92 или 95 бензин: в чем разница и что лучше
Многообразие современных автомобилей предполагает многообразие топлива для них. В России наиболее распространенными видами является бензин марок АИ-92 и АИ-95. Что такое бензин? Это горючая смесь легких углеводородов. В настоящее время производимое автомобильное топливо по качеству принято делить на группы:
- Эконом (АИ-80)
- Регуляр (АИ-92)
- Премиум (АИ-95)
- Супер (АИ-98)
Принадлежность топлива к какой-либо группе определяют в лаборатории с помощью исследования. Оно состоит в том, что образец бензина подсоединяют к одному из трех карбюраторов. В два других подают эталонные виды топлива, затем всю систему раскручивают до 600 оборотов в минуту. От датчика, расположенного на емкости с первым образцом, и получают данные об октановом числе.
Топливо АИ-92
Эта марка бензина имеет в своем названии цифру 92, что означает его октановое число. Октановое число – показатель устойчивости топлива к детонации, то есть самовоспламенению.
Топливо АИ-95
Более современный вид топлива, относящийся к группе «Премиум»», также имеет в наименовании буквы АИ, что означает автомобильный бензин, октановое число в котором проверено исследованиями. Основной вид бензина в Европе.
Общие черты
Оба этих вида топлива предназначены для создания воздушно-топливной смеси в автомобильных бензиновых двигателях. Заправить ими самолет или дизельный мотор не получится. Технология производства схожа в основных моментах:
- Получение первичной смеси при обработке сырой нефти. Полученная жидкость имеет октановое число около пятидесяти и не используется для питания каких-либо двигателей.
- Процедура каталитического крекинга используется для вторичной перегонки топлива, чтобы получить октановое число на уровне 80.
- Дальнейшее улучшение октанового числа до 99 с помощью добавления специальных присадок (металлосодержащих, эфира или спирта).
92-й и 95-й бензин можно взаимозаменять, видимой разницы от этого можно не заметить, но лучше этого не делать, потому что наряду с похожестью, у них существуют и различия.
Принципиальные отличия АИ-92 и АИ-95
«Девяносто второй» разрабатывался и создавался для карбюраторных двигателей, у которых более высокая по сравнению с инжекторными степень сжатия. Этот вид топлива более старый, соответственно, существовавшие во время его ввода в производство экологические требования были более мягкими. В то время он был этилированным, то есть содержание свинца в присадках было относительно велико (больше существующей сейчас нормы).
В настоящее время подавляющее количество АИ-92 является неэтилированным. Этилированный бензин отличается красноватым оттенком, а неэтилированный более светлый, желтого цвета. 95-й сорт отличает повышенная детонационная устойчивость, этот вид предназначен для инжекторных моторов, используется преимущественно в иномарках. Неэтилированный «девяносто пятый» широко применяют для заправки современных большегрузных автомобилей и промышленных машин.
Основное разграничение применения этих видов топлива можно провести через степень сжатия двигателей, в которых их применяют. Степень сжатия – это отношение полного объема цилиндра к объему в цилиндре при положении поршня в верхней мертвой точке, единиц измерения не имеет, выражается десятичной дробью. АИ-92 применяется для двигателей со степенью сжатия до 10,5. Для двигателей с степенью сжатия от 10,5 до 12,5 лучше использовать 95-й.
Химически «регуляр» и «премиум» различаются количеством добавок, добавляемых при производстве, которые бывают:
- Металлсодержащие. Бензин с этими присадками заставляет двигатель выдавать полную мощность. Недостатком, повлекшим полный запрет использования этих добавок, явилось выделение при работе ДВС газообразного свинца, который очень вреден для человеческого организма и вызывает множество заболеваний, включая рак.
- Монометиланилин. Вещество, имеющее октановое число > 230. Смешение его с продуктом первичной перегонки нефти позволяет добиться требуемой марки топлива. Но этот способ недешев и имеет ограничения, потому что слишком высокое содержание присадок нарушает нормы экологической безопасности.
Как видно, различия в этих видах топлива минимальны.
Какой бензин лучше, и в каких ситуациях
Многие автовладельцы твердо убеждены, что заливка бензина с более высоким октановым числом увеличит мощность и приемистость двигателя на любом автомобиле. Действительно, 95-й имеет немного другую механику сгорания, поэтому кажется, что автомобиль работает на нем мягче и едет лучше. Но это происходит только при агрессивном вождении, когда обороты двигателя постоянно высоки, только тогда топливо полностью воспламеняется в камере сгорания. При спокойной, неторопливой езде на старых, разработанных под «девяносто второй» двигателях такой бензин будет догорать уже в системе выхлопа, перегревая и разрушая ее.
Немаловажным преимуществом АИ-92 является его дешевизна относительно высокооктановых бензинов, поэтому некоторые водители заправляют его в современные машины. Но это приводит к тому, что его воспламенение происходит раньше, чем нужно – когда впускные клапана еще не полностью закрыты. Это значит, что существенная часть высвободившейся энергии расходуется впустую, что приводит к перерасходу топлива. Попытка сэкономить ведет к обратному результату.
Таким образом, лучше всего использовать топливо, предусмотренное заводом-изготовителем для конкретного двигателя. Так получится дольше сохранить его работоспособность и не приведет к неприятным сюрпризам.
Бензин АИ-95 — характеристика, расшифровка, реализация
Бензин АИ-95 относится к классу премиальных высокооктановых марок топлива с улучшенными характеристиками и полным отсутствием свинца в составе. Он используется в новых российских и зарубежных автомобилях с инжекторными двигателями.
Высокооктановый – не значит выше качеством, чем, например, АИ-92. Просто в составе 95-го больше антидетонационных присадок. Октановым числом измеряется устойчивость топлива к детонации, о чем и говорит расшифровка АИ-95 по ОКПД – бензин автомобильный (буква А) с октановым числом 95 (и не выше 98), которое получено исследовательским методом (буква И).
Характеристики
ГОСТ 51107-97 предъявляет следующие требования к АИ-95:
- Массовая доля свинца – до 0,01 г/дм3
- Наличие смол – до 5 мг/100 см3
- Содержание сероводорода – до 0,05% от общей массы
- Объем бензола – до 5% от общего объема
- Плотность (или удельный вес) – 725-780 кг/м3 при температуре 15 градусов
Компонентный состав АИ-95 определяется его маркой и зависит от технологических установок на выпускающем его НПЗ.
Температура вспышки в открытом тигле для АИ-95, как и для других бензинов, составляет примерно -40 градусов. Именно при такой минимальной температуре свободные летучие фракции бензина могут вспыхивать при поднесении источника открытого огня. Поэтому бензин относится к высокому классу пожароопасности и должен храниться в специальных условиях.
Температура горения АИ-95 и прочих видов бензина не зависит от октанового числа и определяется средой, в которой он горит. В двигателе бензин сгорает при температуре 900-1100 градусов, на открытом воздухе этот показатель снижается до 800-900 градусов.
Температура кипения бензина отслеживается в нескольких фракциях: начало перегонки, сгорание 10% объема, затем 50% и 90%, и конец кипения.
В начале кипения и до половины объема сгорают легкие (рабочие) фракции, от которых зависят пусковые характеристики и испаряемость топлива. После 50% и в конце кипения в работу вступают тяжелые фракции. Самая низкая оптимальная температура кипения для автомобилей – 180 градусов.
Реализация
В розницу бензин реализуется в литрах (единицах объема), а оптом поставляется в тоннах (единицах массы). В связи с этим закономерен вопрос: сколько литров АИ-95 в тонне?
Если брать среднее значение плотности 95-го равное 750 кг/м3, то в одной тонне получаем 1333,33 литра. Отсюда же можем узнать, сколько весит литр бензина АИ-95. Получится 0,75 кг.
В чем разница между АИ-95 и АИ-92?
Основное отличие этих марок бензина – в склонности к детонации. Тем выше октановое число, тем хуже горит топливо. То есть у 95-го склонность к самовоспламенению ниже.
И этот момент должен быть определяющим при выборе топлива для своего автомобиля. Современные двигатели и, особенно, турбодвигатели имеют очень высокую степень сжатия воздушно-топливной смеси. Поэтому бензин для таких моторов должен быть больше устойчив к детонации, а значит, обладать более высоким октановым числом.
Кроме того, 95-й рассчитан только на инжекторные двигатели, не содержит свинца и имеет ряд полезных для двигателя присадок, в том числе, чистящих.
Срок годности АИ-95 примерно такой же, как и у 92-го, и составляет около 12 месяцев при соблюдении идеальных условий хранения: герметичный непрозрачный сосуд без доступа воздуха и колебаний температуры.
Купить бензин АИ-95 оптом
какой должен быть у качественного топлива по ГОСТу
С автомобилями все аналогично, поэтому, если вы задумываетесь, какого цвета должен быть бензин АИ 92 и 95, значит, машина вам дорога. Хотите научиться с первого взгляда отличать цвет бензина или дизельного топлива, изготовленных по ГОСТу? В этой статье мы расскажем, какой должна быть качественная жидкость, от чего зависит оттенок, и как поступить, если выяснится, что цвет не совпадает со стандартами. Готовы? Поехали!
Нормальный оттенок бензина
Чтобы понять, какого цвета должен быть качественный бензин, давайте углубимся в технологию его изготовления.
Постараемся объяснить максимально просто.Как его делают?
Любое автомобильное топливо получают из нефти. Поступая на НПЗ, последняя нагревается и методом «перегонки» сортируется по температурам кипения на разные виды горючего: бензин, керосин, дизтопливо, и, в остатке, мазут.
Далее, начинается процесс очистки, без которого топливо не имеет товарной значимости. Очистка позволяет классифицировать вещество по экологическому классу, в зависимости от содержания в нем серы:
- Евро-2 – не более 0,005%;
- Евро-3 – не более 0,0015%;
- Евро-4 – не более 0,0005%;
- Евро-5 – не более 0,0001%.
Топливо, не попадающее даже в категорию класса Евро-2, запрещено к продаже, так как вредит не только автомобилям, но и окружающей среде.
Далее продукт поступает на нефтебазы, для финальной доработки. Здесь в горючее добавляют присадки – октаносодержащие, моющие и т.д. Следующий этап – топливо приходит на АЗС, и здесь некоторые брендовые сети могут добавить в продукт красители.
А сейчас поговорим про октановое число и маркировку топлива. Еще 30-40 лет назад автовладельцы выбирали бензин из А72, 76, 92 или ДТ (дизтопливо). Сегодняшние заправки радуют глаз большим изобилием, причем к маркировке прибавилась еще одна буква. Теперь топливо называется АИ-80, 92, 95, 98.
Про октановое число
Двигатель каждого автомобиля «предпочитает» определенное топливо. Цифрами после букв А или АИ обозначают его октановое число или детонационную устойчивость в двигателе внутреннего сгорания. Что это, вообще, такое?
Когда в камеру сгорания попадает горючее с воздухом, они сжимаются, а затем, под воздействием искры, воспламеняются. Чем ниже октановое число, тем быстрее происходит детонация или воспламенение. То есть, поршень в двигателе не достигает верхней точки, а взрыв уже случается. Между тем, этот процесс должен происходить вовремя, тогда снижается износ деталей конструкции двигателя и расход топлива, а также увеличивается мощность.
Октановое число устанавливают моторным и исследовательским методами. Первая технология обозначается буквой А, вторая – АИ. Перегонка нефти на НПЗ позволяет получить бензин с октановым числом не выше 60. Поэтому в топливо добавляют присадки из спиртов и эфиров, называемые «октановыми». Чем больше присадок – тем дороже производство, соответственно, тем выше цена на конечный продукт. Поэтому 92 бензин дешевле 95.
Однако, ни одна утвержденная добавка не должна влиять на оттенок продукта. Если вы спросите, какого цвета 92 бензин, мы ответим – такого же, какого и АИ-95. Качественная жидкость – всегда бледно-желтая, с незначительной разницей в интенсивности оттенка.
Нормальный окрас дизтоплива
Давайте также выясним, какого цвета дизельное топливо. Идеальный по качеству продукт – немного темнее подсолнечного масла с приятным маслянистым ароматом. Оттенок ближе к заваренному чаю, вкупе с выраженным запахом мазута – признак «забодяженного» суррогата. Притом учтите окраска жидкости не зависит от маркировки дизельного топлива (солярки).
Теперь вы знаете, какого цвета должен быть бензин и диз топливо, далее объясним, почему оттенок может меняться.
От чего зависит окраска?
Разумеется, его могли разбавить — залить вредные смолы, отработанные масла или парафины. Дешевые присадки делают продукт смертельно опасным для движка. Об их наличии свидетельствует мутный цвет, взвеси, осадок. Если вас интересует, почему бензин, залитый в ваш бак, молочного цвета и непрозрачный, рекомендуем протестировать жидкость на соответствие экологическому классу и ГОСТам.
Низкооктановый бензин пытаются «дотянуть» до высокооктанового, путем добавления в него ядовитой добавки тетраэтилсвинца. Между тем, свинцовые вещества, попадая в воздух с выхлопными парами, надолго оседают на обочинах, вызывая тяжелейшие отравления. Такое горючее мошенники подкрашивают розовым или бледно-оранжевым, а химическая реакция доводит оттенок до нужного слабо-желтого.
Если резервуары, в которых хранился бензин, не проходят регулярную очистку, на их внутренних стенках могут скопиться биологические организмы – листья, бактерии, вода, песок, что также повлияет на цвет и качество горючего.
Теперь про красный, синий или зеленый!
В далеком СССР бензин специально красили безвредными составами. Так отслеживали подлинность продукта, место производства и качество.
Согласно ГОСТу, цвета распределялись в зависимости от марки горючего:
- А 66 – зеленый оттенок;
- А 72 – бензин розового цвета;
- А 80 – желтый спектр;
- АИ 92 или 95 – оранжевый или красный цвета;
- АИ 98 – синий оттенок.
Позже от окрашивания отказались, но в 2001 году компания «ЛУКОЙЛ» предприняла новую попытку. А 76 они стали красить в красный, а АИ – 92 в голубой. Меры были предназначены для борьбы с подделками, но применялись недолго. Сегодня практика окрашивания встречается, но нечасто.
Вот почему бензин бывает красного цвета, вместо привычного желтого. К слову, если вам попалось подкрашенное топливо, понюхайте его. Парфюмированные нотки или следы ацетона в букете – явный признак нарушений.
Далее, давайте выясним, какой должен быть цвет у бензина, например, 95, в котором присутствует вода. Просто добавьте в продукт марганцовку. Если появится розовый оттенок – топливо разбавили, причем, не заморачиваясь, просто залили воду. К слову, под воздействием такой проверки дизельное топливо может стать ярко красного цвета, к тому же, если его отстоять, оно расслоится.
Что делать, если цвет не совпадает с ГОСТом
В ситуации, когда вы приехали на АЗС, залили горючее и обнаружили, что оно имеет необычный оттенок, например, красный, обратитесь к менеджеру на кассе. Попросите предъявить технический паспорт на топливную продукцию, проверьте, какой бензин должен быть красного цвета.
- Никогда не заправляйтесь на «странных» или безымянных заправках;
- Убедитесь, что в здании есть стенд с контактами владельцев, телефонами горячей линии, информацией о регулярных проверках топлива мобильными лабораториями;
- Не «ведитесь» на подозрительно низкую стоимость продукта;
- Сохраняйте все чеки с АЗС. Если двигатель после заправки сломается, только так вы сможете доказать, что причина была в некачественном топливе.
Действовать нужно правильно! Вызовите эвакуатор и поезжайте на специализированное СТО. Попросите опечатать горловину топливного бака при свидетелях. Далее следует вызвать эксперта для забора проб бензина, также при свидетелях. Не забудьте вызвать представителя АЗС, на которой вы заправили, предположительно, некачественное горючее. Желательно сразу же выполнить забор проб на самой заправке. Дождитесь протокола испытаний, и если он покажет, что топливо, действительно, не соответствует ГОСТу, оценивайте ущерб и подавайте в суд. Ну, или, предварительно, попробуйте договориться с владельцем АЗС лично.
Давайте подведем итоги! Необычно яркий цвет горючего не должен вас пугать, если заправка охотно предоставляет документы, подтверждающие законность факта подкрашивания. Во всех остальных случаях, запомните – нормальный бензин должен быть идеально прозрачным, слегка желтым, без «мыльного» запаха.
Следите за рационом своей тачки — тогда она порадует вас идеальной формой, безупречным здоровьем и надежной работой долгие годы!
Эксперты рассказали автовладельцам, какой бензин заливать
Автовладельцы зачастую задаются вопросом — какой бензин выбрать — 92-й или 95-й? Изучают руководство по эксплуатации автомобиля, ищут информацию в интернете, интересуются у коллег. Неясность в вопрос о разрешенном октановом числе по-прежнему вносят и автопроизводители. Каким же советам следовать и на что обращать внимание? Ответы на некоторые из вопросом подготовила «Российская газета».
1.Стоит ли следовать рекомендациям автопроизводителей по бензину
Не подлежит сомнению — автомобили желательно заправлять тем топливом, которое указано в документации на машину. Это связано прежде всего с тем, что каждая компания калибрует двигатели под определенный сорт бензина. При несоблюдении регламента вы неизбежно столкнетесь с вредоносными детонациями силового агрегата.
Бензин с низким октановым числом будет воспламеняться раньше, чем предусмотрено конструкцией. А значит в цилиндрах будет происходить по сути неконтролируемый взрыв, разрушающий механику. Причем, если на городских скоростях определить такие детонации достаточно просто (под нагрузкой будет раздаваться характерный звон из-под капота), на высокой скорости детонирование вы можете и не заметить, поскольку шумы маскируются рокотом силового агрегата.
Также не стоит забывать, что при проблемах с двигателем эксперты с большой степенью вероятности проведут анализ топлива в бензобаке и камерах сгорания. Если окажется, что горючее не соответствует регламенту, это станет основанием для прекращения действия гарантии автопроизводителя. Читай — вам придется проводить ремонт силового агрегата за свой счет.
2.Легальный выбор между АИ-92 и АИ -95
Впрочем, не редки случаи, когда на лючке топливного бака вы можете увидеть надписи «не ниже АИ-92» или 92, 95. Какое топливо выбрать в такой ситуации? Здесь следует учесть, что горючее с более высоким октановым числом, как правило, рекомендуется, а с более низким — допускается.
При этом нужно понимать, что на низкооктановом бензине машина поедет хуже — отдача двигателя уменьшится, а расход топлива, напротив, возрастет. В результате в большинстве случаев экономии, на которую вы рассчитываете, вы не добьетесь. То что вы недоплатили при заправке (литр топлива АИ-92 сегодня примерно на 4 рубля ниже, чем литр бензина АИ-95), будет так и ли иначе потрачено ввиду возросшего потребления низкооктанового топлива.
3.Почему 95-й бензин лучше 92-го
Если производитель допускает заправку сразу двумя сортами бензина (АИ-92 и АИ-95), то, делая выбор между АИ-95 и АИ-92 в пользу первого, вы создаете благоприятные условия для работы силового агрегата. Во-первых, так вы минимизируете детонацию.
Хотя в современных впрысковых силовых агрегатах имеется датчик детонации, по сигналу которого электронные мозги делают зажигание более поздним (так снижается детонация), и нагрузка на двигатель минимизируется, мотор все же обречен на работу с увеличенной нагрузкой. В то же время при работе на рекомендованном топливе двигатель будет работать по определению мягче, тише и, что не менее важно, выходить на расчетные параметры по динамике ускорения, экономичности и экологичности (токсичности).
4.Что будет, если лить 92-й бензин, когда это не разрешено
В этом случае последствия будут напрямую зависеть от манеры езды. Негативное воздействие будет минимальным, если вы будете поддерживать средние обороты (силового агрегата не выше 2,5 тыс. об./мин.) и дозировать нажатие на педаль газа (читай — избегать резких ускорений и езды в рваном ритме).
В противном случае при больших нагрузках будет постоянно отрабатывать датчик детонации, а это чревато неустойчивой работой мотора — машина начнет дергаться и потеряет в динамике. Топливо при таком сценарии воспламеняется позже, догорая уже в выпускном тракте. Это может привести к перегреву мотора, преждевременному выходу из строя свечей зажигания, прогоранию поршней и выходу из строя катализатора. Готовьтесь также к заметному увеличению расхода бензина.
5.В какие двигатели точно не нужно лить 92-й бензин
Под запрет попадают прежде всего турбомоторы и двигатели с высокой степенью сжатия. Что касается турбированных агрегатов, турбина здесь заметно увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри цилиндра. Соответственно, чтобы избежать детонации, необходимо заливать только высокооктановое топливо — бензин АИ-95, АИ-95+ и АИ-98 будет предпочтительным вариантом.
С таким горючим машина с турбомотором гарантированно поедет быстрее, а расход снизится. В случае же с моторами с высокой степенью сжатия (это, к примеру, моторы Skyactive Mazda) индекс сжатия как правило, переваливает за 10,5. После этого рубежа резко повышаются требования, предъявляемые к антидетонационным свойствам топлива. Иными словами, необходимо использовать только 95-й бензин и выше. Соответственно — и наоборот: старые моторы со степенью сжатия ниже 10 вполне переварят и 92-й бензин.
6.Можно ли смешивать 92-й и 95-й бензин?
Еще десять лет назад ответ на этот вопрос был бы однозначным — смешивать АИ-92 и АИ-95 допускалось в любых пропорциях. Дело в том, что при производстве топлива АИ-92 и АИ-95 применялась общая основа, а конечные продукты получали с помощью однотипных химических добавок. Однако в последние годы нефтеперерабатывающие заводы усложнили производство и внедрили фирменные ноу-хау.
В результате из-за различий в используемых присадках такое смешение может ухудшить конечный состав смеси. Как вариант — некоторые добавки попросту перестанут работать. Кроме того, сорта бензина с разным октановым числом различаются по плотности. Поэтому при смешивании АИ-92 постепенно переместится на дно бака, а 95 расположится верхним слоем. А значит, залив в бак 92-й и 95-й бензин в пропорции 50:50, топливо с октановым числом 93,5 вы не получите. Как и эффект «выравнивания», на который рассчитывал водитель.
Ранее «Марийская правда» сообщала, что за 12 месяцев 2019 года в Марий Эл выросло число ДТП, погибших и раненых в них людей.
Чем отличается АИ-92 от АИ-95, и лучше ли заливать АИ-98
Если маркировка бензина на заправке не говорит вам ничего, кроме его «номера», или если вы считаете, что «чем больше цифра, тем лучше бензин», пришла пора избавиться от этих заблуждений. Сегодня мы выясним, что означает число в маркировке бензина, разберемся с его качеством, а также узнаем, лучше ли станет машине, если вы будете заливать более дорогое топливо. еред тем как перейти к «номерам» марок бензина, в двух словах разберемся с тем, зачем вообще существуют разные его сорта, и определим пару ключевых понятий.Базовый принцип работы мотора прост: в цилиндр подается бензин и воздух, поршень движется вверх, примерно в момент его достижения верхней точки свеча зажигания поджигает топливную смесь, и сгорающее топливо толкает поршень вниз. В этом процессе важно, чтобы топливо начинало гореть вовремя – тогда, когда его поджигает свеча зажигания. Если же топливо вспыхивает самопроизвольно раньше времени, когда поршень еще идет вверх, это вредит мотору, разрушая его. Поэтому одна из характеристик любого бензина – это детонационная стойкость, то есть его свойство противостоять самопроизвольному воспламенению. И эта детонационная стойкость зависит от октанового числа бензина, которое указано в его маркировке: например, АИ-95 имеет октановое число 95.
Перед тем как перейти к «номерам» марок бензина, в двух словах разберемся с тем, зачем вообще существуют разные его сорта, и определим пару ключевых понятий.
Базовый принцип работы мотора прост: в цилиндр подается бензин и воздух, поршень движется вверх, примерно в момент его достижения верхней точки свеча зажигания поджигает топливную смесь, и сгорающее топливо толкает поршень вниз. В этом процессе важно, чтобы топливо начинало гореть вовремя – тогда, когда его поджигает свеча зажигания. Если же топливо вспыхивает самопроизвольно раньше времени, когда поршень еще идет вверх, это вредит мотору, разрушая его. Поэтому одна из характеристик любого бензина – это детонационная стойкость, то есть его свойство противостоять самопроизвольному воспламенению. И эта детонационная стойкость зависит от октанового числа бензина, которое указано в его маркировке: например, АИ-95 имеет октановое число 95.
Нет, разное октановое число не значит, что 95 бензин лучше 92: они просто разные и созданы для разных моторов. Одни имеют более низкую степень сжатия, и риск возникновения детонации в них ниже. Поэтому для них подходит более низкооктановый сорт – АИ-92. В других моторах степень сжатия выше, или топливная смесь может быть больше обогащена кислородом благодаря турбине, которая попутно повышает итоговую компрессию в цилиндре, и в результате риск возникновения детонации тоже растет, поэтому таким двигателям требуется более высокооктановое топливо, чтобы ее избежать.
Так что думать, что «95 бензин лучше 92» так же логично, как считать, что «абсент лучше водки, потому что в нем 70 градусов против 40». Качество бензина его октановым числом не определяется: содержание серы, марганца, смол и других примесей устанавливается не маркой бензина, а техническим регламентом. Так что не стоит полагать, что «95 бензин чище и качественнее 92»: качество обоих соответствует современным требованиям к топливу и соответствует актуальным нормам Евро.
Еще одно заблуждение, связанное с бензином – мнение о том, что чем выше октановое число, тем полезнее бензин для машины. В нем есть толика правды, но в целом привычка некоторых владельцев старых машин «побаловать их после зарплаты», залив АИ-98, лишена смысла.
Конечно на деле процессы, происходящие в двигателе, сложнее, чем просто «топливо впрыскивается, сгорает и выбрасывается», но если не углубляться в нюансы, можно выделить несколько ключевых фактов. Во-первых, теплота сгорания на единицу объема растет с повышением октанового числа: АИ-98 при сгорании выделит больше тепла, чем АИ-92. Во-вторых, он горит несколько дольше, и для его сгорания нужно больше воздуха. Таким образом, при определенных условиях (когда смесь в цилиндре обеднена, имея недостаточное количество кислорода) он вызывает повышение температуры в цилиндре и перегрев прилегающих деталей – в частности, клапанов. Проще говоря, если вы заливаете в машину с простеньким атмосферным мотором с низкой степенью сжатия 98 бензин и ездите в обычном спокойном ритме, вы делаете мотору только хуже – его применение оправдано исключительно при желании «погонять», когда на высоких оборотах в цилиндры поступает достаточно кислорода, и высокооктановый бензин действительно приносит пользу, выделяя больше энергии при сгорании.
А вот для современных моторов с высокой степенью сжатия или оснащенных турбиной логика «чем выше октановое число – тем лучше» вполне оправдана: и степень сжатия, и количество подаваемого в цилиндры воздуха в них достаточны для оптимального сгорания высокооктанового бензина, и повышение детонационной стойкости идет только на пользу. При этом понижение октанового числа наоборот, негативно отражается на работе мотора и его ресурсе: повышается вероятность детонации, которая постепенно разрушает двигатель.
Кратко выводы можно сформулировать так: машин с атмосферными моторами с низкой степенью сжатия применение 98 бензина оправдано только при очень активной езде, а в остальных случаях может даже навредить, а двигателям с высокой степенью сжатия или турбиной вреден бензин с октановым числом ниже того, что рекомендовано производителем. То есть к примеру, вазовской «семерке», чей мотор имеет степень сжатия 8,5, высокооктановый бензин особой пользы не принесет, а вот лить в 1,2 TSI с турбиной и степенью сжатия 10,5 простецкий АИ-92 точно не стоит, в то время как АИ-98 ему вовсе не повредит.
Еще одна сложность для неопытных автовладельцев – разные методики определения октанового числа и, соответственно, различающиеся обозначения подходящего для автомобиля бензина. Проблема здесь, как правило, сводится к различию между европейской и американской системами.
Если говорить кратко, то системы маркировки топлива по октановому числу различаются: в Европе оно маркируется по исследовательскому методу, а в США, Канаде, Бразилии и некоторых других странах – по «антидетонационному индексу». Собственно, наша аббревиатура АИ как раз обозначает «автомобильный» бензин по «исследовательскому» методу. А вот AKI означает «anti-knock index», то есть тот самый «антидетонационный индекс», который является средним арифметическим между двумя результатами разных методов определения октанового числа (исследовательского и моторного), и его значение получается ниже, чем у чистого исследовательского метода. То есть, AKI 91 – это вовсе не то же самое, что АИ-92.
Примерное соответствие нашего АИ и зарубежного AKI такое: AKI 87 – это АИ-92, AKI 91 – это АИ-95, а AKI 93 – это уже АИ-98. Так что, покупая подержанную машину, обратите внимание на то, что написано на крышке бензобака и в инструкции по эксплуатации, чтобы не ошибиться в выборе топлива.
Ну и, пожалуй, последний вопрос связан с тем, стоит ли переплачивать за «фирменный» бензин на крупных заправках. Здесь стоит понимать, чем обусловлено повышение цены: это тоже не абстрактное «повышение качества», а прежде всего добавление моющих присадок. Присадки эти влияют не на качество работы бензина в двигателе, а на его условную «чистоту для мотора», предотвращая образование отложений в топливной системе. Но учитывая, что бензин и сам по себе довольно чист и является отличным растворителем, эти условные отложения не забьют топливную систему за месяц или год. Так что использование фирменных бензинов с моющими присадками имеет смысл, но совершенно не обязательно и не дает сиюминутного эффекта, обладая профилактическим действием.
Замена 95-го бензина 92-м: в чем опасность?
Длительное время автовладельцы ведут споры о возможности заливать в бак 92 бензин вместо 95. В инструкции ко всем автомобилям указана подходящая марка топлива, совмещаемая с двигателем машины. Но это не останавливает водителей, и дискуссии по этому поводу продолжаются. Подобный вопрос возник в связи с подорожанием топлива, что заметно бьет по карману при регулярной эксплуатации транспортного средства. Чтобы риск такой подмены не оказался опасным, следует разобраться в свойствах горючего и принципах функциональности мотора.
1 Октановое число
Октановое число (ОК) – параметр, определяющий способность двигателя противостоять детонации во время применения конкретного вида топлива. Горючее оказывает более высокое сопротивление к самовоспламенению, когда последняя цифра в указанном номере выше.
Низкооктановые образцы уже исчезли с заправок, поскольку они не способствуют хорошей производительности мотора. При их использовании снижается КПД, а токсичные вещества из выхлопных газов еще больше загрязняют окружающую среду.
ОК является важной характеристикой для потребителя, но не последней. Свойства бензина зависят от технологии его получения при перерабатывании нефти. Вещество, добытое посредством прямой нефтепереработки, обладает октановым числом 60. Этот показатель поднимают с помощью различных методик. Зачастую используют гидрокрекинг, в результате чего значение ОК доводят до 85. Затем вносят спиртовые и эфирные присадки.
Применение спиртов и эфиров позволяет изменить качества бензина: он получает способность испаряться. По этой причине горючее не предназначено для длительного сберегания, и должно реализоваться в свежем виде.
2 92 вместо 95
Бензиновые пары, накапливающиеся в цилиндрах двигателя, до воспламенения подвергаются сжатию со стороны поршня и цилиндра. Эти параметры отличаются у разных типов моторов. Если указанная степень выше показателей горючего, оно не сгорит, а взорвется. Так что заливать бензин с низким октановым числом в двигатель, предназначенный для более высоко значения, запрещено. Такая ошибка приводит к отрицательным последствиям:
- Ускоренное изнашивание. В двигателе каждую секунду происходит масса циклов, связанных с воспламенением. В случае, когда эти процессы сопровождаются небольшими «взрывами», цилиндро-поршневая система получает слишком высокую нагрузку.
- Повреждение поршня и компрессионных колец. Механизмы быстрее стираются, что приводит к необходимости сложного, дорогостоящего ремонта.
- Понижение мощности. Низкооктановое топливо отдает поршню меньше энергии. Это становится причиной «тяжести» автомобиля – потери тяги, приемистости. Топливные расходы при этом возрастают, что усложняет управление на узких загородных дорогах. Плохое горючее лишает машину тяги, из-за чего сложнее набрать разгон.
- Дискомфорт во время поездки. Шумность мотора увеличивается, возникает характерное постукивание, что объясняется детонаций в цилиндрах.
Современные устройства наиболее критично воспринимают некачественный бензин, поскольку возрастает вероятность детонации. Авто, выпущенные в 80-х и 90-х годах прошлого столетия менее требовательны, поэтому способны перенести «дешевую» заправку.
Если транспорт заправлен неподходящим бензином ошибочно, можно продолжать двигаться дальше. Машина сохранит работоспособность, однако следует принять меры, которые помогут снизить негативное воздействие. К примеру, в бак, заполненный 92-й маркой наполовину, рекомендуется долить 95 бензин. Октановое число немного «выровняется», а критерии топлива улучшатся.
Автомобиль, который продолжают систематически заправлять некачественным горючим, чаще отправляют на осмотр двигателя. В этом случае промежуток между сменой масла и фильтров сокращают. Отличие между октановыми значениями 92 и 95 не столь разительное. Но если завод-изготовитель рекомендует использовать Аи-95, то этой инструкции придерживаются. Последствия применения марки, не соответствующей требованиям, в любом случае проявятся.
3 Совмещение двух марок топлива
При смешивании двух видов топлива не удастся получить вещество со средними показателями. В 95-ом бензине содержание эфирных масел выше, поэтому он является более легким. В результате совмещения обоих продуктов в бензобаке сформируются две фракции: нижний уровень займет марка 92. При этом расход горючего не изменится. Эффективность подобных действий отрицательная.
Чтобы избежать поломок и других непредвиденных ситуаций на дороге, водители придерживаются некоторых правил:
- Авто заправляют на АЗС одной компании, которая вызывает больше доверия.
- Стараются не пользоваться услугами мелких автозаправочных, расположенных вдали от города. В подобных заведениях чаще всего встречается бензин плохого качества и всяческие суррогаты.
- Игнорируют подозрительно низкую стоимость горючего: хорошая продукция не может быть продана дешево.
Чеки, выданные на заправочных станциях, сохраняют. Если мотор выйдет из строя по причине использования суррогатного бензина, квитанцию предъявляют в суде. В подобных обстоятельствах топливо сливают в отдельную емкость и отправляют на экспертизу. Установив факт брака, суд обязует виновника выплатить компенсацию.
Источник:tuningkod.ru
Разница между ВВП и ВНП (со сравнительной таблицей)
Национальный доход подразумевает конечный результат различных видов экономической деятельности страны, осуществленных в течение данного периода, в денежном выражении. Это высшая макроэкономическая переменная, которая помогает измерить экономическую устойчивость нации. Из различных показателей, используемых при анализе национального дохода, широко используются ВВП и ВНП. ВВП или иначе называемый валовым внутренним продуктом обозначает общую рыночную стоимость всех товаров и услуг, произведенных в пределах географических границ страны в данный год.
С другой стороны, Валовой национальный продукт или ВНП — это совокупная рыночная стоимость всех товаров и услуг, созданных или произведенных в течение определенного периода, и чистый факторный доход из-за границы.
Между двумя показателями идет борьба, одна из которых является лучшим индикатором экономической мощи. Существенные различия между ВВП и ВНП обсуждаются в отрывке из этой статьи. Взглянуть.
Содержание: ВВП против ВНП
- Таблица сравнения
- Определение
- Ключевые отличия
- Видео
- Заключение
Сравнительная таблица
Основа для сравнения | ВВП | ВНП |
---|---|---|
Значение | Стоимость товаров и услуг, произведенных в географических пределах страны, известна как валовой внутренний продукт (ВВП). | Стоимость товаров и услуг, производимых гражданами страны независимо от географического положения, называется валовым национальным продуктом (ВНП). |
Что это? | Производство продукции в черте страны. | Производство продукции предприятиями, принадлежащими резидентам страны. |
Основание | Расположение | Гражданство |
Расчет | ВВП = потребление + инвестиции + государственные расходы + чистый экспорт | ВНП = ВВП — NFIA |
В каком масштабе измеряется производительность? | В местном масштабе | В международном масштабе |
В центре внимания | Внутреннее производство | Производство внутри страны |
Очертания | Сила внутренней экономики страны. | Как жители вносят вклад в экономику страны. |
Определение ВВП
Валовой внутренний продукт или ВВП — это стоимость всего, что произведено на внутренней территории страны в конкретном финансовом году. При расчете ВВП основное внимание уделяется производству товаров или оказанных услуг в пределах национальной границы, независимо от того, производится ли продукция резидентами или нерезидентами страны.Продукция, произведенная за пределами географических границ страны, не включается в ВВП.
ВВП — показатель размера экономики. Он отражает совокупность потребления, инвестиций, расходов правительства и чистого экспорта (экспорт — импорт). Как правило, ВВП рассчитывается на один год. Однако его также можно рассчитать на любой срок для прогнозирования экономических тенденций.
Определение ВНП
Валовой национальный продукт или ВНП — это общая рыночная стоимость всего (т.е. товары и услуги), произведенные резидентами страны в течение определенного отчетного года.
ВНП включает доход, полученный гражданами страны внутри и за пределами страны, но не включает доход, полученный иностранными гражданами и компаниями внутри страны. Вы можете понять это утверждение на примере: Есть много предприятий, которые работают за пределами страны. Многие граждане одной страны работают в другой стране. Доход, полученный всеми этими людьми, известен как факторный доход, полученный из-за границы.
Аналогичным образом, нерезиденты оказывают факторные услуги на внутренней территории страны, от которой они получают доход. Когда вы вычитаете факторный доход, выплачиваемый нерезидентам за оказание услуг, из факторного дохода, полученного из-за границы, результатом будет чистый факторный доход, полученный из-за рубежа (NFIA).
Для расчета ВНП вам необходимо суммировать ВВП и NFIA (то есть доход, полученный резидентами за границей за вычетом нерезидентов внутри страны).
Ключевые различия между ВВП и ВНП
Основные различия между ВВП и ВНП объясняются в следующих пунктах:
- Денежная стоимость всех товаров и услуг, производимых в географических пределах страны, известна как ВВП. ВНП — это денежная стоимость всех товаров и услуг, производимых гражданами страны, независимо от того, где они проживают. ВВП
- измеряет производство продукции в пределах страны. И наоборот, ВНП измеряет производство продукции компаниями и отраслями, принадлежащими резидентам страны.
- Основой для расчета ВВП является местоположение, тогда как ВНП основывается на гражданстве.
- В случае ВВП измерение производительности производится в местном масштабе, тогда как, если мы говорим о ВНП, измеряется производительность на международном уровне. ВВП
- ориентирован на измерение внутреннего производства, а ВНП сосредоточен на производстве гражданами страны, то есть отдельными лицами или корпорациями. ВВП
- показывает силу внутренней экономики страны. С другой стороны, ВНП показывает, какой вклад жители вносят в экономику страны.
Видео
Заключение
Наиболее важное различие между этими двумя понятиями заключается в том, что при расчете ВВП мы учитываем все, что производится в местных границах страны, и поэтому сюда входят товары и услуги, производимые иностранными гражданами, но если мы говорим о ВНП учитывается только продукция, произведенная гражданами страны, независимо от того, находятся ли они внутри страны или за ее пределами, и участие иностранных граждан полностью исключается.
Определенный тип маски N95 может причинить больше вреда, чем пользы
Поделиться на Pinterest Эксперты говорят, что определенные маски N95 с передними клапанами защищают пользователя, но не мешают этому человеку распространять COVID-19 среди окружающих. Getty Images- Эксперты предостерегают общественность от ношения определенных типов масок N95 с передними клапанами.
- Говорят, маски защищают людей, носящих их, но не мешают каплям вируса ускользать и заражать других.
- Маски предназначены для использования строителями для защиты от пыли и других частиц.
Все данные и статистика основаны на общедоступных данных на момент публикации. Некоторая информация может быть устаревшей. Посетите наш центр по коронавирусу и следите за нашими обновлениями в реальном времени, чтобы получить самую свежую информацию о вспышке COVID-19.
Не все респираторные маски N95 одинаковы.
На самом деле, вы можете по незнанию носить тот, который приносит больше вреда, чем пользы, когда дело доходит до предотвращения распространения COVID-19.
Это было предупреждение, отправленное Министерством здравоохранения Сан-Франциско через Twitter на прошлой неделе.
В нем, в частности, говорилось, что «те, с клапанами или отверстиями на передней панели, НЕ безопасны и могут фактически способствовать дальнейшему продвижению ваших микробов».
Это было напоминанием о том, что в первоначальном городском постановлении общественного здравоохранения, требующем закрывать лицо, говорилось, что нельзя использовать любые маски с односторонним клапаном.
«Клапаны этого типа позволяют выпускать капли из маски, подвергая опасности других», — говорится в приказе.
Эксперты, которые говорили с Healthline, согласились.
«Вирус может передаваться через клапаны, которые не обеспечивают никакой фильтрации», — сказал доктор Али Раджа, исполнительный вице-председатель отделения неотложной медицины в больнице общего профиля Массачусетса и доцент Гарвардской медицинской школы.
«Любая маска с односторонним клапаном защищает только человека, который ее носит. Это не защитит никого вокруг этого человека от потенциального воздействия вирусных частиц, которые они выдыхают », — сказал он Healthline.«Это может вызвать у окружающих ложное чувство безопасности».
«В духе« ваша маска защищает меня, а моя маска защищает вас », маска с клапаном практически делает это невозможным», — сказала Джессика Малати Ривера, врач-микробиолог и участник проекта отслеживания COVID.
«Если у вас нет ничего, что фильтрует то, что выходит, это похоже на то, что ваш рот — это выход воздуха на открытом воздухе. И в этом опасность », — сказала она Healthline.
Пожарная служба Сан-Франциско также разместила на прошлой неделе сопутствующий твит с видео, показывающим, какие маски они видят чаще, и как пожарные должны закрывать клапаны второй маской, чтобы защитить себя.
«Мы собрали это видео, потому что наши пожарные, врачи скорой помощи и парамедики прибывали на место происшествия с пациентами, инфицированными COVID и носившими эти маски», — сказала Эдриенн Симс, директор местного отделения пожарных № 798 Сан-Франциско.
«Мы хотели показать нашим службам быстрого реагирования, как подойти к пациенту, который носит такую маску, и как защитить себя, не касаясь маски и не загрязняя свои собственные средства индивидуальной защиты», — сказал Симс Healthline.
В качестве примера того, что они видят, пожарные показали респиратор 8511 с клапаном охлаждения, изготовленный 3М.
Компания не ответила на запрос Healthline об интервью.
Однако на своем веб-сайте 3M сообщает, что маска рекомендуется для защиты от «пыли и некоторых частиц, встречающихся во время шлифования… шлифовки, пиления, подметания, установки стекловолоконной изоляции».
«Эти маски разработаны для ситуаций, в которых владельцы должны защитить себя, но не подвергаются риску передачи инфекции другим», — сказал Раджа. «Клапаны делают дыхание более комфортным, а маски менее горячими и влажными для пользователя.
«Мы обнаружили, что у многих людей есть эти маски, потому что они остались после сезона лесных пожаров в Калифорнии», — сказал Симс.
Эксперты говорят, что аналогичные маски с клапаном также легко доступны в Интернете. Потребители знают, что маски N95 являются золотым стандартом для медицинских работников и их трудно достать.
«Те, которые продаются в Интернете, часто очень крутые, спортивные, из эластичного материала. Я думаю, что многие люди думали, что поймали белого кита, когда получили в руки маски N95 », — сказал Ривера.
«Обычный человек, смотрящий на маску с клапаном, не поймет, что клапан — это огромный компромисс», — добавила она. «Это снижает ценность того общественного блага, которое вы пытаетесь сделать».
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в прошлом месяце изменили положение и начали рекомендовать людям носить маски для лица в общественных местах.
В агентстве заявили, что это может быть самодельное тканевое покрытие для лица или маска. Они попросили широкую общественность держаться подальше от дефицитных медицинских масок N95, необходимых для медицинских работников.
CDC заявили, что маски были дополнительным шагом для защиты других, поскольку вы можете заразиться COVID-19 и остаться без симптомов.
Однако официальные лица агентства заявили, что маски для лица не заменяли частое мытье рук и физическое дистанцирование для предотвращения распространения вируса.
В чем разница между AP Physics 1, 2 и C?
AP Физика 1
Курс AP Physics 1 эквивалентен первому семестру курса физики в колледже на основе алгебры.Это самый вводный из вариантов AP Physics, который охватывает ньютоновскую механику (включая вращательное движение), работу, энергию, мощность, механические волны и звук, а также вводные простые схемы.
Из-за того, что в классе уделяется большое внимание обучению на основе запросов, 25% учебного времени посвящается практической лабораторной работе, когда студенты задают вопросы, делают наблюдения и прогнозы, планируют эксперименты, анализируют данные и выстраивают аргументы в условиях совместной работы.
Формальных требований к AP Physics 1 нет, но если вы хотите его пройти, вам нужно будет закончить геометрию и одновременно пройти курс Алгебры II или эквивалентный курс, чтобы понять вычисления, необходимые для курсовой работы.
Как выглядит экзамен AP Physics 1?
Длина: 3 часа
Раздел 1: 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, 1,5 часа, 50% от вашего общего балла
Раздел 2: 3 вопроса с краткими ответами, 1 вопрос по экспериментальному дизайну, 1 вопрос о количественном / качественном переводе, 1,5 часа, 50% от вашей общей суммы
AP Физика 2
Курс AP Physics 2 эквивалентен курсу физики в колледже на основе алгебры, охватывающему статику и динамику жидкости, термодинамику с кинетической теорией, фотоэлектрические диаграммы и вероятность, электростатику, электрические цепи с конденсаторами, магнитные поля, электромагнетизм, физику. геометрическая оптика, квантовая, атомная и ядерная физика.
Как и в AP Physics 1, ожидается, что студенты потратят 25% учебного времени на лабораторные исследования, основанные на запросах, во время которых вы будете проводить наблюдения и делать прогнозы, разрабатывать эксперименты, анализировать данные и строить аргументы в рамках совместной работы.
Прежде чем вы начнете AP Physics 2, вам нужно будет закончить AP Physics 1 или аналогичный вводный урок физики. Вы также должны были принять или принимать одновременно прекалькул или его эквивалент.
Как выглядит экзамен AP Physics 2?
Длина: 3 часа
Раздел 1: 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, 1,5 часа, 50% от вашего общего балла
Раздел 2: 2 вопроса с краткими ответами, 1 вопрос по экспериментальному дизайну, 1 вопрос о количественном / качественном переводе, 1,5 часа, 50% от вашей общей суммы
AP Physics C: Механика
AP Physics C: Mechanics является эквивалентом курса физики первого семестра в колледже, основанного на вычислениях.Чаще всего это делается в течение всего учебного года, но в средних школах, которые предлагают блочное расписание, иногда можно пройти в течение одного семестра. Этот класс охватывает кинематику, законы движения Ньютона, системы частиц и линейный импульс, круговое движение и вращение, колебания и гравитацию, а также работу, энергию и мощность с использованием дифференциального и интегрального исчисления на протяжении всего курса.
Курс также в значительной степени ориентирован на научную практику, и поэтому студенты тратят минимум 20% учебного времени на практическую лабораторную работу.
Для этого класса нет никаких формальных требований, но перед тем, как сдавать AP Physics C: Mechanics, студенты должны быть подготовлены к работе на уровне колледжа по математике и должны как минимум пройти или одновременно изучать математику.
Как выглядит экзамен AP Physics C: Mechanics?
Продолжительность: 1,5 часа, предлагается непосредственно перед экзаменом AP Physics C: Electricity and Magnetism, хотя студенты не обязаны сдавать оба
Раздел 1: 35 вопросов с несколькими вариантами ответов, 45 минут, 50% от вашего общего балла
Раздел 2: 3 вопроса с короткими ответами, 45 минут, 50% от вашей общей суммы
AP Physics C: Электричество и магнетизм
AP Physics C: Electricity and Magnetism — это курс высочайшего уровня по физике AP.Он следует за AP Physics C: Mechanics и часто предлагается в качестве курса второго семестра для студентов, окончивших AP Physics C: Mechanics в первом семестре.
Класс AP Physics C: Electricity and Magnetism охватывает электростатику, проводники, конденсаторы и диэлектрики, электрические цепи, магнитные поля и электромагнетизм с использованием дифференциального и интегрального исчисления на протяжении всего курса.
Курс также в значительной степени ориентирован на научную практику, и поэтому студенты тратят минимум 20% учебного времени на практическую лабораторную работу.
Совет колледжа настоятельно рекомендует пройти курс физики AP Physics C: Electricity and Magnetism в качестве второго курса физики. Учащиеся должны быть готовы к работе по математическому анализу на уровне колледжа и должны, как минимум, пройти или одновременно заниматься математическим анализом.
Как выглядит экзамен AP Physics C: Electricity & Magnetism?
Продолжительность: 1,5 часа, предлагается сразу после экзамена AP Physics C: Mechanics, хотя студенты не обязаны сдавать оба
Раздел 1: 35 вопросов с несколькими вариантами ответов, 45 минут, 50% от вашего общего балла
Раздел 2: 3 вопроса с короткими ответами, 45 минут, 50% от вашей общей суммы
Какой класс физики AP лучше выбрать?
Обдумывая, какой курс AP Physics вам следует выбрать, не забудьте рассмотреть свои классы в контексте вашего предполагаемого пути в колледж.Физика 1 и 2 подходят для студентов, желающих изучать естественные науки, премедицину и некоторые прикладные науки, а также другие области, не связанные напрямую с наукой. Эти классы также лучше подходят для общего интереса или неопределенных специальностей, которые хотят установить свои способности в научно-обоснованной курсовой работе.
Physics C, однако, является более продвинутым курсом и подходит для студентов, планирующих специализироваться или специализироваться в области физических наук или продолжить карьеру в инженерии.Каждый курс AP Physics C эквивалентен одному семестру вводных, основанных на расчетах, курсов физики в колледже и поможет начинающим инженерам или физикам двигаться к их целям.
Хотя это возможно, посещение всех четырех классов AP Physics необязательно для достижения вашей долгосрочной карьеры или целей в колледже. Студентам, которые намерены изучать науки о жизни, доврачебную подготовку или общие исследования, лучше всего брать AP Physics 1 и AP Physics 2, если им это нравится или они особенно успешны в этой области.
Студентам, которые заинтересованы в карьере или специальности в этой области, лучше всего брать классы AP Physics C, особенно если им удастся пройти оба курса в течение одного учебного года, тем самым оптимизируя процесс.
Ищете помощь со школьным курсом в колледж? Загрузите наше бесплатное руководство для девятиклассников и наше бесплатное руководство для десятиклассников. Наши гиды подробно расскажут о предметах, начиная от академиков , выбирая курсы , стандартизированных тестов , внеклассных занятий , и многих других !
Хотите получить бесплатный доступ к экспертным рекомендациям колледжа? Создав бесплатную учетную запись CollegeVine, вы узнаете свои реальные шансы на поступление, составите список наиболее подходящих школ, узнаете, как улучшить свой профиль, и получите ответы на свои вопросы от экспертов и коллег — и все это бесплатно. Зарегистрируйте свою учетную запись CollegeVine сегодня , чтобы ускорить поступление в колледж.
Чтобы узнать больше об AP Physics и других научных предложениях, ознакомьтесь с этими публикациями:
Полное руководство к экзамену AP Physics 1
Полное руководство к экзамену AP Physics 2
Полное руководство к экзамену AP Physics C: Mechanics
Полное руководство по AP Physics C: Экзамен по электричеству и магнетизму
The Ultimate Guide to the New AP Computer Science Principles Exam & Performance Tasks
Полное руководство к экзамену AP по химии
Полное руководство к экзамену AP по биологии
Полное руководство к экзамену AP по психологии
Ultimate Guide to the Environmental Science AP Exam
% PDF-1.7 % 3267 0 объект > endobj xref 3267 91 0000000016 00000 н. 0000005336 00000 н. 0000005659 00000 п. 0000005713 00000 н. 0000005843 00000 н. 0000006203 00000 н. 0000006632 00000 н. 0000006671 00000 н. 0000008132 00000 н. 0000008247 00000 н. 0000008736 00000 н. 0000009124 00000 н. 0000009375 00000 п. 0000009964 00000 н. 0000010215 00000 п. 0000010658 00000 п. 0000010915 00000 п. 0000011398 00000 п. 0000011821 00000 п. 0000012079 00000 п. 0000012518 00000 п. 0000040152 00000 п. 0000072406 00000 п. 0000089933 00000 н. 0000104263 00000 н. 0000106914 00000 п. 0000121942 00000 н. 0000122199 00000 н. 0000122655 00000 н. 0000123052 00000 н. 0000176102 00000 н. 0000176177 00000 н. 0000176279 00000 н. 0000176377 00000 н. 0000176434 00000 н. 0000176586 00000 н. 0000176643 00000 н. 0000176831 00000 н. 0000176888 00000 н. 0000176998 00000 н. 0000177102 00000 н. 0000177295 00000 н. 0000177352 00000 н. 0000177446 00000 н. 0000177586 00000 н. 0000177753 00000 н. 0000177809 00000 н. 0000177907 00000 н. 0000178045 00000 н. 0000178224 00000 н. 0000178280 00000 н. 0000178398 00000 н. 0000178582 00000 н. 0000178733 00000 н. 0000178789 00000 н. 0000178919 00000 н. 0000179041 00000 н. 0000179169 00000 н. 0000179225 00000 н. 0000179282 00000 н. 0000179432 00000 н. 0000179489 00000 н. 0000179546 00000 н. 0000179603 00000 н. 0000179660 00000 н. 0000179717 00000 н. 0000179774 00000 н. 0000179832 00000 н. 0000179944 00000 н. 0000180002 00000 н. 0000180060 00000 н. 0000180118 00000 п. 0000180232 00000 н. 0000180290 00000 н. 0000180422 00000 н. 0000180480 00000 н. 0000180616 00000 н. 0000180674 00000 н. 0000180796 00000 н. 0000180854 00000 п. 0000180974 00000 п. 0000181032 00000 н. 0000181174 00000 н. 0000181232 00000 н. 0000181360 00000 н. 0000181418 00000 н. 0000181534 00000 н. 0000181592 00000 н. 0000181650 00000 н. 0000005104 00000 п. 0000002163 00000 н. трейлер ] / Назад 1032358 / XRefStm 5104 >> startxref 0 %% EOF 3357 0 объект > поток hV {TWL Bf #! $ i-bM` «D`AK | E.ڂ AQAb ( — | JW] R [ۭݶ {g2; u
.