Бампер на Тойоту Короллу 150 и 120 кузов
Введение Тойота Королла
Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Королла выпускалась в пяти кузовных решениях — седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека купе GT и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.
Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей — инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны.
Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1992 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней.
Дебют Королла 8-го поколения состоялся в мае 1997 года. Новое поколение с индексом 110 выпускалось в нескольких вариантах кузова — 3-х и 5тидверный хэтчбек, седан, универсал, и заряженная версия хэтчбека — Corolla G8. Это поколение короллы настолько пришлось по вкусу покупателям, что в 1997 году заслужило звание Автомобиль года в Европе.
Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников.
Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с. инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с. а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.
Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.
Главной премьерой 2001 года стало новое, девятое поколение Toyota Corolla, продажи которого в Японии начались в том же 2001 году, а в Европе — лишь в 2002. Дизайн новой Corolla стал практически революционным — высокий покатый капот, большой наклон передних стоек, большие треугольные блок-фары, заходящие на капот, идеально круглые колесные арки
Характерной чертой всех модификаций Corolla стала элегантная выштамповка на капоте, акцентирующая внимание на укрупненной эмблеме на решетке радиатора
Колесную базу всех моделей увеличили на 135 мм (2600 мм). Если раньше 3- и 5-дверные хэтчбеки имели разную длину, то с 2001 года для всех модификаций она стала одинаковой — 4180 мм. Вместимость всех моделей заметно возросла как за счет роста габаритной ширины на 20 мм (до 1710 мм), так и благодаря увеличению высоты кузова с 1390 до 1475 мм (у хэтчбеков). Кузова седан и универсал стали немного длиннее, а их габаритная высота увеличена до 1470 и 1500 мм соответственно.
На европейский и российский рынок автомобили Королла девятого поколения поставлялись с бензиновыми инжекторными 16-тиклапанными моторами 1.4 и 1.6 л. мощностью 97 и 110 л.с. с механизмами изменяемых фаз газораспределения (VVT-i). Спортивная версия T-Sport комплектовалась мотором 1.8 л. мощностью 180 л.с.
Премьера нового, десятого поколения Toyota Corolla прошла в Хельсинки, в декабре 2006 года. Corolla 2007 осиротела — кузов хэтчбек получил название Auris, и стал отдельной моделью в линейке Toyota. Королла же осталась только с кузовом седан. Новый автомобиль для европейского, и, следовательно, российского, рынка, получил два мотора объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно, и 2 коробки передач — 5-ступенчатую механику, и 5-ступенчатую же механику, но с роботизированным сцеплением. И если мотор 1.4 был унаследован от предыдущей модели практически без изменений, то силовая установка объемом 1.6 л, оснащенная системой изменения фаз механизма газораспределения Dual VVT-i, была разработана практически с чистого листа. Продажи десятого поколения Короллы в России стартовали в феврале 2007 года.
Характеристики автомобилей Е120
Семейство автомобилей Е120 Toyota Corolla 2006 года выпуска характеризовалось большой номенклатурой используемых силовых установок. Можно было встретить авто, оснащенные инжекторными двигателями на бензине с объемами 1.4, 1.6 и 1.8 литров и 1.5 и 2.0-литровыми дизелями.
Все без исключения двигатели имели 4 цилиндра и поперечное расположение в моторном отсеке. Владельцы машин характеризуют данные двигатели, как очень надежные при правильной эксплуатации. Соблюдение сроков замены масла и поддержание его уровня на требуемой отметке гарантировали пробег до капитального ремонта не менее 200 000 км.
Большинство автомобилей комплектовалось механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, однако в некоторых комплектациях разных годов можно было встретить также четырех- и пятиступенчатый автомат.
Поперечное расположение двигателя традиционно для переднеприводного семейства транспорта, к которому относится Королла 2006 года. Как и на большинстве подобных машин, подвеска передних колес выполнена по схеме МакФерсон. Задняя подвеска – торсионная балка. Данная конструкция подвески сохранена также в автомобилях Е120, у которых выполнен постоянный привод на все колеса.
Ввиду большого разнообразия типоразмеров кузовов и широкого ассортимента устанавливаемых двигателей, довольно сложно представить полные технические характеристики всех автомобилей.
Если взять за основу самую массовую модель с кузовом седан, то габариты автомобиля составляют:
- ширина – 1695 мм;
- длина кузова машины – 4410 мм;
- в высоту авто 1470 мм.
Вес, в зависимости от выбранной комплектации, колеблется от 1110 до 1245 кг.
Королла прекрасно подходит к отечественным дорогам, поскольку ее клиренс даже превышает таковой у многих отечественных автомобилей и составляет 170 мм.
Малый класс авто наложил отпечаток на типоразмер колес. Он составляет 14 дюймов, поэтому типовой размер шин – 175/70/R14.
Тормоза спереди являются дисковыми вентилируемыми, задние – барабанными.
Отличительные черты кузовных элементов Е150 и последующих авто
Десятое поколение Тойота Королла Е150 вышло на рынок в 2007–2008 годах и пользовалось повышенным спросом среди многих автолюбителей до момента выпуска в 2014 году одиннадцатой модификации Е180. Королла 150, как и предыдущие поколения, имела существенные отличия в дизайне выпускаемых моделей для европейского и американского автомобильного рынка, и, соответственно, бампер на Тойоту Королла, также сильно отличался, как до рестайлинга, так и после.
Последний рестайлинг автомобиля, пришедшийся на 2010 год, заметно изменил его внешний облик, в результате чего изменениям подвергся и бампер на Тойоту Короллу, как передний, который обзавёлся новым воздухозаборником и нишей под решётку радиатора, так и задний, поменяв очертания, размер и декоративные накладки, прикрывающие инжектор выхлопной трубы.
Основным критерием, по которому подбирается бампер передний Тойота Королла, является год выпуска, тип силового агрегата и комплектация авто, предусматривающая дополнительное оснащение в виде наличия противотуманных фар (что является доступным исключительно для европейского рынка), а также форсунок омывателей головной оптики.
Подбирать бампер задний Toyota Corolla 150 принято с учётом тех же критериев, что и передний. Они помогут выбрать правильную модификацию кузовного элемента с нужным расположением крепежа и соответствующую всем требованиям безопасности авто, достигаемой за счёт наличия усилителя особой конструкции.
Королла в разных кузовах
Автомобиль Тойота Королла – это очень компактный автокар, производимый японской фирмой уже сорок лет. Автомашина этой модели даже занесена в Книгу рекордов Гиннесса, как самая продаваемая. Еще бы, ведь продано более 25 млн. экземпляров этой модели.
100 модель
Corolla 100 1992 года
Тойота Королла в 100 кузове по праву сегодня считается одним из хитов, как Ауди 100 или БМВ 5 серии. Действительно, правомочная продолжательница и 7-я по поколениям легендарного семейства, дебютировавшего еще в далеком 66-м году прошлого столетия.
Примечательно, что россияне познакомились с Короллой лишь к концу 80-х годов, когда отдельные праворульные экземпляры стали поступать в продажу, но пока в кузове 80. Впоследствии эстафету перехватили модели с 90-м кузовом.
Интересно, что 100 семейство Королл было не столь успешным вначале, как предшественница. Дело в том, что дебют распродаж совпал со спадом экономики, отразившейся на потенциальном спросе клиентов. 100 нередко называют Буббл Королла, имея в виду форму автомобиля и экономический период. Так, форма модели в некотором роде замылена, а период выпуска совпал с «бабуру кейдзай» — спекулятивной экономикой.
С другой стороны, выход 100 модели совпал с расцветом японской автопромышленности, в результате чего «сотый» стал одним из самых надежных авто в классе.
Увенчанная славой выносливость и супернадежность 100 на устах любителей до сих пор. Невзирая на большой возраст, 100 Королла имеет цену и сегодня. Преимущественно это касается тех экземпляров, за которыми по-настоящему ухаживали заботливые руки единственного владельца.
110 модель
Corolla 110
Королла в кузове 110 – это восьмое поколение легендарной японской автомашины. Выпускалась до 2000 года. Пик продаж этой версии пришелся на 1997-й год. И это при всем том, что 110 не предлагал ничего сверхвыдающегося, разве что, была в некоторой степени изменена внешность.
Не лишним будет сказать, что 110 полностью почивала на лаврах 100 модели. Действительно, ведь построена она была по той же схеме, а значительную часть технических узлов составляли те же моторы и коробки передач, хотя и в некоторой степени модернизированные.
Причиной экономии на 110 можно объяснить продолжавшейся в Японии рецессией, когда Toyota была вынуждена сокращать расходы, применяя уже заслужившие одобрения технорешения.
С другой стороны, благодаря этому многие любители уже знали, что им предлагают проверенный времени 100, пусть и немного измененный, но полностью капитальный и удобный автомобиль. Даже по названию и функционалу почти все комплектации 110 полностью совпадали с теми, что шли в линейке 100 модели.
Безусловно, семейство 110 не может похвастать уникальными чертами внешности или внутреннего убранства. Но это добротный и крепкий автокар, при создании которого опирались на надежность и долговечность. Безотказность силовых узлов и механизмов, четкость конструкции, доступность запчастей, простота ремонта, относительная простота и практичность – все это воплотил в одном лице 110.
120 семейство
120 2007 года
9 поколение Toyota Corolla вышла в кузове 120. Праворульные автомашины этого поколения занимают лидирующие позиции в топах продаж вовсе не благодаря тому, что в них, как в 110, отсутствуют кардинальные изменения по сравнению с предшественниками. Если со 110 это было сделано из-за кризиса или такой подход можно даже назвать стратегией концерна Toyota, понявшего, что именно нужно покупателю, то 120 – это веяние нового времени.
110 покупали те, кому нравилось знать изначально, что ему предлагают. Консервативные обладатели 100 уже были всем довольны, им просто хотелось обновить машину. А вот 120 – это шаг в неизведанное, новый подход. Кузов построен уже на другой платформе – она укорочена и идет по примеру модели Виста.
Королла 121 кузов
Технические возможности новой версии заслуживают одних похвал. Чего только стоит подвеска 120, обеспечивающая оптимальное сочетание управляемости и комфорта. Одним словом, 120 получился у Тойоты опять неплохо, предлагая покупателям сбалансированный набор характеристик.
Отдельно можно отметить также 121 Короллу. Очень интересный автомобиль, 121 многие годы остается в топе продаж.
150 семейство
150 кузов Corolla
150 Corolla – десятое поколение. Выходят уже и леворульные версии, направленные на рынки других стран, в том числе и России.
150 стал по сравнению с предшественниками гармоничнее и стильнее.
Toyota Corolla E120 TOYOTA
Девятое поколение Corolla было представлено во Франкфурте в 2001 году. Не случайно в Европе. В те годы продажи модели предыдущего поколения в Старом Светенеумолимо снижались. Не в последнюю очередь из-за невнятного дизайна. Новаямодель стала второй, после Toyota Yaris, разработанной специально дляЕвропейского рынка. Выбор типов кузова по-прежнему богат: седан, универсал, 3 и5 дверные хэтчбеки, а так же универсал повышенной вместимости ToyotaVerso. Предлагалась и горячая модификация Toyota T-Sport (1.8л, 192 л.с., МКП-6). Производство девятого семейства было развернуто по всему миру: в Турции собирали седаны, в Англии – хэтчбеки, а в Японии – универсалы. Бензиновые двигатели оснащались системой изменения фаз газораспределения VVT-i, а дизель обзавёлся системой питания Common Rail. Помимо традиционных МКП и АКП (5 и 4 ступени, соответственно), предлагался и робот MMT, построенный на базе механической КП. Подвеска осталась так же проста, как и у предшественницы: Мак-Ферсон спереди и Н-образная балка сзади. В конце 2004 года был проведен рейстайлинг. Обновились: бамперы, оптика, молдинги, появились боковые подушки безопасности. В салоне — комбинация приборов с подсветкой Optitron, что было редкостью по тем временам на автомобилях С-класса. Обновлённые Короллы с кузовом хэтчбек стали поставляться в Россию из Японии. Производство семейства E120 было прекращено в 2007 году, уступив место новому поколению. На вторичном рыке девятое поколение пользуется устойчивым спросом и занимает высокие места в рейтингах надёжности подержанных автомобилей.
Двигатели:
1.4 (97 л.с.)1.6 (110 л.с.)1.8 (125, 136, 192 л.с.)1.4D-4D (90 л.с.)2.0D-4D (90, 116 л.с.)2.2D-4D (136, 177 л.с.)1.5 (105, 110 л.с.)2.2D (79 л.с.)
Toyota Corolla E120 | |
Технические характеристики: | |
Кузов | Пятидверный хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4180 мм |
Ширина | 1710 мм |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передняя | 1490 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника | 289 л |
Расположение двигателя | спереди поперечно |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный,четырехтактный |
Объем двигателя | 1598 см3 |
Мощность | 110/6000 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 150/4800 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 4 |
КП | пятиступенчатая механическая |
Подвеска передняя | на стойках McPherson |
Подвеска задняя | торсионная балка |
Амортизаторы | гидравлические, двустороннего действия |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Расход топлива | 7,4 л/100 км |
Максимальная скорость | 190 км/час |
Годы производства | 2001-2007 |
Тип привода | передний |
Снаряженная масса | 1130 кг |
Разгон 0-100 км/ч | 10,2 сек |
Краткая история Toyota Corolla E120 чем запомнилась модель
Серийное производство автомобиля началось в начале 2001 года с полностью переработанным дизайном машины – в новой Королле был видоизменен экстерьер автомобиля, а также доработался салон в сторону увеличения функциональности.
Главной особенностью автомобиля стал новый кузов, который получил более агрессивный дизайн и увеличенный слой антикоррозийной обработки: глубина оцинкованного покрытия машины составляет 5-15 мкм, что полностью предотвращает гниение кузова. Без наличия механической деформации обшивка автомобиля выдерживает любые климатические условия. Также на Е120 был переработан алгоритм нанесения лакокрасочного покрытия на кузов машины, в результате чего повысилась защищенность краски от случайных повреждений и выгорания на солнце.
Toyota Corolla E120 выпускалась в трех кузовных вариациях – на рынок поставлялись модели в версиях седан, хэтчбек и универсал, конструкционные особенности которых отличались в зависимости в рыночной категории: автомобили для американского и европейского рынка имеют несовместимые детали.
Многотиражный выпуск Е120 продолжался до 2006 года вплоть до выхода новой генерации Короллы Е150. Однако связи с ограниченности новой модели – Е150 выпускалась только в версии седан, Е120 оставалась популярной в течение длительного периода времени.
Разновидности и отличия 120 кузова
Модель E120, или девятое поколение, выпускалась в вариантах седан, хетчбэк и универсал для европейского, американского и азиатского рынков с некоторыми изменениями не только внешности, но и массогабаритных размеров, что было сделано в угоду местным автолюбителям. В странах Азии данная машина получила новые наименования для седана («Альтис»), хетчбэка («Аурис», поставлялся и в Европу), а также универсала («Филдер»), сохранив единое название для всех рынков.
На европейский и американский рынки автомобиль поставлялся под старым наименованием , когда появилось десятое поколение под обозначением Е150. Отличие машины заключалось во внешнем виде, где для Европы дизайн имел острые грани и зауженную оптику, а для США приобрёл плавные линии кузова, более крупную решётку радиатора, а бампер на Toyota оснащался боковыми линейными габаритными огнями.
Салон
Передняя панель не отличается какими-либо изысками. Как видно по фото, она довольно проста, что, впрочем, характерно для аналогичных авто. Все органы управления располагаются на привычных местах, поэтому, впервые садясь за руль, нет необходимости привыкать к новому автомобилю.
Пластик внутри очень качественный, стандартного темно-серого оттенка. Даже после значительного пробега не имеет свойства разбалтываться и скрипеть.
Обшивка салона и сидений выполнена из качественной ткани, не особо маркой и легко чистящейся.
При том, что габариты автомобиля не отличаются большими значениями, внутри довольно удобно. Три пассажира на заднем сиденье размещаются вполне комфортно. И если, на первый взгляд, сиденья кажутся жесткими, то после продолжительной поездки мнение может поменяться в лучшую сторону за счет их удобной формы.
Роль бамперов в безопасности машины
В данном авто за пассивную безопасность отвечают многие кузовные детали, и главными из них являются бамперы. Их материал изготовления способен поглотить и рассеять силу удара при столкновениях с различными препятствиями, благодаря чему находящиеся в салоне люди избегут получения опасных травм.
Стоит отметить, что обладают высокой степенью пассивной безопасностью детали только оригинального производства, а многочисленные аналоги зачастую производятся без соблюдения требуемого технологического процесса и не способны должным образом обезопасить водителя авто и его пассажиров.
Тойота Королла 120 неисправности, заправочные объемы
Тойота Королла 120 с пробегом
Королла в 120 кузове уже стала легендой при жизни, машина до сих пор в цене, а за некоторые экземпляры ломят как за новую короллу))) Если на автомобильном форуме спросить какой автомобиль купить имея 300 тысяч, вам 100% посоветуют 120 короллу.
Машина получилась действительно хороша, кузова на выбор, правый и левый руль, а также моторы от 1.3 до зажигалки 1.8 2zz ge, даже есть дизельные версии 3c, но из за качества солярки они встречаются крайне редко.
Моторы по запчастям на ТО одинаковые, свечки, фильтра и тд, Кстати свечки ставят обычные денсо K16pru-11, которые стоят по 150 руб за штуку и ходят по 30 тысяч км. Все моторы с цепным приводом грм который вас не побеспокоит до 200 тысяч км, однако моторы бояться масляного голодания поэтому смотрите за уровнем. На некоторых моторах были проблемы с масложором уже на 50 тыс км. Его устраняли по гарантии меняя поршневую группу на модернизированную. Больше всего масложора у 1zz. Самый надежный и неприхотливый мотор это у праворуких 1nz, а у леворуких 3ZZ-FE 1,6, хотя и 4ZZ-FE 1,4 тоже не плох однако такие машины шли в начальной комплектации, да и мотор слаб на трассе. Топливный фильтр находиться в баке, однако доступ есть через заднюю сидушку, что несколько облегчает его замену, например на фокус 3 нужно снимать бак целиком.
Заправочные объемы Тойота Королла 120
Коробки устанавливали механику и Автомат 4-х ступый, к этим агрегатам также вопросов нет, масло в механике меняют каждые 40 тыс км, и сцепление на 140 тыс, а автомат на некоторых моделях служит и более 400 тыс км пробега, однако масло лучше менять 1 раз 80 тысяч.
Подвеска на 120 Королле тоже простая, однако очень надежная. Некоторые элементы типа стояк, шаровая, сайленты служат более 150 тыс км, а стоят не так дорого, да и дубликатов полно, главное не берите Фебест. Машины которые были произведены в России шли с пакетом для плохих дорог, что означало клиренс был 17 см
Тормоза дисковые, но на праворуких встречаются и задние барабанные тормоза, скорее всего на 40 тыс км придется менять в круг колодки с дисками.
Тойота Королла 120 без CAN шины поэтому и сигналка устанавливается самая простая.
Ходовые качества
Характеристики наиболее массовых автомобилей Короллы не позволяют говорить о них, как о скоростных моделях, но для движения по отечественным трассам их достаточно. Характеристики подвески позволяют проходить повороты на высоких скоростях при малых кренах и отсутствии склонности к сносам.
При выезде за город, в сторону от качественных дорог, следует несколько снизить скоростной диапазон, поскольку на неровностях подвеска слегка жестковата, зато автомобиль имеет свойство проезжать по скользкой и вязкой поверхности практически без риска застрять или удариться защитой картера.
Рулевое управление на высоте. Информативность руля хорошая. К работе усилителя также обычно нет претензий.
Тюнинг экстерьера
Производитель прекрасно понимал, что Королла нуждалась в доработке. В 2002 и 2005 году в России появились Короллы с весьма серьезными изменениями: в первый раз машину четко отграничили визуально от рестайлинговой 110 версии, а во второй – уже подарили 120-й свой рестайлинг. Тем не менее водители не останавливаются на достижениях производителя и стараются изменить авто в лучшую сторону.
Сложно сказать, какую часть машины предпочитают подвергать преобразованиям автомобилисты – внешнюю или внутреннюю. Однако визуально, что логично, более заметным кажется кузовной тюнинг Toyota Corolla E120.
В Сети можно увидеть невероятное количество фото и видео с необычными, оригинальными и экстраординарными идеями тюнинга, который каждый способен сделать своими руками.
Начать внешний тюнинг авто Toyota Corolla E120, определенно, нужно с фар. Фары меняет едва ли не каждый пятый владелец машины, поэтому задуматься над сменой огней стоит. Вариантов существует множество. Естественно, наиболее популярными из них являются светодиодные огни. Ранее зачастую можно было встретить автомобили с ксеноном, однако на сегодняшний день его использование запрещено. Заменить можно и рассеиватели, которые позволяют фарам распространять свет более широко и полномерно.
Задние фары заменяются довольно редко: как правило, происходит это в порядке ремонта при аварии либо неисправности. Стоп-сигналы автомобиля – отличная идея для преображения оптики.
Нельзя не сказать об одном из самых интересных видов тюнинга фар: о замене отражателей. Конечно, можно произвести ремонт старой детали, однако за счет любопытных узоров и форм новые комплектующие способны удивить и порадовать как водителя, так и прохожих своей красотой и привлекательностью.
Любители экзотики предпочитают доработать, а иногда и полностью заменить капот. В первом случае автомобилисты оснащают Короллу воздухозаборниками. Они могут быть как выпуклыми, так и плоскими, встроенными в кузов. Более экстравагантное решение – карбоновый капот, который особенно интересно смотрится на седанах, если выполнить багажник в том же стиле. Кроме того, эту деталь можно обтянуть кожей. Решение, мягко говоря, на любителя, хотя при правильной реализации замысла получается очень эстетичная картина.
Ни в коем случае нельзя упустить из виду аэродинамические обвесы. Эта деталь способствует улучшению не только дизайна экстерьера, но и, как уже видно из понятия, преодоления сопротивления ветра. Установить накладки можно на всех сторонах машины. Главное, чтобы концепция стиля всех обвесов совпадала. В этом свете невозможно не упомянуть обвесы C-One, которые, по мнению большинства автолюбителей, просто идеально подходят под экстерьер Короллы 120.
Зависит 120 кузова от его типа. Хэтчбек и универсал, к примеру, могут обзавестись спойлером на крыше, в то время как на седане данная деталь гармонично смотрится лишь на краю багажника.
Тюнинг интерьера
Большинство автолюбителей придерживается мнения о том, что создание у Toyota Corolla E120 тюнинга внутреннего менее перспективно, чем внешнего. На самом деле возможностей для преобразований в салоне более чем предостаточно. Самым популярным направлением, конечно же, является замена обшивки сидений. Как правило, сначала снимается старая ткань, производится ремонт (если необходимо), и только затем кресла обиваются заново. Материалов, из которых может быть выполнена обшивка, существует великое множество.
Часто можно встретить замененное рулевое колесо. Естественно, простым редизайном не обходится, поэтому производится целый ремонт: регулируется свободный ход, добавляются переключатели и даже встраиваются минимониторы.
Какой вариант у Corolla 120 тюнинга салона обходится без установки аудиосистемы? Премиальный звук, поддержка всех форматов музыки – это лишь малая часть того, что можно встретить. Ряд водителей встраивают самостоятельные мультимедийно-развлекательные центры с сенсорным экраном и голосовым управлением.
Тюнингованным может быть все. Умельцы добрались даже до приборной панели автомобиля. Замена дизайна указателей, встраивание улучшенной подсветки – смотреть на этот отсек невероятно приятно, однако украшать его нужно очень аккуратно.
Передняя и боковые панели салона – идеальная платформа для вставок из дерева, металла и других материалов. С помощью них можно создать не только простые декоративные элементы, но и небольшие функциональные детали (подставки, кармашки).
Слабые места и уязвимости автомобиля откуда ждать неприятностей
Гарантийный эксплуатационный ресурс автомобиля достигает 250 000 км пробега на АКПП и до 300 000 – на механической коробке. До конца ресурса комплектующих могут наблюдаться следующие проблемы:
- Вибрация на холостом ходу – повышенная вибронагруженность является конструкционной особенностью данного типа двигателей и не подлежит устранению. В случае передачи вибрации на кузов автомобиля рекомендуется включить дополнительные электропотребители или заливать высокооктановое топливо;
- Отсутствие гидрокомпенсаторов – данная проблема вынуждает калибровать клапана в двигателе каждые 100 000 км пробега. Ремонт рекомендуется доверить сертифицированным специалистам, в противном случае возможно сокращение эксплуатационного ресурса двигателя;
- Проблемы с катализаторами и повышенный расход масла – для устранения ситуации необходимо использовать качественное топливо и расходные материалы. Двигателя Е120 стабильно функционируют только на высокооктановом топливе и использование бензина марки ниже, чем А95 чревато перегревом комплектующих и появлением детонационных толчков.
Регулярная замена расходников и своевременное обслуживание автомобиля позволит увеличить эксплуатационный ресурс автомобиля и снизить вероятность случайных поломок.
Чем отличаются бамперы 120 кузова, и как их правильно подобрать
Передний бампер Тойота E120 всех вариантов машины имеет некоторые отличия внешнего вида и размеров, которые зависят от того, для какого рынка был предназначен автомобиль, и его последующего рестайлинга, а именно:
- Для европейской 120 внешнее отличие данных элементов заключено в габаритных размерах, с 2000 по 2004 год они меньше и оснащены решёткой воздухозаборника с одним горизонтально расположенным усилителем, а на авто E120 с 2004 по 2007 года он более крупный, и в решётке воздухозаборника поперечен две.
- 120 американка имеет несколько отличный от европейского дизайн и, соответственно, другие устанавливаемые на Toyota Corolla кузовные элементы. Они отличаются друг от друга исключительно габаритами, которые меньше на дорестайлинговой машине.
Задний бампер Toyota Corolla для каждой версии авто девятого поколения внешних отличительных черт не имеет, за исключением габаритных размеров и накладки, называемой подножка в модификации Филдер 4AF, и выполнен в схожем дизайне, подбор которого осуществляют по каталогам с учётом года выпуска машины и её комплектации.
фото — Русское сообщество автолюбителей
Черный стильный хэтчбек Королла Аэродинамические обвесы — результат за небольшие деньги С помощью комплекта аэрообвесов можно самостоятельно сделать внешний вид Corolla современным и улучшить аэродинамику.
В комплект аэродинамических обвесов входят: Сегодня рынок предлагает большой выбор аэродинамических обвесов различного вида и производителей. Зеленая Королла седан Спойлер помогает изменить экстерьер седана, сделать внешний вид более спортивным, обтекатель также улучшает аэродинамические характеристики Тойоты Королла, защищает от грязи.
Тойота королла 120 кузов тюнинг защитить автомобиль от грязи можно также, поставив дефлекторы боковых окон. Устанавливают спойлеры с помощью герметика или саморезов. Украшать экстерьер в зависимости от типа кузова можно по-разному, хотя чаще всего различия заключаются лишь в дизайне задней панели.
В Сети можно увидеть невероятное количество фото и видео с необычными, оригинальными и экстраординарными идеями тюнинга, который каждый способен сделать своими руками. Начать внешний тюнинг авто Toyota Corolla E, определенно, нужно с фар.
Фары меняет едва ли не каждый пятый владелец машины, поэтому задуматься над сменой огней тойота королла 120 кузов тюнинг.
Вариантов существует множество. Естественно, наиболее популярными из них являются светодиодные огни. Ранее зачастую можно было встретить автомобили с ксеноном, однако на сегодняшний день его использование запрещено. Заменить можно и рассеиватели, которые позволяют фарам распространять свет более широко и полномерно.
Задние фары заменяются довольно редко: Стоп-сигналы автомобиля — отличная идея для преображения оптики. Наибольшей популярностью обладают светодиодные дымчатые тойота королла 120 кузов тюнинг, смотрящиеся на задней панели машины аккуратно и элегантно. Нельзя не сказать об одном из самых интересных видов тюнинга фар: Даже небольшая накладка капота, смонтированная для красоты, может привести к увеличению потребления топлива до литра на км. На фото ниже изображен спойлер, установленный на кузов Королла Немалую популярность в видоизменении внешности Corolla получили аэрография, тейпография, шелкография.
Продажа тюнинга Toyota Corolla 120 в Новосибирске
Стоимость нанесения рисунка зависит от его сложности и размера. Тюнинг подвески и салона автомобиля К модернизации кузова можно отнести и тюнинг подвески. Подвеска повышает устойчивость автомобиля на дороге при движении на поворотах с большой скоростью.
Эта деталь тюнинга не дает Toyota Corolla е раскачиваться и поддаваться заносам, делая езду более тойота королла 120 кузов тюнинг и безопасной.
В комплект подвески входят стойки с пружинами, рычажные компоненты для плавного качания, мелкие дета
Разбираем седан Toyota Corolla на детали под солнцем Майорки. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель
Сегодня вы узнаете о замечательной машине – Toyota Corolla SE Limited из ограниченной серии AE101, 1993 года. Эта машина была импортирована из Японии в Новую Зеландию со всеми возможными опциями, которые только можно было ожидать от японского производителя: боковым фонариком, лотком на торпеде, системой кондиционирования воздуха AirFantasy.
Она была при покупке совершенно стандартной, но за последние 5 лет хозяин машины выполнил много модификаций, самые серьезные из которых: установка двигателя 4A-GE 20v Blacktop в конце 2012 года, и доукомплектация редкими элементами от производителя оригинального оборудования – фирмы OEM.
Машиной её владелец очень гордиться, так как этой Toyota Corolla посвятили целую страничку в разделе «Каждый день за рулём» ежемесячного журнала «Эксклюзивные автомобили». Этот журнал широко популярен в англоязычных странах, и его читают сотни тысяч людей в Новой Зеландии.
Тюнинг кузова Toyota Corolla
Был установлен передний бампер от Toyota Corolla FX-GT с противотуманными фарами. В качестве обвеса были использованы: передняя и задняя юбки бамперов от Toyota Caldina, боковые накладки от Toyota Carib BZ Touring серии AE111.
Окончательно автовладелец остановил свой выбор на оранжево-красном наборе задних фонарей, которые придают облику автомобиля немного современный вид.
Установлены подлинные передние фары от Toyota Corolla BZ Touring серии AE101.
Маленький козырёк, на заднем стекле, и небольшой спойлей «утиный хвост», на крышке багажника, довольно точно подобраны, ведь они оба хорошо сочетаются с задней частью комплекта юбок для бамперов.
Простенькая наклейка от производителя гоночных комплектующих из Австралии – Twin Cam 20, дает тонкий намек на то, что под капотом находятся воздухозаборные форсунки.
После долгих раздумий при выборе наиболее подходящего места размещения фирменных наклеек «Twin Cam 20», они были помещены на боковые накладки, где наклейки лучше смотрятся, чем на задних дверях.
Эти, полученные по почте из Исландии, наклейки «Slammed Corolla» без раздумий были прихлопнуты на тонированные боковые задние стекла.
Был куплен безумно редкий датчик дождя JDM, который является самой необычной вещью из всех дополнительных опций для Corolla серии AE101. Этот датчик был сделан в Японии производителем комплектующих Fujitsu Ten для Toyota Motor Corporation еще в начале 90-х. Сейчас, на интернет распродажах, редкость этого устройства просто зашкаливает. Он легко подключается до существующих разъемов стеклоочистителя, а затем автоматически управляет стеклоочистителями, даже регулируя их скорость в зависимости от изменения интенсивности осадков. А также есть возможность взять полный контроль над скоростью работы стеклоочистителей, подключив лепесток на рулевой колонке, при вашем желании.
Вот ещё одна редкая дополнительная опция для Corolla серии AE101 – это ультразвуковые парковочные датчики. Приобретенный комплект был произведен в Японии компанией SE-G еще в 90-х годах, в него входят: сами ультразвуковые датчики; компьютерный модуль управления с экраном, который может работать ещё как часы. Когда датчики установлены на углах переднего и заднего бамперов, они портят внешний вид, поэтому их пришлось разместить под бамперами.
Тюнинг салона Toyota Corolla
Салон машины был доукомплектован редкими деталями, такими как: передние и задние сиденья от Toyota Corolla GT, кожаный руль SuperStrut Momo от Corolla FX-GT серии AE101, алюминиевые накладки на педали Altezza RS200 от Lexus IS200.
Хозяин машины провел ни один час, тщательно закрепляя звукоизоляцию в пустотах передних дверей и на внутренней поверхности дверных панелей.
Удивительно, как много изменений произошло после звукоизоляции дверей – не только улучшилось звучание встроенных динамиков, а также и двери стали закрываться гораздо тише.
Заодно с уплотнением дверей звукоизоляцией, были установлены новые компонентные звуковой системы. Старые 6,5 дюймовые колонки RMS по 60 Вт звучали хорошо, но так как в дверях имеются мощные заводские пищалки, то спереди было слишком много высоких частот. Поэтому, сейчас, в каждую переднюю дверь вмонтированы 6,5 дюймовые 4 полосные динамики RMS по 75 Вт каждый.
На задней палубе находятся 6,5 дюймовые 3 полосные 90 Вт динамики RMS. Вся акустика запитана от 4 канального усилителя на 444 Вт, который находится под передним пассажирским сидением.
Для этой машины удалось найти тахометр на максимальные 9000 об.мин, выпущенный фирмой OEM для седана Corolla GT серии AE101. К счастью, этот тахометр подходит по разметке оборотов, потому что красная линия начинается как нужно с 8000 об.мин, а линия предупреждения только после 7500 об.мин. Старый тахометр размечен только до 8000 об.мин, и отмечен предупреждающей красной линией с 6259 об.мин, но такие данные не соответствуют параметрам двигателя.
Тахометр на 9000 об.мин. получилось закрепить только после небольшой обрезки отверстия в лицевой панели, но зато удалось оставить на своем месте уже понравившейся спидометр, размеченный до 240 км/ч.
Приборная панель теперь выглядит намного лучше, хотя бы, потому что высокие показатели на измерительных приборах дают больше удовлетворения.
Вот и наклеечка, которая была прилеплена сразу после установки продвинутого тахометра на 9000 об.мин, чтобы окончательно закончить работу за день.
Прямоугольный коробок перед приборной панелью – это детектор радаров Valentine One, со съемным экраном. На подключенном экране, можно увидеть в каком направлении находится радар полиции, и сколько вообще их есть. Небольшой круглый предмет справа от детектора – это микрофон для головного устройства Bluetooth. Так что за рулём этой машины можно говорить и перемещаться, не опасаясь получить штрафной талончик.
Ещё одна вещичка от фирмы OEM – вкладыш багажника, формованный из резины. Этот вкладыш разделён на 3 отдела, из которых мелкие предметы не выпадают во время движения, к тому же он идеально ложится на дно багажника седана.
Одно из последних установленных устройств – электронный спидометр Pivot Speed Meter. Это небольшое устройство подключается к электронному блоку управления (ЭБУ), и не только отображает текущую скорость, а также позволяет замерить время разгона или торможения на стандартно установленной 1/4 мили. А ещё, с него можно отключить поставленное на заводе ограничение скорости.
Обновленные крышки вентиляционного отверстия и звуковой системы производства OEM не добавляют функциональности, но эти блестящие детали существенно улучшают вид панелей. Крышечки, покрытые лаком с металлической крошкой, до недавна были доступны только в Японии, для последних моделей фургонов Corolla BZ Touring серии AE101, 1998-2001 годов выпуска.
Эти декоративные детальки, в отличие от родных панельных накладок с гладкой черной поверхностью, праздничнее выглядят, а также потрясающе переливаются ярким блеском на солнце.
Тюнинг двигателя Toyota Corolla
На двигателе этой машины установлено много запчастей от разработчика гоночных комплектующих для Toyota – TRD (Toyota racing development).
Ранее, когда на машине был установлен двигатель 5A-FE, к нему была подсоединена выхлопная система диаметром 2 дюйма. Трубопровод первоначальной выхлопной был раздавлен в местах перегибов, а новоустановленный трубопровод марки TRD, таким же диаметром, согнут по оправке, поэтому двигатель с заменой выхлопной работает лучше. А с глушителем производства TRD, мотор ревет ещё и тише.
Также, заодно с качественными выхлопными трубами, был установлен выпускной коллектор из нержавеющей стали FGK 4-2-1. Набор головных труб разработан и произведён в Японии фирмой Fujitsubo Giken Kogyo, этот комплект является одним из лучших среди запчастей, которые можно купить для двигателя 4A-GE. Новый коллектор занял место ограниченных по проходимости, сильно сплющенных, заводских труб, которые уходили с сильным перегибом за подрамник.
Вместо стручка из четырех фильтров, на впускном коллекторе установлены огромные 110 миллиметровые раструбы.
Раструбы выточены под заказ, тем же человеком, который сделал горловину воздухонагнетателя.
Мило смотрится крышка клапанов и свечей зажигания с текстурой из углеродного волокна. Качество изготовления этой детали действительно производит впечатление, особенно в том, что надпись «Twin Cam 20» по-прежнему является отличительным знаком на ней, как и на оригинальной пластмассовой крышке.
Было время и для работы над мелочами, например, был куплен подлинный колпачок маслозаливной горловины фирмы TRD, который стал дополнительным штрихом в совершенстве гоночного стиля автомобиля.
Установлена ещё одна мелкая деталь, такая как фирменная крышка радиатора TRD. Она сбрасывает пар при более высоком отношении к температуре кипения, чем предыдущая крышка (1,1 против 1,3), к тому же и выглядит красиво.
Ещё несколько хороших вещей из Японии для двигателя, таких как: корзина сцепления из закалённой стали, диск сцепления марки Exedy и лёгкий хромированной маховик.
Благодаря установленному маховику, который весит 4,9 кг, то есть на 1 кг меньше, чем стоковая деталь, заметно увеличилась скорость набора оборотов.
Регулятор давления топлива фирмы Tomei с симпатичным манометром является вовсе не лишней деталью на двигателе без турбонаддува. Для двигателя 4A-GE 20v Blacktop на заводе установлено давление топлива равное 40 psi (фунт-сила на дюйм кв.) при полностью открытом газу. Как оказывается, повышение давление топлива до 44 psi не требует дополнительного чип-тюнинга ЭБУ, так как при этом давлении производительность двигателя увеличивается, а расход топлива заметно не меняется.
Недорогая покупка, такая как комплект регулятора давления, оказалась очень стоящим апгрейдом. После первой проверочной поездки было замечено, что двигатель стал резко отзываться на нажатие педали газа при любых оборотах, а не только от низких до средних оборотов, как это было раньше.
Был заменен электронный блок управления, поскольку при использовании блока для 6-ти скоростного двигателя Blacktops, вместо 5-ти скоростного блока, можно поднять установленное ограничителем число холостых оборотов, и уменьшить падение оборотов во время переключения коробки передач.
Раньше, при установленном 5-ти скоростном ЭБУ (на фотографии он лежит слева), максимальные обороты двигателя на 1 передаче достигали 8,300 об.мин, на 2 и 3 передаче составляли 8,250 об.мин. Теперь, при использовании 6-ти скоростного ЭБУ (справа на фотографии), обороты двигателя на 1, 2 и 3 передачах доходят до 8,500 об.мин, прежде чем отсекаются ограничителем.
Короткоходный рычаг трансмиссии является еще одной деталью в коллекции комплектующих от TRD.
Замененный рычаг без сложностей был установлен на 5 скоростную коробку Corollas56, и теперь на него подходит фирменный кожаный чехол OEM. Фактически, высота рычага TRD примерно такая же, как у заводской рукоятки, но он не шатается в опоре при переключении передач, и теперь, чтобы переместить его требуется более короткое движение рукой.
Тюнинг шасси Toyota Corolla
Хорошая покупка, за действительно справедливую цену – это новый набор регулируемых амортизаторов BC Gold. Они имеют 30-ти позиционную регулировку жесткости, так что их можно настроить оптимально, и позвоночник водителя не пострадает во время долгих поездок.
Автовладелец отрегулировал как можно мягче передние и задние амортизаторы, а также откорректировал клиренс при водителе за рулем до величины 100 мм, то есть до значения, минимально разрешенного законом в Новой Зеландии.
После первого испытательного заезда, амортизаторы марки BC приятно удивили хозяина машины своей работой. Хотя при движении по городу новые амортизаторы практически не отличаются по комфорту от ранее установленных, но при активном маневрировании на острых углах дороги, заметна существенная разница – в поворотах машина движется так, как будто её поставили на рельсы.
Взамен стандартным задним барабанным тормозам , были поставлены диски диаметром 266 мм. Эти блестящие диски предназначены для автомобиля Levin GT Apex серии JDM AE101, такие же диски и суппорта используются на седанах Corolla GT серии JDM AE101, хетчбэках FX-GT и универсалах BZ Touring.
Для передних тормозов выбраны двухпоршневые суппорты в наборе с новыми колодками и дисками диаметром 275 мм, которые предназначены для Levin BZ-R (Super Strut) серии AE101. Для установки суппортов были куплены несущие кронштейны от ST202 Celica версии 3S-GE.
Модернизация тормозной системы была завершена после установки армированных шлангов, которые выпущены компанией Safebrake из Австралии. Определённо, после замены заводских тормозных линий на укрепленные шланги, тормоза стали более отзывчивыми на нажатие педали.
Все силы, потраченные на доработку тормозной системы, были потрачены не зря. После апгрейда, тормозные колодки захватывают диски почти мгновенно, и при этом не прикладывается большое усилие на педаль тормозов, так что теперь можно ездить веселее, то есть быстрее.
Кроме скобы жесткости на передних амортизаторах, также установлена задняя скоба марки Ultra Racing, которая помогла усилить кузов машины ещё больше.
Оригинальные поперечные стабилизаторы: передний диаметром 24 мм, и задний толщиной 14 мм, были заменены на более прочные аналоги, а конкретно: на переднюю цельную трубу диаметром 29 мм, марки Ultra Racing, и задний стабилизатор диаметром 18 мм, производства Whiteline. На обоих новых стабилизаторах имеются прочные полиуретановые втулки.
Обзоры на тюнинг Corolla— интернет-магазины и отзывы на тюнинг corolla toyota на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга corolla toyota. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот тюнингованный автомобиль Toyota Corolla станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели тюнинг Corolla Toyota на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в тюнинге corolla toyota и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести toyota tuning corolla по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Тойота Королла 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Автоматический климат-контроль
Автоматический регулятор уровня звука (ASL)
Разъем дополнительного аудиовхода
Беспроводная технология Bluetooth
да
Подсветка с затемнением
Высокоскоростной динамический радарный круиз-контроль
Солнцезащитный козырек со стороны водителя с удлинителем
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Рулевое колесо с подогревом (опция)
Блок нагревателя
Дезодорирующий воздушный фильтр от пыли и пыльцы
Солнцезащитные козырьки переднего пассажира с удлинителем
Дополнительная сетевая розетка на 12 В
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием для всех окон
Зеркало заднего вида день / ночь
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Начало страницыToyota Corolla — Википедия bahasa Indonesia, энсиклопедия bebas
Toyota Corolla adalah mobil jenis sedan kompak yang diproduksi oleh Toyota.Diperkenalkan tahun 1966, menjadi mobil terlaris di dunia sejak 1974, [1] dengan penjualan lebih dari 40 juta unit tahun 2013. [2] Tahun 1997, Corolla menjadi model mobil terlaris sedunia melampaui Volkswagen Beetle. [3] Corolla tidak hanya diproduksi di Jepang, tetapi juga di berbagai negara seperti, Америка Серикат, Канада, Африка Селатан, Таиланд, Ингрис, Турки, serta beberapa negara lain.
Corolla bermesin 4-silinder bensin dan di Jepang serta Eropa juga dipasarkan dengan mesin diesel.Bentuk body Corolla yang paling umum adalah sedan 4-pintu. Модель кузова lain yang tersedia adalah Station wagon, дан хэтчбек 3 дан 5 пинту. Модель sport berbentuk Coupe 2-pintu pernah diproduksi dari tahun 1970-an sampai 1999 dengan nama Corolla Levin и Sprinter Trueno . Pada tahun 1980-an, Levin dan Trueno juga tersedia dalam bentuk Liftback 3-pintu.
Kompetitor Corolla Ян Утама Адалах Honda Civic, Nissan Sunny atau Sentra, Mitsubishi Lancer, Mazda 323 янв.
Generasi Pertama | |
---|---|
Информация | |
Masa produksi | Ноябрь 1966 — апрель 1970 [4] |
Perakitan | Toyota City, Jepang Port Melbourne, Victoria, Австралия |
Bodi & rangka | |
Bentuk kerangka | 2-дверное купе 4-дверный седан 4-дверный универсал |
Tata letak | FR макет |
Penyalur daya | |
Месин | 1.1 л I4 K 1,2 л I4 3K |
Transmisi | 4-ступенчатая механическая 2-ступенчатая отоматис |
Dimensi | |
Jarak sumbu roda | 90,0 дюймов (2286 мм) |
Panjang | 151,5 дюйма (3848 мм) |
Lebar | 58,7 дюйма (1491 мм) |
Tinggi | 54,3 дюйма (1379 мм) |
Kapasitas bahan bakar | 36,5 л (9,6 галлона США; 8,0 имп галлона) [5] |
Toyota Corolla родилась с купе , купе , с кузовом KE16 и универсалом 2K 1100 куб.см. с кодом KE10 для седана, KE15 и Coupe.Ди Луар Джепан, Негара Пертама Ян Менджади Туджуан Экспор Королла Адалах Австралия, Кемудиан Америка Серикат (1968). Модельный фейслифтинг диперкеналкан пада тахун 1969 янд диперкуат олех месин 3K 1200 куб.см и другой код KE11 Untuk Sedan, KE18 untuk Wagon, serta KE17 Untuk Sprinter Coupe .
Toyota Corolla Coupe 1600 Левин (TE27)Corolla 20-й серии лебих без дари пендахулуня. Оригинальная модель Toyota yang sukses di seluruh dunia. Месин ян дигунакан адалах 3K (1200 см3), 3K-B (1200 см3 dengan 2 karburator), T (1400 см3), 2T (1600 см3), дан 2T-G (1600 см3 DOHC) berkemampuan tinggi.
Pada tahun 1972, диперкеналканская модель sport Corolla Levin дан Sprinter Trueno . Corolla Levin menjuarai Пресса о ралли «Независимо от Америки», на ралли «1000 озер Финляндии».
Di Indonesia, Corolla generasi ini yang pertama kali dijual ke pasar dengan модель седан 4 pintu bermesin 1200cc дан трансмизи 4 ступенчатая механическая коробка передач.
Corolla Hardtop Coupe CS (KE35)Krisis bahan bakar pada tahun 1974 мембрана kebanyakan orang di Amerika pindah dari mobil Amerika янь bermesin besar ke mobil kecil yang ekonomis.Hal inimbuat Corolla sukses terjual dalam jumlah yang besar. Corolla Sedan, Hardtop, дан Wagon berbasis 30-й серии, Sprinter Sedan 40-й серии. Corolla, Sprinter Sports Coupe и Liftback Berbasis 50-й серии. Семуа модель Ян Менгунакан Месин Денган Эмиси Рендах, Toyota Total Clean (TTC), 60-я серия, модель Ини Ханья Диджуал ди Джепан.
Ini merupakan Corolla terakhir untuk semua model yang berpenggerak roda belakang. Di Jepang banyak sekali varian дан bentuknya. Ada Sedan 2 дан 4 pintu, Hardtop, Coupe, Liftback, Station Wagon, дан Ван.Mesin yang tersedia adalah 1300 куб. См 4K, 1500 куб. Model di Amerika bermesin 2T-C (1600 cc) и 3T-C (1800 cc) dengan bentik body Sedan 2 pintu, 4 pintu, Coupe, Hardtop, Liftback, dan Wagon. Автомобиль можно купить в Калифорнии, а не только на автомобиле Corolla Convertible, но и на нем, если хотите, чтобы он был лучше Corolla Hardtop.
Di Indonesia hanya tersedia dalam, вариант DX 4 пинту бермезина 1300 куб.см 4K. Платформа создает для Daihatsu Charmant.Corolla DX di Indonesia tahun 1980 memiliki 4 lampu depan yg berbentuk bulat, бампер masih menggunakan besi dengan karet di kedua ujungnya, pada tahun 1981 mengalami perubahan pada lampu depan jadi bentuk petak. Модель тахун 1982 года, пербедаан пада лампу, депан юг мелебар ке сампинг дан лампу белаканг бару, седангкан тахун 1983 года Corolla DX хадир денган тахометр и бампер уретан ян панджанг.
Toyota Corolla 1600 GT-S (AE86) версия АмерикаХанья модель спорт Королла Левин дан Sprinter Trueno Ян berpenggerak roda belakang, модель Ян lain berpenggerak roda depan.Sprinter Trueno dijual di Amerika sebagai Corolla SR5 dan GT-S. AE86 adalah kode Untuk Levin dan Trueno bermesin kemampuan tinggi 4A-GE (1600 cc DOHC), yaitu GT, GT-S, GT-V, dan APEX. AE86 sangat популярный dengan sebutan Hachiroku , yang berasal dari Bahasa Jepang, hachi = 8, dan roku = 6.
Corolla Seca Liftback 1600 CSX (AE82) версия для АвстралииUntuk pasar Australia, Corolla dijual dalam bentuk Sedan, Hatchback, Liftback яндебют Seca, дан модель Sport bernama Sprinter.
Di Индонезия, Corolla generasi ini yang dipasarkan secara resmi hadir dalam versi GL (AE80) dengan mesin 2A 1300 cc dan versi facelift SE Saloon (EE80) dengan mesin 2E 1300 cc.
Generasi Keenam (E90) | |
---|---|
Информация | |
Produsen | Toyota NUMMI |
Masa produksi | 1987–1992 |
Perakitan | , Кембридж, Онтарио Kanada Fremont, California, Amerika Serikat Toyota City, Jepang Durban, Afrika Selatan Santa Rosa, Laguna, Filipina Cikarang, Индонезия Port Melbourne, Victoria, Australia Thames, Selandia Baru Chachoengsao, Thailand |
& rangka | |
Bentuk kerangka | 2-дверное купе 3-дверный хэтчбек 4-дверный седан 5-дверный хэтчбек 5-дверный лифтбек 5-дверный универсал |
Tata letak | Mesin depan , Penggerak roda depan / 4WD |
Mobil terkait | Toyota Sprinter Geo Prizm Holden Nova |
Penyalur daya | |
Mesin | Бензин: 1.3 л I4 1,5 л I4 1,6 л I4 Дизель: 2,0 л I4 |
Transmisi | 3-ступенчатая отоматис 4-ступенчатая отоматис 5-ступенчатая механическая |
Dimensi | |
Jarak sumbu roda | 95,7 дюйма (2431 мм) |
Panjang | Седан: 170,3 дюйма (4326 мм) Liftback & Coupe: 172,2 дюйма (4374 мм) Универсал: 172,0 дюйма (4369 мм) ) / 171,5 дюйма (4356 мм) |
Mulai generasi ini kebanyakan Corolla sudah bermesin Twincam 4A-F (Head sempit) atau 4A-G (Head lebar) dengan karburator atau впрыск.Mesin bensin 1300 cc dengan karburator и дизельное топливо на базе Corolla Sedan versi murah serta Station Wagon и Van. Corolla Sedan juga dibuat dalam versi mewah yaitu SE Limited Untuk Asia yang hampir sama dengan LE di Amerika. Corolla Versi Amerika memiliki bumper yang lebih panjang dibanding versi untuk region lainnya, serta lampu indikator merah di fender belakang. Corolla GTi yang sporty dengan mesin 4A-GE dibuat dalam bentuk Hatchback, Sedan, dan Liftback.
Corolla Coupe SR5 (AE92) версия АмерикиDi Jepang, модель спортивного купе Corolla Levin dan Sprinter Trueno ada yang menggunakan mesin 4A-GZE dengan Supercharger .Corolla Coupe для Америки имеет выдвижной Sprinter Trueno dengan lampu depan. Tersedia dalam 2 pilihan yaitu SR5 dan GT-S.
Corolla All-Trac Wagon yang memiliki body berbeda dengan Wagon biasa berbasis pada Sprinter Carib di Jepang. Mobil berkode AE95 — новая модель, новая модель Corolla generasi keenam yang dijual di Australia pada tahun 1988. Corolla AE90 и AE92 — седан, хэтчбек, serta AE92, лифтбэк, янд, Seca baru hadir pada tahun 1989.
Corolla Hatchback Versi EropaМодель рестайлинга с решеткой радиатора, бампера, дана лампу белаканг бару дилункуркан ди Джепанг, пада тахун 1989, экспортная модель 1990 года, дан ди Америка без модели тахун 1991.
Di Indonesia, модель Corolla ini dikenal dengan nama Corolla Twincam , meskipun yang 1300 cc bermesin single cam (SOHC).
Tersedia 4 типа yang resmi dipasarkan oleh Toyota Astra Motor:
- 1.3 SE седан, mesin 2E (72 л.с. @ 6000 об / мин)
- 1.6 SE Limited седан, mesin 4A-F (94 л.с. при 6000 об / мин, 12,9 кгм при 4000 об / мин)
- 1.6 GTi седан, mesin 4A-GE (140 л.с. при 7200 об / мин; 15 кгм при 6000 об / мин)
- 1.6 Лифтбэк 5-дверный, мезин 4A-F (94 л.с. @ 6000 об / мин, 12.9 кгм при 4000 об / мин)
Diluncurkan di Jepang pada bulan Juni 1991 dengan mesin 1300 cc 4E, 1500 cc 5E, 1600 cc 4A, dan 2000 cc diesel 2C. Модель Sedan дан Coupe diproduksi sampai tahun 1995, седан модель Station Wagon дан Van tetap dibuat sampai tahun 2000.
Disebut Great Corolla di Indonesia mulai dijual pada tahun 1992 dengan model SE menggunakan mesin 2E 1300 cc dan SE-G dengan mesin 4A-FE 1600 cc. 1.3 SE digantikan oleh 1.6 SE pada tahun 1994.
Model baru untuk tahun 1993 di Amerika dengan модель Standard, DX и LE Sedan, serta DX Station Wagon. Модель стандартного бермезина 4A-FE (1600 куб. См), DX dan LE menggunakan mesin 7A-FE (1800 куб. См). Untuk tahun 1996, Corolla Versi Amerika меняет фейслифтинг и новую модель американской продукции. Модель LE и универсал Ян ди импорт из Jepang tidak dijual lagi. Corolla CE (Classic Edition) мулай дипасаркан.
Di Australia, Corolla generasi ini diluncurkan pada tahun 1994, dan diproduksi secara lokal.Седан Corolla более трех моделей 1.6 CSi, 1.6 CSX, 1.8 CSX Conquest и 1.8 Ultima, седан Corolla Hatchback имеет 1.6 Seca CSi, 1.8 Seca Conquest, и 1.8 Seca RV. Hanya satu model yang di import from Jepang yaitu Corolla Sprinter Liftback.
Untuk generasi ini, Тойота мембрана Corolla Ян Бербеда в регионе Ян Бербеда. Versi Jepang mulai dipasarkan di Jepang pada bulan Mei 1995, дан beberapa negara Asia, Amerika Selatan, serta Afrika pada tahun 1996. Versi Eropa untuk Eropa dan Australia hadir pada tahun 1997.Версия Америки ханья для США и Канады, кроме модели 1998 года. Versi Eropa hadir dengan penampilan yang sangat berbeda dengan Versi Untuk region lainnya. Corolla Eropa memiliki lampu depan berbentuk bulat.
Джепан [пение | солнечная луна]
Corolla dengan platform E110 yang terdiri dari EE110 (1300 cc), AE110 (1500cc), AE111 (1600 cc), AE114 (4WD), dan CE110 (Diesel) diluncurkan pada pertengahan tahun 1995. Untuk produks menghat biaya sederhana dari generasi sebelumnya.
Инициированы терахром для модели купе, Corolla Levin и Sprinter Trueno. Левин дан Труэно и Ян Бермезин Supercharger 4A-GZE.
Pada awal tahun 1997, Corolla pertama berbentuk mini-MPV yaitu Corolla Spacio diluncurkan, дан beberapa bulan kemudian модель седана mendapat facelift.
Di Jepang Corolla Eropa — модель универсал Sprinter Carib.
Марка Corolla di Jepang:
- LX
- XE седан
- SE седан (1500 куб.см 5A-FE дан 1600 куб.см 4A-FE)
- GT (AE111 1600 куб.см 4A-GE 20 клапанов 165 л.с.)
Индонезия [sunting | солнечная луна]
Untuk di Indonesia, digunakan mesin 4A-FE (AE111 / AEB109 — dikenal dengan nama All New Corolla ) dengan tahun edar 1996-1998 dengan вариант 1.6 XLi, 1.6 SE-G, дан 1.6 S-Cruise. Модель подтяжки лица bermesin 7A-FE (AE112) dengan tahun edar 1998-2001 гг., Tersedia dalam option 1.8 XLi dan 1.8 SE-G.
Выходное сообщение: 4A-FE: 115 л.с. при 6000 об / мин, торси 15 кгм при 4800 об / мин. 7A-FE: 120 л.с. при 6000 об / мин, торси 16 кгм при 4400 об / мин.
Kedua mesin ini memakai teknologi Twincam 16 клапанов EFI
Corolla AE112 atau dikenal dengan nama New Corolla ini merupakan sedan dengan fitur terlengkap dan termewah di kelasnya saat itu.Dilengkapi dengan ABS, двойная подушка безопасности, стеклоочиститель с изменяемым газом, дан себагаиня.
Eropa dan Australia [песня | солнечная луна]
Corolla Hatchback Versi EropaDengan lampu depan yang bulat dan besar serta grille jaring, Corolla Versi Eropa kelihatan lebih sporty эта модель для региона lainnya. Di Eropa, модель Хэтчбек и Лифтбэк, Лебих Лаку, Седан и Универсал. Ada Versi G6 yang menggunakan transmisi manual 6-speed. Corolla Hatchback базируется на Corolla WRC с 3S-GTE и 4WD для ралли Dunia Kejuaraan.
Untuk Australia, Toyota tidak menjual versi Asia, tetapi versi Eropa dengan model Sedan dan Liftback yang Disbut Seca . Уровень отделки ян дипасаркан адалах Восхождение, Завоевание, Левин (ханья унтук Лифтбэк), дан Ультима (ханья унтук Седан). Pada akhir tahun 2001 diluncurkan Sportivo Turbo berbasis Liftback, dan hanya tersedia dalam satu warna Gold Metallic, dilengkapi mesin 7A-FTE 1800 куб.см турбо 16 клапанов EFI dengan мощностью 150 л.с.
Модель подтяжки лица версии Eropa dan Australia memiliki dua lampu bulat kecil yang menyatu dalam cover pada setiap sisi.
Amerika Utara [загорает | солнечная луна]
Di USA и Канада, Corolla generasi kedelapan diluncurkan pada akhir tahun 1997 Untuk model tahun 1998. Модель экстерьера-ня седикит berbeda dengan Versi Asia дан Eropa.
Corolla ini diberi kode ZZE110 karena mesinnya adalah 1800 cc 1ZZ-FE. Уровень обрезки ян дипасаркан адалах VE (палинг мурах), CE (мененгах) и LE (меуах). Touring Package yang terdiri dari samping, tool berwarna putih, dan стабилизатор adalah опционально для CE и LE.
Untuk tahun 2001, модель VE dihentikan, дана модель спортивного S menggantikan, опциональный туристический пакет.
Область лежала [солнечная | солнечная луна]
Corolla versi Asia juga dijual di Asia Barat dan Amerika Selatan. Corolla versi Eropa dipasarkan di kepulauan Caribbean.
Dimensi lebih besar dari generasi sebelumnya. Ada 2 Macam body untuk Sedan 4-pintu, yaitu Versi Jepang yang juga dijual di Eropa dan Australia, dan Corolla Altis янв.Модель универсал выпущена Corolla Fielder di Jepang, в Австралии и в Европе.
Королла Филдер УниверсалCorolla generasi kesepuluh diluncurkan di Jepang pada akhir tahun 2006. Corolla sedan generasi kesepuluh di Jepang Disbut Corolla Axio дан нама универсал Corolla Fielder tetap dipertahankan. Модель хэтчбека bernama Auris, дан янь лебих эксклюзивная адала Blade . Аксио, Филдер, дан Аурис Бермезин 1.5-литровый VVT-i 1NZ-FE, 1,8-литровый Dual VVT-i 2ZR-FE. Лезвие menggunakan mesin 2.4 литра VVT-i 2AZ-FE. Международный, размерный кузов седана Corolla lebih lebar dibandingkan dengan Axio versi Jepang. Di Asia Tenggara, нама Corolla Altis dipertahankan. Di Indonesia, Corolla Altis generasi kesepuluh diluncurkan pada tanggal 28 февраля 2008 г., седан версия рестайлинга на Corolla Altis generasi kesepuluh diluncurkan pada bulan Juli 2010.
Toyota Corolla одиннадцатого поколения (Япония)Джепан (E160; 2012 – sekarang) [sunting | солнечная луна]
Generasi kesebelas Corolla mulai dijual di Jepang bulan Mei 2012. [7] Седання на имя Corolla Axio Седання версия универсал Corolla Fielder . Дипродукты дивизии Toyota Central Motors в префектуре Мияги, Джепанг. [8]
Internasional (E170; 2013 – sekarang) [sunting | солнечная луна]
Pasar internasional tetap dengan model E140 / E150 sampai E170 muncul akhir 2013. E170 berukuran lebih besar daripada E160. Di Индонезия hanya terdapat pilihan mesin 1.800 cc 2ZR-FE dengan Dual VVT-i дан hanya tersedia dalam tipe G dalam transmisi manual dan tipe V dengan transmisi otomatis.
Хэтчбек Toyota Corolla двенадцатого поколения (Австралия) Хэтчбек Toyota Corolla двенадцатого поколения (Австралия) Toyota Corolla Универсал Спорт Гибрид Toyota Corolla Универсал Спорт Гибрид Седан Toyota Corolla двенадцатого поколения (Европа)Generasi kedua belas Corolla dalam bodi hatchback diluncurkan pada bulan Maret 2018 di Geneva Motor Show sebagai Auris. Версия Америки от Corolla Hatchback на международном автосалоне в Нью-Йорке, на 22 марта 2018 года.Corolla Hatchback, расширенный до 27 июня 2018 г., Corolla Sport. Corolla Hatchback Mulai Dijual di Amerika Serikat pada pertengahan Juli 2018, dan kemudian diluncurkan di Australia pada 7 Agustus 2018. Versi универсал янь дебютный Corolla Touring Sports diluncurkan pada bulan Октябрь 2018 на Парижском автосалоне.