Главная / Разное / Ховер стоит ли брать: Стоит ли покупать подержанного китайца?

Ховер стоит ли брать: Стоит ли покупать подержанного китайца?

Содержание

версии для России — Авторевю

На наш рынок возвращается хорошо известный рамный внедорожник Great Wall Hover. С 2005 по 2015 год эти машины продавали в России под исходным брендом, при этом сначала их поставляли из Китая, потом собирали в Гжели, а кузова сваривали сначала в Черкесске, затем в Липецке. В лучшие времена Ховеры находили по 13—18 тысяч покупателей ежегодно и в целом заслужили не самую плохую репутацию, ведь это были самые доступные рамные вездеходы на рынке, не считая УАЗов. А в 2017—2018 годах эти машины выпускали по лицензии на заводе Ставрополь-Авто, но свет увидело лишь около трех тысяч экземпляров под названием DW Hower. Тем временем в Китае Great Wall Hover еще в 2015 году был переименован в Haval H5 и переведен в модельный ряд дочернего бренда компании Great Wall. А теперь рамный ветеран под таким названием возвращается в Россию.

На этот раз никаких лицензий: производство полного цикла налажено на собственном заводе компании Haval под Тулой. Но нам достался не нынешний китайский вариант модели, а разновидность с «лицом» в стиле Мазды. Такие машины продавали у нас еще под маркой Great Wall, а с домашнего рынка их убрали как раз перед сменой бренда. Салон «эйч-пятого» практически такой же, что был шесть лет назад у поздних Ховеров: появился разве что новый руль.

Вернувшийся H5 на нашем рынке будет доступен с жестко подключаемым полным приводом и двухлитровой бензиновой турбочетверкой в двух вариантах форсировки (150 или 177 л.с.), хотя крутящий момент одинаковый, вне зависимости от модификации, — 250 Нм. Этот мотор может работать на бензине АИ-92. В паре с ним — безальтернативная шестиступенчатая «механика». Внедорожный арсенал: понижающая передача и дорожный просвет 204 мм. Конструкция шасси с момента дебюта модели 16 лет назад не изменилась: спереди — независимая торсионная подвеска, сзади — неразрезной мост с пружинами.

На выбор предложены две комплектации. Базовая Comfort доступна только со 150-сильным мотором, она включает две подушки безопасности, ESP, климат-контроль, электростеклоподъемники, кожаный руль, обогрев передних сидений и нижней части лобового стекла, медиасистему с восьмидюймовым экраном, круиз-контроль, задний парктроник и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Premium можно выбрать мощность двигателя, а оснащение дополнено боковыми подушками безопасности, обивкой сидений кожзамом, электроприводом водительского кресла, датчиками света и дождя, камерой заднего вида и 17-дюймовыми колесами.

Цены будут объявлены чуть позже, а продажи должны начаться после снятия карантина и открытия автосалонов. Haval H5 поможет загрузить тульский завод компании, который рассчитан на выпуск 80 тысяч машин в год (с перспективой увеличения до 150 тысяч), ведь в прошлом году на учет в ГИБДД было поставлено менее 11 тысяч новых автомобилей Haval, включая импортные модели. Тем временем в Китае уже готовится совсем другой Haval H5 второго поколения.

★ Стоит ли покупать грейт вол ховер | Информация

Пользователи также искали:

на что обратить внимание при покупке ховера, стоит ли брать дизельный ховер, стоит ли покупать 10 летний ховер, 10 летний, брать дизельный, н5, great wall hover h4 проблемы, н3, great wall hover h5 обзор, на что обратить внимание при покупке ховера, great wall hover h4 обзор, стоит ли покупать 10 летний ховер, стоит ли брать дизельный ховер, грейт вол ховер н5, грейт вол ховер н3, стоит ли покупать great, hover, great, стоит ли, стоит покупать, грейт волл ховер, стоит ли покупать ховер, стоит, покупать great, hoover, грейт, ховер, грейт вол ховер, стоит ли покупать, грейт вол, грэйт волл, hover стоит покупать, ховера,

Отзыв владельца Great Wall Hover M4 (Грейт Волл Ховер М4) 2015 г.

Неоднократно читал отзывы, когда думал, какой автомобиль купить. Понимаю, что идеальных авто не существует, поэтому нужно выбрать плюсы и минусы, которые наиболее будут тебя устраивать. Приличный стаж вождения, ездил за один подход до 700 км. Владел такими авто, как Мицубиси Лансер, Хонда Сивик, Ррено Флуенс. Сейчас у меня Ауди А4 2012. Ею я доволен, но решил в качестве «большого багажника» и чтобы жена не брала мою Аудюху, взять небольшой и недорогой кроссовер. Рассматривал варианты несколько месяцев и выбрал Great Wall Hover M4, который нас расстроил.

У него современный, стильный и привлекательный дизайн. Небольшие габариты и клиренс 185 мм добавляют ему изюминку. Экстерьер не похож на китайские мыльницы, а соединил в себе черты европейских и азиатских моделей. Широкие колесные арки дают место для более широких колес. Украшают его дутые двери, высокая оконная линия и короткие свесы. Пластик по периметр нижней части кузова защищает металл от царапин.

Передок Нover М4 украшает массивный бампер и широкий воздухозаборник-муляж. Корма обычная. Боковые стекла крупные, поэтому обзор хороший. Широкие и зеркала заднего вида. Все двери открываются без скрипов, зазоров разной толщины почти нет (за исключением стыков бамперов и кузова).

Салон приятный на вид. Пластик дешевый, не вонял. Несмотря на бюджетные материалы, они оставляют приятные тактильные ощущения. Эргономика на водительском месте удобная. Руль покрыт приятной кожей.

Расстроила приборная панель Ховер М4, которая сильно бликует. В солнечную погоду там вообще ни хрена не видно. Качество звука от колонок мягко скажу, не впечатляет. Сидения практически удобные, не хватает боковой поддержки. Задний ряд рассчитан на двоих, которым не тесно. Спинка неудобная, стоит почти вертикально. Багажник маленький 337 л. Я его в основном использую при опущенной спинке (1251 л). Шумоизоляция отвратительная.

У моего М4 комплектация luxe, которая довольно богата. Кроме никого не удивляющих кондера, ABS, EBD, сигналки, БК, ЦЗ, ГУРа, всех эл. стеклоподъемников, «музыки», колес на 16, автомобиль оснащен пультом на руле для музыки и задним парктроником.

Подвеска обычная, как для кроссовера: спереди макферсон сзади торсионная балка. Она очень расстроила своей шумной работой. Тормозная система bosch останавливает кроссовер как вкопанного. Быстро на нем ездить некомфортно, даже несущественные неровности подвеска передает на ж*пу. А если попасть в средней глубины ямку или кочку на дороге, то он подпрыгивает как горный козел и меняет траекторию движения.

Мотор 99-сильный 1.5 и чуда от него не ждите. Он медленно разгоняет авто массой 1,5 тонн. Если в салоне трое взрослых, ускоряется как черепаха, мотор начинает визжать. В поворотах кроссовер раскачивается как тополь в чистом поле. На большой скорости машина плохо подчиняется рулю.

Это все, о чем хотелось рассказать и предупредить.

плюсы и минусы Great Wall Hover

Надеюсь, что оставлю вполне адекватный отзыв. Перед этим прочитал кучу отзывов, и понял, что большинство водителей не обращают внимание на мех часть. И считаю, что нельзя оценивать авто, проехав на нём 10-15 тыс. км. У меня Н 2 2006 г.в. эксплуатация с 2007. Автомобиль в общем не плохой, зверь по проходимости, но после седана привыкнуть в первый день не получится. Туповат, как Волга, но тяговит, прицепа не чувствует, Пластик не гремит, ходовка крепкая. Расход в городских пробках огромный, до 18 газа, больше чем по бездорожью с полным приводом и понижайкой. По трассе около 13 газа, 10-11 бензина при скорости 100-130. По ремонту — на 60 тыс. обрыв пласмасски трапеции дворников (примерзали, сам виноват), 70 тыс — лопнуло заднее стекло при включении обогрева, 80 тыс — замена рулевой крестовины нижней88 тыс. — обрыв балансировочного ремня, который попадает при этом под ремень ГРМ, (случилось на 25 тыс. после замены ремней и роликов, порвало Континентал), замена всех клапаном и прокладок, шлифовка ГБЦ. При вскрытии ГБЦ увидел, что есть приличная выработка в гильзах, мастера удивились, что не дымит и масла не берет. 100 тыс.- замена сайлентблоков, задних пружин и задних реактивных тяг, 110 тыс — замена диска сцепления, 130 тыс — замена шаровых и верхних сайлентблоков, замена гофры на глушителе, обрыв тросика открытия двери, 138 тыс — пробой прокладки ГБЦ, после 120 тысяч появился шелест в КПП на передачах, слышен был на спуске, когда накатом на передаче, на 150 тыс шум вылез — порвало шестерню на промежуточном валу, думаю, что были убиты подшипники пром вала, замена подшипников, замена промежуточного и первичного валов. 152 тыс. — опять пробой ГБЦ, уже менял сам, с последующей протяжкой, как советуют спецы. Пробьет ещё раз — придется разгружать 4й цилиндр от перегрева, говорят, что одна из причин данного геморроя. 155 тыс — замена крестовины переднего кардана, ещё была проблема с подключением ПП, решил за 15 минут, сделал включение шайтанки кнопкой. Взбесилась стрелка температуры ож — вылечил пропайкой контактов на щитке приборов. Что добавить — на полном приводе можно ездить хоть 120 км, единственное — избегайте поворотов на твердом покрытии, хоть лакокрасочный слой и тонкий, но ржавчина появилась аж на девятом году эксплуатации на арках и задней двери, амортизаторы до сих пор родные, сейчас пробег 157500, хуже стала закрываться водительская дверь, недавно зашипела вакуум и стали жесче тормоза. В общем, машина и кровушки немного попила, ну и поработала не мало. Самый большой минус — не хватает мощности, говорят, что чипуют, ну это уже после капиталки двигателя, если до того времени не продам. По кузову пока не одного подкраса, ничем не обрабатывал, даже подкрылков нету, по салону — недавно начал отслаивается дерматин на передних картах, облез руль и кожух КПП, на седухах все целое, умерли стойки задней двери. Шумоизоляция на четвёрку. Автомобиль хоть и китайский, но крепкий и выносливый. Надеюсь, что отзыв полный.

Отзывы о Great Wall Hover M2

Купил тачку 3 дня назад, не жалею нисколько. Разгоняется куда быстрее чем я ожидал. Единственно, может подтормаживать на трассе, при, обгонах в случае если включен кондиционер. В городе динамики хватает сполна (у меня механика). Скорости переключаются нормально, даже сказал бы мягко. Габариты тачки чувствуются очень хорошо. Машина тянет с самых низов: два года ездил на автомате и сейчас, пересев на механику, просто взял и поехал, ни разу не заглохнув. Руль — это вообще сказка. Мало того что он на ощупь приятный и рука от него не потеет и удобный обхват, так еще и управление на высоте. Хотя, должен признаться, гидроусилитель слабоват, и, при маневрах где нибудь во дворе или в поворотах на малой скорости, руль тяжело крутится, дамам будет, наверное, сложновато его крутить.

Посадка очень удобная, не хочется сесть выше или ниже, сидишь так как и должен сидеть, выходить и заходить в авто удобно. Кондиционер отлично охлаждает. Печка, вроде, горячая, хотя сейчас лето и объективно сказать сложно. На машине влетал в такие ямы, влетая в которые прежде, на седане, набивал шишку на резине, а сейчас влетел и почти не почувствовал)). Если раньше я объезжал ямы и всякие лужи, то сейчас как раз ищу их чтоб въехать и в очередной раз сказать себе о том какой же я молодец что купил именно этот авто!))) Китайский уазик!))

Панель удобная, можно что — нибудь положить. Так же нравится расположение спидометра — не приходится отрывать взгляд от дороги при езде, все навиду. Боковые стойки толстые, но не создают проблем, вообще обзорность отличная. Тачка очень экономичная: залил полный бак, проехал 310 км в смешанном цикле, порою врубал кондиционер, и все еще показывает 3 палки на датчике уровня топлива. При этом не экономил и ездил как езжу обычно, нужен обгон — делаю обгон и тд.

Теперь о минусах: гудит бензонасос, слышу его в салоне, позже думаю залить присадку для чистки топливной системы. В салоне некуда вставить флешку, но это лечится установкой более дорогой музыки. При езде какой — то подозрительный звук от заднего левого колеса, как если бы опорный диск терся о накладку или что то типа того, буду смотреть. При включении дальнего гаснет ближний. Это неудобно. Поворотника почти не слышно, бывает забудешь его и едешь 20 минут с включенным поворотником)) Двери плохо отрегулированны, иначе не знаю как объяснить то, что они иногда плохо закрываются. Хотя сейчас уже лучше — первый день прям по 2 раза приходилось хлопать. Так же в первые два дня парил мозг ЦЗ. Все двкри открылись, а одна никак.. Но сейчас вроде так больше не делает, посмотрим что будет дальше.

В целом, отличный авто за такие деньги, если кому нужна рабочая лошадка, чтоб ездить по делам и не париться о том, что впереди яма и как бы не оставить в ней бампер, ну или как бы сейчас снова что то не полетело, в силу того что старый авто. Лучше новый китай, чем 15 летнее авто, которое сыпится каждую неделю. Это мое личное мнение. Надеюсь кому — то мой отзыв будет полезен. Всем удачи!

Достоинства автомобиля

Мягкий, экономичный, управляемый, с высоким клиренсом, дешевый авто.

Недостатки автомобиля

С салона гудит бензонасос. Двери плохо закрываются. Иногда глючит Центральный Замок. Флешку некуда вставить в данной комплектации. Еле слышно поворотники.

 

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Фархад

стоит ли покупать ховеры » Детали, орудия, аппаратура » Crossout

Авто с ховерами в Crossout

Фантастическая боевая машина – мечта любого бойца, кажется, что владельцы такого транспорта обладают значимым преимуществом, но это не совсем так. Как и у любого вида транспорта, у крафтов, с использованием ховеров, есть свои слабые и сильные стороны. Чтобы разобраться в необходимости такого сооружения, рассмотрим основные плюсы и минусы.

 

Преимущества

Достоинств в использовании ховеров не так много, как может показаться изначально, но все они значимые:

  • Маневренный, быстрый, его скорость, при продуманном крафте, впечатляет, к заносам и особенностям управления постепенно привыкаешь.
  • Игнорирования особенностей покрытия в локации: кочек, неровностей, кислоты.
  • Возможность внезапной атаки.
  • Представляет собой непростую цель для атаки из-за постоянного движения.

 

Недостатки

Ховеров нещадно понерфили в погоне за балансом в игре, ещё больше усугубив минусы применения в бою:

  • Дорогостоящий, требующий больших затрат ресурсов. Для устойчивой эффективной конструкции понадобится 4 и выше элементов движения, для крупных конструкций минимум 6.
  • Зависимость от ховеров. При потере одного боеспособность и возможность качественной атаки снизится в разы.
  • Не все оружия используются эффективно. Выбор в пользу ховеров значительно сужает вооружение. Например, КП-17 Цунами теряет возможность дополнительного урона, а копья и другое контактное оружие неэффективны.
  • Обладает хрупкой структурой для своих очков мощности (около 6000 ОМ), чем уступает наземным игрокам.

 

Фантастический постапокалиптический мир, поражённый эпидемией Кроссаут, сложно представить без таких же необычных бронемашин. Авто с ховерами занимали и будут продолжать занимать важную нишу в битвах, а для вдохновения видео с участием летающих машин:

Стоит ли покупать китайские автомобили с пробегом

Китай – пожалуй, единственное в мире государство, где производится все – от небольших пластиковых и текстильных изделий до крупногабаритной техники и даже самолетов. Их автопром славится количеством выпущенных машин. Причем реализуются они и в Европе, и в Азии, и даже в слабо развитых странах Африки. Следовательно, бывших в употреблении китайских транспортных средств немало. Стоит ли покупать их или выбрать иные иномарки?

Особенности машин из Китая

Согласно исследованиям, китайский автопром сегодня способен предложить потребителям машины, которые прослужат не менее 10 лет без нареканий к состоянию двигателя. Он имеет достаточно большой ресурс прочности и не подводит в пути при грамотном управлении авто и аккуратном стиле вождения. Мотор можно отнести к надежным деталям.

Не возникает претензий у автовладельцев и к состоянию трансмиссии. Она обеспечивает плавный ход и прекрасно показывает себя на дорогах с неидеальным покрытием. Поэтому все чаще такие автомобили приобретают для дачи и для эксплуатации в небольших городах.

А еще считается, что такие производители, как Geely или Лифан – это прекрасные рабочие лошадки. Их можно не жаль использовать не только как способ передвижения, но и как надежного помощника в транспортировке личных вещей, спортивного инвентаря и других принадлежностей.

5 причин купить китайский автомобиль с пробегом

Изначально стоит подчеркнуть, что китайские автомобили с пробегом – это огромный перечень транспортных средств в различном кузове. На рынке б/у представлены внедорожники, седаны, хэтчбеки, минивэны и даже электромобили. Автовладельцы со стажем и новички могут приобрести понравившуюся им модель с учетом личных пожеланий, семейных нужд или бизнес-потребностей.

Но это не основная причина приобрести Byd или Лифан на вторичном рынке. Приводим 5 причин остановить свой выбор именно на китайском модельном ряду:

  1. Китайцы не первый год производят автотранспорт. Однако на их заводах практически нет собственных дизайнеров. Они лишь копируют внешний вид «европейцев», «японцев» или «американцев». Но получается у них это мастерски. Поэтому вы сможете купить отличный Greatwall , который будет внешне похож на выходца из Японии.
  2. Стоимость новых китайских машин настолько низкая, что они становятся доступными практически любой семье в России. На вторичном рынке продаж еще больше, ведь можно получить хорошую скидку даже за небольшой дефект кузовных элементов. По хорошей цене вы приобретете практичное транспортное средство.
  3. Автомобили из «Поднебесной» признаны функциональными. В них есть все дополнительные «фишки». Апгрейды присутствуют практически в любой системе. Такие китайцы полностью укомплектованы и готовы обеспечивать не только комфортабельные, но и безопасные путешествия.
  4. Дешевые автомобильные запчасти. Любой автосервис, автосалон без отказа проведет диагностику и при выявлении даже незначительных неисправностей быстро вернет работоспособность вашему транспортному средству. При этом вы не переплатите за запасные части – они есть практически в каждом магазине и реализуются без дополнительных наценок.
  5. Большой выбор поставщиков. Не только официальные дилеры предлагают новые Chery  в России. С пробегом эти автомобили выставлены на авторынках, у частных лиц и в небольших компаниях.

Б/у китайцы – это, действительно, востребованные транспортные средства. И заказать их стоит не только из-за низкой цены, но и в связи с тем, что они умеют соответствовать всем запросам современных водителей.

А в чем заключаются нюансы подержанных китайских машин?

О качестве и долговечности внедорожников и седанов из Китая спорят и блогеры, и автоэксперты. Многие из них указывают на недостатки и предупреждают, что перед покупкой следует учесть целый перечень аспектов.

О таких нюансах чаще говорят те, кто не рекомендует приобретать китайские автомобили на вторичном рынке. Вот их советы:

  • При покупке смотрите не только фото. Старайтесь лично, детально осмотреть кузов и лакокрасочное покрытие. Именно этот элемент чаще всего является «уязвимым» и на нем появляется коррозия уже после 3 лет небрежной эксплуатации.
  • Прочтите отзывы о конкретной модели, например, о Lifan. Не все автолюбители довольны эргономикой в салоне. Но привыкнуть к расположению ручек и органов управления не проблематично.
  • Еще одной «слабой» системой в транспортных средствах указанного производителя является коробка передач. Она выходит из строя после нескольких десятков километров пробега, особенно если автомобилем управляли неопытные водители и практиковали агрессивный стиль вождения. Ее работоспособность рекомендуется проверить ее на этапе осмотра ТС.
  • И, конечно, проверяйте электронику. Датчики Бид служат немало, но и они становятся неисправными при отсутствии должного обслуживания. Может оказаться неисправной проводка, но если автомобиль не был в ДТП или в стихийных бедствиях, диагностика подтвердит ее целостность и функциональность.

Неисправности и поломки китайцев любого года выпуска устраняются автосалонами и мастерскими без каких-либо проблем. Не дорогие по цене запчасти для китайских авто делают ремонт не обременительным и не долгим. Вы же быстро получите полностью готовую к эксплуатации вашу любимую модель.

Где провести диагностику б/у автомобиля из Китая?

Если вам все же понравился Byd или Лифан, Черри или Дживаль предыдущих лет, обязательно проверьте машину на наличие недочетов в его системах.

В автосалоне «АвтоCHINA», который находится в Екатеринбурге, для вас доступна диагностика китайских авто с последующим подбором автозапчастей и ремонтом ходовой, двигателя, электроники, систем безопасности. Вас уже ждут проверенные мастера и каталог деталей, которые гарантированно вернут стремительность, отличную управляемость и даже мощность транспортному средству, созданному в «Поднебесной».

Сила (гравитации) сильна с этим — сейчас. Powered by Northrop Grumman

Лендспидер Люка Скайуокера из «Звездных войн: Новая надежда» не продавался за много — всего 2000 кредитов благодаря более новой модели на рынке — но он вызвал интерес у поклонников научной фантастики во всем мире. Мотоциклы Speeder, представленные во время сцены погони «Возвращение джедая» на Эндоре, только повысили ставку: каково было бы использовать этот тип технологии парения, чтобы открыть для себя радость полета? Конечно, это не «Тысячелетний сокол», но для начала неплохо.

4 мая — День «Звездных войн» — не за горами, стоит взглянуть на технологию зависания: нашу одержимость идеей, что сейчас на рынке и что наука говорит о «реальных» вариантах антигравитации. .

Плавающий в воздухе

Интерес человечества к парящим транспортным средствам возник задолго до того, как Люк взмахнул световым мечом. Как отмечает BBC, первое судно на воздушной подушке было разработано сэром Кристофером Кокереллом в 1959 году. Оно использовало воздушную подушку, чтобы парить над землей или водой и избегать обычных ловушек на неровных поверхностях.До октября 2000 года суда на воздушной подушке использовались для переправки людей и автомобилей через Ла-Манш, когда конкуренция со стороны туннеля под Ла-Маншем и традиционных паромов сделала эту услугу устаревшей. Согласно Popular Mechanics, коммерческие суда на воздушной подушке пережили резкий спад со времен своего расцвета в 1970-х годах из-за больших затрат на топливо и техническое обслуживание в сочетании с отсутствием удобств для животных.

Лендспидер — надежный аналог судна на воздушной подушке: оба они немного громоздки и сохраняют низкий профиль относительно земли.В то время как во вселенной «Звездных войн» более новые модели вытеснили X-34 Люка, наша версия тихоходных судов на воздушной подушке с низкой посадкой в ​​значительной степени ограничена историческими сносками.

На рейс

А как насчет спидеров? Эти похожие на мотоциклы опасные палки были замечены на максимальной скорости, мчащимися через леса Эндора — и были ответственны за более чем одно неожиданное столкновение штурмовика со стволом дерева. Быстрые и маневренные прыжковые спидеры, управляемые репульсорным подъемником, предлагали сотрудникам Empire присущий «вау» фактор, присущее им великолепие и (будем надеяться) за риск.

Хотя мы еще не создали ничего настолько крутого, компании начинают выпускать «ховербайки», которые производят приличное впечатление спидера. Как отмечает Science Alert, теперь можно предварительно заказать ховербайк, одобренный FAA, за 150 000 долларов. Используя четыре лопасти ротора с батарейным питанием, байк может развивать скорость до 60 миль в час и высоту до 16 футов. Одной зарядки хватит на 10-25 минут полета при благоприятных погодных условиях. Сильный ветер и вес райдера также влияют на время полета.

Проще говоря, это два балла из трех: байк парит, как в фильмах, и может двигаться с головокружительной скоростью. Эта проблема? Срок службы батареи. Сцена погони на Эндоре была бы гораздо менее захватывающей, если бы Империи каждые полчаса приходилось находить зарядные станции, чтобы продолжать поиск повстанцев. Однако это может быть временной неудачей — как отмечает Nature, новые исследования калиево-воздушных батарей с органическими анодами могут проложить путь к значительному увеличению объемов хранения.

Возвращение на Землю

Одно дело — имитировать технологию зависания из «Звездных войн»; Другое дело — создавать аппараты с использованием решений репульсорного типа. Эта концепция не нова для научной фантастики: другие крупные франшизы, такие как «Звездный путь», регулярно используют антигравитационные технологии для решения проблем. Но реально ли создать силу отталкивания вместо того, чтобы просто уносить все большие объемы воздуха к земле?

Согласно недавней статье Forbes, вероятно, нет.Почему? Потому что в отличие от электрической силы, которая имеет как положительные, так и отрицательные заряды, гравитационная сила имеет только один заряд, определяемый массой и энергией: притяжение. В результате невозможно создать «гравитационный проводник», который мог бы эффективно удерживать гравитацию снаружи и создавать внутри свободную от гравитации область. Для этого нам понадобится отрицательная гравитационная масса или антимасса, которая будет падать вверх, а не вниз под действием гравитационных сил.

Хотя теории, использующие антимассу, существуют, например, решение Алькубьерре для деформации пространства-времени, ученые не обнаружили никаких доказательств существования антимассы.Одним из потенциальных кандидатов является антиматерия, но хотя было обнаружено, что частицы антиматерии имеют электрические заряды и вращение, противоположное их аналогам с нормальной массой, их взаимодействие с гравитацией должно быть таким же, как и при нормальной массе: они должны падать.

Если ученым удастся обнаружить естественный источник антимассы или создать его искусственную версию, тогда станет возможным создание как малых, так и крупномасштабных гравитационных проводников и конденсаторов. В космосе это означает наделение кораблей и станций собственными гравитационными полями, независимыми от окружающей массы.На Земле это означает оснащение судов на воздушной подушке и мотоциклов на воздушной подушке отталкивающими технологиями, необходимыми для обхода закона гравитации и обеспечения подлинно аутентичного опыта «Звездных войн».

Когда они решат эту проблему, не могли бы наши лучшие и самые умные, пожалуйста, приступить к работе над световыми мечами? Скоро следующий день «Звездных войн». Впрочем, с замораживанием карбонита не торопитесь.

Интересует ли вас быть на переднем крае исследований и развития? В таком случае ищите новую возможность в Northrop Grumman NorthropGrumman.ru / карьера

Выбор профи

: Hover | Pro Remodeler

Зак Крайсман
Президент
Alco Products
Вашингтон, округ Колумбия, район метро

Мы впервые узнали о Ховере по холодному звонку из компании. Фактически, мы почти отклонили этот звонок, но парень по телефону упомянул, как платформа может в цифровом виде рассчитывать размеры любых отверстий, и это вызвало у нас интерес. Мы действительно начали использовать Hover, когда они стали партнерами Джеймса Харди, поскольку мы предпочитаем Харди подрядчика.Приложение Джеймса Харди — Contractor’s Eye 3D Home Exterior Estimator — разработано компанией Hover и включает продукты Hardie как часть трехмерной визуализации.

Наша компания продает окна, двери, кровлю, сайдинг и водосточные желоба, а наша команда по продажам, состоящая из четырех человек, теперь использует Hover для оценки всех наших работ по сайдингу. (Мы используем EagleView для измерения крыш; для оконных работ измерения производят наши установщики.) Hover экономит время на измерения и значительно снижает количество ошибок. Раньше во время звонка наши продавцы ходили по территории, чтобы снять мерки, но эти результаты не были очень точными.Теперь во время телефонного разговора продавец ходит по дому и фотографирует дом со всех сторон, используя наведение на iPad или на свой мобильный телефон. (Мобильное приложение Hover работает как с Apple, так и с Android.) Результат: точные измерения, которые можно использовать для создания трехмерной модели. А поскольку Hover основан на облаке, вы можете получить доступ к этим измерениям свойств и трехмерным моделям на любом мобильном устройстве и в Интернете.

Чтобы быстро освоить его, нужно немного научиться, и я бы сказал, что компьютерная смекалка определенно помогает.Но это того стоит. Hover действительно повысил нашу способность быть более эффективными. Тот факт, что он исключил человеческую ошибку из процесса оценки, является для нас ключевым. Теперь, когда мы заказываем материалы, мы можем выполнить работу быстрее, потому что нам не нужно возвращаться к производителям, чтобы забрать дополнительные материалы из-за неправильного измерения. А точные измерения означают меньшее количество излишков материала, что, в свою очередь, означает, что мы можем передать эту экономию нашим клиентам (см. [10] ниже).Кроме того, поскольку Hover экономит время при сборе данных измерений, наши продавцы могут создавать предложения быстрее и без ошибок. (Я уже упоминал, что Hover повысил точность и сократил количество ошибок, связанных с человеческим фактором? Я не могу этого переоценить!) По моим оценкам, приложение экономит около 40 минут на одно предложение.

Hover также является отличным инструментом продаж: когда вы можете показать своему клиенту 3-D рендеринг того, как его дом будет выглядеть с новым сайдингом, они получат гораздо лучшее представление о том, насколько большим будет улучшение, и продажа это намного проще.

Вот отрывки из 25-страничного отчета при наведении курсора на одну из наших работ по сайдингу. Хотя этот проект был для сайдинга, каждый отчет Hover также включает информацию о кровле и окнах. (Все изображения любезно предоставлены Alco Products.)

1] Фото фасадного фасада проекта.

2] На этой сводной странице отчета показаны все компоненты задания. Клавиша с цветными точками указывает, где будут установлены различные компоненты. Мы используем это двумя способами: во-первых, как внутренний отчет, чтобы помочь нам определить стоимость нашей работы, а во-вторых, мы используем измерения и трехмерное моделирование в качестве инструмента продаж, чтобы помочь клиенту визуализировать проект.Сводная страница также является отличным инструментом, помогающим нам рассчитать порядок материалов, а поскольку она устраняет ошибки измерения, связанные с человеческим фактором, она является более точной и экономит время. Приложение Hover является быстрым и простым в использовании, что позволяет нашим торговым сотрудникам экономить драгоценное время при создании предложений.

3] След дома

4] Здесь вы видите переднюю часть дома с указанием размеров и отверстий. Клавиша с цветовой кодировкой на странице сводки продолжается повсюду, чтобы сделать маркировку четкой и последовательной.Диаграмма врезки показывает, на какой фасад вы смотрите. Отчет Hover документирует все фасады, которые являются частью работы, но мы собираемся показать здесь только пару.

5] Фасад передний правый

6] Фасад левый передний

7, 8] Здесь вы видите размеры сайдинга на каждом из фасадов дома. Измерения разбиты по материалам: сайдинг, кирпич и камень, в случае фасада, каждый со своей таблицей, как показано выше для сайдинга и ниже для кирпича.

9] В этой таблице сайдинга представлены подробные данные об измерениях отделки, углов, линии крыши и проемов.

10] На странице расчета коэффициента отходов показаны подробные сведения о потенциальных отходах материала для работы. Это помогает нам заказывать нужное количество материалов, что является ключевым моментом для любого проекта. Недооценка продуктов задерживает выполнение работы, снижает рентабельность и приводит к недовольству клиентов (что, в свою очередь, приводит к плохим отзывам для нашей компании).С другой стороны, чрезмерный заказ из-за неточных измерений делает нас менее конкурентоспособными, потому что мы предлагаем больше материалов, чем необходимо, что делает предложение более дорогостоящим и, возможно, теряет нашу работу подрядчику с более низкой оценкой.

11] На этой странице показаны детали оконных и дверных проемов.

12] На сводной странице крыши показаны площадь крыши, уклон и коэффициент потерь. Также есть отдельная страница для размеров крыши, площади крыши и уклона крыши.

13] И, конечно же, в отчет включены несколько страниц фотографий экстерьера.

14] Используя Hover, вы можете создавать трехмерные изображения проекта, на которых вы можете манипулировать различными материалами (используя панель инструментов справа), чтобы проиллюстрировать различные взгляды.

18 апреля 2017 г., обновление продукта: Hover представляет две новые функции

html — оставить состояние CSS Hover после отмены

Некоторые идеи на чистом CSS

Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под «оставаться на виду».»Вот несколько разных мыслей, основанных на ваших возможных целях, но каждая из них имеет возможные побочные эффекты, не предназначенные для этого. Единственное постоянное решение будет через javascript (как отмечали другие).

Более длительное «пребывание», но все еще не навсегда

Если вы имеете в виду оставаться видимым до тех пор, пока , можно также навести курсор на само открытое изображение , тогда простое изменение в вашем коде будет работать:

  #about: hover #onabout,
#onabout: hover {
   дисплей: блок;
}
  

Постоянное пребывание

Если вы оберните свой #onabout в положение : фиксированная оболочка , которая также отображается при наведении курсора , и установите эту оболочку для фиксации в верхней, правой, нижней и левой частях экрана, затем используйте эту оболочку : наведите указатель мыши на , чтобы сохранить номер # около , он останется навсегда.Но он также будет в отношении фиксированной позиции, и другие события зависания или щелчки могут быть предотвращены. Это, вероятно, нежелательно, но, опять же, я не знаю вашего конкретного приложения, поэтому возможно, что эта идея подойдет вам. Фактически вы бы установили display: block по умолчанию для #onabout и скрыли его через оболочку. Код для оболочки и наведения будет примерно таким:

  #permaHoverWrap {
   положение: фиксированное;
   верх: 0;
   справа: 0;
   внизу: 0;
   слева: 0;
   дисплей: нет;
}

# about: hover #permaHoverWrap,
#permaHoverWrap: hover {
   дисплей: блок;
}
  

Так как #onabout находится в #permaHoverWrap в этом решении, он становится видимым через отображение фиксированной оболочки, а затем остается в этом положении во время гарантированного наведения этой оболочки.Опять же, побочные эффекты этого решения могут быть слишком серьезными, за исключением определенных обстоятельств. Однако в качестве доказательства концепции это можно сделать исключительно с помощью CSS.

Умирающий Hover box ?. Мы помним, как внезапно появилось всплывающее окно? Шалини Сингх

Помним ли мы, что при просмотре веб-страницы почти везде появлялось внезапное всплывающее окно? Он скрывает другие вещи и не имеет возможности закрыть. : / Что ж, это только начало. Поле наведения быстро исчезает из мира цифровых технологий, поскольку мы стремимся создавать все лучше и лучше.

Блок наведения может быть быстрым и удобным выбором для людей, которые хотят, чтобы отображал больше , не нарушая компоновку (что выглядит фантастически). Время от времени кажется, что в него помещается дополнительная кнопка, элемент, информация и все, что мы хотим. Но правда в том, что парящий бокс — не всегда хороший выбор.

Хотя есть некоторые сценарии, в которых мы можем использовать всплывающие подсказки, панели перетаскивания, всплывающие подсказки, которые выглядят так же, как , как всплывающее окно; но их поведение немного отличается.Это обсуждается позже. Но сначала вот несколько причин, по которым я думаю, что блок наведения может умирать.

Восстание мобильных устройств (и смерть уродливой сети) — до того, как веб-сайты были модернизированы для улучшения впечатлений, наш новый любимый смартфон вышел на сцену с множеством возможностей и руководств. Всем понравился первый опыт использования iPhone 5, и весь мир последовал за ним.

Эффект наведения — В мире тонких и дружелюбных сенсорных откликов поле наведения делает слишком много при наведении; настолько, что это буквально становится излишеством.Люди не ждут слишком много информации от простого наведения. Может быть, дайте им немного или попросите щелкнуть.

Потеря фокуса — Люди делают великие дела в Интернете. Они читают, пишут, комментируют, обсуждают, накапливают знания, даже занимаясь бизнесом и повседневной работой. Люди ищут возможности вскрытия и разделения задач . Телефон делает это слишком хорошо; сайты перемещаются на минималистичный дизайн и отдельные страницы / разделы. Это помогает пользователю сосредоточиться на чем-то одном, а не на слишком большом.

Типичный веб-сайт продукта, раскрывающий одну из его функций;)

Сложность чтения — Небольшая рамка, появляющаяся при наведении курсора; предполагая, что эта информация важна для сохранения на этой странице, но все равно ее трудно читать внутри поля (продолжая наводить курсор мыши именно на это место!). Может быть, расширение информации — лучшее решение? В наши дни мы всегда думаем об удобстве для пользователей, не так ли. 🙂

Вниманию соискателей! — Парящий ящик виновен в привлечении нежелательного внимания.

  1. Сцена 1: Просматривает картинку, что-то внезапно появляется поверх нее — ПЛОХО. 🙁
  2. Сцена 2: Чтение текста (с бегающими глазами!) Курсор внезапно что-то выскакивает. Это либо отвлекает, либо важно, поэтому заставляет меня читать внутри поля — ПЛОХО. 🙁
  3. Сцена 3: Поиск чего-то на страница, появляется поле, мне тоже нужно искать в поле! –ПЛОХО: ‘(

Проблема согласованности — Он открывается в любом случае, где бы он ни находился. Не подходит для тщательно продуманных пикселей идеальных страниц.Возможно, выберите фиксированный раскрывающийся список или направление (например, вправо) до тех пор, пока это не станет абсолютно необходимым, чтобы изменить его на левое. Обеспечьте свободное пространство для вашего текста и постарайтесь держать его слева (скажите профили и имена).

Сайты с эскизами или карточками — Поле наведения не помещается в словаре материалов. Так что, если вы поклонник материального дизайна, используйте красивые взаимодействия при наведении курсора. 🙂

Может, хватит, но решения нужны точно. Хотя я уже включил несколько советов по устранению проблем, вот несколько реальных альтернатив или фактически вариаций пресловутой коробки.Но коробки неплохие, на случай, если вы их возненавидели!

  1. Меньше информации — Размещение основной информации в поле наведения перед фактическим переходом пользователя к полному списку. Это помогает пользователю принять решение о навигации.
  2. Всплывающие подсказки — Всплывающие подсказки отлично подходят для определения и объяснения элементов в вашем дизайне
  3. Пузырьки для обнаружения функций — Пузырьки для открытий — отличный способ показать вашу новую функцию, значок которой не привлекает большого внимания, поэтому ему нужна помощь! Хотя обнаружение функций обычно появляется автоматически при первом входе в систему после запуска (не нужно навести курсор мыши).
  4. Отбросить панель при нажатии — это лучший опыт, если вы не хотите переводить пользователя на новую страницу. Например, Facebook делает это, чтобы показывать уведомления.
  5. Пересмотрите приоритеты — Очень важно добавить туда информацию? — Тогда почему бы не попробовать немного изменить раскладку, это того стоит. Используйте развернутые панели, серую текстовую строку, значок, кнопку и т. Д.
  6. Эффекты наведения — Есть ли на вашем сайте электронная коммерция (или широко используются эффекты наведения — сделайте это для основных категорий) — попробуйте показать кнопку / информацию при наведении курсора на карточку.Может показывать добавление в список желаний при наведении курсора. Bazinga!

Удачного проектирования!

Илон Маск хочет превратить Tesla Roadster в парящую машину

Илон Маск был на подкасте Джо Рогана в третий раз, и вы знаете, что это означает: дурацкие, неотфильтрованные идеи, исходящие непосредственно из ума самого богатого человека в мире.

Некоторые из них были довольно пешеходными; Например, генеральный директор Tesla и SpaceX описал электрический фургон на солнечной энергии, заявив, что имеет больше смысла использовать солнечные батареи на фургоне, чем в автомобиле, из-за большей площади поверхности на крыше.И, как обязательно, кое-что из того, чем он поделился, было типично маскианским; Например, в самом начале подкаста Маск сказал, что сказал инженерам SpaceX сделать верхнюю часть космического корабля Starship «острее» из-за цитаты из фильма Саши Барона Коэна « Диктатор ».

По поводу Cybertruck и того, почему он спроектирован именно так, Маск сказал, что они хотят построить «танк из будущего — вы можете увидеть этот фрагмент вместе с вероятным объяснением того, почему окно Cybetruck разбилось во время печально известного стального шара. демо, в клипе ниже.

Самая заметная дискуссия о The Joe Rogan Experience с точки зрения актуальных будущих продуктов была связана с идеей Маска об автомобиле — а точнее, о предстоящем суперкаре Tesla Roadster — который парит в воздухе.

Важной частью этого для Маска (и мы согласны) является то, как заставить машину зависать, не убивая людей.

«Может быть, он может парить на высоте метра над землей (…) Если ты упадешь, подвеска взорвется, но ты не умрешь», — сказал он Рогану.«(Это могло быть), может быть, шесть футов высотой … ты не умрешь здесь». Маск сказал, что автомобиль действительно может двигаться во время зависания, и он может ехать довольно быстро, а также повторяет его идею о добавлении ракетных двигателей в Roadster.

Что касается того, когда родстер (мы предполагаем, что версия без зависания) может стать доступным, Маск подтвердил Рогану, что родстер должен появиться у покупателей в 2022 году.

Посмотрите всю 200-минутную серию на Spotify.

Отзывы о

Hover — 52 отзыва о Hover.com

TL; DR:
Hover.com потерял нашу учетную запись, потерял наши домены и создал кошмар для бухгалтерского учета. Избегайте любой ценой.

Все. Hover.com был настоящим кошмаром для работы, и наша команда работала с ними менее 10 дней, прежде чем кошмар начался. В нашем портфеле доменов более 1000 доменов, которые управляют множеством доменов для различных типов бизнеса. Услышав о них, сотрудник порекомендовал Hover.com расширить портфель наших регистраторов.

На отметке 10+ дней мы попытались войти в нашу учетную запись, чтобы приобрести дополнительные домены, в этот момент мы не смогли войти. Сброс пароля не отправлялся на нашу электронную почту, идентификаторы учетной записи тоже не отправлялись. Подождав 25 минут, чтобы поговорить с представителем в чате, нам сказали, что проблемы, связанные с нашей учетной записью, должен решать другой отдел, и на следующий день они отправят нам электронное письмо.

Наступает следующий день, мы входим в нашу учетную запись, и НИ ОДИН из доменов не был в нашей учетной записи.Для этого потребовалось еще 10 минут ожидания представителя в чате. В этот момент он отследил ПОРТУ доменов, которые были оплачены и зарегистрированы, остальные домены, которые отсутствовали, просто не были зарегистрированы. Имейте в виду, что у нас есть подтверждение о получении, с нашей кредитной карты был выставлен счет, и домены были в нашей учетной записи после первоначальной регистрации и оплаты.

Это привело к обсуждению произведенных платежей, обработанных возвратов и дополнительных несанкционированных списаний с нашей кредитной карты.Он не смог решить проблему с выставлением счетов и посоветовал нам «продолжать проверять наши отчеты» на предмет возмещения дополнительных расходов.

Хуже всего? Домены, за которые нам выставили счет, были зарегистрированы где-то еще и больше не могут быть зарегистрированы. Одна из которых — это четырехзначная область, пропала!

На протяжении всего этого испытания команда Hover практически не общалась, а поддержка в реальном времени была ничем иным, как тусклым и бесполезным. Мы будем подавать спор с ICANN и, возможно, рассмотрим другие юридические возможности, связанные с доменами, зарегистрированными, оплаченными и мошенническими удаленными из наших учетных записей.

Обзор

Anhell Hover Boost — стоит ли это ваших денег?

Этот продукт снят с производства. Пожалуйста, посетите нашу страницу обзоров ховербордов, чтобы узнать об альтернативных вариантах.

Anhell Hover Boost разработан, чтобы сделать поездки на короткие расстояния чрезвычайно удобными. Чтобы использовать, просто встаньте на устройство и надавите ногами. Благодаря двум двигателям движущей силы, которые управляются каждой ногой индивидуально, вы можете легко поворачиваться, вращаться, ускоряться и плавно тормозить.Ниже приведен полный обзор продукта Anhell Hover Boost, включая характеристики и функции, плюсы, минусы и вердикт.

Технические характеристики и особенности

Anhell Hover Boost способен преодолевать расстояние до 20 км без подзарядки. Он питается от литиевых батарей Samsung 36V 4.4AH с максимальной мощностью от 500 до 1000W и временем зарядки до 120 минут. Этот самобалансирующийся самокат может перевозить пассажиров весом до 120 кг. Его светодиодные фонари отлично подходят для безопасной езды ночью.Его колеса 6,5 дюйма с размером шин 170 мм. Hover Boost весит 30 фунтов.

Этот гироскутер выпускается в двух цветах: черном и красном, с гарантией один год.

Этот самобалансирующийся самокат производится компаниями Anhell и Shareconn International Inc. Shareconn производит товары для занятий спортом на открытом воздухе, мобильные аксессуары и электронику для здоровья. Их девиз: «Супер превосходный продукт. Безупречный сервис ». Компания базируется в Китае.

Хорошее

Anhell Hover Boost имеет привлекательную цену.Аккумулятор высокого качества гарантирует, что он не перегреется и не воспламенится, что является проблемой для низкокачественных литий-ионных аккумуляторов. Он способен нести большого взрослого человека, поэтому, если вы больше или тяжелее, Hover Boost подойдет вам. Если вы хотите кататься ночью, этот самобалансирующийся самокат оснащен светодиодными фонарями, которые освещают дорогу и позволяют людям видеть вас. Хотя компания-производитель находится в Китае, ее веб-сайт удобен для пользователей и на английском языке. На сайте вы можете найти информацию о компании, продуктах и ​​онлайн-службе поддержки клиентов в виде часто задаваемых вопросов и онлайн-формы запроса.

Плохой

Хотя Anhell Hover Boost имеет неплохую цену, у него есть некоторые недостатки. Батарея от Samsung, но она меньше, что означает меньший диапазон. Качество сборки тоже не такое хорошее, как у более дорогих конкурентов, что и понятно. Одна из распространенных жалоб заключается в том, что в центральном подшипнике, допускающем нулевой радиус поворота, возникает трение. Кроме того, защитная ниша колеса иногда слегка трется о колесо.Обе эти проблемы вполне могут стать большой проблемой в будущем. Колеса 6,5 дюйма слишком хрупкие, чтобы справиться с бездорожьем, поэтому держите этот аппарат на довольно ровных поверхностях. Кроме того, светодиодные индикаторы нельзя выключить, что может доставлять неудобства некоторым пользователям.

Приговор

Anhell Hover Boost — один из самых дешевых ховербордов в продаже. Shareconn, производитель решил срезать углы в вещах, которые, вообще говоря, не имеют значения для райдера. Одна особенность, которую абсолютно невозможно заменить более дешевой версией, — это высококачественный аккумулятор.Хотя батарея меньшего размера и обеспечивает меньший диапазон расстояний на одну зарядку, покупатели могут чувствовать себя комфортно, зная, что батарея не перегреется и самопроизвольно сгорит. Этот ховерборд может перевозить детей и взрослых, так что это развлечение для всей семьи. Светодиодные фонари способствуют безопасности при езде в темноте, и компания может быть легко привлечена, если что-то пойдет не так.

Однако проблема с центральным шарикоподшипником и трение колеса о колесную арку могут снизить удовольствие от езды и срок службы устройства.Водители не могут использовать Anhell Hover Boost по бордюрам или каменистой местности, а светодиодные фонари не могут выключаться.

Дополнительно не рекомендуется покупать у сторонних продавцов. Если вы это сделаете, вы рискуете купить отремонтированные продукты или продукты, которые были подделаны. Итак, если вы хотите убедиться, что получаете то, что рекламируется, лучше всего покупать напрямую у производителя или у утвержденного дистрибьютора.

Также ознакомьтесь с нашим обзором Smart Board Swagway X1 Hands-Free!

Рейтинг пользователей: 0.65 (1 голос) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *