Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD
Популярность больших внедорожников во всем мире в последние годы резко сокращается из-за стремительного повышения цен на топливо и фискальных мер. Однако Hyundai отважно вступает в бой с совершенно новым Santa Fe.
Обновленный Санта Фе был представлен Hyundai осенью 2012 года и продемонстрировал огромное желание корейских автопроизводителей занять ведущее положение на рынке внедорожников.
Передняя часть Santa Fe отдаленно напоминает некоторые модели Ford, а со спины немного смахивает на Audi. Не в последнюю очередь это заслуга формы задних фонарей схожих с A4 Avant, по крайне мере той части, которая находится на двери багажника.
Но в конечном итоге Хендай Санта Фе красивый автомобиль, хотя ему и не скрыть своего азиатского происхождения, даже если прикрыть все логотипы на кузове. Решетка радиатора с большим количеством хрома и блестящие дверные ручки здесь кажутся неуместны. Однако в целом корейский внедорожник выглядит смело и решительно.
Аккуратный интерьер Santa Fe хорошо продуман. Неплохие материалы отделки, отличная эргономика и много изящных деталей. Например, узкие полоски алюминия центральной консоли, рулевом колесе и дверных панелях.
Передние и задние сиденья удобные. Для пассажиров второго ряда предоставлено достаточно свободного пространства.
Что касается экстерьера и интерьера, Hyundai с этим справился хорошо. А как в плане техники и ходовых качеств? Недостатка динамики Санта Фе бояться не стоит. Четырех цилиндровый дизель достаточно мощный и обеспечивает высокий крутящий момент. При этом он не создает много шума. Двигатель очень хорошо ладит с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Переключения обычно плавные и едва заметные. В процессе ускорения перерывы между переключениями немного длиннее, что увеличивает время ускорения с места до 100 км/ч. Тем не менее, назвать Santa Fe медлительным не возможно. Еще одно преимущество корейского внедорожника – неплохая топливная экономичность.
Настройки рулевого управления Хендай Санта Фе не вызывают положительных эмоций. С помощью кнопки на рулевом колесе предусмотрена возможность изменения параметров рулевого управления, однако реакции становятся не намного лучше.
Подвеска Hyundai Santa Fe предлагает ожидаемый уровень комфорта и легко справляется с небольшими неровностями. Большой внедорожник ощутимо крениться в поворотах, отчасти это объясняется высоким дорожным просветом. Стихия Санта Фе – скоростные загородные шоссе.
Hyundai сделал большой рывок вперед с новым Santa Fe. Автомобиль удался полностью, за исключением рулевого управления. При всем при этом корейский внедорожник предлагает отличное соотношение цены и качества.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4 WD.
Двигатель: дизельный, рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, топливная система – Common Rail. Рабочий объем – 2199 куб. см. Максимальная мощность – 197 л.с. при 3800 об/мин. Максимальный крутящий момент – 421 Нм при 1800 об/мин.
Коробка передач – 6-ступенчатая автоматическая.
Размеры: длина – 4690 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1680 мм, колесная база – 2700 мм. Диаметр разворота – 10,9 м. Размер шин – 235/55 R19. Объем багажника – 585-1680 л.
Вес – 1728 кг.
Максимальная скорость – 190 км/ч. Разгон 0-100 км/ч – 10,5 с. Расход топлива – 7,8 л/100 км (6,8 – по данным производителя). Емкость топливного бака – 64 л.
Двигатель D4EB 2.2 CRDi | Масло, номер, характеристики
Характеристики
Производство | Ulsan plant |
Марка двигателя | D4EB |
Годы выпуска | 2006-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Степень сжатия | 17.3 |
Объем двигателя, куб.см | 2188 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/4000 155/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 335/1800-2500 343/1800-2500 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Турбокомпрессор | MHI TF035HL |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Santa Fe) — город — трасса — смешан. | 9.6 6.0 7.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 10W-30 15W-40 20W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.9 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 85-90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 180 180 |
Двигатель устанавливался | Hyundai Santa Fe Hyundai Grandeur |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей D4EB
Специально для топовых автомобилей компании Hyundai, в 2006 году, был создан дизель чуть большего размера, чем популярный D4EA. Инженеры взяли за основу этот D4EA 2-го поколения и увеличили рабочий объем за счет цилиндров большего диаметра. Было 83 мм, теперь мотор расточен под 87 мм поршень. Благодаря этому рабочий объем увеличился с 2.0 до 2.2 литров.
Сверху блока установлена одновальная 16-клапанная SOHC головка, конструктив которой не отличается от D4EA. Здесь также присутствуют гидрокомпенсаторы, а значит вам не нужно думать когда регулировать клапана. В приводе ГРМ используется ремень, который ходит 90 тыс. км по мануалу и затем требует замены. Экономия на таких вещах может закончиться встречей поршней с клапанами и загибом последних.
Здесь стоит топливная система Common Rail от Bosch с давлением впрыска до 1600 бар. Так как это турбодизель, то на данном движке установлена турбина MHI TF035HL, а управление мотором возложено на ЭБУ Bosch EDC16. Данный мотор может оснащаться сажевым фильтром открытого типа, закрытого типа или вообще без него, но все варианты отвечают экологическим нормам Евро-4.
Встречается две версии D4EB:
— с программно сниженной мощностью — 150 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 335 Нм при 1800-2500 об/мин.
— полновесная версия, мощностью 155 л.с. при 4000 об/мин и с моментом 343 Нм при 1800-2500 об/мин.
Этот мотор имеет несколько родственных и очень близких по конструкции силовых агрегатов: уже упомянутый D4EA и 3-цилиндровый D3EA.
Выпуск данного дизеля продолжался очень не долго и уже в 2010 году его заменили на 197-сильный D4HB.
Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай D4EB
Проблемы данных дизелей ничем не отличаются от 2-литрового собрата D4EA, вы можете почитать о них в этой статье.
Кроме того, здесь возможна проблема с прогаром медных уплотнительных шайб форсунок, что ведет за собой попадание газов в картер, увеличение давления и образованию масляных подтеков, а также загаживается маслоприемник. Это возможно при пробегах 100-150 тыс. км
Номер двигателя
Место, где находится номер двигателя расположено на блок цилиндров выше стыка коробки и блока.
Тюнинг двигателя D4EB
Чип-тюнинг
Вам вдруг стало мало стандартных 150 лошадей? Тогда этот дизелек можно прошить. Обыкновенный чип-тюнинг позволит получить около 180 л.с. и увеличить крутящий момент до 400-420 Нм. Убрав сажевый фильтр можно снять еще 5-7 л.с. и 10 Нм момента. Больше вы тут ничего не получите, но и это неплохие показатели для не самого нового 2.2-литрового мотора.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзывы – Ремонт и обслуживание автомобилей
Сегодня поговорим о второй модели санты, а если выразится точнее, то послушаем отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель. Узнаем что это за машинка, что в ней хорошего, а что не очень ну и просто получим мнение одного из владельцев этого автомобиля.
Машинку выбирал долго, смотрел разные обзоры, видео по интернет, сравнивал технические характеристики с другими подобными авто
- Nissan X-Trail
- Pathfinder
- VW Tiguan
- И даже Хендай Мохаве
Но в итоге пришел к выводу, что по обслуживанию да и по расходу топлива Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD будем именно под мои запросы предпочтительнее, большая, широкая, огромный багажник, подключаемый задний мост до 40км/ч, все это меня полностью устраивало.
Езжу я в основном город и проселочные дороги в летнее время, редко по сельской глубокой грязи, ну может раз 15 за год плюс минус.
Взял машинку хендай санта фе 2 поколения в одном из салонов на тест драв, все очень понравилось, едет бодро, тапок в пол мне не нужен так как езжу я спокойно и очень размеренно, в основном вожу семью. Понравился гидроусилитель не слишком слаб и не слишком нагружен, очень хорошо даёт чувствовать силу машины. Коробку взял механику, просто так привык и все, ничего против автоматических коробок не имею, разве что только повышенный расход топлива. Но зато они переключаются очень плавно и в большинстве современных авто отхаживают без какого либо ТО до 100 тысяч километров.
Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзыв владельца
Кому-то может быть санта фе покажется простоватым и внутри и в салоне, но мне на выставки ездить не нужно, у меня приоритет надежность и функциональность. Кто помнит первую санта фе, тот понимает, что такое надёжное авто.
В среднем расход топлива хендай санта фе 2 по трассе 8 литров по городу 10, это на двигателе 2.2 CRDi, давайте, кстати, дадим расшифровку CRDi, так как я сам толком этого не знал пока не приобрел этот автомобиль.
CRDi – это аббревиатура, обозначающая дословно Common Rail Direct Injection, что в переводе можно приблизительно трактовать как непосредственный впрыск топлива в магистраль.
Смысл этой системы в том, что она осуществляет постоянное независимое давление во всей топливопитающей системе независимо от скорости вращения коленвала. В то время как в самом обычно инжекторе дизельное топливо подается на форсунки по самому нижнему давлению.
Получилось что в Common Rail Direct Injection или CRDi процесс впрыска разделили на два этапа:
- Первый отвечает за создание и поддержания постоянного давления
- Второй отвечает сам процесс впрыска
Применение этой технологии дает преимущества, как по экологии, так и по уменьшению потребления топлива до 25%.
Хендай санта фе 2 технические характеристики
Двигатель хендай санта фе 2 2,2 выдаёт 150 лошадок, что совсем не слабо как для дизеля, вот и другие характеристики этого кроссовера:
Длина автомобиля: | 4660 |
Ширина авто: | 1890 |
Высота машины: | 1760 |
Масса снар.: | 1866 |
Масса полн.: | 2570 |
Кол-во мест: | 5-7 |
Кол-во дверей: | 5 |
Багажник: | 774-1582 |
Колеса: | 235/65 R17 |
Порадовал и размер топливного бака на 75 литров.
|
Много где читал отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель в моей комплектации, замечал как негатив, так и восторг. Из негатива обратил внимание на то что частенько жалуются именно на дизельные двигателя, но это скорее всего связанно с качеством нашей солярки, тем более что CRDi в этом вопросе требовательный. Но, тем не менее, знаю в своем городе несколько качественных заправок, проверенных временем, так что от дизеля отказываться не стал. А вот интересный отзыв о санта фе классике в версии дизель 2.0 литра.
Хендай санта фе 2 отзывы владельца дизель
Еслиб я часто ездил на дальние расстояния или частые поездки за пределы своего города, то я так же бы взял Hyundai Santa Fe 2.2 4WD только обязательно в бензине. Потому как менять форсунки и насосы очень дорого на дизеле, а если лить туда всякую гадость неизвестного происхождения с неизвестной заправки, то можно укачать весь движок и за одну заправку и потом очень не слабо так отдать денежек за ремонт и не факт, что починят ещё и качественно.
Ещё раз повторяюсь, взял дизель исключительно из соображение экономии и того что езжу только в городе и знаю точные места с качественным дизельным топливом, в других вариантах и при других условиях только бензин бы брал.
Кстати стоит заметить, что штатная шумоизоляция хендай санта фе очень качественная, по моему личному мнению просто замечательная и иногда лучше, чем некоторым делают дополнительную шумоизоляцию за денежки.
Моя хендай санта фе 2 рестайлинг, точнее сказать 2010 года, немного изменен внешний вид по сравнению с 2008г. моделями, но не слишком существенно.
Не забудьте так же узнать и мнение автовладельцев относительно санты 2016 года выпуска.
В этом посте – отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель, специально не уделял внимание таким вещам как магнитола, колонки, пластик и тд, так как это мой отзыв, а мои требования сводились исключительно с практичности автомобиля, его размеру и экономии в деталях и топливе, ну и наличие кондиционера на летнее время, и печке которая греет зимой, печка кстати греет ну очень хорошо – по сути, это все мои требования к этому автомобилю, он отвечает им на 100%, поэтому и говорю, что да хендай санта фе 2 поколения это отличный кроссовер без излишеств, если хотите ещё надежнее берите строго в бензиновой комплектации.
https://youtu.be/ohsaY4XmDZU
https://youtu.be/N7T86TCXhQg
1. Снять верхний кожух зубчатого ремня и крышку головки блока цилиндров. | |
2. Пометить направление движения зубчатого ремня стрелкой, нанесенной на него фломастером или жировым карандашом. Направление вращения двигателя, если смотреть спереди, вправо, по часовой стрелке. | |
3. Установить коленвал в положение ВМТ для 1 цилиндра. | |
Предупреждение При этом ни в коем случае не вращать двигатель за центральный болт зубчатого колеса распредвала. Вращение коленвала см. в подразделе 2.5.2.1. |
|
4. Коленвал стоит в положении ВМТ для 1 цилиндра, если метка на маховике (стрелка) совпадаете соответствующей меткой на картере сцепления (рисунок слева). Одновременно кулачковая пара первого цилиндра направлена вверх (рисунок справа). | |
5. В этом положении в шлиц распредвала устанавливается линейка 2065 А. Линейку можно изготовить и самостоятельно (см. рис. Регулировочная линейка и оправка для проверки распредвала). | |
6. Установить линейку в шлиц распредвала. Установочная линейка (VW-N2065A) препятствует возможному прокручиванию распредвала. | |
7. Отбалансировать установочную линейку параллельно головке блока цилиндров: для этого немного провернуть коленвал до тех пор, пока один конец установочной линейки не ляжет на головку блока цилиндров. Под другим концом линейки с помощью лепесткового щупа измерить возникший зазор. Вставить лепестковый щуп, равный половине измеренного зазора между установочной линейкой и головкой блока цилиндров. Вращать двигатель до тех пор, пока конец линейки не ляжет на щуп. Второй лепестковый щуп такого же размера ввести под другой конец линейки – между линейкой и головкой блока цилиндров. | |
8. Теперь в отверстие шестерни топливного
насоса высокого давления и кронштейна насоса должна войти оправка
2064. Оправка заклинивает шестерню ТНВД. Оправку можно изготовить
самому (см. рис. |
|
9. Если оправка не вставляется в отверстие кронштейна топливного насоса высокого давления, то необходимо отрегулировать механизм газораспределения вновь. | |
10. Ослабить гайку натяжного ролика и ослабить зубчатый ремень. | |
11. Ослабить клиновой ремень и снять. | |
12. Отвинтить виброгаситель и ременной шкив водяной помпы. Для этого включить первую передачу, затянуть ручной тормоз, заклинив тем самым коленвал. | |
13. Снять нижний кожух зубчатого ремня. | |
14. Снять зубчатый ремень. | |
Предупреждение Зубчатый ремень должен быть без надрывов. Надорванный ремень должен обязательно заменяться, т.к. разрыв ремня во время работы может привести к тяжелым поломкам двигателя. Если при снятом зубчатом ремне необходимо провернуть распредвал, то ни один поршень не должен находиться в ВМТ. В противном случае возможны тяжелые поломки поршней или клапанов. |
|
15. Перед вращением распредвала необходимо установить все поршни на одинаковую высоту. Для этого нанести мелом метку вверху ременного шкива коленвала (предварительное условие: коленвал стоит в положении ВМТ для цилиндра), затем провернуть ременной шкив коленвала на 1/4 оборота (90°) вправо или влево. Меловая метка указывает вправо или влево. |
Ремонт двигателя Хендай Санта Фе в сети грамотных автосервисов
В сети московских автосервисов Хендай мы осуществляем все виды работ по диагностике, профилактическому и капитальному ремонту двигателей Хендай Санта Фе.
Модификации двигателей
Чаще всего приходится иметь дело с первым и вторым поколением автомобилей. Основные модификации двигателей:
Хендай Санта Фе 1 2000-2006г
Модификация | Тип двиг. | Модель двиг. | Мощность, л.с. | Привод | Даты выпуска | |
2.0 | Бензин | G4BP | 135 | Передний | 2001 — 2006 | |
2.4 16V | Бензин | G4JS-G | 136 | Передний | 2001 — 2006 | |
2.4 16V 4×4 | Бензин | G4JS-G | 136 | Полный | 2001 — 2006 | |
2.4 4×4 | Бензин | G4JS-G | 140 | Полный | 2003 — 2004 | |
2.4 16V | Бензин | G4JS-G | 146 | Передний | 2001 — 2006 | |
2.4 16V 4×4 | Бензин | G4JS-G | 146 | Полный | 2001 — 2006 | |
2.4 4×4 | Бензин | G4JS | 152 | Полный | 2000 — 2001 | |
2.7 4×4 | Бензин | G6BA-G | 175 | Полный | 2002 — 2004 | |
2.7 4×4 | Бензин | G6EA | 180 | Полный | 2000 — 2006 | |
2.7 4×4 | Бензин | G6EA | 182 | Полный | 2000 — 2006 | |
3.5 4×4 | Бензин | 203 | Полный | 2005 — 2006 | ||
2.0 CRDi | Дизель | D4EA | 113 | Передний | 2001 — 2006 | |
2.0 CRDi 4×4 | Дизель | D4EA | 125 | Полный | 2003 — 2006 |
Хендай Санта Фе 2 2006-2012г
Модификация | Тип двиг. | Модель двиг. | Мощность, л.с. | Привод | Даты выпуска | |
2.4 4×4 | Бензин | G4KE | 174 | Полный | 2010 — 2012 | |
2.4 AWD | Бензин | G4KC | 177 | Полный | 2009 — 2012 | |
2.7 V6 GLS 4×4 | Бензин | G6EA | 189 | Полный | 2006 — 2012 | |
2.7 V6 GLS | Бензин | G6EA | 189 | Передний | 2006 — 2012 | |
3.3 AWD | Бензин | G6DB | 245 | Полный | 2006 — 2009 | |
3.5 4×4 | Бензин | G6DC | 277 | Полный | 2011 — 2012 | |
3.5 4×4 | Бензин | G6DC | 280 | Полный | 2009 — 2012 | |
2.0 CRDi 4×4 | Дизель | D4EA | 115 | Полный | 2006 — 2012 | |
2.0 CRDi | Дизель | D4HA | 150 | Передний | 2010 — 2012 | |
2.0 CRDi 4×4 | Дизель | D4HA | 150 | Полный | 2010 — 2012 | |
2.0 CRDi 4×4 | Дизель | D4HA | 184 | Полный | 2006 — 2012 | |
2.2 CRDi | Дизель | D4EB | 139 | Передний | 2006 — 2012 | |
2.2 CRDi GLS 4×4 | Дизель | D4EB | 150 | Полный | 2006 — 2012 | |
2.2 CRDi | Дизель | D4EB | 155 | Передний | 2006 — 2012 |
Ремонт бензиновых двигателей 2.4, 2.7
Наши мастера производят техобслуживание и капитальный ремонт бензиновых моторов Хендай Санта Фе 2.4, 2.7, 3.5 бензин. При своевременной замене масла, технических жидкостей и ГРМ, моторы достаточно надежны. Но после пробега больше 150 тысяч км возрастает расход масла, что может потребовать сложного ремонта или замены колпачков и сальников.
Ремонт дизельных двигателей 2.0, 2.2
Дизельные двигатели на Хендае Санта Фе очень капризны, поэтому требуют использования только качественного дизтоплива. Основная головная боль владельцев, с которой машины попадают на ремонт Хендай — это перегрев и проблемы с топливной системой. Забиваются форсунки и ТНВД.
Диагностика двигателя
Проводим качественную диагностику механических и электронных систем и агрегатов двигателя. Специальные тестеры после сканирования выведут информацию об ошибках, а наши опытные мастера дадут рекомендацию по наиболее оптимальному решению.
На все виды работ по диагностике и ремонту двигателей Хендай предоставляется гарантия. В наличии большой ассортимент оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество и приемлемые цены на ремонт Хендай Санта Фе.
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe III
Одноклассники Hyundai Santa Fe III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe III
Hyundai Santa Fe III, 2012 г
Выбор пал на Hyundai Santa Fe III 2012-го модельного года, решили взять базовую комплектацию, обязательно белого цвета (ну нравится мне белый цвет и всё тут). Обзвонил все автосалоны, в одном из них сказали, что такая машина будет через неделю, меня это вполне устроило. Прошла неделя, и мы с супругой уехали из салона на новом авто. Дилер предложил коврики, защиту картера, мне показалось дороговато, и я отказался. «Выклянчил» коврики салона в подарок. На рынке обещали через 2 недели привезти защиту картера за 2400 р. Очень порадовали уже затонированные задние стёкла, хорошая шумоизоляция, дверь до низа, ноги об пороги не пачкаются, посадка удобная (мой рост 176 см), удобные сиденья второго ряда (регулируются по наклону и «сидушки» ходят взад-вперёд), очень хорошо работает печка, информативные зеркала заднего вида, куча ящичков под полом багажника. Пока не могу много написать о ходовых характеристиках Hyundai Santa Fe III, так как решил не гонять машину до 1000 км пробега. Расход топлива от 13,5 до 15,5л по городу, надеюсь через пару тыс. км снизится. Из «допов», купил и уже поставил штатную головную сенсорную мультимедиа (китайскую), ТВ антенну на стекло, камеру заднего вида и парктроники (их можно было не ставить, в камеру всё отлично видно).
Достоинства: дизайн. Комфорт внутри. Двигатель. Подвеска. Шумоизоляция.
Недостатки: цена.
Василий, Ростов-на-Дону
Hyundai Santa Fe III, 2012 г
Увидел в прессе новый Hyundai Santa Fe III-го поколения. Вычитал все, что можно и по приходу в салон провёл тест-драйв. На тест представлена одна бензиновая версия. Внешний вид в белом — великолепен. Салон и продуманные уплотнители дверей выше похвалы. Клиренс и расстояние до порогов достаточное. Иногда не понимаю, как может не хватить 185 мм, когда у «Москвича 2140» было 173, у японцев и того меньше, но лазили по молодости туда, куда сейчас на «сотке» (L.C.) не езжу. К тому же замер фактически показал 195-200 мм на снаряжённом автомобиле. Расстояние от кромки колеса до кромки крыла подсказывает, что реально поставить «резину» на 10-20 мм выше. Хотя дилер от этой крамольной мысли сразу остерег потерей гарантии. Двигатель в салоне не «бубнит», подвеска ведет себя достойно в плане посторонних звуков, но это новый автомобиль, и судить об этом еще рано. Разгон до «сотни» составил 11,6 с., и это на не обкатанном двигателе (за рулем был не я, но каюсь – идея моя), в машине было 3 человека, два по 100 и один 65. Тестовым авто достается. Расход по компьютеру 16,8 при начале теста и на одну десятую меньше в конце. Но тут я делаю скидку на длительную работу на холостом и нелогичную езду (тормоз, газ) многих «драйверов». В реальности думаю, будет меньше, да и обкатка даст о себе знать.
Информативность дисплеев, что приборного, что мультимедийного скудновата. Отображение информации могло быть пунктов на пять больше (время в пути, показания термометров внешнего и внутреннего и т.д.) может это и есть, но я видимо не докопался. Штатная GPS на Hyundai Santa Fe III — не понравилась. Проблематично с обновлением и информативностью, так, что «мой» Navitel все-таки лучше. Багажник продуман и достаточен. Между нижней кромкой заднего сиденья и краем багажника имеется еще одна ниша — своеобразный сейф. Хотя шторку багажника можно было реализовать как в «Мазде СХ-5» – поднимающуюся вместе с крышкой багажника.
Достоинства: продуманный салон. Эргономика. Вместительность. Комфорт.
Недостатки: информативность приборов простовата. Штатная GPS.
Иван, Южно-Сахалинск
Hyundai Santa Fe III, 2013 г
Что могу сказать, на первый взгляд и пробу для 175-сильного агрегата, Hyundai Santa Fe III достаточно динамичный. В городе можно не напрягаюсь ездить 80 и 120, на трассе желательно держать на «типтронике» в диапазоне работы 3500-5500, тогда ему хватает динамики и для обгона и для опережения. После маневра включаешь «D» и снова в салоне тишина и покой. На скорости 180 км/час на тахометре 4300 оборотов, а в салоне можно спокойно разговаривать и слушать музыку — рокот двигателя не напрягает и шума дороги практически не слышно. По подвеске в городе на мелких неровностях чувствуешь дискомфорт, а на трассе Hyundai Santa Fe III превращается просто в большой лайнер, легко управляемый и держащей колейность, как будто ее нет вообще. Ход стабилизаторов стоек очень большой, так что пробить подвеску очень трудно, даже при отрыве от дороги всеми 4 колесами (поверьте, уже испытал). Система стабилизации курсовой устойчивости Hyundai Santa Fe III работает на все 10 балов из 10 возможных, умнее «мозгов» машины я еще не испытывал.
По эргономике расположения приборов в салоне твердая «4» из «5». Что касается проходимости Hyundai Santa Fe III могу сказать следующее, что чуть-чуть похуже, чем у моей предыдущей перевалочной машины Hyundai ix35 на «механике». Однако полметра снега с рыхлым грунтом для Hyundai Santa Fe III не помеха. Единственное, что меня раздражает, это периодичное поскрипывание передней панели (торпеды), но я думаю, это случилось после того, как мне «официалы» установили парктроник и «сигналку». Складывается ощущение, что что-то забыли прикрутить, а в целом, авто у концерна Hyundai вышло отличное и оно вполне достойно названия «Кроссовер премиум класса».
Достоинства: внешний вид. Салон. Ходовые качества.
Недостатки: расход топлива.
Фёдор, Брянск
Hyundai Santa Fe III, 2015 г
Доброго дня, решил вставить свои пару строк о Hyundai Santa Fe III. После рождения ребенка было принято решение пересесть на паркетник с более вместительным багажником для перевозки детских принадлежностей, со слезами на глазах продал свой F10 2.0 дизель с пробегом всего 9000. Сразу поехал на тест драйв Х3 дизель, в целом понравился, но ценник в хорошей комплектации неподъемный, да и не очень понравился «ранфлет» жестковатый, а менять резину и покупать запаску на новую машину тоже не хотелось. Потом заехал, протестировал новый «Тигуан», это вообще полный отстой, очередной обман покупателя, губы накрасили и все. Жесткий, амортизаторы пробивает даже при слабом проезде лежачих полицейских, коробка старая от Мультивана, ревет, но упорно не едет. Уже было расстроился, но по пути домой заехал в Hyundai, там на тест пришел новый Hyundai Santa Fe III дизельный и мне первому довелось покатать на нем, динамика очень впечатлила и работа коробки на уровне, сравнивал с проданной F10, потом менеджер сказал, что продают свой тест-драйвовый автомобиль с пробегом 3500, после переговоров он и был куплен в максимальной комплектации. Так вот, катаю уже седьмой месяц, динамикой и расходом доволен, ничего не ломалось, гарантия 4 года. Самое то.
Достоинства: внешность. Динамика. Управляемость. Вместительность.
Недостатки: шумоизоляция арок.
Сергей, Москва
Hyundai Santa Fe III, 2016 г
Машина — просто сказка. Я наслаждаюсь каждым пройденным сантиметром. Будь-то дворовые ямы, дачное бездорожье или ровная трасса, удовольствие в любом случае. Спокойно можно ехать 4 часа подряд. Комфорт сиденья позволяет. А когда ноги все-таки начинают затекать — просто кнопочкой слегка изменяю наклон сиденья. В ходу не жёсткая. Это для меня было определяющим при покупке. Она как бы в меру упругая. Мелкая дробь, мелкие неровности, крупный щебень — проходит мягко, в отличие от очень многих других. Дизель очень резвый. Очень люблю, как она разгоняется. Нравится, что могу спокойно перевозить 3-метровые листы «вагонки» например. Старое одеяло на торпеду и вперёд, даже сиденья можно не раскладывать, просто откидываю центральную секцию спинки дивана. Есть куча всяких ниш и ящичков. Ещё что порадовало, так то, что при проезде диагональных кочек кузов не изгибается, нет характерного скрипа уплотнителей, как было даже на тесте «Туарега». Полный привод на Hyundai Santa Fe III порадовал зимой, когда весь город застревал, я спокойно катался, даже было не интересно, ни разу нигде не занесло, и не забуксовал. Да, кстати, подвеска как-то так настроена, что при достаточной мягкости она не даёт крениться и уходить в занос на жестоких виражах. То есть можно просто топить в пол на повороте в 90 градусов. Очень нравится, как дизель прет на холостых в крутую горку. Вспомнил, что не понравилось — кожаные сиденья. Греются в наших широтах сильно, и пятая точка потеет. У меня модель без вентиляции сидений, хоть и с перфорацией. Так-то они хорошие, но я поставил хорошие серые чехлы. По расходу: когда гнал Hyundai Santa Fe III из Москвы в Крым, за 1000 км показала средний расход 8,5. В городе я езжу исключительно по дворам и в пробках, с поездками все выходные на пролёт по лесам-горам, что у нас тоже означает 10-километровые пробки на въезде и выезде города. Средний расход 10,4. Радио непривычно хорошо ловит, это я как водитель с 19-летним стажем говорю. Звук отменный.
Достоинства: очень много плюсов.
Недостатки: не видно из-за руля кнопки запуска двигателя.
Максим, Севастополь
Hyundai Santa Fe III, 2014 г
Hyundai Santa Fe III приобрел в черном цвете — это первый и последний мой автомобиль в этом цвете, пыль садится моментально и вид автомобиля в пыли обеспечен после 3-5 км. Для комфортной езды и чтобы не разбить подвеску спустил резину: перед до 2 атмосфер, зад 1,8 атмосфер — эффект отличный. Дороги у нас очень плохие, по весне появился стук в передней подвеске, со стороны пассажира при медленной езде по неровной дороге, стук похож на шаровой или опорный подшипник на днях планирую заехать на ТО. Расход ГСМ до 7000 тыс. км пробега (город, пробки, прогрев плюс зима) — примерно 14-15 л. Сейчас в мае расход упал до 11 литров. Бортовой ПК (занижает) — врет, примерно на 2 литра. На днях уровень масла упал ниже отметки нуля, о чем засвидетельствовала желтая лампа в приборной панели. Вынув щуп, увидел на нем черное масло с вкраплением черного мусора, как везде пишут сера. Масло в авто с завода. В срочном порядке поеду менять, в будущем планирую сократить интервал замены масла до 8000 км. Машина дизель. И работа двигателя отчетливо слышна в салоне автомобиля. Если Вы готовы ездить со звуком трактора, то это Ваш выбор — для меня это не проблема. В — 24 градуса заводится без проблем. Везет машина довольно неплохо и хорошо держит дорогу. По-другому ощущается скорость, кажется, что едешь 80, а на спидометре 100. Проверял по навигатору, на навигаторе — 5 км/час относительно спидометра. Обзор, немного мешает правая передняя стойка при крутом повороте на право. Плохо ощущаются габариты машины спереди и сзади без камер не обойтись. Шумоизоляция пола и арок видимо отсутствует, у нас в «Калине» 2007 года ничем не уступает. Педаль газа — присутствует задержка отзыва. Читал, что устраняется при помощи новой прошивки мозгов.
Достоинства: хорошо держит дорогу на всех скоростях. Хорошие тормоза. Хорошо набирает скорость.
Недостатки: жесткая подвеска. Штатная резина Nexen N8000 (очень шумная). Провал педали газа. Плохая шумоизоляция колесных арок. Стеклоочиститель — нет постоянного прерывистого режима. Датчик дождя живет своей жизнью. Плохо ощущаются габариты авто спереди и сзади.
Георгий, Рязань
Все отзывы хозяевHyundai Santa Fe II
Сильные стороны:Что понравилось:
1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы из-за дизеля.
Лето:
9 —10 литров — спокойный стиль вождения, в смешанном цикле. 10 —12 литров — стиль агрессивный , в смешанном цикле. 7.8 — 8.5 литров — спокойный стиль вождения, трасса.
8.5 — 9.0 литров — стиль агрессивный вождения, трасса.
Зимой в городе добавляется литр из-за автозапуска.
2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.
3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.
4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.
5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.
6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать.
7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!!
8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени где-нибудь и не хватает печки, у меня проблем не было.
10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.
У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только…
По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.
Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Из-за это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.
Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие.
Hyundai Santa Fe 2019 выглядит смелее — дополнительный дизель — DOA
ОБНОВЛЕНИЕ 17.12.18: Hyundai отменила планы по установке дополнительного 2,2-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя Santa Fe, сославшись на отсутствие потребительского спроса и стабильные цены на топливо. Это также означает, что запланированный третий ряд сидений дизельной модели не будет частью модельного ряда, оставив новый, более крупный Palisade, который заменяет уходящий Santa Fe XL, в качестве единственного трехрядного внедорожника Hyundai.
Спустя почти два десятилетия после того, как Hyundai Santa Fe впервые поступил в продажу, корейский автопроизводитель снял обертку с совершенно новой модели четвертого поколения.В рамках перехода на модели с короткой колесной базой отсутствует суффикс Sport для нового поколения, в то время как трехрядная модель с длинной колесной базой текущего поколения будет носить название Santa Fe XL в 2019 модельном году.
Hyundai Santa Fe 2019 года полностью переработан. Не то, чтобы вы не заметили, поскольку его квадратная челюсть является революционной по сравнению с сегодняшними сравнительно солидными версиями. Новая модель включает в себя последние дизайнерские решения автопроизводителя, в том числе пару тонких светодиодных дневных ходовых огней в верхних углах передней части кузова.Под ним расположены светодиодные фары. С более вертикальными панелями кузова, увеличенным задним стеклом и скачком роста на 2,8 дюйма в общей длине Santa Fe выглядит почти по-французски и выделяется среди более консервативных конкурентов, таких как Ford Edge и Kia Sorento.
Новый Santa Fe мотивирует стандартным 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 л.с. Те, кто ищет дополнительной мощности, могут выбрать 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью около 232 лошадиных сил. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, созданной Hyundai, чтобы довести мощность до земли.
Колесная база, которая была увеличена на 2,6 дюйма по сравнению с уходящим Santa Fe Sport, демонстрирует увеличение пространства для ног на передних сиденьях на целых 2,8 дюйма, в то время как пространство для ног во втором ряду увеличивается на дюйм. Объем грузовых автомобилей увеличивается с 35 кубических футов до 37 кубов.
Дополнительное внутреннее пространство Santa Fe дополняет совершенно новый дизайн приборной панели, которая включает в себя информационно-развлекательную систему в стиле планшета и доступную панель цифровых датчиков. Все уровни отделки салона получают возможность Apple CarPlay и Android Auto, в то время как система навигации и проекционный дисплей являются дополнительными.Функции безопасности, такие как автоматический дальний свет фар, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения, также могут быть добавлены к новому Santa Fe, как и новая система оповещения пассажиров на задних сиденьях и безопасный. функция помощи при выходе.
Система оповещения водителя о пассажирах напоминает водителю о необходимости проверить заднее сиденье перед выходом из автомобиля, как, например, во многих современных автомобилях General Motors. Тем не менее, Hyundai идет еще дальше, оснащая Santa Fe датчиками движения в салоне, и автомобиль будет издавать звуковой сигнал, мигать фарами или отправлять текстовое сообщение, если движение в салоне обнаруживается после того, как водитель выходит из автомобиля.Между тем, система безопасного выхода не позволяет водителю или пассажирам открыть дверь, если к Santa Fe сзади приближается другой объект. При срабатывании системы помощи при безопасном выходе из кабины подается звуковой сигнал, а на экран приборной панели — визуальный сигнал, а двери остаются заблокированными.
Hyundai Santa Fe 2019 года начинается с 26 480 долларов за переднеприводный SE 2.4 и достигает максимума в 39 780 долларов за полноприводный Ultimate 2.0T.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Hyundai Santa Fe 2019 дебютирует с красивым внешним видом, дизельный двигатель [ОБНОВЛЕНИЕ]
Hyundai празднует мировой дебют нового Santa Fe 2019 года
Более смелый дизайн самого продаваемого внедорожника Hyundai в США
Новые технологии безопасности, комфорта и удобства
Улучшенная обзорность, кабина и место для хранения
Представлен дизельный двигатель вариант двигателя
Упало название Santa Fe Sport
Показана отечественная корейская модель
СЕУЛ, 22 февраля 2018 г. — Сегодня компания Hyundai Motor отметила мировую премьеру четвертого поколения
Santa Fe в своей Motorstudio Goyang.Будучи самым продаваемым внедорожником за 32-летнюю историю бренда в
Америке (с продажами более 1,5 миллионов единиц), Santa Fe олицетворяет сильное наследие Hyundai SUV
и продолжает его историю успеха. Вступив в продажу в США летом 2018 года, четвертая модель
поколения 2019 года основывается на этом успехе за счет ориентированного на семью интерьера, наполненного практичными передовыми технологиями
и смелого внешнего вида.
«Семьям действительно понравятся продуманные технологии, которые есть в Santa Fe», — сказал Брайан
Смит, главный операционный директор Hyundai Motor America.«Система предотвращения лобового столкновения, система помощи при безопасном выходе
и система оповещения о пассажирах сзади являются результатом глубокого анализа поведения семей и действительно
могут помочь в этих иногда опасных ситуациях. Легкодоступные задние сиденья, HTRAC AWD и дисплей Heads Up
улучшают существующие функции с помощью еще более передовых технологий ».
Третий и четвертый из восьми новых или модернизированных кроссоверов внедорожников (CUV) — Hyundai —
, дебютирующий к 2020 году, Santa Fe и Santa Fe с дизельным двигателем 2019 года — смелые внедорожники, основанные на предыдущих поколениях
, с выдающейся динамикой движения и нацеленными функциями. в технологии и комфорте.
Обозначение
Пятиместный Santa Fe Sport теперь будет называться Santa Fe. Нынешняя трехрядная семиместная модель
с длинной колесной базой под названием Santa Fe будет переименована в Santa Fe XL для модели
2019 года. Совершенно новый трехрядный внедорожник с восемью пассажирами в настоящее время находится в стадии разработки под совершенно новым названием.
Дизельная версия Santa Fe 2019 года также получит редко используемое сиденье в третьем ряду со складывающимися в одно касание сиденьями
второго ряда для облегчения посадки детей в третий ряд.Сиденье третьего ряда будет доступно только на дизельном двигателе Santa Fe
.
Новый смелый вид
Лицо нового Santa Fe подчеркивается фирменной каскадной решеткой Hyundai и тонкими фарами
с установленными друг на друга противотуманными фарами. Тонкие, похожие на веко дневные ходовые огни расположены
над отдельным корпусом для светодиодных фар. Внешний дизайн отличается мощной широкой стойкой
и смелым спортивным обликом, который привлекает внимание с расстояния 100 футов, благодаря изысканным линиям
, подчеркивающим статус автомобиля в линейке внедорожников Hyundai.
В профиль динамичная линия характера Santa Fe простирается от фар до задних фонарей
, а увеличенное отверстие для дневного света (DLO) с атласной окантовкой обеспечивает лучшую видимость и создает впечатление гладкости
. Рекомендуемые 19-дюймовые колеса с алмазной огранкой демонстрируют силу, как и внешний вид задней части автомобиля
, которая теперь имеет мускулистую высокую и подтянутую форму.
Показана отечественная модель в Корее.
Дизайн интерьера: изящные поверхности сочетаются с прочной структурой.
Дизайн интерьера Santa Fe сочетает в себе высшее качество с горизонтальной и вместительной компоновкой и улучшенной обзорностью.Панель приборов имеет трехмерный вид, что создает ощущение открытости
и усиливает естественный свет, создаваемый большим DLO. Прострочка по периметру IP и контрастная цветная окантовка сиденья
обеспечивает высокий уровень роскоши в салоне.
Водитель также увидит несколько улучшений, в том числе:
• Экран аудиовизуальной / навигационной системы наклонен и расположен для уменьшения бликов.
• Оконные переключатели и ручки для захвата сдвинуты вперед, чтобы было больше места для локтей.
• Карта дверей карманы были уменьшены для большего пространства для ног.
Подстаканники на центральной консоли были перемещены для облегчения использования, а высота и длина центрального подлокотника
также были увеличены
Комфортная езда, ощущение рулевого управления и стабильная управляемость
Повышенный комфорт езды, управляемость и стабильность достигаются за счет ключевые изменения в геометрии подвески
Santa Fe 2019 года. Самое большое изменение заключается в том, что задний амортизатор
перемещается вертикально из углового положения, улучшая плавность хода и управляемость независимо от условий движения.
Опциональная самовыравнивающаяся подвеска обеспечивает Santa Fe постоянный клиренс
независимо от груза или веса дышла прицепа. Это позволяет инженерам Hyundai настроить заднюю подвеску
для обеспечения комфорта и не делать ее слишком жесткой для случайного использования прицепа.
Smart Sense Technologies
Технологии Hyundai Smart Sense теперь входят в стандартную комплектацию Santa Fe SE и выше. Ниже
указаны ключевые характеристики:
Категория Акроним Характеристика
Видимость HBA Ассистент дальнего света
Столкновение
FCA Система предотвращения столкновений вперед
(модернизированная)
BCW Предупреждение о столкновении с слепыми пятнами
SEA Safe Exit Assist
LKA Lane Keeping Assist
Driver DAW Driver Внимание Внимание водителя
Удобство вождения SCC с системой Stop & Go Smart Cruise Control с функцией Stop & Go
Система безопасности при парковке
RVM с монитором заднего вида PG с системой парковки
, направляющей безопасного открывания двери багажного отделения и камерой высокого разрешения
Монитор кругового обзора AVM
RCCA Поперечное движение сзади — Система предотвращения столкновений
PDW Предупреждение о расстоянии парковки назад
Функции безопасности
Система предотвращения столкновений сзади (RCCW) Hyundai помещает глаза и ноги в затылок
водителя.Использование радарных датчиков системы обнаружения слепых зон при резервном копировании системы
не только предупреждает водителя о приближении транспортных средств сбоку, но и автоматически включает тормоза
.
Дополнительные функции безопасности включают систему оповещения о пассажирах на заднем сиденье, которую Hyundai дебютирует с моделью
Santa Fe. Система контролирует задние сиденья с помощью ультразвукового датчика, который помогает обнаруживать
движений детей и домашних животных. Система сначала напоминает водителям о необходимости проверять задние сиденья при выходе из автомобиля
с сообщением на центральном дисплее комбинации приборов.Если система обнаруживает движение
на задних сиденьях после того, как водитель покидает автомобиль, она подает звуковой сигнал, мигает фарами и отправляет предупреждение
Blue Link на смартфон водителя через подключенную автомобильную систему Hyundai Blue Link. Помимо того, что
забыли в машине, трагедии случались и в случаях, когда дети случайно запирали
себя в машине.
Santa Fe 2019 года также получил первую систему безопасного выхода от Hyundai. Эта функция временно предотвращает открытие дверей
при приближении мотоцикла, велосипеда или транспортного средства сзади, даже если двери
открыты.Safe Exit Assist работает, даже если водитель использовал кнопку для отключения функции блокировки от детей
. Когда система Safe Exit Assist обнаруживает приближающийся объект сзади, она подает звуковой сигнал
для пассажиров, предупреждение появляется на центральной панели водителя и, что наиболее важно, двери
остаются заблокированными.
Внутреннее пространство и обзор
Внутреннее пространство салона Santa Fe 2019 года улучшено. Внутри теперь больше места
позади сидений второго ряда, когда сиденья второго ряда сложены, а пространство для ног было увеличено на
, чтобы быть лучшим в своем классе.Точка Н для сидений второго ряда была сдвинута назад, а пол
был понижен для еще большего комфорта. Инженеры также встроили
сидений второго ряда, складывающихся в одно касание.
Сравнение объемов
(кубических футов) 2018 Santa Fe
Sport
2019 Santa Fe 2018 Tucson
Пассажирский объем 108,0 110,7 (2-рядный)
139,1 (3-рядный)
102,2
Общий объем салона 143,4 147,3 (2-рядный)
150,7 (3-рядный)
133,2
Cargo — За передними сиденьями 71,5 71,3 (2-рядный)
70.7 (3-рядный)
61,9
Cargo — за 2-м рядом 35,4 36,6 (2-рядный)
35,9 (3-рядный)
31,0
Cargo — за 3-м рядом — 11,6 —
Head Room 39,6 / 39,1 / — 40,0 / 39,2 / 36,1 39,6 / 39,2
Комната для ног (7P) 41,3 / 39,4 / — 44,1 / 40,4 (39,4) /
29,4
41,5 / 38,2
Плечо 59,4 / 58,3 / — 59,1 / 58,3 / 52,9 57,1 / 55,5
Hip Room 56,7 / 55,4 / — 57,5 / 56,3 / 61,7 55,6 / 54,5
Внешние размеры
Его внешние размеры делают новый Santa Fe еще более заметным.Имея длину
187 дюймов, ширину 74 дюйма и более длинную колесную базу, он также обеспечивает больше комфорта для
пассажиров, чем уходящий Santa Fe Sport 2018 года.
(дюймы) 2018 Santa Fe Sport 2019 Santa Fe 2018 Tucson
Длина 185,0 187,8 176,2
Ширина 74,0 74,4 72,8
Высота (с боковыми поручнями) 66,1 (66,5) 66,1 (67,1) 64,8 (65,0)
Колесная база 106,3 108,9 105,1
Видимость также была подчеркнута в новом поколении Santa Fe. Чтобы помочь водителю, наружные зеркала
установлены ниже и дальше назад, а передние стойки уменьшены в размерах.
И для водителя, и для пассажиров на заднем сиденье стекло задней четверти увеличено более чем на
40 процентов.
Силовые агрегаты
Модельный ряд Santa Fe 2019 предлагает на выбор три проверенных силовых агрегата. Существует рядный четырехцилиндровый двигатель GDI
объемом 2,4 литра с оценочной мощностью 185 лошадиных сил или более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель
с турбонаддувом мощностью 232 лошадиных силы (по оценкам). А 2,2-литровый турбодизельный двигатель CRDi
стал самым большим сюрпризом для Санта-Фе 2019 года с мощностью около 200 лошадиных сил при 3000 об / мин и крутящим моментом 320 фунтов.
футов крутящего момента при 1750 об / мин (оценка). Все двигатели соединены с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач
.
Новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия
Недавно разработанная трансмиссия обеспечивает быстрое и четкое переключение передач для более увлекательного и эффективного вождения
за счет имеющихся подрулевых лепестков. Несмотря на наличие двух дополнительных передач, восьмиступенчатая коробка передач
, разработанная собственными силами, легче предыдущей шестиступенчатой модели
.Автоматическая трансмиссия добавляет диапазон передаточных чисел как на верхней, так и на нижней ступенях выходных скоростей
, обеспечивая дополнительную тягу вне линии и более тихую и экономичную скорость при движении по трассе между штатами. Корпус клапана прямого управления
и многодисковый преобразователь крутящего момента улучшают реакцию, а двойной шариковый подшипник
сводит к минимуму потери на трение. Сумма всех изменений означает, что новая трансмиссия Santa Fe
улучшит экономичность более чем на три процента.
HTRAC Advanced AWD System
Santa Fe 2019 оснащен системой полного привода Hyundai HTRAC® (AWD).Система полного привода HTRAC
была разработана как многорежимная система, обеспечивающая электронное сцепление
с регулируемым разделением крутящего момента и активным управлением крутящим моментом между передней и задней осями. Выбираемые водителем режимы HTRAC
Normal, Sport и Smart помогают обеспечить уверенное управление в любых погодных условиях. Настройка Sport
дает ощущение большей маневренности, передавая больший крутящий момент на задние колеса, что при желании дает ощущение спортивной динамики
. Эта система имеет более широкий диапазон изменения распределения крутящего момента, чем многие конкурирующие системы
, и была настроена для различных условий, таких как ускорение по прямой, поворот на средней и высокой скорости
и трогание с холма.
Информационно-развлекательные и звуковые системы
Hyundai Santa Fe 2019 года наполнен технологиями, в том числе новейшей навигационной системой Hyundai AVN 5.0
с Android Auto ™ и Apple CarPlay ™, предлагаемой с более высокой комплектацией. Базовая комплектация уровня
получает стандартный 7-дюймовый пользовательский интерфейс, также оснащенный Android Auto и Apple CarPlay.
А чтобы избавиться от необходимости в зарядном шнуре, есть доступная беспроводная зарядная панель Qi для
-совместимых устройств Android, а также Apple iPhone 8 и iPhone X.
Когда дело доходит до аудиотехнологии, доступная аудиосистема премиум-класса хорошо сочетается с высококлассным интерьером
Santa Fe. Новая стереосистема Infinity с 12 динамиками мощностью 630 Вт и усилителем на 11-
каналов оснащена технологиями Clari-Fi и QuantumLogic ™ Surround Sound.
Clari – Fi работает в режиме реального времени для восстановления деталей звука, утраченных в музыке с цифровым сжатием, в то время как
QuantumLogic ™ извлекает сигналы из исходной записи и перераспределяет их в аутентичную многомерную звуковую сцену
для воспроизведения, которая является четкой, изысканной и полной деталей. .В результате вы получаете более
прочных и приятных ощущений от прослушивания в дороге.
Интеллектуальный регулятор громкости, зависящий от скорости, дает возможность управлять усилением
отдельных каналов в зависимости от скорости автомобиля и настройки громкости системы. Коэффициент
будет изменяться пропорционально скорости транспортного средства, чтобы преодолеть связанные эффекты маскировки шума транспортного средства
и, таким образом, уменьшить необходимость регулировки громкости во время движения. Кроме того, настройка громкости
будет сужать усиление, применяемое по мере увеличения настройки громкости.Это позволяет избежать неестественного состояния
применения дополнительного усиления, когда выходной объем системы настолько велик, что превышает любой
дорожного шума, создаваемого транспортным средством.
BLUE LINK® Connected Car System
Модели, оснащенные системой Blue Link Santa Fe, включают три года бесплатных услуг Blue Link, включая
улучшенную безопасность, диагностику, удаленные и голосовые подсказки. Blue Link обеспечивает подключение
прямо в автомобиле с такими технологиями, как удаленный запуск с климат-контролем, удаленная блокировка / разблокировка дверей
, поиск автомобиля, расширенная помощь на дороге и восстановление угнанных автомобилей.Доступ к функциям Blue Link
можно получить с помощью кнопок на зеркале заднего вида, веб-портала MyHyundai.com, приложения для смартфона MyHyundai
с Blue Link, навыка Amazon® Alexa Blue Link и приложения Blue Link
Google Assistant. Некоторыми функциями также можно управлять с помощью приложений для умных часов Android Wear ™ и Apple Watch ™
. Последний выпуск приложения для смартфонов Blue Link включает:
Виджеты для легкого доступа к удаленным функциям
Возможность отправлять данные о точках интереса в навигационную систему транспортного средства (если таковая имеется)
Доступ к настройкам уведомлений Blue Link
Более подробная информация о конкретных автомобилях, оснащенных Blue Link, доступна на сайте www.hyundaibluelink.com.
Проекционный дисплей (HUD)
Вдохновленный авиационными технологиями, доступный дисплей Heads-Up Display (HUD) проецирует 8,5-дюймовое виртуальное изображение
на лобовое стекло, позволяя водителю не отвлекаться от дороги
, используя систему зеркал в сочетании с ЖК-дисплей TFT. Система имеет регулируемую яркость
для обеспечения отличной видимости как днем, так и ночью. Информация о вождении, такая как скорость, статус интеллектуального круиз-контроля
, навигация, предупреждение о столкновении в слепых зонах, предотвращение лобового столкновения
Assist, ограничение скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и данные аудиосистемы проецируются на виртуальное расстояние
примерно в семи футах впереди автомобиля. водитель для максимальной читаемости во время вождения.
Hyundai Motor America
Hyundai Motor America ориентирована на обеспечение высокого качества обслуживания клиентов, основанное на лидерстве в дизайне, совершенстве конструкции и исключительной ценности каждого автомобиля, который мы продаем. Модельный ряд Hyundai
, богатый технологиями, включая автомобили, внедорожники, электромобили и автомобили на топливных элементах с альтернативным двигателем, поддерживается Hyundai Assurance — это наше обещание обеспечить спокойствие для наших клиентов. Автомобили Hyundai
продаются и обслуживаются более чем в 830 дилерских центрах по всей стране, и большинство из них продано в
США.S. производятся на производственных предприятиях в США, в том числе Hyundai Motor Manufacturing Alabama.
Hyundai Motor America со штаб-квартирой в Фаунтин-Вэлли, Калифорния, является дочерней компанией Hyundai
Motor Company of Korea.
Посетите наш сайт для СМИ по адресу www.HyundaiNews.com
Hyundai Motor America в Twitter | YouTube | Facebook | Instagram
###
Новый Hyundai Santa Fe теперь с дизельным двигателем
Компания Hyundai недавно поднялась по карьерной лестнице автомобильного мира не только в плане комфорта, дизайна и качества.Их стратегия включает в себя запуск новых моделей, которые продолжаются там, где остались предыдущие. Показательный пример: совершенно новый Hyundai Santa Fe 2019 года.
Мы уже видели внедорожник, когда Hyundai опубликовал две официальные фотографии и набор эскизов, но на этот раз объявление для прессы автопроизводителя содержит спецификации и сопутствующую информацию.
Во-первых, пятиместный Santa Fe 2019 года лишен названия Sport, поэтому с этого момента он будет называться просто Santa Fe, а трехрядная семиместная модель с длинной колесной базой будет называться Santa Fe. XL.Помимо технических деталей, давайте сосредоточимся на самом важном.
Интерьер
Внутри Hyundai заявляет, что новый Santa Fe отличается «высочайшим качеством, просторной компоновкой и улучшенной обзорностью». Другими словами, информационно-развлекательная система теперь наклонена и расположена так, чтобы уменьшить блики, подстаканники были перемещены, а размер карманов дверной карты уменьшился, чтобы оставить больше места для ног.
Что касается подвески, Hyundai сообщает нам, что они отрегулировали геометрию таким образом, чтобы задние амортизаторы были перемещены в идеальное вертикальное положение по сравнению с предыдущим наклонным.
Что касается безопасности, новый Santa Fe объединяет знакомые системы, такие как помощь при дальнем свете, помощь при предотвращении столкновения, помощь в удержании полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и предупреждение водителя.
Пятиместный Santa Fe имеет 106,3-дюймовую колесную базу, в то время как колесная база семиместного Santa Fe XL простирается до 108,9 дюймов.
Трансмиссия, трансмиссия
Кроме того, на момент запуска доступны три двигателя: 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый агрегат GDI мощностью 185 л.с. и 2-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 232 л.с.Сюрприз, сюрприз: есть также дизельный двигатель, готовый перевезти новый Santa Fe из пункта А в пункт Б, а именно 2,2-литровая мельница CRDi, которая производит 200 л.с. и 320 фунт-футов.
Имейте в виду, что значения мощности и крутящего момента пока являются приблизительными, но каждый двигатель связан с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Устройство разработано компанией Hyundai, легче, чем шестиступенчатый автомобиль, который он заменяет, и корейцы говорят, что он может улучшить экономию топлива более чем на 3%.
Возможности4×4 обрабатываются полноприводной системой Hyundai HTRAC с активным управлением крутящим моментом между задней и передней осью.
Технологии
Навигационная установка AVN 5.0 поддерживает Android Auto и Apple CarPlay на более высоких уровнях отделки салона, в то время как модели с базовой спецификацией получают стандартный 7-дюймовый дисплей.
630-ваттная звуковая система с 12 динамиками обрабатывает акустический бит внутри нового Santa Fe, и водители также могут выбрать проекционный дисплей, который проецирует 8,5-дюймовое виртуальное изображение на лобовое стекло с различной информацией, такой как скорость, скорость limit и данные аудиосистемы и это лишь некоторые из них.
ПОДРОБНЕЕ: Совершенно новый универсал Volvo V60 впечатляет, безопасен и высокотехнологичен
Комплектные двигатели Hyundai Santa Fe на продажу
Что нужно знать о покупке комплектного двигателя Hyundai Santa Fe
Может быть, вы механик на выходных, которому нравится ремонтировать и восстанавливать двигатели в качестве хобби. Возможно, вы профессиональный механик, который ищет по выгодной цене подержанный двигатель Hyundai Santa Fe. Когда вы ищете качественный двигатель Hyundai Santa Fe для продажи на eBay, есть ряд функций, которые вы хотите рассмотреть, чтобы принять осознанное решение о покупке.
Основные характеристики доступных двигателей Hyundai Santa Fe на продажуДвигатель Hyundai Santa Fe имеет множество преимуществ, которые могут значительно сэкономить деньги. Например, предположим, вы ищете на продажу мотор Hyundai Santa Fe 2001 года выпуска. Вы обнаружите, что многие двигатели можно использовать более чем в одной модели Hyundai. Тот факт, что блок двигателя часто является взаимозаменяемым, позволяет вам иметь большую гибкость при выборе двигателя. По вопросам о том, является ли конкретный двигатель взаимозаменяемым, посетите сайт производителя.
Как сделать выбор между двигателями Hyundai Santa Fe б / уЕсть много факторов, которые следует учитывать при совершении разумной покупки. Прежде чем решить, какой из них вы хотите использовать, примите во внимание возраст и пробег используемого двигателя. Вы можете получить огромную выгоду, купив подержанный или восстановленный двигатель. Часто бывает проще купить полный двигатель, чем восстановить двигатель, который у вас уже есть в автомобиле.
Часто можно увидеть приблизительный пробег, указанный двигателем.Учтите, что двигатель, который ранее использовался и был восстановлен, прошел дорожные испытания. При покупке двигателя в сборе вы получаете много дополнительных деталей. Когда вы инвестируете в двигатель Hyundai Santa Fe в сборе, вы не только получаете выгоду от восстановленного или модернизированного двигателя, но также получаете дополнительные компоненты, которые затем можете использовать для замены старых автозапчастей.
Какие разные автозапчасти идут в комплекте с двигателем?Помимо блока цилиндров, кривошипа и поршней, вы также можете приобрести распределительный вал, головку цилиндров и клапанный механизм.Вы хотите быть уверены, что найдете информацию о том, какие детали вы получите при покупке подержанного двигателя. Вы также можете проверить возраст двигателя, запросив VIN на блоке двигателя.
Есть много двигателей Hyundai Santa Fe для покупки разных лет, в том числе:
- Продам двигатель 2001 Hyundai Santa Fe
- 2002 Продам двигатель Hyundai Santa Fe
- Hyundai Santa Fe 2006 продам двигатель
- Продам двигатель Hyundai Santa Fe 2010
- Двигатель Hyundai Santa Fe 2012 2.Продается 4-литровый четырехцилиндровый двигатель
Внедорожник Hyundai Santa Fe — Двигатели, привод и производительность Обзор 2020 г.
Единственная область, в которой Hyundai Santa Fe представляет собой самый слабый вызов для конкурентов премиум-класса, — это привлекательность для водителя. Вождение южнокорейского внедорожника отнюдь не является рутинной работой, но Land Rover Discovery Sport или даже Skoda Kodiaq, скорее всего, вызовут у вас улыбку.
Рулевое колесо почти не ощущается, что особенно нечетко при повороте немного влево или вправо от положения для движения по прямой.Хотя награда невелика, для езды на Санта-Фе не требуется больших усилий; он превосходно противостоит наклону кузова в крутых поворотах и остается достаточно ровным на неровном дорожном покрытии, с небольшими колебаниями и раскачиванием по сравнению с предыдущими моделями. Поездка тоже довольно плавная.
Покупатели больше не могут выбирать между передним или полным приводом, поскольку все Санта-Фес теперь получают систему полного привода Hyundai HTRAC, позволяющую выбирать из режимов Sport, Comfort и Eco.Они распределяют мощность между передними и задними колесами в зависимости от выбранного режима.
Дизельные двигатели Hyundai Santa Fe
До появления подключаемой гибридной модели покупатели Santa Fe могут выбрать только 2,2-литровый турбодизельный двигатель, что было доказано на других автомобилях Hyundai. Он выдает 197 л.с., а его тяговое усилие дает машине относительно сильное ускорение. И механическая, и автоматическая версии разгоняются до 100 км / ч примерно за 9,5 секунд, а топовая версия Premium SE работает только с автоматической коробкой передач.
Автоматическая коробка передач может похвастаться восемью передачами, но не особенно отзывчива, когда требуется переключение передач путем нажатия на педаль акселератора. К счастью, подрулевые лепестки, установленные на рулевой колонке, позволяют быстрее удовлетворить ваши требования к переключению передач, и, как правило, это плавно и хорошо соответствует характеру автомобиля.
Автоматическая коробка передач включает в себя режимы вождения Sport, Eco и Comfort, а также «интеллектуальную настройку», которая переключается в любой режим, который компьютер сочтет подходящим для вашего преобладающего стиля вождения.Мы почти не могли различить какую-либо разницу между режимами, так что это в конечном итоге кажется немного бесполезным, а не очень полезным.
Hyundai Santa Fe (CM) 2.2 CRDI Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива : | Дизель |
Топливная система : | Непосредственный впрыск. |
Регулировка двигателя: | Поперечный |
Положение двигателя: | Передний |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2200 см3 или 134,3 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 85,4 x 96,0 мм 3,35 x 3,78 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Стремление: | Турбо (TGV) + интеркулер |
Коэффициент сжатия : | 16 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 197 л.с. или 194 л.с. или 145 кВт при 3800 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 421 Нм или 310 фунтов.фут при 1800-2500 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | Полный привод |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Hyundai Santa Fe (CM) 2.2 CRDI Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: | 6.8 л / 100 км 42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 5,6 л / 100 км 50 миль на галлон Великобритания / 42 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 8,8 л / 100 км 32 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США |
Классифицировать : | 1102 км или 685 миль |
Емкость топливного бака : | 75 л 16.5 галлонов Великобритании 19,8 галлонов США |
Выбросы CO2: | 176 г / км (Hyundai) |
Hyundai Santa Fe (CM) 2.2 Рейтинг безопасности CRDI | |
Euro NCAP |
Hyundai Santa Fe Performance, Engines, Top Speed & 0-62
Hyundai Santa Fe доступен с одним двигателем — 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, мощностью 197 л.с. и 440 Нм крутящего момента.Все модели имеют только полный привод, а версия Premium передает свою мощность через шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Однако вы можете заказать Premium SE только с автоматической коробкой.
Даже на неровных британских B-дорогах Санта-Фе впечатляет своим чувством хладнокровия. Кузов автомобиля очень хорошо контролируется, остается плоским и не подвержен неровностям поверхности; Крены кузова в поворотах хорошо сдерживаются, и — для 19-дюймовых легкосплавных дисков нашего автомобиля — уровень сцепления высокий для автомобиля этого типа.Стандартная самовыравнивающаяся подвеска хорошо демпфирует и делает любую поездку расслабляющей.
Селектор режима движения помогает настроить Santa Fe для большинства дорожных условий, распределяя крутящий момент по системе полного привода HTRAC автомобиля, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой или сэкономить топливо. В экономичном режиме Santa Fe переключается на привод на два колеса, а в спортивном режиме крутящий момент распределяется в соотношении 50/50 на переднюю и заднюю части, чтобы обеспечить максимальное сцепление и тягу. Комфорт смягчает реакцию автомобиля, а Smart позволяет автоматически переключаться между режимами в зависимости от действий водителя.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Небольшое зацепление — рулевое управление Santa Fe, которое остается тяжелым независимо от выбранного режим драйва и довольно лишен обратной связи.
Двигатели, разгон 0-60 и максимальная скорость
Мы протестировали Hyundai Santa Fe Premium SE высшего класса с полным приводом и автоматической коробкой передач. 2,2-литровый дизель совершенствуется на ходу, но при необходимости обеспечивает достаточную пониженную мощность, а автоматическая коробка передач работает плавно и быстро и идеально откалибрована, чтобы соответствовать комфортабельному характеру большого внедорожника.Производительность не блестящая, но вполне адекватная для большинства повседневных ситуаций.
То, что вы получаете с точки зрения производительности, довольно типично для большого внедорожника — полноприводные модели Santa Fe работают 9,5 секунды и 9,4 секунды с механической и автоматической коробками передач соответственно. Максимальная скорость составляет 127 миль в час по всем направлениям.
Покупателям, которым нужен семиместный внедорожник с дизельным двигателем, лучше подойдет Skoda Kodiaq с дизельной версией 187 л.с. с автоматической коробкой передач DSG.По цене, аналогичной нашей тестовой машине высшего класса Santa Fe с некоторыми добавленными опциями, Kodiaq vRS с 237 л.с., 500 Нм крутящего момента и временем разгона до 100 км / ч всего за семь секунд может быть просто билетом для тех, кто ищет немного дополнительных спектакль.