Главная / Разное / Transit ford 1995: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Transit ford 1995: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

История знаменитого Ford Transit

Что скрывает Transit?

Александр Климнов

История знаменитого Ford Transit, ставшего одной из самых распространенных легких коммерческих моделей Старого Света, насчитывает четыре с половиной десятилетия

Первым поколением Transit, своего рода «протоТранзитом» считается семейство вагонной компоновки Taunus Transit 800-1500 образца 1961 г. производства западногерманского филиала Ford-Werke в Кёльне. В свою очередь эта модель является лишь модернизацией ранней модели FK1000 образца 1953 г. (всего в 1953–1965 гг. было произведено 278,2 тыс. «вагонников»), очень похожих внешне на ранний Volkswagen Transporter Typ2 T1. Это неудивительно, ведь у обеих моделей, фактически создавших европейский класс развозных фургонов вагонной компоновки, был один создатель – инженер Альфред Хэснер, перешедший с VW AG на Ford-Werke. Считается, что еще одним непосредственным предшественником легендарной модели был Ford Thames вагонной компоновки, выпускавшийся в 1953–1965 гг. британским филиалом Fordson.

Парадокс, но Taunus Transit официально считается «нулевым» поколением, хотя в сознании прочно закрепился как первое, виной чему были большая размашистая надпись «Transit» на передней части. «Taunus» было написано мелкими буковками чуть выше эмблемы.

Так или иначе, но имя собственное Transit стало применяться только на модели капотной компоновки. Ее разработали параллельно в Англии и Германии и под производство было специально создано подразделение Ford-Europe, объединившее производственные подразделения в Германии, Бельгии, Великобритании и Португалии. Начиная с модели 1965 г., т. е. второго поколения Transit, он начал выделяться среди конкурентов достаточно передовыми техническими решениями, облегчавшими эксплуатацию и привлекательными для покупателей. На втором поколении Transit, дебютировавшем в декабре 1965 года и производившемся на заводах в Англии и Бельгии, впервые появились компактный бензиновый двигатель V4 от немецкой легковой модели Taunus (1,2…1,7 л, 42…65 л.

с.), замок-блокиратор рулевого колеса, ремни безопасности и заказная сдвижная боковая дверь в салон, а также водительская на версии фургон. В семейство входили 6 базовых версий и 15 модификаций от FT600 до FT1750 грузоподъемностью от 0,62 до 1,75 т, колесной базой 2,7 и 3 м и кузовами типа цельнометаллический фургон, остекленный микроавтобус на 8…15 мест, пикап и его грузопассажирская версия с двойной кабиной. В 1969 году семейство получило двухконтурную схему тормозов. Модернизированная в 1971 г. модель (от FT75 до FT175) получила новую решетку радиатора со скругленными углами (бензиновая версия). Годом позже первая в семействе версия с четырехцилиндровым дизелем, сначала York (Perkins), а позже Ford (2,4 л, 62 л.с.) за выступающую на 100 мм из-за более длинного двигателя решетку радиатора получила прозвище «свиной пятачок» и «утконос». На грузовичок вместо деревянной начали устанавливать металлическую бортовую платформу. С 1974 г. семейство Transit по заказу оснащают 3-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией Borg-Warner. С 1975 г. решетку радиатора и бамперы окрашивали вместо белого в черный цвет. В 1976 г. Transit получил передние дисковые тормоза. До 1977 г. было произведено 487,7 тыс. «Транзитов» на заводе в бельгийском Генке и еще около 700 тыс. в Англии.

В 1978 г. последовал рестайлинг модели (преимущественно передка), придавший семейству Transit (кстати, некоторые считают это семейство «третьим» поколением Transit) из 7 основных версий от FT80 до FT190 современный вид за счет пластиковой облицовки радиатора и бамперов, а также прямоугольных фар, в том числе и галогеновых. Обводы кузова и эргономика салона и кабины не изменились, включая и очень высокую ступеньку задней боковой двери, хотя панель приборов и была заменена на угловатую пластиковую с печатной платой. На модели появились бескамерные шины и малолистовые рессоры передней подвески. Семейство кроме прежнего дизеля оснащали рядными бензиновыми «четверками» тип В (1,6 л, 65 л.

с. и 2,0 л, 78 л.с.), а также 100-сильным 3-литровым V6. В 1979 г. появились полноприводная версия 8-местного микроавтобуса FT100 Allrad 4×4 и люксовая туристическая Clubmobil. В 1983 г. на бензиновых двигателях было внедрено транзисторное зажигание, а на фургонах и микроавтобусах новые задние фонари. Появились грузопассажирские 6-местные версии Combi. В 1984 г. устаревший вихрекамерный дизельный двигатель был заменен новым 2,5-литровым 68-сильным с непосредственным впрыском, который позволил снизить эксплуатационный расход топлива сразу на 24%. Кроме того, несколько изменили бамперы и панель приборов. В начале 1985 г. был произведен 2-миллионный Transit. Автомобиль Transit второго поколения, хотя и попадал в нашу страну только в подержанном виде, заслуженно считался весьма выносливой, надежной и неприхотливой моделью. Особенно часто «фордовские капотники» встречались в Северо-Западном регионе благодаря серому и черному импорту из Финляндии и других скандинавских стран, где эта дешевая модель была весьма популярна.

В 1986 г. под выпуск совершенно нового третьего поколения Transit заводы в Великобритании и Бельгии были реконструированы, а в Португалии построено новое современное предприятие. Новая модель бескапотной компоновки только за счет более совершенной аэродинамики (Сx=0,37) передка экономила до 8% топлива. Она получила объемные бамперы из полипропилена, независимую переднюю подвеску типа McPherson и реечный рулевой механизм (на легких версиях), пластиковый бак и несколько вариантов колесной базы от 2815 до 3472 мм. На Transit устанавливали карбюраторные 1,6 и 2-литровые бензиновые «четверки» (63 и 78 л.с.) и ранее освоенный 2,5-литровый дизель, с которыми агрегатировали 5-ступенчатую механическую КП или 4-ступенчатый «автомат». Всего семейство включало свыше 30 базовых моделей от FT60 до FT190 грузоподъемностью от 0,8 до 1,9 т и вместимостью фургонов от 6,0 до 10 м

3. В 1989 г. появились новые 2-литровые бензиновые двигатели, в том числе и 114-сильный с распределенным впрыском EFI и каталитическим нейтрализатором с лямбда-зондом. В 1991 г. появились первые в классе 85- и 100-сильные турбодизели. Модернизированная в 1991 г. модель с доработанной конструкцией передка позволила легко пройти фронтальный крэш-тест на скорости 48 км/ч (тогда еще без частичного поперечного перекрытия). Летом 1994 г. модернизированные пассажирские версии, получившие несколько переработанное оформление передней части и новый, более комфортабельный салон с новой панелью приборов, улучшенной вентиляцией и на 70% более эффективной шумоизоляцией, были переименованы в модель Torneo. На этой модели впервые появились инерционные ремни безопасности для всех пассажиров, подушки безопасности для водителя и по заказу для переднего пассажира, а также АBS. Модернизированное семейство Transit было расширено до 170 модификаций от FT80 до FT230 полной массой от 2,8 до 4,0 т, включая даже легкие седельные тягачи с задней пневмоподвеской. Объем фургонов вырос до 16 м3. Данное поколение Transit до сих пор очень распространено на дорогах европейской части страны и пользуется популярностью за счет достаточно простой, надежной и ремонтопригодной конструкции и экономичных дизельных двигателей. В сентябре 1994 г. с конвейера сошел 3-миллионный Transit. С 1993 г. модель начали собирать в Турции на заводе Otosan в городе Коджаеле. Кроме того, Transit III собирали в 1995–2000 гг. в польском городе Плонске и в 1996–1998 гг. в белорусском городе Обчак.

В 2000 г. с конвейера завода в Генке начало сходить четвертое поколение Transit (от FT260 до FT350) как с традиционной заднеприводной, так и с низкопольной переднеприводной компоновками. Конструкторы добились 95%-ной унификации платформ, а панель крыши наиболее удлиненных фургонных версий считалась самой крупной в мире цельноштампованной кузовной деталью. На семейство устанавливали новую гамму малотоксичных двигателей, включая дизельные с системой Common Rail: 2,2 л, 85…110 л.с. – на переднеприводные версии и 2,4 л на более тяжелые заднеприводные. В 2001 г. Ford Transit IV был удостоен почетного титула «Лучший фургон 2001 года» и его производство было развернуто на заводе Otosan в турецком Коджаели (в Бельгии было свернуто).

В 2005 г. был выпущен 5-миллионный автомобиль Transit.

В начале 2006 г. появился рестайлинговый Transit с полностью переработанным дизайном передка, новым салоном и значительно модернизированными ходовой частью и силовыми агрегатами, соответствующими теперь нормам Euro 4. Производство Transit сосредоточено теперь почти исключительно в турецком Коджаели (только «праворукие» Transit еще собирают в Англии), откуда Transit экспортируют по всему Восточному полушарию.

Не приходится сомневаться, что Transit и в ХХI веке продолжит свою нелегкую службу на благо людям.

Шины и диски для Ford Transit 1995, размер колёс на Форд Транзит 1995

Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Transit 1995:

Шины и диски на Ford TransitОстальные модели Ford:
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Transit 1995

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Transit 1995 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю.

Компания Ford представила новый дизель 2.0 EcoBlue — ДРАЙВ

Проектированием мотора занималась объединённая команда инженеров из Германии и Великобритании. Точный рабочий объём нового двигателя — 1995 см³, степень сжатия — 16,5:1.

Агрегат 2.0 EcoBlue, анонсированный фордовцами в Сети, должен постепенно вытеснить из программы широко распространённый 2.2 TDCi. Разработанный с нуля мотор, по уверению производителя, «меняет правила игры», предоставляя новый уровень топливной эффективности и экологической чистоты. Выпускаться он будет в трёх форсировках — на 105, 130 и 170 л.с. (крутящий момент — от 360 до 405 Н•м).

Основные особенности: непосредственный впрыск топлива под давлением 2000 бар, ремень привода системы газораспределения в масле и ременной привод масляного насоса, форсунки с восемью отверстиями впрыскивают горючее до шести раз за такт, интегрированный впускной коллектор уникального «зеркального» дизайна, встроенный в головку блока канал рециркуляции газов.

Другие детали: оптимизированный на компьютере чугунный блок цилиндров, смещённое относительно оси цилиндров расположение коленчатого вала, 16 клапанов, малоинерционный турбокомпрессор с прецизионным компрессорным колесом, выточенным из цельного куска металла, оптимизированные формы коллекторов, камеры сгорания и днища поршня, двойная рубашка охлаждения, модульная шумозащита на головке блока.

Производитель уверяет, что новый агрегат выбрасывает до 13% меньше углекислого газа, чем прежний дизель 2.2 (точное значение зависит от автомобиля). Он может предоставить сервисный интервал до двух лет (60 000 км, также зависит от модели). У него же — на 20% выше крутящий момент на низах (при 1250 об/мин) и на четыре децибела ниже шум на холостом ходу. Интересно, что в ходе испытаний опытные машины с дизелем 2.0 EcoBlue прошли в сумме 5,5 млн км.

Для агрегата 2.0 EcoBlue стандартными являются селективная система нейтрализации оксидов азота SCR (мочевинная), окислительный катализатор и фильтр твёрдых частиц. Мотор удовлетворяет нормам по выбросам Евро-6. Дебют нового дизеля состоится на фургоне Ford Transit и фургоне/микроавтобусе Transit Custom в середине нынешнего года.

Нетрудно догадаться, что если уж мотор отрядили Транзитам, то самый комфортный член этой семейки — вэн Ford Tourneo Custom — получит аналогичный агрегат (сейчас он как раз довольствуется дизелем 2.2). Компания Ford также заявила, что после фургонов и вэнов новый дизель придёт и на её легковушки.

Общие сведения o Ford Transit c 1986 г

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

ТАБЛИЧКА С ПАСПОРТНЫМИ ДАННЫМИ

На табличке, расположенной на пороге двери со стороны пассажира, указаны модель, вес автомобиля, нагрузка по осям и другие различные характеристики.

Номер шасси штампуется под табличкой.

ТАБЛИЧКА СДАННЫМИ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ НАГРУЗКИ

Помимо таблички с паспортными данными на Вашей машине есть табличка с данными о распределении нагрузки, расположенная на пороге двери со стороны водителя. Информация, приведенная в табличке, предназначена только для Сервисного центра. Самому водителю не следует менять регулировку, не зная определенных технических характеристик, которые известны в Сервисном центре.

ТАБЛИЧКА С УКАЗАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Дополнительная табличка расположена на пороге двери со стороны пассажира на машинах, имеющих специальное оборудование.

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель ОНС: справа рядом с генератором;

Дизель: впереди слева над фланцем маслосборника;

Турбодизель: сзади справа над фланцем маслосборника и на торце блока цилиндров.

Технические характеристики двигателя
Двигатель Дизельный двигатель 2,5 ID Дизельный двигатель 2,5 ID Турбированный дизельный двигатель объемом 2,5 л
Рабочий объем двигателя (см3) 2496 2496 2496
Мощность по DIN кВт (л.с.) при об/мин 52 (70)/4000 59 (80)/4000 74 (100)/4000
Требуемая марка топлива Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Максимальная частота вращения двигателя при продолжительной работе (об/мин) 4000 4000 4000
Максимальная частота вращения двигателя при кратковременной работе (об/мин) 4400 4400 4400
Частота вращения на холостом ходу (с включенным электрическим вентилятором) 825±25 825±25 825±25
Схема питания Система впрыска топлива
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Клапанные зазоры (при непрогретом двигателе) Впускной клапан 0,20
Выпускной клапан 0,38
Масляный фильтр (Motorcraft) EFL386

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

КОМБИ/АВТОБУС FT 80/150 (С КОРОТКОЙ КОЛЕСНОЙ БАЗОЙ)

Размеры (мм) Комби/ автобус FT 80/150
А= длина — с задней ступенькой
— Без задней ступеньки
4770
4616
В= ширина без зеркал 1972
С= высота — Низкая крыша
— Средняя крыша
— Высокая крыша
1978
2172
2536
D = колесная база 2835
Е = колея — Передняя
— Задняя
1692
1700
Диаметр циркуляции по крайней точке бампера 11,2 м

КОМБИ/АВТОБУС FT 100/150 (С ДЛИННОЙ КОЛЕСНОЙ БАЗОЙ)

Размеры (мм) Комби/ автобус FT 80/150
А = длина — с задней ступенькой
— Без задней ступеньки
5522
5368
В = ширина без зеркал 1972
С = высота — Средняя крыша
— Высокая крыша
2051
2255
D = колесная база 3570
Е = колея — Передняя
— Задняя
1692
1700
Диаметр циркуляции по крайней точке бампера 14,0 м

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

Короткая база осей Длинная база осей
Предельная длина Модели автомобилей, выпущенные до 1992 года 4606 мм 5368
Модели автомобилей, выпущенные после 1992 года 4616 мм 5368
Предельная ширина: Модели автомобилей, выпущенные до 1992 года 1938 мм 1972
Модели автомобилей, выпущенные после 1992 года 1972 мм 1972
База осей: Модели автомобилей, выпущенные до 1992 года 2815 мм 3020
Модели автомобилей, выпущенные после 1992 года 2835 мм 3570

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

Вследствие большого разнообразия моделей, данные приводятся только в качестве ссылки для автомобиля с полным баком и основным оборудованием. Тип кузова — стандартные панельные автофургоны с боковой загрузочной дверью.

Короткая база осей: Длинная база осей:
80 модель 1533 кг 100 модель 1673 кг
100 модель 1547 кг 150 модель 1750 кг
120 модель 1599 кг 190 модель 1759 кг
150 модель 1644 кг

Ford Transit — технические характеристики

Американская компания Ford потратила годы на то, чтобы спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет полностью соответствовать требованиям покупателей.

Этот автомобиль стал гораздо лучше своего предшественника Ford Econoline с точки зрения пригодности для конкретной цели, современных стандартов безопасности и эффективности.


Технические характеристики Ford Transit Двигатель

Для российского рынка фургон доступен с дизельным силовым агрегатом Duratorq объёмом 2.2 литра, мощностью от 125 до 155 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Фургон доступен с передним, задним и полным приводом.

Размеры

Ford Transit (Форд Транзит) доступен в двух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.

Существующие модификации:

Длина х Ширина х Высота (мм):L2 h3L3 h4L4 h4
Общая длина553159816704
Общая ширина без зеркал / с зеркалами2059 / 24742059 / 24742126 / 2474
Общая высота2490 – 25502720 – 27862720 – 2786
Колесная база330037503750
Полная масса3100/35003100/35003500/4600
Ширина проема боковой двери130013001300
Объем грузового отсека (FWD/RWD)10.0 / 9.513.0 / 12.415.1
Вместимость, европаллет445

Грузовое пространство

В зависимости от модификации грузовое пространство фургона Ford Transit может варьироваться.

Средняя база:

Д×В×Ш грузового отсека, мм – 3044×1886×1784

Ширина проема боковой двери – 1300 мм

Ширина проема задних дверей – 1565 мм

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко потдерживать фургон чистым
  • Самая широкая боковая дверь в сегменте позволяет легко осуществлять погрузку, даже с помощью погрузчика.

Грузоподъемность:

Объем:

Длинная база:

Д×В×Ш грузового отсека, – 3494×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола.

Грузоподъемность:

Объем:

Сверхдлинная база:

Д×В×Ш грузового отсека – 4217×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола

Грузоподъемность:

Объем:

Безопасность

Ford Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.

В стандартную комплектацию входит система ABS, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.

Также устанавливается функция Hill Start, которая предотвратит автомобиль от скатывания при движении на склонах.

Для водителя и переднего пассажира имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.

В салоне

Салон довольно практичный и комфортный. Сиденья обиты хорошим и качественным материалом. Водительское кресло имеет 8 разных вариантов регулировки, а также подогрев. Есть регулировка подлокотника по высоте и электрорегулировка и обогрев зеркал.

Приборная панель многофункциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем и CD-плеером.

В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.

Имеются подстаканники и много мест для хранения различных мелких вещей.

Пассажирские модели оснащены огромными окнами, которые способствуют лучшему обзору.

Технические данные
ОбъемПолная массаПриводДвигательРозн. цена (вкл. НДС), руб
Средняя база / Средняя крыша (L2h3)
10,0 м32,5 т.Передний2,2L TDi, 125 л.с., М61 780 000
3,1 т.1 780 000
9,5 м33,5 т.Полный2 255 000
Длинная база / Высокая крыша (L3h4)
13,0 м33,1 т.Передний2,2L TDi, 125 л.с, М61 825 000
3,5 т.1 850 000
12,4 м33,5 т.Полный2 270 000
Сверхдлинная база / Высокая крыша (L4h4)
15,1 м33,5 т.Задний2,2L TDi, 125 л.с., М62 020 000
4,6 т.2,2L TDi, 136 л.с., М62 075 000

Поколения Ford Transit

I (1953 – 1965 гг.)

II (1965 – 1978 гг.)

III (1978 – 1986 гг.)

IV (1986 – 1994 гг.)

V (1994 – 2000 гг.)

VI (2000 – 2006 гг.)

VII (2006 – 2013 гг.)

VIII (2013 – н. в.)


Новости ВСЕ НОВОСТИ FORD
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на Ford Transit

Отзывы владельцев Ford Transit (Форд Транзит) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Ford Transit 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Экономичный и надежный

Недостатки:

Дорогой сервис

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Ford Transit 2015/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Низкий расход топлива и высокая надежность всех узлов и агрегатов.

Недостатки:

Высокая стоимость сервиса и мастеров

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Ford Transit 2010/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Надежен, экономен, безотказен.

Недостатки:

Дорогой сервис

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Ford Transit 2013/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Безпроблемность, надежность, престижность

Недостатки:

Дорогие услуги сервисов

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Ford Transit 2010/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Безотказен, престижен, экономен.

Недостатки:

Дорогой сервис

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Ford Transit 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Управление, комфорт.

Недостатки:

Дорогой сервис, холодная кабина, надежность, приходится раз в год промывать топливный бак, слабая шумоизоляция.

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Ford Transit 2008/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Не ломается, не капризничает, производит отличное впечатление на клиентов.

Недостатки:

Дорогой сервис

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Ford Transit 2013/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Надежность, ремонтопригодность.

Недостатки:

Прохладная кабина.

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Ford Transit 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Прекрасный обзор, надежный двигатель, хорошая управляемость

Недостатки:

Нет

Новости об автомобилях Ford — Новости

20 ОКТ2016

  • Ford Transit стал самым продаваемым семейством грузовых фургонов на планете в 2015 году,* общий объем продаж составил около 400 000 автомобилей, согласно данным о глобальных продажах новых авто агентства IHS Markit за 2015 календарный год
  • Ford имеет прочные позиции как самый продаваемый бренд комерческих автомобилей в Европе благодаря активному спросу на Transit, лидирующий бренд в сегменте среднетоннажных коммерческих фургонов в регионе
  • Transit — самый продаваемый фургон в Америке, рост его продаж с начала года до настоящего момента составил 31%. Transit также является самой продаваемой моделью в сегменте легких фургонов и автобусов в Китае, по данным China Insurance Information Technology Company
  • Ford Transit — лидер в классе легких коммерческих автомобилей среди моделей иностранных брендов в России по итогам первых девяти месяцев года, на основании данных Ассоциации Европейского Бизнеса. Доля Transit среди иностранных брендов коммерческого транспорта в России за девять месяцев 2016 года увеличилась на 6,1% и составила 16,8% против 10,7% за аналогичный период 2015 года

КЕЛЬН, Германия, 20 октября 2016 г. — Корпоративные парки и торговые компании по всему миру все чаще выбирают фургоны Ford для своих бизнес-задач, что обеспечивает семейству Ford Transit позицию самой продаваемой линейки грузовых фургонов на планете.

Ford Transit стал самым продаваемым семейством грузовых фургонов на планете в 2015 году* с общим объемом продаж около 400 000 автомобилей, согласно данным о глобальных продажах новых автомобилей аналитического агентства IHS Markit за 2015 календарный год.

«Мы стремимся к твердой позиции глобального лидера в области фургонов и коммерческого транспорта, — комментирует Радж Наир, вице-президент по разработке автомобилей для глобального рынка и главный технический директор, Ford Motor Company. — В то время как другие автопроизводители предлагают свои линейки фургонов лишь в отдельных регионах, Ford разработал глобальную линейку фургонов, которые могут быть модифицированы в соответствии с региональными требованиями».

Успех Transit основан на более чем 50-летнем наследии в Европе, где он является самым продаваемым коммерческим фургоном в своем сегменте в Великобритании с 1984 года, согласно данным IHS Markit. За последние 25 месяцев доля Ford в сегменте коммерческого транспорта в Европе выросла с 10,8% до 12,9%.

Это обеспечивает Ford позицию самого продаваемого бренда коммерческого транспорта в Европе впервые за 18 лет, по данным о регистрациях коммерческих автомобилей IHS Markit, благодаря растущему спросу на полностью новый и расширенный модельный ряд Transit, включающий модели Transit Custom, Transit Connect и Transit Courier.

За первые три квартала 2016 года продажи Transit Custom в Европе выросли на 23% до 89 800 единиц по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, продажи Transit за данный период выросли на 17% и составили 64 800 единиц.**

«Ford реализовал более 247 000 коммерческих автомобилей за первые три квартала 2016 года, рост продаж по сравнению с аналогичным периодом 2015 года составил 18,6%, и основным драйвером данного успеха стали модели Transit, — прокомментировал Ханс Шеп, руководитель подразделения коммерческого транспорта, Ford of Europe. — Transit и Transit Custom, оснащенные мощными дизельными двигателями Ford EcoBlue нового поколения, теперь предлагают улучшенную топливную экономичность и более выгодную стоимость владения».

Успех Transit также обеспечил лидерство Ford в продажах грузовых коммерческих фургонов в США, модель составила 40% всего рынка полноразмерных коммерческих фургонов страны по итогам сентября, что соответствует росту на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Устойчивый спрос на Transit выводит Ford на лучший результат продаж фургонов в США с 1978 года, по данным Ford. Согласно данным продаж по индустрии, Transit на данный момент превосходит по продажам даже самый продаваемый в Америке минивэн.

По прогнозам ассоциации NTEA, общие продажи фургонов класса «1-3» в США и Мексике продолжат рост, что обеспечит рост продаж в индустрии на урове 10% в 2016 по сравнению с 2015 годом.

Transit является самой продаваемой моделью в сегменте легких фургонов и автобусов в Китае, что создает предпосылки для лидерства модели в регионе по итогам 2016 года, по данным China Insurance Information Technology Company.

Лидерство Ford Transit в России

Ford Transit лидирует в классе легких коммерческих автомобилей среди моделей иностранных брендов в России по итогам первых девяти месяцев 2016 года, на основании данных Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).

Продажи Ford Transit нового поколения за первые три квартала 2016 года увеличились на 62% в сравнении с результатами аналогичного периода 2015 года.

Доля Ford Transit среди иностранных брендов коммерческого транспорта в России за девять месяцев 2016 года увеличилась до 16,8% по сравнению с 10,7% за аналогичный период 2015 года, в то время как общая доля рынка иностранных брендов на рынке коммерческого транспорта продемонстрировала отрицательную динамику за аналогичный период и сократилась с 31,0% до 28,8%, согласно данным АЕВ.

Истоки лидерства коммерческих грузовых фургонов Ford

С тех пор как первый автомобиль Transit сошёл с конвейера завода в г. Лэнгли (Великобритания) 9 августа 1965 года, было произведено свыше 8 миллионов автомобилей Transit и Transit Custom — по мере развития Transit от отдельной модели до большой линейки семейства Ford Transit. Модель недавно отметила свое 50-летие.

Ford расширяет свою линейку Transit в Китае в рамках своего сотрудничества с Jiangling Motors Corporation, которое стартовало в августе 1995 года, первый Ford Transit был произведен в Китае в декабре 1997 года. Производство нового Transit Kombi стартовало в сентябре.

Припаркованные друг к другу автомобили Transit, произведенные за 50 лет, могли бы обогнуть земной шар, в среднем новый Transit приобретался клиентом каждые 180 секунд на протяжении всей его истории.

*Объем продаж моделей семейства Transit включает в себя Ford Transit, Transit Custom и JMC Transit

**Приведены сведения о продажах на основных рынках Ford в Европе: Австрия, Бельгия, Британия, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Испания, Румыния, Швеция и Швейцария.


1995 Ford Transit Cargo Test Drive Обзор

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-Series Шасси E-SeriesEcoSportEdgeEscapeEscape HybridEscape Гибридный плагинExcursionExpeditionExplorerExplorer HybridExplorer Sport TracF-100F-150F-350F-250F Super DutyF-350F-350F Super DutyF-350 450 Супер DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisFiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFocus RSFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridGTModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500RangerRanger ChassisSpecial Service Hybrid Plug-In TaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco IIC-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE-TransitEA FalconEconoline CargoEconoline ПикапEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer SportF-1F-150 HeritageF-150 SVT LightningF-450F-600 Super DutyF-650F2FairlaneFairmontF alconFalcon DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus SVTFreestarFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineMaverickModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIMustang SVT CobraOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroSapphireScorpioSierraSuper DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr Выберите год20212020201920182017201620152007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751982198119801979197819771976197519821973197219711970196969

Фургон Ford Transit 150 2019 года Обзоры, цены и характеристики

Ford Transit 2019 года представляет собой одну из самых универсальных модельных рядов фургонов в отрасли. Предлагаемый как пассажирский, так и грузовой фургон, Transit с различной колесной базой, высотой крыши и вариантами двигателей еще больше увеличивает его гибкость, хотя Ford не будет предлагать полноприводную версию до 2020 модельного года. Пассажирские фургоны могут быть сконфигурированы для размещения от двух до 15 человек, в то время как грузовые фургоны могут выдерживать полезную нагрузку до 4640 фунтов и буксировать до 7500 фунтов. Transit оснащен новейшими технологиями двигателей Ford, включая V6 с турбонаддувом, 5-цилиндровый турбодизель и даже опцию CNG (сжатый природный газ).В условиях жесткой конкуренции со стороны Ram ProMaster и Mercedes-Benz Sprinter Ford сохраняет конкурентоспособность Transit благодаря многочисленным высокотехнологичным функциям и дополнительным опциям.

Управлять фургоном Ford Transit 2019 года 150

Управлять фургоном Ford Transit 2019 года проще, чем можно предположить из-за его массивности. Несмотря на высокую крышу и длинное наклонное вниз лобовое стекло, большинство конфигураций занимают ту же площадь, что и полноразмерный пикап F-150. Вам нужно помнить об этой высокой крыше при проезде по усаженным деревьями маршрутам, где низко висящие ветви могут стать проблемой.То же касается гаражей с низким входом и проезжей части. Вождение Transit доставляет приятные ощущения вдали от старых рабочих фургонов, которые ездили грубо и не давали никакой обратной связи водителю. Рулевое управление Transit точное и простое в эксплуатации, подвеска натянута без резкости, и мы были поражены отсутствием дребезжания и скрипов в нашем тестовом автомобиле. Тем, кто больше всего озабочен экономией топлива, понадобится 5-цилиндровый турбодизель, но если вам больше всего нужна мощность, то Transit с 3-цилиндровым двигателем.5-литровый EcoBoost V6 — лучший вариант (и самый приятный для езды).

Любимые функции

FORD TELEMATICS
Как менеджер автопарка вы знаете, что время — деньги, поэтому Ford предлагает Transit со сложной телематической системой. С Ford Telematics вы будете знать, когда автомобиль подлежит обслуживанию, сможете отслеживать привычки вождения ваших сотрудников и следить за расходом топлива автопарком.

ДВИГАТЕЛЬ ECOBOOST V6, 3,5 ЛИТРА
3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 предлагает мощность большого V8 при экономии топлива дизельного двигателя.Удивительно усовершенствованный, 3,5-литровый двигатель обеспечивает достаточную мощность для быстрого запуска в автономном режиме, а также передает мощность на высокой скорости.

Интерьер фургона Ford Transit 150 2019 года

В отличие от старых фургонов, интерьер Ford Transit 2019 года современен и удобен, как любой пикап или внедорожник. Передние сиденья широкие и удобные, приборная панель продумана до мелочей и проста в использовании (хотя информационно-развлекательная система с сенсорным экраном требует небольшого растяжения, чтобы дотянуться), и везде есть отсеки для хранения вещей.Ford создал места для очень больших чашек с напитками, мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков и всего остального, что требует безопасного места. Благодаря наклонно-телескопическому рулевому колесу можно легко найти удобное место для водителя, а высокое сиденье позволяет водителям любого роста и роста хорошо видеть дорогу впереди.

Форд Транзит 150 Фургон 2019 года Внешний вид

Агрессивно утилитарная форма Ford Transit 2019 года определяется функцией. Три варианта высоты крыши от 83.От 6 до 110,1 дюймов, а длина шести корпусов от 217,8 до 263,9 дюймов. Будь то панельный фургон с логотипом вашей компании или многопассажирский шаттл до аэропорта, Transit получит 16-дюймовые стальные колеса с цветными колпаками и черную окантовку решетки радиатора в стиле Aston Martin; вагоны получают тонированные боковые стекла. Грузовые фургоны с длинной колесной базой имеют новые петли задней двери, которые увеличивают угол открывания двери с 237 до 253 градусов, а доступные убирающиеся подножки облегчают вход и выход.

Фургон Ford Transit 150 2019 года Стандартные характеристики

Самый простой рабочий грузовик Transit оснащен стерео AM / FM с 4 динамиками, 16-дюймовыми колесами и колпаками, наклонно-телескопическим рулевым колесом, камерой заднего вида, а также электрическими стеклоподъемниками и замками . Вы также получаете передний и задний бамперы индустриально-черного цвета с передним нижним бампером и задней подножкой, а также двойные боковые зеркала с короткими рычагами и двойными боковыми зеркалами с электроприводом. У легковых моделей боковые стекла тонированы. Подойдите к пассажирскому фургону XL, и вы получите аудиосистему с 4 динамиками и полноразмерные боковые подушки безопасности, в то время как верхняя линия XLT оснащена дворниками с датчиком дождя, автоматическими фарами, проигрывателем компакт-дисков и пакетом обновления экстерьера.

2019 Ford Transit 150 Опции фургона

Мы обойдем тысячи различных способов переоборудования Ford Transit для выполнения нестандартных работ. Вместо этого Ford продаст вам сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом, обогреватель блока цилиндров и задние датчики помощи при парковке (получите их) для вашего Transit 2019 года. Другие варианты включают раздвижные зеркала с подогревом, Ford Telematics, кожаные сиденья, двойные раздвижные боковые двери, круиз-контроль, вход без ключа и Sync 3 с 6-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.Также есть система помощи при удержании полосы движения и другие улучшения безопасности. Пакет подготовки двигателя CNG / LPG (сжиженный нефтяной газ) доступен для моделей, оснащенных 3,7-литровым двигателем V6.

2019 Ford Transit 150 Van Двигатель

Для Ford Transit доступны три варианта двигателя. Стандартный выпуск — 3,7-литровый V6 мощностью 275 лошадиных сил, который можно настроить для работы на сжатом природном газе. Жадные до мощности покупатели могут выбрать 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 310 лошадиных сил.Затем есть 3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель Power Stroke, предназначенный для тех, кому нужен низкий крутящий момент и хорошая топливная экономичность, хотя EPA не оценивает дизель. Все двигатели приводят в движение задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

3,7-литровый V6
275 лошадиных сил при 6000 об / мин
260 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 14/18 миль на галлон (грузовой)

3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом
310 лошадиных сил при 5500 об / мин
400 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/19 миль на галлон

3.2-литровый рядный 5-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
185 лошадиных сил при 3000 об / мин
350 фунт-фут крутящего момента при 1500–2500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: не оценено EPA

Сколько стоит фургон Ford Transit 150 2019 года?

Сколько вы заплатите за Ford Transit 2019 года, в значительной степени зависит от того, сколько вы получите фургон. Буквально. Базовый грузовой фургон с короткой колесной базой и короткой крышей начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 34 630 долларов, включая пункт назначения.Если вам нужен легковой универсал XLT с высокой крышей и дизельным двигателем, вы ищете цену где-то чуть ниже отметки в 50 000 долларов. Это все, прежде чем опции и дооснащение, которые увеличивают цену. Не дешево, но конкурентоспособно с Ram ProMaster и Mercedes-Benz Sprinter. Фургон Chevrolet Express стоит около 33000 долларов, но его технология древняя по сравнению с Transit, и это похоже на него. Не забудьте проверить цену покупки на ярмарке Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько другие платят за свои фургоны.

Ford Transit имеет более давнюю историю, чем вы думали — Новости — Автомобиль и водитель

Мы оплакивали кончину почтенного Ford E-серии — автомобиля, который прочно вошел в ткань автомобильной Америки, который до самого конца предлагался с 6,8-литровым двигателем V-10. Его замена? Сверхэффективный Transit, не более чем бездушная хлебница. Но так ли это? Вообще-то, нет.

«Транзит», на самом деле, имеет богатую историю, насчитывающую полвека, и мы собрали некоторые из наиболее примечательных картин из его длительного производственного цикла. Они включают несколько до смешного крутых одноразовых изделий.

Его название, на самом деле, происходит от немецкого фургона Taunus Transit, изменение которого произошло в последнюю минуту. Изначально предполагалось, что она будет называться V-серия.

Первый заднеприводный фургон Transit был выпущен в 1965 году, его базовая конструкция использовалась более двадцати лет. Форма коробки была оснащена другой носовой частью для дизельного двигателя и высокопроизводительных двигателей V-6. В Германии их ласково называли «Schweineschnauze» или «свиной мордой».”

В 1978 году компания Ford полностью обновила фургон, сделав его более современным. Еще одна реконструкция произошла в 1984 году. Объем двигателя вырос до 4,1 литра в Австралии, которая до недавнего времени была рынком высокопроизводительных автомобилей.

Первый полный редизайн произошел в 1986 году, когда Transit принял более аэродинамический стиль. Подходящий компаньон для таких перспективных легковых автомобилей, как Ford Sierra и Scorpio, он остался на платформе с задним приводом.

Четырнадцать лет спустя, в 2000 году, Transit был снова переработан — и впервые модель с задним приводом была дополнена модификацией с передним приводом.Компактный и современный, он оставался на удивление успешным. Рестайлинг 2006 года неуклюже отразил фургон Volkswagen Crafter, производную от Mercedes-Benz Sprinter. Наш любимый Transit той эпохи — версия с задним приводом и 200-сильным 3,2-литровым дизельным двигателем Duratorq — способный дрифтер, как оказалось.

В 2012 году переднеприводный Transit был заменен на Transit Custom; модели с задним приводом получили в 2014 году более крупную замену — «настоящий» Transit, который представляет собой современную интерпретацию «свиного пятачка» первого дизеля.«Эта модель продается в США, где она пришла на смену Е-серии. Ford также предлагает технологически несвязанный Transit Connect, который основан на легковом автомобиле C-Max. Европа получает еще меньший Transit Courier, который имеет ту же архитектуру, что и Fiesta.

Загляните в галерею, и вы поймете, почему европейцы так же любят свои транзиты, как американцы — серию E. Отныне будет создаваться совместное наследие.

Модель с дизельным двигателем «свинья морда», побившая рекорд выносливости на ипподроме Монца в Италии.При прохождении 10 000 миль средняя скорость составила 73,684 миль в час.

Этот рекламный Transit, построенный в 1977 году, отличался освещением для дискотеки и коктейль-баром.

В 1982 году был запущен обновленный Transit с опциональной системой 4 × 4.

Transit Supervan II побил мировой рекорд буксировки — 170 миль в час.

С 3,5-литровым двигателем Cosworth мощностью 650 лошадиных сил безумие Transit достигло апогея.

Как насчет ралли в пути? Построенный в 2000 году, этот разгоняется до 100 км / ч менее чем за восемь секунд.

200 лошадиных сил от 3,2-литрового турбодизеля и заднего привода: радостный Transit для масс.

Только что сошедший с конвейера Transit, производимый сегодня в США, заменил почтенный Ford E-серии.

Весь модельный ряд Transit в Европе: Transit Courier, Transit Connect, Transit Custom и Transit.В США мы получаем номер два и номер четыре.

Transit Supervan I, построенный в 1971 году, был основан на Ford GT40 и мог развивать скорость до 150 миль в час.

174 миль / ч: Transit Supervan II, созданный на базе гоночного автомобиля Ford C100. Это было в 1985 году.

Не бойтесь: немецкий полицейский фургон Transit после 2000 года.

Промышленный дизайн в лучшем виде: Transit 2000, впервые с передним приводом.

Transit 1986 года стал шагом вперед в дизайне.

Три поколения: модель 1994 года рядом с Transit середины 80-х и дизель начала 1970-х годов, оба из которых имеют одинаковую базовую конструкцию.

Бензиновые и дизельные модели с 1975 года.

Прототип Transit 1964 года.

Первый Транзит в естественной среде обитания.

В 2007 году Форд создал лимузин. Официально это никогда не предлагалось.

Текущая европейская модель Transit Custom

основана на переднеприводной версии своего предшественника.Он не предлагается в США

.

Transit Connect — небольшое дополнение к семейству Transit, но фактически связано с C-Max.

Tiny: Transit Courier на базе Fiesta, который не продается в США.

Узнаете ли вы «свиную морду»? Новый Transit относится к дизелю первого поколения.

Гибкая платформа позволяет использовать самые разные варианты кузова. Вот пикап нынешнего Transit.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, купив или продав этот автомобиль в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как «Цена при новом» (EGC), так и «Справочник цен для частных лиц», если таковые имеются).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Ford Transit Supervan штурмует Гудвуд

Фестиваль скорости в Гудвуде в 2013 году был полон экзотических машин, включая McLaren P1, Porsche 962 и 917, Peugeot 405 T16 и т. Д. Hill был грузовым фургоном Ford Transit 1995 года выпуска.Нет, мы не совсем сумасшедшие. Это был не обычный Transit: это был концепт-кар Transit Supervan 3 1995 года выпуска.

Краткое руководство: Ford впервые представил фургон Transit в Европе в 1965 году. В 1970 году кто-то из отдела маркетинга Ford подумал, что будет потрясающей идеей построить гоночный автомобиль из грузового фургона. Терри Друри Рейсинг взял Ford Transit, поставил на корму 5,0-литровый V-8 Ford Gurney-Weslake Ford мощностью 435 л.с. и оснастил зверя независимой гоночной подвеской на всех четырех углах.В результате, получивший название Supervan, был зверь, который мог разогнаться от 0 до 60 миль в час за 7 секунд и достигать максимальной скорости более 150 миль в час.

Ford снова вернулся к идее Supervan в 1984 году, когда собирался отпраздновать сошедший с конвейера 2-миллионный Ford Transit. Supevan 2 выглядел как Transit второго поколения, но был немногим больше, чем кузов фургона, натянутый на гоночный автомобиль Ford / Zakspeed Group C. 590-сильный 3,9-литровый двигатель Ford-Cosworth DFL V-8 — версия знаменитого DFV, предназначенная для гонок на выносливость, — выдавал 590 л.с., что было достаточно для разгона от 0 до 100 км / ч за три секунды и до максимальная скорость около 185 миль в час.

В 1995 году Supervan 2 претерпел изменения, изменив его внешний вид на новый кузов из стекловолокна, стилизованный под фургон Ford Transit пятого поколения. В процессе Ford также заменил DFL на 650-сильный двигатель Formula 1 V-8 и переименовал фургон Supervan 3.

К 2000 году Ford заменил HB на 3,0-литровый Cosworth Pro Sports 3000 V-6. , якобы в целях повышения надежности. Результат: небольшое изменение тембра и максимальной скорости, но с 260 л.с. на кране и всего 1900 фунтами на ходу Supervan 3 все еще был способен разогнаться до 150 миль в час.

Как Форд напомнил нам в прошлые выходные, обновленный (и отреставрированный) Supervan 3 по-прежнему звучит довольно грубо, даже при движении на умеренных скоростях в поместье графа Марча.

Но это также напоминает нам, что прошло слишком много времени с момента рождения нового Supervan. Мы не можем не заметить, что Ford Transit дебютирует в США в конце этого года — почему бы не познакомить жителей Северной Америки с фургоном, скажем, с Supervan 4?

Мы можем мечтать, но не будем задерживать дыхание…

Посмотреть все 9 фото

2019 Ford Transit Cargo Van 250 HR с подъемником Tommy Gate Ocala FL

URL-адрес для совместного использования был скопирован в ваш буфер обмена.

  • VIN: 1FTYR2XM7KKB82249
  • Номер запаса: 191821
  • .
  • Код модели: R2X
  • Пробег: 8

Посетите наш магазин

  • Форд Окала
  • 2816 N W Pine Avenue
  • Окала, Флорида 34475
  • VIN: 1FTYR2XM7KKB82249
  • Номер запаса: 191821
  • .
  • Код модели: R2X
  • Пробег: 8
  • Тип кузова

    Полноразмерный грузовой фургон

  • Ext.Цвет / Инт. Цвет

    Оксфорд белый / оловянный

  • Двигатель

    3.7L Ti-VCT Двигатель V6

  • Трансмиссия / Тип привода

    Автомат / Задний

Описание автомобиля

Белый 2019 Ford Transit-250 RWD 6-ступенчатая АКПП с повышающей передачей 3.7L V6 Ti-VCT 24V

    • Аэрокомпозитные галогенные фары
    • Черная облицовка кузова и черная отделка колесных арок
    • Черные дверные ручки
    • Бампер передний черный
    • Черная решетка
    • Черный задний бампер с 1 буксирным крюком
    • Черные боковые зеркала с выпуклым корректором и ручным складыванием
    • Черная боковая панель окон и черная передняя облицовка лобового стекла
    • Прозрачная краска
    • Полноразмерная запасная шина со складываемым днищем с шатуном
    • Полностью оцинкованные стальные панели
    • Многослойное стекло
    • Стекло тонированное светлое
    • Зеркала с коротким рычагом и электроприводом
    • Сдвижная задняя дверь со стороны пассажира
    • Раздельный откидной задний доступ для груза
    • Стальное запасное колесо
    • Задняя дверь / Замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
    • Шины: 235 / 65R16C AS BSW
    • Переменные стеклоочистители прерывистого действия
    • Колеса с серебряными вставками
    • Колеса: 16-дюймовые стальные с черным центральным колпаком
    • 1 ЖК-монитор спереди
    • 3 розетки постоянного тока 12 В
    • 4 передних динамика-inc: нет задних динамиков
    • Сиденье водителя с четырьмя направлениями
    • 4-позиционное пассажирское сиденье
    • Внешний вид аналога
    • Огни грузового отсека
    • Зеркало заднего вида день-ночь
    • Упор для ног водителя
    • Внутреннее освещение с плавным переходом в режим плавного перехода
    • Фиксированная антенна
    • Передняя тканевая обивка потолка
    • Передний подстаканник
    • Фонари переднего плана
    • Виниловое / резиновое покрытие только спереди
    • Полки в приборной панели, в дверях водителя и переднего пассажира
    • Внутренняя отделка -inc: Металлическая вставка приборной панели
    • Запирающийся перчаточный ящик
    • Передние подголовники с ручной регулировкой
    • Кондиционер с ручным управлением
    • Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением
    • Частично напольная консоль с хранилищем, полностью потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока
    • оловянные виниловые сиденья с двумя ковшами -вн.
    • Power 1st Row Windows с драйвером одним касанием вниз
    • Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
    • Радио с поисковым сканированием
    • Радио: AM / FM Stereo -inc: (18), цифровые часы и входной аудиоразъем
    • Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
    • Сиденья с виниловой спинкой
    • Материал переключателя передач уретановый
    • Виниловые передние ковшовые сиденья
    • Генератор на 150 А
    • 25 гал.Топливный бак
    • 3720 # Максимальная полезная нагрузка
    • Передаточное число осей 4,10
    • Дисковые тормоза на 4 колеса с АБС на 4 колеса, передними вентилируемыми дисками, системой помощи при торможении и системой удержания на холме
    • Необслуживаемая батарея на 70 А / ч с защитой от разрядки
    • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    • Полная масса: 9000 фунтов
    • HD Амортизаторы
    • Гидравлический усилитель рулевого управления
    • Листовая задняя подвеска с листовыми рессорами
    • Задний привод
    • Одиночная выхлопная труба из нержавеющей стали
    • Стойка передней подвески с винтовой пружиной
    • ABS и противобуксовочная система
    • Advancetrac с системой контроля устойчивости при опрокидывании. Электронная система контроля устойчивости (ESC) и система контроля устойчивости при опрокидывании (RSC)
    • Датчик присутствия подушки безопасности
    • Камера заднего вида
    • Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира с выключателем пассажира
    • Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
    • Предупреждение о низком давлении в шинах
    • Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-inc: регуляторы высоты и преднатяжители
    • Защитная шторка подушки безопасности 1-го и 2-го ряда системы козырька
    • Балка бокового удара
  • Задний привод
  • Усилитель руля
  • АБС
  • Дисковые тормоза на 4 колеса
  • Ассистент торможения
  • Стальные диски
  • Шины — передние всесезонные
  • Шины — задние всесезонные
  • Обычная запасная шина
  • Буксирные крюки
  • Зеркало (а) с электроприводом
  • Стеклоочистители прерывистого действия
  • Стеклоочистители с прерывистым регулированием скорости вращения
  • Дверь третьего пассажира
  • дверные замки с электроприводом
  • AM / FM стерео
  • Дополнительный аудиовход
  • Ковшовые сиденья
  • Регулируемое рулевое колесо
  • Бесключевой доступ
  • дверные замки с электроприводом
  • Кондиционер
  • Виниловые сиденья
  • Ковшовые сиденья
  • Электрические стеклоподъемники
  • дверные замки с электроприводом
  • Противобуксовочная система
  • Контроль устойчивости
  • Противобуксовочная система
  • Передняя боковая подушка безопасности
  • Датчик давления в шинах
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Выключатель подушки безопасности пассажира
  • Передняя подушка безопасности
  • Задняя подушка безопасности
  • Датчик подушки безопасности пассажира
  • Камера заднего вида
    • Тормозная система ABS (вторая линия): 4-колесная
    • Тормозная система ABS: 4-колесная
    • Тип тормоза: 4-колесный диск
    • Диск — передний (Да или): Да
    • Диск — задний (Да или): Да
    • Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 12. 1
    • Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 12,1
    • Длина грузового отсека: от пола до сиденья 1 (дюймы)
    • Ширина грузового отсека: пояс (дюймы)
    • Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы): 81,5
    • Ширина грузового ящика: колесные арки (дюймы)
    • Грузовой объем (фут³): 404,3
    • Максимальная мощность генератора (амперы): 150
    • Тонны / год Выбросы CO2: 15 тыс. Миль / год
    • От земли до верхней части пола нагрузки (дюймы): 28.7
    • Высота, общая (дюймы): 110,1
    • Длина, общая (дюйм): 237,6
    • Колесная база (дюйм): 147,6
    • Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 81,3
    • Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 25
    • Передняя высота помещения (дюймы): 56,6
    • Передняя бедра (дюймы): 67,5
    • Место для передних ног (дюймы): 39,7
    • Переднее плечо (дюймы): 67,9
    • Пассажировместимость: 2
    • Тип рулевого управления: зубчатая рейка
    • Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы): 48
    • Код кузова: V
    • Тип кузова: Грузовой фургон с высокой крышей
    • Имя транспорта: Ford Transit Van
    • Нагрузка на мост — передний (фунты): 4130
    • Нагрузка на мост — задний (фунты): 5515
    • Передаточное число (: 1) — перед: 4.10
    • Передаточное число (: 1) — Заднее: 4,10
    • Тип моста — передний: Независимый
    • Тип моста — задний: Жесткий мост
    • Усилие пружины — передняя (фунты): 4130
    • Усилие пружины — задняя (фунты): 5515
    • Тип подвески — Передняя: Стойка
    • Тип подвески — задняя: лист
    • Грузоподъемность передних шин (фунты): 6394
    • Размер передней шины: LT235 / 65SR16
    • Грузоподъемность задней шины (фунты): 5996
    • Размер задней шины: LT235 / 65SR16
    • Оборотов / Миля: 45 миль / ч — Передний
    • Оборотов на милю: 45 миль / ч — сзади
    • Размер запасной шины: полноразмерный
    • Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты): 500
    • Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа. (фунты): 5000
    • Максимальная грузоподъемность (фунты): 6200
    • Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты): 620
    • Wt Распределительное устройство — макс. Вес прицепа. (фунты): 6200
    • Тип задней двери: раздельно-распашная
    • Снаряженная масса — передняя (фунты): 2965
    • Снаряженная масса — задняя часть (фунты): 2261
    • Полная масса оси — передняя (фунты): 4130
    • Полная масса оси — задняя (фунты): 5515
    • Полная комбинированная масса (фунты): 12000
    • Максимальная допустимая полная масса автомобиля (фунты): 9000
    • Материал переднего колеса: Сталь
    • Размер переднего колеса (дюймы): 16 X 7
    • Материал заднего колеса: Сталь
    • Размер заднего колеса (дюймы): 16 X 7
    • Материал запасного колеса: Сталь
    • Размер запасного колеса (дюймы): полноразмерный
  • 3 года / 36000 От бампера до бампера
  • 5 лет / 60 000 Помощь на дороге
  • 5 лет / 60 000 Трансмиссия
  • 5 лет / 100 000 Дизельный двигатель

Клиенты, которые просматривали этот автомобиль, также просматривали

2020 Фургон Ford Transit Cargo
  • Пробег: 8
  • Тип кузова: Полноразмерный грузовой фургон
  • Коробка передач: Автомат
  • доб.Цвет: Oxford White
  • VIN: 1FTYE1C82LKB77430
Детали
2020 Ford Transit Cargo Van 250 MR HVAC Подрядчик Стойки и ящики Пакет
  • Пробег: 130
  • Тип кузова: Полноразмерный грузовой фургон
  • Коробка передач: Автомат
  • доб. Цвет: Oxford White
  • VIN: 1FTBR1C8XLKB61924
Детали
2020 Фургон Ford Transit Cargo
  • Пробег: 132
  • Тип кузова: Полноразмерный грузовой фургон
  • Коробка передач: Автомат
  • доб. Цвет: Oxford White
  • VIN: 1FTBR1C86LKB61922
Детали
2020 Грузовой фургон Ford Transit 250 MR Комплект стоек и ящиков для электромонтажных работ
  • Пробег: 125
  • Тип кузова: Полноразмерный грузовой фургон
  • Коробка передач: Автомат
  • доб. Цвет: Oxford White
  • VIN: 1FTBR1C81LKB61925
Детали

Клиенты, которые просматривали этот автомобиль, также просматривали

2020 Фургон Ford Transit Cargo
  • Пробег: 8
  • Тип кузова: Полноразмерный грузовой фургон
  • Коробка передач: Автомат
  • доб.Цвет: Oxford White
  • VIN: 1FTYE1C82LKB77430
Детали
2020 Ford Transit Cargo Van 250 MR HVAC Подрядчик Стойки и ящики Пакет
  • Пробег: 130
  • Тип кузова: Полноразмерный грузовой фургон
  • Коробка передач: Автомат
  • доб. Цвет: Oxford White
  • VIN: 1FTBR1C8XLKB61924
Детали
2020 Фургон Ford Transit Cargo
  • Пробег: 132
  • Тип кузова: Полноразмерный грузовой фургон
  • Коробка передач: Автомат
  • доб.Цвет: Oxford White
  • VIN: 1FTBR1C86LKB61922
Детали
2020 Грузовой фургон Ford Transit 250 MR Комплект стоек и ящиков для электромонтажных работ
  • Пробег: 125
  • Тип кузова: Полноразмерный грузовой фургон
  • Коробка передач: Автомат
  • доб. Цвет: Oxford White
  • VIN: 1FTBR1C81LKB61925
Детали

Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы данные, перечисленные здесь, были верными, могут быть случаи, когда некоторые из заводских скидок, поощрений, опций или функций транспортного средства могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников данных.ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, чтобы подтвердить детали этого автомобиля (например, какие заводские скидки вы можете или не можете претендовать) у дилера, чтобы убедиться в их точности. Дилер не несет ответственности за неверно указанные данные. Цена не включает налоги, право собственности, лицензию, комиссию дилера в размере 599 долларов США, сбор за электронную регистрацию в размере 24 долларов США, 2 доллара США по закону Флориды Лимон, утилизированные шины / аккумуляторные батареи 6,50 долларов США и любые опции, устанавливаемые дилером. Все новые автомобили имеют скидки и будут отличаться в зависимости от почтового индекса и региона. Специальные процентные ставки могут использоваться вместо всех или некоторых скидок.Некоторые скидки или скидки дилеров будут иметь квалифицирующие факторы, такие как финансирование с помощью Ford Motor Credit (при условии утверждения кредита) или военная служба, первый ответчик, лояльность владельца (должен владеть Ford 1995 года или новее в течение более 30 дней) или владение Conquest (определенное клиенты будут иметь право на дополнительные скидки за владение автомобилем, отличным от Ford. Должны иметь право собственности более 30 дней). ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПОСМОТРЕТЬ ДИЛЕРУ. Все рекламируемые автомобили подлежат предварительной продаже.

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Как долго длится Ford Transit? (8 важных фактов)

Ford Transit — это коммерческий фургон с большим багажным отделением и достаточным пассажирским пространством.

По этой причине службы доставки и другие предприятия, которым необходимо переправлять товары, находят это подходящим для них.

Долго ли служат Ford Transits?

Вот почему они быстро стали фаворитами покупателей после их выпуска на американский рынок в 2015 году. Судя по их показателям в Европе, фургоны Transit прослужат от 10 до 15 лет, прежде чем потребуются серьезные обновления.

Сколько миль длится Ford Transits?

Если вы позаботитесь о транспортном средстве, ваш фургон Ford Transit может прослужить 160 000–300 000 миль.

При тестировании Transit перед выпуском на рынок компания Ford оценила его срок службы в 150 000 миль.

Однако некоторые водители утверждают, что фургоны Transit могут прослужить дольше.

Приписывая долговечность своего автомобиля осторожному вождению, один владелец Transit сказал, что его фургон продержался 161 000 миль.

Другой водитель сказал, что встречал Ford Transits со сроком службы 300 000 миль.

Несмотря на это, эти два водителя отмечают, что фургон часто требует мелкого ремонта, если он прослужил так долго.

Как скоро избавиться от ржавчины на Ford Transit

Ржавчина появляется на фургонах Ford Transit примерно через 10 лет после производства.

Обычно первые признаки ржавчины появляются на колесах, дверных петлях и направляющих.

Вот почему вы должны проверять вышеупомянутые детали при покупке подержанного Transit, чтобы убедиться, что они все еще в отличном состоянии.

Если это не так, обратитесь за ремонтом перед покупкой автомобиля.

По мере того, как фургоны становятся старше, даже краска начинает разваливаться.

Тем не менее, технические специалисты рекомендуют регулярно опрыскивать ваш фургон Transit ингибитором ржавчины, если вы хотите замедлить образование ржавчины.

Каков срок службы Ford Transits по сравнению с аналогичными автомобилями?

По сравнению с аналогичными фургонами Ford Transits долговечен.

Давайте посмотрим, как Transit конкурирует с конкурентами.

Ford Transit и RAM ProMaster City

Ford Transits может прослужить до 300 000 при минимальном техническом обслуживании.

Таким же образом Promaster City может проехать более 300 км без какого-либо капитального ремонта. Но это при условии, что владелец обслуживает его каждые 4 тысячи миль.

Ржавчина появляется на Transit быстрее, чем на ProMaster City. Пользователи Transit утверждают, что они обнаружили ржавчину на своем автомобиле примерно через 10 лет после даты изготовления.

ProMaster City не ржавеет примерно через 20 лет после производства.

Что касается расхода топлива, RAM ProMaster City лучше, чем Transit.На галлоне топлива Ford Transit доставит вас всего 26 миль.

Однако ProMaster City проедет 28 миль на том же галлоне топлива.

С новыми моделями Ford Transit сравнение еще более разнится.

В то время как ProMaster City 2019 года дает вам около 28 миль на галлон (миль на галлон), Transit 2019 года продлится всего около 15 миль.

Ford Transit в сравнении с NV200

Что касается долговечности, NV200 — бесспорная рабочая лошадка в классе коммерческих фургонов.

Он получил оценку надежности 4/5 от RepairPal, что позволило ему опередить пакет из 21 фургона. NV200 был создан специально для американского рынка и отличался лучшими в своем классе характеристиками и исключительной долговечностью.

К сожалению, он не так популярен, как Ford Transit.

Ford Transit и Mercedes Benz Metris

Согласно J.D Power, Consumer Reports и отзывам пользователей, фургоны Mercedes прочнее и надежнее, чем фургоны Ford.

Metris предлагает больше грузового пространства, проще в обслуживании и оснащен более мощным двигателем.

Он также проще в обслуживании, чем Transit, и, вероятно, прослужит дольше.

Надежны ли Ford Transits?

Надежность Ford Transits только средняя.

Repairpal оценивает надежность Transit на 3 из 5. Эта оценка может быть средней, если рассматривать все виды транспортных средств. Но для коммерческого фургона это вполне похвально.

Даже RepairPal оценивает его на 6-м месте среди 21 коммерческого фургона, несмотря на кажущуюся низкую оценку надежности.

Кроме того, Ford Transits требует ремонта намного раньше, чем другие автомобили, что говорит о его надежности. Очень часто пользователи заявляют, что их автомобиль требует ремонта, как только он проехал 80000 миль.

Большинство автомобилей не нуждаются в ремонте до пробега примерно 100 000 миль.

Лучшие и худшие годы для Ford Transits

Ford Transit 2020 года — лучший модельный год.

Он предлагает тихую кабину, больше грузового пространства и улучшенную управляемость.

Компания Ford усовершенствовала двигатель и топливный отдел, а также предоставила ряд функций помощи водителю.

Автомобиль может иметь не стильный интерьер, но сиденья в нем достаточно удобные.

С другой стороны, худший модельный год — Ford Transit 2012 года. В этом году было наибольшее количество жалоб.

Большинство жалоб касалось неисправных трансмиссий автомобиля.

Как насчет отзывов этих моделей?

Ford Transit отзывают до 14 штук.

Компания Ford отозвала некоторые автомобили Ford Transit 2020 года выпуска из-за неисправности ремня безопасности.

В случае аварии пассажиры с большей вероятностью получат травмы, поскольку ремни безопасности могут их неправильно удерживать.

Компания Ford Motor также отозвала некоторые модели Ford Transit 2012 года выпуска для устранения проблемных рычагов стеклоочистителя.Рычаги стеклоочистителя не были закреплены должным образом.

Во время дождя или зимой водители могут плохо видеть дорогу, потому что рычаги стеклоочистителя могут выйти из строя или даже сломаться.

Список моделей Ford Transit на год

Ford Transit продается в США с 2015 года.

Вот годы выпуска:

  • 2015 модельного года
  • 2016 модельный год
  • 2017 модельного года
  • 2018 модельный год
  • 2019 модельного года
  • 2020 модельный год

Дорогое ли обслуживание Ford Transits?

Нет, они вполне доступны в обслуживании.

Средняя стоимость обслуживания коммерческих фургонов составляет 963 доллара в год.

С другой стороны, ежегодная стоимость обслуживания Ford Transit составляет 947 долларов.

Как долго служат тормоза?

Если вы регулярно обслуживаете свой фургон, тормоза вашего Ford Transit могут прослужить 150 000 миль.

Тормоза прослужат так долго, только если вы не будете чрезмерно нажимать на них. Когда вы сильно нажимаете на тормоза, они изнашиваются быстрее.

Еще один способ продлить срок службы тормозов — заставить механика осматривать их каждый раз, когда вы обслуживаете свой автомобиль.

В какой-то момент вам придется заменить тормоза.

Новые тормоза стоят от 163 до 182 долларов.

Как долго работают батареи?

Срок службы аккумуляторов Ford составляет около шести лет.

Водители, которые всегда выключают свет в машине перед выходом из нее, часто пользуются более долговечными аккумуляторами.

В зависимости от вашего бюджета вам потребуется от 48 до 182 долларов на покупку новых.

Каков срок службы шин?

Шины Ford Transit прослужат около 60 000-80 000 миль, если вы правильно ухаживаете за своим автомобилем.

Если вы хотите продлить срок службы шин, обязательно меняйте их каждый раз, когда отправляете автомобиль на техническое обслуживание.

Как долго длится передача?

Для автомобилей Ford Transit, которые проходят регулярное обслуживание, трансмиссия прослужит около 150 000 миль.

Транзиты имеют очень долгую передачу.

Вам нужно только выполнять периодическое обслуживание неукоснительно, и транзисторы, вероятно, прослужат всю жизнь.

Как долго служат свечи зажигания? Свечи зажигания

Ford Transit могут прослужить 100 000 миль.

Вы можете заменить свечи зажигания всего за 200 долларов.

Сколько стоит страховка Ford Transit?

Страхование Ford Transit стоит от 84 до 102 долларов в месяц.

Советы по продлению срока службы вашего автомобиля

Вот несколько советов, которые помогут продлить срок службы вашего Ford Transit:

  • Отправляйте фургон на техобслуживание каждые 6–12 месяцев.
  • По возможности избегайте перегружать фургон.
  • Заменяйте масляный фильтр и трансмиссионную жидкость по истечении установленного срока.
  • Используйте рекомендованные смазочные материалы и убедитесь, что ваши шины хорошо накачаны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *