Как доехать до улица Серова 1 в Октябрьский Район на автобусе или троллейбусе
Общественный транспорт до улица Серова 1 в Октябрьский Район
Не знаете, как доехать до улица Серова 1 в Октябрьский Район, Беларусь? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до улица Серова 1 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до улица Серова 1 с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около улица Серова 1? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Минский Областной Лицей; Слуцкий Гостинец; Асаналиева Ул.
Вы можете доехать до улица Серова 1 на автобусе или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 104, 28, 53, 73, 88C, 97 (Троллейбус) 51
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от улица Серова 1 с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до улица Серова 1 проще простого, именно поэтому более 865 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Октябрьский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Регистрация авто в ГАИ Минск +375 (29) 333-91-00
Государственная регистрация транспортных средств в Минске осуществляется по адресу:
1. г. Минск, ул. Тимирязева, 114 (тел. +375 17 259-62-88)
Выполняемые услуги: | День приема: | Время работы: |
Оформление заявлений | Вторник-суббота | 8.00-13.00; 14.00-16.30 |
Осмотр транспорта (с 1 ноября по 1 марта) | Вторник-суббота | 9.00-13.00; 14.00-15.00 |
Осмотр транспорта (1 марта по 1 ноября) | Вторник-суббота | 8.00-13.00; 14.00-15.30 |
Прием документов | Вторник-суббота | 8.00-13.00; 14.00-16.00 |
Выдача документов | Вторник-суббота | 8.00-13.00; 14.00-17.00 |
2. г. Минск, ул. Серова, 1 ОАО “Минск-Лада”.
Выполняемые услуги: | День приема: | Время работы: |
Оформление заявлений | Вторник-суббота | 8.![]() |
Осмотр транспорта (с 1 ноября по 1 марта) | Вторник-суббота | 9.00-13.00; 14.00-15.00 |
Осмотр транспорта (1 марта по 1 ноября) | Вторник-суббота | 8.00-13.00; 14.00-16.00 |
Прием документов | Вторник-суббота | 8.00-13.00; 14.00-16.00 |
Выдача документов | Вторник-суббота | 8.00-13.00; 14.00-17.00 |
3. г. Минск, авторынок “Малиновка”, ТВЦ “Автомол”, 2 этаж (тел. +375 17 500-90-21).
Выполняемые услуги: | День приема: | Время работы: |
Оформление заявлений | Вторник-суббота | 8.00-13.00; 14.00-16.00 |
Осмотр транспорта (с 1 ноября по 1 марта) | Вторник-суббота | 9.00-13.00; 14.00-15.00 |
Осмотр транспорта (1 марта по 1 ноября) | Вторник-суббота | 8.00-13.![]() |
Прием документов | Вторник-суббота | 8.00-13.00; 14.00-16.00 |
Выдача документов | Вторник-суббота | 8.00-13.00; 14.00-17.00 |
Представительство ЗАСО «ТАСК» в г. Минске | 8 (017) 379-66-15 8 (017) 225-24-15 8 (017) 379-65-16 +375 29 603-37-08 | Как добраться |
Автомойка «Karcher» | 8 (017) 223-62-36 +375 29 325-13-19 +375 29 639-95-28 | Как добраться |
Гостиница «Экспресс» | +375 29 199-27-22 | Как добраться |
ОАО «Белмагистральавтотранс» | 8 (017) 291-87-80 +375 29 342-06-57 | Как добраться |
ООО «Центр страхования» | 8 (017) 398-50-29 +375 29 671-77-73 | Как добраться |
Отдел регистрации СОАО «Минск-Лада» | до 25. +375 29 666-69-14 +375 29 649-64-68 с 25.06.2020: 8 (017) 378-08-71 | Как добраться |
ТЦ «Брусничка» | +375 29 171-95-24 | Как добраться |
Автоцентр «Минск-Лада».

Ремонт LADA, Chevrolet и других марок. Диагностика, ТО, полный спектр услуг. Новые Автозапчасти.
Мы оказываем услуги по:
Автостекла
Замена автостекол
Продажа автостекол
Автоэлектрика
Компьютерная диагностика
Ремонт электрооборудования
Автозапчасти
Автодилеры — запчасти
Новые запчасти
Запчасти под заказ
Аудио, сигнализации
Автосигнализации
Установка автомагнитол, видео
Кузовной ремонт
Восстановление геометрии, стапель
Покраска авто
Подбор краски
Ремонт бамперов, пластика
Ремонт двигателя
Замена масла, фильтров
Замена ремней ГРМ
Регулировка CO
Ремонт бензиновых двигателей
Ремонт ГБЦ
Ремонт системы охлаждения
Ремонт КПП
Замена КПП
Замена сцепления
Ремонт МКПП
Ремонт раздаточной коробки
Ремонт подвески
Развал схождение
Ремонт подвески
Ремонт топливной системы
Ремонт бензиновой топливной системы
Тормозная система
Замена тормозных колодок, дисков
Ремонт тормозной системы
Шиномонтаж
Легковой шиномонтаж
Марки авто:
Легковые:
история жилого района улицы Серова
В конце 1940-х на этой далекой южной окраине Минска появились глиняные карьеры и кирпичные заводы, выпускавшие такую нужную восстанавливающемуся после войны городу продукцию. Спустя 30 лет по соседству вырос небольшой спальный район, имевший, тем не менее, очень узнаваемый, ему одному характерный облик. Onliner.by рассказывает, как из рабочего поселка с сомнительной репутацией вырос нынешний живописный жилой район улицы Серова.
В середине 1940-х годов доблестные белорусские геологи неожиданно обнаружили к югу от минского аэропорта, между Слуцким шоссе и железной дорогой Минск — Осиповичи — Гомель, новое богатое месторождение суглинков. Городу, которому предстояло отстраиваться после 3 лет оккупации, эта находка была как нельзя кстати. Рядом с будущими карьерами немедленно началось строительство кирпичных заводов, пуск самого крупного из которых, получившего №10 (рядом находился и завод №3), состоялся в конце лета 1950-го. В 1953 году кирпичный завод №10 был реорганизован в Минский комбинат строительных материалов, что, впрочем, никак не помешало по-прежнему называть его в народе 10-й кирпичный.
При предприятии, как это водилось в Советском Союзе, стали строить и жилой поселок, сначала для его строителей, а потом и работников. В начале традиционно посмотрим, как выглядел этот район города в середине 1960-х.
Итак, 1964 год, южные предместья Минска еще почти не освоены. На просторах будущих районов Курасовщина и Лошица еще плодоносят обширные фруктовые сады, и только между Слуцким шоссе и железнодорожной веткой территория города изрыта гигантскими ямами, обозначенными на карте сокращением «глин.». К северу от 10-го кирпичного завода, основной корпус которого выделен черным цветом, раскинулся его рабочий поселок.
Эта же площадка более крупно. Хорошо видно, что поселок 10-го кирпичного представлял собой относительно автономное от остального города образование со всей необходимой инфраструктурой: двумя школами, двумя клубами, стадионом и поселковым парком. Была здесь, разумеется, и сеть магазинов, и столовая, и баня, и прочие необходимые жителям учреждения, здания которых уцелели до сих пор. В правом нижнем углу заметна небольшая деревня Вилковщина, где еще лет 5 назад даже оставалась одна пожилая жительница. К северу от поселка виден населенный пункт с незамысловатым названием «Труд». Теперь на его месте выросли многоэтажки по улице Асаналиева. Обратите внимание и на сложный рельеф местности в окрестностях Труда. Архитекторам в свое время он доставил немало проблем, но в конце концов им удалось очень неплохо его использовать на благо местных жителей.
Тот же район на снимке из архивов американской спутниковой программы CORONA. Октябрь 1964 года.
В 1970-е изменилось тут немногое. На месте карьеров и будущей обширной промзоны по ул. Стебенева возник кластер прудов, о которых теперь тут ничего не напоминает.
До наших дней поселок 10-го кирпичного завода дошел в виде, близком к оригинальному (по крайней мере внешне). Главная его улица носит имя Героя Советского Союза Анатолия Серова, погибшего в 1939 году во время гражданской войны в Испании. На ближнем к заводу участке улица застроена одноэтажными домами, представителями того самого стиля, который его недоброжелатели метко прозвали «сталинское баракко».
Впрочем, в условиях послевоенного восстановления города, когда, бывало, люди были вынуждены жить и в землянках, и такое жилье считалось относительно комфортным. Сейчас некоторые из этих зданий уже отселены, но в большинстве из них еще продолжают жить люди, правда, уже не в условиях коммунальных квартир.
Здесь же первые элементы поселковой инфраструктуры. Двухэтажка, где внизу размещалась баня и прачечная, а верхний этаж занимала сначала школа рабочей молодежи, а позже музыкальная школа.
Отдельно стоящая аптека, в которой сейчас лекарства заменили «мясопродукты».
Бывшая поселковая столовая, ныне занятая «Комбинатом внешкольного питания Октябрьского района». По рассказам местных жителей, в 1970-е годы по соседству с ней построили небольшой стеклянный павильон пивного бара, в среде местных жителей носившего говорящее прозвище «Бабьи слезы». Говорят, многие рабочие кирпичного завода после окончания трудового дня безнадежно терялись в этом «бермудском треугольнике»: баня—столовая—пивбар.
Тем более тут рядом размещался и весьма удобный для «общения» поселковый сквер, сейчас несколько запущенный, но тогда, безусловно, кипевший разными формами жизни, в том числе и весьма агрессивными. Дело в том, что существенную часть работников предприятия в первое десятилетие его существования составляли люди или находившиеся в заключении, или недавно его места покинувшие. За поселком, до 1978 года даже в черту города официально не входившим, среди минчан с «Большой Земли» закрепилась устойчивая репутация места опасного, к чужакам относящегося без сантиментов, с высоким уровнем преступности и безобразно суровыми нравами.
Напротив поселкового сквера довольно монументально тут выглядящая трехэтажка, первый этаж которой ранее занимали главные в районе продуктовый и промтоварный магазины.
Большую часть жилой застройки поселка 10-го кирпичного составляли довольно симпатичные двухэтажные здания стиля, получившего у минчан определение «строили пленные немцы». Здесь дома возводились сразу по нескольким типовым проектам в основном в течение пятилетки с 1948 по 1953 годы.
Центром поселковой культурной жизни был заводской клуб, выполнявший функции и дома культуры с разнообразными кружками, и кинотеатра, и библиотеки. Еще относительно недавно это симпатичное небольшое здание начала 1950-х с восьмигранными колоннами стояло в скверике напротив местного стадиона.
Задний фасад с импровизированной сценой перед выходами из зрительного зала. В теплое время года сцена, скорее всего, выполняла функции летней эстрады. Перед ней, прямо в сквере ставились скамейки, и местные жители прямо на свежем воздухе могли ненадолго отвлечься от тягот повседневной жизни, вкусив пищи духовной.
В последние годы, впрочем, это здание по своему прямому назначению не функционировало. За годы эксплуатации оно пришло в аварийное состояние, а благодаря нерадивости своего владельца, ОАО «Керамин», предпочитавшего тратить деньги не на культуру, а на куда более идеологически верный хоккей, еще и не было вовремя отремонтировано.
В конце концов около года назад бывший заводской клуб и вовсе снесли. Теперь здесь пустырь, но можно не сомневаться, что в обозримом будущем на месте не нужного, видимо, никому очага культуры силами Минского арендного предприятия индустриального домостроения появится очередной жилой дом, а возможно, даже и несколько.
Территория перед бывшим ДК. Справа поселковый стадион, впереди самая представительная из местных трехэтажек первого послевоенного десятилетия.
На первом этаже этого здания в свое время размещались овощной и хлебный магазины, сейчас нужды в подобных специализированных торговых учреждениях, конечно, нет.
Бывшая поселковая школа.
От железной дороги поселок отделяет небольшой фрагмент частного сектора, заметный еще на старых планах этого района города. Сейчас это типичный образец минской индивидуальной застройки, где солидно выглядящие коттеджи чередуются с деревенского вида хатами и другими зданиями странного вида.
1950-ми годами застройка поселка 10-го кирпичного завода, конечно, не ограничилась. Строительство продолжалось здесь и в последующие десятилетия еще до начала эпохи крупномасштабного индустриального домостроения. Лучшее впечатление о конце 1950—1960-х годах в жизни этого городского уголка дает улица Пуховичская. Почти никаких архитектурных излишеств, крупноблочные или силикатные пятиэтажки довольно сурового вида, над которыми нависают панельные дома рубежа 1970-х—1980-х годов.
Уже давно городские власти вынашивают грандиозные планы насчет этого места. В 2009 году было объявлено, что на смену «ветхому жилью», под которым подразумеваются не только остатки частного сектора, но и двухэтажки в районе улицы Серова, придут новые многоэтажные дома площадью более 70 тысяч квадратных метров. С тех пор прошло уже 4 с лишним года, но реконструкция послевоенных кварталов так и не началась. К уплотнению району, в принципе, не привыкать. Еще в 1980—1990-е годы компанию малоэтажному жилью 1950-х годов составили несколько индивидуально спроектированных домов, но тот опыт так и остался, по сути, единичным.
Современное творчество МАПИДа также пока носит, по сути, случайный характер. За планомерное и масштабное освоение территории предприятие еще не принималось — пока ему и городским властям, видимо, хватает свободных участков на западе города.
С другой стороны, этот район города сложно отнести к привлекательным для частных инвесторов. К югу от него, на месте бывших карьеров кирпичного завода размещается обширная промзона с разнообразными предприятиями.
Доминирует здесь, конечно, прямой наследник 10-го кирпичного завода и Минского комбината стройматериалов — ОАО «Керамин».
Помимо него на территории промышленной зоны был построен и ряд важных общегородских объектов. Второй корпус медицинского университета в переулке Асаналиева.
АвтоВАЗ, когда-то крупнейший в Минске центр продажи и сервиса самой популярной среди населения Советского Союза марки автомобилей.
Впрочем, после грядущего появления здесь третьей линии минского метрополитена жить тут станет определенно веселее. Особенно метро обрадуются, конечно, обитатели Курасовщины-3 и жилого района по улице Серова.
Проектирование последнего началось в первой половине 1970-х. На относительно небольшой территории между долиной речки Лошица, промышленной зоной и существовавшим поселком 10-го кирпичного завода архитекторы смогли разместить сразу три микрорайона, отличавшихся, правда, своими размерами. На карте 1997 года показано размещение микрорайонов на местности и основные объекты их инфраструктуры. Хорошо видно, что самый крупный район Серова-1 занимает всю северную половину территории, где когда-то находился небольшой поселок Труд. Застроен он сложными в плане, изогнутыми под разными углами, протяженными жилыми домами. Микрорайон Серова-2, в который вошел и существовавший послевоенный поселок, получил, по сути, лишь фронтальную застройку вдоль улицы Асаналиева. Серова-3 (вдоль ул. Осиповичской) самый небольшой. Здесь выстроены пять двухсекционных девятиэтажек, группа общежитий у перекрестка с Асаналиева и ряд объектов инфраструктуры, включая городское училище (сейчас колледж) искусств.
Минский колледж искусств и жилые дома первого микрорайона на заднем плане.
Архитекторы на этом участке столкнулись с непростым, пересеченным рельефом местности. Обычно это усложняет (и удорожает) застройку, даже типовую, однако при этом предоставляет большую свободу для творчества и возможность сформировать интересный силуэт района. Проектировщики этой возможностью воспользовались сполна. Для микрорайона Серова-1 они предложили к реализации идею возведения более чем десяти длинных, изломанных в плане домов переменной этажности серии 335, образовавших бы широкие и разноплановые панорамы со стороны прилегающих магистралей. От аэропорта «Минск-1» здания первого микрорайона выглядят эффектными крыльями, веерообразно расходящимися от точки в центре кадра, где размещен главный общественный центр застройки, отмеченный к тому же зданием повышенной этажности.
Так выглядела планировка жилого района в первоначальном представлении архитекторов. В конце концов второй и третий микрорайоны были реализованы с некоторыми изменениями.
Интересно, что существовали и другие варианты планировки Серова. На этом эскизе видно, что проектировщики предлагали в двух из трех микрорайонов реализовать периметральный характер застройки с жесткой прямоугольной схемой блокировки зданий. Их лишь в некоторых местах «разбавляли» группы домов башенного типа. Композиция застройки при этом получалась, конечно, стабильная, но довольно банальная, неоднократно реализованная ранее в других районах города. Обратите также внимание, что архитекторы предлагали проложить магистральную улицу к северу от долины Лошицы вдоль территории аэропорта «Минск-1».
К счастью, авторы проекта от него в итоге отказались, сохранив периметральную застройку лишь в восточной части жилого района около шумных автомагистрали (ул. Асаналиева) и железной дороги. На остальной территории архитекторы постарались раскрыть фронт зданий в сторону зеленых долин и оврагов, частично «налезая» на откос со сдвижной секцией по вертикали.
Проектировщики активно использовали живописный рельеф — здания, стоящие под разными углами к долине Лошицы, постепенно в нее спускаются, образуя своеобразные террасы. В перспективе в этой зеленой зоне предполагалось создание общерайонного парка со спортивным ядром. К сожалению, в отличие от водно-зеленого диаметра Свислочи и Слепянской системы, сооружение Лошицкой водной системы так и не было доведено до конца. Закончены были лишь отдельные ее фрагменты (например, в Курасовщине), и району Серова не повезло. Своих прогулочных набережных и парка у них он так и не получил.
Панорама первого микрорайона с улицы лейтенанта Кижеватова.
Так она выглядела на фотографии 1980-х годов. Изогнутые протяженные дома серии М-335 спускаются по склону еще лишенного деревьев холма.
Типичный для микрорайона жилой дом вскоре после завершения строительства.
Архитекторы постарались выделить жилой район среди себе подобных и благодаря своеобразной цветовой гамме. Стеновые панели 335-й серии были облицованы мелкоразмерной керамической плиткой с постепенным усилением интенсивности цвета от нижних к верхним этажам (от белого до темно-красного), что, по мнению проектировщиков, «создает неожиданный эффект».
Дворы Серова-1 были максимально раскрыты к окружающим парковым зонам. Здесь проектировщики отказались от традиционной периметральной застройки с формированием замкнутых дворов в пользу открытых пространств, максимально использующих преимущества живописного рельефа. Благодаря такой расстановке зданий из окон многих, даже глубоко расположенных домов открывается вид на красивый пейзаж открытых озелененных пространств.
Дворы сквозные.
Внутри кварталов встречаются и индивидуально запроектированные здания, и даже одна пятиэтажка. Здесь же размещены школы и дошкольные учреждения.
Те же дома серии М-335 формируют и фронт застройки со стороны Асаналиева.
Впрочем, с Асаналиева, главной магистрали жилого района, силуэт жилых зданий прямолинеен, без излишней изогнутости. Такие архитектурные изыски оставлены для панорамных точек на внешнем периметре района.
Улица названа в честь уроженца Киргизии Джумаша Асаналиева, погибшего при освобождении БССР в 1944 году. Долгое время его память увековечивала лишь традиционная мемориальная доска на одном из жилых домов, но в 2005 году в районе перекрестка улицы его имени с Осиповичской был открыт бюст Герою Советского Союза.
Застройка Серова-2, в отличие от первого микрорайона, особого смысла не имеет. Фактически построенные вдоль Асаналиева, дома лишь спрятали за собой от остального района поселок кирпичного завода.
Третий же микрорайон Серова выделяется в первую очередь группой высотных общежитий на перекрестке Асаналиева — Осиповичской.
Сам же микрорайон очень скромный по масштабам и состоит фактически из пятерки двухсекционных девятиэтажек из объемных блок-комнат серии 3А-ОПБ, выглядящих здесь, впрочем, куда лучше, чем их «близнецы» в других районах города. Реновация определенно пошла им на пользу.
В среде местных жителей эта группа зданий известна как «Пентагон».
Солнечно-хлебное оформление входных групп.
Интересно решена и детская площадка в глубине квартала. Центр небольшого холма срыт, здесь устроена зона пассивного отдыха со скамейками. Детская же площадка размещена вверху, на кромке нетронутого кольцевого вала.
Третий микрорайон (справа) от первого (слева) отделяет тальвег, довольно глубокий овраг, также превращенный в зону отдыха.
В завершающей его части, выходящей к общественному центру района, устроен декоративный каскад с клумбами, пришедший за последние 30 лет в некоторое запустение.
В отличие от многих других районов Минска, где свой общественный центр устраивался фактически в каждом микрорайоне, на Серова, благодаря его относительной компактности, у архитекторов появилась возможность сэкономить государственные средства, объединив центр обслуживания населения в единый блок. Он сформирован на изгибе улицы Асаналиева в точке соприкосновения всех трех микрорайонов этого градостроительного образования. Состоит комплекс из крупного торгового центра с универсамом и блоком общественно-бытовых учреждений (почта, аптека, банк и т. д.), еще одного продуктового магазина и районного рынка.
Универсам называется «Живинка», такое имя получил бывший Октябрьский райпищеторг в начале 1990-х.
Ранее имени собственного у торгового центра не было. На фотографии начала 1990-х годов выделяется грандиозная вывеска «Универсам» на его фасаде.
Эта важная для функционирования жилого района точка выделена 12—14-этажным домом, напоминающим по форме две сблокированные буквы «Y» и замыкающим перспективу Асаналиева со стороны диспетчерской станции «Серова».
При этом всей полноценной инфраструктуры район получить не успел. Здесь не было построено крупного промтоварного и иных специализированных магазинов, ресторана или кафе, ФОКа. Несмотря на свою живописность — явную удачу архитекторов, отмечаемую во многих книгах по истории белорусской советской архитектуры, жилой район улицы Серова никогда не считался и по-прежнему не считается престижным для жизни местом. Пролетарское прошлое этого уголка города до сих пор дает о себе знать и каким-то непостижимым образом продолжает оказывать влияние на местные нравы. Его народное прозвище — «Стаканалиево», где иронично обыгрывается название главной местной улицы, с одной стороны, конечно, излишне утрированно, но с другой — дает вполне определенное представление о репутации района, в том числе и в среде его жителей. Однако вполне возможно, что после неминуемой реконструкции в средней перспективе поселка кирпичного завода и появления здесь метрополитена, и жилой район улицы Серова обретет свое второе дыхание.
Наименование улицы |
№ домов |
ул. Асаналиева |
2, 4, 5, 6 корп.1, 6 корп.2, 7, 8, 9, 10, 11 корп.1, 11 корп.2, 11 корп.3, 13 корп.1, 13 корп.2, 13 корп.3,15,20 корп.1, 20 корп.2, 22 корп.1, 22 корп.2, 22 корп.3, 24, 26, 28, 30, 32, 36 корп.1, 36 корп.2, 38 корп. |
ул. Воронянского |
40. |
ул. Жлобинская |
9, 11, 12, 17, 19, 21, 21А. |
пер. Корженевского |
2 «А», квартиры 33, 37, 89, 91, 98, 146, 147, 155, 159, 163, 167, 175, 179, 187, 221, 222, 331, 333, 359, 363, 364, 368, 407, 445; 4, 6, 8, 10, 14, 18, 20, 22. |
ул. Корженевского |
51. |
ул. Лейтенанта Кижеватова |
7 корп.2, 62, 62 «В», 64, 66, 76, 78, 80 корп.1, 80 корп.2. |
ул. Любанская |
5, 6, 9, 12, 13, 14. |
ул. Макаренко |
1, 2, 2 «А». |
ул. |
2, 3, 6, 7, 7А, 8, 9, 9А, 10, 11, 12, 12А, 14, 14А, 16, 16А, 18, 18А, 20А. |
ул. Пуховичская |
5, 5 «А», 7, 8, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19. |
ул. Серова |
1 «А», 3 «А»,5, 5 «А», 7, 9, 11, 17, 23, 25, 26, 27, 28 корп.1, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 36, 46, 46 «А», 48, 50, 52, 54, 56. |
пер. Пирогова, 1-ый |
2, 4, 6, 7, 8, 9, 9А, 10, 11, 11А, 11Б, 12. |
пер. Пирогова, 2-ой |
1,2, 3, 4, 4А, 5, 6, 8. |
ул. Профсоюзная |
3, 7, 10, 10А, 11, 12, 13, 14, 16, 18, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 29, 31, 33, 35. |
пр-д Профсоюзный |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 22, 24. |
пер. Профсоюзный |
2, 2А, 3, 7, 9, 14, 15, 17, 18, 19 |
ул. Радищева |
3. |
Новый автомобиль Lada со скидкой
В автосалоне по улице Серова, 1 действует сразу несколько акций по покупку автомобилей Lada. Выберите самые выгодные для себя условия!
Партия универсалов Vesta по специальным ценам
Автоцентр Минск-Лада на Серова, 1 в честь знаменательной даты 75-летия великой победы предлагает ограниченную партию универсалов LADA Vesta по специальным ценам. В таблице ниже указаны акционные автомобили, на которые можно получить существенную выгоду при заключении договора на покупку в автоцентре Минск-Лада на Серова, 1.
Специальные цены на ограниченную партию универсалов LADA Vesta действуют при покупке указанных автомобилей без использования партнерских финансовых программ. Со списком программ можно ознакомиться по ссылкам: кредит и лизинг. Подробности акции уточняйте у специалистов отдела продаж (+375 17 279 97 97, +375 29 675 85 67).
С полным списком моделей можно ознакомиться здесь.
Дополнительная выгода при покупке
Только до конца мая в автоцентре Минск-Лада на Серова, 1 Вы можете получить дополнительную выгоду к розничной цене на любой автомобиль из модельного ряда LADA 2020 года выпуска. Для этого заключайте договор на покупку автомобиля до 31 мая 2020 г.
Дополнительная выгода не суммируется с другими акционными предложениями. Подробности акции можно узнать у специалистов отдела продаж (+375 17 279 97 97, +375 29 675 85 67) и по ссылке.
Выгода на автомобили 2019 года
В автоцентре Минск-Лада на Серова, 1 действует специальное ценовое предложение на все автомобили LADA 2019 года выпуска. Покупая автомобиль со склада на Серова, 1, Вы получаете существенную дополнительную выгоду к цене. Предложение ограничено количеством автомобилей на складе. Подробности акции можно уточнить у специалистов отдела продаж (+375 17 279 97 97, +375 29 675 85 67) и по ссылке.
Автомобили в кредит
СОАО «Минск-Лада», импортер LADA в Беларуси, предлагает специальные программы кредитования в белорусских рублях, разработанные совместно белорусскими банками с процентной ставкой от 0,01% годовых. Ознакомиться с условиями кредитования можно здесь.
Тест-драйв автомобилей LADA
Подать заявку на тест-драйв автомобилей LADA можно прямо на сайте!
Следите за обновлениями на сайте: minsk-lada.by
Адрес: г. Минск, ул. Серова, д. 1, к.302
Телефон: (017) 279-97-97.
ЗАО «Крион»
перспективы развития
Программа развития ЗАО «Крайон» направлена на поиск новых рынков сбыта продукции предприятия для обеспечения бесперебойной работы и эффективной загрузки производства.
Одной из основных задач, стоящих перед предприятием, является запланированный на 2017 год ввод в эксплуатацию комплекса по обеспечению ОАО «Крайон» энергией. Создание собственных генерирующих источников даст возможность значительно снизить энергетическую составляющую в себестоимости продукции, что позволит компании повысить конкурентоспособность ценового фактора на традиционных и развивающихся рынках.
Параллельно ведутся работы по реконструкции существующего хранилища жидких криогенных продуктов. Планировалось строительство цилиндрического хранилища с плоским дном для жидкого кислорода V = 800 м3 с вакуумным коллектором, а также реконструкция существующего хранилища жидкого кислорода (SCC-360 / 0,07) и азота (MR-400 / 0,07), строительство хранилища и газификации жидкого аргона (МКЦ 25 / 16-400). Модернизированная система хранилища позволит обеспечить бесперебойную подачу продуктов разделения воздуха даже при полной остановке АСЭ, а также существенно снизит потери на испарение.
Также реализуется проект по созданию на территории Беларуси сети АЗС для наполнения баллонов и обеспечения потребителей газообразными продуктами разделения воздуха по трубопроводам. В рамках проекта продукция «Крайона» будет доступна во всех регионах республики.
В настоящее время в стадии реализации находится ряд проектов. Приобретено оборудование для перезарядки углекислотных огнетушителей, обновляется парк теплоходов и так далее.
Развитие «Крайона» никогда не останавливается. Опытная команда специалистов в области криогенных технологий постоянно разрабатывает и реализует новые эффективные проекты. Профессионализм и настойчивость в достижении поставленных целей позволяют ЗАО «Крайон» на протяжении многих лет занимать лидирующие позиции по производству продуктов разделения воздуха в Республике Беларусь.
|
|
Страховые организации — Белорусское транспортное страховое бюро
ЧЛЕНЫ БЕЛОРУССКОГО БЮРО ТРАНСПОРТНОГО СТРАХОВАНИЯ
«Белгосстрах»
Адрес:
- 70 К.Ул. Либкнехта, 220036 г. Минск, Республика Беларусь (администрация)
Телефоны:
- (+375 17) 269-26-82, 286-12-23 (претензии в Беларуси)
- (+ 375 17) 269-26-66, 201-26-85 (претензии по Зеленой карте)
Факс:
- 269-26-30 (претензии в Беларуси, претензии по Зеленой карте)
E-mail :
Web-сайт:
«ТАСК»
Адреса:
- ул.
Червякова, 46, 220053 Минск, Республика Беларусь (администрация, претензии в Беларуси, претензии по Зеленой карте)
Телефоны:
- (+375 17) 290-12-04, 290-12-05, 290-12-26 (претензии в Беларуси)
- (+375 17) 290-10-63 (претензии по Зеленой карте)
Факсы:
- (+375 17) 290-12-13 (претензии в Беларуси)
- (+375 17) 290-10-63 (претензии по грин-карте)
E-mail:
Web-сайт:
«Белнефтестрах»
Адреса:
- 3-я ул. Щорса, 9-11, 220089 Минск, Республика Беларусь (администрация)
- ул. Притыцкого, 91, 220140 Минск, Республика Беларусь (претензии в Беларуси, претензии по Зеленой карте)
Телефоны:
- (+375 17) 336-51-21 (администрация)
- (+375 17) 202-71-84 (претензии в Беларуси, претензии по Зеленой карте)
Факсы:
- (+375 17) 226-78- 88 (администрация)
- (+375 17) 369-41-80 (претензии в Беларуси, претензии по Зеленой карте)
E-mail:
Web-сайт:
» Промтрансинвест »
Адрес:
- ул.
Воронянского, 7а, 220039 Минск, Республика Беларусь (администрация)
- ул. Радиальная 34/1, 220137 Минск, Республика Беларусь (претензии в Беларуси, претензии по Зеленой карте)
Телефоны:
- (+375 17 ) 228-12-48 (администрация)
- (+375 17) 297-04-58 (54) (претензии в Беларуси, претензии по Зеленой карте)
Факсы:
- (+375 17) 222-77-31 (администрация)
- (+375 17) 297-04-58 (54) (претензии в Беларуси, претензии по Зеленой карте)
E-mail:
Web-сайт:
«Асоба» («Белкоопстрах» до 30.07.2020)
Адреса:
- 14, офис 73 Скрыганова, 220073 Минск, Республика Беларусь (администрация)
- 45, офис 51 Каменногорская, 220055 Минск, Республика Беларусь (претензии в Беларусь, претензии по Зеленой карте)
Телефоны / факсы:
- (+375 17) 354-45-13, (+375 29) 110-88-48 (администрация)
- (+375 17 ) 302-71-63 (претензии в Беларуси, претензии по Зеленой карте)
E-mail:
Web-сайт:
«Белэксимгарант»
Адрес:
- ул.
Мельникайте, 2, 220004 Минск, Республика Беларусь (администрация)
Телефоны / Факсы:
- (+375 17) 203-08-60 (претензии в Беларуси)
- (+375 17) 324-65- 62 (претензии по Зеленой карте)
E-mail:
Web-сайт:
БЫВШИЕ ЧЛЕНЫ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО СТРАХОВАНИЯ БЕЛАРУСИ
0 (с 01.08.2003)
2 Продолжать нести обязательства по выданным грин-картам.Требования о возмещении необходимо направить в компаниюЗакрытое акционерное общество «Страховая компания Белросстрах» (ОАО «СК« Альвена »до 30.09.2009)
Адрес: 220030 Минск, ул. Ульяновская, 31, , Республика Беларусь
Телефон: (+375 17) 222-48-80
Телефон / факс: (+375 17) 210-46-33
ЗАО «Страховая компания ERGO» (БАСО до 10.12.2008)
Адрес: ул. Пионерская, 2а, 220020 Минск, Республика Беларусь
Телефоны: (+375 17) 250-26-63; 250-39-84; 250-26-55
Факс: (+375 17) 250-26-63
Страховое закрытое акционерное общество «БелИнгострах»
Адрес: 220050 Минск, ул. Мясникова, 40, Республика Беларусь
Телефон: (+375 17) 203-58-78
Факс: (+375 17) 217-84-19
Унитарное страховое общество «Белвнешстрах»
Адрес: ул. Скрыганова, 6, 220073 Минск, Республика Беларусь
Телефоны / факсы: (+375 17) 209-24-16; 209-25-65
Акционерное общество Белорусско-Австрийская страховая компания «Купала»
Адрес: , ул. Немига, 40, 220004 Минск, Республика Беларусь
Телефон: (+375 17 ) 200-80-71
Факс: (+375 17) 200-80-13
БАНКРОТ
Требование о возмещении необходимо направить в Белорусское бюро транспортного страхования
С 01.01.2007
SlavPolicy
Адрес: 1, 325, ул. Серова, 220024 Минск, Республика Беларусь
Телефон: (+375 17) 278-65-93
Факс: (+375 17) 213-08-05
ЗАО «Страховая компания« БАГАЧ »
Адрес: , ул.