Внедорожник Partisan One попросился на службу в армию — ДРАЙВ
Длина машины — 4721 мм, ширина и высота — 2,3 и 2,2 метра. Дорожный просвет — 360 мм. Угловатые формы, пригодные для психической атаки, доктор Постников называет преднамеренным примитивизмом: «Отсутствие дизайна — это тоже дизайн!»
Выпускник МГТУ имени Баумана Юрий Постников, с 1994 года живущий и работающий в Германии, основал в Магдебурге компанию Partisan Motors. Она представила прототип универсального внедорожника Partisan One — «лучший автомобиль для худших в мире дорог». Прежде всего это армейский вездеход, поэтому кузов испещрён отверстиями для крепления бронированных панелей, а под днищем можно установить V-образный щит для рассеивания взрывной волны. В мирной жизни Партизаны пригодятся строителям, фермерам, туристам, охотникам и лесным хозяйствам, ведь даже трёхдверная версия способна вместить два европоддона.
В основе машины лежит рама из высокопрочных сталей, за плавность хода и маневренность отвечает независимая подвеска на поперечных рычагах. Двигатель можно установить как продольно, так и поперечно. Предусмотрен постоянный полный привод.
«Мы не против прогресса и роскоши, однако пришло время вернуться к тем ценностям, которые были востребованы в начале XX века, когда автомобилей было мало, асфальтовые дороги отсутствовали и каждая поездка походила на авантюру, — поясняет Partisan Motors. — Для парадов достаточно нескольких сотен крутых и сверхдорогих внедорожных монстров, но в условиях военных действий такой вездеход является просто расходным материалом. Его срок службы на поле битвы отсчитывается минутами.
Утверждается, что производство Партизана можно в кратчайшие сроки организовать в любой точке мира, поскольку сборка кузова включает лишь лазерную резку стальных профилей с последующей оцинковкой, а стандартный морской контейнер вмещает пять машинокомплектов вместо одного автомобиля.
Универсальность Партизана в том, что он может быть трёх- или пятидверным внедорожником, пикапом, шести- или восьмиколёсным полноприводником. Из него нетрудно сделать гибрид или электрокар, подобный модели Bollinger B1. Фирма Partisan Motors готова предоставить 100-летнюю гарантию на весь автомобиль. Заметим, Юрий Постников стал широко известен в сентябре, после того как обвинил в плагиате группу ГАЗ. По заявлению инженера, компания использовала его эскизы при создании вездехода «Вепрь-Next». Горьковский завод это отрицает. Скандальную историю можно прочитать, к примеру, на «Коммерсанте».
Обзор внедорожника ГАЗ Партизан
На фото: ГАЗ Партизан
Нет, это не Hummer, это полноприводный внедорожник Партизан, разработанный российским автопроизводителем ГАЗ.
Четырехместный автомобиль повышенной проходимости построен на основе ГАЗ-66. Большинство деталей и узлов, среди которых двигатель, подвеска, коробка передач и раздаточная коробка родные «Газовские». Даже кабина внедорожника на самом деле не что иное, как видоизмененная кабина предшественника, хотя теперь об этом сложно догадаться.
Для обеспечения низкой линии капота силовой агрегат был смещён назад вглубь рамы. Это позволило улучшить развесовку автомобиля по осям, понизить центр тяжести, повысить его устойчивость и управляемость. Капот и грузовой отсек автомобиля были изготовлены из армированного металлическим каркасом стеклопластика, а в основе конструкции пассажирской кабины лежат части кабины 66-го.
Передняя и задняя подвески зависимые на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, а концы коренных листов установлены в резиновые подушки опорных кронштейнов.
Габариты внедорожника: 4 860 мм в длину, 2 177 мм в ширину, 1 902 мм в высоту, длина колесной базы составляет 3 300 мм. Дорожный просвет – 260 мм.
Под капотом машины 4,25-литровый двигатель V8 ЗМЗ-66-06, развивающий 125 л.с. и 294 Нм крутящего момента, выступающий в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач с двухступенчатой раздаточной коробкой.
Разгон 0-60 км/ч занимает 20 секунд, а максимальная скорость – 110 км/ч.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество мест – 4
Снаряженная масса, кг – 2200
Грузоподъемность, кг – 800
Масса буксируемого прицепа, кг – 2000
Максимальная скорость, км/ч – 110
Максимальный преодолеваемый подъем, град – 40
Радиус поворота, м – 9,5
Двигатель – ЗМЗ-66-06
Мощность, л.с./об/мин – 125/3200
Момент, Нм/об/мин – 294/2000-2500
Подвеска – зависимая на полуэллиптических рессорах
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км – 20
Объем топливного бака, л – 105
Салон «Партизана» весьма просторный, в нем установлены четыре мягких сиденья, хотя отделка ничем не может порадовать.
Суровая приборная панель выполненная из серого пластика с простеньким набором приборов на ней.
Читайте также: Новый внедорожник «Шайтан 2.0» от «Гондураса»
Похожие материалы
Немецкие «партизаны» сделали для Кремля внедорожник «с динамикой спорткара» (ФОТО)
Partisan Motors / Facebook Компания Partizan Motors, которая прошлой осенью представила оригинальный внедорожник Partizan One, сделала специальную версию своего творения под названием Partizan Kremlin и надеется, что им заинтересуются в Москве.

Эта пятиведерная полностью электрическая версия внедорожника предназначена для сопровождения кортежей первых лиц государств и «даже в бронированном по высшему классу исполнении будет иметь разгонную динамику спортивного суперкара», сообщается на странице компании в Facebook.
«Компания надеется, что представленный внедорожник может найти свое достойное место и среди автомобилей президентского кортежа в России, тем более что в конце июня 2017 года российские информационные агентства распространили информацию, что ФГУП «НАМИ» приостановило работу над внедорожником из
Partizan Kremlin — внедорожник с быстро собираемым кузовом из высокопрочных стальных нержавеющих профилей замкнутого прямоугольного сечения. Внутреннее пространство двойного пола заполнено электрическими батареями, питающими электромоторы. Под капотом находится автономный блок с турбогенератором для зарядки бортовых батарей. За привод каждого колеса отвечает свой мощный электродвигатель, сообщают немецкие «партизаны».
«Особенности конструкции позволяют реализовать почти автобусное внутреннее пространство внедорожника сопровождения, максимально возможную защиту экипажа, а абсолютно ровный пол без выступающего тоннеля посередине обеспечивает удобство посадки-высадки и перемещения полностью экипированных офицеров охраны внутри машины», — отмечается в публикации.
По данным создателей, простая и быстрая установка внешних накладных бронелистов на несущий силовой каркас внедорожника позволяет обеспечить максимальный класс баллистической защиты экипажа, а конструкция двойного днища приспособлена под установку противоминного V-образного экрана, надежно защищающего людей и важнейшие элементы автомобиля.
При этом конструкция независимой пневматической подвески на поперечных рычагах обеспечивает высокую плавность хода, скорость и маневренность машины, а также позволяет в широких пределах регулировать клиренс, добавили в Partizan Motors.
В октябре 2017 года этот новоявленный автопроизводитель представил свою первую модель под названием One, напоминающую всемирно известный армейский внедорожник Hummer, и заявила о готовности дать на него 100-летнюю гарантию.
Разработчиком этой машины является инженер российского происхождения Юрий Постников, проживающий в Германии. Как сообщалось, One создавался с прицелом на его использование в вооруженных силах, и его производители явно рассчитывают бросить вызов тяжелым военным внедорожникам.
На опубликованных тогда снимках была представлена трехдверная модель 4х4, но в компании сообщили о планах разработать пятидверный пикап, а также версии 6х6 и с восемью ведущими колесами.
A 100-year warranty and styling by a scaffolder, that’ll be the Partisan One flat-pack SUV. Would you?https://t.co/PNkKaASh6C pic.twitter.com/xmXt6G9I0G
— Auto Express (@AutoExpress) 10 октября 2017 г.
Длина внедорожника — 4,72 метра, ширина — 2,3 м, высота — 2,23 м. Тогда сообщалось, что первые модели получат дизельный двигатель Fiat объемом 2,8 литра, который сможет выдавать мощность 148 лошадиных сил, а в дальнейшем возможны варианты с гибридной силовой установкой или полным EV. В качестве дополнительной опции создатели предложили бронированное днище.
внедорожник из ничего, но со 100-летней гарантией — журнал За рулем
Проживающий в Германии доктор-инженер Юрий Постников недавно прославился тем, что обвинил «Группу ГАЗ» в краже у него дизайна автомобилей семейства Вепрь Next. Теперь он объявил о создании собственной компании Partisan Motors, которая будет производить модульные внедорожники с квадратно-гнездовым дизайном.
Аэродинамика? Нет, не слышали. Кузов армейского внедорожника Partisan One, первенца компании Partisan Motors, напоминает кирпич, ветровое стекло установлено под углом 90 градусов к капоту. Силовая структура состоит из профилей прямоугольного сечения, изготовленных из высокопрочной стали, и хорошо приспособлена для установки бронезащиты. Дизельный двигатель (поставщик и технические характеристики пока не названы) устанавливается спереди поперечно либо продольно, в зависимости от этого варьируется тип системы полного привода, при этом колесная формула может быть 4×4, 6×6 или 8×8. Подвеска всех колес независимая.
Представленный на фотографиях четырехколесный прототип длиной 4721 мм не имеет бамперов, крыши, боковых стекол и даже дверных ручек — «калитки» удерживают от открывания веревочки… В салоне можно разглядеть четыре посадочных места и панель приборов в виде тумбочки. О климатической системе ничего не сообщается, но ясно, что в данном прототипе она просто не имеет смысла.
Partisan Motors намерена производить и гражданские версии своих внедорожников, позиционируя их как «лучшие машины для худших дорог в мире». Предполагается установка в том числе гибридных и электрических силовых установок — модульная конструкция Партизана это позволяет. Потребителей планируется привлекать феноменальной 100-летней гарантией — дескать, автомобиль настолько прост, что в нем, в сущности, нечему ломаться. Непонятно только, как фирма Постникова, базирующаяся в Германии, собирается сертифицировать свои автомобили — очевидно, что с точки зрения безопасности Partisan далек от современных стандартов.
Когда начнется серийное производство Партизанов, новоиспеченный автопроизводитель пока не сообщил.
- Разгоревшийся в сентябре скандал по поводу авторства дизайна автомобилей ГАЗ Вепрь Next пока развития не получил. Юрий Постников изначально не собирался судиться с российской компанией, а хотел лишь ее публичного порицания. На ГАЗе, в свою очередь, не исключили подачу иска к Постникову о защите чести и достоинства.
Фото: Partisan Motors
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.NewsИнженер, обвинявший ГАЗ в плагиате, разработал армейский внедорожник — Авторевю
Если имя Юрия Постникова вам о чем-то говорит, то вы наверняка в курсе недавнего скандала с Группой ГАЗ. Выпускник Бауманки, сейчас работающий в Германии, обвинил российского производителя в плагиате: мол, концептуальный внедорожник Вепрь срисован у него. Впрочем, Группа ГАЗ быстро опровергла обвинения Постникова. А теперь инженер из Магдебурга представил собственный проект внедорожника для армии, для чего даже зарегистрировал компанию Partisan Motors. Мы связались с разработчиком и узнали кое-какие подробности.
Partisan One не выглядит продуктом промышленного производства: в основе внедорожника — примитивная пространственная рама из труб прямоугольного сечения. Причем не сварная, а собранная на болтах! Как говорит Постников, все производство состоит всего из двух операций — лазерной резки профилей (с одновременным пробиванием отверстий) и цинкования. Развернуть выпуск таких машин можно практически где угодно! А легкоразборная конструкция, по замыслу автора, позволяет перевозить машины в виде набора комплектующих: в стандартный двадцатифутовый контейнер влезет сразу пять таких «конструкторов».
Как обещает создатель Партизана, конструкция внедорожника позволяет легко его забронировать и даже сделать взрывобезопасным, установив V-образную панель под днище. Правда, насколько нам известно, делать взрывостойкий броневик на болтовом каркасе — не лучшая идея.
Вообще, конструкция Партизана не характерна для легкого армейского вездехода. Скажем, подвески — независимые, но на «гражданских» стойках McPherson. Компоновка — с поперечным расположением двигателя. Турбодизель 2.8 заимствован у фургона Fiat Ducato прошлого поколения, полноприводная трансмиссия — французской фирмы Dangel, которая известна переделкой легких коммерческих автомобилей Fiat, Peugeot и Citroen в вездеходы. Для Фиата компания Dangel выпускала весьма навороченную трансмиссию с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Правда, Постников обещает, что конструкция Партизана позволяет серьезные переделки: двигатель можно установить и продольно, а также создать версии с колесной формулой 6×6 или даже 8×8.
Разработчик внедорожника уверяет, что благодаря простоте конструкции и оцинкованному каркасу его автомобиль может прослужить в армии 50 и более лет: мол, нужно только со временем модернизировать машину. И даже обещает столетнюю гарантию! Вот только сам автомобиль вышел уж больно специфическим.
Партизанская засада – Общество – Коммерсантъ
На днях компания Partisan Motors опубликовала релиз с фотографиями и техническими характеристиками своей первой модели — Partisan One. Чем именно интересен этот автомобиль и как он связан с недавней скандальной историей про дизайн нового внедорожника ГАЗ-«Вепрь» разбирался «Автопилот». Вниманию читателей: опубликовано первое видео нового автомобиля
Мало того, что упомянутый автомобильный бренд был учрежден в Германии, где старшее поколение еще помнит, что «Партизан» — это не только футбольный клуб из Белграда. Пикантности истории придает факт, что автор автомобиля — «тот самый» доктор-инженер Юрий Постников, месяц назад обвинивший российскую компанию ГАЗ в том, что показанный на выставке «Комтранс-2017» внедорожник «Вепрь NEXT» построен по заимствованной у него идее. Сейчас, когда наш бывший соотечественник обнародовал свой проект, логично ждать, что теперь настала его очередь стать объектом аналогичных претензий.
«Первый пошел»
В большинстве публикаций по поводу заимствований ошибочно шла речь о дизайне. На самом деле же деле весь спор разгорелся не по поводу художественных решений, а по поводу концепции. Идея проекта доктора-инженера Постникова состояла в использовании имеющихся в распоряжении Горьковского автозавода готовых деталей и конструкций от разных автомобилей для компоновки нового, более конкурентоспособного продукта. Так и в случае с «Партизаном» — говорить о дизайне смысла особого нет.
Размеры внедорожника: длина — 4,72 метра, ширина — 2,3 метра, высота — 2,23 метра
Фото: Partisan Motors
Как сказал нам сам автор проекта, господин Постников: «Отсутствие дизайна — это тоже дизайн, когда на первом плане функциональность, внешность идет за ней следом. Концепция Partisan One — это не только чертежи и представленный ходовой макет. Это комплекс тесно связанных между собой конструкторских, технологических, организационно-производственных и логистичесих мер, призванных получить единую унифицированную транспортную платформу, которая позволит производить и поставлять целую линейку машин — от легкого внедорожника 4х4 до тяжелой машины с колесной формулой 8х8».
В зависимости от требования миссии машина вмешает 6-8 солдат, а также способна перевозить до 3,5 тонн полезной нагрузки
Фото: Partisan Motors
Основа конструкции — силовой каркас из высокопрочных стальных профилей замкнутого сечения. Внутри — почти автобусное пространство c абсолютно ровным полом без выступающего тоннеля посередине. На несущий силовой каркас могут быть установлены самые разные, в зависимости от необходимости, кузовные панели — хоть пластик, хоть бронелисты. У ходового макета Partisan One панели выполнены из бакелитовой фанеры.
Современный дизельный агрегат вкупе с топливными баками большой ёмкости обеспечивает большую дальность хода порядка 1-1,5 тыс. км.
Фото: Partisan Motors
Организация подкапотного пространства и трансмиссионых тоннелей подразумевает возможность установки различных силовых агрегатов и их компоновочных решений. Двигатель может быть установлен как вдоль, так и поперек кузова. Гибридный или полностью электрический привод — тоже не проблема. Основным ведущим мостом может быть как передний, с подключаемым через вискомуфту, либо раздаточную коробку, задним, так и наоборот. Конечно же возможен и постоянный полный привод. Ходовой макет оборудован 2,8-литровым дизелем производства Fiat и полным приводом с блокировками от французской компании Dangel.
Собрал и поехал
«Изначально в этот автомобиль заложена возможность его многократной модернизации с течением времени и возникновением новых требований и стандартнов, — рассказал нам еще один участник проекта, доктор-инженер Андрей Сафонов, готовивший по эскизам господина Постникова 3D-макеты «Партизана», — такой автомобиль может находиться в в эксплуатации, проходя плановое обновление, пятьдесят и более лет».
Фото: Partisan Motors
Если верить пресс-релизу, Partisan One задуман таким образом, что его производство может быть налажено в кратчайшие сроки в любой точке земного шара буквально «с колес» с очень быстрым выходом на высокую тиражность при стабильном качестве продукта. Например, заготовительные операции при производстве его кузова состоят всего-навсего из двух технологических переделов: лазерной резки стальных профилей с одновременной пробивкой в них отверстий и последуещее их цинкование погружением в ванну с расплавом цинка. Подобная антикоррозийная обработка гарантирует конструкции практически «жизнь вечную».
Один стандартный 20-футовый морской контейнер вместит пять комплектов вместо одного полностью собранного авто. Такой пятикратный мультипликационный фактор крайне важен, когда условия требуют мгновенно нарастить поставки техники в зону ее применения.
Фото: Partisan Motors
А зон применения у «Партизана», по замыслу должно быть много. Это и армия. Учитывая, что производиться автомобиль будет на территории Германии, ей станет «армия вероятного противника», как называли войска НАТО, когда авторы проекта учились в нашей стране. В гражданской жизни он может пригодиться для стройплощадок, фермерских хозяйств или лесничеств — автомобиль спроектирован так, что легко вмещает даже в короткобазной трехдверной версии внутри себя две европалеты. Возможно, он окажется интересным для экстремального внедорожного туризма и охоты, где его прочность, вместимость и легкость обслуживания тоже придутся как нельзя кстати.
Кто может предъявить претензии Partisan Motors
Поскольку нот всего семь, то говорить, что кто-то у кого-то «списал» мелодию, нет смысла, говорят композиторы. Точно так же у автомобилей вот уже сто с лишним лет четыре колеса и один руль… Тем не менее мы решили поискать тех, кто может найти у Partisan One какие-то «заимствования».
Знакомое имя
Фото: Вячеслав Дмитриев
В 2004 году газета «Авторевю» опубликовала репортаж, о построенной россиянином Вячеславом Дмитриевым реплике армейского внедорожника HUMVEE на узлах и агрегатах ГАЗ-66. Автомобиль назывался «Партизан».
Загадки Черного континента
Фото: Die Welt
В 2009 году в столице Кении Найроби была зарегистрирована компания Mobius Motors, в чьи планы входило создание внедорожника для Африки, чья стоимость уложилась бы в $10 тыс. Автомобиль Mobius 2 в основе конструкции имеет пространственную сварную раму из двухдюймовых стальных труб, внешние панели изготовлены из МДФ…
Доступно каждому
Фото: Global Vehicle Trust
Британская компания Global Vehicle Trust построила в 2013 году внедорожный грузовичок по имени OX. Конструкция его настолько проста, что его доставка покупателю осуществляется в разобранном виде в компактной плоской коробке. Если верить производителю, в стране-получателе его смогут собрать три человека всего лишь за 12 часов, причем этим троим вполне достаточно знать лишь азы автосборочного дела.
Григорий Митин
Комментарии Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail
АВТОМОЙКА в Краснодаре на улице Красных Партизан, 67, телефон, отзывы, как добраться, на Яндекс карте | Автосервисы Краснодара
Мойка в Краснодаре вашего авто производится с применением специального высококлассного и современного оборудования специалистами имеющими большой опыт работы.
На автомойке Вы можете быстро и качественно помыть свою машину бесконтактной и контактной мойкой с использованием специальных поверхностно-активных шампуней и мощных струй воды под средним и высоким давлением.
Бесконтактная мойка легковых авто, внедорожников, микроавтобусов, грузовиков. Автомойка предлагает услуги: Ручная мойка, Химчистка салона автомобиля, ковриков, приборной панели, химчистка обивки (потолок, двери, сиденья), пропылесосить салон и удалить пятна.
Мойка и уборка салона сильно загрязненного автомобиля оплачивается по специальному тарифу (при предварительном согласии клиента).
Компания специализируется на марках легковых автоAcura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bertone
BMW
BMW Alpina
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Caterham
Changan
Chery
Chevrolet
Chevrolet Niva
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Derways
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Geely
GMC
Gonow
Great Wall
Hafei
Haima
Hindustan
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
JMC
Kia
LADA (ВАЗ)
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Luxgen
Maybach
Mazda
Mc Laren
Mercedes-Benz
Mercury
MG
Mini
Mitsubishi
Mitsuoka
Nissan
Opel
Pagani
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Renault
Renault Samsung
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
ShuangHuan
Skoda
Smart
SRT
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
TATA
Tesla
Toyota
TVR
Volkswagen
Volvo
Vortex
Xin Kai
Zotye
ZX
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Asia
Daewoo
DAF
Ford
Hyundai
Isuzu
Mercedes-Benz
Nissan
ГАЗ
Asia
Daewoo
Fiat
Hyundai
Mercedes-Benz
Nissan
ГАЗ
Partisan One — бомбоустойчивый внедорожник со 100-летней гарантией
Вы можете построить все высокотехнологичные боевые машины, какие захотите, но если вы не можете развернуть их на поле боя быстро и эффективно, они мало что стоят. Это идея этого нелепого внедорожника.
«Партизан» — детище доктора Юрия Постникова, российского инженера, основавшего компанию «Партизан Моторс». Он считает, что его внедорожник — «лучший автомобиль для самых плохих дорог в мире», предназначенный для быстрого развертывания там, где это необходимо. Его простой дизайн упрощает сборку — некоторые из них могут поместиться в виде плоской упаковки в транспортный контейнер.
Похоже, колесам нужно немного больше артикуляции, если они действительно хотят справляться с трудностями.
Партизанские моторыОн меньше похож на транспортное средство, а больше на что-то, что вышло из сарая, но внедорожник, который вы видите, вероятно, не будет таким же, как только он окажется на поле боя. Все эти углубления построены так, чтобы пользователи могли добавлять броню по мере необходимости в зависимости от назначения устройства. V-образная броня под корпусом также могла сделать его немного более бомбоустойчивым.
«Партизан» утверждает, что с современным дизельным двигателем под капотом и несколькими большими топливными баками на борту «Партизан-1» может проехать от 600 до 900 миль.Тем не менее, это также указывает на то, что внедорожник может быть оснащен любой силовой установкой, от дизельной до полностью электрической. Однако похоже, что Partisan Motors не будет поставлять эти силовые агрегаты.
На трансмиссии вопросы не заканчиваются. Partisan Motors заявляет, что ее автомобиль может выдержать 50 и более лет использования в военных целях без необходимости замены. Еще более безумным является тот факт, что «весь автомобиль, кроме изнашиваемых деталей» покрывается 100-летней гарантией.Учитывая, что это почти весь срок существования Ford, вам придется относиться к этой гарантии с недоверием.
Partisan One — плоский внедорожник, который выглядит довольно нелепо
Посмотреть все фотоPartisan Motors представляет внедорожник One: фотографии, характеристики, цена
ИЗОБРАЖЕНИЕ Partisan Motors
В наши дни, когда мы думаем о колесных военных транспортных средствах , на ум приходят большие мускулистые Хамви или тяжелобронированные внедорожники. Но задолго до эры этих гигантов в полевых условиях начали использовать небольшие легкие внедорожники, такие как Willys MB и его близнец Ford GPW. Это были прочные, универсальные машины, которые при необходимости можно было доставить в ящиках. Перенесемся в настоящее, и похоже, что немецкая компания Partisan Motors обновляет эту старую концепцию 21 века.
Знакомьтесь: Partisan One , российский инженер Видение д-ра Юрия Постникова прочного внедорожника, основанного на базовых принципах.На первый взгляд он выглядит как полномасштабный автомобиль Lego, и самое забавное в том, что концепция, лежащая в его основе, не так уж далека от этого. Согласно отчету The Sun , Partisan One был разработан для доставки в виде легких сборочных комплектов. Да, он также получает сумасшедшую длинную 100-летнюю гарантию , если предположить, что компания все еще существует в далеком будущем.
Это один из лучших примеров функции, а не формы. Стили практически нет; все здесь для определенной цели. Его простая конструкция , в основном плоские панели на корпусе коробчатого сечения и шасси, делает его доступным и простым в производстве.Это также должно упростить ремонт.
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Панели, похожие на Marston Mat, с круглыми отверстиями позволяют крепить броню. V-образная броня также может быть прикручена снизу для дополнительной защиты от назойливых придорожных взрывчатых веществ. Как и его экстерьер, интерьер вполне утилитарный . Вместо полноразмерной приборной панели он имеет узел со стороны водителя, который содержит приборную панель и панель распределительного устройства.Кроме этого. вы получаете два передних ковшеобразных сиденья и заднее многоместное сиденье для двух пассажиров.
Под его плоской панелью капота находится стандартный 2,8-литровый дизельный мельницы Fiat . Он поставляется с огромным топливным баком, который должен обеспечить впечатляющую дальность полета — почти 1000 миль или 1609 км. Благодаря своей гибкой конструкции он может вмещать различные конфигурации двигателей , , включая электрическую трансмиссию, что делает его в некоторой степени перспективным. Хотя о подвеске не так много информации, она явно имеет полностью независимые системы спереди и сзади.Он поставляется со сталью, обернутой внедорожной резиной.
Конечно, за всю эту военную стойкость приходится платить. Это стоит около 44000 фунтов стерлингов ( P3 миллиона ). Официальная дата производства не объявлена. В будущем могут быть предложены и другие стили кузова. На странице производителя в Facebook представлены варианты оформления «Сахара» и «Рабочий» с разными схемами окраски.
Читать ниже ↓
Мы определенно могли бы использовать здесь что-то подобное.
ИЗОБРАЖЕНИЕ Partisan Motors
ИЗОБРАЖЕНИЕ Partisan Motors
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Partisan Motors
ИЗОБРАЖЕНИЕ Partisan Motors
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Partisan Motors
Также читают
Читать далее
Оставить комментарий
человек обвиняют гранд-тур в краже особой идеи Монголии, шоу отрицает все
Если вы смотрели 13-ю серию третьего сезона «Гранд-тура», то знаете, что она, вероятно, была лучшей с тех пор, как Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд начали шоу, организованное Amazon Prime Video.
Во время своего путешествия по Монголии три хозяина столкнулись с трудной задачей собрать автомобиль, который им затем пришлось бы проехать по одним из самых сложных и красивых ландшафтов, которые может предложить наша планета.
Для этой работы они собрали шасси автомобиля, используя детали из различных источников, в том числе Land Rover Defender. Затем они оснастили его самодельным кузовом, который Кларксон, Мэй и Хаммонд должны были построить сами из деревянных досок из коробок, в которых были доставлены детали шасси. Как выяснилось, автомобиль был хорошим выбором, так как он продержался до конца поездки только с одной незначительной проблемой — сгоревшим предохранителем — за что получил ласковое прозвище «Джон».
Начало эпизода, вышедшего в эфир 5 апреля, должно быть одним из самых увлекательных на данный момент: вертолет бросил детали машины в ящики ничего не подозревающим хозяевам, которые ждали посреди ниоткуда, чтобы им передали задачу, поставленную Энди Уилман, исполнительный продюсер шоу.
Основатель
Partisan Motors утверждает, что он подал идею The Grand Tour.
Тем не менее, могут возникнуть некоторые разногласия по поводу специального выпуска «Монголия», поскольку мужчина утверждает, что на самом деле он был тем, кто придумал идею этого эпизода. Юрий Постников, основатель немецкой компании Partisan Motors, говорит, что в декабре 2017 года к нему обратился Гэвин Уайтхед, директор The Grand Tour, с предложением о сотрудничестве. Г-н Уайтхед «проявил неподдельный интерес к возможностям использования разработанного и построенного нами автомобиля в своем медиапроекте», — утверждает основатель Partisan Motors в электронном письме, отправленном на номер Carscoops .
Речь идет о прототипе электрического внедорожника Partisan One. Г-н Постников говорит, что он разработал сценарий шоу, основанный на том, что автомобиль Partisan One может быть доставлен заказчику в ящике для самостоятельной сборки.
Он заявляет, что передал продюсерам «Гранд-тура» сценарий, в котором «Партизанский», который должен был быть на шоу, был сброшен с вертолета в разобранном виде, чтобы хозяева построили палаточный лагерь.Он также утверждает, что отправил продюсерам эскизы, которые он также отправил нам, и вы можете увидеть их в галерее ниже.
Оригинальный набросок от 24 января 2018 года, который якобы сопровождал предложение сценария, Юрий Постников утверждает, что отправил на The Grand TourСудебный процесс против шоу приближается
Юрий Постников утверждает, что Гэвин Уайтхед «с энтузиазмом согласился» с этой идеей, и стороны начали рабочую переписку, чтобы уточнить все детали. Однако через некоторое время обмены прекратились.Когда он спросил режиссера, что случилось, ему ответили, что у шоу не было достаточного финансирования, и ему пришлось заморозить все проекты.
Partisan Motors говорит, что он был удивлен, увидев, что его идеи были использованы в специальной выставке в Монголии. Вот почему он планирует подать в суд на шоу, требуя, чтобы эпизод был ретейпирован.
«Мы потребуем через суд, чтобы снятый по нашему сценарию 13-й эпизод 3-го сезона« Гранд-тура »был переснят с участием созданной Партизаном машины и чтобы все вопросы авторских прав были решены с нами, и только тогда это можно будет сделать. быть показаны широкой аудитории », — сказал г-н.Постников говорит в присланном нам электронном письме.
Основатель Partisan Motors Юрий Постников в электрическом внедорожнике Partisan OneИсполнительный продюсер отвергает любые нарушения
Поскольку все вышеперечисленное является очень серьезными обвинениями, мы связались с The Grand Tour, чтобы узнать их версию истории, и с нами связался Энди Уилман, исполнительный продюсер шоу, который полностью отверг обвинения г-на Постникова.
«Он не придумал, чтобы трое парней были брошены посреди ниоткуда и собирали машину, чтобы добраться до цивилизации.У нас уже была эта идея, поэтому на ранних этапах истории мы искали способы ее реализации », — сказал нам г-н Уилман по телефону.
Он признался, что разговаривал с основателем Partisan Motors на раннем этапе, но сказал, что переговоры никоим образом не состоялись. «Мы обсуждали с ним на ранних этапах разработки, но когда мы связались с ним, мы уже знали, какой будет наша история», — добавил Энди Уилман. «Я думаю, дело в том, что мы никогда ни с кем не свяжемся, если у нас уже не будет идеи, если мы не знаем, что хотим делать», — подчеркнул он.
Partisan One действительно был среди автомобилей Grand Tour, которые считались особенными для Монголии, но не единственными. «На ранних этапах планирования мы рассматривали уже существующие машины, такие как его машина [Partisan One] и OX, британский автомобиль, который можно собирать на земле. Но в конце концов мы решили построить наш собственный автомобиль, который представлял собой гибрид компонентов », — пояснил организатор шоу.
. Итак, почему они решили построить свой собственный автомобиль, а не использовать Partisan One? «Это было в прошлом году, поэтому я не помню, почему мы не поехали на его машине.Я не могу вспомнить, почему мы никогда не использовали его машину ».
Что касается угроз г-на Постникова подать иск против The Grand Tour, Энди Уилман сказал: «Он не связался с нами, поэтому мы понятия не имеем, что он говорит. У нас нет комментариев по этому поводу, потому что мы не связались с ним ».
Вчера мы связались с основателем Partisan Motors по электронной почте и передали ему то, что исполнительный продюсер Grand Tour сказал по поводу обвинений. Мы еще не получили ответа от Постникова.
Очевидно, мы не можем сказать, кто говорит правду. Однако это очень серьезные обвинения, поэтому, если г-н Постников продолжит свой судебный процесс, может произойти одно из двух: при условии, что он сможет подкрепить свои требования вескими доказательствами, он может получить то, что хочет, или, по крайней мере, , компенсация. Если нет, то ему вполне могут быть предъявлены иски за клевету и все остальное, что могут придумать адвокаты шоу.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии…
— соавтор двухпартийного закона о РПМ — DearColleague.us
От кого: Достопочтенный Патрик Т. МакГенри
Отправлено:
chris. [email protected]
Счет: HR 350
Дата: 15.02.2017
Помогите защитить автомобильную промышленность
Текущие коспонсоры (96): Abraham, Amodei, Babin, Banks, Barletta, Bishop (GA) , Bishop (MI) Black, Blum, Bost, Brat, Brooks, Buck, Bucshon, Budd, Burgess, Бирн, Картер, Коэн , Кук, Купер ,
Крамер, Кроуфорд, Куэльяр , Р.Дэвис (Иллинойс), Эммер, Флейшманн, Фокс, Гарретт, Госар, Гриффит, Гротман, Гатри, Холдинг, Хадсон, Хьюзенга, Херд, Дженкинс, Джонсон (Огайо), Джонс, Джордан, Джойс, Келли (МС), Келли (Пенсильвания) ), Kind , King (IA), Kinzinger,
LaMalfa, LoBiondo, Long, Loudermilk, MacArthur, McClintock, Meadows, Messer, Mitchell, Moolenaar, Mooney, Mullin, Murphy (PA), Nolan , Peterson , Питтенгер, Поузи, Реначчи, Роу, Роджерс, Рокита, Роузер, Ройс, Резерфорд, Райан (Огайо),
Сэнфорд, Швейкерт, Сенсенбреннер, Синема , Смит (Техас), Стиверс, Томпсон (Пенсильвания), Тибери , Типтон, Тротт, Валадао, Вагнер, Вальберг, Валорски, Уолтерс, Вальц , Венструп, Вестерман, Янг, Зельдин
Поддерживающие организации: Американская ассоциация мотоциклистов (AMA), Ассоциация автосервисов (Автосервис), Ассоциация дистрибьюторов автомобильных складов (AWDA), Калифорнийская ассоциация автомобильных оптовиков (CAWA),
Harley-Davidson Motor Company (Harley), International Ассоциация Hot Rod (IHRA), Ассоциация производителей двигателей и оборудования (MEMA), Фонд мотоциклистов (MRF), Совет индустрии мотоциклов (MIC), Ассоциация внедорожного бизнеса (ORBA), Сервисная станция
Дилеры Америки и смежных профессий (SSDA -AT), Ассоциация рынка специального оборудования (SEMA), Ассоциация шинной промышленности (TIA).
Уважаемый коллега,
Представитель МакГенри приглашает вас стать соавтором Закона о признании защиты автоспорта от 2017 года или Закона о RPM. На 114-м Конгрессе было 120
соавторов , и мы хотели бы пригласить вас присоединиться к нам в этом году, чтобы прояснить EPA, что всегда было законным преобразование уличного транспортного средства в гоночный автомобиль, используемый исключительно в отслеживать.
Хотя Закон о чистом воздухе уполномочивает Агентство по охране окружающей среды (EPA) регулировать автотранспортные средства, эти правила не применяются и не должны применяться к гоночным автомобилям.В 1990 году Конгресс подтвердил это исключение, когда разрешил EPA регулировать «внедорожные транспортные средства
» и прямо исключил любые «транспортные средства, используемые исключительно для соревнований» из определения «внедорожных транспортных средств». Несмотря на четкое намерение Конгресса, EPA пытается внести поправки в Закон о чистом воздухе посредством ошибочного постановления. Этот законопроект просто подтверждает, что
не будет считаться вмешательством в изменение этих транспортных средств исключительно для использования на гусеницах.
Преобразование автомобиля в гоночный — неотъемлемая часть нашего американского автомобильного наследия.NASCAR был основан именно на этом принципе. Кроме того, в специализированной автомобильной промышленности занято более 1 миллиона американцев. Компании, которые производят, распространяют,
и продают продукцию, улучшающую характеристики гоночных автомобилей, являются жизненно важным и растущим элементом нашей национальной экономики. Закон о RPM необходим для обеспечения будущего гонок и обеспечения уверенности для индустрии и ее сторонников.
В прошлом году EPA попыталось регулировать модифицированные автомобили, используемые для гонок, но из-за сильной двухпартийной и двухкамерной демонстрации поддержки этого предложенного правила EPA отказалось от этого понятия.Хотя мы надеемся, что новая команда EPA
будет придерживаться другого взгляда на регулирование / законность гоночных продуктов, служба по обеспечению соблюдения законов EPA утверждает, что агентству не нужны нормативные изменения для реализации идеи, лежащей в основе предлагаемого правила. Крайне важно, чтобы мы разъяснили Закон о чистом воздухе
, чтобы обеспечить гонщикам и отрасли долгосрочную уверенность; чтобы они могли продолжать инвестировать в отрасль.
Чтобы стать соавтором или получить дополнительную информацию о Законе о RPM, пожалуйста, свяжитесь с Крисом Уорреллом (28074) по телефону [email protected]
С уважением,
Текст счета: MS HB576 | 2013 | Регулярная сессия | Представлен
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО MISSISSIPPI
Очередная сессия 2013 г.
Кому: транспорт
Автор: Представитель Мэйо (по запросу)
ЗАКОН ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В РАЗДЕЛ 63-31-3 Кодекса MISSISSIPPI 1972 г., РАЗРЕШИТЬ ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТИРОВКИ MISSISSIPPI, ОКРУГОВЫЕ СОВЕТЫ НАДЗОРЫ И УПРАВЛЯЮЩИЙ ОРГАН ЛЮБОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ОТМЕТКИ ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ Квадроциклов НА ДОРОГАХ, УЛИЦАХ ИЛИ ШОССЕ В ЕГО ЮРИСДИКЦИИ; И ДЛЯ СМЕЖНЫХ ЦЕЛЕЙ.
БУДЕТ ПРИНЯТО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ГОСУДАРСТВА МИССИСИППИ:
РАЗДЕЛ 1. Раздел 63-31-3, Кодекс штата Миссисипи 1972 г., изменяется следующим образом:
63-31-3. (1) Нет бездорожья транспортное средство должно эксплуатироваться на любой общественной собственности любым лицом, за исключением:
(a) (i) Лицо имеет действующие водительские права; или
(ii) Лицо имеет сертификат, предусмотренный частями (3) и (4) настоящего раздел.
(b) Никто не может управлять любым внедорожником на любой общественной собственности в этом штате, если каждый лицо в возрасте до шестнадцати (16) лет, которое работает или едет по бездорожью на транспортном средстве установлен защитный шлем, соответствующий минимальным требованиям учреждено Национальной администрацией безопасности дорожного движения в соответствии с федеральный стандарт безопасности транспортных средств № 218 (49 CFR 571.218) для шлемов предназначен для использования мотоциклистами.
(2) Нарушение
часть 1 настоящей статьи влечет наложение штрафа в размере не менее двадцати пяти. Доллары (25 $.00), но не более пятидесяти долларов (50 долларов США).
(3) Безопасность внедорожников курсы будут проводиться Совместной консультационной службой с использованием техники безопасности 4-H. материалы курса и учебные планы, и должны преподаваться инструкторами, имеющими квалификации, утвержденные Департаментом общественной безопасности. Кооператив Служба распространения знаний выдает сертификат каждому лицу, которое удовлетворительно завершает курс по технике безопасности на бездорожье.
(4) Безопасность внедорожников курсы могут проводиться любой организацией, утвержденной Департаментом общественных Безопасность.Такая организация выдает сертификат каждому лицу, которое удовлетворительно завершает курс по технике безопасности на бездорожье.
(5) Для целей в этом разделе:
(а) «Внедорожник Транспортное средство «означает любой вездеход или мотоцикл для бездорожья.
(б) «Вездеход транспортное средство »или« квадроцикл »означает любое моторизованное транспортное средство, произведенное и разработан исключительно для бездорожья с размером не более пятидесяти (50) дюймов. ширина; имеет сухой вес без нагрузки шестьсот (600) фунтов или меньше; путешествия на трех (3), четырех (4) или более шинах низкого давления; имеет сиденье, предназначенное для оседлал оператор; и использует руль для рулевого управления.
(c) «Грязь велосипед «означает моторное транспортное средство, имеющее две (2) или более шины, предназначен для передвижения по любой местности и может двигаться по асфальтированным дорогам. дороги, независимо от того, может ли транспортное средство легально эксплуатироваться на улице общего пользования.
(6) В этом разделе ничего нет толкуется как разрешение на эксплуатацию внедорожника в общественных местах. дорога или шоссе этого штата , за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (7) этот раздел .
(7) (a) Миссисипи
Департамент транспорта может обозначать и отмечать пункты пересечения для квадроциклов на
любая улица, дорога или шоссе, находящиеся в ведении департамента. Использование
пунктов пропуска операторами квадроциклов может быть ограничено ведомством, поскольку
необходимо для безопасности населения.
(b) Любой округ совет наблюдателей или руководящий орган любого муниципалитета может назначить и отметьте точки пересечения для квадроциклов на любой улице, дороге или шоссе под юрисдикция округа или муниципалитета.Использование пунктов пропуска Операторы квадроциклов могут быть ограничены отделом по мере необходимости для обеспечения безопасности. публики.
РАЗДЕЛ 2. Настоящий акт вступает в силу с 1 июля 2013 года и после этой даты.
республиканцев заявили, что Байден планирует увеличить налоги на инфраструктуру за 2 трлн долларов | Администрация Байдена
Республиканцы, выступавшие против предложенного Джо Байдена законопроекта об инфраструктуре на 2 трлн долларов, заявили в воскресенье, что это было фактически пристрастным повышением налогов, из-за которого слишком много денег было выделено на электромобили и другие экологические инициативы.
В сообщении CNN о состоянии Союза губернатора Миссисипи Тейта Ривза спросили, может ли его штат использовать часть из 100 миллиардов долларов, которые Байден предлагает потратить на ремонт дорог и мостов, которым десятилетиями пренебрегали в тупике в Вашингтоне и парализовали государственные расходы.
Да, сказал он. Но.
«Нет никаких сомнений в том, что Миссисипи могла бы использовать нашу справедливую долю в 100 миллиардов долларов», — сказал Ривз. «Проблема с этим конкретным планом, однако, заключается в том, что хотя администрация Байдена называет его планом инфраструктуры, для меня он больше похож на план повышения налогов на $ 2 трлн.Это приведет к серьезным проблемам в нашей экономике, приведет к замедлению ВВП … это приведет к тому, что американцы потеряют значительное количество рабочих мест ».
Байден предлагает финансировать свой план за счет повышения ставок корпоративного налога и затруднения для корпораций использования оффшорных налоговых убежищ.
У Ривза были другие жалобы. По его словам, хотя Байден предлагает потратить миллиарды на дороги и мосты, он также предлагает «потратить больше, чем на сочетание Amtrak [железных дорог] и общественного транспорта.И что еще хуже, [счет Байдена] тратит 100 миллиардов долларов на чистую воду, которую Миссисипи, безусловно, могла бы использовать, но она тратит больше… на субсидирование электромобилей.
«Это политическое заявление. Это не заявление о попытках улучшить нашу инфраструктуру в Америке. И поэтому он больше похож на «Новый зеленый курс», чем на план инфраструктуры ».
Зеленый новый курс — это набор политических приоритетов, отстаиваемых выдающимися прогрессивными деятелями, включая Берни Сандерс и Александрию Окасио-Кортес, как способ решения надвигающихся экологических проблем при одновременном стимулировании экономики и сокращении неравенства.Это не принятый закон или формальная часть политических планов Байдена. Тем не менее республиканцы от Дональда Трампа ухватились за это, утверждая, что он представляет собой решимость отобрать автомобили, потребляющие бензин, и даже право есть мясо.
В эфире телеканала ABC на этой неделе сенатор-республиканец от штата Миссури Рой Блант спросил: «Почему вы упустили возможность сосредоточиться на дорогах, мостах, том, что происходит под землей, а также на наземных объектах инфраструктуры, широкополосной связи, и все это не имело бы смысла. не будет 40% этого пакета?
«В комплект поставки зарядных станций для электромобилей входит больше… чем для дорог, мостов, аэропортов и портов.Когда люди думают об инфраструктуре, они думают о дорогах, мостах, портах и аэропортах ».
Лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл заявил на этой неделе, что он «будет бороться с ними на каждом этапе пути, потому что я думаю, что это неправильный рецепт для Америки. Тот пакет, который они собирают сейчас, в той мере, в какой мы хотели бы заняться инфраструктурой, не получит поддержки с нашей стороны ».
Демократы могут попытаться принять пакет, используя выверку бюджета, процедуру, которая допускает простое большинство в Сенате, а не 60 голосов.Но даже в случае успеха это будет означать отказ от тех частей плана, которые не влияют на налоги и расходы.
Байден неоднократно подчеркивал необходимость двухпартийности. Политики с обеих сторон заявили о своей готовности идти через проход.
Ривз сказал CNN, что «верит, что мы можем придумать план», но выступает против цены, финансируемой за счет налогов. Блант сказал, что «очень маловероятно», что республиканцы проголосуют за отмену снижения корпоративных налогов Трампа в 2017 году, предложив вместо этого «новые источники финансирования, выясняя, как, если вы собираетесь потратить все эти деньги на электромобили, что, я думаю, является частью В будущем нам нужно выяснить, как электромобили платят за использование этой системы, точно так же, как газовые автомобили всегда платили за это налогом на бензин.
Пит Буттигиг, министр транспорта Байдена, пообещал сотрудничать с республиканцами.
«Я очень уважаю сенатора Бланта, — сказал он ABC, — но я собираюсь попытаться убедить его, что инфраструктура зарядки электромобилей — это основная часть того, что понадобится американцам. обойти в будущее, а не в далекое-далекое будущее, а прямо сейчас.
На вопрос, было ли «реалистичной перспективой ожидать, что республиканцы решатся», Буттиджиг ответил: «Я думаю, что это возможно.Я много разговариваю с республиканцами в Палате представителей и Сенате, которые уже много лет хотят сделать что-то большое в области инфраструктуры. Мы можем не соглашаться по всем вопросам, но это та область, в которой американский народ абсолютно хочет, чтобы мы сделали это ».
Сенатор-республиканец от Миссисипи Роджер Уикер сказал NBC Meet the Press: «Я полностью за работу с администрацией над законопроектом об инфраструктуре. И позвольте мне сказать вам, я думаю, что смогу поработать с Питом Буттигигом. Я разговаривал с ним в тот день, когда он был номинирован.Последние три или четыре дня мы обменивались телефонными сообщениями, пытаясь обсудить этот счет. Думаю, мы с Питом могли бы выставить счет за инфраструктуру ».
Но Wicker также стал камнем преткновения для таких мыслей о прогрессе.
«То, что президент предложил на этой неделе, не является законопроектом об инфраструктуре», — сказал он. «С одной стороны, это огромное повышение налогов».
Разведывательное сообщество раскрывает планы по раскрытию иностранного вмешательства в выборы; не обещает никакой « партийной политики »
ВАШИНГТОН — В пятницу днем, почти за год до президентских выборов 2020 года, разведывательное сообщество опубликовало новые инструкции, в которых излагается, как официальные лица будут решать, как и когда уведомлять потенциальных жертв иностранного вмешательства в США.С. выборы.
По данным Управления директора национальной разведки (ODNI), высшего агентства разведывательного сообщества, отвечающего за координацию обмена информацией между его 17 членами, новая структура «дополнит» существующие законы об уведомлении жертв и направлена на «защиту Американский народ »и« обеспечить честность наших выборов »за счет более быстрого предоставления информации об угрозах.
Президент Трамп утвердил новые рамки на Хэллоуин, сообщил журналистам высокопоставленный сотрудник разведки во время телефонного разговора в пятницу днем.
Yahoo News фотоиллюстрация; фото: AP, Getty Images
Новые руководящие принципы направлены на создание четкого пути к раскрытию конфиденциальной информации о конкретных угрозах владельцам и операторам избирательной инфраструктуры, объектам вмешательства, другим «затронутым организациям», Конгрессу или Американцы, согласно письменному обзору новой политики ODNI. В нем критически говорится: «Партизанская политика не должна играть роль в решении предоставлять уведомления.
Четкое указание на партийную политику появилось после нескольких лет спорных дебатов по поводу президентских выборов 2016 года, в ходе которых российское вмешательство было широко направлено против тогдашнего кандидата от демократов Хиллари Клинтон. Перед выборами администрация Обамы опасалась, что публичное раскрытие информации о российском вмешательстве может привести критиков к выводу, что Белый дом действует, чтобы помочь Клинтон.
Новые правила, однако, призваны решить эти проблемы и обеспечить быстрое раскрытие информации.
Хиллари Клинтон делает паузу, выступая на следующий день после президентских выборов в 2016 году. (Фото: Эндрю Харрер / Bloomberg)
«Существует согласованное ощущение срочности», — сказал высокопоставленный сотрудник разведки во время телеконференции для прессы в пятницу. «На самом деле существует необходимость в безотлагательном использовании этой информации как можно быстрее».
Такое раскрытие информации может быть частным, предназначенным только для целей, или публичным, предназначенным для информирования населения в целом. Например, если два местных округа стали жертвами конкретной кибератаки и были уведомлены ФБР, структура позволила бы правительству иметь еще один способ предупредить другие потенциальные цели, такие как высокопоставленный чиновник избирательного округа штата, без обязательного раскрытия конкретные сведения об исходной жертве, которая может предпочесть сохранить анонимность.Кроме того, это позволит сотрудникам разведки опубликовать публичное заявление или проинформировать журналистов о конкретной угрозе выборам, например о кампании дезинформации в социальных сетях, чтобы широко предупредить американскую общественность.
История продолжается
После президентских выборов 2016 года разведывательное сообщество сделало редкий шаг, публично заявив о своей убежденности в том, что президент России Владимир Путин приказал своим спецслужбам провести «кампанию влияния в 2016 году», призванную «подорвать веру общества в Демократический процесс в США, очернить госсекретаря Клинтон и нанести ущерб ее избранию и потенциальному президентству.
Эта кампания состояла из дезинформации, распространяемой в социальных сетях людьми и ботами, взлома и сброса личных электронных писем и файлов политиков и, наконец, исследования устаревшей инфраструктуры голосования на предмет потенциальных уязвимостей. В знак того, насколько серьезно оно относится к такого рода угрозам, разведывательное сообщество в конечном итоге решило, что публикация конфиденциальных подробностей об усилиях России стоила риска потенциального разоблачения одного из ее главных шпионов в России, и в конечном итоге было вынуждено извлечь его, его семью и переместите их в район Вашингтона, где он был позже обнаружен прессой и снова переехал.
Тем не менее, президент Трамп постоянно подрывает выводы спецслужб о вмешательстве России, критикуя, что отсутствие руководства сверху не способствовало организованным усилиям по противодействию такому вмешательству в будущем, несмотря на уверенность разведывательного сообщества в своих силах. успех защиты промежуточных выборов от нападок.
Президент Трамп слушает во время встречи с членами Конгресса. (Фото: Юрий Грипас / Bloomberg / Getty Images)
Эти выборы в 2018 году не ожидается, будет столь значительным из мишени, и с надвигающейся спорный президентский цикл, что угрозы со стороны не только России, но и Китая, Ирана и других противников продолжаются и увеличиваются, согласно публичным выступлениям и недавним заявлениям сотрудников разведки.
После 2016 года возникли новые департаменты и агентства, в том числе Целевая группа ФБР по иностранному влиянию, Агентство кибербезопасности и безопасности инфраструктуры Министерства внутренней безопасности и новое центральное управление безопасности выборов ODNI, возглавляемое Шелби Пирсон. Хотя эти офисы приложили титанические усилия, чтобы объединить общегосударственные усилия по защите выборов и предложить обучение и помощь государственным и местным чиновникам, остаются некоторые проблемы, вызывающие беспокойство, в том числе отсутствие полномочий для установления конкретных стандартов кибербезопасности как для выборов, так и для политиков.
В руководстве описаны некоторые факторы, которые необходимо учитывать перед раскрытием новой информации.
Решения о раскрытии информации будут учитывать необходимость «защиты конфиденциальных источников и методов», учитывать, действительно ли раскрытие информации сдержит или, скорее, привлечет нежелательное внимание к вмешательству, и определит, может ли раскрытие привести к повторной виктимизации целей.