Главная / Разное / Тойота королла 2020 год коробка робот отзывы: Тойота Королла 2008 Год Робот Отзывы

Тойота королла 2020 год коробка робот отзывы: Тойота Королла 2008 Год Робот Отзывы

Содержание

Стоит ли покупать Toyota Corolla X E150 за 600 тысяч рублей

Десятое поколение Короллы было очень разным: в Японии у него были не только более скромные габариты и платформа от предшественницы, но даже свой индекс E140, в то время как в остальном мире предлагалась более крупная версия E150 на обновленной платформе. Впрочем, это обновление не принесло модели даже независимую заднюю подвеску: здесь по-прежнему применялась скручиваемая балка. Зато моторов была целая россыпь – но перебирать их все нет смысла, поскольку официально у нас предлагались только три, и они же в основном и формируют предложение на вторичном рынке (дизелей, к примеру, на Авито на момент написания материала было всего 30 при объеме предложений в 3 тысячи). Что еще помимо мотора придется выбирать и стал ли тот факт, что в этом поколении к нам поставлялись машины японской сборки, важным преимуществом модели?

Состояние кузова у машин, избежавших серьезных ДТП, вполне предсказуемое для не самой молодой Тойоты: серьезных проблем нет, но ЛКП тонкое, а мелких дефектов хватает. К примеру, крышка багажника «зацветала» у некоторых владельцев спустя год после покупки, а уж сейчас седанов с родной краской здесь точно не найти. Ржавчина обычно традиционно появляется из-под хромированной «сабли», от отверстий ее крепления, хотя и в нише номерного знака селится, не стесняясь. Пороги хоть и укрыты слоем заводского антигравия, но слабо защищены от пескоструя: даже со штатными брызговиками весь абразив летит аккурат в зону стыка порога с передним крылом, за несколько лет обнажая металл. Коррозия шва порога снизу – скорее признак ДТП, чем возраста. А вот текущий люк в крыше и мокрые полы в салоне, наоборот, укажут на недостаток ухода. И еще проверьте работоспособность замков дверей: зимой они любят замерзать, а летом закисать от бездействия.

В целом приличное качество окраски не спасает от типовых проблем: неизбежные мелкие сколы рыжеют если не за пару недель, то за пару месяцев точно. Капот с большой вероятностью тоже окажется перекрашенным, а вот состояние рамки лобового стекла все же зависит от сценария эксплуатации – городского или загородного. Помимо низов дверей и внутренних кромок колесных арок, которым в возрасте 10-12 лет простительно иметь легкую коррозию, стоит осмотреть стыки бамперов с крыльями: у опытного хозяина они будут проклеены, у хорошего – прокрашены, а у остальных могут быть очагами ржавчины из-за облезания краски в этой зоне. Еще один источник потенциальных проблем в таком возрасте – ворсовые подкрылки, охотно набирающие за собой грязь и влагу.

Toyota Corolla ‘2010–13

1 / 3

Toyota Corolla ‘2010–13

2 / 3

Toyota Corolla ‘2010–13

3 / 3

Осмотр днища не должен сильно разочаровать: да, точечная коррозия появляется здесь всегда и распространяется уверенно, но штатная обработка помогала в первые несколько лет, а дальше все вновь упиралось в хозяина. Состояние лонжеронов – своеобразный индикатор: обычно их обдирают первыми, и они раньше всего начинают ржаветь. А еще пространство за задней осью тоже корродирует быстрее, чем остальное днище, так что здесь можно изучить не только состояние ниши запасного колеса на предмет ударов сзади.

Как мы помним, подвески у Corolla максимально простые по меркам класса: кто-то в сегменте С все же щеголяет многорычажкой сзади, но японцы отрядили сюда обычную полузависимую скручиваемую балку (впрочем, про Cerato мы говорили то же самое). Зато тормоза дисковые на обеих осях, да к тому же не слишком дороги в обслуживании: оригинальные диски стоят около 3 тысяч за задний и 5 за передний, качественный неоригинал вдвое меньше, а дешевый – втрое. Ну а ходовая часть все же в большей мере зависима от заменителей: платить по 6-8 тысяч за ступичные подшипники (даже в сборе со ступицей), по 5 за амортизаторы и по 10 за рычаги захочет отнюдь не каждый обладатель подержанной Короллы. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, но за цену оригинальных в 4 тысячи можно купить неоригинальные рычаги в сборе.

Рулевое управление, с одной стороны, снижает требования к обслуживанию, поскольку здесь применен электрический усилитель, а не гидравлический, но с другой, обслуживание после покупки ему наверняка пригодится. Рейка здесь у многих начинала стучать в первый год после приобретения, а спустя еще год-два года процент подобных случаев дополнительно возрастал. На ранних стадиях это лечилось подтяжкой, но возвращающийся стук обычно не перерастал в что-то более серьезное, и потому многие годами ездят со стучащей рейкой. Если вас это раздражает, необязательно покупать новую оригинальную за 50 тысяч: заменители начинаются тысяч с 15, и для рулевого вала с карданными шарнирами, откуда тоже может исходить стук, есть аналоги по 4-5 тысяч вместо 9-10.

Toyota Corolla ‘2010–13

Список коробок передач на десятом поколении Corolla – это слегка драматичная история о том, как совершить ошибку, а потом бороться с ней все оставшееся время. Ничего экстраординарного не произошло: японцы просто предложили в качестве альтернативы ручной коробке передач роботизированную трансмиссию с одним сцеплением. Коробка вышла вполне типичной для такого робота: туповатой, нерасторопной и ненадежной. Зубчатый механизм подвода сцепления по мере старения не всегда корректно компенсировал износ, при попытках активной езды робот дергался, пинался и страдал, система автоматического трогания на старте отказывала, а заканчивалось дело зависанием коробки в нейтральном режиме и состоянием «ой, все!» до тесного общения с электронным блоком управления.

Собственно, ЭБУ и был одной из главных причин такого поведения, и за годы конвейерной жизни было выпущено несколько обновленных версий, которые отчасти решили проблему. К счастью для владельцев, ЭБУ обычно меняли по гарантии по факту обращения с поломкой, так что на большинстве машин он свежий. Это не меняет общего характера коробки, но если вы не планируете ездить «спортивно», то шансы ужиться с агрегатом есть, да и ремонт с заменой сцепления будет дешевле, чем переборка классического автомата. Главное – хорошо диагностируйте коробку перед покупкой: она не должна дергаться при спокойной езде, а система помощи при старте должна исправно трогать машину с места при отпускании тормоза. И еще: если владелец уверенно рассказывает про инициализацию коробки, это не самый добрый знак – процедуру «общего сброса» ошибочно считали решением проблем с подводом сцепления, а по факту это негативно сказывается на его ресурсе.

Toyota Corolla ‘2010–13 Toyota Corolla ‘2010–13

На этом фоне механическая коробка передач без врожденных проблем идеальна, как сын маминой подруги, так что многие от безысходности выбирали ее. При условии смены масла не по сервисной книжке, а раз в 60-70 тысяч коробка пройдет более 200 тысяч, да и в содержании не разорительна. Так, диск сцепления с маркировкой Aisin стоит 4 тысячи против 9 за оригинал, корзина тоже вдвое дешевле – 3 тысячи против 6. Самое дорогое здесь – выжимной подшипник, который стоит неприличные 10-15 тысяч, однако тут помимо все того же Aisin за 5-6 тысяч есть масса еще более дешевых заменителей.

Мытарства с роботом в итоге привели к закономерному результату: отказу от него в пользу классического гидромеханического автомата. Первые попытки производились с 2008 года, а после рестайлинга 2010-го роботизированная коробка полностью исчезла. Появившаяся вместо нее АКП, правда, тоже была неидеальна: агрегат семейства U340/341 весьма надежен, но 4 ступени по меркам 2010 года были далеко не самым прогрессивным решением. Тем не менее ресурс в 250-300 тысяч до первого вскрытия (при условии замены масла раз в 50-60 тысяч) просто восхитителен, как и привычные алгоритмы и скорость работы. Так что если вы непременно хотите получить Короллу с двумя педалями, лучше подкопить денег: доплатить придется не только за коробку, но и за год выпуска.

Салон Toyota Corolla ‘2010–13

С моторами все тоже вышло несколько двусмысленно. Старшим во все времена был 1,6-литровый 124-сильный 1ZR-FE, а начальные отличались: до рестайлинга сюда ставили 1,4-литровый 97-сильный 4ZZ-FE, а после – 1,3-литровый 1NR-FE на 101 л. с. И всех их, как ни странно, объединяет общая проблема – масложор.

Пойдем по порядку и начнем с 1,4-литрового 4ZZ-FE, который достался Королле от предшественницы в кузове E120 и, пожалуй, меньше всего склонен к потреблению масла. Здесь, на первый взгляд, вообще все довольно чинно: цепной ГРМ, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск… На деле все сложнее: цепь не вечная, как ожидают многие, а требует замены каждые 120-150 тысяч, гильзы тонковаты, а поршневая и, в частности, кольца были подобраны неудачно, что приводило к закоксовке и угару масла. Не выдерживая такого отношения, следом кончался катализатор – и круг замыкался. Сейчас, впрочем, с учетом возраста встретить мотор с детскими болезнями нереально, практически все они вскрывались, и не по одному разу, так что замена поршневой и внимание к чистоте впуска, системы охлаждения и вентиляции картера вполне могут сослужить добрую службу. На ресурс в полмиллиона рассчитывать не нужно, но свои 200 тысяч после хорошей переборки мотор пройти должен.

Более современный и мощный 1NR-FE объемом 1,33 литра в деталях похож на предшественника: цепной ГРМ, распределенный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске. К сожалению, по части потребления масла тоже есть определенное сходство: из-за этого дилерам даже рассылали официальное уведомление о порядке ремонта гарантийных машин с заменой деталей поршневой группы и системы смазки, которые доработали по ходу производства. Масложор тут мог проявляться уже на 70-80 тысячах, а к 100 тысячам число обращений было заметным. Сейчас проблему купировали, и встретить «нетронутый» двигатель маловероятно, но к машинам с очень малым пробегом стоит подходить подготовленным. Помимо доработки поршневой здесь также советуют глушить систему EGR, которая подливала масла в огонь.

Двигатель Toyota Corolla ‘2010–13

Ну а самый мощный и самый распространенный мотор – это 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 124 л.с., с которым и сочетались автоматизированные трансмиссии. Набор конструктивных решений здесь примерно тот же: цепной ГРМ, алюминиевый блок с чугунными гильзами и распределенный впрыск. Как ни странно, и проблемы примерно те же: закоксовка тонких поршневых колец уже к 150-170 тысячам может заставить вскрывать мотор из-за неприличного расхода масла. Бывает, что «ремонт» заканчивается на замене колец и прокладки ГБЦ, однако встречаются и менее счастливые концовки с необходимостью гильзовки и замены поршневой, если зеркало цилиндра основательно изношено, особенно в зоне перекладки поршня, а поршень в этой зоне ощутимо люфтит. Ситуация несколько осложняется отсутствием официальных ремонтных размеров – есть только оригинальные ремонтные вкладыши на коленвал. Однако, учитывая популярность мотора, ремонт все же давно освоен.

Из прочих возможных сложностей с мотором можно вспомнить прогорающую прокладку ГБЦ, которая тоже способна «утащить с собой» блок или головку на шлифовку. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы, так что мотор также стоит послушать на холодную, чтобы оценить заботу предыдущего хозяина и необходимость скорого обслуживания. Да и с ГРМ тоже лучше не затягивать, ведь необязательно покупать оригинальную цепь за 5 тысяч, когда есть комплекты ГРМ за 8-10 тысяч. Натяжитель недорог – около полутора тысяч, а если потребуется замена фазовращателей, то стоит готовить около 10 тысяч за оригинальную деталь.

Toyota Corolla ‘2010–13

Перед тем как перейти к выбору оптимального автомобиля, стоит упомянуть еще одну важную особенность Тойоты в целом и этой Короллы в частности: это любовь угонщиков. Конечно, угоняют их обычно не для перепродажи, особенно в таком возрасте, и шансы напороться на перебитые номера и документы невелики, но проверить историю машины определенно стоит. Помочь здесь могут не только базы ГИБДД, реестр залогов и другие ресурсы, но и платные сервисы, такие как Автотека – в них собрана информация не только о числе владельцев и работе в такси, но и о ДТП, а также о зарегистрированных пробегах, которые можно отследить по истории продаж машины. Помня о том, как у нас любят скручивать пробеги, и умножая это на веру в «вечность» автомобилей Toyota и капризный характер моторов, смысл в проверке определенно есть.

Ну а теперь можно традиционно посмотреть объявления и выбрать идеальный вариант. Учитывая, что наш бюджет позволяет выбирать довольно придирчиво, и смысла экономить на чем-то нет, можно смотреть на машины после рестайлинга 2010 года, чтобы убить двух зайцев: получить как можно более свежий автомобиль с беспроблемной АКП. На сказочный пробег рассчитывать не стоит: даже за минимальные 7 лет он не мог не превысить сотню тысяч, так что реальные показания на одометре будут близки к 120-150 тысячам. Ну а выбирать мотор нам не придется: с автоматом сочетается исключительно старший 1,6-литровый двигатель на 124 л.с. С учетом всего этого можно выбирать как можно более свежую машину 2011-2013 года выпуска с пробегом не более 150 тысяч километров и АКП – примерно вот такую. И если хорошо осмотреть мотор, своевременно обслужить АКП и ГРМ и превентивно поменять колечки, не дожидаясь масложора, то Corolla может стать спутницей на несколько лет, исправно поддерживая статус надежной японской машины.

Опрос

Задумались о покупке Короллы?

Всего голосов:

Адаптация сцепления на роботизированной коробке Тойота ✅

Владельцам японских автомобилей с роботизированными коробками знакомы подергивания, скачки с передачи на передачу и задумчивость при переключении. С таким поведением не обязательно мириться, сделайте чип-тюнинг.

Кроме улучшения эластичности, у прошивки есть другие плюсы:

  • Увеличиваются мощность и крутящий момент;
  • Пропадает задумчивость педали газа;
  • Сглаживает провал при разгоне;
  • Коробка передач переключается мягко и без рывков;
  • Снижается расход топлива, при условии, что вы сохраните манеру вождения;
  • Оптимизируется общая динамика автомобиля;
  • Повышается тяга на низких оборотах;
  • Улучшается работа двигателя с включенным кондиционером.

Перед процедурой проведите инициализацию или адаптацию сцепления робота Тойоты в условиях сервиса. Обычно проблемы с коробкой имеют модели Королла, Ярис и Аурис.

Примерно к 35 000–54 000 км пробега на роботе изнашивается сцепление, что проявляется в характерном поведении КПП. Исправить это может инициализация.

 

Когда необходима инициализация и что это такое

Адаптация или инициализация — это согласование узлов и механизмов РКПП с учетом степени износа, такая процедура необходима при каждом обслуживании РКПП. При этом есть ряд признаков, которые говорят о некорректной работе коробки передач:

  • Вой, жужжание, повышенный шум;
  • Коробка пробуксовывает;
  • Передачи переключаются с рывками, скачками и ударами;Загорается «Check Engine». Диагностика выдает ошибки P0919, P0810, P0949;
  • Нулевая реакция на нажатие педали газа: обороты выше, а скорость на прежнем уровне;
  • Произвольно отключается трансмиссия.

Если перед чип-тюнингом проблем в работе РКПП нет, кроме подергиваний, задумчивости и провалов при переключении передач, все равно советуем провести адаптацию робота. После перепрошивки коробка самостоятельно подстроится и исчезнут баги с задумчивостью.

Инициализация робота Тойота Королла

Сбои в работе коробки исправляются по-разному:

  • Ремонтируются механизмы приводов переключения КПП и включения сцепления;
  • Прокачивается или адаптируется сцепление через обучение момента трогания;
  • С помощью специального оборудования проводится настройка приводов РКПП и адаптация сцепления Тойоты Королла;
  • Проводится замена пакета сцепления с обязательной инициализацией КПП робота Тойота Королла;
  • Меняется проводка, если причина в потере контакта.

Не рекомендуем проводить процедуру самостоятельно. Без полной диагностики неисправностей неосторожные действия могут привести к поломке, ремонт которой обойдется дорого. В автосервисах есть необходимое оборудование и опытные специалисты, которые проведут процедуру качественно.

Регулярная диагностика и обслуживание продлит срок службы коробки. Придерживайтесь правила: каждые 50 000 км проводить инициализацию РКПП Тойоты, а не дожидаться первых признаков неисправности.

Рекомендуем посмотреть

плюсы и минусы покупки автомобиля с роботом

Несколько лет назад большинство автопроизводителей начали массовый выпуск моделей, оснащённых коробкой-роботом.

Вслед за вариаторами, которые массово начали устанавливаться на легковые автомобили лет 20 назад, коробка-робот произвела большой переполох на автомобильном рынке.

Из этой статьи вы узнаете:


По задумке разработчиков, в роботе должны были совместиться «несовместимые вещи» — удобство езды как на «автомате» и расход топлива как на «механике».

Насколько такая коробка оправдала ожидания разработчиков и как много приносит проблем своим владельцам машина с роботом – более-менее объективно можно судить сейчас, когда накопился определённый опыт эксплуатации.

Устройство и принцип работы

Принцип работы коробки-робота достаточно прост – разработчики взяли за основу обычную механическую коробку и оснастили её специальными механизмами, самостоятельно переключающими передачи и включающими/выключающими сцепление.

Для того, чтобы весь этот роботизированный механизм переключения передач работал слаженно, его работой заведует специальный блок управления, собирающий информацию о движении машины и, в зависимости от условий, выбирающий какую передачу нужно включить в данный момент времени.

Преимущества роботизированной КПП

К однозначным плюсам коробки-робота можно отнести экономию топлива. В сравнении с классическим автоматом, потребление топлива машины с роботом сравнимо с потреблением топлива машины на механике — на литр-два меньше.

Так же к неоспоримым плюсам некоторых (!) роботов можно отнести их «эксплуатационные особенности МКПП».

Существуют две принципиально различные конструкции робота – в первой переключениями управляют специальные приводы (роботы Toyota и Opel), во второй переключение передач выполнено «по принципу автомата» — с помощью давления масла (Fiat, Audi, BMW, VW, Peugeot/Citroen).

В первой конструкции масло не является рабочим телом, его количество сравнимо с количеством масла в МКПП. Такая роботизированная КПП (так же как и «механика»), менее чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости.

Это значит, что в Российских сложных условиях эксплуатации (с большими перепадами температур) сроки замены масла в роботе могут быть заметно больше, чем в АКПП, а количество заменяемого масла – меньше. Этот факт сильно экономит средства владельца.

Вторая конструкция робота такими свойствами не обладает, масло в ней требуется менять так же как и в автомате (хотя бы раз в год).

Многие эксперты так же относят к плюсам срок службы сцепления на роботе – как правило он больше, чем не обычной механике. Однако, подобный плюс на многих моделях автомобилей с роботом быстро сводится на нет сложностью и высокой стоимостью замены этого самого сцепления.

Недостатки роботизированной КПП

Что касается минусов коробки-робота, то одним из самых серьёзных минусов является её ломучесть, которая наблюдается практически у всех производителей.

Компания Toyota, которая всегда славилась высокой надёжностью своих автомобилей, даже прекратила выпуск модели Corolla с роботом, из-за постоянных претензий владельцев. Ненадёжный робот заменил проверенный и надёжный автомат от модели предыдущего поколения.

Ломучесть роботов объясняется довольно просто.

В основе робота лежит МКПП, высокая надёжность которой ни у кого не вызывает сомнений. Однако, чтобы превратить МКПП в робот – её конструкция серьёзно дорабатывалась с помощью специальных механизмов, переключающих передачи и выжимающих сцепление.

Вот именно поломками или некорректной работой этих самых механизмов и объясняется ломучесть всего робота в целом.

Как и любой сложный агрегат, роботизированная КПП должна пройти определённую «обкатку» в реальных условиях эксплуатации, прежде чем стать по-настоящему надёжной и удобной в повседневной эксплуатации.

Классическому автомату для того, чтобы пройти такой же путь, потребовалось более 50-ти лет (первые АКПП на серийных машинах появились ещё до войны). Зато сейчас некоторые модели АКПП имеют очень солидный запас прочности и не тревожат своих владельцев годами.

Так же к минусам робота на многих моделях автомобилей относят его «задумчивость» — переключение передач происходит с задержками, что некоторых водителей может сильно раздражать.

Кроме «задумчивости» многие роботы могут ощутимо «пинаться» при переключениях, что так же может сильно раздражать при движении в городских условиях.

Покупать или нет?

На сегодняшний день автомобиль с коробкой-роботом представляет из себя в некоторой степени «кота в мешке». Кроме возможных неудобств при езде, ни один производитель не может дать более-менее серьёзных гарантий от поломок такой коробки.

До тех пор, пока машина находится на гарантии – поломки робота являются головной болью дилера. Как только гарантия заканчивается – поломки робота становятся головной болью владельца.

Если очень хочется пользоваться всеми благами прогресса и ездить с определённой экономией топлива – покупать автомобиль с роботом можно, но с оговоркой – машина должна быть новой.

Так же после покупки стоит иметь ввиду, что кроме возможных регулярных заездов к дилеру на ремонт, робот может принести прямые убытки через несколько лет, когда придёт время снова менять машину. Продать подержанный автомобиль с роботизированной КПП за хорошее деньги достаточно сложно.

Toyota Corolla 2020 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

New Style — New Ride

по Footballfan из Нью-Пальца, Нью-Йорк вт 06 авг 2019

Я никогда не думал, что куплю этот тип автомобиля, но функции безопасности, отзывы клиентов и экспертов и улучшенный стиль дали мне все, что я искал в новой машине. Я провел много месяцев в Интернете, и это был мой выбор — подписал счастливого покупателя.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Toyota, какой бы модели она ни была, добротная, надежная.

по Zopel1 из Бенсалема, Пенсильвания в пн 20 мая 2019

Отличный маленький компактный автомобиль с отличным расходом топлива. Это моя шестая Тойота, пять из которых я купил новыми.Отличные ходовые автомобили, не требующие особого ухода.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отлично выглядит и водит машину

Джо от Опасности, тыс. 3 июл 2019, среда

Мы искали автомобиль с поясничной опорой и функциями безопасности и техническими функциями. Этот автомобиль отлично выглядит и отвечает всем нашим требованиям.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная первая машина

от вентилятора Corolla от Marrieta, GA вт 07 мая 2019

Этот автомобиль определенно оправдывает все мои ожидания, и мне нравятся все его функции безопасности. Салон машины такой же красивый, как и экстерьер.Я ооочень счастлива !!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень удивил внешний вид марки машины

Джонатан из Гудзона 31 мая 2019 г.

Эта машина отвечает моим потребностям, плюс много места для ног, бензин, который я буду экономить, пока езжу на работу.Также с некоторыми небольшими спортивными особенностями теперь выглядит иначе

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Покупка 1-го нового автомобиля

Босс мама из Северного Бангора, Нью-Йорк в чт, июн 27 2019

Очень плавная езда, приятное сцепление с дорогой на поворотах, отличный расход бензина по сравнению с моим прошлым автомобилем.Я очень доволен этой машиной во всех деталях, она очень спортивная. Я очень рекомендую другим.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль

по Нелисе из Лонгвуда Флорида чт, июл 18 2019

Моя машина отличная. Мне это нравится, и все идеально. Цвет красивый, а интерьер очень удобный и красивый.Это просто супер

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

самая красивая машина, которая у меня есть

по Карина из Орландо, Флорида в вс, 30 июн 2019

это машина 0 миль, все работает отлично, и мне это нравится! Интерьер машины потрясающий, по крайней мере, так все говорят.Мне нравится экран и очень приятные функции для базовой машины.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Мне нравится эта машина, у нее есть внешний вид и надежность

пользователя LoveRed из Сеймура, штат Миссури сб 27 июл 2019

У меня он был всего около 30 часов, но я знаю, что купил качественный автомобиль, на котором буду ездить много лет, если будет угодно Богу.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Моя 3-я Королла

от TOYOTAfan из Феникса, Аризона в вс 14 июл 2019

Я люблю Короллу и эта покупка — моя 3-я Королла. Corolla 2020 — лучшая модель с производительностью и стилем. Я доволен этим.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

роботов Toyota помогают людям осуществить свою мечту о посещении Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио 2020 | Корпоративный | Global Newsroom

Токио, Япония, 22 июля 2019 г. ― Toyota Motor Corporation (Toyota), как всемирный партнер Олимпийских и Паралимпийских игр, стремится предоставлять решения для мобильности, выходящие за рамки предоставления официальных автомобилей для Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио 2020.Один из способов, которым Toyota делает это, — это участие в «Токийском робототехническом проекте 2020», проекте, возглавляемом Токийским оргкомитетом Олимпийских и Паралимпийских игр (Токио 2020), в котором участвуют правительство, столичное правительство Токио, а также Игры. партнеры вместе со специалистами в области робототехники. На Токио-2020 роботы, которые представит Toyota, будут использоваться для обеспечения мобильности людей в различных местах и ​​местах. Toyota верит, что помогая людям ощутить и испытать свои надежды и мечты, она сможет внести дополнительный вклад в увлечение и успех Игр в Токио-2020.

Нобухико Кога, генеральный директор исследовательского центра Toyota Frontier Research Center, сказал: «В Toyota мы используем технологии промышленных роботов для различных приложений, исходя из нашей приверженности« Поддержке жизнедеятельности человека и жизни в гармонии с людьми ». В 2004 году мы разработали партнерских роботов, ориентированных на поддержку людей, не способных передвигаться самостоятельно, в том числе стареющего населения. Теперь, когда мы трансформируемся в мобильную компанию, мы расширяем наши усилия по робототехнике, чтобы предоставить всем людям свободу передвижения.«Мобильность для всех» — это не только «физическое» перемещение человека или вещи из одного места в другое, но также включает «виртуальную» мобильность человека. Это дает дополнительные возможности испытать что-то новое, встретиться и пообщаться с другими или эмоционально «взволноваться». На Токио-2020 мы хотим поразить воображение зрителей, предоставив вспомогательных роботов, поскольку мы делаем все от нас зависящее, чтобы Игры прошли успешно ».

Детали роботов

Роботы, используемые на Токио-2020, могут иметь различный дизайн

Токио 2020 Робот-талисман Miraitowa / Someity (Робот-талисман)

Предлагается из Токио 2020
  • Чтобы сделать эти Игры самыми инновационными и технологически продвинутыми в истории, Tokyo 2020 и Toyota работают над созданием «робота-талисмана»
  • В дополнение к приветствию спортсменов и гостей на официальных площадках, Toyota в настоящее время рассматривает планы по новому способу проведения Игр для детей в Японии с помощью робота-талисмана
  • Робот-талисман позволяет одновременно выражать движения рук с помощью удаленного робота и обмениваться силовой обратной связью от взаимодействий
  • С помощью камеры, установленной на голове робота, он может распознавать людей поблизости и, будучи распознанным, использовать свои глаза, чтобы отвечать / показывать различные выражения лица
  • Благодаря оснащению робота миниатюрными шарнирными узлами по всему телу, робот предлагает гибкость при управлении, и пользователи могут безопасно управлять роботом с высокой функциональностью
  • Toyota предоставит уникальный способ для других гостей в удаленных / удаленных местах, которые не могут физически присутствовать, для взаимодействия со спортсменами через T-HR3 и роботов-талисманов
  • В частности, роботы T-HR3 смогут воспроизводить движение робота-талисмана в удаленном месте почти в реальном времени.Помимо предоставления изображений и звуков из удаленных мест, эти пользователи роботов также смогут ощутить силу движения и обратную связь по силе, что позволит им общаться и давать пять спортсменам и другим людям, чувствуя себя так, будто они действительно физически присутствует

T-TR1 (Робот для удаленной связи)

  • T-TR1 — это робот виртуальной мобильности / дистанционного присутствия, разработанный исследовательским институтом Toyota в США.Он оснащен камерой поверх большого дисплея почти в натуральную величину
  • Проецируя изображение пользователя из удаленного места, робот помогает этому человеку чувствовать себя более физически присутствующим в месте нахождения робота
  • С помощью T-TR1 Toyota предоставит людям, которые физически не могут присутствовать на таких мероприятиях, как Игры, возможность виртуально присутствовать, с присутствием на экране, позволяющим разговаривать между двумя местами

HSR: Робот поддержки людей / DSR: Робот службы поддержки доставки

  • Для части доступных сидений на Олимпийском стадионе робот Toyota Human Support HSR проведет гостей к их месту и доставит легкие закуски, товары и т. Д.для них, помогая им более свободно получать удовольствие от соревнований
  • Кроме того, робот Toyota Deliver Support Robot DSR, специально разработанный для Токио 2020, будет напрямую доставлять напитки и другие товары зрителям, которые они заказали со специального планшета.
  • На соревнованиях по легкой атлетике, с прибл. 500 мест на Олимпийских играх и еще 500 на Паралимпийских играх, ожидается, что роботы обслужат более 1000 зрителей, которым требуется помощь в перемещении (ожидается, что каждая секция будет иметь 16 рядов по 32 места)

FSR: Робот полевой поддержки (Робот поддержки выездных мероприятий)

  • Роботы специального назначения, оснащенные автономными функциями в рамках соревнований по метанию (т.е.е. копье) операции на Олимпийском стадионе
  • При определении оптимального маршрута движения FSR будет следовать за обслуживающим персоналом по пути, который избегает препятствий при извлечении и транспортировке предметов для метания
  • Цель использования FSR состоит в том, чтобы сократить время, необходимое для извлечения предметов, а также уменьшить количество персонала для мероприятий
  • Toyota и Tokyo 2020 будут работать с Международной ассоциацией легкоатлетических федераций (IAAF) над разработкой FSR для Игр в Токио-2020.

Toyota Corolla XSE 2020 года Обзор: Rockin ‘Rolla

Вердикт

6.3 / 10

Седан Toyota Corolla 2020 года завершает владение моделью в качестве одного из самых важных вариантов сегмента. Опираясь на новую глобальную архитектуру Toyota (TNGA), последняя модель Corolla заменяет шаткие кости своего предшественника на новую жесткую структуру, которая придает большее ощущение динамической стойкости.

В то время как Corolla L, LE и XLE по существу переносят трансмиссию предыдущей Corolla, более спортивные модели SE и XSE оснащены новой и более мощной 2,0-литровой рядной четверкой, которая сочетается с гладкой бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) с фиксированным первым снаряжение. Это впечатляющее сочетание, которое в сочетании со свежей основой модели и новым стилем помогает седану Corolla выделиться как один из наиболее впечатляющих вариантов в своем сегменте. По крайней мере, на бумаге. Но как эта компактная Тойота выдерживает на практике? Чтобы узнать это, мы провели неделю с первоклассной Corolla XSE.

Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Типовой дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Седан Corolla 2020 года выбрасывает из окна традиционный стиль гудения модели.Привлекательные детали, такие как плавно поднимающийся пояс, L-образные фары и короткая задняя часть, дополняют переработанные пропорции, которые включают более короткий передний свес, более длинный задний свес, более широкие передние и задние гусеницы и уменьшение общей высоты.

В то время как каждый седан Corolla определенно красив, компактный седан, возможно, лучше всего смотрится в более спортивной комплектации SE и XSE, обе из которых включают в себя светодиодное акцентное освещение для конкретной отделки салона, дымчатые задние фары, хромированные выхлопные патрубки, 18-дюймовые колеса и шины, более широкую сторону пороги, задний спойлер и более агрессивная передняя панель.Последняя деталь, если вы спросите нас, немного преувеличена, так как большая нижняя решетка выглядит как стоматологический пациент с открывалкой для рта. Тем не менее, передняя панель, которая украшает другие модели Corolla, тоже не совсем изящная.

Тойота не скупилась на салон Corolla. Хотя его стиль и качество материалов не могут сравниться с ведущей в своем классе Mazda3, интерьер Corolla теперь может конкурировать с такими, как Honda Civic и Kia Forte. Материалы безобидные, пластик хорошо структурирован, а дизайн в целом привлекателен, даже если информационно-развлекательный экран в виде монолита выглядит на наш вкус слишком нарядным.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

Насколько комфортно вы найдете Corolla, зависит от вашего типа телосложения.Тем, кто находится в низком и худом диапазоне, несомненно, будет удобнее сидеть в компактной Toyota, однако более высокие и менее стройные водители могут найти сиденье Corolla довольно неприятным. По словам управляющего редактора Брэндона Туркуса, сиденья с более сильной подкладкой в ​​комплектациях SE и XSE заметно хуже, чем более комфортные троны в моделях L, LE и XLE, с сиденьями с более спортивными комплектациями, сидящими выше и предлагающими ограниченные возможности. возможность регулировки по высоте.

Независимо от комплектации, в каждом седане Corolla есть заднее сиденье, рассчитанное на троих. С 34,8 дюймовым пространством для ног сзади, задняя зона отдыха Corolla заметно теснее, чем у ее предшественницы, которая предлагала 41,4 дюйма растягиваемого пространства, превосходящего Camry. Фактически, субкомпактный Mitsubishi Mirage G4 предлагает существенные 2,5 дюйма дополнительного пространства для ног сзади по сравнению с последней Corolla.

Багажник седана Corolla, однако, вырос на 0,1 куб. Фута по сравнению с его предком.Увы, его 13,1 куба все еще меньше максимальной вместимости седана Civic на 2,0. Между тем, стандартная спинка сиденья с разделением 60/40 не складывается вместе с грузовым полом.

Характеристики и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Благодаря своей основе TNGA, Corolla наконец-то может похвастаться шасси, которое полностью конкурирует с лучшими в своем классе.К сожалению, комплектации Corolla SE и XSE страдают ужасным качеством езды из-за жесткой подвески и 18-дюймовых колес, обтянутых низкопрофильной всесезонной резиной Yokohama. Жесткий ход идет вразрез с другими динамическими чертами Corolla, которые не затрагивают, но предсказуемы. Например, безжизненное рулевое управление хорошо выдерживает повороты и не страдает от перекоса в центре.

Аналогичным образом, более спортивный вариант оснащается 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 л.с. (модели L, LE и XLE полагаются на 139 л.с. 1.8-литровый двигатель) достаточно мощен, чтобы перемещать компактный седан с относительной поспешностью, но ему не хватает очарования и простого диапазона мощности 174-сильного 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Civic.

По крайней мере, 2,0-литровый двигатель Corolla сочетается с компетентным вариатором. Оснащенная фиксированной первой передачей, трансмиссия позволяет быстро оторваться от лески перед переключением на бесступенчатую трансмиссию. Ручная функция позволяет водителю переключаться между 10 передаточными числами с помощью рычага переключения передач на консоли или пары подрулевых лепестков.Хотя более дорогая Corolla XSE предназначена только для вариатора, SE с более низкими характеристиками также доступен с традиционной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Технологическая компетентность наконец нашла свое отражение в седане Corolla, и каждая модель может похвастаться Apple CarPlay, доступной беспроводной точкой доступа и большой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.В то время как Corolla L начального уровня обходится 7,0-дюймовым устройством и одним портом USB, все другие модели Corolla оснащены 8,0-дюймовым дисплеем и двумя портами USB. Высококачественные комплектации XLE и XSE доступны с навигационной системой в приборной панели и зарядным устройством для беспроводного телефона в рамках пакета Connectivity за 1715 долларов, который также включает аудиосистему премиум-класса JBL. (Аудиосистема JBL также опционально доступна в SE.)

Как и в других продуктах Toyota, новейшая информационно-развлекательная система бренда имеет логические меню, быструю реакцию на сенсорный ввод и скучные графические дисплеи.Пара регуляторов громкости и настройки, а также несколько аппаратных кнопок, расположенных по бокам экрана, еще больше способствуют удобству настройки. Кроме того, в стандартную комплектацию входит 4,2-дюймовый кластерный дисплей, однако модели XLE и XSE оснащены большим 7,0-дюймовым экраном, который также служит цифровым спидометром.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Каждый седан Corolla оснащен системой безопасности Toyota Safety System 2.0 набор расширенных функций безопасности, который включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое переднее торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет фар и адаптивный круиз-контроль. Toyota также добавляет систему центрирования полосы движения и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go на Corollas с вариатором. Между тем, монитор слепых зон входит в стандартную комплектацию XLE и XSE. Он также доступен как часть дополнительного пакета для моделей SE с вариатором и LE.

Все эти функции помогают Corolla получить «Лучший выбор безопасности» от Страхового института дорожной безопасности. Благодаря «маргинальному» рейтингу базовых светодиодных фар и «приемлемому» рейтингу доступных адаптивных светодиодных фар (опция в 450 долларов для комплектации XLE и XSE) Corolla не может получить титул «Top Safety Pick +» от IIHS. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не провела полное тестирование седана Corolla 2020 года.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Может показаться нелогичным, но самая мощная Corolla также самая эффективная.В то время как 1,8-литровый двигатель в стандартной Corolla дает показатели экономии топлива по рейтингу EPA: 30 миль на галлон в городе, 38 миль на галлон на шоссе и 33 миль на галлон вместе взятых (эти цифры снижаются до 29/37/32 для XLE), 2,0-литровый двигатель в SE и XSE с вариатором зарабатывает 31 милю на галлон в городе, 38 миль на галлон на шоссе и 34 мили на галлон вместе взятые. Это благоприятные цифры, которые лучше лучших показателей седана Mazda 3: 27 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых. Тем не менее, Corolla не вполне может сравниться с имеющимся у седана Civic двигателем с турбонаддувом, который развивает до 32 миль на галлон в городе, 42 мили на галлон на шоссе и 36 миль на галлон вместе взятых.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Хотя стартовая цена Corolla L начального уровня в 19 500 долларов кажется нам разумной, протестированная цена нашего high-end XSE в 28 560 долларов кажется довольно высокой.Эта сумма включала такие функции, как пакет подключения за 1715 долларов, адаптивные фары на 450 долларов и 945 долларов в пункте назначения сверх базовой цены в 25 450 долларов. Тем не менее, аналогично оборудованные Honda Civic Touring и Mazda 3 Premium стоили 28 230 долларов США и 28 145 долларов США после пункта назначения, соответственно.

Тем не менее, покупателям, решившим приобрести Corolla, вероятно, будет лучше Corolla XLE за 23 950 долларов или Corolla SE за 21 950 долларов с пакетом Premium за 1500 долларов, который добавляет бесконтактный ключ с кнопкой запуска, люк на крыше и систему контроля слепых зон.По общему признанию, XLE обходится без более крупного двигателя SE и XSE, в то время как SE не хватает таких тонкостей, как передние сиденья с подогревом, отделка из искусственной кожи и сиденье водителя с электроприводом, а также доступные опции, такие как система навигации в приборной панели или подставка для беспроводной зарядки. Тем не менее, 1500 или 2000 долларов, сэкономленные по сравнению с базовой Corolla XSE, кажутся достойными решения проблемы дефицита мощности XLE или меньшего комплекта SE с пакетом Premium.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *