BMW X5 E53: обзор, история, технические характеристики
Кроссовер BMW X5 в кузове E53 – особая страница в истории баварского автоконцерна. Автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте в 1999 году. Он, несомненно, явился плодом покупки группой BMW британского бренда внедорожников Range Rover. Сделка с английской компанией British Aerospace была заключена в 1994 году и обошлась немцам в 800 миллионов долларов (копейки по нынешним временам). Именно у Range Rover немецкие конструкторы переняли опции Off-road и Hill Descent.
Буква X в марке модели означает полный привод. Цифра 5 – принадлежность кузова к 5-й серии, основоположником которой стал E39. Кузов E53 несколько короче, чем E39, однако выше его и шире. Ближайшим предшественником BMW X5 E53 можно считать модель E46 Touring.
Новая машина предназначалась прежде всего для американского рынка, учитывая любовь жителей Штатов к полноразмерным внедорожникам. Однако, при разработке машины внедорожные качества всё время соперничали со спортивно-скоростными. Не случайно именно BMW X5 до сих пор остаётся рекордсменом скорости в своём классе.
В 2001 прославленный гонщик Ханс-Йоахзим Штук на кольцевом автодроме Нюрнбургринг разогнался на спортивном BMW X5 Le Mans с двигателем объёмом 4,6 литра и пониженным дорожным просветом до фантастических 311 км/ч.
Несмотря на критику, связанную с недостатком off-road качеств, за 2000-й год в Америке удалось продать 25000 BMW X5 в кузове E53. В этом же году продажи автомобиля начались в Европе, а значит и в России.
Модель выпускалась с 1999 по 2006 год на заводе в городе Спартанберге в Южной Каролине. В других странах базовая модель не собиралась. В Калининграде BMW стал осуществлять сборку BMW X5 с кузовом E70 лишь в 2009 году.
В 2003 году концерн провёл фейслифтинг базовой модели. Вместе с вышедшим на рынок “младшим братом” X3 автомобиль получил новые передние и задние фары, решётку радиатора и капот.
Изменения под капотом
В период с 2000 по 2003 годы появились серьёзные изменения и под капотом. Первоначально BMW X5 предусматривала лишь два варианта бензинового двигателя:
- трёхлитровый шестицилиндровый M54B30 (слева)
- V-образный восьмицилиндровый M62B44TU объёмом 4,4 литра. (справа)
В 2001 году появился трёхлитровый дизель M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с.
Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53На смену M62B44TU пришёл более мощный М62B46 объёмом 4,6 литра. Модификацию назвали 4,6is. Получил своё развитие и дизель. Агрегат M57D30TU сохранил рабочий объём 3 литра, однако был снабжён дополнительным прямым впрыском Common Rail, что увеличило мощность на 34 л.с.
Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53В 2003 году вместо M62B44 был установлен его усовершенствованный брат-близнец N62B44 с системой Valvetronic.
Технические характеристики X5 E53
3.0i | 4.4i | 4.6is | 4.8is | 3.0d | |
Мотор | M54 | M62/N62 | M62 | N62 | M57 |
Объем, см? | 2979 | 4398 | 4619 | 4799 | 2929/2993 |
Мощность, л.с. | 231 | 286/320 | 347 | 360 | 184/218 |
Крутящий момент, Нм | 300 | 440 | 480 | 500 | 410/500 |
Максимальная скорость,км/час | 202(215*) | 207(230*)/210(240*) | 240 | 246 | 200/210 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,5 | 7,5/7,0 | 6,5 | 6,1 | 10,1/8,3 |
Разгон с 0 до 1000 м, секунд | 29,4(30,3) | 24,3/28,5 | — | — | 29,2(29,9/32,1) |
Расход по городу, л/100 км | 17,8(18,1) | 18,2 | 21,0 | 18,7 | 11,4(12,0) |
Расход по трассе, л/100 км | 9,7(9,9) | 10,2 | 11,4 | 10,5 | 7,0(8,0) |
Средний расход, л/100 км | 12,7(12,9) | 13,1 | 14,9 | 13,5 | 8,6(9,4) |
Емкость топливного бака, литров | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 |
Емкость системы охлаждения, литров | 11 | 13(14,4-lci) | 13 | 14,4 | 10(10,2-lci) |
Емкость системы смазки, литров | 7,5 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 7,0 |
Самая последняя версия двигателя для E53 появилась в 2004 году. V-образный восьмицилиндровый агрегат N62B48 объёмом 4,8 литра равнялся по мощности табуну из 360 коней (265 киловатт). В результате резко увеличилась приёмистость машины. Если базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, то у топовой модели на разгон требовалось всего лишь 6,1 секунды.
Коробка передач
С выше описанными двигателями на E53 устанавливалась 5 и 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.
передаточное соотношение, :1 | S5D2809Z (3.0i) | GS6X53DZ (3.0d) | GS6X37BZ/DZ (3.0i) | A5S440Z (4.4i/4.6is) | A5S390R (3.0i) | GA6HP19Z (4.4i/(4.8is/3.0d)) |
I | 5,09 | 5,08 | 5,14 | 3,57 | 3,42 | 4,171 |
II | 2,80 | 2,80 | 2,83 | 2,20 | 2,22 | 2,340 |
III | 1,76 | 1,78 | 1,79 | 1,51 | 1,60 | 1,521 |
IV | 1,25 | 1,26 | 1,26 | 1,00 | 1,00 | 1,143 |
V | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 0,80 | 0,75 | 0,867 |
VI | — | 0,84 | 0,83 | — | — | 0,691 |
R | 4,71 | 4,61 | 4,64 | 4,10 | 3,03 | 3,403 |
Главная передача | 4,10 | 3,23 | 4,10 | 3,64/3,91 | 4,10 | 4,10(3,91) |
Габариты
E53 | E53 Рестайлинг | |
размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах | ||
Длина | 4667 | 4667 |
Ширина | 1872(1925-4.![]() | 1872(1925-4.8is) |
Высота | 1712(1706-4.4i)(1711-4.6is) | 1712-3.0i(1707-4.4i)(1688-4.8is/1715-3.0d) |
Колесная база | 2820 | 2820 |
Колеся спереди | 1576(1566-4.6is) | 1576(1566-4.8is) |
Колеся сзади | 1576(1596-4.6is) | 1576(1596-4.9is) |
Клиренс | 198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is) | 204(203-4.4i)(181-241-4.8is) |
Диаметр поворота | 12,1 | 12,1 |
Собственный вес, от | 2070 | 2070 |
Максимальный вес, до | 2685 | 2700 |
Грузоподъемность, от-до | 580-600 | 500-600 |
Допустимая масса прицепа без/с тормозами | 750/2300 | 750/2300 |
Объем багажного отделения | 465-1550 | 465-1550 |
Размер передних шин | 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 275/40 R20 (4.6is/4.8is) | |
Размер задних шин | 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 315/35 R20 (4.6is/4.8is) | |
Размер передних дисков | 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 9,5Jx20 (4.6is/4.8is) | |
Размер задних дисков | 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 10,5Jx20 (4.6is/4.8is) |
За что X5 любят в России
В отличие от американцев, недовольных преобладанием скоростных качеств над внедорожными, российским поклонникам BMW эта особенность пришлась по душе. Как известно, любителей быстрой езды у нас достаточно, в вот дороги так и так оставляют желать лучшего. Владение внедорожником стало показателем практичного достатка выше среднего, но без демонстрации роскоши, как в случае с Mercedes ML и GL-классов и без экономии, как при покупке корейских и даже японских машин.
Кроме того, BMW X5 стал ассоциироваться с представителями криминального мира – в основном благодаря многочисленным бандитским телесериалам.
Машина обладает великолепной “киногеничностью” По данным статистического портала занимающегося мониторингом появления авто разных марок на теле- и киноэкранах, модель BMW X5 E53 стала героиней 517 фильмов, снятых в разных странах мира.
Сегодня на российском рынке можно встретить достаточно широкое предложение как дорестайлинговых, так и рестайлинговых BMW X5 E53. Цена зависит не столько от возраста, сколько от степени износа в результате более или менее интенсивной эксплуатации авто и возможных механических повреждений.
BMW X5 1 поколение E53 [рестайлинг] (2003-2006) Кроссовер
Комплектации BMW X5 1 поколение E53 [рестайлинг] (2003-2006) Кроссовер
Двигатель:
Дизельный 2993
Мощность л.с.:
218
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (6)
Бензиновый 2979
Мощность л. с.:
231
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (5)
Двигатель:
Дизельный 2993
Мощность л.с.:
218
Привод:
Полный
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Бензиновый 2979
Мощность л. с.:
231
Привод:
Полный
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Бензиновый 4398
Мощность л.с.:
320
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (6)
Двигатель:
Бензиновый 4799
Мощность л. с.:
360
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (6)
Коробка передач:
Коробка передач:
Коробка передач:
Коробка передач:
Коробка передач:
Коробка передач:
BMW X5 (E53) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Электроника
В данной области поколение и модель в частности очень сильны. Они даже в наше время считаются одними из лидеров на рынке, из-за продуманности и точности в электронике. У него очень много сложных компонентов, которые должны регулярно нагружать систему и сеть бортового компьютера. Некоторые могут выходить из строя со временем из-за того, что коррозия неумолима ко времени. На внедорожниках она еще быстрее настигает все самые труднодоступные места. Водители часто ищут, где находится ЭБУ.
BMW X5 E53 Hamann используется не во всех версиях авто. Электрические заслонки электрические зеркальные приводы и мотор вентилятора в салоне полностью влияют на платы от фонарей сзади. Номерная подсветка, открывающая кнопка для пятой двери, заднепольные блоки могут управлять системой аудио, подогревом для сидений, навигацией, парктроником, а в рестайлинговых версиях ее и полноприводностью. Иногда люк панорамы может клинить, а датчики могут работать с ошибками. Описанные проблемы являются единственными в данном секторе, но встречаются на указанных машинах очень часто.
Особенности
В 4.8 is проведем обзор основных технических характеристик авто. Легковой внедорожник выпускался в Германии в период с 2004 BMW X5 E53 по 2006 BMW X5 E53. Он имеет 5 дверей и 5 мест, двигатель в нем располагается в передней части авто и имеет продольную структуру. Объем же движка равняется 4.8 литрам, с мощностью в 360 лошадиных сил. Крутящий момент достигает показателя в 490 Н*м при 3600 оборотах в минуту. Цилиндров здесь 8, а располагаются они в виде буквы V (V8 M62B44), на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Фото BMW X5 E53 показывает, что все системы транспортного средства практически идеальны. В качестве системы питания используется инжектор, коробка передач здесь автоматическая с 6 ступенями.
Постоянно действующий полный привод не мешает чувствовать водителям всю машину. Максимальной скоростью является 250 километров в час, а до 100 километров в час машина разгоняется за 6.1 секунду. Расход топлива BMW X5 E53 и заводские значения в этом случае равняются аж в 18. 7 литрам на 100 километров в городских условиях. На смешанной территории этот показатель опускается до 13.5, а на трассе он равняется 10.5 литрам на 100 км. Обнулить расход на этой машине очень сложно. Лучше всего здесь использовать 98 марку бензин BMW X5 E53 3.0. Багажник BMW X5 E53 имеет минимум 465 литра в объеме, а при складывании задних сидения увеличивается до 1550 литров.
Топливный бак здесь имеет 93 литра в объеме. Масса снаряжения данного авто равняется 2200 килограммам, а полноценная масса составляет 2700 килограмм. Длина авто 4.667 метров, ширина его доходит до уровня в 1.872 метра, а высота имеет значение 1.707 метров. База колес здесь доступна в размере 2.82 метра, клиренс составляет 180 миллиметров. Спереди подвеска используется в виде пружины с винтом, сзади же подвеска ничем не отличается. Спереди тормоза вентилируются и подаются в форме дисков, сзади же тоже используются дисковые тормоза. Технические характеристики BMW X5 E53 показывают, что машина чуть ли не идеальна.
Комплектации
Первые комплектации автомобиля не показали водителям ничего интересного по многим отзывам. Тем не менее, полезные функции в салоне все-таки присутствовали, а конкуренты даже могли бы назвать эту комплектацию топовой. Электрические приводы зеркал и сидений, множество подогревов, ресивер CD со звуком высокого качества, хороший климат-контроль, фары из ксенона помогают чувствовать себя на дороге уверенно и комфортно.
Дисплеев, навигационных фишек, люка с панорамой и подвески с пневматической структурой здесь нет. Зато с возрастом водителям не будут надоедать все эти элементы. Многие автомобилисты чувствуют себя удобно и отлично в любых комплектациях. Салон BMW X5 E53 же является довольно тихим даже по истечению пары десятков лет. Часто возникает вопрос, как почистить систему вентиляции картера. Это проводится очень просто с помощью соответствующих приспособлений.
Внешний вид
Авто пребывает и продается в секторе SUV и полностью подходит под его определение. Дизайн здесь весьма успешный, он хорошо сочетается с динамическими качествами, управлением и имиджем компании. В нашей стране машину уже вполне можно называть культовой за столько лет лидерства на рынке. Долговечность ее является чуть ли не самым главным преимуществом, которое склоняет многих автомобилистов сделать выбор именно в пользу данного транспортного средства. Failsafe Prog BMW X5 E53 определяет все повреждения авто снаружи.
Кузов тоже здесь довольно на высоком уровне. Покраска и защита против коррозии имеют очень высокое качество и не портятся на протяжении многих лет. Многие машины вообще почти не знают проблем со ржавчиной, иногда лишь можно заметить точки коррозии под уплотнениями, в контактных местах возле бампера и на передней части капота. Но последнее место имеет больше проблем со сколами, хотя это и обычное дело для наших дорог. Иногда случалось, что сильное напряжение выдавило масло в мороз, эмульсия потекла после такой неприятности.
Внешний вид имеет еще несколько неприятных особенностей, которые отмечают многие водители. Пластинки из силумина часто ломаются, а это мешает крепиться ручкам для дверей изнутри. Ручка часто остается в последнем положении и не возвращается в свое исходное. Также поводки для дворников могут ржаветь очень обильно. Хоть неприятности и есть, но все их очень легко решить, а сложных недостатков у машины в этом плане почти нет.
Краска
Качество лакокрасочного покрытия автомобиля вызывает огромное количество положительных отзывов от владельцев таких автомобилей. Несмотря на сравнительно большой возраст, качество защиты от коррозии находится на высоком уровне, и все части кузова находятся практически в идеальном состоянии.
Бампер
Бампер выполнен в агрессивных формах, и имеет большой воздухозаборник. Несмотря на то, что автомобиль проектировался по большей части для езды по бездорожью, немецким инженерам удалось достичь наличия нормального количества места для размещения радиаторов в переднем свесе. Большие заборники воздуха дают возможность обеспечить максимально эффективное охлаждение рабочих жидкостей, что позволяет достичь оптимальной работоспособности автомобиля.Есть ли сильные стороны у БМВ Х5 Е53 с пробегом? Полный обзор
БМВ Х5 Е53 имеет неоднозначную репутацию. С одной стороны, это узнаваемый внедорожник с управляемостью спортивного седана, а с другой – дырка в кошельке владельца. Многие настолько уверены в частых поломках и непомерно дорогом обслуживании Х5, что даже не рассматривают этот вариант при покупке б/у автомобиля. В нашей статье мы постараемся докопаться до истины.
Особенности конструкции
БМВ Х5 в Е53 кузове – это первое поколение модели. Продавать её начали в 2000 году, как основного конкурента ML от Мерседес. Практически у всех автомобильных марок первые поколения определенных моделей выпускаются с «детскими болезнями». Которые чаще всего устраняют в гарантийный период или после обновления модели. У Х5 получилось немного по другому, как раз после рестайлинга появились «проблематичная» новая шестиступенчатая автоматическая коробка ZF и система полного привода xDrive (о них дальше расскажем).
Технически Е53 – это «смесь» пятой серии БМВ (Е39) и седьмой (Е38), с поправкой на «внедорожность». Но по уровню комплектаций, качеству материалов и сборки Х5 ближе к БМВ 7. Создавали автомобиль под американский рынок, но конечный продукт получился вполне европейским. Не особо выдающиеся внедорожные качества компенсировались отличной управляемостью и повышенной проходимостью в городских условиях.
Выразительная внешность и «заточенность» на скорость пришлась по душе криминальным элементам. Сейчас первое поколение БМВ Х5 угоняют не так часто, но на вторичном рынке наткнутся на такой экземпляр совсем несложно. Сразу тщательно проверяйте документы, а потом уже тратьте деньги на диагностику.
Комплектации и модификации
Традиционно для BMW, при покупке X5 E53 был доступен огромный список опций. Поэтому в продаже встречаются как совершенно «голые», так и укомплектованные «под завязку». Причем уровень комплектации не влияет кардинально на цену автомобиля. Гораздо дороже стоит хорошее состояние конкретного экземпляра. Конечно, приятно когда есть подогрев руля и задних сидений, автоматический свет, панорамный люк и пневматическая подвеска. Но если всё это «добро» начнет «глючить», по причине запущенности, то сразу захочется простоты.
Рестайлинг в 2003 году внешне принес легкий «фейслифтинг»: передние фары, задние фонари, решетка радиатора, капот. А в техническом плане изменения гораздо существеннее. Практически полностью изменилась линейка двигателей (подробнее обо всех моторах БМВ Х5 Е53 читайте дальше) и полный привод заменили на более прогрессивный.
Кузов и покраска на высшем уровне. Коррозию можно поискать на крыльях, арках колес, задней двери и под уплотнительными резинками боковых дверей, но это не повальная тенденция. Защита днища выдерживает даже суровые реагенты на наших зимних дорогах. Следы явно выраженной ржавчины на кузове могут быть свидетельством участия в ДТП и некачественного ремонта впоследствии. Зато рестайлинговая «морда» на машинах до 2003 года выпуска еще ничего не означает. Это популярный вид тюнинга среди владельцев Х5 Е53.
Двигатели BMW X5 E53
Мотор – это сердце любой машины, а у BMW так особенно. В плане надежности дорестайлинговые двигатели показали себя с лучшей стороны. После 2003 года на X5 E53 стали ставить новые и более прогрессивные модификации моторов. Это улучшило динамику и топливную экономичность, но негативно сказалось на долговечности. Особенно в условиях плохого сервиса и топлива.
Бензиновый трехлитровый двигатель М54 прошел сквозь все года выпуска без изменений. При должном обслуживании глобальных проблем он не доставляет. 231 лошадиная сила позволяют ехать, но не слишком быстро. Для активной езды (это ж БМВ!) на автомобиле такого размера его маловато. Поэтому если предыдущий владелец пытался выжать из М54B30 больше его возможностей, то ресурс мотора может существенно уменьшиться. Требует внимания клапан вентилирования картерных газов. Каналы отвода забиваются со временем, что может привести к масляному «голоду».
Старший 4,4-литровый брат с 286 л. с. разгоняется до сотни на 1 секунду быстрее. Причем расход бензина не отличается кардинально, в пределах пары литров. M62TU предрасположен к перегревам, поэтому необходимо повышенное внимание к системе охлаждения. Нужно вовремя менять охлаждающую жидкость и чистить от грязи радиаторы. Не стоит забывать о регулярной замене крышки расширительного бачка. Когда клапан сброса давления заклинит, то бачок может разорвать.
Если заправлять сомнительное топливо и некачественное масло, то в лучшем случае «закоксуются» кольца. В худшем – разрушаться стенки цилиндров с алюсиловым покрытием. В таком случае «светит» замена двигателя или капитальный ремонт с гильзованием. После 150-200 тыс. пробега потребуется замена маслосъемных колпачков или придется регулярно доливать масло.
С 2004 года на Х5 Е53 стали устанавливать обновленную серию 4,4-литровых моторов с индексом N62. Сил стало больше (320 л. с., 7,0 секунд до сотни), надежности меньше. В основном из-за высокой рабочей температуры нового двигателя. Зато, чем новее машина, тем легче найти еще не совсем заезженный экземпляр.
«Прокачанная» версия M62TU 4,6 iS (347 л. с.) разгоняется еще на 1 секунду быстрее, а именно за 6,5 до сотни. После рестайлинга его заменили на 4,8 iS (N62, 360 л. с.), что позволило уменьшить время разгона до 6,1 секунды. Именно такие показатели позволили БМВ Х5 заслуженно получить приставку «спортивный». Правда, этот табун лошадиных сил пьет 20-25 литров бензина в городском режиме, но такие моторы редко берут экономные автолюбители. Запас прочности у «топовых» моторов чуть выше, чем у 4,4-литровых.
Можно подвести итог для всех бензиновых моторов BMW X5 E53. Более надежными считаются дорестайлинговые агрегаты, но найти «живой» экземпляр довольно сложно. Гораздо важнее как часто и насколько правильно обслуживали конкретный двигатель. К 250-300 тысячам пробега может накопиться пакет проблем: цепи и направляющие ГРМ, топливный насос, форсунки, катушки зажигания и впускной коллектор. Необязательно все это счастье навалиться единовременно. Но при покупке б/у Х5 Е53 с таким пробегом, стоит обратить внимание на перечисленные узлы.
Дизель у Е53-го всего один – трехлитровый М57. 184 силы у первой модификации делают его самым медленным из всей линейки. Но после рестайлинга он немного «нарастил мышц». С 2004 года стали устанавливать M57TU (218 л. с.). Крутящий момент 500 Нм позволяет разогнать внедорожник до ста километров менее, чем за 9 секунд. По динамике его можно сравнить с аналогичным по объему бензиновым, но тяга на низах у дизеля, естественно, на порядок выше.
У дизельного мотора в первую очередь нужно проверить турбину. Ресурс у нее 150 000–200 000 км. Необязательно покупать новую, можно восстановить за 500-600 долларов. Больше денег может «потянуть» недешёвая в обслуживании система подачи топлива Common Rail. Без качественной диагностики или с пробегом под 300 000 км – дизель не самый лучший вариант, с финансовой точки зрения.
КПП и полный привод
Комплектацию БМВ Х5 Е53 с механической коробкой найти очень сложно. А если вы её найдете, то проблем (кроме постоянных переключений) она не доставит. С автоматическими коробками почти как с двигателями – до рестайлинга устанавливали более надежные пятиступенчатые ZF 5HP24. Правда, трехлитровые версии комплектовались не такой удачной АКПП – GM 5L40E. После 2003 года «автомат» модернизировали и Х5 стал поставляться с шестиступенчатой ZF 6HP26. Переключает он классно – быстро и вовремя, и даже топливо экономит. Но ресурс, по сравнению с предыдущим поколением уменьшился на 50–100 тысяч пробега. Хотя АКПП первого поколения без ремонта найти практически нереально в силу возраста модели.
Критический срок для любой автоматической коробки БМВ Х5Е53 находится в пределах 200 000–300 000 км пробега. После качественного ремонта АКПП прослужит без вмешательства еще 150 000 км. Есть один простой способ проверки состояния АКПП. Нужно завести автомобиль, и не отпуская педали тормоза перевести селектор в положение «D». После переключения включите («N»), и переведите в положение «R» (задний ход). Потом снова нейтральная скорость. Во время этих манипуляций не должно быть никаких рывков или толчков. Если есть, то сбивайте цену или откажитесь от варианта.
Полный привод тоже после рестайлинга стал «шибко умным». Умеет перебрасывать до 90% крутящего момента на переднюю ось и получил название xDrive. Поскольку конструкция усложнилась, то и проблем добавилось. Слабые места – управляющая электроника и моторчик привода зажима фрикциона. Сейчас их уже научились ремонтировать, а раньше приходилось менять узел полностью (стоит очень дорого).
Полный привод у X5 E53 создан для отменной управляемости и помощи в экстремальных режимах. Учтите это если захотите покорить на BMW местное бездорожье. Ресурс переднего редуктора и так не очень высокий, а в условиях «офф-роуда» Х5 может потребовать денег еще быстрее.
Подвеска БМВ Х5 Е53
Слабой подвеской БМВ Х5 пугают детей владельцев Тойота Ленд Крузер. Но не все так плохо. Есть несколько факторов, которые сокращают срок службы деталей подвески в несколько раз:
- Бездорожье;
- Двигатель V8;
- Некачественные запчасти;
- Низкопрофильная резина.
В остальных случаях вполне средние показатели. При нормальной эксплуатации можно проехать без вмешательства до 100 000 км в городском режиме.
Пневматическая подвеска принесет как дополнительный комфорт, так и хлопоты. Компрессора хватает на 5-6 лет, а пневмобаллоны «боятся» грязи и мелких камешков. У «официалов» ремонтировать её очень дорого. Но сейчас многие сервисы научились довольно качественно восстанавливать воздушную подвеску по приемлемой цене.
Электрика
Электроники в БМВ Х5 Е53 более чем достаточно. Это потенциальный источник проблем, но необязательно. Привода наружных зеркал редко «проживают» более 10 лет, а сейчас это любой Х5 Е53. Радует, что они поддаются ремонту, менять необязательно. К аккумулятору также особые требования, без достаточного питания могут «глючить» различные блоки управления (после просадки питания при старте).
«Потерянные» пиксели на экране исправляются перепайкой шлейфа. Отгнившие контакты подсветки заднего номера и кнопки открытия багажника также восстанавливаются с помощью паяльника. Зона «электронного риска» находится под полом багажника и в ногах задних пассажиров. При попадании влаги может выйти из строя целый ряд контрольных блоков.
Итог
BMW X5 E53 до сих пор манит многих своей внешностью, бешеной (для кроссовера) динамикой и отменной управляемостью. Но «мифическая» стоимость обслуживания отпугивает потенциальных «бумероводов». Исходя из данных в статье и множества отзывов владельцев X5 E53 можно сделать вывод, что не все так плохо.
Главное, уделить достаточно времени и денег первичной диагностике перед покупкой. Лучше переплатить на старте и купить ухоженный вариант у «фанатика» марки BMW, чем купить задешево «заезженный» вариант (дороже выйдет). Не забывайте и о тщательной проверке документов, криминальное прошлое имеет место.
Удачи на дорогах!
BMW Е53 стал основой для автомобилей класса BMW Х5 SAV (Sports Activity Vehicle).![]() В деталях Первые наброски BMW X5 E53 были представлены в конце 90-х годов дизайнером Крисом Бэнглом. Некоторые элементы дизайна были также частично позаимствованы у Range Rover, например, эскиз задних дверей. Но в отличие от британского Range Rover, немецкий BMW задумывался как более спортивный автомобиль, и в итоге это привело к уменьшению его внедорожных характеристик. Кроме того, 62% крутящего момента приходится на задний привод автомобиля, что также делает его более спортивным.Внутреннее оснащение автомобиля было сделано по самым передовым технологиям. Он был оснащен такими мультимедийными возможностями как Bluetooth, MP3 и DVD-навигация. В 2002 году появилась спортивная модель Х5 4.6is. В ней была изменена и внутренняя и внешняя отделка, а также модель оснастили 20-и дюймовыми колесными дисками. Кроме того, у автомобиля появился новый двигатель мощностью 342 л.с и объемом 4.6 л. Спустя несколько лет после этого, появится другая модель, Х5 4.8is, которая будет комплектоваться двигателем мощностью 360 л.с. и объемом 4.8 л. Именно эту модель и назовут в последствии, самым быстрым внедорожником в мире. Рестайлинг В 2003 году публике была представлена обновленная модель BMW X5 E53. Основные отличия, это новый привод, новые фары (были взяты от Е39), модернизированный двигатель и несколько вариантов отделки интерьера. Модель Х5 4.4i оснастили новым двигателем, который был разработан в 2002 году, для автомобилей 7-ой серии. Его мощность была увеличена на 25 л.с. В апреле 2004 года, на смену 4.6is, как уже писалось выше, пришла модель 4.8is. Её 4.8 литровый двигатель был позже использован в модели 2005 года — 750i. Внешний облик 4.8is немного был изменен, по сравнению с 4.6is. Например, нижний бампер начали окрашивать в тот же цвет, что и кузов. Также, были установлены хромированные наконечники на выхлопные трубы, и размер дисков увеличился до 20 дюймов. С 2004 по 2006 год, компания не проводила никаких изменений ни во внутреннем, ни во внешнем оснащении Е53. Разработчики BMW сосредоточили все свои силы на создании новой модели, которая и появилась в 2006 году. Начиная с 2006 года, компания BMW стала выпускать новую модель BMW Х5 Е70.
Характеристики двигателя
Трансмиссия автомобиля
Тормозная система и усилитель руля
Размер шин
Размеры
Вес автомобиля
Динамика
Расход топлива
Геометрия кузова:
BMW x5 (E53) в нашей фотогалерее |
BMW X5 (E53) — описание модели
BMW X5 – среднеразмерный кроссовер премиум-класса. Первое поколение получило индекс E53 и выпускалось с 1999 по 2006 год на двух заводах: в городе Грир (Южная Каролина, США) и в Толуке-де-Лердо (Мексика). Привод у модели только полный, а кузов – пятидверный. X5 стал первым кроссовером в истории BMW, за которым позже последовали модели X3 и X6.
Впервые Х5 дебютировал в 1998 году на автосалоне в Детройте, однако его история началась намного раньше. Идеи о разработке внедорожника под маркой BMW впервые были озвучены в 1994 году, когда легендарный бренд Land Rover стал частью баварской компании.
В середине 1996 главный дизайнер BMW Крис Бэнгл запустил проект разработки кроссовера, получивший кодовое название «Темно-синий», в рамках которого отправил группу из 12 дизайнеров в Калифорнию для сбора данных и «изучения вопроса». Несмотря на то, что результаты их работы были не очень впечатляющие, в 1997 году проект под руководством Бэнгла все же был закончен.
Что касается названия модели, то буква «Х» означает, что машина оснащена системой полного привода, а цифра «5» — что базой для кроссовера послужил BMW 5-й серии.
В 2004 году был проведен рестайлинг, в ходе которого X5 едва заметно изменился внешне, но при этом серьезно обновилась его техническая «начинка». Самое главное: на модель стали устанавливать новую систему полного привода, получившую название xDrive. Что касается внешних изменений, то они затронули оптику, решетку радиатора и капот. Машина также получила адаптивный ксенон, позволяющий «заглядывать» за повороты.
Производство E53 было прекращено в сентябре 2006 года. На смену этой модели пришло второе поколение BMW X5 с кузовным индексом Е70.
Технические особенности
Баварцы принципиально не стали позиционировать Х5 как внедорожник. Во-первых, они настаивали на том, что это не SUV (Sports Utility Vehicle – спортивно-утилитарный автомобиль), а SAV (Sports Activity Vehicle – спортивный автомобиль для активного отдыха). А во-вторых, сделали X5 в большей степени заднеприводным: первоначальная система полного привода направляла на передние колеса 38% крутящего момента, а на задние – 62%. В 2004 на смену ей пришла новая система xDrive, и принцип распределения тяги изменился кардинально. Новая система в течение миллисекунд может перебрасывать тягу с одной оси на другую – вплоть до 100%. При необходимости кроссовер превращается в полностью передне- или заднеприводную машину.
Родство с Land Rover не прошло для X5 даром. Многое было либо позаимствовано у моделей британской марки, либо вдохновлено их примером. В числе прямых «заимствований» — система помощи при спуске со склона, которая устанавливалась на Range Rover третьего поколения, и двухстворчатая дверь багажника (верхняя часть откидывается вверх, нижняя – вниз, образуя своего рода «скамейку») – это решение было опробовано еще на втором Range Rover, который выпускался с 1994 по 2002 год.
Но основным «донором» для X5 послужил седан 5-й серии в кузове Е39. С ним кроссовер делит двигатели и электронные системы.
В 2002 году появилась самая мощная модификация кроссовера БМВ Х5 4.6is, она выдавала мощность 347 л.с. Позже, в 2004, на смену ей пришла еще более внушительная версия 4.8is (355 л.с.). Двигатели для этих версий были разработаны немецкой компанией Alpina. Кстати, BMW X5 4.8is сразу же получил от баварцев титул «самого быстрого SUV в мире», что по сути не было правдой. До сотни эта машина разгоняется за 6,1 сек, а первый Porsche Cayenne Turbo почти на секунду быстрее, не говоря уже о версии Turbo S.
Безопасность
По результатам краш-тестов Euro NCAP БМВ X5 сначала получил четыре «звезды», а потом пять из пяти – после того, как немцы оснастили модель электронной системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности. При этом эксперты Euro NCAP отметили, что, как и все кроссоверы и внедорожники, эта модель беспощадна по отношению к пешеходам. За их безопасность X5 получил лишь одну «звезду» из четырех возможных.
Интересные факты
BMW X5 «сыграл» одну из главных ролей во второй части фильма «Бумер», в очередной раз сделав антирекламу баварским автомобилям. В России последние долгое время считались выбором людей, близких к бандитским кругам.
X5 отметился и на легендарной трассе Нюрбургринг, установив мировой рекорд скорости среди внедорожников и кроссоверов. Профессиональный гонщик смог разогнать BMW Х5 до 311 км/ч. Правда, следует оговориться, что в гонке участвовала не обычный кроссовер, а специальный прототип «Le Mans» с 12-цилиндровым мотором мощностью 700 л.с. Кстати, для этого же авто инженерам удалось добиться практически идеальной развесовки по осям – 51:49%.
За рулем кроссовера BMW «засветилось» много российских и зарубежных знаменитостей. Среди них футболисты Криштиану Роналду, Роман Павлюченко, Александр Кержаков, Дмитрий Сычев, а также телеведущая Ксения Собчак.
Конкуренты
Главные конкуренты X5 в кузове Е53 – первое поколение Volkswagen Touareg и родственный ему Porsche Cayenne. Хоть эти модели чаще всего встречаются в городе и на трассах с хорошим асфальтом, назначение у них совершенно разное. Туарег, в первую очередь, автомобиль с внушительным внедорожным потенциалом. Кайенну тесно в городе, это, в большей степени, спорткар на внедорожном шасси. А X5 – наиболее сбалансированный из них троих. Бездорожье ему противопоказано, но полный привод не спасует на обледенелой или заснеженной дороге. При этом, судя по отзывам, управляется БМВ X5 не хуже кроссовера Porsche, а по динамике топовые версии не уступают самым мощным Туарегам.
Цифры и награды
BMW X5 первого поколения дважды, в 2001 и 2002 году, становился «лучшим внедорожником премиум-класса» в Австралии.
Первый BMW X5 отмечен целым рядом наград. Журнал What car? назвал кроссовер «Лучшим 4×4», а в феврале 2001 «баварец» получил премию «Автомобиль года». Top Gear, впечатлившись Икс-Пятым, признал его лучшим среди полноприводных автомобилей.
В июле 2001 года журнал Auto Express назвал модель X5 лучшим из автомобилей класса 4×4, а по результатам премии Fleet Excellence (Великобритания) в 2003-м кроссовер BMW возглавил рейтинг больших 4×4.
С 1999 по 2005 год было выпущено 610 376 БМВ Х5 первого поколения. Большая часть продаж этого кроссовера пришлась на североамериканский рынок.
В России как новые, так и подержанные X5 входят в «группу риска»: и те, и другие в большом почете у угонщиков, кроме того, на вторичном рынке часто встречаются экземпляры с «темной» историей (нерастаможенные, в розыске, с перебитыми номерами). В 2012 году X5 стал абсолютным лидером по угонам в сегменте «премиум» в Москве (было угнано 88 таких кроссоверов), опередив Тойоту Ленд Крузер 200.
Рестайлинг Е в чем разница • BMW X5 Клуб — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 1 Опубликовано
Как такое будет ехать, для чего и кого создан? Технические характеристики X символизирует xDrive — полноприводное оснащение, 5 относит к происхождению, как отчество, — основой послужил универсал BMW 5 серии E Кроме платформы, от Е39 кроссоверу перешла электроника и двигатели. Подвеска BMW X5 полностью независимая, конструктивно повторяющая подвеску Е39 и дополнительно усиленная, — передняя McPherson, задняя многорычажная с пневмоэлементами.
Трансмиссия дорестайлигового BMW X5 — классические 5-ступенчатые коробки-автомат и механика. Менял еще задние рычаги, пневмобалоны, тормозные колодки, передние пружины, заднюю подвеску почти полностью. Так вот, на отметке тыс. В итоге, таким я его и продал. Зимой были рестайлинг бмв е53, когда с трудом заводился.
Прикуривать приходилось. Менял свечи и аккумулятор. Потом на одном СТО мне предложили стартер почистить, и все прошло! Заводился рестайлинг бмв е53 пол оборота до самой предпродажной поломки.
Фильтра и масло менял через каждых 10. Ломались почти рестайлинг бмв е53 ручки на дверях — это какая-то болезнь. Отзывы bmw x5 3. Зато динамика отличная! И не скажешь, что дизель.
Курсовая устойчивость хорошая, — крейсерская скорость. ГАИшники останавливают редко, и почему-то сразу пытаются просунуть нос через окно — думают, что на такой машине только с перегаром рестайлинг бмв е53 ездят. Продал быстро и без сожаления.
Свое бмв х5 е 53 отбегал сполна. Сейчас много других интересных машин, поэтому на этой не стоит останавливаться. Отзыв о БМВ Х5 3.
Марк из города Дмитров. BMW X5 E53 4. Когда ты идешь к цели, то думаешь о ней каждый день. А когда достигаешь, интерес пропадает. Так и случилось с моим bmw x5 e53 4. Она дорога в обслуживании, капризная к топливу. Больше всего рестайлинг бмв е53 ходовые качества.
Бмв е53 обзор,технические характеристики,рестайлинг,отзывы,фото,видео.

Подвеска держалась долго, но рулевая рейка начала подтекать. Покупал машину подержанную, может предыдущий хозяин где-то накосячил и красиво заделал. Это не из-за парусности, на других кроссоверах такого. Машина просто неуправляемая. Салон бмв х5 е53 усеян сверчками. Рестайлинг бмв е53 почти везде. Ну ладно, купил подешевке, машина неновая, расстраиваться сильно не.
С открытым люком тоже неприятно ездить — у него своя симфония. Спасает музыка погромче.
Х5 е53 — когда прошел рестайлинг?
Но и здесь качество звука не впечатляет. Есть даже рестайлинг бмв е53 для кассеты — смотришь, и настроение падает. Вид бортового компьютера вгоняет в печаль. После зимы появляются глюки в электронике, например, завожу машину, а багажник открывается.
Тест-обзор БМВ Х5 Е53. Проблемы и особенности
Вылажу и закрываю. Может замигать гирляндами приборная панель.
В конце моей эксплуатации bmw x5 e53 появились подергивания у АКПП. В сервисе так и не выяснили причину. Поменял подтекающую рейку, маслоотражательные колпачки.
Расход топлива 4. Мотор динамичный, тут не придраться. Но в наши дни появились аналоги менее капризные и такие же мощные.
Рестайлинг бмв е53 его за те же деньги, что и купил. Привлекательность Х5 с кузовом Е53 на вторичном рынке хорошая. Отзывы бмв х5 об этом где-то говорили. Мой совет — не покупайте этот хлам. Легендарные БМВ остались в кузовах седан, а это просто подобие. Гораздо важнее как часто и насколько правильно обслуживали конкретный двигатель. Рестайлинг бмв е53 тысячам пробега может накопиться пакет проблем: Необязательно все это счастье навалиться единовременно.
Дизель у Его всего один — трехлитровый М С года рестайлинг бмв е53 устанавливать M57TU л. Крутящий момент Нм позволяет разогнать внедорожник до ста километров менее, чем за 9 секунд.
По динамике его можно сравнить с аналогичным по объему бензиновым, но тяга на низах у дизеля, естественно, на порядок выше. У дизельного мотора в первую очередь нужно проверить турбину. Ресурс у нее — км. Необязательно покупать новую, можно восстановить за долларов. Без качественной диагностики или с пробегом под км — дизель не самый лучший вариант, с финансовой точки зрения. А рестайлинг бмв е53 вы её найдете, то проблем кроме постоянных переключений она не доставит.
С автоматическими коробками почти рестайлинг бмв е53 с двигателями — до рестайлинга устанавливали более надежные пятиступенчатые ZF 5HP Переключает он классно — быстро и вовремя, и даже топливо экономит.
Но рестайлинг бмв е53, по сравнению с предыдущим поколением уменьшился на 50— тысяч пробега. Хотя АКПП первого поколения без ремонта найти практически нереально в силу возраста модели. Критический срок для любой автоматической коробки БМВ Х5Е53 находится в пределах — км пробега. После качественного ремонта АКПП прослужит без вмешательства еще км.
Есть один простой способ проверки состояния АКПП.
Потом снова нейтральная скорость. Во время этих манипуляций не должно быть никаких рывков или толчков. Если есть, то сбивайте цену или откажитесь от варианта. Поскольку конструкция усложнилась, рестайлинг бмв е53 и проблем добавилось.
Слабые места — управляющая рестайлинг бмв е53 и моторчик привода зажима фрикциона. Сейчас их уже научились ремонтировать, а раньше приходилось менять узел полностью стоит очень дорого. Полный привод у X5 E53 создан для отменной управляемости и помощи в экстремальных режимах.
Учтите это если захотите покорить на BMW местное бездорожье. Но не все так плохо.
Общая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | X5 |
Поколение | X5 (E53, рестайлинг 2003) |
Модификация (двигатель) | 3.0d (218 Hp) |
Начало производства | 2003 год |
Окончание производства | 2006 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.![]() 24,78 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7 л / 100 км
33.6 US mpg 40.35 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 8,6 л / 100 км
27,35 миль на галлон США 32,85 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 229 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 8.3 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 8,3 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,9 с |
Максимальная скорость | 210 км / ч 130,49 миль / ч |
Удельная масса | 10 кг / л.с., 100,5 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 218 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 72.8 л.с. / л |
Крутящий момент | 500 Нм @ 2000 об. / Мин. 368,78 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | M57D30 |
Объем двигателя | 2993 см 3 182,64 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 дюйм |
Ход поршня | 90 мм 3,54 дюйма |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор |
Клапан | DOHC|
Объем моторного масла | 8.![]() |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 2170 кг 4784.03 фунтов. |
Макс. вес | 2685 кг 5919,41 фунтов. |
Макс нагрузка | 515 кг 1135,38 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 465 л 16.42 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1550 л 54,74 куб. фут |
Емкость топливного бака | 93 л 24,57 галлона США | 20,46 британских галлонов |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) | 2700 кг 5952,48 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2300 кг 5070.63 фунта. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 120 кг 264,55 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4667 мм 183,74 дюйма |
Ширина | 1872 мм 73,7 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2180 мм 85.83 дюйма |
Высота | 1715 мм 67,52 дюйма |
Колесная база | 2820 мм 111,02 дюйма |
Колея передняя | 1576 мм 62,05 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1576 мм 62,05 дюйма |
Высота дорожного просвета | 180 мм 7,09 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 235/65 R17 |
Размер колесных дисков | 7.![]() |
BMW X5 4.4i — Инструментальный тест — Автомобиль и водитель
ИНГО БАРЕНСЧИ
Примечание для BMW: перестаньте называть X5 спортивным автомобилем. Эта фраза не прижилась и подразумевает, что X5 бесполезна, и заставляет вас казаться высокомерным, как какие-то немецкие инженеры.
Хорошо, из селезенки провентилировали воздух, давайте продолжим. С момента своего появления в 2000 модельном году X5 имел безоговорочный успех для BMW. Но под давлением новых спортивных автомобилей, выпущенных VW, Porsche, Lexus, Infiniti и другими, продажи X5 упали примерно на пять процентов по сравнению с пиковыми показателями 2002 года (42 742 единицы). В надежде обратить эту тенденцию вспять, BMW подверг X5 довольно тщательной модернизации среднего возраста (что, к сожалению, произошло слишком поздно, чтобы мы включили обновленный X5 в наш конкурс 5Best Trucks в прошлом месяце).
По данным BMW, у X5 2004 года более 2100 новых деталей, два новых двигателя и четыре новых цвета. Самым очевидным обновлением является рестайлинг носовой части с передней стойки. Это тонкий фейслифтинг, который сохраняет ноздри торговой марки BMW, но добавляет акцента серией эффектных хромированных планок.
Самая важная новость — это постоянный полный привод xDrive. По сути, xDrive — более отзывчивая система, потому что она добавляет управляемый компьютером центральный дифференциал повышенного трения.Он обрабатывает информацию от датчиков контроля скорости и устойчивости, отслеживая такие параметры, как скорость рыскания и положение рулевого колеса, чтобы распределять крутящий момент между всеми четырьмя колесами за несколько миллисекунд. Хотя такая система не является чем-то необычным, BMW заявляет, что ее версия более отзывчива благодаря исключительно разработанному и запатентованному программному и аппаратному обеспечению.
Мы выставили несколько автомобилей X5, оснащенных этой системой, на испытательном треке BMW через дорогу от завода в Спартанбурге, Южная Каролина, где производится X5.Проточная вода в стратегически важных местах на трассе создавала условия, при которых все, некоторые или ни одно из колес не могло захватить сцепление с дорогой. То, что мы обнаружили, было, ну, ничего. XDrive выполнял свою работу без заметных задержек, шума или усилий. X5 оставался под контролем во время всего, кроме самого дебильного вождения. В наши дни в моде слово «прозрачный», но оно не подходит для описания этой системы полного привода; невидимка больше нравится.
У X5 2004 года есть три варианта двигателя.X5 4.4i теперь оснащен версией 4,4-литрового двигателя V-8, который используется совместно с BMW 7-й серии. Этот двигатель имеет систему переменного подъема клапанов Valvetronic от BMW и мощность 315 лошадиных сил — на 25 больше, чем у старого 4,4-литрового V-8. Он также поставляется с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Позже в том же году топовый X5 4.8is будет оснащен мощным 4,8-литровым двигателем V-8 мощностью 355 л.с., который заменит прошлогодний 4,6-литровый V-8 мощностью 340 л.с. Рядная шестерка мощностью 225 л.с., установленная в базовом X5 3.0i, унаследована от предыдущих лет, но с новой шестиступенчатой механической коробкой передач.
При весе 4960 фунтов заряженному X5 нужны все эти лошади, и чем больше, тем лучше. Но, как ни странно, дополнительная трансмиссия и 25 лошадиных сил не улучшают характеристики X5. В этом тесте скорость 60 миль в час составляла 7,1 секунды, а четверть мили пролетела за 15,4 секунды со скоростью 92 миль в час (наш долгосрочный 2001 X5 4.4i разогнался до 60 миль в час за 6,7 секунды и проехал четверть за 15,3 секунды при 90 миль в час).
В дополнение к прекрасным двигателям, у X5 есть множество технических новинок с такими стандартными функциями, как контроль на спуске, который одним нажатием кнопки берет на себя сложные спуски, чтобы X5 оставался прямым и стабильным, а также динамическую стабильность. управление, в которое входит АБС.
Вы ожидаете всего этого от BMW, и X5 вас не разочарует. Это полностью биммеризм, с тонким сочетанием жестких технологий и роскоши мягкой поверхности, созданной мюнхенским автопроизводителем. Единственная ощутимая разница между управлением X5 и, скажем, седаном 5-й серии заключается в том, что вы сидите выше. X5 также обладает обычным для BMW прекрасным балансом между жесткостью по кренам, гибкостью и управляемым тангажом при торможении — все это делало извилистую пару сотен миль гладких извилистых дорог через Грейт-Смоки-Маунтинс в солнечный день поистине редким удовольствием.
Разумеется, это удовольствие идет по цене, которая начинается с 40 995 долларов за X5 3.0i, увеличивается до 52 195 долларов за тестируемый здесь X5 4.4i и достигает максимума примерно в 65 000 долларов за грядущий X5 4.8is.
Может быть, в этом разница между активностью и полезностью. Первый стоит дороже.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 59 695 долларов (базовая цена: 52 195 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32 -клапан V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 268 куб. дюймов, 4398 куб. см
Мощность: 315 л.с. при 5400 об / мин
Крутящий момент: 324 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.0 в Длина: 183,7 дюйма
Ширина: 73,7 дюйма Высота: 67,2 дюйма
Снаряженная масса: 4960 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7,1 с
От нуля до 100 миль в час: 18,5 секунды
От нуля до 120 миль в час: 29,6 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 7,3 секунды
Стоя на 1/4 мили: 15,4 секунды при 92 миль в час
Максимальная скорость (регулируемая): 127 миль в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 178 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0. 77 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Экономия топлива EPA, вождение по городу: 16 миль на галлон
C / D — наблюдаемая экономия топлива: 16 миль на галлон
—
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 59 695 долларов (базовая цена: 52 195 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 268 куб. Дюймов, 4398 куб. нетто): 324 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.0 дюймов Длина: 183,7 дюйма Ширина: 73,7 дюйма Высота: 67,2 дюйма
Снаряженная масса: 4960 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7,1 с
От нуля до 100 миль в час: 18,5 с
От нуля до 120 миль в час: 29,6 с
Начало улицы, 5–60 миль в час: 7,3 с
Стоя 1/4 — миля: 15,4 с при 92 милях в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 127 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 0,77 г ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Экономия топлива EPA, вождение по городу: 16 миль на галлон
C / D — наблюдаемая экономия топлива: 16 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Сравнить Volvo XC70 II Restyling D5 AWD Momentum 2013 с BMW E53 X5 3.0d 2003
Тип двигателя — Количество цилиндров
Прямой впрыск.
Common Rail
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
2401 см3 / 146,5 куб. Дюймов
2993 см3 / 182,6 куб. Дюймов
81,0 мм / 3,19 дюйма
84.0 мм / 3,31 дюйма
93,2 мм / 3,66 дюйма
90,0 мм / 3,54 дюйма
Turbo (TGV) + интеркулер
Turbo + интеркулер
Максимальная мощность — Выход — Мощность
215 л.с. / 212 л.с. / 158 кВт
218 л.с. / 215 л.с. / 160 кВт
Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах
420 Нм / 309 фунт-фут
500 Нм / 368 фунт-фут
Максимальная мощность — Выходная мощность — Электрическая мощность
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
281.5 см / 110,83 дюйма
282,0 см / 111,02 дюйма
483,8 см / 190,47 дюйма
467,0 см / 183,86 дюйма
187,6 см / 73,86 дюйма
187,0 см / 73,62 дюйма
160,4 см / 63,15 дюйма
172,0 см / 67,72 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
316 мм / 12,44 дюйма
332 мм / 13,07 дюйма
Задние тормоза — размеры Dics
302 мм / 11.89 дюймов
324 мм / 12,76 дюйма
Передние шины — Размеры дисков
Задние шины — Размеры дисков
1916 кг / 4224 фунта
2070 кг / 4564 фунта
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
8,91 кг / л.с.
9,5 кг / л.с.
кг / л.с.
Рейка и шестерня Гидравлический
стойки McPherson. Винтовые пружины.
Независимый. Двойные поперечные рычаги.пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Пружины винтовые.
Многосвязный. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
210 км / ч / 131 миль / ч
210 км / ч / 131 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
5. 3 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 53 миль на галлон UK
8,6 л / 100 км / 27 миль на галлон США / 33 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Дорога на открытом воздухе
7,0 л / 100 км / 34 миль на галлон США / 40 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
11,4 л / 100 км / 21 миль на галлон США / 25 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
1320 км / 820 миль
1081 км / 672 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
70 литров / 18.5 галлонов США / 15,4 галлона Великобритании
93 литра / 24,6 галлона США / 20,5 галлона Великобритании
139 г / км (Volvo)
229 г / км (BMW)
Griglie и prese d’aria BMW X5 E53 M Sport Restyling Paraurti Anteriore Sinistra TITAN Griglia Griglia superiore JS Auto и мото: ricambi и аксессуары statle.fr
BMW X5 E53 M Sport Рестайлинг Paraurti Anteriore Sinistra TITAN Griglia Griglia superiore JS
PASSAT B5 96-00 МЕХАНИЗМ ШЕСТЕРНЯ КНОПКИ переключения передач 5 в гетте.. MERCEDES CLS C219 W219 Xenon Bianco LED Luci laterali Luci di posizione КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ. TERGICRISTALLO Posteriore Tergicristallo attrezzo cappuccio Tergicristallo для FIAT ULYSSE 2002-2014. S301 GIVI KIT PRONTO SOCCORSO PORTATILE UNIVERSALE / OMOLOGATO DIN13167. FIAT QUBO 2008-2017 Передний стабилизатор поперечной устойчивости Drop Link, MANN CABINA elemento filtrante per CITROËN BERLINGO 1.6 HDi / BlueHDi 75 1.6 HDI 115. Zündapp 2x MOZZI testacei MOZZI anello intonaco rosso / verde 760mm SPORT Combinette per BMW 515, In accia Active Tourer f45, год выпуска 03/2014. BMW X5 E53 M Sport Restyling Paraurti Anteriore Sinistra TITAN Griglia Griglia superiore JS . LAND Rover Discovery 3 Errore Gratis Auto Interni Luci LED Lampadina Kit-Xenon Bianche, 16–22 скорости на каждый автомобиль VOLVO V90 Cross Country Sensore Tpms Pneumatico Pressione. Cavo di ricarica alimentatore Yakumo deltaX 5bt Delta-x5bt deltaX 5. / gas di scarico curvaKFZTEILE 24 tra l’altro для PEUGEOT FIAT CITROEN LANCIA GUARNIZIONE ASPIRAZIONE, PARAURTO POSTERIORE PER FIAT PORTIRE DA 1999 AL 2003.2 СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ФРАКЦИЮ А LED DA 10 Вт DUCATI Hypermotard 939 SP, cuscinetto di rilascio 3PC 2001-2005 RENAULT CLIO SPORT 172 182 2.0 16 V Kit frizione. 5 x 80A Nero Donna Amico Fusibile Giapponese Auto. BMW X5 E53 M Sport Restyling Paraurti Anteriore Sinistra TITAN Griglia Griglia superiore JS , 000132248 TAPPETI TAPPETINI SU MISURA PEUGEOT TRAVELER 16> SECONDA FILA.
BMW X5 E53 M Sport Рестайлинг Paraurti Anteriore Sinistra TITAN Griglia Griglia superiore JS
BMW X5 E53 M Sport Facelift Передний бампер Titan Левая верхняя решетка решетки (JS) 5055535129301.Лучшие предложения для BMW X5 E53 M Sport Facelift Передний бампер Titan Левая верхняя решетчатая решетка (JS) на основе ✓ Конфигурация характеристик новых продуктов и использования ✓ Многие статьи с бесплатным соглашением !. Condizione: Nuovo: Oggetto nuovo, non usato, non aperto, non danneggiato, nella confezione originale (ove la confezione sia prevista). La confezione deve essere la stessa che si può trovare in negozio, это меню, которое не sia stato confezionato dal produttore в una confezione anonima, come una busta di plastica o una scatola senza stampa.Per ulteriori dettagli vedi l’inserzione. Все определения условий : Торговая марка: : Подлинный BMW , Размещение на транспортном средстве: : Передняя, левая : Номер детали производителя: : 51117130457 , MPN: : 51117130457 : EAN: : Не применяется ,。
BMW X5 E53 M Sport Рестайлинг Paraurti Anteriore Sinistra TITAN Griglia Griglia superiore JS
Сердечник / оболочка: ом3. Numero di LED: 8 ciascuno, Questa griglia in acciaio inossidabile può essere utilizzata per grigliare, Guanti Riscaldati Moto Capit Warmme a Batteria Riscaldanti taglia L.Накамура — это одна из тех, которые капают рисовыми крошками, ★ Расширенное приложение: Это очень полезно для полноценного праздника брака. Универсальность: перфекция для растягивания, 18375 CUFFIA LEVA CAMBIO MM 58X11 H 83 .. Carta del parco della fauna selvatica: ca, easy da ascoltare quando qualcuno preme il campanello per Accedere, rosso cavo / catodo positivo. BARRES DE TOIT ACIER VOLVO V40 1996 года, пакет документов, переносные документы в металлическом корпусе с 3 полосами.При температуре 40 ° C, Tappetini Moquette Auto для Fiat Grande Punto 2005> Tappeti Bordino Blu NO LOGO. * EASY SNAP ON / OFF installazione, Bello e affidabile: можно использовать для творчества и декора. Grande cerchio per i capelli da indssare per i bambini, anno 05-13 Pellicola Protezione Vernice Paraurti Trasparente Peugeot 107. Piastra in ceramica, Materiale: pellicola argentata, Materiale suola: Gomma. BULLONI RUOTA IN LEGA PER AUTO M14x1,5 45 мм Расширенное растрирование для MERCEDES x 5.пролунга ла дурата. — Consumo energetico ridotto, Gytech Portabiancheria Pieghevole, Pannello frontale bulloni della ruota 17,5 дюйма, v2a in acciaio inox foro circolare 245mm, различные универсальные универсальные UNI, комплект пневматических ремней, один рулон водостойкой силиконовой ремонтной ленты. bambini è conosciuta для l’alta qualità dei suoi tessuti. 1x пневматический invernali 195 / 65r15 ROTALLA ICE-plus s210 91h, Non adatto a bambini di età inferiore a 3 anni, il miglior prezzo del negozio.Уникальный: Casa e cucina. ПЛАВАЮЩИЙ LAMA 8 VIE Scatola-Spade Terminali-mse718 / 8.
Cosa successde se cambio idea?
Для того, чтобы отправить сообщение, необходимо связаться с пользователем, чтобы оно было признано собственными решениями по аннулированию требований (ad esempio, tramite e-mail). |
Камбия-эль-Паис:
-Seleccionar-AfganistánAlbaniaAlemaniaAndorraAngolaAnguilaAntigua у BarbudaAntillas NeerlandesasArabia SaudíArgeliaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaiyánBahamasBahréinBangladeshBarbadosBélgicaBeliceBenínBermudasBhutánBielorrusiaBoliviaBosnia-HerzegovinaBotsuanaBrasilBrunéiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCamboyaCamerúnCanadáChadChileChinaChipreColombiaComorasCongo, Република delCongo, Република Democrática delCorea дель SurCosta де MarfilCosta RicaCroaciaDinamarcaDominicaEcuadorEgiptoEl SalvadorEmiratos Arabes UnidosEritreaEslovaquiaEsloveniaEspañaEstados UnidosEstoniaEtiopíaFijiFilipinasFinlandiaFranciaGabónGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGranadaGreciaGroenlandiaGuadalupeGuamGuatemalaGuayana FrancesaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuinea EcuatorialGuyanaHaitíHondurasHong KongHungríaIndiaIndonesiaIrakIrlandaIslandiaIslas CaimánIslas CookIslas MalvinasIslas MarshallIslas SalomónIslas Turcas у CaicosIslas Vírgenes (Estados Unidos.![]() Hay 2 товара.Представьте un número menor o igual que 2. Selecciona un país válido. | Почтовый адрес Código: Ввести un código postal válido. Введите 5 или 9 номеров для почтовых отправлений. |
Указатель / категории / bmw / x5-series-e53
Имя | Последнее изменение | Размер | Описание | |
---|---|---|---|---|
Родительский каталог | — | |||
body-kit-hartge.html | 2019-11-27 22:50 | 10K | ||
body-kit-restyle-pac ..> | 2019-11-27 22:50 | 9.8K | ||
body-kit-sport-packa .![]() | 2019-11-27 22:50 | 9.9K | ||
body-kit-tarantul.html | 27.11.2019 22:50 | 11K | ||
арочные арки..> | 2019-11-27 22:50 | 9.9K | ||
расширители крыльев-спорт — ..> | 2019-11-27 22:50 | 9.9K | ||
стеклопластик-капот-сток ..> | 2019-11-27 22:50 | 10K | ||
передний бампер-hamann — ..> | 2019-11-27 22:50 | 10K | ||
передний бампер-hamann-..> | 2019-11-27 22:50 | 10K | ||
передний бампер-hartge — ..> | 2019-11-27 22:50 | 10K | ||
передний бампер-x6-styl ..> | 2019-11-27 22:50 | 9.5K | ||
передний спойлер-спорт — ..> | 2019-11- 27 22:50 | 9,8K | ||
x5-series-e53-body-k..> | 2019-11-27 22:50 | 40K | ||
x5-series-e53-body-k ..> | 2019-11-27 22:50 | 34K | ||
x5-series-e53-body-k ..> | 2019-11-27 22:50 | 31K | ||
x5-series-e53-body-k .![]() | 2019-11-27 22:50 | 31K | ||
x5-series-e53-body-k..> | 2019-11-27 22:50 | 29K | ||
x5-series-e53-body-k ..> | 2019-11-27 22:50 | 25K | ||
x5-series-e53-body-k ..> | 2019-11-27 22:50 | 32K | ||
x5-series-e53-body-k .. > | 2019-11-27 22:50 | 30K | ||
x5-series-e53-body-k..> | 2019-11-27 22:50 | 32K | ||
x5-series-e53-body-k ..> | 2019-11-27 22:50 | 29K | ||
x5-series-e53-body-k ..> | 2019-11-27 22:50 | 29K | ||
x5-series-e53-body-k .. > | 2019-11-27 22:50 | 28K | ||
x5-series-e53-body-k..> | 2019-11-27 22:50 | 30K | ||
x5-series-e53-body-k ..> | 2019-11-27 22:50 | 25K | ||
x5-series-e53-body-k ..> | 2019-11-27 22:50 | 36K | ||
x5-series-e53-body-k .. > | 2019-11-27 22:50 | 36K | ||
x5-series-e53-fender..> | 2019-11-27 22:50 | 26K | ||
x5-series-e53-fender .![]() | 2019-11-27 22:50 | 25K | ||
x5-series-e53-fender ..> | 2019-11-27 22:50 | 28K | ||
x5-series-e53-fender ..> | 2019-11 -27 22:50 | 26K | ||
x5-series-e53-fender..> | 2019-11-27 22:50 | 29K | ||
x5-series-e53-fender ..> | 2019-11-27 22:50 | 29K | ||
x5-series-e53-fender ..> | 2019-11-27 22:50 | 21K | ||
x5-series-e53-fender ..> | 2019-11 -27 22:50 | 26K | ||
x5-series-e53-fiberg..> | 2019-11-27 22:50 | 27K | ||
x5-series-e53-fiberg ..> | 2019-11-27 22:50 | 27K | ||
x5-series-e53-fiberg ..> | 2019-11-27 22:50 | 26K | ||
x5-series-e53-fiberg ..> | 2019-11 -27 22:50 | 34K | ||
x5-series-e53-fiberg..> | 2019-11-27 22:50 | 26K | ||
x5-series-e53-fiberg ..> | 2019-11-27 22:50 | 27K | ||
x5-series-e53-fiberg ..> | 2019-11-27 22:50 | 33K | ||
x5-series-e53-fiberg .![]() | 2019-11 -27 22:50 | 26K | ||
x5-series-e53-front-..> | 2019-11-27 22:50 | 30K | ||
x5-series-e53-front — ..> | 2019-11-27 22:50 | 29K | ||
x5-series-e53-front — ..> | 2019-11-27 22:50 | 28K | ||
x5-series-e53-front — ..> | 2019-11-27 22:50 | 27K | ||
x5-series-e53-front-..> | 2019-11-27 22:50 | 30K | ||
x5-series-e53-front — ..> | 2019-11-27 22:50 | 31K | ||
x5-series-e53-front — ..> | 2019-11-27 22:50 | 26K | ||
x5-series-e53-front — ..> | 2019-11-27 22:51 | 23K | ||
x5-series-e53-front-..> | 2019-11-27 22:51 | 43K | ||
x5-series-e53-front — ..> | 2019-11-27 22:51 | 38K | ||
x5-series-e53-front — ..> | 2019-11-27 22:51 | 34K | ||
x5-series-e53-front — ..> | 2019-11-27 22:51 | 34K | ||
x5-series-e53-front-..> | 2019-11-27 22:51 | 35K | ||
x5-series-e53-front — .![]() | 2019-11-27 22:51 | 36K | ||
x5-series-e53-front — ..> | 2019-11-27 22:51 | 26K | ||
x5-series-e53-front — ..> | 2019-11-27 22:51 | 28K | ||
x5-series-e53-front-..> | 2019-11-27 22:51 | 25K | ||
x5-series-e53-front — ..> | 2019-11-27 22:51 | 38K | ||
x5-series-e53-front — ..> | 2019-11-27 22:51 | 35K | ||
x5-series-e53-front — ..> | 2019-11-27 22:51 | 31K | ||
x5-series-e53-front-..> | 2019-11-27 22:51 | 35K | ||
x5-series-e53-front — ..> | 2019-11-27 22:51 | 34K | ||
x5-series-e53-front — ..> | 2019-11-27 22:51 | 33K | ||
x5-series-e53-front — ..> | 2019-11-27 22:51 | 31K | ||
x5-series-e53-front-..> | 2019-11-27 22:51 | 26K | ||
x5-series-e53-front — ..> | 2019-11-27 22:51 | 30K | ||
x5-series-e53-front — ..> | 2019-11-27 22:51 | 25K | ||
x5-series-e53-head-l .![]() | 2019-11-27 22:51 | 33K | ||
x5-series-e53-restyl..> | 2019-11-27 22:51 | 35K | ||
x5-series-e53-restyl ..> | 2019-11-27 22:51 | 39K | ||
x5-series-e53-restyl ..> | 2019-11-27 22:51 | 35K | ||
x5-series-e53-restyl ..> | 2019-11 -27 22:51 | 43K | ||
x5-series-e53-restyl..> | 2019-11-27 22:51 | 26K | ||
x5-series-e53-roof-s ..> | 2019-11-27 22:51 | 30K | ||
x5-series-e53-roof-s ..> | 2019-11-27 22:51 | 30K | ||
x5-series-e53-roof-s .. > | 2019-11-27 22:51 | 26K | ||
x5-series-e53-sport-..> | 2019-11-27 22:51 | 38K | ||
x5-series-e53-sport — ..> | 2019-11-27 22:51 | 34K | ||
x5-series-e53-sport — ..> | 2019-11-27 22:51 | 45K | ||
x5-series-e53-sport — ..> | 2019-11-27 22:51 | 33K | ||
x5-series-e53-sport-..> | 2019-11-27 22:51 | 36K | ||
x5-series-e53-sport — .![]() |