Соревнования по свободному ориентированию в экстремальном бездорожье «Внедорожный Авитаминоз-2021»01.06.2021
В последний уикенд месяца, с 28 по 30 мая, в городе Мамадыш состоялось масштабное офф-роуд мероприятие Республики Татарстан – GPS-ориентирование «Внедорожный Авитаминоз-2021». Организатором соревнований по традиции выступил внедорожный клуб «Pokatushka 4×4» с его бессменным лидером Александром Поляковым. Трофи-рейд проводился при поддержке Администрации Мамадышского района, генеральным партнером выступила компания TOTACHI INDUSTRIAL.
Офф-роуд соревнование, ранее заслужившее республиканский статус, в 2021 году приобретает федеральный масштаб. В г. Мамадыш приехали 89 команд со всей страны, среди которых не только спортсмены любители, но и профессиональные команды. Участники соревнований были разделены на шесть классов по степени внедорожной подготовки транспортных средств.
Торжественный старт «Внедорожного Авитаминоза-2021» включал в себя парад пилотов, где гости и жители города имели возможность поближе рассмотреть и сфотографироваться на фоне подготовленной к суровому бездорожью техники и познакомиться с командами. Каждый экипаж проехал через предстартовый подиум, установленный на центральной площади г. Мамадыш, еще раз продемонстрировав свои автомобили публике.
Иванов Анатолий Петрович, глава Мамадышского района:«Мы не могли не поддержать идею смелых, являющихся примером здорового азарта людей, по-настоящему влюблённых в автоспорт. Выбор на город Мамадыш пал не случайно: организаторы учли и удобство маршрута, и открытость района для всего нового. География участников «Внедорожного авитаминоза» была по-настоящему широкой, и мы были рады показать гостеприимство не только Мамадышского района, но и Республики Татарстан в целом. Мы счастливы, что все автомобилисты и зрители получили много положительных эмоций и незабываемых впечатлений от этих соревнований!».
Свободное ориентирование на бездорожье назвать гонкой можно только условно. Для победы время прохождения трассы важно, но основной, идущий в зачет параметр – это баллы за прохождение контрольных точек. Причем на отдельных «линейных» участках имеет значение и последовательность взятия точек, при изменении порядка экипаж теряет баллы. Для каждого из классов установлены свои контрольные точки. Победителем считается команда, собравшая наибольшее количество баллов за наименьшее количество времени.
Александр Поляков, организатор мероприятия «Внедорожный Авитаминоз»: «Внедорожный Авитаминоз – это не просто офф-роуд мероприятие. Это настоящие эмоции, адреналин и дух свободы. В этом году в соревновании приняло участие 89 экипажей, которым было необходимо отвлечься от обыденности и прочувствовать на себе вдохновляющую атмосферу экстремальных гонок. Мы благодарны
Во время соревнований не всем командам удалось успешно преодолеть препятствия, подготовленные организаторами. На пути встречались как труднопроходимые участки с поваленными деревьями, глубокой колеей, затяжными подъемами и крутыми обрывами, так и топкие болота. Трофи-рейды — это не только высочайшее мастерство пилота, филигранная работа штурмана, рассчитывающего маршрут, физическая выносливость, умение быстро и эффективно работать хайджеком и лебедкой. Свободное ориентирование — это прежде всего напряженная и слаженная работа команды в сочетании с неимоверной волей к победе.
Участники соревнований применяли разные стратегии для завоевания победы, в процессе состязаний начинающие участники смогли перенять опыт именитых спортсменов, взяв на заметку особенности модернизации техники, тактику прохождения точек и взаимодействие в командной работе. В качестве дополнительного бонуса от организаторов по окончанию гонки среди экипажей спортивных классов был разыгран модифицированный автомобиль Chevrolet Niva.
Руслан Алтынбаев, Директор филиала МСМ ГРУПП Казань: «В соревнованиях всегда есть победитель. В сегодняшнем празднике победу одержал национальный автоспорт, объединивший активных и сильных духом людей со всей страны. Мы рады быть частью этого праздника и возможности объединить усилия с клубом внедорожным клубом pokatushka 4×4 и Администрации Мамадышского района в развитии популярности внедорожного автоспорта в Республике Татарстан и России».
«Внедорожный авитаминоз» под организацией клуба «Pokatushka 4×4» проходит уже в 4 раз. В самых первых соревнованиях, состоявшихся в 2015 году, приняло участие 45 экипажей. Многие участники приезжают сюда снова и снова, чтобы еще раз окунуться в увлекательный мир трофи.
Дополнительная информация:
Внедорожные классы
- «Стандарт» – для стоковых автомобилей с колесной формулой 4х4;
- «Модифицированные» – для техники с небольшими изменениями в подвеске и грязевыми колесами увеличенного диаметра;
- «Туризм» – транспорт со значительным модификациями для преодоления сурового бездорожья;
- «Супертуризм» – для самых больших и необычных транспортных средств: внедорожники с колесами свыше 35 дюймов и двумя электрическими лебедками;
- «ATV» – для мотовездеходов;
- «OPEN» – для новичков трофи-рейдов, не имеющих специальной подготовки.
Международная гонка внедорожников пройдёт на Ставрополье
Международная гонка внедорожников пройдёт на Ставрополье
Андрей Шворнев 26 апреля, 13:28 Фото: pixabay.com/victorvu251291Также на автофестивале планируют приготовить самую большую в России шаурму.
В посёлке Горном Предгорного округа Ставропольского края 5-6 июня 2021 года пройдёт гонка внедорожников RFC WestRussia KMV. Как сообщили в Управлении по информполитике правительства региона, эти состязания планировали провести в мае, но перенесли на лето.
Фото: pixabay.com/victorvu251291«К началу июня будут решены все технические вопросы. Новая площадка в Горном расположена максимально близко к городам Кавминводского региона, и фестиваль станет более доступным для зрителей», – заявили организаторы.
Перенос на более поздний срок также был необходим иностранным экипажам, чтобы в соревнованиях смогли принять участие все желающие.
Администрация Предгорного округа приготовила несколько сюрпризов для зрителей и участников гонки.
«В первый день соревнований пройдет выставка ретро-автомобилей и фестиваль «Автозвук». Это будет масштабный праздник техники, где каждый автолюбитель и зритель сможет найти то, что ему по душе», – рассказал глава округа Николай Бондаренко.
Администрация округа также рассматривает возможность приготовления на празднике самой большой шаурмы в России – длиной более 100 метров.
В Управлении по информполитике напомнили, что гонка внедорожников RFC WestRussia KMV пройдёт в Предгорном округе во второй раз. По формату она является частью RainforestChallenge – всемирно известной гонки в Малайзии.
RFC входит в десятку наиболее сложных и тяжелых соревнований в области автоспорта. Природа Предгорного округа идеально подходит для организации трофи-рейдов. Экипажам придется преодолевать крутые склоны, водные преграды, завалы из бревен и другие препятствия на пути к победе.
Десант пошел!
Читать статью в версии PDF
Более 150 «ПАТРИОТОВ», полтысячи энтузиастов — такова статистика соревнований «СНЕЖНЫЙ ДЕСАНТ-2011». Высадка техники и людей на целинные просторы Подмосковья состоялась в начале февраля, так что в качестве «условного противника выступал метровой глубины снег.
Лагерь, где размещались участники соревнования и гости, находился в чистом поле. Площадку и подъезд к становищу «патриотов» расчистили могучим трактором К701, который любезно предоставил глава Фединского поселения Николай Дьяков, оказавший всяческую поддержку мероприятию.
«ПЕРЕПРАВА» И «МИНЫ»
После регистрации и прохождения технической комиссии 69 стоковых и, наоборот, суперподготовленных внедорожников выстроились на старте. На коротком брифинге экипажам объяснили условия соревнований и попросили соблюдать ПДД, а штурманы получили некие секретные пакеты.
Взмах клетчатого флага — старт дан! Медленно, пробивая себе дорогу в сугробе, машины расползались по маршрутам: у экипажей было время ввести в свои GPS координаты точек и выбрать направление движения.
К слову, соревнования Клуба «УАЗ Патриот.ру» — это, как правило, увлекательная «охота за живыми точками». В этом году в программе «Снежного десанта» таковых было две. И первой из них стала «Переправа». Чтобы справиться с заданием, требовалось переправиться с помощью альпинистского снаряжения от одной березы до другой. Расстояние под горку — около 100 метров. Профессиональные альпинисты надевали на штурманов «трусы», далее участники соревновании поднимались, используя «паутину», вверх по березе на высоту около 10 метров, прикреплялись к тросу и… скатывались с визгом вниз! За этим испытанием следовало следующее — 20-метровый подъем бегом по снегу.
Название второй точки — «Мины» — не предвещало ничего хорошего. На самом деле саперов просим не беспокоиться, так как в роли мин выступали банки тушенки из оленины, которые следовало найти в сугробе с помощью металлоискателя.
С заданиями экипажи справились «на ура»! Было весело, задорно и вкусно!
ВНЕДОРОЖНЫЙ ЭКСТРИМ
Всего же организаторы установили 20 обычных точек и 10 красных -труднодоступных. При их взятии возникло немало острых ситуаций, но на то они и внедорожные соревнования. Так, экипаж Змея попал в снежную западню: в пылу гонки их автомобиль оказался на краю обрыва и дал сильный крен на правый борт, грозя свалиться в овраг. На помощь терпящим бедствие одноклубникам пришли сразу четыре экипажа. На спасение «патриота» ушел час, и Змей вновь вернулся на маршрут.
Тем временем на точке К7 на узенькой лесной дороге разбортировался один из участников. Экипаж решил не снимать колесо, а бортировать его путем «взрыва» прямо на машине. Плеснули немного бензина в колесо, предварительно подготовив канистру воды, лопату и огнетушитель, горящей бумажкой попробовали поджечь резину. Со второй попытки баллон встал на диск так, что можно было его накачать. И сразу — вперед! Уже темнело, когда на финише начали появляться первые внедорожники. В лагере играла музыка, и каждый экипаж радушно встречали болельщики. Победителей «Снежного десанта-2011» наградили кубками, медалями и памятными подарками.
Соревнования закончились, пора и домой. Но джиперы не торопились разъезжаться. Праздник продолжался до глубокой ночи: были и танцы, и музыка, и, конечно, обмен впечатлениями о трассе.
Финал международного внедорожного состязания Spirit of Amarok 2019
С 14 по 18 августа состоится ежегодный финал международного внедорожного состязания Spirit of Amarok в Брандфорте, ЮАР.
В этом году в соревнованиях примут участие 18 команд (38 участников) из Австралии, Ботсваны, Чехии, Дании, Германии, Намибии, России, ЮАР и Тайваня. Благодаря конкурсному отбору, лучшие экипажи, участвующие в отборочных турах в разных странах, приглашаются принять участие в сложном финале. В 2019 году в России отбор участников международного проекта Spirit of Amarok проходил среди зарегистрированных владельцев модели Amarok.
В частном заповеднике Amanzi Game Reserve участники должны преодолеть сложные этапы: скоростной и технический. Командам предстоит пройти заданный маршрут за максимально короткое время, избегая установленных препятствий на трассе.
В прошлом году команда из России заняла 7 место в индивидуальном зачете и 9 место в общем зачете вместе со вторым экипажем Дениса и Яны Гавриловых. В общекомандном зачете чемпионами внедорожного вождения в 2018 году стали участники из Южной Африки (1 место), Австралии (2 место) и Ботсваны (3 место). В 2004 году легенда ралли Сарел ван дер Мерве (Sarel van der Merwe) создал международные внедорожные соревнования Spirit of Africa. Каждый год состязание объединяет обычных водителей, позволяя проверить свои внедорожные навыки вождения в конкурентной̆ среде.
В 2010 году Volkswagen Amarok был не случайно выбран автомобилем для заездов Spirit of Africa. Пикап премиум-класса не знает преград на бездорожье. Он обладает привлекательным дизайном с мужским характером, огромным запасом прочности с рамной конструкцией в основании, современной электроникой и впечатляющей мощью. При этом Volkswagen Amarok наделен благородной управляемостью легкового автомобиля, мощнейшим двигателем V6 и надёжными тормозами, что обязательно пригодится участникам соревнований Spirit of Amarok 2019. А широкая колея и низкий центр тяжести обеспечивают Amarok невероятную устойчивость на пересечённой местности.
Российские клиенты Volkswagen Amarok заслуженно ценят эту модель. С момента старта продаж уже почти 17 000 пикапов Amarok нашли своих владельцев в России. Автомобиль идеально подходит как для частных поездок, так и для многих сфер коммерческого использования.
Внедорожные соревнования «Новый путь» прошли на Камчатке – ИА Камчатка
Внедорожные соревнования «Новый путь» прошли на Камчатке
Фото: Сергей Сновидов
Фото: Сергей Сновидов
Фото: Сергей Сновидов
Фото: Сергей Сновидов
Фото: Сергей Сновидов
Фото: Сергей Сновидов
Фото: Сергей Сновидов
Фото: Сергей Сновидов
Фото: Сергей Сновидов
Фото: Сергей Сновидов
Фото: Сергей Сновидов
Фото: Сергей Сновидов
Фото: Сергей Сновидов
Тринадцать экипажей внедорожников боролись за победу в соревнованиях по GPS-ориентированию «Новый путь» на минувших выходных. Заезды прошли в двух категориях, за половину суток автомобили преодолели от 50 до 75 километров по пересечённой местности в районе Чёртова моста, рассказали корреспонденту ИА «Камчатка» организаторы.
Участникам предстояло добраться до каждой из точек, отмеченных на карте, с помощью GPS-навигатора. Для победы необходимо было «собрать» все отметки. Их обычно располагают в труднодоступных местах. Главное условие — к точке нужно именно подъехать на автомобиле, на расстояние вытянутой руки.
В категории «Прото» на трассу вышли шесть машин. Один экипаж не стал рисковать и с наступлением темноты вернулся в лагерь, не пройдя маршрут. Первыми 75-километровую дистанцию преодолели Кирилл Бочуля и Анастасия Паламарчук на Suzuki Escudo.
За победу в классе «Туризм» боролись семь автомобилей, несколько экипажей также сошли с дистанции, когда стемнело. Лучшими стали Павел Полуэктов и Анна Воробьёва, которые преодолели 50-километровую трассу на «Ниве». Но победа стала для них не самым важным событием. Вынырнув из ледяной реки, Павел сделал предложение своему штурману. Анна согласилась.
В этот раз среди участников не было женских экипажей, но в шести командах штурманами были девушки. Самому молодому участнику всего 17. Даниил уже несколько лет верный штурман своего отца Сергея Сновидова.
Внедорожные соревнования «Гонка на краю земли» проходят третий год подряд. В этом году они состояли из одного этапа — «Новый путь», а всего за предыдущие сезоны прошли больше семи заездов. Организатор: СО АНО «СПиРС».
Поделиться в соцсетяхВ Дубне пройдёт ежегодное соревнование внедорожников и ATV «Морозко»
Дорогие друзья!
Спортивный клуб «Дубна Трофи» приглашает всех желающих принять участие и провести отличный выходной всей семьей на традиционном, ежегодном, зимнем соревновании внедорожников и ATV «Морозко», которое состоится 15 февраля.
Организаторы сделают трассу еще более разнообразной и интересной. Только настоящие герои смогут выстоять в этой стихии.
Приглашаем всех любителей активного отдыха!
Предварительная программа (внедорожники):
08:00 — Открытие базового лагеря
09:00 — Начало регистрации участников
10:30 — Брифинг
11:00 — Старт
16:00 — Закрытие трассы соревнования
16:30 — Предварительные результаты
17:00 — Окончательные результаты
17:30 — Награждение победителей
20:00 — Закрытие базового лагеря
Предварительная программа (квадроциклы):
08:00 — 10:00 Заезд участников
09:00 — 10:30 Мандатная комиссия, техническая комиссия
10:30 — Торжественное открытие, брифинг
10:50 — Открытые тренировки
11:00 — АТV-дети (50cм3) (без шипов)
11:10 — АТV-дети (100cм3) (без шипов)
11:25 — АТV-дети (200cм3) (без шипов)
11:40 — АТV-дети (500cм3) (без шипов)
12:00 — АТV I (до 650cм3 включительно) (без шипов)
12:15 — АТV II (до 1050cм3) (без шипов)
12:30 — АТV-дети (50cм3) (без шипов)
12:40 — АТV-дети (100cм3) (без шипов)
12:55 — АТV-дети (200cм3) (без шипов)
13:10 — АТV-дети (500cм3) (без шипов)
13:25 — АТV I (до 650cм3 включительно) (без шипов)
13:40 — АТV II (до 1050cм3) (без шипов)
14:00 Подведение итогов
17:30 Награждение
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ:
улица Козлаки, г. Дубна, Московская область
Грязь нашли. В Челябинске внедорожники проторили путь в Малайзию
Водители кувыркались в грязи и топили автомобили ради главных призов — нового УАЗа и оплаты стартовых взносов для участия во всемирных соревнованиях.
В облаке пыли
Организаторы решили разделить соревнования на две части: демонстрационную и основную. Первую провели на площади Революции в Челябинске, построив искусственную горку и устроив экстремальные заезды. Рев моторов поразил зрителей, редко когда увидишь летящих в крутой подъем мощных внедорожников, дым и огонь из-под колес мотоциклов, а в завершение необычные возможности квадроциклов. Однако все это было лишь затравкой для основного шоу — битве в грязи и настоящем бездорожье.
На следующий день после показательных выступлений в центре Челябинска участники переместились на специальную трассу, располагающуюся на выезде из города по направлению в Курган. Участники RFC Russia URAL собираются здесь не первый год, но организаторы постоянно усложняют испытания для водителей. В этом году на турнир заявились 54 экипажа, разделенных на четыре группы: Extra‑Light, Light, Medium и Hard. На прохождение задания участникам дается 15 минут, наиболее сложные начинались после обеда. Проехать ямки и небольшие холмы весьма простая задача, как и побуксовать в грязи.
«Не успели мы и пары точек обойти, как уже все в пыли и с огромными впечатлениями. Сам я на турнир прихожу уже третий год, но с ребенком посетил впервые. Организаторы предупреждают об опасности и просят держаться подальше от машин, но любопытство берет верх и подходишь к краю. Оттуда вылетает внедорожник и осыпает градом пыли. Такого адреналина сын еще не испытывал. Жаль, что в бытовом плане все не так хорошо, как со зрелищем. Хотелось бы более комфортных условий и побольше точек с едой», — рассказал челябинец Андрей Ковалев, пришедший на RFC Russia URAL с семилетним сыном.
Вес для победы
Условия для зрителей действительно не самые комфортные, но это внедорожные соревнования, здесь не получится выстроить ровные дорожки или трибуны. Для того чтобы обойти все точки с испытаниями, потребуется немало сил, но все будет компенсировано зрелищным шоу. Во второй половине дня организаторы пообещали самые яркие заезды. Хотя когда видишь «легкие» испытания, после которых у автомобилей вылетают колеса, бампера, либо они просто переворачиваются на бок или крышу, сжимается сердце. Технику жалко. Кстати, к соревнованиям ее подготавливают сами участники.
Чем легче автомобиль, тем больше у тебя шансов на победу, признаются участники RFC Russia URAL. Поэтому следить нужно не только за излишней «начинкой», но и собственным весом. Все остальные атрибуты внедорожной темы присутствуют: специальные шины, лебедки, полный привод и многое другое. Самое главное в выполнении задания — слаженная работа экипажа. Любая промашка или недопонимание, все старания будут моментально разрушены. Нам довелось увидеть, как неверное решение на старте в горку привело к проседанию машины в песке и даже лебедка не спасла экипаж.
«В команде по два человека, нужно понимать, что делать при поломках или проблемах в выполнении испытаний. Никто не проходит трассу идеально, мы все сталкиваемся со сложностями. Это и доставляет удовольствие от таких соревнований. Машину готовим заранее, вкладываем в нее не только собственные средства, но и почти все свободное время», — поделился с «Южноуральской панорамой» один из участников RFC Russia URAL.
Со стороны зрителя было сложно смотреть, как участники топят автомобили в озере или болоте. «Утопленников» после вытаскивают другие участники турнира. Здесь нет соперников, каждый переживает друг за друга. Победителем RFC Russia URAL стал экипаж из Свердловской области. Евгений Пелевин и Игорь Прочуханов выступали в зачете Medium и набрали 1619 баллов. Организаторы вручили победителям ключи от нового УАЗ Профи, а также оплаченный стартовый взнос для участия в малазийском Rainforest Challenge.
Пять самых сложных гонок по бездорожью в мире
Гонки — это всегда сложно, особенно если вы соревнуетесь с серьезными соперниками. Однако есть некоторые гонки, которые сложнее других, особенно те, где вы идете не против конкурента, а против самой трассы. Вот пятерка самых грубых в мире:
Баха 1000
Это говорит о том, что наш список начинается с с гонки протяженностью более 1000 км по мексиканской пустыне с автомобилями, начиная от оригинальных VW Beetles и заканчивая чудовищными грузовиками Trophy, которые могут преодолевать пустыню со скоростью более 200 км / ч, и с местными жителями, готовящими мины. ловушки для конкурирующих машин. Просто финишировать в Baja 1000 — это достижение, и вы можете прочитать об этом в нашей недавней статье. Итак, что здесь более экстремального?
Ралли Дакар
Самое известное в мире ралли на длинные дистанции первоначально проводилось из Парижа в Дакар, столицу Сенегала в Западной Африке. Поскольку большая часть трассы пролегала через суровые условия пустыни Сахара, Дакар был не только одним из самых сложных гонок в мире, но и одним из самых интересных для наблюдения.Любой, кто вырос в 1980-х и 1990-х, помнит кадры раллийных автомобилей и грузовиков, мчащихся по пустыне.В последние годы маршрут «Дакара» был перенесен в Южную Америку из соображений безопасности на западном побережье Африки. Это по-прежнему одно из самых сложных ралли, поэтому это отличное место, чтобы проверить способности машины. Как взять на маршрут полностью стандартный ŠKODA KODIAQ в качестве машины поддержки.
Вызов тропических лесов
youtube.com/embed/I0RL6zNS6yk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Гонки по пустыне — это тяжело.Что сложнее? Гонки в тропическом лесу. The Rainforest Challenge — одна из самых сложных гонок по бездорожью в мире. Он зародился в Малайзии, но в настоящее время проводится в нескольких других странах. Однако здесь речь идет не о чистой скорости — и даже не о том, чтобы не застрять. Речь идет о том, как часто вы застреваете и как быстро сможете выбраться. Потому что вы будете застрять, а вы будете ползать по грязи, таща за спину трос лебедки. Были случаи, когда даже эвакуатор JCB — это бульдозер — застревал там.А на некоторых спецучастках участники наотрез отказались ехать, заявив, что это невозможно. Просто финишировать в этой изнурительной гонке — огромный успех.
Восточноафриканское сафари-ралли
Покорять бездорожье по бездорожью — это одно дело. Совершенно другое дело — пройти такие условия в раллийной машине, гоняясь за чистой скоростью. В отличие от других в списке, Восточноафриканское ралли сафари когда-то было регулярным мероприятием WRC.По сравнению с другими ралли Safari Rally не только было намного длиннее (более чем в два раза больше обычного), но и включало в себя чрезвычайно длинные спецучастки. Это также происходило в гораздо более суровых условиях, когда водители проезжали через все, от сухих пустынь до влажных джунглей и обширных саванн. Говорят, что победа в этом розыгрыше стоила трех побед в обычных соревнованиях. Все это решалось на обычных раллийных автомобилях, часто только с приводом на два колеса, а иногда даже на базе спортивных автомобилей, таких как Porsche 911.
Ралли Safari было частью регулярного календаря WRC до 2002 года, но ходят разговоры о его скором возвращении — так что, возможно, скоро мы увидим раллийные автомобили, мчащиеся по суровой африканской местности!
Король Молотов
youtube.com/embed/7fUlPIsZUJU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Когда впервые появилась идея соединить все The Hammers, набор внедорожных трасс в долине Джонсон в Южной Калифорнии, и создать одну огромную и сложную гонку, многие люди сказали, что это невозможно.Дело не в том, как быстро вы сможете его победить — дело в том, что вы просто выиграете.
Теперь, более чем десять лет спустя, мы знаем, что вы можете пройти курс, состоящий из «Джек Хаммер», «Кувалда» и «Коготь», а также несколько других трасс без «молота» в названии. Однако это еще не значит, что это легко. «Король молотов» — сложное событие, особенно потому, что оно сочетает в себе множество испытаний, и способы их преодоления могут противоречить тому, что вам нужно в других.
Ваш автомобиль должен быть очень быстрым в открытой пустыне, но он также должен уметь медленно ползать по камням и преодолевать глубокий песок. В отличие от Baja 1000, который можно сделать со стандартным Volkswagen Beetle, здесь вам понадобится монстр на базе джипа с полным приводом и невероятно жесткой подвеской (для ползания по скалам) и чрезвычайно мощный V8 (для быстрой езды по пустыне). Большинство автомобилей построено специально для этого события, и гонщики до сих пор не могут прийти к единому мнению, что лучше: использовать неразрезные мосты или независимую подвеску, или двигатель должен быть спереди, посередине или сзади.Это делает эту гонку не только одной из самых сложных, но и одной из самых интересных из техничных гонок
.Является ли ралли Rebelle самым важным соревнованием по бездорожью в Северной Америке?
ВНЕДОРОЖНЫЕ ГОНКИ, ДА !! Запах бензина, грохот выхлопных газов, множество представителей энергетических напитков и гоночные грузовики на шасси с трубами на миллион долларов. Ралли повстанцев, ну, ничего из этого. На самом деле, это вообще не гонка, а соревновательная и вдохновляющая задача навигации и вождения.
Команды ищут путевые точки, отмеченные высокими флажками, короткими кольями или просто немаркированными позициями, которые, как они надеются, соответствуют X, нанесенному на их карту.
Четыре года назад, когда Эмили Миллер и ее команда представили на рынке идею Rebelle Rally, большая часть представителей отрасли сказала: Извините, не интересует, здесь, в США, это не сработает. . Идея вдохновлена такими событиями, как Rallye Aicha Des Gazelles в Марокко. Основное внимание в нем уделяется навыкам вождения и навигации, а командный зачет основан на точках, полученных при нахождении путевых точек в идеальное время, а не на чистой скорости.Лучше всего то, что в ралли Rebelle Rally может принять участие любая женщина, которая хочет принять в нем участие.
The Rebelle устранила традиционные барьеры, которые обычно встречаются для участия в соревнованиях по бездорожью: нет необходимости в предварительных квалификациях для других соревнований, а правила использования транспортных средств структурированы так, что участники могут участвовать практически в любом полноприводном автомобиле или кроссовере, который у них есть. сидят на подъездной дорожке. Чтобы еще больше стимулировать участие, Rebelle организовала серию курсов обучения вождению и навигации, чтобы помочь каждому быть конкурентоспособным и безопасным.Именно это намерение Rebelle Rally и его быстро растущая популярность заставляют нас думать, что это может быть одно из самых значительных соревнований по бездорожью в Северной Америке.
Традиционная навигация
Навигация к более чем 200 контрольным точкам на маршруте требует определенных практических навыков поиска маршрута по карте, компасу и точного расчета. Никакой GPS или посторонняя помощь не допускаются. Участники используют инструменты, в том числе секундомер и показания одометра, чтобы использовать точный счет и определение скорости на дистанции, чтобы найти свой путь.Холмистая местность и извилистые дороги добавляют сложности — 5 километров по карте могут превратиться в 6 или даже 9. Постоянное внимание и расчет со стороны навигатора необходимы, чтобы не отставать и оставаться на правильном пути. Участники сообщают, что это особенно сложно в песчаных дюнах, поскольку там нет тропы или трека, и водители постоянно корректируют курс, чтобы управлять им, меняя направление и добавляя расстояние к одометру, которое может быть нейтральным для продвижения к цели.
- 5:00 утра командам даются путевые точки дня, чтобы они начали прокладывать свой маршрут.Цели могут приносить разные баллы по отношению к общему баллу.
- Инструменты торговли: калькуляторы, таймеры, одометр и маршрутные листы, дополнительная карта и навигация по компасу.
- Участники должны уделить время на своем маршруте, чтобы убедиться, что они на правильном пути.
- Получение дополнительной высоты для облегчения навигации по сайту.
Стандартные и ближневосточные автомобили
Ралли Rebelle Rally было создано с целью быть доступным с несколькими препятствиями для входа.Конкурирующие автомобили должны быть разрешены для использования на дорогах во всех 50 штатах. Транспортные средства с полнотрубным шасси, гоночные грузовики и багги не допускаются. Шины должны быть одобрены DOT, общедоступны и не более 35 дюймов в высоту. Подвески для вторичного рынка разрешены, но должны использоваться точки поворота запаса автомобилей, поэтому резка или сварка запрещены. Кроме того, Rebelle имеет два класса: 4 × 4 (с раздаточной коробкой низкого диапазона) и кроссовер (без низкого диапазона). Это означает, что участники могут чувствовать себя комфортно, используя автомобиль, который может стоять на их подъездной дорожке.Это снижает потребность в специализированных автомобилях, которые часто являются непомерно дорогими.
- Качество Rolls Royce Cullinan было захватывающим.
- Большинство участвующих автомобилей находятся на складе с небольшими изменениями. Отличная демонстрация оригинального замысла производителя автомобилей и их возможностей.
- Несмотря на то, что стандартные ограничения скорости были введены в действие, некоторые участки маршрута позволяли более быстрый темп к следующей путевой точке.
- Императорские песчаные дюны были изюминкой для каждой команды. Нет ничего лучше, чем езда по большим песчаным дюнам.
Привлечение новых искателей приключений к соревнованиям по ралли и оверлендингу
Каждый год одно из моих любимых моментов в ралли Rebelle Rally — это узнать, чем участники зарабатывают на жизнь. Традиционные соревнования по бездорожью, как правило, посещают люди, которые являются профессиональными водителями или делают вождение своим эксклюзивным хобби.Однако Rebelle — поистине уникальное событие, как и большинство участников, участвующих в нем. Можно найти школьных учителей, юристов, матерей, офицеров, врачей, студентов, розничных продавцов и многих других профессий. Возраст и отношения тоже сильно различаются: часто бывает от двадцати с небольшим лет до тех, кому за семьдесят. Вы можете найти команды, состоящие из лучших друзей из средней школы, сестер, коллег, матерей и дочерей, а также совершенно незнакомых людей, которые встретились всего за несколько дней до начала. Все они делятся опытом и побеждают друг друга на подиум.Вы можете прочитать о нескольких командах на странице биографических данных Rebelle Rally Team.
- Эта команда намеревалась соревноваться с экипированным Jeep Wrangler. После того, как они потерпели неудачу еще до начала ралли, они быстро улетели домой и схватили этот Volkwagen с подъездной дорожки, чтобы продолжить гонку. Никогда не сдавайся.
- Кара Беренд и Рэйчел Риденур из команды Record The Journey создали этот Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года с адаптивным ручным управлением.
Тренировка с Rebelle U
Для многих участие в Rebelle Rally — важный жизненный опыт, связанный с ростом. Вождение по бездорожью в сложной местности для поиска координат без электронной помощи — это не то, чем большинство людей занимается каждый день. Все, что связано с Rebelle, расширяет и толкает конкурентов в новую зону комфорта. Чтобы сделать мероприятие более привлекательным и менее устрашающим, а также более безопасным и конкурентоспособным, Rebelle организовал серию учебных курсов.Участники могут записаться на все или некоторые из 7+ тренировочных дней, которые проводятся при подготовке к ралли. Участники изучают все: от подготовки и обслуживания автомобилей до навыков навигации и вождения. Эти тренинги проводятся в полевых условиях с практическими занятиями. Rebelle также публикует советы по тренировкам в Интернете.
Участники преодолевают 1500 миль за семь дней в поисках более 200 путевых точек.
Равное игровое поле
Кто-то недавно спросил организаторов мероприятия, думали ли они о разделении поля на категории участников продвинутого уровня и категории начинающих.Ответ был твердым нет. Курс Rebelle Rally создан таким образом, чтобы бросать вызов всем одинаково, независимо от опыта или уровня навыков. Лучшие навигаторы и водители могут потеряться, застрять или сломаться, а самый экологичный новичок может выиграть день, используя основы, которые они узнали во время обучения.
- Нет гарантий, позиции отведений постоянно менялись. Шанс на подиум есть у каждого.
- Езда по глубокому песку может быть непреодолимой задачей.
Событие, принадлежащее женщинам
Ралли повстанцев, как мероприятие только для женщин, поощряет и расширяет участие женщин во всех категориях внедорожников. Мероприятие также помогает развивать больше водителей и штурманов мирового класса, а также вдохновляет участников на участие в других соревнованиях по вождению. Это мероприятие, проводимое женщинами, не только стало одним из главных морских ралли в стране, но и предоставило женщинам еще одно место, где они могут приобрести навыки вождения, выйти на улицу, путешествовать и уверенно путешествовать по миру.
Базовые лагеря Rebelle Rally впечатляюще выполнены. Заслуженный и желанный оазис в конце долгих утомительных дней пыли, солнца и усталости, которые сопровождают хорошие соревнования.
Опытный персонал
Все началось с Эмили Миллер, основательницы Rebelle Rally. В течение восьми лет она участвовала в гонках за команду Rod Hall Racing и одержала несколько побед от Бахи до Марокко — слишком много, чтобы перечислять здесь. Кирстен Кун координирует все детали для беспрепятственного выполнения более чем 70 участников соревнований, преодолевших 1500 миль за семь дней.Это поддерживается персоналом из более чем 60 человек, каждый из которых помогает провести Rebelle Rally на уровне профессионализма, характерном для международного сообщества. Маршрут проложен Эмили с помощью легенды мотогонок Дакар, Baja1000 и эндуро Джимми Льюиса, опытного персонала Total Chaos, члена команды Hall Racing Криса Ву, золотого медалиста X Games Крисси Бивис и многих других. более. Эти люди планируют и заранее проводят курс за несколько месяцев до митинга, уделяя внимание каждой детали опыта Rebelle.Rescue 3 поддерживает меры безопасности, и существует бесчисленное множество других усилий, таких как 40-футовый продовольственный грузовик Дрю Декмана, который готовит около 500 блюд каждый день, чтобы все были должным образом заправлены.
Команды начинали каждый день этапа парами или в шахматном порядке, чтобы распределить флот.
Растущее признание и поддержка отрасли
После первого года проведения Rebelle Rally многие скептики начали обращать на это внимание. В мероприятии принимают участие компании послепродажного обслуживания и производители автомобилей.Это показывает отрасли, что соревновательные мероприятия по вождению могут быть не только для лошадиных сил, но и могут способствовать развитию навыков водителей, а также демонстрировать серийные или слегка модифицированные возможности транспортных средств. В 2019 году у Jeep, Mitsubishi, Honda, Nissan, Ford, Lexus и Rolls Royce были команды, поддерживаемые заводом-изготовителем, которые ездили рядом с серийными автомобилями. С Рашель Крофт (известная XOverland) за рулем Lexus выиграл класс 4WD, единственной модификацией которого были шины. Rolls Royce (водитель M.e Hall) выиграл кроссоверную дивизию, добавив только защитные пластины, проставочный подъемник и специальный кронштейн для крепления двух запасных шин в грузовом отсеке.В прошлом мы видели грузовики Ram, а также записи дилеров от Land Rover, Mercedes и Jaguar. Событие привлекает солидный список спонсоров из автомобильной и уличной индустрии https://www.rebellerally.com/sponsors/.
Во многих отношениях Rebelle Rally меняет определение соревнований по бездорожью в Соединенных Штатах и вдыхает новую жизнь в спорт. Это событие, за которым должны следить участники, зрители и компании. https://www.rebellerally.com/
- 1-е место в категории 4 × 4: Team The X Elles, Рашель Крофт и Тейлор Паули на их Lexus GX460 2019 года
- 1-е место в категории кроссовера: команда Дживс, Эмма Холл и Ребекка Донахи на своем Rolls Royce Cullinan 2019 года
- Эмили Миллер с победителями первого места в ралли Rebelle Rally 2019
- Сьюзан Пайпер и Эшли Ли из Team DMOS празднуют удивительного повстанца Опыт ралли.
Организация соревнований по бездорожью> 4×4 Off Roads! 4×4 Внедорожники
Гонки по бездорожью — это здорово смотреть, здорово принимать участие, но адски организовывать. Соревнования — одни хорошие, другие нет, одни — на один день, другие — на неделю или больше. И как различаются типы, так и причины для посещения одного из них. Для кого-то это приз, для кого-то компания или приключение. Как бы то ни было, это характерно для каждого из нас, кто решает проверять свои навыки вместе с другими.
Но что с другой стороны? Кто те люди, благодаря которым это произошло? Как продуманы гонки и какая логистика требуется для организации одного из них?
Независимо от расы, в контрольном списке есть некоторые общие элементы. Безопасность, страхование, юридические вопросы,
Команда
Здесь все начинается. Люди, которые работают вместе и принимают вызов, каждый раз устраивая для вас трудное, но интересное мероприятие.От людей, которые отвечают на ваши письма, до тех, кто пишет треки, до тех, кто подает вашу еду — все они добавили к общему качеству соревнования.
При организации любого вида соревнований, в особенности многодневного, очень важно назначить четкие задачи и обязанности каждому участнику, так же как важно иметь каждую задачу, независимо от того, насколько она незначительна. кажется — обслуживается одним или несколькими членами команды. Поступая таким образом, вы обеспечиваете хороший поток и избегаете ситуации, когда у вас могут быть задачи без людей или наоборот.
Также важно принимать во внимание навыки и личность людей. Решатели проблем хороши на административных должностях, где они могут быть наиболее полезными, в то время как люди с меньшей инициативой или желанием проявлять активность могут занимать менее требовательные, но не менее важные должности, такие как рефери. Независимо от выбора позиций, команда должна быть выбрана таким образом, чтобы все участники хорошо ладили. Когда это происходит, общая гармония в организационной части гонки передается участникам, которые после тяжелого рабочего дня в грязи и камнях встречают дружелюбными лицами, которые подают им обед, краткие инструкции и советы по любым вопросам. вопрос, в котором они могут быть не уверены.Им никогда не нужно знать, что за их хорошим самочувствием лежат дискуссии, стресс, компромиссы и переживания.
График
Посмотрим правде в глаза: мы люди. Мы живем в обществе. Нам нужны графики для всего. Если что-то идет не по расписанию, все впадают в ярость. Неизменно.
Off road мало чем отличается. Напротив, крайности более похожи, чем остальные ситуации, поэтому наличие четко определенного расписания имеет решающее значение для хорошего потока.Если у вас есть веб-сайт, посвященный конкурсу, загрузите на него расписание, как можно более подробное, потому что людям нравится знать эти вещи. Они будут заходить на сайт каждые два дня, за месяцы до гонки и будут пытаться представить, как пойдут дела каждое утро — что они будут есть на завтрак, что сломается на машинах на каждом возможном этапе. Почему? Потому что именно это удерживает наш энтузиазм от перегрузки нашего мозга.
Что происходит на гонке? График нужно соблюдать. Это Библия, и люди напечатают ее или, в некоторых случаях, вспомнят.Это не вокзал, но он должен быть как можно ближе к тому, как вы себе представляете, как разворачиваются события. Это правда, что чем больше участников, тем сложнее будет придерживаться расписания. В тяжелые дни машинам может понадобиться до 24 часов, чтобы преодолеть этап. Как организатор, вы не можете отправить их на следующий этап через 30 минут без фиксированного и заправленного грузовика, еды или воды. Это те моменты, когда это даст хороший повод изменить расписание, но они довольно редки и случаются только на некоторых сложных соревнованиях.Чаще всего причиной задержки и несинхронизации является отсутствие эффективного взаимодействия, которое неизбежно происходит где угодно, когда и с кем угодно.
Организация и делопроизводство
За автомобилями, церемонией награждения и прочими вещами кроется бумажная волокита. Самый неудобный аспект гонки, который нужно делать до и во время соревнования. Этой конкретной области я посвящу крайне мало времени и места, поскольку она, безусловно, далека от выбранной кем-либо темы для обсуждения.
Самым важным аспектом бюрократических препятствий является согласование. Чтобы получить разрешение на вождение в любом месте, вам необходимо получить разрешение властей округа, местных мэров деревень, в которые вы можете въехать по пути, и окружной полиции. Сложность процесса зависит от ситуации, поэтому заранее ничего не стоит ожидать, но можно надеяться на плавный процесс.
Другой важный аспект — это документы, которые участники подписывают при регистрации в гонке.Данные пилота и второго пилота, группы крови и номера водительских прав являются одними из основных требований — вы также должны рассмотреть возможность подписания полных форм раскрытия информации (независимо от того, что кто-либо говорит, это все еще потенциально опасная деятельность и передача ответственности участники освобождают команду организаторов от возможных судебных исков). На всякий случай в зоне регистрации должна быть небольшая страховая будка — для всех опоздавших, у которых не было времени оформить страховку жизни или какое-либо автострахование.
Размещение, снабжение и логистика
Это два аспекта с наиболее возможными вариациями всего организационного процесса. Очевидно, что однодневные соревнования сильно отличаются по потребностям от многодневных трофеев. Ведение списка логистики, а также попытки предвидеть любые возможные проблемы, которые могут возникнуть, — это две задачи, которые могут решить успех сбора.
В первую очередь поговорим о проживании и комфорте. Если вы собираетесь провести однодневную гонку, это не проблема, если только к вам не приедут люди за один или два дня до этого.Если вы собираетесь на многодневную гонку, вам понадобится кемпинг или гостиница. В нашей последней гонке мы столкнулись с необходимостью разместить несколько сотен участников, помощь, прессу и организацию в более чем одном месте, поэтому общение было в некоторой степени затруднено. Обычно для большой группы отель, который вы выбрали, предоставляет скидку на аренду большого количества номеров за короткий период времени. Как правило, во время разведки следов рекомендуется оставаться в одном и том же месте, так как вы можете получить скидку для персонала.
Неизбежно проблемы возникнут в любом месте проживания. Несчастные случаи, сломанные предметы, пропавшие полотенца и другие мелочи могут нарушить общий ход дня. Попытка решить их дипломатично заставляет команду легко доверять как конкурентам, так и обслуживающему персоналу.
Далее идет то, чего мы все ждали. Кемпинг, если мероприятие многодневное. Никто не хочет идти на соревнования и останавливаться в отеле. Это похоже на езду на лимузине по грунтовой дороге. Просто не срабатывает.Кемпинг и приключения — вот что такое бездорожье, но мы никогда не должны забывать, что мы слишком привыкли к повседневной городской жизни, чтобы делать все возможное и оставаться в дикой природе. Отсюда и территория кемпинга, и коммунальные услуги. В последнем конкурсе нам нужно было обеспечить комфортные условия для палаток в двух лагерях для более чем двухсот человек на лагерь, включая горячее питание в вечернее время, горячий душ и чистую проточную воду, электричество от генераторов и многое другое. Важны мелочи, поэтому наличие горячей воды до полуночи, а также поддержание тепла для всех участников, независимо от того, насколько поздно они прибыли, были важными задачами.
Работают с репортерами
Репортеры, фотографы и операторы столь же важны, если не даже более важны, чем команда или участники. Хороший обзор может повысить участие в конкурсе, в то время как плохой может значительно снизить доверие, чем большинство организационных ошибок.
Во-первых, и это самое главное, должен быть набор для прессы для всех — футболка для прессы, проспект, дополнительная информация, расписание, треки, полезные контакты и прочее.Кроме того, должен быть назначенный автомобиль (автомобиль организации, который обычно ведет колонну прессы), который должен вести грузовики прессы к каждой важной горячей точке на протяжении гонки. Каждый день член организации, который сопровождает колонну прессы, должен иметь всю необходимую информацию, такую как количество автомобилей, все еще участвующих в гонке, причины отказа, таблица лидеров и так далее. Поддержание хорошо структурированной связи с пресс-группой означает меньше шансов недопонимания или дополнительных осложнений.В конце концов, мир гонок по бездорожью в некоторой степени полагается на хорошую рекламу, которую он получает.
Следы и дорожные книги
Дорожки сделаны во многом в том же стиле, что и читаются. Ручка и бумага, отмечая все позиции. Перед этим вам необходимо иметь автомобиль с установленным trip master / terra trip. Это простой процесс, установка. Достаточно просто подключить устройство к батарее (это можно сделать напрямую) и закрепить датчик и металлическую пластину на конце карданного вала, ближайшем к раздаточной коробке.
При каждом обороте вала датчик регистрирует прохождение металлической пластины, и после ее калибровки вы можете точно измерить расстояния между двумя выбранными точками. Каждая позиция (например, проход через реку, перекресток, вход / выход из леса) должна быть тщательно отмечена вместе с расстоянием между двумя точками. Эти числа могут быть введены в программное обеспечение Road Book, такое как RBEditor или Touratech, которые довольно хорошо справляются с этой задачей, вычисляя промежуточные и общие расстояния и предоставляя вам возможность добавлять, изменять или изменять все классические символы для перекрестков.
Как правило, с хорошей машиной вы можете пройти дневную трассу открытого класса примерно за два дня, если вы знаете, что ищете. При этом стоит упомянуть, что вы должны учитывать различные смежные точки въезда на случай, если команде организаторов потребуется забрать сломанный автомобиль с трассы или по любым аналогичным вопросам.
Во время этой последней гонки мы внедрили новую систему разметки и проверки трасс — для организаторов. Мы приобрели трекеры — маленькие желтые устройства, которые оставляют след, куда бы машина ни ехала.На самом деле они запоминают набор точек GPS (максимум 150 000 точек), которые, накладываясь на Google Earth, дают вам довольно точное представление о том, куда уехала машина. Это во многом помогло отказаться от обычных контрольно-пропускных пунктов и заменить их виртуальными. Точность и степень внимания, уделяемого проверке треккеров и пересекающихся маршрутов, могут серьезно повлиять на результаты гонки. Как и в случае с любой новой технологией, впервые реализованной, возникли проблемы с батареями и программным обеспечением, но даже в этом случае треккерная система оказалась очень полезной.
Небольшое резюме
Оглядываясь назад на все, что мы узнали, легко понять, почему статья должна быть небольшой частью всего, что можно рассказать об организации соревнований по бездорожью.Я постарался сделать его максимально простым и лаконичным. Всегда легко забыть о том, что после всех этих усилий по настройке и объединению всего все сводится к попытке создать событие, которое люди будут помнить и к которому будут возвращаться снова и снова.
Раду Тудорою
Раду Тудорою — фотограф и редактор 4×4 Off Roads и других изданий, а также энтузиаст бездорожья. Раду живет в Румынии.Комментарии
комментария
10 лучших гонщиков по бездорожью 2020 года
Каждый год сланец стирается, и мы составляем новый список 10 лучших за год.У нас было всего три крупных гонки в пустыне, два ралли-рейда и три мероприятия WRC до принудительной отмены из-за пандемии Covid -19. Мы решили начать разговор о том, кто сейчас входит в первую десятку и продолжать обновлять до конца года. Я и мой друг-гонщик / личность Джим Бивер вошли в этот список из 10 лучших гонщиков по бездорожью 2020 года.
1. Карлос СайнсПобеда в «Дакаре» — не шутка. По сути, это пять Baja 1000, разбросанных за тринадцать дней на общую сумму 4900 миль.В этом году гонка была особенно сложной из-за того, что город переехал в Саудовскую Аравию, ни у кого ранее не было опыта гонок в этой местности. 57-летний испанец Карлос Сайнс выиграл свой третий Дакар на своем новом багги Mini JCW X-Raid, обойдя некоторых из лучших гонщиков мира, включая Жиниеля Де Вильерса, Стефана Петерханселя, Нани Рома, Насера Аль-Аттия, Фернандо Алонсо и Якуба Przygoński.
Кредит: Autosport 2. Рики БрабекРики Брабек стал первым американцем, выигравшим ралли Дакар в любом классе, и сделал это на байке.Огромная победа для бывшего чемпиона Mint 400! После небольшого отдыха Рики подкрепил это победой на ралли Сонора.
Кредит: Dirt Bike Rider 3. Люк МакмиллинЛюк Макмиллин финишировал вторым на King of The Hammers и выиграл Mint 400. Люк в ударе, его грузовик наконец-то разобрался, и вы можете видеть, что его уровень уверенности повысился. У него также будет новый привод Mason 4 Wheel, который, несомненно, повысит его скорость и уверенность в себе.
4.Брайс МензисБрайс Мензис выиграл «Король молотов» и почти выиграл «Монетный двор 400», заняв второе место. Его новый Mason 4 Wheel drive Trophy Truck просто ждет, чтобы его снова выпустили на следующую гонку в пустыне. Брайс пережил аварию на прошлогодней Baja 1000 и вышел из нее в 2020 году.
5. Себастьян ОжьеПосле финиша 2-го места в Монте-Карло и 4-го на Ралли Швеции Ожье, кажется, решил, что его новая машина и командные изгибы сложились с победой Toyota Gazoo Racing на Ралли Гуанахуато Мексика.Хотя гонка была прервана на день из-за ужесточающихся ограничений на поездки, Ожье провел умную гонку без правил.
Кредит: Formularapida 6. Джейсон ВоссДжейсон провел чистую гонку на Parker 425, лидировал большую часть гонки и одержал общую победу. Управляя новой собственной платформой для грузовиков, Джейсон испытывал некоторые проблемы с устранением ошибок платформы. Теперь он, кажется, находится в том месте, где он может вернуться к своему господству.
7.Насер Аль-АттияНасер финишировал вторым в «Дакаре», выиграв последний этап. Он подкрепил это своей победой на ралли Катар по пересеченной местности. После его впечатляющего 2-го места на Baja 1000 в прошлом году с товарищем по команде Тоби Прайсом, мы надеемся снова увидеть его в гонках трофейных грузовиков на некоторых крупных гонках в пустыне. Насер определенно геймер.
Кредит: SMG 8. Кейси КарриКейси Карри стабильно поднимается в рейтингах класса UTV в ралли-рейдах, выиграв Ралли дю Марок в 2019 году.Вскоре начался поистине выдающийся 2020 год, и Кейси одержал окончательную победу в UTV и выиграл ралли Дакар 2020 года в классе UTV, что действительно выделило его из толпы.
Кредит: LA TImes 9. Митч Гатри младшийМитч выиграл три этапа «Дакара», а затем вернулся домой и выиграл у Лафлина. Митчи постоянно одерживал крупные победы, включая Baja 1000, Mint 400 и King of the Hammers. В 23 года Митчи просто поправится.Мы рады видеть, что он больше участвует в гонках в классе UTV и переходит на более быстрые машины.
10. Джош БлайлерЧто делает гонки по бездорожью такими замечательными, так это то, что каждый может выиграть, и вы действительно понятия не имеете, кто победит. Джош Блайлер — тому подтверждение. Он участвовал в гонках в Ultra 4 всего четыре года. Выиграть King of the Hammers на этом огромном поле — огромная победа! Он выиграл чемпионат по очкам Ultra4 в 2019 году, поэтому до сих пор его не считали угрозой для лучших участников.Он участвовал в гонках на своем недавно расширенном шасси Miller Motorsports, еще раз доказав надежность автомобилей с прямой осью перед автомобилями IFS.
Предоставлено: Driving Line. | ||||
ДОБАВКА В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО (1QT-7 GAL.) | Высокоэффективное дизельное топливо Scheid Diesel, закон NTPA — только для бездорожья | Высокоэффективное дизельное топливо Scheid Diesel, легальное использование PPL — только для бездорожья | ||
51 доллар.99 Рыночная цена: 52,84 $, экономия 2% | 66 долларов.01 Рыночная цена: 68,10 $, экономия 3% | 69 долларов.17 Рыночная цена: 71,36 $, экономия 3% | ||
5.Алюминиевая заглушка для замораживания заготовок Cummins 9 л | Корпус редуктора заготовки | Моторное масло High Performance Racing Only | ||
62,43 $ Рыночная цена: 64 доллара.40, сэкономьте 3% | 1040,16 долл. США Рыночная цена: 1073 доллара.08, сэкономьте 3% | 29,67 долл. США Рыночная цена: 40 долларов.94, экономия 28% | ||
Масло для обкатки двигателя с высоким содержанием цинка | ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ДЖОН ДИРА | ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ JOHN DEERE | ||
24 доллара.38 Рыночная цена: 33,64 $, экономия 28% | 184 доллара.86 Рыночная цена: 190,71 $, экономия 3% | 184 доллара.86 Рыночная цена: 190,71 $, экономия 3% | ||
Прецизионный турбо-промежуточный охладитель воздух-вода | Тяговые форсунки Scheid Diesel Billet Case IH | МОНТАЖНЫЙ БЛОК ДАТЧИКА 5 ПОРТ | ||
4887 долларов США.74 Рыночная цена: 5071,49 $, экономия 4% | 534 доллара.72 Рыночная цена: 551,97 $, экономия 3% | 91 доллар.64 Рыночная цена: 94,54 $, экономия 3% | ||
МОНТАЖНЫЙ БЛОК ДАТЧИКА 6 ПОРТ | SF 7 Blade Billit 3X3 W / MWE Gen II | Superfarm Belled Inlet 3×3, без MWE | ||
104 доллара.34 Рыночная цена: 107,65 $, экономия 3% | 4495 долларов.39 Рыночная цена: 4664,39 $, экономия 4% | 4496 долларов.72 Рыночная цена: 4665,77 $, экономия 4% | ||
Турбо Одеяло | Комплект для впрыска воды | |||
375 долларов.00 | $ 1635,30 Рыночная цена: 1687 долларов.05, сэкономь 3% | |||
М.O.R.E. — Mojave Off Road Racing Enthusiasts
M.O.R.E. — Любители гонок по бездорожью в Мохаве — На главную2020 Очки лидеров
Класс | Имя | Очков | Класс Свинец |
1600 | Тим Крейг | 72 | +13 |
11 | Хорхе Вентура | 55 | +20 |
9 | Уэсли Велч | 55 | +7 |
5–16 | Рауль Солано | 41 | +4 |
1 | Джонни МакКолл | 39 | +22 |
14PRO | Брайан Янгер | 32 | +21 |
6100 | Райан Агиус | 31 | +10 |
10 | Брайан Гётч | 28 | +1 |
5U | Брайан Дейг | 25 | +5 |
7200 | Фил Кейси | 27 | +17 |
UT | Улисес Гальван | 26 | +0 |
Класс | Имя | Очков | Класс Свинец |
2000 | Аллен Бима | +8 | |
1400 | Адам Леонхардт | 33 | +5 |
1300 | Коул Брандт | 33 | +2 |
1350 | Джон Морган | 15 | +3 |
1900 UTV | |||
2900 UTV | AJ Rondeau | 8 |
Off Road / Competition — МОТОЦИКЛЫ И СКУТЕРЫ — Автоспорт
СтранаПожалуйста SelectAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Виргинские IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaH ungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южная Sa Эндвичевы островаЮжная Корея, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, Шпицберген и Ян-Майен, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сирия, Тайвань, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Тимор-Лесте, Токелау, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Турция, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство.