Главная / Разное / Ваз рб: Купить Лада. Цены на авто Lada. Дилер LADA. LADA в Беларуси

Ваз рб: Купить Лада. Цены на авто Lada. Дилер LADA. LADA в Беларуси

Лада с пробегом в Республике Башкортостан

  • И у ВАЗа, и у ГАЗа, и у других бывших автозаводов была куча вполне симпатишных концептов, загубленных купленными на корню руссочинушами. А выпускали шлак именно в угоду Западу. Да и сейчас — не лучше. По сравнению с иномарками, Веста — та же Жига-зубило…

    «Волга для бедных» или ГАЗ-3115 на замену «Москвичу»
  • От высокой концентрации паров бензина заправочный пистолет не отключается. Он отключается только от жидкости или пены.

    Почему нельзя заправлять бензобак по горлышко при «отстреливании» пистолета
  • Что за бред что нельзя часто менять масло, где этих горе мастеров берут,меняя каждых 5.000 км масло и фильтр
    , сохраняет двигатель и дает возможность эксплуатации в два раза больше чем срок данный заводом

    Динамика цен Mercedes E-Class, BMW 5-Series и Audi A6
  • Бывает корова без молока, но не бывает молока без коровы.

    Последствия несвоевременной замены медицинской справки водителя
  • Когда бензин резко подорожал в очередной раз в прошлом году, принял для себя решение установить гбо потому что очень много езжу по области. После пары недель выбора остановился на ГБО Альфа. Отличное вложение, за год более чем окупилось! Всем с большими пробегами рекомендую ставить незамедлительно.

    Как и зачем устанавливать ГБО в автомобиль
  • Вот садишься в солярис или киа даже 10лет давности и чувствуешь что попал в другой мир, где и придраться не к чему и совсем другое дело когда попал в весту, сразу мысль куда я попал ведь вроде все более менее одинаково стоит, а комфорта нет.

    В Сети сравнили Hyundai Solaris и LADA Vesta
  • БРЗ классная тачка, но в нашей стране не прижилась, к сожалению. Круто выглядит, круто едет, но не каждый решится такую взять на повседневку. Боятся зверя походу. А так очень рад, что все таки не прекратили выпуск этой гонки, хоть и только для США.

    Компания Subaru анонсировала премьеру купе BRZ нового поколения
  • Мда, какой-то странный дизайн. УАЗики конечно и так хороши, их главное углов не лишать, но этот дизайн совсем печальный.

    HUAZ — самый странный и необычный «УАЗ»
  • Автор явно малоопытный водитель так как рассуждает по-детски (типа если снег зимой, то и пыли нет). А в жизни все далеко не так, а точнее все абсолютно наоборот. Если Вы не живете за Полярным кругом (а таких автомобилистов всего 2-3%), то именно зимой Вы сталкиваетесь с пылью, в разы превышающей летний период. Как многим известно зимой на проезжую часть в России высыпается свыше 700 тыс. тонн реагентов в виде песка, глины, мелкой крошки и прочего. Под колесами транспорта все это превращается в мелкую пыль, которая с ноября по март находится на проезжей части.

    И конечно вся эта гадость гораздо более активно попадает в салонный фильтр, так как в отличие от лета зимой постоянно включен вентилятор отопителя. Отсюда вывод — глупо зимой снимать салонный фильтр.

    Нужно ли снимать на зиму салонный фильтр
  • наши машины, это черта русского характера), с малыми удобствами, но будут ездить до последнего и служить верой и правдой.

    Почему отечественные автомобили лучше, чем о них говорят
  • Модельный ряд автомобилей Lada

    Модельный ряд автомобилей Lada

    от 483 900 

    от 308 410 

    от 502 900 

    от 323 710 

    от 500 900 

    от 323 710 

    от 510 900 

    от 332 710 

    от 598 900 

    от 449 000 

    от 667 900 

    от 495 900 

    от 667 900 

    от 454 410 

    от 814 900 

    от 584 510 

    от 748 900 

    от 508 210 

    от 855 900 

    от 600 910 

    от 874 900 

    от 629 900 

    от 1 080 900 

    от 819 900 

    от 653 900 

    от 483 910 

    от 801 900 

    от 614 410 

    от 645 900 

    от 430 810 

    от 897 900 

    от 827 900 

    от 805 900 

    от 565 810 

    от 962 900 

    от 892 900 

    от 632 900 

    от 403 810 

    от 915 900 

    от 802 900 

    от 738 000 

    от 447 900 

    от 824 000 

    от 630 800 

    от 581 900 

    от 375 010 

    от 657 900 

    от 431 710 

    от 624 900 

    от 437 110 

    от 700 900 

    от 493 810 

    от 742 900 

    от 558 610 

    Официальные дилеры и автосалоны ВАЗ

    ВАЗ – отечественная марка автомобилей, принадлежащая ПАО «АвтоВАЗ», являющемуся крупнейшим производителем автомобилей в СНГ и Восточной Европе. Год основания – 1966.

    На данный момент (с 2013 года) АвтоВАЗ принадлежит концерну Renault-Nissan совместно с Ростехом. Основным рынком сбыта автомобилей ВАЗ является Россия и страны СНГ. Лидер российского рынка по продажам легковых автомобилей.

    Автомобили марки Lada в РФ предлагают более 400 дилеров, расположенных более чем в 170 городах.

    Телефон службы клиентской поддержки ВАЗ: 8-800-200-52-32

    Выберите город: — не выбран -МоскваСанкт-ПетербургАбаканАзнакаевоАксайАлексеевкаАльметьевскАрзамасАрмавирАрсеньевАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБалашовБарнаулБатайскБелгородБелебейБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБлагодарныйБогучарБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБузулукБуинскВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВоронежГеоргиевскГлазовГрозныйДзержинскДимитровградДюртюлиЕкатеринбургЕлизовоЖелезногорскЗлатоустЗубова ПолянаИвановоИжевскИпатовоИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКанскКаслиКаспийскКемеровоКировКлинцыКомсомольск на АмуреКореновскКостромаКраснодарКрасноуфимскКрасноярскКропоткинКузнецкКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкЛискиМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМинусинскМожгаМончегорскМурманскМуромНабережные ЧелныНазраньНальчикНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПавловскПензаПермьПетрозаводскПсковПятигорскРоссошьРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСаровСибайСлавянск-На-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТимашевскТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУсть-ИлимскУфаУхтаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарыповоЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯнаулЯрославль

    Всего дилеров ВАЗ: 425 в 173 городах

    Белорусская Автомобильная Федерация —

    • Главная
    • Календарь
      • Календарный план на 2020 год
    • Дисциплины
      • Автомобильные кольцевые гонки
        • Регламентирующие документы
        • Календарь
        • Результаты
      • Внедорожные соревнования
        • Регламентирующие документы
        • Результаты
        • Календарь
      • Дрифтинг
        • Регламентирующие документы
        • Результаты
        • Календарь
      • Дрэг-рейсинг
        • Регламентирующие документы
        • Результаты
        • Календарь
      • Картинг
        • Регламентирующие документы
        • Результаты
        • Календарь
      • Кросс
        • Регламентирующие документы
        • Результаты
        • Календарь
      • Ралли
        • Регламентирующие документы
        • Результаты
        • Календарь
      • Трек
        • Регламентирующие документы
        • Результаты
        • Календарь
      • Скоростное маневрирование
        • Регламентирующие документы СМ
        • Результаты СМ
        • Календарь
    • Документы
      • ОО «БАФ»
      • ЗАКОНЫ, ПОСТАНОВЛЕНИЯ
    • Состав БАФ
      • Президиум
      • Члены БАФ
      • Комитеты
    • Контакты
    • Команды
    • Обучение
    Connect with us
    Connect with us
    • Главная
    • Календарь
      • Календарный план на 2020 год
    • Дисциплины
      • Автомобильные кольцевые гонки
        • Регламентирующие документы
        • Календарь
        • Результаты
      • Внедорожные соревнования
        • Регламентирующие документы
        • Результаты
        • Календарь
      • Дрифтинг
        • Регламентирующие документы
        • Результаты
        • Календарь
      • Дрэг-рейсинг
        • Регламентирующие документы
        • Результаты
        • Календарь
      • Картинг
        • Регламентирующие документы
        • Результаты
        • Календарь

    ВАЗ

    მოდელი /

    Этот веб-сайт интенсивно использует JavaScript , пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере, чтобы и дальше пользоваться сайтом комфортно.

    ВАЗ ავტომობილები

    • დამატება
    • შედარება
    2107
    • ВАЗ, 2107
    • 2006
      • დამატება
      • auto.ge/files/06-2020/ad833351/vaz-559105807.jpg»> შედარება
      2101
      • ВАЗ, 2101
      • 1984 სედანიიყიდება
      • 1,200.00 $

        შესადარებელი განცხადებები

        თქვენ არ დაგიმატებიათ განცხადებები შედარებისთვის

        შედარების სია

        ВАЗ 02 — ВАЗ — OLX.uz

        Тошкент, Яккасарой туман Кеча 18:40

        г. Тошкент, г. Юнусабад тумани 31 окт.

        O‘xshash e‘lonlar:
        • ваз 02 булимидаги Енгиль автомашинар
        • ВАЗ 02 Булимидаги Транспорт

        ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U998ZTdJAdSZuj9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65bo21TuAz11euWIfzxTWJ0JGsN77Q6J / N8FkO5S9v8gXBuXSNOxpnCCOR7jV + GDlf57itmR7doT92Q355oBKI6xQlf6IC / KGrVjI4JzsEutesWOuyFGsN5ZEWEbDsqM2uOPZtYOBI36P / JF5CWVGMelk8E9zfTLfh44MR7dmt3B5bWjvpo7Je0n1kC2CoUUZ3hjI4JzsEuterlo0fqp3gvshwKgjkHUTpS858bVvxkebaiLJAu6wo6Uo6oWua7RR3jOKd3OWlOMvswsrxIvdY + X

        ac6320229970c17ea9851d5cedbb2985

        • Якинда ко’риб чикилганлар
        • Сараланган Элонлар (0)
        • Сараланган qidiruv natijalar (0)

        ВАЗ 2106: Dövrünün ən populyar modeli

        ВАЗ 2106 модели ВАЗ zavodunda hazırlanmış sovet minik avtomobilidir. 1976-cı ildən 2006-cı ilədək seriya ilə buraxılıb. «06» -nın əsasını italyan modeli FIAT 124 Speciale -nin 1972-ci il nümunəsi təşkil edir. ВАЗ 2106 модели ВАЗ автомобилилринин истехсал эдильдийи бютюн dövrlər ərzində ən популярные моделиərd moden birinə çevrildi.

        Yeni modelin ilk nüsxəsi konveyerdən 21 fevral 1976-cı ildə çıxdı. Mahiyyət etibarı ilə VAZ 2106 modeli VAZ 2103 -ün daha güclü mühərrik quraşdırılmış və fərqli tərtibata malik lüks versiyası idi.Bu avtomobil 1970-ci illərin sonlarının ən prestijli modellərindən idi. Стандартная комплектация olduqca zəngin иди: buraya baş altlıqları ilə təchiz olunmuş yeni oturacaqlar və üzərində taxometr və saat olan cihazlar paneli daxil idi. Bu avtomobillər əla dinamikası və yaxşı yığım keyfiyyəti ilə tanınırdı. İlkin dövrlərin modelləri yaxşı səs izolyasiyası ilə seçilirdilər.

        1970-ci illərin sonlarında VAZ zavodu VAZ 2106 -nın daha zəif versiyalarını buraxmaqla model cərgəsini genişləndirdi. Bu avtomobillər «21011» və «2103» modellərinin mühərrikləri quraşdırılırdı. Бу modifikasiyalarda «06» -ya xas olan dinamika itirilsə də, daxili bazarda VAZ 2106 -nın qıtlığı ucbatından onlar kifayət qədər populyar idilər. 1982-ci ildə modelin ilk ciddi modernləşdirilməsi həyata keçirildi: onu 75 at gücünə malik yeni mühərriklə təchiz etməyə başladılar, salonun tərtibat elementlərində dəyildarafüdikliklik. 1990-cı ildən ВАЗ «люкс» modifikasiyanın buraxılışına başladı, ona «21065» indeksi verildi.Bu avtomobil təmassız yandırma sisteminə malik olması, yeni karbüratoru, fərqli əsas faraları və salonunun yeni üzlüyü ilə fərqlənirdi.

        ВАЗ 2106 xaricə geniş şəkildə ixrac olundu. İxrac olunan modifikasiyaların əsas fərqli cəhəti, salonun tərtibatındakı kiçik dəyişikliklrdən lavə, həm də dönmə işıqları və qabaritli faralarla iduqrasiya. 1970-ci illərin sonlarında məxsusi olaraq L.İ. Brejnev üçün hazırlanmış xüsusi modifikasiya da mövcud idi.Hazırlanmasında VAZ 2107- nin materiallarından istifadə edildiyinə görə ona «yeddinin yarısı» adını vermişdilər, həmin vaxt «07» hələ hazırlanma mərhələsində idi. Xüsusi modifikasiya yalnız bir nüsxədə buraxıldı.

        1980-ci illərin sonlarında VAZ 2106 modeli VAZ zavodunun ən populyar və kütləvi modellərindən biri idi. SSRİ dağıldıqdan sonra modelin yığım keyfiyyəti və prestiji xeyli aşağı düşdü, amma bu, avtomobilin 2006-cı ilədək konveyerdə qala bilməsinə mane olmadı.İstehsalının son illərində bu modeli İjevskdəki zavodda yıırdılar. Modelin 2000-ci illərdə buraxılmış nüsxələrinə birbaşa yanacaqçiləm sistemi ilə təchiz olunan modernləşdirilmiş 2106 mühərrikləri quraşdırılırdı. Sonuncu ВАЗ 2106 автомобили İjevskdəki zavodun konveyerindən 2006-cı ilin yanvarında çıxdı.

        Дизайн

        ВАЗ 2106 modelinin xarici görünüşü 1970-ci illərin sonları üçün kifayət qədər müasir idi.İstehsal prosesində avtomobilin xarici görünüşü xırda dəyişikliklrə məruz qalmışdı. Бу модель ВАЗ 2103- dən yeni радиатор barmaqlığı, fərqli arxa fənərləri və salonun tərtibatı ilə fərqlənirdi. Avtomobilə orijinal sükan, cihazlar paneli və oturacaqlar quraşdırılmışdı.

        Mühərrik

        İstehsal müddəti ərzində modelin müxtəlif gücə malik mühərriklər quraşdırılmış çoxlu modifikasiyaları işıq üzü gördü. Orijinal 2106 modifikasiyasına 1,6 литра həcmə və 80 at gücünə malik güc aqreqatı quraşdırırdılar.Həmin dövrdə o, SSRİ-də n güclü sedanlardan biri idi. Онун 100 км / saat sürət yımasına 16 saniyə sərf olunurdu. Модель максимального расстояния составляет 150 км / saat təşkil edirdi. 1970-ci illərin sonlarında 21061 modifikasiyası işıq üzü gördü. Ona 74 at gücünə malik ВАЗ 2103 mühərriki quraşdırılırdı. Elə həmin dövrdə 21063 modifikasiyası da peyda oldu, ona 64 at gücünə malik VAZ 21011 mühərriki quraşdırılırdı. 1982-ci ildən ВАЗ 2106- ya 75 at gücünə malik olan modernlşdirilmiş orijinal mühərriklər quraşdırmağa başladılar.

        Modifikasiyalar :

        ВАЗ 21061 ВАЗ 2103 mühərriki quraşdırılmış modifikasiya

        ВАЗ 21063 ВАЗ 21011 mühərriki quraşdırılmış modifikasiya

        ВАЗ 21062 — idarəetmə orqanları sağda yerləşən modifikasiya

        ВАЗ 21065 ВАЗ 2105 mühərriki quraşdırılmış modifikasiya

        ВАЗ 21066 — idarəetm orqanları sağda yerləşən və ВАЗ 21011 mühərriki quraşdırılmış modifikasiya

        ВАЗ 21067 ВАЗ 2107 mühərriki quraşdırılmış və birbaşa yanacaqçiləmə sistemi ilə təchiz olunmuş modifikasiya (İjevskdə buraxılırdı)

        ВАЗ 2106 Турист — çadırla təchiz olunmuş modifikasiya. Бу модель серии il buraxılmırdı.

        ВАЗ 21067-20 — экспериментальная инжекторлу mühərriklə təchiz olunmuş modifikasiya

        ВАЗ 21069 — экспериментальный rotorlu ВАЗ-411 mühərriki ilə təchiz olunmuş modifikasiya

        ВАЗ 2106 «yeddinin yarısı» — tərtibat elementləri fərqli olan eksperimental modifikasiya

        Texniki xarakteristikalar :

        Buraxılış или: 1976-2006

        Ölçülər (uz / en / hünd.): 4116x1611x1446

        Quruluş: mühərrik qabaqda

        Aparıcı təkərlər: arxadakılar

        Кузов: седан

        Mühərrik: ВАЗ 2106

        Silindrlərin sayı: 4

        Mühərrikin həcmi: 1,57 литра

        Klapanların Sayı: 8

        Yerləşdikləri yer: yuxarı

        Güc (в gücü / киловатт): 80 / 58,8 (1 dəqiqədə 5400 fırlanma dövrəsi ilə)

        Ötürücü qutu: beşpilləli mexaniki

        Ön tərəfdəki əyləclər: diskli

        Arxa tərəfdəki əyləclər: barabanlı

        Elektrik avadanlıqları: 12 В

        inlərin ölçüsü: 175 / 70R13

        Авто. lv Rezerves daļas — Ваз

        110

        111

        1111

        11113

        112

        1200

        1300

        1500

        1600

        1922

        2101

        2102

        2103

        2104

        21043

        21045

        2105

        21051

        21053

        2106

        21061

        21063

        21065

        2107

        21074

        2108

        21081

        21083

        2109

        21093

        21099

        2110

        21102

        21103

        21106

        2111

        21113

        2112

        21122

        2113

        2114

        2115

        2118

        2119

        2120

        2121

        21213

        21214

        21217

        2123

        2129

        2130

        2131

        2328

        2329

        Форма

        Nadeschda

        Нова

        Нова Комби

        Самара

        Тоскана

        Аккумуляторы

        Atpakaļskata kameras

        Аудио / видео

        Дискы

        Radari

        Риепа

        Signalizācijas

        Свесес, Вади

        Videoreistratori

        Авторемонты для приложений

        Visas detaļas no Vaz

        .

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *