Главная / Разное / Тест зимние нешипованные шины: Рейтинг лучших зимних шин За Рулем 2019

Тест зимние нешипованные шины: Рейтинг лучших зимних шин За Рулем 2019

Содержание

8 независимых тестов зимних шин, опубликованных осенью 2018 года!

27/11/2018

Каждый зимний сезон огромная масса автовладельцев задается извечным вопросом: какие шины выбрать?

Действительно, современная шинная индустрия превратила обычную резиновую покрышку в весьма сложный высокотехнологичный продукт, со всеми вытекающими последствиями. И, по всей видимости, чуть ли не единственным способом сделать окончательный выбор в пользу той или иной модели становятся результаты независимых шинных тестов.

Представляем вашему вниманию краткую подборку восьми независимых испытаний, опубликованных отечественными и иностранными изданиями осенью 2018 года, ознакомится с которыми всегда целесообразно и полезно любому автомобилисту.

1. Известный норвежский журнал «Motor» провел на финском полигоне Test World тестирование легковых шипованных шин типоразмера 205/55 R16

и опубликовал его результаты в своем сентябрьском номере:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 – (95,9 баллов)
  2. Michelin X-Ice North 4 – (95,7 баллов)
  3. Continental Ice Contact 2 – (94,8 балла)
  4. Hankook Winter i*Pike RS2 W429 – (94 балла)
  5. Bridgestone Noranza 001 – (93,1 балла)
  6. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – (92,6 балла)
  7. Gislaved Nord Frost 200 – (91,8 балл)
  8. Sava Eskimo Stud – (91 балл)

2. А вот результаты теста российского издания «Авторевю» (№17 2018г.), специалисты которого протестировали 12 легковых шиповок этого же типоразмера – 205/55 R16, сформировав свой рейтинг:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 – (8,95 баллов)
  2. Continental Ice Contact 2 – (8,9 баллов)
  3. Hankook Winter i*Pike RS2 W429 – (8,8 баллов)
  4. Gislaved Nord Frost 200 – (8,75 баллов)
  5. Nokian Nordman 7 – (8,4 баллов)
  6. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – (8,35 баллов)
  7. Pirelli Ice Zero – (8,3 баллов)
  8. Yokohama IceGuard IG65 – (8,3 баллов)
  9. Bridgestone Blizzak Spike 02 – (7,85 баллов)
  10. Toyo Observe Ice-Freezer – (7,2 баллов)
  11. Firestone Ice Cruiser 7 – (7,05 баллов)
  12. GT Radial IcePro 3 – (6,45 баллов)

3. Восемь фрикционных (нешипованных) шин популярного типоразмера 205/55 R16 для легковых авто протестировал и финский автомобильный журнал «Tuulilasi», опубликовав результаты в октябре:

  1. Continental Viking Contact 7 – (9,0 баллов)
  2. Nokian Hakkapeliitta R3 – (8,7 баллов)
  3. Michelin X-Ice Xi3 – (8,7 баллов)
  4. Bridgestone Blizzak Ws80 – (8,6 баллов)
  5. Goodyear Ultra Grip Ice 2 – (8,5 баллов)
  6. Sava Eskimo Ice – (8,5 баллов)
  7. Hankook Winter i*cept iZ2 – (8,3 баллов)
  8. Pirelli Ice Zero FR – (8,3 баллов)

4. Журнал «За рулем» осенью 2018 года ознакомил отечественных автомобилистов с результатами сразу нескольких испытаний. В тесте шипованных шин для легковых автомобилей типоразмера 195/65 R15 участвовали 12 моделей, испытанных автомобилем Volkswagen Golf. Рейтинг мест, обнародованный в сентябрьском номере, следующий:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 – (915 баллов)
  2. Continental Ice Contact 2 – (905 баллов)
  3. Hankook Winter i*Pike RS2 W429 – (905 баллов)
  4. Pirelli Ice Zero – (888 баллов)
  5. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – (877 баллов)
  6. Nokian Nordman 7 – (874 балла)
  7. Gislaved Nord Frost 200 – (870 баллов)
  8. Bridgestone Blizzak Spike 02 – (847 баллов)
  9. Toyo Observe Ice-Freezer – (840 баллов)
  10. Nitto Therma Spike – (821 балл)
  11. GT Radial IcePro 3 – (811 баллов)
  12. Firestone Ice Cruiser 7 – (788 баллов)

5. Другой тест, опубликованный этим российским изданием в октябре, касался фрикционных зимних шин, в котором было испытано 10 легковых моделей размера 205/55 R16. Он преподнес неожиданные сюрпризы:

  1. Pirelli Ice Zero FR – (926 баллов)
  2. Continental Viking Contact 7 – (924 балла)
  3. Nokian Hakkapeliitta R3 – (922 балла)
  4. Nokian Nordman RS2 – (912 баллов)
  5. Goodyear Ultra Grip Ice 2 – (900 баллов)
  6. Dunlop Winter Maxx WM02 – (887 баллов)
  7. Triangle Snowlink PL01 – (884 балла)
  8. Bridgestone Blizzak VRX – (863 балла)
  9. Toyo Observe GSi-5 – (860 баллов)
  10. Nitto SN2 – (853 балла)

6. Третий тест «За рулем» затронул зимние шипованные шины категории SUV. Носителями шин были Volkswagen Tiguan и Renault Kaptur. Результаты испытаний, в которых участвовало 8 моделей размерностью 215/65 R16, были опубликованы в ноябре 2018 года:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – (927 баллов)
  2. Continental Ice Contact 2 SUV – (908 баллов)
  3. Yokohama IceGUARD iG65 – (902 балла)
  4. Gislaved Nord Frost 200 SUV – (888 баллов)
  5. Nokian Nordman 7 SUV – (879 баллов)
  6. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV – (879 баллов)
  7. Michelin X-Ice North 3 – (864 балла)
  8. Nexen Winguard WinSpike WH62 – (796 баллов)

7. Типоразмер 215/65 R16, но уже среди бюджетных шин-липучек для кроссоверов, стал предметом тестовых испытаний популярного белорусского издания «ABW.BY», опубликовавшего в октябре его итоги. Испытания проводились на кроссовере VW Tiguan в условиях Заполярья, а среди 9-и испытуемых шин была и одна шипованная модель (Кама 515):

  1. Nokian Nordman RS2 SUV – (1475 баллов)
  2. Sava Eskimo HP2 – (1452 балла)
  3. Tigar SUV Winter – (1430 баллов)
  4. Yokohama IG50 Plus – (1416 баллов)
  5. Cordiant Winter Drive – (1411 баллов)
  6. Кама 515 шип – (1397 баллов)
  7. Barum Polaris3 4×4 – (1397 баллов)
  8. General Snow Grabber Plus – (1393 балла)
  9. Goodride SW608 – (1330 баллов)

8. В заключение ознакомим с октябрьскими результатами испытаний известного немецкого журнала «Off-Road», который протестировал шесть образцов нешипованных шин для европейской зимы типоразмером 235/60 R18, используемых на автомобилях класса SUV.

  1. Nokian WR SUV 4
  2. Pirelli Scorpion Winter
  3. Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 SUV
  4. Dunlop Winter Sport 5 SUV
  5. Kumho Wintercraft WS71
  6. GT Radial Champiro Winterpro HP

Поделиться

большой тест зимней резины на льду



Статья подготовлена по материалам Олега Растегаева

Каждый новый зимний тест проходит как в первый раз. Погода постоянно играет с нами в пятнашки – то дождь, то снегопад; то резкий мороз, то внезапная оттепель. В этот раз модели испытывали в городе Арвидсъяур, что в Швеции. Под конец февраля к нам пришло потепление, и температура поднялась до 6 С

о! А ведь еще в первый день испытаний ударил крепкий мороз, и каждый день столбик термометра показывал свое значение. Это оказался отличный повод для того, чтобы испытать тринадцать моделей шин в разных температурных условиях.

На этой трассе мы определяем управляемость и замеряем продольную динамику. Ледовые дороги так не сфотографировать — коптерам запрещено летать там из-за близости аэропорта


На нашем праздничном столе только три «горячих» поступления: шиповка Continental IceContact 3 и пара нешипованных японок Bridgestone Blizzak Ice и Toyo Observe GSi-6. Мы так ждали других новичков, но они не поспели. Michelin X-Ice North 4 все рвалась, но, к сожалению, не успели испытания начаться, как ее отозвали. Ну, куда деваться.

Другие участники уже принимали участие в наших тестах. Однако, это не повод вешать нос – ежегодно технологии совершенствуются, а каждодневная смена температур позволила нам замерить продольную динамику при трех разных температурах. Управляемость мы определяли при –10

оС на сухом льду и при +6 оС, когда на дороге было уже очень мокро.

Мы провели около десятка разгонов и торможений на свежем участке льда для каждого комплекта

Больше половины наших шипованных конкурсантов прибавили себе зубьев – у четырех из шести количество зубьев превышает стандартные 60 на погонный метр. И у нас, и в Скандинавии такое количество вполне допустимо, главное, чтобы они справились с оverrun test и на деле доказали, что они не опасны для дорожного покрытия. Но подвох в том, что износ оценивается на гранитной дороге, а не на настоящем асфальтном покрытии. И скорость там существенно ниже реальной потоковой – всего лишь 100 км/ч, когда в реальности машины по российским трассам могут проходить отметку и в 150 км/ч. На отечественных разбитых дорогах самый главный результат работы шиповок – это колейность в левом ряду.

Здесь мы замеряли время торможения и разгона на льду – с включенной противобуксовочной системой

В нашей стране вряд ли когда-нибудь откажутся от шиповок, как это делают в Европе. Тормозной путь по льду у них существенно ниже фрикционок – на все 30%! Температуры близкие к нулю – их идеальная стихия. Однако в мороз они чувствуют себя не очень хорошо, лед сильно твердеет и зубьям сложнее его пробить. Вся надежда водителя только на резину.

После старта на льду с пробуксовкой мы считаем линии ошиповки: их количество определеят эффективность работы шины

Но температура не всегда выступает решающим фактором. Ветер, повышенная влажность, легкая поземка могут доставить дополнительные трудности зимним колесам. Мы можем обеспечить идеальные условия на тестовых трассах, но со льдом, увы, ничего не поделаешь – его состояние будет меняться в широком диапазоне. Эскимосы, например, могут описать больше сотни видов снега. Испытатели не такие великие знатоки, но и они знают, что и у льда может быть великое разнообразие видов: утренний, дневной, озерный, болотный, пористый, рыхлый заиндевевший и т.д. И каждый имеет свой коэффициент сцепления.

На ледяной дороге проходили тесты при температуре +6о

Такой разброс температур в этот раз позволил нам с уверенностью заявить, что шипованные и фрикционные шины работают хуже с понижением температуры. Иногда и она не основная препона – шероховатости льда тоже есть что возразить колесам. На заледеневшей поверхности полно микронеровностей – именно за них должен цепляться протектор фрикционных шин своими резиновыми кромками. При –10оС шероховатость льда оказалась оптимальной для «липучек»: нешипованная Continental VikingContact 7 показали лучшее время круга, тогда как шиповка Yokohama пришла последней. Вот только стоило чуть потеплеть, и на поверхности льда появиться слою воды, как шипованные шины оставили фрикционные далеко позади – разрыв от шести до четырнадцати секунд на кругу в 780 метров.

Поэтому ни для кого не оказалось сюрпризом, что лучшей в сезоне стала шипованная шина Continental IceContact 3 с «резиновыми» зубьями, которые на проверку оказываются не совсем резиновыми – под оболочкой прячется алюминиевый корпус, а на него опирается твердосплавная вставка из карбида вольфрама.

Зимним шинам легче всплыть на «большой воде» они слишком мягкие. Разогнаться до 60 км/ч для них подвиг, хотя для летней резины не составит проблем перешагнуть порог и в 70 км/ч

Конти своим впечатляющим выступлением закончил долгую эпоху лидерства компании Nokian, которая длилась без малого семь лет. Но это не значит, что Hakkapeliitta 9 посрамлена – она по-прежнему остается одной из топовых моделей, которые можно найти в продаже. К сожалению для многих: что за один комплект, что за другой придется выложить немалые деньги. Для людей, которые не привыкли настолько щепетильно относится к зимней резине, подойдет другая линейка от тех же производителей: Gislaved Nord*Frost 200 или Nordman 7. Можно остановиться на Hankook и Yokohama – пусть в зачете они остановились далековато от лидеров, но стоят значительно дешевле.

Тесты проходимости проводились на целине глубиной 12 см. Audi идет по снегу без особых проблем на всех покрышках, и только одни Bridgestone Blizzak с задачей не справились

Это были шиповки. Теперь переходим к «липучкам». Тут лидерские позиции также занимает Continental со своим VikingContact 7. В спину ему дышит Hakkapeliitta R3 от Nokian. Nordman и Hankook не рвутся с ними конкурировать, ведь они могут предложить оптимальное качество и справедливую цену. В конце рейтинга встали три японские модели. Лучшей среди них по праву стала Yokohama iceGuard iG60.

Шипованные шины

Continental IceContact 3 – 9,2 балла


После долгих лет немцы все же отказались от своего старого ассиметричного рисунка протектора и перешли на классическую «елочку» со стальными, вклеенными шипами сложной конструкции под резиновой оболочкой. Они хорошо цепляются за лед, имеют высокое сопротивление аквапланированию (для городских поездок это очень важно) и очень низкий уровень шума, что нехарактерно для шипованной резины. Но есть одно «но»: «резиновую» шиповку выпускают только для моделей 17 диаметра и выше, для моделей поменьше ставят обычные – полностью металлические – и с ними колеса сильнее шумят. Однако серьезной проблемой это не является. Покрышки Continental IceContact 3 отлично подойдут и для крупного города, и для заездов по регионам.

Плюсы

  • Управляемость и сцепные свойства на льду и снегу;

  • Низкий уровень шума;

  • Плавность хода;

Минусы


Отзывы о Continental IceContact 3

Gislaved Nord*Frost 200 – 8,6 балла


Gislaved не расстался с ассиметричным рисунком, а количество шипов не превысило ста тридцати. Эти шины не так хорошо тормозят и разгоняются на льду, однако выше всяких похвал слушаются водителя на трассе. На снегу ни на пядь не уступают лидеру – показатели замечательные. На асфальте выше средних показателей они прыгнуть не смогли, но уровень шума продемонстрировали очень низкий.

Nord*Frost 200 – это привлекательная по цене и очень тихая шина сделанная в России, одинаково качественно работающая и в городе, и в деревне.

Плюсы

  • Управляемость на льду;

  • Сцепные свойства на снегу;

  • Низкий уровень шума среди шипованных шин.

Минусы


Отзывы о Gislaved Nord*Frost 200

Nokian Hakkapeliitta 9 – 8,6 балла


Нынче шипы у Nokian после обкатки вылезали только на 0,9 мм, хотя по стандарту положено 1,2 мм. Однако это не помешало Хакапелитте стать одним из фаворитов по сцеплению на льду. Особенно она хороша на подтаявшем льду, покрытым слоем воды. Трасса, где мы рассчитывали управляемость в теплую погоду, была разбита ею в пух и прах. Ей нипочем даже заснеженные покрытия.

Ее ахиллесова пята – это сухое асфальтовое покрытие. Тормозной путь уж слишком длинный. В крупных городах ее лучше не использовать. К тому же она очень шумная, и ценник кусается.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9

Hankook Winter i*Pike RS2 – 8,4 балла


По прошлогоднему тесту мы помним, что Hankook Winter i*Pike RS² не оставили конкурентам ни шанса на льду, но с треском провалились по дополнительным «допинг»-тестам. Сегодня им нечем порадовать на ледовых испытаниях, и шипы их не спасли – те вылезают на 0,9 мм, хотя сезон назад они показывали все 1,2 мм. У Хенкук хорошие результаты на снежном шоссе, но на асфальте ничего выдающегося. Но стоит признать, что в деле борьбы с аквапланированием они недурны. И уровень шума намного ниже, чем у Nokian или Nordman. Так что мы можем их рекомендовать как хорошую и недорогую «обувку» для поездок по регионам.

Плюсы

  • Сцепные свойства на снегу;

  • Проходимость;

  • Сопротивляемость эффекту аквапланирования.

Минусы


Отзывы о Hankook Winter i*Pike RS2

Nokian Nordman 7 – 8,4 балла


Nordman – второстепенная линия компании Nokian: она проще по конструкции, материалам и шипов у нее поменьше. Несмотря на это разгоняются и тормозят на льду такие шины даже лучше Hakkapeliitta 9! Но управляются все же хуже: больше скользят, и не так хорошо отзываются на руль – эти проблемы характерны и для снежных, и для ледяных трасс.

Асфальтовая проблема у них с Хакапелиттой общая – самый длинный тормозной путь. Сильно шумят на низких частотах: протектор гудит больше, шипы гремят чуть меньше.

Но по размерному ряду все более радужно: они выпускаются даже в 13-дюймовом диаметре, что очень актуально для российской глубинки, жители которой все еще передвигаются на стареньких жигулях. В условиях заснеженных, нечищеных дорог Nordman будет к месту.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Nokian Nordman 7

Yokohama iceGuard iG65 – 8,4 балла


На испытаниях прошлого сезона покрышки iceGuard iG65 выступили не слишком удачно из-за очень утопленных шипов. Создатели сделали выводы, и в этот раз зубья выступают на 1 мм, что сильно лучше прошлогодних 0,7 мм.

Хорошая ошиповка значительно улучшила сцепные свойства шин, однако не решили проблему сильного разрыва между показателями разгона и торможения – со вторым у них сильно хуже. Проходить крутые повороты покрышкам мешают постоянные заносы, но на мокром асфальте они тормозят и сопротивляются аквапланированию вне всяких похвал.

В итоге Yokohama отправляется на городскую дорогу, она там чувствует себя достойнее всего. Ее лучше использовать на автомобилях с системой стабилизации.

Плюсы

  • Разгон на льду;

  • Сцепные свойства на снегу и на мокром асфальте;

  • Высокое сопротивление аквапланированию.

Минусы


Отзывы о Yokohama iceGuard iG65

Нешипованные шины

Continental VikingContact 7 – 9,0 балла


VikingContact 7 в очередной раз показали себя лучшими в среде «липучек» на всех испытаниях. На льду они иной раз обгоняют даже шипованную резину! На асфальте они вообще не ощущается: по нашим замерам ее резина очень мягкая и эластичная. Чтобы при торможении на асфальте блоки протектора совсем не мялись, им служит грамотная система трехмерных ламелей. Но у такой «мягкотелости» есть и оборотная сторона – шины грозят быстро износится при активных поездках по асфальту. У протектора нет широких продольных канавок, а значит ему сложно отводить воду с пятна контакта. Водитель рискует заметить неприятность не только при езде по лужам, но и на подтаявшем снегу.

Однако след у них загляденье…

Плюсы

  • Сцепные свойства и на льду и снегу;

  • Управляемость на льду и снегу;

  • Акустический комфорт;

  • Плавность хода.

Минусы


Отзывы о Continental VikingContact 7

Nokian Hakkapeliitta R3 – 8,5 баллов


Hakkapeliitta R3 отстают от победителя в нешипованном сегменте совсем немного. Ее подвели сцепные свойства на заснеженной трассе, они грубее на неровностях, и так же легко поддаются аквапланированию на мокром покрытии.

Ну и главный недостаток – это очень высокая цена. Финская компания обещает взамен предоставить расширенную гарантию, а также бесплатный шиномонтаж и доставку при покупке у самих производителей.

Плюсы

  • Сцепные свойства на льду;

  • Хорошие качества управляемости на льду и снегу;

  • Низкий уровень шума.

Минусы


Отзывы о Nokian Hakkapeliitta R3

Hankook Winter i*cept iZ2 – 8,2 балла


Прошлый год для шин Winter i*cept iZ2 оказался не из лучших – они заняли предпоследнее место среди «липучек». Сейчас производитель исправил свои ошибки: на льду шины оказались получше, особенно выгодные свойства в оттепель. На снежных трассах тоже выступают неплохо, но управляемость подводит: на извилистой дороге слишком много широких скольжений.

В чем Хэнкук одни из лучших – так это в комфорте на асфальтовом покрытии. Еще одна выгодная особенность заключается в двухслойном усиленном протекторе (тогда как у других шин каркас состоит только из одного слоя). Недорогая покрышка Hankook Winter i*cept iZ2 хорошо подойдет для города и для провинции.

Плюсы

  • Плавность хода;

  • Низкий уровень шума;

  • Сцепные свойства на снегу.

Минусы


Отзывы о Hankook Winter i*cept iZ2

Nokian Nordman RS2 – 8,2 балла


Nordman RS2 – это «реплика» шин Nokian Hakkapeliitta R, в свое время убранных с конвейера. Она отличается от своего «предка» более простым составом, но сделанном на том же самом оборудовании. Это позволяет ей несильно уступать Hakkapeliitta R3 на «белых» покрытиях. К сожалению, на асфальте ей намного сложнее. Она компенсирует это такой же тихой работой. И для многих решающий фактор: Nordman RS2 обойдется в полтора раза дешевле, чем за Nokian Hakkapeliitta R3. И сразу еще один недостаток – купить ее могут только обладатели небольших типоразмеров.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Nokian Nordman RS2

Yokohama iceGuard iG60 – 7,8 балла


И в прошлом году, и в нынешнем покрышки Yokohama iceGuard iG60 отстают на ледовых испытаниях на морозе. Однако среди японских моделей они самые лучшие – шины iG60 более сбалансированы по управляемости и у них неплохие сцепные свойства в сугробах.

Однако асфальт все испортил: на влажном покрытии с 80 км/ч тормозной путь растягивается на 40 метров! По индексу скорости Q максимально выдает 160 км/ч, так что в нашем тесте это наиболее неторопливый участник, но зато очень доступный по цене.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Yokohama iceGuard iG60

Bridgestone Blizzak Ice – 7,5 балла


Bridgestone Blizzak Ice – «горячее» поступление сезона. На льду они дышат в спину лидерам-«липучкам». Но все так радужно только на холоде. Потепление не оставляет от отличных показателей камня на камне. Самый главный фактор, который буквально зарывает репутацию Bridgestone в России, это провал на 12 сантиметровой целине. Рыхлом снегу машине с трудом удается разогнаться с пробуксовкой.

Ее слегка вытаскивает асфальт: машина на «черном» покрытии неплохо тормозит на сухом и на мокром покрытии. Но смысла при такой высокой цене от этого преимущества все равно немного – стоимость примерно равна куда более сильным Nokian или Continental.

Плюсы

Минусы

  • Проходимость;

  • Сцепные свойства на снегу;

  • Управляемость на снегу и на льду.

  • Высокая цена.


Отзывы о Bridgestone Blizzak Ice

Toyo Observe GSi-6 – 7,4 балла


Шины Observe GSi-6 вышли буквально вчера, но, следуя традиции Observe GSi-5, остались в самом конце списка. Однако их направленный протектор справился куда лучше в сугробах, чем резина от Bridgestone. Еще одно достоинство – они хорошо избавляются от воды.

Если сравнивать два последних места, то Toyo обходит Bridgestone по показателям цепкости на асфальте, и они не такие плавные. Но в чем они реально превосходят конкурента, это в соотношении цена/качество, да и скоростной предел для них целых 240 км/ч!

Плюсы

  • Сопротивление аквапланированию;

  • Легкость в управлении на снегу;

  • Проходимость;

  • Низкая цена.

Минусы

  • Сцепные свойства на льду и снегу;

  • Слабая управляемость на льду;

  • Низкая плавность хода.


Отзывы о Toyo Observe GSi-6


Главный автожурнал России назвал лучшие и худшие зимние шины сезона 2020/2021 (шипованные и нешипованные)

Испытатели протестировали 16 покрышек.

Авторитетное автомобильное издание «Авторевю» подвело итоги масштабного теста зимних шин сезона 2020/2021. Испытания проходили в Финляндии на специальном тестовом полигоне компании Nokian, правда это не помогло производителю выйти в лидеры. Все шины устанавливались на один и тот же автомобиль — Renault Arkana.

В испытаниях участвовало всего 16 17-ти дюймовых покрышек: 9 шипованных и 7 нешипованных. Но моделей лишь 15: дело в том, что Nokian Nordman 7 SUV был представлен двух типов: один комплект новый, а другой после пробега 10 тыс км по Москве.

Приз в категории «кайф за рулем по снегу» достались шинам Hankook i*Pike RS2. Они позволяют ехать надежно и уверенно по заснеженным дорогам, а главное доставляют удовольствие от вождения с таких условиях. Из дешевых покрышек журналисты в этой категории отметили Pirelli Formula Ice.

 

Проходимость в глубоком снегу

Испытатели с отключенным задним приводом разгоняются от 0 до 10 км/ч и замеряют время. И так 8 раз на каждом комплекте. В итоге лучшими шинами чтобы лазить по снегу оказались Hankook i*Pike RS2. А худшим вариантом оказались изношенные покрышки Nokian Nordman 7 SUV. Эксперты отмечают, что в данном случае производитель не важен, главное сам факт: даже небольшая изношенность существенно влияет на проходимость.

Разгон и торможение на льду

Лучше всех на льду работают шины Michelin X-ice North 4 во многом благодаря количеству шипов.

Общий итог

Шипованные шины Michelin X-ice North 4 оказались лидером по итогам разных испытаний. Среди нешипованных лучший выбор это Continental ContiVikingContact 7.

 

Собственно сами тесты:

Шипованные шины против нешипованных: зимний видео-тест

Тормозной тест, испытание на скорость и трек: шипы могут спасти жизнь на зимней дороге

Мы не раз писали о Джейсоне Фенске , более известном в Сети под ником Engineering Explained. Дотошный и эрудированный, он славится своим неординарным подходом к типичным автомобильным кейсам. Сам себя Джейсон называет математиком-занудой, и это заслуженное звание.

 

Очередное исследование Фенске посвящено сравнительному тесту зимней резины : шипованных шин против нешипованных. Дело происходит на заснеженной ледяной глади озера. В качестве тестового автомобиля организаторы использовали заряженный хэтч Subaru WRX STI, управляет которым Патрик Санделл: он входит в американскую раллийную команду бренда.

 

В качестве тестовой резины испытатели взяли комплект зимней шипованной резины от Lappi 225/40, диаметр колеса 18 дюймов (всего на покрышке установлено 414 твердосплавных шипов длиной 4 мм, равномерно распределенных по всему рабочему диаметру). Благодаря им автомобиль получает надежное сцепление, прежде всего при езде по льду.

 

Нешипованный комплект: Bridgestone Biizzak WS 90 аналогичной размерности, новинка зимнего автосезона 2019/2020. Покрышки называют липучими за высокую степень «хваткости» на льду, снегу и мокром асфальте. Изготовленные с симметрично направленным рисунком, они к тому же имеют повышенную износостойкость.

 
Как говорит Джейсон Фенске, по его личному опыту, данная модель является одной из лучших зимних нешипованных покрышек, обходя по ключевым характеристикам таких производителей, как Michelin или Nokia.


Таким образом, в сравнительных тестах примут участие два сильных противника. Компаунд, из которого сделаны нешипованные покрышки, сохраняет упругость и гибкость при очень сильных морозах, а глубокий протектор в сочетании с мелким рисунком, направленным в разные стороны, обеспечивает дополнительный контроль устойчивости на зимнем покрытии. Шипованный вариант имеет схожий функционал, но шипы должны придать автомобилю и его владельцу еще больше уверенности на скользкой дороге.


Результаты тестовых заездов

 

1. Тормозной тест
Тормозной путь нешипованного Близзака при скорости автомобиля 48 км/ч составил в среднем 55,5 метра, а лучший результат на 90 см короче. На снежном покрытии длина торможения оказалась короче: 50 метров. Для сравнения: на сухой «летней» дороге тормозной путь в 5 раз короче и равен 9 метрам.


Шипованное торможение: средний путь – 28 метров, лучший показатель – 26,5 метра. Практически в два раза лучше.


2. Разгон до 48 км/ч

На нешипованном комплекте – 9 секунд, на шипованном – 4,7 секунды


3. Заезд по треку 1 км
В первом случае – 59,6 секунды, во втором – 52,4…

 

Посмотрите видео

Видео взято с YouTube-канала «Engineering Explained»

Обзор зимних шин 2019-2020: новинки от лидеров шинной промышленности

Умное изречение о том, что санки надо готовить летом, в полной мере подходит для зимней шины. Именно сейчас крупные торговые организации распродают летнюю резину со скидками, освобождая место для зимнего ассортимента, который начинает завозиться на склады. Рассматривать, чем порадуют потребителя лидеры шинного производства, нужно уже сейчас, когда новый комплект для своего любимого железного коня можно купить по самой низкой цене. Чтобы сориентировать своего читателя в выборе, предлагаем обзор зимних шин 2019-2020.

Производители шин – извечные соперники

Знакомимся с новинками

В прошлом году, предшествующем началу зимнего сезона 2018-2019, на рынок было выброшено очень много моделей для легкового транспорта. Каждая из них обычно находится в продаже 4-5 лет, после чего или слегка усовершенствуется, или, если она не оправдала надежд создателей, заменяется на новую.

  • Автолюбители с настороженностью относятся к свежеиспечённым моделям, которые к тому же не всегда сразу появляются на нашем рынке. Чаще всего новинки — особенно премиальные, продаются не слишком хорошо по двум причинам.
  • Во-первых, любая новая модель всегда дороже предыдущей, а во-вторых, о её достоинствах, кроме тех, что обещает производитель или продавец, ничего не известно – нет отзывов от пользователей.
  • Зато к следующему сезону информации хоть отбавляй. Причём, в течение своей первой зимы новинка не всегда зарекомендует себя с лучшей стороны. Нередки случаи, подтверждённые независимыми тестами, когда она уступают по многим характеристиками своей предшественнице.

Поэтому не факт, что новое будет непременно лучше старого — хотя, ходовые качества колёс во многом определяются возможностями автомобиля. Тем не менее, интерес к новинкам всегда высок. При их создании используются новые технологии, и очень хочется убедиться, что они действительно такие эффективные, как о них рассказывает производитель.

Michelin

Эта компания — один из самых старейших производителей шин. Мишлену принадлежат патенты по созданию особых конструкций протектора, позволяющих повысить скоростные качества и безопасность покрышек, а так же на шины с усиленной боковиной (Zero Pressure Technology), на которых при повреждении можно с невысокой скоростью доехать до ближайшей мастерской без установки запаски или докатки.

Ассортимент для зимы 2019-2020 Michelin пополнил четырьмя новинками:

Новые модели

Полезная информация

X-Ice North 4

Это шипованные шины, с направленным рисунком протектора, глубоким профилем, новой формой ламелей и вдвое большим количеством шипов, чем у предыдущей модели.

 

Благодаря добавленным в резиносмесь эластомерам, градус её стеклования понизился аж до -65 градусов. В этом диапазоне резина полностью сохраняет свои рабочие характеристики.

 

Alpin 6

В отличие от предыдущей модели, эта предназначена для эксплуатации в условиях мягких европейских зим. Её протектор сконструирован по технологии EverGrip, которая подразумевает изменение рисунка по мере его истирания.

 

Самопроизвольная стабилизация изношенной части протектора, а так же многослойность резиносмеси, обеспечивают безопасность эксплуатации в целом, и высокую сцепляемость шины с дорогой в частности.

 

 

Pilot Alpin 5 SUV

Приставка SUV говорит о том, что шина предназначена для кроссоверов и более тяжёлых внедорожников. Эта модель объединила в себе новые наработки Michelin (Total Performance) по увеличению сцепных свойств покрышек в зимних условиях с высокими скоростными характеристиками.

 

Добавление в резиносмесь масла подсолнечника позволило стабилизировать работу шины при экстремально низких температурах, а

Общий рейтинг зимних нешипованных шин. Какие брать в 2017 году?


Зимние нешипованные фрикционные шины (шины-липучки) стали очень популярными несколько лет назад, когда основная масса автовладельцев по-настоящему ощутили её преимущества перед традиционными шипованными шинами при использовании в больших городах.

Из этой статьи вы узнаете:

Но какие липучки выбрать? Предложений очень много, каждая модель обещает быть лучшей, рядовому автовладельцу разобраться непросто. В помощь автовладельцам многие автомобильные издания проводят различные тесты резины, правда нередко одни и те же модели шин занимают различные места в этих тестах.

Чтобы помочь своим читателям сделать правильный выбор, редакция сайта «Первый по шинам» составила общий рейтинг лучших зимних нешипованных шин 2017 года (а так же рейтинг лучших шипованных шин).

Рейтинг составлялся по результатам тестов моделей зимних шин от известных автомобильных изданий «За рулём» и «Авторевю», с учётом отзывов на Яндекс маркет и самое главное – с учётом стоимости той или иной покрышки.

В нашем общем рейтинге нешипованных шин 2017 года мы использовали данные теста зимних шипованных шин «За рулём» от сентября 2016 года и теста зимних шин Авторевю от сентября 2016 года (свежих тестов зимних шин в зарубежных изданиях на осень 2017 года нет).


Лучшие нешипованные шины

По результатам теста журнала «Авторевю» первые места распределились следующим образом:

  1. Continental ContiVikingContact 6
  2. Goodyear UltraGrip Ice 2
  3. Nokian Hakkapeliitta R2
  4. Nokian Nordman RS2
  5. Pirelli Ice Zero FR
  6. Michelin X-Ice 3
  7. Tigar Winter 1

По результатам теста зимних шин журнала «За рулём» места между моделями – липучками были распределены так:

  1. Nokian Hakkapeliitta R2
  2. Goodyear UltraGrip Ice 2
  3. Continental ContiVikingContact 6
  4. Nordman RS
  5. Toyo Observe GSi-5
  6. Bridgestone Blizzak VRX
  7. Cordiant Winter Drive

Для корректного сравнения стоимости этих моделей шин между собой, необходимо выбрать для всех одинаковую размерность. Одна из самых распространённых размерностей 205\60\R16. Стоимость каждой модели и её рейтинг у покупателей составляются по сервису ЯндексМаркет (сентябрь 2017):

На картинке видно, что победители тестов «За рулём» и «Авторевю» модели Nokian Hakkapeliitta R2 и Continental ContiVikingContact 6 имеют не самый высокий рейтинг у покупателей, но зато обладают высокой стоимостью. Эти два показателя имеют большой вес при составлении нашего рейтинга.


Рейтинг лучших зимних нешипованных шин

По версии сайта «Первый по шинам» рейтинг лучших зимних нешипованных шин будет выглядеть следующим образом:

Первое место занимает модель GoodYear UltraGrip Ice 2. По итогам обоих тестов «За рулём» и «Авторевю» эта модель получила второе место, имеет очень хороший рейтинг у пользователей ЯндексМаркет, а так же стоимость заметно меньшую, чем у лидеров Nokian Hakkapeliitta R2 и Continental ContiVikingContact 6.

Второе место занимает модель Nordman RS. Шина заняла 4-е место в тестах «За рулём», обладает очень хорошим рейтингом у пользователей ЯндексМаркета и при этом её стоимость сравнима со стоимостью самых недорогих покрышек, принимавших участие в тестах.

Третье место занимает модель Pirelli Ice Zero FR. По итогам теста журнала «Авторевю» эта шина заняла 5-е место, она обладает очень хорошим рейтингом у пользователей (правда с оговоркой, что отзывов на неё совсем не много), а так же её стоимость находится примерно посередине между самыми дорогими и самыми дешёвыми шинами, принимавшими участие в тестах.

Сравнение зимних / зимних шин

и всесезонных шин

Обзоры продуктов
  • Лучшие товары
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все обзоры продуктов

Бытовые приборы 9004
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Дети и младенцы

    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Увлажнители
    • Коляски

    Автомобили

    • Техническое обслуживание новых и подержанных автомобилей
    • Поиск автомобилей
    • и
    • Техническое обслуживание автомобилей И ремонт
    • Шины

    Электроника

    • Наушники
    • Ноутбуки
    • Принтеры
    • Телевизоры

    Здоровье

    • Измерители уровня глюкозы в крови
    • Мониторы артериального давления
      • 14
      • Слуховые аппараты
      • 0003 Сад
        • Газонокосилки
        • Воздуходувки
        • Генераторы
        • Матрасы

        Деньги

        • Авиакомпании
        • Страхование автомобилей
        • Страхование домовладельцев
        • Багаж
        • CR
        Все обзоры товаров
      Все обзоры продуктов Коронавирус
    • Кондиционеры
    • Очистители воздуха
    • Хлебопечки
    • Центральное кондиционирование
    • Кофеварки
    • Сушилки для одежды
    • Варочные панели
    • Посудомоечные машины
    • Электрические чайники
    • 00030004
    • 0004 Электрические чайники
    • 0004 Космические обогреватели
    • Пылесосы
    • Настенные печи
    • Стиральные машины
    • Водонагреватели
    Вся бытовая техника

    Подробнее о бытовой технике

    Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети

    M ost Popular

    • Справочник CR по коронавирусу
    • Очистители воздуха
    • Детские мониторы
    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Детское здоровье
    • Детские кроватки
    • Еда
    • Стулья
    • Страхование здоровья
    • Репелленты
    • Коляски
    • Солнцезащитные кремы
    • Термометры
    Все для младенцев и детей

    Подробнее о младенцах и детях

    Решаем, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовАвтомобили

    Исследовательские автомобили

    • Все новые и подержанные автомобили
    • Кабриолеты
    • Гибриды / электромобили
    • Роскошные автомобили
    • Минивэны
    • Пикапы
    • Седаны
    • Малые автомобили
    • Внедорожники
    • Фургоны

    Покупка автомобилей 9000 9000 9000 9000 9000 Покупка автомобилей и ценообразование Торговая площадка подержанных автомобилей
  • Руководство по покупке автомобилей
  • Оценщик стоимости автомобиля
  • Все автомобили и ценообразование
  • Техническое обслуживание и ремонт

    • Шины
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Помощник по ремонту автомобилей
    • Все обслуживание и ремонт
    Все автомобили

    Подробнее об автомобилях

    Best Новые автомобильные предложенияНовостиВидеоПодкаст Talking CarsВсе обзоры продуктовЭлектроника

    Самые популярные

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Компьютеры
    • Камеры
    • Клавиатуры Ergo
    • Ergo Mice
    • 000 Наушники
    • 000
    • 000 Принтеры
    • HDTV Mini
    • Смартфоны
    • Смарт-часы
    • Звуковые панели
    • Плееры потокового мультимедиа
    • Планшеты
    • Телевизоры
    • Беспроводные маршрутизаторы
    Вся электроника

    Подробнее об электронике

    Лучшие ноутбуки 2020 года

    Все обзоры продуктов Здоровье 023
    • Руководство CR по коронавирусу
    • Глюкометры
    • Мониторы артериального давления
    • Электровелосипеды
    • Электрические зубные щетки
    • Эллиптические тренажеры
    • Магазины очков и контактных линз

    1 Обзоры зимних шин

    Barum Polaris 5

    Barum Polaris 5 — зимняя шина Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.Шина пришла на смену Barum Polaris 3.

    .

    Dunlop Ice Touch

    Dunlop Ice Touch — зимняя шипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

    Остон СП-901

    Austone SP 901 — нешипованная зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками и асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

    Данлоп Грандтрек Айс 02

    Dunlop Grandtrek Ice 02 — шипованные шины Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенные для внедорожников и внедорожников.4

    Bridgestone Blizzak Revo GZ

    Bridgestone Blizzak Revo GZ — зимняя шина Premium Touring без шипов с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

    Бриджстоун Близзак VRX

    Bridgestone Blizzak VRX — зимняя шина премиум-класса без шипов для туринга с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

    Данлоп Зима Maxx WM02

    Dunlop Winter Maxx WM-02 — зимняя нешипованная шина Premium Touring с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.Шина пришла на смену Dunlop Winter Maxx WM01.

    Континенталь КонтиВикингКонтакт 5

    Continental VikingContact 5 — зимняя шина Premium Touring с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Шина заменена на Continental VikingContact 6.

    Antares Grip 60 Ice

    Antares Grip 60 Ice — зимняя шипованная шина Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

    Accelera X-Grip

    Accelera X-Grip — зимняя шина для туристических поездок с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

    Навигация по записям

    Winter Tires — тесты, обзоры и рейтинги


    Тойо Сноупрокс S954

    Toyo Snowprox S954 — зимняя нешипованная зимняя шина премиум-класса с асимметричным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.Шина также имеет SUV-версию. Шина пришла на смену Toyo Snowprox S953.

    Тойо Наблюдать GSi-5

    Toyo Observe GSi5 — нешипованная зимняя шина Touring с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей и внедорожников.

    Звездный исполнитель SPTS-AS

    Star Performer SPTS-AS — нешипованная зимняя шина Touring с направленным протектором, разработанная для легковых автомобилей.

    Сава Эскимосский S3 +

    Sava Eskimo S3 Plus — нешипованная зимняя шина Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.В настоящее время бренд принадлежит Goodyear.

    Riken SnowTime b2

    Riken SnowTime b2 — зимняя шина для туристических поездок с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей. В настоящее время бренд принадлежит французской компании Michelin.

    Pirelli Winter Snow Control 3

    Pirelli Winter SnowControl Serie 3 — зимняя шина Premium Touring с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.Шина была заменена на Pirelli Cinturato Winter.

    Pirelli Winter IceControl

    Pirelli Winter Ice Control — зимняя шина премиум-класса для туринга с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.

    Нокиан WR D3

    Nokian WR D3 — нешипованная зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками с направленным протектором, разработанная для легковых автомобилей. Шина была заменена на Nokian WR D4.

    Nexen WinGuard Sport

    Nexen WinGuard Sport — зимняя нешипованная шина для турингов с асимметричным протектором, предназначенная для легковых автомобилей. Шина заменена на Nexen WinGuard Sport 2.

    Матадор МП 30 Сибирь Айс 2

    Matador MP30 Sibir Ice 2 — зимняя шипованная шина Touring с направленным протектором, разработанная для легковых автомобилей. В настоящее время бренд Matador принадлежит немецкой Continental.

    Навигация по записям

    Winter Tires — тесты, обзоры и рейтинги


    Continental IceContact 3

    Continental Ice Contact 3 — зимняя шипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и внедорожников. Шина пришла на смену Continental IceContact 2.

    Aeolus Ice Challenger AW05

    Goodyear UltraGrip Performance +

    Goodyear UltraGrip Performance Plus — это нешипованная зимняя шина со сверхвысокими характеристиками и направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.Шина пришла на смену Goodyear Ultragrip Performance GEN-1.

    Nokian WR с защитой от снега

    Nokian WR Snowproof — зимняя нешипованная шина премиум-класса для турингов с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей. Шина пришла на смену Nokian WR D4.

    Мишлен Альпин 6

    Michelin Alpin A6 — нешипованная зимняя шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.Шина пришла на смену Michelin Alpin 5.

    Бриджстоун Близзак LM005

    Bridgestone Blizzak LM005 — нешипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Шина пришла на смену Bridgestone Blizzak LM001 Evo.

    Блейзер Sailun Ice WSL2

    Sailun Ice Blazer WSL 2 — нешипованная зимняя шина Touring с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей и внедорожников.

    Nexen WinGuard Ледяной внедорожник

    Nexen WinGuard ice SUV — это нешипованная зимняя шина Touring с направленным протектором, предназначенная для внедорожников и внедорожников 4×4. Также у модели есть версия для легковых автомобилей.

    Nexen WinGuard лед

    Nexen WinGuard ice — нешипованная зимняя шина Premium Touring с симметричным протектором, предназначенная для легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия.

    GT Радиальный Champiro WinterPro

    GT Radial Champiro Winter Pro — нешипованная зимняя шина для турингов с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.

    Навигация по записям

    Саскачеванский клуб шипованных шин | Последние новости, обзоры и редакционные статьи о зимних шинах.

    автор rpn453 | 10 октября 2020 г. · 14:41

    В прошлом году компания Continental произвела революцию в индустрии зимних шин, выпустив новый IceContact 3, представив шип — Flexstud — с гибкой резиновой основой, которая улучшила характеристики и снизила как шум шипа, так и износ дороги. При доминирующих характеристиках тестов казалось вероятным, что другим производителям придется последовать их примеру, чтобы не отставать.

    Но этого не случилось. После жалоб на частую потерю шипов на шинах, оборудованных Flexstud, Continental вернулась к использованию алюминиевой основы шипов. Давайте посмотрим, как IceContact 3 показал себя в тесте зимних шин NAF 2020 года без преимущества радикального, но, в конечном итоге, ошибочного Flexstud.

    Читать дальше → автор rpn453 | 15 января 2020 г. · 22:25

    Еще одна зима и еще один этап испытаний шин. Самая большая новость 2019 года — это технологический прорыв компании Continental, представивший их FlexStud, в котором основание шипа сделано из резины, а не из металла.Continental утверждает, что эта новая конструкция шипа обеспечивает лучшее сцепление со льдом и увеличенную долговечность, а также снижает износ дороги и внутренний шум. Посмотрим, что нашла NAF в отношении этих заявлений.

    Читать дальше →

    В рубрике Без категории

    автор rpn453 | 14 февраля 2019 г. · 2:43

    Это осень (извините) снова почти весна. Это означает, что у вас еще есть время купить новые зимние шины — или подумать о покупке их следующей осенью — и, следовательно, пора просмотреть результаты последних испытаний зимних шин, чтобы вы могли принять обоснованное решение.Самый полный тест зимних шин доступен нам благодаря Норвежской автомобильной федерации (NAF). Небольшой перевод Google дает нам преимущества этих знаний, и мы резюмируем эту информацию здесь на английском языке, чтобы вам не приходилось выяснять, как свойства мороженого могут быть связаны с характеристиками шин.

    Хотя мы, жители Северной Америки, не имеем легкого доступа к большинству шипованных шин, представленных в этом тесте, по крайней мере, мы можем получить лучшее! Читать далее →

    автор rpn453 | 5 декабря 2017 г. · 10:42

    Существует несколько основных вариантов настройки зимних шин, поэтому перед покупкой новых шин и / или колес вам необходимо выбрать тот, который лучше всего подходит для вас.Если вы предпочитаете вращать и менять собственные колеса, то вам обязательно понадобится второй комплект шин с колесами. В противном случае, возможно, имеет смысл просто купить шины и попросить шинный магазин менять их два раза в год. Возможно, имеет смысл минимизировать эти расходы, используя зимние шины круглый год. В этой статье обсуждаются преимущества, недостатки и затраты каждого варианта.

    Читать далее →

    В рубрике Без категории

    Kijiji — отличное место для покупки или продажи подержанных шин и дисков.Это также отличное место для неосторожных покупателей, которые могут ввести в заблуждение или разоблачить. В этой статье мы рассмотрим типичные способы, которыми продавцы искажают информацию о своих шинах, и способы оценки истинной стоимости набора использованных шин.

    Читать далее →

    В рубрике Без категории

    автор rpn453 | 11 октября 2017 г. · 23:54

    Были опубликованы результаты испытаний зимних шин Норвежской автомобильной федерации 2017 года — самого полного ежегодного испытания зимних шин — и главной новостью, ожидаемой в этом году, является введение новой Nokian Hakkapeliitta 9.Предыдущая шипованная зимняя шина премиум-класса от Nokian — Hakka 8 — была сопоставима с IceContact2 от Continental, заняв первое место в прошлогодних тестах. Как новый Hakka 9 будет конкурировать с конкурентами? Не беспокойтесь, вот рейтинг!

    Читать далее →

    В рубрике Без категории

    автор rpn453 | 14 октября 2016 г. · 6:17

    Опубликованы результаты любимых зимних шин SSTC в версии 2016 года.

    Всего град царящего, защищая, абсолютный чемпион мира: Nokian Hakkapeliitta 8!

    Читать далее →

    В рубрике «Передовые статьи», Новости

    автор rpn453 | 13 сентября 2016 г. · 23:34

    Шведский производитель шин Gislaved выпустил последнее поколение своей линейки шин Nord Frost — Nord Frost 200 — и это знакомое лицо. Как подразделение Continental, они используют рисунок протектора предыдущей лучшей зимней шины Continental, ContiIceContact.

    Читать далее →

    автор rpn453 | 28 января 2016 г. · 16:52

    Антиблокировочная система тормозов (ABS) используется достаточно давно, поэтому большинство водителей считают ее важной функцией безопасности и испытали ее на себе. На сухом асфальте педаль тормоза гудит, когда автомобиль быстро и управляемо останавливается. На мокром асфальте он немного сильнее вибрирует, но снова приводит к быстрой и управляемой остановке. Однако в зимних условиях может показаться, что это работает против вас.Существует как минимум две ситуации, когда ABS может отрицательно повлиять на эффективность торможения зимой.

    Читать далее →

    автор rpn453 | 15 ноября 2015 г. · 23:15

    В лучших шипованных шинах, представленных сегодня на рынке, используются шипы усовершенствованной конструкции, запатентованные их конкретным производителем, и которые устанавливаются на заводе машинами для обеспечения безупречной установки. В то время как на европейском рынке существует множество вариантов этих продвинутых зимних шин, рынок Северной Америки очень ограничен, доступны только Nokian Hakkapeliita, Gislaved Nord Frost и Pirelli Ice Zero; в ограниченном диапазоне размеров.

    Читать далее →

    автор rpn453 | 12 ноября 2015 г. · 19:21

    Шипованные шины значительно увеличивают износ дорожного покрытия по сравнению с нешипованными шинами. Так почему же они разрешены и зачем кому-то продвигать их использование?

    Читать далее →

    пользователя Sask99 | 7 ноября 2015 г. · 12:30

    С 1 октября 2015 года водители в Британской Колумбии обязаны по закону использовать шины с символом M + S (грязь и снег) или символом горы-снежинка, как минимум с 3.Глубина протектора 5 мм, на большинстве основных автомагистралей провинции. Хотя я приветствую этот шаг как положительный шаг в правильном направлении для безопасности дорожного движения, я задаюсь вопросом, почему провинция решила разрешить менее эффективный минимальный рейтинг M + S вместо того, чтобы использовать только рейтинг Mountain-Snowflake.

    Шины с символом M + S более известны как всесезонные шины, и рейтинг основан не на зимних характеристиках сцепления или испытаниях производительности, а на площади пустот протектора. Если протектор шины имеет не менее 25% площади протектора, открытой в виде каналов и некоторых боковых канавок, он соответствует критериям оценки.Поскольку общий дизайн протектора и состав резины не являются факторами, рейтинг M + S является скорее показателем устойчивости к аквапланированию, чем зимних характеристик. Одни всесезонные шины подходят для зимних условий, другие — очень плохо. Но все они имеют одинаковый рейтинг M + S. Читать далее →

    автор rpn453 | 14 октября 2015 г. · 21:15

    Каждый опытный гонщик из Саскачевана в тот или иной момент застревал в снегу. В некоторых случаях это неизбежно, так как автомобиль зависает на кровати с глубоким снегом.В других случаях это просто использование неподходящих шин или неправильной техники. Итак, очевидный первый шаг — это комплект зимних шин с хорошей глубиной протектора. Разобравшись с этим, мы можем сосредоточиться на технике. Вот самые важные вещи, которые следует помнить при движении по глубокому снегу: Читать далее →

    автор rpn453 | 9 октября 2015 г. · 3:46

    Как и большинство вещей, шипованная шина может быть испорчена по неосторожности за очень короткий промежуток времени. Но при аккуратном уходе он может прослужить долгие годы и многие десятки тысяч километров эффективной службы.Чтобы достичь последнего, шина должна быть правильно обкатана, правильно повернута и разумно управляться. Читать далее →

    автор rpn453 | 7 октября 2015 г. · 2:09

    Вы, наверное, слышали или читали рекомендации использовать зимние шины даже на сухом или мокром асфальте при температуре значительно выше нуля, часто около семи градусов Цельсия. Это может показаться странным для любого, кто агрессивно ездил на многих типах шин и обнаружил, что зимние шины кажутся скользкими и мягкими даже при температурах намного ниже этой.Эта цитата из статьи «Когда мне следует переходить на зимние шины» в The Globe and Mail типична для того, что можно прочитать:

    «Резина всесезонных шин начинает затвердевать — вспомните хоккейную шайбу — когда температура опускается ниже 7 ° C. Чем тяжелее становится, тем меньше у шин сцепления ».

    Означает ли это, что зимние шины превосходят всесезонные шины при таких температурах? Читать далее →

    автор rpn453 | 5 октября 2015 г. · 2:40

    Люди, рассматривающие покупку шипованных шин, часто беспокоят их характеристики на мокром и сухом асфальте, когда нет льда или снега.Кажется разумным предположить, что металлические шпильки уменьшат сцепление как с асфальтом, так и с бетоном, и это предположение верно. Испытания Tire Rack показали, что шипованная шина увеличивает тормозной путь как на мокрой, так и на сухой дороге примерно на 5%.

    Итак, на хороших дорогах шипованная шина немного уступает своей нешипованной версии. Тем не менее, шины, не имеющие шипов по конструкции, на самом деле, как правило, в этой ситуации работают хуже, чем шипованные. Читать далее →

    автор rpn453 | 4 октября 2015 г. · 22:35

    Опубликован выпуск самого полного в мире испытания зимних шин за 2015 год.

    Nokian Hakkapeliitta 8 возвращается в качестве действующего чемпиона. Continental представляет обновленную версию своего ContiIceContact, занявшего второе место — ContiIceContact2 — в этом году. Остальные девять лучших шипованных шин вернутся, как и в 2014 году. Но это не означает, что порядок финиша останется неизменным. Никакая шина не может быть лучшей во всем, поэтому разные ледовые, снежные и погодные условия всегда приводят к немного разным порядкам отделки. Читать далее →

    В рубрике «Передовые статьи», Новости

    Все мы видели тесты шин в Северной Америке, где нешипованные шины превосходили шипованные в условиях обледенения.Как это случилось?

    Все дело в температуре льда. Когда лед очень холодный, шпильки не могут в него вкопаться. Шипы будут царапать и раскалывать лед, улучшая сцепление с дорогой для следующего водителя, но большую часть сцепления обеспечивают резиновая смесь и ламели протектора, поэтому зимние шины без шипов имеют преимущество в этих условиях. Но преимущество относительно невелико. Испытания, показывающие, что нешипованные шины имеют значительное преимущество, обычно включают сравнение лучших современных нешипованных шин с гораздо более старой или более дешевой шипованной зимней шиной с более твердыми резиновыми смесями и базовыми шипами TSMI, выполненных на очень холодном льду.Обычно температура льда при испытаниях шин не указывается. Читать далее →

    пользователя Sask99 | 29 сентября 2015 г. · 21:28

    Теперь доступна модель Gislaved Nord * Frost 100. Это симпатичная шина с высокотехнологичными шипами из карбида вольфрама. «Tristar» — еще одна уникальная конструкция шипов, которая должна обеспечить хорошее сцепление с обледенелыми дорогами и минимизировать риски этой зимой для водителей, нуждающихся в новой резине. Читать далее →

    В рубрике Новости

    С меткой gislaved, nordfrost, шип, шина

    пользователя Sask99 | 23 сентября 2015 г. · 21:17

    Хорошие новости! Другой вариант с заводской шиповкой может быть доступен в Канаде.Kumho представляет нам WinterCraft ICE Wi31 с «шпильками турбины».

    «Усовершенствованная новая конструкция шипов дает WinterCraft ICE Wi31 исключительно тихую фиксацию на льду и снегу. Широкие шпильки турбины обеспечивают отличную уборку снега, а низкопрофильная конструкция значительно снижает дорожный шум ». Читать далее →

    пользователя Sask99 | 22 сентября 2015 г. · 20:39

    Технология шипов

    быстро развивалась и совершенствовалась за последние несколько лет, и все больше производителей настраивали дизайн и предварительно обшивали шины на заводе.

    Ice Zero от Pirelli является последним, кто присоединился к «Войнам шипов» этой зимой, поскольку мы видим, что в 2015 году из Европы для канадского рынка появится больше оригинальных дизайнов шипов.

    «Двойной коготь» — это еще одна отличительная особенность конструкции с двусторонним наконечником, установленным на трапециевидной головке, как показано ниже вместе с ContiIceContact, Ultra Grip Ice Arctic, Hakka 8 и Blizzak Spike-01. Читать далее →

    Тесты зимних шин | Ланекс


    Статьи → Тесты зимних шин

    AutoBild, (10.2016)

    Немецкий журнал Auto Bild опубликовал результаты Mega-Test 2016 Winter Tire. Размер шин был 205/55 R16 с тестовым автомобилем VW Golf.


    Teknikens Värld, 10.2016

    Журналисты шведского журнала Teknikens Värld уже с 2001 года тестируют шины. В этом году в различных погодных условиях были испытаны 19 моделей различных типов шин.


    Авторевю, 10.2016

    Российский журнал «Авторевю» опубликовал в своем текущем номере №18 (октябрь) тест зимних шин 2015 года. Размер тестируемых шин — 185/65 R15, тестовая машина — LADA Vesta.


    Auto Motor und Sport, (№ 21/2016)

    Немецкий журнал Auto Motor und Sport (ams) опубликовал результаты испытаний зимних шин 2016 года. Размер протестированных шин был 215 / 60R17 для небольших внедорожников.


    Tekniikan Maailma, (# 17/2016)

    Финский журнал TEKNIIKAN MAAILMA опубликовал в выпуске 17/2016 результаты испытаний нешипованных зимних шин размером 205/55 R16.


    Tekniikan Maailma, (# 17/2016)

    Финский журнал TEKNIIKAN MAAILMA опубликовал в выпуске 17/2016 результаты испытаний зимних шин с шипами размером 205/55 R16.


    Туулиласи, (№12 / 2016)

    Финский журнал TUULILASI опубликовал в выпуске 12/2016 результаты своих испытаний зимних шипованных шин размером 205/55 R16.


    ADAC, 09.2016

    Второй размер шин, протестированный автомобильными клубами ADAC, OEAMTC и TCS, был 225 / 45R17.


    Auto Zeitung, (09.2016)

    Немецкий журнал Auto Zeitung опубликовал в выпуске № 21/2016 результаты Winter Tire Test 2016. Размер протестированных шин был 205/55 R16.


    ADAC, 09.2016

    Автомобильные клубы ADAC (Германия) / OEAMTC (Австрия) / TCS (Швейцария) опубликовали на своих домашних страницах тест зимних шин 2016 в двух размерах.Первый — 185 / 65R15.


    За рульём, (195 / 65R15, 09.2016)

    Один из самых популярных российских автомобильных журналов опубликовал в номере № 09/2016 «Тест шипованных зимних шин 2016».


    Олег Растегаев, (10.2015)

    Второй из опубликованных в российском журнале Autoreview — тест нешипованных шин. Размер тестируемых шин был тот же 205/55 R16 R / T, тестовый автомобиль также — Peugeot 308.


    Олег Растегаев, (10.2015)

    Российский журнал «Авторевю» опубликовал в выпуске №18 (октябрь) Зимний тест шин 2015 года. Размер протестированных шин был 205/55 R16 R / T как для шипованных, так и для нешипованных шин. Тестовым автомобилем был Peugeot 308. Первый из них — шипованные шины.


    Автобилд, 10.2015

    Немецкий журнал Auto Bild опубликовал в выпуске No.40 Winter Tire Test 2015. Тестируемые шины размером 185/60 R15 T, тестовый автомобиль VW Polo.


    ТМ, Юкка Антила 10.2015

    Второй тест шин финского журнала Tekniikan Maailma проводится для нешипованных шин того же размера 205/55 R16.


    ТМ, Юкка Антила 10.2015

    Финский журнал Tekniikan Maailma опубликовал в своем сентябрьском номере Зимний тест шин 2015 (2016).Размер протестированных шин был 205/55 R16, с шипами и без шипов.


    ADAC, 09.2015

    Автомобильные клубы ADAC (Германия) / OEAMTC (Австрия) / TCS (Швейцария) и потребительская организация Stiftung Warentest (Германия) опубликовали на своих домашних страницах результаты второго теста шин. Размер протестированных шин — 165/70 R14 T.


    ADAC, 09.2015

    Автомобильные клубы ADAC (D) / OEAMTC (A) / TCS (CH) и потребительская организация Stiftung Warentest (D) опубликовали зимние тесты шин 2015 на своих домашних страницах.Протестированная резина размером 205/55 R 16 H.


    ACE, 09.2015

    Немецкий ACE (Automobil Club Europa), GTÜ (Gesellschaft für Technische Überwachung mbH) и ARBÖ (Auto-, Motor- und Radfahrerbund Österreich) опубликовали результаты зимних испытаний шин 2015 года. Протестированные шины были размером 225/50 R17 H / V. , тестовым автомобилем был BMW 320i.


    AutoBild (235 / 65R17; 10.2014)

    Немецкий журнал AutoBild опубликовал в Allrad тест зимних 4×4 шин размером 235 / 65R17.


    1 2 3 →

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *