Главная / Разное / Хонда срв характеристики отзывы: - 2018 , 1.6., , , 120 .., 5.4,

Хонда срв характеристики отзывы: — 2018 , 1.6., , , 120 .., 5.4,

Содержание

Отзывы владельцев Honda CR-V II

Одноклассники Honda CR-V II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda CR-V II

Honda CR-V II, 2002 г

Первое впечатление: отличный движок и коробка и кто здесь пишет, что не хватает мощности – ерунда. Ездил на ней в Ставрополь, постоянно приходилось обгонять фуры, всегда все успеваешь. Комфортная скорость до 130 км/ч, при этом расход на «автомате» не превышает 10 литров (правда летом зимой больше). Управляемость Honda CR-V II отличная, все опять четко и информативно, подвеска в меру жесткая. По мне, так после «RD-1» просто очень мягкая. Шумоизоляция, считаю, что хорошая. Ездил на разных машинах у друзей и скажу так, что намного лучше, чем у «Мазды-6» и даже «Акуры RDX», как ни странно. В салоне Honda CR-V II «на любителя», но меня все в общем устраивает, за исключением магнитолы, могли бы сделать встроенную и с USB.

Греется очень быстро, печка отличная, климат тоже работает как надо. Подогрев сидений, почему то начинает реально греть, только когда начинаешь движение. Еще бестолковый люк, что открыт, что закрыт — очень слабый эффект.

   Достоинства: надежность. Практичность. Дизайн. Ликвидность. Все остальное только плюсы.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Григорий, Липецк


Honda CR-V II, 2003 г

В целом о Honda CR-V II остались только положительные воспоминания, на мой взгляд, самое главное в машине это надежность. Машина всегда заводилась и довозила меня из пункта «А» в пункт «Б», внеплановые посещения автосервиса можно посчитать на пальцах одной руки. Стиль моей езды довольно спокойный, при этом надо понимать, что такую машину не покупают для того, чтоб первым уйти со светофора или для покорения бездорожья. Honda CR-V II достаточно хорошо и уверенно чувствует себя на зимних заснеженных или мокрых от дождя дорогах и позволяет уверенно парковаться в городе.

Вот, пожалуй, и всё, и меня это полностью устраивало. Что еще приятно радовало, это то, что запасные части для ТО или ремонта всегда были в наличии в магазинах и цены на них довольно демократичны, почти всегда можно выбрать оригинальную или не оригинальную запчасть разных производителей.

За время эксплуатации к салону Honda CR-V II претензий не было, даже после 9 лет, нет ни каких «сверчков» и потертостей или дырок в сиденьях (салон был в моей комплектации комбинированный кожа-ткань), все очень удобно, аскетично до безобразия, функционально и практично. Но этот минимализм, честно говоря, и подтолкнул меня на продажу автомобиля, захотелось что-нибудь комфортнее и мощней, да и только коньяк с годами становиться лучше и дороже, что не скажешь про автомобиль.

   Достоинства: надежность, неприхотливость во всем, комфорт.

   Недостатки: салон простоват.

  Александр, Москва


Honda CR-V II, 2005 г

Вот решился написать о своей машинке. За пять лет владения Honda CR-V II было многое. Второй владелец, авто из Швейцарии. Выявил слабые места в задней подвеске и постоянном проседании при малейшем перегрузе. После смены 2 комплектов пружин, пришел к проставкам и проблема решилась. Проблема домика задних колес решается заменой ушастых и регулируемых задних верхних рычагов. Крестовина кардана пришла в негодность при пробеге за 120 000 км, официал предлагает только замену всего кардана, что в 30 раз дороже смены крестовины на китайскую. Проблема в цементации выпускного распредвала, замена. Двигатель быстро пачкается.

«Шумка» салона Honda CR-V II слабовата. Втулки и стойки стабилизатора, как обычные «расходники». Постарался описать все недочеты с которыми столкнулся, всё остальное только плюсы, выделю следующее: очень просторный салон, надежное авто при подобающем обслуживании, расход по трассе 9 л, в городе максимальный расход зимой с прогревами вписывался в 15 литров. По налогам попадает в 150 сил, что тоже плюс. Огромнейший плюс по наличию полки багажника в виде стола, незаменимая вещь.

За все время не завелся пару раз при -35, и то только из-за того что вечером не ставил на периодический автозапуск. Окраска кузова отличная, на сколах не ржавеет!

   Достоинства: просторный салон. Надежное авто. Маленький расход. Столик в багажнике.

   Недостатки: задняя подвеска слабая.

  Антон, Вологда


Honda CR-V II, 2002 г

Пробег Honda CR-V II в момент покупки был 125000. В самые первые дни поездок показалась она мне слабоватой, и не очень радовал расход. Казалось бы, при таком движке в 160 кобылок должна быть резвой, причиной тому оказалось то, что залил по привычке 92 бензин, после того как израсходовал бак, заправился 95-м бензином. Разница оказалась ощутимой – значительно добавилось мощности и ощутимо снизился расход: город – 12,6, трасса – 9,3(зима) бензин с октановым числом 92 точно не для неё. Очень понравился мне салон Honda CR-V II своей просторностью, высоким потолком, обзорностью лобового стекла. 3 подстаканника, складной столик между сиденьями и абсолютно ровный пол.

Сиденья сами по себе удобные и комфортные что дает положительные эмоции при дальних поездках, столик для пикника в багажнике – очень нужная вещь для выездов на природу. Многообразие бардачков дает положительные отзывы с точки зрения практичности, даже под пассажирским сиденьем есть выдвижной бардачок, в которых на сегодняшний день легко размещается все необходимое (зарядные устройства, ключи от гаража и дачи, солнцезащитные очки всех членов семьи и т.д.). Не сразу привык к рукоятке АКПП на приборной панели, а сейчас очень даже удобно, ручник в виде ручки на панели позволяет тебе почувствовать себя командиром воздушного судна. Штатные дневные ходовые огни включаются автоматически при включении зажигания, что тоже отношу к дополнительным удобствам. Сиденья Honda CR-V II складываются в ровный пол, спинка задних сидений регулируется по углу наклона. На трассе очень порадовал круиз-контроль — на дальних расстояниях очень удобная опция. Отличительная особенность – её клиренс в отличии опять же от предыдущих «пузотёрок».
Не заметно переезжаешь зимой любой снежный накат, если коммунальщики не чистят дороги.

   Достоинства: трансформируемый салон. Эргономика. Ходовые качества. Клиренс.

  

Недостатки: не найдены.

  Анатолий, Ангарск


Honda CR-V II, 2005 г

За 8 лет владения и 160 тыс. км пробега Honda CR-V II не подвела ни разу. К подключению заднего привода надо привыкать, мысли у него свои, но со временем начинаешь понимать логику, так же полезно отключать ESP и тогда этот маленький вездеход показывает неплохие внедорожные характеристики, на рыбалку и с семьей на отдых забирались куда угодно, но несколько раз приходилось откапывать и пользоваться ручной лебедкой. Управляемость, динамика, обзорность и прочее — это очень субъективно, с годами настолько привык к машине, что получал только удовольствие, перспектива ехать на любое расстояние и направление никогда не пугала, сел и поехал, машина внушала уверенность. Салон комфортабельный, просторный, пять, даже крупных взрослых людей помещались без проблем, два детских кресла жили на местах или кочевали по багажнику, туда же без проблем помещались лодка, палатки, стулья, коптилки и прочее для выездов на природу.

Если пожертвовать одним сложенным сиденьем, то можно впихнуть 4 горных велосипеда, а однажды даже пришлось перевозить задний борт от полуприцепа, вошел. Отдельного упоминания достоин столик в багажнике. Светлый салон очень выгодно смотрелся, а его чистка не доставляла никаких неудобств, по осени старался делать химчистку в автосалоне, либо своими силами при помощи моющего пылесоса. За 11 лет жизни нигде ничего не порвалось. Продалась машина исключительно потому, что нужны были деньги, захотелось чего-то другого чуть экономичнее (не очень хорошо сейчас дела с семейным бюджетом) ну и не до пенсии же на ней ездить. Моё личное заключение — что автомобиль хорош. Удобен, практичен, способен трудиться в режиме мультизадачности.

   Достоинства: универсальный автомобиль. Комфортный и приятный в эксплуатации.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Александр, Миасс


Honda CR-V II, 2005 г

На момент выбора авто у меня была Toyota Camry, но т. к. я живу на севере Казахстана, требовалась машина с приличным клиренсом и полным приводом для преодоления постоянных сугробов и езды в распутицу. Думал брать полноразмерный джип, но расход и налог пугали. Поездив по автосалонам выбирал между РАВ4, Аутлендером, Х-трейлом и Honda CR-V II. Поездив на всех машинах, понравилась Honda CR-V. Недолго думая машина была приобретена. Перед покупкой немного сомневался на счёт иероглифов на машине, т.к. у нас много «арабов» и хозяева мучаются с ними, но нас уверили, что машина полностью адаптирована. И как оказалось, не обманули, машина прогревается быстро, в -30 заводилась без проблем. В процессе эксплуатации нечего серьёзного не делали. Но качество местного сервиса не внушало доверия и при первой возможности хотели сгонять в Челябинск к официалу, и такая возможность появилась летом 2008. Проведя полную диагностику, ничего выявлено не было, поменяли расходники и с чистой совестью поехали домой. Проходимость машины меня удивила. Я рыбак и охотник, но на своей машине обычно добираюсь до нас.

В процессе эксплуатации я на Honda CR-V II поставил кенгурятник и пороги привезенные самим из ОАЭ. В целом машина очень понравилась, салон трансформируемый и вместительный, внешность привлекательная и броская, ходовые качества на высоком уровне. А теперь о минусах, каковых не много: расход для отключаемого полного привода велик и задние колеса стоят косо. Говорят, что на скорости выравниваются, но всё равно вид портят. В конце октября машина была продана, захотелось чего-нибудь посолидней. Но в целом, машина очень хорошая, с вариатором можно и «пошустрить», хотя я не любитель. Двигатель достаточно тяговитый, по сравнению со старым 2,0. Кто задумывается о покупке Honda CR-V II — очень советую. Спасибо что дочитали до конца. Удачной вам дороги!

   Достоинства: комфорт. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: расход великоват.

  Евгений, Костанай


Honda CR-V II, 2002 г

Когда первый раз сел в салон Honda CR-V II, приятно удивил внутренний простор. Вроде с виду авто не очень большое, а внутри места просто вагон. За рулем сидеть очень удобно – сиденье регулируется по высоте и углу посадки, удобные подлокотники. При езде на дальние расстояния никакого дискомфорта не чувствуется. Приятна на ощупь и обшивка сидений, она велюровая с кожаными вставками. Порадовал и кожаный руль, не надо ни каких оплеток. Фронтальная обзорность в CR-V изумительная. Садишься и весь мир открыт перед тобой. Но все портят боковые стойки (широковаты) при повороте на право приходиться быть внимательным, но к этому привыкаешь. Двигатель К20А, 2 литра 158 л.с. очень даже достойный, хватает мощей и по трассе и в городе. Динамичный можно и погонять. Говорят К24А (там кажется 167л.с.) 2.4 л. резвей, но и с этим на дороге ущербным себя не чувствуешь. По отзывам очень надежный. Вместо ремня ГРМ, цепь, мне кажется надежней, да и с заменой нет проблем. По расходу бензина — это как да педаль давить будешь, при спокойной езде по трассе (не более трех тыс. оборотов) можно уложиться и в девять литров, а если со скоростью 140-160 можно и в 15-18 литров. У меня в летнее время, город-трасса, выходит около 11.5 литров. Зимой, с прогревами, конечно, больше. Кстати о зиме, пугали меня, что Хонды на морозе плохо заводятся, в первую зиму на морозе 30-33, простояв ночь, завелась со второго раза. Судьбу испытывать не стал, поставил сигнализацию с прогревом. Пусть у меня бензин зимой и вылетает в копеечку, но я всегда знаю, что, не смотря ни на какой мороз, я утром встану и поеду, а не буду вокруг нее скакать. Управляемость у Honda CR-V II, если сравнивать с одноклассниками 9 баллов из 10. При высоте машины и ее клиренсе, в повороты входит очень не плохо. Подвеска в меру жесткая и не сильно мягкая, как говорится — золотая середина. Коробка ведет себя вполне нормально и предсказуемо, переключения происходят, когда надо, не тупит. Про полный привод, или как говорят «недопривод» на CR-V, рассуждений очень много. Кто хвалит, а кто хает. Главный плюс в подключаемом задке, меньший расход топлива. Минусы, то, что может запаздывать, а может и подключиться когда не надо. Как-то я решил проскочить перекресток перед встречными машинами, (поворачивал налево) и зацепил гололед, естественно, подключился задний мост, и меня развернуло на 180 градусов, думал, все машины соберу. Каким-то чудом я смог вписаться в поворот, урок получил надолго. Нужно просто учитывать, на что способен этот привод, а на что нет.

   Достоинства: хорошая управляемость. Авто для семьи и в тоже время как и на «джипе». Цена-качество в своём сегменте. Хороший клиренс. Достаточная проходимость. В целом — надежный автомобиль.

   Недостатки: мешает передняя стойка при повороте. Слабовата подвеска. При езде по лужам вся вода оказывается на капоте и «лобовухе» — нужно заблаговременно включать щетки. Со временем задние колёса становятся домиком (решаемо).

  Владимир, Абакан

 

Все отзывы хозяевHonda CR-V II

До этого были: ТАЗы 3шт, АУДИ 80 2,0 АКПП, Опель Омега 2,6 АКПП, Шевроле Блейзер 4,3 АКПП (ужос блин), Ниссан Терано 2,7 МКПП, Хонда Паспорт 3,2 АКПП, Митцу Паджеро 3,5 АКПП, Хонда С-РВ1 2,0 АКПП, Митцу Оутлендер 2,4 АКПП так что сравнивать есть с чем были и легковые авто и полноразмерные джипы и паркетники.

Приобрел в марте 2007г. пробег был 101000км. сейчас 147000км. Канадка 2003г.в. в полной комплектации кроме кожи и климата (вместо него обычный кондей). Сразу как купил заменил все масла, фильтры, жидкости, свечи, ремень кондея-генератора-гидроусилителя, передние торм. диски и колодки, втулки стабилизатора перед и зад и установил защиту картера все обошлось 25000р. А так же установил противоугонный комплекс и застраховал по КАСКО (8% от стоимости)

За 46000км. пробега менял только 3лампочки одну в фаре и две задних габаритов, стойки стабилизатора пер., и задние пружины но тут сам виноват загрузил 500кг. + 4чел. и проехал 2000км. вот они и просели. Больше кроме плановых замен жидкостей и фильтров необходимости в ремонте не возникало.

Итак:

Впечатления от вождения — экстаз. Город отличные разгоны и маневры, проселок если без фанатизна отлично, трасса комфортная скорость 150-160км.ч. разгонял до 192км.ч. на после 160ти уже не кайф

Кузов — все сделано по японски качественно и со вкусом лако красочное покрытие очень стойкое и крепкое, зазоры подогнаны идеально, скрипов и перекосов по кузову не наблюдалось, бампера пластиковые черные прощают многие огрехи и царапины на них практически не заметны, коррозии даже поверхностной не наблюдается хотя машинка бегала 4года в Канаде и 1год в Питере где соли больше чем снега.

Двигатель — а что тут сказать это Хонда т.е надежность стала уже легендой. Самое главное стоит цепь и не надо думать когда лопнет ремень ГРМ и сколько клапанов загнет ресурс работы цепи и натяжителя минимум 300000км. А еще стоит умная система ИВТЭК которая регулирует время и размер открытия клапанов. Разгон на этом движке сплошное удовольствие мягкий и очень интенсивный и прогнозируемый, рвет с места многих а на скользкой дороге практически всех. Считаю для этой машины 2,4 (167 л.с.) самый подходящий движек, 2,0(150л.с.) слабоват (знаю не по наслышке сам ездил много).
РАСХОД ТОПЛИВА 13-15л — город. 10-12л.- трасса лью только 92й.

АКПП — передачи переключает незаметно, плавно, имеется овердрайв (переключение не далее 3 передачи), а так же принудительно только 1я или 2я. Полный привод включактся автоматически при пробуксовки передних колес очень плавно и практически не заметно, причем не вискомуфтой как у многих а гидравликой (система насов считается самой надежной). Раз уж заговорил о приводе пару слов про проходимость: по снегу прет пока не сядет на брюхо, по средней грязи вполне прилично, скользкую дорогу держит на 5+. Главное когда поедете на охоту или рыбалку не забывайте что это всетаки не УАЗ и не Ниссан Патрол или Терано и все будет в порядке.

Рулевое — надежность выше всяких похвал за 147000км. пробега ремонта не требовало. Руль удобный, вмеру тугой, рулится машина даже очень хороше и предсказуемо.

Тормоза — я считаю вполне, АБС работает отлично и начинает срабатывать уже в самый последний момент перед тем как машина сорвется в юз, тем кто АБС не любит (как я) его можно элементарно отключить отсоеденив разьем и вставив в него перемычку чтоб компьютер не показывал ошибку, а так же существуют комплектации без АБС особенно Американки.

Ходовая — а нечего сказать за все 47000км. только стойки стабилизатора (800р.шт.) и пружины (3600р.шт. но тут сам виноват) и ничего не бренчит, не стучит, не гремит.

Салон — ооооо это песня и петь ее можно очень долго. Водительское место супер все на месте все удобно регулировок сиденья при моих 190см. еще и с запасом, проезжал одним махом 2000км. без проблем. Сзади места вагон причем задние сиденья регулируются как по углу наклона так и вперед наз0ад двигаются. Имеется куча кармашков, бардачков подстаканников и прочих углублений очень удобных и практичных. Пластик салона довольно мягкий и практичный, скрипов и сверчкой не имеется.

Багажник просто огромный, а самое интересное что в нем есть штатный столик для пикника причем приличных размеров а под ним место для запаски (которая штатно висит на задней двери) так вот туда умещеется все инструмент, жидкости, знак, огнетушитель, трос, мешок угля и жидкость для розжига, а еще в это место спокойно вмещается газовый баллон 53л. т.е. можно установить на а\м газ и ничего не потеряеш.

Вот такая отличная машина С-РВ2 (кстати СРВ3 лишена просторности салона, багажника и многих других полезных качеств)

А теперь ложка дегтя:

Запотевают фары (не предусмотрено вентиляции) вылечил просверлив отверстие 6мм. и вставив в него трубку резиновую. Если ездить по проселку часто отрывается адсорбер (какой япономать его туда повесил) защита стоит 1200р. ставить обязательно!!!!
Пластик в багажнике легко царапается. Оригинатьные тормозные диски полное г..но ставьте хороший не оригинал проблема тотпадает навсегда. Оригинальные зад. пружины тоже г..но поставил КАЯБУ проблем нет. Слабовата шумоизоляция задних арок.

Пожалуй из недостатков все.

обзор, технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 2 Опубликовано


В середине х годов ХХ века, в недрах НИИ Honda готовился новый проект, — компактный автомобиль с возможностью передвигаться по пересеченной местности, и высоким для своего класса уровнем оснащения, как с технической стороны, так и honda cr v rd1 плане комфорта.

Результатом серьезнейших разработок стала именно Honda CR-V первого поколения. Начиная с Honda CR-V открывается история автомобилей с практичностью универсала и улучшенной проходимостью. Что же обеспечило успех именно CR-V? Многие компании уже пытались создать нечто похожее, но только Honda удалось сделать действительно шедевр.

Экстерьер Хонда СРВ первого поколения характерны стилистические решения в виде накладок на крылья, изготовления переднего и заднего бамперов из полимерных материалов. Для стран Европы и СНГ модель поставлялась с передней хромированной решёткой радиатора, а для рынка США исключительно из пластика чёрного цвета, под цвет бампера. Колёсная база: Интерьер Просторность и доступность — вот за какие свойства полюбилась модель потребителю из Японии и США. Горизонтальная подушка водительского сиденья, прикреплённые к рулевому колесу лепестки АКПП, идеально honda cr v rd1 задний ряд сидений, всё настольно продуманно, что претензий вовсе.

Это произошло не по собственной инициативе инженеров, а под давлением владельцев модели. Причина в том, что на массу автомобиля в полторы тонны штатного силового агрегата недостаточно для активной эксплуатации. Модификация получила увеличенную степень сжатия, величину подъёма выпускных клапанов, honda cr v rd1 форму выпускного коллектора.

Это способствовало повышению показателя экономичности автомобиля: В 98 году ситуация немного изменилась. Данный мотор был заменен на более мощный, сильный.

При этом объем двигателя остался прежним — два литра. Также в 98 году появилась механическая пятиступенчатая коробка. С ней машина ехала бодрее. Разгон до сотни занимает 10,5 секунды. Большинство кроссоверов имеют honda cr v rd1 с автоматической коробкой.

Ресурс ее составляет не больше тысяч километров при должном обслуживании.

Как ее проверить? Следует переключить селектор на каждый режим. Если есть пинки, коробка требует ремонта.

Также следует проверить, включается ли кик-даун с четвертой передачи. Если нет, в коробке неправильно настроен тросик. Это лучшая коробка для старого кроссовера. Ходовая часть Шарниры равных угловых скоростей и пыльники.

Люфт ШРУСа должен быть исключен. Крестовину на предмет люфта honda cr v rd1 ее — кропотливая работа. Подвесной подшипник. Печка греет, кондиционер охлаждает.

Honda CR-V RD1: обзор, технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев

Хотя пора менять салонный фильтр Я кстати его один раз уже стирал. Обивка — качественный велюр практичного серого оттенка, явно износостойкий.

Вообще нужно отметить, что качество материалов достаточно высокое. Тот же пластик в процессе эксплуатации показал, что устойчив к царапинам и приятен на ощупь, да и выглядит достойно. honda cr v rd1

Хонда СРВ 1 поколения — Полный обзор

Порадовали достаточно широкие сидения, но не хватает более выраженной боковой поддержки. Этот вопрос я решил заказав пошив чехлов с анатомическими вставками. Качество звука родных колонок достойное 2 в передних дверях, 2 в багажнике для обывателя. Менять не намерен. Но родной кассетник конечно поменял.

Минусы по салону есть, но на мой взгляд незначительные. Honda cr v rd1, неудобное расположение кнопок управления электростеклоподъемниками справа от руля на панели. Но это дело привычки, а вот то, что они не имеют подсветки — полноценный минус можно конечно honda cr v rd1 руки и исправить этот недостаток.

Многие пишут о широких стойках закрывающих часть обзора при повороте направо, есть такое дело, но меня особо это не напрягает. Изредка появляются сверчки в различных местах салона, но ненадолго.

Звукоизоляция могла бы быть и получше. В целом, салон полностью обеспечивает необходимый мне уровень удобства и комфорта. А самое главное — это его функциональность и практичность.

Двигатель и его эксплуатация. B20B не прихотлив и надежен. Не придирчив к качеству топлива лью АИ Мощности лично мне хватает. Ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую. Если резко утопить педаль в пол слышен устрашающий рев двигателя…взлетаем…разгон достаточно бодрый, тянет с низов, но заметно начинает оживать после.

honda cr v rd1

Honda CR-V I (1-ого поколения)

В качестве эксперимента на ровной пустой дороге максимально разгонял до Видео тест-драйв Обзор городского кроссовера Honda cr v rd1 первой половине х годов, исследовательский институт Хонды принял решение о разработке универсального автомобиля для города и пересечённой местности, этим проектом стал Хонда СРВ 1 поколения. Хонда СРВ 1 поколения Перед инженерами стояла задача сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, honda cr v rd1 должен подходить для города, быть хорошо оборудованным, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности.

Кто-то говорит, что CR-V разрабатывался ранее, но в любом случае паркетник от Хонды произвел революцию и стал эталонной моделью в классе на много лет вперёд. В первую очередь СРВ стал бестселлером благодаря универсальности, на нём прекрасно ездить в городе, а парковаться honda cr v rd1 замечая бардюров благодаря высокому клиренсу — бесценно.

технические характеристики и эволюция кроссовера


Появившийся в 1997 году полноразмерный кроссовер Honda CR-V удачно дополнил модельную линейку японского автопроизводителя. Этот автомобиль сочетает в себе проходимость и комфорт внедорожника с маневренностью и динамикой городского автомобиля. Он сразу приковал внимание потенциальных покупателей своими преимуществами:
  1. низкий показатель расхода топлива у Хонда СРВ;
  2. мощные, надежные и неприхотливые двигатели – визитная карточка компании;
  3. упругая и прочная подвеска;
  4. комфортный эргономичный салон.

Honda CR-V первого поколения


Автомобиль был презентован в 1997 на Чикагском автошоу и был заточен на покупателей премиального сегмента. Но установленный бензиновый двигатель 2.0 выдавал только 128 сил при крутящем моменте 182 Н·м с динамикой разгона до сотни в 12,5 с, что не слишком понравилось автолюбителям. Машина поставлялась как с МКПП на 5 скоростей, так и с четырехступенчатым автоматом. Расход топлива в этом поколении составил:

  • город 12,6 л;
  • средний показатель 10,5 л;
  • трасса 8,4 л.

Чтобы исправить положение в 1999 этот же двигатель был доработан до 147 лошадей при том же моменте сил, машина стала разгоняться до 100 км/ч уже за 10,5 с, в этой комплектации расход топлива на 100 км удалось немного уменьшить:

  • по городу 11,9 л;
  • смешанный показатель 9,8 л;
  • на трассе 8,4 л.

Реальные расходы топлива в первого поколения

  • Анатолий, Екатеринбург. У меня Хонда СРВ 1998 года на механике с движком на 128 лошадей. Брал в 2009 году для поездок за город, в нормальном состоянии. Вполне адекватная машина, полный привод прилично тянет на бездорожье, а вот на городских улицах силушки не хватает. Не любитель больших скоростей, заливаю АИ 92 или АИ 95, расходуется около 13 литров на 100 км.
  • Сергей, Клин. Хонда СРВ 1999 года, приобрел в 2012 году, пока доволен. Попался двигатель 2.0 на 148 сил, с механической коробкой. У меня машина прошла 120 тыс. км, за это время полностью перебрал ходовую часть, в остальном ничего делать не пришлось, мотор надежен, механическая трансмиссия не давала сбоев. Расход бензина составляет 14 л по городу, а вот на трассе можно уложиться в 8 л.
  • Андрей, Харьков. Сознательно брал Хонду СРВ с АКПП на 4 скорости и двигателем 2.0 на 150 сил, за это время наездил уже 250 тыс. км, за машиной слежу, вовремя меняю масло и фильтры. Ремонтировал ходовую, заменил сайлент-блоки, стойки, шаровые опоры. Менять пока не собираюсь, машинка меня полностью устраивает, потребление АИ 92 до 14 л на сотню, думаю перейти на газ.
  • Валерий, Воскресенск. Покупал Хонду CR-V еще в начале 2000-х. Должен отметить, что это настоящее японское качество двигатель 2.0 с автоматом работает как часы, с ним проблем не возникает. Делался поточный ремонт ходовки, менял масло и фильтры. Очень хороший автомобиль, но реальные данные расхода по городу в 14 л – многовато, на трассе выходит около 10.

Характеристики Honda CR-V 2.

0 (1998-2001)

АвтоКаталог » Honda » Honda CR-V » 1998-2001 » Характеристики Honda CR-V 2.0

Технические данные
Общие данные
Модель Honda CR-V 2.0
Год выпуска 1998-2001
Кузов Кроссовер
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 1430
Полная масса, кг 1900
Максимальная скорость, км/ч 174 (170)
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10,5 (12,5)
Минимальный радиус поворота, м 5,4
Объем багажника min/max, л 375/670
Размеры Honda CR-V, мм
Длина 4520
Ширина 1750
Высота 1710
Колесная база 2620
Колея передняя/задняя 1535
Дорожный просвет 210
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди поперечно
Рабочий объем, куб. см 1973
Степень сжатия 8,8
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 84 х 89
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 128/5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 182/4200
Трансмиссия Honda CR-V
Тип Механическая 5-ступенчатая(Автоматическая 4-ступенчатая)
Привод На передние колеса с автоматически подключаемым полным приводом
Подвеска Honda CR-V
Передних колес Независимая, двухрычажная со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости
Задних колес Независимая, многорычажная со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин 205/70 R15
Тормоза Honda CR-V
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Расход топлива Honda CR-V 2. 0, л /100 км
Городской цикл 11,9 (12,7)
Загородный цикл 8,4
Смешанный цикл
Топливо Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 58

Технические характеристики Honda CR-V 2.0 приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Honda CR-V 2.0 с характеристиками любых других автомобилей.

В скобках указаны данные для автомобилей Honda CR-V 2.0 с автоматической коробкой передач

Все технические характеристики Honda CR-V

Продажа Honda CR-VСервис Honda CR-VЗапчасти Honda CR-V

www.carexpert.ru

Хонда СРВ второго поколения

Обновленная Хонда СРВ второго поколение была представлена в 2002 году. Автомобиль был увеличен в размерах, салон стал более комфортабелен, масса достигла 2 тонн. Чтобы обеспечить достойную динамику двигатель 2.0 был доработан и стал выдавать 150 сил при крутящем моменте в 192 Н·м. Авто поставлялось с механикой и автоматом, полным и передним приводом, динамика разгона в этой комплектации составила 10,1 с до первой сотне при расходе топлива:

  • в трафике 11,9 л;
  • в среднем 9,6 л;
  • по свободной дороге 7,7 л.

Была предложена более мощная версия объемом 2.4 с мощностью 162 л.с., с которой авто разгонялось до сотни уже за 9,6 с. Эта версия потребляет Regular АИ 92 и АИ 95 при расходе:

  • в городском потоке 10,2 л;
  • смешанный режим 9 л;
  • по шоссе 8,1 л.

Еще одна новинка – турбодизель 2.2 мощностью 140 лошадей и комплектовался только механика, с которой машина разгонялась до 100 км/ч за 10,6 с. Этот мотор отличается экономичностью и потребляет:

  • на городских улицах 8 л;
  • смешанный расход 6,6 л;
  • на чистой дороге 5,7 л.

После рестайлинга 2006 года двигатели остались теми же, а автоматическая коробка была заменена на новый пятисупенчатый агрегат.

Отзывы владельцев о расходе у Honda CR-V второго поколения

  • Владимир, Брянск. Купил Хонду в 2005 году, 2.0 с механической коробкой. Машиной доволен, надежна, тянет отлично, не ломается. Мотор легко заводится в любую погоду, правда, зимой расход возрастает почти до 14 л, зато летом – по городу около 11 л, а на трассе вообще 8.
  • Петр, Омск. Я давний поклонник японцев, выбрал себе Хонду СРВ с автоматом и топовым двигателем 2.4. Машина тянет отлично даже, полностью загруженная, подвеска не вызывает нареканий, коробка переключается своевременно и плавно, поэтому перерасхода топлива по сравнению с механикой нет. Приятно, что при такой мощности, расход очень даже хороший, не более 12 л по городу, а на трассе можно уложиться в 8, но это на скоростях в районе 90 км/ч.
  • Богдан, Липецк. Люблю дизеля и японцев, поэтому остановился на Honda CR-V с движком 2.2 на 140 лошадок. Отличный выбор, особенно по сравнению с популярными ныне корейцами. Приемистый движок отлично тянет с низких оборотов, отлично чувствую себя в городе и на природе, часто выезжая на рыбалку. Механическая коробка и подвеска надежны, ходовка те требует частых ремонтов. Расход дизеля удовлетворительный – около 7 л, что для такого большого авто абсолютно нормально.

Клиренс Хонда СРВ в зависимости от поколения авто

Согласно определению, клиренс – это расстояние от самой нижней выступающей части кузова до земли. Но стоит понимать, что технические характеристики хонда срв могут значительно отличаться от заявленных производителем хонда срв характеристики. И это не вина инженеров компании Хонда, а маркетологов, которые в борьбе за продажи стремятся приукрасить действительность. При замерах, обычно выбирается самая нижняя точка переднего бампера, либо защита двигателя. При этом не учитываются выступающие далеко вниз рычаги подвески, глушитель и резонатор. К тому же, замеры производятся на пустом авто – без водителя, пассажиров и груза. В этом состоянии пружины максимально разжаты и авто приподнято. Самый лучший способ измерения – самостоятельно, вооружившись линейкой залезть под автомобиль.

Но большинству такой способ вряд ли подойдет, поэтому обратимся к данным, предоставленным производителем авто. В зависимости от поколения кроссовера, Хонда СРВ клиренс изменялся и имел следующие показатели:

  • 2002 г.в. – 200 мм
  • 2004 г.в. – 205 мм
  • 2007 г.в. – 185 мм
  • 2010 г.в. – 185 мм
  • 2012 г.в. – 170 мм
  • 2015 г.в. – 180-182 мм
  • 2017 г.в. – 208 мм
  • 2018 г.в. — 208 мм
  • 2019 г.в. — 208-210 мм

При этом стоит отметить, что приведенные данные могут немного различаться в зависимости от того, для какого рынка была создана модель: Европы, США или Японии, где другие honda cr v технические характеристики.

Honda CR-V – третье поколение


Появившееся в 2006 третье поколение Honda CR-V было основательно переработано. Чтобы сделать автомобиль более проходимым и устойчивым, разработчики изменили центр тяжести. На машину установили линейку из хорошо зарекомендовавших себя двигателей и обновленных, более мощных и экономичных моторов. Среди них базовый бензиновый мотор 2.0 и хорошо зарекомендовавший себя дизель 2.2.

Бензиновый мотор 2.4 предлагается в двух вариантах на 158 и 170 сил, с одинаковым расходом топлива:

  • городские улицы 13,1 л;
  • средний показатель 10,6 л;
  • трасса 7,4 л.

После рестайлинга 2009 года мощность дизеля была доведена до 150 л.с., а 2.4-литровая версия до 180 лошадей. Благодаря применению новой 6-ти ступенчатой механики и 5-ти ступенчатой АКПП расход топлива у новых двигателей Honda CR-V остался на прежнем уровне.

Норма расхода у Хонда СРВ третьего поколения

  • Александр, Нижний Новгород. У меня Хонда СРВ III 2007 года выпуска с мотором 2.0 с пробегом 200 тыс. км. Я не любитель лихачества, поэтому мощи мне вполне хватает для уверенной езды. Механическая коробка отлично работает, подвеска хорошо держит дорогу, отрабатывает на ухабах очень уверенно, поэтому съезжаю с асфальта без опаски. Расход бензина по кругу не превышает 12 л, на трассе можно уложиться в 10.
  • Иван, Петербург. Я давний фанат автомобилей Honda, на Пилот денег не хватило, поэтому купил СРВ с двигателем 2.4 и полным приводом после рестайлинга, 2011 года. Приятно удивила проходимость, особенно по глубокому снегу, главное не лечь на пузо, но тут и у более серьезной техники будут проблемы. По трассе машина летит как птица, расход около 9 л, в городе возрастает до 14.
  • Денис, Магнитогорск. В 2020 году мне несказанно повезло, родственник продал по дешевке Хонду СРВ III с автоматом и движком 2.4. До этого ездил на Санта Фе так он в подметки не годится японцу. Динамика, надежность, качество сборки – все на высоте. Подвеска отрегулирована идеально – отлично держит трассу, при этом прекрасно пружинит на проселке. Проходимость – на уровне, можно брать семью и ехать на природу. Правда, расход бензина великоват – по шоссе до 11 л, в городе 13.
  • Алексей, Керчь. Владелец III поколения СРВ с 2012 года, брал с салона, с двигателем 2.0, шестиступенчатой механикой. Это обезопасило меня от того, чтобы жена часто забирала машину, потому что ехать в ней – одно удовольствие. Клиренса хватает, чтобы не бояться бордюров, поездка на дачу возможна в любую погоду. Расход топлива по кругу около 11 л летом и 12 л зимой.

Третье поколение CR-V

Новая генерация японского кроссовера увидела свет в 2007. В результате новая модель стала совершенно другим автомобилем не только внешне, но и «внутренне». В экстерьере авто теперь был сделан акцент на «презентабельность» водителя.

Технические характеристики автомобилей хонда срв, которые изменились в 3-м поколении:

  1. Размеры авто уменьшились.
  2. Повысилась жесткость кузова (до 58%).
  3. Комплектации дополнились электроусилителем рулевой колонки.
  4. Новый мотор на бензине на 2 литра, с одним распредвалом и усовершенствованной системой VTEC.
  5. Большее число подушек безопасности
  6. Множество новых электронных систем.

В третьей генерации кроссовера из отделения для багажа впервые исчез «фирменный» столик.

Какие аксессуары можно приобрести для Honda CR-V? Смотрите здесь. Можно ли отремонтировать Honda CR-V самостоятельно? Подробности в этой статье.

Хонда СРВ четвертого поколения

Четвертое поколение Хонда СВР появилось в продаже с 2012 года. Машина обновилась внешне, салон получил богатые материалы, стал еще более комфортным. Двигатели были загнаны в рамки жестких требований Евро 5, были оставлены механика, появился вариатор, полный и передний привод.

Бензиновый атмосферник 2.0 остался с 155 силами при крутящем моменте 350 Н·м с динамикой 10,1 с до первой сотни. Расход топлива в этой комплектации:

  • на загруженных улицах 9,8 л;
  • в смешанном режиме 7,6 л;
  • по трассе 6,4 л.

Вариант 2.4 мощностью в 188 сил разгоняется до 100 км/ч за 10 с, при этом расход топлива удалось несколько снизить:

  • городской режим 10,2 л;
  • средний 8,2 л;
  • шоссе 6,5 л.

Отзывы о расходе топлива Honda CRV 4

  • Павел, Ленинградская область. После того, как я понял, что мне требуется машина с универсальными характеристиками, я сразу обратил внимание на Хонда СРВ. Мощности двигателя 2.0 в 155 сил вполне хватает для уверенной езды по городу и трассе. Не раз выезжал в Европу, везде чувствовал себя исключительно комфортно. Даже с автоматом по трассе расход не превышает 7,5 л, в городе до 10 л.
  • Елена, Воронеж. Муж купил мне Honda CRV в 2014, вариант 2.0 с автоматом. Очень хорошая машинка, я в нее влюбилась, несмотря на мужской черный цвет. Удобно и комфортно передвигаться по городу, возить детей в школу, багажника хватает для любых покупок. При необходимости могу в любой момент рвануть на дачу, полный привод вытянет даже по глубокому снегу, уде проверяла. Расход, в среднем, выходит около 10 литров на 100 км.
  • Антон, Киев. Купил свою CRV почти по случаю, в комплектации с движком 2.4 на 188 сил. Оказалось, что мне очень повезло, во-первых, машина оказалась в идеальном состоянии, пробег не скручен, салон комфортный, проходимость на уровне, двигатель, трансмиссия и ходовая не потребовали ремонта. Заменил фильтра и масло, так и езжу, расход около 11 литров, что меня вполне устраивает.

Основные технические характеристики

Расход горючего автомобилем Хонда СРВ РД1 зависит от стиля вождения и внешних факторов. В таблице ниже представлено потребление топлива согласно официальным данным.

Таблица — Технические характеристики Honda CR V RD1, оборудованных АКПП

ПоказательЗначение
Объем силового агрегата, л2.02.0
Мощность, л.с128147
Тип топливабензинбензин
Расход топлива на 100 км пути:
в городе12.712.7
на трассе8.48.4
Разгон до 100 км/час, с12.512.5

Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальный расход бензина не соответствует официальным данным. При городской эксплуатации потребление топлива составляет порядка 14-18 литров. Во время поездок по трассам уровень расхода горючего крайне редко опускается ниже 11 литров на 100 км пути.

Хонда СРВ пятого поколения


Пятое поколение Хонда СРВ вышло в 2020 году, машина в очередной раз осовременилась, производитель оставил мотор 2.4, уменьшив его мощность до 184 сил, чтобы повысить его надежность. Новинкой стал бензиновый моторчик 1.5 с наддувом, выдающий аж 190 сил, аппетит которого:

  • в городе 8,4 л;
  • в смешанном режиме 7,6 л;
  • на свободном шоссе 6,9 л.

Отзывы владельцев Хонда СРВ 5

  • Андрей, Москва. Купил новую Honda CR-V как только она появилась, в 2020, выбрал вариант со 190-сильным движком 1.5. Очень даже интересный вариант, динамичный, экономичный, по надежности еще не понятно, но пока проблем не было. Расход по кругу 7,5 л, что для бензинового мотора просто фантастика.
  • Дмитрий, Пятигорск. При выборе очередной машины, не мучился, взял Хонда СРВ, давним поклонником которой являюсь. Решил пойти по знакомому пути, взяв версию 2.4, почитал, говорят он должен быть еще более надежным (хотя куда еще надежнее, не знаю). Пока обкатываюсь, с асфальта не съезжал, по кругу получается расход в 14-15 л, но скоро все должно устаканиться, ожидаю не больше 12.

Какое масло лить и сколько?

CR-V 4 поколения

Владельцы Honda CR-V 4 поколения в основном льют фирменное Honda 0W-20, но можно также лить универсальное синтетику 5W-30. Выбор бренда не принципиален. Можно брать любую более менее нормальную фирму которая доступна на рынке.

По поводу расстояния перед заменой, то лучше если автомобиль эксплуатируется на 80-90% в городе делать обслуживание уже на 8-10 тысячах.

CR-V 5 поколение

Изготовитель рекомендует владельцем пятого поколения CR-V заливать продукты с вязкостью 0W-20. Оригинальное масло — Honda Fully synthetic oil (0W-20). Использование только лишь оригинальных продуктов не обязательно, можно покупать любой популярный рыночный бренд. Для обслуживания уйдет примерно 4,5 литра по этому придется покупать баклажку на 5 литров.

Honda CR-V 2.2 i-DTEC 4WD

Кузов новой Honda CR-V стал выглядеть значительно динамичнее. Передняя часть запоминается массивной решеткой радиатора и фарами со светодиодными огнями дневного света. Приплюснутый на 3 см кузов по сравнению со своим предшественником приобрел не только лучшую аэродинамику, но и более изящные линии контура.

Тем не менее, элегантный дизайн Хонда СРВ четвертого поколения никак не повлиял на достаточно свободное внутреннее пространство. Пассажиры на втором ряду CR-V приобрели еще больший запас для ног, но троим взрослым здесь немного тесно.

Передние сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. Рабочее место водителя великодушно обеспечивает легкий доступ к основным инструментариям, находящимся всегда в поле зрения. Большое количество кнопок на рулевом колесе – дело вкуса. В целом управление системами Хонда СРВ простое и интуитивно понятное.

Несмотря на сравнительно высокую посадку водителя, обзор назад сильно ограничен, прежде всего, по диагонали. Непосредственно за автомобилем просматриваемая область урезана за счет высокой нижней линии окна. Данное обстоятельство указывает на острую необходимость установки опциональных задних парктроников.

Багажный отсек объемом 589 литров один из крупнейших в своем сегменте. Благодаря системе «Easy fold down», раздельная спинка заднего сиденья легко складывается, что увеличивает вместимость грузового отсека до 1669 литров. Это на 147 литров больше, чем у предшественника. Единственный несущественный недостаток – после трансформации заднего дивана не образуется абсолютно ровной поверхности пола. Но на практике данный нюанс не доставляет неудобств.

Тестовый Honda CR-V оснащен обновленным 2,2-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм, доступным при 2000 об/мин. Потенциала двигателя вполне хватает для быстрого передвижения. Турбодизель работает очень тихо и демонстрирует приятную эластичность. Шестиступенчатая механическая коробка передач хорошо согласована для работы в паре с дизельным двигателем. Шасси Хонда СРВ настроено для комфортной езды, а рулевое управление слишком легкое. В действительности Honda CR-V не просто комфортный кроссовер, но и приятный автомобиль для продолжительных поездок по шоссе.

Технические характеристики Honda CR-V 2.2 i-DTEC 4WD.

Двигатель: 4-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2199 куб. см. Максимальная мощность – 150 л.с. Максимальный крутящий момент – 350 Нм при 2000-2750 об/мин.

Размеры: длина – 4570 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1690 мм. Объем багажника – 589-1669 литров.

Максимальная скорость – 190 км/ч. Разгон 0-100 км/ч – 9,7 с. Средний расход топлива – 5,8 л/100 км.

 

Источник: www.motorvision.de

 

Хонда СРВ — технические характеристики и отзывы владельцев

Краткое содержание статьи:


Кузов – кроссовер Количество дверей/пассажиров – 5/5
Двигатель – 2 л/2,4 л Тип топлива – бензин
Мощность 150 л.с./192 л.с. Максимальная скорость – 182 км/ч/184 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 12,3 с/10,7 с Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный – 2,0 – 10.5 / 6.3 / 7.9
Объем багажника – 589 л/ 1669 л 2,4 – 11.8 / 6.5 / 8.4

Honda CR-V радует своих поклонников четвертым поколением кроссовера этой марки. Согласно заявлений представителей компании, каждый новый автомобиль, сошедший с конвейера под именем CR-V, это его очередная попытка создать идеальную машину. Соответствие европейскому классу Хонда СРВ, отзывы владельцев полностью подтверждают это, коснулось как внешности автомобиля и его внутренностей, так и салона.

Экстерьер новой Honda CR-V – инновации и традиции


Машина визуально увеличилась в размерах, тогда как ее реальные габариты стали немного меньше. Задачей разработчиков этого поколения кроссовера стало придание образу модели более харизматичной и яркой внешности, при необходимости сохранить узнаваемый экстерьер автомобиля, с чем они успешно справились.

Фальшрадиаторная решетка, оформленная тремя традиционными хромированными перекладинами. Мощный бампер, как у европейских кроссоверов, оснащенный оригинальной и стильной светотехникой. Противотуманки достаточно мощные и крупные.

Нижняя часть кузова защищена при помощи пластикового обвеса. Профиль кроссовера стал выглядеть еще динамичнее, благодаря подоконной линии, которая к задней части кузова стремительно взмывает вверх.

Задняя часть автомобиля тоже получила свои обновления. Габаритные фонари имеют оригинальное оформление, стильно обрамляя большую прямую пятую дверь. Единственным разочарованием, по отзывам владельцев Honda CR-V стал уменьшенный до 165 мм дорожный просвет.

Интерьер стильной красотки


Водительское кресло позволит комфортно расположиться даже достаточно большому водителю. Плотно набитое кресло с ненавязчивой боковой поддержкой, которая замечательно поддерживает на поворотах. Комфорт проявляется в широком диапазоне регулировок руля, который можно перемещать в двух плоскостях. В качестве дополнительной опции можно установить электропривод, с помощью которого легко отрегулировать сиденье водителя, и который сможет запомнить два положения настроек.

Технические характеристики салона Honda CR-V привлекают все большее число любителей комфорта и инноваций. Показатели всех приборов легко читабельны, при этом базовая комплектация оснащена 5 дюймовым цветным дисплеем, а более дорогие комплектации имеют сенсорный экран в 8 дюймов.

Пассажирам на заднем сиденье тоже просторно и комфортно. Дополнительные карманы, держатели и даже вешалки для одежды делают салон практически универсальным.

Технические характеристики Honda CR-V


Кроссовер получил модернизированную платформу предыдущего Хонда СРВ, технические характеристики от этого, естественно, только выиграли. Передняя подвеска по-прежнему оснащена стойками МакФерсона, задняя стала многорычажной. Гидроусилитель рулевой колонки изменился на электроусилитель. По отзывам владельцев Honda CR-V, ее стабилизаторы поперечной устойчивости намного мощнее, чем у “американца”. Количество силовых установок не изменилось.

Турбодизельный i-Dtec 2,2 л и мощностью в 150 л. с. так и не появится в России. Технические характеристики двух доступных агрегатов Honda CR-V представлены ниже:

С момента начала продаж россиянам были предложены полноприводные автомобили с системой Real Time All-Wheel-Drive. Они были укомплектованы 2 л бензиновым двигателем, способным развить мощность до 150 л.с. В паре с силовой установкой можно выбрать 5 АКП или 6 МКП. Агрегат способен набрать 182 км/ч, а разогнаться со старта до сотни за 12,3 сек.

Через год компания представила модернизированный бензиновый двигатель, объемом 2,4 л, способный развить мощность до 192 л.с.

Отзывы покупателей.

Александр, г. Волгоград

Купил я Honda CR-V весной. Выбрал агрегат 2,0 л в паре с 5 МКП. Сейчас пробег моего авто всего 1500 км, может быть поэтому машиной я вполне доволен. Из дополнительных опций я выбрал навигационную систему и не жалею, потраченные деньги того стоят.

В салоне нравится почти все: простор, комфорт. Сам я не маленький, но ноги помещаются отлично. Семья удобно располагается на заднем диване. Не понравилась регулировка водительского кресла. Она сделана больше по-китайски, чем по-японски.

Технические характеристики Honda CR-V меня вполне устраивают. Мощности хватает, коробка надежная. Особенно если сравнивать с предыдущей моделью. При моем спокойном управлении, расход 12 л. За город выезжал всего раз, поэтому внедорожные качества оценить не могу.

Владимир, г. Москва

Машину купил жене. У нее была Honda CR-V 3 поколения, как только вышла новая, появилась цель приобрести ее. Машину выбираем полноприводную и с высоким клиренсом, потому как в Москве не всегда можно найти достойное место для парковки. Выбрали красную 2.0 в средней комплектации. Отделка салона – велюр, сборка отличная материалы высокого качества. В салоне недостатков пока не нашли.

АКП работает в трех режимах: спорт, кикдаун и экономия в пробках. Смена режима значительно влияет на расход бензина. Эргономика и подсветка превосходны. В оценке этой машины наши с женой мнения сошлись, мы считаем его красивым и комфортным. Надежность оценивать пока рано.

Вячеслав, г. Белгород

Катаюсь на Хонде уже давно и, решив заменить машину, традициям изменять не стал и с Цивика пересел на СВР. На тест-драйве пробовал 2.0, но мощности мне не хватило, поэтому выбор остановил на 2.4. Поведение у автомобиля при этом совсем другое: резвее ускоряется, бодрее бежит.

Комплектация у обновки английская. Сиденья просторные, комфортные. Имеются подрулевые лепестки с омывателем фар и парктроником в базе. Немного поездив, заметил, что на обгон с вариатором машина идет очень уверенно. CR-V приличный грязнуля, особенно это касается задней части, так что перед парковкой в мокрую погоду приходится вылазить из машины, чтобы протереть камеру. А в остальном она мне нравится.

Павел, г. Магнитогорск

Пересел на Honda CR-V с Лансера 10. Взял 2.0 с автоматом. На более приличную комплектацию и 2.4 денег зажал. Покатался полгода и жутко жалею, мощи мне не хватает. Кроме того в этой комплектации всего 4 динамика, ужасный звук, а зеркала приходится руками складывать.

Купил CR-V из-за классного оформления. Мне по душе его высокая посадка, шикарная обзорность и минимум мертвых зон. Езжу много, но все равно не устаю. С велюра не скатываюсь, поясничная подпорка шикарная, электропривод тоже нравится.

Вот основные недостатки Хонда СРВ, отзывы владельцев с форумов подтвердят их:
автомат не успевает;
качество салона скромной, пластик жесткий;
центральный дисплей мелковат, отсутствуют датчики парковки.
Перечислять можно долго, в общем, вопросов к машине хватает.

Видео

Что ещё можно почитать:

Диски колесные WSP Italy в Украине. Itaro

Компания «Итаро» является официальным представителем  и импортером легкосплавных колесных дисков WSP Italy в Украине, приоритетом для которой является безопасность и высочайшее качество продукции, а также профессиональный подход и сервис для каждого клиента. ТМ WSP Italy прошла путь от колес  сегмента «реплика» до аналогичных сменных колес, максимально идентичных оригиналу.  На сегодняшний день WSP Italy с соблюдением всех формальностей признаны запасной частью. Компания избегает ценовой конкуренции. Мы конкурируем при помощи улучшения качества, инновационных технологий производства и технического обслуживания. Легкосплавные диски ВСП Итали – это неповторимый дизайн в комплексе с новейшими итальянскими технологиями. Качественные диски производства компании ACACIA S.r.l. удовлетворят требования и вкусы даже самого изысканного автомобильного гурмана.

Мы выделили все главные преимущества дисков WSP Italy  и представили их в виде иконок:

 Международная омологация              Технология Undercut

 Технология Flow Forming                  Технология Powder Coating

     Технология No Scratch                      Увеличеная максимальная нагрузка

   Технология Low Pressure                   Гарантия «PLATINUM KACKO»

      Сертификация TUV

Команда квалифицированных инженеров итальянской компании постоянно трудится над модернизацией технологий и усовершенствованием уровня качества дисков ВСПИтали, поэтому производятся диски по уникальной технологии литья под низким давлением, что позволяет избежать микротрещин и пустот. Ряд испытаний и многоуровневая система контроля качества обеспечивает выполнение всех необходимых требований и стандартов, предъявляемых к дискам самого высокого уровня. Этот факт подтверждается сертификатами TUV, сертификатом омологации, стандартами JWL, а также унифицированными предписаниями UN/ECE R 124. Благодаря внедрению передовых технологий (Flow Forming, Powder Coating) и строгому контролю качества на всех стадиях создания колеса (виртуальные испытания, испытания на удар, коррозийную стойкость) компания, прежде всего, заботится о безопасности каждого покупателя, а контроль качества продукции на каждом этапе производства — является приоритетной программой развития бренда.

Ассортимент автомобильных дисков WSP Italy порадует огромнейшим выбором дизайнерских решений, типоразмеров и цветовой гаммой. Дизайн диска спроектирован так, что при вращении его потоки воздуха, попадая на тормозную систему (суппорта, тормозные диски) охлаждают его, тем самым продлевая термин эксплуатации тормозных колодок и дисков. Дизайнерами учитывается не только тенденции автомобильнольной моды, но и конкретные рыночные требования. Именно поэтому литые диски ТМ WSP Italy успешно продаются как в странах СНГ, так и во многих европейских странах.

И в заключении… Если Вы ищете диски Audi, Alfa Romeo, Chevrolet, BMW, Citroen, Chrysler,  Ford,  Fiat,  Hyundai, Honda, Lancia, KIA,  Lexus, Land Rover, Mercedes,  Mazda, Mitsubishi,  Mini,  Opel,  Nissan, Porsche,  Peugeot,  Saab,  Renault, Skoda, Seat, Suzuki, Smart, Toyota, Subaru,  Jaguar, Volkswagen, Volvo обращайтесь к нашим менеджерам в разделе «Контакты» или воспользуйтесь «Онлайн помощью». Весь ассортимент литых дисков Вы можете посмотреть и купить перейдя в раздел «Продукция».

2020 Honda CR-V Обзоры | Цена, характеристики, характеристики и фото

Если вы ищете небольшой кроссовер, и особенно если у вас будет семья на буксире, Honda CR-V 2020 года должна считаться обязательной поездкой. Несмотря на то, что CR-V не особенно характерен и, конечно, не самый прочный, он впечатляет своей безупречной округлостью. Назовите практический атрибут, и он почти наверняка справится с этим так же или лучше, чем его конкуренты. Пространство, экономия топлива, производительность, безопасность, качество и стоимость — все это главные причины, по которым стоит его рассмотреть, в то время как нельзя игнорировать безупречную репутацию Honda в области надежности.В 2020 году CR-V также получит новую гибридную трансмиссию, сочетающую экономию топлива и производительность, которая может сделать его самым умным выбором из и без того умной группы.

Что нового в 2020 году?

CR-V получает первое крупное обновление с тех пор, как он был полностью переработан в 2017 году. Базовый уровень отделки салона LX теперь стандартно поставляется с 1,5-литровым турбомотором, ранее входившим в стандартную комплектацию всех остальных комплектаций — прежнего базового 2,4-литрового больше нет. Другие новости о трансмиссии связаны с новым гибридом Honda CR-V 2020 года, который в совокупности достигает 38 миль на галлон и начинается с 28 870 долларов.

Базовый LX теперь также получает стандартную технологию предотвращения аварий, в то время как на противоположном конце спектра уровня отделки салона Touring получает рулевое колесо с подогревом и беспроводную зарядку для смартфона. Каждый CR-V также получил обновленный стиль, включая затемненную решетку радиатора и темные задние фонари. Внутри центральная консоль была переработана, чтобы предложить еще более гибкие возможности для хранения вещей.

Как выглядит интерьер CR-V и автомобильные технологии?

CR-V обеспечивает со вкусом, хотя и немного скучным, эстетический дизайн, подкрепленный материалами и конструкцией выше среднего для этого сегмента.Если вы предыдущий владелец CR-V, вы заметите, что эта последняя версия имеет более качественную и более премиальную среду, чем предыдущие модели. Если вы этого не сделаете, вы все равно найдете в нем одну из самых хороших кабин с точки зрения качества, а также одну из самых функциональных, поскольку она может похвастаться множеством умных решений для хранения на центральной консоли, которые мы подробно описываем в нашей статье. CR-V Внутренний тест подъездной дорожки для хранения. Отделка Touring, показанная на фото, также имеет беспроводную зарядку на 2020 год. Несмотря на то, что это хорошая функция, она также сжимает корзину для смартфона, которая обычно есть.

В комплектации EX CR-V стандартно поставляется с множеством технологий по разумной цене, что делает базовую комплектацию LX немного спорной. Вы получаете три порта USB, Apple CarPlay, Android Auto, множество других приложений для интеграции смартфонов и звуковую систему с шестью динамиками. Управлять ими является 7-дюймовый сенсорный экран, который не является самым сильным элементом CR-V из-за частых сбоев, сомнительных ответов, отсутствия физических кнопок меню и иногда сбивающей с толку структуры меню. Новый интерфейс Honda, установленный в Odyssey и Accord, исправляет эти проблемы, а конкурирующие системы, особенно Subaru Forester и Toyota RAV4, предлагают сопоставимые функции с более удобным интерфейсом.

Насколько велик CR-V?

CR-V 2020 года — один из самых больших «компактных внедорожников», по крайней мере, внутри, так как Honda, как правило, лучше справляется с задачей максимально увеличить внутреннее пространство. Хотя его общая внешняя длина и ширина являются средними для сегмента, его пассажирское и грузовое пространство лучше, чем у почти всех конкурентов. Откидывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 обеспечивает подлинное пространство и комфорт даже для крупных взрослых, в то время как обращенное назад автокресло легко помещается в среднее положение — даже с более высокими пассажирами впереди.Honda также предлагает фиксаторы LATCH для всех трех сидений. Свободного места над головой достаточно, независимо от положения сидения или наличия люка на крыше.

За этим задним сиденьем находится большое и универсальное грузовое пространство (39,2 кубических футов) с одним из самых нижних и наиболее легко загружаемых грузовых этажей в сегменте. Это хорошие новости, если вы будете поднимать большую тяжелую коляску или собаке нужно прыгнуть в нее. Складывание заднего сиденья с помощью двух дистанционных тяг в багажном отделении показывает 75.Максимальная вместимость — 8 кубических футов. Это лучше, чем у большинства внедорожников среднего размера, таких как Ford Edge, и лучше, чем у почти всех его собратьев компактных внедорожников. Только Subaru Foresters без люка на крыше чуть больше. Вы можете увидеть, как грузовое пространство CR-V сравнивается с Toyota RAV4 в нашем сравнительном тесте грузового пространства.

Каковы характеристики и топливная экономичность CR-V?

Каждый Honda CR-V 2020 года стандартно поставляется с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента.Он сочетается с бесступенчатой ​​трансмиссией и стандартным передним приводом, но полный привод не является обязательным. Ускорение и топливная экономичность — одни из лучших в своем сегменте. Оценки EPA — город на 28 миль на галлон, шоссе на 34 мили на галлон и 30 миль на галлон в сочетании с FWD, и город на 27 миль на галлон, шоссе на 32 мили на галлон и 29 миль на галлон в сочетании с AWD.

Новый CR-V Hybrid будет поставляться с той же превосходной бензиново-электрической трансмиссией, что и Honda Accord Hybrid. Он состоит из двух электродвигателей и 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, которые вместе вырабатывают 212 лошадиных сил, что делает Hybrid самым мощным CR-V.Оценки экономии топлива EPA стоят в городе на 40 миль на галлон, шоссе на 35 миль на галлон и 38 миль на галлон вместе взятых. Мы достигли 35,4 миль на галлон во время 100-мильного теста CR-V Hybrid.

Каким CR-V нравится водить?

Сегодняшние приводы CR-V отличаются большей утонченностью и совершенством, чем предыдущие версии. Это более комфортно, меньше шума ветра и дороги, а низкая мощность турбомотора обеспечивает более тихий и менее напряженный шум при движении по городу. Эти наблюдения в значительной степени применимы и к большинству конкурентов, и действительно, CR-V — один из лучших компактных кроссоверов для езды.

В общем, это потому, что CR-V хорошо сбалансирован. Его рулевое управление приятно взвешено и придает достаточную уверенность, но не делает парковку утомительной. Его управляемость, безусловно, не самая отзывчивая или удобная для дороги в сегменте, но она вселяет уверенность, не отрываясь от комфортной езды. Что касается двигателя, эта низкая мощность от двигателя с турбонаддувом заставляет CR-V чувствовать себя сильным исполнителем на более приземленных, городских скоростях. Откройте его, и он начнет выдыхаться, и вы заметите какое-то гудение из вариатора, который на самом деле не пытается имитировать переключение передач традиционной трансмиссии, как это делают некоторые конкуренты.

Таким образом, вы не многое потеряете, выбрав новый CR-V Hybrid. Фактически, более экономная версия на самом деле является более мощной версией, и мы ценим плавную передачу мощности ее электродвигателя с высоким крутящим моментом. А поскольку он так сильно зависит от электродвигателя, он по своей сути более плавный и тихий, особенно в городе. Мы думаем, что это стоит скромной надбавки к цене.

Что еще я могу прочитать о Honda CR-V?

Обзор Honda CR-V Touring 2020 года | Мастер на все руки Honda

Мы отправляемся в путешествие в лучшей комплектации Touring и сообщаем о функциях, которые она добавляет по сравнению с другими комплектациями, а также об обновлениях, сделанных в 2020 году.

Honda CR-V 2020 года и Toyota RAV4 2020 года, сравнение багажа

Сравнение грузового пространства двух самых продаваемых внедорожников с использованием реального багажа и предметов, которые вы можете взять с собой в семейную поездку.

2020 Honda CR-V Подъездная дорожка для внутреннего хранения Тест

Мы глубоко погрузимся в отличное внутреннее хранилище CR-V.

Сравнение

Honda CR-V и Mazda CX-5 | Трудный выбор

За рулем CR-V и Mazda CX-5 подряд, сравнивая их впечатления от вождения, интерьер и технические характеристики.

Какие функции доступны и какова цена CR-V?

Цены на Honda CR-V 2020 года начинаются с 26 145 долларов США, включая 1095 долларов США за базовую модель LX с приводом на два колеса. Полный привод стоит 1500 долларов за каждую комплектацию. Стоимость нового CR-V Hybrid начинается с 28 870 долларов.

Содержимое базовых функций

получило значительный рост в 2020 году благодаря тому, что технология предотвращения несчастных случаев стала стандартом для всех (см. Раздел «Безопасность» ниже), а базовый LX хорошо оборудован базовыми функциями.Тем не менее, за относительно небольшую премию в 2510 долларов, отделка EX добавляет множество стоящего оборудования: автоматические фары, противотуманные фары, бесконтактный вход и запуск кнопки, заднее тонированное стекло, люк на крыше, грузовой кожух, двухзонный автомат. климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, подогрев передних сидений, два задних USB-порта, аудиосистема с шестью динамиками и 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. (Базовая информационно-развлекательная система — это в значительной степени лицевая панель радио с большим дисплеем.)

Для полной разбивки содержания функций каждого уровня отделки салона, спецификаций и местных цен см. Нашу страницу 2020 CR-V здесь, в Autoblog .

  • LX: 26 145 долл. США
  • EX: 28 655 долл. США
  • EX-L: 31 145 долл. США
  • Универсал: 34 345 долларов США

    Гибрид

  • LX: 28 870 долларов
  • EX: 31 380 долл. США
  • EX-L: 33 870 долларов
  • Универсал: 37 070 долларов

Каковы его средства безопасности и рейтинги аварийности?

Каждый 2020 CR-V стандартно поставляется с набором технологий предотвращения аварий «Honda Sensing», который включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении сзади, а также монитор невнимательности водителя.Также включен адаптивный круиз-контроль, который на самом деле превосходит ту, что есть в Honda Passport и Pilot.

CR-V получил наивысший пятизвездочный рейтинг от правительства за общую, лобовую и боковую защиту от столкновений. Страховой институт дорожной безопасности назвал его лучшим выбором для безопасности за его наилучшие оценки по защите и предотвращению столкновений. Его фары получили разные оценки в зависимости от уровня отделки салона. Светодиодные фонари Touring получили оценку «Приемлемо», а модели EX и EX-L — «Предел».

Видео по теме:

Honda CR-V 2021 года Технические характеристики, обзор, цена и комплектация

Honda CR-V 2021 года Технические характеристики, обзор, цена и комплектация | Жермен Хонда из Биверкрик Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: