Главная / Разное / Тойота ярис робот отзывы владельцев: Toyota Yaris 2008, 1.3., , ,

Тойота ярис робот отзывы владельцев: Toyota Yaris 2008, 1.3., , ,

Содержание

Toyota Yaris коробка «робот-автомат» — Давайте сравним

Почитал бред, который пишут нищеброды на механике на данном форуме и робота не нюхающие ни разу, что аж зарегистрироваться пришлось, что бы ответить.

 

Итак, что же такое робот?! Это ОБЫЧНАЯ МЕХАНИЧЕСЧКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, но переключение передач осуществляют сервоприводы (моторчики) по команде электроники. но хорошие роботизированные коробки ставят только на Toyota и ещё они работают быстрее автомата и не снижают мощности.

 

В прошлом году стоял выбор: купить автомобиль не на механике, а на автомате. Так как не было нормальных вариантов покупки автомобиля, а в бюджет попадал только ярис — решил остановиться на нём. Купил сей чудный аппарат за 350т.р. с пробегом 50 тысяч. По неопытности не обратил внимания, что нету помощи при трогании, а это первый признак неправильной работы робота. В результате на 100тысячах загорается «шестерня» — индикатор неисправности робота. Цепляем автомобиль на буксир и на заведённом моторе в нейтрале буксируем авто из Жуковского в Москву к «неофициалам».

РОБОТ МОЖНО БУКСИРОВАТЬ!

 

После диагностики мне сказали, что я «попал» на замену робота. Мне стало плохо т.к. у оффициалов замена робота стоит ~110т.р. В стоимость замены робота входят (у официалов):

-Замена котроллера робота 30-50т.р.

-Замена актуатора сцепления 30-40 т.р.

-Замена сцепления 20т.р.

+работа

 

Но неофициалы меня обрадовали: Оказывается актуатор сцепления (а именно этот электромоторчик приходит в негодность при пробеге 60-100тысыч) стоит то всего 8-10т.р. Контроллер идеально работает и менять его нет необходимости, кстати «мозги робота» тоже довольно таки не дорогие — 20т.р. и ломаются ну очееень редко. + до кучи я заказал замену сцепления.

 

Итого:

-Замена актуатора 10т.р.

-Замена сцепления 12т.р.

+работа

=

26600р.

 

При переключении передач у робота есть небольшие «затупы» в случаях, если вы едите в режиме Es (Easy sport) или надавили педаль газа до упора в пол, тогда мотор крутится до 6-7 тысячах и при переключении действительно будут «глюки». При обычном режиме езды до половины нажатия на педаль переключения скорости не ощущается практически.

Роботы в тойотах очень качественные и «долгоиграющие» нет никаких гидроприводов, как в изитрониках опелевских. Ремонт актуатора копеечное дело, ломается он из-за того, что стираются щётки, новые подходят от жигулей, а я по неопытности новый купил. Расход топлива в смешанном цикле 7-8 л на 100км. Можно лить как 95, так и 92 бензин — расход остаётся такой же. Ярисы внутри очень просторные. В максимальных комплектациях оснащаются 9 подушками безопасности. Единственное, что робот надо переучивать примерно 2 раза в год. Связано это с тем, что сцепление со временем стирается и робот необходимо переучивать на новые зазоры иначе он начинает дёргаться и быстрее заканчивается его ресурс так же пропадает помощь при трогании. Если отпустив педаль тормоза машинка не покатится до 10км\ч, то либо робот не переобучен, либо скоро сдохнет.

 

Ещё одна особенность, что в зимний период на роботе надо трогаться в «ручном» режиме иначе если пробуксовка, то робот сразу начинает «играть» скоростями думая, что водитель решил разогнаться 🙂 а как только колёса «схватываются» и пробуксовка пропадает робот скидывает передачу до 1 и так можно до бесконечности. Поэтому тронувшись в ручном режиме на 1-2 скорости выезжаем на дорогу и только там ставим коробку в автоматический режим иначе и сцепление загубите и робота. У робота есть такая «фишка», которая меня не раз выручала: если вы застряли на льду и буксуя не получается выбраться из ямки, то в коробке можно поставить 2 скорость и на ней в 70% случаях удаётся выехать без помощи окружающих. Не так страшен робот, как его малюют черти не имеющие дело с ним. Ресурс робота до 120 тыс.км. Цена ремонта 20-30 т.р. с учётом зап. частей. Весь пример приведён для автомобиля Toyota Yaris.

Edited by Locky

Отзыв Toyota Yaris 1,3 5робот. Sol


Тонкости эксплуатации робота Yaris. Отзывы владельцев Тойота Ярис

Управляемость отличная — малейшие движения руля мгновенно отражаются на траектории движения. На поворотах Ярис устойчив, что в сочетании с небольшими размерами позволяет легко маневрировать на дороге даже в плотном потоке. Пожалуй, единственная, но существенная ложка дегтя — слабое сцепление. Не бойтесь почаще работать с рычагом коробки — это не декоративная деталь. В случае, коробка робот отзывы тойота ярис не произошло переключение на нейтраль в ручном режиме в течение секунд, запищит зуммер работает тихо, при включенной музыке можно не расслышатьвозможно заморгает пиктограмма MMT Multi Mode Transmissionописанная в сообщении Dinysik шестеренкиэто не в коем случае не символ двигателя, а именно значек, информирующий о работе КПП, он загорается каждый раз после включения зажигания и после проведения коробка робот отзывы тойота ярис КПП, потухает, если, конечно невыявлено ошибок.

После включения зуммера, необходимо как можно быстрее переключиться в ненйтраль. Лечится это калибровкой сцепления. Варианта тут 2. Либо электрик со сканером, который проведет инициализацию сцепления за 10 минут, либо вторым методом.

Он подробно описан тут: Кто-то говорит коробка робот отзывы тойота ярис робот глючит на морозе — это неправда.

Тонкости эксплуатации робота Yaris. Отзывы владельцев

Говорит ломучий — тоже неправда. Он своеобразный.

Единственно что мне в нем коробка робот отзывы тойота ярис понравилось поначалу так это то ,что если трогаешься в скользкую горку нужно принудительно включать первую передачу, иначе он будет переключать одну за одной и езды внатяг не получится То же самое при езде по глубокому снегу и грязи.

Это экономит ресурс сцепления.

Кстати, он адаптивный. Будущее за роботами и вариаторами на мой взгляд, а то и гибридами… А в наших краях консервативных взглядов на автомобиль мой Ярис встретил полное непонимание.

Подведу итог. Автомобиль хорош во всех планах, и купив его Вы вряд ли пожалеете о покупке. Очевидным и неоспоримым достоинством является вместительность и эргономика салона. Даже относительно небольшой багажник с помощью удобной трансформации заднего кресла можно легко увеличить в разы.

Впереди вообще складывается ощущение, что находишься в машине классом выше. Имеется в виду не отделка салона, а эргономика.

Сзади всё проще, но для двоих взрослых любой комплекции места достаточно. А вот ощущений комфорта как впереди уже. Третий недоразвитый подголовник может понадобиться только ребёнку.

Задний диван перемещается продольно в пределах 15см. По поводу материалов отделки мне ещё в салоне менегеры пояснили, что на новых японских авто стоимостью до млн. Короче надо забыть о роскошной отделке, которая по умолчанию была на праворуких малолитражках.

Пластик дубовый, звонкий, через год эксплуатации местами заскрипел, особенно заметно в холода. Качество сборки неплохое, зазоры, стыки не вызывают нареканий.

Дизайн торпедо с блоком электронных шкал по центру и бороды с вертикально расположенными регуляторами климата оригинальный но, по-моему, только подчёркивает невысокий класс машины.

Шумоизоляция слабенькая, ещё на тест-драйве я на этом заострил внимание, на что получил лаконичный вопрос: Музыка тоже не фонтан, но если следовать вышеизложенной коробка робот отзывы тойота ярис, надо радоваться хотя бы тому, что читает MP3.

Отзыв владельца Toyota Yaris (Тойота Ярис) 2010 г.

Toyota Yaris, 2010 г.в.


Год выпуска: 2010

Кузов: Хэтчбек (3 дв.)

Двигатель: 1.0 л, Бензин, МКПП, 69 л.с.

Пробег: 60,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто очень большие

Автомобиль очень популярный в многих странах, достиг он своей популярности за счет надежности и экономичности. Тойота очередной раз удивил рынок автомобилей!!! Как и почти на всех Тойотах, все кнопки управление сделаны для людей и там, где поудобнее.

Двигатель надежный и экономичный, очень важно на двигатель ГРМ цепь (никогда не подведет).

Расход при скорости 90 км/ч — 3.7л-4.0л/100км, при скорости 120 км/ч — 4.8-5.0л/100км, в городском режиме 5.1-6.0л/100км (в зависимости от скорости потока). С кондиционером расход увеличивается на 0.3-0. 5л.

Коробки передач очень надежные, механика и АКПП (робот не советую, была у меня Тойота Королла 2008г. в. с роботом, мне не понравилось). Ходовка надежная, не убиваемая.

Вместительный (спинки задних сидений складываются и можно возить очень большой телевизор, детскую коляску и т. д. ). В автомобиле легко вмешаются четверо человек двухметровых, легко! Имеется крепление для детских сидений. Для меломанов есть AUX (выход для наушников). Красивый.

На автомобиле разгонялся до 174кмчас, и при этом управляемость отличная (сам езжу на BMW X5 e70, стаж вождения с 1987г. ), на Тойота Ярис пересекал большие расстояния 1500 км.

Все, что необходимо для езды по городу и за городом этот авто имеет, но это для асфальта! Для рыбалки и охоты не годиться.

Недорогой при покупке и эксплуатации. Из практики эксплуатации:
Стоимость расходников для ТО (в зависимости от производителя):
Фильтр масляный от 70 руб
Фильтр воздушный от 100 руб
Фильтр салона от 120 руб
Колодки передние от 350 руб
Колодки задние от 400 руб

Покупая этот авто, вы не будете знать в каком гараже какие мастера лучше ремонтирует.

Удачи вам в жизни и на дорогах.

Плюсы

Надежный.

Практичный.

Вместительный.

Экономичный.

Недорогой.

Красивый.

Минусы

Для рыбалки и охоты не годиться.


Toyota Auris 2007 года отзыв владельца №9466

Доброго времени суток. Мой отзыв, я так думаю, будет первый на дроме, так как речь пойдёт о тойота аурис 2007 года выпуска с переделанной коробкой с робота на автомат. И так, автомобиль японской сборки, в максимальной комплектации, пробег 128000, я третий владелец, к коробке робот особых претензий я не имел, за исключением постоянных опасений ,что вот сейчас она встанет, машину я купил с пробегом 97000 Замена сцепления была сделана первым владельцем на пробеге 75000, а актуатора вторым при пробеге 85000, робот вёл себя за время моей эксплуатации довольно таки хорошо, если к нему привыкнуть, кто знает на нем просто нужно уметь ездить, коробка конечно неудачная, но ездить на ней можно. И так что я делал с ней за 30000 моего пробега, менял один раз масло, и два раза делал инициализацию, после неё машина становилась мягче и плавнее при переключении передач, но через пару недель машина снова вела себя как и до инициализации, помощь при старте всегда была отличной, шестеренка ни разу не загоралась.
Что же сподвигло меня на замену этого агрегата спросите вы, ответ, первым делом скоро будет ездить жена и робот адаптивный двух водителей может не пережить, второе на сколько я знаю ,ремонт Робота несколько затратный и не всегда на долго успешный( да можно поставить в актуатор подшипники и он будет чуть надежнее) и опять же супруге ездить будет комфортней и проще на автомате чем на роботе,( остановился ,включи нейтраль, переключается приотпусти педаль газа что бы не было клювка) ну и бесят порой эти паузы переключения особенно с наката на какую либо передачу. Ну перейдём к АКПП, замену делал в Тюмени , есть у нас СТО , которое переделало уже несколько сотен тойот, комплект акпп с Красноярска, коробка модели u340e по-моему как то так, заказал комплект в конце февраля, ждал около трёх недель когда его привезут, и вот звонок, комплект будет сегодня можете загонять машину, пригнал в понедельник, забрал в среду, под капотом все как с завода, в салоне кулиса от тойота Хариер, можно поставить от Блэйда но ее практически не реально найти, уточню от Блейда она подходит как влитая, праворукий аурис с двигателем 2.
4. И так приехал походил с начала вокруг машины все осмотрел, вообщем в предвкушении , затем пошёл рассчитался, забрал ключи, проверил все жидкости на предмет уровня, при замене КПП заменили коренной сальник, старый был в принципе в норме но решил подстраховаться, пробег все же уже не маленький, и пока все было разобрано сальник поменяли. Ну вот завел, прогрел, но смутило сразу обороты двигателя на холодную были 800, ну думаю ладно скидывали клемму аккумулятора, а тойоты есть адаптация дросселя после отключения питания, думаю прокачусь и все пройдёт, и вот первая поездка, все мягко, хорошо радости полные штаны, до первого светофора доехал, остановился а холостые 300 оборотов и всю машину колбасит, ну я проехал ещё километров 10 все так же, еду обратно в сервис, так мол и так вот беда, а сам думаю вот и заменил исправного Робота, но все оказалось проще, ребята сказали знаем, бывает, загоняй, загнал в сервис, все просто почистили дроссель и все стало хорошо, холостые 800 при переключение на D 600, к стати дроссель был очень грязный.
И так поехали, выехал а клювиков и пауз нет, как на роботе, ну я на трассу, и там все намного лучше, педаль в пол передача на пониженную и до отсечки не переключается, вообщем кикдаун работает, особо ещё на трассе не обгонял, но отзыв буду дополнять по мере эксплуатации, далее обороты на 100 км 2400, на роботе были еже за 3000, машина стала тише в движение, причём заметно тише, ну по трассе в принципе больше сказать нечего, по городу стоит на D вибрации нет, переключения мягкие практически незаметные, самое заметное переключение с первой на вторую,и то если тапку давишь посильнее, при спокойном разгоне вообще ничего не замечаю, ещё заметно переключение на пониженную, если едем 60 надо ускориться педаль придавил, передача на одну ниже в это время есть небольшой тычок, но пинком я его не назову. Настоящим автоматом владею в первые но на машинах с АКПП ездил довольное много и пассажиром и водителем честно я разницы не вижу, вообщем я заменой пока доволен, но поживём увидем, пока это все ещё в радости так как езжу всего 3й день и проехал километров 200, но на сегодня одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю.
Гарантия на замену год или 20000 тысяч пробега. За это время я думаю если что-то случиться то должно случиться, АКПП контракт с пробегом до 70000, но по крайней мере так говорят, ну не будем пессимистами, поверим на слово, что как устроено по электронике, визуально видел все , все на фишках четко и аккуратно, как все это сделано в плане схемы электрической не знаю, да и не особо мне важно, работает и ладно. По поводу отображения на панели приборов в ближайшее время мне обещали сделать, сказали надо перепрошить приборку, и так же сделают круиз контроль, будем ждать, как сделают отзыв дополню, заодно побольше поезжу напишу что да как по работе АКПП. К стати коробку и актуатор я забрал, сцепление вообще как новое, и остальное тоже все неплохо выглядит, лежит в гараже, и пусть лежит пить есть не просит. Вывод: я заменой доволен, никого не уговариваю, но может кому поможет определиться стоит менять или нет, собственно поэтому написан отзыв, когда определялся сам искал отзыв, они есть,но мало, и на дроме их нет.
Вопросы в коменты, в следующем дополнение постараюсь ответить, про расход топлива пока ничего не скажу,но средний остался такой же 12 литров, но думаю к следующему дополнению он будет более точным и по трассе и по городу все обязательно напишу.
P.S. Кто скажет проще продать машину с роботом и добавь те же деньги что за установку автомата, и купить королу в стоке на автомате, я думал об этом, ну во первых не получаеться все так просто, моя машина ну максимум тянет тысяч на 400000 плюс минус, а нормальная корола в хорошем состояние стоит тысяч 650000 а это уже разница в 250000 тысяч, ну а во вторых на этой машине я езжу третий год и знаю все ее плюсы,минусы, и пробег у меня точно 128000( брал машину у друга) а та которую купишь ещё не известно в каком состояние. Ну и продать тойоту с роботом довольно сложно.

Источник: drom.ru

Toyota Yaris , л., Всем привет, бензиновый, автоматическая коробка передач

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2 Опубликовано


От пластика в салоне ожидал худшего. Он конечно, дешевый на ощупь но этим страдают и намного более дорогие автоно не скрипит и не дребезжит на кочках, даже в мороз.

Музыка играет приемлемо, плеер читает МР3. Мне попался Ярис в максимальной комплектации с системой доступа без ключа и климат контролем вместо простых крутилок.

коробка автомат на Yaris встречается?

Не помню как эта система доступа без ключа называется, но в принципе она удобна. Запуск с кнопки тоже вещь прикольная, думал в мороз как система будет определять, когда ещё надо крутить стартер а когда хватит?

тойота ярис автомат или робот Не знаю как, но за все эти зимние морозы заводилась с первого раза… Теперь самое интересное в этом автомобиле — это коробка. А так ли страшен чёрт? На мой взгляд — он не страшен совсем, по крайней мере на Ярисе.

Проблемными считаются роботы Тойота семейства Королла, здесь уже доработанная модель, и все проблемы с его ненадежностью и ломучестью подавлены на корню.

Тонкости эксплуатации робота Yaris. Отзывы владельцев

Ломаться там в принципе нечему, обычная МКПП с актуатором и простым сцеплением. Сцепление ходит ещё больше чем на механике так как переключения максимально быстры и аккуратны.

И цена его невелика, порядка. Была она и у. Бояться тут нечего, это просто износ диска сцепления вследствие которого появляется лишний зазор в данном узле. Лечится тойота ярис автомат или робот калибровкой сцепления. Варианта тут 2. Либо электрик со сканером, который проведет инициализацию сцепления за 10 минут, либо вторым методом.

Он подробно описан тут: Кто-то говорит типо робот глючит на морозе — это неправда.

Говорит ломучий — тоже неправда. Он своеобразный.

Единственно что мне в нем не понравилось поначалу так это то ,что если трогаешься в скользкую тойота ярис автомат или робот нужно принудительно включать первую передачу, иначе он будет переключать одну за одной и езды внатяг не получится То же самое при езде по глубокому снегу и грязи.

Это экономит ресурс сцепления.

Кстати, он адаптивный. Будущее за роботами и вариаторами на мой взгляд, а то и гибридами… А в наших краях консервативных взглядов на автомобиль мой Ярис встретил полное непонимание.

В случае, если не произошло переключение на нейтраль в ручном режиме в течение секунд, запищит зуммер работает тихо, при включенной музыке можно не расслышатьвозможно заморгает пиктограмма MMT Multi Mode Transmissionописанная в сообщении Dinysik шестеренкиэто не в коем случае не символ двигателя, а именно значек, тойота ярис автомат или робот о работе КПП, он загорается каждый раз после включения зажигания и после проведения самодиагностики КПП, потухает, если, конечно невыявлено ошибок.

После включения зуммера, необходимо как можно быстрее переключиться в ненйтраль. Хочется сказать, что данная трансмиссия позволяет спокойно передвигаться в положении нейтраль накатом в отличии от автоматов. Исходя из своего опыта езды в пробках тойота ярис автомат или робот Важное замечание: В противном случае необходимо несильно коротко нажать на педаль тормоза для разблокировки механизма переключения.

Замена робота на акпп для toyota yaris | Ремонт авто

Рубрика: Yaris

Опубликовано 25.07.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Замена робота на акпп для toyota yaris отключены  ·   На чтение: 5 мин


Toyota Yaris 2008 года Тойота Ярис 1,3 робот Замена передних тормозных колодок


Это кпп C50A и C53A.

Полная информация об автомобиле Toyota Yaris. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

На следующий день все повторилось почти в это же время, только домой я доехала уже с трудом. Идея в общем не нова, ещё в годах прошлого века американские авто концерны устанавливали полу-автоматическое сцепление. Так что же такое роботизированная коробка переключения передач?

И в первом и во втором случае устройства электромеханические, то есть актуаторы имеют электродвигатель и шестерёночную передачу которая передаёт момент электродвигателя на исполнительное устройство в случае актуатора переключения передач на флажок выбора передач кпп или шток управления вилкой сцепления в случае с актуатором сцепления.

Тонкости эксплуатации робота Yaris.

Тонкости эксплуатации робота Yaris. Отзывы владельцев — Toyota Yaris, клуб Тайота Ярис

Отзывы владельцев — Toyota Yaris, клуб Тайота Ярис Ездила я год на ней почти горя не знала, и тут пришло жаркое лето и многокиломметровые пробки.

В такой из пробок под вечер моя коробка встала на N, и перестала реагировать на мои попытки двигаться дальше, шестеренка не загоралась. Меня конечно затрясло, сами понимаете, я по середине дороги, на каблуках, в платье, в машине ребенок, что ж, думаю, толкать не смогу, стала подгазовывать на N, понимая, что делаю ооочень плохо, в конечном итого кое как я оказалась на обочине.

Звоню в сервис, они мне предолжили выключиться постоять 30 мин и дальше ехать, сказали, что от пробок вся эта ерунда. Хочу заметить, что год назад мне поставили новую ЭБУ по гарантии, как мне сказали более модернизированную, но сейчас гарантия закончиласьза год я наездила км, стиль езды смешанный.

Create an account or sign in to comment

Два месяца назад проходила ТО, так тоже мою коробку посмотрели, сказали, что чего то там подправили, все ок. Короче позагорала я так мин 15 и поехала дальше, день закончился удачно.

2008 Тойота Ярис. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

На следующий день все повторилось почти в это же время, только домой я доехала уже с трудом. Вот сегодня уже позвонила в Тойота Невский, говорю, как хотите, но я к вам приеду, согласились.

Только сижу думаю как доедеу, не встать бы где. Пишу я все это для тех, кто тоже сталкивался с такой проблемой.

Может кто чего дельного скажет. Боюсь будут меня на деньги разводить, что совсем для меня сейчас нереально. Так что же такое роботизированная коробка переключения передач?

В сущности робот — это та же механика, но на ней установлены привода включения сцепления и переключения передач, они бывают электрические или электрогидравлические. Приводами включения сцепления и переключения передач, управляет контроллер электронный блок, сокращенно- ЭБУ , который получает, обрабатывает сигналы с датчиков двигателя и кпп, и на основании показаний датчиков, положения элементов управления осуществляет выбор передачи, управляет положением сцепления для трогания с места и при переключении передач.

Мы рассмотрим два типа систем которые toyota называет multimode transmission — mmt. Это кпп C50A и C53A. Этими системами или подобными комплектовались автомобили тойота: Система состоит из 2-х актуаторов: Актуатор выбора передач — выполняет функцию переключения передач, по команде от ЭБУ «робота».

Актуатор включения сцепления — выполняет функцию выжима сцепления, по команде от ЭБУ «робота». И в первом и во втором случае устройства электромеханические, то есть актуаторы имеют электродвигатель и шестерёночную передачу которая передаёт момент электродвигателя на исполнительное устройство в случае актуатора переключения передач на флажок выбора передач кпп или шток управления вилкой сцепления в случае с актуатором сцепления.

Оба механизма имеют датчики положения, по которым блок управления отслеживает текущее положение исполнительного элемента. Так же для правильной работы блоку управления необходимы сигналы с датчика оборотов трансмиссии, датчика положения педали тормоза, выключателя стояночного тормоза, блока переключения передач рычага в салоне и лепестков под рулём.

Блок управления трансмиссией так же связан с другими блоками автомобиля по шине «CAN» и получает следующие данные: Блок «mmt» так же может блокировать запуск и управлять моментом двигателя. Алгоритм работы трансмиссии достаточно прост при отпускании водителем педали тормоза, автомобиль плавно трогается и начинает движение, при изменении скорости, запрошенного момента, или торможении переключаются передачи в ту или иную сторону, так же есть возможность ручного переключения передач вне зависимости от момента и скорости автомобиля.

В целом система достаточно продумана и надёжна, но наступает момент когда износ деталей или условия эксплуатации, а иногда просто годы берут своё и автомобиль отказывается ехать. На приборной панели загорается красная шестерёнка, символ текущей передачи начинает мигать а то и вовсе пропадает с дисплея, тогда то и приходит время поговорить о типичных неисправностях этих систем.

При пробеге чуть за 50 тысяч километров возможны проблемы со сцеплением, неисправность проявляется задумчивостью робота, передачи переключаются с большой задержкой, автомобиль может не тронуться с места, при пуске двигателя мигает и не загорается постоянно символ «N» на дисплее, может загореться красная шестерёнка на приборной панели.

Когда возникает такая ситуация нужно обращаться в сервис, эти симптомы как правило сами не проходят, это связано с невозможностью переместить вилку сцепления в заданное положение или выбора пределов калибровок. В отличии от многих роботизированных коробок в «mmt» тойоты диапазон работы актуатора обучение, адаптация и т. Не всё в этом мире совершенно, так и программа управления «mmt» первых поколений имела некоторые неточности и была заменена… Блоки первого поколения вполне работоспособны, но требуют от механиков и диагностов СТО некоторых знаний и опыта работы с этими авто.

«Если бы не «робот». Мнение владельца Toyota Auris

— Эта Toyota Auris была куплена четыре года назад. Год выпуска 2007-й. Проехала машина, как ее купили, 70 тысяч километров. Покупалась она новой в Минске. Несовпадение между выпуском и началом эксплуатации, потому что Auris несколько лет у дилера стоял — никак его продать не могли.

Почему машина плохо продавалась — сейчас поймете. Коробка передач тут «автомат». Вернее, «робот». Даже не знаю, какими словами его назвать, чтобы вы их напечатать смогли. В общем, недоделанная эта коробка. Кто про нее краем уха что-то слышал, тот не покупал. Ну а мы понадеялись на хваленую «тойотовскую» надежность и слухам не поверили. Но не зря же говорят, что дыма без огня не бывает.

При торможении коробка не переключает передачу. То есть замедляешь машину, а передача не меняется. Долго-долго ждешь, пока «робот» наконец-то перейдет на другую передачу. Машина не тянет, а он держит высшую. Бывало, что скорость снижалась почти до полной остановки, и только тогда коробка «просыпалась» и начинала работать. Вот как с такой коробкой можно по городу ездить?! Блок управления меняли уже два раза. Первый раз — по гарантии. Второй раз он вышел из строя, когда гарантия закончилась, поэтому меняли уже за свой счет. Второй раз к дилеру не обращались — на официальном сервисе эта работа обошлась бы в 1400 евро минимум. По своим каналам напрямую за границей купили блок, а специалистов, которые ремонт сделали, нашли на месте. Вышло дешевле, но все равно дорогое это удовольствие.

Если бы не «робот», так и рассказать про Auris больше не было бы чего. Думаю, покупать эту модель можно смело, но только с механической коробкой. До этого автомобиля я почти три года проездил на Corolla Verso. Она была на «механике» — никаких вопросов. А я, между прочим, на Verso в такси работал. Проехал больше 120 тысяч километров — дважды поменял ремень ГРМ, а, кроме масла и фильтров, больше ничего.

Оснащен Auris инжекторным двигателем 1.6. Средний расход бензина- 7,8 литра на 100 километров по показаниям бортового компьютера.

Фильтры: топливный — 11 долларов, воздушный и салонный — 15-16, масляный в зависимости от производителя — 8-15 долларов.

Подвеска живучая. По ней и рулевому управлению ничего не делалось. Тормозные колодки менялись. Передние — два раза. При городской езде 30 тысяч километров они не вытягивают. Первый раз комплект колодок покупался за 45 долларов, второй — за 25.

Так вот, дорогие колодки ходили хуже, чем дешевые. Изнашивались быстрее, пищали. Литые диски постоянно в каком-то шлаке были. Причем он въедливый такой — между спицами до сих пор никак не отмоется. С дешевыми колодками ничего этого нет. Задние колодки тоже дисковые, менялись один раз. Они дешевле передних. На «ручнике» отдельные колодки — вот они дорогие. Правда, мы их не меняли — просто когда рабочие колодки покупали, узнали, сколько для «ручника» стоят.

Для водителя и переднего пассажира Auris удобен. Задним пассажирам, наверное, тесновато. Для кого это важно, надо брать Corolla Verso. У нее салон просторнее, посадка другая — выше сидишь, что, на мой взгляд, удобнее и в плане обзора, и в плане управления. Других недостатков у Auris я не вижу. Машина маневренная, экономичная, быстро с этим двигателем разгоняется. Хватает мотора 1.6 на такие габариты и вес с лихвой.

На днище кое-где ржавчину найти уже можно. Зато японское электрооборудование очень надежное — Toyota есть Toyota. Комплектация хорошая. Разве что камеры заднего вида нет, остальное есть. Все работает.

Еще надо отметить, что у Auris неплохой дорожный просвет. На природу ездили — нигде на дороге ничего не цепляли. Но все же это городской автомобиль, а городская езда — это сплошь переключение передач. Если бы не «робот»… Поменять в нем блок управления дважды меньше чем за 70 тысяч километров — это, знаете ли, ни в какие ворота не лезет.

Что, пожалуй, Toyota еще можно в минус поставить — в ремонте эти машины дороже других, того же Volkswagen, к примеру. То есть без поломок Toyota может ездить долго, но когда что-то в ней сломается, хорошие деньги надо готовить. Это я по Verso знаю. Собирался в нем подвеску восстанавливать, начал узнавать, почем запчасти хорошего качества. Какую позицию ни возьми — все дороже, чем у Volkswagen. Так и не стал подвеску ремонтировать.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: [email protected] или [email protected]

 

Toyota Yaris Sedan XLE Review: недорогое превосходство

Toyota Yaris Sedan XLE

2019 года
«Седан Toyota Yaris нацелен на городских жителей, водителей совместного использования и потребителей с ограниченным бюджетом».
  • Доступная цена
  • На удивление маневренный, вождение
  • доставляет удовольствие
  • Отличная цена
  • Красивый, незамысловатый салон
  • Узкое заднее сиденье
  • Кропотливо медленный
  • Крошечный багажник

Можно только представить, как трудно было Toyota убить свой бренд Scion.Toyota вывела на рынок смелого новичка в 2002 году и поддерживала его до 2017 модельного года, когда она начала переводить автомобили бренда под свое корпоративное управление. IM стал Corolla iM, FR-S превратился в 86, а iA теперь — Yaris Sedan

.

В то время как Yaris Sedan теперь официально носит название Toyota, субкомпактная модель построена Mazda и в значительной степени основана на Mazda2, которая не продается в США. Избавьтесь от запутанной смены названий, и вы останетесь с фантастическим продуктом.Вы получаете двигатель Mazda, высококлассный салон Mazda и энергичное шасси Mazda в комплекте со значком Toyota.

Scion может быть вне уравнения навсегда, но Yaris по-прежнему привлекает тех, кто ищет доступный вид транспорта. Это объясняет низкую цену седана в 16 380 долларов, включая 930 долларов США. Несмотря на мизерную стартовую цену, вы получаете такие вещи, как 15-дюймовые колеса, 7,0-дюймовый сенсорный экран, низкоскоростную систему предупреждения столкновений, возможность подключения по Bluetooth и удаленный доступ без ключа.

Joel Patel / Digital Trends

Нашим тестовым автомобилем был топовый XLE, который получил такие элементы, как автоматический климат-контроль, обивка из кожзаменителя, спортивный режим вождения, автоматические светодиодные фары и чувствительные к дождю дворники. Все дополнительные функции позволили установить цену на автомобиль до 19 470 долларов США, что по сегодняшним меркам все еще является выгодной сделкой.

Mini Mazda Стайлинг

Посмотрите мимо несколько неуклюжего рыбьего лица Yaris, и вы можете быть обмануты, думая, что это просто более компактная версия седана Mazda3.Это красивый автомобиль, особенно для сегмента малолитражек, с плавными линиями и закругленными краями. XLE, который мы тестировали, был также самым спортивным в семействе со светодиодными дневными ходовыми огнями, задним спойлером и 16-дюймовыми колесами. Краска «Сосулька», которую носил наш тестер, также была приятным штрихом.

Вы не выиграете ни одной гонки на дрэг-рейсинге, но сможете проехать сквозь пробки и занять последнее место для парковки в самый последний момент.

То же самое и внутри, где Yaris бьет выше своего веса, опять же благодаря большой руке помощи от Mazda.Сядьте в салон, и легко забудете, что это один из самых доступных автомобилей на рынке.

Приборная панель имеет такие же четкие линии, как и внешний вид, за исключением выдающегося 7,0-дюймового экрана, который выглядит так, как будто он прикреплен прямо к приборной панели.

Toyota также приняла эргономичную установку Mazda, разместив элементы управления информационно-развлекательной системой на туннеле трансмиссии за переключателем, и это было блестящее решение. Кнопки легко доступны и просты в использовании.Этот макет также помогает панели управления выглядеть менее загроможденной. Большие циферблаты системы климат-контроля также являются приятным штрихом, их легко контролировать и читать. Если есть урок, который каждый может извлечь из Yaris, тем проще, тем лучше.

В чем Yaris не достигает цели, так это в комфорте сиденья. Передние ковшеобразные сиденья не совсем удобны из-за отсутствия поясничной опоры и невероятно твердой набивки. У нас тоже были проблемы с поиском идеальной позиции. Иногда руль казался слишком далеким, но наши ноги находились в идеальном положении.В других случаях мы чувствовали себя слишком высоко и хотели, чтобы для наших ног было больше места.

Джоэл Патель / Digital Trends

Однако самая большая проблема с Yaris — это пространство на заднем сиденье. Когда сиденье водителя находилось в приемлемом положении, подходящем для нашей рамы 5 футов 10 дюймов, наши колени терлись о спинку переднего сиденья. Комфортный? Не совсем. Выполнимо? Да, конечно. Но вы бы не хотели, чтобы кто-то, кто вам нравится, сидел там дольше 20 минут.

Small Price, Small Tech

Toyota сократила список технических функций, чтобы Yaris оставался доступным.Хотя 7,0-дюймовый сенсорный экран, на котором работает информационно-развлекательная система Mazda, прост и удобен в использовании, даже в нашем лучшем автомобиле XLE не было Apple CarPlay и Android Auto. Если вы хотите узнать больше, вы можете ознакомиться с нашим руководством о том, что такое Apple CarPlay. Навигации тоже не было, но, по крайней мере, она есть. Информационно-развлекательная система имеет два порта USB, Bluetooth и приличную аудиосистему с шестью динамиками.

Джоэл Патель / Digital Trends

Что касается безопасности, есть камера заднего вида и система предупреждения столкновений, которая работает на скорости до 18 миль в час. Если вы ищете что-нибудь еще, вам нужно будет проверить конкуренцию. Это не сулит ничего хорошего для Yaris, поскольку у опытного лидера Honda Fit есть все, о чем вы когда-либо мечтали, с точки зрения передовых функций безопасности.

Время от времени развлекается, других — разочарование

При мощности всего лишь 106 лошадиных сил от производимого от Mazda 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, доведение Yaris до скорости на шоссе — это испытание на терпение. Yaris может быть легким, его вес составляет менее 2500 фунтов, но при ударе дроссельной заслонки об пол он почти не движется и становится шумно.Что вы действительно получаете с двигателем, так это рейтинг EPA до 32 миль на галлон в городе, 40 миль на галлон на шоссе и 35 миль на галлон вместе взятых, что хорошо для сегмента.

На низких скоростях, особенно в городе, отсутствие мощности у Yaris не так заметно. Вы не выиграете ни одной гонки на дрэг-рейсинге, даже если это будет против минивэна, но компактный размер небольшого седана означает, что вы сможете проехать сквозь пробки и занять последнее парковочное место в самый последний момент.

Съезжайте с основных дорог на что-нибудь более извилистое, и вы определенно хорошо проведете время.Как напоминание о том, что большие автомобили с большой мощностью не всегда доставляют удовольствие от вождения, настройки шасси и подвески Toyota или, скорее, Mazda дают Yaris гибкое преимущество. Несмотря на то, что он не такой резкий и приятный, как хот-хэтч, толкайте Yaris, и вам будет сложно удержаться от улыбки. Умение преодолевать повороты не идет в ущерб комфорту, поскольку подвеска жесткая, но гибкая.

Джоэл Патель / Digital Trends

В то время как Toyota не предлагает механическую коробку передач для полностью спортивной, совершенно новой Supra, она предлагает коробку передач, которую вы можете выбрать в стандартной комплектации для Yaris.Установите этот флажок, и вы почувствуете себя лучше, когда будете энергично водить автомобиль, и сможете максимально использовать возможности тусклого двигателя малолитражки. Добавляя еще одно спортивное измерение к этому миксу, триммер XLE получает спортивный режим, но разницу между щелчком переключателя и его выключением почти невозможно обнаружить, за исключением удерживающих шестерен трансмиссии, пока двигатель не достигнет красной черты.

Хороший план резервного копирования

Toyota неизменно занимает верхние строчки в рейтингах надежных автомобилей, но Yaris по-прежнему имеет конкурентоспособную гарантию.Японский автопроизводитель предоставляет на Yaris трехлетнюю или 36 000-мильную базовую гарантию, пятилетнюю или 60 000-мильную гарантию на трансмиссию и гарантию на коррозионную перфорацию в течение пяти лет и неограниченное количество миль.

Как DT сконфигурирует этот автомобиль

Компания Toyota упростила процесс принятия решения, предложив на выбор всего три варианта отделки салона. Если вы действительно не ненавидите тканевую обивку, Yaris LE среднего уровня — лучшее соотношение цены и качества, плюс это самая высокая отделка салона, которую вы можете получить с механической коробкой передач.Краска «Сосулька» — интересный выбор, но ни один из цветов не стоит дороже других, так что это чисто субъективно. При отсутствии доступных пакетов цена нашего Yaris, включая пункт назначения, составляет 18 480 долларов.

Наше мнение

Крошечные малолитражки, такие как Yaris, на данный момент не очень популярны, и это досадно, потому что они предлагают одни из лучших ценностей. Благодаря проворному управлению, хорошему качеству езды, красивому салону и хорошей экономии топлива седан Yaris представляет собой универсальный вариант.В сегменте, который не славится просторными каютами, тесное заднее сиденье Yaris и тесный багажник могут заставить вас искать в другом месте.

Что касается конкурентов, Honda Fit имеет более приятный интерьер, более просторную грузовую площадку и более продвинутые функции безопасности, предоставленные Honda Sensing. Использование Hyundai Accent дает более красивый салон и одну из лучших гарантий на рынке. Обладая более низкой ценой, чем у Yaris, Kia Rio предлагает еще большую ценность, а также более агрессивный стиль.Даже с учетом этого, Yaris — седан, которому удается быть сильным вариантом.

Рекомендации редакции

«Выдающийся современный хот-хэтч»: новый Toyota GR Yaris — горячий люк года по автомобильному журналу

Едва шины Michelin Pilot 4S коснулись британского асфальта, как новый Toyota GR Yaris получил звание «Горячий хэтч года» автомобильного журнала заглавие.

На фоне множества известных имен, GR Yaris произвел сильное впечатление.Автомобиль заявил: «GR — это все, что отмечает этот журнал. Это компактный, относительно легкий, приятно механический, восхитительно доступный и бесконечно удовлетворительный…

«Резкий, характерный двигатель Toyota и невероятно удобная система полного привода лишь добавляют веса аргументу о том, что это один из действительно великолепных автомобилей Японии. выдающийся современный хот-хэтч ».

Автомобиль получил признание в первую неделю, когда СМИ мечтали об этом GR Yaris, который был разработан Toyota Gazoo Racing при поддержке партнера по чемпионату мира по ралли Tommi Mäkinen Racing и опытной команды пилотов WRC.Оснащенный самым мощным в мире трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и развивающим 257 л.с. для разгона 0–62 миль в час за 5,5 секунды, он также оснащен новой, сделанной на заказ системой полного привода GR-Four от Toyota, дающей водителю свободу выбора передних и задних колес. крутящий момент привода соответствует дороге, треку или спецучастку.

Автомобиль прошел испытания GR Yaris с дополнительной печатной платой, которая дополняет рецепт передним и задним дифференциалами повышенного трения Torsen, легкими кованными сплавами BBS, производительными шинами Michelin и подвеской с настройкой GR.

Испытательная группа журнала нашла много удовольствия и отдала должное президенту Toyota Акио Тойода — «автомобильному парню до глубины души» — за его личную приверженность GR Yaris. Действительно, в роли главного водителя президент Тойода подписал автомобиль, готовый к производству.

Как сообщает Car: «Сам факт существования GR Yaris настолько маловероятен и удивителен, насколько он быстр и великолепен в управлении.

«Комбинация крутящего момента и небольшого веса помогает Toyota чувствовать себя такой же невесомой, как ломкие оранжевые листья, плывущие на ветру.”

ИСТОЧНИК: Toyota

2019 Toyota Yaris Colors, Price, Specs

Стандартный 7-дюйм.

Мультимедийная система с сенсорным экраном

Со стандартным 7-дюймовым. Мультимедийная система с сенсорным экраном, которая позволяет вам получить доступ к вашей музыке, контактам и многому другому, Yaris станет вашим неразлучным помощником. Взаимодействуйте напрямую с экраном или выберите ручку управления, расположенную между передними сиденьями. Система также имеет функцию распознавания голоса и возможность подключения по Bluetooth ® 4 , что дает вам мгновенный доступ как к спискам вызовов, так и к спискам воспроизведения.

4 Словесный знак и логотипы Bluetooth ® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth SIG, Inc., и любое использование этих знаков компанией Toyota осуществляется по лицензии. Сначала необходимо выполнить сопряжение с совместимым телефоном с поддержкой Bluetooth ® . Производительность телефона зависит от программного обеспечения, покрытия и оператора связи.

Система смарт-ключей с кнопкой запуска

Стандартная для комплектации LE и XLE система Smart Key 5 позволяет запирать или отпирать двери, просто коснувшись ручки, а кнопка запуска включает зажигание с помощью кнопки «запуск / остановка двигателя» — и все это в то время как ваш Smart Брелок для ключей надежно и удобно лежит в кармане или сумке.

5 Система Smart Key может мешать работе некоторых кардиостимуляторов или дефибрилляторов сердца. Если у вас есть одно из этих медицинских устройств, поговорите со своим врачом, чтобы узнать, следует ли вам отключить эту систему.

Стандартный SiriusXM

® Спутниковое радио

Откройте для себя новую музыкальную тему для каждого приключения со спутниковым радио SiriusXM ® , 6 в стандартной комплектации для всех классов.

6 Звуковые сервисы SiriusXM ® требуют подписки, продаваемой отдельно Sirius XM Radio Inc. Если вы решите продолжить обслуживание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами платежом метод по текущим ставкам. Взимаются сборы и налоги. Для отмены необходимо позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия см. В Пользовательском соглашении SiriusXM на сайте www. siriusxm.com. . Все сборы и программы могут быть изменены. Не все автомобили или устройства могут получать все услуги, предлагаемые SiriusXM. Текущая информация и функции могут быть доступны не во всех регионах или не на всех приемниках. © 2018 Sirius XM Radio Inc. SiriusXM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio Inc.

Два порта USB с возможностью подключения MP3

Сделайте каждую поездку лучше с помощью собственного саундтрека.Просто подключите устройство к одному из двух стандартных USB-портов 7 для легкого доступа к музыке или потоковое воспроизведение музыки по беспроводной сети 8 через беспроводную технологию Bluetooth ® . 9 Эти удобные порты также помогают держать ваши гаджеты заряженными и готовыми ко всему, что ждет впереди.

7 Заявление об ограничении ответственности в отношении портов USB: Может быть несовместимо со всеми мобильными телефонами, плеерами MP3 / WMA и подобными моделями.
8 Словесный знак и логотип Bluetooth ® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth SIG, Inc., и любое использование таких знаков компанией Toyota осуществляется по лицензии. Сначала необходимо выполнить сопряжение с совместимым телефоном с поддержкой Bluetooth ® . Производительность телефона зависит от программного обеспечения, покрытия и оператора связи.
9 Словесный знак и логотипы Bluetooth ® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth SIG, Inc., и любое использование таких знаков компанией Toyota осуществляется по лицензии. Сначала необходимо выполнить сопряжение с совместимым телефоном с поддержкой Bluetooth ® . Производительность телефона зависит от программного обеспечения, покрытия и оператора связи.

Автоматический климат-контроль

Установите и забудьте. Стандартный автоматический климат-контроль Yaris XLE позволяет легко установить идеальную температуру в салоне. Просто выберите желаемую температуру, и Yaris всегда сохранит ощущение комфорта в салоне.

Органы управления на рулевом колесе

Сядя за руль, вы полностью контролируете мелодию.Стандартные элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе находятся в пределах досягаемости пальца, что позволяет переключать музыку, не пропуская ни одной доли.

Обзор Toyota Yaris 2019 г. Сент-Огастин, Флорида

Обзор Toyota Yaris 2019 г. Сент-Огастин, Флорида | Арлингтон Тойота Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: