Volvo VNL 670 технические характеристики, размеры и двигатель
Седельный тягач Volvo VNL 670 используется для перевозки грузов на значительные расстояния в высоком скоростном режиме. При разработке техники был применен американский и европейский опыт проектирования. Сейчас автомобиль считают домом на колесах.
Основное назначение грузовика – буксировка поездов весом до 40 т при скорости около 100 км/ч. Сейчас машина является весьма востребованной и современной. На основании отзывов и проведенных испытаний сделан вывод, что седельный тягач Volvo VNL 670 – самая безопасная и эргономичная модель.
К основным преимуществам грузовика относятся комфортабельность, надежность, безопасность, экономичность и долговечность. Автомобили серии VNL пользуются высоким спросом в сфере перевозок. Они стали востребованными даже в Канаде.
История создания
В 1997 году филиал корпорации «Вольво» в США рискнул выпустить в свет тягачи серии VN. В итоге получилась комбинация между американским направлением автомобильного производства и стилем европейских конструкторов. Например, на шасси производитель монтировал кабину, навесные приспособления и электрическую проводку. При этом мотор, мосты и коробка передач закупались у других изготовителей.
По сути, магистральный тягач Volvo VNL 670 — тоже компромисс. Грузовик получил традиционную для «Вольво» кабину, а все остальные детали предоставили американские производители. Эксперимент увенчался успехом, созданные новинки покорили как Америку, так и Европу. Водители и владельцы указанных грузовиков отзывались о них только позитивно, что и обусловило дальнейшее развитие указанной линейки.
Технические характеристики
- Двигатель мощностью 500 л.с., объемом 12 литров, соответствует стандарту Euro-4;
- Расход топлива – от 36 до 42 л (34 до 40 л/100 км для VNL 670) – все зависит о того, насколько автомобиль загружен и какой режим поездки выбран, для экономии стоит использовать круиз-контроль. Также круиз-контроль решает актуальную для российских широт проблему, ведь тягач оснащен системой блокировки дифференциалов между осями.
- В тягаче предусмотрена интеллектуальная трансмиссия, благодаря которой электронный блок управления самостоятельно выбирает лучшее решение.
- Гидроусилитель руля работает бесподобно: у водителя тягача создается ощущение, что он едет за рулем легкового автомобиля.
- Пневматическая подвеска делает езду на таком тягаче невероятно комфортной.
Водители очень любят тягачи этой серии не только благодаря просторной кабине и инновационным системам в транспортном средстве, а и за обеспечивающий дополнительную безопасность вынесенный вперед капот, ведь состояние большинства российских автомагистралей оставляют желать лучшего.
Двигатели
Версия VN представлена парой модификаций тягачей (VNL и VNM). Между собой они отличаются техническими габаритами. Volvo VNL 670 от крайней точки фронтального бампера до стенки кабины имеет расстояние 2870 мм, а серия VN — 3120 мм. Основой для рассматриваемого грузовика стала проверенная и надежная платформа Н-12. Также модификации разнятся показателями моторов.
Чаще всего в качестве двигателя используют «Вольво» D-13 либо D-16, а также «Камминс-15». Мощность силовых агрегатов достигает 500 лошадиных сил. Моторы от других производителей монтировались крайне редко. Стоит отметить, что используемые «движки» адаптировались под американский рынок, оснащались системой очистки выпускных газов без включения в них мочевины.
Надежность моторов «Камминс» не вызывает сомнений. Как свидетельствуют отзывы пользователей, на этих агрегатах можно доехать до пункта назначения, даже если откажет значительная часть электронной начинки. По поводу серии D мнения расходятся.
Расход топлива
В зависимости от режима езды расход топлива Вольво ВНЛ 670 может изменяться. В среднем показатель составляет 30-40 л на 100 км. Для снижения потребления дизеля устанавливается система круиз-контроля, это позволяет экономить 3% горючего.
Шасси
Привод Вольво 670 – 6х4. Пневматическая подвеска обеспечивает повышенную проходимость машины, даже на пересеченной местности. Задние мосты Meritor оснащены пневмобаллонами, выпущенными компанией Volvo.
Балка переднего моста изготавливается компанией Rockwell, а сама конструкция – Meritor. Пневмосистема Air Ride гарантирует целостность материалов в кузове и комфорт машиниста во время движения. Такие преимущества позволили «ходовке» получить множество положительных отзывов.
Коробка передач
На седельный тягач Volvo 670 монтируется автоматическая гибридная 10-ступенчатая коробка или механическая 9-скоростная Engine Synchro I-Shift. Последняя оснащена делителем и демультипликатором механической системы с роботизированным переключением. Данная КПП Вольво 670 считается самой современной и технологичной. Дополнительно на нее можно установить ТР для транспортировки:
- DICON – строительных материалов в пределах населенных пунктов;
- FUEC – товаров по трассе в экономном режиме;
- FUEC3 – модифицированная система с технологией I-See;
- HD – очень тяжелых грузов автопоездами весом более 85 т.
Для полноценной работы необходимо установить ретардер, коробку отбора мощности и аварийный насос привода руля с гидроусилителем и системой охлаждения масла.
Разнообразие вариантов позволяет подобрать оптимальный вид трансмиссии для седельного тягача Volvo VNL 670, что обеспечит экономичность потребления горючего. На основании исследований компании-производителя данный показатель может достигать 3%.
Тормозная система
Стандартно на Volvo 670 монтируются барабанные агрегаты на 6 колес, системы ABS и ASR.
Устройство
В базовую комплектацию Вольво ВНЛ 670 входят:
- электрический привод стекол;
- гидроусилитель рулевого колеса;
- противотуманные осветительные приборы впереди и сзади;
- зеркала заднего вида с подогревом;
- системы безопасности, в том числе ASR и ABS;
- пневмотормоза.
Руль имеет травмобезопасное строение. При аварии он утопает в передней консоли и не причиняет вреда водителю. В нем имеется подушка безопасности.
Внутренняя отделка и внешний вид
Американская Вольво 670 — комфортный и удобный автомобиль для длительных путешествий.
6х4 — именно такая колесная база у американского тягача. В конструктивном смысле автомобиль практически не отличается от флагманской модели Вольво ВНЛ 780. Изменения можно увидеть только в размерах кабины: у 670-го доступны два варианта, высокая и средняя размером 61 дюйм. 780-я модель могла похвастаться куда более внушительными габаритами — 71 дюйм или 180 сантиметров при высоте более двух метров.
Сам же салон мало чем отличается, кроме чуть уменьшенного простора. Даже конструкция спального места сохранена в том же самом виде, как и на других машинах серии: столик складной, что напоминает нам о романтике плацкартных вагонов. Приборная панель идентична автомобилям серии, с двумя удобными подстаканниками и желтой кнопкой ручного тормоза — оригинальная задумка специалистов Вольво Тракс кочует из машины в машину. Обзор из кабины качественный, во многом благодаря крупным слегка наклоненным боковым стеклам и зеркалам заднего вида.
Водительское место просторно и сделано в соответствии с требованиями времени: профессионально сделанные кресла с усиленной безопасностью. За этот момент отвечают трехточечные ремни с автонатяжителями. Руль регулируется легко, есть система гидроусиления руля и снижения вибраций. Для личных вещей предусмотрено обширное количество ящиков, полок — упаковаться можно на месяц вперед всем необходимым.
Укомплектовать Вольво 670 можно любой бытовой техникой, от холодильника до микроволновой печи и телевизора. Дабы простор позволяет.
Внутренняя и внешняя отделка — пластмасса. Один из недостатков машины связан как раз с выбором материала отделки. Так, со временем, езда по некачественным дорогам приводит к раздражающему дребезжанию пластика. Находчивые российские водители частенько вкручивают саморезы в некоторые части кабины своих подержанных «траков». Да и при «заряженных» характеристиках и размерах, экономия на отделке кажется не совсем уместной. Однако, это черта всех автомобилей от Вольво.
Кабина
Кабина имеет достаточно внушительные размеры. Ее высота равна 250 см, а площадь – 50000 см2. Для комфорта водителя рабочий отсек и место для отдыха отделены друг от друга. В зоне отдыха имеется пара кроватей, установленных одна над другой. Они имеют габариты 2 м х 1,07 м. В кабине Вольво 670 можно переоборудовать нижнюю койку в столик с сидениями. На верхнюю кровать можно забраться по лестнице из металла.
В салоне имеется множество осветительных приборов, которые не только наполняют внутреннее пространство светом, но и создают уютную обстановку. Солнечные лучи проникают через обширные окна и потолочный люк. Аудиосистема оснащена 8 динамиками, расположенными в стенах, также установлен телевизор.
Стояночный тормоз активируется посредством большой желтой кнопки. При вытягивании ее на себя происходит разблокировка колес. Красная кнопка на приборной панели позволяет наполнить трейлер свежим воздухом. Расположенный рядом рычаг обеспечивает торможение полуприцепа.
В кабине тягача Вольво ВНЛ 670 есть отсеки для хранения и разнообразные ниши, холодильное оборудование, СВЧ-печь. Это позволит отдохнуть при затяжных рейсах.
Рулевое управление и панель приборов
Не зависимо от степени освещения в салоне Вольво ВНЛ 670, основные элементы контроля состояния машины остаются видимыми. Это касается дисплея, цифровых приборов с ЖК-мониторами, тахометра, спидометра и т.д. Преимуществом последнего является двойная шкала, на которой отражается скорость в милях и километрах в час. Опционально можно установить круиз-контроль и блокировку межосевого дифференциала.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Ежедневные проверки не вызовут затруднений, т.к. при разработке новой машины учитывались пожелания водителей и предыдущий опыт проектирования. Моторный отсек находится за кабиной, чтобы добраться до него, нужно наклонить кабину вперед. Главные функциональные узлы доступны для проведения сервисных работ с земли.
Эксплуатационные испытания
Рассматриваемый тягач, независимо от вида подвески (пневматика или механика), все дорожные неровности проходит мягко, воздействие от шасси на кабину передается минимально. Такая конструктивная особенность дает возможность транспортировать хрупкие грузы по «замечательным» российским дорогам.
Грузовик прекрасно чувствует руль, благодаря мощному гидравлическому усилителю с уверенной возвратной реакцией. Также этому способствует движительный механизм, который практически не транслирует вибрационные моменты на рулевое колесо, управлять автомобилем приятно и легко. С учетом значительной длины машины маневренность играет значимую роль. Несмотря на то что автопоезд вписывается чуть хуже европейских аналогов в тесные места и повороты, возможность поворота фронтальных колес на 50 градусов позволяет прекрасно справиться с парковкой, в том числе и на ограниченных складских территориях.
Отзывы
Тягач Volvo VNL: красота по-американски
В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM. Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе Fh22. Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.
Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.
Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.
Первое поколение Volvo VNL
Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.
Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.
Второе поколение Volvo VNL
Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.
Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.
Volvo VNL 300
В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).
VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.
Тягач Volvo VNL Hybrid
В 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч. Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л.с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л.с. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.
В апреле 2012 г. Volvo VNL Hybrid на взлетно-посадочной полосе аэропорта Wendover установил сразу два мировых рекорда скорости. Скорость с ходу на дистанции в километр длиной составила 236.57 км/ч, с места — 153.25 км/ч.
Тягачи Volvo VNL: технические характеристики
На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л.с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.
Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.
Volvo VNL 780
Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную.
Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л.с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.
Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления).
Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.
Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах».
Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.
Тягачи Volvo VNL в России
Александр, Ростов-на-Дону. Машина — Volvo VNL 670.
На тягаче с 2003 года. Поломки были, но серьезных нареканий нет. Единственный серьезный случай, когда выбило воздушный шланг, а за ним периодически начала отказывать КПП (Eaton). В конце концов, перестал заводиться двигатель. Выяснилось, что дело в недостаточном давлении — насос не пережил российского топлива. В среднем расход «солярки» — 35-40 л. на 100 км (17 тонн груза). Без груза намного легче. В плане удобств все тягачи Volvo VNL мне казались и кажутся очень удобными. Грубое сравнение с КАМАЗом — выигрыш в плане удобства и водительского места, и спального. Экономичнее расход топлива, но диагносты Volvo не всегда могут решить ваши проблемы, особенно если они (проблемы) связаны с российским топливом.
Тягач volvo fh 12, 16: технические характеристики, сколько лошадиных сил, фото
Тягач Volvo Fh26 является современной разработкой компании-производителя, которая полностью соответствует требованиям потребителей. Специальная строительная техника может применяться для транспортировки грузов в особо сложных условиях работы. Для этого предусмотрена установка мощного двигателя и обеспечена высокая грузоподъемность.
Тягач Volvo Fh26Первый автомобиль сошел с конвейера в 2003 году, грузовик Volvo Fh26 на тот момент воплощал все инновационные разработки и технические решения современности. На сегодняшний день они являются по-прежнему актуальными. Буксировка автопоезда осуществляется со скоростью 90 км/ч при движении вверх по склону, а возможность транспортировать грузы весом до 60 т обеспечивает сокращение длительности выполнения работ на 40%. Законы некоторых стран предусматривают возможность перевозки только 40 т груза, что ущемляет возможности техники.
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
К основным преимуществам машины относятся отменные ходовые свойства, прочность и безопасность. На рынке подобной техники тяжело найти аналоги, имеющие подобные качества.
Грузовик Вольво 16
Удобство оператора обеспечивается за счет эргономичной кабины Вольво ФШ 16, которая имеет три модификации. В качестве опции выступает установка Globetrotter XL и Globetrotter.
Конструкция корпуса весьма привлекательна, к главным ее отличительным чертам относятся:
- заднее стекло, устанавливаемое тонированным. Оно подчеркивает скромные габариты машины;
- оригинальные компоненты и формы, придающие технике уникальный вид. Устанавливаются элементы с напылением хрома (решетка радиатора, передняя ступенька, ручки на дверях), а также стальная эмблема компании-производителя;
- стиль подчеркивается наличием тонированного элемента на внешней части корпуса;
- наличие козырька для защиты от солнца, больших зеркал Volvo FH 16;
- окраска в черный насыщенный цвет с полутонами, которые становятся заметными при определенном освещении.
Грузовой автомобиль Вольво ФШ 16
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
Привод тягача Вольво 16 может соответствовать 8х4, 6х4, 6х2, 4х2. К техническим характеристикам Volvo Fh26 относятся:
вес | 44 т; |
нагрузка на задний мост | 26 т; |
нагрузка на передний мост | 9 т; |
масса прицепа | 9 т; |
колесная база | 3-6,2 м; |
предельная скорость | 90 км/ч. |
При этом габариты грузовика составляют 5,69-12,16 м х 2,5 м х 3,45-3,56 м.
Вернуться к содержанию
Двигатель
На технику устанавливается рядный шестицилиндровый мотор собственного производства. Модель D16G признана самой мощной среди продуктов компании. В зависимости от условий работы может быть установлен один из четырех режимов частоты вращения вала, а также один из трех режимов мощности. По качеству выхлопа двигатель Volvo Fh26 соответствует нормам Евро-4.
При комплексной работе мощных мостов, КПП I-Shift и силового агрегата достигается максимально возможная производительность машины. Также к достоинствам установки относятся:
- практически полная передача крутящего момента за пару секунд;
- системы SCR и VEB+;
- высокая мощность.
Характеристики мотора Volvo D16G 700
Характеристики Volvo Fh26 напрямую зависят от показателей силовой установки:
Двигатель | Volvo D16G 700 |
Мощность | 700 лошадиных сил |
Топливо | дизель |
Цилиндров | 6 |
Крутящий момент | 3,15 кНм |
Объем агрегата | 16 л |
Скорость вращения вала | 700 л |
Емкость бака | 700 л |
В базовую сборку входит установка системы непосредственной подачи топлива, модульная головка блока цилиндров и распредвал, находящийся вверху.
Мощность в зависимости от режима работы может устанавливаться в пределах 540 л.с., 600 л.с., 700 л.с. и 750 л.с.
Вернуться к содержанию
Расход топлива
На 100 км грузовик Volvo Fh26 расходует порядка 25 л дизеля. Это делает его экономичным при высоких мощностных показателях. В бак для топлива вмещается 700 л нефтепродукта, что гарантирует возможность продолжительной езды без необходимости дозаправки.
Вернуться к содержанию
Трансмиссия
Тягач Вольво 16 оборудуется современной и надежной КПП I-Shift. При взаимодействии с мотором она обеспечивает сокращение потребления топлива во время скоростной езды. Автоматическая система позволяет выполнять ряд сопутствующих задач. Также в целях сокращения расхода предусмотрена установка I-Roll.
Вторым вариантом КПП является механическая система с 14 ступенями, вспомогательным разделителем и демультипликатором. Преимуществом ее является снижение шумности и уровня вибрации при движении.
Опционально производитель предлагает установить на Вольво ФШ16 более мощные и надежные мосты, которые положительно сказываются на экономии затрат при уходе за техникой. Они сокращают потери мощностных характеристик при передаче от двигателя на мост, а также оборудуются 1-ступенчатым редуктором.
|
27 Volvo Trucks Service Manuals Скачать бесплатно
См. Также: Volvo Trucks Коды неисправностей MID
логотип volvoНа этой странице вы можете бесплатно скачать инструкцию по ремонту грузовых автомобилей Volvo в формате PDF, а также коды неисправностей в формате PDF и электрические схемы.
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
VOLVO 240 Двигатели d20 d24 руководство по ремонту.pdf | 17.2 Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации топливной системы, конструкции и функций двигателей Volvo В13F.pdf | 311.6кб | Скачать |
Volvo AQ125,145 Engine Unit Workshop Manual.pdf | 5.3 Мб | Скачать |
Volvo Aw71. Руководство по ремонту.pdf | 10,5 МБ | Скачать |
Двигатели Volvo d11H, d13H и D16H Руководство по эксплуатации.pdf | 5.1 Мб | Скачать |
Двигатели Volvo D12, D12A и D12B Руководство по ремонту PDF.pdf | 17.6 Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию двигателя Volvo D13.pdf | 2 МБ | Скачать |
Руководство по ремонту двигателя Volvo D13F.pdf | 4.1 Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию двигателей Volvo D7, D12.pdf | 1.4 Мб | Скачать |
Volvo D7E B7RLE Manual.pdf | 4 Мб | Скачать |
Руководство по информационному дисплею для водителя Volvo.pdf | 767кб | Скачать |
Volvo EC160B, 180B, 210B, 240B, 290B, 360B, 460B Service Manual.pdf | 12.2 МБ | Скачать |
Схема электрических соединений Volvo FH CHID A740874– CHID B645496– CHID D200003– CHID W112925 – .pdf | 28.4 Мб | Скачать |
Схема подключения Volvo Fh22 Fh26 с правым рулемc Схема подключения.pdf | 27Мб | Скачать |
Volvo FM, FH, NH, FL, NL Service Manual — Смазка и замена масла.pdf | 2 МБ | Скачать |
Volvo L150F, L180F, L220F Руководство по переработке.pdf | 2.1 Мб | Скачать |
Volvo Техническое обслуживание и двигатель — Руководство оператора.pdf | 1.4 Мб | Скачать |
Volvo Tractor Manual_L60F__L120F.pdf | 2.4Мб | Скачать |
Volvo Tractor_Manual_L150F__L220F.pdf | 2.1 Мб | Скачать |
Volvo Transmission, Design and Function Service Manual.pdf | 7.3Мб | Скачать |
Volvo Truck Fh22, Fh26 EWD.rar | 3,1 Мб | Скачать |
График обслуживания масел и фильтров для грузовых автомобилей Volvo.pdf | 1.1 Мб | Скачать |
Руководство по качеству грузовиков Volvo.pdf | 2.4Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию системы управления автомобилем Volvo (VECTRO II, ECU).pdf | 4.5 Мб | Скачать |
Volvo VHD 2, VN, VT Manual.pdf | 702,1 КБ | Скачать |
Volvo VN, Руководство по профилактическому обслуживанию VHD.pdf | 1.3 Мб | Скачать |
Руководство оператора Volvo VNL и VNM.pdf | 2.8Мб | Скачать |
Volvo Fh22 / Fh26 Manual.pdf | 3.6 Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации грузовиков Volvo.pdf | 1.4 Мб | Скачать |
Vovlo TAD650VE, TAD660VE, TAD734GE, TAD750VE, TAD760VE Workshop Manual.pdf | 2.3Мб | Скачать |
Сервис Volvo VN VHD Trucks & Руководство по ремонту с августа 1996 г. по ноябрь 2002 г. [RAR, ENG, 316 MB]
Руководство по информационному дисплею для водителя Volvo
Руководство по информационному дисплею для водителя Volvo.
Документ Adobe Acrobat 767,0 КБ
Блок управления приборной панелью Volvo (MID 140) Диагностический код неисправности (DTC), руководство
Блок управления приборной панелью Volvo
Документ Adobe Acrobat 439.4 КБ
Коды неисправностей двигателя Volvo D12A PDF
Коды неисправностей двигателя Volvo D12A PDF.pdf
Документ Adobe Acrobat 1’021,7 КБ
Volvo L150F, L180F, L220F Руководство по переработке
Volvo L150F, L180F, L220F Переработка Manu
Документ Adobe Acrobat 2.1 МБ
VOLVO 240 Двигатели d20 d24 руководство по ремонту
VOLVO 240 Двигатели d20 d24 руководство по ремонту
Документ Adobe Acrobat 17,2 МБ
Volvo FM, FH, NH, FL, NL Руководство по техническому обслуживанию — Смазка и замена масла
Volvo FM, FH, NH, FL, NL Руководство по техническому обслуживанию
Документ Adobe Acrobat 2.0 МБ
Volvo Техническое обслуживание и двигатель — Руководство оператора
Техническое обслуживание и двигатель Volvo — Оператор ‘
Документ Adobe Acrobat 1,4 МБ
Volvo L150F / L180F / L220F Руководство по переработке
Volvo Tractor_Manual_L150F__L220F.pdf
Документ Adobe Acrobat 2,1 МБ
Руководство по эксплуатации грузовиков Volvo: техническое обслуживание и двигатели
Volvo_Truck_Owners_Operators_M.pdf
Документ Adobe Acrobat 1.4 МБ
Двигатели Volvo D12, D12A и D12B Руководство по ремонту PDF
Двигатели Volvo D12, D12A и D12B Worksho
Документ Adobe Acrobat 17,6 МБ
Volvo Tractor L60F / L120F Руководство по утилизации
Руководство по эксплуатации трактора Volvo_L60F__L120F.pdf
Документ Adobe Acrobat 2,4 МБ
Volvo Truck коды неисправностей
Коды неисправностей грузовика Volvo.rar
сжатый файловый архив 790,6 КБ
Volvo VHD 2, VN, VT Руководство по техническому обслуживанию
Volvo VHD 2, VN, VT Руководство.pdf
Документ Adobe Acrobat 702,1 КБ
Vovlo TAD650VE, TAD660VE, TAD734GE, TAD750VE, TAD760VE Руководство по ремонту
Вовло ТАД650ВЕ, ТАД660ВЕ, ТАД734ГЭ, ТАД7
Документ Adobe Acrobat 2.3 МБ
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Схема подключения Volvo Fh22 Fh26 с правым рулемc Схема подключения.pdf | 3,1 Мб | Скачать |
Электрическая схема Volvo Fh22 Geartronic.pdf | 13.5Мб | Скачать |
Схема электрических соединений Volvo Fh22, Fh26 с левым рулем, часть 2.pdf | 3.8Мб | Скачать |
Электросхема Volvo Fh22, Fh26 с левым рулем, часть 3.pdf | 3.6 Мб | Скачать |
Схема электрических соединений Volvo Fh22, Fh26 с левым рулем.pdf | 3.6Мб | Скачать |
Схема электрических соединений Volvo FL6 с левым рулем.pdf | 2.9Мб | Скачать |
Группа электрических схем Volvo FL6 37 Выпуск 03.pdf | 4.2 Мб | Скачать |
Volvo FM7, FM10, FM12, группа электрических схем с левым рулем, выпуск 02.pdf | 4.5Мб | Скачать |
Volvo FM9, FM12, Fh22 VERSION2 2004 Electrical Schematic.pdf | 4.6Мб | Скачать |
Volvo FM9, FM12, Fh22 VERSION2 Группа электрических схем 37 Выпуск 02.pdf | 6.7 Мб | Скачать |
Volvo FM9, FM12, Fh22, Fh26, Nh22 VERSION2 Wiring Diagram.pdf | 10.7Мб | Скачать |
Электрическая схема VOLVO L120E.pdf | 955кб | Скачать |
Электрическая схема полуприцепа Volvo.jpg | 114,4кб | Скачать |
Volvo Vn, VHD — Руководство по обслуживанию номеров цепей и проводов.pdf | 1.5Мб | Скачать |
Электрические схемы Volvo-FH-12 (D12A-380) .rar | 2 МБ | Скачать |
Volvo Truck Fh22, Fh26 Схемы электрических соединений
Volvo Truck Fh22, Fh26 Схемы электрических соединений
Volvo Truck Fh22, Fh26 EWD.rar
сжатый файловый архив 3,1 МБ
Volvo Fh22 / Fh26 Руководство по обслуживанию: электрические схемы
Volvo Fh22 / Fh26 Руководство по обслуживанию: электрические схемы
Volvo_Fh22_Fh26 Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 3.6 МБ
Volvo Fh22 / Fh26 / Электрические схемы с правым рулем
Volvo Fh22 Fh26 Схема электрических соединений с правым рулемc Wiri
Документ Adobe Acrobat 3,1 МБ
Volvo-FH-12 (D12A-380) электрические схемы
Электрические схемы Volvo-FH-12 (D12A-380).ra
сжатый файловый архив 2,0 МБ
Электрическая схема VOLVO L120E
Электрическая схема VOLVO L120E
Документ Adobe Acrobat 955,0 КБ
Volvo Fh22 Geartronic Схема подключения
Volvo Fh22 Geartronic Схема подключения.pdf
Документ Adobe Acrobat 13,5 МБ
Коды неисправностей Volvo D12A
Руководство по информационному дисплею для водителя Volvo
Блок управления приборной панелью Volvo (MID 140) Диагностический код неисправности (DTC), руководство
Volvo L150F, L180F, L220F Руководство по переработке
Volvo Техническое обслуживание и двигатель — Руководство оператора
Электросхема полуприцепа Volvo
Руководство по эксплуатации трактора Volvo_L60F__L120F
Volvo Tractor_Manual_L150F__L220F
Коды неисправностей Volvo Truck
Volvo Truck Fh22, Fh26 EWD
Volvo VHD 2, VN, VT Руководство
Руководство по обслуживанию и ремонту Volvo VN VHD Trucks с августа 1996 г. по ноябрь 2002 г.
Volvo_Fh22_Fh26 Руководство
Volvo_Truck_Owners_Operators_M
Электрические схемы Volvo-FH-12 (D12A-380)
Volvo Trucks Corporation — шведская автомобильная компания, один из мировых лидеров по производству тяжелых грузовиков.Принадлежит второму по величине производителю грузовиков в мир «Volvo Group».
Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения Renault (RVI), которое в 2002 году стало частью Renault Trucks. Президент и председатель правления директора — Лейф Йоханссон. Пост председателя правления занимает бывший глава Renault — Луи Швейцер.
Volvo FMX ГрузовикКомпания была основана в 1916 году Ассаром Габриэльссоном (швед Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (швед Gustaf Larson) как дочернее предприятие известного производителя подшипников SKF.В 1927 г. первая серийная машина выезжает за ворота завода. Уже в 1935 году Volvo получила полную независимость от SKF.
Первый грузовик появился в начале 1928 года — это был LV серии 1, имевший мгновенный успех, и до лета было продано 500 единиц. Он имел 2,0-литровый двигатель с 4 цилиндрами, мощностью 28 л.с. (21 кВт).
Volvo производит в основном (95%) большегрузные коммерческие автомобили (в классе более 16 тонн). По объемам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке.В 2006 году Volvo Грузовых автомобилей реализовано 105519 единиц грузовых автомобилей.
Грузовики Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.
Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятия по всему миру, некоторые из которых представлены корпорацией в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других напрямую принадлежат Volvo Group .
Volvo Trucks, помимо этой же марки, также владеет такими брендами производителей грузовиков, как Renault Trucks (Renault Trucks), Mack Truck (американская марка) и Nissan Diese л (теперь — UD Trucks).
volvo fh26Volvo Trucks когда-то была совладельцем известного производителя грузовиков Scania, но в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза продала свою долю в компании. акции компании на рынке.
Volvo Trucks имеет представительства и сервисные центры более чем в 130 странах. Более 1000 местных представительств в разных частях мира и 1800 технических центров обеспечивают продажи и обслуживание грузовых автомобилей.
Почти половина от общего объема продаж своей новой техники Volvo Trucks в Западной Европе, более трети — в Америке. На Восточную Европу приходится 6% валовых продаж, но в настоящее время этот рынок самый быстрорастущий для Volvo Trucks.В России в 2006 году было продано 2436 единиц большегрузных автомобилей Volvo Trucks.
В структуре производства грузовиков Volvo наибольшая доля принадлежит Volvo FH, в 2006 году производитель реализовал более 40 тыс. Грузовиков этой серии.
Это проще, чем FH серии в нынешнем модельном ряду — грузовики Volvo FM серии , которые предназначены для коротких и средних перевозок. Равозовые грузовики — это Volvo FL .Эти грузовики в основном служат для быстрой доставки по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.
Несмотря на то, что Volvo продала свое подразделение Volvo Car, в группу VOLVO входят следующие подразделения:
Volvo FH 12- Volvo Trucks (производит грузовые автомобили)
- Mack Trucks
- Renault Грузовики
- UD Trucks
- Volvo Bussar
- Строительная техника Volvo
- Volvo Penta
- Volvo Aero
- Volvo Financial Services
В 2008 году Volvo Trucks продала 105 952 грузовика.
смотреть: Case IH Truck Руководства в PDF-формате
информация по всем маркам и моделям тракторов
TractorData.com ™ — крупнейший в Интернете ресурс по тракторам, содержащий данные о 15 437 сельскохозяйственных, газонных и промышленных тракторах. Вот уже 20 лет TractorData.com предоставляет спецификации тракторов фермерам, домовладельцам и предприятиям машиностроительной отрасли. TractorData.com — это семейный небольшой бизнес в южной Миннесоте.
TractorData.com 20-летие
В ноябре TractorData.com ™ исполняется двадцатилетие. За последние двадцать лет TractorData расширилась и теперь включает более 300 производителей, 15 000 тракторов, 25 000 фотографий и 5 миллионов строк данных.
Bobcat тракторные передние снегоуборочные машины
Doosan Bobcat расширяет свой ассортимент компактного навесного оборудования для тракторов новой фронтальной снегоуборочной машиной. Снегоуборочная машина с передним креплением — доступная шириной 49 и 62 дюйма — расположена перед машиной, а не сзади на трехточечной навеске. Навесное оборудование, устанавливаемое спереди, обеспечивает клиентам более удобный способ расчистки снега вокруг площадей или сараев, поскольку им не нужно поворачиваться на сиденье, чтобы следить за работой навесного оборудования.
Компактные тракторы Massey серии E
AGCO представляет новое семейство экономичных компактных тракторов — Massey Ferguson серий 1800E и 2800E. Новая линейка заменяет серии 1700E и 2700E и включает пять моделей с мощностью двигателя от 24 до 57,3 лошадиных сил. Все они оснащены надежными дизельными двигателями Iseki, обладают большей гидравлической мощностью и отличаются смелым новым дизайном, характерным для линейки тракторов Massey Ferguson.
Новые гусеничные тракторы Fendt 1100 MT
Гусеничные тракторы Fendt пополнили диапазон мощностей от 511 до 673 л.с. с новой серией Fendt 1100 Vario MT.Это дает Fendt 1167 Vario MT самую высокую мощность среди гусеничных тракторов с бесступенчатой трансмиссией, представленных на рынке. Существуют новые технологии для повышения общей эффективности, такие как поворотное дышло и поворотный задний подъемник с электроприводом, полностью новая конструкция подвески Smart Ride + вместе со всеми знакомыми элементами управления Fendt.
Новое поколение Fendt 200 Vario
Спустя более десяти лет после первого запуска серия Fendt 200 Vario была полностью переработана к 2021 году.Самые маленькие серии теперь охватили конструкцию больших тракторов. Вместе с новой кабиной интуитивно понятная концепция управления FendtONE также входит в стандартную комплектацию Fendt 200 Vario, что обеспечивает простое и удобное управление. Инновационная концепция повышения мощности Fendt DynamicPerformance увеличивает производительность топовой модели Fendt 211 Vario.
литые модели автомобилей 1/18 1/24 1/12 1/43 1/64 1/32 для литых масштабных моделей автомобилей коллекционеров
- Предметы распродажи
- Новые выпуски
- Принадлежности
- Abarth Models
- Acura модели
- Ahrens Models
- Модели Airstream
- Alfa Romeo модели
- Allis Chalmers, модели
- Скорая помощь, модели
- AMC, модели
- Американ Лафранс
- Мотоциклы Aprilia
- Aston Martin модели
- Audi модели
- ATV модели
- Auburn Models
- Остин Хили Модели
- Austin / Morris Models
- Auto Union Models
- Бэтмобиль модели
- Мотоциклы Benelli
- Bentley модели
- BMW модели
- Мотоциклы BMW
- Bobcat модели
- BRM, модели
- Buffalo модели
- Bugatti модели
- Buick модели
- Автобус модели
- Cadillac модели
- Camaro модели
- Case тракторы модели
- Caterham модели
- Гусеница CAT
- Проверочные модели
- Chevrolet модели
- Chevron модели
- Chrysler модели Citroen
- модели
- Coca Cola Модели
- Строительные модели
- Купер модели
- Модели шнура
- Corvette модели Модель
- Courage Oreca Модель
- Daimler
- Datsun модели
- Delage модели
- Модели Delahaye
- Delorean Models
- Dennis Models
- Desoto Модели
- Диорамы
- Дисплей Витрины
- Div Модели
- De Tomaso Модели Модель
- Dodge
- Divco, модели
- Ducati Мотоциклы
- Duesenberg, модели
- Edsel, модели
- Тачки Элвиса Пресли
- Реплики двигателя
- Ferrari модели
- Fiat модели
- Фигуры
- Пожарная машина модели
- Ford модели
- Тракторы Fordson
- Formula 1, модели
- Freightliner модели
- Мусоровозы
- Газовые насосы модели
- Модели Gleaner
- GMC, модели
- Модели Gulf Oil
- модели Gumpert
- Харлей Дэвидсон
- модели Hennessey
- Honda модели
- Honda Мотоциклы
- Horch модели
- Hudson Models
- Hummer модели
- Husaberg Мотоциклы
- Индийские мотоциклы
- Indy Модели автомобилей
- Infiniti модели
- Модели IH Farmall
- Международные модели
- ISO модели
- Jaguar модели
- Jeep модели
- John Deere модели
- Модели Kaiser
- Мотоциклы Kawasaki
- Kenworth модели
- модели Koenigsegg
- Komatsu модели
- Мотоциклы KTM
- Модели Lambandi
- Lamborghini модели
- Le Mans Модели
- Lancia модели
- Lexus модели
- Leyland Models
- Liebherr модели
- лимузин модели
- Lincoln модели
- Lotus модели
- Lykan Hypersport Модели
- Mack Models
- Magirus, модели
- Man Trucks
- Massey Ferguson Модели
- Maserati модели
- Maxim Models
- Maybach модели
- Mazda модели
- McLaren модели
- Mercedes модели
- Mercury модели
- Мессершмитт модели
- MG модели
- MGB, модели
- Военные модели
- Mini Cooper модели
- Миннеаполис Молайн Модель
- Mitsubishi
- Комплекты моделей (для сборки)
- Monster Truck, модели
- Morgan Models
- Модели из фильмов / сериалов
- Mustang модели
- MV Agusta Bikes
- Nardi Models
- Nash Models
- New Holland модели
- NHRA Веселые машинки
- Nissan модели
- Мотоциклы Norton
- Наборы масштабов 1/64
- Oldsmobile модели
- Тракторы Oliver
- Opel модели
- Другое
- Pace Cars Модели
- Packard, модели Модель
- Pagani
- Panhard модели
- Pennzoil Models Модель Peterbilt
- Peugeot модели
- Пикапы Модели
- Модели Pierce
- Plymouth Models
- Police Model
- Модели Polaris
- Pontiac модели
- Porsche модели
- Rally Models
- Ram модели Диапазон
- / Land Rover
- Renault модели
- Reo модели
- Rolls Royce модели
- RV модели
- Saab модели
- Saleen модели
- Sandrail модели
- Scania модели
- Модели Scion
- Seagrave Models
- Shelby Models
- Оболочка модели
- Simca модели
- Смарт-модели
- Звездные войны, модели
- Студебеккер модели
- Модели Stutz
- Subaru модели
- Suzuki Мотоциклы
- Tadano модели
- Talbot модели
- Такси Модели
- Texaco модели
- Эвакуаторы модели
- Toyota модели
- Тракторы и сельскохозяйственные модели
- Прицепы туристические
- Модели Triumph
- Мотоциклы Triumph
- Tucker Models
- Tyrrell Models
- ИБП модели
- USPS модели
- Vespa модели
- Volkswagen модели
- VW Beetle модели
- Western Star
- Volvo модели
- Белый грузовик с туалетом Модель
- Willys
- Мотоциклы Yamaha
Бренды
- GreenlightАмериканская диорамаMotormaxAutoartJadaMaistoDiecast MastersRoad SignatureAutoworldJohnny Lightning
- Посмотреть все бренды
Дополнительная информация
- Дом
- Обслуживание клиентов
- Отзывы
- Насчет нас