Volvo заменит V40 новым кроссовером — Российская газета
Хэтчбек Volvo V40 и родственная ему «пятидверка» повышенной проходимости Volvo V40 Cross Country, базирующиеся на старой фордовской платформе Ford Global C, покинут конвейер шведской марки уже в текущем году.
Как намекнул старший вице-президент европейского отделения Volvo Лекс Керсемакерс, преемник семейства V40 будет более стильным, внедорожным и технологически развитым.
Очевидно, что покупателям следует ждать компактный купеобразный кроссовер, базирующийся на новой «тележке» СМA (такой же, как у Volvo XC40), допускающей установку как ДВС, так и гибридных и электрических силовых агрегатов.
По информации инсайдеров в шведской компании, внешне такой автомобиль будет напоминать концепт-кар Concept 40.2, показанный в 2016 году. Характерные черты такого автомобиля — высокая подоконная линия, увеличенный клиренс, купеобразная крыша и короткие свесы.
Задняя подвеска нового кроссовера почти наверняка будет многорычажной, в списке опций будет числиться полный привод. О том, какой будет моторная гамма, можно судить по еще одной новинке, представленной также на днях китайской компанией Geely (Volvo принадлежит этому автогиганту из КНР).
Над дизайном купе Geely FY11 работали стилисты под управлением Питера Хорбери, ранее работающим в Volvo. В основе китайского кросс-купе лежит платформа CMA. В качестве силовых агрегатов предусмотрены 1.5-литровый бензиновый 177-сильный турбомотор, 2-литровый 238-сильный «атмосферник» и гибридная установка на базе 1,5-литрового агрегата и 48-вольтового стартер-генератора. Трансмиссия — «робот» с двумя сцеплениями.
Напомним, что производство купеобразных исполнений компактных и среднеразмерных кроссоверов — один из главных трендов современной автомобильной индустрии. Так, Skoda недавно рассекретила купеобразный кроссовер Skoda Kodiaq GT, который получился ниже и короче стандартного Kodiaq. А Volkswagen готовится вывести на рынок версию кросс-купе своего среднеразмерного SUV Teramont. Вероятнее всего, такой автомобиль получит название Volkswagen Teramont Coupe.
Volvo V40 Cross Country — TopGear Russia
“Девушка, скажите, а вы правда с самого крайнего севера? А там правда одни крайне северные олени вокруг? Что значит “здесь тоже”? Да, в зеркало смотрел. Ничего северного не увидел.»
«Сама олениха! Понацепят рогов безопасности и думают, что северное сияние затмили красотой! Эй, куда ты? Умчалась… А я ее в кафе хотел пригласить. Они там что, в Швеции все такие резкие?” Из монолога гл. редактора, который так и не поездил на V40 XC
КИРИЛЛ ОРЛОВ
Зам. гл. ред. Любит, когда красиво, в меру, к месту, сделано руками, ни на что не похоже и Интернет. Не любит черное, старое, скучное, то, что нравится всем и похоже на все сразу. Особенно черное.
Ездит на автомобиле Volkswagen T1
Вау! Ни большая, ни маленькая, с красивыми формами и легким налетом утилитарности на рабочей пластиковой юбке. Вполне удобный размер клиренса. Не заносчивая топ-модель, но и вовсе не простушка. Мечта, а не машина. ..
Берем за руку. Ой-ой-ой, какая прыткая! Подожди, куда ты несешься? А цветы, ухаживание и прочие обряды? Но V40 решительно чешет вперед, провоцируя на обгоны и нервные перестроения. Великолепный мотор T5 – сказка. Педаль газа так отзывчива, что заводит и поддразнивает постоянно. И я уже открыл рот, слюна течет, легко ведусь на все ее трюки…
Ага, вот тебе и красный прямоугольник на все лобовое. Сверкает и противно пищит, предупреждая о катастрофе. Педаль тормоза в пол! Такие страсти с малознакомой машиной уводят в пропасть…
Умная чертовка, задорная. Вместо традиционных приборов – цветной дисплей, на котором эти приборы нарисованы, интерьер – в современном стиле фьюжн, материалы – обалденные. Прошли времена, когда члены семейства Volvo работали в соцпомощи пенсионерам. Сегодня это высокоинтеллектуальные навороченные машины! Настолько навороченные, что за скромный размер гольф-класса приходится платить больше двух миллионов… Милая, твоя родословная ненастолько крута, чтобы парковаться только в Третьяковском проезде!
Но что в автомобилях хорошо – их легко подстроить под себя. Например, сбить цену отказом от дорогостоящих опций, дублирующих функции водителя. Отслеживание полосы движения, поиск пешеходов перед капотом, дублирование картинки в зеркале заднего вида горящей лампочкой и пр. – все это замечательно, но превращает хороший автомобиль, с которым я готов прожить в согласии до появления следующего поколения V40, в дорогую игрушку.
ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом.
Ездит на автомобиле Lotus Elise
Вы верите во внеземные цивилизации? Вот и я не верил, пока не встретил его. Для меня Volvo всегда были просто автомобилями – безопасными, возможно, надежными. А этот – как с другой планеты. Он красив, в его формах – безмолвие и бесконечность космоса. И даже цвет какой-то не наш.
А внутри? Идея жидкокристаллических дисплеев, “рисующих” спидометр и тахометр, не нова, но здесь кажется, будто щиток взяли прямо с инопланетного корабля. Похожий ставят только на Aventador – еще один звездолет, приземлившийся на наши дороги.
Плохо только, что V40 не просто сделан инопланетянами. Он сделан для инопланетян. Для нездешних человечков с короткими ножками и длинными тонкими лапками. Только они легко цепляют внутренние дверные ручки размерности “прощай, маникюр”, только им доступна логика управления климатом и музыкой Volvo – где-то там, в правом углу консоли. И лишь они смогли сделать на гольф-классовой платформе автомобиль, где сзади умещаются только собаки и (наверное) жители Тау Кита, а в багажнике – пара бутербродов. Для землян V40 Cross Country вызывающе непрактичен.
Зато и движок у Volvo космический. Я уже стал забывать это ощущение, когда лошадей под капотом будто бы больше, чем в техпаспорте. У зеленых человечков, видимо, нет никаких “экоевро” – настолько остро и быстро V40 реагирует на акселератор в режиме Sport. И все это поддерживается точным и почти таким же острым шасси. И мне уже наплевать на глючный Bluetooth, на тесноту сзади, на немного искусственный руль и не самый скромный расход горючего. Хочу, чтобы все Volvo были такими! И не только они. Братья по разуму, прилетайте снова! Я тут в Тольятти знаю хорошее место для посадки…
МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5.
Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971
Слышали, что американские подростки смартфонами интересуются больше, чем автомобилями? Дайте срок, и тинейджерские мечты “о своих колесах” сойдут на нет и во всем мире. Кто виноват? Сами автопроизводители и виноваты. Как можно рассчитывать на снисходительность поколения “адреналин раш”, если ваши тачки изнутри набиты анахронизмами?!
Современные технологии чудесны, когда речь заходит о впрыске топлива, фильтрации сажевых примесей и коробках с двумя сцеплениями. Но изнутри машины по-прежнему напоминают бабушкин сундук: стрелочный будильник, радиола, коврики из рогожки. .. А про инфотейнмент я вообще молчу! Не иначе все толковые программеры и дизайнеры уезжают работать в Силиконовую долину, а их сокурсники-двоечники устраиваются в автопром – настолько убоги интерфейсы современных и не самых дешевых машин…
На этом фоне Volvo V40 – наглядный пример утверждения “ведь могут, если захотят”. Приборная панель здесь – не антиквариат, а творение, достойное технологий XXI века. Вот она, яркая и информативная графика, которой обладатели “пи-си” радуются уже лет двадцать как, а вот возможность персонификации приборки по цвету и картинке. Вот и инфотейнмент, который “юзер-френдли” не только на словах: инструкция не нужна, нужна лишь голова на плечах и пальцы, чтобы жать на кнопки. Жать – и радоваться!
Лишь одно портит электронный рай Volvo. И нет, это даже не вызывающая кривую ухмылку цена. Сильнее разочаровывает катастрофическая русская адаптация: грамматические и стилистические ошибки выдают в переводчиках невежд. Стыдно, господа, ведь своим пофигизмом вы гробите хороший продукт. Так не только тинейджеров, так и профессуру от машин отвадить можно…
АЛЕКСЕЙ ШАРАПОВ
Ред. Любит сближаться и дружить, невзирая на языковые, таможенные и стальные барьеры. Коллекционирует автомобили, которые ездят мед ленно или не ездят вообще. Не любит финансовых осложнений.
Перемещается на автофургоне “Хлеб” на шасси ГАЗ-АА
Давно испытываю слабость к скандинавскому дизайну, к его чистоте и лаконичности. К его айфонистости. К его водочной прозрачности. Только вот прозрачный селектор автомата режет глаз совсем не по-скандинавски. Made in China? Или for China? Ладно, с дизайном понятно – непонятно с размером. Что это: маленький универсал или большой хэтч? На заднем ряду не по-универсальному тесно, сам за собой не сядешь – ступни девать некуда. Даже детям на галерке вольготно не будет.
Еще не вполне ясно предназначение. На название явно полагаться не стоит. Это совсем не кроссовер: в дорожный просвет видны только Кремль и бордюры Тверской. А если без детей и выездов на бугристую природу, то выходит, что V40 XC – городской транспорт небедного метросексуала. И пусть уже ставший классикой 5-цилиндровый бензиновый турбо слегка огорчает аппетитом (15 литров по городу – многовато для сгустка современных технологий), зато как тянет!
Нет, по всем своим повадкам полноприводный V40 – это хот-хэтч! Переводишь селектор коробки в “спорт” – нарисованная приборка загорается инфернальным красным. XC готов мчать, лететь и нестись! И не только по прямой. Осторожней, метросексуалы! Впрочем, городского пижона скорее привлечет цифровая начинка. Чего здесь только нет: от сканера дорожных знаков и системы предупреждения о смене полосы до подушки безопасности для… пешехода. В этом классе такого нет больше ни у кого! Радуйтесь, пижоны!
Но лично мне эта начинка не нужна. А без нее и говорить вроде не о чем… Вот что: V40 XC это не универсал, не хот-хэтч и даже не автомобиль. Это повод! Повод задумчиво глянуть на цену, поскрести щетину, выдохнуть и сказать: “Придумают же люди!”
ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Ред. -пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела.
Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7
Мощно упакован. То есть в нем так, как теоретически должно быть в объятиях Шварценеггера: тесно и круто. И хоть не вполне понятно, зачем ты туда ввернулся, никто ни за что не осудит и ничего не заподозрит. Шасси едет обалденно, как Focus ST… По очень гладкому асфальту. И точно так же обалденно по кочкам – то есть до обалдения. Как Lamborghini Aventador! И если с быками все понятно – типа спортивная машина, – то ведь мы-то в Volvo.
Ну ладно, в Volvo, но ведь и не в Volvo Т555,5 Super Sport, а в Volvo Cross Country. То есть в Volvo то ли для кросса, до ли для деревни, то ли чтобы страну какую пересечь. А с такими шинами, таким клиренсом и таким расходом такую страну, как наша, не пересечешь.
И не всякая компания поддержит такую кампанию, если ты втиснешь ее назад, между карданом, потолком, задней спинкой и своей спиной. Но отделка хороша, и оттого ее безальтернативная близость к телу не напрягает, а поддерживает. И музыка поет, и приборы переливаются, как в Lexus LFA.
Мотор ревет. Все же 2,0 турбо – ураган! Тут кто угодно переведет коробку в “спорт”. Потому что при таких тормозах и таких подвесках ехать быстро и плавно недостаточно – хочется головокружительно и потрясающе. Но при чем здесь тогда City Safety без нашего ведома, но за наш счет?
Хорошая машина, приятная, качественная и красивая. И дорогая. Как Lancer Evo и Volvo S60 в одном флаконе, то есть владеете вы как бы Subaru WRX STi, а на свидания ездите на Volvo V40. С ультрамодными экранами, роскошными креслами и турбированной системой безопасности. Съездил на нем и я: никогда еще Volvo не производил на меня такого сильного впечатления. Такого, что я так и не смог в нем разобраться.
ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ
Драйв для двоих. Тест Volvo V40 Cross Country :: Autonews
Драйв для двоих. Volvo V40 Cross Country
Выйти в открытое море на катере, поймать щуку, побывать в калмыцкой степи, поскакать на лошади в компании настоящих казаков -за всеми этими приключениями легко можно было бы и позабыть про верного спутника, что сопровождал нас на протяжении без малого тысячи километров пробега Ростов-на-Дону – Элиста – Астрахань. Volvo V40 Cross Country, по мнению представителей шведской марки, — это машина, созданная специально для приключений. А значит, проверку автомобиль проходил в своей естественной среде.Внутри обращает на себя классное решение – три варианта вида панели приборов. Достаточно выбрать в меню одно из предложенных решений, и изображение изменится до неузнаваемости: от ярко-красного «perfomance» с соответствующим расположением нарисованных приборов до спокойно-зеленого «eco» или нейтрально-желтого «элеганс». Вообще, приборную панель можно собрать практически по кускам. Отказаться, например, от бортового компьютера, изменить отображение тех или иных данных.
К слову, по сравнению с другими Volvo (S60, S80, XC60), здесь абсолютно иначе реализовано управление климат-контролем. Правая нижняя шайба на центральной консоли отвечает за обе(!) зоны. Нажимаем на нее, выбираем, левая или правая часть салона нас интересует и только потом начинаем крутить ручку, убавляя или добавляя температуру. Левая же нижняя – служит для управления силой работы вентилятора.
Качество отделки материалов традиционно для Volvo высокое, жестких пластиков нет – здесь никаких вопросов. А вот регулировок водительского сиденья не хватает – самое нижнее положение все же слишком высоко. Но главная проблема позади: с ростом 183 см расположиться на втором ряду не так просто — пространства для ног (847 мм) маловато.
Что точно не разочарует даже самого придирчивого критика, так это комплектация. Начать можно с навигационной системы и очень неплохой акустики, а закончить, например, подушкой безопасности для защиты… пешеходов. Volvo V40 Cross Country стал первым в мире серийным автомобилем, на котором установлен такой airbag. При столкновении машины с пешеходом крепления задней части капота раскрываются, он поднимается за счет надуваемой подушки, которая покрывает зону под капотом. Таким образом, удается максимально уберечь попавшего вам под колеса человека от травм. После этого наличие систем контроля за пересечением разметки или скоростью сближения с впереди идущим автомобилем воспринимается как что-то само собой разумеющееся. Правда, вышеупомянутая электроника через какое-то время начинает сильно раздражать своими световыми сигналами. Впрочем, проблем нет – отключаются системы нажатием одной клавиши.
Из Ростова-на-Дону до Астрахани через Элисту мы ехали на V40 Cross Country, оснащенной полным приводом и 213-сильной версией 2,0-литрового мотора T5. Автомобиль, который разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды – не самый мощный в линейке V40 Cross Country. Топовая версия оснащается 249-сильным агрегатом и на то, чтобы сделать первую сотню, тратит 6,4 секунды. Но и 213 «лошадей» с 300 Нм крутящего момента хватает за глаза.
Особенно хорошо мотор тянет в диапазоне c 3 000 до 5 000 оборотов. Но 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат» излишне задумчив в стандартном режиме – на пониженную при обгоне стоило бы переходить пораньше. В спорт режиме таких проблем нет: переключения четкие, плавные и главное – мгновенные.
Если на прямой при перестроениях рулежка вопросов не вызывала, то в поворотах, увы, обратной связи меньше.
Независимая пружинная многорычажка позади делает жизнь пассажиров изрядно менее комфортной. На любой более или менее серьезной яме люди, сидящие на втором ряду, испытывают чувствительный удар. Такое впечатление, что задняя подвеска серьезно перетянута, и если водитель хочет обеспечить пассажирам комфорт, тормозить перед каждой неровностью придется почти до полной остановки.
V40 Cross Country – машина бесспорно яркая и, правы шведы, подходящая для приключений. Не подведет и доставит куда угодно. Вот только двоих. На заднем ряду здесь лучше размещать исключительно баулы со снаряжением. Они, по крайней мере, молчат.
Николай Загвоздкин
2021 Volvo V90 Cross Country Обзор, цены и характеристики
ОбзорVolvo — это бренд, хорошо известный своими универсалами, и последние модели шведской фирмы с длинной крышей, включая этот 2021 V90 Cross Country, продвигают этот стиль кузова на рынок элитных. Основанный на обычном универсале V90, V90 Cross Country добавляет приподнятую подвеску и стандартный полный привод для улучшения характеристик в ненастную погоду.Как и меньший по размеру V60 Cross Country, V90 Cross Country отличается более строгим стилем, чтобы соответствовать его внешнему виду. Он также занял место в нашем списке «Выбор редакции». Внутри отделка из натурального дерева, скульптурные сиденья и большая грузовая зона уравновешивают практичность и роскошь. Функции помощи водителю изобилуют, включая стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и полуавтономный режим вождения.
Что нового в 2021 году?Как и его аналоги в кузове седан и универсал, V90 Cross Country получит легкое обновление для модели 2021 года, дополненное доработками внешнего вида, новой стереосистемой Bowers & Wilkins и системой фильтрации воздуха в салоне.Ожидается, что четырехцилиндровый двигатель V90 Cross Country с турбонаддувом и наддувом, называемый на языке Volvo T6, останется неизменным до 2021 года, хотя европейские модели будут предлагаться с 48-вольтовой гибридной системой.
Ценообразование и какой из них купитьВсе модели V90 Cross Country поставляются с трансмиссией T6 и полным приводом, и большинство желаемых функций универсала входят в стандартную комплектацию, включая технологию полуавтономного вождения, большой люк на крыше и цифровой индикатор, обивка из натуральной кожи и двухзонный автоматический климат-контроль.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДвигатель T6 представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 316 лошадиных сил. Ускорение довольно быстрое, но отдача мощности не всегда линейна во всем диапазоне оборотов. На тестовом треке наш тестовый автомобиль смог разогнаться до 100 км / ч за 5,9 секунды, что быстро для семейного фургона. Универсал Mercedes-Benz E450 еще быстрее, разгоняясь до 100 км / ч всего за 4,8 секунды. Хотя V90 Cross Country не выглядит явно спортивным, он маневренный, хорошо едет и предлагает впечатляющие навыки прохождения поворотов.
Благодаря малолитражному двигателю с принудительным впуском, V90 Cross Country имеет один из самых высоких показателей экономии топлива EPA в сегменте роскошных универсалов. Тем не менее, он не оправдал ожиданий в наших реальных тестах экономии топлива на шоссе. EPA говорит, что V90 Cross Country должен расходовать 30 миль на галлон на шоссе, но мы видели 29 миль на галлон на нашем 200-мильном маршруте.
Интерьер, комфорт и грузПомимо Mercedes-Benz, ни одна компания не делает роскошные интерьеры лучше, чем Volvo. Теплые и удобные салоны шведского бренда являются убедительным аргументом в пользу высоких цен на фургоны. Они предлагают высококачественную отделку, элегантный дизайн и современные технологии. Двухцветная кожа на рулевом колесе, текстурированные ручки, красивая древесина с открытыми порами, искусные крышки динамиков, вертикально ориентированный информационно-развлекательный экран в стиле планшета — все это помогает выделить автомобили Volvo из общей массы.Как и в случае с большинством универсалов, V90 Cross Country предлагает щедрое внутреннее пространство. Однако он не так эффективен в сфере грузоперевозок, как Mercedes. И в этой области он не может превзойти не роскошный Subaru Outback. У Mercedes и Subaru за задними сиденьями было больше ручной клади, чем у Volvo. Со сложенными сиденьями V90 Cross Country вмещал 21 ящик, в то время как Outback имел место для 22, а E-class — 24.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияV90 Cross Country поставляется с 12.3-дюймовый цифровой дисплей и вертикально ориентированный 9-дюймовый центральный сенсорный экран с такими функциями, как Apple CarPlay и Android Auto. Навигация, подключение по USB и Bluetooth, а также Wi-Fi в автомобиле также входят в стандартную комплектацию. Информационно-развлекательный интерфейс Sensus Connect выглядит красиво и довольно интуитивно понятен, но часто медленно реагирует на команды, особенно в первые несколько минут после запуска автомобиля.
Функции безопасности и помощи водителюVolvo заработала репутацию производителя одних из самых безопасных автомобилей на рынке.Это репутация, которую компания явно намерена поддерживать, о чем свидетельствует обилие стандартных функций помощи водителю на V90 Cross Country. Однако он не был протестирован ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Volvo предлагает гарантийную защиту, аналогичную своим конкурентам, но получает дополнительные баллы за самый длительный период бесплатного планового обслуживания в своем классе.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ:
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4; алюминиевый блок и головка; непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 120 куб. дюймов, 1969 куб. см
Мощность: 316 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент: 295 фунт-фут при 2200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручной режим переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.8 дюймов
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 74,6 дюйма Высота: 58,1 дюйма
Пассажирский объем: 97 кубических футов
Грузовой объем: 26 кубических футов
Снаряженная масса: 4247 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,5 с
От нуля до 100 миль в час: 16,4 с
От нуля до 130 миль / ч: 33,7 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,2 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.4 секунды
-Миля стоя: 14,9 сек @ 95 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 157 футов
Устойчивость к дороге, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,92 г
* блокировка стабилизации
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 470 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/31 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Volvo V40 Cross Country Изображения [HD]: Volvo V40 Cross Country Интерьер и экстерьер Фотогалерея
1/17Фотографии Volvo V40 Cross Country [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo V40 Cross Country — DriveSpark / photos / volvo-v40-cross-country-images-937 / # photos-1
3/17Фотографии Volvo V40 Cross Country [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo V40 Cross Country — DriveSpark / photos / volvo-v40-cross-country-images-937 / # photos-2
17 апреляФотографии Volvo V40 Cross Country [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo V40 Cross Country — DriveSpark / photos / volvo-v40-cross-country-images-937 / # photos-3
17 маяФотографии Volvo V40 Cross Country [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo V40 Cross Country — DriveSpark / photos / volvo-v40-cross-country-images-937 / # photos-4
6/17Фотографии Volvo V40 Cross Country [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo V40 Cross Country — DriveSpark / photos / volvo-v40-cross-country-images-937 / # photos-5
Volvo — изображения, информация и характеристики
Volvo
Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Volvo.
- 2022 Volvo XC60
- 2022 Volvo C40 Перезарядка
- 2021 Volvo P1800 Cyan
- 2020 Volvo XC90 Бронированный
- 2020 Volvo XC90
- 2020 Volvo XC40 Recharge
- 2020 Volvo V90 Cross Country
- 2020 Volvo V90
- 2020 Volvo S90
- 2019 Volvo V60 Cross Country
- 2019 Volvo V60
- 2019 Volvo S60 [UK]
- 2019 Volvo S60 T8 Polestar Engineered
- 2019 Volvo S60
- 2018 Volvo XC60 [UK]
- 2018 Volvo XC60 Polestar
- 2018 Volvo XC60
- 2018 Volvo XC40 [UK]
- 2018 Volvo XC40
- 2018 Volvo 360c Concept
- 2017 Volvo V90 R-Design
- 2017 Volvo V90 Estate
- 2017 Volvo V90 Cross Country
- 2017 Volvo V40 Cross Страна
- 2017 Volvo V40
- 2017 Volvo S90 R-Design
- 2017 Volvo S90
- 2016 Volvo XC90 T8 Twin Engine
- Volvo XC90 Polestar 2016
- 2016 Volvo V60 Cross Country
- 2016 Volvo S60 Cross Country
- 2016 Volvo 40.2 Концепт
- 2016 Volvo 40.1 Concept
- 2015 Volvo XC90 [Великобритания]
- 2015 Volvo XC90 R-Design
- 2015 Volvo XC90
- 2014 Volvo XC Coupe Concept
- 2014 Volvo XC70
- 2014 Volvo XC60 R-Design
- 2014 Volvo XC60
- 2014 Volvo V70
- 2014 Volvo V60 R-Design
- 2014 Volvo V60 Plug-in Hybrid
- 2014 Volvo V60
- 2014 Volvo V40 Cross Country
- 2014 Volvo S80
- 2014 Volvo S60 R- Дизайн
- 2014 Volvo S60
- 2014 Volvo Estate Concept
- 2013 Volvo V60 Plug-in Hybrid
- 2013 Volvo V40 R-Design
- 2013 Volvo V40 Cross Country
- 2013 Volvo V40
- 2013 Volvo Coupe Concept
- 2012 Volvo XC60 Plug-in Hybrid Concept
- 2012 Volvo S60 Polestar Concept
- 2011 Volvo You Concept
- 2011 Volvo XC90
- 2011 Volvo V60 R-Design
- 2011 Volvo V60
- 2011 Volvo Universe Concept
- 2011 Volvo S60 R-Design
- 2011 Volvo S60
- 2011 Volvo C30 Polestar Concept
- 2011 Volvo C30 BEV
- 2010 Volvo XC60 R-Design
- 2010 Volvo S80L
- 2010 Volvo S80
- 2010 Volvo C70
- 2010 Volvo C30
- 2010 Volvo Air Motion Concept
- 2009 Volvo XC60
- 2009 Volvo V50 DRIVe
- 2009 Volvo S60 Concept
- 2009 Volvo S40 DRIVe
- 2009 Volvo C30 DRIVe
- 2008 Volvo XC70
- 2008 Volvo V70 R-Design
- 2008 Volvo V70 Полицейская машина
- 2008 Volvo V70
- 2008 Volvo V50
- 2008 Volvo S40
- 2007 Volvo XC70 Surf Rescue Concept
- 2007 Volvo XC70
- 2007 Volvo XC60 Concept
- 2007 Volvo V70
- 2007 Volvo S80 Heico Concept
- 2007 Volvo S60
- 2007 Volvo ReChar ge Concept
- 2007 Volvo Heico S80 SEMA Concept
- 2007 Volvo Heico C30 SEMA Concept
- 2007 Volvo Caresto V8 Speedster Concept
- 2007 Volvo Caresto C70
- 2007 Volvo C70
- 2007 Volvo C30 Heico Concept
- 2007 Volvo C30
- 2006 Volvo XC90 Sport
- 2006 Volvo XC90
- 2006 Volvo S80
- 2006 Volvo C70
- 2005 Volvo XC90 V8 с наддувом
- 2005 Volvo XC70 AT Concept
- 2005 Volvo V50
- 2005 Volvo T6 Roadster Concept
- 2005 Volvo S60
- 2005 Volvo C30 Концепция дизайна
- 2004 Volvo YCC Concept
- 2004 Volvo XC90 V8 AWD
- 2004 Volvo XC90 PUV Concept
- 2004 Volvo XC90 Реплика Lego
- 2004 Volvo XC70
- 2004 Volvo V70
- 2004 Volvo V50 Концепт SV
- 2004 Volvo V50 Romero Britto
- 2004 Volvo V40
- 2004 Volvo S40 9005 2 2004 Volvo Evolve S40 Concept
- 2004 Volvo C70 Convertible
- 2004 Volvo 3CC Concept
- 2003 Volvo VCC Concept
- 2003 Volvo V70 R
- 2003 Volvo S80
- 2003 Volvo S60 R
- 2002 Volvo XC90
- 2002 Volvo S60 AWD
- 2002 Volvo ACC 2 Concept
- 2001 Volvo V40
- 2001 Volvo SCC Concept
- 2001 Volvo S80
- 2001 Volvo S40
- 2001 Volvo PCC 2 Concept
- 2001 Volvo C70 Coupe
- 2001 Volvo C70 Кабриолет
- 2001 Volvo ACC Concept
- 2000 Volvo S60
- 2000 Volvo PCC Concept
- 1999 Volvo V70 XC
- 1997 Volvo V70
- 1987 Volvo 780
- 1987 Volvo 480
- 1966 Volvo P1800
- 1935 Volvo PV36 Carioca
- (27-05-2021) 2021 Rolls-Royce Boat Tail
- (27-05-2021) 2021 Jeep Wrangler 4xe [EU]
- (26-05- 2021) 2022 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2
- (25-05-2021) 2022 BMW M4 Competition Convertible M xDrive
- (25-05-2021) 2022 Bentley Bentayga S
- (25-05-2021) Купра 2022 года рождения
- (20-05-2021) 2021 Acura TLX Type S
- (20-05-2021) 2022 Audi Q8 Competition plus
- (20-05-2021) 2022 Audi Q7 Competition plus
- (20-05-2021) 2022 Audi A5 Sportback S line Competition plus
- (20-05-2021) 2022 Audi A4 Avant S line Competition plus
- (20-05-2021) 2022 Ford F-150 Lightning
© 2005-2021
По слухам, компактный кроссовер Volvo XC40 в пути Галерея фотографий и изображений
Фото 1/8 | Volvo V40 Cross Country передний три четверти Motion 2 | Volvo-V40-кросс-кантри-передний-три четверти движения-2-3 Фото 2/8 | Volvo V40 Cross Country, задние три четверти, движение 21 | volvo-v40-кросс-кантри-задний-три четверти движение-21 Фото 3/8 | Volvo V40 Интерьер для кросс-кантри | volvo-v40-кросс-кантри-интерьер-3 Фото 4/8 | Volvo V40 Cross Country Front Три четверти Статическая 1 | Volvo-V40-кросс-кантри-передний-три четверти-статический-1-3 Фото 5/8 | Volvo V40 Cross Country, задние три четверти, статическая 1 | По слухам, компактный кроссовер Volvo XC40 на подходе Фото 6/8 | Volvo V40 Cross Country на три четверти спереди | По слухам, компактный кроссовер Volvo XC40 на подходе Фото 7/8 | Задние три четверти Volvo V40 Cross Country | По слухам, компактный кроссовер Volvo XC40 на подходе Фото 8/8 | Volvo V40 Крыша для кросс-кантри | По слухам, компактный кроссовер Volvo XC40 на подходеАвтор Бретт Т.Эванс
1510 статейСтатьи по теме
Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНОПодпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ
Volvo V40 Цена в Индии | Volvo V40 Обзоры, фото и видео
V40 — хэтчбек от Volvo, на котором также основан кроссовер V40 Cross Country.V40 может быть небольшим по размеру, но он обладает всеми качествами обычного Volvo, известного своей блестящей производительностью и отличной безопасностью. V40 доступен в Индии с изменениями в дизайне, которые по крайней мере спереди напоминают более крупный Volvo S60, который недавно был запущен в Индии. Итак, вот что будет предлагать новая модель 2017 года.
Volvo V40 Экстерьеры
V40 теперь оснащен полностью светодиодными молоточками Thor, такими как блок фар, которые также можно увидеть на недавно выпущенном седане Volvo S60.Передняя решетка имеет вид водопада с большим логотипом Volvo в центре. Весь дизайн во многом похож на Cross Country, тогда как боковой профиль аналогичен предыдущей модели и состоит из нового набора 17-дюймовых легкосплавных дисков, украшенных модным дизайном. В задней части он имеет черную глянцевую отделку под задним стеклом, которое обрамлено большими L-образными хрустальными светодиодными задними фонарями. Задние бамперы обуты противотуманными фарами и завершаются двойной выхлопной трубой.
Интерьер Volvo V40
Кабина V40 оснащена большим количеством оборудования, а качество также находится на высшем уровне благодаря скандинавскому мастерству, которым был совершен автомобиль. Он оснащен кожаными сиденьями с электрической регулировкой и функцией памяти. Эти сиденья также имеют функцию обогрева. V40 доступен в 3 различных вариантах кожаной отделки, а на всех дверях есть держатели для бутылок для увеличения вместимости. В V40 достаточно грузового пространства, включая запирающийся перчаточный ящик с подсветкой и встроенные подстаканники.У хэтчбека также есть центральный подлокотник спереди и сзади. Плоские складывающиеся передние пассажирские сиденья вмещают крупногабаритный груз, а задние сиденья также можно сложить в соотношении 60:40. Багажник имеет натягивающуюся защитную сетку для удержания багажа на месте.
Volvo V40 Габаритные размеры
Хэтчбек имеет идентичные размеры с Cross Country с небольшими изменениями длины: 4369 мм, 1857 мм ширины, 1420 мм высоты и 2647 мм колесной базы. Радиус поворота 10.8 метров для V40.
Volvo V40 Характеристики
Volvo V40 обычно оснащен несколькими функциями, такими как полностью светодиодные фары, полностью кожаная обивка, воздушный фильтр чистой зоны с климат-контролем, который снижает выбросы PM2,5 и PM10 на 95%. Cross Country также оснащен личным автомобильным коммуникатором с возможностью доступа без ключа и управления автомобилем. Неподвижный панорамный люк на крыше помогает улучшить атмосферу в салоне. Кроссовер также оснащен высокопроизводительной аудиосистемой Harman Kardon с поддержкой Bluetooth и USB с 7-дюймовым сенсорным экраном, оснащенной навигационной системой Volvo SENSUS.
Функции безопасности Volvo V40
Безопасность имеет первостепенное значение для Volvo V40, и он доказал свою надежность, получив оценку 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP. Он оснащен первой в отрасли подушкой безопасности для пешеходов, каркасом безопасности, двухступенчатыми передними подушками безопасности с боковой подушкой безопасности для коленей водителя, системой экстренного торможения с ABS, защитой от бокового удара и защитой от травм шеи. Наряду с этим он также оснащен системой помощи при парковке, задней парковочной камерой и запатентованной системой безопасности Volvo City.
2019 Volvo V60 Cross Country: больше удовольствия, чем внедорожник
Модели VolvoCross Country выпускаются с 1997 года, и они являются важной причиной, по которой людей привлекает шведский бренд. С выпуском нового поколения S60 / V60 в 2019 году мы получаем полностью переработанную и улучшенную версию приключенческого компактного фургона.
Как вы знаете, этот тип автомобилей далеко не так популярен, как когда-то, и в наши дни внедорожники и кроссоверы становятся все более популярными в Северной Америке.Насколько хорош новый Volvo V60 Cross Country 2019 года выпуска? Это то, что мы стремились выяснить во время тестовой недели.
Потрясающий внешний вид
Volvo заслуженно получает похвалы за свои новейшие разработки. Они проделали замечательную работу и подняли бренд до уровня эталона. Нам особенно нравятся светодиодные фары, которые не только выглядят остро с дневными ходовыми огнями «молот Тора», но и поворачиваются в поворотах, чтобы лучше освещать дорогу.
Фото: Гийом Ривар
V60 Cross Country красиво отличается от обычного V60 увеличенным на 75 миллиметров дорожным просветом, защитной облицовкой вокруг колесных арок и нижней части кузова, а также немного другой решеткой радиатора.Он демонстрирует более суровый характер, и, на всякий случай, наш тестер заменил стандартные 18-дюймовые колеса на гладкие 20-дюймовые легкосплавные диски.
Если задуматься, если такой автомобиль, как Jaguar I-PACE, может сойти за кроссовер, почему мы должны рассматривать этот универсал Volvo по-другому?
Прекрасный кокон
Преображенный интерьер впечатляет не меньше. Панорамный люк на крыше заливает салон солнечным светом, а доступные кремовые сиденья делают его еще более привлекательным.Комфорт оправдывает безупречную репутацию Volvo, и найти идеальное место для вождения легко. Выбор материала, внимание к деталям и уровень шумоизоляции также получают высокие оценки. С другой стороны, обзор не так хорош под определенными углами из-за узких боковых и задних окон, толстых средних стоек и большого корпуса для системы IntelliSafe за зеркалом заднего вида.
Фото: Гийом Ривар
Сзади в V60 Cross Country 2019 года могут сесть двое взрослых нормальных размеров, не испытывая дискомфорта или недостатка места.Размещение третьего человека между ними оказывается более сложной задачей, потому что трансмиссионный туннель большой, а в среднем положении жесткая спинка сиденья.
Что касается грузового пространства, универсальность — определенно хорошее слово, чтобы подвести итог. Хотя он немного меньше, чем большинство компактных внедорожников, он все же может вмещать 658 литров, и низкий порог ценен. Отвезти собаку к ветеринару или принести тонну продуктов из супермаркета — не проблема.
Спинки сидений складываются в пропорции 60/40 вместо более практичного разделения 40/20/40, но стандартное управление осуществляется электрически, и есть даже сквозной проход для длинных предметов, таких как лыжи.Общий объем составляет 1441 литр. Нам также понравилась съемная грузовая крышка с двумя различными регулировками по высоте, а также небольшая панель, которая поднимается от пола, чтобы помочь вам организовать свой груз и обеспечить безопасность сумок. Кстати, дверь багажного отделения с электроприводом также входит в стандартную комплектацию.
Фото: Гийом Ривар
Давайте вернемся в переднюю часть салона и поговорим о главном элементе приборной панели: вертикальном 9,0-дюймовом сенсорном экране. К нему легко получить доступ, и он работает как планшет.Однако информационно-развлекательная система Volvo Sensus временами может разочаровывать. Несмотря на то, что дизайнеры очистили компоновку вокруг него, дело в том, что слишком много функций автомобиля скрыто в различных меню, что отвлекает вас от дороги. Престижность за совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. С другой стороны, два порта USB не должны прятаться в вещевом отделении между сиденьями.
Only One Engine
Все модели Volvo серий 60 и 90 оснащены масштабируемой архитектурой продукта (SPA), разработанной автопроизводителем, что обеспечивает надежную и стабильную езду на V60 Cross Country 2019 года.Безопасность является исключительной в истинной моде Volvo. Автоматическая система экстренного торможения может одинаково обнаруживать пешеходов, велосипедистов и крупных животных — впервые в отрасли.
На данный момент единственным вариантом двигателя является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под названием T5. Он производит 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Последний безупречно плавный, в то время как мощность на кране в основном достаточна, учитывая стремления автомобиля и аудиторию. Двигатель Volvo T6 мощностью 316 лошадиных сил, безусловно, обеспечил бы более захватывающее ускорение, но с доступным динамическим режимом все еще есть способ сделать вещи более интересными.
Фото: Гийом Ривар
Подключаемый гибридный силовой агрегат T8 мощностью около 400 лошадиных сил и предлагающий некоторый диапазон электромобилей еще не входит в модельный ряд, но Volvo уже объявила о своем намерении электрифицировать каждую модель, которую она продает в ближайшем будущем. А пока вы можете положиться на функцию автоматического запуска / остановки, чтобы сэкономить на насосе. Если вас это слишком раздражает, технологию можно отключить, но зачем тратить впустую каплю бензина премиум-класса, рекомендованного Volvo?
Сверхгладкий и приятный на дороге с твердым покрытием, несмотря на отсутствие обратной связи с рулевым колесом, V60 Cross Country демонстрирует удивительную компетентность и вселяет уверенность на других типах местности.В дополнение к более щедрому дорожному просвету эта модель отличается от базового V60 со стандартным полным приводом и режимом Off-Road (кстати говоря, Volvo следует заменить странную кнопку режима движения простым диском).
Последний поставляется с системой Hill Descent Control, которая идеально подходит для более крутых спусков, поскольку поддерживает постоянную скорость в диапазоне от 8 до 40 км / ч — все, что вам нужно сделать, это управлять транспортным средством. Наша тестовая неделя закончилась сессией в грязи, грязи, гравии и даже в заброшенном старом карьере.Сексуальная шведка чувствовала себя как дома, и мы были в восторге.
Цены и конкуренция
Volvo V60 Cross Country 2019 года, начиная с 48 900 долларов без учета затрат на фрахт и доставку, предлагает единый уровень отделки салона, в отличие от обычного V60 (43 900 долларов). В нашем тестере было несколько опций и пакетов, общая сумма которых составила чуть более 60 000 долларов.
Такие машины немногочисленны на рынке. V60 Cross Country напрямую конкурирует с Audi A4 allroad (48 500 долларов США) и, в меньшей степени, с топовой версией Subaru Outback (42 295 долларов США за уходящую модель 2019 года).Он также конкурирует с компактными роскошными внедорожниками, начиная с Volvo XC60.
Проблема в том, что XC60 дешевле (46 800 долларов) в сопоставимой версии T5 AWD. Если вы хотите получить более экономичное вождение, как в автомобиле, выбирайте V60 Cross Country. Если вы настаиваете на легком доступе к сиденьям и большем грузовом отсеке, выберите вместо этого XC60. Между прочим, оба могут буксировать до 3500 фунтов.
В преддверии Парижского автосалона обнародовано