Главная / Разное / Хонда гибрид инсигния: Тест-драйв Хонда Инсайт Гибрид 2019

Хонда гибрид инсигния: Тест-драйв Хонда Инсайт Гибрид 2019

Содержание

Тест-драйв Хонда Инсайт Гибрид 2019

Все началось с Volvo.

«Volvo Cars полностью переходят на электричество»- так назывался официальный пресс-релиз.

Шведский производитель не мог и предположить, что спустя некоторое время после выхода новости, все главные конкуренты обязались через 5-10 лет предложить электрифицированные версии своих автомобилей в надежде на такое же широкое освещение средствами массовой информации.

И, поскольку это наиболее яркий символ нашего времени, становится ясно, что в скором времени не будет необходимости освещать новости о появлении нового гибридного автомобиля. Они все станут гибридными.

Хонда явно это осознают и шутя говорят о том, что Insight 2019 года просто «оказался гибридным». И это на самом деле правда, ведь батарея под задними сидениями и более аккуратный внешний вид, чем у не гибридного брата, ничем не выдают электрификацию, за исключением нескольких разоблачающих характеристик.

Плавный переход

Люди все еще с подозрением относятся к гибридам и заряжаемым автомобилям, но гибридная силовая Honda с двумя двигателями обеспечивает довольно мягкий переход в мир электромобилей.

В отличие от 2-литрового двигателя, установленного в Accord Hybrid, в двухдвигательной системе модели Insight используется 1.5-литровый четырех-цилиндровый двигатель Аткинсона.

Двигатель внутреннего сгорания производит максимальную мощность 107 л.с. и 134.2 Нм крутящего момента, а электродвигатель способен на 129 л.с. и целых 267 Нм крутящего момента.

Максимальная мощность системы – 151 л.с., дает достаточно приятное ощущение при ежедневном вождении «Инсайта» со смешанным расходом 4.5 л на 100 км.

Эта цифра с легкостью подтвердилась в наших испытаниях, и даже при, так скажем, увлеченной езде, машина все еще показывала 5 л на сотню.

Ничем не выдающаяся трансмиссия представляет естественную простоту остальной части автомобиля. Здесь нет дополнительных зарядных штепселей, никакого выходящего за рамки стиля, нет необычного переключателя скоростей, никаких зеленых или голубых акцентов в салоне- все в пределах нормы.

Однако силовая, все-таки, со своими причудами. Попробуйте вжать педаль газа в пол на трассе, и вы услышите, как четырехцилиндровый i-VTEC наберет обороты и начнет гудеть как миксер, (напоминая автомобиль с бесступенчатой коробкой передач, хотя Insight не имеет коробки передач, в нем используется тяговый двигатель с одной скоростью), а потом снова наступит тишина и в силу вступит круиз-контроль. 1.5-литровый двигатель тоже достаточно грубо и громко звучит. Данный факт не так уж и важен в автомобиле такого плана, поскольку владельцам не часто придется прибегать к сильному ускорению, но это поможет легче адаптироваться тем, кто впервые садится за руль гибридного автомобиля. При езде по городу и на невысокой скорости он довольно тихо едет, а это два самых вероятных сценария вождения гибридной Хонды Инсайт.

Технические характеристики

Двигатель
4 цилиндровый с циклом Аткинсона 1.5 л. + электродвигатель
ТрансмиссияДвигатель с прямым приводом / тягой
Мощность107 hp, 99lb-ft-4-cyl + 129 hp, 197 lb-ft electric motor. 151 hp max output combined
Цена23 725$ комплектация LX, 24 995$ — EX, 28 985 — Touring

Другая странная, но полезная функция – система рекуперативного торможения, которая управляется при помощи двух переключателей, которые выглядят точно также как переключатель передач. При спуске с холма потяните левый переключатель и машина начнет плавно притормаживать, использую рекуперативный тормоз. Если переключить его еще раз или два раза, то торможение усилится. Правый переключатель можно использовать для уменьшения рекуперации. Его мощности не хватит, чтобы вообще не использовать педаль тормоза, но он достаточно полезен, когда полная остановка не нужна, например, при приближении к повороту или изменении скорости в потоке.

И еще одна заметная особенность. Поскольку Insight передвигается на низкой скорости в абсолютной тишине, он издает специальные звуки, чтобы пешеходы могли узнать о приближающемся автомобиле. Этот звук можно описать не иначе как «небесная аура». Как средство безопасности пешеходов – это отличная идея, но звук все равно достаточно странный.

Более утонченный собрат

Insight- более изысканное и высококлассное предложение по сравнению с Civic, с которым у них одна платформа. Более аккуратный дизайн, более плавная езда, максимальное подавление шума извне – да и общая картина выглядит более гармонично. Для покупателей более старшего возраста и для тех, кто не сильно заморачивается модным дизайном и спортивной ездой, Insight кажется более привлекательным предложением, чем Civic. И, на всякий случай отметим, что рулевое управление здесь абсолютно типично для компании Honda – крепкое и четкое, с приемлемой отдачей. Insight может вдохновить некоторых водителей на более драйвовую езду. Чего нельзя сказать о Prius.

В средней комплектации EX и максимальной Touring, эта модель станет еще более привлекательной для более зрелой клиентской базы компании. В обеих моделях есть четкий и чувствительный 8-дюймовый сенсорный экран с встроенной системой Apple CarPlay и Android Auto, а комплектация Touring оснащена еще и навигатором. Максимальная комплектация включает кожаную обивку вдобавок к передним сидениям с подогревом, двухзонному климат-контролю и люку. Нам нравился и обычный семидюймовый TFT-дисплей, который имеет меню, способное отображать различную информацию об автомобиле, легко переключаемое при помощи кругового джойстика на руле без отрыва глаз от дороги.

Еще один гибрид?

Honda Insight 2019 года – хорошо выполненный и простой в использовании автомобиль, который выглядит совершенно «нормальным», если сравнить его с двумя главными конкурентами: Toyota Prius и Hyundai Ioniq. Система безопасности Honda Sensing, высококлассный стиль и прочная конструкция смогут привлечь интерес потенциальных покупателей Civic, которые захотят сэкономить несколько долларов на топливе.

При выставлении Хонда Инсайт против Honda Accord Hybrid, производитель может столкнуться с трудностями. Accord Hybrid имеет начальную цену 25 595$, включая доставку в США. Базовая комплектация Insight LX стоит 23 725$, но для получения восьми-дюймового экрана, нужно выбрать как минимум модель EX за 24 955$,тем самым приблизившись к стартовой цене Accord Hybrid, за которую вы получаете уже автомобиль побольше, с более хорошим оборудованием внутри. А если вы хотите кожу и наблюдать солнце в люке Insight, то вы уже достигнете суммы 28 985$. Тут уже вам решать, какой автомобиль больше подходит вашим потребностям, но если уж Insight приглянулся, то его точно нужно рассматривать вместе с Accord Hybrid большего размера.

Вердикт обзора Хонда Инсайт 2019 года

Автомобильная индустрия постепенно переходит на электрифицированные автомобили, такие как этот, и для большинства потенциальных покупателей Civic, Insight стоит их внимания за возможность немного сэкономить на топливе в обмен на незначительно разнящуюся цену. Покупатели вряд ли заметят наличие маленькой литий-ионной батареи и электродвигателя, но точно заметят снижение трат на топливо. Модельный ряд Honda может показаться переполненным из-за наличия в одной ценовой категории Insight и Accord Hybrid, но это всего лишь возможность для покупателей решить, какой из них им лучше подходит.

И еще, Insight быстрее Prius, имеет тот же расход топлива и выглядит более «нормально». Мы слышали уже столько негатива по поводу странного и необычного внешнего дизайна электромобилей, что точно можем сказать, что появление обычно выглядящего гибрида более чем приветствуется.

Отзывы владельцев Honda Insight

Одноклассники Honda Insight по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Insight

Honda Insight, 2009 г

Всем доброго времени суток. Вот решил добавить отзыв о своей любимице, ибо их совсем еще мало (отзывов да и самих машин), надеюсь кому то он будет полезен, так как я и сам перед покупкой авто обязательно скитаюсь по интернету в поисках истины. На первый взгляд Honda Insight так и радует глаз своей эстетической красотой. Эти фары, этот бампер, эта футуристичная «приборка». Но я не спешил радоваться, ведь машина оказалась крайне редкой, да и многие писали о ней далеко не лестные обзоры. Мол «Хонда» пародирует «Тойоту», украв форму кузова, Honda Insight куда менее технологична чем «Тойота Приус» и т.д и т.п. Начнем с первого: с тем, что Honda Insight похож формой на «Приус» я соглашусь, ибо я не слепой. Но это не плагиат. Аэродинамическое сопротивление, а точнее сведение его к минимуму, вгоняет производителей в очень узкие рамки, которые приводят его к определенным очертаниям кузова. Уж ничего тут не поделаешь. Вы же не станете обвинять в плагиате производителей самолетов, мол, посмотрите, он такой же белый, с крыльями и маленькими окошками

Силовая установка, вариатор и даже подвеска достались Honda Insight от «Хонда Фит». Да, 1,3л 88 л. с. Вот только между мотором и вариатором установлен небольшой электрический двигатель, который при торможении превращает кинетическую энергию в электрическую, а при движении помогает бензиновому набирать скорость. В отличие от «Приуса», электроустановка Honda Insight работает в постоянной совокупности под управлением системы с именем IMA (intagrated motor assist). Так же в «Инсайте» реализована система «START/STOP», которая глушит двигатель при остановке, и заводит двигатель без стартера, когда вы отпускаете педаль тормоза. Эффективность силовой установки в совокупности меньше чем у «Приуса», но не намного. Из плюсов отмечу, что если у Honda Insight выходит из строя батарея (самое страшное по мнению Российских обывателей) или электроустановка, он по прежнему будет ездить, но менее резво. «Приусу» такая беда по слухам грозит более серьезными последствиями. В «топовой» комплектации Honda Insight присутствуют: датчик света, датчик дождя, климат, омыватель фар, ксенон, датчик давления шин, навигатор, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кожаный руль, кожаный салон (очень редко встречается в Европе, чаще в Штатах), лепестки переключения виртуальных передач на руле в режиме «спорт», «хэндсфри» bluetooth гарнитура, голосовой ассистент, подогрев и электропривод зеркал.

   Достоинства: оснащенность. Экономичность. Внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Краснодар


Honda Insight, 2010 г

В сентябре прошлого года я приобрел Honda Insight, с небольшими «заморочками» при оформлении. Перед приобретением было много вопросов, насколько он хорош, тем более для нашего города, расположенного на великолепных горках. Мои знакомые советовали мне не «заморачиваться» на гибриде, тем более такой свежей модели, которая начала выпускаться с 2009 г, не беру в расчет предыдущую модель. В Японии заказал самую «жирную» комплектацию, с «метлой» на заднем стекле, подогревами зеркал заднего вида, радарами парковки в бамперах, камерой заднего вида, противотуманками в бамперах и т.д. Первые мысли когда увидел авто вживую, после «растаможки» машины: «где то подвох, а не «Одиссея» ли мне привезли, мордой уж очень похож на него». Сел в машину и нажал кнопку запуска двигателя. Ничего необычного при управлении гибридом не заметил, с первого взгляда обычный автомобиль, пока не упрешься педалью акселератора в пол, при своем достаточно маленьком объеме это просто бомба, ни за что бы не подумал, что это авто может ехать с динамикой 2-литровой «Хонды». На приборной панели возможна настройка режима движения автомобиля, которые будут подсказывать какай стиль езды выбрать для более комфортной и экономичной езды.

Очень понравился одометр Honda Insight. На нем есть два режима как во всех авто «А» и «В», но он немного особенный, после заправки обнаружил что «А» сбрасывается автоматически, а вот «В» запоминает то, что проехал без всяких сбросов, очень удобно для смены масла, после смены которого, его можно с легкостью обнулить самостоятельно. После заправки встроенный калькулятор выдаст вам сообщение, на сколько км хватит вам заправленного топлива, немного не точный, но я думаю это связанно с гористым расположением Владивостока и манерой езды. И еще один очень необычный момент, который немного удивил меня в Honda Insight, это фары. Они здесь особенные, не имеют галок освещения обочины, что в нашем городе сказывается на ослеплении встречных водителей. В Honda Insight фары светят просто ровной полоской при чем регулировки подъема и опускания ксенона автоматические, от загрузки машины. А в целом гибрид как гибрид, ничем не отличается от «Приуса», кроме маленьких особенностей, которые есть у «Приусов», при пробуксовке одного из ведущих колес «Тойота» просто глохнет, Honda Insight буксует, но работает, в принципе, как обычный автомобиль. На светофорах, при нажатии педали тормоза или в пробках машина глохнет и запускается при отпускании педали. В принципе обычный гибрид, а в целом машина очень понравилась и выбором доволен.

   Достоинства: очень хороший автомобиль во всех смыслах.

   Недостатки: не замечены.

  Алексей, Владивосток


Honda Insight, 2010 г

Автомобиль 2010 года, пробег по Японии 75 тыс., по РФ не бегала. Проползал по земле вокруг, позаглядывал – нигде ни ржавчинки нет, даже глушитель блестит. Стоит литье и хорошая зимняя резина. Жена внутри обследовала, не прокурена (мы не курим), не потерта, чистая и красивая. Очень важно для меня – помещаюсь за рулем при росте 199 см нормально, даже с запасом. В комплекте домкрат, знак аварийки и прочая мелочь. Вообще комплектация минимальная – G. Сюда входят: АВС, камера заднего хода, климат контроль, кондиционер, регулировка фар с салона, DVD, TV, MP3, радио, заводская сигнализация. Бензобак Honda Insight открывается нажатием на крышку, но при закрытой машине он замкнут. Есть функция старт-стоп, когда двигатель при нажатии тормоза и остановки глохнет и работает только электросистема. Ходовая часть жесткая, но мне такие нравятся, дорогу держит отменно и на поворотах, говорят она долговечная ну посмотрим. На вариаторе двигатель 1.3 бегает очень резво, такое ощущение, что там не 1.3 а 2-х литровый мотор. Берем за 390 тыс.р. и поехали домой. Первая радость — это расход, не больше 5 литров на сотню. Из замеченных минусов: плохой обзор заднего вида из салона, очень мешает планка, но боковые зеркала большие, в принципе все видно. На заднем сидении высоким людям неудобно, голова упирается. В целом хороший автомобиль, для городской езды самое то, еще раз убеждаемся, что японские авто – комфортные, надежные и качественные. Надеемся, что Honda Insight нас порадует.

   Достоинства: дизайн. Эргономика салона. Расход топлива.

   Недостатки: плохой обзор заднего вида из салона. На заднем сиденье высоким людям неудобно, голова упирается.

  Эдуард, Приморский


Honda Insight, 2010 г

Расход — это главный критерий, ради которого стоит приобрести Honda Insight. Далее, про ДВС. Двигателя здесь два, один обычный, а другой электромотор. Так называемая система IMA обеспечивает совместную работы ДВС и электромотора таким образом, что нажимаю на газ, машина очень резво стартует, даже с включенной кнопкой ECO. Очень нравится разгон до 60 км. В городе это очень помогает. Если в общем о тяге, то больше 175 км/ч не разгонялся, страшновато на стандартных колесах. А так 130 км/ч Honda Insight идет без проблем, играючи. Про объем багажника: помещается четыре колеса 175/65 R15 и еще по мелочи. Когда ездил на моря, все вещи спокойно входили в багажник, палатка, столик, шезлонги. Передние сиденья сделаны как у спорткара. Они практически ковшом. Очень удобно, спина не устает, на дальние расстояния можно ездить. Про звук, кстати, сразу с завода в штате идет шесть динамиков, 2 пищалки передних, 2 в передних дверях и 2 в задних. В принципе для обычного слушателя и штатного звука будет предостаточно, но я привык к хорошим глубоким басам и т.д., поэтому поставил еще и сабвуфер. Камера заднего вида разметкой парковки очень помогает парковать авто в городе. Кстати, качество изображения очень достойное. Теперь про подвеску. Про эту часть автомобиля можно рассказать многое, но я этого делать не буду, скажу вкратце. Живем в своем доме, и дорога к дому — это только название, применим термин не дорога, а направления. Ну, так вот, по «гравийке» Honda Insight идет очень хорошо, проглатывает мелкие неровности, без ущерба подвеске. Нравится мне ходовая у Хонд, это конечно, безусловно, их преимущество над всеми другими Японскими фирмами. Чтобы убить подвеску Хонды надо постараться. Ну и про подсветку приборов в салоне. Торпеда вообще сделана очень оригинально. Многие в отзывах называют НЛО. В салоне ноги и отделения для подстаканников подсвечиваются легким синим цветом, а спидометр — здесь вообще все очень разнообразно. Когда давишь газ сильно, то табло горит ярко синим, значит расход увеличивается, когда отпускаешь или едешь экономично, то табло горит светло зеленым. Ну, про недостатки скажу немного: клиренс — это проблема нынешних гибридов. А шумоизоляция, здесь конечно японцы решили по своему, наверно это такая фишка, чтоб еще больше уменьшить расход топлива.

   Достоинства: низкий расход топлива. Очень хорошая тяга на низких оборотах. Простота в обслуживании. Большой объем багажника для данного класса авто. Хорошо держит трассу на поворотах. Удобные сиденья. Хороший штатный звук динамиков и магнитолы. Камера заднего вида с паркингом. Жесткая и надежная подвеска. Яркая разноцветная подсветка приборов салона.

   Недостатки: низкий клиренс подвески. Нет шумоизоляции.

  Артём, Владивосток


Honda Insight, 2011 г

На Honda Insight я проездил уже год, прежде чем решил написать отзыв. За этот год мы с ним проехали около 9 тысяч км. В основном, конечно, по трассам, но и по проселкам из общего пробега около 500 км. Машина выбиралась мною по нескольким параметрам. Первый и самый важный для меня – что-то новенькое, необычное, второе условие — дизайн, третье — расход. Чистые «электрички» не понравилась ни одна по дизайну, кроме «Теслы». Но ценник на нее начинается от таких цифр, что лучше даже не думать. Далее рассматривать начал гибридные автомобили. Самые распространенные — Тойота Приус и Honda Insight. Машины внешне чем-то схожи. Да и цены на них принципиально не разнились. Перерыл гору информации об этих двух марках и понял, что все разговоры о якобы полной гибридности Приуса и «недогибридности» Инсайта от лукавого. Мне как потенциальному водителю наплевать, по какому принципу у меня крутятся, и как умудряется экономить. По отзывам разница в расходе между этими машинами литр — полтора. Салон Приуса чуток по больше сзади, т.е. повыше. Ходовая помягче. Вот и вся разница. В общем почти все одинаково — но дизайн Приуса меня не впечатлил вообще, чего не могу сказать о Honda Insight. Да и посидев и поездив на обеих сделал для себя выбор: Хонда. Хонда остается себе верна со своим стремлением в любой своей модели сделать нечто спортивное. И с Honda Insight у них, я считаю, это получилось. «Рулежка» этим авто на скорости доставляет удовольствие своей четкостью и налитым рулем. Тормоза — железные, очень эффективные. Если отключить кнопку «Экон» — машина преображается и приобретает спортивный характер. Но по мне постоянно такой стиль езды не нужен, поэтому я включаю «Экон», экономлю бензин, нервы и экологию. По трассе на 10 км выше предельно разрешенной постоянно, при обгонах до 130-145 легко. Радиус разворота небольшой, впихиваюсь на стоянки легко. По ремонту — за год была заменена шпилька колеса, сбитая криворукими шиномонтажниками. Заменены — воздушный, салонный и масляный фильтры. Масло в двигателе и вариаторе. И все.

   Достоинства: дизайн. Экономичность.

   Недостатки: сложно сказать.

  Сергей, Воронеж

 

Отзыв о Опель Инсигния Business Edition 2.0D (160 л.с.) AT 2013 г.в.

История покупки

При покупке авто всегда ориентируюсь на отзывы, но в этот раз нигде толковых отзывов на конкретный авто (конкретно рестайл, конкретно с дизельным двигателем) не нашел, поэтому тому, кто перебрал тонны статей в поисках толковой информации на просторах рунета, этот отзыв может быть полезным.

Предыдущим авто было Toyota Camry 40 Hybrid 2010 (а до этого были Nissan Almera N15, Nissan Note, Honda Fit, Toyota Prius 20, Nissan X-Trail), поэтому с чем сравнить есть.

Внимание: абзац о поисках, можно пропускать. Предпочтений в авто не было, был бюджет до 1,2 млн, не старше 2011 г., хотелось японку (край — кореянку), комфортную более-менее, ну, и чтоб внешнего отвращения не вызывала.

Смотрел вообще все: от среднего эконома (Kia Cerato, Ford Focus) до адекватного кроссовера (Kia Sorento, Lexus RX400h).

Большие машины типа Sorento и Santa Fe быстро отпали, так как я не готов платить за 17 литров на сотню, особенно после гибрида, у которого было 8-9 литров городского расхода при 189 л.с.

На эконом тоже садиться уже не хотелось после Camry, я свою машину люблю, и находиться внутри для меня должно быть в удовольствие. Средние кроссоверы просто не вкатили — динамика слабая, расход большой, комфорт сомнительный.

В итоге все сходилось к тому же классу: Toyota Camry V40 (50 внешне не нравится), Nissan Teana, Kia Optima, Hyundai i40, Honda Accord:

— Toyota Camry быстро отпала, т.к. гибридов не было в наличии, а обычные бензинки идут с бОльшим налогом, меньшей мощностью и большим расходом.

— Nissan Teana хороша, но отказался, т.к. вариаторы у них недолго живут, да и конкретно Теана больше все-таки на пассажира, чем на водителя.

— Kia Optima — всем понравилась, внутри культурненько, места полно и для водителя, и для пассажиров, выглядит хорошо, но 2.0 овощеват, а 2.5 в радиусе 500 км за адекватные деньги не было.

— Hyundai i40 — ничего плохого сказать не могу, но с виду это Солярис.

— Honda Accord — просто мое предвзятое мнение. Была Хонда, слишком дорогой ремонт при совершенно обыкновенном впечатлении от авто.

В итоге ничего к душе не легло, а машина нужна. И тут, как это обычно и бывает, попадается Opel Insignia Business Edition CDTI 2.0 2013 в кузове лифтбэк (модельный ряд 2014 г., т.е. рестайл).

Приехал, посмотрел, приятно удивился. Для дизеля тарахтит довольно тихо, разгоняется неплохо, внутри, не побоюсь этого слова, солидно. Моя Инсигния все еще на гарантии, так что со всем сервисными отметками и «прозрачной историей», несмотря на свою нелюбовь к надежности и ремонта немцев, я ее взял.

Впечатления

Теперь об автомобиле.

Интерьер. Мне очень понравилось, что в приборной панели на месте стрелочного спидометра стоит 8,0-дюймовый дисплей, на котором можно менять скин спидометра (хоть цифровой, хоть аналоговый), а также выводить практически любую информацию с основного головного устройства, даже навигатор.

Основное ГУ — также порадовало, большое, также 8 дюймов, сенсорное, в отличии от систем Nissan и Toyota, абсолютно не кастрированное, за 4 месяца использования ни разу не возникло мысли сменить на какое-нибудь неродное, т.к. присутствуют все функции, которые мне нужны (и просмотр фильмов, и USB-флешки, и SD-флешки, и музыка с телефона через Bluetooth, и даже отображение списка песен [тех, что в телефоне] на экране приборной панели).

Салон кожаный, пластик мягкий, сидеть удобно (мой рост 190 см), также никогда не видел, чтобы у пассажира сидение имели электронные регулировки по высоте и подпоясничного упора. Шумоизоляция неплохая, но только спереди, сзади колесные арки вносят свою лепту.

Экстерьер. На вкус и цвет, но лично меня перед (нос) Камри прельщает больше. Зато корма здесь — будь здоров. Крупный вместительный багажник, детская коляска целиком помещается.

Особо порадовали адаптивные фары: на поворотах поворачивают, на малой скорости загораются доп лампы, причем загораются еще до вращения руля при включении поворотника, дальний включается сам. Не знаю, как он понимает, что пора. Думаю, по GPS следит, что за городом можно, но это догадки.

Обогрев руля — тема, когда на улице -25, а дизель греется долго, то обогрев руля плюс обогрев сидения – и ты не замерзаешь, что реально здорово. Кто сейчас думает: «А, фигня, сто раз такое видел на тысяче машин» или «Это нафиг не надо» — имейте в виду, я не с Жигулями сравниваю и не Роллс-Ройсом — я сравниваю с Тойотой Камри, автомобилем класса D+, в которой ничего этого нет.

Двигатель. Никогда не владел дизелем до этого, но из всех знакомых у меня самый тихий из виденных мною дизелей. Кстати, хочу отметить, что очень нравится звук работы двигателя, у тех же Тойот звук бензинов не такой «стабильный и постоянный».

Что касается мощности — это не спорткар, и даже не гибридная Камри (187 л.с. на 1,5 тонны), что и понятно, 160 л.с. на 1 900 кг. Но тяга отличная. Не являясь любителем пенсионерить, время от времени динамично катаюсь. Довольно редко доходят обороты до 2 500, что на мой взгляд довольно интересно и необычно.

Отдельно скажу про CDTI на трассе: когда скорость выше сотни, не замечаешь абсолютно разгона. Во-первых, коробка длинноходная (на шестую переключается после 110 км/ч), а во-вторых, думаю, особенность тяговитости дизеля.

Но! Что круто: выставляешь на приборной панели в настройках максимальную скорость, например, 110, и автомобиль при достижении этой скорости приглушает музыку, выдает три звуковых сигнала и пишет на панели: «Вы достигли лимита скорости». Не могу сказать, что без этой фишки не мог жить, но приятно и удобно, особенно если действительно хочешь соблюдать определенный скоростной режим.

Зато расход радует. Трасса (средняя скорость — 120) 5.9л /100км, город 8-9л /100км.

Подвеска. Ничего плохого не скажу, как и хорошего. Просто плотная, сбитая подвеска — для меня жестковата. На Камри корабельная, мягкая, даже немного раскачивающаяся, мне больше нравится.

Коробка. 6-ти ступенчатая АКПП, классический автомат. Могу отметить только с положительной стороны, кроме одного: очень короткая 1-я передача, это бросается в глаза почти с первой поездки.

Из-за этого особо бодро не стартанешь, она как будто бы на 10 км/ч переключается, не замерял, но впечатление такое. Вообще Опель позиционирует Инсигнию как семейный седан, а «не топя» не обращаешь внимания на эту маленькую особенность.

Функциональность. Есть куча приятных и полезных фишек, их можно все прочитать в конфигураторе, освещу только те, которые запомнились мне:

— информирование о достижении предельной скорости

— контроль слепых зон

— система помощи при выезде с парковки

— тачпад (как в ноутбуке) для управления курсором на основном ГУ, а также система свайпов для управления им

— сенсорный климат-контроль

— память сидений и функция «отъезжания» при выходе из авто

— функция наклона зеркал при движении задним ходом

— камера заднего вида с разметкой (на большом экране выглядит шикарно).

Итог

Это не все, что я могу сказать, но это «основное большинство». Спасибо всем, кто держался до конца, дочел до этих финальных букв.

Сравнение Honda Accord и Opel Insignia. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10.3

Коэффициент сжатия

16.5

Ход поршня

89.5 мм

Ход поршня

90.4 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

73 мм

Диаметр цилиндра

83 мм

Производительность

Мощность двигателя

192 л.с. при 5500 об/мин

Мощность двигателя

170 л.с. при 3750 об/мин

Крутящий момент

260 Нм при 1600 - 5000

Крутящий момент

400 Нм при 1750-2500 об/мин

Объем двигателя

1498 см3

Объем двигателя

1956 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

7.5 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.6-5.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.7-4.9 л/100 км

Расход топлива в городе

8.1 л/100 км

Расход топлива в городе

7.1-7.2 л/100 км

Объем топливного бака

56 л

Объем топливного бака

62 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

473 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

560 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11.6 м

Радиус разворота

11.74 м

Габариты

Колесная база

2820 мм

Колесная база

2829 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/40 R19

Размер шин

215/60 R16; 215/55 R

Колея передних колес

1590 мм

Колея передних колес

1607 мм

Колея задних колес

1603 мм

Колея задних колес

1610 мм

Технические характеристики автомобиля Honda Insight 1.3 Hybrid (ZE2)

Технические характеристики Honda Insight 1.3 Hybrid

Honda Insight 1.3 Hybrid

  1. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Премьера нового гибридного автомобиля компании Honda — модели Insight — состоялась в январе 2009 года на Североамериканском автосалоне в Детройте. Honda Insight будет предлагаться в трех основных модификациях: G (базовая), L и «топовая» LS. Помимо этого, покупателям Insight предложат спортивную версию Modulo, экстерьер которой доработан при помощи аэродинамического боди-кита. Опции, доступные на всех японских версиях Honda Insight: система Ecological Drive Assist; мульти-информационный дисплей; полностью автоматический кондиционер; автоматически регулируемые окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида; тонированные задние стекла; сигнализация; иммобилайзер; 15-дюймовые стальные диски; свето- и шумопоглощающие стекла; активные подголовники на передних сидениях; регулировка руля в двух направлениях; регулировка высоты сидений; три подголовника на заднем сидении; набор для починки покрышек.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Insight 1.3 Hybrid.

Продажа подержанных автомобилей Honda Insight

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс…

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее

Подлинная Honda 75723-TT1-A01 Гибрид Эмблема: Автомобиль


HONDA OEM 13-15 Civic Крышка багажника-эмблема Значок Паспортная табличка 75723TT1A01Получите 3% скидку на свой заказ, указав VIN # Имя продавца: whiteracingproductsllc
Если у вас есть вопросы по продукту или вашему заказу, свяжитесь с нами через сообщения для получения помощи. Спасибо.
Часы работы: с 9:00 до 18:00. EST, с понедельника по пятницу.
Сервис: См. Раздел доставки
Стоимость: См. Раздел доставки
Место доставки: См. Раздел доставки
Время обработки заказа: 15 рабочих дней
Номер детали: 75723TT1A01 Мы сейчас предлагаем скидка 3% для всех покупателей, которые предоставляют свои V.I.N # во время оформления заказа. Возврат будет произведен с использованием того же метода оплаты и включает доставку. Возврат будет отправлен после того, как заказ будет проверен и отправлен.
Мы специализируемся на новых старых запасных частях OEM. Все, что мы продаем, является 100% оригинальным оборудованием, поставляемым оригинальным производителем. Наш инвентарь меняется ежедневно: добавляются новые предметы, а распроданные запасы удаляются, поэтому, если вы увидите деталь сегодня, она может быть распродана завтра и не будет заменена. Все детали, которые мы продаем, сняты с производства, больше не доступны через дилерские центры OEM.Имейте в виду, что все, что мы продаем, на 100% изготовлено OEM напрямую от оригинального производителя, но не все детали поставляются в оригинальной упаковке производителя. Если вы получаете от нас товар, который не упакован, получен в обычном прозрачном пакете или упакован не в оригинальную коробку или упаковку, это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ причиной возврата по пунктам, не соответствующим описанию. Многие наши детали могут быть старше 30 лет, и не все производители использовали или предоставили определенную упаковку, поэтому в случае, если вы получите товар, не упакованный как таковой, это будет неприемлемо в качестве условия возврата в соответствии с товаром, не соответствующим описанию гид.Мы не продаем оригинальную упаковку, если она идет вместе с запчастью, это бонус, это не является частью условий продажи.

Honda Insight Особенности и характеристики

Передние ковшовые сиденья -inc: ручная регулировка высоты водительского сиденья и регулируемые подголовники

6-позиционное сиденье водителя — вкл .: ручной наклон и движение вперед / назад

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

Полностью раскладывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Автоматический кондиционер

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — цинк: вставка приборной панели под винил / металл и элементы интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка дверной отделки

Обивка сиденья тканью

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Сиденья с тканевой спинкой

Фиксированные задние подголовники

Сдвижной передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Долгосрочные испытания Honda Insight 2019: надежность, ремонт, эффективность

Заключение на 40 000 миль

Выделиться из толпы — не для всех.Некоторые предпочитают анонимность. Некоторые люди не хотят, чтобы их машина привлекала внимание. Они предпочли бы, чтобы к ним не подходили каждый раз, когда они останавливались на бензин, или чтобы их не просили опустить окно на светофоре, чтобы задать вопросы о своей поездке. Камри и Приус от Toyota — обычные покупатели настенных цветов, а это значит, что даже цветы не видят Honda Insight.

ВЫСОКОЕ: Надо много работать, чтобы , а не получить 40 миль на галлон, машина без суеты, анонимный стиль.

Мы заметили.Мы заметили это, потому что нам нравится, как ведет себя каждая Insight с тех пор, как Honda представила первую более 20 лет назад. Новая модель, возможно, и не заставляла нас требовать ее на доске регистрации, но, проехав 40000 миль, ее серьезное отношение к тому, чтобы доставить вас туда, куда вы собираетесь, начало завоевывать наших сотрудников.

Ладно, может быть, дело было не в сердцах, а в наших лобных долях. Insight, Toyota Prius или любой другой гибрид стоимостью менее 30 тысяч долларов на самом деле не играет на эмоциях. Ни один из них не выглядит особенно привлекательным или интересным.В мире гибридов дизайн Prius больше всего можно считать интересным, но только в том случае, если вы находите действительно уродливые вещи интересными. Insight очень похож на седан Civic, в котором были устранены все странности. Стоящий рядом с ним напоминает нам девиз альма-матер Бастера Блута: «Человека Милфорда нельзя ни увидеть, ни услышать».

Insight не помогло то, что мы заказали его в том же цвете, что и наш многолетний Honda Civic 2016 года выпуска. Допустим, вы голодны и ищете машину, чтобы пообедать.Подойдя к Insight, вы вполне можете подумать, что это старый долгожитель, и пробормотать себе под нос: «Разве эта машина не закончила свой тест?»

Тестовые автомобили обычно тщательно изучаются семьей и друзьями, но Insight оказался невидимым, что заставило нас без всяких провокаций превозносить его достоинства. У него плавная езда, он без суеты, он развивает более 40 миль на галлон и имеет новую гибридную трансмиссию. Это все хорошо, даже если никто не хочет обсуждать двигатель и коробку передач Honda в непринужденной беседе за столом с канапе.

НИЗКИЕ: Дрон на шоссе поражает душу, информационно-развлекательная система — не лучшее, что есть у Honda, необходимость объяснять трансмиссию друзьям, анонимный стиль.

Но эта гибридная система завораживает, и если вы отложите эту затяжку лосося на минутку, мы объясним: она впервые дебютировала в гибриде Honda Accord девятого поколения и сочетает в себе упрощенную механику со сложным управлением. В Insight эта гибридная трансмиссия состоит из 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя по циклу Аткинсона, двух электродвигателей-генераторов и пары редукторов.Мощность приводного двигателя составляет 129 лошадиных сил, а у газового двигателя — 107. Второй электродвигатель действует как стартер, но в первую очередь это генератор, который приводится в движение двигателем для производства электроэнергии. Либо приводной двигатель, либо двигатель могут приводить Insight в движение самостоятельно через фиксированную передачу (каждая имеет свое передаточное число. Но когда требуется максимальное или даже умеренное ускорение, двигатель и двигатель объединяются для получения максимум 151 лошадиных сил. Это почти что невозможно сказать, какой механический источник вращает колеса в любой момент времени.

Хотя вы не можете почувствовать, что два источника энергии работают от вашего имени, вы определенно слышите двигатель. Даже при устойчивом крейсерском движении со скоростью от 70 до 80 миль в час четырехцилиндровые дроны чрезмерно работают. Резкое ускорение до этих скоростей привело к появлению множества жалоб в бортовом журнале Insight.

Этот автомобиль разогнался до 60 миль в час менее чем за восемь секунд в начале и в конце теста. Старший редактор Джои Каппарелла пожелал, чтобы лопасти регенерации на рулевом колесе работали больше, чем те, что есть на Chevrolet Volt, и предлагали большую регулируемость, однако он продолжил, что «порекомендует эту машину всем.Заместитель редактора Тони Кирога хмыкнул: «Эта машина — автомобиль без суеты, без всякой чепухи, и мне это нравится. Мне также нравится, что я должен действительно поработать эту штуку, чтобы заставить ее выехать на автостраду, в этом есть что-то приятное ».

Easy at the Pump

Даже если это разрушит время разгона Prius, превышающее 10 секунд. до 60 миль в час, мы должны признать, что показатель производительности Insight на самом деле не ускорение. Все дело в расходе миль на галлон. Изначально у нашего долгосрочного игрока не было исключительного пробега (ниже 40 миль на галлон), жертву, которую мы возлагаем на Зимние шины Bridgestone Blizzak WS80 мы установили вскоре после их прибытия в декабре 2018 года.Зимние шины отлично подходят для неблагоприятных дорожных условий, но их относительно мягкая конструкция увеличивает сопротивление качению. Замена зимней резины на оригинальные шины улучшила топливную экономичность нашего автомобиля. Более 40 000 миль Insight в среднем набирал 41 милю на галлон.

Туристические модели, такие как наша долгосрочная модель, получают комбинированную оценку EPA на 48 миль на галлон, что на 4 мили на галлон меньше, чем у меньших моделей LX и EX. Этот недостаток миль на галлон, скорее всего, связан с более крупными 17-дюймовыми колесами Touring. В нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час наш Insight в среднем составил 46 миль на галлон, показатель, подтвержденный журналами экономии топлива во время поездки, и число, которое совпадает с показателем Toyota Prius 2017 года в том же тесте.Мы также должны отметить, что в нашем тесте на 75 миль в час Insight набрал на 1 милю на галлон лучше, чем его номер шоссе EPA.

Несмотря на шум двигателя внутри, мы одобрили простой дизайн интерьера Insight. Как и в последних Honda, есть проверенная ручка регулировки громкости и серьезный климат-контроль. Один редактор зашел так далеко, что счел иногда медленную и разочаровывающую информационно-развлекательную систему «приемлемой».

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Верный репутации Honda, Insight оказался очень надежным.Для этого потребовалось всего три запланированных остановки, причем интервал и информация о том, какие услуги требуются, определялись бортовым компьютером. Запрошенные остановки приходили примерно каждые 11 000 миль, самая дорогая и полная из которых была третьей и последней. Эта остановка требует замены масла (но не масляного фильтра), вращения шин, длинного списка проверок, нового воздушного фильтра салона и необходимости замены воздушного фильтра двигателя. Он стоил 169 долларов. Если этот бит «не фильтр» вызвал паузу, хорошо, потому что он делает и с нами.Honda утверждает, что ее фильтры подходят для двух циклов замены масла.

Автомобили с длительным сроком службы не получают пропусков, и Insight не исключение. Нам было тяжело, о чем свидетельствует нанесенный нами ущерб в размере 3665 долларов. На второй неделе обслуживания выбоина выбила из строя правое переднее колесо (181 доллар США). Когда наступила весна, мы обнаружили, что кондиционер не работает. Специалисты дилеров определили, что дорожный мусор повредил конденсатор кондиционера, что обошлось нам в 1125 долларов. Попытки добиться успеха во имя эффективности тоже были дорогостоящими.Камень, брошенный шиной грузовика, попытался стать пассажиром на переднем сиденье, и образовавшаяся трещина оказалась слишком большой для ремонта, поэтому мы расстались, заплатив 865 долларов за новое лобовое стекло и еще 120 долларов дилеру, чтобы он мог откалибровать камеру и датчики. под стеклом. Позже нам заполнили каменную фишку за 60 долларов.

Последний раз повреждение произошло, когда на нашем пути появился енот и вытащил бампер и разные детали отделки. Наш местный автосервис взял за ремонт 1314 долларов.Возможно, енот пропустил анонимную Инсайт.

Судя по продажам, Prius — золотой стандарт гибридных автомобилей. Toyota продает по три из них за каждую Insight, которую Honda посылает в мир. Независимо от того, насколько легко с ним жить или насколько хорошо и приятно управлять автомобилем, Insight год за годом отстает от Prius. Больше людей должны обратить на это внимание. Он привлек наше внимание, хотя иногда мы принимали его за Civic.

Месяцев в парке: 13 месяцев Текущий пробег: 40 044 миль
Средняя экономия топлива: 41 миль на галлон
Размер топливного бака: 10.6 галлонов Наблюдаемый запас топлива: 430 миль
Обслуживание: 399 долларов Нормальный износ: 0 долларов США Ремонт: 0 долларов США
Повреждения и разрушение: 3665 долларов США

Характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Honda Insight универсал

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
28 985 долларов (базовая цена: 28 985 долларов)

ТРАНСМИССИЯ
синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 129 л.с., 197 фунт-фут; DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 107 л.с., 99 фунт-футов; комбинированная мощность 151 л.с. Литий-ионный аккумулятор 1,2 кВтч

ТРАНСМИССИЯ
1-ступенчатая прямая передача

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые вентилируемые 11,1 дюйма / дисковые 10,2 дюйма
Шины: Continental ProContact TX, 215 / 50R-17 91H M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 183,6 дюйма
Ширина: 71,6 дюйма
Высота: 55,6 дюйма
Пассажирский объем: 95 кубических футов
Объем багажника: 15 кубических футов
Снаряженная масса: 3062 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
Развертывание, 1 фут: 0.3 с
60 миль / ч: 7,6 с
100 миль / ч: 25,1 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 7,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,8 с
¼- миля: 16,1 сек при 86 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,83 г

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40000 МИЛЬ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7,7 сек
100 миль / ч: 25,9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7.9 сек
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,5 с
¼-миля: 16,2 сек @ 85 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 114 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 169 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 41 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 48/51/45 миль на галлон

ГАРАНТИЯ
3 года / 36 000 миль от бампера до бампера;
трансмиссия 5 лет / 60 000 миль;
Защита от коррозии на 8 лет / неограниченное количество миль;
Помощь на дороге 3 года / 36 000 миль;
Высоковольтная батарея 8 лет / 100000 миль


Обновление 30 000 миль

Майкл Симари Автомобиль и водитель

По мере того, как мы приближаемся к конечной точке нашего времени в 40000 миль с Honda Insight, мы не можем не думать о том моменте в Forrest Gump , когда главный герой перестает бегать по стране и, полностью игнорируя его последователи, не отстает. За прошедшие бесчисленные месяцы решает вернуться домой.Мы не говорим, что Проницательность скучна или проста, мы просто говорим о своем собственном деле со стоической компетентностью, которая нам нравится. Он приступает к работе и выполняет свою работу без единой жалобы. Это пригородный ученый.

Независимо от того, приятно ли водить машину, такой серьезный подход делает Insight нашим автомобилем. Он даже привлек многих сотрудников, которые изначально отказались от Insight как от слабого мобиля. «Восемь месяцев спустя Insight получает выкуп», — начинает одна запись в журнале.Прекратились ранние претензии к комфорту сиденья, в основном из-за недостаточной поясничной опоры или слишком большой опоры для пиломатериалов. Может быть, мы наконец сломали спинку сиденья Insight, как пару хороших кожаных походных ботинок. Нам редко удастся достичь Insight по сравнению с нашим долгосрочным Honda Civic Type R, тем более что мы оснастили последний шикарными 18-дюймовыми колесами BBS на зиму, но без драматических впечатлений и эффективности Insight обращается к логическому взрослому внутри нас.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Помимо бензина, планового обслуживания и растворителя для омывателя ветрового стекла, Insight ни в чем не нуждался и продолжает подтверждать пословицу о том, что Honda — надежные поездки.Автомобиль у нас уже 11 месяцев, и он даже не загорелся лампочкой проверки двигателя (несмотря на повреждения, нанесенные нами). Сигнальная лампа низкого уровня топлива загорается с некоторой частотой, но это только потому, что топливный бак такой маленький. У сотрудников есть газонокосилки с топливными баками, которые могут соперничать с 10,6-галлонным баком Insight. У этих газонокосилок в среднем нет 41 миль на галлон, хотя Honda действительно делает газонокосилки с более высокой максимальной скоростью, чем Insight.

Поскольку мы так близки к концу нашего времени с Insight, мы решили не менять автомобиль на зимние шины, набор Bridgestone Blizzak WS80, из-за того простого факта, что скоро мы снова протестируем машину. на отметке 40 000 миль, и мы не хотим менять шины туда и обратно.Если бы у Insight с самого начала не было приличной всесезонной резины, мы бы обязательно перешли на зиму. То, что мы являемся одним из немногих автомобилей в нашем парке, в настоящее время не оснащено зимними шинами, сделало его немного более популярным в обеденное время и в поездках на работу, хотя бы потому, что всесезонные шины производят немного меньше шума на дороге, чем большинство зимних шин.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

С момента последнего обновления Insight, он пару раз преодолевал шоссе в районе Чикаго по пути в Висконсин и Миннесоту, проехал до северного Нижнего полуострова Мичигана, а также части его Верхнего полуострова и рискнул отправиться в Нэшвилл.Однажды скоро он вернется к Honda, и люди, которые полагаются на него, чтобы без суеты передвигаться, могут более громко заявить о его отсутствии.

Месяцев в парке: 11 месяцев Текущий пробег: 36 945 миль
Средняя экономия топлива: 41 миль на галлон
Размер топливного бака: 10,6 галлонов Наблюдаемый запас топлива: 430 миль
Сервис: $ 399 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушения: $ 2321


Обновление на 20000 миль

Чарльз сушильщик Автомобиль и водитель

Как и хорошая пара джинсов, наша долгосрочная Honda Insight 2019 года с годами только улучшилась.Нет, он не внезапно нашел умение прорезать углы на хвосте Civic Type R, который разделяет наш многолетний гараж. И мы не обнаружили элементов управления, позволяющих превратить обычное заднее сиденье компактного автомобиля в раздвижное и наклонное кресло-качалку с большим пространством для ног. Мы также не узнали о секретном режиме передачи, ограничивающем его гудение на шоссе. Тем не менее, Insight улучшил то, для чего он предназначен: потягивать топливо.

Мы записываем каждую остановку подачи топлива для каждой тестовой машины.Иногда пропускается дозаправка, и мы творчески вычисляем, чтобы исключить эти мили из наших расчетов наблюдаемой экономии топлива. Куча пропущенных дозаправок искусственно увеличит это число, но мы не пропустили ни одной остановки для бензина в Insight. В течение долгого времени мы можем видеть, как стрелка экономии топлива перемещается на 1 милю на галлон между обновлениями, но экономия нашего Insight подскочила на 8 процентов с момента нашей последней проверки, в среднем с 38 миль на галлон до 41 миль на галлон. В последнее время Honda решилась на большее количество поездок, но даже городские танки стали лучше.В итоге, общая тенденция заключается в большей эффективности, и мы немного теряемся по этой причине.

Чарльз сушильщик Автомобиль и водитель

Погода и топливо могут быть факторами, но они потенциально компенсируют это, поскольку в летние месяцы теплее (не очень хорошо для эффективности), а зимнее топливо обычно не встречается в Мичигане весной (лучше для эффективности). Кроме того, перед нашим последним обновлением мы удалили зимние шины Honda, которые лишают любой автомобиль экономии топлива из-за повышенного сопротивления качению.Больший процент миль по шоссе определенно склонит иглу в пользу эффективности, но 3 мили на галлон — это сенокос для качелей. Хотя мы не можем связать улучшение с одним изменением, мы предполагаем, что это комбинация ряда переменных, находящихся вне нашего контроля.

Производительность Insight по-прежнему сдерживает ожидания сотрудников. Директор отдела печати Тони Кирога называет это «автомобилем без суеты, без всяких проблем», и по этой причине ему это нравится. «Идеальный пассажир пригородных поездов», — говорит руководитель службы копирования Кэролайн Павия-Раухман.Вы не найдете лучшей похвалы для маленького гибрида.

Чарльз сушильщик Автомобиль и водитель

Что не менее хорошо, вывод средств из нашего кошелька после планового технического обслуживания, безусловно, не сильно изменился. Обычное обслуживание, всего две остановки, обошлось нам всего в 230 долларов. Тем не менее, у нас довольно много результатов в отделе «ой, мы сломали». В дополнение к ранее упомянутому сломанному конденсатору кондиционера, замене ветрового стекла и проколотой покрышке у нас была пара сколов в новом лобовом стекле за 60 долларов.Выкуп на сумму более 2321 доллара за устранимые повреждения автомобиля, который стоит чуть более чем в 10 раз больше, несомненно, является моментом для лица. Если подумать, если мы постоянно собираем каменную крошку и треснувшие лобовые стекла, персонал, вероятно, идет в ногу с движением или соблазняет его уйти с нашего пути, так что, возможно, рост экономии топлива не из-за большего движение по шоссе, но из-за повышенной тяги позади других транспортных средств. В любом случае, мы воспримем это как победу и продолжим пробегать до 40 000 миль.

Месяцев в парке: 9 месяцев Текущий пробег: 28 975 миль
Средняя экономия топлива: 41 миль на галлон
Размер топливного бака: 10,6 галлона Наблюдаемый запас топлива: 430 миль
Сервис: 230 $ Нормальный износ: 0 долл. США Ремонт: 0 долл. США
Повреждения и разрушение: 2321 долл. США


Обновление 10 000 миль

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Lonely — это жизнь гибрида в многолетнем автопарке Car and Driver .Чрезвычайно одинокая жизнь тех, кто долгое время живет с нынешней честью быть наименее могущественным. Как и последний ребенок, сидящий на скамейке в перерыве, ключ от нашего Honda Insight 2019 года висит на доске автомобиля последним, чтобы его выбрали для голодных игр, которые мы называем обедом. Но это нормально, потому что, хотя привычка к вождению по городу с умеренным темпом может вызвать у некоторых наших сотрудников презрение, Insight в основном оправдывает себя за счет хитроумных технологий, удобных сидений и достойной экономии топлива.

Гудящий двигатель Insight, о котором мы говорили ранее, является основной причиной, по которой сотрудники избегают брать машину в дальние поездки.Но те, кто это сделал, вернулись с большим уважением к Хонде. «Мне это понравилось больше, чем я думала», — сказала младший редактор Энни Уайт после суматохи на выходных из Анн-Арбора, штат Мичиган, в Мэриленд и обратно. Сиденья более чем подходят для длительного путешествия, что затрудняет испытание крошечным топливным баком Insight объемом 10,6 галлона. Скудный запас топлива означает, что нам приходилось останавливаться для заправки каждые 350 миль или около того. Стоит отметить, что аналогичный Insight превзошел свою оценку шоссе EPA на 45 миль на галлон на 2 мили на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль в час.Это не так уж плохо для автомобиля, цена которого начинается менее чем с 25 тысяч долларов, хотя наша загруженная модель Touring возглавляет список заказов с тестированной ценой в 28 985 долларов.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Примерно 14 000 миль по программе Our Insight до сих пор не обошлись без происшествий. В начале апреля, когда в Мичигане началась двухмесячная оттепель, мы заметили, что кондиционер в машине не работает. После беглого осмотра наш местный дилер обнаружил, что конденсатор (теплообменник, который выглядит как радиатор в передней части автомобиля) был поврежден, как мы предполагаем, дорожным мусором.Замена конденсатора и подзарядка системы избавили нас от 1125 долларов. Нам также пришлось заменить треснувшее лобовое стекло за 865 долларов, что само по себе не выглядело возмутительным. Но, узнав, что камеры и датчики, спрятанные под ними в корпусе зеркала заднего вида, требуют калибровки за 120 долларов, я почувствовал тихое вымогательство. С другой стороны, услуга — это практически мелочь. Бортовой компьютер Insight до сих пор запрашивал только одну услугу, «A1» на языке Honda, что означало замену масла и ротацию шин, что обошлось нам в колоссальные 67 долларов.

Зимние шины, которые мы установили в январе, комплект идеально подходящих для оригинального размера Bridgestone Blizzak WS80, не только усилили гудящий характер автомобиля, но и немного снизили топливную экономичность Insight. Примерно через треть теста мы набираем в среднем 38 миль на галлон, что на 1 милю на галлон больше по сравнению с начальным пробегом, установленным на зимних шинах.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

В одном из комментариев в бортовом журнале Insight отмечалось, что запуск двигателя был нехарактерно неровным, настолько сильно, что пассажиры могли почувствовать 1.5 литров на холостом ходу пыхтит. Он сгладился за несколько миль, но с тех пор был замечен не один раз. Хотя это не так сложно, чтобы потребовать отдельной поездки к дилеру, мы обязательно попросим специалистов по обслуживанию внимательно изучить крепления двигателя Insight, когда он отправится на следующее плановое обслуживание. Такова жизнь самой одинокой машины-долгожителя в нашем автопарке.

Месяцев в парке: 5 месяцев Текущий пробег: 13 834 миль
Средняя экономия топлива:
38 миль на галлон
Размер топливного бака:
10.6 галлонов Наблюдаемый запас топлива: 390 миль
Обслуживание:
67 $ Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушение:
$ 2261


Введение


Майкл Симари Автомобиль и водитель

Нет, глаза вас не обманывают. С высоты 5000 футов может показаться, что у нас есть еще один долговечный седан Civic в оттенке Cosmic Blue и отделке Touring, точно такой же, как тот, который покинул наш офис несколько месяцев назад, но Civic this Insight — нет.Не то чтобы с цветом что-то не так; мы просто предпочитаем немного больше дифференциации среди автомобилей нашего парка. Но так уж получилось, что Honda позиционирует свой Insight третьего поколения как более похожий на Civic, получивший 10 лучших побед, чем когда-либо прежде.

Insight больше не является ультранизким продуктом, который отличается от всего остального в выставочном зале. Insight по сути заменяет гибрид Civic, разделяя его архитектуру и сборочные мощности в Индиане с седаном Civic.Исчезла гибридная система Integrated Motor Assist (IMA) — двигатель, зажатый между двигателем и трансмиссией, — на которую владельцы Prius подняли нос. Забавный факт, не имеющий отношения к этому Insight: термин «мягкий гибрид» был придуман маркетологами Toyota, продававшими более сложный Prius, чтобы показать относительную простоту первого Insight.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

В этом новом Insight, однако, заимствована версия гибридной трансмиссии от Accord hybrid, и на самом деле это даже не трансмиссия, потому что она никогда не переключает передачи — и двигатель, и мотор приводят в движение колеса через прямой привод.В этом смысле он прост, но сложен по своей стратегии управления. Как и в Prius, есть два двигателя переменного тока и двигатель с циклом Аткинсона. На более низких скоростях приводной двигатель мощностью 129 л.с. обеспечивает движение за счет прямого привода 2,45: 1. Второй двигатель — это в первую очередь генератор, приводимый в движение 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, но на более высоких скоростях двигатель способен напрямую приводить в движение колеса с передаточным числом 0,81: 1. Максимальная тяга достигается за счет комбинации приводного двигателя и двигателя, которые в сумме обеспечивают не более 151 лошадиных сил.

Именно сочетание макропроста и микрокомплекса в этой трансмиссии подтолкнуло нас к желанию пробежать 40 000 миль с автомобилем. Интересно, что это один из немногих автомобилей, каждое поколение которого мы оценивали долгосрочными испытаниями. В тесте Insight первого поколения мы узнали, что нужно очень много работать, чтобы получить меньше 40 миль на галлон. Тест второго поколения подтвердил, что Insight бесконечно лучше управляется, чем его современный Prius.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

В то время как мы не смогли воспроизвести средние 43 мили на галлон, которые мы получили в тестах в прошлом году, вождение Insight — удивительно приятная вещь.Все признаки указывают на то, что третье поколение сочетает в себе опыт, который мы получили с предыдущими двумя Insights, хотя и с некоторыми оговорками — первое — это среднее значение 37 миль на галлон, которое мы получили. Это более чем на 10 миль на галлон хуже, чем комбинированная оценка EPA, и этому может быть вполне понятная причина. Когда Insight появился в прошлом месяце, мы сразу же поставили на него зимнюю резину. Bridgestone Blizzak WS80, который в оригинальном размере 215 / 50R-17 стоил 689 долларов (без установки), несомненно, снизил расход топлива из-за повышенного сопротивления качению, но насколько это будет определено, когда мы снова поставим всесезонные Continentals. Эта весна.

А что касается приятностей за рулем, то это касается только «нормальной» езды. Проведите гибрид Honda за пределами плавного круиза, и шум 1,5-литрового двигателя, непрерывно вращающего генератор, чтобы не отставать от спроса, окутывает салон. В первый раз, когда вам понадобится максимальная тяга при выезде на шоссе, вас удивит неотесанный дрон; разогнавшись по автостраде, Insight успокаивается и чувствует себя взрослым Civic.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

В спецификации Touring за 28 985 долларов, что на 4030 долларов больше, чем у Insight EX среднего класса, входят дворники с датчиком дождя, люк на крыше, светодиодные противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, кожаные сиденья, подогрев передних сидений, навигация и 10 динамиков. аудиосистема (по сравнению с восьми в EX и шести в LX).Базовая Insight LX стоит всего на 1230 долларов ниже EX, но не имеет возможности Android Auto и Apple CarPlay, которые интегрированы с 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, присутствующей в комплектациях EX и Touring.

Во время первой поездки на испытательный трек наша долгосрочная Insight работала, как и ожидалось, разогнавшись до 60 миль в час за 7,7 секунды. Этого достаточно, чтобы заработать статус ракетоносца Insight среди конкурентов — Hyundai Ioniq отстает более чем на секунду сзади, а Prius нужно больше 10, чтобы поразить 60.Insight остановился на скорости 179 футов со скоростью 70 миль в час и прижался к трелевке с поперечным ускорением 0,83 g.

Ни один из этих показателей шасси не является чем-то, чем можно похвастаться, но каким-то образом Insight излучает чувство изысканности и утонченности за рулем, то есть до тех пор, пока вы держите двигатель подальше от шумных тралов максимальной мощности. Мы сомневаемся, что будем держаться подальше от этого шумного диапазона, пока мы продвигаемся к финишу в 40 000 миль, но мы постараемся.

Месяцев в парке: 1 месяц Текущий пробег: 3919 миль
Средняя экономия топлива: 37 миль на галлон
Размер топливного бака: 10.6 галлонов Наблюдаемый запас топлива: 390
Обслуживание: $ 0 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушение: $ 151

Характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Honda Insight универсал

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
28 985 долларов (базовая цена: 28 985 долларов)

ТРАНСМИССИЯ
синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 129 л.с., 197 фунт-фут; DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 107 л.с., 99 фунт-футов; комбинированная мощность 151 л.с. Литий-ионный аккумулятор 1,2 кВтч

ТРАНСМИССИЯ
1-ступенчатая прямая передача

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые вентилируемые 11,1 дюйма / дисковые 10,2 дюйма
Шины: Continental ProContact TX, 215 / 50R-17 91H M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 183,6 дюйма
Ширина: 71,6 дюйма
Высота: 55,6 дюйма
Пассажирский объем: 95 кубических футов
Объем багажника: 15 кубических футов
Снаряженная масса: 3062 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
Развертывание, 1 фут: 0.3 с
60 миль / ч: 7,6 с
100 миль / ч: 25,1 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 7,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,8 с
¼- миля: 16,1 сек при 86 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,83 г

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40000 МИЛЬ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7,7 сек
100 миль / ч: 25,9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7.9 сек
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,5 с
¼-миля: 16,2 сек @ 85 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 114 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 169 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 41 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 48/51/45 миль на галлон

ГАРАНТИЯ
3 года / 36 000 миль от бампера до бампера;
трансмиссия 5 лет / 60 000 миль;
Защита от коррозии на 8 лет / неограниченное количество миль;
Помощь на дороге 3 года / 36 000 миль;
Высоковольтная батарея 8 лет / 100000 миль

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2019 Honda Insight Обзор, цены и характеристики