Главная / Разное / Внедорожник партизан фото: Внедорожник Partisan One попросился на службу в армию — ДРАЙВ

Внедорожник партизан фото: Внедорожник Partisan One попросился на службу в армию — ДРАЙВ

Содержание

Внедорожник Partisan One попросился на службу в армию — ДРАЙВ

Длина машины — 4721 мм, ширина и высота — 2,3 и 2,2 метра. Дорожный просвет — 360 мм. Угловатые формы, пригодные для психической атаки, доктор Постников называет преднамеренным примитивизмом: «Отсутствие дизайна — это тоже дизайн!»

Выпускник МГТУ имени Баумана Юрий Постников, с 1994 года живущий и работающий в Германии, основал в Магдебурге компанию Partisan Motors. Она представила прототип универсального внедорожника Partisan One — «лучший автомобиль для худших в мире дорог». Прежде всего это армейский вездеход, поэтому кузов испещрён отверстиями для крепления бронированных панелей, а под днищем можно установить V-образный щит для рассеивания взрывной волны. В мирной жизни Партизаны пригодятся строителям, фермерам, туристам, охотникам и лесным хозяйствам, ведь даже трёхдверная версия способна вместить два европоддона.

В основе машины лежит рама из высокопрочных сталей, за плавность хода и маневренность отвечает независимая подвеска на поперечных рычагах. Двигатель можно установить как продольно, так и поперечно. Предусмотрен постоянный полный привод.

«Мы не против прогресса и роскоши, однако пришло время вернуться к тем ценностям, которые были востребованы в начале XX века, когда автомобилей было мало, асфальтовые дороги отсутствовали и каждая поездка походила на авантюру, — поясняет Partisan Motors. — Для парадов достаточно нескольких сотен крутых и сверхдорогих внедорожных монстров, но в условиях военных действий такой вездеход является просто расходным материалом. Его срок службы на поле битвы отсчитывается минутами.

Поэтому машина должна производиться быстро, в больших количествах, различных модификациях и по очень разумной цене».

Утверждается, что производство Партизана можно в кратчайшие сроки организовать в любой точке мира, поскольку сборка кузова включает лишь лазерную резку стальных профилей с последующей оцинковкой, а стандартный морской контейнер вмещает пять машинокомплектов вместо одного автомобиля.

Универсальность Партизана в том, что он может быть трёх- или пятидверным внедорожником, пикапом, шести- или восьмиколёсным полноприводником. Из него нетрудно сделать гибрид или электрокар, подобный модели Bollinger B1. Фирма Partisan Motors готова предоставить 100-летнюю гарантию на весь автомобиль. Заметим, Юрий Постников стал широко известен в сентябре, после того как обвинил в плагиате группу ГАЗ. По заявлению инженера, компания использовала его эскизы при создании вездехода «Вепрь-Next». Горьковский завод это отрицает. Скандальную историю можно прочитать, к примеру, на «Коммерсанте».

Обзор внедорожника ГАЗ Партизан

На фото: ГАЗ Партизан

Нет, это не Hummer, это полноприводный внедорожник Партизан, разработанный российским автопроизводителем ГАЗ.

Четырехместный автомобиль повышенной проходимости построен на основе ГАЗ-66. Большинство деталей и узлов, среди которых двигатель, подвеска, коробка передач и раздаточная коробка родные «Газовские». Даже кабина внедорожника на самом деле не что иное, как видоизмененная кабина предшественника, хотя теперь об этом сложно догадаться.

Для обеспечения низкой линии капота силовой агрегат был смещён назад вглубь рамы. Это позволило улучшить развесовку автомобиля по осям, понизить центр тяжести, повысить его устойчивость и управляемость. Капот и грузовой отсек автомобиля были изготовлены из армированного металлическим каркасом стеклопластика, а в основе конструкции пассажирской кабины лежат части кабины 66-го.


Передняя и задняя подвески зависимые на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, а концы коренных листов установлены в резиновые подушки опорных кронштейнов.


Габариты внедорожника: 4 860 мм в длину, 2 177 мм в ширину, 1 902 мм в высоту, длина колесной базы составляет 3 300 мм. Дорожный просвет – 260 мм.


Под капотом машины 4,25-литровый двигатель V8 ЗМЗ-66-06, развивающий 125 л.с. и 294 Нм крутящего момента, выступающий в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач с двухступенчатой раздаточной коробкой.


Разгон 0-60 км/ч занимает 20 секунд, а максимальная скорость – 110 км/ч.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество мест – 4
Снаряженная масса, кг – 2200
Грузоподъемность, кг – 800
Масса буксируемого прицепа, кг – 2000
Максимальная скорость, км/ч – 110
Максимальный преодолеваемый подъем, град – 40

Глубина преодолеваемого брода, м – 0,8
Радиус поворота, м – 9,5
Двигатель – ЗМЗ-66-06
Мощность, л.с./об/мин – 125/3200
Момент, Нм/об/мин – 294/2000-2500
Подвеска – зависимая на полуэллиптических рессорах
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км – 20
Объем топливного бака, л – 105


Салон «Партизана» весьма просторный, в нем установлены четыре мягких сиденья, хотя отделка ничем не может порадовать.



Суровая приборная панель выполненная из серого пластика с простеньким набором приборов на ней.









Читайте также: Новый внедорожник «Шайтан 2.0» от «Гондураса»

Похожие материалы

Немецкие «партизаны» сделали для Кремля внедорожник «с динамикой спорткара» (ФОТО)


Partisan Motors / Facebook

Компания Partizan Motors, которая прошлой осенью представила оригинальный внедорожник Partizan One, сделала специальную версию своего творения под названием Partizan Kremlin и надеется, что им заинтересуются в Москве.

Эта пятиведерная полностью электрическая версия внедорожника предназначена для сопровождения кортежей первых лиц государств и «даже в бронированном по высшему классу исполнении будет иметь разгонную динамику спортивного суперкара», сообщается на странице компании в Facebook.

«Компания надеется, что представленный внедорожник может найти свое достойное место и среди автомобилей президентского кортежа в России, тем более что в конце июня 2017 года российские информационные агентства распространили информацию, что ФГУП «НАМИ» приостановило работу над внедорожником из

проекта «Кортеж» на неопределенный срок из-за нехватки ресурсов», — отмечается в сообщении.

Partizan Kremlin — внедорожник с быстро собираемым кузовом из высокопрочных стальных нержавеющих профилей замкнутого прямоугольного сечения. Внутреннее пространство двойного пола заполнено электрическими батареями, питающими электромоторы. Под капотом находится автономный блок с турбогенератором для зарядки бортовых батарей. За привод каждого колеса отвечает свой мощный электродвигатель, сообщают немецкие «партизаны».

«Особенности конструкции позволяют реализовать почти автобусное внутреннее пространство внедорожника сопровождения, максимально возможную защиту экипажа, а абсолютно ровный пол без выступающего тоннеля посередине обеспечивает удобство посадки-высадки и перемещения полностью экипированных офицеров охраны внутри машины», — отмечается в публикации.

По данным создателей, простая и быстрая установка внешних накладных бронелистов на несущий силовой каркас внедорожника позволяет обеспечить максимальный класс баллистической защиты экипажа, а конструкция двойного днища приспособлена под установку противоминного V-образного экрана, надежно защищающего людей и важнейшие элементы автомобиля.

При этом конструкция независимой пневматической подвески на поперечных рычагах обеспечивает высокую плавность хода, скорость и маневренность машины, а также позволяет в широких пределах регулировать клиренс, добавили в Partizan Motors.

В октябре 2017 года этот новоявленный автопроизводитель представил свою первую модель под названием One, напоминающую всемирно известный армейский внедорожник Hummer, и заявила о готовности дать на него 100-летнюю гарантию.

Разработчиком этой машины является инженер российского происхождения Юрий Постников, проживающий в Германии. Как сообщалось, One создавался с прицелом на его использование в вооруженных силах, и его производители явно рассчитывают бросить вызов тяжелым военным внедорожникам.

На опубликованных тогда снимках была представлена трехдверная модель 4х4, но в компании сообщили о планах разработать пятидверный пикап, а также версии 6х6 и с восемью ведущими колесами.

A 100-year warranty and styling by a scaffolder, that’ll be the Partisan One flat-pack SUV. Would you?https://t.co/PNkKaASh6C pic.twitter.com/xmXt6G9I0G

— Auto Express (@AutoExpress) 10 октября 2017 г.

Длина внедорожника — 4,72 метра, ширина — 2,3 м, высота — 2,23 м. Тогда сообщалось, что первые модели получат дизельный двигатель Fiat объемом 2,8 литра, который сможет выдавать мощность 148 лошадиных сил, а в дальнейшем возможны варианты с гибридной силовой установкой или полным EV. В качестве дополнительной опции создатели предложили бронированное днище.

внедорожник из ничего, но со 100-летней гарантией — журнал За рулем

Проживающий в Германии доктор-инженер Юрий Постников недавно прославился тем, что обвинил «Группу ГАЗ» в краже у него дизайна автомобилей семейства Вепрь Next. Теперь он объявил о создании собственной компании Partisan Motors, которая будет производить модульные внедорожники с квадратно-гнездовым дизайном.

Аэродинамика? Нет, не слышали. Кузов армейского внедорожника Partisan One, первенца компании Partisan Motors, напоминает кирпич, ветровое стекло установлено под углом 90 градусов к капоту. Силовая структура состоит из профилей прямоугольного сечения, изготовленных из высокопрочной стали, и хорошо приспособлена для установки бронезащиты. Дизельный двигатель (поставщик и технические характеристики пока не названы) устанавливается спереди поперечно либо продольно, в зависимости от этого варьируется тип системы полного привода, при этом колесная формула может быть 4×4, 6×6 или 8×8. Подвеска всех колес независимая.

Представленный на фотографиях четырехколесный прототип длиной 4721 мм не имеет бамперов, крыши, боковых стекол и даже дверных ручек — «калитки» удерживают от открывания веревочки… В салоне можно разглядеть четыре посадочных места и панель приборов в виде тумбочки. О климатической системе ничего не сообщается, но ясно, что в данном прототипе она просто не имеет смысла.

Partisan Motors намерена производить и гражданские версии своих внедорожников, позиционируя их как «лучшие машины для худших дорог в мире». Предполагается установка в том числе гибридных и электрических силовых установок — модульная конструкция Партизана это позволяет. Потребителей планируется привлекать феноменальной 100-летней гарантией — дескать, автомобиль настолько прост, что в нем, в сущности, нечему ломаться. Непонятно только, как фирма Постникова, базирующаяся в Германии, собирается сертифицировать свои автомобили — очевидно, что с точки зрения безопасности Partisan далек от современных стандартов.

Когда начнется серийное производство Партизанов, новоиспеченный автопроизводитель пока не сообщил.

  • Разгоревшийся в сентябре скандал по поводу авторства дизайна автомобилей ГАЗ Вепрь Next пока развития не получил. Юрий Постников изначально не собирался судиться с российской компанией, а хотел лишь ее публичного порицания. На ГАЗе, в свою очередь, не исключили подачу иска к Постникову о защите чести и достоинства.

Фото: Partisan Motors

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Инженер, обвинявший ГАЗ в плагиате, разработал армейский внедорожник — Авторевю

Если имя Юрия Постникова вам о чем-то говорит, то вы наверняка в курсе недавнего скандала с Группой ГАЗ. Выпускник Бауманки, сейчас работающий в Германии, обвинил российского производителя в плагиате: мол, концептуальный внедорожник Вепрь срисован у него. Впрочем, Группа ГАЗ быстро опровергла обвинения Постникова. А теперь инженер из Магдебурга представил собственный проект внедорожника для армии, для чего даже зарегистрировал компанию Partisan Motors. Мы связались с разработчиком и узнали кое-какие подробности.

Partisan One не выглядит продуктом промышленного производства: в основе внедорожника — примитивная пространственная рама из труб прямоугольного сечения. Причем не сварная, а собранная на болтах! Как говорит Постников, все производство состоит всего из двух операций — лазерной резки профилей (с одновременным пробиванием отверстий) и цинкования. Развернуть выпуск таких машин можно практически где угодно! А легкоразборная конструкция, по замыслу автора, позволяет перевозить машины в виде набора комплектующих: в стандартный двадцатифутовый контейнер влезет сразу пять таких «конструкторов».

Как обещает создатель Партизана, конструкция внедорожника позволяет легко его забронировать и даже сделать взрывобезопасным, установив V-образную панель под днище. Правда, насколько нам известно, делать взрывостойкий броневик на болтовом каркасе — не лучшая идея.

Вообще, конструкция Партизана не характерна для легкого армейского вездехода. Скажем, подвески — независимые, но на «гражданских» стойках McPherson. Компоновка — с поперечным расположением двигателя. Турбодизель 2.8 заимствован у фургона Fiat Ducato прошлого поколения, полноприводная трансмиссия — французской фирмы Dangel, которая известна переделкой легких коммерческих автомобилей Fiat, Peugeot и Citroen в вездеходы. Для Фиата компания Dangel выпускала весьма навороченную трансмиссию с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Правда, Постников обещает, что конструкция Партизана позволяет серьезные переделки: двигатель можно установить и продольно, а также создать версии с колесной формулой 6×6 или даже 8×8.

Разработчик внедорожника уверяет, что благодаря простоте конструкции и оцинкованному каркасу его автомобиль может прослужить в армии 50 и более лет: мол, нужно только со временем модернизировать машину. И даже обещает столетнюю гарантию! Вот только сам автомобиль вышел уж больно специфическим.

Партизанская засада – Общество – Коммерсантъ

На днях компания Partisan Motors опубликовала релиз с фотографиями и техническими характеристиками своей первой модели — Partisan One. Чем именно интересен этот автомобиль и как он связан с недавней скандальной историей про дизайн нового внедорожника ГАЗ-«Вепрь» разбирался «Автопилот». Вниманию читателей: опубликовано первое видео нового автомобиля

Мало того, что упомянутый автомобильный бренд был учрежден в Германии, где старшее поколение еще помнит, что «Партизан» — это не только футбольный клуб из Белграда. Пикантности истории придает факт, что автор автомобиля — «тот самый» доктор-инженер Юрий Постников, месяц назад обвинивший российскую компанию ГАЗ в том, что показанный на выставке «Комтранс-2017» внедорожник «Вепрь NEXT» построен по заимствованной у него идее. Сейчас, когда наш бывший соотечественник обнародовал свой проект, логично ждать, что теперь настала его очередь стать объектом аналогичных претензий.

«Первый пошел»

В большинстве публикаций по поводу заимствований ошибочно шла речь о дизайне. На самом деле же деле весь спор разгорелся не по поводу художественных решений, а по поводу концепции. Идея проекта доктора-инженера Постникова состояла в использовании имеющихся в распоряжении Горьковского автозавода готовых деталей и конструкций от разных автомобилей для компоновки нового, более конкурентоспособного продукта. Так и в случае с «Партизаном» — говорить о дизайне смысла особого нет.

Размеры внедорожника: длина — 4,72 метра, ширина — 2,3 метра, высота — 2,23 метра

Фото: Partisan Motors

Как сказал нам сам автор проекта, господин Постников: «Отсутствие дизайна — это тоже дизайн, когда на первом плане функциональность, внешность идет за ней следом. Концепция Partisan One — это не только чертежи и представленный ходовой макет. Это комплекс тесно связанных между собой конструкторских, технологических, организационно-производственных и логистичесих мер, призванных получить единую унифицированную транспортную платформу, которая позволит производить и поставлять целую линейку машин — от легкого внедорожника 4х4 до тяжелой машины с колесной формулой 8х8».

В зависимости от требования миссии машина вмешает 6-8 солдат, а также способна перевозить до 3,5 тонн полезной нагрузки

Фото: Partisan Motors

Основа конструкции — силовой каркас из высокопрочных стальных профилей замкнутого сечения. Внутри — почти автобусное пространство c абсолютно ровным полом без выступающего тоннеля посередине. На несущий силовой каркас могут быть установлены самые разные, в зависимости от необходимости, кузовные панели — хоть пластик, хоть бронелисты. У ходового макета Partisan One панели выполнены из бакелитовой фанеры.

Современный дизельный агрегат вкупе с топливными баками большой ёмкости обеспечивает большую дальность хода порядка 1-1,5 тыс. км.

Фото: Partisan Motors

Организация подкапотного пространства и трансмиссионых тоннелей подразумевает возможность установки различных силовых агрегатов и их компоновочных решений. Двигатель может быть установлен как вдоль, так и поперек кузова. Гибридный или полностью электрический привод — тоже не проблема. Основным ведущим мостом может быть как передний, с подключаемым через вискомуфту, либо раздаточную коробку, задним, так и наоборот. Конечно же возможен и постоянный полный привод. Ходовой макет оборудован 2,8-литровым дизелем производства Fiat и полным приводом с блокировками от французской компании Dangel.

Собрал и поехал

«Изначально в этот автомобиль заложена возможность его многократной модернизации с течением времени и возникновением новых требований и стандартнов, — рассказал нам еще один участник проекта, доктор-инженер Андрей Сафонов, готовивший по эскизам господина Постникова 3D-макеты «Партизана», — такой автомобиль может находиться в в эксплуатации, проходя плановое обновление, пятьдесят и более лет».

Фото: Partisan Motors

Если верить пресс-релизу, Partisan One задуман таким образом, что его производство может быть налажено в кратчайшие сроки в любой точке земного шара буквально «с колес» с очень быстрым выходом на высокую тиражность при стабильном качестве продукта. Например, заготовительные операции при производстве его кузова состоят всего-навсего из двух технологических переделов: лазерной резки стальных профилей с одновременной пробивкой в них отверстий и последуещее их цинкование погружением в ванну с расплавом цинка. Подобная антикоррозийная обработка гарантирует конструкции практически «жизнь вечную».

Один стандартный 20-футовый морской контейнер вместит пять комплектов вместо одного полностью собранного авто. Такой пятикратный мультипликационный фактор крайне важен, когда условия требуют мгновенно нарастить поставки техники в зону ее применения.

Фото: Partisan Motors

А зон применения у «Партизана», по замыслу должно быть много. Это и армия. Учитывая, что производиться автомобиль будет на территории Германии, ей станет «армия вероятного противника», как называли войска НАТО, когда авторы проекта учились в нашей стране. В гражданской жизни он может пригодиться для стройплощадок, фермерских хозяйств или лесничеств — автомобиль спроектирован так, что легко вмещает даже в короткобазной трехдверной версии внутри себя две европалеты. Возможно, он окажется интересным для экстремального внедорожного туризма и охоты, где его прочность, вместимость и легкость обслуживания тоже придутся как нельзя кстати.


Кто может предъявить претензии Partisan Motors

Поскольку нот всего семь, то говорить, что кто-то у кого-то «списал» мелодию, нет смысла, говорят композиторы. Точно так же у автомобилей вот уже сто с лишним лет четыре колеса и один руль… Тем не менее мы решили поискать тех, кто может найти у Partisan One какие-то «заимствования».

Знакомое имя

Фото: Вячеслав Дмитриев

В 2004 году газета «Авторевю» опубликовала репортаж, о построенной россиянином Вячеславом Дмитриевым реплике армейского внедорожника HUMVEE на узлах и агрегатах ГАЗ-66. Автомобиль назывался «Партизан».

Загадки Черного континента

Фото: Die Welt

В 2009 году в столице Кении Найроби была зарегистрирована компания Mobius Motors, в чьи планы входило создание внедорожника для Африки, чья стоимость уложилась бы в $10 тыс. Автомобиль Mobius 2 в основе конструкции имеет пространственную сварную раму из двухдюймовых стальных труб, внешние панели изготовлены из МДФ…

Доступно каждому

Фото: Global Vehicle Trust

Британская компания Global Vehicle Trust построила в 2013 году внедорожный грузовичок по имени OX. Конструкция его настолько проста, что его доставка покупателю осуществляется в разобранном виде в компактной плоской коробке. Если верить производителю, в стране-получателе его смогут собрать три человека всего лишь за 12 часов, причем этим троим вполне достаточно знать лишь азы автосборочного дела.

Григорий Митин


Комментарии Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

АВТОМОЙКА в Краснодаре на улице Красных Партизан, 67, телефон, отзывы, как добраться, на Яндекс карте | Автосервисы Краснодара

Мойка в Краснодаре вашего авто производится с применением специального высококлассного и современного оборудования специалистами имеющими большой опыт работы.

На автомойке Вы можете быстро и качественно помыть свою машину бесконтактной и контактной мойкой с использованием специальных поверхностно-активных шампуней и мощных струй воды под средним и высоким давлением.

Бесконтактная мойка легковых авто, внедорожников, микроавтобусов, грузовиков. Автомойка предлагает услуги: Ручная мойка, Химчистка салона автомобиля, ковриков, приборной панели, химчистка обивки (потолок, двери, сиденья), пропылесосить салон и удалить пятна.

Мойка и уборка салона сильно загрязненного автомобиля оплачивается по специальному тарифу (при предварительном согласии клиента).