Трасса М6 Минск — Гродно: гид по новым кафе, заправкам, площадкам для отдыха — Блог Гродно s13
В ближайшее время число объектов придорожного сервиса на трассе будет увеличено, ряд из них – модернизирован.
Сегодня на 200-километровом участке магистральной автодороги М6, проходящей по Гродненской области, есть 16 автозаправочных станций, из них три газовых, пять пунктов постоя, 19 пунктов питания и 15 объектов торговли, три стоянки для караванеров, две электрозарядные станции.
Заправки плюс кафе
Между автозаправочными станциями на М6 расстояние от одного до 34 километров, среднее – 13 километров, что полностью обеспечивает рекомендуемые дистаниции между объектами придорожного сервиса такого типа. По их насыщенности М6 на территории Гродненщины уступает только самой оживленной автомагистрали М1 в Минской области.
Поэтому сегодня уделяется большое внимание комфортным условиям на АЗС для водителей и пассажиров. Именно с такой точки зрения решена судьба КАЗС №5, принадлежащей СООО «НефтеХимТрейдинг», которая расположена на 92-м километре автодороги. Заправка не соответствовала современным требованиям, но ее модернизацию хозяева не планировали. Объект исключен из торгового реестра Республики Беларусь. Уже проведен демонтаж колонок, запланированы работы по разборке металлического навеса и ценовых стел.
Зато РУП «Гроднооблнефтепродукт» не отказывается от планов модернизации двух АЗС на М6 в районе Скиделя. Здесь, по сути, вырастут две зеркальные автозаправки на месте планируемых к сносу старых. Работы могут начать уже в этом году.
ОАО «Лиданефтепродукт» построит АЗС на 177-м километре М6 в Лидском районе. Срок ее ввода – 2020 год.
Как сообщил «Гродненской правде» заместитель генерального директора РУП «Гроднооблнефтепродукт» Александр Агей, особое внимание уделяется комфорту путешествующих с детьми. На многих автозаправочных станциях предприятия – объектах придорожного сервиса М6 – установлены пеленальные столики для грудных детей.


Реконструкция трассы М6 стоила $230 млн. Временные знаки еще стоят из-за работ по обустройству дороги
10 июня полностью открыли для движения все 4 полосы трассы М6 «Минск-Гродно». Теперь дорога в столицу и обратно стала намного безопаснее. Тем не менее, как отметили в комментариях читатели АвтоГродно, на отдельных участках временные знаки еще ограничивают скорость движения в 50, 70 и 80 км/ч.
— В ближайшее время будут продолжены другие виды работ. Для завершения работ по обустройству дороги движение временно открыто с ограничением скоростного режима», — отметил БелТА министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко. Также в Минтрансе сообщили, какой объем работы был проделан, сколько это стоило и что удалось сэкономить.
Реконструкция проводилась с 57,3 км по 211 км по параметрам дороги I категории. Общая протяженность участка составила 153,7 км.
Открытый для движения участок связывает между собой Ивьевский, Лидский, Щучинский районы Гродненской области и Воложинский район Минской области.
Реализовано строительство 9 транспортных развязок, 27 мостов и путепроводов, осуществлено переустройство большого количества инженерных коммуникаций. Также построены и реконструированы 31 автобусная остановка, 3 площадки отдыха и 1 теплое благоустроенное санитарное сооружение.
Работы проводились параллельно по двум очередям: I очередь — с сентября 2016 года — на участках дороги с 57,3 км по 130,4 км, с 197,7 км по 211 км общей протяженностью 86,4 км, II очередь — с июля 2017 года — на участке с 130,4 км по 197,7 км общей протяженностью 67,3 км.
Стоимость реконструкции автомобильной дороги составила $230 млн.
В настоящее время завершены асфальтобетонные работы по основному направлению дороги, нанесена разметка, установлены необходимые знаки. Для завершения работ по обустройству дороги движение временно открыто с ограничением скоростного режима.
Реконструкция велась силами консорциумов белорусских подрядных организаций, входящих в состав УКХ «Белавтодор», которые по результатам проведения международного открытого конкурса представили наименьшее ценовое предложение по сравнению с иностранными подрядчиками. Заказчиком строительства выступило РУП «Минскавтодор-Центр», инженерной организацией — РУП «Белдорцентр». Организация строительства объекта осуществлена по международным стандартам в соответствии с правилами Всемирного банка.
Как рассказали в Минтрансе, особенностью реализации проекта является использование передовых технологий дорожного строительства. Применены асфальтобетоны повышенной прочности на основе резино-битумного вяжущего белорусского производства; устроены железобетонные ограждения на разделительной полосе дороги повышенной удерживающей способности. Кроме того, это первый проект, где реализована стратегия полного использования в составе выполняемых работ возвратных материалов от разборки существующих элементов дороги (асфальтогранулята и переработанного железобетона в основании дорожной конструкции).
В пресс-службе также подчеркнули, что за счет полученной экономии при реализации объекта выполнены ремонтные работы на выборочных участках данной дороги с 10,6 км по 57,3 км.
Какой придорожный сервис появится на трассе М6 «Минск-Гродно» — схема
Ещё один участок автодороги М6 Минск — Гродно после реконструкции планируют открыть в ноябре. Полностью модернизировать трассу должны к II Европейским играм, которые пройдут в июне следующего года.
Завершаются работы по реконструкции участка от 57-го до 130-го км (от деревни Першаи Минской области и почти до Ивьевского перекрёстка Гродненской области). Ещё 67 километров, от 130-го до 197-го (от Ивьевского перекрёстка до развязки в Щучине), закончат в следующем году, сообщили в РУП «Гродноавтодор».
Как уже писала «Вечёрка», после реконструкции вся трасса станет четырёхполосной и будет соответствовать европейским стандартам. На магистрали появятся новые транспортные развязки в двух уровнях: одна возле Ивья (133-й км) и две — в Лидском районе, около деревень Цыборы (172-й км) и Гостиловцы (191-й км). По параметрам I категории реконструируют существующую развязку под Лидой на пересечении с автодорогой М11 (граница Литовской Республики (Бенякони) — Лида — Слоним — Бытень) — здесь построят ещё один новый путепровод. Переделают и четыре существующих путепровода через автодороги и железнодорожные пути.
Рядом с мостами появятся новые. Старые, в том числе через реки Березину (длиной 94 м, он самый высокий в области) и Дитву (90 м), реконструируют с полной заменой существующих пролётных строений на новые. Самый длинный мост на гродненском участке М6 — через реку Гавью (его протяжённость 120 м) — дополнительно осветят фонарями, так же как и щучинский путепровод.
Подземных и наземных пешеходных переходов через М6 не будет. Вместо них в наиболее оживлённых местах нарисуют зебры. Все обозначенные пешеходные переходы и перекрёстки будут освещены.
Чтобы животные не выходили на дорогу, вдоль больших лесных массивов, кроме леса в районе Березины, где болото и лесных обитателей нет, магистраль огородят сеткой. Через трассу построят два подземных перехода для животных: один из них — под Гавьей (140-й км), второй — в Щучинском районе (199-й км).
После реконструкции магистрали изменится организация дорожного движения. Чтобы водителю было проще и безопаснее повернуть налево или развернуться, большинство поворотов с второстепенных дорог будет запрещено. Это можно будет сделать только на основной магистрали. Велодорожка вдоль трассы будет только в Щучинском районе — на участке с 200 по 211 км (всего 11 км).
Вдоль трассы появятся новые объекты придорожного сервиса. Определены специальные места для гостиниц, кафе, ресторанов, автомоек, АЗС и СТО, туалетов — они будут сконцентрированы вблизи транспортных развязок и крупных районных центров Скиделя, Щучина, Лиды, Ивья. Часть объектов уже построена, некоторые сейчас возводятся. Будут и новые. К примеру, на 144-м километре, возле деревни Залейки Лидского района, появится тёплый туалет. В следующем году начнётся строительство двух автозаправок на 218-м километре в Щучинском районе. Предусмотрены площадки для караванеров и под станции зарядки электромобилей. Также оборудуют новые площадки отдыха и реконструируют старые.
Кликните по схеме и она откроется в большом разрешении
Схема взята с сайта РУП «Гродноавтодор». В ней ожидаются изменения, например появятся места для караванеров и под станции зарядки электромобилей. Схема обновляется каждые два года.
Справка
С 1 декабря сеть платных дорог в Беларуси увеличится на 113 км и составит 1726 км. Платными сделают ещё три участка: два из них на трассе М6 — с 57-го по 134-й км и со 196-го по 212-й км, а также часть автодороги Р28 Минск — Молодечно — Нарочь (с 12 до 32 км) в Минской области.
К слову, сейчас в Гродненской области платных участка три: часть трассы М6 от Щучина (включая развязку) до Брузгов (73 км), вся автодорога М7 Минск — Ошмяны — граница с Литовской Республикой (90 км, Ошмянский район) и Р99 Барановичи — Волковыск — Пограничный — Гродно (кроме участков дороги, проходящих через населённые пункты), рассказал начальник службы контроля на платных дорогах филиала Транспортной инспекции по Гродненской области Алексей Имперович. Стоимость проезда зависит от массы авто и количества осей и составляет от 0,040 до 0,145 евро за 1 км. Напомним, что свободно ездить по платным дорогам могут водители транспортных средств массой до 3,5 тонны, зарегистрированных в странах Таможенного союза и Армении.
В тему
Всего по проекту реконструируют почти 154 км трассы, из них 120 — от границы с Минской областью до Щучина (с 91 до 211 км). После этого ширина проезжей части в одном направлении станет 7 м (каждая полоса по 3,5 м) плюс укреплённая обочина (2,5 м из них заасфальтируют). Встречные потоки разделят бетонным ограждением. Ширина разделительной полосы будет 2,7 м. Предполагается, что после этого скорость движения по трассе увеличится до 120 км/ч.
Трассу М6 модернизируют за счёт средств Всемирного банка и китайской кредитной линии. Генеральный подрядчик — холдинг «Белавтодор».
Расстояние Минск Гродно, 278 км, +1 маршрут
Чтобы рассчитать расстояние от Минска до Гродно с объездами, отметьте точки маршрута в таблице
Расстояние 278 км Время в пути 4 ч 52 мин
A | — | Минск, Минская область, Беларусь, BY | время | время | |||
. | Минск (ул. Немингна × ул. Багушевича) | 0.6 км 00:31 | 0.6 км 00:31 | ||||
. | М9 × М7 | 10 км 00:51 | 9.5 км 00:19 | ||||
. | М7 × М6 | М6 | М6 | 58 км 01:25 | 48 км 00:34 | ||
. | М6 × Р56 | М6 | 75 км 01:40 | 18 км 00:15 | |||
М6 | |||||||
Гродненская область | М6 | М6 | 27 км 00:24 | ||||
. | М6 × Бакшты × Довнары | М6 | 103 км 02:04 | ||||
. | М6 × М11 | М6 | 160 км 02:53 | 57 км 00:49 | |||
. | Скидель | М6 | 243 км 04:10 | 83 км 01:17 | |||
.![]() | Гродно (ул.Белуша) × М6 | М6 | 271 км 04:35 | 28 км 00:25 | |||
. | Гродно (ул. Клецкова × пр. Я.Купалы) | Р99 | Р99 | 274 км 04:37 | 2.2 км 00:02 | ||
. | Гродно (ул. Клецкова × ул. Победы) | 275 км 04:39 | 1.3 км 00:01 | ||||
B | — | Гродно, Гродненская область, Беларусь | 278 км 04:52 | 2.7 км 00:13 | |||
Объезд — проложится маршрут между Минском и Гродно с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Минска до Гродно или на кнопку Рассчитать расстояние.
Маршруты и расстояния от Минска до Гродно
Рассчитаны расстояния Минск Гродно на машине, быстрый маршрут 278 км, короткий, эконом маршрут 272 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Минска до других городов Беларуси.
В таблице и на карте трасса Минск Гродно показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Минска в Гродно, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Минск Гродно и таблицу маршрута в формате A4.
Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.
Часто рассчитывают
Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.
Рекламные конструкции на М-6 аренда — БелВнешРеклама
Рекламные конструкции на М-6 аренда — БелВнешРеклама ООО «Белвнешреклама»ул. Ложинская, д. 16, к. 409 Минск Республика Беларусь 220125
+375293190202 +375173190202 [email protected] BYN Главная » Аренда билборда » М-6 Минск-Гродно (19км+250) (левая сторона)Билборд на карте
Тип | Билборд |
Форма | Одинарный |
Размер | 8х4 |
Подсветка | Нет |
Перекрестки | Нет |
Остановки | Нет |
Торговые центры | Рекламная конструкция расположена на автодороге международного значения М-6/Е28 Минск-Гродно-Граница Польши (Брузги), которая начинается с ул. Притыцкого. По данной автодороге поток транспорта следует не только из г. Гродно, но и транзитом идет из Литовской Республики через г. Ошмяны. Конструкция установлена по направлению в элитные поселки — Тарасово и Ратомка, Хатежино, а также к Минской кольцевой автодороге и микрорайону Каменная горка. На противоположной стороне от рекламной конструкции расположилась АЗС с кафе и магазином. Трафик — около 13 тыс. автомобилей в сутки |
Социально-культурные объекты | Основной въезд в город Минск. В непосредственной близости несколько АЗС, поселок Хатежино, логистический центр. |
Светофоры в зоне видимости щита | Нет |
Наличие пешеходных переходов | Нет |
Узкая специализация | Трасса |
Интенсивность движения в час | 3000 машин/час |
Билборд в реальной жизни
Отзывы клиентов
-
В целом, мы довольны работой с вами, хоть шероховатостей было много.
Работа выполнена качественно, и результат нас полностью удовлетворил. Понравилось, что со стороны «БелВнешРекламы» были проведены корректировки нашего ТЗ: это позволило устранить некоторые ошибки. Также благодарны за помощь в подготовке документации. Мы хотим продолжить сотрудничество с вами, а проделанной работе даем твердую четверку
-
Вывеска нравится, просроченных дедлайнов по изготовлению и монтажу нет, все сделали в срок. Еще не видела, как она горит, сегодня только буду смотреть. В целом, вашей работой довольна. Хочу выразить благодарность Елене Шалимо, которая занималась размещением рекламы на билбордах. Ангелина, маркетолог ЛИДО
-
Компания ООО «БелВнешРеклама» еще на этапе поиска заказчика предложила интересные условия для сотрудничества, пошла навстречу при оформлении всех документов. Хочется отметить профессионализм слаженную работу производства, дизайнеров и отдела продаж. Отличный результат работы. Уже совсем не новый короб получил вид современного и аккуратного изделия и отлично дополнил экспозицию магазина. Бирук Максим Константинович, директор ООО «ОфисТоп»
Обновление заявки
Заказать рекламу
Хочешь получить
БЕСПЛАТНЫЙ МОНТАЖ?
Оставь свои данные:
Трасса М6 Беларусь
Трасса М6 соединяет прекрасные города героической славы Минск — Гродно. Начало шоссе берет с Минской кольцевой и продолжает путь на запад, вдоль Воложина, Лиды, Щучина, Скиделя до самого места назначения. Отдельный отрезок в 47 км будет совпадать с М7. Общая протяженность составляет 291, 7 км.
История
В 2014 г. произошли весомые реконструкции, которые позволили расширить магистраль до 4 полос, построить мосты, зоны для пешеходов, и улучшить дорожное покрытие. В 2015 г практически полностью реконструированы все участки и с нового 2016 года они вступили в эксплуатацию. В создании автомагистрали были использованы инновационные инженерные решения, продлевающие срок службы полотна.
Текущее состояние
После проведения дорожных работ дорога представляет собой ровную поверхность, позволяющую развивать скорость легковым автомобилям до 120 км\ ч. Нивелированы небезопасные участки на шоссе, возведены подземные переходы и поставлены ограждения в населенных пунктах. Текущее состояние трассы хорошее. Однако есть указатели о том, что могут появляться дикие животные, а вот ограничений от них так и не установили. Путь был максимально обезопасен и сделан комфортным для водителей и пассажиров, есть небольшие недочеты, но они никак не влияют на комфорт езды.
Платный участок М6
По данным BelToll, которая осуществляет взимание платы за пользование дорогами, оплачивать придется отрезки дороги с12 по 57, с 211 по 214 и с 214 по 287 километры. Всего нужно оплатить 121 км пути.
Придорожный сервис
Придорожный сервис на трассе М6 находится на очень хорошем уровне: сказывается растущее из года в год количество проезжающего по ней автотранспорта. Перекусить на трассе М6, принять душ, переночевать, заправить автомобиль не составит особого труда – работники кафе, ресторанов, отелей, АЗС с удовольствием предоставят водителям свои услуги.
Фотофиксация скорости
На трассе установлено 12 камер фиксации скорости. №1 расположена в начале трассы, сразу же за МКАД, №2 – после пересечения с автодорогой Р65 Заславль – Дзержинск, №3 – в нескольких километров после указателя НАЛЕВО на Ивенец, №4 – в лесной полосе после н.п. Цаюны, №5 – в раоне н.п. Лежневичи, №6 — после пересечения автодороги республиканского значения Р5 (Ивье – Новогрудок), №7 – н.п. Гастиловцы, №8 – северная окраина г. Щучин, №9 – в нескольких километрах от Скиделя, № 10 – в Скиделе после пересечения автодороги Р41, № 11 – на въезде в Гродно и № 12 – южная сторона ВКМ.
Интересные места
Дорога пролегает сквозь живописную природу, с большим количеством полей, озер и горно-лесных массивов. Тут можно полюбоваться спокойными сельскими пейзажами. Среди достопримечательностей, которые могут заинтересовать туриста стоит выделить Лесной парк, который расположился в бассейне притоков Неман, Березина и Уса к Ошмянским грядам на севере и Минской возвышенности на востоке площадью 96 тыс. га.
Интересно увидеть Храм великомученика Пантелеимона в с. Бакшты, построенный из дерева в XIX столетии. После сожжения в 1950 г. был переоборудован в 1952 г. Современная постройка возведена в 1995 г. из кирпича. В 2006 г. была пристроена колокольня. Недалеко от обочины Костёл Пресвятой Девы Марии, Троицы Живоначальной (Морино) и другие архитектурные и исторические памятники.
Как строили трассу М6. Документальные съемки для «Белавтодора» (+видео)
Около 2 млн тонн асфальта и 2.2 млн тонн щебня с песком потребовалось для реконструкции трассы М6 «Минск-Гродно». Об этом сообщается в имиджевом ролике «Белавтодора». Корреспондент АвтоГродно пообщался с авторами видео и собрал основные факты о трассе М6.
Посмотрите, как модернизировали основную трассу Гродненской области. Безусловно, это была одна из самых важных строек десятилетия.
Общая протяженность участка реконструкции 153,7 км. Этот участок был разделен на 8 контрактов и два этапа. Кредитная линия была предоставлена Всемирным банком. Работы начались в июле 2016 года, а сейчас реконструируемый участок дороги соответствует требованиям I-б категории с расчетной скоростью движения 120 км/час. Стоимость реконструкции автомобильной дороги составила $230 млн.
Что было сделано на трассе М6:
— построены 10 транспортных развязок в двух уровнях,
— построены и отремонтированы 27 мостов и путепроводов,
— построены 4 скотопрогона,
— устроены 139 водопропускных труб,
— установлены 4 600 новых дорожных знаков,
— 76 светофорных объектов в местах пешеходных переходов, освещение автобусных остановок и пешеходных переходов,
— предусмотрены 7 площадок для отдыха водителей,
— сделаны 2 перехода для диких животных и организованы многочисленные переходы для земноводных.
В ходе реконструкции трассы М6 были выполнены около 730 тыс.м.куб. выторфовки, уложены около 8 млн. м.куб. грунта. В основание автомобильной дороги были уложены 1,2 миллиона тонн щебня и 1,0 миллион тонн песчано-гравийных смесей. А в дорожное покрытие — около 2 миллионов тонн асфальтных смесей.
В целях обеспечения безопасности движения на всем протяжении дороги предусмотрены железобетонные и металлические ограждения на разделительной полосе. Для увеличения объема применения местных строительных материалов, в том числе цемента, щебня, холдинг «Белавтодор» впервые в Беларуси начал масштабное внедрение железобетонных парапетных ограждений. На трассе М6 их устроено 135,5 км.
Как рассказал АвтоГродно Антон Деревягин, продюсер видеостудии «Зинар», подготовившей имиджевый ролик, съемки проходили в комфортной обастновке, сотрудники «Белавтодора» оказывали содействие на каждом этапе создания материала и подробно рассказывали о своей работе.
— Мы проводили много времени с дорожными строителями и восхитились их отношением к процессу реконструкции трассы М6. Каждый раз мы видели самоорганизованность и чувствовали ответственность сотрудников дорожной организации, — поделился впечатлением от посещения стройки Антон Деревягин.
autogrodno.by
Начат второй этап реконструкции трассы М6 Минск-Гродно
Дмитрий Смирнов: Сегодня стартовал второй этап реконструкции трассы М6 Минск-Гродно, который соединит два участка трассы, а это почти 70 километров новых скоростных дорог. Основные работы ведутся между Ивьевским и Щучинским районами.
В работах по реконструкции задействовано более 500 единиц техники и около 1000 строителей из Витебска, Гродно, Могилева и Гомеля.Реконструируемая территория охватывает почти 150 километров от Минска до Гродненской области. Со следующего года ширина трассы с четырьмя полосами движения составит 22 метра.
Первый этап масштабной реконструкции автомобильной дороги М6 стартовал в мае 2016 года. Тогда работы одновременно начались в Минской и Гродненской областях на участке с 57-го по 130-й км и с 197-го по 211-й км. Сегодня состоялся официальный старт второго этапа реконструкции между Ивьевским и Щучинским районами с 130-го по 197-й км.
К ноябрю 2018 года более 67 километров трассы М6 будут покрыты асфальтом. Дорожное полотно будет состоять из нескольких слоев и толщиной 121 сантиметр.
Автомагистраль М6, западная магистраль первой категории, является частью масштабного логистического проекта Беларуси. По словам вице-премьера Беларуси Анатолия Калинина, помимо 2-го транспортного кольца и М6, в Слуцком направлении ведутся строительные работы на трассе Р58 и Р23. Среди инфраструктурных проектов — строительство взлетно-посадочной полосы, ввод в эксплуатацию в следующем году, и авиаремонтного завода.Проекты позволят создать условия для развития экономики.
Это мнение разделяет региональный менеджер Всемирного банка в Беларуси. Международная финансовая организация одновременно реализует 9 проектов в Беларуси и, по оценкам экспертов, результаты сотрудничества отличные. Таким образом, на первом этапе реконструкции М6 стоимость работ была снижена почти на 100 миллионов долларов.
Помимо четырех полос движения и ограничения скорости 120 км / ч, на М6 будут коридоры для диких животных, расположенные на нескольких участках в Минской и Гродненской областях.Пункты автодорожной миграции обозначили сотрудники Белорусской академии наук. Подземные ходы будут выложены мхом и засажены папоротниками.
Дорога на Гродно и Августовский канал платная?
Гродно безвизовый и автомобильный доступ! * В Беларуси есть платные дороги, но дороги на Гродно и Августовский канал в безвизовом регионе из Польши и Литвы бесплатны.
Дорога М6 до Минска и аэропорта под Гродно в безвизовом режиме является платной.
Показать платную дорогу на карте
подробнее о Beltoll
Дорога из Польши
В Гродно нужно ехать по трассе М6 .
3 км от границы вы увидите дорожный знак: Платная дорога М-6 начинается через 400 метров
Сразу за ней нужно свернуть с трассы М6, чтобы добраться до Гродно (Гродно).
Далее продолжайте движение по главной дороге и через Коробчице вы проедете до Гродно.
Показать на карте Менее 25 км от границы страны!Дорога из Литвы
Гродно и Литву соединяет автомобильная дорога Р-42.Это бесплатная дорога.
Все время езжайте по основному маршруту и вы легко доберетесь до места.
Парковка в Гродно и на Августовском канале
Паркоматов в безвизовом режиме нет
Бесплатно припарковаться можно практически где угодно, даже в центре города.
Разумеется, оставляйте свой транспорт только в разрешенных местах.
Все дорожные знаки в Беларуси аналогичны тем, что у вас дома.
Установите GPS-навигатор в свой телефон.
Maps.me — скачать приложение и карту Гродненской области. Тогда вы сможете пользоваться ими без интернета.
По трассе М6 Минск-Гродно будет ограничена скорость до 120 км / ч
Качество, скорость и соответствие международным стандартам — принципы, которыми руководствуются строители трассы М6 (Минск-Гродно).
Трасса Минск-Гродно теперь напоминает большую стройку: дополнительные объезды, ограничение скорости всего 50 км / ч. Водители понимают временные неудобства. Подождите немного, и почти 300 километров M6 превратятся в современное шоссе.
На скорости 120 км / ч добраться из Гродно в Минск можно всего за 2,5 часа.
Петр Лагойко, прораб дорожно-строительного управления:
Ширина проезжей части с обочиной составит 10 метров.Там будут блоки, которые помогут избежать лобового столкновения машины.
Игорь Галинский, начальник асфальтобетонного завода:
Верхний слой — это наше ноу-хау. Добавляем в асфальт гранулы резинобитумного вяжущего. Это придает асфальтовому покрытию эластичность и долговечность.
Земляное полотно, как пирог, состоит из нескольких слоев. Толщина не менее 20 сантиметров. Кроме того, здесь используется новая технология — прокладка георешеток.
Это международный опыт. Строители утверждают, что дорога идеально ровная. Канал CTV опробовал его на собственном автомобиле.
Галина Буро, CTV:
По этому поводу мы решили провести тест качества дороги. Льем воду при движении и стараемся не проливать. Как видите, нет ни капли. Тест пройден.
На всем протяжении маршрута будет построено пять мостов и шесть путепроводов.Кроме того, будут подземные переходы для диких животных. Через каждые 15 км вы увидите паркинг и места для отдыха.
Владимир Манкевич, мастер дорожно-строительного управления:
Современное строительство мостов отличается от старых методов строительства. Сегодня у нас есть геодезические инструменты получше.
Есть даже спутниковая навигация: она позволяет с максимальной точностью наводить мосты.
Президент Беларуси неоднократно заявлял о необходимости строительства современной трассы Минск-Гродно. Новая организация движения резко снизит аварийность на этом участке. В ближайшее время на этом маршруте предполагается привлечь логистические центры и придорожные кафе. Последний — благодатная почва для малого бизнеса.
Гродно становится более удобным для туристов, Новости и события, Путешествия и туризм в Беларуси
lH7Wets669w
Рекламные щиты с картами туристических маршрутов будут установлены на въездах в белорусский город Гродно до конца апреля.На всех основных въездах в региональную столицу разместят специальные рекламные щиты с информацией об основных туристических маршрутах Гродно. На рекламных щитах будут размещены карты-схемы для туристов. Знаки будут установлены на въезде в город с трассы М6 Минск-Гродно, на улице Горького (направление Литвы), Индурском шоссе и других подъездах со стороны Польши.
Также ведутся работы по установке информационных знаков на основных достопримечательностях города.Знаки в виде пюпитров предоставляют информацию на трех языках о достопримечательностях, улицах, архитектурных объектах или ансамблях или предлагают некоторые любопытные исторические факты. В центральной части города можно найти указатели со старыми названиями улиц. Гродно становится популярным туристическим направлением. Парк отдыха «Августовский канал», Гродно и его окрестности с 26 октября входят в единую безвизовую зону. Иностранным гражданам разрешено находиться на территории парка и его окрестностей на срок до пяти дней.
Подробнее
В рамках фестиваля проходят рыцарские турниры, турниры по стрельбе из лука, массовые сражения, зрелищные конные турниры, концерты, мастер-классы по средневековым танцам.
Согласно археологическим свидетельствам II века н.э.Д. Масленица может быть старейшим из сохранившихся славянских праздников. Масленица берет свое начало в языческих традициях. В славянской мифологии Масленица — праздник солнца, олицетворяемый древним богом Волосом, и празднование скорого конца зимы.
В Минском Дворце детей и юношества состоится фестиваль франкоязычных любительских театров. Программа конкурса рассчитана на два дня.Церемония открытия состоится 28 апреля, церемония награждения — 29 апреля.
Пробки на границе Беларуси и Польши. Пограничный переход Польша — Беларусь Берестовица
Онлайн-очереди видео
Пограничный переход Брузги — Кузница Белостоцкая Находится в Гродненской области Гродненской области, село Брузги. На данном пункте пропуска через госграницу находится республиканский пункт таможенного оформления — Таможня Брузги-2 (круглосуточный режим работы).Специализация ВОМ «Брузги-2» — таможенные операции, связанные с прибытием на таможенную территорию Таможенного союза и убытием с такой территории товаров, перемещаемых в международном автомобильном сообщении.
Пункт пропуска Брузги-Кузница Белостоцкая расположен с белорусской стороны на пограничном переходе Брузги-Кузница Белостоцкая возле поселка Брузги Гродненской области Гродненской области, является одним из пунктов пропуска Беларуси, а со стороны Польши — Кузница Белостоцкая. КПП имеет статус международного.Предназначен для путешествий граждан любых стран и лиц без гражданства.
Пропускная способность КПП Брузги может принимать до 5 000 легковых, 700 грузовых автомобилей, 100 автобусов в сутки в обоих направлениях. Пункт пропуска «Борозоцкая кузница» способен пропустить до 5 тысяч автомобилей смешанного типа.
Протяженность пограничного перехода на границе Брузги — Кузница Белостоцкая от шлагбаума Пограничного комитета Республики Беларусь при въезде в пункт пропуска «Брузги» до шлагбаума на выходе из пункта пропуска «Кузница Белостоцкая» составляет 1.2 км.
Обслуживаемые направления: Белосток, Варшава, Берлин: Брест — Варшава, Витебск — Варшава, Гомель — Варшава, Минск — Варшава, Москва — Варшава. Дополнительные направления: Краков, Вроцлав, Прага, Вена, Братислава: Брест — Прага, Витебск — Прага, Гомель-Прага, Минск — Прага, Москва — Прага.
Ближайший контрольно-пропускной пункт — это:
- — 69 км по трассе Р-99.
Находится на белорусско-польской границе. От ближайшего крупного населенного пункта Беларуси — города Гродно — до пункта пропуска Брузги менее 20 км.
КПП большой, международный, пропускная способность 5 000 автомобилей в сутки. Чаще всего по нему идут, чтобы добраться до
. Есть 4 канала для выезда из Беларуси: 2 для легковых автомобилей, 1 для грузовиков и 1 для автобусов.
Здесь не маленькая будка, а целое здание, где оформляется страховка.
Для поездки по Европе на автомобиле «Зеленая карта». Его стоимость 30 евро за 15 дней. На меньший срок застраховать себя нельзя. Оплата только в евро.
Движение в блокпосту грузги организовано по следующей схеме:
То есть после въезда в авто нужно держаться левой стороны.
Сам блокпост показан на первом фото.
Глядя на кучу песка, понимаем, что в блокпосту грузги ремонтируют. Но, если честно, в целом Брузги ремонтировали давно — это лицо государства на въезде из Европы. И это должно выглядеть достойно.
Справа мы видим красивую беспошлинную торговлю. Не знаю, работает ли там хоть один из них.
В целом такие магазины прекратили свою работу около 2 лет назад в том виде, в котором они должны были существовать.Это были просто магазины белорусских товаров. В одном из помещений магазина забавная вывеска «продается».
А вот и последний пост пограничников на территории Беларуси.
На белорусско-польской границе в этом месте практически нет нейтральной территории. Нейтраль — 10 метров, и разделительная линия перекрыта.
Сразу за белорусским шлагбаумом, примерно через 5 метров вывеска «Евросоюз. Речь Посполитая »(так мы называли Польшу), а еще через 3 метра — въездной польский шлагбаум.
Итак, если вас не пустили с первого раза, то вы не сможете «включить нейтраль». Придется заехать на КПП и попросить развернуться с дизайном всех необходимых «бегунов» от пограничника.
А вот и заветная Польша — «Rezpospolita Polska», где все заборы и столбы выкрашены в цвета национального флага: белый и красный.
Об очередях на КПП грузги смотрите в таблице слева или на сайте Госпогранкомитета Республики Беларусь gpk . гос. . по
Получайте новые статьи блога на свою почту! Подпишитесь на рассылку новостей прямо сейчас!
КПП Берестовица находится в Гродненской области, Берестовицкий район, село Пограничный. КПП с литовской стороны называется Бобровники.
Берестовица принимает пассажирский и грузовой транспорт круглосуточно без выходных и обеденных перерывов. Пересечение государственной границы на этом пункте пропуска возможно также на велосипеде.
Пропускная способность Берестовицы позволяет принимать 1500 автомобилей, 650 грузовых и 35 пассажирских автобусов в сутки в обоих направлениях.
Схема КПП Берестовица
Как доехать до Берестовицы
Добраться до КПП «Берестовица» из Минска на автомобиле по трассе Р1 до Дзержинска, из Дзержинска по трассе М1 до Барановичей. Из Барановичей по трассе P99 следовать по Слониму и Волковыску до села Пограничный, оттуда по указателям на блокпост Берестовица.
Для тех, у кого есть навигатор, просто введите в устройство GPS координаты: 53.829070, 27.375442.
Очереди на границе с Польшей в пункте пропуска Берестовица онлайн
Beaubrovniki повернуть онлайн вылет из Польши
Если вы обнаружили ошибку, выберите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .
Выбор онлайн тура
Ваши закладки
У вас пока нет закладок
Новости туризма
Мертвое море в Израиле — всемирно известный курорт, который с сентября начинает снижать цены на отдых в отелях….
Бардеевские купели — уникальный бальнеологический курорт Словакии. Курорт Бардеевские купели известен самой большой …
Франтишковы Лазне — курортный город в Чешской Республике, в 170 км к западу от Праги, основной специализацией которого является лечение обширных …
Хевиз — термальный курорт в Венгрии, расположенный в 190 км от Будапешта. В курортном городке находится одноименный большой …
Саки в России — старейший бальнеологический курорт страны, расположенный на Крымском полуострове на берегу соленых саков…
Добавить закладку
Пограничный переход Берестовица — Бобровники расположен в Гродненской области, Берестовицкий район, пос. Граница. На данном пункте пропуска через госграницу находится республиканский пункт таможенного оформления — ПТО Берестовица (круглосуточно). Специализация Берестовицкого ВОМ — таможенные операции, связанные с прибытием на таможенную территорию Таможенного союза и убытием с этой территории товаров, перемещаемых в международном автомобильном сообщении.
Пункт пропуска Берестовица — Бобровники расположен на белорусской стороне в пункте пропуска Берестовица — Бобровники в районе села Пограничный Берестовичского района Гродненской области, является одним из пунктов пропуска в Беларуси и имеет статус международного. Пункт пропуска «Берестовица» предназначен для проезда граждан любых стран и лиц без гражданства.
Пропускная способность Пункт пропуска «Берестовица» составляет 3800 легковых, 800 грузовых автомобилей и 200 автобусов в сутки.Протяженность пограничного перехода Берестовица — Бобровники от шлагбаума погранкомиссии Республики Беларусь на въезде в пункт пропуска «Берестовица» до шлагбаума на выходе из пункта пропуска «Бобровники» составляет 0,8 км. Пункт пропуска «Берестовица» расположен в 180 км от главной автомобильной дороги Республики Беларусь международной трассы М-1 Брест-Москва.
Обслуживаемые направления: Белосток, Варшава, Берлин: Витебск — Варшава, Гомель — Варшава, Минск — Варшава, Москва — Варшава.Протяженность маршрута Минск — Варшава через пункт пропуска «Берестовица» составляет 540 км. Дополнительное направление — Краков, Вроцлав, Прага, Вена, Братислава: Витебск — Прага, Гомель-Прага, Минск — Прага, Москва — Прага. Протяженность трассы Минск-Краков через КПП «Берестовица» составляет 835 км.
Ближайшие контрольно-пропускные пункты :
- Международный пункт пропуска Брузги находится в 69 км от белорусско-литовской границы.
- Международный пункт пропуска «Брест» — 188 км в направлении белорусско-украинской границы.
Очереди на границе . КПП «Берестовица» — основной пункт в направлении Белостока из центральных и восточных регионов Республики Беларусь. Поток формируют трасса М-1 «Брест-Москва» и жители приграничных территорий. Длина очереди перед выходом на КПП «Брест» в пиковые дни может достигать 3 км, а время ожидания — до 12 часов. Среднее время ожидания в очереди от 0,5 до 2 часов. Время пересечения границы составляет в среднем от 1 до 2 часов.Общее время, необходимое для пересечения границы, включая ожидание в очереди на пограничный переход Берестовица — Бобровники, составляет от 0,5 до 3 часов в обычный день и от 5 до 14 часов в пиковые дни. Строки в абзаце носят сезонный характер, а также зависят от дня недели, праздников и времени суток. В сезон летних отпусков и накануне больших праздников, а также в обычные дни вы можете воспользоваться ближайшими точками после проверки очередей на границе
Расположение погранперехода Берестовица — Бобровники на карте:
КПП Брузги находится в Гродненской области Гродненской области, село Брузги.КПП на польской стороне называется Белостокская кузница.
Bruzgi принимает пассажирские и грузовые перевозки круглосуточно без выходных и обеденных перерывов. Пересечение государственной границы на этом пункте пропуска возможно также на велосипеде.
Пропускная способность Брузги позволяет принимать 2100 легковых, 815 грузовых и 80 пассажирских автобусов в сутки в обоих направлениях.
Схема КПП Брузги
Как добраться до Брузги
Добраться до КПП Брузги из Минска на автомобиле достаточно просто: вы выезжаете из белорусской столицы по трассе Минск-Гродно (М6) и едете в Гродно.После Гродно повернуть на село Струбка по той же трассе M6, а от Струбки ехать прямо по указателям на блокпост Брузги.
Для тех, у кого есть навигатор, просто введите в устройство GPS координаты: 53.829070, 27.375442.
Очереди на границе с Польшей на КПП Брузги онлайн
Очереди на границе с Беларусью в пункте пропуска Кузница Белостокская онлайн
Если вы обнаружили ошибку, выберите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .
Есть вопросы по выбору тура на базы отдыха Беларуси? Кликните сюда:
Помощь в выборе тура10 причин купить тур в Беларусь на сайте Beltur.byНавигация ИнформацияДетальная информацияБронированиеНаши сайтыНовости АТТ 08:00 04-Апреля Поздравление с Пасхой
10:00 03-Апрель Новый бассейн в санатории Солнечный
10:00 02-Апрель Бесплатное посещение бассейна и сауны санатория Лесное
| Пересчитать цены на мая в BYN / RUB / EURБрестская областьЦены отза 1 чел. С питанием
Гомельская областьЦены отза 1 чел. С питанием
Гродненская областьЦены отза 1 чел. С питанием
Минская областьЦены отза 1 чел. С питанием
Могилевская областьЦены отза 1 чел. С питанием
Витебская областьЦены отза 1 чел. С питанием
| |
Из Минска в Варшаву, как добраться из Минска в Варшаву и обратно
Архитектура Варшавы отражает долгую и сложную историю города.В столице Польши сочетаются готические церкви и неоклассические дворцы, дома советской эпохи и современные небоскребы.
Если вы уже видели Беларусь вдоль и поперек, и еще есть время до отъезда на родину, то купите билет и отправляйтесь в Варшаву за варениками и пивом. Мы расскажем, как добраться из Минска в Варшаву и обратно наиболее выгодным способом: комфортно и дешевле.
Маршрут Минс — Варшава на картеРасстояние от Минска до Варшавы около 550 км — около 6 с половиной часов на машине.
Рисунок 1 Фото yandex.by
Из Минска в Варшаву ходят несколько маршрутов: через Гродно (трасса М6) или через Брест (трасса М1). Автомагистраль M6 недавно была реконструирована и является кратчайшим путем в польскую столицу. Кстати, границу на М6 тоже проще пройти.
Дорога к М6 проложена по европейским стандартам с проезжей частью по 7 метров в каждую сторону и шириной 3 обочины.75 метров, а также пятиметровая разделительная полоса. Расчетная скорость составляет 100 км / ч, но ожидается, что лимит будет пересмотрен.
Поезд Чтобы добраться из Минска в Варшаву на поезде, вам нужно выбрать один из подходящих поездов, весь маршрут начинается в Москве, а последняя точка маршрута — Париж, Ницца или Берлин. Есть также прямые автобусы до Праги через Варшаву.
Поезд Москва — Берлин отправляется из Минска в 5.По пятницам и воскресеньям в 20.00 и прибывает в столицу Польши в 22.41, т.е. в пути 7 с половиной часов.
Поезд возвращается по воскресеньям и вторникам в 4.55 утра, а в Минске остается в 13.30.
Поезда Москва — Ницца или Париж отправляются из Минска ночью по средам и пятницам, а днем остаются в Варшаве. Поездка занимает 11 с половиной часов.
Эти поезда отправляются из Варшавы около 14:00 по понедельникам и пятницам и прибывают в Минск на следующий день ночью.
Также с декабря 2019 года в составе поезда Брест — Прага стали ежедневно курсировать автобусы Москва — Прага. Выезжают из Минска в 12.00 и прибывают в Варшаву около 9.00
.Вылет из Варшавы около 19:00, прибытие в Минск около 6:00
Стоимость ж / д билетовСтоимость билетов на поезда из Минска в Варшаву от 20 EUR.
За одно место в поезде Минск — Берлин в одну сторону в среднем придется заплатить 80 евро.Билеты на поезда Москва — Париж и Москва — Ницца начинаются от 100 евро. Кроме того, место в прямом автобусе обойдется вам примерно в 60 евро.
Еще один поезд — швейцарское метро. Стоимость билета в одну сторону на поезд Stadler составляет 20 евро.
Швейцарские поездаС декабря 2019 года швейцарские поезда — две пары поездов Минск — Брест и Варшава — Брест с вагонами первого и второго класса — курсируют между Минском и Варшавой ежедневно.
Принцип посадки следующий: в Бресте эти поезда прибывают по разным путям платформы, меняются пассажиры, а затем поезда продолжают свой путь в столицы Беларуси и Польши.
Отправление поезда из Минска в 11.20 и 15.09, прибытие в Варшаву в 17.50 и 22.15. То есть поезд находится в пути около 6 часов 30 минут.
Поезд отправляется из Варшавы в 8. 30 и 13.10 и прибывает в пункт назначения в 6.58 часов и 23:25.
Если вам предлагают проехать в вагонах первого и второго класса в швейцарском поезде, то в обычных поездах выбор гораздо шире: места, карточки мест и купе.
С расписанием поездов, ценами и наличием свободных мест можно ознакомиться на сайте poezd.rw.by или в кассах вокзала.
Как купить билеты на поезд онлайнКупить билеты онлайн на сайте поезд.rw.by был создан. Важно знать, что не на все поезда можно купить билеты онлайн. В этом случае вам необходимо обратиться в кассы железнодорожного вокзала, который находится по адресу Привокзальная площадь, 5, г. Минск (метро «Пл. Ленина»).
АвтобусПоездка на автобусе — более доступный способ добраться до Варшавы. На Белорусском автовокзале есть несколько видов автобусов, которые довезут вас до места назначения.
Где и как купить автобусные билетыКупить билет на автобус можно в кассах автовокзала по адресу: г. Минск, ул. Бобруйская, 6 (метро «Пл.Ленина ») или заказать на сайте одной из компаний: www.ecolines.by, www.expressbus.by, www.minsktrans.by или www.busfor.by.
Цены, в зависимости от оператора связи, варьируются от 20 до 30 долларов в одну сторону на человека. В среднем время в пути составляет около 11 часов.
Автобусы Ecolines из Минска в Варшаву — плюсы и минусыАвтобусы от Ecolines ходят три раза в день, но не заходят в аэропорты Варшавы.
Компания оборудовала свои автобусы туалетом, кофеваркой, удобными сиденьями, Wi-Fi и розетками возле каждого сиденья.Однако ехать на автобусе 11 часов не совсем удобно. Несмотря на то, что компания увеличила расстояние между сиденьями, людям с заболеваниями спины или суставов может быть не комфортно. К тому же, если вы хотите спать, у вас не получится расположить сиденья до полноценного спального места.
Автобусы «Минсктранс» до Варшавы ходят трижды в день, их расписание можно посмотреть на сайте www.ticketbus.на или на автовокзале.
Автобусы Intercars отправляются из Минска ежедневно в 21.00 и дополнительно с четверга по воскресенье в 9.40. Из Варшавы они отправляются ежедневно в 23:50 и дополнительно с пятницы по понедельник в 8:25.
Автобусы VisitTour отправляются из Минска каждый день в 23.00 и из Варшавы в 18.30.
Маршрутный автобусМаршрутный автобус до Варшавы отправляется из Минска по понедельникам, вторникам и пятницам в 20:00.м. и может доставить вас в центр Варшавы или в аэропорт Модлин. Стоимость поездки на маршрутном автобусе в одну сторону от 18 евро до центра Варшавы. Если вы планируете поехать в аэропорт, это обойдется вам примерно в 27 евро.
Рисунок 2 Фото gopl.by
СамолетСамолет — самый быстрый способ добраться до Варшавы. Если вы летите со стыковками, время в пути займет от 4 с половиной часов, а если вы летите напрямую, то всего 1 час 10 минут.
Расписание прямого рейса БелавиаПрямой рейс из Минска в Варшаву вылетает ежедневно в 15 и 14 часов. Если вас не устраивает это время, вы можете лететь в 19.40 по понедельникам, пятницам и субботам.
Обратные самолеты также летают каждый день в 15.00 и 15.05 по местному времени. Вы также можете вылететь обратно во вторник, среду, четверг и воскресенье в 11.55.
Стоимость авиабилетовЦены начинаются от 70 евро, но цена меняется ежемесячно.Таким образом, в январе вам придется заплатить около 100 евро за билет в одну сторону, а в мае всего 78 евро.
Совместные поездки В Варшаве можно найти машину и разделить расходы между всеми. В этом вам поможет сервис BlaBlaCar.