Главная / Разное / Вездеход самодельный плавающий: самоделки по чертежам и схемам. Как сделать бортоповоротный и мини-вездеход своими руками, колесные и переломки?

Вездеход самодельный плавающий: самоделки по чертежам и схемам. Как сделать бортоповоротный и мини-вездеход своими руками, колесные и переломки?

Содержание

Гусеничный вездеход «АИ-2»

Сегодня свой гусеничный вездеход АИ-2 представляет Александр Исупов из Ханты-Мансийского автономного округа.

Название: Гусеничный вездеход АИ-2.

Год постройки: 2009.
Человеко-мест: 3 места. Водитель + 2 пассажира, включая водную переправу.
Масса вездехода 900 кг, плавает хорошо. Запас плавучести до 350 кг.
Плавающий: За счет гусениц +лодочный электромотор Minn Kota, которая получает питание от бортовой сети
Расход топлива: Приблизительный, 50л 1/100
Максимальная скорость теоретическая максимальная- 63 км/час.
Транспортная скорость или крейсерская- 35 км/час.
Двигатель от ВАЗ-21213.
КПП от ВАЗ-2101.

Радиаторов установлено 2 штуки.От УАЗа и от Лады «Приора».
Понижающего редуктора нет.
Поворот производится за счет торможения ведущего колеса, установленного на заднем мосту от ВАЗ-21-1. Называется дифференциальным.
Мост задний применен от ВАЗ-2101.

Передаточное число 1/4,3.
Тормоза от ВАЗ-2101, барабанные.
Гусеница с общей длиной 621 см и шириной 35см.
Гусеницы выполнены из транспортёрной ленты с толщиной 15 мм и шириной 100 мм.
Траки выполнены из швеллера 60*20*3 мм, длиной 330 мм. Клыки тоже из этого профиля.
Вместо опорных катков применены пневмоколёса 4.00-10 с камерой.
Подвеска ступиц катков индивидуальная.
Натяжение гусеницы производится с помощью заднего ленивца. Подвеска ленивца шарнирная с амортизатором.
Подвеска катков балансирная в виде рессор от УАЗ длиной 500 мм.
Рама сварена из профиля 50х25х3 мм.
Обшивка днища из листовой стали с толщиной 1.5 мм.
Обшивка корпуса из листовой стали с толщиной 1.5 мм.
В отличии от других автосамоделок, отопление салона сделано от печки ВАЗ.

Так выглядит вездеход сзади.


Панель приборов тоже взят от ВАЗа.

Моторный отсек.

Гусеница и балансиры поддерживающих катков. Рессора очень короткая от УАЗа, поэтому ее не крутит.
Незначительные повороты не заметны. Катки 4.00*10 от мотороллера. Покрышки не рвет, все целые.

Траки и зуб ведущего колеса. Траки пилены шлифмашиной из профиля 60*40*3 мм вдоль. Трак получился 60*18*3 мм. Высота 18 мм примерная, где больше, где меньше. Пока не одного трака не сломано. Клыки из этого же профиля с высотой h-70 мм. Ленты от большого вездехода были 7-кордовые. 2 корда убрал, осталось 5 и лента стала огибаться вокруг звездочки. Звездочка 8 зубовая. Резал циркульной пилой. Высота зуба 30 мм, крепится на 2 болта М10 приваренным к диску гайкам- 20 мм.

В кабине сиденье для водителя и пассажира.

Выезд на обкатку по снегу.

Ширина гусеницы хорошая, поэтому идет по любому снегу с просветом под корпусом. Снег в кустах по пояс, это вездеходу, примерно, до стекла, а тонет в нем 35-40 см. Высота гусеницы 44 см, ее везде на видео видно. Грузоподъемность-3 человека на плаву, плюс груз, без него никуда. Можно загрузить и больше, но по бездорожью повороты очень тяжелые, особенно по грунту. Поэтому зачем рвать технику. Я ведь ее сам собирал , мне ее не подарили.

Летом на рыбалку с надувной лодкой.


Подвесной злектромотор для плавания.

Крепление балансира(рессоры от УАЗ) .Узел крепления рессоры самодельный. Ось крепится к поперечной балке из профиля 50*25*3 мм и продольной 60*40*3 мм. Ось диаметром 30 мм на втулках.

Чертеж натяжителя гусеницы (оси ленивца), рвало соски на ленивцах, но они теперь забондажированы.

Фото натяжителя сзади.

Зуб ведущей звездочки выполнен из капролона.

Чертеж крепления рессоры, ширина листов 60 мм, толщина 2-х листов 15 мм. Рессоры от УАЗа.

Чертеж крепления опорных катков.

Ведущая звездочка.

Крепление зуба к звездочке.

Опорные катки-колеса от мотороллера.

Замена барабанных тормозов на дисковые.Зимой хватает вполне и барабанов ,а вот по грунту и в воде диски лучше . В воде, вообще, не управляемый на барабанах.

Зимняя поездка.

Все видео о вездеходе Видео про АИ-2

Поблагодарим Александра Исупова за рассказ о своем вездеходе АИ-2 на форуме «Луноходов.Нет» с подробными чертежами.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Самодельный вездеход на шинах низкого давления (41 фото+видео испытаний)

Вездеход самоделка на шинах низкого давления, с полным приводом и рамой переломного типа.

Представляем Вашему вниманию, самодельный колёсный вездеход «переломку». Этот вездеход способен не только ездить по бездорожью, но и отлично преодолевать водные преграды. Плавучесть обеспечивается за счет пневматических колёс и герметичного кузова. Техника способна помимо водителя перевозить пол тонны груза.

Материалы использованные для постройки вездехода:

  • ДВС — Tiger-390Е мощностью 13 л.с.
  • КПП 5 ступ. от автомобиля Golf-2.
  • Сцепление и ШРУСы так же от Golf.
  • Мосты от ВАЗ классика.
  • Профильные трубы.
  • Листовой металл.

Рассмотрим более подробно этапы постройки и главные узлы вездехода.

Рама вездехода сварена из профильной трубы. На раму установлен двигатель Tiger-390Е четырехтактный одноцилиндровый.

Мосты от ВАЗ «классика».

Доработки переднего моста вездехода.

А вот запчасти использованные для блокировки дифференциала:

На двигатель, установили карбюратор К65С, после чего обороты двигателя возросли до 5 тысяч. Карбюратор довольно просто регулируется, и работает отлично.

Затем автор приступил к изготовлению колес ободрышей. Б/у колеса от грузовой техники были ободраны, при этом посадочное не тронуто и проволока не доставалась. Как видно протектор нарезается елкой с ребордой.

Резина подрезается до следующего клыка, чтобы иметь возможность зацепиться дальше. Подрез в месте, где внутренний корд.

Изготовлены диски.

 

Ниже представлена схема по которой делались диски с основными размерами:

Для изготовления дисков была использована бочка 50 см толщиной в 1.5 мм, конца 45 градусов толщиной 2 мм, а за основу взят диск от классического ваза 13 дюймов. Крепится диск на стандартные 6 гаек м6. Так же имеются два запорных кольца.
Вес диска в сборе составляет 22 килограмма.

Камера весит 15 кг, ободранная покрышка от ви-3 однопучковая с четырьмя слоями, ширина грунтозацепов примерно 3 сантиметра, весит 36 кг. Колесо в сборе весит около 73 кг.

Запорное кольцо.

Самодельный вулканизатор.

Сделан глушитель. Длинна глушителя составляет 400 мм, диаметр 11 сантиметров, для придания жесткости последнюю банку автор сделал эллипсом. первая же и вторая банка сделаны толстостенными.

Крепление оси к раме.

Рулевое.

Задняя полурама.

Установлен генератор 14В 65А.

Самодельный вездеход удачно прошёл испытания не только на суше, но и на воде. Двигатель справляется и мощности хватает. На воде вездеход себя чувствует отлично. На первой и второй передачах легко проходятся любые препятствия. Максимальная скорость вездехода на пятой передаче по ровной поверхности равна 35 км/ч.

Видео автора самоделки: испытания вездехода на суше и воде.

Автор самоделки: Владимир. Беларусь.

Как сделать болотоход своими руками: процесс изготовления, чертежи

Болотоходы – это машины, которые характеризуются высокой степенью проходимости. Эти машины способны передвигаться там, где дорог нет вообще и где человек не сможет пройти без специального транспорта. Болотоходы прекрасно справляются с этой серьезной задачей, поэтому ими интересуются охотники, рыболовы и туристы, чтобы увидеть и полюбоваться нетронутой природой.

На рынке можно встретить некоторые модели заводского изготовления. К сожалению, подобные изделия не дешевые. К тому же, они не удовлетворяют большинство покупателей своими характеристиками. В связи с этим, некоторые любители их изготавливают самостоятельно. Их не останавливает даже тот факт, что занятие это не из простых. Без определенных знаний и навыков, особенно первый раз, вряд ли получится действующий экземпляр.

Для чего рыбаку необходим болотоход?

Как правило, начинающих рыболовов подобный аспект не интересует, а вот опытных, которых ничем не удивишь, эта машина непременно заинтересует. Наличие болотохода позволяет решить массу проблем. Например:

  • Преодоление непроходимых участков. Ведь рыбы больше там, где не ступала нога человека.
  • Поиск новых участков для рыбалки.
  • Выезды на рыбалку, где отсутствуют нормальные дороги. Это очень важно в условиях, где погода не балует отдыхающих солнечными днями, а обильно поливает атмосферными осадками.

Плавающий вездеход своими руками. Установка двигателя на раму


Watch this video on YouTube

Что лучше, купить болотоход или сделать самому?

Люди, у которых имеется достаточное количество средств, долго не задумываются и покупают все, что считают нужным. Как правило, их интерес сконцентрирован на зарабатывании денег. Те, у которых не так много средств, подумывают о самостоятельном изготовлении: в любом случае машина обойдется значительно дешевле. Кроме этого, такие люди имеют неподдельный интерес к самому процессу изготовления. Но это совсем не означает, что каждому это по силам. Несмотря на это, самостоятельное изготовление имеет свои плюсы: вполне возможно, что удастся собрать именно ту машину, которая необходима. Большинство рыболовов отдают предпочтение малогабаритным устройствам, чего не скажешь о заводских изделиях, которые не могут удовлетворить всех клиентов. Они или слишком большие, или чересчур неэкономные.

Если принято решение о самостоятельном изготовлении подобного вида транспорта, то придется столкнуться с некоторыми сложностями. Например:

  • Необходимы знания в области автодела.
  • Необходимо уметь работать со многими слесарными инструментами и приспособлениями.
  • Нужно быть готовым к тому, что на это уйдет масса времени и рассчитывать, что с первого раза получится хорошая машина, не следует.
  • Кроме времени, потребуются и другие затраты, в том числе и денежные.
  • На начальном этапе хорошо бы изучить некоторые варианты изготовления подобных машин, чтобы определиться, какой из вариантов больше подходит.

Процесс изготовления болотохода своими руками

Независимо от выбранного варианта машины, технологические этапы изготовления имеют определенный стандарт и подходят для процесса изготовления любого вида подобного изделия. Различают такие этапы:

  • Выбор типа изделия и обеспечение его рабочими чертежами. Если нет опыта подобных работ, лучше поручить это дело профессионалу. Любые неточности на чертежах сведут на нет всю работу.
  • Выбор основной рамы для болотохода. Существует много вариантов, когда в качестве рамы используется мотоцикл, автомобиль или другая, самодельная конструкция. Как правило, любители стараются использовать то, что имеется под рукой. Подобный подход экономит как средства, так и затраченное время.
  • Изготовление или использование подходящей, уже готовой подвески. Несмотря на то, что при использовании готовой подвески значительно экономится время, изготовление подвески своими руками имеет свои плюсы. В данном случае, удастся создать аппарат, который будет соответствовать всем требованиям проходимости и комфорта.
  • Монтаж колес, которые устанавливаются на заднем мосте. В основном, для этого применяют ступицы из металла. Лучшим вариантом считается применение камер с низким давлением, которые можно позаимствовать у больших грузовиков или их прицепов. Такой подход повысит не только безопасность передвижения транспорта по бездорожью, но и повысит степень управляемости изделием в таких экстремальных условиях. Использование вместо колес гусениц сопровождается непомерной сложностью в процессе их установки. Их трудно не только изготовить, но и достать.
  • Крепление двигателя. Этот этап сопровождается установкой системы охлаждения двигателя, а также монтажом других дополнительных систем, связанных с отводом отработанных газов, системы сцепления, установки корпуса и разводки бортовой электропроводки, без чего не будут работать фары и освещение салона.
  • На завершающем этапе придется запустить двигатель и протестировать болотоход, что позволит оценить степень правильности его сборки и подтвердить все расчетные характеристики. В случае обнаружения каких-либо недочетов, их следует немедленно устранить, поскольку безопасность устройства должна быть на первом месте.

Конструкция самодельного вездехода АОГ-1 часть 1

Как переделать мотоблок в вездеход.Схемы,фото,видео.


Оглавление:

  • Как сделать самодельный вездеход из мотоблока
  • Самодельные вездеходы из мотоблока видео

Рассмотрим один из видов популярных переделок — самодельный вездеход из мотоблока. Функциональные возможности вездехода совпадают с особенностями трактора из мотоблока, только добраться на нем можно куда угодно.

Как сделать самодельный вездеход из мотоблока

Понимают под вездеходом — различные средства передвижения. Это и тракторы, и снегоходы, и внедорожники, и танки. На сегодняшний день, покрытие большей части автодорог пролегающих через сельскую местность не имеют асфальтового покрытия. Вот почему те, кто сталкивался с такой проблемой, так сильно интересует самодельный вездеход из мотоблока. Имея мотоблок, можно самостоятельно изготовить колесный вездеход, который бы обладал высокой проходимостью, как по водным преградам, так и по снегу.

Собираем вездеход, силовым агрегатом которого будет мотоблок. В чем и заключается основная идея: снимаем с мотоблока руль и колеса, вставляем в раму, причем карданы мотоблока идут на мосты. Одно из ключевых требований — не допустить кардинальной переделки мотоблока. Другими словами, установил мотоблок в раму — получился плавающий вездеход. Снял с рамы и собрал детали — вернул обратно мотоблок. Вот результат этой идеи.

Габариты и размеры самодельного вездехода

Габаритные размеры вездехода: длинна 3100 мм, ширина 1760 мм, высота 1820 мм. Грузоподъемность 200 кг. Максимально развиваемая скорость от 8 до 12 км/ч. Масса техники 530 кг. Одноуровневая рама сделана из профильной трубы (60х40х2). В качестве силового агрегата используется мотоблок марки МБ-3 «Нева», с двигателем мощностью 7 л.с.

Также позволяет переключать три передачи переднего хода, одну заднего. Установленные мосты М-412. Используются закрытые диски, с болтовыми фиксаторами. Установлены шины от КАМАЗа-вездехода, камерный вариант. Поворотный кулак от УАЗа со ШРУСом М-2141. Используется рулевое управление от колонки — ВАЗ-1111 «Ока». Установлена трансмиссионная, механическая тормозная система.

Для изготовления вездехода был приобретен мотоблок марки МБ-3 «Нева». Подбирался по причине трехскоростной КПП, у которой очень тихая первая передача. Также установлен не особо мощный двигатель.

Еще одна причина выбора мотоблока — возможность отключить от трансмиссии одно из колес. В результате получаем на самодельном вездеходе возможность отключить один из мостов.

Конструкция вездехода очень простая. Все части управления мотоблоком находятся на задней полураме. Это позволяет использовать мотоблок не переделывая. Вследствие этого использовались мотоблоковские части управления, которые целиком устанавливались на раму вездехода. Исключением являются тросик и педаль управления сцеплением. Свой трос вместе с рычагом снимается с мотоблока, и присоединяется тросик сцепления от вездехода, который связан с педалью.

Остается таким же принцип действия сцепления, как на мотоблоке: вездеход едет после нажатия на педаль, и останавливается, когда ее отпускают. Мощности двигателя достаточно для движения на третьей передаче, чтобы въехать на крутой подъем.

На первой передаче, при минимальной скорости достигается максимальная тяга, благодаря чему вездеход идущий на холостых оборотах, преодолевает сложные препятствия, не сильно напрягая двигатель. Чтобы увеличить максимальную скорость вездехода, нужно увеличить диаметр ведущего шкива на 50%, что не повредить тяговым возможностям мотоблока.

Самодельные вездеходы из мотоблока видео

Судно на воздушной подушке

: вездеход | Блог приятелей науки

Эми Коуэн 28 июня 2012 г. 10:55

Самолеты, поезда и автомобили … все это отличные способы передвижения. Но когда дело доходит до крутых путешествий, судно на воздушной подушке сияет своей способностью легко скользить по суше или воде. Сделайте один дома, чтобы изучить аэродинамику на работе!


Самодельная наука о судах на воздушной подушке идеально подходит для фанатов
Star Wars
или детей, которые любят любые виды транспортных средств
.С помощью некоторых очень низкотехнологичных материалов, таких как бумажные тарелки, пенопласт или старые компакт-диски, ваши ученики могут построить свои собственные и узнать больше о том, как работает судно на воздушной подушке. Возьмите несколько воздушных шаров и позвольте вашим ученикам поэкспериментировать с принципами дизайна и аэродинамики, а затем пусть начнутся гонки на воздушной подушке на вашей дороге!

Если у вас есть отличные снимки в воздухе, поделитесь ими с нами. Мы будем рады видеть ваше семейное научное исследование на воздушной подушке!

Помните лендспидер Люка из оригинальной трилогии Star Wars ? Помните, как он скользил по песчаной поверхности Татуина, когда он отправился на поиски R2-D2 и нашел Оби-Вана? Хотя это не обязательно учебный пример технологии судов на воздушной подушке, история, действие которой происходит в «далекой-далекой галактике», сделала в 1977 году памятную работу, продемонстрировав потенциал — и заманчивое «планирование» — транспортного средства на воздушной подушке (ACV).В то время как версия
«Звездные войны
» с большим экраном, возможно, представила способ передвижения в общественном воображении, первое судно на воздушной подушке, изобретенное Кристофером Кокереллом, появилось раньше саги почти на двадцать лет.

Рекламируется как экологически чистый дизайн — он перемещается в основном на над поверхностью — суда на воздушной подушке часто ассоциируются с водой, отчасти потому, что они стали связаны со спасательными машинами. Хотя они являются амфибиями , суда на воздушной подушке не ограничиваются водой.Вместо этого суда на воздушной подушке — это вездеходы. На веб-сайте DiscoverHover они описываются как «транспортные средства, похожие на лодку, но это гораздо больше, чем просто лодка, потому что они могут путешествовать не только по воде, но и по траве, льду, грязи, песку, снегу и болоту». Способность летательного аппарата ездить на самогенерируемой и самоподдерживающейся воздушной подушке при переходах между разными местностями лежит в основе инновационного аэродинамического дизайна автомобиля. При зависании корпус корабля, который также может плавать, отрывается от поверхности и приводится в движение воздушной подушкой, которая задерживается под транспортным средством структурным элементом «юбки».


Самодельное судно на воздушной подушке

Для изучения принципов аэронавтики и проблем проектирования судов на воздушной подушке не требуется завод, тяжелое оборудование, электроинструменты или сложный двигатель. Вам даже не нужны колеса! Используя материалы, которые, вероятно, есть у вас дома, ваши ученики могут припарковать отлитые под давлением автомобили на день и отправиться в дневные гонки на воздушной подушке на своих собственных транспортных средствах с воздушным шаром.


Самую простую модель корабля на воздушной подушке можно построить из бумажной тарелки и воздушного шара.Эта модель предлагает практический взгляд на то, как движется корабль, но повторяющиеся путешествия, вероятно, повредят конструкцию. Использование пенопласта вместо бумажной тарелки может увеличить долговечность модели. Хотя пенопласт толще бумажной тарелки, он прочнее и все же легкий, что является важным фактором успеха самодельного корабля на воздушной подушке. Если у вас есть лист пенопласта Элмера, спрятанный в шкафу для поделок, ваши молодые инженеры могут поэкспериментировать с формой поделки. Летит ли круговое судно на воздушной подушке дальше, чем прямоугольное? Какой диаметр круга подходит лучше всего? Какая связь между размером круга и размером шарика? Летит ли судно на воздушной подушке из вспененного картона так же далеко, как сделанное из бумажной тарелки? Какие модификации вы можете внести в центр, где находится воздушный шар?


Переработанные компакт-диски также можно использовать для создания судов на воздушной подушке. Передайте несколько старых компакт-дисков, такое же количество клапанов для бутылок, немного клея и кучу воздушных шаров разных размеров, и пусть ваши молодые инженеры расслабятся! Если вы готовы к началу гонок, узнайте, как работает судно на воздушной подушке? В проекте есть план создания собственного миниатюрного корабля на воздушной подушке. Дополнительное руководство для всей семьи можно найти в мультфильме «Корабль на воздушной подушке» на компакт-диске от Howtoons. Выяснение того, что заставляет корабль зависать дольше или покрывать большую площадь, — это часть веселья и часть научных исследований! Обязательно подготовьте видеокамеру для съемок короткометражного фильма, на всякий случай, если финал слишком близок, чтобы его назвать!


Растет

В то время как создание и тестирование миниатюрных судов на воздушной подушке — отличное летнее занятие, особенно для младших (и младших) школьников, более трудолюбивые модели, безусловно, возможны и могут быть отличными летними проектами под навесом, идеально подходящими для работы в гараже. В проекте «Езда в воздухе — построй настоящее судно на воздушной подушке» излагается один подход к созданию воздушного судна на воздушной подушке с приводом от ветряных труб. В рамках вашего ознакомительного чтения настройтесь на эпизод DragonFly, в котором Рэйчел и Сара строят собственное судно на воздушной подушке и устраняют проблемы, с которыми они сталкиваются на траве. Чтобы увидеть другой пример в натуральную величину, посмотрите это видео Сола Гриффита из Howtoons.

Насколько хорошо ваше судно на воздушной подушке будет скользить? Испытайте это!

Elmer’s Products — официальный спонсор класса Science Buddies.

Вам также могут понравиться эти похожие сообщения:

вездеходов: что гласит закон — SAAQ

Виды транспорта — на вездеходе

При управлении вездеходом вы должны соблюдать Закон , касающийся внедорожников , правила, принятые в соответствии с этим Законом, и некоторые положения Кодекса безопасности дорожного движения .

Вкратце

Вездеходы включают квадроциклы, прогулочные внедорожники, трейловые велосипеды и другие моторизованные вездеходы:

  • Квадроциклы — это четырехколесные моторизованные вездеходы, оснащенные передним сиденьем и рулем (также называемые четырехколесными).
  • внедорожники для отдыха — это четырехколесные моторизованные вездеходы, оборудованные одним или несколькими не передними сиденьями, рулевым колесом, педалями и защитной конструкцией, все колеса которых являются ведущими колесами и чья масса нетто не более 450 кг для одноместных транспортных средств и 750 кг для многоместных транспортных средств (также называемых сидячими транспортными средствами (SSV) или грузовыми автомобилями (UTV))
  • трейловые велосипеды — это легкие мотоциклы, система подвески и шины которых предназначены для использования на всех типах местности (в том числе мотоциклы для бездорожья, мотоциклы эндуро и мотоциклы для мотокросса).
  • прочие моторизованные вездеходы — любые вездеходы, не включенные в вышеперечисленные категории, которые имеют 3 или более колес и руля, спроектированы для переездов и чей собственный вес не превышает 600 кг

Возрастные условия и ограничения

  • Чтобы водить вездеход, вам должно быть не менее 16 лет, независимо от того, где вы его водите.
  • Если вам 16 или 17 лет, вы должны иметь сертификат компетентности и знаний Этот документ удостоверяет, что лицо в возрасте до 18 лет обладает компетенцией и знаниями, необходимыми для управления внедорожником.
  • Чтобы управлять внедорожником для отдыха или перевозить пассажира на квадроцикле, который был модифицирован путем добавления дополнительного сиденья, вам должно быть не менее 18 лет.

Для получения сертификата компетентности и знаний

Сертификат выдается после успешного прохождения обязательного курса обучения.

  • Для прогулочных внедорожников
    Сертификат компетентности и знаний не требуется для вождения прогулочного внедорожника, поскольку вы можете управлять этим типом транспортного средства только в возрасте 18 лет и старше.

Водительское удостоверение

Как только вы должны пересечь шоссе, дорогу или любую другую дорогу общего пользования , вы должны иметь действующие водительские права или стажировку любого класса, или иметь действующие ученические права и соблюдать их условия.

Движение по дорогам общего пользования

Движение по дорогам общего пользования запрещено, за исключением нескольких исключительных случаев, предусмотренных законом.

Вы можете переходить дорогу общего пользования или двигаться по ней только в том случае, если:

  • дорожный знак позволяет это сделать
    и
  • у вас есть действующие водительские права или испытательный срок, или вы имеете действующие водительские права и соблюдаете их условия (чтобы вас сопровождали, а не перевозили пассажиров)

Регистрация транспортного средства

Вы должны зарегистрировать свой вездеход , даже если он используется только на обозначенных трассах.

Номерной знак должен быть прикреплен к вездеходу.

Тот факт, что ваш автомобиль зарегистрирован, не означает, что вы защищены в случае аварии

Если вы попали в аварию, в которой не участвовал автомобиль (например, если вы столкнулись с деревом), вы не подпадаете под действие SAAQ за ваши травмы. Тот факт, что вы оплатили регистрационный сбор за свой внедорожник, не меняет этого факта.

Однако, если вы попали в аварию с участием автомобиля или любого другого транспортного средства, движущегося на дороге общего пользования, вы можете получить компенсацию за ваши травмы. Для получения дополнительной информации см. Раздел о плане автострахования.

Страхование гражданской ответственности обязательно!

Вы должны иметь страхование частной гражданской ответственности на сумму не менее 500 000 долларов, чтобы гарантировать компенсацию за любые телесные повреждения или материальный ущерб, причиненные вашим автомобилем.

Свидетельство о страховании может запросить офицер полиции, патрульный или провинциальный офицер. Вы всегда должны иметь при себе свидетельство о страховании; в противном случае вам грозит штраф.

Разрешение на проезд

Действующее разрешение на проезд требуется, если вы хотите проехать на своем вездеходе по тропам, поддерживаемым клубами внедорожников.

Трейловые разрешения продаются соответствующими клубами. Их можно купить во многих местах, в том числе в дилерских центрах и на заправочных станциях, в мини-маркетах, ресторанах и других магазинах и службах, имеющих легкий доступ к тропам.

Правонарушения, совершенные в соответствии с Кодексом безопасности дорожного движения или Законом в отношении внедорожных транспортных средств

Лицо нарушителей:

Для людей с ограниченными возможностями вождения

Запрещается управлять вездеходом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или приема лекарств. Уголовный кодекс также распространяется на эксплуатацию внедорожников.

Если вы совершите правонарушение в соответствии с Кодексом безопасности дорожного движения на дороге общего пользования или в другом месте, где применяется этот закон, применяются те же наказания, что и за нарушение правил вождения при управлении любым другим типом моторизованного транспортного средства.

Документы, которые всегда с собой

При управлении внедорожником всегда иметь при себе:

  • свидетельство страхования гражданской ответственности
  • паспорт транспортного средства
  • документ, подтверждающий ваш возраст
  • действующие водительские права (если вы должны ехать или переходить проезжую часть общего пользования)
  • ваш сертификат компетентности и знаний, если применимо

Обязательное оборудование

Для вас и любых пассажиров

  • Шлем
    Водитель и все пассажиры вездехода должны носить защитный шлем, соответствующий как минимум одному из следующих производственных стандартов:
    • DOT FMVSS 218 (Министерство транспорта США)
    • Мемориальный фонд Снелла
    • Правило 22 ЕЭК (Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций)
    • CAN-3-D230 (Канадская ассоциация стандартов)
    • Технические характеристики защитных головных уборов для пользователей транспортных средств Z90. 1 (Американский национальный институт стандартов)
    • Британский институт стандартов
  • Очки защитные, если на каске нет козырька
  • Закрытая обувь (сапоги или туфли)
  • Любое другое оборудование, предписанное правилом

Для вашего автомобиля

  • Белая фара
  • Красный задний фонарь
  • Красный задний стоп-сигнал
  • Зеркало заднего вида, жестко прикрепленное к левой стороне автомобиля
  • Выхлопная система
  • Тормозная система
  • Спидометр
  • Любое другое оборудование, определенное правилом

Правила безопасности и дорожного движения

Перевозка пассажиров

Возможна перевозка пассажира на вездеходе при условии:

  • Транспортное средство предназначено для перевозки двух и более человек, или
  • вам исполнилось 18 лет и вы имеете сертификат компетентности и знаний, в случае квадроцикла, который был модифицирован для установки дополнительного сиденья

Ограничения скорости для вездехода

Ограничение скорости составляет 50 км / ч, если не указано иное.

Будьте на виду

Всегда держите фары включенными, чтобы другие водители могли вас видеть.

Избегать сильного шума вблизи населенных пунктов

При приближении к населенным пунктам снижайте скорость, чтобы шуметь меньше. Будьте особенно осторожны ночью (в местах, где разрешено движение в ночное время).

автомобилей — d20PFSRD

Статистика автомобиля

Ниже приведены объяснения некоторых характеристик, отмеченных в статистике транспортных средств.Если информация для данной категории не указана в данном блоке статистики, это не применимо.

Примечание : См. «Транспортные средства» для получения информации о маневрирующих машинах, боевых действиях с участием транспортных средств и многом другом.

Имя : Название автомобиля.

Размер и тип : делятся на сушу, море и воздух.

Квадраты : Типичный размер транспортного средства измеряется в нескольких квадратах, за которыми следует стандартная конфигурация этих квадратов.

Стоимость : Стоимость автомобиля в галлонах. Иногда в описании или разделе оружия указаны возможные модификации техники. Они не включены в стоимость машины и не входят в стоимость таких дополнительных устройств, как тараны или осадные машины.

AC и жесткость : Это переменный ток и жгут проводов автомобиля. AC предполагает, что автомобиль находится в движении, и водитель не изменил AC с помощью своих навыков вождения. Если машина не движется, ее эффективная Ловкость равна 0 (штраф –5 к AC) и дополнительный штраф –2 к AC.

л.с. : В то время как машину можно атаковать в бою, часто сложно значительно повредить крупную технику. Когда транспортное средство достигает значения, указанного в скобках, оно разбивается. Прочность транспортного средства не влияет на способ его движения или устройство вождения. У них своя статистика.

Базовое спасение : У каждой машины есть модификатор базового сохранения. Все спасброски машины (Стойкость, Рефлекс и Воля) имеют одинаковую ценность. Это сохранение автомобиля до того, как водитель внесет в него изменения с помощью проверки вождения.

Максимальная скорость : это максимальная скорость, которую может двигаться автомобиль. Если у транспортного средства более одного метода движения, у него также может быть более одной максимальной скорости.

CMB и CMD : CMB и CMD до того, как водитель изменит его с помощью модификатора проверки вождения.

Ускорение : Это то, насколько быстро транспортное средство может увеличивать свою скорость каждый раунд. Он также определяет максимальное количество, на которое транспортное средство может безопасно замедляться за каждый раунд.

Силовая установка : Требуемый тип и количество силовой установки.

Проверка вождения : Навыки, обычно используемые для проверки вождения с этим транспортным средством.

Лицом вперед : направление движения автомобиля вперед.

Приводное устройство : Типичное приводное устройство, которым управляет водитель во время вождения автомобиля.

Место для вождения : размер и расположение места для вождения автомобиля.

Экипаж : это количество членов экипажа, помимо водителя, необходимых для перемещения транспортного средства.

Колоды : В этом разделе приводится количество колод и любая важная информация об этих колодах.

Оружие : Некоторые машины могут быть оснащены осадными орудиями. Это количество осадных орудий или транспортных средств, которое может иметь транспортное средство.

Таблица: стоимость транспортных средств и максимальная скорость
Наземные автомобили
Автомобиль Стоимость Максимальная скорость Размер Пассажиры
Каретка 100 gp В два раза больше скорости тянущего существа (ов) 10 футов.на 15 футов; 6 футов высотой Водитель + до 5 дополнительных
Тележка 15 гп В два раза больше скорости тянущего существа (ов) –10 футов. 5 футов на 10 футов; 4 фута высотой н / д
Колесница легкая 50 зм В два раза больше скорости тянущего существа (ов) 5 футов на 10 футов; 5 футов высотой Драйвер
Колесница, средняя 100 gp В два раза больше скорости тянущего существа (ов) 10 футов.на 10 футов; 5 футов высотой
Тяжелая колесница 200 галлонов В два раза больше скорости тянущего существа (ов) 10 футов на 15 футов; 5 футов высотой
Собачьи упряжки 20 gp
Сани 100 gp Скорость в два раза выше тянущего существа (ов), или 100 футов.(текущие) 10 футов на 10 футов; 3 фута или 13 футов с парусом
Паровой гигант 80,000 галлонов 60 футов 20 футов на 20 футов; 26 футов высотой 4 экипажа + до 6 дополнительных
Вагон легкий 50 зм В два раза больше скорости тянущего существа (ов) 10 футов на 10 футов; 5 футов высотой
Вагон средний 75 gp В два раза больше скорости тянущего существа (ов) 10 футов. на 15 футов; 5 футов высотой
Универсал тяжелый 100 gp В два раза больше скорости тянущего существа (ов) 10 футов на 20 футов; 5 футов высотой
Водный транспорт
Автомобиль Стоимость Максимальная скорость Длина Пассажиры
Баржа 1 1/2 мили / час или 5 миль / день (на шесте или буксировке) 80–150 футов. 50–150
Камбуз 10,000 галлонов 180 футов (текущая) или 60 футов (гребля)
или
4 мили / час или 96 миль / день
20 футов на 130 футов
Камбуз, Дромон 100–150 футов 200–400
Камбуз, Раб 100–150 футов. 200–400
Киллер 1 13,000 галлонов 60 футов (текущая) или 30 футов (гребля)
или
1 миля / час или 10 миль / день (обе гребут)
20 футов на 50 футов 4–104
Драккар 10,000 галлонов 120 футов (течения и мускулы) или 30 футов (гребля)
или
3 мили / час или 72 мили / день
15 футов на 75 футов 50–150
Весельная лодка 1 50 зм 30 футов
или
1 1/2 мили / час или 15 миль / день
5 футов на 15 футов 1-3
Весельная лодка, Веселая лодка 20 футов 2-10
Парусник 10,000 галлонов 180 футов (текущая) или 60 футов(гребной)
или
2 мили / час или 48 миль / день
20 футов на 75 футов
Парусник, Бригантина 30–50 футов 20–140
Парусник, Каравелла 30–50 футов 20–140
Парусник, Гараж 50–100 футов. 20–140
Парусник, Катер 30–50 футов 4-104
Парусник, Шлюп 30–50 футов 4-104
Военный корабль 25,000 галлонов 150 футов (текущая) или 60 футов (гребля)
или
2 1/2 мили / час или 60 миль / день
20 футов.на 100 футов
Военный корабль, Фрегат 75–120 футов 60–220
Военный корабль, Галеон 75–120 футов 60–220
Военный корабль, Человек войны 90–130 футов 60–220
Военный корабль, Xebec 70–110 футов. 60–220
Воздушные транспортные средства
Автомобиль Стоимость Максимальная скорость Длина Пассажиры
Дирижабль 50,000 галлонов 100 футов 20 футов на 60 футов 100
Алхимический дракон 100,000 галлонов 100 футов. 20 футов на 75 футов 10 экипажей + до 70 дополнительных
Планер 500 галлонов 80 футов 10 футов на 10 футов

1 Плоты, баржи, килевые и гребные лодки чаще всего используются на озерах и реках. Если вы едете вниз по течению, добавьте скорость течения (обычно 3 мили в час) к скорости транспортного средства. В дополнение к 10 часам гребли, транспортное средство также может плыть еще 14 часов, если кто-то может его вести, добавляя дополнительные 42 мили к ежедневному пройденному расстоянию.Эти автомобили нельзя грести против сильного течения, но их могут подтянуть вверх по течению тягловые животные на берегу.

Наземные автомобили

Наземные транспортные средства перевозят пассажиров и грузы по твердому грунту или подобной местности. Обычно они приводятся в движение мускулами, но их можно перемещать различными способами. Ниже приведены наиболее распространенные типы наземных транспортных средств.

Водный транспорт

Водные транспортные средства перемещаются по водоемам, маленьким, как река, или большим, как океан.Обычно они приводятся в движение мускулами или парусом, но могут перемещаться разными способами. Ниже приведены наиболее распространенные типы водных транспортных средств.

Воздушные транспортные средства

Воздушные транспортные средства летают по воздуху. Обычно они приводятся в движение воздушными потоками, алхимическими двигателями, магией или, в случае больших воздушных транспортных средств, смесью воздушных потоков и алхимических двигателей или магии. Дирижабли в силу своей природы путешествуют во всех трех измерениях, а не в двух. Когда они поднимаются, они должны делать это с половиной своей текущей скорости.Когда летательные аппараты спускаются, они могут (но не обязаны) двигаться со скоростью, вдвое превышающей текущую. После подъема или спуска относитесь к текущей скорости транспортного средства, как до подъема или спуска.


Military Springer ATV на продажу (вездеход)

Описание

Military Springer ATV — вездеход, разработанный для армии Великобритании британской компанией Enhanced Protection Systems (EPS). Автомобиль поддерживает британские войска в Афганистане.Новый автопарк поступил в армию летом 2009 года.

Разработанный как платформа для перевозки легких грузов, Springer основан на платформе американского вездехода (ATV) Tomcar. Tomcar впервые поступил на вооружение сил обороны Израиля в качестве патрульной машины. Конструкция двухместной британской версии включает базовую броню. Здесь могут разместиться два члена экипажа. Автомобили Springer имеют задние грузовые платформы, позволяющие перевозить грузы массой до 1 тонны, что является высоким показателем по сравнению с аналогичными квадроциклами.

Автомобиль 4 x 2 может самостоятельно загрузить поддон с расходными материалами 1 т. Каждое транспортное средство оборудовано самовосстановительной лебедкой 8000 фунтов и песчаными лестницами, которые действуют как погрузочные платформы для грузовых гранул.

Транспортное средство предназначено для обеспечения безопасности на всем пути к сельскому хозяйству благодаря своей грузоподъемности в 1 тонну.

Подробнее о военном квадроцикле Springer — http://www.army-technology.com/projects/springer-all-terrain/

Military Springer ATV Технические характеристики

Буксирная нагрузка: 2.7 тонн
Грузовой ящик: Полезная нагрузка: 1,4 тонны
Шины: Передний AT 25 x 8-12 Задний: AT 26 x 12-12
Подвеска: Передний: Двойной поперечный рычаг, ход: 13,5 ″ (343 мм)
Задний: Рычаг, ходовой : 13 ″ (334 мм)
Heavy Duty, с регулируемыми двойными спиральными пружинами, газовыми / гидравлическими амортизаторами в бортовой компрессорной системе с компенсаторами нагрузки.
Рулевое управление: рейка и шестерня. 1.6 Поверните фиксатор для фиксации.
Тормоза: силовые гидравлические тормоза 4 диска
Топливо: 6,75 галлонов / 27 литровый защитный бак (2 бака)
Электрический: 12 В, аккумулятор 46 Ач. Генератор + регулятор 60 Ампер, включая разъем питания инвертора 24 В, галогенные фары, задние фонари, стоп-сигналы, звуковой сигнал, задний противотуманный свет
Приборы: спидометр, пробег, вольтметр, указатель уровня топлива, указатель поворота низкого давления масла, дальний / ближний свет, температура Калибр / DLPAL
Сиденье: регулируемое, ковшового типа, подголовник, 4-точечный ремень безопасности
Трансмиссия: автоматический вариатор с клиновым ремнем, коробка передач высокой / низкой передачи, задний привод, главная передача: цепи в масляной ванне, блокировка дифференциала

UK Floats Идея новой машины поддержки для морской пехоты

ЛОНДОН — Королевская морская пехота может получить новый флот амфибийных вездеходов поддержки, если Министерство обороны продвинется вперед с программой по замене построенных BAE машин BV206, которые в настоящее время используются элитными британскими коммандос сила.

План закупок новой машины находится на стадии формирования, но информация, опубликованная отделом оборонного оборудования и поддержки Министерства обороны (DE&S), показывает, что морские пехотинцы рассматривают возможность покупки примерно 233 машин по ожидаемой цене около 230 миллионов фунтов стерлингов (360,3 миллиона долларов США). ).

Британцы ищут полевые десантные, минометные, скорая помощь, командирские, ремонтные и логистические бортовые варианты машины.

Устаревшие BV206 в настоящее время проходят обучение, логистическую поддержку и другие роли, но морские пехотинцы в течение ряда лет использовали более защищенный и более крупный старший брат BvS10 Viking для боевых действий на передовой.

Представитель Минобороны сказал, что Future ATV (F / ATV), скорее всего, будет повторять текущую роль BV206.

«F / ATV планируется как бронированная машина поддержки. Его роль, вероятно, будет заключаться в доставке войск и оборудования к линии фронта, как это делал BV206 в прошлом. Viking перемещает войска и оборудование по полю боя во вражеской окружающей среды «, — сказал представитель.

Он сказал, что F / ATV и Viking будут иметь одинаковые варианты, но по-прежнему будут выполнять разные роли.

Уведомление о потенциальном контракте появилось ранее в этом месяце.

Зарегистрируйтесь на нашем Early Bird Brief
Получить наиболее полный новости и информацию в оборонной промышленности прямо на Ваш почтовый ящик

Подписка

Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFiji FinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПан amaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, У. С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Спасибо за регистрацию!

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в программе Early Bird Brief.

В объявлении в бюллетене оборонных контрактов говорилось, что машины поддержки BV206 устарели, и парк эксплуатируется до продленного срока до 2021 года, чтобы соответствовать запланированной дате ввода в эксплуатацию для замены.

Минобороны уже второй раз пытается заменить 293-сильный самолет BV206.

В июне 2008 года Минобороны объявило, что рассматривает возможность закупки до 212 бронированных вездеходов для использования в качестве вспомогательной силы для Viking. Это требование было снято через месяц.

Внедорожники шведской постройки состоят из двух связанных гусеничных единиц и высоко ценятся за свою мобильность, в том числе способность к амфибии, которая позволяет им пересекать озера и реки или перебрасываться непосредственно с кораблей.

Представитель DE&S сказал, что пока рано обсуждать, какие возможности Королевские морские пехотинцы ищут в любой замене BV206.

«Ключевые пользовательские требования еще не согласованы официально и еще не готовы к публичной публикации», — сказал он.

Некоторые подробности требования могут появиться на дне заинтересованных сторон, которое планируется провести в кулуарах оборонной выставки DSEi, которая откроется в Лондоне 15 сентября.

Представитель Минобороны сказал, что британцы, скорее всего, предпочтут сохранят двухсекционную конфигурацию для своего будущего вездехода.

«Наиболее вероятное решение — двухвагонный вариант.«Новая возможность должна взаимодействовать с находящимся в эксплуатации оборудованием, таким как посадочная платформа-док и десантный корабль Mk10», — сказал он.

Это требование, похоже, делает его повторением конкурса 2008 года, в котором BAE конкурировала с ST Kinetics. Сингапур должен удовлетворить срочную оперативную потребность в вездеходе для британской армии, сражающейся в Афганистане.

Viking первоначально был развернут британцами, но угроза со стороны придорожных бомб талибами в конечном итоге переросла способность машины справляться с увеличивающимся весом броня, необходимая для защиты.

Сильно модифицированная версия более крупной и мощной машины Bronco от ST Kinetics, известная как Warthog, неожиданно выиграла у BAE сделку в размере 150 миллионов фунтов стерлингов на поставку армии 100 машин начиная с 2010 года.

С окончанием кампании в Афганистане Бородавочники были включены в программу основного оборудования армии, в то время как морские пехотинцы потратили 40 миллионов фунтов стерлингов на пакет восстановления 99 Vikings, дающий улучшенное вооружение, подходящее для некоторых машин, улучшенное торможение и подвеску, V-образное днище и другие обновления.

При нынешнем положении дел, Viking и Warthog выведут из эксплуатации 2024 год.

Теперь кажется, что BAE и ST Kinetics снова столкнутся лицом к лицу по программе преемника BV206

«Мы обязательно быть заинтересованы в том, чтобы отвечать требованиям будущей программы замены вездеходов », — сказал представитель ST Kinetics.

«Если представится возможность отреагировать на программу замены вездеходов, мы уверены, что предложим конкурентоспособного кандидата с превосходной мобильностью, живучестью и полезной нагрузкой», — сказал он.

Представитель BAE ответил: «Компания BAE Systems имеет долгое и плодотворное сотрудничество с Royal Marines, сначала с BV206, а затем с BvS10 Viking, который был специально разработан для них. Мы приветствуем возможность продолжить наши отношения с помощью этого нового требований и предложит экономичное предложение с преимуществом значительной унификации с существующим парком машин ».

Возможно, на выставке можно будет ознакомиться с тем, что предлагают компании, — сказали руководители отрасли.

Если программа будет реализована, ожидается, что подрядчик будет выбран примерно в апреле 2018 года, ввод услуг запланирован на сентябрь 2021 года, а полная эксплуатационная готовность — в 2024 году.

Эл. Почта: [email protected]

Локомотив | автомобиль | Британника

Локомотив , любая из различных самоходных машин, используемых для буксировки железнодорожных вагонов по путям.

Хотя движущая сила для состава поезда может быть встроена в вагон, в котором также есть пассажирские, багажные или грузовые помещения, она чаще всего обеспечивается отдельным блоком, локомотивом, который включает в себя оборудование для выработки (или, в корпус электровоза для преобразования) мощности и передачи ее на ведущие колеса. Сегодня существует два основных источника энергии для локомотива: нефть (в виде дизельного топлива) и электричество. Пар, самая ранняя форма двигателя, использовался почти повсеместно примерно до Второй мировой войны; с тех пор на смену ей пришла более эффективная дизельная и электрическая тяга.

Паровоз был самодостаточной единицей, имеющей собственное водоснабжение для производства пара и угля, масла или дров для обогрева котла. Тепловоз также имеет собственный источник топлива, но мощность дизельного двигателя не может быть напрямую связана с колесами; вместо этого необходимо использовать механическую, электрическую или гидравлическую трансмиссию.Электровоз не самодостаточен; он принимает ток от верхнего провода или третьего рельса рядом с ходовыми рельсами. Подача третьего рельса используется только на городских скоростных железных дорогах, работающих на низковольтном постоянном токе.

В 1950-х и 60-х годах газовая турбина была принята на вооружение одной американской и некоторыми европейскими железными дорогами в качестве альтернативы дизельному двигателю. Несмотря на то, что его преимущества были сведены на нет достижениями в технологии дизельной тяги и повышением цен на нефть, он по-прежнему предлагается в качестве альтернативного средства для организации высокоскоростных железнодорожных перевозок в регионах, где нет инфраструктуры для выработки электроэнергии.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня Узнайте, как историки узнают о прошлом, например об изобретении первого современного паровоза.

Узнайте, как историки используют различные источники для обнаружения, проверки и построения повествования о событиях, таких как изобретение паровоза — это случилось в прошлом.

© Открытый университет (издательский партнер Britannica) Посмотрите все видео к этой статье

Основные характеристики, которые сделали успешной ракету Rocket 1829 года Джорджа и Роберта Стефенсонов, — это многотрубный котел и система отвода пара и создания сквозняков. его топка — продолжала использоваться в паровозе до конца его карьеры.Вскоре увеличилось количество сцепленных ведущих колес. Rocket имел только одну пару ведущих колес, но вскоре стали обычным явлением четыре сдвоенных колеса, и в конечном итоге некоторые локомотивы были построены с 14 сдвоенными машинами.

Ведущие колеса паровозов были разных размеров, обычно больше для более быстрых пассажирских двигателей. Средний диаметр был около 1829–2032 мм (72–80 дюймов) для пассажирских двигателей и 1372–1676 мм (54–66 дюймов) для грузовых или смешанных типов.

Запасы топлива (обычно угля, но иногда и нефти) и воды можно было перевозить на самой раме локомотива (в этом случае она называлась цистерной) или в отдельном транспортном средстве, тендере, сцепленном с локомотивом. Тендер типичного европейского магистрального локомотива имел вместимость 9 000 кг (10 тонн) угля и 30 000 литров (8 000 галлонов) воды. В Северной Америке были распространены более высокие мощности.

Для удовлетворения особых потребностей тяжелых грузовых перевозок в некоторых странах, особенно в Соединенных Штатах, было получено большее тяговое усилие за счет использования двух отдельных агрегатов двигателя под общим котлом.Передний двигатель был сочлененным или шарнирно соединенным с рамой заднего двигателя, так что очень большой локомотив мог преодолевать повороты. Шарнирно-сочлененный локомотив был изобретен в Швейцарии, первый из которых был построен в 1888 году. Самым большим из когда-либо построенных был Big Boy от Union Pacific, который использовался в горных грузовых перевозках на западе Соединенных Штатов. Big Boy весил более 600 коротких тонн, включая тендер. Он мог развивать тяговое усилие 61 400 кг (135 400 фунтов) и развивать более 6000 лошадиных сил на скорости 112 км (70 миль) в час.

Одной из самых известных шарнирно-сочлененных конструкций была Beyer-Garratt, у которой было две рамы, каждая из которых имела собственные ведущие колеса и цилиндры, на которых были установлены резервуары для воды. Два шасси разделяла другая рама, на которой находился котел, кабина и топливопровод. Этот тип локомотива был ценен на слегка проложенных путях; он также может преодолевать крутые повороты. Широко использовался в Африке.

Постепенно совершенствовался поршневой паровоз с различными доработками. Некоторые из них включали более высокое давление в котле (до 2 000–2060 килопаскалей [290-300 фунтов на квадратный дюйм] для некоторых из последних локомотивов, по сравнению с примерно 1300 килопаскалей [200 фунтов на квадратный дюйм] для более ранних конструкций), перегрев, питательная вода предварительный нагрев, роликовые подшипники и использование тарельчатых (перпендикулярных) клапанов, а не скользящих поршневых клапанов.

Тем не менее, тепловой КПД даже самых современных паровозов редко превышал около 6 процентов. Неполное сгорание и потери тепла из топки, котла, цилиндров и других объектов рассеивали большую часть энергии сожженного топлива. По этой причине паровоз устарел, но медленно, поскольку имел компенсирующие преимущества, в частности, простоту и способность противостоять злоупотреблениям.

Попытки приводить в движение железнодорожные вагоны с использованием аккумуляторов относятся к 1835 году, но первое успешное применение электрической тяги было в 1879 году, когда на выставке в Берлине появился электровоз.Первые коммерческие применения электрической тяги были на пригородных и городских железных дорогах. Один из первых появился в 1895 году, когда Балтимор и Огайо электрифицировали участок пути в Балтиморе, чтобы избежать проблем с дымом и шумом в туннеле. Одной из первых стран, использовавших электрическую тягу для работы на магистральных линиях, была Италия, где система была открыта еще в 1902 году.

локомотив; Сименс, Вернер фон

Первый электровоз, построенный электрической компанией Сименс, 1879 год.

Encyclopædia Britannica, Inc.

К началу Первой мировой войны несколько электрифицированных линий работали как в Европе, так и в США. После той войны были предприняты крупные программы электрификации в таких странах, как Швеция, Швейцария, Норвегия, Германия и Австрия. К концу 20-х годов почти в каждой европейской стране имелся хотя бы небольшой процент электрифицированных путей. Электрическая тяга также была внедрена в Австралии (1919), Новой Зеландии (1923), Индии (1925), Индонезии (1925) и Южной Африке (1926).В период с 1900 по 1938 год в Соединенных Штатах был электрифицирован ряд столичных терминалов и пригородных линий, а также электрифицировано несколько магистральных линий. Появление тепловоза препятствовало дальнейшей электрификации магистральных маршрутов в Соединенных Штатах после 1938 года, но после Второй мировой войны такая электрификация была быстро распространена в других местах. Сегодня значительный процент путей стандартной колеи на национальных железных дорогах по всему миру электрифицирован, например, в Японии (100 процентов), Швейцарии (92 процента), Бельгии (91 процент), Нидерландах (76 процентов), Испании ( 76 процентов), Италия (68 процентов), Швеция (65 процентов), Австрия (65 процентов), Норвегия (62 процента), Южная Корея (55 процентов), Франция (52 процента), Германия (48 процентов), Китай (42 процента). процентов) и Соединенное Королевство (32 процента).Напротив, в Соединенных Штатах, где около 225 000 км (140 000 миль) путей стандартной колеи, электрифицированные маршруты почти не существуют за пределами Северо-восточного коридора, где Amtrak управляет 720-километровым (450-мильным) экспрессом Acela Express между Бостоном и Вашингтоном. , DC

Вторая половина века также ознаменовалась созданием в городах по всему миру многих новых электрифицированных городских скоростных железнодорожных систем, а также расширением существующих систем.

Достоинства и недостатки

Электрическая тяга обычно считается наиболее экономичным и эффективным средством эксплуатации железной дороги при условии наличия дешевой электроэнергии и плотности движения, оправдывающей высокие капитальные затраты.Электровозы, будучи просто преобразователями энергии, а не генерирующими, имеют ряд преимуществ. Они могут использовать ресурсы центральной электростанции для выработки мощности, значительно превышающей их номинальные характеристики, для запуска тяжелого поезда или для преодоления крутого подъема на высокой скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *