Виртуальный 3Д тюнинг автомобиля: популярные сервисы и программы
Автор Алексей Ефремов На чтение 7 мин. Опубликовано
Владелец автомобиля желает внести в его образ нотку отличия или индивидуальности. Кто-то вносит изменения во внешность любимой машины, кто-то же погружается в структуру, начинку авто. Если не иметь нужных технических знаний по модернизации, можно не слабо навредить себе.
Чтобы не подвергаться опасности, а также не портить свой любимый автотранспорт, появилась возможность реализовывать свои мечты виртуально. Используя подобные сервисы, автовладелец получает в своё распоряжение массу механизмов для тюнинга машины, которые демонстрируют окончательный результат. Уделив всего 10 минут своего времени, читатель сможет узнать где найти подобный сервис, а также как в них работать.
Что такое виртуальный 3Д тюнинг авто
Виртуальный 3Д тюнинг авто – это метод реализации внесения визуальных изменений в свой автомобиль при помощи программы на персональном компьютере. Такие сервисы были предназначены для моделирования и создания проектов будущих модернизаций машины на СТО.
Теперь, аналогичные приложения доступны в открытом доступе для любого. Они различаются по сложности, а также удобством интерфейса. Главная цель, это просчет возможных рисков при установке выбранной детали на конкретный автомобиль. Что бы не портить свою машину, достаточно внести данные о ней в программу, установить нужный комплект деталей. Система обработает информацию, выдаст окончательный результат, который полон данных о пользе такой модернизации.
Если автолюбитель никогда не сталкивался с сервисами авто моделирования, то рекомендуется использовать более простые для понимания приложения. Они включают в себя базовые знания авто модернизации, которые будут полезны для изучения новичкам. Приложения уровня «Про» не содержат базовых пояснений,а поэтому, новички будут испытывать трудности при работе с таковыми.
Положительные стороны виртуального 3Д моделирования видны сразу. Это не только занимательный, творческий процесс с авто в домашних условиях, но и не требующих затрат денег или рисков испортить машину. Кроме того, моделирование происходит молниеносно, с точностью, приближенной к реальности.
Возможности программы для тюнинга машин
Все приложения отличаются друг от друга своими возможностями. Если объединить все сервисы в один, то виртуальный 3Д тюнинг позволяет:
- Изменять цвет авто, наносить аэрографию, плёночные наклейки, прочие надписи;
- Добавлять неоновые подсветки на кузов машины или во внутрь салона;
- Устанавливать спойлеры, боковых юбок, бамперов, радиаторных решёток;
- Оборудовать автомобиль оригинальными воздуховодами на крыше или капоте;
- Монтировать на колёса диски, выбранные из огромного каталога;
- Изменять формы илистиль фар;
- Ставить акустические системы, центральную консоль, салон, руль, прочее.
Используя сервисы виртуального 3Д авто тюнинга, водитель получает возможность не только внешне видоизменять любую модель машины, но и оснащать её всяческими деталями для усиления характеристик. Таким же образом удается проверить сочетаемость деталей с тем или иным авто, при этом не подвергая его полной разборке.
Такие функции доступны во всех «Про» версиях программ. Именно поэтому, они использовались на ведущих автомастерских, что позволяло клиенту предварительно увидеть окончательный результат работы мастеров. Теперь же, подобное занятие можно осуществитьсамому, а только потом обратиться за помощью к специалистам.
Плюсы и минусы 3D тюнинга авто
Появление подобных приложений, позволило автолюбителям в значительной мере экономить свои силы и средства. Кроме того, установка виртуальных деталей занимает 5 секунд, в отличие от реального времени, затрачиваемого на эту работу. Это полностью исключает метод проб и ошибок, которым подвергался любимый автотранспорт.
Исходя из этого, следует отметить следующие достоинства использования компьютерных приложений по виртуальной визуализации 3D авто тюнинга онлайн:
- Возможность создания уникальной модели авто при учёте оригинальных его характеристик;
- Постоянное обновление программ новыми моделями современных и ретро машин, что позволяет безопасно проводить тесты не только с популярными моделями, но и исторически недоступными;
- Способность внесения корректировок в технические параметры своего авто, при этом просчитывая недостатки или негативные последствия;
- Появление возможности использовать нестандартные методы и приёмы для осуществления своей детской, автомобильной мечты.
Хоть эти сервисы были разработаны за границей, на данный момент, почти все они идут с установленным интерфейсом на русском языке. Это значительно упрощает работу.
Недостатков у подобных сервисов практически нет. Они будут выявлены только в том случае, если таковой воспользуется малопонимающий в строении автотранспортапользователь.
Онлайн-сервисы по тюнингу авто
Удобство онлайн-сервисов обусловлено тем, что пользователю не нужно следить за обновлением материала. Эти занимается администратор сайта, который предоставляет свою версию программы. Все подобные сервисы абсолютно бесплатны, не требуют взноса на использование или обеспечение обновлениями.
Для продуктивной работы в приложениянужно наличие компьютера с выходом в интернет. Зачастую, такие сервисы выделяют место под форум, на котором пользователи могут найти соратников, а также обсуждать интересующие вопросы по теме авто тюнинга.
Некоторые сервисы могут показаться новичкам тяжелыми и малополезными. Дело в том, что они включают в себя большой ассортимент функций по влиянию на тонические характеристики авто. Это версии сервисов, которые ранее устанавливались на компьютеры зарубежных автомастерских. Если у автовладельца желание поиграться только с внешним видом, то лучше использовать программы по проще.
Популярные программы для тюнинга авто на ПК
Более продвинутые пользователи или автолюбители будут рады использовать приложения для авто тюнинга на ПК. Все они не располагают большим объемом, но требуют постоянной установки обновлений. Их интерфейс интуитивно понятен, а скачать можно просто торрент файлом.
Чтобы избавить новичков от долгого поиска нужной программы, был составлен список самых популярных, адаптированных онлайн-сервисов, которые позволяют виртуально проектировать тюнинг своего автомобиля.
TuningCarStudioSK2
Это самая лёгкая в управлении программа по виртуальному 3D моделированию авто тюнинга. Онлайн-версия сервиса позволяет изменять внешний вид авто, а также салон внутри. Чтобы начать работать с приложением, достаточно загрузить фотографию машины пользователя высокого качества.
DimilightsEmbed
Это ещё один онлайн-сервис, который адаптирован под новичка. Используя возможности приложения, автовладелец сможет внести изменения в визуальный стайлинг своего автомобиля.
Здесь доступны изменение цвета авто, добавление на него аэрографии и различных наклеек. Модель машины выполнена в 3D с возможностью функции вращения. Это даст возможность осмотреть кузов с любой стороны и под разными углами. Для профессионалов сервис не будет полезен, поскольку графика,предоставленная сервисом, низкого качества и не реалистична.
Virtual Tuning 2
Приложение, которое позволяет тюнинговать зарубежные модели машин. В нём появляется доступ к 3Д анимированным автомобилям с высоким качеством изображения. Есть возможность поддавать модернизации даже самые маленькие детали машины.
Добавление запчастей, улучшение подвески, изменение формы стёкол и технических характеристик двигателя – всё это доступно в программе. После проведения модернизации, пользователь может детально изучить внешний вид авто, путем проворачивания ракурса обзора с любой стороны.
Особенно уникально наличие функции, полезной для владельцев 3Д принтера. Получившуюся модель можно распечатать на нём и использовать как физическую модель-прототип будущего проекта.
AutodeskMaya
Программа 3Dмоделирования, которая позволяет не только создать модель машины мечты, но и одарить её анимацией. Она сложная для новичков, однако максимально приближена к реальности. При наличии 3Д принтера, можно разработать и изготовить для своего автомобиля точную копию подходящей детали.
Такое приложение используют в автомастерских и успешно применяют в тюнинге. Если обладать знаниями технической стороны строения автомобиля, то можно самостоятельно устроить мастерскую по модернизации авто.
Вот ссылка на просмотр видео со сложным процессом 3Д моделирования при помощи AutodeskMaya.
Cinema 4D
Программа для «ПРО» дизайнеров, которая обладает понятным интерфейсом. При помощи удобных инструментов, пользователь может выбрать ряд изменений автомобиля, которые будут подвергнуты изменениям.
Перед работой в Синема 4Д, рекомендуется подготовить макет на другом онлайн конструкторе, а уже макет преобразовывать в этой программе. Это программа ТОП уровня для создания 3Д модели тюнингованного авто.
Создание специальных программ и онлайн-сервисов для создания 3Д моделей автомобилей позволило открыть автолюбителям кучу возможностей. То, о чем раньше можно было мечтать в кино или компьютерных играх, теперь воплощено в жизнь и доступно любому.
Найти нужный ресурс для своего уровня знаний можно легко. Интернет кишит хорошими программами. Остается только определить свой уровень мастерства и постоянно развиваться. Главное, что эти программы позволяют визуализировать свои мечты без трат лишнего времени, средств и рисков испортить любимую машину. Поэтому стоит опробовать интерфейс каждой из предложенных в статье программ, если есть тяга к тюнингу автомобилей.
Онлайн конфигуратор тюнинга | Линия огня
AR-15 ствол 14,5″ кал . 223Rem
AR-15 ствол 16″ кал .223Rem
AR-15 ствол 18″ кал .223Rem
AR-15 ствол 20″ кал .223Rem
ВПО-209 кал. 366ТКМ
Сайга-МК 5.45 исп.030
Сайга-МК 7.62 исп.030
Сайга-МК кал. 7.62х39 без сухаря
Сайга-МК кал. 223
Сайга-МК 5. 45 исп.033
Сайга-МК 7.62 исп.033
Сайга МК-03 кал. 7.62х39 без сухаря
Сайга МК-03 кал. 223
TR3 кал. 5.45х39
TR3 кал. 7.62х39
TR3 кал. 366ТКМ
TG2 исп.03 кал.366ТКМ
Сайга-308 исп.46
Сайга-308 исп. 61
Сайга-9 кал. 9х19
TR9 Paradox кал .345ТК
Тигр кал. 7,62х54R исп.05
Тигр кал. 7,62х54R исп.01
Тигр кал. 7,62х54R исп.02
TG3 кал.9,6/53 Lancaster
TG3 исп.01 кал.9,6/53 Lancaster
TG3 исп.02 кал.9,6/53 Lancaster
ВПО-205-00 кал. 12
ВПО-205-01 кал.
ВПО-205-02 кал. 12
ВПО-205-03 кал. 12
ВПО-125 кал. 223
ВПО-156-18 (350) кал. 7.62х39
ВПО-156-19 (420) кал. 7.62х39
Вепрь СОК-95 кал.308
Сайга-12К исп.010
Сайга-12 исп.30
Сайга-12 исп. 340
Сайга-12 исп.278
Remington 870 кал.12
Mossberg 500/590 кал.12
Remington R-25
СКС кал. 7.62х39
MP-155 кал. 12/76
Grand Power T12 до 2015 г.в.
Grand Power T11
ТК1911Т кал. 44ТК
P226T TK-Pro кал. 10х28
МР-79-9ТМ кал. 9PA
АКМ кал. 7.62х39
АК-74 кал. 5.45х39
АКС-74 кал. 5.45х39
АК-74М кал. 5.45х39
АК-103 кал. 7.62х39
АК-104 кал. 7.62х39
АК-105 кал. 5.45х39
АК-12 кал. 5.45х39
АК-15 кал. 7.62х39
ПП-19-01 «Витязь-СН»
СВД кал. 7.62х54
СВД-С кал. 7.62х54
Разрешение на тюнинг можно будет получить онлайн, но это пока только эксперимент
- Категория: Новости о тюнинге
- Просмотров: 1704
Минэкономразвития проведет эксперимент по переводу оформления переделок авто на удаленку. По планам, такой эксперимент длиной в год должен начаться не позднее 1 февраля 2021 года. Эксперты пребывают в сомнениях: их смущает, что в онлайн-режиме будет выдаваться не только разрешение на тюнинг, но и протокол проверки безопасности после переделки: «Жизнь автомобилистов станет легче, а вот безопасности на дорогах не прибавится».
По действующему законодательству, внесение изменений в конструкцию транспортного средства – многоэтапный и долгий процесс, сопряженный с метанием между испытательной лабораторией, ГАИ, сертифицированным сервисом и т.д. Минэкономразвития предлагает перевести в онлайн часть этих процедур, – а именно две поездки в лабораторию, пишет газета «Известия. Чтобы это сделать, нужно передать функции по ведению реестра заключений о возможности/невозможности тюнинга, а также протоколов проверки безопасности после ремонта от Росаккредитации бизнесу, гласит проект документа. ООО «Газкоин» был выбран потому, что фирма уже предлагает готовую цифровую платформу для дистанционной проверки автомобилей. В МЭР изданию пояснили, что передача полномочий будет происходить в экспериментальном режиме, который может быть прекращен в любое время, поэтому не предусматривает госрасходов и проведения конкурсного отбора.
«Это позволит водителям оперативно получать разрешение на переоборудование транспортного средства, снизит количество необходимых визитов, а также сделает процедуру переоборудования прозрачной (включая прослеживаемость используемых деталей)», – заявил «Известиям» замминистра Алексей Херсонцев. Однако он отметил немаловажный нюанс: затевается эксперимент, в первую очередь, ради тех, кто переоборудует автомобили на газ. По подсчетам министерства, эта переделка составляет до 80% от всего объема рынка тюнинга. Тем не менее, оговорок по видам работ в проекте нет.
Согласно проекту постановления, разработанному ведомством, функции Росаккредитации по ведению реестров заключений испытательных лабораторий передадут частной фирме, а именно ООО «Газкоин». Эта компания занимается цифровой трансформацией рынка технического обслуживания и переоборудования транспортных средств и уже разработала и внедрила цифровую платформу для дистанционной проверки автомобилей.
Гендиректор компании «Газкоин» Иван Пекшев разъяснил журналистам издания, как будет выглядеть процедура: чтобы воспользоваться платформой, водителю (или доверенному лицу) нужно сначала подать в испытательную лабораторию заявление. Оно состоит из фотографий автомобиля по заданному алгоритму и анкеты по данным из документов на владение транспортным средством. После этого информация передается в лабораторию и МВД, которые выдают разрешения на переоборудование. Когда установка состоялась, данные автоматически отправляются в лабораторию для проверки и контроля, и водителю остается только заехать в МВД для финального оформления изменений.
«Так как все данные прослеживаются на платформе, алгоритм искусственного интеллекта проверяет их корректность, а сформированные документы подписываются электронными подписями, на всех очных этапах взаимодействия с органами власти гражданам понадобится только смартфон и оригиналы документов на автомобиль», – рассказал Иван Пекшев.
Эксперимент планируется провести с участием всех задействованных в процессе переоборудования: пунктов ремонта, поставщиков деталей и испытательных лабораторий, отметили в Минэкономразвития. Это предусматривает в том числе автоматизирование взаимодействия с рядом государственных информационных систем – например, МВД, Минэнерго и Росаккредитации. А искусственный интеллект, по замыслу МЭР, позволит верифицировать оригинальность фотографий автомобилей и противостоять черному рынку. Также это снизит коррупцию, надеются некоторые эксперты, поддерживающие нововведение.
В год в среднем дорабатывается около 450–500 тыс. автомобилей, так что количество тюнингованных авто довольно большое, отметил старший директор — руководитель группы оценки рисков устойчивого развития АКРА Максим Худалов. Контроль за их техническим состоянием — это не только ответственность собственников, но и государства, поэтому передавать функции реестра заключений из государственной структуры в частную – довольно рискованный шаг как с точки зрения потери данных, так и безопасности на дорогах, предупредил эксперт.
Действующий регламент направлен на повышение безопасности на дорогах, в то время как онлайн-оценка тюнингового оборудования несет определенные риски, категоричен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. «Например, если вы ставите на машину турбокомпрессор, он занимает место в подкапотном пространстве, где проходят провода, располагаются фильтры, шумоизоляция. Оценить в режиме онлайн температуру турбины и ее влияние на проходящие рядом ней электрические магистрали крайне сложно», – аргументировал эксперт.
Источник: iz.ru
«Январь» 5.1, 7.2. Преимущества чип-тюнинга в режиме реального времени.
Он-лайн чип-тюнинг ВАЗ.
Инженерный блок управления для чип тюнингаЧип-тюнинг блоков управления «Январь» онлайн – услуга, ранее доступная только при настройке спортивных автомобилей (гражданский тюнинг не предполагал такой возможности). Своё название чип-тюнинг (chip-tuning) получил благодаря тому, что изначально данная операция заключалась в замене микросхемы памяти (чипа) с предустановленными калибровками под конкретное «железо». Но инженерная мысль не стоит на месте, сейчас чип-тюнинг делается в он-лайн режиме. Как это происходит: инженерный блок «Январь» монтируется на автомобиль вместо штатного блока управления и подключается к ноутбуку со специальным программным обеспечением. Программист-настройщик, сидящий рядом с пилотом, меняет калибровки ЭБУ на ходу при движении автомобиля по трассе в режиме реального времени. Полученная в результате контрольных заездов в разных режимах (разгон, движение с постоянной скорость, движение в условиях дорожного затора и т.д) программа (калибровки) записывается в штатный контроллер автомобиля. Данная технология чип-тюнинга ВАЗ является профессиональным инструментом и позволяет максимально качественно и оптимально настроить любые параметры конкретного двигателя любой конфигурации под конкретного водителя, с учётом его манеры езды.
Для контроля топливоподачи в режиме реального времени в процессе чип-тюнинга, используется альфометр, представляющий из себя электронное устройство с цифровым дисплеем и микропроцессорным блоком. Прибор снимает информацию с широкополосного кислородного датчика, инсталлируемого в выпускную систему автомобиля перед чип-тюнингом (включая двигателей работающих на газу, двигателей с турбонаддувом и карбюраторных двигателей ), измеряя соотношение между количеством подаваемого воздуха и количеством воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива в смеси, сообщая инженеру-нстройщику о коэффициенте избытка воздуха.
Это позволяет при корректировке параметров электронного блока управления двигателем, добиться оптимальных мощностных параметров конкретного силового агрегата, включая все режимы его работы (холостой ход, переходные режимы, частичная и полная нагрузка). В ходе чип-тюнинга ВАЗ и тестовых измерений на 4-х разрядном цифровом дисплее, выводится также параметр длительности впрыска форсунок, позволяющий контролировать насколько загружены форсунки на данном двигателе и делать выводы о целесообразности их замены на форсунки большей производительности.
Аналогичным образом можно настраивать двигатели с карбюраторными системами впуска, так как традиционный подбор калибровок карбюраторных систем при помощи газоанализатора и выкатывания машины по личным ощущениям, к сожалению, не дает возможности объективного контроля топливоподачи в мощностных режимах.
Рабочие окна программного обеспечения для онлайн чип-тюнинга ВАЗ.
Чип тюнинг. Состав смеси в режиме прогреваЧип тюнинг. Коэффициент обеднения при замедлении
Чип тюнинг. Базовый УОЗЧип тюнинг. Коррекция УОЗ по температуре ОЖ
Правила тюнинга автомобилей в России изменятся с 1 февраля
Фото: Тимур Ханов / ПГ
Российские автомобилисты не смогут получить разрешение на тюнинг, если в реестре отсутствует заключение предварительной технической экспертизы, а также протоколы проверки или регистрационные знаки автомобиля находятся в розыске. Об этом 29 января сообщает ТАСС со ссылкой на постановление Правительства.
Согласно документу, в случае если работы с транспортным средством уже проведены, но документы не в порядке, получить свидетельство о проведении осмотра машины в ГИБДД не получится.
Кроме того, решение об отказе в выдаче разрешения на тюнинг будет принято, если обнаружатся признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки авто.
В России в 2019 году вступили в силу правила внесения изменений в конструкцию эксплуатируемых автомобилей и других видов колёсного транспорта. Для проведения автотюнинга теперь нужно получить заключение предварительной техэкспертизы, выданное испытательной лабораторией, аккредитованной на проведение таких работ. После этого Госавтоинспекция выдаёт разрешение на внесение изменений в конструкцию машины.
После внесения изменений необходимо предоставить транспортное средство на осмотр в то же подразделение ГИБДД и получить свидетельство.
МВД разработало административные регламенты предоставления госуслуги по выдаче разрешения на тюнинг и по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Документ будет выдаваться в течение трёх рабочих дней при обращении в подразделение Госавтоинспекции и в течение одного рабочего дня при подаче заявления через портал госуслуг, само свидетельство будет готово через день.
Получить разрешение можно в любом подразделении ГИБДД, независимо от места регистрации автомобиля. При этом само свидетельство автовладелец получит только в подразделении, которое выдало разрешение.
Как сообщала ранее «Парламентская газета», с 1 ноября вступил в силу Приказ МВД России от 23 апреля 2019 года, который вводит новые правила оформления паспортов транспортных средств (ПТС). Теперь при приобретении новой машины собственник вместо привычного бумажного ПТС получит выписку из электронного документа, который будет существовать только онлайн. В «цифровом паспорте» будет отражена вся история автомобиля, включая обслуживание и ДТП.
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в мае.
как и где устанавливать тюнинг на машины
Grand Theft Auto 5 стала первой игрой серии, в которой нет ни одной мастерской перекраски Pay ‘n’ Spray — их сменили гораздо более функциональные салоны автомобильного тюнинга. Помимо покраски и ремонта они предлагают своим клиентам обширные возможности кастомизации, включая косметического тюнинг, улучшение технических характеристик, тонировку стекол, бронирование кузова и множество других услуг. В целом, здесь все примерно также, как было в тюнинговых мастерских TransFender в GTA: San Andreas, но количество доступных модификаций значительно возросло. Да и для окрашивания теперь доступно множество опций — вы можете выбрать не только цвет, но также тип краски и покрытия.
Всего на территории штата Сан-Андреас насчитывается пять таких мастерских. Найти их несложно: на карте они отмечены значком . Четыре из этих салонов входят в сеть Los Santos Customs. Три мастерские LSC расположены на территории Лос-Сантоса, а четвертая — на Шоссе 68 неподалеку от аэродрома Сэнди-Шорз в пустыне Гранд-Сенора. Видимо, из-за того, что жители окрестных земель предпочитают ездить на ржавых развалюхах и дешевых внедорожниках, последний из салонов приносит мало прибыли, и руководство решило выставить его на продажу. Приобрести эту автомастерскую может лишь Франклин, покупка обойдется в 349 тысяч долларов, а еженедельный доход этого бизнеса — всего 1600 долларов. Несмотря на то, что такие инвестиции на первый взгляд могут показаться неоправданными (срок окупаемости объекта составляет 218 игровых недель или 4,5 игровых года), это приобретение имеет огромную важность: купив тюнинговую мастерскую, Франклин сможет пользоваться ее услугами бесплатно, то есть вложения окупятся уже после апгрейда третьего-пятого автомобиля.
Пятая мастерская — расположенный в городке Палето-Бэй на северо-западе штата салон Beeker’s Garage — не входит в сеть Los Santos Customs. Но и услуги, и запчасти, которые эта мастерская предлагает своим клиентам, являются совершенно такими же, так что никакой разницы, в каком из тюнинговых салонов кастомизировать свое транспортное средство, нет.
Как и прежде, грузовые, военные и специальные автомобили (транспорт и спецтехнику экстренных и городских служб), а также велосипеды, воздушные и водные транспортные средства тюнинговать нельзя. Зато на мотоциклы это ограничение больше не распространяется — все представленные в игре модели могут быть модифицированы. Доступ к тюнингу откроется после прохождения сюжетной миссии «Отец и сын» (Father/Son) — некоторое время спустя выполнения этого задания вы получите уведомление о том, что ассортимент тюнинговых мастерских пополнился новыми запчастями.
Тюнинг
Каждое транспортное средство имеет четыре основных технических параметра: ускорение, скорость, торможение и сцепление с дорогой. За улучшение этих характеристик отвечают определенные запчасти: улучшение тормозов повысит параметр торможения; повышение уровня двигателя и коробки передач, а также установка турбонаддува улучшат ускорение; а установив на автомобиль спойлер, вы улучшите его сцепление с дорогой, что сделает его более управляемым. Также за управляемость отвечают и колеса. Например, внедорожные модификации обеспечат высокую проходимость автомобиля при езде по бездорожью, а спортивные — более высокую скорость при езде по асфальтовому покрытию.
Доступ к этим запчастям, а также к деталям косметического тюнинга будет открываться по мере прохождения игры, а точнее — после выполнения определенных сюжетных заданий. Так, после миссии «Отец и сын» (Father/Son) будут открыты два уровня брони, одно улучшение тормозов, две новых модификации крыльев, по одному новому варианту капота, решетки радиатора, фар, спойлера, подвески и тонирования окон, возможность установки сабвуфера и целых семь новых видов колес. После прохождения задания «Разведка ювелирного» (Casing the Jewel Store) вы откроете новый уровень бронирования, две модификации бампера, по одному варианту капота, решетки радиатора, глушителя крыши и порогов, по одному новому улучшению двигателя, подвески и коробки передач, новый уровень тонирования стекол, семь новых вариантов колес и два варианта шин. После выполнения задания «Смертник» (Dead Man Walking) откроются два варианта бампера, одна модификация рамы, один уровень бронирования, по одной модификации решетки радиатора, капота, глушителя и крыши, новый спойлер, очередное улучшение тормозов и подвески, а также восемь видов колес и два варианта шин. Но самое главное, что после этой миссии вам станет доступен турбонаддув. Последние запчасти будут открыты после прохождения сюжетной миссии «Война с законом» (I Fought the Law). В частности, станут доступны последний уровень бронирования, три новых бампера, одна дополнительная модификация рамы, по одному варианту капота и решетки радиатора и по два — крыши и глушителя, новая модификация порогов, последний уровень подвески, новый спойлер, восемь вариантов колес, два варианта шин и последний уровень тонирования стекол. Стоимость установки апгрейдов зависит от транспортного средства и для разных автомобилей может различаться на десятки тысяч долларов.
Стоит иметь в виду, что все модели автомобилей и мотоциклов кастомизируются по-разному: для некоторых доступны несколько вариантов спойлеров, бамперов и порогов, тогда как другие можно разве что перекрасить, да улучшить их ходовые характеристики. Что же касается технических параметров, то и с ними есть свои тонкости. Дело в том, что они отображаются не вполне корректно: если заехать в тюнинговую мастерскую на суперкаре, можно увидеть, что полоска «ускорение» у автомобиля уже заполнена до предела. Тем не менее, апгрейд двигателя и установка турбонаддува все равно могут обеспечить дополнительную мощь при разгоне, но по соответствующей графе в списке параметров этого заметно не будет.
Ремонт
Перед тем, как перекрасить или модифицировать транспортное средство, его нужно починить, если, конечно, это необходимо. Как правило, ремонт обходится недорого, и выполняют его в тюнинговых салонах комплексно, то есть возможности закрасить царапины, но оставить двери помятыми, нет. Стоимость ремонта зависит не только от степени повреждений, но и от класса автомобиля: замена стекла в двери суперкара обойдется дороже, чем замена стекла в двери обычного недорогого седана.
Покраска
Как и в предыдущих играх серии, перекраска кузова транспортного средства позволяет избавиться от звезд уровня розыска полиции, но лишь в том случае, если доблестные стражи порядка не видели, как вы заехали в мастерскую. Впрочем, благодаря наличию нескольких вариантов покрытия и обилию доступных цветов перекраска теперь носит по большей части декоративный характер, позволяя игроку кастомизировать транспортное средство персонажа в соответствии со своими эстетическими идеалами.
Ассортимент классических глянцевых красок, представленных в тюнинговых мастерских Сан-Андреаса, насчитывает 75 цветов (окрашивание стоит 400 долларов), матовых — 20 цветов (1000 долларов), красок «металлик» — 75 цветов (650 долларов). После окрашивания транспортного средства в «металлик» можно сделать краску перламутровой, выбрав дополнительный цвет для перелива (это обойдется в 1100 долларов). Кроме того, салоны могут предложить своим клиентам хромирование кузова (1200 долларов) и пять вариантов окраски под металл (900 долларов).
Некоторые из транспортных средств окрашиваются лишь в один цвет, другие могут похвастать элементами дополнительного цвета — например, полосами на капоте. Но есть и такие транспортные средства, которые позволяют выбирать, в какой цвет будут окрашены отдельные части кузова — в основной или дополнительный.
Бронирование
В игре предусмотрено пять уровней бронирования кузова автомобиля: 20%, 40%, 60% , 80% и 100%. Стопроцентное бронирование повышает прочность кузова транспортного средства ровно вдвое, при этом бронирование, как ни странно, не утяжеляет автомобиль и вообще никак не отражается на его технических характеристиках. Стоит заметить, что полноценной защиты от вражеского огня никакая броня все равно не обеспечит, поскольку стекла все равно бьются от ударов и простреливаются, как и покрышки. Но шины хотя бы можно заменить на пуленепробиваемые. Это окажет неоценимую помощь при уходе от полиции на высоких уровнях розыска.
Колеса
Колеса на автомобилях и мотоциклах кастомизируются в GTA 5 целиком и полностью: можно выбрать новые диски, покрасить их под цвет кузова, установить пуленепробиваемые покрышки и фирменные шины с логотипом производителя (Atomic), и даже выбрать цвет дыма из под колес. Никаких ограничений нет: вы можете установить внедорожные литые диски с шипастой резиной на суперкар или небольшие спортивные колеса на внедорожный пикап. На мотоциклы же можно установить даже разные переднее и заднее колеса.
Всего предусмотрено семь типов колес: «эксклюзивные», «лоурайдер», «маслкар», «вездеход», «спорт», «внедорожник» и «тюнер». И каждая из этих категорий насчитывает в среднем по два десятка вариантов дисков. Выбрав подходящий, вы можете окрасить его в любой цвет из 41-го доступного.
Что же касается дыма из под колес, то тюнинговые мастерские Сан-Андреаса предлагают своим клиентам целых 11 цветов: белый, черный, оранжевый, синий, желтый, фиолетовый, красный, коричневый, зеленый, розовый, а также патриотичный (чередующиеся красный, белый и синий — основные цвета флага США).
Тормоза
Тормоза в GTA 5 имеют целых три апгрейда. Помимо стандартных предусмотрены «полуспортивные», «спортивные» и «гоночные». Но даже гоночные тормоза не дают сколько-нибудь заметного эффекта, что не только видно по графику, но и хорошо чувствуется при вождении. Впрочем, торможение у автомобилей в игре и без того неплохое, так что с управляемостью все в порядке. Хотя, конечно, разогнав до максимальной скорости суперкар, остановить его будет непросто.
Двигатель
Улучшение двигателя увеличивает его мощность, что отражается, как ни странно, не на максимальной скорости транспортного средства, а на ускорении. Всего предусмотрено четыре уровня апгрейдов, последний из которых улучшит разгон примерно на 15-18 процентов.
Подвеска
Для каждого автомобиля доступно четыре апгрейда подвески («пониженная», «полуспортивная», «спортивная» и «раллийная»), каждый из которых позволяет еще сильнее понизить клиренс транспортного средства. Увы, вариантов повышения подвески не предусмотрено, можно лишь восстановить стандартную. Несмотря на то, что прямого влияния на технические параметры транспортного средства подвеска не оказывает, она существенно улучшает управляемость автомобиля за счет более низкого центра тяжести — чем ниже подвеска, тем лучше машина будет входить в повороты. Правда, это относится лишь к езде по асфальтовому покрытию: на бездорожье с низкой подвеской легко налететь на какое-то небольшое препятствие, что может привести к очень зрелищной аварии.
Трансмиссия
Модификация коробки передач позволяет улучшить показатель ускорения, хотя и не намного — всего на пять процентов за каждый уровень апгрейда, которых всего насчитывается три: вы можете установить «полуспортивную», «спортивную» и «гоночную» трансмиссию. При этом стоимость улучшения коробки передач достаточно велика, так что если персонаж ограничен в средствах, лучше обновить двигатель и установить турбонаддув — эффект будет гораздо заметнее.
Турбонаддув
Турбокомпрессор — это запчасть, которую стоит установить сразу же, как только появится возможность. При относительно невысокой цене (за апгрейды трансмиссии придется выложить куда больше) он обеспечивает наибольший прирост к параметру разгона — ускорение улучшается сразу на 25 процентов. Увы, модифицировать транспорт подобным образом можно лишь однократно, вне зависимости от модели, но и этого вполне достаточно.
Косметический тюнинг
Помимо перечисленных улучшений, салоны Сан-Андреаса предлагают множество опций косметического тюнинга. Некоторые из них доступны для всех транспортных средств, другие — лишь для определенных классов или даже отдельных моделей.
Фары
При желании стандартные лампочки можно заменить на ксеноновые. Они имеют холодный голубоватый оттенок и в некоторых случаях светят немного ярче стандартных. Примечательно, что для ряда моделей, которые имеют фары на кенгурятнике или верхней раме, характерно изменение на ксеноновые лишь основных фар, а дополнительные продолжают светить обычным желтым цветом.
Неоновые наборы
В обновленной версии игры (на консолях Xbox One и PS4, а также на ПК) появилась новая опция тюнинга: возможность установить под днище автомобиля неоновую подсветку. Для этого нужно выбрать конфигурацию неоновых трубок (их можно расположить спереди, сзади, по бокам, спереди и сзади, спереди и по бокам, сзади и по бокам, а также со всех сторон) и цвет (доступно 13 вариантов). Увы, подсветка будет включена постоянно, пока работает двигатель. Выключить ее невозможно, можно лишь снять, но за то, чтобы установить ее обратно, придется заплатить снова.
Номерные знаки
Для любого автомобиля и мотоцикла номерной знак является обязательным — это закон. Но законы штата Сан-Андреас допускают некоторые вольности в отношении табличек — вы можете самостоятельно выбрать их внешний вид. Доступно три варианта с синим шрифтом на белом фоне, один вариант с желтым шрифтом на синем фоне и один — с желтым шрифтом на черном фоне. На первый взгляд выбор может показаться достаточно скромным, но напомним, что в большинстве стран мира все номерные знаки могут иметь лишь один стандартный вариант таблички.
Помимо смены таблички, вы можете создать персональный номерной знак, правда, для этого потребуется мобильное устройство под управлением ОС Android, iOS или Windows Phone, компьютер или планшет под управлением Windows 8, либо портативная консоль PS Vita. На устройство нужно установить приложение iFruit, а затем, авторизовавшись через приложение в Rockstar Social Club, зайти в раздел Los Santos Customs.
Здесь вы сможете выбрать автомобиль любого из троицы главных героев и заказать для него новый номерной знак, указав символы, из которых он будет состоять, и выбрав подходящий вариант таблички. Деньги за выполнение работы, будут списаны со счета владельца транспортного средства. Когда после этого вы войдете в GTA 5, персонаж получит от LS Customs уведомление о том, что его заказ выполнен. Чтобы установить уникальный номерной знак на автомобиль, достаточно заехать на нем в ближайший салон автотюнинга.
Стекла
Мастерские автомобильного тюнинга предлагают своим клиентам три варианта тонирования стекол: «слабое затемнение», «среднее затемнение» и «лимузин». Последний вариант делает стекла непроницаемо черными, так что рассмотреть, чем занимаются водитель и пассажиры, можно лишь через лобовое стекло — оно не затемняется, какой бы вариант тонировки вы ни выбрали. Видимо, таковы требования местного законодательства.
Клаксон
Клаксоны подразделяются на три категории: «стандартные», «музыкальные» и «с повтором». В первую, помимо стандартного гудка, входят клаксон грузовика, полицейский и клоунский клаксоны. Вторая насчитывает целых 29 вариантов, среди которых есть патриотические (фрагменты гимна США и так далее), джазовые, звучащие как классическая музыка или отдельные ноты, и другие. В третьей категории всего три варианта — один джазовый и два классических.
Капот
В данной категории все модели имеют разное количество опций, а некоторые не имеют их вовсе. Едва ли не самые интересные модификации имеет личный внедорожный пикап Тревора Canis Bodhi, причем для этого транспортного средства доступно целых шесть вариантов разных капотов — есть даже капот с огромными рогами. Большинство же спортивных машин опционально могут быть укомплектованы капотами с воздухозабором и карбоновыми капотами.
Решетка радиатора
Многие автомобили предлагают возможность сменить решетку радиатора, особенно часто возможность модификации этой части кузова встречается у спортивных автомобилей и внедорожников. К примеру, Canis Bodhi Тревора насчитывает целых четыре варианта.
Крылья
Возможность модификации крыльев чаще всего встречается на внедорожниках. Так, к примеру, Benefactor Dubsta позволяет вывести на крышу воздухозаборную трубу, которая, по идее, должна позволять автомобилю погружаться чуть ли не до потолка салона, но на деле опция носит исключительно косметический характер: если вода поднимется выше бампера, автомобиль заглохнет.
Крыша
Чаще всего мастерские Сан-Андреаса предлагают заменить стандартную крышу на карбоновую, хотя в некоторых случаях из автомобиля можно сделать кабриолет. Некоторые модели также позволяют установить на крыше дополнительный воздухозаборник, либо «козырек» для защиты от солнца.
Рама
Возможность модифицировать раму встречается очень редко. Как правило, такие апгрейды являются уникальными — они доступны исключительно для определенных моделей. Так, кабрио-версия спорткара Obey 9F имеет опциональные карбоновые обтекатели воздухозаборника, а багажник джипа Albany Cavalcade можно заполнить огромными сабвуферами, как в GTA 4 (правда, звук от этого не поменяется). Чуть ли не самые богатые возможности модификации рамы имеет внедорожник Vapid Sandking XL: он может похвастать несколькими вариантами каркаса безопасности, и даже более того — при желании его кузов можно сделать полностью закрытым.
Пороги
Многие модели могут быть опционально укомплектованы так называемыми порогами — дополнительными панелями, расположенными под дверями по бокам корпуса автомобиля. Но, как и в случае со спойлерами, выбор, обычно, невелик.
Выхлопные трубы
Многие автомобили и мотоциклы позволяют установить вместо одной выхлопной трубы глушителя две, а то и все четыре, вывести их по бокам, установить титановые наконечники и многое, многое другое. Наиболее интересные опции предлагают Imponte Ruiner и Karin Futo.
Спойлер
На некоторые автомобили (причем не только на спортивные и суперкары) можно установить спойлеры. Правда, как правило, доступно не более четырех вариантов.
Бамперы
Практически все автомобили позволяют заменить передний и задний бамперы. У некоторых моделей насчитывается около полудюжины вариантов, у других — всего два-три. Многие спортивные машины и суперкары позволяют поставить сзади диффузор. Никакой практической пользы от него нет, но выглядит интересно. Ряд моделей, например, Declasse Asea и Benefactor Panto, позволяют полностью обклеить передний бампер и другие части кузова (передние крылья, капот и багажник) стикерами с логотипами.
Каркас безопасности
Каркас безопасности представляет собой защитную раму, которая устанавливается внутрь кузова некоторых спортивных автомобилей, внедорожников и суперкаров. Впрочем, как и многие другие подобные опции, каркас безопасности не делает машину прочнее и не снижает повреждения водителя и пассажиров в случае аварии — изменения носят исключительно визуальный характер. Порой вместе с установкой каркаса безопасности тюнинговые мастерские заменяют и сиденья.
Обтекатель
Некоторые модели мотоциклов позволяют убрать обтекатель. И пускай дождь и грязь летят в лицо, зато выглядит интересно!
Бензобак
Еще одна опция, доступная исключительно мотоциклам: большинство моделей имеют по два-четыре варианта бензобаков. И хотя визуально они имеют разный объем, на деле, как обычно, разницы никакой — заправлять-то их все равно не нужно.
Кофры
Кофры — это такие сумки для всякой всячины, притороченные по бокам некоторых моделей мотоциклов. При желании их можно заменить на другие или убрать вовсе.
Каркас
На всех мотоциклах можно изменить сам каркас, заменив стандартную раму на хромированную или заказную.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Онлайн курс: «Основы Чип-тюнинга»
Урок 1
Длительность: 7 минут
Вступительное слово
Озвучим главные вопросы: что такое чип-тюнинг, кому адресован этот курс, какую информацию он содержит, с каким оборудованием мы будем работать.
Смотреть урок бесплатно
Урок 2
Длительность: 29 минут
Внутреннее устройство ЭБУ. Часть первая
Прежде чем заниматься чип-тюнингом, нужно разобраться с внутренним устройством блоков управления и самое главное, с типами микросхем памяти.
Смотреть урок бесплатно
Урок 3
Длительность: 23 минуты
Внутреннее устройство ЭБУ. Часть вторая
Продолжаем изучать внутреннее устройство блоков. На этот раз рассмотрим реальный блок, озвучим назначение его элементов и поучимся искать их в интернете.
Урок 4
Длительность: 29 минут
Структура прошивки
Прошивка — это то, что непосредственно лежит в памяти блока. Вы узнаете, из каких частей она состоит, какую функцию выполняет каждая часть. Какие части мы изменяем при чип-тюнинге.
Урок 5
Длительность: 17 минут
Шины обмена данными
Блоки обмениваются между собой информацией по разным шинам данных. По этим же шинам происходит и «перешивка» памяти блока. На уроке мы поговорим об этих шинах.
Урок 6
Длительность: 23 минуты
Процесс выполнения чип-тюнинга. Перепрограммирование ЭБУ
Итак, мы дошли непосредственно до процесса чип-тюнинга. Из урока вы узнаете, как происходит этот процесс в ЭБУ разных типов и поколений, какое при этом используется оборудование.
Урок 7
Длительность: 34 минуты
Блоки управления ВАЗ
Самая массовая марка автомобилей в России — это, конечно, ВАЗ. О них нужно знать если не все, то почти все.
Урок 8
Длительность: 13 минут
Установка и настройка загрузчика CombiLoader. Интерфейс программы
Вместе с автором программы-загрузчика CombiLoader Сергеем Сапелиным мы установим программу на компьютер, настроим ее и рассмотрим интерфейс.
Урок 9
Длительность: 7 минут
Программирование ЭБУ с процессором С509
Начинаем учиться программировать блоки. И первым будет самый простой, Январь 5. Глупо начинать с BMW, не правда ли?
Урок 10
Длительность: 7 минут
Программирование ЭБУ BOSCH 7.9.7
Продолжаем «шить» блоки ВАЗ, на этот раз блок BOSCH 7.9.7. Какие при этом могут возникнуть проблемы, расскажет Сергей Сапелин.
Урок 11
Длительность: 7 минут
Программирование ЭБУ с процессорами ST10 и C16x
Еще более сложные в программировании блоки. Тем не менее, в конце урока вы будете уметь их «шить».
Урок 12
Длительность: 7 минут
Установка ключа и дополнительных модулей
Для работы со многими ЭБУ иномарок требуется установка ключа и модулей под эти блоки. Сергей покажет, как это делается.
Урок 13
Длительность: 13 минут
Программирование блоков управления по шине CAN
До сих пор все блоки мы программировали по шине K-Line. Теперь переходим к программированию по шине CAN, а для этого потребуется подключить соответствующий адаптер.
Урок 14
Длительность: 6 минут
Программирование блоков М74
Эти блоки массово устанавливались на автомобили Лада Самара, Калина, Приора, Гранта, а также Datsun. Существует несколько разновидностей таких блоков, Сергей покажет вам их все.
Урок 15
Длительность: 4 минуты
Программирование блоков М86
А это уже самые современные автомобили, Lada Largus, Vesta и XRay. Вы увидите, что ничего сложного там в общем-то нет.
Урок 16
Длительность: 5 минут
Программирование блоков Cummins
Еще один массовый и очень востребованный в чип-тюнинге автомобиль, «Газель» с дизельным двигателем. В программировании блока есть несколько хитростей, Сергей Сапелин поделится ими.
Урок 17
Длительность: 6 минут
Программирование блоков BOSCH MEG 17.9.12
Если вы думаете, что наш курс — только по ВАЗам, то вы ошибаетесь. Пожалуйста, блок управления автомобилей KIA и Hyundai. Блок не самый простой.
Урок 18
Длительность: 3 минуты
Программирование блока EDC17CP54
Ее один «иномарочный» блок управления. На этот раз — от автомобиля Volkswagen Amarok или AUDI Q7.
Урок 19
Длительность: 14 минут
Интерфейс программы ChipTuningPro. Типы калибровок
Начинаем уроки Алексея Михеенкова, автора программы-редактора калибровок ChipTuningPro. В этом уроке он расскажет, какие бывают калибровки и коротко опишет интерфейс редактора.
Урок 20
Длительность: 8 минут
Редактирование трехмерных поверхностей
Калибровка может представлять собой трехмерную поверхность. Вы увидите, как ее можно редактировать.
Урок 21
Длительность: 10 минут
Редактирование маски ошибок и идентификатора прошивки. Флаги комплектации
Продолжаем учиться править калибровки программы блока управления.
Урок 22
Длительность: 6 минут
Создание двухрежимной прошивки
Одна из задач чип-тюнинга — настройка двигателей с газобаллонным оборудованием. Из урока вы узнаете, как можно создать двухрежимную прошивку для этой цели.
Урок 23
Длительность: 14 минут
Дополнительные функции программы ChipTuningPro
Еще кое-какие секреты программы-редактора ChipTuningPro от Алексея Михеенкова.
Урок 24
Длительность: 9 минут
Перекалибровка и безопасность
Начинаем разговор о калибровке программ. И прежде всего поговорим о безопасности: о том, как не навредить двигателю и вообще автомобилю. Расскажет об этом Николай Маллаев, известный автор-калибровщик.
Урок 25
Длительность: 18 минут
Холостой ход и принудительный холостой ход
Рассматриваем режимы холостого хода и принудительного холостого хода. Здесь все отнюдь не так просто, как кажется на первый взгляд.
Урок 26
Длительность: 10 минут
Рабочие режимы
Рабочие режимы — это, говоря по-простому, режимы, когда мы едем и нажимаем педаль акселератора. Что можно править в таких режимах и как сделать поведение автомобиля более динамичным?
Урок 27
Длительность: 16 минут
Настройка двигателей с газобаллонным оборудованием
Газ и бензин горят в цилиндрах двигателя по-разному, поэтому и калибровки программы должны отличаться. Как настроить программу для работы на газе, рассказано в этом уроке.
Урок 28
Длительность: 24 минуты
Калибровки блока BOSCH 7.9.7
Несмотря на то, что блок не самый новый, на его основе построено программное обеспечение практически всех современных блоков BOSCH. Поэтому изучить его работу крайне важно.
Урок 29
Длительность: 7 минут
Отключаем лямбда-регулирование
Задача, которую чип-тюнеру приходится решать каждый день. Учимся отключать лямбда-регулирование с Николаем Маллаевым.
Урок 30
Длительность: 27 минут
Об экономии топлива
Ну и еще одна задача, которая встает перед чип-тюнером регулярно. Клиент просит снизить расход топлива. Слушаем советы гуру чип-тюнинга, Николая Маллаева.
Интернет-тюнер| Хроматический тюнер для каждого инструмента
Что такое тюнер?
Тюнер — это устройство, которое музыканты используют для определения точности звука. Это позволит музыканту узнать если записка они играют резко (слишком высоко), ровно (слишком низко) или гармонично. Точность поля это то, что музыканты называют интонацией. Тюнеры работают, определяя частоту высоты звука. (звук волны). Например, A — это 440 Гц. Если A резкий, это будет 441 Гц или выше.Если это плоский, он зарегистрируется как 439 Гц или ниже. Пока тюнеры работают по герцам, музыканты измерить, как они близки к высоте в центах. Центы и герцы — это не одно и то же вещь.
Как использовать хроматический тюнер
Игра с тюнером поможет развить интонацию и понимание тенденции ваш инструмент. Чтобы использовать этот тюнер для инструмента, убедитесь, что встроенный микрофон подключен к Интернету. доступ.
- Играть любую ноту. Вы увидите, как движется игла, и стробоскоп вращается, пока не найдет подать вам играют. Этот тюнер настроен на A440. Помните, что эти ноты показаны на концерте подача. Если вы играете на гитаре, фортепиано или другом инструменте с тональностью до, тогда вы увидите отметить имя поле, на котором вы играете. Если вы играете на инструменте, который нужно транспонировать, например на трубе или французский рог, тогда вам нужно будет понять, как транспонировать.
- Как только тюнер распознает, какую ноту вы играете, попробуйте отрегулировать ее так, чтобы она остается отлично устойчиво и по центру циферблата. Если вам нужно было поднять подачу, вы были плоскими. Если ты должен понижаешь подачу, значит ты резкий.
- Отрегулируйте инструмент с помощью ползунка, стержня или независимо от вашего инструментальный эквивалент. Сыграйте ноту еще раз. Если стрелка и стробоскоп находятся по центру и устойчиво, тогда ваш инструмент настроен.
Как работать с тюнером
Даже если ваш инструмент настроен, в музыкальном отрывке все равно может быть высота звука. это просто звучит неправильно. Вот способ исправить любые расстроенные ноты.
- Для начала проверьте, хорошо ли настроен ваш инструмент.
- Определите проблемные ноты, проиграв короткий отрывок из музыки (не более что 15 меры). Это могут быть заметки о проблемах, которые относятся к вам, или они могут быть из-за тенденции с вашим инструментом.Например, на духовых инструментах есть определенные аппликатуры которые естественно будут острыми или плоскими.
- Как только вы найдете эти проблемные заметки, медленно проиграйте музыкальный отрывок, а затем остановись и держи отметьте проблему и посмотрите на тюнер. Попробуйте настроить ноту так, чтобы она попадала в мелодия ( строб будет устойчивым). Это может означать изменение аппликатуры, настройку вашего амбушюр, или играть с вашей авиационной поддержкой.
- Запомните сделанную вами корректировку и воспроизведите отрывок.Когда вы доберетесь до проблемное примечание, попробуйте чтобы поразить его с учетом корректировки. Держите записку и смотрите на тюнер. Как ты сделаешь?
- Повторяйте этот процесс до тех пор, пока вы не сможете стабильно ударить по ноте в тон.
- Запишите, что вам нужно было сделать, чтобы внести корректировку в свой дневник практики или обозначить это в своей музыке.
Что вызывает расстановку нот?
- Из-за температуры инструмент может расстроиться.Если инструмент холодный, он будет стремиться быть плоским. Если он горячий, он будет острым. Это может быть сложно для ветра игроков как во время игры инструменты нагреваются от горячего воздуха.
- Комбинации аппликатуры. Духовые инструменты меняют высоту звука, заставляя инструмент дольше или короче. Легкий пример для изображения — тромбон. Когда тромбонист расширяется слайд, высота звука становится ниже. То же верно и для всех духовых инструментов.Однако многие инструменты имеют несколько способов сыграть одну и ту же высоту звука (пример: на трубе, нажатие первой и второй клапан то же самое, что и нажатие только на третий клапан). Некоторые аппликатуры имеют естественный тенденции быть плоский или острый.
- Воздушная поддержка. Для духовых инструментов и вокалистов поддержка воздуха может повлиять на звучание ноты. интонация. Нет достаточная поддержка воздуха сделает купюру плоской.
- Какую роль играет нота в аккорде. Мажорный аккорд состоит из трех нот (основной тон, третий, и пятый).Чтобы аккорд звучал гармонично, третий нужно будет приглушить. (снижено на 14 центов), а пятый нужно будет поднять (на 2 цента). Если бы третий был играть идеально, если верить тюнеру, он будет не в гармонии с остальной частью аккорда.
Как настраивать аккорды
В последнем абзаце выше мы видели, что аккорд может звучать фальшиво, даже если каждый член аккорд отображается как настроенный на тюнере. Это известно как «просто интонация».» Этот стол это просто руководство, а не жесткие правила. Всегда придерживайтесь своего уха и ушей окружающих. Большинство общий способ обсудить аккорды в общем виде — использовать числа, которые представляют интервал отношение к основному тону аккорда. Например, аккорд до мажор имеет корень до (Так и будет всегда быть в названии аккорда). Следующий член этого аккорда на треть выше него, E, так что мы назовем это третьим.
Виолончель онлайн — Настройка
Настройка виолончели
Узнайте, как настроить свою виолончель с помощью наших бесплатных инструкций по настройке виолончели
- Четыре струны виолончели настроены в идеальных квинтах на следующие ноты: C, G, D, A
(нажмите на письмо, чтобы услышать записку)
- Камертон «А», цифровой тюнер, пайп или фортепиано могут использоваться для помощи при настройке.
- Виолончель настроена на следующие нотные ноты (нажмите на ноту, чтобы услышать высоту тона):
Дополнительная помощь в настройке: Настройка скрипки, настройка альта, настройка баса
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ
- Для настройки виолончели можно использовать тонкие тюнеры или колышки. Если струна звучит ниже правильной высоты, осторожно поверните тонкую настройку или колышек вправо, пока она не достигнет правильной высоты. Если струна звучит выше правильной высоты, осторожно поверните колышек или тюнер влево.
- Многие начинающие виолончелисты считают полезным использовать цифровой тюнер для настройки своей виолончели, а некоторые модели обнаруживают и отображают, когда настраиваемая нота соответствует желаемой высоте звука. Посетите наш Музыкальный магазин — страницу канифоли и аксессуаров, чтобы попробовать тюнеры.
- Нужна помощь в понимании того, где положить пальцы на гриф виолончели? Щелкните здесь для помощи в выборе аппликатуры: Расположение пальцев виолончели или Таблица аппликатуры виолончели.
- Если вам нужна помощь в замене струн для виолончели, посетите раздел «Замена струн для виолончели».
- Посетите нашу страницу «Виолончель и смычок», чтобы изучить партии виолончели, или раздел «Основы игры на виолончели», чтобы ознакомиться с тем, как играть на виолончели.
- После того, как вы настроили свою виолончель, посетите наш раздел упражнений, чтобы разогреть, укрепить и улучшить свою игру на виолончели с помощью бесплатных гамм для виолончели и бесплатных упражнений для виолончели.
- Когда вы будете готовы к игре, попробуйте нашу бесплатную музыку для виолончели, такую как «Канон» Пахельбеля или «Времена года» Вивальди, в нашем разделе БЕСПЛАТНАЯ МУЗЫКА ДЛЯ ВИЛЛОНА, сыграйте рождественские гимны в разделе БЕСПЛАТНАЯ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ МУЗЫКА для виолончели или сыграйте красивую музыку для виолончели, написанную композиторами на протяжении всей истории. в нашем классе CELLO STRING.
© Copyright 2020 РК Деверич. Все права защищены.
Бесплатный онлайн-тюнер для скрипки с микрофоном | Ноты для настройки скрипки
Home Блог о скрипке Основы Бесплатный онлайн-тюнер для скрипки с микрофоном | Ноты для настройки скрипки
https://violinspiration.com/wp-content/uploads/Free-Chromatic-Online-Violin-Tuner-1.jpgЗдравствуйте! Вы нашли самый быстрый и правильный способ настроить скрипку. Настройка будет производиться с помощью бесплатного онлайн-тюнера для скрипки, работающего через микрофон вашего устройства. Этот онлайн-тюнер изначально создавался для скрипок, но его также можно использовать для альта.
Как использовать наш бесплатный онлайн-тюнер для скрипки
- Нажмите ‘ Start Tuner ‘
- Разрешите вашему браузеру получить доступ к вашему микрофону .
- Играть на скрипке Струна .
- Следите за иглой на тюнере . Если стрелка указывает на вправо на , ваш тон слишком высокий . Если игла указывает на влево на , ваша банкнота слишком низкая .
- Используйте тонкие тюнеры для регулировки струны скрипки. Поверните регулятор точной настройки по часовой стрелке на , если шаг слишком низкий . Поверните тонкой тюнер против часовой стрелки на , если ваша нота слишком высока .
- Повторите шаги 3 и 4 , пока игла не останется в центре (указывает на середину).
Если ваша игла на мишени , ваша скрипка на мелодии ! - Продолжайте через D , G и E строк , используя шаги с 3 по 5 .
- Еще раз проверьте интонацию каждой струны. Если какая-либо струна расстроена, настройте ее снова.
Как настроить скрипку
Нажмите кнопку « Start Tuner » на тюнере.Ваше устройство запросит разрешение на запись звука с микрофона — нажмите , разрешите запись . Таким образом, наш бесплатный онлайн-тюнер будет иметь возможность слышать звуки вашей скрипки.
Играйте на любой струне — хроматический тюнер скрипки покажет, что это за нота и насколько точно она настроена. Если тюнер показывает отклонение, используйте тонкие тюнеры , чтобы отрегулировать струну скрипки. Поверните регулятор точной настройки по часовой стрелке на , если шаг слишком низкий .Поверните тонкой тюнер против часовой стрелки на , если ваша нота слишком высока .
Точные тюнеры скрипкиКак только стрелка тюнера указывает на середину, ваша скрипичная струна настроена!
Ваша задача настроить все струны скрипки на нужные ноты. Ноты для каждой струны показаны в названиях нот под тюнером. Вы можете щелкнуть любое из названий нот, чтобы услышать, как должен звучать конечный результат.
Настройка скрипки на этом не заканчивается.После того, как вы настроили все струны в следующем порядке: A, D, G, E, мы рекомендуем проверить их звучание в обратном порядке. Дело в том, что общее натяжение грифа скрипки меняется, если сильно изменить натяжение отдельной струны. Например, если вы настроили первую струну, но остальные были не очень тугими, то после настройки всех струн первая будет «ниже» требуемого уровня.
Использование нот под нашим тюнером для скрипки
Анализ частоты звука позволит вам точно настроить каждую струну.Качество настройки сильно зависит от АЧХ микрофона, от внешнего шума. Специально для редких случаев, когда возникают проблемы с микрофоном, на странице представлены звуки струн для настройки на слух.
Чтобы настроить скрипку на слух, выполните следующие действия:
- Обратите внимание на названия нот под тюнером. Нажмите на заметку A
- Настройте струну A в соответствии со звуком тюнера
- Продолжить этот процесс для струны D, G и E
Ноты для настройки скрипки
Второй способ настройки скрипки на слух — это слушать реальный звук скрипки.Я записал для вас четыре коротких видеоролика, чтобы вы могли слышать звук каждой открытой струны и на основе этой мелодии ваш инструмент.
- Слушайте внимательно первое видео — оно для струны A.
- Совместите этот звук с вашей скрипкой, играя на открытой струне А и используя тонкую настройку.
- Повторите это для всех остальных струн в следующем порядке: D, G, E.
Открыть строку A:
Добавьте этот сайт в закладки, и настройка скрипки больше не будет для вас проблемой.Наслаждайтесь игрой на скрипке!
Как часто нужно настраивать скрипку
Скрипка требует периодической настройки. Активная игра, перепады температуры окружающей среды, влажности, длительное хранение — все это может привести к фальсификации скрипки. Как правило, 1 часа непрерывной игры достаточно, чтобы настроить скрипку. Даже если вы немного поиграете, но больше недели не настраиваете скрипку, скорее всего, она потребует настройки.
Вам нравится использовать этот онлайн-тюнер? Я всегда люблю слышать от тебя! Прокомментируйте, пожалуйста, ниже.
4.2 14 голоса
Рейтинг статьи
Привет! Меня зовут Юлия. Когда я рос с двумя учителями музыки в качестве родителей, музыка всегда была большой частью моей жизни. Сколько себя помню, я занимался музыкой.
.Ultimate-Layouts-Metas-Wrap> *, # ul72631.ultimate-layouts-container .ultimate-layouts-metas-st2> .ultimate-layouts-metas-wrap> *, # ul72631.ultimate-layouts-container .ultimate-layouts-metas a, # ul72631.ultimate-layouts-container .ultimate-layouts-metas-st2 a, # ul72631.ultimate-layout-container .ultimate-layouts-Categories> a, # ul72631.ultimate-layouts-container .ultimate-layouts-metas> .ultimate-layouts-metas-wrap> * .ldc-ul_cont span, # ul72631.Ultimate-Layouts-container .ultimate-layouts-metas-st2> .ultimate-layouts-metas-wrap> * .ldc-ul_cont span, .ul_quickview_p_ul72631.ul-quick-view-style .ultimate-layouts-metas> .ultimate-layouts-metas-wrap> *, .ul_quickview_p_ul72631.ul-quick-view-style .ultimate-layouts-metas a, .ul_quickview_p_ul72631.ul-quick-view-style .ultimate-Layouts-Categories> a, .ul_quickview_p_ul72631.ul-quick-view-style .ultimate-layouts-metas> .ultimate-layouts-metas-wrap> * .ldc-ul_cont span, .ul_quickview_p_ul72631.ul-quick-view-style .ultimate-layouts-metas-st2> .ultimate-layouts-metas-wrap> * .ldc-ul_cont span {font-family: «Open Sans»! important; font-weight: 400 ! important;} # ul72631.ultimate-layout-container .ultimate-layouts-filter-container .ultimate-layouts-sc-filter-container .ultimate-layout-filter-item {font-family: «Open Sans»! important; font-weight: 400! important;} # ul72631.ultimate-layout-container .ul-pagination-wrap .ul-loadmore-style, # ul72631.ultimate-layout-container.ul-pagination-wrap .ul-page-numbers .paginationjs .paginationjs-pages ul li> a {font-family: «Open Sans»! important;}]]> *: not (: hover) {background-color: # 45ccc2! Important;} # ul72631.ultimate-layout-container .ultimate-layouts-icon-video: hover: after {border-left-color: # 45ccc2! Important;} # ul72631.ultimate-layouts-container .ultimate-layouts -icon-lightbox: hover> span span: nth-child (1), # ul72631.ultimate-layouts-container .ultimate-layouts-icon-lightbox: hover> span span: nth-child (2) {background-color: # 45ccc2! Important;} # ul72631.ultimate-layout-container .ultimate-layouts-icon-lightbox: hover> span span: nth-child (1): before {border-bottom-color: # 45ccc2! important;} # ul72631.ultimate-layouts-container .ultimate -layouts-icon-lightbox: hover> span span: nth-child (1): after {border-top-color: # 45ccc2! important;} # ul72631.ultimate-layout-container .ultimate-layouts-icon-lightbox: hover> span span: nth-child (2): before {border-right-color: # 45ccc2! important;} # ul72631.ultimate-layouts-container .ultimate-layouts-icon-lightbox: hover> span span: nth- child (2): after {border-left-color: # 45ccc2! important;} # ul72631.ultimate-layout-container .ultimate-layouts-icon-link: hover i.fa {color: # 45ccc2! important;} # ul72631.ultimate-layouts-container .ultimate-layouts-readmore-btn: not (: hover) { background-color: # 45ccc2! important;} # ul72631.ultimate-layouts-container.ultimate-layout-masonry-mode .ul-masonry-mode-loading .ultimate-layouts-masonry-loading, # ul72631.ultimate-layout- контейнер .ultimate-layout-листинг-обертка .ultimate-layout-filter-loading {color: # 45ccc2! important;} # ul72631.ultimate-layout-container .ultimate-layouts-листинг-сетка-6.ultimate-layout-item: hover .ultimate-layouts-absolute-content, # ul72631.ultimate-layouts-container.ultimate-layouts-global-carousel-settings .carousel-wrapper-control .ultimate-layouts-carousel-t-2 .ultimate-layout-item: hover .ultimate-layouts-absolute-content, # ul72631.ultimate-layouts-container.ultimate-layouts-global-carousel-settings .carousel-wrapper-control .ultimate-layouts-carousel-f- 1 .ultimate-layout-item: hover .ultimate-layouts-absolute-content, # ul72631.ultimate-layout-container .ultimate-layouts-block-content-9.ul-block-content-item .ul-block-content-item-layout .ul-cb-style-large .ul-bc-wrapper-list .ultimate-layouts-item: hover .ultimate-layouts-absolute-content, # ul72631.ultimate-layouts-container .ultimate-layouts-block-content-10 .ul-block-content-item .ul-block-content-item-layout .ul-cb-style-large .ul-bc-wrapper -listing .ultimate-layout-item: hover .ultimate-layouts-absolute-content, # ul72631.ultimate-layouts-container .ultimate-layouts-block-content-23 .ul-block-content-item .ul-block- макет элемента-содержимого.ul-cb-style-large .ul-bc-wrapper-листинг .ultimate-layout-item: hover .ultimate-layouts-absolute-content, # ul72631.ultimate-layouts-container.ultimate-layouts-sync-slider-settings .ultimate-layouts-sync-s-1 .ul-big-slider-wrapper .ultimate-layouts-item: hover .ultimate-layouts-absolute-content, # ul72631.ultimate-layouts-container.ultimate-layouts-sync- настройки слайдера .ultimate-layouts-sync-s-2 .ul-big-slider-wrapper .ultimate-layout-item: hover .ultimate-layouts-absolute-content, # ul72631.ultimate-layouts-container.Ultimate-layout-sync-slider-settings .ultimate-layouts-sync-s-1 .ul-small-slider-wrapper .ul-small-slider-content .ultimate-layout-item .ultimate-layouts-entry-wrapper: наведите указатель мыши, # ul72631.ultimate-layouts-container.ultimate-layouts-sync-slider-settings .ultimate-layouts-sync-s-1 .ul-small-slider-wrapper .ul-small-slider-content .ultimate-layouts -item.slick-current.slick-active .ultimate-layouts-entry-wrapper, # ul72631.ultimate-layouts-container.ultimate-layouts-sync-slider-settings .ultimate-layouts-sync-s-2.ul-small-slider-wrapper .ul-small-slider-content .ultimate-layout-item: hover, # ul72631.ultimate-layouts-container.ultimate-layouts-sync-slider-settings .ultimate-layouts-sync-s -3 .ul-small-slider-wrapper .ul-small-slider-content .ultimate-layouts-item.slick-current.slick-active .ultimate-layout-picture-wrap: after {background-color: # 45ccc2! important;} # ul72631.ultimate-layouts-container.ultimate-layouts-sync-slider-settings .ultimate-layouts-sync-s-2 .ul-small-slider-wrapper .ul- small-slider-content.элемент конечных макетов: наведите указатель мыши {border-right-color: # 45ccc2! important;} # ul72631.ultimate-layout-container .ultimate-layout-filter-container .ul-smart-tab-filter {border-bottom-color: # 45ccc2! important;} # ul72631.ultimate-layouts-container .ultimate-layouts-filter-container .ul-smart-tab-filter .ul-smart-tab-title-wrap .ul-smart-tab-title {background-color: # 45ccc2! important;} # ul72631.ultimate-layouts-container .ul-pagination-wrap .ul-page-numbers .paginationjs .paginationjs-pages ul li.active> a {цвет фона: # 45ccc2! important; цвет границы: # 45ccc2! important;}.ul_quickview_p_ul72631.ul-quick-view-style .ultimate-layout-woo-element .ultimate-layout-woo-price-cart-block .ultimate-layouts-woo-cart .add_to_cart_button: not (: hover) {background-color: # 45ccc2! Important;} # ul72631.ultimate-layout-container .ultimate-layouts-block-content-27 .ul-block-content-item .ul-block-content-item-layout .ul-bc-column.ul -cb-style-листинг .ultimate-layout-item.ul-active-big-post-class, # ul72631.ultimate-layout-container .ultimate-layouts-block-content-27 .ul-block-content-item.ul-block-content-item-layout .ul-bc-column.ul-cb-style-large .ul-bc-wrapper-листинг .ultimate-layouts-item: hover .ultimate-layouts-absolute-content {background- color: # 45ccc2! important;} # ul72631.ultimate-layouts-container.ultimate-layouts-global-carousel-settings .carousel-wrapper-control .ultimate-layouts-carousel-t .slick-dots li: hover, # ul72631.ultimate-layouts-container.ultimate-layouts-global-carousel-settings .carousel-wrapper-control .ultimate-layouts-carousel-t .slick-dots li.slick-active {background-color: # 45ccc2! important;} # ul72631.ultimate-layout-container .ultimate-layouts-выдержка .ultimate-layouts-readmore-выдержка: not (: hover) {color: # 45ccc2! important;} # ul72631.ultimate-layouts-container .ultimate-layouts-filter-container .ul-s-dropdown-filter .ultimate-layouts-sc-filter-container .filter-dropdown-wrapper: not (.active-dropdown) .ul-default-dd-filter {background-color: # f3ca1d! important;} # ul72631.ultimate-layout-container .ultimate-layouts-filter-container .ultimate-layouts-sc-filter-container: not ([data-display-type = «1» ]).ul-filter-action: not (.active-elm): hover, # ul72631.ultimate-layout-container .ultimate-layout-filter-container .ul-smart-tab-filter .ul-filter-elements-wrap .ul -filter-action.active-elm {color: # f3ca1d! important;} # ul72631.ultimate-layouts-container .ultimate-layouts-filter-container .ultimate-layouts-sc-filter-container [data-display-type = «2»] .nav__dropdown .ul -filter-action: not (.active-elm): hover, # ul72631.ultimate-layout-container .ultimate-layouts-filter-container .ul-smart-tab-filter.ul-filter-elements-wrap .nav__dropdown .ul-filter-action.active-elm {color: #FFFFFF! important;}]]>h6
Сообщение навигации
Другие тюнерыТюнер мандолины Тюнер для укулеле Тюнер для скрипки Тюнер для альта Тюнер для виолончели |
Альт Интернет — Настройка
Настройка для альта
Узнайте, как настроить свой альт с помощью наших бесплатных инструкций по настройке альта
- Четыре струны альта настроены в идеальных квинтах на следующие ноты: C, G, D, A
(нажмите на письмо, чтобы услышать записку)
- Камертон «А», цифровой тюнер, пайп или фортепиано могут использоваться для помощи при настройке.
- Альт настроен на следующие нотные ноты (нажмите на ноту, чтобы услышать высоту тона):
Дополнительная помощь в настройке: Настройка скрипки, настройка виолончели, настройка басов
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ
- Для настройки альта можно использовать тонкие тюнеры или колышки. Если струна звучит ниже правильной высоты, осторожно поверните тонкую настройку или колышек вправо, пока она не достигнет правильной высоты. Если струна звучит выше правильной высоты, осторожно поверните колышек или тюнер влево.
- Многие начинающие альтисты считают полезным использовать цифровой тюнер для настройки своего альта, а некоторые модели обнаруживают и отображают, когда настраиваемая нота соответствует желаемой высоте звука. Посетите наш Музыкальный магазин — страницу канифоли и аксессуаров, чтобы попробовать тюнеры.
- Нужна помощь в понимании того, где положить пальцы на гриф альта? Щелкните здесь для помощи в выборе аппликатуры: Расположение пальца альта или Таблица аппликатуры альта.
- Если вам нужна помощь в замене струн для альта, посетите наш раздел «Смена струн для альта».
- Посетите нашу страницу для альта и смычка, чтобы выучить партии альта или раздел «Основы альта» для обзора того, как играть на альте.
- После того, как вы настроили свой альт, посетите наш раздел упражнений, чтобы разогреть, укрепить и улучшить свою игру на альте с помощью бесплатных гамм для альта и бесплатных упражнений для альта.
- Как только вы будете готовы к игре, попробуйте нашу бесплатную музыку для альта, такую как Канон Пахельбеля или Четыре сезона Вивальди, в нашем разделе БЕСПЛАТНАЯ МУЗЫКА НА ЛИСТЕ ВИОЛ, сыграйте рождественские гимны в разделе БЕСПЛАТНАЯ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ МУЗЫКА ВИОЛЫ или сыграйте прекрасную музыку для альта, написанную композиторами на протяжении всей истории в нашем КЛАССЕ ВИОЛЫ.
© Copyright 2020 РК Деверич. Все права защищены.
Скрипка онлайн — Настройка скрипки
Что мне использовать для настройки?
Цифровой тюнер или приложение, камертон «A-440», пайп или пианино — все это отличные инструменты для настройки. Цифровые тюнеры могут быть особенно полезны новичкам. Некоторые цифровые тюнеры даже отображают, когда настраиваемая нота соответствует правильной высоте. Посетите наш музыкальный магазин, чтобы попробовать тюнеры.
Что такое идеальный пятый?
Хотите знать, какое отношение к тюнингу имеет идеальная квинта? Четыре струны скрипки настроены на идеальные квинты. Идеальная квинта (сокращенно P5) — это интервал от первой до последней из пяти последовательных нот в диатонической гамме. Слушайте разницу в высоте тона P5 между каждой нотой: G D A E.
Имеет ли значение, какая струна я настраиваю первой?
Скрипачи обычно сначала настраивают свою струну А на высоту звука А-440, а затем настраивают другие струны своей скрипки на струну А с точностью до квинта.Если вы играете в оркестре, гобой обычно играет ля ля, чтобы оркестранты могли настроиться на него из-за его чистого, отличительного тона. Даже если вы используете цифровой тюнер для настройки каждой ноты, внимательно слушайте во время настройки. Очень важно тренировать слух, чтобы знать, когда вы настроены, не только для настройки, но и для того, чтобы вы могли играть музыку в гармонии!
Что означает A-440?
A-440 — это высота звука, на которую настроено большинство струн ля скрипки.A-440 означает, что этот шаг имеет 440 циклов колебаний герц в секунду (герц измеряет частоту). Послушайте камертон А-440. Почему 440? В целях стандартизации настройки в 1930-х годах многие страны согласились с тем, что A должно быть 440, а в 1950-х годах Международная организация по стандартизации выбрала A на 440 Гц в качестве стандартной частоты настройки (подтверждено в 2017 году). Некоторые оркестры по-прежнему предпочитают настраиваться на более высокую А (например, мелодии Нью-Йоркского филармонического оркестра на А-442).
Нужны ли мне тонкие тюнеры на всех четырех струнах?
Начинающие скрипачи часто имеют тонкие настройки на всех четырех струнах, чтобы помочь им легко внести небольшие изменения в высоту звука.Вы даже можете купить струны для скрипки со встроенными настройщиками. Тонкие тюнеры также могут быть очень полезны для тех, кто использует все металлические струны. У большинства скрипок есть тонкая настройка тонкой металлической струны ми.
Что такого особенного в струне E?
Большинство скрипок имеют тонкую настройку E, потому что E — самая тонкая струна, и ее сложнее точно настроить, используя только колышек (слишком сильно поверните колышек, и тонкая металлическая струна может сломаться).Некоторые скрипачи считают, что на звучание их инструмента влияет несколько тонких тюнеров, но это личное предпочтение, поэтому решите, что лучше всего подходит для вас!
Зачем использовать двойные остановки для настройки?
Многие продвинутые скрипачи при настройке используют двойные остановки. Как только ваша струна А настроена, важно научиться использовать двойные остановки для настройки остальных струн с точностью до квинта ля ля. Двойная остановка означает одновременное воспроизведение нот на двух струнах.Попытайся! После настройки вашей струны A очень внимательно прислушайтесь к интервалу идеальной квинты и при необходимости отрегулируйте колышки или точные настройки, когда вы играете двойные остановки со струнами D и A, струнами G и D и струнами A и E.
Проблемы с колышками?
Если ваши колышки соскальзывают, убедитесь, что вы толкаете колышки во время поворота. Если ваши колышки все еще скользят или слишком туго затянуты, чтобы надежно отрегулировать их, вы можете приобрести состав для колышков.Если у вас нет состава для колышков и вам нужно временное быстрое исправление, если они соскользнут или затянуты, частично вытяните колышек и потрите графитовым карандашом острие. Если колышки ослабли, частично вытяните колышек скрипки и натрите колышек восковой свечой на день рождения, чтобы он прилип.
Почему мои новые струны так расстроены?
Имейте в виду, что когда вы надеваете новые струны для скрипки, потребуется некоторое время, чтобы струны растянулись и приспособились, и вам нужно будет чаще настраиваться для следующих нескольких практических занятий.Если вам нужна помощь в замене струн скрипки, посетите наш раздел «Замена струн скрипки».
У меня все еще проблемы с настройкой!
Если ваш инструмент является причиной того, что у вас по-прежнему возникают проблемы с настройкой, вам может потребоваться изменить форму или отремонтировать колышки в магазине скрипок. Также важно хорошо ухаживать за скрипкой и смычком. Узнайте больше в нашем разделе «Уход за инструментами».
Заявление об ограничении ответственности: товары, рекламируемые на этом сайте, продаются сторонними поставщиками.Пользователям рекомендуется внимательно изучить политику возврата в каждом магазине для всех покупок в Интернете. Хотя у нас есть партнерские отношения с Amazon и Sheet Music Plus, а также мы показываем рекламу Google, мы не владеем и не контролируем сторонние магазины, продающие продукты, доступные через этот сайт, и не несем ответственности за политики их компаний или качество их товаров. или услуги. Прежде чем что-либо покупать, пользователям рекомендуется внимательно изучить политику отдельной компании в отношении всех покупок в Интернете, которые они намереваются совершить.
Интернет-гитарный тюнер — Бесплатная настройка с помощью микрофона
Это гитарный тюнер на основе браузера, который поможет вам быстро и точно настроить гитару с помощью микрофона вашего компьютера или смартфона. Правильно, теперь вы можете настроить свой инструмент онлайн бесплатно без установки какого-либо дополнительного программного обеспечения. Просто нажмите кнопку «СТАРТ», дайте разрешение на использование микрофона, и все готово!
От толщины к тонкой
Начните настройку с самой толстой струны (E2) в верхней части грифа гитары и продвигайтесь вниз к самой тонкой струне (E4).Если вы начнете с более тонких струн, они могут быть расстроены к тому времени, когда вы закончите настройку самой толстой струны.
вверх, не вниз
Настройтесь на ноту, а не на пониженную. Если высота звука слишком высока (резкая нота), настраивайте струну вниз, пока высота звука не станет слишком низкой (плоская нота), а затем начните настраивать ее, пока не достигнете правильной ноты. Таким образом, струна будет правильно натянута, и ваша гитара будет дольше оставаться настроенной.
Осторожно, посередине
Не ударяйте по струне слишком сильно, аккуратно потяните за нее.Не защипывайте ее слишком близко к мосту вашей гитары (месту, где струны крепятся на задней части корпуса гитары), защипывайте ее ближе к середине струны. Таким образом, вы производите звук с меньшим количеством обертонов и более стабильной высотой тона, который легче читать тюнеру.
Подождите
Подождите немного после игры на струне и дайте высоте звука стабилизироваться. Наиболее точная высота звука будет отображаться через 1–3 секунды после игры на струне. Это особенно важно, когда вы настраиваете более низкие ноты (более толстые струны), поскольку высота звука, определяемая изначально, может быть выше, чем она есть на самом деле, когда струна стабилизируется.