цилиндровая модель 2003-2007 гг., У вашего двигателя есть цепь привода ГРМ; если у вас есть модель V6 тех лет, то это ремень ГРМ. Accord 2008-2012 годов с 4-цилиндровым двигателем будет иметь цепь привода ГРМ, тогда как модели двигателей V6 будут иметь ремень привода ГРМ. С 2013 по 2017 годы модели с 4 цилиндрами по-прежнему имеют цепь привода ГРМ, а модели V6 — ремень привода ГРМ. Начиная с 2018 модельного года, все доступные двигатели поставляются с цепью ГРМ.
В чем разница между ремнем ГРМ и цепью ГРМ?
Ремень ГРМ и цепь ГРМ имеют несколько отличий, хотя они служат в основном для одной и той же цели в вашей системе двигателя.Цепь ГРМ похожа на велосипедную цепь и работает с натяжителями, удерживающими цепь на месте. Эти натяжители управляются давлением моторного масла. Между тем, ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, удерживаемый шкивами, которые, в свою очередь, удерживаются натяжителями, управляемыми водяным насосом двигателя. Ремень ГРМ нужно будет заменять чаще, чем цепь ГРМ, но они, как правило, работают тише. Цепи привода ГРМ обычно служат дольше, но они также могут нанести гораздо больший ущерб вашему двигателю, если они откажутся.
Когда мне следует менять ремень ГРМ на Honda Accord?
Ремень ГРМ на Honda Accord обычно необходимо заменять каждые 60 000–100 000 миль. Когда пришло время заменить ремень ГРМ, рекомендуется попросить своего механика одновременно проверить водяной насос, ремень ГРМ и шкивы. Их часто необходимо заменять примерно в одно и то же время, чтобы убедиться в правильной работе системы. Ремни ГРМ и цепи ГРМ выполняют важные функции в вашем двигателе.Оба они несут ответственность за механический синхронизатор в вашем двигателе. Механическая синхронизация контролирует коленчатый и распределительный валы, а также движения поршней и клапанов в двигателе. Если все эти аспекты не будут работать в нужное время, ваш движок не будет работать должным образом и может вообще не работать.
Каковы симптомы неисправного ремня ГРМ?
Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, когда дело касается ремня ГРМ. Проще всего быть в курсе запланированного обслуживания и помнить о сроке службы вашего автомобиля и обычном сроке службы зубчатых ремней.Однако под вашим капотом происходит большая нагрузка, поэтому вполне возможно, что вам придется заменить его раньше, чем за 100 000 миль. Обратите внимание на общие признаки, такие как тикающий шум двигателя или даже пропуски зажигания в двигателе. Ремень ГРМ также может привести к тому, что ваш двигатель просто не перевернется, если он сломался. Утечки масла также могут быть признаком, так как двигатели обычно со временем начинают вытекать моторное масло из крышки ремня газораспределительного механизма. Следите за этими знаками и обязательно посетите поставщика услуг Honda, когда придет время!
Узнайте больше о ремнях и цепях привода ГРМ Honda
Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о других моделях Honda, вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы в нашем блоге!
Honda Accord по продажам и обслуживанию в Санкт-Петербурге.Пол, MN
Если вам нужно привезти свою Honda Accord или другую модель для установки нового ремня ГРМ или цепи ГРМ, остановитесь в Buerkle Honda в Сент-Поле, Миннесота! Наша сервисная команда может помочь вам в кратчайшие сроки и вернуть вас в дорогу. Не забывайте о нашей замечательной программе Buerkle Rewards, где вы можете получить как преимущества обслуживания, так и льготы при продажах. Вы получите такие преимущества, как две бесплатные замены масла, две бесплатные замены шин, возврат 5% на запчасти и обслуживание и многое другое! Мы находимся недалеко от Миннеаполиса, Инвер Гроув и Блейна, так что заходите и до встречи!
проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото
Обновлено: 10 марта 2020 г.
Honda сделала ставку, полностью изменив стиль и платформу Civic в 2006 году.Это окупилось, поскольку Civic 8-го поколения был вторым по продажам компактным автомобилем в США, уступая только Toyota Corolla. Honda Civic 2006-2011 выпускается в кузове седан или купе. Это популярный экономичный пригородный поезд; не редкость видеть, что Civic проезжает более 300 000 миль.
2007 Honda Civic интерьер. |
Спортивный Civic Si поставляется только с механической коробкой передач и предлагает более мощный двигатель, более жесткие пружины и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости.Civic имеет передний привод и спортивную заднюю независимую подвеску. Внутри Civic имеет двухъярусную приборную панель с цифровым спидометром ближе к виду на дорогу. Затраты на обслуживание низкие, но надежно ли это? Какие общие проблемы? В этом обзоре мы рассматриваем только бензиновый Honda Civic.
Есть много жалоб на сломанный или треснувший солнцезащитный козырек. Запасные части продаются в Интернете по цене от 29 до 39 долларов. OEM-часть немного дороже.Замена не очень сложная, солнцезащитный козырек держится на паре саморезов. Мы нашли на YouTube несколько видеороликов с описанием ремонта.
Поступали сообщения о проблемах с задней подвеской: задние шины имеют тенденцию неравномерно изнашиваться изнутри (чашеобразные шины). Это может вызвать вибрацию и урчание от шин. Часто шум становится более заметным после вращения шины; когда задние колеса с чашеобразной формы помещаются впереди. Чтобы исправить эту проблему, в сервисном бюллетене Honda 13-047 рекомендуется установить новый комплект заднего верхнего рычага, заменить болты фланца и выполнить регулировку углов установки четырех колес в соответствии с новыми спецификациями.В целом, шины служат дольше, если их регулярно менять. Регулировка углов установки колес может показать, не соответствуют ли углы задних шин допустимым значениям. При установке новых шин рекомендуется выполнить выравнивание.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Жалоб на отслоение лака довольно много. Если лак по-прежнему в хорошей форме, нанесение автомобильного воска не реже одного раза в год может помочь защитить его.
Неисправный ступичный подшипник может вызывать жужжание, заметное на высоких скоростях, которое становится громче при смене полосы движения.Замена ступичного подшипника стоит от 250 до 450 долларов.
2008 Хонда Цивик. |
Ряд владельцев Civic отметили проблемы с кондиционером. Некоторые владельцы сказали, что необходимо заменить муфту кондиционера или весь компрессор; однако мы обнаружили, что несколько владельцев упоминают, что неисправное реле кондиционера может привести к тому, что компрессор кондиционера не включится. Реле кондиционера является недорогой деталью, и его следует сначала проверить, если кондиционер не работает.Посмотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации.
Плохая гидравлическая опора двигателя со стороны пассажира может вызвать вибрацию двигателя внутри автомобиля, а также шум с правой передней стороны автомобиля. Мы нашли сервисный бюллетень Honda 06-060 «Грохот или стук правой передней части автомобиля при проезде неровностей», в котором рекомендуется проверить боковую опору двигателя на предмет разрывов или утечек и заменить ее, если она плохая. Замена боковой подушки двигателя не очень сложна и может стоить от 160 до 320 долларов в ремонтной мастерской.Подробнее о подвеске двигателя.
Малогабаритный аккумулятор Civic может выйти из строя через 5 лет или раньше; заменить его не очень дорого (135–210 долларов).
В моделях 1.8L 2006-2009 гг. Были жалобы на треснувший блок цилиндров. Согласно этому сообщению в Consumer Reports, Honda продлила гарантию на двигатель до 10 лет с неограниченным пробегом. Насколько нам известно, многие автомобили уже отремонтированы, однако мы также обнаружили несколько недавних жалоб. Эта ветка на CivicForums.com говорит об этой проблеме.
Модели Civic DX, LX и EX оснащены 4-цилиндровым двигателем SOHC i- VTEC 1,8 л (R18) мощностью 140 л.с. и 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Civic Si поставляется с 2,0-литровым двигателем DOHC i- VTEC (K20) inline-4 мощностью 197 л.с. с высокой степенью сжатия (11,0: 1) и по этой причине требует бензина премиум-класса.
В двигателях 1,8 л R18 и 2,0 л K20 используется цепь привода ГРМ, не требующая обслуживания; ремня грм нет.
EPA оценивает Civic 2007-2010 годов на 1.8-литровый двигатель и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач при 25/36 миль на галлон (9,4 / 6,5 л / 100 км) город / шоссе. Это означает, что вы можете проехать до 383 миль (616 км) на баке объемом 13,2 галлона (50 литров). Гибрид Civic 2006-2010 годов получает 40/45 миль на галлон . Руководство Civic Si 2008-2011 оценивается в 21/29 миль на галлон город / шоссе.
Civic управляется хорошо, с минимальным креном кузова.
Двигатель Honda Civic 1.8L.
Панель приборов двухъярусная.
Рулевое управление точное и отзывчивое с малым диаметром поворота (34,8 фута между бордюрами). Поездка уверенная, слышен шум дороги и шин. Двигатель 1,8 л быстро сходит с конвейера и обеспечивает достаточную мощность для повседневной езды.
По состоянию на март 2020 года Consumer Reports оценивает надежность Civic 2006 и 2009-2011 годов «выше среднего»; Civic 2007 и 2008 годов имеют средний рейтинг. С другой стороны, на CarComplaints.com есть много сообщений о треснувшем блоке двигателя в Civic 2006 года и меньше в Civic 2007 и 2008 годов.Во многих Civics 2006-2008 годов эта проблема уже решалась во время расширенной гарантии, однако мы нашли несколько недавних сообщений об этой проблеме. Это означает, что Civic 2006-2008 годов, вероятно, следует избегать, если не будет подтверждено, что блок двигателя уже был заменен. 2011 год — лучший модельный год.
Экономия топлива, низкие затраты на обслуживание, стиль, впечатления от вождения, хорошо держит значение, спидометр близок с видом на дорогу.
Низко к земле, малогабаритный аккумулятор, материалы салона могли быть лучше, отсутствие стандартного оборудования в моделях DX, дорожный шум, слабая задняя подвеска, быстро изнашиваются шины.
Несмотря на упомянутые выше проблемы, Civic по-прежнему остается одним из лучших вариантов для недорогого экономичного пригородного транспорта. Посмотрите это видео на YouTube, где Civic 2007 года проезжает 300 000 миль. Mazda 3 — ближайшая альтернатива; он надежен и предлагает спортивный опыт вождения. Toyota Corolla обладает мягким и плавным ходом, а также надежна, хотя и не спортивна.
Если вам нужен Civic DX, посмотрите, есть ли у него необходимые вам функции.
2008 Honda Civic салон.
2008 Honda Civic заднее сиденье.
Багажник Хонда Цивик 2008г.
Кондиционер, электрические замки, круиз-контроль и даже подсветка карты не входили в список стандартного оборудования DX. Проверьте шины; посмотрите, не выглядит ли какая-либо из покрышек «чашеобразной» или изношена ли она неравномерно изнутри.
Во время тест-драйва следите за шумом шин. Колесные шины могут вызывать урчание или гудение, изменяющееся в зависимости от скорости.Проверить состояние солнцезащитных козырьков; они были слабым местом в более ранних моделях. Убедитесь, что кондиционер работает; есть много жалоб на то, что кондиционер работает с перебоями или вообще не работает. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированный справочник. Во время тест-драйва Civic Si обратите внимание на проскальзывание сцепления и посмотрите, как переключается механическая коробка передач; все смены должны быть плавными и легкими. Перед покупкой произведите тщательный осмотр автомобиля независимым механиком. Двигатель 1,8 л необходимо тщательно проверить на наличие трещин и утечек.Рекомендуется проверить у дилера Honda, все ли отзывы и обновления программного обеспечения двигателя были выполнены.
Мы проверили инструкции по эксплуатации на модели седан 2006-2011 гг.
Honda рекомендует использовать масло 5W-20 в бензиновых двигателях 1,8 л (кроме Si) и масло 5W-30 в Civic Si. Регулярная замена масла поможет дольше поддерживать двигатель в хорошей форме.
Civic 2006-2011 использует систему Maintenance Minder, которая рассчитывает срок службы масла в зависимости от условий эксплуатации и оборотов двигателя.Когда наступит срок вашего следующего обслуживания, Maintenance Minder отобразит сообщение на информационном дисплее. После завершения необходимого технического обслуживания необходимо перезагрузить Maintenance Minder. Вы можете найти инструкции по сбросу Maintenance Minder в руководстве пользователя в разделе Maintenance> Maintenance Minder .
Отзыв: Отзыв о безопасности — НАБДД или Транспорт Канады — Отзыв о безопасности автотранспортных средств.
Руководство пользователя и гарантия — загрузите руководство пользователя.
Владельцы Honda: График технического обслуживания — проверьте график технического обслуживания в Интернете.
Обзор Toyota Corolla 2009-2013 »
Обзор Mazda 3 2010-2013»
2007 Honda Civic Технические характеристики
Размеры: | |
Общая длина: Общая ширина: Общая высота: Колесная база: | 176,7 дюйма (4489 мм) 69,0 дюйма (1752 мм) 56.5 дюймов (1435 мм) 106,3 дюйма (2700 мм) |
Объем груза: | 12,0 куб. футы (340 л) |
Двигатели: | |
Civic DX, LX, EX: Civic Si: | 1,8 л, 16-клапанный, SOHC, 4-цилиндровый i-VTEC 140 л.с. при 6300 об / мин, 128 фунт-фут при 4300 об / мин 2,0 л, 16-клапанный, DOHC, 4-цилиндровый i-VTEC |
Требуемое топливо: | |
Civic DX, LX, EX: Civic Si: | Обычный неэтилированный Неэтилированный премиум |
Емкость топливного бака: | 13.2 галлона США (50 литров) |
Объем масла с фильтром: | |
Замена масла, включая фильтр: Кроме модели Si Si модели | 3,9 кварты США (3,7 литра) 4,6 кварты США. (4,4 литра) |
Honda Ремень ГРМ и список цепей привода ГРМ
Вот полный список ремней ГРМ и цепей привода ГРМ Honda.Некоторые двигатели Honda оснащены ремнем ГРМ, а другие — цепным. Вам нужно знать, какой у вас. Ремень необходимо менять через регулярные промежутки времени (обычно через 90-120 км миль), тогда как цепь, как правило, хороша для всего срока службы двигателя и не требует обслуживания. В качестве примечания ВСЕ двигатели Honda являются двигателями с помехами. Нет двигателей Honda, которые не мешают работе.
Чтобы просмотреть мой «Список ремня ГРМ и цепей ГРМ TOYOTA», НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ:
Чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле цепь или ремень привода ГРМ, посмотрите видео, где я объясняю, как быстро проверить.Приведенный ниже список относится ко всем двигателям HONDA, выпущенным в 1996 году.
2008-2014 Accord V6 3.5 — Ремень
2008-2014 Odyssey pilot и Ridgeline V6 3.5-Ремень
2006-2007 Accord V6 3.0 — Ремень
2006-2016 Civic — Цепь
2005 Accord 3.0 — Ремень
2003-2011 Элемент — Цепь
с 2003 по 2016 CR-V — Цепь
с 2003 по 2004 Accord 3.0 — Ремень
с 2003 по 2016 Accord — 2.4 — Цепь
с 2003 по 2004 Odyssey и Pilot V6 3.5 — Ремень
2002 Civic 1.7 — Ремень
2002 Accord 2.3 — Ремень
2002 Accord 3.0 — Ремень
2002 Паспорт 3.2 — Ремень
2002 Odyssey 3.5 — Ремень
2001 Civic 1.7 — Ремень
2001 CRV 2.0 — Ремень
2001 Prelude 2.2 — Ремень
2001 2.3 Accord — Ремень
2001 Passport 3.2 — Ремень
2001 Odyssey 3.5 — Ремень
1999–2000 Civic 1.6 — Ремень
1999–2000 CRV 2.0 — Ремень
1999–2000 Prelude 2.2 — Ремень
1999–2000 Accord 2.3 — Ремень
1999–2000 Паспорт 3.2 — Ремень
с 1999 по 2000 Odyssey 3.5 — ремень
1998 Civic 1.6 — ремень
1998 CRV 2.0 — ремень
1998 Prelude 2.2 — ремень
1998 Odyssey and accord 2.3 — ремень
1998 Accord 3.0 — ремень
1998 Passport 3.2 — ремень
1997 Civic 1.6 — ремень
1997 Del sol 1.6 — Ремень
1997 CRV 2.0 — Ремень
1997 Accord 2.2 — Ремень
1997 Odyssey 2.2 — Ремень
1997 Prelude 2.2 — Ремень
1997 Accord 2.7 — Ремень
1997 Паспорт 3.2 — Ремень
1996 Civic 1.6 — Ремень
1996 Del sol 1.6 — Ремень
1996 Accord 2.2 — Ремень
1996 Odyssey 2.2 — Ремень
1996 Prelude 2.2 — Ремень
1996 Prelude 2.3 — Ремень
1996 паспорт 2.6 — Ремень
1996 Accord 2.7 — Ремень
1996 Паспорт 3.2 — Ремень
Надеюсь, эта информация вам помогла!
Грег Макке — Ваш автомобиль Ангел
Грег Маке (Greg Macke) — автомобильный блогер и автор книги «Мои 7 секретов покупки подержанного автомобиля высокого качества». Он профессиональный покупатель автомобилей и защитник интересов потребителей, тесно сотрудничающий в отрасли, чтобы улучшить впечатления покупателей.Его высококачественные учебные пособия по покупке автомобилей предлагают помощь покупателям автомобилей. — См. Дополнительную информацию по адресу: https://carbuyingsupport.com/
.Toyota Camry Вопросы — Есть ли у Honda Civic 2007 года цепь привода ГРМ или ремень ГРМ?
Продажа связанных моделей
Подержанный Honda Accord828 отличных предложений из 51 035 объявлений по цене от 1023 долларов
Toyota Corolla б / у743 отличных предложения из 40 131 предложения по цене от 1990 долларов США
Подержанный Honda Civic646 отличных предложений из 63199 предложений по цене от 601 доллара США.
Toyota Avalon б / у105 отличных предложений из 5211 объявлений по цене от 2000 долларов
Toyota RAV4 б / у895 отличных предложений из 39 477 предложений по цене от 1990 долларов
Подержанный Nissan Altima634 отличных предложения из 41 607 объявлений по цене от 873 долларов
Toyota Camry Hybrid б / у83 отличных предложения из 5334 предложений по цене от 2800 долларов США
Toyota Highlander б / у589 отличных предложений из 32304 объявлений по цене от 3000 долларов США
Подержанный Nissan Maxima188 отличных предложений из 8756 объявлений по цене от 2500 долларов
Hyundai Sonata б / у443 отличных предложения из 38 818 объявлений по цене от 1236 долларов
Toyota Tacoma б / у628 отличных предложений из 25 804 предложений по цене от 3750 долларов США
Подержанный Dodge Charger468 отличных предложений из 20 767 объявлений по цене от 1248 долларов США
Toyota 4Runner б / у351 отличное предложение из 12967 объявлений по цене от 3074 долларов США.
Подержанный Honda CR-V850 отличных предложений из 76441 объявления по цене от 1895 долларов
Подержанный Chevrolet Malibu530 отличных предложений из 25 127 предложений по цене от 923 $
Продажа подержанных автомобилей
Продажа Toyota Camry 2021 года5 отличных предложений из 22 171 объявления по цене от 19 427 долларов США
Продажа Тойота Камри 202077 выгодных предложений из 3786 предложений по цене от 15 608 долларов США
Продажа Toyota Camry 2019 года126 отличных предложений из 3771 объявления по цене от 13 498 долларов США
Продажа Тойота Камри 2018207 отличных предложений из 7043 объявлений по цене от 11 977 долларов
Продажа Тойота Камри 2017 года.112 отличных предложений из 2458 объявлений по цене от 7999 долларов США
2002-2005 Honda Civic Si (EP3) — Tagged «Направляющая цепи привода ГРМ» — RevlineKC
EP3 Civic Si в США и EP3 Civic SiR в Канаде продавались как североамериканская версия европейского EP3 Honda Civic Type R.В отличие от других поколений Civic Si, этот Si не производился в Канаде или США, и он не разделяет стиль кузова или интерьер с продаваемым там USDM Civic (предлагается только в кузовах седан и купе). Вместо этого Civic Si 2002-05 года производится в Суиндоне, Англия, и экспортируется в Канаду и США. Si / SiR был единственной отделкой, доступной для стиля хэтчбек в Канаде и Соединенных Штатах. [4] [5] [6]
Компания Honda из Европы разработала хэтчбек EP3 Civic Type R для продажи в Европе.Затем японская компания Honda начала продавать EP3 Civic Type R с трансмиссией K20A японской спецификации Honda Integra DC5 и электрической рулевой рейкой. Civic Si вернулся в форму хэтчбека после того, как в предыдущем поколении продавался только как купе. Форма кузова этой модели была основана на концепции «New Bullet-Form», которая была направлена на создание более динамичного внешнего вида и большей устойчивости при движении по шоссе или извилистым проселочным дорогам. Компоновка салона также отличалась от других поколений Civic Si переключателем, установленным на приборной панели.Хэтчбек EP3 Civic Si также используется для второго поколения Civic Type R, которое продавалось в Европе и Японии.
2002-2003 Honda Civic Si (США) 2004-2005 Honda Civic LX купе (США) 2002–2003 Honda Civic Vi 5-дверный хэтчбек (Австралия) 2000–2002 Седан Honda Civic GLi (Австралия)Отказавшись от двигателя серии B, Civic Si седьмого поколения адаптировал двигатель K20A3 серии K, используемый в базовой модели Acura RSX, мощностью 160 л.с. (120 кВт) при 6500 об / мин и 132 фунт-сила · фут (179 Н · м). ) при 5000 об. / мин. [7] При снижении скорости вращения 6800 об / мин Si дистанцировался от узкого высокоскоростного двигателя с диапазоном мощности своего предшественника, в результате чего крутящий момент увеличился на 20 процентов. Производительность была относительно невысокой по сравнению с конкурентами; Переход на стойки MacPherson с подвески на двойных поперечных рычагах привел к менее отзывчивой управляемости, а увеличение веса почти на 150 фунтов (68 кг) до 2744 фунтов (1245 кг) способствовало более медленному ускорению, чем более легкий Si ’99 -00. [8] Большая часть увеличения веса связана с более прочной конструкцией шасси по сравнению с хэтчбеком предыдущего поколения, при этом Si ’02 может похвастаться повышением жесткости на кручение на 95 процентов и жесткостью на изгиб на 22 процента. [9]
Благодаря увеличенной жесткости шасси, компенсирующей увеличение веса, Civic Si 5-го поколения показал примерно те же показатели производительности, что и Si предыдущего поколения: 7,6 секунды до 60 миль в час и 15,9 секунды на четверть мили, которые были сопоставимы с показателями Ford. SVT Focus и Hyundai Tiburon GT V6. [10] Другие факторы, отрицательно влияющие на характеристики, включали отсутствие LSD (дифференциала повышенного трения) и необходимость переключения на третью передачу, чтобы перейти на 60.Первая передача заканчивается на отметке 30, вторая — на 55, а третья — на 82 милях в час (132 км / ч). [ оригинальные исследования? ]
В модели 2004–05 годов были внесены незначительные изменения. [11] Косметические изменения включали переработанные фары (установка с двумя лампами) и дизайн задних фонарей, стандартные боковые юбки и возможность модернизации HFP (заводская производительность Honda). Подвеска была обновлена с изменением расстановки болтов с 4 на 5 на 5, увеличенной задней поперечной балки и заменой колес с 15-дюймовыми (195 / 60-15) на 16-дюймовые (205 / 55-16).В салоне вместо хромированных (переключатель замка) появились серебристые вставки.
Источник: Википедия
Ремень привода ГРМHonda или цепь привода ГРМ (полный список)
Все двигатели Honda являются двигателями с помехами. Это означает, что неисправность ремня ГРМ или цепи ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение вашего двигателя. Ремни ГРМ чаще выходят из строя, чем цепи ГРМ, но оба должны регулярно проверяться, а для двигателей, в которых используется ремень ГРМ, необходима регулярная замена.
Если ваша Honda была построена после 1997 года, интервал замены ремня ГРМ обычно составляет около 105 000 миль. Мы рекомендуем вам начать регулярный (каждые 10 000 миль) визуальный осмотр ремня, начиная примерно с 90 000 миль, и приобрести комплект ремня ГРМ Honda, чтобы убедиться, что работа выполняется правильно с первого раза.
Не все Honda оснащены ремнем ГРМ; некоторые используют цепь привода ГРМ, которая, будучи более прочной, все же должна проходить регулярный визуальный осмотр, особенно на старых автомобилях.
Используйте следующие списки, чтобы определить, используется ли в вашем автомобиле Honda ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ:
Хонда Аккорд | ||
Модельный год | Двигатель | Ремень / Цепь |
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 | 1,8 л F18B I4 | Ремень ГРМ |
2,0 л F20B I4 | Ремень ГРМ | |
2,2 л h32A I4 | Ремень ГРМ | |
3.0L J30A1 | Ремень ГРМ | |
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 | 2,0 л K20A6 I4 | Цепь привода ГРМ |
2,4 л K24A4 I4 | Цепь привода ГРМ | |
2,4 л K24A8 I4 | Цепь привода ГРМ | |
3,0 л J30A4 V6 | Ремень ГРМ | |
3,0 л J30A4 V6 | Ремень ГРМ | |
2008, 2009, 2010, 2011, 2012 | 2.0L R20A3 I4 | Цепь привода ГРМ |
2,4 л K24Z2 I4 | Цепь привода ГРМ | |
2,4 л K24Z3 I4 | Цепь привода ГРМ | |
3,5 л J35Z2 V6 — VCM | Ремень ГРМ | |
3,5 л J35Z3 V6 — без VCM | Ремень ГРМ | |
2.2L N22A2 I4 Дизель с турбонаддувом | Цепь привода ГРМ | |
2013, 2014, 2015, 2016, 2017 | 2.0 л R20A3 I4 | Цепь привода ГРМ |
2,4 л K24W I4 | Цепь привода ГРМ | |
3,0 л V6 (только Китай) | Ремень ГРМ | |
3,5 л J35Y V6 | Ремень ГРМ |
Honda Civic | ||
Модельный год | Двигатель | Ремень / Цепь |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 | 1.3 л D13B4 I4 | Ремень ГРМ |
1,4 л D14A3 / A4 / A7 / A8 I4 | Ремень ГРМ | |
1,5 л D15Z4 I4 | Ремень ГРМ | |
1,6 л D16Y4 I4 (версия для Австралии) | Ремень ГРМ | |
1.6 L D16Y5 / Y7 / Y8 I4 Ремень ГРМ | Ремень ГРМ | |
1,6 л B16A2 I4 | Ремень ГРМ | |
1.6 л B16B VTEC I4 | Ремень ГРМ | |
2001, 2002, 2003, 2004, 2005 | 1,5 л D15Y3 I4 | Ремень ГРМ |
1,5 л D15Z6 I4 | Ремень ГРМ | |
1,6 л D16W7 I4 | Ремень ГРМ | |
1,6 л D16W9 I4 | Ремень ГРМ | |
1,7 л D17A1 I4 | Ремень ГРМ | |
1.7 л D17A6 I4 | Ремень ГРМ | |
1,7 л D17A2 I4 | Ремень ГРМ | |
2,0 л K20A2 I4 K20A3 I4 | Ремень ГРМ | |
2006-2017 | Все двигатели | Цепь привода ГРМ |
Honda CR-V | ||
Модельный год | Двигатель | Ремень / Цепь |
1997, 1998, 1999, 2000, 2001 | 2.0 л B20B I4 | Ремень ГРМ |
2,0 л B20Z I4 | Ремень ГРМ | |
2002-2017 | Все двигатели | Цепь привода ГРМ |
Honda Fit and Fit EV | ||
Модельный год | Двигатель | Ремень / Цепь |
2001-2017 | Все двигатели | Цепь привода ГРМ |
Honda HR-V | ||
Модельный год | Двигатель | Ремень / Цепь |
1999-2006 | 1.6 л D16A I4 SOHC | Ремень ГРМ |
1,6 л D16W I4 VTEC SOHC | Ремень ГРМ | |
2014-2017 | Все двигатели | Цепь привода ГРМ |
Honda Insight | ||
Модельный год | Двигатель | Ремень / Цепь |
2000-2014 | Все двигатели | Цепь привода ГРМ |
Honda Odyssey | ||
Модельный год | Двигатель | Ремень / Цепь |
1999-2017 | Все двигатели | Ремень ГРМ |
Honda Pilot | ||
Модельный год | Двигатель | Ремень / Цепь |
2003 — 2017 | Все двигатели | Ремень ГРМ |
Honda Ridgeline | ||
Модельный год | Двигатель | Ремень / Цепь |
2006-2017 | Все двигатели | Ремень ГРМ |
Honda S2000 | ||
Модельный год | Двигатель | Ремень / Цепь |
1999-2009 | Все двигатели | Цепь привода ГРМ |
Вот и все; полный список автомобилей Honda, который сообщает вам, используется ли в вашей Honda ремень или цепь ГРМ.