Главная / Разное / Вольво кросс кантри в 40 фото: Фото Volvo V40 Cross Country

Вольво кросс кантри в 40 фото: Фото Volvo V40 Cross Country

Volvo заменит V40 новым кроссовером — Российская газета

Хэтчбек Volvo V40 и родственная ему «пятидверка» повышенной проходимости Volvo V40 Cross Country, базирующиеся на старой фордовской платформе Ford Global C, покинут конвейер шведской марки уже в текущем году.

Как намекнул старший вице-президент европейского отделения Volvo Лекс Керсемакерс, преемник семейства V40 будет более стильным, внедорожным и технологически развитым.

Очевидно, что покупателям следует ждать компактный купеобразный кроссовер, базирующийся на новой «тележке» СМA (такой же, как у Volvo XC40), допускающей установку как ДВС, так и гибридных и электрических силовых агрегатов.

По информации инсайдеров в шведской компании, внешне такой автомобиль будет напоминать концепт-кар Concept 40.2, показанный в 2016 году. Характерные черты такого автомобиля — высокая подоконная линия, увеличенный клиренс, купеобразная крыша и короткие свесы.  

Задняя подвеска нового кроссовера почти наверняка будет многорычажной, в списке опций будет числиться полный привод. О том, какой будет моторная гамма, можно судить по еще одной новинке, представленной также на днях китайской компанией Geely (Volvo принадлежит этому автогиганту из КНР).

Над дизайном купе Geely FY11 работали стилисты под управлением Питера Хорбери, ранее работающим в Volvo. В основе китайского кросс-купе лежит платформа CMA. В качестве силовых агрегатов предусмотрены 1.5-литровый бензиновый 177-сильный турбомотор, 2-литровый 238-сильный «атмосферник» и гибридная установка на базе 1,5-литрового агрегата и 48-вольтового стартер-генератора. Трансмиссия — «робот» с двумя сцеплениями.

Напомним, что производство купеобразных исполнений компактных и среднеразмерных кроссоверов — один из главных трендов современной автомобильной индустрии. Так, Skoda недавно рассекретила купеобразный кроссовер Skoda Kodiaq GT, который получился ниже и короче стандартного Kodiaq. А Volkswagen готовится вывести на рынок версию кросс-купе своего среднеразмерного SUV Teramont. Вероятнее всего, такой автомобиль получит название Volkswagen Teramont Coupe.

Volvo V40 Cross Country — TopGear Russia

“Девушка, скажите, а вы правда с самого крайнего севера? А там правда одни крайне северные олени вокруг? Что значит “здесь тоже”? Да, в зеркало смотрел. Ничего северного не увидел.»

«Сама олениха! Понацепят рогов безопасности и думают, что северное сияние затмили красотой! Эй, куда ты? Умчалась… А я ее в кафе хотел пригласить. Они там что, в Швеции все такие резкие?” Из монолога гл. редактора, который так и не поездил на V40 XC

КИРИЛЛ ОРЛОВ
Зам. гл. ред. Любит, когда красиво, в меру, к месту, сделано руками, ни на что не похоже и Интернет. Не любит черное, старое, скучное, то, что нравится всем и похоже на все сразу. Особенно черное.
Ездит на автомобиле Volkswagen T1

Вау! Ни большая, ни маленькая, с красивыми формами и легким налетом утилитарности на рабочей пластиковой юбке. Вполне удобный размер клиренса. Не заносчивая топ-модель, но и вовсе не простушка. Мечта, а не машина. ..

Берем за руку. Ой-ой-ой, какая прыткая! Подожди, куда ты несешься? А цветы, ухаживание и прочие обряды? Но V40 решительно чешет вперед, провоцируя на обгоны и нервные перестроения. Великолепный мотор T5 – сказка. Педаль газа так отзывчива, что заводит и поддразнивает постоянно. И я уже открыл рот, слюна течет, легко ведусь на все ее трюки…

Ага, вот тебе и красный прямоугольник на все лобовое. Сверкает и противно пищит, предупреждая о катастрофе. Педаль тормоза в пол! Такие страсти с малознакомой машиной уводят в пропасть…

Умная чертовка, задорная. Вместо традиционных приборов – цветной дисплей, на котором эти приборы нарисованы, интерьер – в современном стиле фьюжн, материалы – обалденные. Прошли времена, когда члены семейства Volvo работали в соцпомощи пенсионерам. Сегодня это высокоинтеллектуальные навороченные машины! Настолько навороченные, что за скромный размер гольф-класса приходится платить больше двух миллионов… Милая, твоя родословная ненастолько крута, чтобы парковаться только в Третьяковском проезде!

Но что в автомобилях хорошо – их легко подстроить под себя. Например, сбить цену отказом от дорогостоящих опций, дублирующих функции водителя. Отслеживание полосы движения, поиск пешеходов перед капотом, дублирование картинки в зеркале заднего вида горящей лампочкой и пр. – все это замечательно, но превращает хороший автомобиль, с которым я готов прожить в согласии до появления следующего поколения V40, в дорогую игрушку.

ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом.
Ездит на автомобиле Lotus Elise

Вы верите во внеземные цивилизации? Вот и я не верил, пока не встретил его. Для меня Volvo всегда были просто автомобилями – безопасными, возможно, надежными. А этот – как с другой планеты. Он красив, в его формах – безмолвие и бесконечность космоса. И даже цвет какой-то не наш.

А внутри? Идея жидкокристаллических дисплеев, “рисующих” спидометр и тахометр, не нова, но здесь кажется, будто щиток взяли прямо с инопланетного корабля. Похожий ставят только на Aventador – еще один звездолет, приземлившийся на наши дороги.

Плохо только, что V40 не просто сделан инопланетянами. Он сделан для инопланетян. Для нездешних человечков с короткими ножками и длинными тонкими лапками. Только они легко цепляют внутренние дверные ручки размерности “прощай, маникюр”, только им доступна логика управления климатом и музыкой Volvo – где-то там, в правом углу консоли. И лишь они смогли сделать на гольф-классовой платформе автомобиль, где сзади умещаются только собаки и (наверное) жители Тау Кита, а в багажнике – пара бутербродов. Для землян V40 Cross Country вызывающе непрактичен.

Зато и движок у Volvo космический. Я уже стал забывать это ощущение, когда лошадей под капотом будто бы больше, чем в техпаспорте. У зеленых человечков, видимо, нет никаких “экоевро” – настолько остро и быстро V40 реагирует на акселератор в режиме Sport. И все это поддерживается точным и почти таким же острым шасси. И мне уже наплевать на глючный Bluetooth, на тесноту сзади, на немного искусственный руль и не самый скромный расход горючего. Хочу, чтобы все Volvo были такими! И не только они. Братья по разуму, прилетайте снова! Я тут в Тольятти знаю хорошее место для посадки…

МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5.
Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971

Слышали, что американские подростки смартфонами интересуются больше, чем автомобилями? Дайте срок, и тинейджерские мечты “о своих колесах” сойдут на нет и во всем мире. Кто виноват? Сами автопроизводители и виноваты. Как можно рассчитывать на снисходительность поколения “адреналин раш”, если ваши тачки изнутри набиты анахронизмами?!

Современные технологии чудесны, когда речь заходит о впрыске топлива, фильтрации сажевых примесей и коробках с двумя сцеплениями. Но изнутри машины по-прежнему напоминают бабушкин сундук: стрелочный будильник, радиола, коврики из рогожки. .. А про инфотейнмент я вообще молчу! Не иначе все толковые программеры и дизайнеры уезжают работать в Силиконовую долину, а их сокурсники-двоечники устраиваются в автопром – настолько убоги интерфейсы современных и не самых дешевых машин…

На этом фоне Volvo V40 – наглядный пример утверждения “ведь могут, если захотят”. Приборная панель здесь – не антиквариат, а творение, достойное технологий XXI века. Вот она, яркая и информативная графика, которой обладатели “пи-си” радуются уже лет двадцать как, а вот возможность персонификации приборки по цвету и картинке. Вот и инфотейнмент, который “юзер-френдли” не только на словах: инструкция не нужна, нужна лишь голова на плечах и пальцы, чтобы жать на кнопки. Жать – и радоваться!

Лишь одно портит электронный рай Volvo. И нет, это даже не вызывающая кривую ухмылку цена. Сильнее разочаровывает катастрофическая русская адаптация: грамматические и стилистические ошибки выдают в переводчиках невежд. Стыдно, господа, ведь своим пофигизмом вы гробите хороший продукт. Так не только тинейджеров, так и профессуру от машин отвадить можно…

АЛЕКСЕЙ ШАРАПОВ
Ред. Любит сближаться и дружить, невзирая на языковые, таможенные и стальные барьеры. Коллекционирует автомобили, которые ездят мед ленно или не ездят вообще. Не любит финансовых осложнений.
Перемещается на автофургоне “Хлеб” на шасси ГАЗ-АА

Давно испытываю слабость к скандинавскому дизайну, к его чистоте и лаконичности. К его айфонистости. К его водочной прозрачности. Только вот прозрачный селектор автомата режет глаз совсем не по-скандинавски. Made in China? Или for China? Ладно, с дизайном понятно – непонятно с размером. Что это: маленький универсал или большой хэтч? На заднем ряду не по-универсальному тесно, сам за собой не сядешь – ступни девать некуда. Даже детям на галерке вольготно не будет.

Еще не вполне ясно предназначение. На название явно полагаться не стоит. Это совсем не кроссовер: в дорожный просвет видны только Кремль и бордюры Тверской. А если без детей и выездов на бугристую природу, то выходит, что V40 XC – городской транспорт небедного метросексуала. И пусть уже ставший классикой 5-цилиндровый бензиновый турбо слегка огорчает аппетитом (15 литров по городу – многовато для сгустка современных технологий), зато как тянет!

Нет, по всем своим повадкам полноприводный V40 – это хот-хэтч! Переводишь селектор коробки в “спорт” – нарисованная приборка загорается инфернальным красным. XC готов мчать, лететь и нестись! И не только по прямой. Осторожней, метросексуалы! Впрочем, городского пижона скорее привлечет цифровая начинка. Чего здесь только нет: от сканера дорожных знаков и системы предупреждения о смене полосы до подушки безопасности для… пешехода. В этом классе такого нет больше ни у кого! Радуйтесь, пижоны!

Но лично мне эта начинка не нужна. А без нее и говорить вроде не о чем… Вот что: V40 XC это не универсал, не хот-хэтч и даже не автомобиль. Это повод! Повод задумчиво глянуть на цену, поскрести щетину, выдохнуть и сказать: “Придумают же люди!”

ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Ред. -пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела.
Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7

Мощно упакован. То есть в нем так, как теоретически должно быть в объятиях Шварценеггера: тесно и круто. И хоть не вполне понятно, зачем ты туда ввернулся, никто ни за что не осудит и ничего не заподозрит. Шасси едет обалденно, как Focus ST… По очень гладкому асфальту. И точно так же обалденно по кочкам – то есть до обалдения. Как Lamborghini Aventador! И если с быками все понятно – типа спортивная машина, – то ведь мы-то в Volvo.

Ну ладно, в Volvo, но ведь и не в Volvo Т555,5 Super Sport, а в Volvo Cross Country. То есть в Volvo то ли для кросса, до ли для деревни, то ли чтобы страну какую пересечь. А с такими шинами, таким клиренсом и таким расходом такую страну, как наша, не пересечешь.

И не всякая компания поддержит такую кампанию, если ты втиснешь ее назад, между карданом, потолком, задней спинкой и своей спиной. Но отделка хороша, и оттого ее безальтернативная близость к телу не напрягает, а поддерживает. И музыка поет, и приборы переливаются, как в Lexus LFA.

Мотор ревет. Все же 2,0 турбо – ураган! Тут кто угодно переведет коробку в “спорт”. Потому что при таких тормозах и таких подвесках ехать быстро и плавно недостаточно – хочется головокружительно и потрясающе. Но при чем здесь тогда City Safety без нашего ведома, но за наш счет?

Хорошая машина, приятная, качественная и красивая. И дорогая. Как Lancer Evo и Volvo S60 в одном флаконе, то есть владеете вы как бы Subaru WRX STi, а на свидания ездите на Volvo V40. С ультрамодными экранами, роскошными креслами и турбированной системой безопасности. Съездил на нем и я: никогда еще Volvo не производил на меня такого сильного впечатления. Такого, что я так и не смог в нем разобраться.

ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Драйв для двоих. Тест Volvo V40 Cross Country :: Autonews

Драйв для двоих. Volvo V40 Cross Country 

Выйти в открытое море на катере, поймать щуку, побывать в калмыцкой степи, поскакать на лошади в компании настоящих казаков -за всеми этими приключениями легко можно было бы и позабыть про верного спутника, что сопровождал нас на протяжении без малого тысячи километров пробега Ростов-на-Дону – Элиста – Астрахань. Volvo V40 Cross Country, по мнению представителей шведской марки, — это машина, созданная специально для приключений. А значит, проверку автомобиль проходил в своей естественной среде.

Внешне V40 Cross Country очень оригинален. Сохранив все черты, присущие новому поколению автомобилей Volvo (стиль оптики, наклон передних стоек, радиаторную решетку, дутый капот), машина при этом все же выглядит иначе – более ярко. 19-дюймовые колеса на таком небольшом автомобиле выглядят весьма впечатляюще; бросаются в глаза контрастные пороги; несмотря на увеличившийся в сравнении с V40 клиренс на 40 мм, автомобиль высоким не смотрится – наоборот, он будто прижат к земле.
 


Внутри обращает на себя классное решение – три варианта вида панели приборов. Достаточно выбрать в меню одно из предложенных решений, и изображение изменится до неузнаваемости: от ярко-красного «perfomance» с соответствующим расположением нарисованных приборов до спокойно-зеленого «eco» или нейтрально-желтого «элеганс». Вообще, приборную панель можно собрать практически по кускам. Отказаться, например, от бортового компьютера, изменить отображение тех или иных данных.
 
К слову, по сравнению с другими Volvo (S60, S80, XC60), здесь абсолютно иначе реализовано управление климат-контролем. Правая нижняя шайба на центральной консоли отвечает за обе(!) зоны. Нажимаем на нее, выбираем, левая или правая часть салона нас интересует и только потом начинаем крутить ручку, убавляя или добавляя температуру. Левая же нижняя – служит для управления силой работы вентилятора.

Качество отделки материалов традиционно для Volvo высокое, жестких пластиков нет – здесь никаких вопросов. А вот регулировок водительского сиденья не хватает – самое нижнее положение все же слишком высоко. Но главная проблема позади: с ростом 183 см расположиться на втором ряду не так просто — пространства для ног (847 мм) маловато.

 


Что точно не разочарует даже самого придирчивого критика, так это комплектация. Начать можно с навигационной системы и очень неплохой акустики, а закончить, например, подушкой безопасности для защиты… пешеходов. Volvo V40 Cross Country стал первым в мире серийным автомобилем, на котором установлен такой airbag. При столкновении машины с пешеходом крепления задней части капота раскрываются, он поднимается за счет надуваемой подушки, которая покрывает зону под капотом. Таким образом, удается максимально уберечь попавшего вам под колеса человека от травм. После этого наличие систем контроля за пересечением разметки или скоростью сближения с впереди идущим автомобилем воспринимается как что-то само собой разумеющееся. Правда, вышеупомянутая электроника через какое-то время начинает сильно раздражать своими световыми сигналами. Впрочем, проблем нет – отключаются системы нажатием одной клавиши.
 
Из Ростова-на-Дону до Астрахани через Элисту мы ехали на V40 Cross Country, оснащенной полным приводом и 213-сильной версией 2,0-литрового мотора T5. Автомобиль, который разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды – не самый мощный в линейке V40 Cross Country. Топовая версия оснащается 249-сильным агрегатом и на то, чтобы сделать первую сотню, тратит 6,4 секунды. Но и 213 «лошадей» с 300 Нм крутящего момента хватает за глаза.

Особенно хорошо мотор тянет в диапазоне c 3 000 до 5 000 оборотов. Но 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат» излишне задумчив в стандартном режиме – на пониженную при обгоне стоило бы переходить пораньше. В спорт режиме таких проблем нет: переключения четкие, плавные и главное – мгновенные.
 


Если на прямой при перестроениях рулежка вопросов не вызывала, то в поворотах, увы, обратной связи меньше.
А подвеска (разных режимов работы амортизаторов, как, например, на XC60, здесь нет) для Volvo даже непривычно жесткая. Кренов в поворотах нет, и независимая пружинная McPherson впереди отрабатывает неровности четко, не раскачивая автомобиль, а вот задняя…

Независимая пружинная многорычажка позади делает жизнь пассажиров изрядно менее комфортной. На любой более или менее серьезной яме люди, сидящие на втором ряду, испытывают чувствительный удар. Такое впечатление, что задняя подвеска серьезно перетянута, и если водитель хочет обеспечить пассажирам комфорт, тормозить перед каждой неровностью придется почти до полной остановки.
 


V40 Cross Country – машина бесспорно яркая и, правы шведы, подходящая для приключений. Не подведет и доставит куда угодно. Вот только двоих. На заднем ряду здесь лучше размещать исключительно баулы со снаряжением. Они, по крайней мере, молчат.
   


Николай Загвоздкин

2021 Volvo V90 Cross Country Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *