Самые экономичные внедорожники и кроссоверы по расходу топлива
Каждому водителю важно иметь своё транспортное средство, которое поможет ему в решении проблем повседневной жизни, а также не впадать с ней в крайности, такие как частые поломки автомобиля, большой расход топлива, неуправляемость. Многие эксперты советуют приобретать новые автомобили из салона. Причём неважно, будет это экономичный кроссовер или экономичный внедорожник.
Для удобства читателей мы создали несколько категорий, которые помогут подобрать себе автомобиль с учётом нужных качеств. При этом ключевую позицию заняли кроссоверы и внедорожники.
Самые экономичные внедорожники по расходу топлива
Hyundai Nexo
Этот автомобиль считается самым экономичным внедорожником из-за водородного двигателя.
Преимущества данной модели в следующем:
- Автомобиль потребляет крайне мало топлива по современным меркам.
- Заправка происходит в течение 5 минут в отличие от автомобилей с электрическим двигателем.
- Внедорожник не оказывает пагубного влияния на окружающую среду, не выделяет токсичных газов, что позволяет носить статус экологичного авто.
- Автомобиль обладает стильным интерьером и экстерьером.
- Одной заправки двигателя хватает на 600 км пробега.
Недостатки данного автомобиля стоит отметить в отсутствии заправочных станций в большом количестве по городам страны.
Jaguar I-Pace
Еще один качественный автомобиль от британского производителя, который имеет статус самый экономичный внедорожник.
Преимущества данного внедорожника в следующем:
- Автомобиль имеет вместительный багажник.
- Внешний вид автомобиля очень стильный, как и интерьер.
- Внедорожник является экологичным за счёт электрического двигателя.
- Мощность автомобиля составляет 197 лошадиных сил.
- Установлен литий-ионный аккумулятор, который имеет гарантию.
- Автомобиль имеет электрическую трансмиссию.
- Автомобиль легко может передвигаться как по ровным дорогам, так и по бездорожью.
Недостатки автомобиля:
- одной зарядки хватает всего на 370 км;
- автомобиль долго заряжается – около 13 часов;
- мало заправок, где можно подзарядить автомобиль.
Lexus NX
Этот автомобиль тоже относится к элитным экономичным внедорожникам.
Его преимущества в следующем:
- Спортивный внешний дизайн автомобиля и красивый интерьер.
- Машина оснащена большим количеством функций, обеспечивающих безопасность.
- Автомобиль выпускается на полном приводе, на гибридной версии.
- Для крупногабаритного автомобиля имеет экономичный расход топлива — до 7 литров на 100 километров.
- Мощность машины составляет 235 л.с.
- Двигатель установлен с турбонаддувной системой.
Недостатки: стоимость автомобиля и дорогое техническое обслуживание.
Nissan Rogue
Отличный внешний облик Nissan Rouge завоевывает внимание автолюбителей. Внедорожник привлекает ещё и статусом одного из самых экономичных внедорожников по расходу топлива.
Преимущественными характеристиками данной модели выделяют:
- Расход бензина на 100 км в смешанном цикле всего до 6.7 л.
- Для своего класса автомобиль имеет приемлемую стоимость.
- Внедорожник имеет просторный вместительный салон и гибридную трансмиссию.
- Мощность автомобиля составляет 170 л.с.
- Модель имеет качественную звукоизоляцию в салоне.
- Множество новых элементов электронной системы, которые помогают водителю при вождении автомобиля, а также парковке.
Недостатки машины: автомобиль не приспособлен для перевозки большого количества пассажиров, а также частыми причинами обращения в зону технического обслуживания являются электрические детали.
Lincoln Navigator Select
Производители данной иномарки постарались скомбинировать в автомобиле экономичность и люксовый внешний вид. Им это удалось. Поэтому автомобиль считается для своих размеров одним из самых экономичных, хотя и не дешёвым.
Его преимущества перед другими люксовыми авто в следующем:
- Автомобиль имеет красивый внешний вид и салон.
- Мощность мотора иномарки составляет 450 лошадиных сил.
- Внедорожник оснащен полным приводом.
- Имеет встроенный багажный отсек с большим пространством, что позволяет перевозить большое количество вещей.
Среди недостатков выделяют: очень дорогое техническое обслуживание и стоимость автомобиля.
Самые экономичные кроссоверы по расходу топлива
Citroen DS 4 Crossback
В последнее время французский автопром старается спускать с конвейера экономичные кроссоверы, которые будут доступны не только богатым автолюбителям, но и среднему классу.
В данной модели преимущества заключаются в следующем:
- Кроссовер имеет стильный дизайн как внешне, так и внутри.
- На рынке продаётся как с объёмом двигателя на 1.6 л с турбонаддувом, так и на 2 литра.
- При передвижении автомобиля наблюдается экономичный расход дизельного топлива до 3.8 л на 100 км по ровной дороге, а по бездорожью 4 литра.
- Автомобиль оснащен мягкой подвеской, качественной звукоизоляцией с плавным ходом.
Существенных недостатков у автомобиля не выявлено.
Renault Captur
Еще один автомобиль от французского производителя, который подходит под звание «самый экономичный кроссовер по расходу топлива». Его разработал инженер-конструктор Лоренс Ван Ден Акeр.
Особенности автомобиля в следующем:
- Автомобиль имеет большой объём бака — до 50литров.
- Кроссовер рассчитан на экономичное потребление топлива — до 3.6 л на 100 км.
- Автомобиль выпускается как с автоматической, так и с механической коробкой передач.
- Перед приобретением уточняйте, двигатель может быть как на бензиновой, так и на дизельной основе.
- Для экономичного кроссовера мощность двигателя приличная — 120 лошадиных сил.
- Кроссовер имеет бюджетную стоимость.
Как правило, владельцы этой модели не жалуются на нее.
Nissan Juke
Несмотря на смешной вид в виде жабы кроссовер достоин внимания покупателя, так как занимает важное место среди экономичных кроссоверов по расходу топлива.
Среди впечатляющих характеристик в кроссовере выделяют:
- Машина имеет мощный двигатель на 200 лошадиных сил.
- Инженеры разработали для двигателя турбонаддув и впрыск топливного элемента.
- Автомобиль оснащен вместительным салоном из качественных материалов.
- Механическая коробка передач бывает как с пятью, так и с шестью скоростями.
- Двигатель автомобиля потребляет малое количество топлива на 100 км — около 4.2 литров.
Недостаток автомобиля в дорогом техническом обслуживании.
Suzuki SX4
Инженеры создали надежный и экономичный кроссовер в одном лице. Благодаря этому автомобиль имеет следующие характеристики:
- Автомобиль достаточно качественно собран.
- Машину выпускают с двигателями, работающими на дизельном топливе и на бензине.
- Кроссовер с маленьким расходом топлива может иметь объём двигателя как на 1.5, так и на 1.9 литра.
- При езде по дороге автомобиль тратит за 100 км 4.
4 литра топлива.
Недостатком данной модели считается частый брак завода с тормозной системой.
Mercedes-Benz GLA
Немецкие инженеры уже давно доказали, что для них нет ничего невозможного и создали мини- кроссовер для водителей, любящих автомобили с небольшими размерами. При этом в нем они постарались совместить комфорт, надежность и экономичность.
Характеристики кроссовера:
- Модель продается с двигателями, где объем может быть как на 1.6 литра, так и на 2.2.
- Система автомобиля может быть как полноприводной, так и переднеприводной.
- Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил.
- Расход топлива в смешанном цикле составляет 4.5 л за пробег в 100 км.
- Качественно создана система безопасности для пассажиров, встроены электронные помощники.
Недостатком автомобиля считаются его высокая стоимость и дорогое техническое обслуживание, которые оправданы надежностью.
Opel Mokka
Автомобиль завоевал любовь многих покупателей не только благодаря своей внешности и яркому цвету, но и положительным характеристикам.
- Производитель оставил выбор за покупателем и производит автомобили с 5 скоростной и 6 скоростной коробкой передач.
- Стильный внешний вид авто и салона, его отделка из качественных материалов.
- Автомобиль имеет бюджетную стоимость.
- Перед покупкой можно выбрать автомобиль либо с передним приводом, либо с полноприводной системой.
- Машина экономично потребляет топливо и относится к экономичному кроссоверу по расходу топлива, так как как расход составляет 4.9 литра на 100 км.
Недостаток: встречаются бракованные детали.
Nissan Dualis
Экономичный кроссовер от японских инженеров набирает популярность по всему миру и производится на территории разных заводов.
Особенности автомобиля:
- Экономичное потребление топлива до 4.9 литров за 100 км.
- Можно приобрести модификацию, работающую либо на дизельном топливе, либо на бензине.
- Двигатель обладает мощностью в 150 лошадиных сил.
- Качественная шумоизоляция и отделка салона.
- Стильный внешний вид автомобиля сочетается с высокой подвеской, которая позволяет хорошо передвигаться по бездорожью.
- Наличие электроники позволяет обезопасить водителя и пассажиров, сэкономить время на парковку, передать качественные климатические условия во время езды.
Недостаток: дорогое обслуживание.
👀 Топ-20 авто, которые «едят» меньше всего бензина
Рейтинг: 4 из 5. Отзывов:
Автомобиль – не роскошь. Но в последнее время намечается тенденция пересаживаться на велосипеды по самой банальной причине: велосипед дешевле, прав на управление не нужно, автошколу заканчивать тоже не потребуется. Машина – очень удобный вид транспорта. Да и привычки менять не хочется, потому что 4-колесный друг намного лучше 2-колесного, если не в плане экологии, то во временном аспекте – точно.
Если вы уже купили машину, то знаете, что второй самой большой статьей расходов на авто после ремонта является бензин. При этом те, кто хотят экономиить и не купить машину, а взять ее в аренду, должны рассчитать, какое авто сможет сберечь средства, а какое выйдет еще дороже.
Чтобы понять, как можно сэкономить на топливе, мы решили узнать, какие автомобили меньше его «кушают».
1. Smart Fortwo
Малогабаритный 2-местный автомобиль немецкой марки – прекрасное средство для тех, кто считает расход топлива самой важной проблемой в бюджете семьи. По городу эта машинка потребляет 4.6 литра. В качестве бензина подходит марка АИ-95. Если вы отправитесь на таком транспортном средстве в жаркие края, то, заправив полный бак, сможете смело преодолеть 767 км.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Toyota Prius С
Машина имеет небольшие габариты и потребляет 4.4 л на 100 км пути в условиях города. По трассе этот хэтчбек потребляет топлива 5.1 л на 100 км. 5-дверный автомобиль С-класса предпочитает бензин марки АИ-95. Имея объем топливного бака 36 л, способен преодолеть расстояние до 800-сот км.
⇒ Закажи: Грузоперевозки
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3.
Fiat 500 0,9 TwinAir
Малогабаритный 3-дверный хэтчбек имеет не только экономичный расход топлива – 4.9 литра по городу. Еще он признан самым безопасным согласно рейтингу EURO NCAP. Полный бак этой итальянской машины позволяет освоить путь в 686 км.
4. Honda Jazz
Данная японская модель на 100 км расходует 5.1 литр топлива. При загрузке бака под крышку она способна проехать 764 км. А поскольку машина вмещает в себя 5 пассажиров, можно вполне считать ее экономичной и удобной.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Honda Insight
Вполне экономичный полноразмерный автомобиль производства Японии. Расход топлива составляет 5.6 л на 100 км. Расход топлива составляет 5.35 л на 100 км пути. Может проехать на полной загрузке бака свыше 800-сот км. А представьте свадьбу, в которой жених и невеста приедут на таких вот двух красавицах? Роскошь и выгода – отличное сочетание.
✏ Интересно: Как ухаживать за своим автомобилем
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. KIA Picanto
Южнокорейский экземпляр расходует бензин очень экономно – 5.4 литра на 100 км в городском режиме. Полный бак позволит преодолеть расстояние в 833 км. Автомобиль рассчитан на 5 человек. Очень выгоден для путешествий, поскольку расход топлива по трассе не превышает 3.6 л на 100 км.
7. Peugeot 107
Этого француза собирают в Чехии, что не влияет на его отличные характеристики. Автомобиль А-класса на полном баке проезжает 778 км пути. Расход топлива данной машины, рассчитанной на 4-х человек, составляет 5.4 литра на 100 км в городском режиме.
⇒ Закажи: Грузоперевозки и переезды
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
8. Citroen C1
Французский автомобиль А-класса расходует 5.5 л бензина по городу. Его сборку освоили в Чехии. Адаптирована машина под бензин марки АИ-95. Залив полный бак, можно совершать прогулки на протяжении 778 км.
9. Suzuki Swift
Миниатюрный японский автомобиль расходует 6.1 л на 100 км по городу. Его собирают в Венгрии, где понимают толк в качестве, которое позиционирует Япония. Автомобиль вмещает 5 человек и способен при полной загрузке бака охватить расстояние в 840 км. Заправляют авто бензином марки АИ-95.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
10. Opel Corsa
Немецкий супермини на протяжении 33-х лет завоевывает все большую популярность. Расход топлива составляет 6.9 л на 100 км по городу. Заправив бак под винт, способен ехать без остановок 849 км. Потребляет бензин марки АИ-95.
✏ Интересно: Японский WalkCar, который можно положить в сумку!
11. Skoda Fabia
Чешский автомобиль малого класса расходует бензин в размере 7.3 л на 100 км в городском режиме. Автомобиль относят к классу-В и рекомендуют заливать 95-й бензин. Полный бак 5-местной машины обеспечит путь без перерыва на протяжении 818 км.
12. Daewoo Matiz
Лучшие подержанные автомобили с небольшим расходом топлива » 1Gai.
Ru
Рейтинг подержанных автомобилей по расходу топлива.
В наши дни, покупателям современных и новых машин расход топлива непременно важен. Автопроизводители постоянно совершенствуются и стараются с помощью новейших технологий сократить потребление бензина или дизельного топлива, хотят сделать свою автопродукцию конкурентоспособной на всем мировом авторынке. Сегодня в мире одним из главных критериев для покупки нового или б/у автомобиля стало количество потребляемого им топлива. Предлагаем нашим читателям рейтинг лучших подержанных автомобилей, у которых небольшой расход топлива. С помощью него вы сможете сделать для себя конкретный выбор и определить, какой автомобиль подходит вам больше всего.
Прежде чем перейти к списку б/у автомобилей с небольшим потреблением топлива, хотелось бы отметить такой интересный факт. За последние несколько лет автомобильный рынок серьезно претерпел изменения. Автопроизводители все чаще стали оснащать свои автомобили меньшими по объему двигателями и совмещать их работу с турбокомпрессорами, что позволило производителям в значительной мере сократить потребление самого топлива без каких-либо потерь мощности у двигателя.
Еще каких-то 3 — 4 года назад не многие автомобили могли похвастаться смешанным расходом топлива, который был ниже 8 литров на 100 км. Сегодня же таких автомобилей на авторынке всего мира придостаточное количество.
Не смотря на эту растущую тенденцию многие автопроизводители в основном, делают свою ставку на расход топлива в автомобиле по автошоссе, пытаясь в своих рекламных роликах убедить всех будующих покупателей в следующем, что именно их модель автомобиля на сегодня самая экономичная. К сожалению большинство автолюбителей живет сегодня в крупных городах и эксплуатирует свои машины в основном в городском режиме. Поэтому становиться понятным, почему комбинированный расход топлива в автомашине на сегодняшний день становится наиболее важным для большинства покупателей.
Предлагаем наш специальный рейтинг подержанных автомобилей 2011 — 2012 года, которые мы отобрали для вашего просмотра. Все представленные в списке автомобили потребляют топлива не более 7,8 литров на 100 киллометров пути.
Самые экономичные подержанные автомобили.
 
Мне многого не надо: самые экономичные автомобили российского рынка
Мы уже выяснили самые быстрые автомобили российского рынка, а также те из них, что произведены здесь же, на территории страны, узнали, какие машины из представленных у нас самые дорогие, а в нашем «Автомобиле года» упомянули и самый дешевый. Сегодня же мы выясним, какие из представителей четырехколесного первичного рынка имеют самые скромные аппетиты – и, пожалуй, как цифры, так и участники этого топа вполне могут вас удивить.
Средний расход на уровне в 6-7 литров на сотню – уже тренд последних лет, и в этот показатель в своих заявленных цифрах укладывается добрая половина свежих моделей. Показатель в 5 литров на 100 километров уже считается отличным, и таким не может похвастаться каждый второй. Однако наши сегодняшние номинанты пошли еще дальше – пороговым показателем для них стала цифра… 4!
Разумеется, обычным бензиновым машинам такая планка покоряется только в исключительных случаях, а в нашем не обойтись без дизеля или электрической магии. Ну и еще одно замечание: в этом топе мы, естественно, руководствуемся показателями, заявленными производителем в списках технических характеристик, а они совпадают с реальностью так же часто, как обещания политиков. Но, как и в последнем случае, нам остается лишь роптать и уповать на максимальную честность. Итак, поехали!
Volvo V40 Cross Country
Расход на 100 км в смешанном цикле: 4,1 л
Входим на дистанцию – и здесь нас встречает первый сверхэкономичный автомобиль: Volvo V40 Cross Country. Его бензиновые модификации вполне умеренны в своих аппетитах, но дизельный мотор обещает куда более впечатляющую экономию. Агрегат объемом 1,6 литра выдает 120 л.с. и 280 Нм, а взамен требует 4,1 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле.
Да, это на 100 миллилитров больше нашего установленного порога, но мы решили простить «шведу» такую «вольность» ввиду того, что его дорожная версия V40 в европейской спецификации и с механической коробкой передач вовсе щеголяет показателем в 3,4 литра на 100 км в смешанном цикле и 3,2 на шоссе. Ну а для нашего конкретного номинанта расход в 4,1 литра на сотню при объеме бака в 62 литра обещает запас хода в 1 512 километров, что выглядит весьма заманчиво – хоть и очень оптимистично.
BMW 420d
Расход на 100 км в смешанном цикле: 4 л
А вот и первые неожиданности – в списке самых экономичных не ожидаешь увидеть достаточно крупное и динамичное баварское купе. Однако у него есть версия 420d, которая означает 2 дизельных литра под капотом, вполне достойные 190 л.с. и еще более многообещающие 400 Нм.
Первую сотню такая машина набирает за 7,1 секунды, что само по себе далеко не шокирующий показатель. Однако прелесть в том, что с учетом всего вышеперечисленного номинальный расход составляет 4 литра на 100 км в смешанном цикле и 3,6 на шоссе. А в первом случае бак, вмещающий 57 литров, означает 1 425 пройденных километров до момента, когда автомобиль заглохнет.
Citroen C4 Picasso
Расход на 100 км в смешанном цикле: 3,9 л
Наш следующий «экономист» родом из Франции и имеет в своем активе не только выдающуюся топливную эффективность, но и не менее заметную практичность ввиду своего класса и, следовательно, размера. Citroen C4 Picasso с дизельным мотором BlueHDi объемом 1,6 литра имеет в активе 120 л.с. и 300 Нм, а потребляет при этом 3,9 литра в смешанном цикле и 3,7 по шоссе.
Потребительские характеристики этого минивэна мы проверяли лично, а еще одной хорошей новостью является то, что его «увеличенная» версия с приставкой Grand, тоже протестированная нами лично, имеет семь мест и практически тот же расход топлива – 4 литра в смешанном цикле и 3,7 в загородном. Если считать эти цифры достижимыми, то для меньшего минивэна бак на 55 литров обеспечивает автономность на 1 410 километров, а для большего – на 1 375.
DS4
Расход на 100 км в смешанном цикле: 3,9 л
По ничуть не странному стечению обстоятельств такой же мотор, что и у вышестоящего Citroen, имеется у автомобилей с более громким именем DS. Хэтчбек DS4 хоть и отличается более шикарным исполнением интерьера, технически опирается на те же показатели: 1,6 литра, 120 л. с. и 300 Нм. Ну и расход, соответственно, практически тот же: 3,9 литра в смешанном цикле и 3,6 по шоссе. Главным отличием на этом фоне можно считать прибавку в 5 литров к объему топливного бака, что увеличивает потенциальную автономность до 1 538 километров в смешанном цикле.
BMW 120d
Расход на 100 км в смешанном цикле: 3,9 л
Этот «немец» работает по той же схеме, что и DS: тот же мотор, что и у собрата, но меньше массы и габаритов, чтобы выгадать еще полстакана солярки. И это работает: двухлитровый хэтчбек BMW 120d располагает теми же 190 л.с. мощности и 400 Нм тяги, что и купе 420d, а «ест» 3,9 литра в смешанном цикле и 3,5 по шоссе. Правда, бак здесь меньше, чем у 420d – 52 литра, что после простейшей операции деления дает запас хода в 1 333 километра. Что, в общем-то, тоже шикарно.
К слову, и бензиновая версия BMW 118i с тремя цилиндрами тоже «недалеко ушла» от дизельной родственницы: заявленный расход в загородном цикле – 4,2 литра на сотню. Правда, в смешанном цикле это уже 4,8 литра – слишком много, чтобы попасть в наш рейтинг, да и потеря в «мощностях» заметна: здесь только 136 л.с. и 220 Нм.
Toyota Prius
Расход на 100 км в смешанном цикле: 3 л
Ну вот мы и добрались до точки невозврата, где для достижения лучших цифр придется прибегнуть к «белой магии» электричества. Ну а говоря о гибридах, мы сразу вспоминаем Prius.
Новый японский хэтчбек прибавил и в размерах, и в показателях топливной экономичности. Prius четвертого поколения имеет бензиновый мотор объемом 1,8 литра, который, работая по циклу Аткинсона, производит 99 лошадиных сил, которые дополняются еще 72 «лошадками» от электромотора. Крутящий момент бензинового агрегата составляет 142 Нм, а электрического – 163 Нм. Ну а то, ради чего все это затевалось – номинальный расход – тоже не разочаровывает: автомобиль должен потреблять 3 литра в смешанном цикле и 2,9 на загородном шоссе. Правда, бак здесь заметно меньше, чем у представленных выше дизельных машин: 43 литра, что, впрочем, все равно дает число 1 433 в качестве показателя запаса хода.
Mercedes-Benz C 350 e
Расход на 100 км в смешанном цикле: 2,1-2,4 л
Ну а теперь встречайте победителя – короля виртуального расхода и мастера производить впечатление малыми числами: Mercedes-Benz C 350 e. Этот премиальный седан, даром что гибридный, умеет пустить пыль в глаза.
Судите сами: бензиновый мотор здесь имеет объем в «обычные» 2 литра, а его мощность составляет 211 лошадиных сил, к которым еще 82 добавляет электромотор. Крутящий момент – уверенные 350 Нм. Но куда более крутой показатель – это интересующий нас расход топлива: по заявлению Mercedes-Benz, он может доходить до 2,1 литра в смешанном цикле. Почему «до»? Потому что сам производитель указывает «плавающее» значение: 2,4 – 2,1 л/100 км. Ну а если применить эту цифру к баку, вмещающему 57 литров, то мы получим просто чудовищный запас хода – 2 714 километров! Жаль, что мы еще не умеем перемещаться в той вселенной, в которой автопроизводители замеряют паспортный расход…
Какой автомобиль самый надежный и экономичный в России
Ранее мы уже публиковали статью о том, сколько бензина потребляют основные отечественные марки автомобилей.
Составить рейтинг машин отечественного автопроизводителя по образу и подобию зарубежных исследователей экономных машин, трудно. По российским дорогам «бегают» аппараты как с длительной дорожной историей, так и новинки автопрома. И всё же, любопытно, какие из них меньше требуют углеводородов для перемещения?
Сколько топлива потребляет Ока (ВАЗ-1111)
Как выглядит самый экономичный отечественный автомобиль? На ум приходит «Ока». Малогабаритный малолитражный автомобиль для преодоления 100 км пути тратит 4.0 л в смешанном цикле, 6.0 л по городу.
Выпускался вплоть до 2008 года. Двухцилиндровый двигатель 0.65 л выдаёт производительность 29 л. с. Машинка с передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 0.5 минуты. Модернизированная «Ока» (ВАЗ-11113), с увеличенным до 0.75 л объёмом, выдаёт на-гора 35 л. с. Разгонный показатель при этом сокращается до 24 секунд.
Увеличение объёма цилиндров прибавило показатели расхода горючего (бензин) до 4.3 л в режиме город+трасса и 7 л по населённому пункту. Обе версии обеспечиваются карбюраторным режимом питания.
Третий вариант выпускался под аббревиатурой СеАЗ-11116. Трёхцилиндровый мотор в 1.0 л производительной способностью в 53 л. с., пятиступенчатая МКПП и инжекторная система впрыска преобразила прародителя в другой автомобиль.
АвтоВАЗ не отказался от замыслов возродить к 2020 году компактную, манёвренную и так нужную городу микролитражную модернизированную «Оку».
Лада Гранта (ВАЗ-2190)
Потребление бензина в цикле смешанного движения 6.7 л на 16-клапанной силовой установке 1.6 л с рабочей нагрузкой 106 л. с. Старт до сотни километров выполняет за 11 секунд.
Устанавливаются на «Гранту» типы двигателей: 8-клапанный 4-цилиндровый 1.6 л производительностью 80.9 и 90 л. с.; 16-клапанный 98-сильный в 1.6 л. Машина оцинковывается частично. Заводская гарантия от коррозии — шесть лет.
Выступая представителем отечественного автопрома, в комплектующих узлах и деталях автомобиля немало иностранного, что только улучшает характеристики. Отдельные версии располагают вместительным багажным отсеком, доходящим до 520 л (седан Liftback).
Сотрудничество с зарубежным автопромом выразилось в установке обновлённого типа трансмиссии — четырёхступенчатая японская АКПП фирмы Jatco.
В исполнении «Спорт» машина притом же рабочем объёме цилиндров двигателя из-за изменения системы газораспределения способна выдавать 120 л. с.
Механическая модернизированная трансмиссия — пятиступенчатая МКПП, похожа на коробку «Калины». Автопроизводитель грозится с текущего года комплектовать аппарат МКПП с привычной геометрией переключения передач, по типу классических «Жигулей».
Сколько топлива потребляет Лада Приора (Lada Priora)
На 100 км комбинированного пути — 6.9 л благодаря силовому механизму 1.6 л производительностью 106 л. с.
Качество работы мотора заключается в обновлении системы подачи горючего и применении динамического наддува. С таким «сердцем» машина набирает 100 км/ч за 11.5 секунды.
Обновлённый автомобиль вышел в свет в 2013 году. Изменился дизайн салона. Появилась комфортабельная для визуализации приборная панель. Конструктивно отличаются подушки безопасности. Форма теперь овальная и вытянута вверх. Это защищает и голову, и тело.
«Приора» комплектуется непохожими вариантами силовых механизмов. Предыдущие модели формировались с 1.6 л мотором мощностью до 87 л. с., обеспечивающим ускорение до 100 км/ч за 12.5 секунды.
На отрезке развития производительности силовой установки, четырёхцилиндровый бензомотор 1.6 л оснастили другим ГРМ и обновлённым устройством впрыска горючего, увеличив этим рабочую нагрузку до значения 98 л. с. Стартовая скорость разгона уменьшилась до 11.5 секунды. Новации привели и к снижению потребления бензина до 7.2 л.
Лада Калина (Lada Kalina)
«Лада Калина» по аппетиту характеризуется 9 л по городу, 5.8 л загородный режим, 7 л комбинированный цикл. Четырёхцилиндровый 87-сильный двигатель 1.6 л разгоняет машину за 12 секунд до 100 км/ч.
Кузовные варианты: универсал, седан, хэтчбек. Предлагается разновидность с мотором 1.4 л мощностью 89 л. с., не отражающимся на потреблении топлива, те же 7 л комбинированного цикла.
Манёвренный и подходящий для городских условий автомобиль с дорожным просветом 16 см. Свобода посадки обеспечивается углом открывания дверей (90 градусов). «Калина» оснащена подушкой безопасности водительского места в стандартной версии. Топовые модели типа «Норма», «Люкс» снабжены двумя подушками безопасности, системой кондиционирования воздуха, экстренного торможения (ABS), обогревом водительского и пассажирского кресел.
Лада Веста (Lada Vesta)
«Лада Веста» — новинка отечественного производителя заявляет о расходе 8.5 л (город), 7.2 л (смешанный), 5.7 л (трасса) для модели с мотором ВАЗ-11189. Оснащение силовой установкой сводится к: двум отечественным, одной импортной. Рабочий объём равный 1.6 л при разнородной производительности.Механизм ВАЗ-11189 выдаёт 87 л. с., ВАЗ-21129 — 106 л. с., а «иностранец» (Renault-Nissan HR16DE/h5M) вырабатывает 114 л. с.
Предлагаемые варианты кузова — седан и хэтчбек. В кузове седан, скоростные характеристики по разгону — 10.3 секунды до 100 км/ч. На экономию топлива отражается аэродинамическая конфигурация кузова, обеспечивающая рабочую сопротивляемость в 0,82 м².
Автопредприятие не ограничивается приведённой линейкой силовых механизмов, всерьёз рассматривая вариант оснащения «Весты» 1.8-литровым двигателем.
Отличие от других отечественных собратьев — битопливность автомобиля. Конструктивное разнообразие предусматривает применение сжатого природного газа. Представители завода утверждают, что при полной заправке Vesta преодолеет 1000 км без дозаправки. При полном расходе газа, система самостоятельно переведёт питание двигателя в бензиновый режим. По расчётам завода производителя затраты на топливо в денежном эквиваленте сократятся втрое.
Сколько топлива потребляет ВАЗ-2110 (Lada 110)
Базовая комплектация машины, оборудованной 4-цилиндровым инжекторным бензиновым агрегатом в 1.6 л мощностью 80 л. с., покрывает 100 км пути при расходе 7.2 л. До 100 км/ч Lada 110 разгоняется за 13.5 секунды.Следующие две версии, располагая силовым механизмом в 1.6 л производительностью в 89 л. с., уменьшают показатель разгонной скорости до 12 секунды.
Машина оснащается электронным механизмом управления мотором, диагностическим блоком (бортовым компьютером), в отдельных деталях кузова применяется оцинкованный металл, используется современная технология покраски кузова.
Выпуск модели в России прекратился в 2007, что не помешало автозаводам Украины и Египта продолжать сборку.
Завод обеспечил машину усовершенствованным дизайном, отменной аэродинамикой, вместительным багажным отделением (480 л), с потенциальной трансформацией для перевозки длинномерных грузов. Обеспечивается функция, люком в заднем сиденье и крышкой багажника, доходящей до бампера. Плюс — доступный уровень ремонтопригодности.
Мягкость и плавность хода, устойчивость машины на дороге оборачивается инертностью рулевого управления. Мягкая подвеска и небольшие колёсные диски в 13 дюймов способствуют задеванию дорожного полотна слабой защитой поддона силового агрегата. Идеальное равновесие между комфортной ездой и безупречной управляемостью на этом отечественном аппарате явно отсутствует.
Знаете ли вы, какой штраф за тонировку фар пленкой или лаком?
Обязателен ли осмотр у психиатра и нарколога для медицинской справки на права, узнайте из нашего материала.
Как оплатить транспортный налог онлайн и оффлайн: https://avto-femida.ru/driver/avto-tax/kak-oplatit-transportnyi-nalog.html
Итак, мы составили рейтинг самых экономичных машин по расходу топлива в России. Также автомобилистам будет полезно узнать важные советы о том, как можно снизить расход топлива на своей машине.
Предлагаем вам также посмотреть видео по расходу топлива в автомобиле Лада Гранта (летний режим):
Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления
по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте,
Одноклассниках, Твиттере или Google Plus.
Получайте обновления прямо на электронную почту: Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим френдам в любимой социальной сети
с помощью кнопок на панели.
Какие автомобили лучше всего по расходу бензина?
«Я не могу позволить себе проехать туда на бензине».
Один друг рассказал мне, как он не хотел уезжать из города, потому что не мог позволить себе бензин. Он уже тратил состояние на страхование автомобилей, платежи за автомобили и техническое обслуживание. В его бюджете не было места для маневра, чтобы совершать случайные поездки.
Я был разочарован, потому что знал, что эта поездка окупится. Однако я не мог сказать ему, как тратить свои деньги.Однако это заставило меня задуматься об экономичных автомобилях.
Сколько вам стоит топливо?
Это одно исследование расходов на газ показало, что некоторые люди тратят более 2000 долларов в год на топливо.
Скажу честно, я никогда не считал, сколько трачу на топливо за год. Я езжу на Corolla, поэтому трачу не так много, как мой друг, у которого есть внедорожник.
Знаете ли вы, сколько вы тратите на топливо для своего автомобиля?
Какие четыре автомобиля входят в число лучших по расходу бензина?
Я проверил Consumer Reports перед написанием этой статьи, чтобы собрать некоторые идеи на случай, если вам интересно.На той же странице я смог найти важную информацию о милях на галлон и другие детали. Список не в определенном порядке. Этот список тоже очень субъективен.
1. Honda CR-Z.
Израсходовав 37 миль на галлон, вы определенно сэкономите деньги в долгосрочной перспективе. Я слышал от друга, что эта машина удобна для дальних поездок, если вас это интересует.
2. Toyota Prius C Two.
На 44 мили на галлон нечего смеяться. Подумайте, сколько можно проехать на танке? Цена варьируется от 24 200 до 34 905 долларов, так что вы можете увидеть, что тратите больше денег на первоначальную стоимость.
3. Ford C-Max Hybrid.
Согласно US News, этот автомобиль известен своей безопасностью и вместительностью для пассажиров. Не знаю, как вы, но я могу быть уверен в своем пространстве и безопасности, поскольку я вожу довольно часто.
4. Форд Фокус.
Автомобиль этой марки можно купить в кузове седан, электромобиль и еще несколько. Седан будет стоить 16 799 долларов. Электрическая версия обойдется вам дороже, но определенно сэкономит вам деньги на бензине. Если бы мне пришлось выбрать один из них для покупки, это был бы Ford C-Max Hybrid.
Я наслаждаюсь своим пространством и экономией.
Как насчет вас?
Какой автомобиль вам подходит?
Для меня все сводится к комфорту и доступности. Я планирую проводить приличное количество времени в каждой машине, которую покупаю. Я также хочу, чтобы машина была доступной, чтобы меня не беспокоила стоимость поездки за продуктами.
Покупка автомобиля — важное решение, к которому нужно отнестись серьезно. Надеюсь, у вас есть шанс рассмотреть эти автомобили, если вы хотите сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.
Изображение предоставлено © iStock.com
Вы в курсе!
Последние новости о деньгах скоро появятся в вашем почтовом ящике.
Неожиданный ответ от сервера. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Насколько точны мониторы расхода топлива?
После стремительного роста цен на бензин в 2008 году расход топлива стал главным приоритетом. Основное внимание было обращено не только на пробег наших автомобилей, рассчитанный Агентством по охране окружающей среды, но и на способы его оптимизации.Это было даже проблемой во время президентской гонки в США в 2008 году, когда тогдашний кандидат Барак Обама предложил американцам проверить свои шины, поскольку надлежащая инфляция может значительно сократить расход бензина.
Однако есть проблема с расчетом точного расхода топлива, и она всегда была. Большинство из нас делают простые вычисления каждый раз, когда наш бензобак становится пустым: количество миль на одометре, деленное на количество галлонов, которые мы можем поместить в наш бензобак. Теоретически это дает точную оценку того, сколько миль мы можем проехать на галлон.На самом деле, полученное нами число — это просто оценка, которая колеблется в зависимости от резервуара и даже дня.
Это отлично подходит для приблизительной цифры, но все начинает усложняться, когда вы начинаете пытаться сократить расход бензина. Как узнать, работают ли используемые вами методы или устройства, если приблизительная оценка — это все, что вы можете получить? Если пробег вашего автомобиля варьируется примерно на 10 процентов в зависимости от условий вождения, как узнать, является ли улучшение, которое вы видите после, скажем, добавления ацетона в бензобак, результатом присадки или погодных условий?
На пробег вашего автомобиля влияет множество факторов.Например, в снежную погоду днем требуются фары, дворники и размораживание передних и задних лобовых стекол. Вся эта деятельность использует газ. С другой стороны, теплая погода может означать включение кондиционера, что также снижает ваш пробег. Кроме того, бензин занимает меньше объема на холоде и расширяется при нагревании, поэтому количество газа, которое вы можете поместить в свой бак, даже не является постоянным.
Погода, холмы, дорожные условия и частота световых сигналов — все это влияет на то, сколько миль вы проезжаете на галлон в любой момент времени, поэтому ручной расчет после того, как вы прошли весь резервуар, мало что дает для определения увеличения или уменьшения MPG .Решение этой проблемы ненадолго появилось в 1970-х годах из-за газового кризиса, а затем быстро утратило популярность, когда цены снова упали. Это обратная связь по энергии в реальном времени. Эта концепция быстро вернулась, когда цены на газ стали в среднем составлять 4 доллара за галлон.
В этой статье мы рассмотрим несколько подходов к мгновенной обратной связи MPG и выясним, работают ли они для повышения эффективности вашего автомобиля и как это сделать.
Давайте начнем с рассмотрения нескольких подходов, которые не работают, один из которых мы уже упоминали здесь.
9 основных причин плохого бензина Пробег
.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- блок закрепления, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout- 1-col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right. в штучной упаковке. основная упаковка ,.page-layout-2-col-left .container, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.boxed .main-wrap, .page-layout- 1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data- vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row.vc_row- has-fill .upb-background-text.vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column {width: 67%}} @ media (min- width: 768 пикселей) {.layout-2-col .sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: 33%} } @media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (min-width: 768px ) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2- col-2 .sidebar-column {right: inherit; left: 67%}} @ media (max-width: 1270px) {. page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout- 2-col-right .bs-sks .bs-sksitem ,.page-layout-2-col-left .bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. page-layout-3-col-0 .container, .page-layout-3-col-0 .content -wrap, body.page-layout-3-col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page-layout-3-col-1 .content-wrap, body .page-layout-3-col-1.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3-col-2 .content-wrap, body.page-layout -3-col-2.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-3 .container, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col -3.в коробке. Основная упаковка ,.page-layout-3-col-4 .container, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap, .page-layout- 3-col-5 .container, .page-layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col- 6.container, .page-layout-3-col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col .site -header.header-style-5 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-6 .content -wrap>.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning -block, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs- vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb- background-text.vc_row {max-width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. макет-3-цв.sidebar-column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .content-column {width: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 54%}} @media (максимальная ширина: 1390 пикселей) {. page-layout-3-col-0 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page -layout-3-col-2.bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-3 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout -3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-6 .bs-sks .bs-sksitem {display: none! Important}} @ media (min-width: 1000px) {.layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left : inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) { .rtl .layout-3-col-2.sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .content-column {left: 25%}} @ media (min- width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {left: inherit; right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar -column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .content- столбец {слева: наследовать; справа: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {.layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: наследовать ; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. макет-3-col-5.sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .content-column {left: 42%}} @ media (min -width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6. sidebar-column-primary {right: 41%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (max-width : 1000px) и (min-width: 768px) {. Layout-3-col-3 .content-column, .layout-3-col-5 .content-column, .layout-3-col-6 .content-column {left: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column, .rtl .layout-3-col-5 .content-column ,.rtl .layout-3-col-6 .content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. Rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .rtl .layout- 3-col-6 .sidebar-column-primary {справа: наследование; слева: 67%}}. Col-xs-1, .col-sm-1, .col-md-1, .col-lg-1, .col-xs-2, .col-sm-2,.col-md-2, .col-lg-2, .col-xs-3, .col-sm-3, .col-md-3, .col-lg-3, .col-xs-4, .col -sm-4, .col-md-4, .col-lg-4, .col-XS-5, .col-sm-5, .col-md-5, .col-lg-5, .col- XS-6, .col-sm-6, .col-md-6, .col-lg-6, .col-XS-7, .col-sm-7, .col-md-7, .col-lg -7, .col-xs-8, .col-sm-8, .col-md-8, .col-lg-8, .col-XS-9, .col-sm-9, .col-md- 9, .col-lg-9, .col-xs-10, .col-sm-10, .col-md-10, .col-lg-10, .col-xs-11, .col-sm-11 , .col-md-11, .col-lg-11, .col-xs-12, .col-sm-12, .col-md-12, .col-lg-12, .vc_row .vc_column_container> .vc_column -внутренний, .container, .vc_column_container.vc_column_container {padding-left: 24px; padding-right: 24px} .vc_row.wpb_row, .row, .bs-vc-content .vc_row.vc_row-no-padding [data-vc-stretch-content = «true»] { margin-left: -24px; margin-right: -24px} .vc_row.vc_inner {margin-left: -24px! important; margin-right: -24px! important} .widget, .entry-content .better-studio-shortcode , .better-studio-shortcode, .bs-shortcode, .bs-list, .bsac, .content-column> div: last-child, .slider-style-18-container, .slider-style-16-container, .slider-style-8-container, .slider-style-2-container,.4-контейнер в стиле слайдера, .bsp-wrapper, .single-container, .content-column> div: last-child, .vc_row .vc_column-inner .wpb_content_element, .wc-account-content-wrap, .order- сведения о клиенте, .order-detail-wrap {margin-bottom: 48px} .archive-title {margin-bottom: 32px} .layout-1-col, .layout-2-col, .layout-3-col {margin -top: 35px} .layout-1-col.layout-bc-before, .layout-2-col.layout-bc-before, .layout-3-col.layout-bc-before {margin-top: 24px} .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-fluid.vc_row-has-fill: first-child, .bs -isting.bs -isting-products.bs-slider-controls, .bs -isting.bs -isting-products .bs-pagination {margin-top: -35px! important} .vc_col-has-fill> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper , .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .wpb_column>.bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .bs-vc-wrapper> .vc_column_container> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .wpb_column> .bs-vc-wrapper {padding-top : 40px! Important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-листинг: последний-дочерний, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-листинг: последний-дочерний, .main-section, # bbpress-forum # bbp-search-form, .vc_row-has-fill. wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child ,.vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio-shortcode : last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio-shortcode: last-child {margin-bottom: 40px} .bs -isting-modern-grid -isting-3.bs -isting {margin- bottom: 24px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting-modern-grid -isting-3.bs -isting: last-child {margin-bottom: 20px! important} .single-container>. пост-автор, .post, .post +.шаблон-комментариев, .post-related + .single-container, .post-related + .ajax-post-content, .comments-template, .comment-response.comments-template, .bsac.adloc-post-before-author,. woocommerce-page div.product .woocommerce-tabs, .woocommerce-page div.product .related.products, .woocommerce .cart-collaterals .cart_totals, .woocommerce .cart-collaterals .cross-sells, .woocommerce-checkout-review- order-wrap, .woocommerce + .woocommerce, .woocommerce + .bs-shortcode, .up-sells.products,. single-container> .bs-newsletter-pack, body.один .content-column> .bs-newsletter-pack {margin-top: 48px} .better-gcs-wrapper {margin-top: -48px} .slider-style-21-container, .slider-style-20-container , .slider-style-19-container, .slider-style-17-container, .slider-style-15-container, .slider-style-13-container, .slider-style-11-container,]]>10 автомобилей с самым высоким пробегом в мире (№1 — это потрясающе!)
Вы когда-нибудь мечтали присоединиться к клубу Миллион миль ? Многие дальнобойщики и те, кто ездит за рулем каждый божий день, могут легко проехать миллион миль за свою карьеру — но обычные граждане с одним автомобилем? Это намного сложнее.
Этот список содержит более 15 000 000 миль пробега на 10 автомобилях. Согласно приложению Everlance для отслеживания пробега, если бы 100% этих миль были связаны с бизнесом, общий вычет составил бы 8 175 000 долларов США, используя стандартную ставку миль IRS или процентную ставку CRA!
# 1 Ирвинг Гордон: 1966 Volvo 1800S
Ирвинг в настоящее время занесен в Книгу рекордов Гиннеса по самому высокому пробегу на личном автомобиле: его Volvo 1800S 1966 года проехал более 3000000 миль!
Ирвинг оценивает, что он проезжает более 100 000 миль в год, посещая автомобильные выставки, причем самый длинный отрезок в 1 поездке — это Нью-Йорк — Ванкувер, Канада.
После установления мирового рекорда он дал интервью журналу Popular Mechanics и подробно описал техническое обслуживание своего автомобиля, заявив, что он меняет масло каждые 3000 — 3500 миль и меняет трансмиссионную жидкость каждые 25000 миль.
Еще более безумным подвигом было то, что его оригинальное сцепление (да, это автомобиль с механической коробкой передач) прослужило колоссальные 450 000 миль! Для справки, средний срок службы сцепления составляет около 50 000 миль, а некоторые люди проезжают 100 000 миль при надлежащем уходе.
Может быть, Вольво построил почти неразрушимый автомобиль в 1966 году или Ирвинг так бережно относится к своим машинам? Правда, вероятно, находится где-то посередине. В любом случае это замечательный подвиг.
# 2 Грегориос Сачинидис: 1976 Mercedes 240D
Грегориос идет вторым с 2 850 000 миль, однако это немного обман для «личного пользования» , потому что он ездил, чтобы заработать себе на жизнь (такси) На самом деле это был автомобиль двойного назначения.Он использовал его для бизнеса и личного пользования. Как и многие индивидуальные предприниматели.
По-настоящему крутая часть этой истории заключается в том, что Грегориос достиг этого рубежа в 2004 году, 14 лет назад, и когда он это сделал, Mercedes-Benz проверил точность измерения расстояния и наградил Грегориоса C-классом! Конечно, чтобы получить C-Class, ему пришлось отказаться от своего ценного Mercedes 240D, но я думаю, мы все можем согласиться — это был довольно хороший обмен.
Кто из вас с радостью променял бы свой автомобиль с 2 000 000 миль на часах на новый Mercedes? Грегориос неплохо разобрался с этой сделкой и получил много пользы от 240D, который сейчас выставлен в личном музее Mercedes-Benz как самый долгоживущий автомобиль в истории бренда!
№ 3 1979 Volvo 245 GL
Приятно иметь личную историю, которую можно связать с транспортными средствами, иногда автомобили — это просто служебные автомобили.Разработан для использования кем угодно в конкретной компании.
В данном случае Volvo 245 GL 1979 года выпуска, который проехал 1 630 000 миль, был собственностью финской компании S.E. Макинен.
Не так много подробностей об использовании этого транспортного средства, но нам нравится представлять, что он несколько раз путешествовал по миру и посетил несколько действительно крутых далеких мест. Однако, вероятно, он провел всю свою жизнь, путешествуя по стране Финляндии в составе логистического флота.
Компания заявила, что ничего не делала с автомобилем, кроме «надлежащего ухода», и если это правда, это многое говорит о старых автомобилях Volvo.
# 4 Джозеф Вайланкур: 1963 Плимут Фьюри
В эту историю невозможно поверить.
Проехав на своем автомобиле в качестве такси в Монреале большую часть своей карьеры, Джозеф сумел проехать 1620 000 миль к 1999 году. Этого было почти достаточно для Книги рекордов Гиннеса в то время, ему потребовалось всего несколько сотен миль ( 264 км), чтобы занять первое место.
К сожалению, он так и не доберется туда.
Во время движения его автомобиль был сбит грузовиком, проехавшим на красный свет. Пока он не пострадал, его шансы на установление мирового рекорда в тот же день упали.
# 5 Альберт Кляйн: 1963 Volkswagen Beetle
Конечно, вы ожидаете, что один из самых массовых автомобилей всех времен попадет в топ-10, верно? Этот конкретный Volkswagen Beetle принадлежал калифорнийцу по имени Альберт Кляйн, который купил автомобиль совершенно новым в 1963 году за 1900 долларов.
За 24 года Альберту удалось проехать 1 610 000 миль, и это уже само по себе является удивительным достижением, но здесь была действительно большая загвоздка. Всем вышеперечисленным машинам удалось проехать 1 м, 2 м и 3 м с очень небольшим количеством замен.
Не Жук. Этот автомобиль действительно был ужасно собран, но Альберт был… гм… настойчивым. Или, может быть, немного одержим? В любом случае, окончательный подсчет замененных деталей читается как список запчастей со свалки.
- 7 новых двигателей
- 3 передачи
- 150 шин
Помимо абсолютно непристойного количества замен двигателя (7!) И трех трансмиссий (на самом деле, это неплохо), Альберт вел записи не только о расходе шин, но и о расходах на бензин и общее обслуживание.Он говорит, что потратил более 35 600 галлонов бензина, просто достигнув отметки в миллион миль, и потратил более 38 000 долларов на техническое обслуживание!
Интересно, сколько из этого обслуживания было 7 двигателей…
# 6 Chet Belisle: 1983 Lincoln Town Car
CNN запустил репортаж о Чете в 2009 году, который теперь вы можете просмотреть на YouTube, где он хвастается своим 1-м мильным городским автомобилем. Фактически, его городской автомобиль на 1,3 миллиона миль, включая впечатляющие заявления о том, что он разогнался до 22 миль в час и ему никогда не приходилось делать капитальный ремонт!
Чет не зарабатывал себе на жизнь водителем, он водил машину, потому что ему это нравилось.Он совершал поездки из своего дома в Канзасе через всю страну и обратно, несколько раз. Он определенно был дома в дороге.
# 7 Фрэнк Оресник: 1991 Chevrolet Silverado
Фрэнк был водителем по доставке стейков и морепродуктов, который почти каждый день ехал из своего дома в Грин-Бей, штат Висконсин, в Чикаго, штат Иллинойс! Это серьезная поездка на работу.
В отличие от большинства людей в этом списке, Фрэнк не купил свой грузовик новым. Он купил его в 1996 году, имея на пробеге 41 000 миль, хотя с тех пор он проезжал каждую милю.
Фрэнку удалось преодолеть отметку в 1 миллион миль с рекламщиком и съемочной группой, но он продолжил проехать еще 2
миль на грузовике, который он прозвал «Старушка», и он все еще не закончил водить!
# 8 Семейство: 1966 Mercedes-Benz 250SE
В 2014 году нынешний водитель Benz 250 ’66 связался с клубом High Mile и сообщил, что их одометр только что преодолел отметку в 1,2 миллиона миль.
Однако настоящая история — это семья, которая владела им до него.
Первоначальный владелец купил новый Mercedes в 1966 году и успел проехать более 877 000 миль до своей смерти. Затем его семья взяла на себя задачу добраться до отметки в миллион миль и в течение следующих нескольких лет проехала более 300000 миль, прежде чем наконец продать автомобиль человеку Бену Клопоту.
По дороге семья вела тщательный учет автомобиля. В документации сказано, что он подвергся следующему капитальному ремонту.
- 2 ремонта двигателя нижней части
- 4 ремонта двигателя ТОП
- 2 восстановленные трансмиссии
Несмотря на то, что список ремонта впечатляет, учитывая, что машине более 42 лет, самая удивительная часть этой истории заключается в том, что этот автомобиль все еще используется ежедневно!
# 9 Хью и Тэмми Пеннингтон: 2006 Chevrolet Silverado 3500
Я хочу, чтобы вы все заметили здесь кое-что.Этот грузовик проехал более 1 000 000 миль, и это 2006 год! Еще более безумным является тот факт, что им удалось проехать более 1 миллиона миль за 6 лет.
Известно, что дизельные двигатели имеют очень долгий срок службы, но кто мог предсказать более 1 миллиона миль? Точнее, 1 миллион миль за 6 лет без капитального ремонта.
Хью и Тэмми сказали, что они просто меняют масло каждые 5000 миль и моют его, когда оно грязное. Это только мы, или это довольно впечатляет, что 2 очень разных поколения Chevrolet Silverado смогли составить 20% этого списка?
# 10 Фил Марселла: 2006 Ford F-250
Еще один 2006 год! Такая долговечность в автомобиле — вещь многообещающая.
Мили этого конкретного F-250 впечатляют, но далеко не так впечатляюще, как у Silverado выше. Хотя Филу потребовалось всего 4 года, чтобы проехать 1 000 000 миль (ВАУ!), Ему потребовалось 2 двигателя. Кроме того, он ездит за рулем, так что это рабочий грузовик, не обязательно для личного пользования.
При этом Фил проехал более 1,2 миллиона миль за 5 лет, и это определенно голос за крутизну в нашей книге. Кроме того, поскольку автомобиль все еще находится в эксплуатации, есть подозрения, что Ford сегодня может занять более высокое место в этом списке.Учитывая, что прошло 7 лет с тех пор, как он преодолел 1,2 миллиона миль, если использование останется прежним, этот грузовик вполне может проехать 2 миллиона миль!
Насколько нам известно, он может стремиться побить рекорд всех времен, и мы желаем ему удачи.
У вас большой пробег?
Если у вас более 300 000 миль на оригинальном двигателе, Everlance будет рад услышать от вас. В конце концов, ваш большой пробег может стоить больших денег в виде налоговых вычетов, если вы едете по делам и используете приложение Everlance для отслеживания своего пробега.
Оставьте комментарий ниже и расскажите нам о себе и своем автомобиле, и мы можем просто рассказать о вас в нашей следующей статье о большом пробеге.