Сравнение Ford Kuga и Volkswagen Tiguan. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия
9.6
Ход поршня90 мм
Ход поршня92.8 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра84 мм
Диаметр цилиндра82. 5 мм
Производительность
Мощность двигателя200 л.с. при 5100 об/мин
Крутящий момент370 Нм при 2000-2500 об/мин
Крутящий момент280 Нм при 1700 об/мин
Объем двигателя1995 см3
Объем двигателя1984 см3
Расход топлива Объем топливного бака54 л
Объем топливного бака64 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаПрямой впрыск
435 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями674 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1534 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1589 л
Максимальная разрешенная масса 2155 кг Максимальная разрешенная масса2180 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1900 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами998 кг
Количество мест5
Количество местДругое
Радиус разворота11.38 м
Радиус разворота11.9 м
Габариты
Высота 1666-1680 мм Колесная база2710 мм
Колесная база2604 мм
КлиренсШасси и колеса
Колея передних колес1597 мм
Колея передних колес1569 мм
Колея задних колес1588 мм
Колея задних колес1571 мм
Сравнение Ford Kuga и Volkswagen Tiguan по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше
Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 2.0 л | 1.4 л |
Тип двигателя Дизель | Бензин |
Мощность двигателя 150 л.с. | 150 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Роботизированная |
Количество передач 8 | 6 |
Привод Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч 10.1 с | 9.8 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 4.9 л | 7.5 л |
Минимальный объем багажника 556 л | 615 л |
Максимальный объем багажника 1478 л | 1655 л |
Дорожный просвет 185 мм | 191 мм |
Снаряженная масса 1735 кг | 1568 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Внедорожник 5 дв. |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки США | Германия |
Размеры | |
Длина 4614 мм | 4509 мм |
Ширина 1883 мм | 1839 мм |
Высота 1678 мм | 1675 мм |
Колесная база 2710 мм | 2678 мм |
Передняя колея | 1579 мм |
Задняя колея | 1569 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1735 кг | 1568 кг |
Полная масса 2245 кг | |
Минимальный объем багажника 556 л | 615 л |
Максимальный объем багажника 1478 л | 1655 л |
Объем топливного бака 54 л | 60 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1995 куб.см | 1395 куб.см |
Тип двигателя Дизель | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува турбонаддув | турбонаддув |
Мощность двигателя 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент 370 Н*м | 250 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия 15.8 | 10.0 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 84×90 | 74.5×80.0 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 193 км/ч | 192 км/ч |
Пробег на полном баке 1102 км | 773 км |
Марка топлива ДТ | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2 129 г/км | 177 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
VW Tiguan R может обзавестись соперником: в Ford задумались о «заряженной» версии Kuga
Пока что в компании не подтверждают работу над соответствующим проектом, а лишь одобряют идею появления такого автомобиля.
Ford наладил производство компактного кроссовера Escape ещё в 2000 году, с тех пор модель несколько раз сменила генерацию. Актуальное четвёртое поколение было представлено в 2019-ом. Напомним, на многих рынках за пределами Северной Америки, в том числе и в России, автомобиль известен как Kuga (правда, у нас купить его уже нельзя, так как Ford лишил нас своих легковых машин ещё в 2019 году).
Как сообщает австралийское издание CarsGuide, в Ford, возможно, задумались о создании Escape в версии ST. Один из топ-менеджеров компании, Джеймс Хьюз, отвечая на вопрос журналиста о том, стоит ли поклонникам марки ждать конкурента для Volkswagen Tiguan R, сказал, что не может комментировать выход будущих моделей бренда, но считает, что выпуск Escape ST – «фантастическая идея».
Пока что эта формулировка более, чем расплывчатая и не даёт уверенности в том, что «заряженный» кроссовер на базе Escape действительно появится. Сейчас «подогретые» версии имеются у таких SUV марки, как Explorer и Edge. А в Европе в начале следующего года стартуют продажи «горячего» компактного паркетника Puma ST.
В основе кроссовера Escape лежит платформа Ford C2, на которой базируется в том числе Focus. У последнего есть версия с приставкой «ST» к названию: возможно, паркетник позаимствует его «начинку». Скорее всего, это будет бензиновый четырёхцилиндровый турбомотор EcoBoost объёмом 2,3 литра с отдачей 280 л.с. (максимальный крутящий момент – 420 Нм). В пару к нему может идти либо шестискоростная «механика», либо семиступенчатый «автомат». Другим вариантом в моторной гамме Focus ST является 2,0-литровый дизель семейства EcoBlue мощностью 190 л.с. (400 Нм). Не исключено, у Escape ST будет полный привод.
Есть вероятность, что 2,3-литровый мотор для Escape ST форсируют, так как нынешний вариант не дотягивает по уровню отдачи до ранее названного конкурента. Так, Volkswagen оснастил свой Tiguan R 2,0-литровым мотором мощностью 320 л.с. (420 Нм).
На фото: Ford Puma STНапомним, представленный в конце прошлого месяца Ford Puma ST технически во многом повторяет «хот-хэтч» Fiesta ST. Так, у «заряженного» кроссовера под капотом тот же трёхцилиндровый 1,5-литровый мотор Ecoboost с функцией отключения одного цилиндра при невысоких нагрузках. Его отдача, такая же как у Фиесты – 200 л.с., при этом максимальный крутящий момент у паркетника больше: не 290, а 320 Нм. Он идёт в паре с шестиступенчатой «механикой». Как и «донору», Puma ST положен только передний привод.
Отметим, в США «обычный» Escape предлагается с базовым трёхцилиндровым турбомотором EcoBoost объёмом 1,5 литра мощностью 182 л.с. Может иметь передний или полный привод. Также в гамме есть 2,0-литровая «турбочётверка» EcoBoost с отдачей 253 л.с. У такого исполнения колёсная формула – 4×4. Оба варианта получили в комплект восьмиступенчатый «автомат». Кроме того, у модели есть пара гибридных модификаций, в основу установки которых вошёл «атмосферник» объёмом 2,5 литра.
Сравнение Volkswagen Tiguan 2021 1.5 TSI 150HP 2020 против Ford Kuga 2020 1.5 EcoBoost 150HP 2020 против Skoda Kodiaq 1.5 TSI Greentech ACT Business Edition Plus DSG 2019
VW EA211 evo
VW EA211 evo
Бензин
Бензин
Бензин
Топливная система
Direct Injection
Direct Injection
Direct Injection.
Transverse
Transverse
Transverse
1495 cm3 / 91.2 cu-in
1498 cm3 / 91.4 cu-in
1498 cm3 / 91.4 cu-in
74.5 mm / 2.91 inches
79.0 mm / 3.11 inches
74.5 mm / 2.91 inches
85.9 mm / 3.35 inches
76.4 mm / 2.99 inches
85.9 mm / 3.35 inches
Turbo Intercooler
Turbo Intercooler
Turbo (TGV) Intercooler
Коэффициент сжатия
комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
150 PS / 148 bhp / 110 kW
150 PS / 148 bhp / 110 kW
150 PS / 148 bhp / 110 kW
комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
250 Nm / 184 lb.ft
240 Nm / 177 lb.ft
250 Nm / 184 lb.ft
150 PS / 148 bhp / 110 kW
150 PS / 148 bhp / 110 kW
150 PS / 148 bhp / 110 kW
Крутящий момент
250 Nm / 184 lb.ft
240 Nm / 177 lb.ft
250 Nm / 184 lb.ft
Крутящий момент RPM
Суммарная Электромощность
Суммарная Электро крутящий момент
Number of electric engines
Коробка передач
Manual
Manual
Dualclutch Automatic
Размеры, вес и аэродинамика
Количество дверей
Колесная база
267.8 cm / 105.43 inches
271.0 cm / 106.69 inches
279.1 cm / 109.88 inches
450.9 cm / 177.52 inches
461.4 cm / 181.65 inches
469.7 cm / 184.92 inches
183.9 cm / 72.4 inches
188.3 cm / 74.13 inches
188.2 cm / 74.09 inches
167.5 cm / 65.94 inches
166.1 cm / 65.39 inches
165.5 cm / 65.16 inches
158.5 cm / 62.4 inches
158.6 cm / 62.44 inches
157.6 cm / 62.05 inches
157.6 cm / 62.05 inches
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
215/65 R17
225/65 R17
225/50 R18
215/65 R17
225/65 R17
225/50 R18
Снаряженная масса
1410 Kg / 3109 Lbs
1464 Kg / 3228 Lbs
1507 Kg / 3322 Lbs
Масса буксируемого прицепа
1800 Kg / 3968.32 lbs
1800 Kg / 3968.32 lbs
1800 Kg / 3968.32 lbs
Соотношение веса и выхода
9.4 Kg/hp
9.76 Kg/hp
10.05 Kg/hp
615-1655 L
405-1423 L
650-2065 L
Передняя подвеска
Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска
Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.
Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.
Semi-independent. Coil Springs. Anti-roll bar.
производительность
Максимальная скорость
203 Km/h / 126 mph
195 Km/h / 121 mph
198 Km/h / 123 mph
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
от 0 до 400 метров (1/4 мили)
от 0 до 1000 метров
Потребление, выбросы и автономия
Расход топлива — Кобминированный
5.5 L/100 Km / 43 mpg US / 51 mpg UK
6.1 L/100 Km / 39 mpg US / 46 mpg UK
Расход топлива — пригородный
4.9 L/100 Km / 48 mpg US / 58 mpg UK
5.5 L/100 Km / 43 mpg US / 51 mpg UK
Расход топлива — шоссе
Расход топлива — В городе
6.5 L/100 Km / 36 mpg US / 43 mpg UK
7.1 L/100 Km / 33 mpg US / 40 mpg UK
Расход топлива — низкой WLTP
8.1 L/100 Km / 29 mpg US / 35 mpg UK
Расход топлива — средней WLTP
6.2 L/100 Km / 38 mpg US / 46 mpg UK
Расход топлива — высокой WLTP
5.6 L/100 Km / 42 mpg US / 50 mpg UK
Расход топлива — очень высокой WLTP
7.0 L/100 Km / 34 mpg US / 40 mpg UK
Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP
6.5 L/100 Km / 36 mpg US / 43 mpg UK
981 Km / 610 miles
950 Km / 590 miles
Electric Диапозон EPA
Electric Диапозон NEDC
Electric Диапозон WLTP
Средний расход электроэнергии
Средний расход электроэнергии WLTP
время зарядки
время быстрой зарядки
Вместимость бака
58 Litres / 15.3 US gallons / 12.8 UK gallons
54 Litres / 14.3 US gallons / 11.9 UK gallons
58 Litres / 15.3 US gallons / 12.8 UK gallons
— g/Km (Volkswagen)
126 g/Km (Ford)
139 g/Km (Skoda)
Сравнение Volkswagen Tiguan 2021 1.5 TSI 150HP 2020 против Ford Kuga 2020 1.5 EcoBoost 150HP 2020
Топливная система
Direct Injection
Direct Injection
1495 cm3 / 91.2 cu-in
1498 cm3 / 91.4 cu-in
74.5 mm / 2.91 inches
79.0 mm / 3.11 inches
85.9 mm / 3.35 inches
76.4 mm / 2.99 inches
Turbo Intercooler
Turbo Intercooler
Коэффициент сжатия
комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
150 PS / 148 bhp / 110 kW
150 PS / 148 bhp / 110 kW
комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
250 Nm / 184 lb.ft
240 Nm / 177 lb.ft
150 PS / 148 bhp / 110 kW
150 PS / 148 bhp / 110 kW
Крутящий момент
250 Nm / 184 lb.ft
240 Nm / 177 lb.ft
Крутящий момент RPM
Суммарная Электромощность
Суммарная Электро крутящий момент
Number of electric engines
Коробка передач
Размеры, вес и аэродинамика
Количество дверей
Колесная база
267.8 cm / 105.43 inches
271.0 cm / 106.69 inches
450.9 cm / 177.52 inches
461.4 cm / 181.65 inches
183.9 cm / 72.4 inches
188.3 cm / 74.13 inches
167.5 cm / 65.94 inches
166.1 cm / 65.39 inches
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
Снаряженная масса
1410 Kg / 3109 Lbs
1464 Kg / 3228 Lbs
Масса буксируемого прицепа
1800 Kg / 3968.32 lbs
1800 Kg / 3968.32 lbs
Соотношение веса и выхода
9.4 Kg/hp
9.76 Kg/hp
Kg/hp
Передняя подвеска
Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска
Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.
Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.
производительность
Максимальная скорость
203 Km/h / 126 mph
195 Km/h / 121 mph
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
от 0 до 400 метров (1/4 мили)
от 0 до 1000 метров
Потребление, выбросы и автономия
Расход топлива — Кобминированный
5.5 L/100 Km / 43 mpg US / 51 mpg UK
Расход топлива — пригородный
4.9 L/100 Km / 48 mpg US / 58 mpg UK
Расход топлива — шоссе
Расход топлива — В городе
6.5 L/100 Km / 36 mpg US / 43 mpg UK
Расход топлива — низкой WLTP
8.1 L/100 Km / 29 mpg US / 35 mpg UK
Расход топлива — средней WLTP
6.2 L/100 Km / 38 mpg US / 46 mpg UK
Расход топлива — высокой WLTP
5.6 L/100 Km / 42 mpg US / 50 mpg UK
Расход топлива — очень высокой WLTP
7.0 L/100 Km / 34 mpg US / 40 mpg UK
Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP
6.5 L/100 Km / 36 mpg US / 43 mpg UK
Electric Диапозон EPA
Electric Диапозон NEDC
Electric Диапозон WLTP
Средний расход электроэнергии
Средний расход электроэнергии WLTP
время зарядки
время быстрой зарядки
Вместимость бака
58 Litres / 15.3 US gallons / 12.8 UK gallons
54 Litres / 14.3 US gallons / 11.9 UK gallons
— g/Km (Volkswagen)
126 g/Km (Ford)
Hyundai Tucson, Ford Kuga и Volkswagen Tiguan: сравнение дизельных вседорожников — АвтоТема
Лидерами украинского рынка вот уже несколько лет являются небольшие модели повышенной проходимости. Они практичные, вместительные, а в дизельном исполнении – еще и весьма экономичные и при этом мощные. Среди подобных вседорожников – Hyundai Tucson, Ford Kuga и Volkswagen Tiguan. Именно о них и пойдет речь в нашем сравнительном тест-драйве.
Ford Kuga вскоре уступит место модели нового поколения – ее продажи уже стартовали в Европе и США. Вседорожник привлекает стремительным профилем с большим углом наклона лобового стекла и высокой оконной линией. Широкая шестиугольная решетка радиатора сочетается с продолговатым воздухозаборником в бампере. Крупные биксеноновые фары Kuga растянуты на крылья. Капот и боковины выполнены рельефными, а колесные арки выпуклые. Сзади по краям кузова установлены компактные фонари с прозрачными колпаками.
Hyundai Tucson отличается выразительным дизайном. Капот и боковины вседорожника профилированы, а колесные арки расширены. На бамперах, колесных арках и порогах кузова присутствуют защитные пластиковые накладки. Широкая решетка радиатора декорирована хромом. Стреловидные фары дополнены ходовыми огнями, а в переднем бампере – небольшой воздухозаборник. Оконная линия высокая, а задняя часть слегка приподнята. Панорамное заднее стекло сверху прикрыто немаленьким спойлером, а узкие каплевидные фонари высоко посажены.
Volkswagen Tiguan второго поколения солидный на вид и теперь напоминает старшего брата Touareg. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с крупными прямоугольными фарами. Капот и боковины украшены штампованными линиями, а колесные арки немного раздуты. На порогах установлены хромированные молдинги, а нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками. Спойлер на крыше довольно небольшой, а ширину задней части подчеркивают Г-образные фонари.
Автомобили примерно одинаковые по размеру. Kuga несколько крупнее своих соперников – достигает 4531 мм в длину против 4475 мм у Tucson и 4486 мм – у Tiguan. Его колесная база немного больше – 2690 мм тогда, как у Hyundai – 2670 мм, а у Volkswagen – 2681 мм. Правда, Ford и тяжелее – 1716 кг в то время, как немецкий автомобиль весит 1673 кг, а корейский – 1609 кг.
В отделке салона Ford Kuga сочетаются ткань и кожа, а разбавляют их многочисленные вставки «под алюминий». Спидометр и тахометр помещены в отдельные колодцы и разделены цветным экраном бортового компьютера, а также указателями остатка топлива в баке и температуры двигателя. Наклоненная центральная панель увенчана 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы SYNC 3. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные в пользовании. Селектор трансмиссии размещен высоко, а потому находится как раз под рукой. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, водительское кресло получило электропривод. Передние кресла широкие и комфортабельные, при этом они хорошо удерживают спину. Есть подогрев как кресел, так и обода руля и лобового стекла. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность во всех направлениях. На центральном тоннеле размещен подлокотник с вместительным боксом внутри.
В Hyundai Tucson кожей обшиты только трехспицевое рулевое колесо и рычаг трансмиссии. Передняя панель выполнена в виде распростертых крыльев. Приборы с оптитронной подсветкой разделены цветным экраном бортового компьютера. Внутри тахометра находится датчик температуры двигателя, а в спидометре – указатель остатка топлива в баке. Центральная панель немного повернута к водителю. Сверху к ней прикреплен 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Переключатели блоков аудиосистемы и климатической установки крупные и удобные в пользовании. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Сиденья первого ряда мягкие и комфортабельные, но боковая поддержка у них могла бы быть и лучше. Предусмотрен их подогрев, обогревается и обод руля. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед и по сторонам, а вот назад обзор ограничен из-за толстых стоек крыши. Между сиденьями размещен подлокотник с боксом внутри.
Во внутренней отделке Volkswagen преобладает ткань, а пластик щедро разбавлен серебристыми накладками. А вот трехспицевый руль с плоским ободом снизу обшит кожей. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый жидкокристаллический экран, конфигурацию которого можно изменять нажатием кнопки. Центральная панель Tiguan немного повернута к водителю, а венчает ее сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, они крупные и рационально упорядочены. Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Передние сиденья Volkswagen Tiguan достаточно упругие, но зато хорошо удерживают спину. Они оснащены подогревом. Обзорность в Tiguan самая лучшая в тройке. Центральный подлокотник прячет вместительный бокс.
На втором ряду в Hyundai и Volkswagen несколько больше места для ног, чем в Ford. Над головой пространство примерно одинаковое во всех трех автомобилях. В Tucson и Tiguan регулируется угол наклона спинок сидений, а у Volkswagen есть еще и горизонтальная регулировка. Tiguan имеет самый вместительный 615-литровый багажник тогда, как у Tucson его объем – 502 л, а у Kuga – 456 л. Со сложенными сиденьями получается 1928, 1492 и 1655 л, соответственно. Kuga оснащен электроприводом пятой двери с сенсорным открытием.
Для объективного сравнения выбраны версии моделей примерно одинаковой стоимости – Ford Kuga 2,0 TDI Lux, Hyundai Tucson 2,0 CRDi Dynamic и Volkswagen Tiguan 2,0 TDI Comfort Edition. Все они оснащены системой доступа без ключа, раздельным климат-контролем, электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, датчиками света и дождя, аудиосистемой, легкосплавными дисками, связью Bluetooth, системой стабилизации, круиз-контролем и парктроником. Kuga и Tucson также комплектованы камерой заднего вида и спутниковой навигацией, а Tiguan – парковочным автопилотом. У Ford и Hyundai по 7 подушек безопасности, а у Volkswagen – 9. Tiguan также получил технологии автоматического торможения и контроля полосы движения.
Все три вседорожника укомплектованы четырехцилиндровыми 2,0-литровыми турбодизелями. Ford Kuga получил двигатель мощностью 150 л. с. при 3500 об/мин. Приличные 370 Н∙м крутящего момента доступны с 2000 об/мин, что делает его эластичным и тяговитым в среднем диапазоне оборотов. Двигатель работает тихо и без вибраций. Хорошо проявляет себя и 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями Powershift. Вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 10,9 с и способен развить 200 км/ч. В городе расход топлива составляет 7,0 л/100 км, а на трассе – 6,2 л/100 км. Kuga также можно оснастить 180-сильной версией этого мотора и 1,5-литровым турбодизелем мощностью 120 л. с.
Двигатель Hyundai Tucson самый мощный – развивает 185 л. с. Его пиковый крутящий момент достигает 400 Н∙м при 1750 об/мин, то есть тяги на «низах» более, чем достаточно. Да и динамика неплохая – 9,5 с до 100 км/ч и максимальные 201 км/ч. Вседорожник получил 8-ступенчатый «автомат», который работает плавно, но не так быстро, как «роботы» соперников. Однако, следует отметить, что этот турбодизель становится чересчур громким по мере того, как увеличиваются его обороты. В городском цикле расход топлива составляет 8,2 л/100 км, а в загородном – 5,4 л/100 км. Также в линейке есть 1,6-литровый 136-сильный турбодизель, 177-сильный бензиновый турбомотор такого же объема и 2,0-литровая бензиновая «четверка» на 150 л. с.
Турбодизель Volkswagen Tiguan развивает 150 л. с. при 3500 об/мин. Максимальный крутящий момент у него поменьше, чем у соперников – 340 Н∙м при 1750 об/мин. Тем не менее, Volkswagen демонстрирует лучшую в тройке динамику: 9,3 с до 100 км/ч и максимальные 200 км/ч. Способствует этому и хорошо настроенная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Мотор работает тихо, да и вибрации не проявляются. К тому же, Tiguan экономичнее соперников: в городском цикле он расходует 6,8 л/100 км, а на трассе – 5,1 л/100 км, то есть он самый экономичный в тройке. Также в Украине доступна версия с 2,0-литровым 220-сильным бензиновым турбомотором.
У всех трех вседорожников полный привод – подключаемый, причем в Hyundai при надобности можно принудительно заблокировать муфту на малых скоростях и активировать систему помощи на спуске. Дорожный просвет равен 201 мм у Kuga, 191 мм у Tiguan и 182 мм у Tucson.
Ford очень неплох в управлении. Его рулевое управление точное и информативное, а остроту можно изменять нажатием кнопки. С недостаточной поворачиваемостью борется технология Torque Vectoring Control, имитирующая дифференциал повышенного трения. Kuga на удивление мало (как для вседорожника кренится в поворотах), но при этом его подвеска остается комфортабельной. На высоте и шумоизоляция. Отличные и тормоза: для замедления со 100 км/ч понадобится отрезок в 35,3 м.
В ходовой Hyundai сделана ставка на комфорт, ведь при обновлении подвеску сделали мягче. Дорожные неровности легко поглощаются. При этом крены кузова в поворотах весьма умеренные. Рулевое управление довольно легкое, но обратной связи ему не хватает. Сцепление с дорогой хорошее так же, как и курсовая устойчивость. Разве что иногда проявляется недостаточная поворачиваемость. Диаметр разворота у Tucson самый небольшой – 10,6 м против 11,1 м у Kuga и 11,5 м – у Tiguan. Кроме того, у вседорожника неплохая и шумоизоляция салона.
Управляемость Volkswagen не столь интересна, как у Ford, но получше, чем у Hyundai. Рулевое управление легкое, но в то же время точное и довольно информативное. Технология XDS+ имитирует межколесный дифференциал повышенного трения и сводит на нет недостаточную поворачиваемость. Подвеска слегка упругая, хотя и мягче, чем у предшественника. Ощутимы только серьезные дорожные неровности. А нежелательные движения кузова в поворотах не слишком проявляются. Также следует отметить лучшую в тройке шумоизоляцию пассажирского отсека.
Ford Kuga 2,0 TDI Lux самый доступный в тройке – 812 300 гривен. При этом у него и наиболее богатое оснащение. Цена Hyundai Tucson 2,0 CRDi Dynamic – 853 200 гривен, а его сильная сторона – комфортабельная подвеска. Volkswagen Tiguan 2,0 TDI Comfort Edition несколько дороже соперников – 866 600 гривен. Однако он экономичнее и обладает наибольшим багажником.
Технические характеристики |
|||
Модель | Ford Kuga | Hyundai Tucson | Volkswagen Tiguan |
Тип кузова | универсал | ||
Количество дверей/мест, шт. | 5/5 | ||
Снаряженная масса, кг | 1713 | 1637 | 1673 |
Длина/ширина/высота, мм | 4531/1840/1684 | 4475/1850/1660 | 4486/1839/1643 |
Колесная база, мм | 2690 | 2670 | 2681 |
Колея передняя/задняя, мм | 1562/1565 | 1608/1620 | 1582/1572 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 201 | 182 | 191 |
Объем багажника мин/макс, л | 456/1655 | 502/1492 | 615/1655 |
Диаметр разворота, м | 11,1 | 10,6 | 11,5 |
Двигатель |
|||
Рабочий объем, см3 | 1997 | 1998 | 1968 |
Тип | дизельный, с турбонаддувом | ||
Расположение | спереди, поперечно | ||
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 | ||
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 | ||
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 180 при 3500 | 185 при 4000 | 150 при 3500 |
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин | 400 при 2000 | 400 при 1750 | 340 при 1750 |
Топливо/емкость бака, л | Дт5/57 | Дт/55 | Дт/60 |
Трансмиссия |
|||
Тип привода | Подключаемый полный | ||
Коробка передач | 6ст. роботизированная, с двумя сцеплениями | 8ст. автоматическая | 6ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые | ||
Тормоза задние | дисковые | ||
Количество подушек безопасности, шт. | 6 | 6 | 9 |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, Brake Assist, ESP | ABS, EBD, BAS, ESC | ABS, EBD, Brake Assist, ESP |
Размер шин | 235/55 R17 | 225/60 R17 | 215/65 R17 |
Эксплуатационные показатели |
|||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 10,0 | 9,5 | 9,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 201 | 200 |
Расход топлива, л/100 км |
|||
городской цикл | 7,0 | 8,2 | 6,8 |
загородный цикл | 6,2 | 5,4 | 5,1 |
смешанный цикл | 6,5 | 6,4 | 5,7 |
Стоимость тестируемого автомобиля, гривен | 812 300 | 853 200 | 866 600 |
Первое техобслуживание, км | 10 000 | ||
Периодичность техобслуживания, км | 10 000 |
Volkswagen Tiguan 2020 | Движение24
Volkswagen Tiguan — не очень захватывающая машина для вождения. Однако данная модель второго поколения Тигуанов имеет много достоинств, которые имеют значение в ее классе. Машина теперь битком набита новейшими технологиями. Внутри много места для большой семьи, хоть там и немного скучновато.
Автомобиль совсем не дешевый, особенно если сравнивать с ближайшими конкурентами Mazda CX-5 и Ford Kuga. Конечно Тигуан почти так же хорош, как премиальный внедорожник, но «почти» — потому, что SEAT Ateca и Peugeot 3008 сильно выигрывают по стоимости, хоть и обладают не менее высоким качеством сборки.
Второе поколение Volkswagen Tiguan появилось в 2016 году, и оно опирается на привлекательность оригинала, широкий пакет дополнительных опций, высокую технологичность и премиальный имидж, вдохновленный хэтчбеком Golf седьмого поколения. На самом деле Tiguan является крупным источником дохода для VW, занимая третье место в чартах продаж, после вышеупомянутых Golf и Polo supermini. И чтобы продемонстрировать важность Tiguan, теперь он поставляется в двух модификациях — стандартная пятиместная модель и удлиненная семиместная Tiguan Allspace .
Линейка Tiguan аналогична линейке Golf, за исключением производительных, электрических и гибридных версий, которых предлагает новая модель. Это означает, что модельный ряд начинается с модели S, а затем переходит к Match, SEL и R-Line. Есть явные различия между четырьмя основными моделями, и если припарковать S рядом с R-Line, вы легко сможете заметить разницу.
Двигатели имеют рабочий объем 1,5 или 2,0 литра, причем как бензиновые, так и дизельные двигатели предлагаются в нескольких вариантах с разной мощностью. Бензиновый 1.5 TSI EVO поставляется в вариантах 128 и 148 л. с. Менее мощный двигатель поставляется только с моделью S, с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Более мощная версия доступна с гладкой шестиступенчатой коробкой передач DSG VW, полным приводом 4MOTION, и в отделке SEL и R-Line.
2.0 TSI может быть в формах 187 л.с. или 227 л.с., и только в SEL и R-Line. Движки доступны только с автоматической коробкой передач DSG и полным приводом.
У дизельных авто есть выбор между 2,0-литровым и 2,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 148, 187 и 237 л. с. соответственно. Самый маломощный дизельный 148-сильный 2,0-литровый TDI может быть оснащен полным приводом 4MOTION, семиступенчатой коробкой DSG VW или обоими вместе.
В то время как Tiguan похож по размерам на такие автомобили , как SEAT Ateca , Skoda Karoq , Peugeot 3008 и Nissan Qashqai, его цены аналогичны более крупным Skoda Kodiaq . Если рассматривать VW как альтернативу таким автомобилям, как BMW X3 и Audi Q5, то он безусловно выглядит лучше по стоимости, но для некоторых людей VW все еще не является тем брендом, который может соответствовать воспринимаемому премиальному образу этих моделей.
Старый Volkswagen Tiguan выглядел как более современные конкуренты, такие как Range Rover Evoque и Renault Kadjar, но новая модель будет привлекательна для очень стильного рынка, особенно в отделках с более высокой спецификацией. Автомобиль имеет более гладкий передний бампер, более сложный дизайн фар с дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями.
В целом дизайн гораздо более квадратный, вдохновленный Гольфом и более крупным Touran MPV, с его острыми углами и твердыми поверхностями.
Volkswagen Tiguan поставляется в четырех основных спецификациях, включая модель начального уровня S, Match, SEL и топовые версии R-Line Tech. Уровень оснащения в моделях Volkswagen Tiguan S включает кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, автоматические фары и помощь в удержании полосы движения.
Шаг вперед и VW добавит более крупные 19-дюймовые диски, Apple CarPlay и Android Auto connectivity, хромированную внешнюю отделку, спутниковую навигацию, бесключевой доступ и ряд активных средств помощи вождению.
SEL trim добавляет светодиодные фары, автоматические фары, двухзонный климат-контроль и панорамный люк в крыше. R-Line Tech получает те же обновления, но добавляет более спортивный вид экстерьеру автомобиля, включая полный обвес и 20-дюймовые диски.
Приборная панель и информационно-развлекательная система в Tiguan будут очень хорошо знакомы тем, кто ездил на Golf или Passat. Дизайн более разумный, чем стильный, но все очень логично расположено.
Модели S получают восьмидюймовую информационно-развлекательную систему, которая дебютировала в новом Mk7.5 Golf, в ней умный глянцевый экран, обрамленный сенсорными горячими клавишами для навигации по основным областям информационно-развлекательной системы.
Также стандартна настройка Car-Net App Connect с подключением Apple CarPlay и Android Auto phone, что упрощает использование таких сервисов, как потоковая передача музыки, а также вы получаете Bluetooth и DAB-радио.
Опционально можно перейти на систему Discover Nav Pro с большим 9,2-дюймовым экраном. Внутри системы 64-гигабайтный твердотельный накопитель SSD, и она вычисляет маршруты и обновляет их гораздо быстрее. Там также есть сигнализация превышения скорости, а также возможность наложения изображений Google Earth на карту, и управление жестами также включено.
Есть и высокотехнологичный 10,3-дюймовый активный информационный дисплей. На нем показывается спутниковая навигационная карта перед водителем, как часть различных настраиваемых экранов. Это не дешево, но это отличная функция, которая действительно отличает VW от других автомобилей. Модели SEL и R-Line Tech получают такой дисплей в стандартной комплектации.
В своей стандартной форме багажник имеет объем 520 литров. Если вам нужно больше места, вы можете сдвинуть задние сиденья вперед, чтобы увеличить грузоподъемность до 615 литров; складывание задних сидений вниз увеличивает пространство до максимума 1655 литров.
ПохожееFord Kuga против VW Tiguan
Кроссовер-внедорожник вот-вот станет хитом – и эти две модели должны стать в авангарде взрывного роста продаж в своем классе.
Мы уже были впечатлены новым Volkswagen Tiguan во время его первого теста в Великобритании. И теперь он берет на себя самое долгожданное появление года в этом секторе: новый Ford Kuga.
Видео: посмотрите видеообзор Ford Kuga
от CarBuyer [[{«type»:»media»,»view_mode»:»content_narrow»,»fid»:»68300″,»attributes»:{«alt «:»»,»class»:»media-image»}}]]
Модель с голубым овалом призвана вывести на рынок компактных полноприводных автомобилей превосходную управляемость Focus.Это сочетается с сильным языком дизайна, который можно увидеть на последнем Mondeo, и простой линейкой — есть только один двигатель и две отделки. Так что это обещает помочь Ford определить сектор, как фирма сделала с минивэном S-MAX.
Но прежде чем Kuga сможет это сделать, ему нужно победить столь же ориентированного на дороги Tiguan. Может доставить? Мы раскрываем все…
Вердикт
FORD поздно появился на рынке компактных внедорожников. Так стоило ли ждать Kuga?
Определенно. Хотя в этом тесте очень напряженная борьба, новичок с синим овалом одерживает победу.Это более острая машина с высококачественной кабиной и практичным багажником.
Более того, 2,0-литровый дизель TDCi в Kuga намного лучше нового агрегата TDI Tiguan. Он не только чище и эффективнее, что является решающим фактором, но и обеспечивает аналогичную производительность, но с меньшим уровнем шума и вибрации.
Ford мог бы сделать заднюю кабину более гибкой, и нам бы хотелось, чтобы спереди было больше места для хранения вещей. В обоих случаях Tiguan — лучший вариант, хотя его багажное отделение в целом больше.
Что подводит VW, так это то, что он не может сравниться с Kuga по сочетанию комфорта, экономии топлива и изысканности. Tiguan тоже не так хорошо едет, хотя у Ford 18-дюймовые легкосплавные диски большего размера.
Большой вопрос, сможет ли Kuga превзойти CR-V. Honda более просторная, такая же самобытная и имеет еще более совершенный двигатель, поэтому она является превосходным универсалом. Когда эти двое сойдутся лицом к лицу, полетят искры.
Сравнить Volkswagen Tiguan 2021 1.5 TSI 150HP 2020 с Ford Kuga 2020 1.5 EcoBoost 150HP 2020 против Skoda Kodiaq 1.5 TSI Greentech ACT Business Edition Plus DSG 2019
Тип двигателя — Количество цилиндров
Фольксваген ЭА211 эво
Фольксваген ЭА211 эво
Прямой впрыск
Прямой впрыск
Прямой впрыск.
Поперечный
Поперечный
Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1495 см3 / 91,2 куб. дюймов
1498 см3 / 91.4 куб. дюйма
1498 см3 / 91,4 куб. дюйма
74,5 мм / 2,91 дюйма
79,0 мм / 3,11 дюйма
74,5 мм / 2,91 дюйма
85,9 мм / 3,35 дюйма
76,4 мм / 2,99 дюйма
85,9 мм / 3,35 дюйма
Интеркулер с турбонаддувом
Интеркулер с турбонаддувом
Интеркулер с турбонаддувом (TGV)
Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)
150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт
150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт
150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт
Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)
250 Нм / 184 фунта.фут
240 Нм / 177 фунт-фут
250 Нм / 184 фунт-фут
Максимальная мощность — Выход — Мощность
л.с.150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт
150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт
150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт
Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин
250 Нм / 184 фунт-фута
240 Нм / 177 фунт-фута
250 Нм / 184 фунт-фута
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач — Количество скоростей
Ручная
Ручная
Двойное сцепление Автоматическая
Размер, габариты, аэродинамика и вес
267.8 см / 105,43 дюйма
271,0 см / 106,69 дюйма
279,1 см / 109,88 дюйма
450,9 см / 177,52 дюйма
461,4 см / 181,65 дюйма
469,7 см / 184,92 дюйма
183,9 см / 72,4 дюйма
188,3 см / 74,13 дюйма
188,2 см / 74,09 дюйма
167,5 см / 65,94 дюйма
166,1 см / 65,39 дюйма
165,5 см / 65,16 дюйма
158,5 см / 62,4 дюйма
158.6 см / 62,44 дюйма
157,6 см / 62,05 дюйма
157,6 см / 62,05 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры дисков
Передние шины — размеры дисков
215/65 R17
225/65 R17
225/50 R18
Задние шины — размеры дисков
215/65 R17
225/65 R17
225/50 R18
1410 кг/3109 фунтов
1464 кг/3228 фунтов
1507 кг/3322 фунтов
Максимум.Тяговое усилие Масса
1800 кг / 3968,32 фунта
1800 кг / 3968,32 фунта
1800 кг / 3968,32 фунта
Соотношение массы и мощности
9,4 кг/л.с.
9,76 кг/л.с.
10,05 кг/л.с.
615-1655 л
405-1423 л
650-2065 л
Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Независимый McPherson. Спиральные пружины.Анти-ролл-бар.
Многоканальный. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Многоканальный. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Полунезависимый. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
203 км/ч / 126 миль/ч
195 км/ч / 121 миль/ч
198 км/ч / 123 миль/ч
Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)
Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — смешанный
5.5 л/100 км/43 мили на галлон США/51 миль на галлон Великобритания
6,1 л/100 км/39 миль на галлон США/46 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
4,9 л/100 км/48 миль на галлон США/58 миль на галлон Великобритания
5,5 л/100 км/43 мили на галлон США/51 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Эконом — Шоссе
Расход топлива — Эконом — Город
6,5 л/100 км/36 миль на галлон США/43 мили на галлон Великобритания
7,1 л/100 км/33 мили на галлон США/40 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — экономичный — низкий WLTP
8.1 л/100 км / 29 миль на галлон США / 35 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — экономичный — средний WLTP
6,2 л/100 км / 38 миль на галлон США / 46 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — экономичный — высокий WLTP
5,6 л/100 км / 42 мили на галлон США / 50 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP
7,0 л/100 км / 34 мили на галлон США / 40 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP
6,5 л/100 км / 36 миль на галлон США / 43 мили на галлон Великобритания
981 км / 610 миль
950 км / 590 миль
Среднее энергопотребление
Среднее энергопотребление WLTP
58 литров / 15.3 галлона США / 12,8 галлона Великобритании
54 литра / 14,3 галлона США / 11,9 галлона Великобритании
58 литров / 15,3 галлона США / 12,8 галлона Великобритании
— г/км (Volkswagen)
126 г/км (Ford)
139 г/км (Skoda)
Сравните Форд Куга и Фольксваген Тигуан. Как лучше?
Хотите узнать, какой автомобиль экономичнее: Ford Kuga или Volkswagen Tiguan? При сравнении моделей покупатели увидят 4 фактора, которые выводят Ford Kuga на первое место при сравнении с Volkswagen Tiguan.Но у Volkswagen Tiguan тоже много преимуществ: посмотрите 8 идей, чем он лучше Ford Kuga. Можно назвать основные характеристики Ford Kuga и Volkswagen Tiguan, которые использовались при сравнении. Сравните скорость или мощность, измерьте колесную базу и с легкостью сравните две машины. Kuga включает в себя все ценные преимущества Ford. Но Volkswagen не отстает и представляет свои передовые разработки в Tiguan. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы выбрали?
Хотите узнать, какая машина эффективнее: Ford Kuga или Volkswagen Tiguan? При сравнении моделей покупатели увидят 4 фактора, которые выводят Ford Kuga на первое место при сравнении с Volkswagen Tiguan.Но у Volkswagen Tiguan тоже много преимуществ: посмотрите 8 идей, чем он лучше Ford Kuga. Можно назвать основные характеристики Ford Kuga и Volkswagen Tiguan, которые использовались при сравнении. Сравните скорость или мощность, измерьте колесную базу и с легкостью сравните две машины. Kuga включает в себя все ценные преимущества Ford. Но Volkswagen не отстает и представляет свои передовые разработки в Tiguan. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы выбрали?
Сравнение Ford Kuga и Volkswagen Tiguan: выводы и мнения
Итак, давайте посмотрим на некоторые выдающиеся данные о Volkswagen Tiguan и Ford Kuga.Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. Есть 4 основных абзаца и заключительное слово, чтобы узнать все о Ford Kuga и Volkswagen Tiguan.Общий обзор Volkswagen Tiguan и Ford Kuga
В этих двух автомобилях действительно есть большие и маленькие различия. Volkswagen видит в Tiguan сильного конкурента в своей сфере. Куга проигрывает по мощности, но Форд все равно выпускал много агрегатов. Скорость измерения играет важную роль в обзоре.Фольксваген Тигуан весит 1564 кг; длина 4433 мм, ширина 1809 мм, высота 1703 мм. Ford Kuga имеет длину 4614-4629 мм и ширину 1883 мм, а высоту автомобиля составляет 1666-1680 мм. Его вес составляет 1501 кг. Что касается колесной базы, Volkswagen Tiguan показывает 2604 мм, а Ford Kuga — 2710 мм. Теперь сравним моторы. В двигателе Volkswagen Tiguan 4 цилиндра, что дает автолюбителям 200 л.с. при 5100 об/мин. власти. Для Ford Kuga его 4-цилиндровый двигатель обеспечивает мощность 120 л.с. при 4000 об/мин.власти.Безопасность Ford Kuga в сравнении с Volkswagen Tiguan
Для обеих марок безвредность эксплуатации стала главным фактором при постройке автомобилей. Ford Kuga предлагает все варианты безопасности Ford. Вот почему Kuga получает много отзывов о безопасности. Безопасность людей – важное преимущество Volkswagen Tiguan. Автолюбители, которые ценят безопасный автомобиль, часто выбирают Volkswagen. Эффективное рулевое управление Tiguan повышает его безопасность.Заключение и мнения
Покупатели любят и Ford Kuga, и Volkswagen Tiguan.Машины бывают разные и имеют своих поклонников. Мы нашли 4 причины купить Кугу и 8 идей поменять ее на Тигуан. Если вы приверженец Форда, то вы обнаружите больше недостатков у Фольксвагена, но постарайтесь быть честным при выборе между этими моделями.Что лучше Форд Куга или Фольксваген Тигуан? – idswater.com
Что лучше Форд Куга или Фольксваген Тигуан?
Это более острая машина с высококачественной кабиной и практичным багажником.Более того, 2,0-литровый дизель TDCi в Kuga намного лучше нового агрегата TDI Tiguan. В обоих случаях Tiguan — лучший вариант, хотя его багажное отделение в целом больше.
Сиденье Ateca такое же, как Tiguan?
Tiguan и механически идентичный SEAT Ateca были только что обновлены, чтобы соответствовать современным требованиям по сравнению с автомобилями, включая Ford Kuga.
Насколько больше новый Tiguan?
VW принял философию «чем больше, тем лучше» при обновлении дизайна нового Tiguan 2018 года.Tiguan этого года значительно длиннее предыдущей модели почти на фут. Он также шире, чем раньше. Точное увеличение размера составляет 7,3 дюйма в колесной базе и 10,6 дюйма в длину.
Какая машина похожа на Кугу?
Лучшие альтернативы Ford Kuga
- Фольксваген Тигуан. Практически в любом сегменте рынка, на который вы хотите обратить внимание, у Volkswagen есть прямой конкурент одной из моделей Ford.
- Киа Спортейдж.
- Мазда СХ-5.
- БМВ Х1.
- Рено Каджар.
Насколько велик багажник Ford Kuga?
456 литров
Багажник Kuga по-прежнему разумный — 456 литров, а задние сиденья легко складываются, открывая красивый и плоский грузовой отсек объемом 1603 литра.
Что больше Q3 или Tiguan?
Audi Q3 практически такого же размера, как Volkswagen Tiguan, и примерно на 10 см длиннее, чем SEAT Ateca и Skoda Karoq. Все четыре машины строго пятиместные, хотя есть и более длинный Volkswagen Tiguan, предлагающий два дополнительных дополнительных места для детей за счет места в багажнике.
Что лучше Karoq или Ateca?
Ateca остается комфортной, но устойчивее на гребнях и выбоинах, особенно в городе. Karoq более искусно сглаживает такие недостатки, но компромисс с более мягкими пружинами и амортизаторами приводит к большему отскоку на пиках и впадинах.
Что лучше Tucson или Sportage?
В этом сравнении Hyundai Tucson 2022 года легко побеждает Kia Sportage. С большим выбором двигателей, экономичными моделями, большим количеством технических функций и большим салоном Tucson является лучшим вариантом для большинства потребителей.
Что лучше Форд Куга или Форд Тигуан?
Мы сравнили их бок о бок, чтобы вынести окончательный вердикт. Kuga — одна из немногих моделей Ford, которая еще не переняла новую переднюю часть семейства. Так что — по крайней мере, на данный момент — ему не хватает лица, вдохновленного Aston Martin, общего с Fiesta, Focus и Mondeo.
Что за автомобиль VW Tiguan?
Как и в случае с большинством продуктов Volkswagen, Tiguan предлагает покупателям простой, прочный и современный дизайн.В плане стиля нет ничего революционного, но каждая панель указывает на качественное производство. Volkswagen построил свой бренд на основе этих ценностей и явно не рискует.
Что лучше Mazda CX-5 или Ford Kuga?
Обе машины слишком высокие и тяжелые, чтобы получить максимальное удовольствие от езды на них по извилистой дороге. Ни один из них не громоздкий, но Mazda CX-5 — лучший выбор в этом классе, если вам нравится веселье. Если решающим фактором является цена, выбирайте Kuga.
Что лучше Mazda CX-5 или VW Tiguan?
В большинстве случаев это лучше, чем Tiguan, который, несмотря на хорошую изоляцию от ветра и дорожного шума, может показаться слишком жестким. Обе машины слишком высокие и тяжелые, чтобы получить максимальное удовольствие от езды по извилистой дороге. Ни один из них не громоздкий, но Mazda CX-5 — лучший выбор в этом классе, если вам нравится веселье.
VW Tiguan 2020 против конкурентов
Принять вызов
На рынке вы найдете множество кроссоверов-внедорожников с очень похожими характеристиками.Большинство из них четырехдверные и рассчитаны на пять человек. И среди множества моделей кроссоверов-внедорожников 2020 года, доступных в настоящее время, вы также познакомитесь с широким спектром удобных для потребителя и обязательных технологий.
Тем не менее, немногие кроссоверы выделяются из толпы так, как Volkswagen Tiguan 2020 года. В то время как большинство моделей кроссоверов-внедорожников по умолчанию имеют передний привод, Tiguan 2020 года предлагает стандартный полный привод, а также предлагает больше внутреннего пространства и более привлекательный набор функций помощи водителю, чем большинство его основных конкурентов.
Tiguan 2020 года поставляется с обширной гарантией и привилегиями обслуживания Volkswagen. Наслаждайтесь четырехлетней гарантией с пробегом 50 000 миль и двухлетним заводским обслуживанием, включенным в стоимость вашей покупки.
по сравнению с Honda CR-V 2020 года
Вы найдете множество отличий между Volkswagen Tiguan 2020 года и Honda CR-V 2020 года.
Для сравнения, эти две машины имеют схожий набор стандартных функций. Оба доступны с несколькими комплектациями и поставляются со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой около 25 000 долларов США за начальную конфигурацию.Вы также найдете некоторые сходства во внешнем дизайне, в том числе привлекающие внимание 17-дюймовые легкосплавные диски, антенну в виде акульего плавника для более низкого профиля и рейлинги на крыше для подвешивания багажа для длительных поездок.
В зависимости от комплектации вы также можете наслаждаться удобной задней дверью с электроприводом и люком с электроприводом от Honda CR-V и Volkswagen Tiguan.
Однако у Tiguan есть несколько ключевых преимуществ перед CR-V, начиная с цены. Volkswagen Tiguan S 2020 года стоит всего 24 945 долларов США, по сравнению с эквивалентной моделью CR-V LX, которая начинается с 25 050 долларов США.
Tiguan 2020 также имеет более мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий крутящий момент 221 фунт-фут. Honda CR-V LX 2020 модельного года предлагает 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом VTEC ® и крутящим моментом всего 179 фунт-футов. Эта разница в мощности означает, что вы можете тянуть и тянуть больше своего Tiguan 2020 года.
Обладая более мощным двигателем и более низкой ценой, Tiguan является лучшим вариантом по сравнению с Honda CR-V для водителей, которым нужен более впечатляющий двигатель по более низкой цене.
по сравнению с Toyota RAV4 2020
Toyota RAV4 2020 года начинается с 25 950 долларов США за начальную модель LE, что делает ее примерно на 1000 долларов дороже, чем сопоставимый Volkswagen Tiguan 2020 года.
Toyota пытается оправдать более высокую цену особенностями интерьера. Внутри RAV4 2020 года покупатели найдут 7-дюймовый сенсорный экран, встроенную камеру заднего вида, интеграцию Android Auto TM и Apple CarPlay®, а также функции помощи водителю через Toyota DriveSense TM.
Эти и другие функции входят в стандартную комплектацию Tiguan S 2020 года с расширением стандартных и дополнительных функций в более высоких комплектациях.С Tiguan S покупатели могут получить полный контроль над мониторингом слепых зон и системой помощи при движении вперед, предупреждением о движении сзади, мониторингом пешеходов, App-Connect, 6,5-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида и уникальным многофункциональным дисплеем Volkswagen для отображения информации об автомобиле.
Volkswagen включает эти стандартные функции по гораздо более низкой цене, чем сопоставимая модель Toyota RAV4.
по сравнению с Nissan Rogue S 2020 года
Размер имеет значение, когда речь идет о кроссоверах-внедорожниках, таких как Tiguan и Nissan Rogue.Если вы не хотите отказываться от слишком большого внутреннего пространства, лучше купить Tiguan, чем Nissan Rogue.
Volkswagen Tiguan предлагает более 123 дюймов пассажирского пространства по сравнению с чуть менее 106 дюймов у Nissan Rogue. Это дополнительное пространство в Tiguan позволяет разместить 3-й ряд сидений, чтобы увеличить два дополнительных пассажира. Вы можете сидеть до семи человек с Tiguan 2020 года по сравнению с пятью с Nissan Rogue 2020 года.
Volkswagen Tiguan также гораздо более настраиваемый, чем Nissan Rogue.Для Rogue доступны только три комплектации по сравнению с шестью различными конфигурациями, доступными для Tiguan 2020 года.
Как и в случае с Honda CR-V и Toyota RAV4, Nissan предлагает аналогичную комплектацию Rogue по более высокой цене за аналогичное оснащение. Nissan Rogue 2020 года стоит от 25 300 долларов США за начальную комплектацию S, по сравнению с 24 945 долларов США за Tiguan S.
Превосходные характеристики и качество
Ваш следующий кроссовер-внедорожник нуждается в полной загрузке, независимо от того, какую отделку или конфигурацию вы исследуете.Volkswagen Tiguan 2020 года предлагает умело изготовленный и мощный двигатель, привлекательный внешний вид, обширный набор функций по значительно более низкой цене, чем Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue.
Вмещающий до семи человек, Tiguan создан для всей вашей семьи.
Приходите посмотреть все, что Tiguan может предложить сегодня в нашем дилерском центре Volkswagen в Майами.
Enfrentamos al Volkswagen Tiguan против Ford Kuga 2021 — Autobild.es
Hoy la cosa va de SUV.У нас есть соперники: на Volkswagen Tiguan 2021, на впечатляющем acabado R-Line, на другом Ford Kuga 2021 . ¿En Qué Apartado destaca Más Cada Uno? ¿Cuál ofrece la mejor relación precio/producto?
Ambos modelos se ofrecen conversiones de бензин, дизель , como la que tenemos en esta ocasión, y hasta híbrida enchufable en el caso del modelo de Ford. Cambio manual y de doble embrague, tracción delantera y total y mucha practicidad para el día a día.Así Que la cosa promete en el día de hoy.
Y no te pierdas los vídeos de nuestro canal de YOUTUBE
En cuanto с размерами , el Ford Kuga mide 4,61 метра, 1,88 анчо и 1,66 альта. ¿Cómo se queda frente al Volkswagen Tiguan? El modelo alemán mide 4,50 de longitud , lo que son 11 cm menos, 1,83 de ancho, 5 menos y 1,67 de alto, uno más. En cuanto a distancia entre ejes hay 3 cm más para el modelo de Ford, así que como veis este kuga es un pelín más grande .
Volkswagen Tiguan против Ford Kuga 2021: Интерьер
Por dentro, en el caso del Kuga 2021 , tenemos una buena calidad en general, aunque quizá esté un pelin por debajo del modelo de Volkswagen. Hay un uso mayor de plásticos duros y se nota algo menos solido . Lo Que más меня gusta эс ла disposición де Sus Mandos, против уна postura аль volante Muy elevada , эль acceso эс superfácil.
Ford Kuga PHEV, 5 достоинств и 2 дефекта
В интерьере Tiguan , тамбейн disponemos де уна toolsación digital, cuya перспектива podemos ир variando у персонализар ла информации дие recibes.La disposición de la pantalla es más baja y apenas hay botones físicos repartidos por elhaváculo: todo son superficies táctiles .
В марте
Arranco с Ford Kuga 2021, с двигателем ecoblue 150 CV . Lo Que puedo decir es que su manejo se me antoja muy учтивый y agradable en cualquier circunstancia cotidiana.
Eso no quiere decir que me guste todo lo que noto. Por ejemplo, la dirección gustará muchos a aquellos que les guste que sea excesivamente asistida y que se pueda mover con un dedo.A mí, por ejemplo, me falta algo de comunicación con el asfalto. Es demasiado искусственный .
VW Tiguan eHybrid, 245 л.с., 50 км в электрическом режиме
De lo que no tengo tacha es del cambio manual. Seis velocidades con un guiado y una precisión como acostumbra Ford en sus ultimos modelos. El Chasis ва apoyado sobre unas подвески Que os diría Que Son Algo Firmes пункт эль типо де coche Que ES. Son unas suspendes que filtran bien los baches y vas a circal de forma muy segura, pero en los viajes largos y en autovías ya antiguas y con muchos parches se puede hacer el tracecto algo pesado .
Si quieres sabre Qué nos ha parecido el Tiguan , no lo dudes y dale al play. La sorpesa allega al final con nuestro SUV vencedor.
Подержанный Ford Kuga против Volkswagen Tiguan
Возьмите Ford Kuga первого поколения. Его базовому дизайну уже почти 10 лет, но это не мешает ему быть стильным. А благодаря известной способности Ford создавать семейные автомобили, которыми приятно управлять, Kuga должна сочетать в себе практичность и приятное времяпрепровождение.
Рядом с Kuga Volkswagen Tiguan идет более сдержанным путем. Тем не менее, его линии классные, чего нельзя сказать о Kuga; более того, это одно из самых престижных предложений в этом классе, и после замены оно выглядит очень выгодным. Но какой из этих подержанных внедорожников лучше всего сочетает в себе практичность и ценность с чем-то дополнительным, что вызовет у вас улыбку? Это то, что мы здесь, чтобы выяснить.
Как они умеют водить?
Обе эти машины имеют 2.0-литровые дизельные двигатели, но из двух Kuga имеет более высокую мощность. Это видно по дороге; его двигатель чувствует себя гибким и энергичным на любых оборотах, а это означает, что Kuga резво разгоняется. Обгон тоже гарантирован, потому что в средней части диапазона оборотов много толчков, внушающих уверенность.
Ускорение Tiguan не такое живое и более прямолинейное, так что вы не получите такого же напора на средних оборотах. Это делает обгон немного менее хлопотным, чем в Kuga, и Tiguan также немного более вялый на автомагистрали.