Главная / Разное / Уаз акпп: Купить УАЗ Патриот АКПП 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Патриот АКПП на официальном сайте УАЗ

Уаз акпп: Купить УАЗ Патриот АКПП 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Патриот АКПП на официальном сайте УАЗ

Содержание

УАЗ Патриот АКПП | Официальный дилер «Планета Авто» в Челябинске

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливатся автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой и различными типами отделки . С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет. Для комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление основными функциями. Также для удобства в автомобиле установлены подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом.

УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.

  • Уникальный цвет Серый Титан, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.
  • Решетка радиатора с черными глянцевыми элементами

Тест-драйв «УАЗ Патриот» с «автоматом»: антикроссовер

В конце августа 2019 года нам повезло оказаться среди бета-тестеров исторического обновления главного внедорожника России — «Патриота». Предсерийный образец с автоматической коробкой, новой раздаткой и широким списком других технических изменений показал себя с очень хорошей стороны. Теперь же мы оказались на полноценном тест-драйве в Азербайджане в сопровождении инженеров компании. Такие же УАЗы уже продаются в автосалонах, так что задаем незаданные вопросы и изучаем особенности восточной страны.

 

О технике

Поскольку в интернете ходит немало недостоверной информации о том, чья же автоматическая коробка передач теперь стоит на «Патриоте», еще раз более подробно расскажем о трансмиссии, благо представитель компании-производителя присутствовал с нами на тест-драйве.

«Автомат» — плод технического и экономического сотрудничества нескольких мировых производителей. Владелец компании Punch в свое время выкупил завод трансмиссий GM во французском Страсбурге, где делали широко применяемые в мире «автоматы» Powerglide. Чуть позже владельцы Punch наладили сотрудничество и производство с индийскими и китайскими автопроизводителями, а в 2016 году перешли под контроль одного из китайских финансовых гигантов. Так что трансмиссия сегодня имеет американские, бельгийские, французские, индийские и китайские гены.

Сборка коробки осуществляется во Франции с использованием южнокорейского гидротрансформатора, а селектор АКПП и тросовый привод поставляются из Китая. Данная трансмиссия выпускается с 2006 года и в разное время устанавливалась на такие автомобили, как Chevrolet Camaro, Cadillac CTS и BMW X3, ее тираж на сегодняшний день составляет более двух миллионов штук.

УАЗ при выборе «автомата» выбирал между ZF 6HP21 и Punch Powerglide 6L50. Однако корпус коробки ZF отлит заодно с «колоколом», что при установке в «Патриот» потребовало бы переделки двигателя, а у агрегата Punch «колокол» с корпусом выполнены раздельно, что и позволило внедрить «автомат» без серьезных изменений остальной конструкции.

Что касается двигателя ЗМЗ Про, то трансмиссия выбрана с двукратным запасом прочности — рассчитана на мощность до 320 л. с и до 500 Нм. Представители УАЗа намекнули, что сделано это не случайно и в ближайшем будущем стоит ожидать более мощный турбомотор, который в настоящее время разрабатывает ЗМЗ.

 

Для установки АКПП на «УАЗ Патриот» пришлось внести изменения в конструкцию машины. Сделана новая панель переднего пола. Внедорожнику достались новые карданные валы: передний стал длиннее, а задний — короче. Появились новые компоненты системы охлаждения, новые опоры двигателя и еще около тридцати новых технических элементов. Установка «автомата» и новых компонентов утяжелила внедорожник всего на 33 кг

Гарантия на коробку составляет 100 тыс. км пробега или 3 года, при этом заявленный производителем коробки ресурс — более 320 тыс. км. «Автомат» содержит 9,6 литра трансмиссионной жидкости ATF Dextron, которая залита на весь срок службы. Проконтролировать самостоятельно уровень жидкости в коробке не получится, так как масляного щупа в ней нет. Представители Punch заявили, что контроль будет производиться при прохождении каждого регламентного ТО в дилерском центре УАЗ.

Согласно эксплуатационным режимам АКП без повреждений может работать при морозе до –40 °С, а при жаре уйдет в аварийный режим при достижении трансмиссионной жидкостью температуры +132 °С, в этом случае произойдет ограничение оборотов двигателя до 2000 об/мин, снизится диапазон переключения передач. Предусмотрено несколько безопасных режимов вплоть до размыкания гидротрансформатора. Охлаждение масла коробки осуществляется с помощью отдельного радиатора. «Автомат» позволяет производить буксировку прицепа.

В общем, с учетом трассово-городских испытаний предсерийных экземпляров «УАЗ Патриот», а также заявленных характеристик самой трансмиссии, проблем в эксплуатации с этим узлом возникнуть не должно.

 

Досадные мелочи, на которые обычно владельцы «Патриота» не обращают внимания, — это вибрации кузовных элементов и, в частности, наружных зеркал, а также скрипы панелей в машине. При цене хорошо за миллион стоит уделить внимание и этому, что УАЗ, кстати, делает: например, во внедорожник установлены новые уплотнители, благодаря которым пыль в салон почти не попадает

О восточном колорите

Ну а для того, чтобы окунуть обновленную машину в условия «повышенной сложности», УАЗ не побоялся закинуть группу в отдаленные локации Азербайджана с песками, горными перевалами и прочими внедорожными препятствиями, которые, очевидно, будут встречаться на пути владельцев «Патриота» не каждый день.

Старт и финиш пробега осуществлялся в Баку с его пробками и непривычной для россиян национальной манерой дорожного движения местных водителей: половина из них считает своим долгом ездить строго посередине разделительных линий. Обгоны и объезды пробок через двойную сплошную, а также перестроения без включения «поворотников» считаются нормой.

 

Обновленному «Патриоту» достались отличные передние кресла, которые вместе с новой мультимедийной станцией делают убранство внедорожника удобным и современным. Да, тут еще есть над чем работать в плане улучшения эргономики и фактуры материалов отделки, но в целом назвать салон «Патриота» бюджетным сложно

Двигаясь уже в бакинском плотном городском потоке, убеждаемся, что спринты «Патриоту» чужды. Хотя старт двухтонный рамный внедорожник берет уверенно, в продолжительных разгонах машина неспешна, а выжимание из двигателя всех сил отражается в большей степени ревом и в меньшей — ускорением. Разработка турбомотора уже становится конкурентной необходимостью, особенно под натиском китайских автопроизводителей.

Селектор переключения передач все-таки требует приложения чуть большего усилия и, главное, не имеет четкой фиксации положений — приходится кидать взгляд на консоль. Представители УАЗа пообещали доработать механизм.

 

Благодаря сухому и теплому климату в Азербайджане довольно много реально старых машин в приемлемом состоянии. Особенно в почете у местных жителей древние «Мерседесы»: экземпляров возрастом за 20 лет тут масса. Представители отечественного автопрома часто выступают в роли грузовичков: «Жигули» и «Волги» под крышу набиты фруктами и овощами

При движении по трассе снова основной упор хочется сделать на появление шестой передачи, которая ощутима добавила комфорта, особенно акустического. Правда, от доработки шумоизоляции в задней части салона отказываться все-таки не стоит. На скорости за 100 км/ч «Патриот» все так же требует постоянной коррекции рулем, да и, чего греха таить, сколько современных наворотов ни добавляй, а асфальт для УАЗа — все равно временное покрытие, чтобы добраться от одного непролазного бездорожья до другого.

Самое интересное, что именно внедорожный отрезок маршрута убедил в том, что «автомат» для серьезного «джипа» скорее благо. АКП не дает разрыва крутящего момента между двигателем и колесами, а позволяет плавно его регулировать, что на зыбких поверхностях, таких как песок, дает возможность двигаться аккуратно, без зарываний.

При крутых спусках, кстати, нажимать педаль тормоза практически не требуется — «автомат» сам придерживает автомобиль, не давая ему разгоняться, как с системой спуска с горы. Правда, при движении на крутых подъемах коробка «скачет» между первой и второй передачей, теряя нужную тягу. Но тут вопрос скорее к возможностям мотора. Исправляется ситуация переходом в ручной режим трансмиссии, а в особо тяжелых случаях — активацией понижающей передачи.

Как это часто бывает с отечественными автомобилями, некоторые их системы иногда живут своей жизнью. В нашей машине глюканул модуль управления стеклоподъемниками, который самостоятельно открывал окна. Помог перезапуск двигателя

Каков итог?

После двух подряд тестов нового «УАЗ Патриот» с «автоматом», и особенно добротного маршрута по бездорожью Азербайджана, окончательно сформировалось два главных вывода. Автоматическая коробка передач на отечественном внедорожнике — это благо. Трансмиссия не испортила внедорожных умений машины и ощутимо добавила ездового комфорта вместе с остальными доработками технических узлов и интерьера.

Ну а второй момент заключается в том, что «УАЗ Патриот», несмотря на всевозможные улучшения, все равно остается автомобилем не для асфальта. Он как кроссовер, только наоборот: на том лучше долго не задерживаться вне твердых покрытий, а на «Патриоте» — в каменных джунглях.

Пока ты в городе и на шоссе, даже подсознательно акцентируешься на поиске каких-то недоделок и недоработок. Но как только с асфальта съезжаешь — все, ты король направлений! Выбирай любую точку, которую видишь в лобовое стекло, и включай режим Drive. Остановится УАЗ, только когда закончатся умения водителя. Ну, или бензин в баке.

Патриот АКПП- официальный дилер УАЗ Центр в г. Саратов

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливатся автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой и различными типами отделки . С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет. Для комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление основными функциями. Также для удобства в автомобиле установлены подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом.

УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.

  • Уникальный цвет Серый Титан, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.
  • Решетка радиатора с черными глянцевыми элементами

Патриот АКПП — официальный дилер КузбассУАЗцентр в г. Кемерово

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливатся автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой и различными типами отделки . С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет. Для комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление основными функциями. Также для удобства в автомобиле установлены подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом.

УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.

  • Уникальный цвет Серый Титан, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.
  • Решетка радиатора с черными глянцевыми элементами

Патриот АКПП — официальный дилер УАЗ в Вологде

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливатся автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой и различными типами отделки . С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет. Для комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление основными функциями. Также для удобства в автомобиле установлены подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом.

УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.

  • Уникальный цвет Серый Титан, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.
  • Решетка радиатора с черными глянцевыми элементами

Патриот АКППофициальный дилер УАЗ в г.Липецке

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливатся автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой и различными типами отделки . С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет. Для комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление основными функциями. Также для удобства в автомобиле установлены подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом.

УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.

  • Уникальный цвет Серый Титан, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.
  • Решетка радиатора с черными глянцевыми элементами

Патриот АКПП официальный дилер УАЗ в Санкт-Петербурге

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливатся автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой и различными типами отделки . С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет. Для комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление основными функциями. Также для удобства в автомобиле установлены подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом.

УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.

  • Уникальный цвет Серый Титан, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.
  • Решетка радиатора с черными глянцевыми элементами

УАЗ Патриот Первый Драйв 2019: Лучше, чем когда-либо

Примечание редактора: Любители необычной российской техники, у нас есть для вас угощение. Непосредственно из российского издания Motor1 опубликован обзор другого доступного и прочного внедорожника «Мать-Россия» — УАЗ Патриот. Если вам понравилась Lada Niva или более новая Lada 4×4, вам понравится Patriot .

Неизвестно, почему самая популярная модель ведущего российского производителя внедорожников — УАЗ — носит название «Патриот».Возможно, это связано с тем, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Великой Отечественной войны как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. В отличие от американского бренда Jeep, УАЗ сам по себе патриот. И, как и Jeep, этот бренд внедорожников обслуживает верную группу владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки бескрайней российской дикой природы.

Хотя это одна из новейших моделей, выпускаемых на Ульяновском автомобильном заводе, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, «Патриот» производится уже 13 лет.И хотя это вряд ли самый продвинутый УАЗ на дорогах, компания из года в год обновляла его, в равной степени устраняя жалобы и улучшая качество.

Помимо рестайлинга и технических усовершенствований в 2014 и 2016 годах, дизайн Patriot практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. За прошедшие годы изменения включали новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.

Следующее обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года Патриот должен иметь четырех- или пятиступенчатый автомат), также легкое.Новый цвет металлик (Blue Baikal) и доработанный дизайн 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition Package, в который добавлены лебедка, багажник на крыше, задняя лестница и внедорожная резина BFGoodrich. Эти элементы ранее входили в дорогостоящую специальную версию Patriot, но теперь их нет — это стоит около 3050 долларов, чтобы добавить к базовому Patriot или около 2750 долларов к любой другой отделке.

163 Фото

Внутри изменения минимальные.Прочные поручни в углах передних и средних стоек облегчают вход и выход. Но в дороге пассажир должен держать руки при себе, а не закрывать обзор водителю. Незаметна для глаз, но не для ушей, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях, которая снижает шум двигателя и дороги. В некотором роде.

Дополнительное шумоподавление помогает избежать ударов камней в колесные арки и грохота резины BFGoodrich, но более мощный двигатель Patriot и более крутящий момент трудно скрыть.Эта новая установка объединяет в себе 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Patriot до фейслифтинга, который в настоящее время передан в состав автопарка.

«Новый» двигатель обладает дополнительными 15 л.с. и 13 фунт-фут крутящего момента благодаря новым поршням и новой головке блока цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным параметрам синхронизации двигателя и степени сжатия, которая была увеличена с 9,1 до 9,8: 1. Еще есть двуглавый выпускной коллектор, который УАЗ называет «паук».”

Эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом.

Но на самом деле эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом. Что происходит, так это падение максимального крутящего момента с 3900 до 2650 оборотов в минуту. Наконец, Патриот хорошо и уверенно движется на средних оборотах, отлично выдерживая бездорожье на второй и даже третьей передаче на очень низких скоростях. Он преодолевает множество серьезных препятствий не только на малом диапазоне, но даже на заднем приводе.

Изменилась и динамика на дороге. С новым двигателем обгон проще — старому четырехцилиндровому двигателю Patriot требовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.

Однако более высокая степень сжатия вынудила двигатель перейти на диету, состоящую из топлива премиум-класса, хотя двигатель с октановым числом 92, который мы нашли в одной из самых крайних северных точек России — на полуостровах Средний и Рыбачий, окруженных Баренцевым морем, — без претензий. в течение трех дней тестирования.

Для водителей, которым нужно еще больше уехать за город, есть еще лучшие новости. УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ЗМЗ Про от своих пикапов Профи. Результатом такого шага стал бы Patriot, который мог бы проехать на 50 процентов дальше до заправки топливом, чем модель, работающая только на бензине.

Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Патриота для повышения надежности. Кроме того, он легче и легче в обращении, а также снижает уровень шума. Пятиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Патриоту.

К сожалению, у Патриота нет шестиступенчатой ​​коробки передач, которой особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием. А вот УАЗ с пятиступенчатой ​​коробкой вроде доволен. Компания признает, что ходы предыдущей коробки передач Patriot были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Чтобы решить эти проблемы, компания заменила твердый рычаг переключения передач на составную, включающую встроенный демпфер для уменьшения вибраций. Броски теперь короче, чем раньше, а вот вставка рычага в ворота доставляет больше удовольствия.

Большим изменением для Patriot является новый передний мост и рулевое управление. Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией, мост от Profi имеет более прочный каркас на рулевой рейке и более мощный демпфер, изолирующий колесо от неровностей дороги. Это конкретное дополнение также можно установить на более старые модели Patriot. Это стоящее улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы пытаться удерживать машину прямо, требуется лишь незначительные корректировки курса.И вдобавок, есть еще более короткий поворотный круг.

УАЗ

также внес изменения в подвеску, смягчив задние пружины на шесть процентов, подправив амортизаторы по всем четырем углам и установив более тонкий 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости вместо 21-миллиметровой установки старого Патриота. Целью было сделать езду более мягкой и комфортной, но УАЗ справился без значительного увеличения крена кузова. Это не значит, что Patriot идеален. Он по-прежнему страдает вторичным движением на небольших ухабах и склоняется к избыточной поворачиваемости.Патриот слишком рыхлый на скользкой дороге и имеет тенденцию слишком агрессивно поворачивать при ускорении.

В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника.

В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника. Модель 2019 года более мощная, имеет дополнительный крутящий момент, и едет, и управляется лучше. Он также более прочный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой и прочной сталью, более устойчивой к коррозии.Говоря о ржавчине, специальный клей 3M покрывает швы перед грунтовкой и покраской, предотвращая окисление. Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, то же самое использует альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.

Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые необходимо решать. Качество отделки оставляет желать лучшего, и качество пластика в салоне тоже оставляет желать лучшего. Уплотнения крышки багажника также нуждаются в доработке. Несмотря на новый уплотнитель дверей, ничто не может изолировать грузовой отсек, поэтому грязь и влага попадают в багажник во время движения.

В целом, однако, улучшения перевешивают эти недостатки, и это сказывается на цене. УАЗ предлагает «Патриот» в четырех комплектациях — «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум» — по цене от 766 500 до 1 049 000 рублей (от 11 667 до 16 000 долларов по сегодняшним ценам). Это дает увеличение на 30 000–35 000 (от 456 до 532 долларов США) за каждую обрезку, что немного.

Но стоит ли покупать Patriot 2019 года? Ну, да. Особенно, если вам нравится охота, рыбалка или просто уйти от сокрушительной реальности цивилизованной жизни.Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник лучший за многие годы. Но сможет ли эта новая модель значительно улучшить продажи? Труднее сказать, но маловероятно, что Patriot утонет в покупателях, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные образцы.

Увеличение продаж, скорее всего, произойдет за счет увеличения экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилеров в Ливане и Мексике, а его линейка внедорожников также выходит на рынок Казахстана.Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии. Российские внедорожники давно знают и ценят за свои способности — нужно ли напоминать вам «Ладу Ниву»? — и нет никаких сомнений в том, что Patriot с его конкурентоспособной ценой найдет такое же место в сердцах иностранных водителей.

Когда вышел УАЗ патриот с АКПП. Мы выигрываем при использовании УАЗ Патриот с АКПП. Особенности обновленной трансмиссии

Сразу оговорюсь, что УАЗ Патриот никогда не выходил с завода с автоматической коробкой передач.И все машины оснащены автоматической коробкой передач — это уникальные творения их владельцев. Свою машину с автоматической коробкой передач они решили оборудовать по собственной инициативе. Так что давайте посмотрим на все и против УАЗа патриота с автоматом.

УАЗ Патриот — внедорожник. Такую машину часто будут использовать на дорогах с плохим покрытием или без него. Механическая трансмиссия облегчает движение по такой поверхности, а автоматическая трансмиссия часто не способна эффективно вытащить машину из колеи и не совсем совместима с буксировкой.
Зато УАЗ Патриот с автоматом будет удобнее в управлении, а также обладать повышенной динамичностью. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля использование АКПП может полностью себя оправдать. УАЗ
сообщает, что возможно время выпуска модели с автоматической коробкой передач. Это вызвало массу споров среди автомобилистов: одни идеи понравились, другие считают такое обновление бессмысленным. Популярность доработанного Патриота обеспечит, прежде всего, его цена, простота обслуживания и надежность.Но автомобили повышенной проходимости Не нуждаются в АКПП, по мнению многих автолюбителей. Вы можете выбрать определенные преимущества, которые автоматически передаются.
Покупатель должен определиться со сроками эксплуатации своего будущего авто. Именно от них зависит выбор машины с механической коробкой или с пулеметом. Если человек намерен ездить в основном по бездорожью, то автоматическая коробка передач однозначно не самый лучший вариант. Если водитель предпочитает ездить по городу, то можно подумать о покупке УАЗ Патриот с АКПП или о том, чтобы поставить на свой автомобиль АКПП.
Для окончательного решения необходимо учесть все плюсы и минусы АКПП.

Преимущества автоматической коробки передач:

  • Полностью автоматизированная система переключения передач;
  • Всегда приятно, когда легко можно бросить вызов и сосредоточиться только на дороге. АКПП хороша на городских дорогах, а также в деревне при движении по дорогам среднего качества.

  • Постепенный и уверенный разгон;
  • Машина намного лучше справляется с переключением передач, потому что делает это практически без задержек.Это позволяет УАЗу более эффективно использовать мотор и полностью реализовать его потенциал. По ставням и линиям передача тоже подбирается точнее. Динамика — далеко не отличительная черта этого автомобиля, поэтому такие особенности будут совсем кстати при обгонах.

  • Более гибкая регулировка тяги;
  • Очень пригодится при преодолении сложных участков дороги с плохими погодными условиями — снежными заносами, гололедом, размытым грунтом. Автоматическая коробка передач способна среагировать в такой ситуации и не допустить пробуксовки протестующих колес.

  • Удобство эксплуатации;
  • С автоматической коробкой передач процесс вождения становится намного проще.

  • Предотвращение буксировки ведущего колеса;
  • Благодаря этому автомобиль более устойчив на дороге.

Недостатки АКПП:

  • Невозможность раскачивания автомобиля;
  • Если машина оборудована машиной, то нельзя попеременно двигаться вперед и назад. Если транспортное средство находится в затруднительном положении на сложном участке дороги, единственный способ вытащить его оттуда — использовать лебедку.

  • Отсутствие запуска машины с «Толкач»;
  • Буксировка для такой системы недопустима, потому что она может сломать автоматическую коробку передач, и она будет работать неправильно. Сегодня практически никто не запускает машину буксировкой, поэтому отсутствие такой возможности некритично. Запуск двигателя благодаря использованию проводов возможен на машине с любой коробкой.

  • Повышенный расход топлива;
  • Автоматическое переключение передач требует дополнительной энергии. Поэтому расход на сотню километров больше примерно 1-1.5 литров по сравнению с механикой.

  • Более дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  • Устройство автоматической коробки сложнее механики. Поэтому даже простая замена масла может оказаться довольно дорогой услугой. Устранить неисправность конструкции своими руками довольно сложно. Поэтому, если вы не готовы нести дополнительные расходы, лучше отказаться от идеи покупки УАЗ Патриот с автоматикой.

  • АКПП склонна к отставанию;
  • В моменты, когда нужно быстро набрать скорость, некоторые модели АКПП переключают скорость с небольшой задержкой.И это несколько снижает динамичность езды. Такие задержки при переключении передач особенно критичны при обгоне, когда нужно быстро набрать скорость и завершить маневр.

Вот и все недостатки и преимущества, которые нужно знать покупателю. На их основании можно сделать вывод, какой вариант УАЗ Патриот подходит больше. Но большинство поклонников бренда ждут выхода новой модели. В компании УАЗ сообщают, что устройство машины будет иметь большое количество полезных функций.Автолюбителям обязательно понравится внедорожник с автоматической коробкой передач.

Брать или не брать? Ответить на вопрос невозможно. Каждый должен исходить исключительно из своего стиля вождения.

О решении изменить конструкцию автомобиля УАЗ было доложено на конференции весной 2016 года. Модель будет построена совершенно иначе и будет больше похожа на современные иномарки. Помимо АКПП, патриот получит более мощный двигатель.
Новая коробка передач якобы обладает как минимум пятью режимами. Он сможет похвастаться и другими нововведениями, которые помогут автомобилю превзойти предшественников.
Новая модель ожидается в 2017 году.

Закамуфлированный от головы до обогревателей, под красочным камуфляжем которых были видны привычные очертания «Патриота» МКАД в колонне двух других труднодоступных внедорожников.

Все три внедорожника имеют чрезвычайно высокую степень маскировки в трех разных цветах: красном, белом и бирюзовом.Именно под красными треугольниками просматривались знакомые мощные борта отечественной утилитарной машины для охотников, рыбаков и жителей деревень. Как писали на сайте «РГ», были опознаны еще два джипа. Модель foton sauvana предположительно была под бело-черной пленкой, другого китайца видела бирюзовая защитная пленка — H9.

Предполагается, что испытания проводятся в рамках разработки новых систем и агрегатов для следующего поколения УАЗ, который с сентября 2018 года обзаведется новой системой охлаждения двигателя, а с марта следующего года на российском «Патриоте». Французы поставят автоматическую шестиступенчатую гидромеханическую КПП Powertrain 6L50.

Фото взято с сайта rg.ru

Чуть позже, в 2019 году, внедорожник начнут оснащать и обновленным бензиновым двигателем ЗМЗ-ПРО, мощностью 150 л. С., Который пойдет из новинок текущего года -. От «Профи» переедут модернизированный передний мост, что уменьшит радиус разворота за счет измененного за счет другого поворотного кулака угла отклонения колес на 6 градусов.

В салоне появятся стойки, на которых можно остановиться.

Фото взято с сайта rg.ru

Судя по всему, ульяновцы просто следят за испытаниями своего внедорожника на «автомате» с обновленным двигателем, на новом мосту, параллельно сравнивая его характеристики с показателями двух других китайских соперников. А может, кавалькада, наткнувшаяся на подступах к Москве, имела еще несколько целей, что по сути не важно. Главное, что вы хотите спросить: «Почему вы внедорожник, если изменения носят внутренний, технический характер? Неужели это намек на грядущие изменения во внешности патриота?» Было бы крайне интересно узнать знать.

Каждый водитель сегодня самостоятельно решает купить УАЗ Патриот, на котором установлена ​​автоматическая трансмиссия или нет, так как полезные свойства АКПП в значительной степени определяется теми условиями, в которых эксплуатируется автомобиль. Естественно, для спортивных версий, которые тратятся на бездорожье, АКПП считается не очень удачной АКПП. Однако многие автовладельцы применяют новый УАЗ Патриот как вместительный автомобиль, когда нужно совершить загородную поездку.Здесь АКПП становится вполне подходящим решением, а ее установка полностью себя оправдывает.

Положительные стороны АКПП

Как известно, в заводской сборке АКПП на автомобиле УАЗ Патриот не место. В то же время многие водители считают, что установка автоматической коробки передач дает УАЗ Патриоту существенные преимущества, и хотели бы иметь возможность ее приобрести.

Многих привлекает простота ее работы.АКПП позволяет управлять внедорожником УАЗ патриот в городских условиях. При этом выделить практичность конструкции можно во время поездок по пригороду, сельской местности, где состояние дорожного покрытия зачастую не очень качественное.

Внедорожник

АКПП, по аналогии с другими одноклассниками, позволил бы новому УАЗу Патриоту плавно и равномерно работать. Поскольку задержки, связанные с необходимостью переключения скорости, предотвращаются, это позволяет в большей степени улучшить характеристики двигателя.Коробка автомат позволяет лучше управлять внедорожником в горах, когда при подъеме или на разных спусках нет необходимости выбирать конкретную трансмиссию и режим движения. Как известно, автомобиль, созданный для бездорожья, не отличается повышенными динамическими показателями, тогда как автоматическая коробка передач на эти показатели влияет незначительно, а неопытный водитель может хорошо помочь при обгонном маневре.

Возможность настройки АКПП под сложные дорожные условия также имеет положительные стороны перед обычной ручной коробкой.АКПП способна точно регулировать тягу ведущих колес, что дает возможность лучше преодолевать те участки, которые засыпаны снегом или сильно увлажнены. В отличие от простой механики, АКПП не позволяет буксировать ведущие колеса. Это сделало бы УАЗ Патриот более устойчивым на дороге.

Недостатки использования АКПП

Установка АКПП татт и некоторые недостатки. В частности, на УАЗ Патриот стоимость топлива увеличена на 1: 1.5 литров. На каждые 100 км. К тому же автоматическая коробка увеличивает трафик на обслуживание КПП. Это стоимость замены масла.

Можно выделить технические недостатки УАЗ Патриот, на который установлена ​​АКПП:

  • невозможно выкопать машину, если она застряла в снегу или грязи.
  • водители сообщают о некотором напряжении правой ноги при движении в пробке в режиме «Старт — Стоп», в результате чего работающая коробка передач тормозит при резкой смене условий движения.
  • Такую машину сложно буксировать — это нужно делать на небольшой скорости (до 30 километров в час) и на небольшие расстояния.

К тому же, если коробка сломается, скорее всего, в одиночку провести ремонтные работы будет невозможно. Автовладельцам остается надеяться, что в будущем выйдет новый УАЗ-патриот, в конструкции которого будут учтены все их пожелания.

Вы можете проверить свой КБМ, а если вам нужно его уменьшить!

Многие автолюбители ждут выпуска автомобиля УАЗ Патриот с АКПП.Автоматика КПП на внедорожнике имеет плюсы и минусы. Поэтому установка АКПП на автомобиль УАЗ Патриот вызывает массу споров.

Необходимость установки машины на УАЗ Патриот

Независимо от того, что производитель выпускает автомобили только с механической коробкой передач, некоторые специалисты оснащают АКПП Патриот автомобилями других марок. Это позволяет полностью автоматизировать переключение передач при движении машины.

Перед установкой АКПП на УАЗ Патриот необходимо определиться, для каких целей будет использоваться автомобиль.При использовании транспортного средства на бездорожье установка машины нецелесообразна. Конструкция бокса не предусматривает использование машины в экстремальных условиях.

Справка: При преодолении бездорожья автоматическая коробка передач на УАЗ Патриот предотвратит вытаскивание автомобиля из грязи или глубокого снега.

Если машина будет использоваться для передвижения в городских условиях, машина станет хорошим решением. Благодаря автоматизации отпадает необходимость в принудительном отключении сцепления.Это снизит утомляемость водителя при длительных поездках и сделает управление автомобилем комфортным.

АКПП или механика — что лучше

В зависимости от цели использования автомобиля и предпочтений владельца каждый автомобилист самостоятельно решает, какую коробку передач установить. Каждая конструкция имеет ряд достоинств и недостатков, на которые обращают внимание при выборе. Вы также можете прочитать о.

Преимущества АКПП

  • Комфорт при вождении автомобиля.Не нужно принудительно выключать сцепление и переключать передачи. Обеспечивает комфорт при езде. При использовании автомобиля на дорогах общего пользования Снижается утомляемость водителя;

  • Плавный пуск и переход между передачами. АКП на УАЗ Патриот позволяет управлять машиной без рывков. Человек, имеющий минимальные навыки вождения, сможет плавно передвигаться;
  • Увеличенный вес продукта. Автомат имеет большой вес. Это положительно сказывается на характеристиках автомобиля УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач;
  • Нагрузка на силовой агрегат.Машина самостоятельно выбирает трансмиссию в зависимости от рельефа дороги. Это исключает высокую нагрузку на силовой агрегат при движении на подъеме на неправильно выбранной передаче.

Недостатки коробки автомат на УАЗ Патриот

Конструкция станка имеет ряд недостатков:

  1. Увеличьте расход топлива. Установка автомата предполагает дополнительные затраты на электроэнергию. Это отражается в показателе расхода топлива;
  2. Задержка при переключении.Некоторые модели выполняют переход между передачами с задержкой. Это приводит к обрыву потока мощности и уменьшению громкости динамиков. Такой недостаток при необходимости быстро выполнить маневр;
  3. Высокая стоимость изделия и комплектующих. АКП имеет более высокую цену, чем механический аналог;
  4. Сложность при преодолении предгорного участка дороги. Машина исключает возможность резкой смены направления движения. Это делает невозможным раскачивание автомобиля на сложных участках пересеченной местности.При регулярном использовании автомобиля УАЗ Патриот на внедорожной АКПП будет тормозить в сложных ситуациях;
  5. Быстрый износ комплектующих. Машина имеет небольшой эксплуатационный ресурс по сравнению с механикой. Это приводит к частому ремонту и техническому обслуживанию трансмиссии;
  6. Невозможность буксировки автомобиля. При поломке УАЗ Патриот на автомате понадобится эвакуатор. Буксировка автомобиля к другому автомобилю запрещена.

Важно: При буксировке УАЗа машиной можно повредить механизм трансмиссии.Это приведет к дорогостоящему ремонту узла.

  • Простой механизм и минимум компонентов. Для ремонта механической коробки передач не требуется дорогостоящее оборудование. Замену масла и ремонт механизма можно провести самостоятельно, имея соответствующие навыки;


  • Строительная надежность. Механические устройства UAZ Patriot обладают большим эксплуатационным ресурсом;
  • Эффективность. В машине с механической коробкой меньший расход топлива;
  • Буксировка автомобиля другим транспортным средством независимо от способа и расстояния;

Недостатки MCPP

  1. Повышенная утомляемость водителя при длительной эксплуатации автомобиля.Это связано с необходимостью принудительного отключения муфты сцепления УАЗ и выбора необходимой трансмиссии;
  2. Высокая нагрузка на силовой агрегат при неправильном выборе трансмиссии. При движении на подъеме включение высокой передачи приводит к увеличению нагрузки на силовой агрегат;
  3. Сложность в использовании для водителей, не имеющих навыков. Некоторые неопытные водители начинают двигаться рывками.

Справка: Отсутствие опыта управления МКПП не может привести к поломке коробки или механизма сцепления.

Установка автомата «Автомобиль» на УАЗ Патриот

Чтобы поставить на машину УАЗ патриот, необходимо модернизировать остальные автомобили автомобиля:

  1. Блок питания. Для того, чтобы поставить на УАЗ АКПП, необходимо модернизировать силовую установку. За счет прошивки электронного блока управления улучшаются показатели динамики и мощности;
  2. Сцепление Картера. Необходимо сделать приставку для стыковки переключения КПП с силовым агрегатом;
  3. Крепежные изделия траверса.Места крепления автоматического изделия отличаются от стандартных. Это требует модернизации траверсы;
  4. Установка радиатора. Для охлаждения масла в механизме при эксплуатации автомобиля потребуется масляный радиатор;
  5. Изготовление пластин для установки штатной раздачи;
  6. Электроника. Для использования механизма требуется установка электронного блока управления;
  7. Система вывода выхлопных газов. Стандартная выхлопная система смещается из-за больших габаритов изделия.

Когда производитель выпустит УАЗ на автомате

Точная дата выпуска УАЗ Патриот с АКПП неизвестна. Такие модели производитель планирует выпустить в 2019 году. Производитель установит на авто 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Вместе с ним будет установлен силовой агрегат от коммерческого автомобиля УАЗ ПРО. Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого составляет 150 лошадиных сил.

СПРАВКА: Мотор автомобиля УАЗ про отличается большой мощностью и динамикой.К качеству топлива и условиям эксплуатации неприхотлива.


Отличительной особенностью силовой установки станет доработанная система охлаждения. Малый круг циркуляции жидкости будет проходить через нагреватель и автомат. Так в зимнее время года можно будет быстро утеплить коробку и салон автомобиля.

Автоматический продукт будет установлен дополнительно. Авто со стандартным двигателем ЗМЗ. Будет оборудовано 409 МЦЭС.

Из вышесказанного следует, что установка АКПП на автомобиль УАЗ осуществляется владельцами автомобиля.Производитель планирует выпустить автомобиль с автоматом, но точная дата выпуска неизвестна. Перед установкой механизма необходимо определиться, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Для самостоятельной установки потребуется модернизация других узлов автомобиля.

УАЗ Патриот уже успел зарекомендовать себя как простой и неприхотливый автомобиль для российских дорог. Традиционно он комплектуется механической коробкой передач, но производитель анонсировал и УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.Как обстоят дела с «автоматом» на патриоте на самом деле?

Почему «патриот» АКПП

Представители автозавода в Ульяновске давно обсуждают необходимость оснащения УАЗ Патриот Автоматом. Причин тому несколько:

  • Достаточно «тяжелый», почти как крупнотоннажный транспорт, управление сцеплением и ручная коробка;
  • Недостаток
  • от передвижения на УАЗе в городском режиме, с постоянными троганиями и остановками в пробках.

Постепенно потребность в создании модели с автоматической коробкой передач становилась все больше и все чаще и чаще приходили запросы от автовладельцев на оснащение Patriot Automatom.Создание собственной АКПП на УАЗ Патриот, согласование, сертификация и прочие нюансы бюрократического и технологического характера откладываются до момента запуска Патриота с АКПП на конвейер. Но выяснилось — официальный дилер в Москве за доплату оснащает машину автоматической коробкой передач.

Дата выхода УАЗ Патриот с АКПП в заводской версии пока не озвучивается, предположительно, это 2018 год.

Вид салона «Патриот» с автоматической коробкой:

Что используется «автомат»

Специалисты дилерских центров УАЗа провели большую работу по анализу АКПП и пригодности установки различных коробок на тяжелый внедорожник.В результате исследований было принято решение остановиться на A940 (A30-40LE) совместной разработки AISIN и BORG-WARNER. Эти АКПП проверенные временем, надежные и хорошо зарекомендовали себя на таких серьезных автомобилях, как 4Runner и Hilux от Toyota.

Несмотря на достаточно солидный возраст техники — в 2018 коробке «перевернется» 33 года — процесс создания АКПП проработан до мелочей. АКПП А340 имеет множество модификаций и устанавливается более чем на сотню моделей автомобилей, в том числе на спорткары и массивные мощные внедорожники.Это дает «автомату» существенную потребительскую выгоду:

наличие на вторичном рынке запчастей АКПП и подвесных коробок;
Высокая ремонтопригодность — с данными АКПП может работать практически каждый специалист, занимающийся АКПП.

Стоимость установки АКПП

Чтобы переоборудовать УАЗ Патриот в двухнедельный, придется выложить 150 тысяч: это стоимость АКПП и монтажных работ.

ВАЖНО: такая АКПП устанавливается при условии передачи дилеру старой «механики». Если автовладелец пожелает сохранить запчасть между собой, цена вырастет на 20-30 тысяч, столько и стоит механическая трансмиссия патриота.

Большинство автолюбителей, гоняясь на переделке на АКПП, отдают старую коробку передач дилеру, так как самостоятельная продажа коробки хлопотна, а пользы от этого зачастую оказывается не так уж и много.

Конечно, цена может показаться несколько завышенной, 150 тысяч за АКПП — это довольно много. Для сравнения:

Но дороговизна АКПП продиктована штучной работой: УАЗ Патриот на «Автомате» не сходит с конвейера, каждая машина переоборудована вручную.

Затраты на автоматическую коробку передач могли бы быть еще выше, если бы не шаг дилера навстречу водителям: не новая АКПП, а контрактная, со вторичным рынком. Решение может показаться довольно рискованным, так как надежность контрактной коробки вызывает сомнения.

Однако при установке АКПП гарантия дается на год или 30 тыс. Км. Запустить. Это стало возможным благодаря полной проверке полей чека и тестирования контракта:

АКПП куплена на разборке;

  • чек;
  • свежее трансмиссионное масло;
  • Ставил
  • АКПП на УАЗ «Патриот».

Сама АКПП А340 считается чрезвычайно надежным и неприхотливым агрегатом, что позволяет разработчикам с достаточной степенью уверенности говорить об успешности выбранного решения.Хотя даже проверенная АКПП АКПП — это в определенной степени лотерея. Но в рамках гарантии коробку можно поменять.

Установка АКПП на УАЗ Патриот

АКПП

AISIN была выбрана, в том числе и по дизайну: она поднимается до «патриота» с минимальной переделкой. Важнейшим этапом установки АКПП на УАЗ Патриот является изготовление корпуса гидротрансформатора для стыковки коробки передач и мотора внедорожника, а также доработка разводки для новых функций.

Относится к «внедорожной» части УАЗ:

  • радиатор охлаждения АКПП размещен за решеткой основного радиатора;
  • Сделаны полиуретановые вставки между рамой и корпусом, чтобы приподнять ее на 5 сантиметров. Необходимо сохранить высокий клиренс автомобиля, иначе потеряется из-за громоздкого корпуса автоматической коробки.

Как видно на рисунке, поддон АКПП лежит под мотором:

Вставок, поднимаемых корпусом:

Характеристики после переоборудования на АКПП

Коробка тормозится более 30 лет назад, работает довольно неспешно.Переключение АКПП с 1 на 2 ступени происходит с заметным рывком, и даже Cycdown Mode срабатывает не сразу. Следует отметить, что во многом это заслуга ЭБУ коробки (используется блок RATCU). Логика АКПП поддается перепрограммированию, из-за чего коробка хрипит; При этом перепрошивку можно проводить практически на ходу, так как используемая схема интеграции в бортовой сети позволяет изменять параметры, не опасаясь навредить автомобильной электронике.

Можно сделать перепрошивку АКПП, а иногда и необходимо: заводское ПО содержит усредненный набор параметров, которые можно изменять под конкретные требования заказчика. Адаптивный режим, когда «приучается» к стилю езды владельца, не предусмотрен, но есть возможность поставить их под свои нужды.

Типовая доработка УАЗ Патриот для АКПП:

  • Динамический режим АКПП — максимальные обороты на каждой передаче, ударное замыкание фрикционное.Такая настройка АКПП обеспечит хорошую динамику, но снизит АКПП и увеличит расход бензина;
  • экономичный режим АКПП — длительный период работы на четвертой передаче, вторая заминка до включения кикдауна, раннее начало блокировки гидротрансформатора. По отзывам, дает добиться экономии топлива в режиме движения по трассе — около 11,5 литров. на 100 км.

В городе

Педаль сцепления УАЗ на «Автомат» демонстрирует все преимущества АКПП, избавляя водителя от постоянных циклов «сцепление — трансмиссия».

В пути

Вот некоторые недостатки АКПП. Динамика УАЗ Патриот с АКПП 100 км / ч хорошая, но потом машина становится очень неторопливой, особенно на эконом-версии коробочной прошивки. АКПП давно не хочет переключаться с 4 ступеней даже в кикдауне и отключенном режиме Overdrive. Выйти из проезжающих транспортных средств Таким образом, это становится довольно сложно и даже рискованно, особенно на высоких скоростях — машина может просто не успеть разогнаться.Но после модификации прошивки коробка «поправляется», послушно понижая ступеньки при разгоне, а динамические характеристики значительно улучшаются.

Патриот

с АКПП при движении по трассе имеет важное преимущество: грамотно подобранные передаточные числа коробки. На оборотах в «сотах» стрелка тахометра плавает в районе 2 тысяч оборотов, а двигатель работает достаточно тихо (например, до 3 тысяч, до 3 тысяч.

На бездорожье

По асфальту и ухоженным грунтовкам разницы между «автоматом» и «механическим» УАЗом практически нет.Но ситуация меняется, когда дорога требует очень плавного движения или дополнительной тяги. В Дистрибьюции УАЗ Патриот на АКПП можно включить пониженную передачу, отпустить обе педали и просто медленно идти вперед, АКПП автомиформатора дополнительно усиливает передачу колес на колеса. Нельзя, как в МКПП, «спалить» сцепление или заставить колеса буксовать, неактивно работая педалью газа.

Те, кто сталкивался с бездорожьем, знают, что машину на «механике» можно вытащить из грязи методом «Ращки», переключив коробку вперед-назад.Автоматические коробки Такие попытки отрицательны. Но можно утверждать, что в целом на бездорожье АКПП AISIN показывает себя достойно, без перегрева и посторонних шумов.

Средний расход бензина на «Патриоте» с АКПП — около 14,9л. на сотню.

Законность АКПП

Согласно новым правилам, любая переделка автомобиля должна быть легализована. Может:

  • дилер, за доплату;
  • автовладелец, проходящий процедуру самостоятельно.

Легализация переделок АКПП потребует временных и денежных затрат, даже если вы делаете это самостоятельно. На практике владельцы УАЗов с АКПП этим не занимаются, так как отличить созванного «патриота» от заводского крайне сложно, да и сотрудники ГИБДД не навязывают.

«За» и «против» АКПП

Аргументы за поставку АКПП:

  • удобство вождения;
  • меньшая шумность автомобиля;
  • экономия динамиков аналогична расходу топлива, по сравнению с МКПП;
  • возможность модификации прошивки под свои нужды;
  • «АВТОМА» обеспечивает комфортный переход на бездорожье.

С поправками:

  • высокая цена установка «Автомат»;
  • , если вы не формируете модификацию автомобиля с автоматической коробкой передач, полиция имеет право предъявить претензию;
  • Коробка контрактная
  • , поэтому ее ресурс неясен;
  • ремонт АКПП;
  • коробка может проявлять неизлучение и не всегда бесперебойно работать.

2022 Внедорожник Bremach Taos — импортный УАЗ-Патриот из России

Российский внедорожник в Америке, импортированный обанкротившимся итальянским производителем грузовиков и разделяющий название модели с новым кроссовером Volkswagen? Это потребует небольшого объяснения, но сначала вы смотрите на Bremach Taos 2022 года, внедорожник, который компания хочет продать в Америке по цене чуть менее 27000 долларов.

Посмотреть все 20 фото

В условиях свежего ребрендинга Taos действительно стал УАЗ Патриот — что-то в новинку для нас, пожалуй, но старая шляпа для россиян. Патриот продается с 2005 года. Это простой рамный внедорожник с коренастым дизайном и угловатыми фарами, которые отдаленно напоминают современную Suzuki Vitara. Как и Jeep Wrangler, у Taos цельные передние и задние мосты — благо для бездорожья, но не самое сложное или удобное приспособление для дорожных обязанностей. Как и следовало ожидать от автомобиля с осями старой школы, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Его 108,0-дюймовая колесная база разделяет разницу между двух- и четырехдверным Wrangler.

Единственный доступный двигатель — 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Он поделился с Патриотом. Увы, дизельная версия, продаваемая в России, похоже, не прыгает через пруд. Трансмиссия — автомат Punch 6L50 Powerglide, шестиступенчатый агрегат. Если ваше внимание привлекло прозвище «Powerglide», то это потому, что Punch Group приобрела завод трансмиссий General Motors во Франции, который производит шести- и восьмиступенчатые агрегаты для продажи другим компаниям, в том числе УАЗ, который только недавно поставил агрегат в свои ряды. Патриот.

Посмотреть все 20 фото

Внутри… по-спартански, если быть милосердным. На фотографиях видны огромные просторы неукрашенного, предположительно твердого пластика, отформованного в простые обычные формы. Никто не ожидает от такого автомобиля премиум-класса, и если вы отправитесь в Таос с таким мышлением, вы не будете разочарованы. Там есть места для пяти человек и даже крепления для детских сидений ISOFIX. Bremach обещает ряд дополнительного оборудования, в том числе блокираторы дифференциалов, пневматическую подвеску, мониторы слепых зон и «Экспедиционный пакет» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.

А банкротство Бремаха? Итальянский производитель грузовиков на протяжении десятилетий производил коммерческие грузовики повышенной прочности, но в 2018 году свернул. Его американское подразделение выжило и стало партнером УАЗ после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе некоторыми в Китае, о транспортном средстве для импорта и продажи в США. само Тао, по-видимому, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов — мы связались с Бремахом, чтобы лучше понять, где находится Даос в этом процессе.И нам интересно, как Volkswagen тоже относится к имени.

Посмотреть все 20 фото

Если все пойдет по плану Бремаха, Taos поступит в продажу в 2021 году, а позже к нему присоединится пикап под названием Brio с немного более высокой ценой. Bremach в настоящее время принимает возвратные депозиты для тех, кто заинтересован в своем маленьком внедорожнике.

Масло МКПП — УАЗ 469 — запчасти

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Компания УАЗ

предложила Патриоту с АКПП по подписке

Чтобы получить УАЗ Патриот с шестиступенчатым «автоматом» мощностью 150 л.с. по подписке, необходимы три условия: водительское удостоверение, возраст от 25 лет и стаж вождения от трех лет.Машины полностью застрахованы, и компания обещает закрывать глаза на мелкие царапины.

Несмотря на неоднозначные преимущества владения автомобилем по подписке, все больше и больше компаний предлагают такие услуги в России. Volvo предлагает долгосрочную аренду, и корейские автопроизводители с программами Hyundai Mobility и KiaMobility не сильно отстают в этом отношении. Теперь в этот список вошли и… УАЗ! Да-да, Ульяновский автозавод уже удивил своей телематикой и онлайн-сервисами, а теперь производитель внедорожников предложил использовать Патриот с «автоматом» в максимальной комплектации по подписке.Пробег не ограничен.

Порядок аренды авто следующий: нужно выбрать тариф и дату использования, оформить заявку и дождаться подтверждения менеджера. Затем оплатите услугу по присланной заранее ссылке и заберите машину в автосалоне Торгмаш на 88 км МКАД.

Для клиентов предлагается пять тарифов. Самый доступный — это владение автомобилем в течение одного уик-энда за 10 000 рублей. Тогда можно взять Патриот на неделю за 20 000 рублей, на 14 дней — за 35 000, а 21 день в компании двухпедальной машины обойдется в 45 000 рублей.Наконец, максимальный срок аренды вездехода достигает 28 дней, а цена такого удовольствия составит 55000 рублей. Для сравнения: ежемесячная подписка на кроссовер Kia Sorento второго поколения оценивается на пять тысяч дороже.


Источник: DRIVE.RU по feedproxy.google.com.

* Статья переведена на контент DRIVE.RU с сайта feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей.Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор.Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!


В сети критикует новую философию «УАЗа» — «Русский Прадо» вызывает неприязнь

«Нам такой Прадо не нужен», — уверены автомобилисты.

Известно, что под названием «Русский Прадо» скрывается новый УАЗ «Патриот», который медленно, но верно претерпевает глубокий рестайлинг. Патриот получит новую, более прочную раму с независимой пружинной передней подвеской и зависимой задней. Линейка двигателей внедорожника представлена ​​как бензиновыми, так и дизельными двигателями: это турбированный 2.3 бензиновых двигателя на 150 и 170 «лошадей», атмосферный 2,5 на 145 лошадиных сил и турбированный дизель 2.2 как на Ford Transit.

В качестве трансмиссии «Русский Прадо» от УАЗа будет комплектоваться 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач BAIC китайского производства и штатной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Punch Powerglide. Модернизированный UAZ Patriot хотели выпустить во второй половине 2021 года, но есть подозрения, что производство будет отложено до 2022 года.

То, что Ульяновский автозавод так долго тянет с выпуском внедорожника, раздражает автолюбителей.Более того: отзывы показывают, что на данный момент «Русский Прадо» вызывает у большинства из них неприязнь. Пока одни преданные поклонники Патриота ждут внедорожника нового поколения, каким бы он ни был, другие пользователи сети критикуют новую философию УАЗа. Людям не нравится, что завод не решился полностью переделать модель: несмотря на добавление новых элементов и агрегатов, осталось много старых — например, боковины, крыша, 5-я дверь — то есть, по сути, это тот же УАЗ Патриот.

Водители искренне надеялись на новый внедорожник: «Где новые модели, где новые имена?» Они пишут. Действительно: название «Русский Прадо» и поставили свинью в новый внедорожник: пользователи даже не могли подумать, что производитель мог бы придумать называть столь громкое прозвище УАЗ «Патриот» — все указывало на появление новой модели в модельном ряду. .

Кстати, само прозвище «Русский Прадо», крепко привязанное к ожидаемому внедорожнику, также вызывает большое возмущение, и противники этого «популярного» имени делятся на два лагеря.Некоторых возмущает то, что российский УАЗ пытается встать в один ряд с легендарной Toyota Land Cruiser Prado. Но другие возмущены тем, что Ульяновский автомобильный завод не обходился без сравнений: они говорят, что в России сильная ненависть к своему народу и культуре, и по количеству иномарок они покупают больше, чем отечественные машины, также стараются ». подходят «российские внедорожники» под «японцев».

Также, несмотря на то, что прошлогодние слухи не оправдались, а УАЗ Патриот до сих пор остается рамным внедорожником, некоторые автомобилисты выражают противоположные опасения.Боятся, что следующий внедорожник УАЗ, стараясь не отставать от иномарок, полностью превратится в полноразмерный кроссовер, мечтают, чтобы Патриот остался таким же суровым, как УАЗ Хантер. «Не пытайтесь угодить девушкам и меньшинствам», — обвиняют производителя в недостаточной жестокости.

Миа Гронская

Поделиться:

.

УАЗ 469 хотел выглядеть как Bronco, но потом пересмотрел

Если вы видели кадры военного парада Восточного блока, вы видели УАЗ 469.Возможно, вы не знаете , на что вы смотрели, но вы видели это, потому что это было основным продуктом жизни внедорожников в Восточной Европе и Азии в течение почти 50 лет и до сих пор широко используется в военных и гражданских целях. Среди бесчисленных фильмов и телешоу он появился в фильме о Джеймсе Бонде Goldeneye.

Модель 469 мгновенно узнаваема по «удивленному» виду благодаря линии капота, которая нависает над его круглыми фарами, создавая впечатление бровей. Поступив в производство в 1972 году, его конструкция не претерпела каких-либо серьезных обновлений до тех пор, пока всего несколько лет назад на заводе УАЗ были предприняты некоторые шаги по обновлению многолетнего 469-го, чтобы сделать его более удобным для частных покупателей.Модель была переименована в UAZ Hunter, чтобы привлечь ее целевую аудиторию, в то время как основная инженерия, лежащая в основе, все еще относилась к 1972 году.

Но когда-то, в конце 1970-х годов, она почти получила рестайлинг с дизайном решетки радиатора, очень похожим на что из Ford Bronco первого поколения.

Как это почти произошло?

УАЗ 469Б в том виде, в каком он был запущен в производство в 1972 году. Модель оставалась неизменной на протяжении десятилетий.

УАЗ

Идея УАЗ 469 была довольно простой: создать прочный четырехдверный внедорожник с брезентовой крышей для использования в военных целях.В этом смысле роль УАЗ 469 была во многом аналогична роли Willys Jeep, но автомобиль, который он заменил, был ГАЗ 69, который поступил на вооружение несколькими годами ранее и к середине 1960-х годов немного устарел. Модель 469, пришедшая на смену, была запущена в производство после длительного периода разработки, продолжавшегося большую часть 1960-х годов, и оснащалась 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. в сочетании с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Но даже несмотря на то, что 469 был утилитарным, он все еще требовал обновлений к концу 1970-х годов на фоне планов по созданию дополнительных гражданских версий.

Конструкторы УАЗа познакомились с Bronco первого поколения и его западными конкурентами в прессе и официальных проспектах, которые завод получил еще в 1960-х годах. Фактически, работы по обновлению дизайна УАЗ 469 происходили как раз в тот момент, когда Ford Bronco первого поколения собирался заменить полноразмерной моделью. А один из модернизированных прототипов УАЗ 469, показанный ниже, получил дизайн передней панели, вдохновленный Ford Bronco первого поколения. Это означало, что, как и Bronco, он отличался короткими горизонтальными планками в решетке радиатора, двумя круглыми фарами и контрастным белым цветом передней панели.

Это хорошо вписывалось в облик УАЗ 469, и все же очевидно, что это было бы неплохо для гражданских версий 4х4.

Один из кандидатов на модернизированный УАЗ 469 конца 1970-х имел решетку радиатора, похожую на решетку оригинального Ford Bronco.

УАЗ

Но это была не единственная потенциальная подтяжка лица. Еще одна версия модернизированного 469, показанная ниже, могла иметь более угловатый дизайн капота-раскладушки с небольшими вертикальными планками на решетке радиатора.

Завод УАЗ пытался сделать больше, чем просто обновить прочную модель 469 — модернизированную модель УАЗа будут использовать и гражданские владельцы, которые предпочли более комфортную езду и немного большего комфорта. В случае с УАЗ 469 такими гражданскими владельцами могут быть лесники, геологи и директора колхозов, которым нужен личный внедорожник.

Более радикальный рестайлинг 469 мог бы иметь более угловатый капот.

УАЗ

Еще одна модернизированная версия 469, показанная ниже, экспериментировала с жесткой крышей и другим измененным дизайном решетки радиатора, на этот раз чем-то напоминающим модели Jeep.

В конечном итоге нет из них пошли в производство, потому что УАЗ так и не получил средств на модернизацию 469.

Лишь в 1990-х годах УАЗ предпринял ряд усилий по созданию более или менее современного внедорожника с существенно другим стилем, оставив конструкцию 469 позади. Эти усилия в конечном итоге не увенчались успехом, и УАЗ продолжил выпуск старых моделей.

Тем не менее, оригинальный УАЗ 469 в конечном итоге стал настоящим хитом среди гражданских покупателей, с ним конкурировала только его версия минивэна с передним управлением по прозвищу «Буханка», которую видели в сериале Long Way Round Юэна МакГрегора и Чарли Бурмана в прошлом году. 2000-е, когда мотоциклисты путешествовали по лесам Дальнего Востока России.

Этот прототип с жесткой крышей УАЗ 469М с облицовкой в ​​стиле Jeep также не пошел в производство.

УАЗ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *