Отзывы владельцев Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT 4WD 2008 (Шевроле ТрейлБлейзер) внедорожник 5-дв.
Преамбула.
Многодетная семья. Поездки всей семьей, прогулки и все такое. Для выполнения сего проекта был куплен Крайслер Таун Кантри. После года эксплуатации накопились некоторые впечатления от авто, как плюсы так и минусы. Плюсов много, однако нет. Машина мне не подошла по субъективно-объективным причинам. Первая и главная. Автомобиль исключительно для асфальта. Вторая — дети в семье состоят, скажем так, из двух групп. 5-10 и 14-19 лет. Что создает две группы с разными интересами. Мелким надо в море посидеть и на аттракционах покататься. Более взрослым море и всякие там музеи-экскурсии. Таким образом получается, что длительные совместные поездки всей семьей теряют актуальность. Приходится разбивать на два раза. Специфика такая. После поездки в Крым было принято решение поменять автомобиль. Нужно что-то более проходимое, дорожнопросветное и управляемое. Ищем.
Амбула.
Были рассмотрены варианты почти всех жипофф и кросоверофф.
Амбула ч.2
Выходим мы намедни из магазина, смотрим стоит машинка которая сразу привлекла наше внимание своим внешним видом. Подошли посмотрели со стороны, запомнили надпись на шильдике, поехали домой смотреть что за зверь такой и почему этот вариант нами рассмотрен не был. После посмотрения характеристик зашли на сайт по продаже машинков и увидели, что в соседнем городе продают именно такую машинку по очень приемлемой для меня цене. Отзвонились с целью поехать просто посмотреть и пощупать своими руками, что за зверь такой. Ну в общем, опуская подробности, через два дня я уехал на своем новом Трейлике домой. Что как говорится внезапно…
Фабула
Chevrolet TrailBlazer 2008 комплектация LTZ (не люк, а потолочный DVD).
Опустим вопрос расхода бензина, главное отнюдь не в этом.
Все остальное. Устраивает в авто почти все. Из замеченного жена говорит сиденье в Крайслере удобнее из-за боковой поддержки, которая в ТБ откровенно слабая. Но, превалирует над этим всем то, что жена перестала бояться при движении на высокой 130+ скорости, что было проблемой на Т&C. Совершенно другие ощущения. Ну а вчерашняя попытка срезать путь по лесной дороге, поставил жирную точку в правильности выбора. Дорога лежала через лес, поле, карьер. Резина Тойо всесезонка. Дорога сухая. Я не только не включал мосты, но и не думал на эту тему в принципе. «И тут случилось это», чуть высокая скорость на кочке, прыжок и ожидание серьезного удара о днище кузова. Приятным удивлением было то, что никакого удара не было. Длины хода подвески хватило за глаза. Владею машиной чуть больше недели и впечатления только начали накапливаться. Пока устраивает все. Движение по трассе на 160+ не вызывает негатива. 100+ по неплохой грунтовой дороге, 60+ по полевой накатанной.
Состояние покупки
Битый бампер (починен заклейкой и установкой саморезов). Ссадина на ЗЛ крыле. Будем подкрасить. Стандартная болячка (Service Stabilitrack). Задние косточки (сменены).
Собственно все. В остальном все крутится, жужжит, греет, светит. Один хозяин до меня. Пробег 83000. В общем состояние 4++.
Из предполагаемых расходов — покупка зимней резины, весной — летней. Ибо всесезонной резине лично у меня доверия нет. Для упрощения жизни куплен второй комплект родных 17-х дисков (б/у конечно).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
бензина и дизеля на автомате и механике
Chevrolet TrailBlazer – автомобиль в кузове внедорожник, позиционируемый как одна из флагманских внедорожных моделей Ford среднего класса. Машина успешно конкурировала с Dodge Journey, Volkswagen Touareg, Toyota Highlander и Kia Sorento. Автомобиль разработан в американском представительстве General Motors в 2001 году. Стоит отметить, что в модельном ряду Chevrolet числился внедорожник Blazer. Вместо него на конвейер встала модернизированная модель под названием TrailBlazer. Примечательно, что после завершения производства Chevrolet TrailBlazer в США (в 2008 году) эту машину заменили полноразмерной моделью Traverse.
Однако спустя четыре года (В 2012 году) вышел TrailBlazer второго поколения, у которого нет ничего общего с моделью первого поколения. Машина позиционируется как более доступный и большой кроссовер. Его выпуск завершен в 2016 году.
Chevrolet TrailBlazer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2001-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 4,2, 273 л. с., автомат, задний
- 4,2, 273 л. с., механика, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
- 4,2, 273 л. с., механика, задний, расход – 14,7/10,7 л на 100 км
- 4,2, 295 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
- 4,2, 295 л. с., автомат, задний, расход – 17,9/10,1 л на 100 км
- 5,3, 288 л.
с., автомат, полный/задний
- 5,3, 294 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/13,1 л на 100 км
- 5,3, 294 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/12,4 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2005-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 4,2, 273 л. с., автомат, полный, расход – 17.9/10,1 л на 100 км
- 4,2, 295 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
- 4,2, 295 л. с., автомат, задний, расход – 17,9/10,1 л на 100 км
- 5,3, 288 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/13,1 л на 100 км
- 5,3, 304 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/12,4 л на 100 км
- 6,0, 400 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/12,4 л на 100 км
- 6,0, 400 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/13.9 л на 100 км.
Поколение 2 (2012-2016 г.)
Дизельные моторы:
- 2,8, 180 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12/8 л на 100 км
Бензиновые моторы:
- 3,6, 239 л. с., автомат, полный.
Chevrolet TrailBlazer отзывы владельцев
- Николай, Липецк.
Надеюсь, этого автомобиля мне надолго хватит. Купил его новым в 2014 году, с экономичным 2,8-литровым дизелем мощностью 180 сил. Автоматическая КПП работает плавно, и для города это явный плюс. Расход топлива 12 л на 100 км, а за городом получается 8 л.
- Никита, Санкт-Петербург. Езжу на Chevrolet TrailBlazer 2015 года, машина второго поколения. Автомобиль понравился за счет просторного салона и неплохой проходимости. Также у машины солидный дорожный просвет. Выглядит автомобиль, конечно, не так внушительно по сравнению со старой моделью, но тоже впечатляет. За три года я проехал 80 тысяч километров. Машина оснащена 2.8-литровым дизелем и механической коробкой. Расход топлива в городском цикле 12-13 литров на 100 км.
- Тимур, Уфа. Езжу на Chevrolet TrailBlazer уже десятый год, машина первого поколения. Этот внедорожник является достойным вариантом для бездорожья. У него неплохая маневренность и в городских условиях, несмотря на крупные размеры. Версия на 295 лошадиных сил с полным приводом потребляет 15-17 л в зависимости от стиля езды.
- Андрей, Московская область. Машина впечатлила динамикой и внедорожными характеристиками. Купил этот Шевроле в 2017 году. Машина первого поколения, версия после рестайлинга – 2007 модельного года. Топовый 5,3-литоровый движок съедает под 20 литров бензина по городу, но разгон до сотни за 9 секунд.
- Ярослав, Томск. У меня ТрейлБлейзер второго поколения, машина 2014 года выпуска, с базовым дизельным мотором на 180 лошадиных сил. Добротный городской внедорожник для большой семьи. Потребляет в городе до 12 л/100 км.
- Виталий, Приморский край. На одометре моего Шевроле ТрейлБлейзер 70 тысяч километров – столько я проехал за три года интенсивной эксплуатации. Машина второго поколения, с серебристым кузовом, выглядит до сих пор как новая. Комфортная, надежная, но требует много топлива. Бензиновый мотор на 3,6 литра расходует 18 л на 100 км.
- Алексей, Свердловск. У меня Шевроле ТрейлБлейзер первого поколения, классический рамный внедорожник. Он неплохо сохранился до нынешних дней – и это при том, что я его третий владелец.
Автомобиль покупал мой отец на вторичном рынке, дело было в 2003 году. Тогда это был двухлетний экземпляр с пробегом всего 30 тысяч км. Получается, машина досталась от отца, который учил меня водить. Кажется, что после Шевроле мне намного легче освоиться за рулем любой другой легковушки. Шевроле больше кренится и обладает высокой плавностью хода. Машина оснащена 4,2-литровым мотором и автоматом, расход топлива 17 л/100 км.
- Борис, Нижегородская область. Мой Шевроле ТрейлБлейзер проехал 180 тысяч километров. Машина из первой партии, заказывал ее в день начала продаж – в 2001 году. Автомобиль в максимальной комплектации, которая была на тот момент – версия с мотором 5,3 литра, мощность 288 л. с. Расход топлива 15-18 л/100 км.
- Игорь, Ульяновск. Являюсь владельцем Шевроле ТрейлБлейзер 2006 года, достойный автомобиль в классе рамных внедорожников. Использую его повсеместно – в городе, по бездорожью, часто выезжаю на дачу, на пикник и т. д. Машина оснащена 5,3-литровым мотором и полным приводом.
Расход бензина в пределах 17 л.
- Рашид, Кировск. В 2018 году я стал обладателем брутального внедорожника – Шевроле ТрейлБлейзер 2004 года, машина первого поколения, версия до рестайла, с 4,2-литровым мотором на 295 л. с. Движок агрегатирован с автоматом и полным приводом. Проходимость великолепная, как и уровень комфорта. Динамика тоже неплохая. Расход топлива – 17-18 л в городском цикле.
МАЙК ТАЙСОН — РОЙ ДЖОНС — ПОЛНЫЙ БОЙ / MIKE TYSON VS ROY JONES
В Лос-Анджелесе прошел бой между двумя легендами бокса: Майком Тайсоном и Роем Джонсом. Поединок продлился все отведенные 8 раундов.
По итогам неофициальных судейских записок бой закончился вничью.
Бой проходил по особым правилам: раунд длился не три, а две минуты. Перчатки были крупнее обычных — весом в 12 унций. Боксеры дрались без защитных шлемов, хотя изначально планировалось, что они выйдут на ринг в них. В этом бою не было официальных судей и не был предусмотрен нокаут. Поединок должен был быть остановлен, если у одного из бойцов появится рассечение.
Гонорары за бой без отчислений от продаж платных трансляций и рекламы оказались одинаковыми: оба спортсмена получат по 1 миллиону долларов.
Mike Tyson and Roy Jones did their best to deliver in the battle of the aged.
The pair of former pound-for-pound kings and legendary boxers came out of retirement to throw down in an eight-round exhibition match Saturday evening at Staples Center in Los Angeles. The spectacle ended in a draw according to a trio of former boxers served as the celebrity judges.
Female boxing legend Christy Martin unofficially scored the contest 79-73 in favor of Tyson. Former two-division titlist Vinny Pazienza scored the bout 80-77 in favor of Jones, against whom he was stopped in the 6th round of their super middleweight title fight in June 1995. Former lineal light heavyweight champion Chad Dawson had a chance to determine the winner but instead saw the exhibition dead even at 76-76.
The former undisputed world heavyweight champion, “Iron” Mike Tyson last stepped into a ring professionally in 2005, where his glittering career came to an end as he lost to Kevin McBride in six rounds.
Now, the 54-year-old faces off against Roy Jones Jr., who held world titles at middleweight, super middleweight, light heavyweight and heavyweight over the course of his 29-year career, as two of the greatest boxers of their generation go head-to-head.
#тайсон #джонс #бой
Sport
Télécharger:
Charger le lien…..
Шевроле Трейлблейзер — Chevrolet Trailblazer
Одна из специализаций компании General Motors – выпуск больших внедорожников, таких как Chevrolet Blazer. Модель выпускалась с 1969-го по 2005-й, а с 2018 года производится новое поколение на базе платформы C1. Параллельно с этим компания наладила выпуск и другого внедорожника – Chevrolet Trailblazer, внешность и характеристики которого во многом перекликаются с легендарным Blazer.
За все время выпущено два поколения Трейлблейзер, причем они пользуются неплохим, как для американских автомобилей, спросом в России. Разберем более детально их двигатели, трансмиссии, оценим возможности снижения расхода и безразборного ремонта.
Двигатель Trailblazer, Blazer
Trailblazer 4.2
Первое поколение GMT360, поступившее в массовое производство в 2001 году, оснащалось рядным шестицилиндровым ДВС объемом 4,2 л. Атмосферный бензиновый мотор LL8 комплектовался системой, которая отключала половину цилиндров для улучшения топливной экономичности. Изначально мощность агрегата составляла 273 лошадиные силы, а крутящий момент – 295 Н·м. Позже мощность возросла до 295 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле не менее 13 л на 100 км пути.
Мотор LL8 принято именовать Vortec 4200. На время выхода он считался одним из мощнейших в классе, причина этого состоит в том, что все 6 цилиндров имеют рядное расположение. Двигатель целиком состоит из алюминия, что заметно облегчает конструкцию. Этот мотор в своё время попал в список 10 лучших по версии американского издания, что должно свидетельствовать о его надежности, долговечности, удачных технических характеристиках. Но так ли это на самом деле?
К особенностям LL8 Vortec 4200 из серии двигателей Atlas относят DOHC, систему изменения фаз газораспределения, высокую степень сжатия – 10 к 1, электронный дроссель. ГБЦ было сконструировано таким образом, чтобы было обеспечено максимальное поступление воздуха.
За основу блока взят алюминий А356, который дополнительно подвергнут термообработке. Для нейтрализации вибрации коленвала применен двухчастотный демпфер. Для эффективной работы предусмотрено качественное охлаждение клапанов. Клапанная крышка изготовлена из композиционного материала, а её особое крепление способствует минимизации вибраций. Стоит отметить продуманное расположение водяного и масляного насосов, которое позволило избежать люфта в ременном приводе.
Спустя год с момента старта производства ДВС подвергли модернизации. Так, начали применять поршни, на которые нанесено графитовое покрытие, плюс уменьшили зазор, образуемый гильзой цилиндра и поршнем. Благодаря этому сократился износ и уровень шума. По характеристикам LL8 не сильно уступает V-образным восьмеркам, но он легче их в среднем на 50 кг.
Несмотря на всю инновационность, двигатель Trailblazer 4.2 время от времени доставляет неприятные сюрпризы: проседают гильзы в блоке цилиндров, плюс возможна детонация. Если проседание гильзы цилиндров – это конструктивный недостаток отдельных двигателей, который не всегда можно считать критическим, то детонация зачастую случается при заправке низкосортным топливом.
Поэтому если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, рекомендуем добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель бензина, снимет нагар и лаковые отложения с поверхностей камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, оптимизирует горение топлива и удалит из него воду. Применение катализатора горения убережет и еще от одного дефекта – залипание механизма, который открывает дроссельную заслонку. Ведь он склонен к поломкам в результате нагарообразования.
Trailblazer 5.
3
Бензиновый атмосферный мотор с индексом LM4 имеет объем 5,3 л, его мощность составляет 288 лошадиных сил, а крутящий момент – 440 Н·м. Силовой агрегат, который известен как Vortec 5300, попал в массовое производство в 2003 году. Конструктивно он представляет собой V-образную восьмерку с верхним расположением распредвалов.
Блок цилиндров изготовлен из алюминия, в него запрессованы чугунные гильзы, также применяется распределенный впрыск. Благодаря модернизации картера LM4 на 45 кг легче, чем аналогичные моторы, в корпусе которых применяются чугунные детали.
Примечательно, что для Vortec 5300 использован уникальный по своей конструкции масляный поддон, куда помещен передний дифференциал авто. Среди других особенностей ДВС числятся компактность, легкость, термопластиковый впускной коллектор, электронная дроссельная заслонка, дешевизна по сравнению с восьмицилиндровыми V-образными моторами, распределительные валы которых расположены сверху.
Объем масла в смазочной системе Шевроле Трейлблейзер составляет 5,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она способствует очистке поверхностей из алюминия и наращиванию плотного слоя металлокерамики на деталях из чугуна, с восстановлением их номинальных размеров. Благодаря геомодификатору трения нормализуется компрессия, повышается давление масла в системе, упрочняются узлы трения, снижается расход масла и топлива, упрощается пуск в холодное время года.
Примечание: для первого поколения американского внедорожника использовался и шестилитровый бензиновый мотор мощностью 395 лошадиных сил, с крутящим моментом в 542 Н·м. Правда, эта версия слабо распространена в России.
Trailblazer 2.8
Второе поколение Трейлблейзер, вышедшее на рынок в 2012 году, комплектовалось мотором LWH объемом 2,8 л. Встречались также агрегаты на 2,5 и 3,6 л, но они менее популярны в России.
Итак, LWH – дизельный агрегат мощностью 180 л. с. Его крутящий момент составляет 440 либо 470 Н·м. В конструкции четырехцилиндрового мотора Duramax применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Главная особенность двигателя состоит в топливной аппаратуре Common Rail, которая может доставлять проблемы при пробеге свыше 180 тыс. км. Хотя всё зависит от качества бензина и обслуживания. Зачастую появляется ошибка с кодом Р0403, которая сигнализирует о том, что необходимо производить очистку клапана EGR.
Чтобы продлить жизнь топливной системе Trailblazer дизель 2.8, рекомендуем:
Добавлять в топливный бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Он повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, минимизирует износ блок цилиндров, повысит крутящий момент и снизит расход.
Сделать профилактическую промывку форсунок составом RVS Master Injection Pump Dp3, если пробег превышает 100 тыс. км или же вы приобретаете подержанное авто. Это поспособствует очистке поверхностей трения топливного насоса высокого давления, а также снимет нагар с форсунок, облегчит пуск в холодное время года.
Duramax склонен к перегреву, поэтому нужно внимательно следить за чистотой радиатора. При покупке подержанного автомобиля с этим ДВС нужно убедиться, что нет признаков перегрева вроде подтеков масла из-под крышки головки блока цилиндров. После покупки рекомендуем произвести безразборный ремонт присадкой RVS Master Engine Di6, что поможет значительно увеличить ресурс силового агрегата и нормализовать его эксплуатационные характеристики.
Trailblazer 3.6
Второе поколение Trailblazer оснащалось бензиновым 3,6-литровым мотором LY7. Это такой же агрегат, как в Кадиллак CTS (для перелинковки). Хотя конструктивно он проще: применяется распределенный впрыск и фазовращатели установлены только на впуске. Следить в данном моторе нужно за состоянием цепи ГРМ, которая склонна к растягиванию.АКПП Trailblazer и полный привод
Модели первого и второго поколений оснащались обширным набором механических, автоматических трансмиссий. Среди них механическая пятиступка, АКПП 4L-60E, 6L45. Последнее поколение зачастую встречается с шестиступенчатым автоматом 6L45.
Это достаточно крепкий агрегат, который требует лишь своевременной замены масла (желательно сократить межсервисные пробеги до 60 тыс. км при интенсивных разгонах, частом включении блокировки гидротрансформатора). Если пренебрегать ТО, вероятно загрязнение каналов гидроблока, выход из строя соленоидов, перегорание фрикционов.
Впоследствии начинает подтекать сальник гидротрансформатора, появляются пинки – необходимо перебирать коробку. В отдельных случаях помогает безразборный ремонт с помощью присадки RVS Master Transmission Atr7.
Полноприводный Трейлблейзер комплектуется системой part-time с системой жесткого подключения переднего моста. Для продления ресурса его раздатку и мосты есть смысл обработать присадкой RVS Master Transmission Tr5.
Обзор и тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2014. Брутальный полноприводный американец
Современные внедорожники и кроссоверы измельчали и стали гламурными.
Видео обзор Chevrolet Trailblazer 2014




Благодарим известного казанского блогера Александра Удикова за участие в тест-драйве.
Информация об автомобиле
- Марка — Chevrolet
- Модель — Chevrolet TrailBlazer
- Год выпуска — 2014
- Тип кузова — внедорожник
- Объем двигателя — 2,8
- Тип двигателя — дизель
- Привод — полный
- Тип КПП — АКПП
- Руль — левый
- Мощность — 180 л.
с.
- Модификация автомобиля — LTZ 2.8 AT (180 л.с.) 4×4
Отзыв автовладельца об автомобиле Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD (GMT360(2006))
История покупки:
Купил в салоне в июне 2008 годаКузов:
Дизайн:дизайн вполне приличный,в некотором роде монументальный Оптика:отличная штатная,ксенон не ставлю,уже наигрался на других машинах. По хорошему нужно менять фару в сборе,одну лампочку — смысла нет. Качество покрытия кузова:отлично покрашен,но кузовные зазоры, мягко говоря, не-немецкие, и даже не корейские
Салон:
Дизайн:наверно сейчас это можно назвать классикой.Вот только магнитола хотя и с очень качественным звуком, но слабая и морально устаревшая.Установил алпайновскую медиа-станцию (и все остальное-силки,саб,аккустика) которую удалось отлично адаптировать-работают кнопки на руле,включен в систему задний штатный двд с отдельным монитором
Эргономика:хорошая,но перегружен единственный подрулевой переключатель,и нет никакой подсветки в нижней части центральной консоли.
Двигатель:
Динамика:ракета Экономичность:средняя,до покупки думал что с таким движком будет больше Легкость запуска:отличная Адаптация к российскому топливу:отличная, по штату -92
Ходовые качества:
Управляемость:для 2-х тонного рамного танка отличная
Плавность хода:отличная
Тормозная динамика:хорошая,но все таки тормозные диски можно было сделать и побольше,у меня на предидущей,правда спортивной но со значичительно меньшим весом и мощностью машине,были больше.
Жесткость подвески:после спорта,ощущения как на круизном теплоходе
Уровень шума:нормально, но на большой скорости при боковом ветре сильно шумят двери.
Надежность в эксплуатации:
Количество поломок:поломка была одна. в процессе обмывания провели суровые испытания на проходимость и скорость,причем одновременно.В результате загорелся чек. Через три дня машина отказалась заводится. Вместе с машиной выдают карту GM Assist,по-ней вызвал эвакуатор который бесплатно отвез в сервис.В сервисе ковырялись неделю,впали в ступор,не могли ничего понять.В результате выяснилось что слетела фишка с датчика вторичной воздушной помпы.
Соотношение цена/качество:
>самый дешевый из 5-ти метровых мощных джипов
Основные достоинства:
мощность, габариты,динамичность,проходимость. и в общем описании указано что привод полный постоянный-но это не так.привод имеет 4 режима: задний,задний с автоматически подключаемым передним,полный,полный пониженный с блокировкой заднего диффернциала.Управляется все с панели.Последний абсолютно ломовой-там где машина буксует и не хочет ехать на полном приводе при включении этого режима машина едет как только отпускаешь тормоз вообще без газа.
Основные недостатки:
Проходимость сильно портят пороги, низкие и к тому-же пластиковые,легко ломаются. В режиме автоподключения переднего приводо довольно рискованно буксовать,передние колеса подключаются одномоментно и на всю мощность.Машина неожиданно очень быстро прыгает вперед.При таком же включении на скорости(лед и т.д.)такого рывка нет.
2004 Chevrolet TrailBlazer Отзывы потребителей
4 из 5 звездХороший среднеразмерный внедорожник
автор: Bass Guy из Чикаго 8 июля 2010 г.
Переходя от двух автомобилей (GMC 1500, который я использовал только при необходимости, и Pontiac Grand Prix, который использовался для моих ежедневных поездок) до одного, я хотел автомобиль, который мог бы тянуть мою 20-футовую Bass Boat каждые два уик-энда и при этом давать мне приличное топливо. пробег при моем повседневном использовании.Мой первопроходец отвечал всем требованиям. Хотя более крупный автомобиль, вероятно, будет лучше управлять моей лодкой, я не тащу лодку каждый день и не хочу отказываться от пробега меньшего внедорожника. С тех пор, как Trailblazer был запущен в производство, внешний вид всегда привлекал мое внимание, но интерьер немного уступает другим моделям. С момента покупки Trailblazer у меня не было проблем с обслуживанием. И если это что-то вроде других грузовиков GM, которые у меня были в прошлом, они у меня останутся надолго.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
57 из 57 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездМоя первая машина
автор: молодой водитель из Рокфорда, штат Иллинойс вт 20 июля 2010 г.
Мой Chevy Trailblazer 2004 года просто потрясающий! Я получил его чуть более 2 лет назад с 73000 на нем … Я влюбился в него, когда я тестировал его, поэтому излишне говорить, что я его купил! Я езжу в Чикаго из Рокфорда (всего около 300 миль туда и обратно) МНОГО !!! На самом деле это никогда не доставляло мне никаких проблем! Поскольку я единственный в моей семье, у кого есть внедорожник, мы отвезли его в Нью-Джерси, и помимо всех поездок в Чикаго, это была самая приятная машина, которую мы когда-либо ездили! Отлично справляется на снегу и может тащить! У моего папы ростом 6 футов 2 дюйма даже не было проблем с ездой на заднем сиденье! В целом, это одна из лучших машин, на которых я когда-либо водил!
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
37 из 37 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездНеплохо
автор: Chace из Чикаго 20 декабря 2012 г.
Купил 04 в 2010 году с 97к ми на нем. Сейчас на нем 164 км миль, и это по-прежнему отличный автомобиль. Хотелось бы, чтобы мы купили полноприводную версию, лед и снег не любят эту машину, и наоборот.Что касается обслуживания, это был простой износ. Однако мотор в обоих окнах вышел из строя, и замена ОДНОГО обошлась мне в 350 долларов. Так что, само собой разумеется, пассажирскому окну придется подождать. Фары постоянно гаснут, но это не страшно, автомобильный магазин всегда ремонтирует их дешево. У меня действительно не было необходимости в капитальном ремонте машины (постукивают по дереву), это определенно отличная машина. Я несколько раз без проблем ездил из Чикаго в Спрингфилд, штат Миссури (около 900 миль туда и обратно).. Обожаю эту машину.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
33 из 33 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездотличный внедорожник
по elintocable из Чикаго, Иллинойс 10 декабря 2010 г.
Я люблю спортивные машины, но всегда хотел маленький внедорожник, поэтому, когда у меня возникли проблемы с моим mitsubishi spyder, я выбрал первопроходец, лучшую машину, которая у меня когда-либо была, она настолько тихая и приятная для длительных поездок, что я могу взять с собой половину своей футбольной команды.Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что стереосистема изношена из-за другого использования, кроме этого, я настоятельно рекомендую своим друзьям попробовать эту машину … мне она нравится.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездПЕРВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ
ПЕРВЫЙ РАЗ В ПИДЖАКЕ из ХЬЮСТОНА 25 апреля 2008 г.
Я получил свой Blazer, у него было 20 тысяч миль, я совершил несколько дальних поездок, поездка была очень гладкой, я чувствовал, что могу водить вечно, расход топлива был лучше, чем я думал.Не знаю насчет надежности, но тогда я стриклер для обслуживания. так что я не думаю, что это будет проблемой. Электроэнергии просто нет (не выезжайте на дорогу). кроме этого, вам понравится этот грузовик !!
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездотлично подходит для перевозки
по sidd из Милуоки в субботу, 16 сентября 2006 г.
Отлично подходит для зимы. Отлично подходит для перевозки летом. Отлично подходит для семейного путешествия. Приятно водить мужчину или женщину.Легкая в обращении, ездит как машина.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСамый комфортабельный автомобиль, который у меня когда-либо был
от MotoKor из Далласа, Техас в сб, 03 фев 2018
Отличный автомобиль. Сейчас у меня 150 км миль, и он все еще отлично работает !!! Я несколько раз совершал несколько поездок из Далласа в Южный Техас.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПервый внедорожник моей жены
по Handlerguy с северо-востока Огайо 20 февраля 2008 г.
Моя жена хотела внедорожник, когда пришло время обменять ее седан. Она выбрала этот грузовик после того, как проехала на нем у дилера.Мы с ней очень довольны этим автомобилем. Он проехал 46 470 миль, и единственной проблемой был выключатель блокировки переключения передач, который был быстро устранен дилером по гарантии. Она экономно использует 4WD, но он пригодится, когда идет снег. Мы оба считаем, что кожаные сиденья очень удобны во время длительных поездок на пляж в отпуск, а также есть много места для багажа и холодильников. We
Trailblazer: 02- Основы первопроходца
Имея возможность заполнять конвейер, или железную дорогу, операции и обрабатывать ошибки, мы теперь углубляемся в жемчужину Trailblazer и абстракции, которые он нам дает: обработка устойчивости, проверки, политики и все такое.
Важным архитектурным решением здесь является то, что большинство абстракций реализовано в совершенно отдельных жемчужинах. Эти драгоценные камни даже не подозревают, что они используются в операции Trailblazer.
Вместо того, чтобы поставлять тонны кода для реализации форм или политик, Trailblazer предоставляет связующий код, который является посредником между операцией (управление потоком и конкретная настройка) и дополнительными абстракциями (проверки, постоянство и т. Д.).
Это происходит в макросах , и мы многое узнаем о них в следующем сеансе.
Вызов
Возвращаясь к контроллеру из главы 01, я хочу, чтобы вы быстро поняли, чего мы пытаемся достичь сейчас.
класс BlogPostsController
Это классическая установка контроллера Rails.Проверьте, авторизован ли пользователь, создайте модель, подтвердите входящие параметры, в случае успеха сохраните и уведомите об этом текущего пользователя.
Мы собираемся восстановить это с помощью операции Trailblazer. Мы также собираемся сделать это без какой-либо инфраструктуры, такой как Rails или Hanami. Это содержание следующих руководств.
Код для этого сеанса здесь.
WAT
Trailblazer подходит как для новых проектов, так и для рефакторинга массивных и беспорядочных устаревших проектов.Механика всегда одинакова.
- Извлеките логику предметной области из контроллера, моделей и незавершенных сервисных объектов и переупорядочите их в соответствии с операцией.
- Освободите модель: проверки переходят в формы (или контракты, как мы их еще называем).
- Код обратного вызова запускается операцией, а не моделью или контроллером.
- Авторизация происходит в политиках, организованных операцией, а не в случайных местах в контроллере, модели или представлении.
Вы увидите, что на самом деле довольно просто позволить операции управлять потоком, а другие объекты заинтересованных сторон реализуют особенности.
Gemfile
Посмотрите на Gemfile
.
самоцвет "Первопроходец"
драгоценный камень "activerecord"
драгоценный камень "sqlite3"
драгоценный камень "rspec"
драгоценный камень "сухая проверка"
Первопроходец Gem
приносит операцию, гем Reform для контрактов и некоторый код для макросов, которые мы собираемся обсудить.
Мы уже обсуждали роль rspec
. Упоминание гема activerecord
важно, так как нам нужен постоянный слой.Однако имейте в виду, что Trailblazer не зависит от базы данных: вы можете использовать ROM, Hanami :: Model
, Sequel или что-то еще, что вам нравится.
Для проверок мы воздерживаемся от использования ActiveModel :: Validation
в этом примере и используем превосходный гем сухой проверки. Реформа позволяет использовать dry-v
«из коробки». Если вы хотите / должны использовать проверки ActiveModel, не проблема, Reform это тоже сделает.
Модель
Поскольку мы собираемся создать новую запись в блоге, неплохо добавить класс модели.Я поместил это в app / models / blog_post.rb
.
класс BlogPost
Это пустая модель, в которой пропущены все функции ActiveRecord, которые никогда не следовало добавлять, и в которой используется то, что замечательно в ActiveRecord: постоянство.
У нас также есть модель User
, которая представляет собой простую структуру, которая позволяет нам устанавливать значение signed_in?
флаг. В следующих главах мы будем использовать «настоящую» модель пользователя и камень аутентификации.
Процедурный подход
Чтобы реализовать описанное выше действие контроллера в операции, вы можете просто перебросить код в один шаг, игнорируя все удобные механизмы и обработку ошибок, которые поставляются с конвейером, но сделав его «понятным» для нового разработчика.
В целях иллюстрации эта операция Create
идет по адресу app / concepts / blog_post / operation / create.rb
.
требуется "первопроходец"
класс BlogPost :: Create
Операция теперь управляет моделью, проверкой и «обратным вызовом» уведомлений, которые раньше находились в контроллере. Обратите внимание, что здесь больше нет кода, связанного с HTTP, такого как перенаправления или результаты рендеринга. Это шаг вперед в нашем стремлении избавиться от проблем!
Процедурный подход: тест
Быстрый тест гарантирует, что наша авторизация сработает и анонимный пользователь приведет к сбою операции, а модель не сохраняется.
требуется "spec_helper"
require_relative "../../../../app/models/user"
require_relative "../../../../app/models/blog_post"
require_relative "../../../../app/concepts/blog_post/operation/create"
RSpec.describe BlogPost :: Create do
let (: анонимный) {User.new (false)}
let (: signed_in) {User.new (true)}
let (: pass_params) {{blog_post: {title: "Puns: Ode to Joy"}}}
это "не удается с анонимом" делать
result = BlogPost :: Create. (pass_params, "current_user" => анонимно)
ожидать (результат).быть_failure
ожидать (BlogPost.last) .to be_nil
конец
Здесь мы также тестируем успешный кейс. Очевидно, что наша текущая реализация невелика, например, у нас нет доступа к созданной модели без ручной работы, что мы не одобряем, не так ли?
Зависимости
Хотя эта операция далека от идеала, она демонстрирует очень важную концепцию Trailblazer. Вы заметили, как мы проходим и получаем доступ к текущему пользователю?
В Trailblazer нет глобального состояния, все, что вам нужно в операции, нужно вводить через по телефону
.
Первым аргументом обычно является хэш params
фреймворка, как здесь обсуждается. Второй аргумент может быть любым хешем, определяющим зависимости, необходимые для операции, например, текущего пользователя.
результат = BlogPost :: Create. (Pass_params, "current_user" => signed_in)
Передав текущему пользователю строковый ключ, вы сможете получить к нему доступ через параметры
на всех этапах. И, конечно же, вы, как внимательный читатель, все же помните, что вы можете использовать аргументы ключевого слова, чтобы захватить текущего пользователя (или что-то еще, что вам нужно из параметров) в локальной переменной.
def do_everything! (Параметры, параметры :, текущий_пользователь :, **)
вернуть, если только current_user.signed_in?
Вот что нужно помнить о зависимостях в снимке.
- Каждая зависимость должна входить через
вызов
, будь то контроллер, тест или фоновое задание. - Используйте аргументы required kw везде, где можете, поскольку они автоматически вызовут исключение, если ключевое слово required отсутствует.
Отображение значений
Прежде чем разбивать этот монолит на небольшие гибкие шаги, самое время узнать, как мы можем передавать значения вызывающей стороне через объект результата.Вы помните, в наших спецификациях, чтобы получить модель для спецификации, мы должны были использовать BlogPost.last
, что потенциально может привести к ошибкам.
Вместо этого мы можем просто записать значения в объект options
. Они будут доступны для всех следующих шагов, как мы увидим через несколько секунд.
def do_everything! (Параметры, параметры :, текущий_пользователь :, **)
вернуть, если только current_user.signed_in?
model = BlogPost.new
options ["model"] = model # читаемый по шагам и результату.model.update_attributes (параметры [: blog_post])
# ...
конец
Запись в options
также позволит прочитать это самое значение в объекте результата, что позволит нам немного изменить спецификации.
это "не удается с анонимом" делать
result = BlogPost :: Create. (pass_params, "current_user" => анонимно)
ожидать (результат). to be_failure
ожидать (результат ["модель"]). быть_ниль
конец
Теперь мы можем проверить результат ["модель"]
и получить фактический обработанный экземпляр модели.
Ручные подножки
Хотя все это работает нормально, на самом деле нам не нужна операция для этого процедурного фрагмента кода. Мы могли бы поместить это в один из «служебных объектов», которые пугают многие приложения Ruby.
Разделение процедурной логики на шаги даст нам лучшую структуру кода и автоматическую обработку ошибок. Идя дальше, используя макросы Trailblazer вместо ручных шагов, мы максимально повысим стабильность и получим полезные статусы в объекте результата.
класс BlogPost :: Create
Четыре шага теперь реализуют то же самое, что и один процедурный шаг.Как видите, обработка ошибок и , если
с исчезли, потому что, если шаг возвращает ложное значение, остальные шаги будут пропущены. Я также советую вам уделить минуту и проверить, как мы используем разные аргументы kw на шаг - это такая полезная функция, вы должны использовать ее и понимать.
Написанные нами спецификации все еще соответствуют требованиям, так что мы готовы перейти к следующему шагу.
Политика Одно большое преимущество макроса Policy
компании Trailblazer по сравнению с самодельным авторизацией ! Шаг
: он добавит свой результат к объекту результата, что упрощает отслеживание того, что пошло не так, если что-то пойдет не так.
Другое преимущество использования этого макроса: вам не нужно использовать примитивную реализацию guard , но используйте существующие политики в стиле Pundit для перехвата неавторизованных пользователей.
Для простоты давайте пока перейдем к макросу Guard
.
класс BlogPost :: Create
Проверьте строку 2. Защита - хороший способ быстро реализовать контроль доступа, но я советую вам потратить некоторое время на отдельную реализацию политики, такую как pundit.
Все макросы Policy
оставляют след в объекте результата операции.Вот тестовый фрагмент для анонимных пользователей, которые будут отклонены.
это "не удается с анонимом" делать
result = BlogPost :: Create. (pass_params, "current_user" => анонимно)
ожидать (результат). to be_failure
ожидать (результат ["модель"]). быть_ниль
ожидать (результат ["result.policy.default"]). to be_failure
конец
Другими словами: каждый макрос Policy
создает свой собственный объект результата в результате операции. С Guard
вы можете только запросить срок действия.
результат ["result.policy.default"]. Успех?
Однако с политиками Pundit
дополнительные сообщения будут доступны через этот «вложенный» объект результата. Это отличный способ узнать, что произошло во время операции, если вы получите неожиданный неверный результат.
Модель
Trailblazer также имеет удобный способ создания и поиска моделей. Макрос модели
буквально делает то, что наша модель !
шаг сделал.
класс BlogPost :: Create
Это еще больше укорачивает наш код и уменьшает количество возможных ошибок.Конечно, Model
также может находить записи, о чем мы узнаем в следующей главе.
Обратите внимание, что модель
- это модель , а не , предназначенная для сложной логики запросов - если вам это нужно, вы можете написать свой собственный шаг, использовать объект запроса или даже объединить оба в макросе. Кроме того, вы можете поддерживать несколько моделей, если вам это потребуется.
Спецификации остаются в силе, поскольку мы не изменили публичное поведение.
Договор
В качестве следующего шага или, что лучше, в качестве следующих шагов, нам нужно ввести валидацию в операцию.Помните, что в Trailblazer вам не нужны проверки в модели или контроллере. Они входят в контрактов .
Контракты - это в основном проверки, и они могут быть простыми вызываемыми объектами, которые вы пишете сами, или Dry :: Schema
s, или, как в этом примере, объектами Reform. К счастью, макрос Contract
упрощает работу с контрактами (или формами, это то же самое!).
require_relative "../contract/create"
класс BlogPost :: Create
Как видите, мы добавили два шага после Model
и сократили логику в persist!
к сохранению модели. Этот код не работает, но это здорово, чтобы показать вам некоторые механизмы работы с контрактами, так что потерпите меня.
сборка
Первый новый шаг - Contract :: Build
.
шаг Contract :: Build (константа: BlogPost :: Contract :: Create)
Несмотря на то, что Trailblazer позволяет иметь «встроенные контракты», мы не хотим загромождать нашу работу дополнительным кодом проверки. Вот почему я использую опцию : constant
, чтобы указать Contract :: Build
, какой класс контракта использовать.
Не пытайтесь понять все сразу, просто поверьте мне, что Contract :: Build
создаст этот таинственный класс контракта и передаст ему модель операции.
Взгляните на этот контракт в app / concepts / blog_post / contract / create.rb
.
требуют «реформирования»
требовать "реформировать / формировать / сушить"
модуль BlogPost :: Contract
класс Create
Не вдаваясь в подробности контрактов (у них есть свои руководства), очевидно, что этот контракт определяет свои поля с помощью свойства
, а затем использует специальный DSL для сухой проверки для создания цепочки проверки.
проверка делать
обязательно (: title) .filled
требуется (: body) .maybe (min_size ?: 9)
конец
Мы просто определяем заголовок
как обязательное поле, которое не должно быть пустым. Кроме того, тело
может быть заполнено, и если оно есть, оно должно содержать минимум 9 символов. Для «сухой» проверки требуется несколько минут, но тогда она намного мощнее и удобнее, чем устаревшая ActiveModel :: Validations
.
Макрос Build
всегда передает модель операции по умолчанию конструктору контракта и сохраняет экземпляр контракта в опциях
.Здесь происходит следующее.
# псевдокод
Контракт :: Сборка ()
options ["contract.default"] = BlogPost :: Contract :: Create.new (параметры ["модель"])
Опять же, нет необходимости понимать это прямо сейчас, если у вас нет опыта работы с Reform. Мы вернемся к этому позже.
Для тех, кто знает Reform: после Contract :: Build
у вас всегда будет экземпляр контракта в options ["contract.default"]
.
Проверка
Итак, что бы ни подразумевалось в построении контракта, как нам запустить проверку на соответствие входящим параметрам?
Вот отрывок из спецификации.
результат = BlogPost :: Create. (
{blog_post: {title: "Puns: Ode to Joy", body: ""}},
"current_user" => подписанный_в
)
В тестовом случае мы передаем ручной хеш на номер , вызов
, но, скажем, в приложении Rails это будет хеш params. Этот ввод теперь проверяется с помощью макроса Contract :: Validate
.
шаг Contract :: Validate (ключ:: blog_post)
И снова здесь Trailblazer будет использовать API Reform.Ранее мы обсуждали, что операция - это всего лишь оркестратор, который знает, как работать с абстракциями, такими как контракт, но не знает, как они работают.
Что будет делать Contract :: Validate
во время выполнения, можно выразить следующим образом.
# псевдокод
Контракт :: Validate (ключ:: blog_post)
form_contract = параметры ["contract.default"]
result =form_contract.validate (параметры ["params"] [: blog_post])
Вкратце, Trailblazer использует метод validate
контракта, передает фрагмент из предоставленного вами хэша params
и позволяет Reform сортировать проверки, генерируя сообщения об ошибках и предоставляя нам фактический результат.Если это не удается из-за недостаточного ввода, Contract :: Validate
отклоняется влево, и дальнейшие шаги выполняться не будут.
Здесь невероятно важно понимать опцию : key
. Validate
извлечет фрагмент blog_post:
из хэша params, если вы укажете параметр : key
, и он не продолжит работу, если не сможет найти этот ключ.
Пропуск : ключ
, Validate
попытается проверить весь хеш params, что нормально, если вы не используете оболочки.Однако такие фреймворки, как Rails, и драгоценные камни, такие как simple_form
, всегда добавляют эту оболочку, так что будьте осторожны.
Также обратите внимание, что проверка реформы устраняет необходимость в strong_parameters
. Поскольку все желаемые поля ввода были объявлены с использованием свойства
в контракте, он может просто отфильтровать другие нерелевантные ключи.
недвижимость: титул
свойство: тело
Вам не нужно strong_parameters
с Trailblazer.
Ошибки
Давайте немного поэкспериментируем с разными входными данными для нашей операции, чтобы узнать, как можно извлечь ошибки из объекта результата.
В первой спецификации мы полностью не предоставляем какой-либо разумный ввод.
он «не работает с отсутствующим вводом» делать
result = BlogPost :: Create. ({}, "current_user" => signed_in)
ожидать (результат). to be_failure
конец
Здесь полностью отсутствует фрагмент blog_post:
в хэше params, даже не запускается валидация.Это связано с тем, что при извлечении фрагмента blog_post:
произошел сбой, что приводит к неудачной операции без сообщения об ошибке.
В следующих версиях TRB эта конкретная ошибка будет отображаться лучше.
Следующая спецификация отправляет тело
неправильной длины - оно должно быть длиннее 9 символов. Почему, мы не знаем, но компания требует этого подтверждения.
"не получается с слишком коротким корпусом" делать
результат = BlogPost :: Create.(
{blog_post: {title: "Жара!", body: "Слишком жарко!" }},
"current_user" => подписанный_в
)
ожидать (результат). to be_failure
ожидать (результат ["result.contract.default"]. errors.messages) .to eq (
{: body => ["размер не может быть меньше 9"]})
конец
Проверяя объект ошибок
контракта, мы можем утверждать, что наши проверки работают. Обычно лучше проверять сообщения об ошибках, чтобы увидеть, были ли запущены проверки и какие.
Мы работаем над trailblazer-test
, который предоставит сопоставители для Minitest и Rspec, чтобы иметь менее подробные тесты.
Trailblazer пытается абстрагироваться от внутренних компонентов Reform или сухой проверки, чтобы вы всегда могли получить доступ к полю результата контракта в объекте результата для ошибок и состояния. Это также очень хорошо работает при использовании конструкторов форм, которые мы увидим в следующей главе.
Персист
Как бы то ни было, при запуске нашего успешного тестового примера он все равно ломается.
"работает с известным пользователем" сделать
результат = BlogPost :: Create. (
{blog_post: {title: "Puns: Ode to Joy", body: ""}},
"current_user" => подписанный_в
)
ожидать (результат).быть_успешным
ожидать (результат ["модель"]). быть_персональным
expect (result ["model"]. title) .to eq ("Puns: Ode to Joy") # терпит неудачу!
конец
Сообщение об ошибке здесь даст нам некоторую подсказку.
Отказ / Ошибка: expect (result ["model"]. Title) .to eq ("Puns: Ode to Joy") # fails!
ожидается: «Каламбуры: Ода радости»
получил: ноль
По-видимому, операция BlogP
Chevrolet TrailBlazer Обзоры | EveryAuto.com
Средний результат4.20/5 Среднее
1334 Всего отзывовПредставленный в 2002 году и производившийся до 2009 года, Chevrolet TrailBlazer был одним из самых популярных внедорожников среднего размера в Америке.Такие качества, как плавность хода, вместительный салон, множество функций и невысокая цена, сделали его хитом среди потребителей на ранних этапах модельного цикла. Но в последние годы операторы автопарков взяли на себя большую часть провала, так как потребители выбрали более совершенных конкурентов кроссоверов. Судя по нашему опыту тестирования, TrailBlazer оставляет желать лучшего как среднеразмерный внедорожник.
Хотя были доступны современные роскошные функции, такие как навигация и DVD-развлечения для задних сидений, динамика управляемости этого внедорожника была скорее устаревшей, чем современной.Нечувствительная подвеска и неточное рулевое управление стандартной Chevy TrailBlazer не внушали бы уверенности на объездных дорогах или во время быстрых переходов на скоростных шоссе. В прошлые годы ожидалось, что традиционные внедорожники без кузова на раме, такие как TrailBlazer, будут хорошо справляться в таких ситуациях. Но времена изменились, и практически все соперники Chevy продемонстрировали превосходные манеры на дороге. Еще одним серьезным недостатком был дизайн кабины TrailBlazer. Вскоре после дебюта он выглядел устаревшим, а качество материалов и конструкции всегда вызывало подозрения.
С точки зрения производительности Chevrolet TrailBlazer SS был интересным выбором, поскольку он решил проблемы с управлением внедорожником за счет существенной настройки шасси и рулевого управления. SS также продемонстрировал отличную производительность благодаря 6,0-литровому V8. Но по большому счету SS был нишевым автомобилем. Для повседневного внедорожника среднего размера другие конкуренты на базе грузовиков будут служить вам лучше, чем стандартный Chevrolet TrailBlazer.
Самый последний Chevrolet TrailBlazer
Как уникальная модель, Chevrolet TrailBlazer дебютировал в 2002 году, хотя название «TrailBlazer» фактически использовалось ранее как высококлассный уровень отделки салона для обычного четырехдверного внедорожника Blazer.После дебюта TrailBlazer Chevy постепенно отказалась от Blazer и позволила TrailBlazer стать основным внедорожником среднего размера на базе грузовиков. Была также версия с увеличенной колесной базой, названная TrailBlazer EXT, которая предлагала семь мест для сидения и лучшее в своем классе грузовое пространство. В то время 4,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель имел мощность 270 лошадиных сил.
За прошедшие годы произошли и другие изменения. Большой новостью 2003 года стал специальный пакет отделки North Face Edition и наличие 5,3-литрового V8 мощностью 290 л.с. в расширенном TrailBlazer EXT, в то время как в следующие пару лет произошло множество эволюционных улучшений, таких как увеличение доступности V8, педали с электроприводом, обновленные сиденья, боковые подушки безопасности, навигация на основе DVD, аудиосистема CD / MP3 и спутниковое радио.
Более горячий, ориентированный на производительность Chevy TrailBlazer SS с 6,0-литровым V8 мощностью 391 л.с. дебютировал в 2006 году. В этом же году 5,3-литровый V8 стал доступен для моделей без EXT, а мощность рядного 6-цилиндрового двигателя выросла. до 291 л.с. TrailBlazer EXT был снят с производства в 2007 году. 5,3-литровый V8 также был историей 2009 года, а TrailBlazer исчез в 2010 году.
На протяжении большей части пробега модели TrailBlazer было три основных уровня отделки салона: базовый LS, роскошный LT и высокопроизводительный SS.LS был прилично оборудован, в то время как LT обеспечивал доступ к некоторым функциям более высокого уровня, таким как кожаные сиденья. Chevrolet предлагал два разных пакета для модели SS. Базовый TrailBlazer SS (1SS) оснащался аналогично LS, но отличался мощным V8, спортивно настроенным шасси, 20-дюймовыми колесами и однотонным экстерьером с черной решеткой радиатора. Усовершенствованная версия TrailBlazer SS (3SS) добавила все удобства LT. Кроме тахометра с белым циферблатом и надписей SS на сиденьях, в интерьере SS не было ничего особенного.
Хотя четырехступенчатая автоматическая коробка передач была стандартной для всех, был выбор между двух- или четырехколесным приводом (4WD), за исключением SS, который мог иметь двух- или полный привод.
Сидя за рулем, мы обнаружили, что подвеска Chevrolet TrailBlazer была неоднозначной - ее мягкая настройка привела к мягкой и комфортной поездке по городу и по шоссе. Но загоняйте его в угол или слишком быстро ударяйте по грубым вещам, и чрезмерно согласованная настройка TrailBlazer быстро выйдет из строя.Большинство покупателей, вероятно, найдут рядный 6-цилиндровый двигатель адекватным, хотя ему определенно не хватает крутящего момента на низких оборотах по сравнению с предложениями некоторых конкурентов V6. Наш тест TrailBlazer SS показал совершенно другого зверя, который больше походил на маслкар, чем на внедорожник. Он разогнался до 100 км / ч за 6,3 секунды - или примерно так же быстро, как Dodge Charger R / T. Более того, модифицированное шасси модели SS было способно выдержать всю эту мощность. Когда он проходил повороты и повороты, движения корпуса SS хорошо контролировались, а рулевое управление было отличным.
Показано с 1 по 10 из 1,334.00Грузовик с веттиком.Потрясающая производительность, вы должны получить AWD 3SS, чтобы действительно понять, почему этот грузовик привлекает внимание !! Очень хотелось бы, чтобы у него была двойная выхлопная система и набор колесных болтов, чтобы вы могли получить диски, потому что так сложно найти подходящий набор. Я люблю этот спортивный грузовик, и я второй владелец, никаких серьезных проблем, кроме пневмоподвески. Всем владельцам tbss может потребоваться переоборудование пневмоподвески на амортизатор и рессоры! Vette truck ss.
Не хорошо! Материал дешевый.Все четыре внутренние крышки рычага открывания / закрывания дверей сделаны из дешевого хрупкого пластика, отвалились или выпали, и их пришлось заменить!
Мы купили его новым, у меня сейчас 160 000 миль, и завтра еду в Аризону.Никаких проблем. Новая бита, новая резина, новая альтернатива, вот и все. У меня 18-футовый кемпер, и я путешествовал по США. управлялся отлично, мог использовать немного больше мощности, но в горах неплохо справлялся. У меня есть лодка весом 4500 фунтов, и мы идем к озеру Верхнее, примерно в 350 милях, и она отлично справилась с работой.
Мои родители купили 4WD LS Trailblazer 2006 года на стоянке подержанных автомобилей в 2007/2008 году с пробегом около 20-30 тысяч миль.С тех пор мы владеем этим автомобилем с 2010 года. Этот внедорожник был первым, которым я когда-либо владел. Потребовалось немного привыкнуть к небольшому расходу бензина, но, живя в Пенсильвании, иногда с сильным снегопадом и обледенением, было здорово иметь автомобиль с полным приводом и хорошим дорожным просветом. Этот автомобиль пробегет 200 000 миль в течение следующего месяца, и я надеюсь, что он продержится еще как минимум 20 000 миль (если не потребуется какой-либо дорогостоящий капитальный ремонт). На автомобиле установлен 3-й или 4-й комплект шин, я заменил ремень двигателя на 187 км, недавно заменил передние стойки, все 4 ротора и дважды натяжитель ремня (часть за 15 долларов).Датчик O2 был заменен один раз, и теперь я онлайн заказываю термостат для двигателя (и задний фонарь, моя жена вчера садилась в машину, когда ходила по магазинам). Двигатель Inline 6 получил высокую оценку, и у меня никогда не было с ним проблем. Задние стойки необходимо заменить, но он по-прежнему проходит государственный осмотр, и каждый раз, когда механики упоминают, в каком состоянии находится этот автомобиль. Мои единственные претензии к этому автомобилю заключаются в том, что его интерьер дешевый по сравнению с нашей моделью LS. Приборная панель дешевая на ощупь из твердого пластика, а задние динамики не используются более года.В целом мне нравится этот автомобиль, и я бы подумал о покупке другого, даже если они довольно старые. Существует фантастический форум на веб-сайте TrailVoy.com с множеством обсуждений любых проблем, которые могут возникнуть с этим автомобилем, и полезными советами по ремонту, сделанными своими руками, или советами по оплате ремонта.
Если бы я вел свой Понтиак, я был бы мертв.Авария была действительно серьезной, и ремонт моего трейл-блейзера обходится дорого, но теперь я буду и всегда буду доверять своему внедорожнику Chevy.
Я приобрел этот автомобиль у отца (первоначального владельца) примерно в 2011 году.Мой отец купил его новым в 2005 году примерно за 35 000 долларов. Он пошел торговать им в 2011 году, но ему предложили всего 4000 долларов. Уже одно это является абсолютной хреновой окупаемостью инвестиций. Было всего 115 000 км. Это означает, что за 6 лет он потерял 31 000 долларов. Он принадлежал мне от отца, и это был настоящий кошмар. Все идет не так, как надо. За последние несколько лет я заменил тормозные колодки 3 раза, роторы 3 раза, выпускной коллектор, блок фары 2 раза, насос вторичного воздуха, ступицу в сборе, систему e-vap, радиатор, насос гидроусилителя, рейку и шестерню , короткие замыкания проводов в стереосистеме и прочее.Я владел этим автомобилем всего около 4 лет, и последние 10 месяцев он простоял в моем гараже, потому что я не могу позволить себе его ремонтировать. Я разговаривал с моим отцом, который был продавцом Chevrolet, и он также согласился, что он никогда не будет владеть другим продуктом Chevrolet после того, как станет владельцем этого куска барахла. Расход топлива на этом автомобиле ужасный, я не могу проехать более 275 миль на один бак. Кроме того, с тех пор, как я владел этим автомобилем, я проехал всего 30 000 миль за 4 года из-за постоянных затрат на содержание.Я бы никогда никому не рекомендовал этот автомобиль или любой другой продукт GM. Единственное хорошее, что сделал для меня этот автомобиль, так это то, что он позволил мне найти массу способов исправить видео и стать более удобным в ремонте моего собственного автомобиля. Я потратил где-то около 5000 долларов на исправления за последние 4 года. Пожалуйста, посмотрите на другой автомобиль, я не могу сказать достаточно плохих слов об этом продукте.
Этот грузовик у меня с 07.Купила себе на день рождения. Он проехал 198 000 миль и едет так, как будто я только что съехал на нем со стоянки. Я поддерживаю это необходимое обслуживание. Мне бросили несколько баттиеров, во многом по моей вине за то, что моя система была подключена к нему. Датчик топливного бака (вспомнил, так что мне вернули свои деньги), шины, водяной насос два раза, альтанатор, амортизаторы заднего люка и некоторые детали передней части (стойки, рычаги управления, подшипники и т. Д.) Мне нравится этот грузовик, и я не променял бы его ни на что другое. Я не с нетерпением жду того дня, когда мне придется его заменить...
Первопроходцы слишком велики для рамы, на которой они находятся. При этом, как правило, у них масса проблем с внешним интерфейсом. Я потратил сотни на повторный ремонт своего первопроходца. Я купил его в автосалоне с пробегом 64 000 миль, и теперь, 3 года спустя, у меня 212 100 миль, и я клянусь, что ненавижу его постоянно ломать.Моя роскошь - кожаные сиденья с подогревом, сиденья третьего ряда, подножки, солнечная крыша и т. Д. Ну, я не езжу на нем грубо и остаюсь с ним в обслуживании (частая замена масла). Заменил всю переднюю часть. Подшипники, стойки, амортизаторы, шарниры, тормоза, шаровые опоры, каталактический преобразователь, лобовое стекло, задняя разморозка, задние фонари, динамики просто работают, когда хотят (заходят и выходят постоянно). Задний дворник не работает. Выравнивания произведены и не останутся выровненными. Ремень безопасности среднего ряда заблокирован и не поднимается или не опускается.Окно в задней части не открывается, заклинило. Я никогда не куплю еще одну. Мне нужен был автомобиль, и я обменял на него свой Saturn Vue, и я бы хотел этого, но моя семья выросла, поэтому, к сожалению, мне действительно пришлось.
Мне очень понравилась эта машина, но у меня нет ни времени, ни желания тратить столько времени, сколько необходимо на ее содержание.Чем старше он становится, тем больше складывается мелочь. От кондиционера и вентилятора до гидравлики люка, дворников и панели двери водителя, люка на крыше и электрического замыкания в целом ...... список можно продолжать и продолжать.