Фольксваген ЛТ 28 — технические характеристики Volkswagen LT 28, обзор и отзывы владельцев
Volkswagen LT28 классифицирован как легкий коммерческий автомобиль немецкой компании VW. Выпускался с 1975 по 2006 год, был частью серии VW LT (что является просто аббревиатурой Lasten-Transporter). Он был введен в эпоху, когда фургоны такого типа были довольно популярны. Цифра «28» в названии означает 2,8 тонны, что является приблизительным весом просторных, удобных и хорошо сложенных автомобилей. Они признаны надежными, одними из лучших моделей этого времени.
LT28 был заменен большим фургоном Crafter, когда в 2006 году производство прекратилось.
История модели
Фольксваген ЛТ 28 впервые выпущен в 1975 году, концерн решил, что им необходим большой транспорт для перевозки грузов от 2,8 до 3,5 тонны. Была выпущена серия LT, заменившая Type 2. Новый LT28 имел конструкцию с кабиной над двигателем и задней ведущей осью. Автомобиль получил реконструкцию в 1986 году, при этом основными изменениями стали круглые прямоугольные фары.
Поколения LT 28
Volkswagen LT был крупнейшим панельным фургоном для легких коммерческих автомобилей, выпускаемым VW с 1975 по 2006 год. Было выпущено два поколения.
Первое
Когда коммерческим клиентам необходимо было транспортировать тяжелые, объемные грузы, автоконцерн представил пересмотренный тип Type 2 (T2), у которого платформа была ограничена задним расположением двигателя. Всего было выпущено 471 221 единиц первого поколения LT28 с апреля 1975 года по июль 1991 года. Представители первого поколения похожи на небольшие фургоны. Высокое размещение потолка позволяет пассажирам стоять во весь рост. Площадь остекления в них небольшая, салон отделен от кабины водителя.
Второе
В 1996 совместное сотрудничество VW и Mercedes-Benz Commercial Daimler представило LT второго поколения, производство которого продолжалось вплоть до 2006. У всех представителей второго поколения передняя подвеска является независимой, с поперечной листовой рессорой. Микроавтобус рассчитан на 15 сидячих пассажиров, потолок микроавтобуса позволяет стоять в полный рост в проходе. Салон оборудован удобными креслами с высокими подголовниками. Оснащен боковыми сдвижными дверями, в некоторых модификациях выход осуществляется через переднюю правую дверь кабины водителя.
Дизайн и интерьер Фольксвагена ЛТ 28
Внешний вид по сегодняшним критериям выглядит несовременно – это неудивительно, ведь он выпускался с 70-х годов прошлого века. Теперь «Volkswagen LT 28» можно отнести к разряду раритетов. Конструкция отличается пространством – общая ширина составляет 2,085 метра. Фургон LT длиной чуть более 4,5м имеет внутреннюю нагрузку более трех метров, может похвастаться 7,85м3 грузового пространства, площадью 5,6м2. Автомобиль имеет колоссальную квадратную форму, внушительную решетку радиатора, большие прямоугольные фары.
Салон фургона тщательно продуман – удобная посадка, дизайн сидений. Водительское сидение выполнено с четырьмя уровнями регулировки, с легкостью настраивается по размеру. В качестве дополнительного оборудования установлены подрессоренное сиденье для водителя, сиденье для двух пассажиров, подлокотники.
Все элементы на панели управления находятся на уровне рук.
Технические характеристики и двигатели ЛТ 28
Автомобиль VW LT 28 с задним приводом, оснащен двигателями в бензиновом и дизельном вариантах. Здесь установлены четыре дизельных двигателя, что позволяет покупателю самостоятельно определять потребность в мощности, расходе топлива. 2.0L и 2.4L – бензиновые варианты, тогда как 2.5L, 2.7L и 2.8L – дизельные. Из всех модификаций 2,5-литровый дизельный агрегат считается высокоэффективным и экономичным, развивающий 90 и109 лошадиных сил.
Все двигатели предлагают безупречную работу с четким ускорением, мощным приводом. Они способны хорошо справляться с городским движением – несмотря на высокий рост, крен кузова минимален.
Даже при максимальной загрузке движение фургона остается стабильно плавным.
Комплектации и базовое оснащение
Три двигателя 2.5TDI (83, 95 и 109 л.с.), а также 2.8TDI (158 л.с.) экономичны и надежны. Энергосистемы, оснащенные дополнительным отоплением, не очень чувствительны к низким температурам. Зимняя система охлаждения с антифризом -35С и усиленной батареей 450А / 95 А ч – все это в качестве базового оборудования станет отличным помощником для запуска в холодную погоду. Емкость топливного бака составляет 76 литров. Все автомобили LT28 имели 2-летнюю заводскую гарантию.
Для крепления груза предусмотрены такелажные петли, входящие в стандартную комплектацию модификации. LT28 можно оборудовать прицепом. Например, при оснащении экономичным дизельным двигателем с турбонаддувом, прямым впрыском (TDI) общая масса может достигать 5500 кг.
В стандартную комплектацию входили две механические коробки передач. Версии первого поколения выпускались с 4-ступенчатой коробкой передач. Второе поколение выпускались уже с пяти ступенчатой механической коробкой передач.
Что касается потребления, то в экономичном режиме дизельные двигатели расходуют около 10 литров топлива на 100 км.
Обзор всех модификаций авто
Модификации первого поколения:
- Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) оснащен бортовой платформой, присутствует ходовая часть. Мощность 69-102 л. сил. Выпускался с апреля 1975 по июнь 1996.
- Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) с типом кузова фургон. Мощность 65-102 л. сил. Выпускался с апреля 1975 по июнь 1996.
- Образец LT 28 LT 28 (бензиновый, дизельный) с типом кузова автобус. Мощность 70-102 л. сил. Выпускался с апреля 1975 по июнь 1996.
Модификации второго поколения:
- Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) с типом кузова автобус (2DB, 2DE, 2DK). Мощность 75-158 л. сил. Выпускался с апреля 1996 по июль 2006.
- Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) оборудован бортовой платформой, ходовая часть 2DC, 2DF, 2. Мощность 83-158 л. сил. Выпускался с апреля 1996 по июль 2006.
- Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) с типом кузова фургон (2DA, 2DD, 2DH). Мощность 83-158 л. сил. Выпускался с апреля 1996 по июль 2006.
Преимущества и недостатки грузовика
Как и в любых автомобилях, Фольксваген ЛТ 28 обладает своими преимуществами и недостатками.
Плюсы
- Надежность и выносливость дизельных двигателей, имеющих простейшее устройство, механический насос впрыска топлива.
- Отсутствуют сложные технические решения, системы впрыска Common Rail, сажевые фильтры.
- Машина LT неприхотлива к отечественному качеству масла, топлива – это «всеядный», почти вечный агрегат.
- Цена таких автомобилей держится на хорошем уровне. Запчасти тоже недорогие.
- Наличие блокировки дифференциала. При движении в снежную погоду выручает блокировка задней оси. Из-за легкой задней части колеса скользят, замок дифференциала срабатывает, жестко блокирует два колеса, заставляя их двигаться синхронно. Движение на грязи аналогичное.
- Владельцев фургонов радует наличие теплой печки.
Минусы
- Отсутствие системы кондиционирования в салоне. В летний период приходится ездить с открытыми окнами.
- Не на всех модификациях ЛТ28 присутствует гидроусилитель руля.
- Максимальная скорость грузовика не превышает 80 км/ч даже при наличии пяти ступенчатой коробки передач. Здесь шестая передача явно не помешает.
Конкуренты и похожие модели
Основными конкурентами LT28 микроавтобусы, рассчитанные на 15 сидячих пассажирских мест с потолком, позволяющим стоять в полный рост в проходе, можно считать:
- Mercedes-Benz Sprinter – фургон со множеством функций с дизельным мотором, особенно рекомендуемый для тяжелых работ.
- NV Cargo предлагает много грузового пространства, вместительный интерьер, низкие затраты на техническое обслуживание, надежность по разумной цене.
- Chevrolet Express – много места, но может отсутствовать грузовое отделение, присутствует функция Traction Control System для коммерческих фургонов.
- Ford Transit может похвастаться высокой грузоподъемностью, функциями безопасности, включая ABS, систему контроля тяги на трансмиссии.
- Dodge Ram ProMaster – фургон с солидной грузоподъемностью, надежностью.
- Ford Transit Connect – достаточно дорого стоит, работает на бензине и дизеле.
FAQ
Автомобили Volkswagen LT28 известны точностью немецкой техники. Рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы от владельцев авто данной модели.
Почему педаль тормоза часто вибрирует при замедлении?
Вибрации возникают из-за проблемы с тормозными колодками. Они могут быть загрязнены, деформированы или повреждены. К счастью, замена тормозных колодок – относительно быстрый и недорогой процесс, ведь купить запчасть можно без проблем.
Что можно сделать с треснувшим блоком двигателя?
Треснувший блок двигателя приведет к деформации металлических частей мотора, в конечном итоге – к полному выходу из строя. В данном случае следует заметить блок двигателя и сигнальную лампочку на приборной панели.
Есть ли возможность изменить размер шин на LT28?
Шины были тщательно разработаны инженерами, поэтому рекомендуется использовать только тот размер шин, который указан в «Руководстве об эксплуатации».
Как часто нужно менять масло?
Рекомендуется менять масло и фильтр в Фольксваген ЛТ28 каждые 12 месяцев или 10000км. В руководстве по эксплуатации указаны интервалы обслуживания, график обслуживания.
Какие факторы влияют на расход топлива?
В экономии топлива учитываются многие показатели: личные привычки вождения, внешние условия, такие как погода и температура, общее состояние автомобиля может сыграть свою роль.
Как подготовить автомобиль к зиме?
Проверка уровня протектора шин – один из важных способов убедиться, что ЛТ28 готов к зиме. Дождь и снег может вызвать опасные дорожные условия, если у ваших шин недостаточно протектора. Важно убедиться, что стеклоочистители исправны, если нет – немедленно установите новый комплект. Убедитесь, что фары исправны, не потертые. Потеря контроля, нехватка видимости – две самые большие опасности в холодное время года.
Резюме
Планы по созданию третьего поколения «большого транспортера» от Volkswagen Commercial Vehicles были отменены, производство LT28 закончилось в сентябре 2006 года. В том же году запущено производство Crafter. С развитием грузовых автомобилей и микроавтобусов серии LT Volkswagen стал серьезным конкурентом Mercedes. Теперь можно купить фургон схожий по характеристикам, который будет не менее надежным.
Версии Фольксваген ЛТ28 80-х и 90-х годов можно еще встретить в продаже. Благодаря прочной конструкции двигателя, они оценены перевозчиками по сей день. Это рабочая лошадка, которая добросовестно будет выполнять свою работу, принося прибыль своему владельцу.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4840 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 2020 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 2560 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2500 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 180 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1740 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 3500 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Perkins 4.165 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 8V, OHV с нижним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 92.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 101.6 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2710 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД CAV Roto Diesel DPA 3247 F230 до 239, Топливоподкачивающий насос Тип: АС DELCO EFP 65031А |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 21.0:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 48 кВт (65 л.с.) при 4300 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 152 Нм при 2300 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | 008 5-МКПП пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Автозапчасти для Volkswagen LT — цены в Москве
ТОП-5: Какие запчасти на Volkswagen LT автолюбители меняют чаще всего
На основании отзывов обладателей Фольксваген ЛТ интернет-магазин Vwbus.ru составил ТОП-5 самых уязвимых мест автомобиля, а также запчастей, которые, исходя из опыта автовладельцев, приходится менять чаще всего.
- Сайлентблоки (или резинометаллический шарнир). Внешне деталь выглядит как 2 металлические втулки, между которыми размещена резиновая вставка. Сайлентблоки нужны для соединения деталей подвески и плавного гашения колебания, передаваемого во время движения от одного узла к другому. Эти автозапчасти на Volkswagen LT в условиях российских дорог рекомендуется менять 1 раз за пробег в 50 тыс км. Понять, что деталь изношена, можно по плохой управляемости авто и неравномерному износу покрышек.
- Подшипники полуосей. Полуоси в Volkswagen LT не считаются слабым местом в авто, но выход из строя подшипников чаще всего происходит из-за утечки трансмиссионного масла, когда сальник приходит в негодность. Масло при движении автомобиля нагревается и постепенно вымывает смазку из подшипников, что приводит к увеличению трения и разрушению последних.
- Тормозные колодки. Это важная часть тормозной системы, взаимодействующая с тормозной поверхностью колеса (или поверхностью тормозного диска). Нажимая на тормозную поверхность, колодки заставляют автомобиль сбавлять скорость и останавливаться. Эту запчасть на Volkswagen LT рекомендуется менять каждые 13-15 тыс км пробега.
- Бамперы. Бампер – элемент, отвечающий за безопасность автомобиля, и его замена требуется, как правило, только после столкновения. Эта деталь выполняет функцию гасящего буфера во время аварии и защищает фары, решетку радиатора и радиатор от повреждения. Хороший бампер на Volkswagen LT при аварии помогает сохранить внешний вид авто и отделаться небольшими расходами на ремонт капота.
- Генератор. Генератор выполняет 2 основные функции: подача заряда АКБ и питание всех электросистем автомобиля после запуска ДВС. Агрегат приводится в действии от коленвала и располагается в подкапотном пространстве авто.
Как видите, в наш ТОП не вошли такие дорогостоящие запчасти и агрегаты, как двигатель, коробка передач, цилиндр, распределительный вал и т.д., что говорит о том, что в целом автомобили Volkswagen LT оправдывают звание надежных многоцелевых микроавтобусов, которые при тщательном уходе и своевременном замене расходников не требуют больших ремонтных вложений.
Где выгодно купить автозапчасти на Volkswagen LT?
Несмотря на то, что с 2006 года Фольксваген ЛТ был снят с производства, популярность этого автомобиля в России и СНГ не снизилась. Это говорит о том, что актуальность поиска и покупки качественных оригинальных запчастей на Фольксваген ЛТ среди автолюбителей по-прежнему высока.
Интернет-магазин Vwbus.ru рад предложить вам огромный выбор качественных деталей и агрегатов для Volkswagen LT, которые всегда есть в наличии. Vwbus.ru – это:
- запчасти на Фольксваген выгодно и без переплат;
- замена купленных, но не подошедших деталей;
- доставка в любой город России почтой, курьером или транспортной компанией;
- разнообразные и удобные способы оплаты.
- обслуживание без выходных.
Есть вопросы? Звоните +7 495 787 63 36 и получите бесплатную консультацию.
Аккумулятор для VOLKSWAGEN LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK)
Выберите модификацию автомобиля
Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
---|---|---|---|---|
VOLKSWAGEN LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.3 | AGL (2295 см3) | бензин | 143 л.с. / 105кВт | 1996 — 2006 |
VOLKSWAGEN LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 SDI | AGX (2461 см3) | Дизель | 75 л.с. / 55кВт | 1996 — 2006 |
VOLKSWAGEN LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI | BBE (2461 см3) | Дизель | 83 л.с. / 61кВт | 2001 — 2006 |
VOLKSWAGEN LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI | BBF (2461 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2001 — 2006 |
VOLKSWAGEN LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI | APA (2461 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт | 1999 — 2006 |
VOLKSWAGEN LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI | ANJ (2461 см3) | Дизель | 109 л.с. / 80кВт | 1999 — 2006 |
VOLKSWAGEN LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI | AHD (2461 см3) | Дизель | 102 л.с. / 75кВт | 1996 — 1999 |
VOLKSWAGEN LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | BCQ (2798 см3) | Дизель | 158 л.с. / 116кВт | 2001 — 2006 |
VOLKSWAGEN LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | ATA (2798 см3) | Дизель | 131 л.с. / 96кВт | 1999 — 2002 |
Отзыв Volkswagen LT28 II 2.8 TDI (Фольксваген Эл-Ти) 2001 г.
В этом году потребовалось купить микроавтобус для работы. Маленькое отступление — за 2 месяца неустанных поисков посмотрел наверное все что было в СПб. Вывод — ничего стоящего купить нельзя! Что на рынке, что на заказ, что в спец. фирмах — кругом один обман. Все что видел — безбожно скрученные спидометры и мертвые моторы, чадящие, дымящие, заводящиеся после десяти оборотов стартера и это летом! С комментариями продавцов всегда одинаковыми — «аккумулятор сел». Если вы не знаете как пускается исправный дизель — узнайте, чтобы не покупать себе геморрой.
В итоге через своих ребят в Москве с огромным трудом нашел автобус VW LT28.
Среднебазный, был оборудован под грузопасс, но второй ряд кресел снят. Отдельные сидения для водителя и пассажира. Комплектация очень интересная. 2.8 бразильский мотор с шестеренчатым приводом ГРМ. ABS, трэкшен контроль, кондиционер, электропакет. 5МКПП. Что сказать после полугода эксплуатации. Достался отличный мотор, пускается с первого пол-оборота.
Минус — при регистрации оказалось что питерские гаеры тупорылые настолько насколько не ожидал. дело в том что они упорно искали на бразильском моторе номер по образцу дизелей VW! и не найдя его в таком виде направили на экспертизу типа «стоит ремонтный блок». Все увещевания на тему «это мотор не VW а MWM, тут номер в другом формате, посмотрите на ГТД, там он вбит, посмотрите на ПТС, там он написан, автобус так и заехал с таким мотором» бесполезно… Пошел к своим, объяснил, свои вышли, подивились редкому агрегату, посветили на номер, криминала не нашли, взяли чуть сверху и спокойно его на учет поставили…
Пробег 200.000 на сегодня, мотор живой, по приезде поменял стойки стабилизатора, левую рулевую тягу. В Германии видимо теплый климат и менять топливный фильтр не принято… при первых заморозках мотор завелся, потарахтел и помер. фильтр весь замерз. поменяли. выяснилось что свечи накала тоже немцы не меняли… понятно что при усилении морозов без них уже не заведешься… тут вот засада выяснилась. при их замене их заломали и пришлось снимать голову блока. Попандос на деньги… причем поскольку мотор редкий то делать пришлось у дилера… благо есть блат и скидки… но все равно чувствительно.
Из плюсов: средняя база с одной стороны не напрягает при поездках в городе как МАКСИ, с другой стороны ее так не шатает на трассе как короткобазный вариант. Мотор мощностью 130 л.с. низкооборотный и одинаково не едет что пустой автобус, что тонна груза… 🙂 тянет как зверь, но разгоняется медленно. Стандартный нюанс — без груза зимой без шиповки с места на льду не тронешься пока не пригрузишь заднюю ось.
Минус мотора — ОЧЕНЬ ШУМНЫЙ. 110 по трассе — радио не слышно. Плюс кондиционера — работает как зверь. Дополнительный отопитель прогревает салон очень бодро, а есть еще и вебасто! В целом доволен. Обслуживание не дешевое, но машина простая и надежная. если не убивать — полагаю ресурс очень большой. Интересный факт — все запчасти по ходовке от Мерседес Спринтер дешевле чем оригинал фольксваген 🙂
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.3 | 1996.05 — 2006.07 | Бензин | 143 л/с (105 кВт) | 2.3 л | Автобус | AGL |
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 SDI | 1996.07 — 2006.07 | Дизель | 75 л/с (55 кВт) | 2.5 л | Автобус | AGX |
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI | 1996.05 — 1999.08 | Дизель | 102 л/с (75 кВт) | 2.5 л | Автобус | AHD |
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI | 1999.05 — 2006.07 | Дизель | 90 л/с (66 кВт) | 2.5 л | Автобус | APA |
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI | 1999.05 — 2006.07 | Дизель | 109 л/с (80 кВт) | 2.5 л | Автобус | ANJ, AVR |
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI | 2001.05 — 2006.07 | Дизель | 83 л/с (61 кВт) | 2.5 л | Автобус | BBE |
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI | 2001.05 — 2006.07 | Дизель | 95 л/с (70 кВт) | 2.5 л | Автобус | BBF |
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | 1997.07 — 2003.05 | Дизель | 125 л/с (92 кВт) | 2.8 л | Автобус | AGK |
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | 1999.01 — 2002.01 | Дизель | 131 л/с (96 кВт) | 2.8 л | Автобус | ATA |
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | 2001.05 — 2006.06 | Дизель | 158 л/с (116 кВт) | 2.8 л | Автобус | BCQ, AUH |
Самостоятельная переделка Volkswagen LT 28 в автодом
Самостоятельные переделки всегда заслуживают особого внимания как редакции сайта, так и его читателей. Еще бы, ведь в них демонстрируется живой пример того, как из чего-то уже от части ненужного можно сделать что-то по-настоящему добротное, таким образом подарив транспортному средству «вторую жизнь». В рамках данной записи речь пойдет о непрофессиональной реконструкции Volkswagen LT 28 в автодом класса «B». Но сперва немного поговорим о малоизвестной линейке автомобилей от немецкого производителя.
Линейка LT(Lasten-Transporter) не так хорошо известна российской аудитории лишь потому, что производилась она не под наш рынок. Выпускались они с 1975 по 2006 год и за это время было выпущено всего два поколения. Первое поколение жило с 75 по 96 годы двадцатого века, ну а вторые с 96 по 2006 год. Эта серия немецких мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов пользовалась достаточно большой популярностью. Во всяком случае так можно сказать о первом поколении. На его базе конструировались автодома и кемперваны, среди которых есть добротный Volkswagen LT 31 FLORİDA. Его видео вы можете посмотреть ниже.
Если же говорить в целом, то на базе LT выпускались разнообразные туристические автодома, в различных вариантах кузова, оснащения и отделки. Ширина автомобиля допускала возможность установки кроватей расположены крест-накрест. Всевозможные утвержденные концерном Volkswagen автодома Westfalia были доступны для модели LT, в том числе Sven Hedin, и более поздние модели Florida. Модель LT была также использована компанией Karmann, которая создала более 3000 Karmann LT первоклассных автодомов. Но в отличии от серий Golf или Transporter, данной линейке не суждено было «выжить». Ее «век» закончился в 2006 году, передав эстафету Volkswagen Crafter. Ну а мы в этом участке текста передаем своеобразную эстафету главной теме записи, то есть самой переделке.
О временных и финансовых расходах автор не распространяется, но вполне логично представить, что первые — большие, а вторые — относительно малые. Запечатленный на снимках ниже Volkswagen LT 28 был произведен в 2003 году. Он много лет служил «верой и правдой», но в последний год стал попросту обузой. Продавать за копейки, а именно столько хозяева смогли бы выручить от десятилетнего автомобиля в Европе, он не пожелал. Взамен принялся пересматривать каждый уголок своего «железного коня».
Пространства внутри 28-ой модели Lasten-Transporter много, что позволило не экономить сантиметры. Шлефмашинкой пришлось поработать лишь в одном участке кузова — на крыше. Иначе бы постояльцам приходилось туговато пребывать здесь длительное время из за отсутствия вентиляции. Вставив окно очередь на пересмотр плавно перешла на проводку. Ее от части сделали небезопасной и добраться да обрыва — целая история. Почему? Да потому, что ее спрятали за двумя слоями утеплительного материала, а закончили все отделкой. Из мебели и удобств здесь не так много опций. Среди них затесалась добротная двуспальная раскладная кровать и компактная кухня с раковиной, двухкомфорочной газовой плитой и ящиками для хранения утвари.Весь процесс пересмотра фиксировался на фото и видео. Его вы можете посмотреть чуть ниже.
Руководство по покупкеVolkswagen LT — Центр запчастей Heritage
LT — это забытая и обычно упускаемая из виду жемчужина автобуса VW, поэтому, если вам надоело платить высокие цены на сплит и эркер и вам нужно немного больше места для индивидуальной переоборудования кемперов, не смотрите дальше …
Volkswagen LT вышел из прикрытия в 1975 году, LT обозначает Lasten-Transporter — или грузовой транспортер. Недостаток харизмы он наверняка компенсировал грузоподъемностью, просторной квадратной формой и продуманной функцией экономии места за счет размещения двигателя над передней осью (управление вперед), что сделало его идеальным легким коммерческим автомобилем для использования в бизнесе. .Действительно, короткая колесная база LT предлагала впечатляющие 7,85 м3 грузового пространства и площадь пола 5,6 м². Конечно, тот факт, что стороны были практически плоскими, раздвижная боковая дверь была стандартной, а задние двери открывались на 180 градусов, добавляли гибкости.
Первоначально он выпускался в трех версиях: LT28, LT31 и LT35 — цифры обозначают полную массу автомобиля в тоннах (2,8–3,5). И было два варианта крыши — высокая и низкая — с множеством вариантов кузова, включая пикап.Конечно, был также ряд доступных переделок кемперов, в том числе одобренная VW Westfalia (Sven Hedin, а затем Florida) и Karmann, а также ряд специализированных кузовов.
Первый фейслифтинг был проведен в 1983 году и в основном касался улучшения интерьера. В 1985 году VW выпустил LT55 с полной массой 5,6 тонны. Также была доступна полноприводная версия — сначала компания Sülzer, а после 1985 года — VW. Следующая реконструкция в 1986 году привела к замене оригинальных круглых фар на прямоугольные, затем в 1993 году были внесены незначительные изменения в стиль. более эффективного без турбонаддува ACT, а DV с турбонаддувом получил промежуточный охладитель, чтобы стать ACL.В 1996 году он был заменен на более современный Mk2.
Двигатели
На старте LT был оснащен модифицированным 2,0-литровым двигателем Audi 100 мощностью 74 л.с. Также был доступен четырехцилиндровый дизель 1,6 мощностью 64 л.с., к которому присоединился 2,7-литровый дизель 1976 года. В 1978 году на смену четырехцилиндровому агрегату пришел 2,4-литровый шестицилиндровый дизель мощностью 74 л.с., который использовался совместно с Volvo. . В 1982 году был добавлен турбодизель мощностью 101 л.с., а также шестицилиндровый бензиновый вариант мощностью 89 л.с.В 1993 году был добавлен промежуточный охладитель. Ни один из двигателей не является исключительным, но, учитывая размер автомобиля, более поздние шестицилиндровые дизели работают лучше всего, особенно с учетом преимущества турбокомпрессора. Помимо обычного износа направляющих клапанов и вероятности поломки турбонагнетателей, проблем должно быть относительно немного и они будут редкими — и хорошая новость заключается в том, что элементы обслуживания все еще дешевы и легко доступны.
Кузов
Состояние кузова неизбежно станет серьезным критиком для LT, и, честно говоря, вам будет сложно найти тот, для которого не проводились некоторые реставрационные работы.Основные области, на которых следует сосредоточиться, — это пороги, передние ниши для ног, задние арки и днище дверей. Швы кузова также должны быть подвергнуты тщательной проверке, поскольку устранение коррозии здесь может оказаться сложной процедурой. Поднимитесь по лестнице и осмотрите желоба — часто они забиваются навозом и гниют. Нижние углы оконных рам также могут сильно корродировать, так что внимательно смотрите на них. Нижняя часть раздвижной двери тоже может заржаветь. Имейте в виду, что если LT полностью гниет, не стоит предпринимать долгую и дорогостоящую реставрацию — вы никогда не вернете свои деньги.
Ходовая часть
Когда дело доходит до ходовой части, не должно быть слишком много сюрпризов, и LT, который подвергался жестокому обращению в прошлой жизни в качестве рабочего транспортного средства, обычно можно довести до царапин, пока кузов в порядке. Что касается подвески, то у LT28 и 31 спереди есть винтовые пружины, а у более крупных фургонов — балка с рессорной подвеской. На спине — листовые рессоры и стержень Панара. На самом деле это просто случай, чтобы убедиться, что автомобиль стоит ровно (не провисает с одной стороны), и что нет утечек из-за амортизаторов или сломанных пружин на транспортных средствах, на которых они установлены.Тормоза все хороши, хотя следите за дурацкими автоматическими регуляторами и негерметичными регуляторами тормозного давления сзади. Между тем, трансмиссии, как правило, являются бомбоустойчивыми, и большинство проблем хорошо решается свежей жидкостью. Между прочим, у ранних LT была четырехступенчатая коробка передач, но это не стоит откладывать, потому что конечное передаточное число такое же, как и у пятиступенчатой. Задние оси были доступны с разным передаточным числом, так что это случай, когда автомобиль едет по автомагистрали, чтобы убедиться, что он может путешествовать с комфортом. Что касается электрики, то нужно убедиться, что все работает, не забывая о том, что самым молодым ткацким станкам сейчас 20 лет!
Что платить
Состояние — это все, и мы советуем покупать лучший LT, который вы можете найти.Проекты будут начинаться всего с нескольких сотен фунтов, в то время как разумная начальная цена за проект с интерьером для кемпинга, вероятно, будет между 2500-3000 фунтов стерлингов. Лучшая переоборудование для автобуса может стоить до 8000 фунтов стерлингов, но за это вы получите очень много кемпера за свои деньги. Если хочешь — двигайся быстрее. Учитывая то, как меняются ценности Split, Bay и T25, это только вопрос времени, когда цены LT начнут расти так же, и ранние образцы круглых фар теперь имеют много классической привлекательности.
Ян
Мнения, выраженные здесь, являются личным мнением автора и не обязательно отражают взгляды и мнения VW Heritage
1988 Volkswagen LT28 Westfalia — Блог о продаже немецких автомобилей
Мы опубликовали несколько интересных вариаций фургонов Volkswagen LT, больших Ванагонов, которые никогда не поставлялись в США.От пожарных машин до машин для защиты от зомби и гоночных командных фургонов — они похожи на Sprinter от VW. Сегодняшняя модель LT28, обозначающая самый легкий из доступных автомобилей (они поднялись до LT55), представляет собой специальную серию Westfalia под названием «Свен Хедин», шведский исследователь мира. Больший размер LT обеспечивает больше удобств, чем когда-либо поместилось бы в T3, например, в душе, в то время как высокий верх делает вставание намного удобнее. Размер и редкость, безусловно, являются основными достоинствами здесь, так как он демонстрирует некоторый износ после 125 тысяч миль и 28 лет.Интерьер выглядит оригинально, но обвислым, особенно настенные тканевые мешки для хранения вещей. На экстерьере видны потрескавшиеся и, возможно, переделанные участки краски, а невероятные синие полосы видели лучшие времена. Все толстые пластиковые внутренние детали Westfalia выглядят великолепно, а турбодизель inline-6 должен быть только на пике возможностей, так что, пока не скроется куча пятен ржавчины, я думаю, что он имеет большой потенциал в качестве большой кемпер.
Щелкните для подробностей: Volkswagen LT28 Westfalia 1988 года выпуска на eBay
Год : 1988
Модель : LT28 Westfalia «Sven Hedin»
Двигатель : 2.4-литровый турбодизель рядный-6
Трансмиссия : 5-ступенчатая МКПП
Пробег : 124500 миль
Цена : 20 000 $ Купить сейчас
ПРИВЕТ ВСЕМ. ПРЕДСТАВЛЯЮ НА ПРОДАЖУ МОЙ ЛЮБИМЫЙ VW LT28 SVEN HEDIN WESTFALIA 1988 года выпуска ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ ТУРБО / ДИЗЕЛЬНЫЙ КАМПЕР. ДАННЫЕ КЕМПЕРЫ ПРОИЗВОДИЛИСЬ С 1976 ПО 1991 ГОДЫ НА ЗАВОДАХ VW В ГЕРМАНИИ. ЭТОМУ 28 ЛЕТ, ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗНОС ДЛЯ ВОЗРАСТА, ЭТОТ ИМЕЕТ ПРОЧНОСТЬ И УПРАВЛЯЕТ ВСЕМИ ПЕРЕДАЧАМИ. СПИДОМЕТР В КИЛОМЕТРАХ И СЕЙЧАС ИМЕЕТ 202049, что равно 125000 миль.НИЧЕГО ДЛЯ ЭТИХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НАВСЕГДА. ВОЖДЕНИЕ ЕГО КАК БОЛЬШОЙ ФУРГОН. ДВИГАТЕЛЬ НАХОДИТСЯ ПЕРЕДНИМ МЕЖДУ ПЕРЕДНИМИ СИДЕНЬЯМИ. Я БУДУ У ВАС СМОЖЕТЕ ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЭТОМ И ОТВЕЧАТЬ ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ, ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ПОКУПКЕ. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ И ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ МЕЧТ ЛЮБОГО ЛЮБИТЕЛЯ VW CAMPER LOVER. Везде, где я принимал это, люди открывали рот, как будто это было НЛО. Я ЛИЧНО ПРИНЕСТИ ЭТО ИЗ ЕВРОПЫ ПОСЛЕ РАСШИРЕННОГО ПОИСКА ПРАВИЛЬНОГО, НЕКОТОРЫЕ ЛЕТ НАЗАД.Я НАСЛАЖДАЛСЯ ЭТОМ ОТЛИЧНЫМ ВОПРОСОМ, ЧТО С ЭТОМ НЕОБХОДИМЫЕ ПРОБЛЕМЫ. ФОТОГРАФИИ ГОВОРЮТ ЗА СЕБЯ. ДО ЭТОГО ДНЯ ОБ ЭТОМ ТАКОЕ МНОГО, МОЖНО БЫТЬ НАПИСАНА КНИГА, ОПИСЫВАЮЩАЯ ВСЕ ОСОБЕННОСТИ И ТАК. У МЕНЯ ЕСТЬ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ЗАПИСИ ОБ ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ ИЗ ГЕРМАНИИ, АНГЛИИ И США. АВТОМОБИЛЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В США ПРИМЕРНО 3 ГОДА НАЗАД. ИМЕЕТ НАЗВАНИЕ ТЕХАС НА МОЕ ИМЯ. БЕЗ СОМНЕНИЯ ГОТОВ ПОЕЗДАТЬ В ВАШЕ НАЗНАЧЕНИЕ ОТ ГДЕ СЕЙЧАС. ЭТО ОЧЕНЬ НАДЕЖНО. СОГЛАСИЕ С ДВИЖЕНИЕМ НА ШОССЕ, БЛАГОДАРЯ ЭТОМ ДВИГАТЕЛЮ TURBO.ЕСТЬ ВСЕ, ЧТО ВЫ ОЖИДАЕТЕ НА WESTFALIA И НЕ ТОЛЬКО, КАК СОЛНЕЧНЫЕ ПАНЕЛИ, БОКОВЫЕ СТОЙКИ CAYAK, ОРИГИНАЛЬНАЯ ОБИВКА В УДИВИТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, ЛЮБЫЕ УТЕЧКИ СЕРО БУДЕТ КАК ЧЕМПИОН С ТРАНСИФИКАЦИЕЙ ПЯТИ ПЕРЕДАЧ. ВЫ БУДЕТЕ РАДЫ СТАТЬ НОВЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ДАННОГО ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ. РАД ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРЬЕЗНЫХ ПОКУПКИ. ШИНЫ ЕЩЕ ОТЛИЧНЫЕ И ОСТАЛОСЬ МНОГО ХОРОШЕЙ РЕЗЬБЫ. ЕДИНСТВЕННАЯ ОБЛАСТЬ, КОТОРАЯ ПРОЯВИЛА НЕКОТОРЫЕ Ржавчины, МОЖЕТ ПОТРЕБИТЬСЯ В РЕМОНТЕ, — ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВОДОСТОЧНЫЙ ЖЕЛОБ. НЕТ ВОДЫ, НО. СМОТРЕТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ.Я НЕ БЫЛ ОТПУСКАЮТСЯ ИЗ ЭТОГО УДИВИТЕЛЬНОГО КАМПЕРА, ЕСЛИ НЕ БЫЛА ФИНАНСОВАЯ ПОТРЕБНОСТЬ ДЛЯ ЗДАНИЯ МОЕГО ДОМА. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЕСТЬ ШАНС ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА СТАТЬ НОВЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ЭТОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО ВЕЩЕСТВА WESTFALIA GERMAN MADE CAMPER. VIN № WV2ZZZ28ZJH017548
Комбинированный багажник для байдарки и солнечной платформы довольно хорош, и это был бы гораздо более удобный фургон для действительно расширенных фургонов . Продавец говорит, что в нем не жили, но включает фотографии, на которых показаны столешницы, покрытые консервами, и, по крайней мере, его использовали не так бережно.Перед тем, как нырнуть сюда, необходимо провести тщательный осмотр, но если вы сравните, какой T3 Westy вы получите за 20 тысяч долларов, у LT28 есть много преимуществ. Пока нет серьезных механических проблем, несколько грандиозных и несколько выходных, потраченных на переделку интерьера и экстерьера, сделают этот фургон действительно желанным предметом кемпинга, который действительно может сделать вас современным Свеном Хедином. Я представляю его с новой покраской, новыми полосами, колесами GoWesty и красивой тканью VW внутри, и внезапно этот фургон может стоить вдвое больше, чем цена в 20 тысяч долларов при покупке прямо сейчас.
-NR
Обзор Volkswagen LT28
Если у вас когда-либо был Volkswagen LT28 и вам приходилось заменять какие-либо детали, мы будем рады услышать о вашем опыте. Также сообщите нам, как работают детали при установке на автомобиль. Напишите отзыв в поле для комментариев внизу страницы.
Volkswagen LT28 Обзор
Volkswagen LT28 был классифицирован как легкий коммерческий автомобиль, который производился немецкой автомобильной компанией Volkswagen.Этот автомобиль производился с 1975 по 2006 год и входил в серию VW LT. Это был один из первых выпущенных автомобилей LT. Обычным делом для этих автомобилей было превращение их в дома на колесах. Они появились в эпоху, когда фургоны такого типа были довольно популярны. Число 28 в названии означает 2,8 тонны, что является приблизительной массой автомобиля. Эти фургоны считались просторными, удобными и хорошо сложенными. Они также считались надежными и одними из лучших автомобилей того времени.Похоже ли это на ваш опыт работы с LT28?
Volkswagen LT28 История
Volkswagen LT28 был впервые выпущен в 1975 году, поскольку Volkswagen решил, что им нужен ряд больших транспортных средств от 2,8 до 3,5 тонн. Была выпущена серия LT, пришедшая на смену устаревшему Type 2. Новый LT имел конструкцию «кабина над двигателем», отличавшуюся от двигателя, установленного сзади. В 1986 году автомобиль был модернизирован, и основные изменения заключались в том, что прямоугольные фары стали круглыми.
Серия LT второго поколения придала автомобилю совершенно новый облик и была совместным предприятием с Mercedes-Benz, версией которого был Mercedes Sprinter. Так продолжалось до 2006 года, когда на смену серии LT пришел Volkswagen Crafter.
Типы моделей
Кабина с одним шасси
Кабина с двумя шасси
Панельный фургон
Компактный фургон
Кемпер
Дом на колесах
Экономия топлива
Volkswagen LT28 выпускался с бензиновыми двигателями 2,0 или 2,4 л и 2,5, 2.Дизельные двигатели 7 или 2,8 л. Дизельный двигатель 2,5 л был самым экономичным и неплохо расходовал топливо. Какой двигатель у вас был и насколько он экономичен? Не забывайте думать о типе топлива, объеме двигателя и транспортном средстве, учитывая экономию топлива.
Трансмиссия
Volkswagen LT28 был доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Какая коробка передач была у вас и как вы оценили ее работу? Вы можете заглянуть в раздел о коробках передач Volkswagen на нашем веб-сайте, чтобы найти нужные вам детали для коробки передач LT28 по выгодным ценам.
Детали
Мы хотим помочь вам найти подходящие запчасти для вашего Volkswagen LT28 по разумным ценам. В нашей обширной сети UK Breakers есть запчасти для всех марок и моделей по невероятно низким ценам. Взгляните на нашу страницу запчастей LT28 или введите данные о своем автомобиле в нашу систему поиска запчастей, чтобы найти именно те необходимые детали.
Запчасти для VW LT| Категории продуктов
Выбор страны
AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и Острова Макдоналда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия. IndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth Грузия / Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный Судан SpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited Королевство (Великобритания) Соединенные Штаты Америки (США) Соединенные Штаты Америки (США) Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Изменить местоположениеВозьмите напрокат Volkswagen LT 28 на Балканах
Этот ретро-автофургон вмещает до 5 человек в поездке по Балканам и Адриатическому региону.
Фургон основан на Volkswagen LT-28 1982 года выпуска, но его настоящее имя « Mokoš » в честь славянской богини, защитницы женщин.
Мокош — старая девушка, ей почти за сорок, и, хотя она уже не такая молодая, она такая же просторная, как и некоторые из современных кемперов, представленных на рынке. Вы даже можете увидеть звезды ночью из окна верхней спальни. Попробуйте сами!
Просторный и уютный
Этот кемпер Mokoš вмещает до 5 человек внутри автофургона; одна просторная кровать находится над кабиной водителя, а другая в центре фургона, где сиденья в гостиной и стол превращаются в кровать для ночлега.
Мини-кухня в задней части автофургона состоит из столешницы, мойки, газовой плиты и много места для хранения кастрюль и сковородок. В фургоне даже есть небольшая, но все же отдельная ванная комната (стиль Porta Potti).
Ограничения движения и только автомагистрали
С Balkan Camper вы едете ретро, и олдскул, но в то же время вы получаете надежный и рабочий автомобиль. Разрешается проезжать до 200 км в день. 200 километров в день — это примерно 3-5 часов езды, поэтому вы не почувствуете себя слишком уставшим.
Двигайтесь по шоссе, а не по шоссе!
Данному транспортному средству разрешается передвигаться только по обычным автомагистралям, так как он не предназначен для быстрого передвижения по автомагистралям. Вы получите больше удовольствия от поездки, если будете расслабляться и ездить только по шоссе. У вас будет время, чтобы увидеть пейзажи, познакомиться с местными жителями и сделать случайные остановки.
Если вам нужен автофургон с неограниченным пробегом, вам следует обратить внимание на Touran «Tara», так как этот автомобиль быстрее, новее и имеет виньетку с платной дорогой, что означает неограниченное передвижение по автомагистралям.
Посадить дерево во время поездки
Когда вы бронируете Balkan Camper с KILROY, вы получаете возможность снизить выбросы CO2 и помочь словенскому лесу возродиться после масштабных стихийных бедствий. Еще в 2014 году почти 50% словенских лесов было уничтожено сильным ледяным штормом, а в 2017 году ураган снова уничтожил еще больше леса.
Если вы выберете сокращение выбросов CO2, вам подарит небольшое дерево, когда вы заберете свой дом на колесах в Словении. Вам нужно будет посадить дерево во время поездки, и там будут инструкции, как это сделать и где.Это важная инициатива, потому что вы, как путешественник, генерируете CO2, путешествуя на Балканы, а также арендуя и управляя ретро-автофургоном.
Retro Volkswagen LT 28 — работает?
Автомобили проверены в гараже Balkan Campers и находятся в отличном состоянии. Если обнаружит небольшую неисправность, в стоимость аренды включена круглосуточная международная помощь на дорогах, и профессионалы устранят проблему в течение нескольких часов. Но не волнуйтесь, все эти ретро-кемперы работают!
Путешествие по дороге и кемпинг на Балканах
Природа на Балканах удивительна и дикая.Культура богата, а люди по-прежнему настоящие и у них большие сердца. Вот почему Балканы и Адриатический регион — идеальный выбор для автомобильной поездки на ретро-кемпере. Безопасно и необычно интересно.
В Балканском регионе запрещено парковаться и оставаться на ночь в любом случайном месте. Однако есть много альтернатив, и некоторые из ночных заведений на самом деле бесплатные или по очень низким ценам.
Поиск отличных ночных парковок и кемпингов на Балканах:
Многие путешественники также используют приложение «Park4Night», которое можно загрузить на свой телефон.Кроме того, рестораны, фермы и объекты экотуризма на Балканах позволят вам провести одну или две ночи во дворе или на территории — иногда в обмен на покупку еды или местных продуктов.
Если вы путешествуете в высокий сезон (июль-август), вам необходимо заранее бронировать некоторые популярные кемпинги, однако в межсезонье вы можете просто искать кемпинги во время путешествия.
VW LT Series 1 Руководство покупателя (1975-1996)
Содержание:
Двигатель
Бензин:
2.0 л I4 (1975-1982)
2,4 л I6 (1983-1996)
Дизель:
2,7 л Perkins I4 (1976-1977)
2,4 л D24 I6 (1978-1996)
2,4 л D24T с турбонаддувом I6 (1983-1992)
2,4 л D24TIC с турбонаддувом I6 (1993-1996)
Руководство по кодам двигателей здесь, в Википедии.
Руководства:
4-цилиндровый бензин.pdf
4-цилиндровый дизель.pdf
6-цилиндровый бензин.pdf
6-цилиндровый дизель.pdf
В недавнем опросе группы VOLT в Facebook наиболее часто используется механизм ACL:
При покупке б / у (т.е. каждый раз!):
Проверка под ковриком в пространстве для ног на предмет гниения, а также в приборной панели на предмет коррозии электрики там, может быть идея проверить, все ли огни и индикаторы включаются в норме, и датчики топлива + тепла регистрируют, есть ли в электрики влага они могут быть неисправными. LT известны тем, что в кабину попадает вода, которая может скапливаться под напольным ковриком, казалось бы, появляясь из ниоткуда. Многие называют причиной утечки вокруг индикаторов, но нижние углы ветрового стекла задерживают воду, которая может просочиться под резиновое уплотнение по мере старения и начинает свой путь в кабину.Левый угол находится прямо над блоком предохранителей и вызывает наибольшее беспокойство в странах с правым рулем. В этом нет ничего необычного, но, конечно, может возникнуть ржавчина, если ее не устранить, поэтому… следите за тем, чтобы не было попадания воды, не начала ли она гнить либо интерьер, ни кровати, ни блоки и т.д. Втулка часто отсутствует, что позволяет брызгам стекать вокруг ручного тормоза в кабину. Швы по периметру фургона подвержены ржавчине из-за плохого дренажа при закупорке, что является недостатком оригинальной конструкции.
∧∧∧ Наверх
Кузов
Вряд ли вы найдете MK 1 (до ’96) LT без проблем с кузовом. Однако панели все еще доступны для заказа, поэтому не позволяйте ржавчине или даже сварке отвлекать вас от покупки, восстановления и хранения. Слабым местом LT были пороги, ниши для передних ног, арки задних колес и задние углы.
∧∧∧ Вернуться к началу
Автобусы
Самое большое в этих больших вещах — сырость, обычно от суставов на поверхности кожи.Если вы смотрите на построенный в автобусе автобус, купите измеритель влажности по цене менее 10 фунтов стерлингов и проверьте как можно больше участков как можно ближе к внешней обшивке. Время года будет иметь отношение к результатам. Также следует проверить область вокруг душа, если таковая имеется. Этот совет применим к любому кемперу, построенному в кузове автодом, но кажется, что кузова Karmann на LT особенно подвержены попаданию воды на переднюю и боковые стороны кровати над кабиной.
Чтение значения Действие
0-15% Нет Повод для беспокойства
15-20% Требуют дальнейшего исследования Следует рассмотреть возможность повторной проверки участка через три месяца со средним значением всех снятых показаний.
20-30% Требуются ремонтные работы, могут быть первые признаки попадания воды или признаки влажности. Может потребоваться повторная герметизация и внутренние работы; опять же, следует подумать о повторной проверке местности через три месяца.
30% Произошло структурное повреждение, ухудшение неизбежно. требуется полная зачистка пораженного участка.
Однако имейте в виду, что если автомобиль хранился под навесом и недавно не проветривался, показания могут быть неточными.
∧∧∧ Наверх
Швы
Как вы, вероятно, знаете, LT имеет тенденцию немного ржаветь вокруг швов кузова из-за современных технологий производства, допуски кузова и подгонка панелей изменились со времен фургона с эркером (’68-’79) но как только гадость окажется там, вам будет очень трудно ее вытащить, так что имейте в виду. Уходите от фургона с гнилью по швам, если вы не уверены, что сможете от нее избавиться.Большинство фургонов сейчас достигают того возраста, когда небольшая хрусткость по краям неизбежна, также убедитесь, что все швы, которые должны быть там, на самом деле есть! Многие мастера либо заваривают швы, либо заделывают их, это БУДЕТ что-то скрывать! Возьмите с собой магнит, если он не прилипает, то нет стали.
∧∧∧ Наверх
Желоба
При размере LT довольно сложно мыть крышу и водосточные желоба, поэтому их часто упускают из виду и, следовательно, они забиваются, удерживая воду на панелях, что в конечном итоге приводит к коррозии. В некоторых переделках кемперов были добавлены высокие крыши с дополнительным герметиком в желобах. Если позволить воде попасть под этот герметик, это может вызвать настоящую проблему не только в желобах, но и внизу за ними и под герметиком, если не устранить их. Багажники на крыше также царапают краску вокруг этой уязвимой области и препятствуют свободному стеканию воды, поэтому, когда вы собираетесь осмотреть фургон, возьмите что-нибудь, на чем можно встать, и внимательно посмотрите на состояние водосточного желоба (или дайте ему правильное название).Рекомендуется время от времени тщательно очищать водостоки с помощью режущего состава или Т-образного среза и покрывать их тонким слоем защитного воска, например Finigans Waxoyle.
∧∧∧ К началу
Windows
Звучит глупо, не так ли? Я объясню … на самом деле дело не в окнах, а скорее в их раме или обрамлении, обрамление ветрового стекла склонно к коррозии в нижних углах, что обычно наблюдается по небольшой лужице воды в ноге хорошо после дождя, хотя вы не можете вытащить чье-то ветровое стекло, когда вы думаете о его покупке, вы, вероятно, можете уйти, приподняв угол резины небольшой отверткой и немного подскользнувшись под ним для коричневых хрустящих кусочков, или, как вариант, вы можете взглянуть на нижнюю часть из-под приборной панели (так что помните о своем фонаре!).Это не просто экран, за которым нужно следить, его переделанные панельные фургоны, это автомобили, которые покинули завод в качестве автофургона и в них «прорезаны» окна. Когда отверстие вырезается для окна, голый металл не часто загрунтовывают или красят, поэтому в первый раз, когда идет дождь, вода бежит за уплотнение и гниет там, гния металл, поэтому следите за пузырьками вокруг этих окон.
Окна, установленные на заводе-изготовителе, не должны вызывать проблем. Некоторые из этих деталей по-прежнему доступны в VW, но можно использовать альтернативные источники аналогичных деталей.
∧∧∧ Наверх
Арки передних колес
Они похожи на ловушку для воды и удерживают грязь (следовательно, воду) внутри арки. Регулярная мойка — это ответ здесь, но если она уже прижилась, остерегайтесь сбоев M.O.T, поскольку верхняя часть колесной арки находится в пределах предписанных 30 см от крепления ремня безопасности. Так что проверьте под ковриком вокруг креплений ремня безопасности. Также следите за подножкой кабины, так как резиновое противоскользящее покрытие удерживает воду под ней, что также приводит к гниению.
∧∧∧ Наверх
Арки задних колес
Без брызговиков для защиты шасси за колесами дорожная грязь будет собираться в ямах, выступах и зазорах в шасси и порогах. Шасси обычно остается относительно невредимым, но более тонкие металлоконструкции могут исчезнуть. Доступно большинство задних панелей, и даже некоторые панели пола и элементы шасси по-прежнему доступны от VWClassic.
∧∧∧ Наверх
Топливный бак
Не стесняйтесь добавлять сюда контент.
∧∧∧ Наверх
Двери
Здесь не так много проблем, просто ручки стеклоподъемников отваливаются, как и у остальных VW той же эпохи. Использование более поздних мотальных машин в стиле поло MK III обычно работает. Механизмы стеклоподъемников изнашиваются, легко ремонтируются. Двери взаимозаменяемы по годам. Стеклоочистители используются совместно с T3, поэтому их легко найти и заменить. Возникает та же проблема проникновения воды и, следовательно, ржавчины между дверными панелями.
∧∧∧ Наверх
Задние двери
Проблем тут тоже не много, двери взаимозаменяемые. Вода может проникнуть через фонарь освещения номерного знака и монтажные отверстия номерного знака. Он сидит между шкурами и разъедает собственный сток. Дверные ручки и замки используются не так часто, как бегунок, и поэтому могут стать жесткими.
∧∧∧ Наверх
Раздвижная дверь
(Боковая загрузочная дверца).Они немного гниют по нижнему краю, также обратите внимание на изношенные подшипники салазок дверцы, что приводит к не плавной работе двери. Некоторые части раздвижных дверей используются совместно с отсеками и T3, поэтому их легче достать.
∧∧∧ Наверх
Ходовая часть
Колеса
Очень спорный вопрос.
Во-первых, технические характеристики
- LT28 и LT31 — 5 × 160 6J14h3 ET51 с M14x1.5 болтов / гаек с конусом 60 градусов
- LT35-LT55 — 6 × 205 5J14h3 ET120 с гайками M18x1,5.
5 × 160/6 × 205 указывает количество креплений, 5 или 6, а диаметр делительной окружности (PCD) — это диаметр окружности, по которой центрируются крепления.
6J / 5J. Цифра указывает ширину колеса в дюймах, а буква — профиль борта обода.
h3 обозначает двугорбый профиль колеса.
ET51 / ET120 указывает смещение от вертикального центра колеса к монтажной поверхности.
Хотя эта страница американская, но полезная. Http://www.carbibles.com/tyre_bible_pg4.html
Во-вторых, спорная часть.
LT — это коммерческие автомобили. Колеса, ступицы и крепления в VW сконструированы так, чтобы выдерживать нагрузки и деформации полностью загруженного LT, подпрыгивающего на них.
Колеса других производителей «подходят» в том смысле, что у них такие же крепления 5 × 160/6 × 205. Колеса могут быть установлены с помощью переходников или перфораторов, которые имеют различные крепления.
Для Lt28 / 31 / 35e LT подходит (естественно), подходят некоторые колеса Transit (после модификации), подходят колеса Tata (без модификации), подходят колеса Defender (со специальными винтами)
Эта страница содержит полезную информацию. http://www.carlsalter.com/wheel_fitments_by_pcd.html
ЛЮБЫЕ изменения колес ДОЛЖНЫ быть переданы вашей страховой компании.
∧∧∧ Наверх
Передняя подвеска
LT28 и LT 31 имеют винтовые пружины, а все остальные LT35-50 используют балку с листовой рессорой, в том числе 4 × 4.Амортизаторы на транспортных средствах со спиральной рессорой следует проверять на герметичность, но их можно легко заменить. Всегда заменяйте парами.
∧∧∧ Наверх
Задняя подвеска
Листья должны выглядеть печально, т.е. посередине выше.
∧∧∧ Наверх
Передние тормоза
Не стесняйтесь добавлять сюда контент.
∧∧∧ Наверх
Задние тормоза
Кажется, что автоматические регуляторы никогда не работают должным образом, одна из меток на задних пластинах корродировала и отваливалась, и все, ничего не сложно заменить, кабели просты в использовании, , если они не прикреплены к хлипкие задние панели. Износ стержней регулятора заднего тормоза, который не позволяет задним тормозам отрегулировать должным образом, это можно исправить, если правильно подшлифовать руль.
∧∧∧ Наверх
Регулятор тормозного давления
Это клапан над задней осью, который распределяет тормозное усилие, поэтому в пустом состоянии тормозное усилие на задние колеса меньше, что предотвращает блокировку. При нагрузке регулируемый клапан автоматически регулирует тормозное усилие, чтобы задние колеса могли больше помогать.Прежде чем вы решите удалить его, поскольку он протекает, этот сценарий рассматривается в тесте MOT как «Доказательство того, что клапан измерения нагрузки был снят или отсоединен от транспортного средства, где, как известно, он был установлен в стандартной комплектации»
Их давно не было в наличии у VW, но еще не все потеряно. DAF / Ford / Scania 1518097 — это та же деталь, если вы ее найдете.
Единственные найденные на данный момент новые детали, 13 февраля 2016 года, здесь.
Детали и поломки, и, конечно же, один из наших немецких друзей может их восстановить.
http://www.lt1-forum.de/dokuwiki/doku.php?id=start:reparaturtips:bremskraftregler_instandsetzen
http://www.lt1-forum.de/dokuwiki/doku.php?id=start:reparaturtips : bremskraftregler_wabco_hinterachse
http://www.lt-forum.de/dokuwiki/doku.php?id=start:reparaturtips:bremskraftregler_reparieren
http://www.lt-forum.de/dokuwiki/doku.php?id=start:reparaturtips : bremskraftregler_instandsetzen
Volition82 на Brickyard заменил его на современный и немного математики.
http://www.brick-yard.co.uk/forum/rear-brake-pressure-regulator-booster_topic81142_page1.html
∧∧∧ Наверх
Коробка передач
Предлагались 4- и 5-ступенчатые механические коробки передач. Хорошая идея — регулярная замена масла. Вытекание масла из колпака, уплотнение дешевое, но редуктор нужно снимать. Не пугайтесь 4-ступенчатой коробки передач. Коробки передач в целом неразрушимы, но не пытайтесь начать движение задним ходом, это, вероятно, плохо кончится.Ранние LT имели четырехступенчатую коробку передач. Его можно поменять на более позднюю пятую скорость, но меняется только промежуток между передачами, а не высшая передача. Первая передача также немного ниже у пятиступенчатой.
∧∧∧ Наверх
Дифференциал
Ничего особенного, кроме того, что они не все одинаковы. Бывают быстрые и медленные, от 3,79: 1 до 6,43: 1. Первоначально адаптированный к конкретным двигателям с конкретными кривыми крутящего момента, в настоящее время годится все.
http://www.lt1-forum.de/dokuwiki/doku.php?id=start:wichtige_daten:hinterachse
∧∧∧ Наверх
Задний мост
Новый VW предоставил возможность для различных передаточных чисел на задней оси, поэтому многие сообщили о разных максимальных скоростях. В немецкой вики LT Freunde есть информация о кодах и передаточных числах: http://www.lt-forum.de/dokuwiki/doku.php?id=start%3Awichtige_daten%3Ahinterachse Если у вас самая высокая скорость заднего моста, это должно пройти намного больше 90 (на короткое время!) и счастливо крутить на 75 иш…
∧∧∧ Наверх
Электрооборудование
Они не кажутся такими уж плохими. Просто когда кто-то с ними возился! Ткните под приборной панелью и поищите замки scotch (или замки bodge, как я люблю их называть), это те маленькие синие разъемы, которые вы сжимаете их плоскогубцами, они в порядке, но … Печатная плата на задней панели комбинации приборов склонна к выгоранию в местах, где она проходит по углам, а разъем, который соединяет ее с ткацким станком, часто корродирует и вызывает проблемы, это не риск, который вы хотите принять, поэтому убедитесь, что все сигнальные лампы и подсветка приборной панели работают, если датчик уровня топлива и датчики температуры не работают, это, вероятно, диод на фольге, легко ремонтируемый, не работает, это может быть несколько вещей, которые могут привести к снятию топливного бака, поэтому проверьте это! Самой молодой проводке сейчас двадцать лет, 2015 год, а самой старой — сорок, поэтому внутри ткацких станков произошло окисление.
∧∧∧ Наверх
Двигатели
Есть несколько различных двигателей на выбор, честно говоря, ни один из двигателей не является блестящим, более поздние ACL и 1E были бы предпочтительнее, — это то, какой из них вы выберете. ВСЕ бензиновые двигатели, доступные для использования в Великобритании, могут работать на неэтилированном топливе с небольшими изменениями или без них. преобразований LPG помогают с расходом топлива.
Информацию о пересадке двигателя см. В этой теме форума: http: // vwlt.co.uk/forum/discussion/5/engine-transplants
Следующие таблицы были взяты из http://www.lt1-forum.de/dokuwiki/doku.php?id=start:wichtige_daten:daten_motoren
Бензин | |||||
Обозначение | Канал | класс | DL | HS | 1E |
Цилиндры | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 |
Объем см3 | 1960 | 1984 | 2383 | 2383 | 2383 |
Установка | Длинный, вертикальный | Длинный, вертикальный | Длинный, наклонный | Длинный, наклонный | Длинный, наклонный |
Построен из | 1 августа 75 | 1 мая 76 | 1 января 83 | 1 апр 83 | 1 окт 88 |
Построен в | 1 декабря 82 | 1 декабря 82 | Окончание производства 95 | 1 июл 86 | Окончание производства 95 |
Мощность (кВт) | 55 | 52 | 66 | 61 | 69 |
Мощность (л.с.) | 75 | 71 | 90 | 83 | 94 |
@ об / мин | 4300 | 4300 | 4500 | 4500 | 4200 |
Крутящий момент (Нм) | 150 | 132 | 168 | 160 | 167 |
@ об / мин | 2400 | 2400 | 2800 | 2800 | 2400 |
NA Дизель | |||||
Обозначение | КГ | CP | DW | 1С | АКТ |
Цилиндры | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Объем см3 | 2710 | 2383 | 2383 | 2383 | 2383 |
Установка | Длинный, вертикальный | Длинный, вертикальный | Длинный, наклонный | Длинный, наклонный | Длинный, наклонный |
Построен из | Янв 76 | Ноябрь 78 | 12.01.82 | августа 89 | августа 92 |
Построен в | 01.03.79 | Ноябрь 82 | 91 июл | июл 92 | Окончание производства 95 |
Мощность (кВт) | 48 | 55 | 55 | 51 | 51 |
Мощность (л.с.) | 65 | 75 | 75 | 69 | 69 |
@ об / мин | 3600 | 4300 | 4300 | 3400 | 3700-3800 |
Крутящий момент (Нм) | 152 | 140 | 140 | 145 | 140 |
@ об / мин | 2300 | 2500 | 2500 | 1600-1800 | 1800-3000 |
Турбодизель | |||||
Обозначение | ДВ | 1 г | ACL | ||
Цилиндры | 6 | 6 | 6 | ||
Объем см3 | 2383 | 2383 | 2383 | ||
Установка | Длинный, наклонный | Длинный, наклонный | Длинный, наклонный | ||
Построен из | Янв 83 | 01.08.1989 * | августа 92 | ||
Построен в | 91 июл | июл 92 | Окончание производства 95 | ||
Мощность (кВт) | 75 | 68 | 70 | ||
Мощность (л.с.) | 102 | 92 | 95 | ||
@ об / мин | 4300 | 3500 | 3500 | ||
Крутящий момент (Нм) | 195 | 195 | 205 | ||
@ об / мин | 2500-2600 | 1800-3100 | 2200-3200 | ||
* Экспорт 88 |
∧∧∧ Вернуться к началу
Покупка запчастей
Можно ли получить нужную деталь в VW?
В этом упражнении мы попытаемся найти внутренний задний элемент шасси для LT28 1989 года выпуска.
Во-первых, вам нужен номер детали. Если вы видите, что он отмечен на той части, которая у вас есть, это облегчит жизнь, если нет, то поможет один из этих двух онлайн-каталогов VAG.
EKTA В Интернете доступны различные эмуляции базы данных номеров деталей VW, некоторые из которых работают лучше, чем другие. Попробуйте OEMEPC или VW.7ZAP (http://www.oemepc.com/vw/main_group/markt/RDW/modell/LT/year/1989/hauptgruppen/1234567890/drive_standart/6/lang/e или https: // volkswagen .7zap.com / en / rdw /) для номеров запасных частей.
Во-вторых, наличие товара можно определить по номеру детали в системе контроля запасов VW Classics, которая также бесплатна.
Запишите или скопируйте номер детали, готовый для вставки в диалог поиска VW Heritage , в данном случае 281803713C. Следующий этап — доступ к VW ClassicParts через VW Heritage
.Эта запчасть есть на складе по цене 120,25 фунтов стерлингов, сегодня, 30 января 2016 года.
Теперь вы знаете, что это в Германии, позвоните по телефону или отправьте электронное письмо на номер Brickwerks (https: // www.Brickwerks.co.uk/) или VW Heritage доставят вашу деталь к вам через пару недель.
Естественно, существует множество сторонних производителей таких товаров, как амортизаторы, катушки зажигания и т. Д., Но номер детали поможет вам легче найти нужную деталь.
VW Westfalia LT Загрузки
Volkswagen VW LT Westfalia Camper — страница загрузки
Ниже приведены некоторые загрузки, связанные с Volkwagen VW LT Westfalia Captain, Sven Hedin и Florida Camper, включая прямые загрузки и ссылки на другие сайты, где доступны загрузки.Если у вас есть дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Volkswagen LT Руководство пользователя Загрузки
Скачать 1978 Volkswagen LT Manual / Owners Handbook Betriebsanleitung (Deutsch — German) — Формат PDF.
Скачать 1989 Volkswagen LT Manual / Owners Handbook Betriebsanleitung (Deutsch — German) — Формат PDF.
Скачать 1991 Volkswagen LT Manual / Owners Handbook (English) — Формат PDF.
Скачать 1993 Volkswagen LT Manual / Owners Handbook (Deutsch — German) — Формат PDF.
Volkswagen Westfalia LT Camper Руководство пользователя Загрузки
Скачать 1978 VW Westfalia LT Свен Хедин Руководство по эксплуатации на немецком языке (Deutsch) включает электрическую схему в формате PDF.
Скачать 1978 VW Westfalia LT Sven Hedin Руководство по эксплуатации, переведенное на английский язык, включает электрическую схему — формат PDF
Скачать 1986 VW Westfalia LT Sven Hedin Полное руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, переведенное на английский язык, включает электрическую схему — в формате PDF.
Скачать 1986 VW Westfalia LT Sven Hedin Руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации на немецком языке (Deutsch) включает электрическую схему в формате PDF.
Скачать 1989 VW Westfalia LT Florida Руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации на немецком (Deutsch) языке — в формате PDF.
Volkswagen Westfalia LT Свен Хедин и Florida Camper Руководство по ремонту Загрузки
Скачать 1981 VW LT Westfalia Sven Hedin Руководство по ремонту (на французском языке) — формат PDF.
Загрузить Руководство по ремонту VW LT Westfalia Sven Hedin 1982 года (немецкий) — формат PDF.
Скачать 1989 VW LT Westfalia Florida Руководство по ремонту (на английском языке) — формат PDF.
Volkswagen Westfalia LT Camper Электрические загрузки
Скачать инструкцию по установке и эксплуатации предохранительного выключателя Westfalia Camper (Deutsch) — Формат PDF.
Скачать Westfalia Camper LG20 черный ящик зарядного устройства, установка, руководство по эксплуатации и электрическая схема (Deutsch) — Формат PDF.
Volkswagen Westfalia LT Sven Hedin and Florida Camper Warm Water Heater / Boiler Downloads
Скачать инструкцию по эксплуатации для котла Truma BS10(многоязычный) — формат PDF
Volkswagen Westfalia LT Sven Hedin и Florida Camper Руководство по загрузке холодильника
Загрузить Руководство пользователя холодильника Electrolux Dometic RM182 Westfalia 1982 года включает электрическую схему (на английском языке) в формате PDF.
Скачать Руководство по обслуживанию Electrolux Dometic RM182B включает установку, снятие, руководство по эксплуатации и руководство по поиску и устранению неисправностей (на английском языке) в формате PDF.
Загрузите инструкции по установке холодильников Electrolux Dometic RM184 EGI и EGP Westfalia LT (на немецком языке) — в формате PDF.
Загрузите руководство по установке и эксплуатации холодильников Electrolux Dometic RM184 EGI и EGP (на английском языке) — в формате PDF.
Загрузите электрическую схему холодильника Electrolux Dometic RM184 EGI (Deutsch) — формат JPG.
Загрузите инструкции по установке и эксплуатации холодильника Electrolux Dometic RM185 R Camper (на немецком языке) — в формате PDF.
Загрузите номера деталей Electrolux Dometic RM183, RM184 EGI, RM184EGP, RM185 GV (многоязычный) — формат PDF.
Загрузите Общее руководство по ремонту холодильников Dometic Electrolux с разделом поиска и устранения неисправностей (на английском языке) — в формате PDF.
Volkswagen Westfalia LT Camper Cooker Stove Загрузки
Скачать инструкцию по установке и эксплуатации плиты VW Westfalia Camper (на немецком языке) — формат PDF
Volkswagen Westfalia LT Sven Hedin and Florida Camper Heater Загрузки
Загрузите Техническое описание нагревателя Eberspacher B1L-D1L, инструкцию по установке и эксплуатации (на английском языке) — в формате PDF.
Загрузите руководство пользователя нагревателя Eberspacher B1L-D1L и инструкцию по эксплуатации (на нескольких языках) — в формате PDF.
Загрузите карточку с инструкциями для пользователя таймера аналогового нагревателя Eberspacher (многоязычная) — формат PDF.
Eberspacher B2L-D2L Heater Техническое описание и инструкция по установке (на английском языке) — Формат PDF.
Инструкции по установке таймера нагревателя с жидкокристаллическим дисплеем Eberspacher (на нескольких языках) — Формат PDF.
Eberspacher LCD Type Heater Timer User Instruction Card (Multilingual) — Формат PDF.
Volkswagen Westfalia LT Camper Logo Загрузки
Загрузить логотип Westfalia в формате .eps
Загрузить логотип Westfalia в формате .jpg
Volkswagen Westfalia Загрузки брошюры
Брошюры о продажах Westfalia, брошюры о принадлежностях и прейскуранты доступны для загрузки на соответствующих страницах раздела «История моделей».
Загрузите брошюры Westfalia LT Captain, Sven Hedin и Florida Sales Brochures с www.vwpix.org (ссылка на внешний сайт).
Volkswagen Westfalia LT Sven Hedin and Florida Camper Portaloo Загрузки
Загрузите инструкции для Fiamma Bi-pot 125 Portaloo, поставляемого Westfalia в качестве дополнительного оборудования для кемперов VW LT Sven Hedin и Florida (многоязычный) — формат PDF
Загрузите инструкции для Thetford 245 Portaloo, поставляемого Westfalia в качестве дополнительного оборудования для кемперов VW LT Sven Hedin и Florida (многоязычный) — формат PDF
Volkswagen Westfalia LT Sven Hedin and Florida Camper Roof Rack Downloads
Загрузите в августе 1988 г. инструкции для багажника на крышу Sherpa Translift, поставляемого Westfalia в качестве дополнительной опции для VW LT Sven Hedin and Florida (Deutsch) — Формат PDF.
Загрузите полные инструкции от Sherpa Translift для багажника на крышу и доски для серфинга, лыж, байдарок и багажа, поставляемых Westfalia в качестве дополнительной опции для VW LT Sven Hedin и Florida (многоязычный) (формат PDF).
Volkswagen Westfalia LT Sven Hedin and Florida Camper Bike Rack Загрузки
Загрузите инструкции для велосипедной стойки Fiamma Carry-Bike CB200D, поставляемой Westfalia в качестве дополнительной опции для VW LT Sven Hedin и Florida (многоязычный) — формат PDF.
Загрузите брошюру (Prospekt) для велосипедной стойки / держателя лыж Paulchen, которая обычно используется в Германии для VW LT Sven Hedin и Florida (Deutsch) — Формат PDF.
Volkswagen Westfalia LT Sven Hedin and Florida Awning Загрузки
Загрузите инструкции по установке навеса Fiamma F45, аналогичного автоматическому навесу Fiamma, поставляемого Westfalia в качестве дополнительной опции для VW LT Sven Hedin и Florida (многоязычный) — формат PDF.
Volkswagen Westfalia LT Свен Хедин и Флорида Брошюры по дополнительным принадлежностям и инструкции по установке Загрузки
Загрузить 1995 Инструкции по установке аксессуаров Brandrup (anleitungen) для Brandrup Variotent, Brandrup Top Rail, Brandrup Top Sail, Brandrup Mosquito Nets и других (Deutsch) — PDF Format
Volkswagen Westfalia LT Sven Hedin and Florida Camper Tow Bar Загрузки
Загрузите инструкции по установке тягово-сцепного устройства VW Westfalia LT Sven Hedin и Florida в качестве дополнительной опции (Deutsch) — формат PDF.
Volkswagen Westfalia LT, радиоприемник Свена Хедина и Florida Camper, руководство пользователя и схема загрузки
Скачать 1986 VW Alpha Radio Owners User Instruction Manual (Deutsch) — PDF Format
Скачать 1990 VW Alpha Radio Owners User Instruction Manual (Deutsch) — PDF Format
Скачать 1986 VW Beta Radio Owners User Instruction Manual (Deutsch) — PDF Format
Скачать 1992 VW Beta Radio Owners User Instruction Manual (Deutsch) — PDF Format
июль 1993 г. VW Westfalia LT Флорида «Новое поколение радио» Альфа, бета и гамма Информация и прейскурант Preisliste (4 цветные страницы).
Чтобы получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь на мой блог VW Camper или подписывайтесь на нас на Facebook.
.