Фронтальный погрузчик МАЗ-МАН BME-1565
Двигатель
На фронтальном погрузчике ВМЕ-1565 установлен двигатель Минского Моторного Завода (ММЗ) Д-243. Этот двигатель также устанавливается на трактора МТЗ-80,82 и хорошо знаком всем механизаторам на постсоветском пространстве.
Трансмиссия
На погрузчике применена гидростатическая трансмиссия закрытого типа «BOSCH-REXROTH» (Германия) с рабочим давлением до 420 бар. Самая тяжелая операция – врезание и набор грунта – происходит при малой скорости и большом тяговом усилии, в свою очередь, тяговое усилие определяется крутящим моментом гидромотора, который, в случае гидропривода, пропорционален давлению в системе. В гидростатической трансмиссии рабочее давление создает объемный насос, поэтому при медленно вращающемся моторе достичь максимального давления в системе можно при медленно вращающемся насосе (малых оборотах двигателя).
Мосты
Двигатель через упругую муфту «CENTA» (Германия) крутит аксиально-поршневой насос переменного объема (регулируемый), от которого рабочая жидкость под давлением подается к регулируемому гидромотору, установленному на ведущем мосту «CARRARO» (Италия).
Рабочее оборудование
Рабочее оборудование погрузчика выполнено по уникальной Z-образной схеме с дополнительным звеном. Позволяет на отличном уровне – в пределах 3o – поддерживать параллельность перемещения рабочих органов, что очень важно при работе с рядом орудий, например, грузовыми вилами. Схема обеспечивает очень большие углы разгрузки (до 60?) и запрокидывания (до 55?) ковша, которых нет ни у одного аналога. За счет большого угла раскрытия стрелы — 110o вместо бычных 90o — достигается большая высота разгрузки – 2,65 м при вывернутом на 45? ковше, что позволяет легко загружать платформы с высотой борта 2,9 м. Гидравлика погрузчика позволяет подключать любое навесное оборудование с мощностью – до 80% от мощности двигателя.
Кабина
Кабина оснащена мощным 16-киловаттным отопителем с 3-скоростным вентилятором, воздушные потоки от которого распределяются по объему кабины через 8 регулируемых дефлекторов. Сиденье водителя имеет регулировку по весу, 4 регулировки по положению подушек и регулируемые подлокотники. На потолке кабины расположены регулируемая противосолнечная шторка, светодиодный фонарь освещения салона и стереоприемник с МР3-плейером. Кабина снабжена панорамным стеклом, за счет чего с рабочего места обеспечивается хорошая обзорность. Значительное внимание уделено снижению уровня шума в кабине.
с удлиненной стрелой
Фронтальный порузчик ВМЕ-1565 с удлиненной стрелой имеет максимальную высоту подъема ковша 3760 мм и высоту разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 градусов 2950 мм, что на 275 мм больше аналогичных параметров фронтального погрузчика МАЗ-МАН в стандартном исполнении. Эксплуатационная масса больше массы погрузчика в стандартном исполнении на 150 кг и составляет 5900 кг. Грузоподъемность на стреле составляет 1800 кг в сравнении с 2000 кг стандартного исполнения погрузчика ВМЕ-1565.
с увеличенным гидроотбором мощности
На погрузчике с увеличенным гидроотбором мощности устанавливается пятисекционный гидрораспределитель производства компании HYDROCONTROL, который создает поток рабочей жидкости на привод навесного оборудования 130 л/мин в сравнении с 70 л/мин стандартного исполнения фронтального погрузчика с трехсекционным гидрораспределителем.
BME-1565 : ,
Универсальный погрузчик грузоподъемностью 2 тонны применяется для привода энергоемких навесных машин: дорожных фрез, больших снегометов и т.п.
Технические характеристики
Максимальная высота подъема ковша | 3485 мм |
Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 | 2675 мм |
Грузоподъемность на стреле | 2000 кг |
Масса эксплуатационная | 5750 кг |
Габариты (д,ш,в) | 6290/2100/2820 (2650 с низкой кабиной) |
Редуктор диапазонов | Двухступенчатый с переключением на остановленной машине |
Двигатель | Д243 производства Минского моторного завода |
Мощность двигателя | 81 л.с./ 60кВт |
Максимальная скорость | 40 км/час |
Часовой расход топлива при выполнении погрузочных работ | 3,8-5,1 кг/час |
Удельный расход топлива | 0,05 кг/т |
Емкость топливного бака | 120 л |
Рабочий тормоз | Дисковые мокрые тормозные механизмы, встроенные в задний мост, гидроуправляемые, с мембранным пневмогидроаккумулятором |
Стояночный и резервный тормоз | Дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением |
Управление рабочим грузоподъемным оборудованием | трехсекционный гидрораспределитель производства HYDROCONTROL S.p.A |
Рабочее давление | 200 бар |
Поток рабочей жидкости на привод навесного оборудования | 70 л/мин |
Дорожный просвет | 335 мм |
Радиус поворота | 4,9 м |
Колеса | Широкопрофильные, повышенной проходимости |
Гидрораспределитель HC-D3М/3 фронтального погрузчика BME-1565 в Минске (Запасные части и комплектующие к погрузчикам)
Гидрораспределитель HC-D3М/3
Фронтального погрузчика BME-1565
ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК BME-1565
ВМЕ-1565— универсальный погрузчик. Относится к классу мини-погрузчиков и уступает в грузоподъемности карьерным погрузчикам самых распространенных классов 3-5 т. Ставка в конструкции сделана на универсальность применения, когда нужно не столько поднять как можно больше груза, сколько иметь возможность поднять как можно более разнообразные грузы. Для этих целей лучше всего подходят машины относительно небольших габаритов, массы и мощности, снабженные разнообразными быстросменными рабочими органами.
Широко применяемые секционные распределители типа НС-D3M с количеством рабочих секций от 1 до 12, на номинальное давление 35 МПа и номинальный расход 55 л/мин и, соответственно, на 100 л/мин, предназначены для управления исполнительными механизмами автомобильных кранов, одноковшовых экскаваторов,
Особенности технических характеристик встроенных клапанов, в дополнение к большому выбору
конструктивных исполнений, делают распределитель HC-D3M высоко гибким и легко приспосабливаемым к разнообразным условиям его применения.
Гидрораспределитель HC-D3М/3 фронтального погрузчика BME-1565.
Особенности:
- имеет симметричный корпус, благодаря чему можно установить устройство управления золотником с любой из двух сторон.
- возможность установки вторичных клапанов,
- противопросадочные клапаны,
- параллельное, последовательное, тандемное соединение золотников.
Возможные области применения:
- крановые манипуляторы,
- экскаваторы
- погрузчики (экскаваторные функции)
Параметры |
ВМЕ-1560 |
ВМЕ-1565 |
|
Грузоподъемность на стреле |
1 500 кг |
2 000 кг |
|
Вырывное усилие на стреле |
3 000 кг |
3 500 кг |
|
Масса эксплуатационная |
5 330 кг |
5 750 кг |
|
Двигатель |
Д243 пр-во Минский моторный завод, РБ |
||
Мощность двигателя |
81 л.с./ 60 кВт |
||
Максимальная скорость |
38 км/час |
||
Часовой расход топлива при загрузке |
3,8 — 5,1 кг/ч |
||
Удельный расход топлива |
0.05 кг/т |
||
Емкость топливного бака |
137 л |
||
Трансмиссия |
КПП пр-во ЗиЛ, РФ механическая, 5-ти ступенчатая, синхронизированная Муфта сцепления пр-во SACHS, Германия сухая, однодисковая, постояннозамкнутая, |
КПП пр-во BOSCH — Rexroth Германия автоматическая, гидростатическая, 2-х диапазонная, реверсивная, с бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона и механической нейтралью для отключения гидромотора |
|
Реверс-редуктор |
двухступенчатый с синхронизированным реверсом |
двухступенчатый с переключением диапазонов на остановленной машине |
|
Ведущие мосты |
с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач пр-во «Carraro», Италия |
||
Основной тормоз |
дисковый в масляной ванне, гидроуправляемый, встроенный в задний мост, с резервной системой торможения и мембранным пневмогидроаккумулятором пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия |
||
|
дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением |
||
Управление рабочим грузоподъемным оборудованием |
джойстиковое управление стрелой с использованием трехсекционного гидрораспределителя пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия и клавишным, электромагнитным управлением выносным оборудованием |
||
Максимальная высота подъема ковша |
3485 мм |
||
Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º |
2675 мм |
||
Габариты (д / ш / в) |
5970 / 1990 / 2595 |
6290 / 2100 / 2595 |
|
Дорожный просвет |
300 |
||
Радиус поворота |
4,8 м |
||
Шины |
пр-ва «БЕЛШИНА», РБ широкопрофильные повышенной проходимости F-64 GL / 16.0-20 |
Белорусско-немецкий универсал: трактор-погрузчик Минского завода МАЗ-МАН | Тракторист-Моторист
===
Сборочный цех СП «МАЗ-МАН», где выпускают тракторы-погрузчикиСборочный цех СП «МАЗ-МАН», где выпускают тракторы-погрузчики
===
Летом 2020 года совместное предприятие двух известных производителей грузовых автомобилей – Минского автомобильного завода и немецкой компании MAN, обновило самый маленький в своей линейке продукции трактор-погрузчик.
Этот универсальный колёсный погрузчик модели «ВМЕ-1565» производится с 2009 года в трёх модификациях, и предназначен для выполнения различных работ, как в сельском хозяйстве, так и в промышленности и коммунальном хозяйстве.
Универсальный колёсный погрузчик «ВМЕ-1565, обновлённый в 2020 годуУниверсальный колёсный погрузчик «ВМЕ-1565, обновлённый в 2020 году
===
На трактор-погрузчик ВМЕ-1565 установлен дизельный четырёхцилиндровый атмосферный двигатель Д-243 производства Минского моторного завода.
Объём двигателя Д-243 составляет 4,7 литра, номинальная мощность – 81 л. с. при 2200 об/мин, максимальный крутящий момент – 258 Нм при 1600 об/мин.
—
Для обеспечения надёжного запуска двигателя зимой, на каждый цилиндр установлены свечи накаливания с электронным управлением.
Двигатель Д-243 и его технические характеристикиДвигатель Д-243 и его технические характеристики
===
Трансмиссия – автоматическая гидростатическая, ведущие мосты устанавливались производства итальянской компании Carraro, с гидравлическим переключением диапазонов редуктора.
А в 2020 году стали устанавливать мосты фирмы Comer – с механическим переключением диапазонов и встроенным в мост стояночным тормозом с гидроприводом.
Также в 2020 году изменилась конструкция шарнирно-сочленённой рамы и усилен шарнир крепления стрелы к раме.
ВМЕ-1565 с коммунальным оборудованиемВМЕ-1565 с коммунальным оборудованием
===
Максимальная транспортная скорость ВМЕ-1565 составляет 40 км/ч, эксплуатационная масса – 5,7 тонны, ёмкость топливного бака – 120 литров.
Грузоподъёмность фронтального погрузчика составляет 2 тонны, максимальная высота подъёма – 3,5 метра, высота разгрузки – до трёх метров (с удлинённой стрелой).
ВМЕ-1565 со специальными виламиВМЕ-1565 со специальными вилами
===
Помимо стандартного ковша с зубьями для выполнения земляных работ, на ВМЕ-1565 может устанавливаться быстросменное оборудование, которое делает этот трактор-погрузчик по-настоящему универсальным.
Это: специальный ковш без зубьев, бульдозерный отвал, вилы сельскохозяйственного назначения и грузовые, захват для тюков и рулонов, челюстной захват, крановая стрела и специальная щётка для коммунальных работ.
ВМЕ-1565 с захватом для рулоновВМЕ-1565 с захватом для рулонов
===
Рекомендуем почитать: Белорусский аналог знаменитого «Кировца»: мощный трактор Амкодор-5300
——-
Про лесохозяйственный трактор ИРУМ читайте здесь: «Лесник» из Румынии: специальный колёсный трактор для лесного хозяйства
——
О | Still RX 70-30 погрузчик | Volkswagen (38) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,3 СУГ | ||
P | Sumitomo 13-FG30PVIIF2 погрузчик вилочный; | -34,6 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,8 Д | ||
О | Sunward SWL2810 погрузчик | Yanmar 4TN84T-XSU (39,9) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 3,1 Д | ||
Р | ТСМ 7FD10 погрузчик вилочный | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,5 Д | ||
О | TCM FD120-3 погрузчик вилочный | Isuzu 6BG1-T (115) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 8,1 Д | ||
O | ТСМ FD15T13 погрузчик с боковым захватом | Kubota D1503 (21,3) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | TCM FD15Z5 погрузчик | Isuzu C240 (34,5) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | TCM FD20T3Z погрузчик | Isuzu C240 (34,9) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | TCM FD25T3Z погрузчик | Isuzu C240PKJ (34,7) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,3 Д | ||
О | TCM FD30T3Z погрузчик | Isuzu C240 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
О | TCM FD35T3S погрузчик | Nissan QD32 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | TCM FD40T9 погрузчик вилочный | S6S (64,7) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Д | ||
O | ТСМ FD60Z8 погрузчик вилочный | Isuzu 6BG1 (82,4) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,5 Д | ||
O | ТСМ FD70-9 погрузчик вилочный | Mitsubishi S6K | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 6,4 Д | ||
О | TCM FG25T6H погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б | ||
О | TCM FHD 15Z7 погрузчик | Isuzu C240PKJ-13 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,7 Д | ||
О | TCM FHD15T3Z погрузчик | Isuzu C240PKJ (34,3) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,7 Д | ||
О | TCM FHD18 T3Z погрузчик | Isuzu C240 (34,9) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | TCM FHG30N погрузчик | Nissan h35 (44) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б 3,5 СУГ | ||
О | TCM 7FD10 погрузчик вилочный | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,5 Д | ||
О | TCM Heli FD-18/30 автопогрузчик | Isuzu C 240 PKJ | 1,9 Д |
P | Terex Fuchs MHL-350D перегружатель; | Deutz TCD2013L06 2V (148) | |
работа с грейфером; | 14,0 Д | ||
работа с электромагнитной шайбой | 6,5 Д | ||
P | Terex TL-420 погрузчик фронтальный; | Cummins QSM11 | |
транспортный режим; | 29,3 Д | ||
погрузка и перемещение грунтов ковшом | 14,5 Д | ||
О | Thomas T173HL погрузчик | Kubota V2203 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,8 Д | ||
О | Toyota 02-5FD15 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | Toyota 02-5FD15 погрузчик | 2J | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Toyota 02-5FD18 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Toyota 02-5FD45 погрузчик | 11Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,6 Д | ||
О | Toyota 02-5FDF25 погрузчик | 1Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | Toyota 02-6FD15 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | Toyota 02-6FD18 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Toyota 02-6FDF15 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | Toyota 02-6FDF18 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Toyota 02-6FDF20 погрузчик | 2ZN0035574 (49) | 1,9 Д |
О | Toyota 02-6FG15 погрузчик | 5K | 2,7 Б |
О | Toyota 02-7FD18 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Toyota 02-7FD25 погрузчик | 2Z (49) | 2,5 Д |
О | Toyota 02-7FD35 погрузчик | 13Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,2 Д | ||
О | Toyota 02-7FD40 погрузчик | 13Z | |
погрузка и перемещение грузов | 3,4 Д | ||
О | Toyota 02-7FD40 погрузчик | 14Z-II (56) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,8 Д | ||
О | Toyota 02-7FDA50 погрузчик | 13Z | |
погрузка и перемещение грузов | 3,8 Д | ||
О | Toyota 02-7FDA50 погрузчик | 14Z-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,8 Д | ||
O | Toyota 02-7FG10 погрузчик | 5К | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,6 Б | ||
О | Toyota 02-7FG14 погрузчик | 4Y51-V | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б 3,3 СУГ | ||
О | Toyota 02-7FG-15 погрузчик вилочный | 5K | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б 3,5 СУГ | ||
О | Toyota 02-7FG35 погрузчик | 1FZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,9 Б 6,0 СУГ | ||
P | Toyota 02-7FD15 погрузчик вилочный; | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | Toyota 02-8FG15 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
O | Toyota 02-8FG25 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,2 Б | ||
P | Toyota 02-8FG30 погрузчик вилочный; | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,4 Б | ||
P | Toyota 02-7FGL15 погрузчик вилочный; | 5K | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
O | Toyota 02-8FGL25 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,2 Б | ||
О | Toyota 02-FGK20 погрузчик | 5K (28) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б | ||
О | Toyota 32-8FG15 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б 3,3 СУГ | ||
О | Toyota 32-8FG20 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б 3,5 СУГ | ||
О | Toyota 32-8FG25 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б 3,6 СУГ | ||
О | Toyota 32-8FGJ35 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,5 Б 4,2 СУГ | ||
О | Toyota 40-6FG25 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б 3,6 СУГ | ||
О | Toyota 42-5FG15 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
P | Toyota 42-7FG15-F-V-3000 погрузчик вилочный; | -40 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
3,6 СУГ | |||
P | Toyota 42-7FGF15 погрузчик вилочный; | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
О | Toyota 42-7FGF25 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б 3,6 СУГ | ||
О | Toyota 4FD115 погрузчик | HUNO J08E-TH (125) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 5,6 Д | ||
О | Toyota 4SDK8 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 4,9 Д | ||
O | Toyota 52-8FD25 погрузчик | 2Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
О | Toyota 5FD-25 погрузчик | 1Z (57) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | Toyota 5FD30 погрузчик | 1DZ-II | 2,1 Д |
О | Toyota 5FD-30 погрузчик | 1Z | |
погрузка и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | Toyota 5FD60 погрузчик | 14Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,8 Д | ||
О | Toyota 5FD70 погрузчик | 14Z | |
погрузка и перемещение грузов | 4,9 Д | ||
О | Toyota 5FG20 погрузчик | 5K | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б | ||
О | Toyota 5FG50 погрузчик | Toyota 3F (74) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 6,2 Б 7,1 СУГ | ||
О | Toyota 60-5FD80 погрузчик | 14Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 5,2 Д | ||
О | Toyota 62-6FDF25 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,6 Д | ||
О | Toyota 62-7FD20 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | Toyota 62-7FD25 погрузчик | 2Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
О | Toyota 62-7FD30 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка и перемещение грузов | 2,6 Д | ||
О | Toyota 62-7FDF20 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
P | Toyota 62-7FDF25 погрузчик вилочный; | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
О | Toyota 62-8FD15 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Toyota 62-8FD18 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,0 Д | ||
О | Toyota 62-8FD20 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | Toyota 62-8FD25 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,3 Д | ||
О | Toyota 62-8FD30 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,4 Д | ||
О | Toyota 62-8FDJ35 погрузчик вилочный | 2Z (49) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | Toyota 6FD15 погрузчик | 1DZ | |
погрузка и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | Toyota 6FDF25 погрузчик | 2Z (49) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,6 Д | ||
О | Toyota 6FG45 погрузчик | 1FZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 5,2 Б 6,3 СУГ | ||
О | Toyota 6FGF25 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б 3,6 СУГ | ||
P | Toyota 6FGF28 погрузчик вилочный; | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,2 Б | ||
О | Toyota 6FGL10 погрузчик | 5K | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Б | ||
О | Toyota 6FGL15 погрузчик | 5K (28) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
О | Toyota 72-8FDJ35 погрузчик | 2Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | Toyota 7FD20 погрузчик | 2Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
P | Toyota 7FD20T-F погрузчик вилочный; | C490BPG | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,2 Д | ||
О | Toyota 7FD45 погрузчик | 14Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,0 Д | ||
P | Toyota 7FG10 погрузчик вилочный; | 5K | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,6 Б | ||
O | Toyota 7FG15 погрузчик | 5К | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
О | Toyota 7FG15 погрузчик | Toyota 4Y | |
погрузка и перемещение грузов | 2,9 Б | ||
О | Toyota 7FGL15 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
О | Toyota 7FGL25 погрузчик | 4Y (40) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б | ||
P | Toyota 8FGL15 погрузчик вилочный; | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
P | Toyota ВП-03 погрузчик вилочный; | Perkins 404C-22 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,6 Д | ||
О | Toyota 80-8FDL15 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | Toyota BTCAR60 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | Toyota T7FG15 погрузчик | 5KN | |
погрузка и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
P | Tota XZ636-I погрузчик; | Deutz TD223B- 6IG15 | |
транспортный режим; | 11,2 Д | ||
погрузка и перемещение грунтов ковшом | 9,0 Д | ||
P | TSL855 погрузчик поворотный; | Deutz TD2011L04 (52) | |
транспортный режим; | 7,0 Д | ||
погрузка и перемещение грузов ковшом; | 5,0 Д | ||
погрузка и перемещение грузов вилами; | 3,8 Д | ||
подметание фронтальной щеткой; | 4,5 Д | ||
работа с люлькой | 2,3 Д | ||
P | Trepel CHAMP 70U погрузчик; | Deutz TD2011L04 | |
перегрузка контейнеров и паллет | 6,0 Д | ||
О | UNC-060 погрузчик | Zetor-4901.74 | 7,1 Д |
О | UNC-061 погрузчик фронтальный | Zetor 52.0122 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,6 Д | ||
О | UNC-750 погрузчик | Zetor-5201.18 (33) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,8 Д | ||
О | UNK-320 погрузчик | Zetor 7201 | 4,5 Д |
О | V40 автопогрузчик | OM 602 | 3,5 Д |
О | Volvo BL71D погрузчик-экскаватор | -70 | |
экскавация грунтов I — II категории | 5,7 Д | ||
погрузка (разгрузка) грунтов I — II категории | 6,7 Д | ||
О | Volvo BM L50C автопогрузчик | TD40KE | 8,2 Д |
P | Volvo BM-L120C погрузчик фронтальный; | Volvo TD73KDE | |
погрузка и перемещение грунтов ковшом | 16,5 Д | ||
О | Volvo L20B погрузчик | Volvo D3D (39,9) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов вилами | 4,0 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 5,2 Д | ||
О | Volvo L90F погрузчик | Volvo D6ELAE3 (128) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 12,8 Д | ||
P | Volvo L150F погрузчик фронтальный; | Volvo D12D LD E3 | |
погрузка и перемещение грунтов ковшом | 18,0 Д | ||
О | Wiggins WD100HT-96 погрузчик | Perkins AA50324 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 8,1 Д | ||
О | XCMG LW 166 погрузчик фронтальный | LR4105G72D (60) | |
транспортный режим | 6,7 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,4 Д | ||
О | XCMG LW 321F погрузчик фронтальный | YC6108G (92) | |
транспортный режим | 9,5 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 7,7 Д | ||
О | XCMG LW 420F погрузчик фронтальный | 6135K-13b (128,7) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 6,7 Д | ||
О | XCMG LW 541F погрузчик фронтальный | WD61567G3-36 (162) | |
транспортный режим | 16,7 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 13,4 Д | ||
О | XCMG WZ 30-25 погрузчик | -65 | |
транспортный режим | 7,1 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 5,0 Д | ||
экскавация грунтов I — II категории | 4,4 Д | ||
О | Zeppelin ZL-6 погрузчик фронтальный | Deutz F3912 (35) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,4 Д | ||
О | Zettelmeyer ZL-601B погрузчик фронтальный | Deutz F3L912 (40) | |
погрузка (разгрузка) грунтов I — II категории | 3,3 Д | ||
О | Zeus 37.8 погрузчик | Iveco F4 (72) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | А-310БЭЦ (шасси МТЗ-82П) погрузчик- экскаватор | Д-243 | |
транспортный режим | 5,5 Д | ||
работа отвалом | 4,6 Д | ||
экскавация грунтов I — II категории цепным экскаватором шириной 145 мм | 6,6 Д | ||
экскавация грунтов I — II категории цепным экскаватором шириной 270 мм | 6,9 Д | ||
P | А-310П (шасси МТЗ-920) погрузчик; | Д-243, -202 | |
транспортный режим; | 5,5 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов; | 4,6 Д | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 | 6,8 Д | ||
P | А-310П (шасси МТЗ-952) погрузчик; | Д-245.5 | |
транспортный режим; | 6,0 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории; | 4,6 Д | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5; | 7,0 Д | ||
О | А-310ПЩ (шасси МТЗ-82П) погрузчик | Д-243, Д-243-202 | |
транспортный режим с прицепом 2ПТС-5,0 | 7,5 Д | ||
транспортный режим | 5,5 Д | ||
подметание щеткой | 4,3 Д | ||
сгребание снега отвалом и подметание щеткой | 6,9 Д | ||
погрузка грунтов I — II категории | 4,6 Д | ||
О | А-310ЭЦ (шасси МТЗ-82П) погрузчик-экскаватор цепной | Д-243 | |
транспортный режим | 5,5 Д | ||
экскавация грунтов I — II категории цепным экскаватором | 7,8 Д | ||
О | А-322 погрузчик | Д-245 | 8,4 Д |
О | Амкодор 134-01 (шасси МТЗ-82П) погрузчик | Д-243 | |
транспортный режим | 5,5 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,6 Д | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 | 7,0 Д | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 | 7,5 Д | ||
транспортный режим с прицепом ПСТ-9 | 7,6 Д | ||
O | Амкодор-134-01 (шасси МТЗ-82П) погрузчик | Д-245.5, -488 | |
транспортный режим | 6,0 Д | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5 | 7,0 Д | ||
транспортный режим с прицепом ПТ-6/2 | 7,8 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 4,6 Д | ||
О | Амкодор 208 погрузчик одноковшовый | Д-244-320ЭЭ | |
погрузка и перемещение грузов | 5,3 Д |
Погрузчики-новинки на BAUMA 2010 (ч.1) – Основные средства
Новые экологические нормы для внедорожной техники Stage IIIB и Tier 4, которые должны вступить в силу в 2011 г., были в центре внимания и участников, и посетителей выставки BAUMA. Изменения в конструкции машин в связи с «борьбой» за соответствие новым нормам влекут перемены и в других характеристиках машин, в частности, увеличивается теплоотдача (следовательно, потребуются более мощные системы охлаждения), из-за недостатка пространства усложняется компоновка агрегатов машин, возрастает стоимость топлива и требуется снижать его потребление и т. д. Компании, представившие на выставке новинки, предлагали разные решения этих проблем. В то же время во многих компаниях работы над новыми моделями еще ведутся, и они появятся ближе к 2011 г.
Фронтальные погрузчики
Case Construction Equipment представила высокоскоростные (High Travel Speed, HTS) версии трех популярных компактных фронтальных погрузчиков 3-й серии с моноблочной стрелой: мод. 121Е, 221Е и 321Е. Гидростатическая трансмиссия с высокоскоростной механической передачей обеспечивает версии HTS скорость хода до 35 км/ч (в «обычной» версии – 20 км/ч). Однако в погрузчиках HTS сохранена педаль «точного управления», которая позволяет управлять медленным перемещением машины для работ, требующих большой точности манипуляций орудиями. Передняя ось погрузчика оснащена дифференциалом повышенного трения, по заказу возможна установка дифференциала повышенного трения и на задней оси. Такая комбинация обеспечивает высокое тяговое усилие и устойчивость машины при любом состоянии грунта и при любой скорости. Передняя ось закреплена жестко, угол наклона задней оси в вертикальной плоскости составляет 24°. Передние колеса оснащены дисковыми маслопогружными тормозами. Конструкция рычажной системы позволяет полностью опрокидывать ковш верхней кромкой к земле. Кроме ковшей машины возможно оснащение вилочным захватом и другими орудиями. Оператор управляет стрелой погрузчика с помощью одного джойстика.
Параметр | 121E HTS | 221E HTS | 321E HTS |
---|---|---|---|
Эксплуатационная масса, кг | 4920 | 5418 | 5771 |
Мощность двигателя, кВт | 45 | 51 | 57 |
Вместимость ковша, м3 | 0,8…0,9 | 0,9…1,0 | 1,0…1,2 |
Усилие отрыва, кН | 45,5 | 46,2 | 51 |
Грузоподъемность, кг | 5290 | 4930 | 5820 |
Фронтальные погрузчики новейшего поколения Volvo L20F и L25F многофункциональны, у них компактные размеры, и они способны работать с широким рядом навесного оборудования. Сочлененная рама и блокируемые дифференциалы на обеих осях обеспечивают высокую маневренность машин, проходимость, тяговое усилие и устойчивость на пересеченной местности. В гидросистеме использованы два насоса, обеспечивающие независимое питание контуров рулевого управления и подъема стрелы. Управление осуществляется джойстиками.
Параметр | L20F | L25F | L45F | L55F |
---|---|---|---|---|
Эксплуатационная масса, кг | 4300 | 4800 | 8630 | 9430 |
Мощность двигателя, кВт | 39,9 | 42 | 73 | 85 |
Вместимость ковша, м3 | 0,65…1,1 | 0,85…1,2 | 1,2…2 | 1,4…2,3 |
Высота выгрузки, мм | 2480 | 2510 | 2800/ 4230 | н. д. |
Усилие отрыва, кН | 35 | 37 | 66 | 74 |
Грузоподъемность, кг | 3500 | 4100 | 7000 | н. д. |
Также демонстрировались универсальные фронтальные погрузчики Volvo L45F и L55F, запущенные в серийное производство еще в конце 2008 г., но пока являющиеся для России новинкой. Машины оснащены гидростатической трансмиссией и блокируемыми дифференциалами на обеих осях.
New Holland представила новый фронтальный погрузчик W170B в конфигурации Waste Handling – «транспортировка отходов». Машина оснащена защитными панелями и решетками сверху, сзади и снизу кабины, дополнительной защитой шарнира сочленения рам и т. д. Эксплуатационная масса W170B – 15 000 кг, двигатель развивает мощность 143 кВт, вместимость ковша – до 3 м3, стрела удлинена, установлены усиленные износостойкие шины. В герметизированной кабине поддерживается избыточное давление, воздух фильтруется.
На стенде Komatsu демонстрировали новый фронтальный погрузчик WA150PZ Dash-6 массой 9000 кг. Высокую универсальность машины обеспечивает уникальная кинематика рычажного механизма типа PZ. Конструкция PZ обеспечивает большое усилие отрыва – для заполнения ковша, параллельный подъем – для погрузки паллет, высокие усилия – при работе с другими навесными орудиями: захватами для погрузки отходов или бревен и т. д. WA150PZ Dash-6 оснащен гидростатической трансмиссией с противобуксовочной системой.
Погрузчик Komatsu WA250PZ-6 Waste Handler разработан для предприятий, утилизирующих и перерабатывающих мусор и отходы. На нем установлены автоматическая гидростатическая трансмиссия, рычажный механизм типа PZ, в комфортной герметизированной кабине поддерживается избыточное давление воздуха.
В связи с повышением стоимости топлива Komatsu недавно выпустила модификации фронтальных погрузчиков WA470-6 LC и WA480-6 LC с низким расходом топлива. Машины оборудованы новой автоматической трансмиссией с блокируемым гидротрансформатором большей мощности (о чем говорит индекс LC в названии модели). Благодаря этому увеличилась динамика машин, а следовательно, производительность. Производительность гидросистемы регулируется в зависимости от нагрузки.
Параметр | WA250PZ-6 Waste Handler | WA470-6 LC | WA480-6 LC |
---|---|---|---|
Эксплуатационная масса, кг | 12 325…13 055 | 23 000 | 25 500 |
Мощность двигателя, кВт | 101,5 | 202 | 224 |
Вместимость ковша, м3 | 2,0…2,5 | 4,0…5,5 | 4,5…6,0 |
Высота выгрузки, мм | н. д. | 4340 | 4485 |
Грузоподъемность, кг | н. д. | 7500 | 8000 |
Компания Doosan Infracore Construction Equipment пополнила модельный ряд фронтальных погрузчиков, выпустив мод.DL420 массой 22 300 кг, с двигателем мощностью 209 кВт и ковшом вместимостью 4 м3 (г/п ковша – 2069 кг). Двигатель может работать в двух режимах – стандартном и экономичном. Высота выгрузки составляет 29 000 мм, усилие отрыва – 208 кН. Так же, как и все колесные погрузчики Doosan, DL420 оборудован трансмиссией Powershift ZF с числом ступеней переднего/ заднего хода 4/ 3 соответственно и многодисковыми маслопогружными тормозами. Машина развивает скорость до 38 км/ч.
LiuGong Machinery Co., Ltd – крупнейший в мире производитель фронтальных колесных погрузчиков (более 17% мирового рынка), около 40 лет назад она произвела первый погрузчик в Китае. Компания демонстрировала свой самый большой из поставляемых на экспорт фронтальных погрузчиков на сочлененной раме новейшего третьего поколения мод. 888III массой 29 000 кг, с двигателем мощностью 250 кВт и ковшом вместимостью 3,8…6 м3. Высота выгрузки составляет 3300 мм, усилие отрыва – 260 кН, г/п – 8000 кг. Машина оснащена гидромеханической трансмиссией ZF с планетарными передачами, которая обеспечивает скорость хода до 35 км/ч.
В этом году компания планирует выпустить на рынок погрузчик большего типоразмера мод. 899III.
Liebherr Group представила новую версию своего хорошо известного (премьера на BAUMA 2007) самого крупного фронтального погрузчика с шарнирно-сочлененной рамой и гидростатической трансмиссией L 586 2plus2: с новым специальным навесным оборудованием для подъема и транспортировки каменных блоков. Это широкий ряд вилочных захватов, ковшей и зубьев-рыхлителей разной конструкции для перемещения камня. Погрузчик способен перемещать каменные блоки массой не менее 24 т. Максимальная масса транспортируемого блока зависит от высоты центра тяжести. Производительность гидросистемы регулируется в зависимости от нагрузки. Благодаря гидростатической трансмиссии в тормозной системе практически нет изнашивающихся компонентов, что имеет большое значение для работы в каменных карьерах, где погрузчику приходится постоянно двигаться по уклонам. Эксплуатационная масса погрузчика – 36 180 кг, мощность двигателя – 250 кВт, высота выгрузки с ковшом – 4050 мм, высота подъема вилочного захвата – 4240 мм, усилие отрыва – 200,3…250 кН, опрокидывающая нагрузка с ковшом – 243,3…277,4 кН, угол складывания полурам – по 37° в каждую сторону.
Запуском трех новых моделей серии ZW компания Hitachi Construction Machinery (Europe) NV (HCME) усилила свой популярный ряд фронтальных погрузчиков. ZW330, ZW370 и ZW550 стали первыми моделями, представленными в Европе с момента образования в октябре 2008 г. альянса между компаниями Hitachi Construction Machinery, Kawasaki Heavy Industries, Ltd и TCM Corporation. У этих машин короткая колесная база, двойные цилиндры ковша и дифференциал с пропорциональным распределением крутящего момента по колесам. Их двигатели имеют два режима работы – мощностной и экономичный. Производительность гидросистемы изменяется в зависимости от нагрузки. Кабина установлена на демпферах.
Параметр | ZW330 | ZW370 | ZW550 |
---|---|---|---|
Эксплуатационная масса, кг | 25 900…26 250 | 30 560…31 290 | 45 380…46 210 |
Мощность двигателя, кВт | 242 | 268 | 360 |
Вместимость ковша, м3 | 3,9…5,0 | 4,3…7,5 | 6,0…10,0 |
Также на стенде Hitachi была представлена новая серия компактных погрузчиков Zaxis ZX65, ZX75 и ZX95.
Фронтальный погрузчик Caterpillar 988H хорошо известен по всему миру. На выставке компания представила его модифицированную версию. Топливная экономичность погрузчика улучшена на 10%, увеличена производительность, уменьшены эксплуатационные расходы. Машина получила ковши новой конструкции Performance Series с улучшенным коэффициентом внедрения и наполняемости. Благодаря рычагам новой конструкции вырывное усилие увеличено. Производительностью гидравлической системы управляет новая система PFC, в составе гидросистемы работает насос переменной производительности. Благодаря этому обеспечивается увеличение производительности машины и снижение расхода топлива. Новая функция AIK автоматически уменьшает обороты холостого хода, если машина не работает некоторое время. С началом активной работы частота вращения вновь увеличивается. Функция Idle Shutdown выключает двигатель, если машина долгое время находится в режиме пониженного холостого хода. Система контроля полезной нагрузки с точностью до 1% указывает оператору фактическую полезную нагрузку. Благодаря мощной раме из профиля коробчатого сечения увеличена жесткость рамы на скручивание. Эксплуатационная масса – 50 144 кг, мощность двигателя – 414 кВт, вместимость ковша – 6,3…7,6 м3, г/п – 11,4 т.
(Окончание следует)
Колесные погрузчики Doosan
Хорошая строительная техника имеет решающее значение на стройплощадке. Когда у вас есть колесный погрузчик с превосходной мощностью транспортировки, погрузки и черпания, вы увидите значительное повышение производительности и сокращение продолжительности рабочего цикла. В Synergy Equipment мы продаем колесные погрузчики Doosan, потому что мы уверены, что эти машины обладают наилучшей производительностью, надежностью и комфортом, которые работают, чтобы сэкономить ваши деньги на каждой работе и в долгосрочной перспективе.Прочитав о каждом из этих факторов, не стесняйтесь обращаться в один из наших представительств во Флориде, чтобы обновить свой автопарк.
Performance
Колесные погрузчики Doosan — это больше, чем просто строительное оборудование, которое поднимает, переносит и загружает. Они разработаны с невероятной мощностью, толканием и крутящим моментом, чтобы обеспечить одни из лучших характеристик в отрасли. Используя технологию Tier 4, Doosan использует внутренние модификации двигателя и технологию последующей обработки, чтобы поддерживать эти машины в рабочем состоянии при сокращении выбросов.Это приводит к повышению эффективности, что не только означает, что вы экономите деньги на дизельном топливе, но также означает, что вы можете тратить больше времени на работу и меньше на насос. Вы также получаете повышенную эффективность благодаря интеллектуальным технологиям, таким как системы автоматического холостого хода и автоматического выключения, которые позволяют экономить топливо в тех небольших местах, которые складываются. Что касается мощности, вы можете быть уверены, что для Doosan нет слишком большой работы. Разные модели имеют мощность от 160 до 380 лошадиных сил, что позволяет быстро справляться с любыми условиями работы.Коробка передач с четырьмя передними и тремя задними скоростями также помогает, позволяя вам работать на передаче, наиболее подходящей для каждого применения. Совместите эту мощность с увеличенной высотой подъема и вместимостью ковша, и вы получите строительное оборудование, которое может значительно сократить эти циклы. Собираетесь ли вы купить одну или хотите обновить весь парк, эти машины — идеальный выбор для универсальной и высокой производительности.
Техническое обслуживание
Мощность и производительность великолепны, но ни одна машина не стоит того, если вы не можете рассчитывать на нее в долгосрочной перспективе.Вот почему колесные погрузчики Doosan созданы для долговечности, просты в обслуживании и имеют одни из самых надежных запчастей, которые вы когда-либо найдете в строительной технике. Этот превосходный дизайн начинается с Doosan Telematics, которая предоставляет обновления дилерским центрам, Doosan и, конечно же, владельцу. Вы можете увидеть эту информацию на веб-сайте CoreTMS, который предоставляет ценную информацию о состоянии вашего автопарка, часах работы, количестве использованного топлива, местонахождении и некоторых других важных моментах. Строительной бригаде необходимо следить за своим автопарком и оборудованием, поэтому эта технология имеет решающее значение для долговечности ваших транспортных средств.Но даже несмотря на то, что вы будете получать обновленную информацию о состоянии вашего строительного оборудования, вы можете быть уверены, что качественные компоненты выдержат самые тяжелые условия работы. Двигатель защищен металлическими смотровыми панелями и крыльями, а машины оснащены двойными роликоподшипниками на шарнирах. Есть также высококачественные пальцы, втулки и более крупный центральный подшипник трансмиссии, которые наверняка прослужат дольше, чем стандартные компоненты. Наконец, благодаря эффективной системе охлаждения двигатели колесных погрузчиков Doosan остаются исправными в течение часа за часом тяжелой работы.
Комфорт
Наконец, хотя строительное оборудование предназначено для высокопроизводительного и более доступного использования, Doosan понимает, что комфорт оператора является ключом к повышению эффективности на стройплощадке. Конечно, работа, которую вы выполняете, может быть сложной, но когда ваши рабочие смогут управлять этими колесными погрузчиками с помощью джойстика FnR, сидя в кабине с максимальной видимостью, моральный дух поднимется, и они будут делать больше в процессе. Также имеется высококачественный обогреватель и кондиционер с двойной системой фильтрации, которая помогает вам и вашим работникам чувствовать себя комфортно в течение долгого рабочего дня.
Для лучшей работы требуется лучшее строительное оборудование, и если вы выберете колесный погрузчик Doosan, вы можете быть уверены, что получите превосходную производительность, надежность и комфорт оператора. Все эти факторы играют огромную роль в производительности, поэтому загляните в Synergy Equipment, чтобы ознакомиться с нашим выбором. У нас есть представительства в Дейтона-Бич, Форт-Майерс, Джексонвилле, Майами, Орландо, Палатке, Помпано-Бич, Сент-Огастин и Тампе, Флорида.
Группа Композит на выставке Урал-Агро 2013 в Екатеринбурге
Группа Композит на выставке Урал-Агро 2013 в Екатеринбурге
Со 2 по 5 апреля 2013 года в выставочном центре Б-Истокского РЭПС под патронатом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области успешно прошла 22-я региональная специализированная выставка «Урал-Агро 2013».
115 компаний из 16 стран представили широкий спектр сельхозтехники, запасных частей, современного оборудования, новых технологий и разработок для нужд сельского хозяйства — все, что нужно для рентабельного производства и повышения конкурентоспособности уральских аграриев.
Выставочная площадь превысила 4 700 кв. Расширилась география участников. Лидерами по количеству экспонентов стали Россия и Беларусь. В выставке также приняли участие представители компаний из Германии, Чехии, Италии, Франции, Украины, США, Мексики и Польши.За 4 дня выставку посетило 1300 специалистов (главы хозяйств, инженеры, зоотехники, агрономы) из хозяйств Свердловской, Челябинской, Пермской, Курганской и Тюменской областей.
На официальном открытии среди почетных гостей присутствовали: министр сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области Михаил Копитов, заместитель главы администрации МО Сысертский район Галашев А.Н., а от компании-организатора Гладков Б.Ф. -Истокское РЭПС — выступило с приветственной речью.
Экспозиция сопровождалась насыщенной деловой программой. За 4 дня проведено более 35 отраслевых мероприятий — встречи, конференции, семинары, деловые встречи и круглые столы.
Холдинг «Композит Групп» представил современный компактный колесный погрузчик БМЕ-1565 с быстросменными деталями (ковш для зерна, захваты, вилы для силоса, вилы для соломы). Наши специалисты продемонстрировали грузоподъемность погрузчика: подъем ковша на высоту 3,5 метра, поворот в ограниченном пространстве, быстрая замена рабочих частей.
Представители нашей компании на стенде внутри павильона поделились информацией о технологических новинках современной радиаторной продукции и рассказали о новых моделях тракторов МТЗ Беларусь, выпущенных на нашем производственном конвейере в 2013 году.
Все посетители нашего стенда были обеспечены новыми каталогами продукции на 2013 год в печатном и электронном виде, а также корпоративными брошюрами, ручками, флешками и другими сувенирами.
За время выставки нашими специалистами было заключено несколько договоров на поставку сельхозтехники с конечными потребителями.Сейчас, перед посевом, наибольшим спросом у аграриев пользуются тракторы МТЗ класса 1,4–3,0, а также прицепы и запчасти.
Основными факторами при выборе продавца техники рядовыми фермерами являются:
— гарантия низких цен;
— Постоянное наличие оборудования и запчастей на складе;
— Сформированные сервисные бригады.
Все вышеперечисленное может быть предложено нашими специалистами.
балочные погрузчики видео
Модель 740 EJ объемом 23 м3 (30 ярдов3) и грузоподъемностью 38 тонн (42 тонны) выводит на рынок новый уровень комфорта и функций оператора в дополнение к долговечности, высокой производительности и низким эксплуатационным расходам. -новая кабина оператора — это скачок в следующее поколение самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, предоставляя нашим операторам лучшее место для строительства будущего
Колесные погрузчики для дробления угля Видео
Колесные погрузчики для дробилки угляВидеопогрузчик и дробилка для угля nkozihomes Ступенчатый погрузчик и дробилка для угля Подземное оборудование для угля Ступенчатый погрузчик и дробилка с балкой После того, как уголь был доставлен на маингейт, он должен быть перемещен на 90o и загружен на конвейер maingate. Эта функция выполняется с помощью балочного ступенчатого загрузчика или BSL Powder Grinding Production
.Этот экологически чистый трактор NorTrac 55XTC с обратной лопатой фронтального погрузчика с кабиной и шинами Ag отличается мощностью f характеристики и универсальность, необходимые для ухода за коммерческими ландшафтами, рытье траншей и многое другое
Одноступенчатый перегрузочный пресс Vintage Pacific с 4 гидроцилиндрами, предназначенными для 44 Special 270 Winchester 30/40 Krag и 38 Special Все поршни имеют собственное грунтовочное устройство Эти 4 размера покрывают очень широкий спектр оснований корпуса. В очень хорошем состоянии использования. Мы не определяем стоимость доставки. Мы взимаем только фактические транспортные расходы, которые взимаются с нас USPS UPS и т. Д. медный уголь золото железная руда или вскрышная порода 797F обеспечивает лучшую в своем классе стоимость единицы продукции, включая повышение безопасности, производительности, удобства обслуживания и комфорта, вы поймете, почему 797F является лидером отрасли в своем классе. и вы поймете, почему все больше рудников выбирают карьерные самосвалы
8R 310 Трактор
8R 310 Tr Актер 231 кВт (310 л.с.) Двигатель John PowerTech ™ 9 0L на выбор: 16-ступенчатая коробка передач PowerShift с APS e23 ™ PowerShift или бесступенчатая трансмиссия (IVT ™) с независимой подвеской (ILS ™) Наша самая просторная комфортабельная кабина из всех существующих. Найти дилера Посмотреть продукт Брошюра Просмотреть технические характеристики продукта Поделиться ПОДЕЛИТЬСЯ Печать 8R 310 Найти дилера Функции Функции Развернуть все
ICA Match Grade Одноэтапное падение в триггерах AR Розыгрыш 1 из 2 призов ICA Match Grade Одноэтапное падение в триггерах AR подробнее 13 ноября 2019 г., команда Botach Web Выиграйте Reflex Sight 2 0 MOA Dot Circle Dot Reticle — заканчивается в пятницу 15 ноября Выиграйте Holosun 507C Reflex Sight 2 0 MOA Dot Circle Dot Reticle — заканчивается в пятницу, 15 ноября Подробнее 10 ноября
AutoConnect ™ деки для косилок D120 Погрузчики и погрузчики h220 и обратная лопата 260 могут быть включены или выключены в течение 5 минут без использования инструментов. Фиксированные точки для возврата и сбора
Применения одноступенчатого насоса включают экскаваторы и погрузчики навоза Двухступенчатые насосы обычно устанавливаются на небольшие бензиновые или дизельные двигатели Двухступенчатый насос сначала производит большие объемы жидкости, перемещая цилиндр быстро входит и выходит Когда насос получает сопротивление, второй комплект шестерен создает высокое давление для подъема или разделения. Однако объем жидкости будет падать.
10 сентября 2012 г. Это видео дает базовое описание метода добычи угля в длинных забоях для подземной добычи угля. включает объяснение различных продуктов / ключевых компонентов добычи угля в длинных забоях Get Price Подземная дробилка для угля в длинных забоях Добыча в длинных забоях — это форма подземной добычи угля, при которой длинная стенка угля добывается в шахте. У главных ворот уголь обычно уменьшается на
BМЕ
Погрузчики BМЕ-3085 BМЕ-2575 BМЕ-1565 Телефон / факс +375 17 217-62-15 Заказать звонок Отдел продаж +375 17 217-62 -15 Отдел запчастей +375 17 217-62-46 На главную ›Автомобили БМЕ-2575 Характеристики Технические характеристики Видео Универсальный фронтальный погрузчик ВМЕ-2575 — современная техника европейского качества Экономия В фронтальном погрузчике БМЕ-2575 используются современные гидравлические системы, обеспечивающие a
Воспроизвести видео Технические характеристики Описание Серия 85A Прямой привод Угловой отвал на С-образной раме Задние рыхлители с чистящим тентом Новые цепи Расположены в Южном Хайлендсе, штат Новый Южный Уэльс Подробнее Следить за Поделиться Facebook Отправить другу Сообщение Продавцу Подписаться на обновления Связаться с продавцом ***** 0028 Показать номер Для удобства раскрытия по этому номеру телефона ваши контактные данные будут переданы друг другу
Инвестиционные проекты России — полная информация об участниках и их контактах 29 743 проекта Перейти к списку Дата ID Название проекта Этап Размер инвестиции 16-06-2020 ID 37042 обновлен Строительство молочной фермы Приостановлено 1 млрд руб. 16-06-2020 ID 35933 обновлено ↑ Строительство крупнопанельного дома Строительство завода Дизайн 500 млн руб. 16-06-2020 ID 36013 обновлено
Лидар (/ ˈ l aɪ d ɑːr / также LIDAR LiDAR и LADAR) — метод измерения расстояний путем освещения цели лазерным светом и измерения отражения с помощью Датчик Различия во времени возврата лазера и длинах волн можно затем использовать для создания цифровых трехмерных представлений цели. Имеет наземные бортовые и мобильные приложения
Подержанный 2014 John 8260R Характеристики Кабина Кабина Передний мост MFWD Трансмиссия с переключением под нагрузкой Готовность к управлению Да Задний ВОМ Задние шины 1000 Duals Ширина шины Средняя Дополнительные характеристики Трансмиссия PowerShift со скоростью 16 перед / 5 передач 42 км / ч (26 миль / ч) Сенсорный экран GS3 CommandCenter 7 Цветной дисплей Видео с возможностью Premium CommandView II Кабина с активным сиденьем Пакет Premium Radio с XM
Видео с погрузчиками с балкой— видео о погрузчиках с балкой mathakhenispacoza Колесные погрузчики — штат Мичиган, 13 января 2017 г. Индикатор дальнего света Двухступенчатый топливный фильтр и Водоотделитель на 500 часов Вертикальный отображается в видео Получить цену Сценическое освещение для продажи | eBay В прошлом для достижения этих эффектов использовалось большое и громоздкое оборудование. В наши дни результаты могут быть такими же:
Boyd
Независимо от того, перевозите ли вы медный уголь, золото и железную руду, 797F обеспечивает лучшую в своем классе стоимость. на единицу продукции Включая повышение безопасности, производительности, удобства обслуживания и комфорта, вы поймете, почему 797F является лидером отрасли в своем классе. Объедините эти функции с непревзойденной поддержкой дилеров, и вы поймете, почему все больше шахт выбирают карьерные самосвалы
Инвестиционные проекты в России — полная информация об участниках и их контакты 29 743 проекта Перейти к списку Дата ID Название проекта Этап Размер инвестиций 16-06-2020 ID 37042 обновлено Строительство молочной фермы Приостановлено 1 млрд руб. 16-06-2020 ID 35933 обновлено ↑ Строительство завод крупнопанельного домостроения Проектирование 500 млн руб 16-06-2020 ID 36013 обновлено
Погрузчикии др. Fusion comp рыхлитель Многостоечный рыхлитель обеспечивает дополнительную универсальность и усиливает диапазон применения машины. Балка рыхлителя имеет три кармана для удержания стоек рыхлителя, а ее конструкция позволяет машине рвать мерзлый асфальт и даже твердые почвы или камни. Длинные стойки обеспечивают больше работа за проход, повышающая производительность машины 8
Документ SRAM представляет собой внутреннее ориентированное руководство компетентного органа COMAH по оценке отчетов о безопасности COMAH. В нем описывается структура, в рамках которой CA проводит оценку отчетов по безопасности, и процессы, которые должны выполнять его сотрудники. следуйте при оценке отчетов по безопасности, представленных им операторами предприятий COMAH верхнего уровня в соответствии с правилами 9 и 10
Ножничные подъемники с приводом от двигателя имеют большую подъемную платформу и увеличенную грузоподъемность и, как правило, могут поднимать больший вес, чем подъемник со стрелой. они ваш выбор для работы на открытом воздухе, требующей ножниц li футов Между моделью JLG 260MRT и платформой серии LRT высота платформы составляет от 26 футов до 53 футов, что дает вам рабочую высоту от 32 футов до 49 футов. Эти платформы предлагают большие
Dillon Precision для перезарядки пистолетов. Прессы и аксессуары Продукты Dillon Precision, такие как Dillon Прецизионные прессы для перезарядки оружия и аксессуары предоставляют вам ряд возможностей в зависимости от ваших потребностей в боеприпасах С помощью пресса для перезарядки оружия от Dillon вы сможете вручную заряжать пули различных калибров с удобством одной
The Phenomenal Playstation (PS1) Shmups Библиотечная заметка от racketboy После его эпического руководства Saturn Shmups BulletMagnet проведет нас через всестороннюю линейку шутеров оригинальной Playstation. Трудно объявить твердого победителя в войнах 32-битных 2D-шутеров, но PS1 устраивает потрясающую битву с Сатурном
Модель 740 EJ вместимостью 23 м3 (30 ярдов3) и 38 т (42 тонны) обеспечивает новый уровень комфорта оператора и особенности рынка в дополнение к долговечности высокая производительность и низкие эксплуатационные расходы известны самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Совершенно новая кабина оператора — это скачок в следующее поколение самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, предоставляя нашим операторам лучшее место для построения будущего
Система Truck SafeRack — Nalco выбирает SafeRack Погрузочные стеллажи для грузовиков Технология погрузочных стеллажей SafeRack обеспечивает Nalco передовыми системами, которые помогут их бизнесу.