Chevrolet Orlando цены и комплектации
Новый взглядChevrolet Orlando – 7-ми местный семейный автомобиль.
Что может сделать минивэн лучшим автомобилем на все случаи жизни?
Комфортабельный салон с возможностью трансформации под любые задачи, мощный экономичный двигатель, мультимедийная система MyLink.
Дизайн
Новый уровень комфорта и безопасности приятно удивит владельца автомобиля и пассажиров. Chevrolet Orlando стал еще более выразительным с помощью 17-дюймовых легкосплавных дисков и нового яркого цвета кузова «Mystic Moonlight Blue», с внутренней тканевой отделкой салона «Sonic blue».
Сложные формы колесных арок, фирменная двойная решетка радиатора Шевроле Орландо, плавные линии внешних деталей, новые указатели поворота на боковых зеркалах заднего обзора — все это придает семиместному Orlando особую элегантность.
Интерьер
Приятная голубая подсветка позволяет с легкостью отслеживать показания приборов. Благодаря большому пространству для ног и высокому потолку даже самые высокие пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно.
Кнопки управления аудиосистемой находятся прямо на руле, что является эргономичным и удобным для управления.
Динамичный дизайн 7-ми местного минивэна выгодно подчеркивает центральная консоль, которая расположена на передней панели. Chevrolet Orlando просторен не только для пассажиров, в нем также предусмотрено множество дополнительных отделений для хранения: ниши в дверях и багажнике, а также удобный отсек за откидной панелью аудиосистемы. Если вы собираетесь купить семиместный автомобиль и вам потребуется больше багажного пространства, вы легко можете сложить любые из шести пассажирских сидений, расположенных в три ряда. Множество вариантов трансформации салона позволяют 7-местному минивэну Шевроле Орландо идеально подстроиться под ваши задачи.
Двигатель и трансмиссия
В Chevrolet Orlando вас приятно удивит сочетание универсальных возможностей 7-местного минивэна и превосходной динамики. Широкая линейка современных силовых агрегатов, таких как бензиновый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 140 л. с. с 6-ступенчатой коробкой передач или дизельный двигатель объемом 2,0 литра с 6-ступенчатой автоматической или ручной коробкой передач, позволяет выбрать Chevrolet Orlando, который будет полностью отвечать всем вашим ожиданиям, если вы собираетесь купить действительно семейный семиместный автомобиль. Несмотря на внешнюю схожесть с кроссовером, управлять 7-местным минивэном Chevrolet Orlando так же легко, как и компактным автомобилем. Достижения инженеров Chevrolet в совершенствовании характеристик и конструкции 7-местного Шевроле Орландо позволили добиться великолепной управляемости даже при полной загрузке.
«Мультимедиа» в Chevrolet Orlando:
• Навигационная система, CD-проигрыватель, USB и SD входы;
• Bluetooth аудио, голосовое управление;
• Блок управления Bluetooth и телефоном на рулевом колесе;
• Шесть динамиков;
• Цветной сенсорный дисплей 7 дюймов.
«Безопасность» в Chevrolet Orlando:
• Зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания, электроприводом регулировки и интегрированными указателями поворота;
• Камера заднего вида;
• Расширенная система помощи при парковке с функцией автопарковки;
• Датчики давления в шинах; индикаторы «мертвой зоны» в зеркалах заднего вида.
• Передние, боковые подушки и шторки безопасности
• Антиблокировочная система ABS
• Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
• Система гидравлической поддержки торможения (HBA)
*Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Указанные цены могут отличаться от действительных цен. Для получения подробной информации об актуальных ценах обращайтесь к специалистам РУМОС-Авто Шевроле.
Тестируем минивэн Chevrolet Orlando с мужской внешностью — Тест-драйв — Motor
Внутри этого минивэна в образе кроссовера постоянно испытываешь чувство «дежавю». Chevrolet Orlando очень похож на «Круз»: передняя панель имеет ту же компоновку, но есть и важное отличие – это, конечно же, изначально более высокая посадка. Однако широкие диапазоны регулировок руля и водительского кресла позволяют принять «по-легковому» низкое положение. Порадовала хорошая обзорность по сторонам, и габариты неплохо чувствуются.
Выступающий капот позволил, во-первых, уменьшить наклон лобового стекла, во-вторых – избавиться от широченных передних стоек, в-третьих – минимизировать размеры треугольных окошек в передних дверях. Так что не бойтесь вписать в доверенность жену, которая недавно получила водительские права: если она раньше справлялась с обычной «легковушкой», то и этот «вэнчик» окажется ей под силу. В крайнем случае, можно заказать опциональный парктроник – для пущей уверенности, ну или фаркоп сзади установить, который также есть в списке аксессуаров.
/http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bGdI5d7VvpY
А каково пассажирам? Как ни странно, даже на третьем ряду взрослый человек может сносно разместиться. Вполне себе «тещино место». Но, если вы дорожите отношениями, то лучше усадите её (тёщу) на среднем ряду. Спинка кресла здесь отклоняется назад, можно опустить подлокотник, принять расслабленную позу и подремать. А детей – как раз на «галерку». Однако возник вопрос: каково там будет в тридцатиградусную жару? Каких-либо воздуховодов на третьем ряду я не нашел.
Поворчать может и тесть, севший на втором ряду: форма кресла подобрана оптимальная, однако тут не настолько просторно, как ожидаешь от машины этого класса.
Салон Orlando воспринимается добротным, однако по части функциональности ему далеко до настоящего «семьянина». Ниш и полочек в этом «универсало-минивэне» немало, но у конкурентов давно уже появились и различные тайники под полом, и раскладные столики, и сиденья-трансформеры. А где здесь USB-порт? Долго пришлось изучать переднюю панель, пока один из инструкторов не показал скрытую полочку за магнитолой. Оригинально, но не очень практично.
Двигатели Шевроле Орландо: технические характеристики
Chevrolet Orlando относится к автомобилям категории компактвэн. Пятидверный кузов рассчитан на 7 пассажиров. Основан на платформе Шевроле Круз. Выпускался компанией Дженерал Моторс с 2010 года.
Некоторое время производился в Российской Федерации в городе Калининград, где продавался до 2015 года.
Основой Орландо послужила платформа Delta. Минивэн отличается от модели Круз более длинной колесной базой (на 75мм). В России авто реализовывалось с бензиновым двигателем с объемом 1,8л, выдающим 141 лошадиную силу. В 2013 году в продажу поступил дизельный двс с турбиной объемом 2л и 163 лошадиными силами.
Автомобиль доступен с двумя коробкой передач. Механическая обладает пятью ступенями, а автоматическая – шестью. Обе КПП отличаются надежностью, но судя по отзывам механика работает значительно мягче автомата. АКПП при переключении 1-3 передач сильно толкается. Помимо этого рывки могут наблюдаться после остановки транспортного средства.
При первом появлении на российском рынке Orlando получил бешеную популярность. За ним в автосалоны буквально выстроилась очередь. Потребителя в первую очередь привлекал дизайн и функциональность автомобиля. Также в свое время авто притягивал потребителя своей доступной ценой.
В любой комплектации автомобиль имеет 3 ряда сидений. И это не удивительно, так как авто рассчитано в первую очередь на использование семьями с детьми. Высота сидений третьего ряда ничуть не стесняет свободу пассажиров. По данному параметру транспортное средство превосходит многих конкурентов своего класса. В свою очередь багажник имеет большой литраж и при необходимости увеличивается при складывании 2 задних сидений в ровный пол.
Какие моторы устанавливались
Поколение | Кузов | Годы производства | Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, л |
---|---|---|---|---|---|
Первое | Минивэн | 2011-15 | 2H0 Z20D1 | 141 163 | 1.8 2 |
Двигатели
Выбор силовых агрегатов для Орландо невелик. В любой комплектации можно встретить только 2 варианта – дизельный мотор объемом 2 л на 130 и 16 3 л.с., бензиновый двс объемом 1,8 л на 141 л.с. К минусам бензинового двигателя стоит причислить не конструктивные недостатки, а недостаточную мощность, которой явно мало для данного авто.
Другой минус бензиновых двигателей Орландо – нестабильная работа двс на холостых оборотах. Еще одно слабое место – датчик давления масла, ресурс которого крайне мал. При поломке индикатор давления масла начинает светиться не угасая. При этом возможны протечки масла из-под датчика.
После пробега в 100 тысяч километров требуется замена термостата, в противном случае появляется вероятность перегрева мотора. От предшественника Шевроле Круз, Орландо досталась проблема с топливной магистралью. Устраняется заменой хомутов и трубок. Дополняет недостатки большой расход топлива, который может достигать 14 литров на 100 километров.
Дизельный агрегат на Орландо встречается редко, поэтому информации о типичных поломках не так много. С полной уверенностью можно заявить только то, что турбированный дизель очень чувствителен к качеству горюче смазочных материалов. Если заливать топливо сомнительного качества, то дорогостоящего ремонта не избежать.
В таком случае под замену идет клапан EGR, ТНВД, форсунки и прочие детали. Плюс ко всему прогрев дизельного мотора очень долгий, что доставляет хлопот в зимние месяцы.Возможные неисправности и достоинства
Орландо обладает качественным лакокрасочным покрытием, на котором долго не проявляется следов коррозии. Исключение составляют элементы кузова, покрытые хромом, которые после воздействия соли (зимой) начинают пузыриться и ржаветь. Периодически отдельные составные части электрооборудования и элементы кузова преподносят досадные сюрпризы. Нередко из строя выходит датчик температуры (наружной).
Слив для жидкости под стеклоочистителями часто загрязняется. Со временем скопившаяся грязь вылетает на капот. Штатный датчик парктроника не всегда работает корректно. В отдельных случаях не предупреждает о столкновении.
В подвеске автомобиля использованы гидравлические опоры, которые обеспечивают высокий уровень контроля над дорогой. Пассажиры не чувствуют неровностей даже на плохих дорогах. При этом подвеске не чужда некоторая излишняя жесткость. Надежность конструкции подвески проверена на практике и не вызывает сомнений.
Втулки и стойки стабилизатора подвески меняются в среднем каждые 40 тысяч километров. При этом при пробеге до 100 тысяч километров подвеска не требует больше никаких капитальных вложений. На следующем этапе из строя выходят ступичные подшипники и шаровые опоры. При движении ходовая часть довольно шумная, особенно на нервной дороге.
Слабое место автомобиля также кроется в тормозной системе. Передние колодки способны пройти максимум 30 тысяч километров, что является не самым лучшим результатом. В то же самое время диски заменяются после 80 тысяч километров пробега. В продаже имеется много качественных аналогов колодок, которые по износоустойчивости не уступают оригиналу.
Комплектации
Орландо привлекает своей комплектацией, которая, в свое время, несомненно, радовала потребителей. Уже в базовом пакете автолюбитель получает аудиосистему, электрозеркала с подогревом, кондиционер, систему ABS и 2 подушки безопасности. В комплектации средней стоимости подушек безопасности уже 6 штук. Плюс добавлен климат-контроль, подлокотники и система динамической стабилизации. Самый богатый пакет помимо вышеуказанного включает дополнительно парктроник, датчик света и дождя, круиз-контроль.
Предлагались также дополнительные платные опции. В комплектацию могли входить дисплеи для задних пассажиров, подключаемые к системе DVD. При желании салон обшивался кожей, и устанавливалась навигационная система. При этом дизельная версия автомобиля стоила дороже бензиновой.
Chevrolet Orlando — все проблемы за 100 000 км
Руководители GM пришли к выводу, что Opel не нуждается в дополнительной внутренней конкуренции, и с 2016 года автомобили с золотым крестом исчезнут с Европейского рынка, за исключением России и Украины.
В 2011 году, когда Шевроле Орландо появился в автомобильном парке редакции немецкого журнала «Auto Bild», никто и представить не мог, что события развернутся подобным образом. Chevrolet Orlando в процессе испытания на износоустойчивость побывал во многих интересных местах. В частности, он сопровождал экспедицию в Голландию и воевал с разбитыми дорогами Трансильвании.
В начале теста автомобиль только радовал. Кореец с американским знаком на капоте (тестовый Орландо был собран на заводе Daewoo в Южной Корее) удивлял легкостью, с которой позволял преодолевать километр за километром на шоссе. Просторный салон, удобные сиденья и хорошая отдача 163-сильного турбодизеля. Все было прекрасно, но только до поры до времени.
Положительные эмоции поубавились, когда путь начал пролегать по плохой дороге. Универсальная бричка. Это слово употребил практически каждый, кто оставлял записи в бортовом журнале. Chevrolet Orlando все время танцует, дрожит, вибрирует, скачет и гулко бухает – точно подметил один из редакторов.
Но и это еще не конец. Кроме исключительно несбалансированной подвески внимание привлекли также другие слабые стороны корейско-американского вэна. Взять хотя бы странную отдачу мощности двигателя. Старт с места, как правило, выглядит следующим образом: сначала следует бесконечная турбояма, а потом происходит взрыв мощности. Даже при осторожном обращении с педалью газа возникают проблемы с тягой, и ощущаются подергивания на руле. Это очень неприятно, особенно на мокрой и скользкой дороге.
Еще одно слабое место Шевроле Орландо раскрылось, когда на улице стало холодно. В Корее что, никогда не бывает зимы? Такой риторический вопрос появился в бортовом журнале испытаний. Судя потому, как плохо работало отопление – это действительно так! Некоторые редакторы даже сомневались — был ли вообще оснащен тестовый автомобиль системой отопления. В конце концов, терпение лопнуло, и был поставлен опыт. Как выяснилось, климатическая установка на полной мощности смогла прогреть салон всего до 21 градуса тепла. Это означает, что водителя ждет постоянная борьба с запотевшими стеклами в любой поездке зимой или осенью. Во время испытаний постоянно проверяли — не включен ли случайно режим внутренней рециркуляции воздуха. Вы можете сойти сума, постоянно протирая стекло салфетками! – прокомментировал один из тест-редакторов.
Борьба с запотевшими стеклами – это еще не все. Когда приходит ночь, дорогу плохо видно. В чем причина? Помимо ужасной климатической установки Шевроле Орландо имеет и отвратительные фары. Свет распределяется неравномерно и сильно рассеивается. В итоге количество мнений, о том, что Chevrolet Orlando, мягко говоря, несовременный автомобиль, только росло.
Самое интересное, что корейский вэн использует шасси и компоненты Zafira. В настоящее время Opel так же проходит испытания на износоустойчивость, но ни одного из вышеописанных недостатков там не замечено.
И, тем не менее, это снова не все. На 50 749 км Шевроле Орландо отправился в дилерский сервис из-за разрыва одного из пыльников приводного вала. На 71 445 км сдался замок двери багажника.
Что самое ужасное, после контрольного разбора автомобиля обнаружилось плохое состояние автоматической коробки передач – на магните присутствовало огромное количество металлических опилок. Сюрприз? Скорее нет. После 40 000 км коробка стала работать неудовлетворительно. Дилерский сервис не мог справиться с проблемой на протяжении всего испытания. Попытка в самом конце теста вылечить «автомат» заменой масла в коробке, к сожалению, видимых изменений не принесла.
Монета позволяет оценить толщину слоя из металлических опилок на магните в корпусе автоматической коробки передач.
Производитель при эксплуатации Chevrolet Orlando в обычных условиях не предусматривает замену масла в АКПП. Но при интенсивной эксплуатации рекомендует выполнять профилактическую замену через каждые 150 тыс. км. В итоге, после консультации с механиками пришли к мнению, что срок замены масла следует сократить до 60-80 тыс. км.
Выдержала бы коробка еще 100 000 км? Вряд ли. Chevrolet остается радоваться и такому положению дел. Если бы избежать полного повреждения коробки не удалось, для Orlando это был бы полный провал. В целом, после разборки Орландо оставил достаточно хорошее впечатление.
Фрикционные диски выглядят сильно изношенными.
Технические проблемы |
||
Километраж |
Событие |
Стоимость решения |
19 549 км |
Корректировка клапана управления системой отопления |
Гарантия |
48 327 км |
Лампа ближнего света слева и обе лапы подсветки номера |
32,45 Евро |
49 283 км |
Лампа ближнего света справа |
25,51 Евро |
50 794 км |
Зеркальный элемент левого наружного зеркала |
Гарантия |
Передние тормозные колодки |
188,51 Евро |
|
Задние тормозные колодки |
192,54 Евро |
|
Пыльник правого приводного вала – трещина и выход масла |
Гарантия |
|
71 445 км |
Замок двери багажника |
Гарантия |
91 087 км |
Левый стояночный габарит |
12,20 Евро |
101 345 км |
Замена всех тормозных колодок |
327,72 Евро |
Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач |
354,14 Евро |
4-цилиндровый турбодизель – сильный, сравнительно экономичный и тихий. Уровень износа – приемлемый.
Твердые частички пыли слегка повредили лопасти турбокомпрессора. Сам турбокомпрессор был в очень хорошем состоянии.
Собравшийся под уплотнителем двери багажника песок повредил краску. В результате ржавчина. К счастью следов коррозии нет на кузове и в его внутренних полостях.
Пластиковый корпус звукового сигнала вибрировал на холостом ходу и издавал характерные звуки. Внутри колесных арок были обнаружены ссадины, вызванные свободным перемещением подкрылок. Краска в некоторых местах была повреждена до металла.
Источник: Auto Bild
Обзор Шевроле Орландо 2021
Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться лучше, чем прежде. Задержаться на российском рынке это, увы, не помогло, поскольку в 2015-м году на фоне экономического кризиса General Motors вынуждена была убрать из России почти все модели Chevrolet и оставить только дорогие машины, а в числе «убранных», само собой, оказался Orlando. Найти данную модель на складах у дилеров Chevrolet еще реально, поэтому подробности о ней лишними не будут. Обо всем, что следует знать о рестайлинговом Orlando, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Говорят, внешность — не главное. Может быть, может быть… Тем, кто с этим утверждением согласен, Orlando образца 2013-го года наверняка придется по вкусу, ведь по своей сути это очень практичный автомобиль. А тем, кто сначала судит по обложке, микс из компактвэна и кроссовера рискует не понравиться, потому что сегодня, когда второе десятилетие 21-го века плавно подходит к концу, он выглядит откровенно устаревшим. Одним словом, «кирпич». В ходе рестайлинга 2013-го года у модели поменялись наружные зеркала (в них появились «поворотники») и передний бампер. Кроме того, расширилась цветовая гамма кузова и изменился рисунок опциональных колесных дисков. На этом все внешние нововведения заканчиваются. Из так называемых внедорожных атрибутов у Orlando есть черные пластиковые накладки, которые прикрывают бамперы, арки колес и пороги дверей. Такие накладки надежно защищают ЛКП кузова от вылетающего из-под колес щебня и песка — например, в том случае, если приходится ехать по дачной грунтовке.Конструкция
В основе автомобиля лежит «легковая» платформа General Motors под названием Delta II. На базе аналогичной конструкции построены Chevrolet Cruze и Opel Astra (на фото), но из них Cruze к Orlando, естественно, ближе, так как у него, в отличие от Astra, задняя подвеска тоже полузависимая без механизма Уатта. При этом расстояние между осями колес у Orlando больше, чем у Cruze: 2,76 м против 2,685 м. Передняя и задняя колеи у семейной пятидверки Chevrolet равны 1584 и 1588 мм, а у Cruze — 1544 и 1558 мм соответственно. Что касается точек крепления подвесок, их геометрии, а также амортизаторов и пружин Orlando, то они, конечно же, являются оригинальными. Привод в любой комплектации передний.
Адаптация к российским условиям
К российским дорожным реалиям автомобиль специально не подготовлен. Полного привода нет ни в одной из комплектаций, а клиренс скромный — всего 165 мм, что делает Orlando абсолютно городским вариантом. За запаску, кондиционер или климат-контроль нужно доплачивать, а из подогревов доступны лишь подогревы боковых зеркал, кресел 1-го ряда и заднего стекла. Гарантия вполне стандартная: два года без ограничения пробега, либо три года с ограничением пробега в 100 тыс. километров + 6-летняя гарантия от сквозной коррозии. Зато с 2013-го года у Orlando есть тяговитый двухлитровый турбодизель, а еще он может похвастаться очень вместительным багажником: при условии загрузки до оконной линии его объем составляет 852 л., а до линии крыши — целых 1487 л.
Комфорт
Семиместный салон Orlando (или пятиместный с аршинным багажным отсеком) — с «фамильным» оформлением, которое встречается у большинства Chevrolet корейской сборки. На передней панели — комбинация из темного, светлого и блестящего пластика, а на центральной консоли — глянцевый черный пластик «под рояльный лак». У незамысловатого приборного щитка — фирменная бирюзовая подсветка. Дефлекторы воздуховодов круглой формы, 3-спицевое рулевое колесо, крупные клавиши и «крутилки» у системы управления климатом — все это различные элементы многих известных в России Chevrolet. Сразу видно, что у Cruze семейный Orlando одолжил не только «тележку»… В исполнении со светлой кожаной отделкой салон выглядит максимально выигрышно и дружелюбно — правда, стоит иметь в виду, что по прошествии определенного времени его «светлость» поблекнет и интерьер попросится на перетяжку. Ругать за это Chevrolet нельзя, ведь такая проблема характерна для всех светлых интерьеров. К сидениям имеются претензии. Во-первых, профиль кресел 1-го ряда, очевидно, создавался с расчетом на слишком худых водителей, иначе не выталкивал бы всех, кто покрупнее, немного вперед в области лопаток. Во-вторых, у передних сидений недостаточно развита боковая поддержка — при резких поворотах со своими обязанностями она справляется не так хорошо, как хотелось бы. В-третьих, откидной подлокотник у кресла водителя чересчур короткий, из-за чего постоянно соскальзывает правый локоть. А больше всего в Chevrolet ошиблись с «пропиской» рычажка, отвечающего за регулировку наклона спинки кресла. Он задвинут настолько далеко, что нащупать его сзади практически невозможно. При всех своих эргономических просчетах передние сидения радуют широким спектром регулировок, как и рулевая колонка, что делает посадку на водительском месте более-менее комфортной, если, конечно, речь не идет о седоках ростом под 2 метра. Все-таки пространства для ног рослых водителей здесь не больше, чем у «донорской» четырехдверки Cruze.Безопасность
В рейтинге безопасности авторитетной европейской организации Euro NCAP Orlando заработал 5 звезд из 5 возможных, набрав 80 баллов из 100. Эксперты Euro NCAP оценили защиту водителя и взрослого пассажира в 95%, пассажира-ребенка — в 79%, пешеходов — в 49%, а электронные ассистенты получили 71%. В краш-тесте бокового удара и в тесте с манекеном 18-месячного ребенка автомобиль сумел набрать максимум баллов, продемонстрировав таким образом настоящую надежность. Успешно пройти краш-тесты помогло совсем не бедное стандартное оснащение, куда входят 6 подушек безопасности, индикатор давления покрышек, антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, а также системы стабилизации (ESC), аварийного торможения (BAS) и экстренного отсоединения педального узла (PRS). В списке дополнительных опций Orlando: датчики парковки «по кругу», мониторинг слепых зон, круиз-контроль и камера заднего вида.
Мультимедиа
Полноценная медиасистема будет украшать центральную консоль лишь за доплату. Опциональный мультимедийный комплекс состоит из цветного семидюймового сенсорного экрана, CD/MP3 магнитолы с 6 динамиками, AUX/USB-разъемов и Bluetooth для подключения мобильных устройств, кнопок управления на руле, камеры заднего вида и навигации. Изображение с камеры достаточно четкое, а звук, графика и быстродействие системы вполне приемлемые.
Шевроле Орландо Технические характеристики
Моторная гамма Orlando, которая изначально включала в себя только бензиновые «четверки» объемом 1,8 и 1,4 л. (141 л.с./176 Нм и 140 л.с./200 Нм соответственно), в 2013-м году пополнилась тяговитым двухлитровым турбодизелем, представленным в двух вариантах мощности — 130 и 163 л.с. (315 Нм/360 Нм) Каждый из двигателей отвечает экостандарту Euro-5 и сочетается с «механикой», либо с коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, бензиновые модификации потребляют от 6,4 до 8 л. топлива на 100 км, а дизельные — почти на литр меньше.
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Экстерьер | |||
Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо сочетает в себе просторный салон, универсальность минивена и внешние черты кроссовера. | Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо – просторный внутри и компактный снаружи. | Неповторимый дизайн Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо, напоминающий кроссовер, дает ощущение брутальности. | Для Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо доступны различные аксессуары, такие как устройстово для перевозки велосипеда, сетка для багажного отделения, транспортный контейнер. |
Новый Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо ломает стереотип о том, что практичный автомобиль не может быть красивым. | Уверенные линии кузова нового Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо придают ему неповторимый стиль. | Решетка радиатора Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо делает автомобиль более стремительным и впечатляющим. | Сдвоенные задние фары Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо специально заходят на боковую часть кузова для увеличения видимости. |
Передние фары Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо создают неповторимый внешний вид лицевой части кузова. | Новый Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо доступен в восьми вариантах цветов кузова. | Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо имеет широкий спектр средств безопасности, включая усиленный каркас безопасности. | |
Интерьер | |||
Выверенные линии обеспечивают салону Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо, такую же брутальность как и внешнему облику. | Навеянный Chevrolet Corvette двойной кокпит со вкусом дополнен стильной голубой подсветкой для комплектации LT. | Новый Chevrolet Orlando / Шевроле Орладно способен с комфортом разместить до семи взрослых. | Сложите третий ряд сидений Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо и вы получите просторное багажное отделение. |
Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо имеет много различных отсеков для хранения, например, отделение в багажнике. | Дети в Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо будут надежно защищены благодаря двойной системе ISOFIX. | Сидения в Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо имеют удобные карманы для хранения. | Различные комбинации сидений в Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо позволяют перевозить крупногабаритные предметы, такие как плоские упаковки мебели, когда вам это необходимо. |
Сложите все сидения в пол в Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо, и вы получите огромное багажное пространство. | Подстаканники в третьем ряду сидений Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо, позволят избежать проливания. | В центральной консоли Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо расположены полезные отделения для хранения. | Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо с автоматической коробкой передач. |
Подогрев сидений входит в стандартное оснащение уже базовой комплектации Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо. | Специальное отделение для хранения в Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо, спрятанное за аудиосистемой, наилучшим образом позволит хранить мелкие предметы и подсоединять MP3-устройства. | Аудиосистема с радио и CD/MP3 уже в базовой комплектации Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо |
Мы рассматриваем Chevrolet Orlando от цены к модели эконом-класса и всех его характеристик.
Chevy Orlando звучит как американская вилла для отдыха.
Он предлагает размещение для семи человек, но этот Орландо обслуживает людей в дороге.
Компания Chevrolet узнала, что автомобилисты в Великобритании и Европе более тонки, когда дело касается размеров, чем автомобилисты из США.
Orlando — это компактный семиместный автомобиль, который больше похож на элегантный универсал, чем на квадратную пассажирскую коляску.
К счастью, он имеет смелый американский дизайн, особенно спереди, с заметным значком в виде галстука-бабочки Chevy на решетке радиатора «мачо».
Chevy, кажется, понял, что семейные покупатели ищут в обычных автомобилях — максимальную практичность, но не приглушенность. В семиместном пакете автомобиля нет ничего сложного. Второй и третий ряд сидений складываются одним движением рычага, увеличивая грузоподъемность с 564 литров с пятью взрослыми до 1300 литров с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
Есть высшие отметки за некоторые удобные штрихи для занятых мамы и папы, такие как дополнительное заднее зеркало в центральной консоли над приборной панелью, позволяющее водителю видеть, чем занимаются дети сзади.
Внутреннее качество может не соответствовать Ford Galaxy или VW Sharan, но оно достаточно хорошее для автомобиля, которому придется справляться с ежедневным износом детей.
Road Test
мачо присутствие на дороге
Мы рассмотрим Chevrolet Spark от цены к экономичному и все его особенностиRoad Test
смелый стиль и динамичное вождение
Мы рассмотрим Chevrolet Cruze от цены к экономике и все его особенностиRoad Test
умный, простой и эффективный
Мы рассмотрим Renault Megane от цены к экономичности и все его особенностиRoad Test
Радикальный дизайн и высокая экономия топлива
Мы рассмотрим Citroen C4 Cactus от цены к экономичности и все его особенностиRoad Test
хот-хэтч для взрослых
Мы делаем обзор Volkswagen Polo GTi от цены к экономичному и все его особенностиНесомненно, самым большим открытием является то, насколько хорошо Орландо управляется. Он поворачивает с уверенностью, как в салоне, и представляет собой удобный круизер по автомагистралям для дальних поездок с красивой шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
У него также отличный 2-литровый турбодизель, который одновременно усовершенствован и энергичен, плюс экономия топлива составляет от 36 до 47 миль на галлон, с выбросом CO2 от 159 до 183 г / км.
Даже цена Orlando привлекает внимание, начиная с 16 395 фунтов стерлингов за 1,8-литровый бензин. Топовый 2-литровый турбодизель стоит 21 145 фунтов стерлингов.
Эти цены подрывают большинство возражений и делают Орландо новым направлением, которое привлечет множество британских автомобилистов.
На что обращать внимание при покупке подержанного Chevrolet Orlando (2011-)
Orlando — это довольно старая технология и не слишком сложная, в то время как большинство его компонентов взяты из других автомобилей глобальной линейки GM.
Владельцы сообщили о проблемах с автоматической коробкой передач; с одним, нуждающимся в замене, всего через 7000 миль, только в случае первоначальной неисправности, возвращенной на замену коробке через 2000 миль. Так что лучше всего осмотреть это перед покупкой.
Некоторые также жаловались на потерю мощности из-за более мощного дизельного двигателя (возможно, связанного с турбокомпрессором), забитый сажевый фильтр выхлопных газов (в дизелях, используемых в основном для езды по городу на короткие расстояния) и резкое торможение, а также сбои в спутниковой навигаторе.
Тем не менее, большинство владельцев, похоже, очень довольны своей участью.
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка для пробоя UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, Сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, Сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Автошкола для справок
Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Вы бы купили Шевроле Орландо?
Несколько дней назад мы спросили вас, не хотели бы вы увидеть на наших берегах универсал Ford Mondeo / Fusion, модель, которую еще предстоит запустить на других рынках, но которая не будет доступна в США.С. Большинство из вас с энтузиазмом относились к перспективе универсалов на базе Fusion, учитывая почти полное отсутствие традиционных универсалов в моделях Большой тройки, за заметным исключением универсалов Cadillac CTS. И мы также задались вопросом, что удерживает универсал Fusion от представительств Ford в США. Как бы мы ни хотели видеть простой универсал от Dearborn, в настоящее время нет планов предлагать этот стиль кузова в США. будет доступен на других рынках с различными двигателями и уровнями отделки салона, включая роскошную версию суббренда Vignale, которая дебютирует в Германии.
На этой неделе у нас есть нечто похожее на нашу гипотетическую машину, которую вы, возможно, видели во время заграничной поездки. В то время как Chevrolet не предлагает универсал в США (еще раз: для этого вам нужно обратиться в Cadillac), Chevrolet действительно предлагает компактный кроссовер на других рынках, который не слишком далек от духа универсала: Chevrolet Orlando. .
Orlando больше похож на кроссовер или небольшой минивэн, чем на универсал, но второй и третий ряды сидений могут складываться.Шевроле
На фотографиях может показаться, что это большой автомобиль, но на самом деле Орландо стоит на платформе Chevrolet Cruze. Построенный в Корее и доступный на нескольких рынках, Orlando предлагает семь сидячих мест, что по сути представляет собой высокий кузов фургона. Его общая длина составляет всего 183,1 дюйма, что на 2 дюйма больше, чем у Chevrolet Cruze, и почти на 2 фута короче, чем у Chevrolet Traverse. Его высота составляет 64,3 дюйма, что на 8 дюймов меньше, чем у Traverse.
Orlando, пожалуй, ближе всего к универсалу, который Chevrolet предлагает во всем мире.Шевроле
Переднеприводный Orlando оснащен 1,8-литровыми и 2,4-литровыми рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Ecotec в дополнение к 2,0-литровому рядному четырехцилиндровому дизельному двигателю. Топовый двигатель линейки, бензиновый 2,4-литровый агрегат, развивает мощность 174 л.с. Коробки передач включают пятиступенчатую механическую, шестиступенчатую или шестиступенчатую автоматическую. В салоне все по-деловому, поэтому вы не найдете гофрированных кожаных сидений, как в универсале Ford Vignale; но это должно быть CUV хлеба с маслом.Говорят, что кабина была вдохновлена Corvette, но мы позволим вам судить, насколько она похожа на кабину американского спортивного автомобиля. Все современные вещицы Chevrolet доступны в Орландо, включая MP3 и Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM, OnStar и систему помощи при парковке GM. Возможно, наиболее примечательным аспектом интерьера Орландо является то, что с его семью сиденьями он предлагает 16 различных комбинаций сидений.
Orlando основан на той же платформе, что и Chevrolet Cruze, и может перевозить семь пассажиров.Шевроле
Orlando 1LT для канадского рынка стоит от 21 459 долларов США без учета пункта назначения, в то время как уровень отделки салона 2LT с противотуманными фарами, 16-дюймовыми алюминиевыми колесами и кожаным рулевым колесом начинается с 22 697 долларов. Верхний уровень отделки салона, Orlando LTZ, оснащен 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, системой дистанционного стартера, системой помощи при парковке сзади, сиденьем водителя с электроприводом на шесть ступеней и передними ковшеобразными сиденьями с подогревом в дополнение к другим вкусностям, все по цене от 27 364 долларов.
Вы бы заинтересовались Chevrolet Orlando, если бы его предлагали в США?С.? Дайте нам знать в Twitter @AutoweekUSA или на facebook. com/AutoWeekUSA.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Chevrolet Orlando: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики ChevroletНашли Chevrolet Orlando своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Chevrolet Orlando, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Руководство по покупке: подержанный Vauxhall Ampera
Если вам нужен гибридный автомобиль, первое, что приходит на ум, вероятно, Toyota Prius. Это беспроигрышная ставка, всемирно известный и хорошо известный бренд с …
Руководство по покупке подержанных автомобилей Vauxhall Ampera
Если вам нужен гибридный автомобиль, первое, что приходит на ум, вероятно, Toyota Prius.Это беспроигрышная ставка, всемирно известный и хорошо известный бренд с …
Какие автомобили можно застраховать дешевле всего?
Высокие страховые взносы удерживают вас от дороги? Сесть за руль автомобиля с низкой страховой группой — это один из самых эффективных способов сократить ваши …
Ключевые автомобили 2012 г.
Прошлый год был загруженным для автопроизводителей: поступило в продажу множество новых моделей, и в 2012 году не похоже, чтобы ситуация замедлилась.Многочисленный мотор …
Женева 2013: Chevrolet
На выставке представлен новый автомобиль: Corvette Stingray Convertible, Spark EV, доработанная Captiva Корвет Стингрей Кабриолет Главным достоинством стенда Chevrolet является версия нового ‘Vette Stingray без крыши. Выглядит …
- Сравнительный тест Hyundai Santa Fe
и Chevrolet Captiva
С ростом цен на топливо, побуждающим многих автомобилистов к сокращению габаритов, можно простить предположение, что рынок больших семиместных полноприводных автомобилей иссяк.Если да, то Шевроле никто не сказал …
Предварительный просмотр Chevrolet Orlando 2014 | Автомобильные новости
Плюсы: Chevrolet Orlando 2014 года — семейный кроссовер с семью посадочными местами и базовой ценой, которая едва превышает 20 000 долларов — неплохо. Багажное отделение щедро, если сложить сиденья третьего ряда, а комфорт можно найти как в ходовой части, так и в сиденьях. Минусы: Разочарование исходит от относительно жаждущего двигателя и обшитого пластиком салона.Некоторые будут сетовать на расплывчатое чувство руля и дорогую модель с завышенной ценой. Более того, хотя Orlando выглядит как минивэн и управляется как минивэн, у него нет удобных раздвижных дверей, как, например, Mazda5.
Фото: Chevrolet |
Chevrolet Orlando 2014 Цена: Вы можете купить Chevrolet Orlando 2014 года всего за 20 195 долларов в базовой комплектации LS. Поднимитесь по лестнице, и вы найдете 1LT за 22 910 долларов, 2LT за 24 395 долларов и LTZ за 29 295 долларов.
2014 Chevrolet Orlando Расход топлива: Orlando с механической коробкой передач расходует 10,4 л / 100 км в городе и 7,0 л / 100 км на шоссе. Выбор автоматической коробки передач означает небольшой штраф для насоса, о чем свидетельствуют показатели 10,8 л и 7,2 л / 100 км соответственно.
Chevrolet Orlando Powertrain 2014: Единственный двигатель в меню — рядный 4-цилиндровый двигатель ECOTEC объемом 2,4 л с прямым впрыском, который выдает 174 лошадиных силы и 171 фунт-фут крутящего момента. 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач передает эту мощность исключительно на передние колеса (без полного привода).
Грузоподъемность: Chevrolet Orlando 2014 глотает скудный 101 литр груза, когда все сиденья заняты. Однако вы получите 739 литров, если сложите сиденья третьего ряда, и вдвое больше грузового пространства (1594 литра), если опустите сиденья второго ряда.
Безопасность: Шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости StabiliTrak, АБС, оптимизированная при столкновении конструкция кузова и система помощи OnStar — все это входит в стандартную комплектацию Orlando.
Сравнение Chevrolet Orlando 2014 года: Mazda5, Kia Rondo и Dodge Journey.
2020 Chevrolet Orlando — все, что нужно большой семье
Действительно, автомобиль от американского производителя Chevrolet 2020 года, который получил название Chevrolet Orlando 2020 года, заслуживает особого внимания среди тех, у кого большая семья или кто задумывается о ее создании. Конечно, никто не мешает, и одинокому человеку купить Chevrolet Orlando 2020 — го года выпуска, однако полностью оценить его возможности можно в присутствии большого количества людей.
Состав:
- Внешний вид
- Интерьер
- Конфигурации
- Цена
- Характеристики
- Заключение
Важно отметить, что это не стандартный семейный универсал на пять мест.Салон имеет сразу три линии, что отлично помещается пассажирам любой комплектации. Часто бывает, что дополнительный третий ряд используется редко, и в нем могут сидеть кроме детей. В Орландо все иначе. Это полный набор удобных сидений. К тому же каждое последующее число немного выше предыдущего.
Внешний вид
Многие специалисты отмечают, что дизайн — не самая сильная сторона Орландо года. Возможно, они правы, потому что конкуренция в классе минивэнов выглядит довольно серой.Но не стоит сейчас предполагать, что это какая-то уродливая и безликая машина. Сами посмотрите фото и видео, почитайте обзор новинки. Очевидно, с внешним видом все не так плохо, как кажется. Автомобиль интересный, достаточно оригинальный и очень практичный.
2020 Шевроле Орландо фото спереди
Солидность Орландо не выдерживает. Достаточно взглянуть на переднюю часть, чтобы оценить фирменную решетку радиатора, большой лейбл производителя, крупный, но при этом гармонично вписанный в дизайн фар.Передний бампер массивный, имеет специальную секцию для воздухозаборников, противотуманные фары и даже так называемую аэродинамическую губу.
Новый Chevrolet Orlando 2020 фото в профиле
Инспекционные машины Профиль дает понять, что на машине можно ездить даже по крутым склонам, ездить по сложным участкам. Клиренс позволяет. Плюс есть массивные протекторы, предотвращающие повреждение тела. Окна расположены высоко и имеют относительно небольшие размеры. Тем не менее в Орландо такой подход выглядит красиво.
2020 Шевроле Орландо фото сзади
Сзади нареканий нет. Кроме того, здесь вы увидите вертикальные багажники на крыше, функциональную прямоугольную дверь багажного отделения, красивый бампер, габаритные огни, выполненные в прямоугольной форме. Да ничего супер особенного, но все же есть в этой машине изюминка, своя неповторимость в деталях кузова.
Интерьер
Что ж, пора заглянуть в машину. Что мы здесь видим? Что ж, водительское сиденье имеет некоторое сходство с Opel Tourer Zafira.
2020 Шевроле Орландо фото салона
Центральная консоль и панель приборов действительно похожи. Однако те, кто знаком с модельным рядом Chevrolet 2020 года, узнают здесь еще одного представителя компании — Cruze. Вы не ошиблись, в Орландо действительно очень многое взяли из круиза. Это и руль, и панель приборов, блок управления климатом, музыка и тд.
Фото салона Chevrolet Orlando
2020 годаПервый ряд
- Комфортные передние сиденья с подогревом, поэтому даже дальние поездки не станут проблемой.Вы можете регулировать как глубину под рулевой колонкой, так и высоту, что позволяет водителю любой постройки конфигурировать место под себя. Центральная консоль немного наклонена, что не мешает комфортному чтению данных. Если вы откроете крышку аудиосистемы, вы получите доступ к другим ящикам. Вообщем машина есть куда складывать разные вещи и мелочи. Положение коробки передач спорно. Одни считают, что это довольно неудобно, другим все равно.
Второй ряд
- Во втором ряду с комфортом разместятся пассажиры даже очень высокого роста, и несколько человек.Спинка может быть разделена и позволяет регулировать наклон. Туннельная передача достаточно низкая, чтобы не мешать ногам. Есть свои форточки из системы вентиляции. На высоте много места, и ножки будут чем заниматься. К сожалению, высокие пороги немного усложняют посадку в машину.
третий ряд
- Вброд в третьем ряду, отодвигая одно сиденье из второго ряда. Проем достаточно большой, чтобы подняться туда не составит труда.Места рассчитаны на взрослых, но будет лучше, если там посидят дети или молодежь.
багажник
- Раз уж речь идет об автомобиле с тремя рядами сидений, рассчитывать на большую дверь багажника не стоит. Его емкость составляет всего 89 литров. Но если опустить третий ряд, то он сразу увеличивается до 466 литров. Кстати, убрав третий ряд, образовался полноценный ровный пол. Причем сумма по-прежнему остается второй строкой, продолжая при этом создавать ровную поверхность.При этом уже можно разместить 852 литра поклажи до линии окон и 1478 литров до потолка.
Фото багажника Шевроле Орландо 2020 года выпуска
Оборудование
Автомобиль Шевроле Орландо 2020 года в нескольких комплектациях. Каждый из них имеет собственное обозначение индекса — LTZ, LT, LT + и базовый LS.
Заказывая автомобиль в базовой комплектации, вы получаете:
- радиоприемник
- кондиционер
- Сиденья 2-й и 3-й серии, складывающиеся отдельно
- сиденье переднего пассажира складывающееся
- с системой электрообогрева
- две подушки безопасности
- Система ABC.
Приобретение дорого (LT и LT +) обеспечит:
- климат-контроль
- подлокотники передних сидений
- стабилизация
- шесть подушек безопасности.
Автомобиль высшего класса предлагается дополнительно к:
- круиз-контроль
- датчики дождя и света
- парковочный ассистент.
В качестве опций для комплектации Шевроле предлагает кожаные сиденья, DVD-плеер и экраны для задних пассажиров, систему навигации.Плюс за дополнительную плату в любой из комплектаций доступны коврики, защитные занавески и множество других аксессуаров.
цены
Автомобиль Chevrolet Orlando 2020 года приятно удивил не только своими характеристиками и возможностями, но и частью стоимости. Итак, за версию с бензиновым двигателем в начальной комплектации нужно будет заплатить 760 тысяч рублей. Максимум комплектация обойдется до 910 тыс. Руб.
Версия с дизельным двигателем традиционно дороже — 990 000 в комплектации ЛТЗ.Заплатив чуть больше 1 миллиона, вы получите помимо кожаной обивки и современной навигационной системы плюс аудиосистему премиум-класса.
Технические характеристики
АвтомобильOrlando построен на базе платформы GM Delta II, которая является глобальной и используется для создания таких автомобилей, как Opel Astra, Chevrolet Cruze 2020 года.
Фото Мотор 2020 Chevrolet Orlando
МинивэнFamily предлагается с тремя разными силовыми агрегатами на выбор покупателя, но только два мотора доступны на русском языке.Дизель мощностью 131 л.с. Решили не поставлять. Но есть не менее привлекательные бензиновые и дизельные двигатели.
- Бензиновый двигатель 1.8 л. Выдает 141 лошадиную силу, оснащается шестиступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. При массе 1,5 тонны автомобиль разгоняется с места до сотни всего за 11,6 и 11,8 секунды, в зависимости от случая. Максимальная скорость при этом — 185 километров в час. Этот двигатель потребляет от 7,3 до 7,9 л и механика с пулеметом в смешанном цикле, но по городу рассчитывают увеличить до 10.5 и 8,7 литра соответственно. Однако, как показывает практика, реальный расход составляет 11-14 литров на сотню по городу.
- Дизельный двигатель 2,0 л. Его мощность составляет 163 лошадиные силы, комплектуется АКПП всего на шесть ступеней. До сотни машина разгоняется за 11 секунд, но максимальная скорость составляет уже 195 километров в час. Расход в смешанном цикле показывает в 7 литров на сотню, но по городу достигает 9,3-9,5 литров.
Заключение
Что ж, многие отзывы владельцев дают понять, что Шевроле 2020 года выпустил отличный семейный автомобиль, во многом отвечающий требованиям современного потребителя.Да, подвеска автомобиля достаточно жесткая, поскольку изначально рассчитывалась на высокую грузоподъемность. В загруженном салоне сильно не чувствуется.
Новинкаимеет скромный, но элегантный дизайн, полностью соответствующий своему классу, но при этом не похожа на скучный семейный универсал. Определенное сходство с кроссовером делает Шеввроле Орландо года желанным приобретением для многих поклонников марки и для тех, кто просто ценит в автомобилях практичность и комфорт.
Chevrolet Orlando: бумажный тигр
- Общий рейтинг
- 7
- Общий рейтинг
- На бумаге Orlando выглядит лучше на бумаге, чем вживую.Этот автомобиль вам понравится, если: вы хотите универсальный и доступный семейный автомобиль с тремя рядами сидений.
- Внешний вид Рейтинг
- 7,5
- Внешний вид
- У Orlando относительно низкая линия крыши и сильный силуэт. Это все хорошо, как и большие колесные арки. Но, в конце концов, это ваш базовый дизайн с двумя коробками, и мало что может это изменить.
- Рейтинг салона
- 7
- Интерьер
- Эргономика салона кажется немного неправильной, а сиденья слишком мягкие, чтобы быть по-настоящему комфортными в длительной поездке, хотя они покрыты грязеотталкивающей тканью.Огромные центральные стойки создают неприятные слепые пятна сбоку. Откидная стереофоническая лицевая панель классная и вмещает семь человек. Складывающиеся сиденья обеспечивают универсальную загрузку грузов.
- Рейтинг езды
- 7
- Поездка
- Четырехцилиндровый двигатель достаточно мощный, но рулевое управление нечеткое, а качество езды немного мягкое и грубое.
- Рейтинг безопасности
- 9
- Безопасность
- Здесь у нас есть все необходимые функции безопасности, и IIHS оценивает Chevy Cruze как лучший выбор безопасности.Cruze и Orlando имеют одинаковую базовую механику.
- Экологичность
- 7
- Зеленый
- Для установки на семь пассажиров у Orlando все в порядке с топливным насосом.
Chevrolet Orlando — один из тех практичных и функциональных универсалов, которые великолепно выглядят на бумаге, но их исполнение не соответствует плану.
Вот семиместный универсал / кроссовер со стартовой ценой менее 20 тысяч (19 995 долларов, если быть точным). Квадратный дизайн увеличивает грузовое и пассажирское пространство в пакете, удобном для парковки, а двигатель — современный, 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском (174 л. с.) в паре с шестиступенчатой коробкой передач — либо базовой шестиступенчатой механической коробкой передач, либо шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Экономия топлива составляет вполне разумные 10,1 л / 100 км по городу, 6,7 по трассе, а Орландо использует обычный бензин. Черт возьми, даже пятилетняя гарантия на трансмиссию на 160 000 км является солидной, хотя покрытие от бампера до бампера составляет более скромные три года / 60 000 км.
Все это звучит отлично. Несомненно, распашные двери минивэна-конкурента Mazda5, безусловно, более удобны в использовании, особенно на стоянке с ограниченным пространством.С другой стороны, минивэны клеймятся, и поэтому Orlando избегает ярлыка маленького молочного грузовика, хотя шестиместная Mazda намного шустрее и с нынешними скидками не намного дороже — возможно, даже дешевле — в 21 950 долларов за штуку. Начните.
История продолжается под рекламой
Kia Rondo — еще один очевидный конкурент, хотя, если вы хотите семиместный автомобиль, вы должны перейти на версию за 25 095 долларов. Кроме того, четырехцилиндровый двигатель Ronda мощностью 175 л.с. полностью соответствует Orlando, а Mazda мощностью 157 л.с. занимает третье место по мощности.
Заинтересованные здесь покупатели семейного типа — это солидные типы долларов и центов, поэтому также стоит отметить, что, если мы исключим дисконтирование из уравнения, базовый Orlando имеет преимущество в 2045 долларов над базовой Mazda5 и даже 51 доллар преимущество перед базовым Рондо. По сравнению с Orlando Mazda взимает дополнительную плату за такие вещи, как круиз-контроль, ту же систему безопасности и бортовой компьютер.
Да, Орландо хорошо смотрится на бумаге. Однако на практике эргономика салона кажется немного не такой.Досягаемость от водительского сиденья до органов управления центральной консоли слишком велика для комфорта — а я шестифутовый. Более низкому и маленькому человеку (например, маме ростом 5 футов 6 дюймов) это совсем не понравится.
Тогда есть места. Они выглядят так, будто имеют правильную форму, но они слишком мягкие, чтобы по-настоящему комфортно в долгой поездке. Хорошо, Орландо — не дорогая поездка, поэтому сокращение затрат должно где-то проявиться, и одно место — это места. С другой стороны, в моем тестере они были покрыты грязеотталкивающей черной тканью, которая наверняка хорошо очистилась бы, если бы вы действовали быстро, чтобы исправить повреждение взорвавшейся коробки сока.
Ах, но сиденья были обиты черной обивкой, что само по себе не страшно. За исключением того, что пластик в салоне тоже был полностью черным. Неумолимый черный цвет был нарушен некоторыми деталями отделки серебристого цвета. Для меня это слишком много черного. Во всем виновато сокращение расходов. А еще у нас есть огромные средние стойки, которые создают неприятные слепые пятна сбоку. Все эти небольшие проблемы с дизайном интерьера приводят к недостатку изысканности.
С другой стороны, откидная лицевая панель стерео — это круто.Там у вас есть небольшая скрытая область хранения для iPod, сотовых телефонов и т.п., а также подключение для iPod. Умная. Инструменты и органы управления, кажется, взяты прямо из компактного Chevy Cruze, и это хорошо. Также хороши многочисленные подстаканники и отделения для хранения вещей. Пространство — еще один плюс. В Орландо достаточно места для передних сидений, а задние сиденья более чем подходят и для взрослых. А вот третий ряд получился плотным. Здесь вы наказываете непослушных детей.
Хорошо, по крайней мере, есть место для пары детей, если вы застряли на работе по объединению машин. И это, безусловно, происходит в пригородах. Хоккейные папы и хоккейные мамы, вы знаете, кто вы. Самые задние сиденья складываются, если они вам не нужны, открывая около 800 литров грузового пространства. Здесь достаточно места для пары толстых хоккейных сумок. А с плоским вторым рядом, что легко сделать, вы удваиваете грузовое пространство на тех выходных, чтобы уехать в садовый центр. У Rondo, правда, места больше, чем у Mazda.
История продолжается под рекламой
Это подводит нас к истории безопасности. У Орландо есть все необходимые подушки безопасности и так далее, но я не могу назвать вам результаты краш-тестов. Понимаете, Orlando не продается в Соединенных Штатах, поэтому он не подвергался краш-тестам ни правительством США, ни Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Вам может быть интересно, почему канадское правительство не тестирует и не публикует оценки краш-тестов, и вы не одиноки. Я могу сказать, что Cruse аналогичного размера — это Top Safety Pick IIHS, и обе эти установки имеют одинаковую основу шасси.
Chevy spin-meisters любят говорить о смелом внешнем виде Orlando, а его низкая линия крыши и сильный силуэт действительно приятны для этого типа снаряжения. Как и большие колесные арки. Но является ли этот образ новаторским и смелым? Это натянуто.
Как я уже сказал, Орландо лучше на бумаге, чем вживую.
Технические характеристики: 2012 Chevrolet Orlando LS
Тип: Компактный кроссовер-универсал
История продолжается ниже объявления
Базовая цена перевозки: 9952 $ Двигатель: 2.