Главная / Разное / Wo taxi отзывы водителей: Wo taxi - отзывы водителей компании о работе и работодателе

Wo taxi отзывы водителей: Wo taxi — отзывы водителей компании о работе и работодателе

Содержание

Работа в Uber ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Убер Россия, зарплаты

Uber- будь водителем в удобном для себя графике

С 2009 года мобильное приложение Юбер такси объединяет водителей и пассажиров по миру.  Основная идея компании заключается в оптимизации поездок по городам.

Разработка быстрых и удобных маршрутов, возможность создания заказа за считанные секунды через мобильные приложения — Юбер такси модернизирует пассажирские перевозки.

Заказ автомобиля, оплата за проезд, выбор машины и удобного маршрута — все делается через гаджет! Представительства компании расположены в 70 городах, в штате трудятся разработчики, дизайнеры, маркетологи, экономисты, юристы и, конечно, водители.

Компания в поиске творческих идей и активных работников

Облегчить транспортные проблемы больших городов — основная задача группы Юбер такси. Работа в Uber такси предоставляет шанс сделать карьеру по месту.

Какие требования выдвигаются соискателям?

  •  Умение работать в команде;
  • Ответственность;
  • Знание своего дела;
  • Стремление к общей цели;
  • Коммуникабельность.

Преимущества работы в этой команде:
  • Стабильная «белая» зарплата;
  • Полный соц. пакет;
  • Молодой коллектив;
  • Возможности для реализации творческих амбиций.

Компания интернациональная и объединяет также водителей во всех странах.

Есть автомобиль и свободное время? Добро пожаловать в команду! Работники на вакансию водителей должны знать город и не иметь вредных привычек, коммуникабельность и доброжелательность приветствуются.  Обязателен водительский стаж и ответственность.

Активные и коммуникабельные молодые люди с грамотной речью востребованы в контакт-центре компании.

Рекомендации для тех, кто серьезно заинтересован в работе

Оценить в полном объеме преимущества новой вакансии и узнать о недостатках помогут отзывы о работе. Сотрудники

команды делятся информацией о работе в разных отделах компании и обсуждают отношения в коллективе. Заранее подготовиться к сложностям и трудностям первых месяцев работы помогут отзывы о работодателе, в них собрана информация и об условиях труда, и о заработных платах сотрудников.

Соискателей интересуют социальные гарантии и ответственность нанимателя. При поиске работы необходимо точно знать насколько работодатель добропорядочный и как он выполняет свои обязательства. Реальная информация о Uber такси в отзывах сотрудников, без рекламы и пафоса. Только достоверные комментарии и честные мнения работников.

Отзывы клиентов и пользователей о компании «Такси Близко»

Главная » О Кмпании » Отзывы клиентов

В службу такси «Близко» мы обращались два раза: 8 марта вечером и на следующий день — 9 марта рано утром. Машина стояла у подъезда уже спустя 7-10 минут после звонка, что было особенно приятно, так как в такие дни обычно не достанешь машину или же приходится долго ждать. После этого мы с мужем пользуемся услугами только этой фирмы и очень довольны работой такси.

Машины приезжают быстро, тактичные диспетчера всегда идут на встречу. Приятно пользоваться услугами надежного такси, в котором работают профессионалы.

Наталья С.

В «Такси Близко» радует многое. Машины, которые я заказывала, всегда чистые. Водители вежливые и не включают на полную громкость музыку, которая оглушает, а порой очень раздражает. Цены приемлемые и не кусаются. Мне приходится довольно часто прибегать к услугам такси. Я поменяла много фирм и все-таки остановила свой выбор на этой. Для меня самое главное не только вежливость людей, но и умение водить автомобиль грамотно и аккуратно. Именно опыт в вождение и высокий уровень профессионализма я встретила в лице водителей такси «Близко».

Ирина Н.

Хочу выразить благодарность такси «Близко». Чувствуется, что руководство фирмы постаралось, и организовала фирму, которая ориентирована именно на комфорте людей. Компания отвечает всем требованиям современных людей: мобильность, качество и надежность. Водители культурные и вежливые, машины чистые и подаются всегда вовремя. Долго пользуюсь услугами фирмы, о чем не жалею, так как она меня ни разу не подводила.

Виктор Т.

Заказали вместе с друзьями такси в этой фирме, и остались довольны. Нам срочно понадобилась машина для поездки в другой город, к нашим друзьям. Машина нас ждала уже через 10 минут. Водитель опытный, автомобиль водит уверенно, лишних вопросов не задает. За поездку мы отдали ровно такую сумму, которую нам сообщила вежливая диспетчер. Спасибо за предельное удобство и быстроту.

Вик Д.

Пользуемся всем дружным коллективом услугами такси. Особенно нам нравится именно эта фирма. На наш взгляд, она идеально сочетает стоимость услуги, мобильность и профессионализм водителей. День назад, нам понадобилась срочно машина, требовалось попасть практически на другой конец Москвы, как можно быстрее. Набрали привычный номер, и автомобиль быстро прибыл и отвез куда нужно. Компания нас ни разу не подвела, диспетчера и водители входили в наше положение и во время доставляли в пункт назначения без лишних вопросов.

Татьяна С. (Компания: «Росстиль»)

Очень надежное такси, люди работают профессионально и знают дело, которым занимаются. Уровень сервиса и организация работы находятся на высочайшем уровне. Машину долго ждать не приходилось, всегда приезжают вовремя. Водители опытные и водят уверенно транспортное средство, что, безусловно, радует. Советую всем, кто ценит время и бережет свои нервы пользоваться услугами именно «Такси Близко».

Вадим Ф.

Узнал о «Такси Близко» совершенно случайно, из интернета. Возникла необходимость поехать в деревню к родственникам, которая расположена далеко от Москвы. Заказал такси, девушка диспетчер с очень приятным голосом все мне подробно объяснила: сколько примерно ехать на автомобиле, сколько денег с меня возьмут. Автомобиль стоял около моего подъезда через несколько минут. Машина чистая и комфортная. Водитель вежливый и, что самое главное, уверенно держался за рулем, не смотря на неблагоприятные погодные условия. Доехали до места назначения довольно быстро. Спасибо!

Натали М.

Так получилось, что междугородний рейсовый автобус, на котором мы ехали вместе с женой и детьми сломался. Не имея возможности ждать починки транспорта, мы стали набирать все подряд телефоны такси, чтобы добраться до дома. Примерное наше местоположение узнали у водителя автобуса, но все диспетчера отказывали нам, мотивируя тем, что мы сами не знаем, где находимся и прочие. Но это диспетчер этого такси, без лишних разговоров, прислала к нам машину. Водитель приехал скоро и благополучно довез нас с маленькими детьми до дома. Ребята ответственно относятся к своему делу!

Анатолий Т.

Хочу поделиться своим пока еще небольшим, но приятным опытом пользования такси «Близко». Сегодня утром, очень спешила на деловую встречу, схватила быстрей трубку телефона и набрала первый попавшийся номер такси. Водитель ожидал меня, спустя считанные минуты после моего звонка. Доехали быстро, чувствуется, что водитель опытный и знает все дороги города, так как мы избежали всех пробок, и на месте назначения я была раньше положенного срока. Благодарю за оперативность и хорошее отношение!

Геннадий В. (Компания: «Росстиль»)

По работе я вынужден приезжать в Москву довольно часто в командировки. Свое передвижение по городу осуществляю, используя услуги такси Близко. Хочу отметить оперативность, качество и особое отношение к потенциальным клиентам у диспетчеров и водителей такси. Машина приезжает всегда быстро, стоимость проезда весьма приемлемая. Не могу вспомнить не одного случая, когда фирма меня подвела.

Кирил Т.

Вчера в первый раз воспользовался услугами этого перевозчика из аэропорта Внуково. Могу сказать, что все было четко, диспетчер информацию принял сразу, тариф назвал адекватный. Машина на прилет уже ждала на месте, водитель оказался опытным, связался и подъехал без задержек. Салон чистый, не прокуренный. В общем, понравилось.

Артем

38 отзывов — Такси Глобус отзывы водителей. На каких тачках ездят в этом такси?

Множество компаний предоставляют услуги такси.

Но лишь некоторые из них действительно надежны. В одних фирмах недобросовестно относятся к таксистам. В других обслуживание клиентов осуществляется на неприемлемо низком уровне. «Такси Глобус» — успешная транспортная организация, пользующаяся огромной популярностью в Москве и Санкт-Петербурге. Здесь ценят время клиентов и старания работников.  

 

Работа в «Такси Глобус» — отзывы водителей

Многие водители уже оценили преимущества работы в «Такси Глобус». Возможность аренды автомобиля на приемлемых условиях, оперативная оплата заработанных денежных средств, круглосуточная поддержка таксистов, аренда планшетов для работы, отличное состояние служебных машин привлекают всех, кто желает упорно трудиться и достойно зарабатывать.

 

Устроиться в «Такси Глобус» Москва, отзывы о котором доступны на сайте организации и других ресурсах в Сети, очень просто. Здесь ждут граждан РФ, имеющих водительские права и стаж вождения от 3х лет. Вам не нужно иметь высшее образование.

Достаточно уверенно чувствовать себя за рулем, хорошо ориентироваться в городе, добросовестно выполнять должностные обязанности, продуктивно отрабатывать смену и приветливо относиться к пассажирам.

 

Важно, что размер зарплаты зависит исключительно от Ваших стараний. Только Вы решаете, сколько хотите зарабатывать. Для такси Яндекс имеется приоритет заказов, благодаря чему Вы не останетесь без работы. Отправляясь на смену, Вы можете быть уверены в большом количестве заказов, ожидание которых не превышает двух минут. Забирать заработанные деньги можно ежедневно.

 

Аренда авто – выгодно и просто

Хотите работать таксистом, но не имеете собственного автомобиля? В этом нет необходимости. Компания предоставляет в аренду новые машины в идеальном состоянии. Подобрать подходящее транспортное средство можно на сайте. По прошествии трех лет Вы сможете выкупить авто и стать его полноправным владельцем. Аренда за машину взымается после рабочего дня.

Такой вид сотрудничества удобен для большинства водителей, работающих в организации. 

www.taxigl.ru Москва, ул. Амурская, д. 2, к. 11, оф. 6; Такси Глобус отзывы водителей

Адрес:

ул. Амурская, д. 2, к. 11, оф. 6;, Москва, рф

GPS кординаты:

55.804627, 37.753164

Выберите характер отзывов

20 Положительных отзывов 12 Отрицательных отзывов 6 Нейтральных отзывов

<script type=»text/javascript» src=»http://reviewscompanies.club/company.php?id=65369″></script>

ВЫ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ И ХОТИТЕ АКТУАЛИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О КОМПАНИИ? НАПИШИТЕ НАМ ЗАПРОС НА [email protected]

Сейчас онлайн:

на сайте: 267

на странице: 3

Отзывы Яндекс Такси | Yandex Taxi

Ситуация произош
Ситуация произошла в субботу с 24.04 2021 в ночь 25 -м числом
Чтобы вы понимали это уже будет написано не на эмоциях, а абсолютно остывшим человеком
25 числа в г. Могилёве, мы с мужем встречали близких родственников с г. Минска, впервые люди приехали отдохнуть и посмотреть этот город, тем более в предвкушении замечательного вербного воскресенья
Так вот, вернёмся к теме
Отдыхав в заведении, которое закрылось в 2 часа ночи, вышли и решили ехать домой
Нас было 7 человек, соответственно вызвали 2 такси
Поставив точку в одном месте, такси приехало в другое, идти было минут 7
Как вы считаете, это уже нормально?
За что мы платим деньги?
За комфорт наверное, но не в этом случии
Чтобы вновь не ждать, пошли
Пришли на то месте, где стояло такси
Открыв дверь поздаровались, таксист не то, чтобы не поздоровался, он и не извинился, за то, что поехал на другую точку
Хорошо, мы люди не гордые
Нас четверо
Ни у одного нет маски, замечания нам не было сделано (работая в сфере обслуживания, знаю, что без маски он меня не имеет право пустить в машину)
Едем, на перекрёстке, возле остановки Крупской, мужу становиться душно, просит приостановить, тот на эмоциях съезжает к обочине, и начинает на повышенном тоне возмущаться
Мы все молчим, но тут уже не выдержали нервы и мы просим нас рассчитать, на что слышим
-«за простой 50 р»
Что? Вы когда-нибудь слышали о таких цифрах в такси в г. МОГИЛЁВЕ?
Хорошо, 50 так 50
Дайте пожалуйста нам чек и мы рассчитаемся по чеку (Приложу два скрина:номер такси , данные водителя, и сумма, которую нам показывало приложение)
Он начиная кричать, матом, не подбирая слов, не думая о том, что он обслуживающий персонал, и разговаривает со своим клиентом (прошу обратить внимание на эти слова, я знаю свои права)
Выходит с машины, начиная кидаться на нас, на моего мужа, на трех женщин
Все что мы просим, показать чек
Нет кассового аппарата , нет электронных чеков?
Как такое может быть?
На каких правах он нас везёт?
На каких правах ты просишь эту сумму?
Не прошло 10 минут, подъезжает его знакомый (тоже такси), и выбивает ему чек, который тот, хочет отдать нам
Скажите, это вообще законно?
Какое тот имел право так делать?
Чтобы вы понимали на 10 р
А где же чек на 50?
Выскакивает пассажир с того, такси, который привёз чек и начинает в бутылкой пива кидаться на моего мужа, не подбирая слов
Наш таксист, тоже не отстаёт
Мы начинаем защищать, в ответ и на себя слышем кучу матов
Не выдержав, девушка, которая приехала с Минска, посмотреть на этот замечательный город с одним «быдлом» не побоюсь этого слова, вызывает Милицию
Она же нас бережёт
Суть в том, что мы отказываемся в Ленинском РОВД, все
У нас забирают все вещи и первого допрашивают таксиста, у которого, конечно есть чек ЛИПОВЫЙ, после выводят его на улицу, через какие-то другие двери, чтобы с нами он не пересекался
После вызывают ТУ самую родственницу с Минска, которая их вызвала
Она просит написать заявление, в ответ слышит, что у милиционеров нет ручек, и заявление писать не чем, не знаю о чем с ней разговаривали час, но не выдержав, мы просим нас отпустить
Напомню, что мы уехали на двух такси и другие родственники нас не могут найти в современно чужом городе
Мы так и не знаем приняли наше заявление или нет
У нас есть несколько видео — доказательств, которые мы если нужно можем приложить
ЕДИНСТВЕННОЕ, чего хочется это справедливости по отношению к нам
Чтобы такие неадекватные люди не работали в такой сфере
Прошу не оставлять это без наказаным и пустить это дело, и отзыв в ход!

Работа в гет такси, отзывы о подключении водителей в Санкт-Петербурге

Работа в «Гет-такси» — хорошая возможность получить дополнительный доход для автовладельцев. Это популярное приложение, которым пользуются в 67 городах России, и которое востребовано среди обеспеченных горожан.

Подключиться к Get легко, зарабатывать — еще проще. Заказы распределяются среди водителей по одному принципу: чем ближе, тем лучше. Если вы хотите получать больше работы, будьте вежливы и не обманывайте клиентов — и вы будете в приоритете. В вашем распоряжении — свободный график и удобные условия работы.

Свободный графикВы сами решаете когда и сколько работать!

Никаких плановМы не ставим дневных / суточных / недельных / месячных планов!

Поддержка 24/7Круглосуточная диспетчерская и техническая поддержка!

Лицензия таксиПоможем быстро и надежно оформить лицензию!

Быстро подключимПодключим Вас за 30 минут без визита в офис.

Как начать работать?

Подключение — дело техники: присоединяйтесь к системе через авторизованного партнера, загружайте приложение — и начинайте работу. Gett исключает прямое сотрудничество, вместо этого — позволяет получить юридическую защиту и хорошую техническую и консалтинговую поддержку. Начинайте работать с нами: вас ждут лучшие условия!

Для подключения к Gett вам нужно пройти обучение-тестирование.
Ссылка на обучение — https://driver.gett.ru/education/exam/up/

Чтобы подключить водителя к Gett водитель должен предварительно пройти онлайн тестирование и после того как он прошел тестирование, прислать нам дату обучения вместе с документами.

Требования к водителю

  • Возраст от 21 года
  • Права категории В
  • Гражданство РФ

Требования к автомобилю

  • Минимальный год выпуска — 2013
  • Количество дверей не менее 4
  • Допускаются обклеенные машины

Оплата наличными

Наличные полученные от клиента остаются у водителя

Комиссия GETT 17,7% (вычитается из безнала)

Оплата безналом

Комиссия GETT 17,7%

Наша комиссия с безнала 3%

Расчёт и выплаты на карту еженедельно (вт-ср)

Тарификация поездок Gett для водителей

Эконом класс

от Skoda Rapid, VW Polo, Hyundai Solaris

Комфорт класс

от Ford Focus, Toyota Camry, Skoda Octavia

Бизнес класс

от Mercedes-Benz E-class, BMW 5, Audi A6

Минивен

6-местные Ford Galaxy, Mercedes Vito, Hyundai Starex и пр.
Базовый тариф 170 р. за 6 км, далее 25 р./км 220 р. за 6 км+ далее 26 р./км 350 р. за 14 мин. и 4 км, далее 16 р./мин + 16 р./км 550 р. за 10 мин. и 3 км, далее 15 р./мин + 15 р./км
Пиковое время (Пн-Пт 7:00-9:00, 17:00-19:00) 280 р. за 8 км + далее 22 р./км 330 р. за 8 км + далее 26 р./км 500 р. за 7 км и 20 мин., далее 16 р./мин + 16 р./км
Минимальная стоимость для водителя 170 р. 220 р. 350 р. 550 р.
Тарифы Курьер
Наименование класса Тариф для водителя Ожидание Дополнительные услуги
Наименование услуги Цена услуги
Курьер премиум Базовое время:
Пн-Пт 00:00-06:59 11:00-16:59
Пн-Пт 20:00-23:59
Сб-Вс 05:00-23:59
190 руб подача;
4руб/мин+15руб/км,
17руб/км после 30 км
Минималка: 390руб
Включено в стоимость 10 минут, далее платная отмена (190 руб) или возврат посылки (360 руб) Возврат посылки 360 руб
Час пик:
Пн-Пт 07:00-10:59 17:00-19:59
Сб-Вс 00:00-04:59
190 руб подача;
4руб/мин+15руб/км,
17руб/км после 30 км
Минималка: 490руб
Курьер Стандарт Базовое время:
Пн-Пт 00:00-06:59 11:00-16:59
Пн-Пт 20:00-23:59
Сб-Вс 05:00-23:59
190 руб подача;
4руб/мин+15руб/км,
17руб/км после 30 км
Минималка: 340руб
Включено в стоимость 10 минут, далее платная отмена (190 руб) или возврат посылки (360 руб)
Час пик:
Пн-Пт 07:00-10:59 17:00-19:59
Сб-Вс 00:00-04:59
190 руб подача;
4руб/мин+15руб/км,
17руб/км после 30 км
Минималка: 490руб

Для подключения потребуются документы

Паспорт Разворот с фотографией Прописка не нужна

Водительское удостоверение С двух сторон

Страховой полис ОСАГО С лицевой стороны

Свидетельство о регистрации транспортного средства С двух сторон

Фотография автомобиля С четырех сторон

Фотография водителя без верхней одежды По пояс на светлом фоне

5 причин работать с нами

Честные условия работы

Прозрачное сотрудничество

Низкая комиссия

Надежная компания

Всегда на связи

АЭРО-ИН — компания, созданная вашими единомышленниками! Мы знаем, с какими сложностями встречаются водители такси, знаем, какие вопросы можно решить самостоятельно, а с какими — справятся только профессиональные юристы и диспетчеры. Мы можем гарантировать: с АЭРО-ИН работа в такси будет удобным и простым источником дохода вне зависимости от того, занимаетесь ли вы этим постоянно или для приработка.

Вы можете участвовать в системе на собственной машине или взять нашу: в любом случае вас ожидает равное количество заказов. Тем, кто хочет подключиться, но не имеет собственного автомобиля, мы предложим большой выбор техники на выгодных условиях.

По умолчанию — круглосуточная поддержка, помощь в «ручном» поиске клиентов, юридические услуги в сложных ситуациях.Чтобы подключиться и начать работу, вы потратите не больше 30 минут. Ехать в наш офис не придется: мы сделаем все дистанционно. Все — и даже больше! Если вы никогда ранее не работали в такси, мы поможем вам получить лицензию.

Начинайте работу в Gett на своем авто — и получайте дополнительный доход в любое свободное время. Мы не ставим планы и до предела упростили формальности. Не верите? Пробуйте!

Вопрос-ответ

  1. org/Question»>

    Что такое Gett?

    Gett — онлайн-сервис с мобильным приложением для поиска и заказа такси. Его можно использовать не только в качестве пассажира, но и как водитель — для заработка. Заказы распределяются между водителями автоматически: им достаточно указать, где они находятся на данный момент. Оплата возможна как с помощью пластиковых карт и платежных систем, так и наличными. Все, что нужно водителю для начала работы, — автомобиль и подключение через партнера Gett.

  2. Можно ли работать с Gett напрямую?

    К сожалению, работать с приложением без партнера можно только в одном случае — если вы откроете ООО или станете индивидуальным предпринимателем, который будет выплачивать налоги и взносы во внебюджетные фонды. Проще работать через нашу компанию.

  3. Обязательна ли лицензия для работы в такси?

    Если вы оказываете услуги через Gett и живете в Санкт-Петербурге, лицензия не нужна.

  4. Могу ли я совместить эту работу с другой?

    Разумеется. График абсолютно свободный, объемы работы ничем не ограничены. Можно «таксовать» целыми днями, только вечерами, после 8-часового рабочего дня, или только в праздники, когда потребность в водителях возрастает.

  5. Нужно ли учиться?

    Если вы подключаетесь к системе Gett, обучение пройти придется. Вы сможете это сделать в учебном центре компании. Кроме того, вы можете посетить наши семинары, на которых узнаете, как больше зарабатывать через приложение. Это бесплатно, а обучение ведут водители-практики.

  6. Как оплатят мою работу?

    Клиенты Gett платят онлайн, с помощью пластиковой карты. Наличных нет. А значит, сдачи не потребуется. Деньги за вычетом комиссии поступят на ваш счет.

  7. Помогут ли мне в начале?

    На старте вам нужна машина и немного денег на бензин. Мы предоставим вам скидочную карту для АЗС, которая поможет сэкономить на топливе.

  8. Сколько уйдет на формальности?

    30 минут — и вы начнете работу в Gett на своей машине. Ехать в офис не нужно.

Отзывы

Алексей

Приложение удобное, работать просто. Полгода назад уволился из такси, в котором работал раньше. Не жалею.

Сергей

Честно, прозрачно, экономно. Стоимость поездки — на нормальном уровне (у меня — бизнес-класс).

Саша

Беру одну-две заявки в день после работы. Итог — 500-1000 в кармане за 30 минут.

Анна

Клиенты Гет — вежливые и солидные люди. Многое встречала в жизни, тут за 5 месяцев — ни одного эксцесса.

Отзывы клиентов о работе

Имя: Ирина Александровна

Хочу отметить работу водителя тойоты камри Алексея (номера не запомнила). Заказывала машину, чтобы доехать из Бутово до Текстильщиков на прием к врачу. Опаздывать было нельзя, о чем предупредила водителя. Несмотря на пробки 6 баллов мы успели вовремя, не нарушив ПДД. Большое спасибо за знание города и отзывчивость!

21.06.2015

Имя: Олег

Сегодня заказал такси на Киевский вокзал. Довезли, как обычно, с комфортом, но, что удивило, денег взяли меньше. Оказывается 21 июня был день такси в Москве и у была скидка 5 процентов. Поздравляю вас с профессиональным праздником, желаю развиваться и дальше!

15.05.2015

Имя: Вадим

Вчера ездил на день рождения к другу. Не виделись 100 лет и конечно выпили. Меня обычно жена потом везёт в таких случаях (не зря права ей сделал), но вчера без неё поехал. Выручили водители из и услуга «трезвый водитель». Советую всем. Мужики, не садитесь за руль, если выпили! Обратитесь к профи!

27.04.2015

Имя: Анна

Занимались переездом с мужем. Основные вещи перевезли грузовой машиной, а самые необходимые пришлось оставить (средства гигиены, одежда и пр.), потому что ещё несколько ночей пришлось жить на этой квартире. В такси всё это никак не умещалось. Друзья посоветовали воспользоваться Kinotaxi.ru и заказать машину универсал. Я была удивлена размеру багажника. Влезли все сумки и все мои туфли 🙂 сэкономили деньги, так как не пришлось заказывать грузовик. Советую всем, кто занимается мелким переездом.

27.03.2015

Имя: Ксения

Огромное спасибо компании ! Сотрудники очень чуткие и отзывчивые. Я прилетала в Домодедово из Вены и заранее заказала такси. Случилась неприятность: багаж нескольких пассажиров, в том числе и мой, отправили другим рейсом. Пришлось заполнять заявление, чтобы чемодан мне доставили домой, когда найдут. Потеряла много времени. Измученная и расстроенная с уже не надеялась найти свое такси. Но на мое счастье меня дождались и даже не взяли штрафа!!!

21.03.2015

Имя: Денис, Оксана и Анюта

Хочу выразить благодарность компании от всей нашей семьи. Отправлял жену с дочкой на операцию в Германию, проблема была в том, что дочка в маленьких автомобилях всегда плачет, а волноваться ей нельзя. Я рассказал диспетчеру об этом и нам прислали Митсубиси Паджеро – большой и очень комфортный автомобиль. Доехали без лишних слез и капризов.

17.03.2015

Имя: Евгения

Мои родственники благодаря вовремя успели на поезд. Они нам позвонили, что будут проездом в Москве на Ленинградском вокзале, пригласили встретиться на часик. Во время встречи все поглядывали на табло и удивлялись, что их поезда еще нет. Хорошо, что я сама взяла в руки билеты и поняла, что езжать то им надо с Белорусского. Я уже пользовалась услугами , поэтому сразу позвонила им, сказала, что на поезд опаздываем. Диспетчер свое дело знает четко! Успели, несмотря на вечные пробки.

14. 03.2015

Имя: Виктория

Наша компания занимается проведением семинаров, а примерно полгода назад мы начали организовывать выездные экскурсии. Но покупка собственного микроавтобуса для нас нерентабельна, а классические седаны не вмещают всех наших гостей. Почти месяц арендовали авто в разных компаниях, пока не нашли «». В отличие от других фирм эта компания не навязывает свою рекламу, предоставляет нам нужные микроавтобусы, которые внешне никак не ассоциируются с такси. И цены хорошие. Мы заранее согласуем маршрут передвижения. Все водители проявили себя с самой лучшей стороны. Участники семинаров даже не догадываются, что водители не входят в штат наших сотрудников. Спасибо!

03.03.2015

Имя: Александр

Впервые в жизни воспользовался услугой Трезвый Водитель. Умно придумано! Началось все с того, что неделю назад защитил диплом (учился на заочном), а родители, оказывается, мне подарок приготовили – Киа Рио! Поехал показывать друзьям, а в результате оказались в пивном ресторане по поводу моей успешной защиты. Через полчаса я тоже сдался. Понятно, что за руль уже нельзя. Думал оставить машину, но как-то забеспокоился, что могут на штрафстоянку ее забрать, угнать или поцарапать. Друзья заказали Трезвого Водителя и спокойно отправили меня домой. Водитель был крайне вежливый и культурный. Искренне порадовался, что я защитился.

10.07.2014

Имя: Евгений

Что понравилось в вашем такси, так это то, что водители едут действительно по кратчайшему пути, а не накручивают счётчик, выбираю маршрут с пробками и затруднениями. Всё честно и цена соответствует той, что указана в смс от диспетчера.

: Технологии и медиа :: РБК

Глава профсоюза ссылается на слияние «Яндекс.Такси» и Uber, которое, по его словам, привело к резкому повышению комиссии получившегося агрегатора, снижению заработка водителей такси и повышению стоимости поездок для пассажиров. «Очевидно, что «Яндексу» нет смысла покупать только часть «Везёт». В лучшем случае останется формальный значок на экране, что это «Везёт», а все обслуживание и дивиденды возьмет на себя «Яндекс», как это сделано в приложении Uber», — пояснил РБК Ярослав Щербинин.

«Яндекс» объявил о покупке активов компании «Везёт» за $178 млн

Читайте на РБК Pro

«Яндекс.Такси» и Uber закрыли сделку по объединению бизнесов в сфере такси в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане в феврале 2018 года. Uber получил 38% в компании, но летом 2020 года операционный и финансовый директор «Яндекса» Грегори Абовский говорил, что «Яндекс» заинтересован в выкупе этой доли.

Представитель «Яндекс.Такси» Ася Паноян настаивает, что сделка с «Везёт» не подпадает под критерии сделок, требующих согласования с антимонопольным органом, поскольку балансовая стоимость активов находится в диапазоне, не требующем согласования покупки по российскому законодательству. «Мы не получали обращений от ФАС, но готовы предоставить всю необходимую информацию ведомству, если потребуется», — сообщила она. Представитель «Везёт» отметил, что профсоюз не обращался к компании с вопросами по сделке. Он признал, что приложение «Везёт» действительно не будет развиваться, но связал это с тем, что владельцы компании «решили сосредоточиться на других бизнес-проектах». При этом для пользователей, привыкших к заказу такси по телефону, ничего не изменится, подчеркнул представитель «Везёт». По его словам, «никаких обязательств и принуждений по переходу на «Яндекс.Про» у перевозчиков нет. Кроме того, большинство водителей уже сейчас используют приложения нескольких агрегаторов, то есть уже сотрудничают с «Яндекс.Такси».

Председатель общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова отметила, что с момента, когда ФАС отказалась дать «Яндекс.Такси» разрешение на покупку «Везёт», прошло полтора года и позиции последней «сильно просели в регионах, особенно во время пандемии». «После объявления о покупке активов часть водителей уже устроились в «Яндекс», и на фоне пандемии «Везёт» сократила свои объемы как по количеству заказов, так и по количеству исполнителей», — указала Зарипова. В то же время она указывает, что в прошлом году на рынок России вышел китайский агрегатор DiDi, продолжают развиваться существующие игроки — компании «Максим», «Таксовичкофф». Она ожидает, что в 2021–2022 годах могут произойти новые сделки между игроками этого рынка. «Важно, чтобы в рамках этих сделок условия водителей не ухудшались. Пока существенных ухудшений вследствие подобных объединений мы не видим», — сказала глава общественного совета по развитию такси.

Представитель агрегатора такси «Ситимобил» Полина Ломоносова говорит, что в компании понимают опасения профсоюза, но считают, что оценку сделки должна дать ФАС, а не рынок.

Авторы

Владислав Скобелев, Дарья Чебакова

Рецензия на фильм «Таксист» и краткое содержание фильма (1976)

И затем, что еще более жестоко, город кажется заполненным мужчинами, которые могут иметь этих женщин — мужчинами, начиная от грубых политических хакеров до уличных сутенеров, которые, тем не менее, имеют общая таинственная способность приблизиться к женщине, не сделав ничего плохого.

Теоретически Трэвис мог искать билеты в любой точке города, но его постоянно тянет обратно на 42-ю улицу, на Таймс-сквер, к шлюхам, уличным уродам и порносайтам.Именно здесь уродливый вид секса наиболее близок к поверхности — секс покупки, продажи и использования людей. Трэвису это не нравится, он ненавидит это, но Таймс-сквер подпитывает его гнев. Его сексуальное разочарование превращается в ненависть к мурашкам, которые он навязчиво наблюдает. Он пытается разорвать порочный круг — или, может быть, он просто настраивает себя на неудачу снова.

Он видит красивую блондинку, работающую в витрине магазина кандидата в президенты. Она встречается с ним пару раз, но во второй раз он ведет ее в хардкорный фильм, и она уходит с отвращением и больше не хочет иметь с ним ничего общего.Тем не менее, он зовет ее на другое свидание, и именно здесь мы приближаемся к самой сути фильма. Режиссер Мартин Скорсезе дает нам снимок Трэвиса по телефону-автомату — а затем, когда девушка поворачивает его, камера медленно перемещается вправо и смотрит в длинный пустой коридор. В обзоре Полин Кель этот снимок — который привлекает к себе внимание — назван провалом, во время которого Скорсезе, возможно, позаимствовал у Антониони. Скорсезе называет этот кадр самым важным в фильме.

Почему? Потому что, говорит он, мы как будто не можем смотреть, как Трэвис испытывает боль от того, что его отвергают. Это интересно, потому что позже, когда Трэвис впадает в смертельную ярость, камера переходит так далеко, что принимает замедленное движение, чтобы мы могли увидеть ужас более подробно.

То, что Скорсезе считает отказ более болезненным, чем убийства, увлекательно, потому что это помогает объяснить Трэвиса Бикла и, возможно, каким-то образом объясняет один из видов городского насилия. Трэвиса так систематически, так часто исключали из части действия, что в конечном итоге ему приходилось как-то давать ответный удар.

Taxi Driver review — Подлость Скорсезе по-прежнему остается на коленях | Таксист

Неоновый светильник-шокер Мартина Скорсезе 1976 года «Таксист» снова вернулся, чтобы нанести еще один удар по солнечному сплетению, со сценарием Пола Шрадера, превосходной джазовой партитурой Бернарда Херрманна, кинематографией Майкла Чепмена, возрожденной в британских кинотеатрах как часть ретроспективы Скорсезе в лондонском BFI Southbank. Последний раз он был переиздан здесь шесть лет назад к его 35-летию и пятью годами ранее к 30-летнему юбилею.

Стало важной традицией размышлять о том, как много изменилось в Нью-Йорке с тех пор, как Трэвис Бикл, которого незабываемо сыграл живой проводник Роберт Де Ниро, бродил по ночным улицам в своей клетчатой ​​кабине. Он бессонничный бывший морской пехотинец, травмированный Вьетнамом, настолько закаленный, что не против побывать в страшных суровых местах, таких как… Бруклин. Отвергнутый красивой политической помощницей Бетси (Сибилл Шеперд) после катастрофического свидания в одном из вездесущих порно-кинотеатров, Трэвис становится неоднозначно одержимым детской проституткой Ирис (Джоди Фостер), оскорбляемой ее сутенером Спортом (Харви Кейтель).Сильное давление внутри его черепа усугубляется прослушиванием психотических фантазий жуткого пассажира, эпизодической роли самого Скорсезе. Чехов сказал, что пистолет, представленный в первом действии, срабатывает во втором действии: что касается чемодана, полного пистолетов, купленного в грязном гостиничном номере у парня по имени Легкий Энди… ох.

В более чистом, ярком и сияющем Нью-Йорке 2017 года процесс очищения, о котором размышлял Бикл («Когда-нибудь придет настоящий дождь, сметет всю эту нечисть с улиц»), действительно произошел.В прошлом я предлагал свою теорию о том, что Шрейдер был вдохновлен романом Джеральда Керша 1938 года «Ночь и город», основой лондонского нуара 1950 года Жюля Дассена, в котором «проливной дождь обрушился под углом, как если бы он означал однажды и чтобы все смыли всех паразитов, которые плавали над лихорадочным лицом этого унылого и бесконечного Города ». Теперь исторический процесс завершен. Таксист из Нью-Йорка ушел в прошлое, как и фильм «Сладкий запах успеха».

Как всегда с этим фильмом, независимо от того, сколько раз вы его смотрите, ужас, почти физическое пятно подлости на вашей коже снова поражает вас, вместе с N-бомбами и женоненавистничеством — читайте политически теперь так, как они не было в 1976 году.А ужастик блицкрига предпоследней сцены имеет тенденцию стирать из вашей памяти актуальную последнюю сцену, что придает фильму слой иронии. Сейчас, когда я смотрю его снова, меня поражает античайнтаунский характер этого финала. То, что выглядело как непоправимый ужасный беспорядок, из которого ничего нельзя спасти, ничего не исправить, — это адская дыра, из которой Трэвис возвращается в гладстонском триумфе.

Вы также можете забыть об увлекательных сценах при дневном свете в политическом офисе, где Альберт Брукс дает отличное, недооцененное выступление в роли нервного и ботанического исследователя Тома, не сумевшего добраться до первой базы с Бетси.(К сожалению, пассажир Скорсезе тоже торчит снаружи.) Они работают на сенатора Чарльза Палатина (Леонард Харрис), кандидата на президентских праймериз — партия не указана — который находится под угрозой убийства. темное политическое значение в том двухсотлетнем 1976 году. Девиз Палатина — «Мы — народ». Только на этом просмотре я заметил плакаты его оппонента: Гудвина, слоганом которого является знакомо звучащее «Возвращение к величию».

Визуальное мастерство таксиста по-прежнему захватывает, особенно снимки с фиксированной камеры сбоку от кабины и сцены vérité на самих реальных средних улицах. Две диалоговые сцены Де Ниро с Фостером и Шепардом просто великолепны. Пойти посмотреть.

Таксист (1976) — Таксист (1976) — Отзывы пользователей

Если изображение стоит тысячи слов, то этот фильм (движущееся изображение) стоит миллиона слов, поэтому он, вероятно, произвел не менее миллиона слов .

Ну что сказать. Очевидно: этот «Таксист» великолепен, это так. Что это шедевр, это так. Что отличает этот фильм от многих других фильмов, в том числе великих, так это то, что это загадка. Каждый раз, когда я смотрю этот фильм, я вижу что-то еще, я замечаю что-то еще, я чувствую что-то еще, мне интересно другое. И я, конечно, не единственный, кто так реагирует на фильм, поэтому он поддается бесконечным спекуляциям и дискуссиям.

Поскольку было сделано так много положительных отзывов, я решил, что вместо того, чтобы добавлять мой собственный раскаленный, сияющий отзыв, обращусь к тем людям, которые написали, что им не нравится «Таксист», потому что, по их словам, он им скучен скучно, трудно уследить и т. д.Эти люди упускают из виду некоторые важные моменты фильма.

ONE, «Таксист» НЕ является боевиком. Если вам нужен боевик, посмотрите «Крепкий орешек» и его многочисленные сиквелы или «Смертельное оружие» и его сиквелы, не говоря уже о «Рэмбо» и тысячах других «боевиков». По сути, с ними все в порядке. Нет ничего плохого в том, чтобы им нравиться. Но ставить «Таксиста» неправильно, из-за чего его нет.

ДВА, «Таксист» — об одиночестве, и одиночество характеризуется почти сокрушительной скукой и пустотой, и персонаж Трэвиса Бикла отражает это.Его жизнь скучна и скучна, с ним почти ничего не происходит, и это то, что показывает «Таксист» — жалкая жизнь Бикла.

ТРИ, некоторые люди говорят, что не понимают сюжета, отношения и поведения Бикла и т. Д. Но это потому, что «Таксист» рассказывает о человеке, который глубоко эмоционально обеспокоен, хотя он (и его друзья) не понимают. кажется, знаю это. Его действия нерациональны, потому что он нерационален. Его действия не имеют смысла, потому что он не имеет смысла. Навскидку, я не могу вспомнить ни одного другого фильма, который изображал бы психическое заболевание так же, как «Водитель такси», и ни одного фильма, который пытается показать мир таким, каким его видит кто-то вроде Трэвиса Бикла.

Вот и все: три причины ответить на наиболее частые критические замечания в адрес фильма, за одним заметным исключением, его спорным финалом, но ЭТО — отдельная тема, которая является еще одним доказательством того, почему «Таксист» так важен — когда зрители не уверены, что на самом деле происходит в конце (Трэвис галлюцинирует, когда умирает? Это то, о чем говорит медленный снимок с отслеживанием над головой? Или он действительно становится героем в СМИ и возвращается в мир со своим приятели? и т. д. и т. д.) Вопросы и проблемы, поднятые «Таксистом», идут один за другим.

Теперь, если после прочтения вышеизложенного вы все еще не думаете, что «Таксист» — отличный фильм, я ничем не могу вам помочь. Я НЕ говорю, что вы должны любить (или любить) «Таксиста», просто цените его или, по крайней мере, признайте его величие, даже если это не ваша чашка чая. На самом деле, я не люблю «Таксиста», потому что он не поддается любви. Это слишком тревожная картина именно потому, что она слишком близка к реальности, она режет слишком близко к кости для моего комфорта (или, скорее, дискомфорта).Смотреть неудобно, потому что этого не должно быть. Так что, если «Таксист» заставляет вас чувствовать себя некомфортно и неловко, это должно быть, потому что реальная жизнь неудобна и беспокойна (если вы не родились богатым или что-то в этом роде).

Наконец, посмотрев его снова в энный раз, я начал замечать (и чувствовать), насколько плавным является «Таксист». Общее ощущение и поток фильма невероятно плавный, в котором не только каждая сцена, но и каждое движение и жест незаметно перетекают в другую.Иногда я проигрываю сцены и последовательности снова и снова, чтобы понять, как это происходит. На самом деле, я вижу, как это происходит, и до сих пор не могу понять, как это делается, но у меня есть догадка — Де Ниро. Де Ниро просто великолепен в этом фильме. Если вы еще этого не сделали, посмотрите это с пультом в руке и проиграйте некоторые сцены в замедленном темпе, и вы УВИДЕТЕ то, о чем я говорю. Только Де Ниро мог делать то, что он делает. Абсолютный минимализм его исполнения просто поражает. Меня не перестает удивлять, как он так много получает из такого малого.Игра Де Ниро в «Таксисте» только напоминает мне то, что воскликнул спортивный диктор Курт Гауди после одной из невероятных пьес Брукса Робинсона, третьего игрока с низов Балтимора Ориолс в Мировой серии 1970 года: «Этот парень — другой мир!»

260 из 338 нашли этот материал полезным. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка Таксист «

»: обзор фильма Мартина Скорсезе, номинированного на «Оскар»

Убийцы, массовые убийцы и прочие причудливые преступники чаще всего оказываются тихими пацанами с улицы, а не «чокнутыми» и «радикалами», на которых общество смотрит с регулярной тревогой. «Таксист» — это пугающе правдоподобная история болезни Мартина Скорсезе с таким человеком. Это мощный фильм, отличная заслуга Скорсезе и потрясающая демонстрация многогранности звезды Роберта Де Ниро. Сложное планирование производства придает выпуску Columbia квазидокументальный вид, а финальная партитура покойного Бернарда Херрманна просто великолепна. Майкл и Джулия Филлипс продюсировали этого горячего парня. предмет, имеющий классовую и массовую аудиторию.

Оригинальный сценарий Пола Шредера на самом деле представляет собой социологический хоррор.Мы покидаем кинотеатр после обычного фильма ужасов, чувствуя себя комфортно в заблуждении, что невидимые гоблины и призраки, которые на короткое время напугали экранных игроков, надежно заперты в банке с фильмом. Но на улице прогуляйтесь с новым Артуром Бремерсом, невиновными мясниками из Май Лай, снайперами на автостраде в этом году. Мы не можем обнаружить их заранее, но они есть, и, в зависимости от каталитической ситуации, это мы.

Возьмите такого молодого ветерана, как Трэвис Бикл, главного героя Шредера. Ночной таксист, он рыщет по Н.Y. улицы до рассвета, время от времени останавливаясь на кофе с Питером Бойлом и некоторыми другими, проводя свободное время в порно кинотеатрах. Он был (как и большинство из нас) обманутым фальшивой рекламой, фальшивыми фильмами и теледраматургией, политиками, жаждущими голосов, упрощенными и похотливыми моральными принципами. Жизнь интроверта-одиночки делает сложные разочарования более яркими, а желание «что-то сделать» — более сильным. Почему бы не наброситься на предполагаемые несправедливости в мире? И что может быть лучше, чем с оружием и ножами — половыми органами порнографического насилия?

Такому парню просто нужно немного подтолкнуть к главной роли в сегодняшних теленовостях.Что подталкивает Трэвиса, так это ряд отказов: Сибилл Шеперд, искусно снятая в роли двойника героини с лаком для волос, работающего на президентскую кампанию сенатора Леонарда Харриса; Джоди Фостер, проститутка-подросток, работающая на улице со своим сутенером-любовником Харви Кейтелем и его помощником Мюрреем Мостоном; даже его приятель Бойль, чей совет сохранять хладнокровие (хотя и действителен сам по себе; это способ, которым большинство из нас не нервничает) просто не принимает.

Итак, с помощью торговца оружием Стивена Принса (он не идеолог: пистолеты, наркотики, плеллы — кое-что для всех) Трэвис готовится сделать свое личное заявление миру.Агент секретной службы по тревоге Ричард Хиггс прерывает попытку убийства сенатора Харриса, но всегда есть клиенты Кейтеля, Мостона и Фостера.

В кульминационной последовательности, обесцвеченной в печати Metrocolor, как один из способов избежать рейтинга X для фильма, безумец изгоняет себя. Это жестокий, ужасающий и блестящий кинематографический эпизод, увенчанный иронией, заключающейся в том, что он на день становится медийным героем и, подавляя страсти, возобновляет свою обычную жизнь Джо среди нас. Но как долго, мы не знаем.

Де Ниро придает роли точное сочетание неловкости, наивности и скрытого насилия, что делает Трэвиса неотразимым персонажем, даже когда он проявляет наибольшее отвращение. Это потрясающий спектакль. Каждый второй игрок отлично вписывается в эту психотическую головоломку. У режиссера Скорсезе есть немного перезрелая эпизодическая роль сумасшедшего мужа, который везет на такси Де Ниро его жену с другим мужчиной, и его разговоры об оружии обращаются к Де Ниро.

Экранные титры — это такой же лабиринт, как и сюжет, со счетами «визуальный консультант», «креативный консультант» и «специальная фотография», сложенные поверх более традиционных кредитов, перечисленных выше.Кредиты на проституцию вышли из-под контроля, и если киноиндустрия не начнет убирать этот беспорядок, никто не заслуживает упоминания. (Возможно, публика права: актеры все импровизируют.)

Но одна заслуга не оставляет сомнений — великолепная музыка Херрманна, над которой он закончил работу в ночь перед своей смертью 24 декабря прошлого года. В качестве редкой дани последняя кредитная карта выражает «нашу признательность и уважение». Среди его тем — преследующий городской блюз припев, в котором звучит мягкий саксофон Ронни Лэнга, имя которого было предоставлено по запросу.

Скорсезе и команда сняли здесь отличный фильм, который по-настоящему привлекает как разборчивую аудиторию, так и торговцев попкорном. По случайному совпадению он будет звучать одновременно с последней песней Пола Мазурски «Следующая остановка, Гринвич-Виллидж». Два прекрасных фильма — один и тот же город, та же человеческая природа, но какая разница в социальных ценностях поколения. Это так же ужасно, как, вероятно, неправильно — заглядывать вперед и содрогаться от перспективы того, что когда-нибудь «Таксист» вполне может считаться гуманистической ностальгией.

Мерф.

1976: Номинации: лучший фильм, актер (Роберт Де Ниро), Supp. Актриса (Джоди Фостер), оригинальная партитура

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

7 причин, почему «Таксист» — шедевр американского кино — Вкус кино — Обзоры фильмов и списки классических фильмов

«Когда-нибудь пойдет настоящий дождь и смоет всю нечисть с улиц.Эта пессимистическая линия диалога повторяется эмоционально нестабильным персонажем Трэвисом Биклом, которого играет Роберт Де Ниро в новаторском фильме «Таксист», выпущенном в 1976 году режиссером Мартином Скорсезе по сценарию Пола Шредера. Фильм рассказывает об одиночестве, упадке города и бдительности. Действие фильма происходит на печально известных улицах Нью-Йорка 1970-х годов.

Стилистически фильм представляет собой кинетический, кинематографический опыт, поскольку Скорсезе демонстрирует свои таланты режиссера и рассказчика, создавая потрясающие визуальные эффекты с помощью оператора Майкла Чепмена; Ни один другой фильм до выхода «Таксиста» не мог сравниться с его яркостью.Сценарий Шредера отражает суть 70-х годов, десятилетия политических потрясений, высокого уровня преступности и сексуальной эксплуатации. Это история с сильным посланием, не проповедуемая хору.

После выхода на экраны «Таксиста» Скорсезе продолжил плодотворную карьеру, сняв такие фильмы, как «Бешеный бык», «Добрые парни», «Банды Нью-Йорка», «Отступники» и «Волк с Уолл-стрит». », И широко признан одним из величайших режиссеров всех времен.

В свои 74 года режиссер ни на секунду не сбавил обороты, выпустив в 2016 году получивший признание критиков фильм «Тишина».Однако «Таксист» остается его величайшим кинематографическим достижением, и 40 лет спустя фильм по-прежнему остается мощным, хардкорным и неподвластным времени произведением искусства.

1. Старый песчаный город Нью-Йорк

До того, как «город, который никогда не спит» стал безопасной гаванью для хипстеров, чтобы поселиться там, Нью-Йорк был самым страшным местом в мире, если вы не родились и выросли там. В городе был процветающий квартал красных фонарей, расположенный на пешеходном переходе 42-й улицы, недалеко от Таймс-сквер.

По всему городу существовало множество кинотеатров и секс-шопов с рейтингом X, а сутенеры и проститутки были нормой. Система метро была покрыта граффити, преступность была на рекордно высоком уровне, и большинство людей избегали Центрального парка по ночам. На первый взгляд Нью-Йорк казался безнравственным городом, нуждающимся в искуплении.

В то время как многие посторонние считали Нью-Йорк местом, где никто в здравом уме не хотел бы жить, один факт нельзя было опровергнуть: богатые и известные знаменитости и самые влиятельные люди в мире все называли город. дом.

Нью-Йорк — единственное место, где богатые и бедные вместе гуляют по городским улицам или ездят друг с другом в метро. До того, как арендная плата в городе стала неприемлемой, здесь жили лучшие многообещающие артисты мира, здесь создавались и процветали такие музыкальные жанры, как хип-хоп и панк-рок.

Скорсезе запечатлел суровый подземный мир города, выбрав его в качестве актера второго плана в фильме, и в большинстве случаев город Нью-Йорк крадет шоу в «Таксисте».Если бы не было старого сурового Нью-Йорка, трудно представить «Таксист», действующий в другом месте и оказывающий такое же внутреннее воздействие.

2. Роберт Де Ниро

Роберт Де Ниро снялся в фильмах «Злые улицы», «Крестный отец: Часть II», «Охотник на оленей», «Однажды в Америке» и «Жара» Майкла Манна. фильмы 20 века. В период его расцвета зрители и критики все соглашались, что Де Ниро был лучшим актером, работающим в киноиндустрии того времени.Де Ниро, который уже был лауреатом «Оскара», водил желтое такси по городу и собирал плату за проезд, чтобы подготовиться к своей роли в «Таксисте».

Играя главного героя Трэвиса Бикла, Де Ниро блестяще демонстрирует одиночество, социальную осведомленность и изоляцию. Вы не можете не посочувствовать таксисту без друзей, но по мере развития персонажа трансформация становится пугающей; он медленно сходит с ума прямо на наших глазах и переходит от психической нестабильности к хладнокровному убийце в форме линчевателя, когда он стреляет и убивает потенциального грабителя в магазине.

Трэвис начинает все глубже погружаться в безумие, готовясь к противостоянию, неизвестному зрителям до самого конца фильма, и, разговаривая с самим собой в зеркало, играя с огнестрельным оружием, Де Ниро произносит известную всем строку с иконкой: « Ты говоришь со мной?» Де Ниро играет мастерски, потому что мы переходим от сочувствия к его персонажу к тому, что его поведение беспокоит, а в конце фильма зрители рассматривают Трэвиса Бикла как несовершенного, но героического человека, а также тот факт, что Де Ниро смог это сделать. снятие тонких нюансов этого сложного персонажа показывает, какой он великий актер.

3. Мартин Скорсезе

Режиссер, сценарист, историк и основатель The Film Foundation, организации, занимающейся сохранением фильмов, Мартин Скорсезе — больше, чем просто режиссер — он человек эпохи Возрождения самого кино. Скорсезе родился в Куинсе, штат Нью-Йорк, и вырос в Маленькой Италии. Он был идеальным режиссером, который вывел «Таксиста» на большой экран. Проект был неоднозначным с самого начала, поэтому всем, кто работал над фильмом, пришлось снизить зарплату, и фильм был снят с ограниченным бюджетом, чтобы его можно было снять.

Кинематографист

Майкл Чепмен считает низкий бюджет одной из причин, по которой фильм получился таким, каким он был, и сказал: «Во многом внешний вид фильма был продиктован тем фактом, что у нас не было много времени и у него не было много денег, и поэтому он не мог заниматься традиционными вещами.

Мы не могли осветить улицы большими фонарями. Нам пришлось снизить уровень освещенности, чтобы позволить Нью-Йорку осветить себя. Конечно, это оказалось совершенно правильным поступком, и я ужасно стремился сделать это.Слава богу, у нас не было ни времени, ни денег ».

То, что производству не хватало бюджетных ресурсов, было более чем компенсировано на творческом уровне, поскольку движение камеры Скорсезе, использование замедленного движения и точное редактирование оживляют фильм, а его выбор — представить материал в реалистичном тоне. делает его великолепным для просмотра, но в то же время тревожным переживанием.

С выходом фильма «Таксист» Скорсезе зарекомендовал себя как режиссер с поистине оригинальным визуальным стилем.Его фильмы красивы на вид, острые, и в них есть откровенный стиль кинопроизводства. «Таксист» станет величайшим достижением Скорсезе, потому что он задаст тон типу визуального возбуждения и твердого материала, который Скорсезе будет творить следующие 40 лет.

4. Пол Шредер

Для человека, который не видел кино до 17 лет из-за своего религиозного воспитания как христианин-кальвинист, Пол Шредер написал и снял некоторые из лучших фильмов 20-го века, сняв такие фильмы, как «Синий воротничок». »,« American Giglio »,« Cat People »и« Affliction », но его самое продолжительное произведение искусства — это сценарий« Таксиста », созданный в то время, когда писатель сам переживал жизненный кризис, подобный Трэвису Биклу. .И если бы не Брайан Де Пальма, фильм, возможно, никогда бы не сняли.

Шредер описал этот опыт в интервью, которое он дал Hollywood Reporter: «У меня была серия развалившихся вещей, распад моего брака, спор с AFI, я потерял работу рецензента. У меня не было денег, и я начал заниматься дрифтом, более или менее жил в своей машине, много пил, фантазировал. Театр Pussycat Theatre в Лос-Анджелесе будет открыт всю ночь, и я пойду туда поспать. Между пьянством, болезненным мышлением и порнографией я обратился в отделение неотложной помощи с кровоточащей язвой.Мне было около 27 лет, и когда я лежал в больнице, я понял, что ни с кем не разговаривал почти месяц. Вот тогда мне пришла в голову метафора такси, этот металлический гроб, который движется по городу с запертым в нем ребенком, который, кажется, находится в середине общества, но на самом деле совсем один. Я знал, что если я не писал об этом персонаже, я собирался стать им, если я еще не написал. Итак, после того, как я выписался из больницы, я разбился у бывшей девушки и просто непрерывно писал.Первый черновик был примерно 60 страниц, и я сразу приступил к следующему черновику, и это заняло меньше двух недель. Я отправил его нескольким друзьям в Лос-Анджелесе, но в основном было некому показать его, пока несколько лет спустя я не брал интервью у Брайана Де Пальмы, и мы вроде как поладили, и я сказал: « Знаешь, я написал сценарий, и он сказал: «Хорошо, я его прочту».

Де Пальма любил сценарий, но чувствовал, что материал ему не подходит; однако он все же передал его своему хорошему другу Скорсезе, а остальное уже история.Прочитав сценарий, Скорсезе в течение следующих нескольких лет упорно боролся за создание фильма; материал был неоднозначным, и многие студии боялись снимать «Таксиста».

Однако после того, как Де Ниро получил «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана за роль в «Крестном отце: Часть II», фильм наконец получил зеленый свет, потому что Де Ниро был привязан к роли Трэвиса Бикла. Скорсезе всегда считает, что сценарий «Таксиста» стал движущей силой успеха фильма и рассказа Шредера об одиночестве, а кошмарная реальность безумия все еще бьет ключом 40 лет спустя.

5. Бернард Херрманн

Музыкальная тема к «Таксисту» — завораживающая гипнотическая музыка, напоминающая военный призыв к оружию, пропитанная джазом. В начале фильма мы видим желтое такси, проезжающее сквозь облако пара, и музыкальная тема атакует зрителя, как только открывается первый кадр. Мощная партитура привлекает ваше внимание с первого момента, когда вы ее слышите.

Бернард Херрманн был легендарным композитором, автором музыки для таких фильмов, как «Гражданин Кейн», «День, когда Земля остановилась», и его лучше всего помнят за частое сотрудничество с Альфредом Хичкоком, сочиняющим музыку для «Психо», «Головокружение» и « Человек, который слишком много знал », и на протяжении своей карьеры композитор работал с такими известными режиссерами, как Орсон Уэллс и Франсуа Трюффо.

После написания музыки к двум фильмам Брайана Де Пальмы, «Сестры» и «Одержимость Пальма», он представил Скорсезе легендарного композитора, и Германн продолжил музыку для «Таксиста», ставшего последним фильмом Германа. никогда не выиграет, потому что он скончался после написания музыки к фильму. Музыка играет большую роль в фильме из-за своего хаотичного характера, и она настолько драматична, что помогает усилить напряжение в фильме.

6. Климатические разборки

Как только Трэвис полностью потерял рассудок, он стриг свои волосы в ирокез и пытается избавиться от преследующих его демонов.Прервав покушение на кандидата в президенты, он обращает свои взоры на спасение юной проститутки-подростка Айрис, которую играет Джоди Фостер. Кровавая перестрелка в конце фильма — одна из лучших в истории кино.

Что делает разборку настолько шокирующей, так это то, что Скорсезе не дотягивает до кульминации; это происходит спонтанно, как и все случайные акты насилия. После съемок сутенерского «Спорт» Айрис, которого играет Харви Кейтель, Трэвис направляется к многоквартирному дому, где Айрис использует трюки, и он развязывает шокирующий уровень насилия; он стреляет и закалывает всех, кто стоит на его пути, и даже после ранения в шею он продолжает убивать всех, кто противостоит ему.

Добравшись до Айрис, Трэвис пытается убить себя, но пули кончились. И когда наконец прибывает полиция, окровавленный и избитый Трэвис лежит у стены, поднимая руку ко лбу в форме пистолета, и, образно говоря, несколько раз нажимает на спусковые крючки. Этот момент — одна из самых захватывающих и сильных сцен во всем фильме.

7. Погашение

Конец «Таксиста» поистине удивителен, потому что Трэвис Бикл стал местной знаменитостью, поскольку городские таблоиды сообщают, как этот храбрый самоотверженный водитель такси дрался с закоренелыми преступниками, чтобы спасти несовершеннолетнюю девушку от жизни проституции.Душевное письмо от родителей Ирис помогает понять действия Трэвиса; хотя он психически неуравновешен, его мораль была выше, чем у большинства, и Трэвис наконец получил то, чего искал всю свою жизнь — признание.

В конце фильма Бетси, бывшая любовница Трэвиса (которую играет Сибилл Шеперд), приходит навестить Трэвиса. Ранее в фильме она отвергла Трэвиса после того, как он наивно привел ее в фильм с рейтингом X на их первом свидании, но теперь, как и все остальные, включая зрителей, она рассматривает Трэвиса в другом свете.

После того, как Трэвис высаживает Бетси в ее квартиру, он уезжает как герой, но действительно ли он свободен от своих демонов? Трэвис замечает в зеркале заднего вида что-то, что ставит под сомнение его вменяемость; Скорсезе делает это специально и объясняет финал: «Я заставил его снова посмотреть в зеркало, как будто он только что увидел, что что-то быстро произошло; он смотрит в зеркало, и я хотел создать впечатление, что бомба замедленного действия снова начинает тикать, и это произойдет снова ».

Автор Биография: Р.Принс — кинорежиссер из Гарлема, штат Нью-Йорк, и автор книги «Как катать дубину» для чайников.

Retro Review: Таксист — Гики под благодатью

Дистрибьютор: Colombia Pictures
Режиссер: Мартин Скорсезе
Сценарист: Пол Шредер
Композитор: Бернард Херрманн
В ролях: Роберт Де Ниро, Джоди Фостер, Альберт Брукс, Харви Харви Бойл, Сибилл Шепард

Когда в феврале 1976 года вышел Taxi Driver , он сразу привлек внимание к молодому киношному брату Мартину Скорсезе.Этот хит стал 17-м самым кассовым фильмом года и был номинирован на четыре награды академии. Это продвинуло молодого режиссера на позицию одного из самых уважаемых режиссеров своего поколения и поставило его на карьерный путь, который продолжается и по сей день с предстоящим выпуском его фильма 2019 года Ирландец .

Руководство по содержимому

Насилие / Scary Images: Сцены насилия, крови, стрельбы и смерти.

Язык / Грубый юмор: Жесткие выражения и небрежный фанатизм / сексизм во всем.

Сексуальное содержание: Персонаж, посещающий показы в порно-кинотеатре, один из известных персонажей — несовершеннолетняя проститутка.

Другой негативный контент: Темы мести, общественного распада, насилия, изоляции и педофилии.

Положительные материалы: Темы справедливости и искупления.

Обзор

Мартин Скорсезе, который в 1976 году произвел Taxi Driver , сейчас не тот же Мартин Скорсезе.Нынешний Скорсезе имеет за плечами пятидесятилетнюю карьеру до такой степени, что у него есть влияние и талант, чтобы снимать любой фильм, который он хочет, и делать это хорошо (в основном). Однако в 70-е годы он был всего лишь одним из киноманов Нового Голливуда, только что снявшего небольшие фильмы, такие как Boxcar Bertha и Mean Streets .

В этих фильмах вы очень часто видите голос молодого автора, который начинает формироваться в сочетании острого содержания, рок-н-ролла и католического морализма, который пронизывает всю его фильмографию.Ни одна из этих предыдущих работ не сделала его карьеру так, как Taxi Driver . Это его первый шедевр, монстр из фильма, в котором запечатлен угрюмый, захватывающий и политически заряженный взгляд на состояние США в конце 1970-х годов, когда десятилетия политической нестабильности и хаоса глубоко потрясли страну. Образы, которые мы видим в каждом великом фильме Скорсезе, начинаются здесь, и они начинаются с превосходной главной роли Роберта Де Ниро в роли Трэвиса Бикла.

Бикл, человек, которого мы встречаем как титулованный таксист, — ветеран Вьетнама, бродящий по улицам Нью-Йорка.Он не может спать по ночам. Он презирает вырождение города. Прежде всего, его характеризует неспособность общаться с окружающими его людьми. Это изображено в печально известной сцене, где ему удается завести роман с женщиной, чтобы пойти с ним на свидание, а затем отвезти ее в порно-театр и отпугнуть. Бикл — человек, который во многих отношениях является логическим продолжением безумия, которое его окружает. В детерминистическом смысле хаос и упадок десятилетия превратили Трэвиса в этого покрытого шрамами и одинокого человека.Он трагический персонаж и очень отзывчивый. В то же время он представлен как человек, который слишком далеко заходит в своем презрении к себе и к окружающему миру.

Критик Дэйв Кер однажды назвал Taxi Driver « Death Wish мыслящего человека ». Нетрудно понять почему. Фильм действует в той же идеологической сфере, что и фильмы Чарльза Бронсона « Death Wish » и Клинта Иствуда « Грязный Гарри» . Эти фильмы существуют, чтобы обратиться к хаосу духа времени.Они представили фантазии, в которых человек способен взять под свой контроль свою жизнь и насильно вернуть некоторый уровень космической справедливости обратно в мир.

Во времена политических убийств, экономического принуждения, роста преступности в крупных городах и социального либертинизма контроль был тем, чего жаждали многие люди. По этой причине более вдумчивые критики, такие как Полин Кале, отвергли этот жанр как фашистский по своей природе. Скорсезе, кажется, согласен, но он не из тех, кто уклоняется от спорных материалов.

Таксист и его главный герой не отличаются от Пола Керси и офицера Калахана. Однако то, что отличает Бикла от них, — это критическая дистанция фильма и его готовность драматизировать менее лестные аспекты персонажа. Изображенный Нью-Йорк не лестен. Нью-Йорк прогнил городской упадок и преступность, заполнен порно-кинотеатрами, борделями для несовершеннолетних и контролируется коррумпированными политиками. Бикл может быть прав насчет хаоса в мире (в какой-то момент на его такси напали несколько человек на улице), но он так же несовершенен, как и мир вокруг него.

Он занимается порнографией, фантазирует о насилии и замышляет убить политика для части фильма. У города могут быть проблемы, но его точка зрения, мягко говоря, искажена. Он человек, несущий глубокие корни предрассудков, который видит мир только сквозь смутный, изолированный пейзаж сновидений. Он не может успешно подключиться к этому миру, и его единственный выход для сопротивления этому — предпринятое и успешное насилие.

Дихотомия того, кем хочет быть Трэвис, и того, кем он является на самом деле, важна для фильма.Позже из его монологов становится ясно, что он видит себя в образе ковбоя-отступника, тогда как на самом деле большую часть сюжета он проводит в позе, сидя дома и глядя на себя в зеркало.

В конце концов, есть некоторая ирония в том, что его действия в финальном акте были вознаграждены вниманием и популярностью, почти так же, как публика отмечает, что Пол Керси живёт, чтобы пробить себе дорогу в очередном сиквеле Death Wish , действие которого происходит в новом городе. Но это не то, что ему было нужно как персонаж.В последние минуты он все еще пребывает в бредовом состоянии. Общество только ненамного лучше, чем было раньше с несколькими менее плохими людьми в мире. Однако его зрение не прояснилось. Ему действительно нужно подтверждение и непроизвольное обязательство.

Каким бы сложным ни был Биклз, его отношения с окружающим миром определяют темы. Скорсезе неспроста имеет репутацию одного из самых сложных и чутких мыслителей в Голливуде. Каким бы безумным и предвзятым ни был Бикл, фильм не уклоняется от того, чтобы сделать его интересным.Скорсезе, кажется, находит что-то ценное в этой трагически сломленной душе. Возможно, самая интересная сцена происходит в самом начале, когда человек на улице садится на заднее сиденье такси, которым управляет Трэвис.

Мужчина, которого изображает сам режиссер Мартин Скорсезе, признается в странном признании, что собирается убить свою жену за роман с чернокожим. Это причудливая сцена, отражающая самые ранние моменты радикализации Трэвиса. Хотя он исходит из уст режиссера, он добавляет странный слой, как если бы Скорсезе признавался, что мир вокруг него довел его до безумия и зла и в его личные моменты.Может быть, урок этой истории состоит в том, что человек всегда находится в отношениях с обществом, и когда одна или обе стороны являются дисфункциональными, проблемы начинают обостряться.

Когда я впервые увидел Taxi Driver примерно пять лет назад, я постоянно вспоминал этот фильм. В то время я обнаружил, что это больше похоже на визуальный опыт, чем на повествование. Когда я впервые посмотрел его еще в колледже, мне больше всего понравился мрачный тон, культовый джазовый саундтрек и неоновые городские пейзажи Нью-Йорка, которые короткими очередями проезжали мимо кабины.

Когда я снимал свой любительский художественный фильм Город огней , эти визуальные эффекты в конечном итоге нашли свое место в моей работе, когда одинокий персонаж проезжал через красивый фон шумного города. При многократном просмотре Taxi Driver обретает дополнительную жизнь, и функции этого предмета становятся более предметными. Это всего лишь первый шедевр Скорсезе, но я окончательно думаю о нем, когда думаю о Скорсезе как о режиссере. Все, что нам нравится в современном Скорсезе, витает здесь в более хищной, злой и меланхоличной форме.Без Taxi Driver у нас, вероятно, вообще не было бы Мартина Скорсезе.

10 вещей, которые вы никогда не знали о создании «Таксиста»

Сразу же после выхода в 1976 году, фильм Мартина Скорсезе Taxi Driver был провозглашен кинематографическим триумфом. Ни один энтузиазм по поводу интенсивной драмы не утих за более чем сорок лет с тех пор, когда новые поколения постоянно открывают для себя сложную историю антигероя Трэвиса Бикла.

СВЯЗАННЫЕ: 5 триллеров 70-х, которые сильно недооценены (и 5 переоценены)

Его влияние все еще можно увидеть сегодня, особенно в недавно выпущенном Joker .Чтобы отметить этот грандиозный шедевр, в следующем списке будут представлены десять малоизвестных фактов о создании фильма, от деталей, лежащих в основе его создания, до историй во время производства. Надеюсь, это поможет людям еще глубже оценить этот звездный фильм.

10 Приготовление Роберта Де Ниро

Роберт Де Ниро имеет репутацию методичного актера.Чтобы попасть в роль Трэвиса Бикла, уроженец Нью-Йорка две недели работал таксистом в городе. Несмотря на его недавний успех в фильме « Крестный отец II » в роли молодого Вито Корлеоне, мало кто узнал его.

Быть водителем такси в современном Нью-Йорке — достаточно хлопот, но в 1975 году это была совершенно опасная профессия.Чтобы получить образец того, что водитель такси мог увидеть сорок лет назад, взгляните на фотографии Джозефа Родригеса или Роберта Вейдермана, двух известных художников, которые начали фотографировать свое окружение и пассажиров во время работы.

9 Последний бой

Фильм заканчивается печально известной перестрелкой.Некоторые акты насилия случаются заранее, но это ничто по сравнению с тем, что происходит, когда Бикл убивает сутенеров в многоквартирном доме. Битва принесла фильму рейтинг X.

Скорсезе вернулся и обесцветил все цвета, сделав кровь темно-коричневой вместо красной.Это успокоило рейтинговую доску, которая поставила ее до R, хотя некоторые утверждают, что темные цвета, возможно, делают сцену более гротескной.

8 Телефонный звонок

Одна незначительная, но важная деталь происходит после того, как Бикл портит свои отношения с Бетси, сводя ее в кинотеатр для взрослых.Он пытается позвонить ей снова и договориться о другом свидании, и пока он говорит, камера медленно поворачивается от него.

По словам Скорсезе, отказ Бетси от Трэвиса настолько смущает, что даже камере приходится отводить взгляд.Это, безусловно, трагически печальный момент, но никто не может винить женщину в том, что она не хотела иметь ничего общего с главным героем после инцидента в театре.

7 Это было снято во время волны тепла и санитарной забастовки

Нью-Йорк в 70-х и так был достаточно грязным местом.А теперь представьте, что та же самая грязь усугубилась из-за волны тепла и забастовки мусора. Это как раз те условия, в которых Taxi Driver снимался летом 1975 года.

СВЯЗАННЫЕ: 10 скрытых подробностей, которые все полностью упустили в «Крестном отце»

Те, кто живет в Большом Яблоке или посещал его, знают, как в некоторых местах может пахнуть ужасно, когда начинается жара.Когда мусор не собирают регулярно, некоторые части могут стать пригодными для жилья.

6 Спорная роль Джоди Фостер

Одним из самых противоречивых аспектов фильма была Ирис, героиня Джоди Фостер, детская проститутка.Некоторые люди не соглашались с тем, что Фостеру было всего двенадцать лет во время съемок.

Из-за ее юного возраста в более откровенных сценах использовался дублер. К счастью, у них был именно такой человек.Конни Фостер, старшая сестра Джоди, сыграла двойника тела.

5 Исследование Харви Кейтеля

Легендарный актер Харви Кейтель играет важную роль сутенера Ирис.Эксплуатация секс-работников — это уже зло, но делать это по отношению к детям — одно из самых ужасных злодеяний, которое можно совершить в жизни.

Чтобы подготовиться к этой части, Кейтель обратился за советом к настоящим сутенерам.По его словам, он пошел на Таймс-сквер и спросил у нескольких проституток, может ли он поговорить с кем-нибудь из их работодателей, но ему не повезло, выбрав этот маршрут. В конце концов, он нашел человека, который оставил профессию и смог репетировать свои сцены и получать от него советы.

4 Истоки «You Talkin ‘To Me?»

Одна из самых знаковых сцен фильма происходит в квартире Трэвиса, когда он разговаривает с самим собой в зеркале.»Ты говоришь со мной?» линия стоит в ряду самых запоминающихся цитат кино. Однако происхождение этой линии вызывает некоторые споры.

Писатель Пол Скрэдер не верит в это, а это значит, что Де Ниро, должно быть, импровизировал монолог.Наиболее широко распространенная теория заключается в том, что актер взял линию Брюса Спрингстина после того, как увидел его игру вживую. Скорсезе и Брюс в конце концов говорили об этом на недавнем мероприятии, и результаты все еще были неубедительными.

3 Дастин Хоффман отказался от главной роли

К середине 1970-х Дастин Хоффман уже был большой звездой, и его постоянно искали режиссеры.Мартин Скорсезе подошел к нему по поводу главной роли в Taxi Driver , но у Хоффмана ее не было.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших фильмов Дастина Хоффмана по версии Rotten Tomatoes

Он никогда не видел ни одной из предыдущих работ режиссера, и презентация не убедила его подписаться.Хоффман сильно сожалеет о том, что не взял на себя роль, но Роберт Де Ниро, вероятно, очень доволен тем, как все обернулось.

2 Нежелание Бернарда Германа

Taxi Driver Музыка «» написана Бернардом Херманом.К тому времени Германн уже стал легендой, набрав такие классические награды, как Vertigo и The Day the Earth Stood Still . Его первым выступлением стал влиятельный гражданин Citizen Kane .

Учитывая почитание Скорсезе кинематографа, принять Германа на борт стало реальностью.Однако композитор неуважительно отказался от просмотра фильма до тех пор, пока он не прочитал сценарий, после чего с энтузиазмом согласился. Это должна была быть его последняя работа, и он скончался почти сразу после записи последних фрагментов партитуры.

1 Влияние Артура Бремера

Хотя Taxi Driver не основан на реальных событиях, Пол Шредер черпал вдохновение у реального человека.Артур Бремер отсидел тридцать пять лет в тюрьме за попытку убийства политика и стойкого сторонника сегрегации Джорджа Уоллеса.

Как и Бикл, Артур был одиночкой и вел подробный дневник.Однако, в отличие от Бикла, Бремер предпринял попытку убить политика. Его первой целью был Ричард Никсон, но его дальнейшие планы сдерживала усиленная охрана. Уоллес жил, но всю оставшуюся жизнь страдал параличом нижних конечностей. В конце концов Бремера освободили из тюрьмы в 2007 году.

Хотя Уоллес придерживался ужасных и объективно расистских политических убеждений, таких как поддержка законов Джима Кроу и сегрегации, большинство согласны с тем, что действия Бремера не были политически мотивированными, а вместо этого были ошибочной попыткой получить известность и известность.

ДАЛЕЕ: 10 самых запоминающихся цитат таксиста

Следующий 7 недооцененных фильмов студии Ghibli, заслуживающие большего внимания

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *