Главная / Разное / Тест драйв мерседес е63 амг 2020: Mercedes-AMG E 63 больше всего изменился внешне — ДРАЙВ

Тест драйв мерседес е63 амг 2020: Mercedes-AMG E 63 больше всего изменился внешне — ДРАЙВ

Содержание

Mercedes-AMG E 63 больше всего изменился внешне — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA

Седан Mercedes-AMG E 63 напомнил об обновлении Е-класса — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng

Тест-драйв: Mercedes-AMG E 63 S

Поверните Dynamic Select в режим Race, переведите коробку в ручной режим, выключите ESP, п­отяните за подрулевые лепестки, подтвердите команду правым. Поздравляем, вы вышли в Drift Mode и превратили свой полноприводный Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в заднеприводную тачку для отрыва.

Он по-настоящему заднеприводный, это вам не Ford Focus RS, который просто дает больше мощности на заднюю ось. Автомобиль теперь посылает 612 сил и 850 Нм только на задние колеса. Без трекшн-контроля.

Конечно, вам это не пригодится. Если только вы не собираетесь заполнить страницы журнала фотографиями дымящих шин или не пытаетесь стать героем дрифта. В этом случае ужасный позор и огромный счет за ремонт неизменно последуют за фразой: “Смотри, как я умею…” Лучше выпендривайтесь на словах, народ.

Итак, это вам не нужно, но важно. Не видите логики? Погодите. Насколько я знаю, никто еще не конструировал полноприводный седан, который нажатием кнопки (или кнопок) можно было превратить в заднеприводный. E 63 S – первый, и он обладает широким спектром талантов помимо этого. А конкуренты? Это камень в сторону Audi RS6 и BMW M5, и вообще заявка на единоличное лидерство. Если система хороша, конечно.

Тобиас Мёрс, глава AMG, считает, что новые модели E 63 “представ­ляют самый большой шаг вперед, который мы когда-либо делали, переходя от одного поколения к другому”. Заметьте, он говорит “модели”. Их две: E 63 и более дорогой и продвинутый E 63 S (тот, на котором я ездил). Наценка не только за лишние силы и ньютон-метры. У “эски” больше тормоза (спереди – 390 мм, если обычные, и 402 мм, если карбон-керамические), есть приложение Track Pace, динамические опоры двигателя и электронно-управляемый задний дифференциал вместо механического “самоблока”. А еще есть Drift Mode…

Аксель Сайлькопф, главный моторист E 63, рассказывает, что они изменили. Многое, главным образом для того, чтобы мотор развивал 850 Нм, как заказали маркетологи. Старая коробка тоже была рассчитана только на 700 Нм. Поршни, турбины, тормоза – все новое или усиленное. И “S” получился из менее мощного Е 63 не простой перенастройкой мозгов. У него облегченные поршни, другие воздухозаборники, интеркулер. А главное – пара двухпоточных турбин, увеличивающих тягу на низких оборотах.

В коробке – “мокрые” сцепления вместо гидротрансформатора, чтобы можно было стартовать с пробуксовкой – масло охлаждает. А многодисковая муфта распреде­ляет момент по осям, она компактная и может послать все 850 Нм вперед или назад.

И вот я на гоночной трассе в Портимане, следую за легендой – Берндом Шнайдером, который ведет AMG GT S. Я не могу так быстро проходить повороты, как он. E 63 S весит 1880 кг, всего на 35 кг больше, чем старая заднеприводная машина (похвально!). Но все равно это большая масса, и центр тяжести выше. Карбон-керамика не перегревается, передние шины 265/35 ZR20 (295/30 ZR20 – задние) превосходно цепляются и не дают передку срываться, а руль точный и надежный. Не очень чувствительный, но рейка с переменным усилием не раздражает, хотя обычно я такое ненавижу.

Но самый смак начинается после апекса, когда ты пускаешь момент на все колеса. Это волшебство. Отчасти благодаря мотору, который звучит волшебно и дает буйную тягу, но главное – что с этой тягой делает шасси нового E 63. Audi RS6 сорвал бы нос, а Mercedes ведет себя больше как заднеприводный. Сначала порция момента идет на задний мост, выравнивает машину, собирает, а потом мощность перемещается вперед, чтобы подчистить траекторию. И все четыре колеса работают, тянут в одном направлении.

Конечно, все это происходит за долю секунды и кажется плавным, бесперебойным и естественным д­вижением, но это поражает. Авто-мобиль не только быстрый и эффективный, но и увлекательный.

Вид щитка настраивается. Можно поставить отдельные циферблаты спидометра и тахометра

Турбины стоят в развале блоков для быстрого отклика и экологичности

За красивыми дисками – карбонкерамика. Динамика просто невероятная

Слишком резко или рано нажмешь на газ – и красиво выйдешь из виража в дрифте. Совсем чуть-чуть отставив корму, но этого достаточно, чтобы почувствовать себя героем. Даже когда трекшн-контроль отключен, тебе нужно сильно разогнаться, чтобы уйти в полноценный занос с кружением. Если только ты не отключишь полный привод. .. Хороший тычок по педали сорвет зад так, что обратно его не вернешь. Это п­роисходит мгновенно. Но на более высоких скоростях автомобиль невероятно контролируемый и невероятно кайфовый. Если не оплачивать счета за шины, конечно.

И все-таки E 63 не трековый автомобиль, и он доказал это. Рассвет следующего утра мы встречаем на N2 – это фантастическая дорога, бесконечно вьющаяся туда-сюда, иногда разбавленная короткими спринтерскими прямыми на третьей или четвертой передаче. На ней седан впечатляет больше, чем на треке. Я ждал, что он будет громоздким и капризным, но нет – он удивительно точный и эффективный. И снова система полного привода превращает автомобиль в атлета с непринуж­денными движениями. Контроль кузова такой превосходный. И этот мотор…

Соперник – BMW M5
Более комфортный и релаксирующий, чем E 63, но не такой клевый

Я сомневался, не будет ли 4-литровый двигатель задохликом по сравнению со старым 5,5-лит­ровым твин-турбо, ведь масса автомобиля больше. Я думал, будет турбояма, не будет тяги с низов. Ничего подобного. Этот мотор – будущее Mercedes-AMG. Они здорово вложились в раз­работку, которая еще идет, и вот результат – офигенный, мощный V8. На средних оборотах тяга просто беспредельная, мотор таранит ограничитель на 7000 об/мин, если запоздаешь с переключением, и восхитительно ревет в уши. Даже по стандартам суперседана высшего класса это бешеная штука.

Рулю и тормозам немножко не хватает чувств, но реакции на команды всегда предсказуемые и надежные, чем питают уверенность пилота. Меня больше впечатлила коробка, хоть я никогда не был фанатом транс-миссии MCT – переключения четкие, мгновенные, яркие, они делают каждый разгон очень живым.

Мотор ревет, колеса цепляются, и E 63 S выстреливает так мощно и быстро, что заставляет делать это снова и снова. Он более кайфовый, чем M5 или RS6. Сомневаетесь? Да, я удивлен, насколько он агрессивен. На извилистом шоссе можно подпасть под его чары и получить зависимость. Если BMW M5 кажется плюшевым и комфортным, погружая вас в глубокие кресла, то Mercedes не даст расслабиться. Ковши жесткие с тонкими подушками. Ход жесткий, а шины громкие.

Но можно взять подушки помягче и ездить на Е 63 на работу. Двигатель и трансмиссия воспримут это спокойно, и вы быстро привыкнете к шуму дороги. А салон великолепен. Качество карбона просто исключительное, посадка удобнейшая и гаджетов больше, чем вы сможете использовать. Ощущение дороговизны не покидает. Я сомневаюсь только насчет двойного экрана и управления с сенсорными панелями на руле. Это чушь, и E 63 это не нужно. А системы Driver Assist? Они кажутся совершенно не к месту. Полуавтономный AMG? Нет, спасибо, мне больше нравится водить его самому.

ТЕКСТ: ОЛИВЕР МЭРРИДЖ

2020 AMG E 63 S Wagon — Идеальная машина на каждый день!

Разделы/шоу Видео Гараж Прочее Бортжурналы Объявления Каталог запчастей Новости Статьи Блоги Список автомобилей Распиновка Автоспорт Случайное видео Топ пользователей Шоу Shmee150 на русском 2020 AMG E 63 S Wagon — Идеальная машина на каждый день!
Плейлист Brabus 800 XLP Adventure. Клиренс 490 мм? ГЕЛИК G63 на максималках! Audi RS7-R | 300 км/ч хоть каждый день и 740 л.с. под капотом! FORD GT | Мои РАСХОДЫ за 2 года владения Новый BRABUS ROCKET 900 ONE OF TEN — Первый тест-драйв новинки от БРАБУС ! KOENIGSEGG CCXR и его НЕВЕРОЯТНЫЕ способности! 1018 л.с. на Секвентальной КПП Новые ПОРШЕ GT3 Touring и GT4 RS! Тест-драйв на треке 2021 BMW M3 G80 Competition ! Первый взгляд Mercedes CLK DTM — Об этой легенде знали, но забыли. Тест-драйв Дрэг рейсинг 2020! Более 100 легендарных гиперкаров! БУГАТТИ vs ПАГАНИ vs КЁНИГСЕГ 2021 Mercedes-Benz S Class — Самый технологичный Mercedes за всю историю! MERCEDES СПУСТЯ 82 ГОДА — РЕСТАЙЛИНГ ЛЕГЕНДЫ 1938 ГОДА! Предшественник VISION AVTR ! Alfa Romeo GTAm 540 л.с. | Первый взгляд! Mercedes будущего! Первая поездка на VISION AVTR 2020 AMG E 63 S Wagon — Идеальная машина на каждый день! Первая и единственная доработанная BMW M2 CS | 580hp Новая BMW G80 M3 ! Первый тест-драйв прототипа ! ПРИЕХАЛ в IKEA на своей Феррари FF | На ней только в магазин и ездить! Вот для чего нужны LAMBORGHINI | Такого я не ожидал! Уличные гонки в Токио вышли из под контроля Manhart MH8 800 — 300 км/ч на самой мощной BMW M8 в мире ! Novitec Huracan EVO — Такую Lamborghini я бы точно купил ! | Тест-драйв на автобане Novitec Cullinan Overdose — Самый роскошный Rolls-Royce ! Версия Spofec 2020 BMW X5M Competition — КОРОЛЬ в классе SUV! Dubai Grand Parade — Парад спорткаров и полиции Дубая! Tesla Model S P100D S-APEX — Такую ТЕСЛУ я бы точно себе купил! Пожарил ШАШЛЫК на Aventador LP760! Что из этого вышло? ДРИФТ и ЭКСТРИМ. Катаюсь по гоночному треку на McLaren P1! Кто же победит? LaFerrari vs Bugatti Veyron! ДРАГ РЕЙСИНГ Криштиану Роналду купил себе Bugatti La Voiture Noire? Maybach S600 Pullman — Выводим роскошь на новый уровень! | Лимузин Mercedes-Maybach £1.5m BENTLEY BACALAR! | Первый взгляд Mansory G63 Star Trooper Pickup — самый БЕЗУМНЫЙ Гелендваген! SLS AMG Black Series в деталях! 100% разборка кузова для покраски Mansory Coastline — Это самый роскошный Rolls-Royce Cullinan! Новый KOENIGSEGG GEMERA вместе с Christian von Koenigsegg. Первый подробный обзор! LAMBORGHINI SIAN — гибрид от Ламборгини! Первый взгляд BRABUS G63 Adventure XLP — Экстремальный гелендваген! MANSORY AUDI RS6 — Идеальный универсал! ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД PAGANI IMOLA. Сумасшедший тест-драйв брутального монстра из Италии за $5 МЛН! Легендарная автомобильная коллекция в Майями! 2020 Corvette C8 Stingray! Тест-драйв Brabus B35S AMG A35 — Зимняя пушка! НОВАЯ AUDI RS6! Тест-драйв TechArt GT Street RS — встречаемся с DJ La Fuente (часть 2) Самые громкие Ferrari ! FXX K Evo, 599 XX, FXX MAYBACH GLS 600 — Самый роскошный внедорожник в мире! BMW M8 Competition Gran Coupe 1 of 8! Тест-драйв Гараж Джея Лено! Тур от Jay Leno по самому знаменитому гаражу в мире! Оригинальный БЭТМОБИЛЬ! Реакции людей на первую машину бэтмена! Секретная коллекция Mercedes-Benz! ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДОСТУП Сколько же стоит содержать Ferrari ? Реальные затраты на обслуживание суперкара Zyrus LP1200 — это безумный Twin Turbo Lamborghini Huracan. Тест-драйв 1200 л.с. на треке! C63 AMG Black Series — Желтый агрессор! 2020 MINI COOPER GP3 — Первый взгляд на новый мини купер! Tesla Cybertruck — Первый взгляд и поездка! Hennessey Maximus 1000 — Заряженный Jeep Gladiator! Как собирают двигатели Mercedes-AMG G63! Lexus LFA. Nissan Skyline R3

Mercedes-Benz E-Class 2020 Новый кузов. Фото, цены, характеристики

За историю своего существования Mercedes являлись лидерами в автомобилестроении. Это та компания, которая всегда задавала тренды и осуществляла революции. Сложно перечислять, что было придумано брендом Mercedes: парктроники, подушки безопасности, турбину на дизеле, ABS, ESP и еще множество технологий. Большинство внимания всегда уделялось модели E класса, так как она является промежуточным звеном между дорогим S-классом и спартанским С-классом. Именно Е-класс является самым продаваемым и компания улучшению этой модели уделяет максимум усилий. Пора разобраться, задает ли новый E-класс тренды всему автопрому или Мерседес уже не тот.

Подробности рестайлинга

Немецкие инженеры и дизайнеры серьезно отнеслись к рестайлингу Mercedes-Benz E-Class 2020. Работы было проделано огромное количество, благодаря чему машина стала еще комфортнее, технологичнее и красивее.
Ключевым отличием является дизайн новой версии Е класса. Это не просто мелкий рестайлинг, где в автомобиле меняют решетку радиатора и оптику (как у большинства конкурентов) — внешне автомобиль стал совсем другим, что видно по фото.

Е класс был очень умным, но инженеры на этом не остановились и оснастили модель новой мультимедийной системой MBUX и наличием опции дополнительной реальности. Дополнительная реальность представляет собой помощь в виде выведения на проекцию номеров домов и названий улиц, а также появления подсказок. Помимо этого, автомобиль теперь без труда сможет парковаться без разметки, которая раньше служила ориентиром.
Появилась очень удобная функция автоматической регулировки сидения по росту водителя. Работает это так: владелец вводит свои данные по росту в приложение, после чего сидение настроится так, чтобы ехать было максимально комфортно.

В интерьере изменениям подвергся только руль: он стал совсем другим и увеличился в размерах. Аналоговых кнопок на нем не стоит искать — только сенсорные. Кстати, аналоговых шкал приборов теперь тоже не стоит ждать: даже в базовой комплектации Е-класса будет большой двхузонный сенсорный дисплей. Раньше эта функция была только в топовых комплектациях.
Над технической частью немецкие инженеры также серьезно поработали: появилась связка бензинового движка и электродвигателя, который от него подзаряжается. На шильдике модели с такой силовой установкой будут символы «350 E».

Экстерьер

Дорестайлинговая модель была очень стильной и хорошо продавалась, поэтому перед дизайнерами возникла сложная задача: сделать автомобиль еще красивее. И команда с этим справилась, устранив недостатки прошлой версии. В спокойный дизайн добавили агрессии, что видно по следующим элементам:

  • «Прищуренной» оптике
  • Отверстия для забора воздуха стали больше и выразительнее
  • Другой форме решетки радиатора, которая как бы перевернулась
  • Новыми задними фарами, которые также агрессивно хмуры

Mercedes-Benz E-Klasse 2020

Мерседес обошел конкурентов еще и тем, что предлагает целых 4 вариации внешнего оформления Е класса. Они называются:

  • Exclusiv
  • AMG
  • Avangarde
  • All-Terrain

Теперь большой логотип марки на решетке радиатора можно увидеть уже в самой дешевой комплектации. В самой дорогой логотип будет установлен на подставке на капоте.
Расширился спектр выбора цветов: появилось 3 новых оттенка серого. Небольшому видоизменению подверглись и диски.
Внешние изменения заставили воспринимать автомобиль совсем иначе: теперь это не вальяжный стильный седан, а что-то очень быстрое и спортивное. Но эта вызывающая внешность не соответствует Е классу. Он очень мягкий и уютный и даже спортивный режим не делает его таким злым, каким он выглядит. Но в любом случае благодаря новому кузову Mercedes-Benz E-Class 2020 модель будет пользоваться еще большим спросом, потому что агрессия и спорт сейчас в моде.

Интерьер

Не стоит здесь ожидать колоссальных изменений. Человек, который видел салон Е класса только по фотографиям вообще не увидит отличий. А оно заключается лишь в новом руле. И это совсем не плохо, потому что в эту модель интерьер перекочевал из самого стильного бизнесс-седана в мире S класса. Здесь настолько все продумано до мелочей и стильно, что любое изменение сделает только хуже. Стоит напомнить, что ни один производитель не вкладывает такие большие суммы в дизайн интерьера своих автомобилей и технологии как Мерседес.

Да, аналоговые приборы теперь не будут ставиться на эту модель, но прежде, чем расстраиваться стоит посмотреть на качество графики и яркость новых приборов. Они кажутся новой главой в оформлении приборной панели автомобилей.
Радует то, что в салоне не стали делать таких изменений, как в экстерьере. Здесь нету этой самой псевдоспортивности (хоть автомобиль и разгоняется неплохо). Сидения по-прежнему такие же комфортные и мягкие. Смело можно сказать, что даже у флагманских моделей конкурентов сидения не такие комфортабельные. Кстати, кресла обзавелись новой функцией комфорта при движении на дальние расстояния.

Это технологичный околофлагманский седан от Мерседес, поэтому глупо говорить о множестве регулировок и массажей сидений, электронных помощниках и систем стабилизаций — такими функциями уже оснащаются бюджетные корейские авто. Мерседес всегда на шаг впереди, поэтому предлагает систему дополнительной реальности и очень умную систему, предотвращающую столкновения. Стоит вывести этот автомобиль на встречную полосу на встречу другим авто, как он сам повернет руль и вернется на траекторию. Кроме того адаптивный круиз контроль настолько технологичен, что останавливает автомобиль при приближении к помехе на скорости большее 200 километров в час.

Новый Мерседес дает то, что от него требуется: максимальный комфорт и безопасность. Даже при желании на этом автомобиле не получится врезаться: он упорно будет возвращаться на траекторию. Если конкуренты-модели едут по дорожной полосе, ориентируясь по дорожной разметке, то новый Е класс анализирует не только разметку, но и обочину. Это значит то, что если вдруг разметка пропадет (в России это частое явление), то автомобиль это не смутит.

Когда выйдет в России новый Mercedes E class?

Рестайлинговая модель выйдет уже совсем скоро: дата выхода на Российский рынок Mercedes-Benz E-Class 2020 намечена на середину июля 2020-го года. Седаны будут собираться в России под Москвой, а универсалы и купе только в Германии.

Комплектации и цены

Известно, что названия комплектаций будут такие же, как в дорестайлинговой версии:

  • Premium
  • Sport
  • Exclusive
  • Sport Plus
  • Luxury
  • E 63S

Но подробное оснащение каждой комплектации и цены еще не были официально объявлены. Это будет известно в начале мая после официальной презентации Mercedes-Benz E-Class 2020 на сайтах дилеров.

Тест-драйв

Перед тем, как сесть за руль этого нового вызывающего седана, кажется, что будет желание всех «наказывать» сильнее, чем в той же BMW. Однако после попадания в салон это желание отпадает напрочь. Забавно, как же сильно контрастирует экстерьер и интерьер этого авто. Внешность говорит, что готова рвать все вокруг, а салон излучает уют и тепло. И есть здесь спортивный руль и отличная боковая поддержка сидений, которая, конечно же, регулируется. Но нету этого драйва… Минус ли это? Конечно же нет, потому что здесь царит то, что фанаты называют «магия Мерседес». Здесь не нужно стараться, чтобы получить эмоцию. Она сама приходит, когда просто сидишь и медленно едешь.

Интересно было сравнивать режимы работы автомобиля. Есть два противоположных «Комфорт» и «Спорт». Если в BMW при переключении этих режимов мы получали два совсем разных автомобиля, то Мерседес таким похвастаться не может. В спортивном режиме он действительно становится собраннее, и даже у выхлопа появляется приятная басовитость, но да БМВ тут далеко.

Зато он может похвастаться режимом «Комфорт», который гораздо приятнее, чем у конкурентов. Нет смысла употреблять избитые эпитеты «плывет как крейсер» или «летит над дорогой». Это просто нужно почувствовать и понять, что больше никакая модель не даст таких ощущений.
Но нельзя сказать, что рестайлинг стал комфортнее предшественника. Да, здесь вернулись к стойкам Макферсон, но колоссального отличия это не дало. В этом и есть проблема новых Мерседесов: сложно придумать что-то комфортнее, когда максимальная планка уже достигнута. Действительно нету идей, что хотелось бы добавить в этот автомобиль для большего комфорта. Бедные инженеры, которым придется следующий Е класс 2020-го модельного года сделать еще лучше… им придется превзойти самих себя.

Конкуренты Мерседес е-класса 2020

В качестве конкурентов нового Е класса 2020-го модельного года можно рассматривать только немецкий автопром. Корейцы и японцы не дотягивают технологичностью и дизайном. К тому же, их продукция рассчитана на другой ценовой сегмент. Поэтому у модели есть два серьезных соперника:

Но по-правильному нельзя их называть соперниками, так-как рынок между этими тремя моделями уже давно поделен: Мерседес берут любители комфорта, БМВ любители драйва, а Ауди является промежуточным звеном. Однако новый Mercedes E class будет самым дорогим из всех, но при этом самым оснащенными и технологичным.

Заключение

Немецкая компания Мерседес не изменяет своим традициям и уже больше половины столетия упорно работает над Е классом. Здесь и новый кузов и новый технологии. Определенно эту модель можно назвать технологическим пиком комфорта и безопасности, а не средством продаж. Рестайлинг обзавелся огромнейшим количеством новых функций и другим дизайном. Такое количество изменений даже сможет заставить владельцев дорестайлинга пересесть на рестайлинг.

Тест-драйв Mercedes-AMG GLC 63 S: «болид» в овечьей шкуре

Тест эксклюзивных автомобилей всегда требует такого же эксклюзивного подхода. За пять дней понять истинный характер машины можно только одним способом — все пять дней жить вместе, переходя из одного режима движения в другой, наматывая при этом сотни и сотни километров.

Олег Богданов

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ В продаже: с весны 2018 г. Цена: 8 974 313 р.

Так было и на этот раз. Москва — Петербург — Москва — два мегаполиса, забитые пробками, плотно укомплектованные шоссе и отрезки отличной платной магистрали. Первые четыре дня складывались из «бытовых» режимов: обе столицы с формальным ограничением 60 км/ч и реальным трафиком не более 40 км/ч; участков трассы М10 «Россия» — не более 90 км/ч; скоростных (платных) этапов по действующим участкам М11, огибающим города Торжок и Вышний Волочок (335 км с лимитом 130 км/ч), а также 43 км по Подмосковью (110 км/ч). В последний, пятый день ранним утром на специальном участке дороги был проведен завершающий тест — на управляемость-устойчивость и динамику разгона-торможения. Максимальную скорость не проверял, потому как она принудительно ограничена 250 км/ч, а добраться до нее при мощности 510 л. с. и разгонной динамике в 3,8 с до сотни никакой сложности не представляет. Первое, что удивило в этом тесте, — спокойный, уравновешенный характер испытуемого. Это при таком-то безумном количестве «лошадей»!

Но давайте все по порядку. Остановлюсь коротко на критичных и закритичных режимах «полета». Отменная управляемость во всем диапазоне скоростей. Ненавязчивая помощь электроники при коррекции траектории, вызванной промахами в рулении и выборе скорости. Даже при грубых ошибках «мозги» автомобиля деликатно, но предельно грамотно вмешиваются в управление. Важно еще и то, что при «спокойных» режимах езды GLC заднеприводной, но при малейшей необходимости он мгновенно обретает полный привод. Пара слов про аппетит подопечного. При таком количестве цилиндров, литров и «лошадей» он удивительно скромный. Например, на свободной трассе при скорости 90 км/ч — всего 7–8 л/100 км. Более того, даже при скорости 160 км/ч (около 2000 мин-1) расход не превышает 14 литров. Активный автопилот предельно корректен и грамотен — вовремя и деликатно тормозит, цепляясь за лидера, а при необходимости без надрыва и в то же время динамично разгоняет автомобиль до заданной скорости. Из «мелочей», которых, кстати, в автомобиле не бывает, порадовал деликатный, быстрый и комфортный климат-контроль. Не удивляйтесь этому наблюдению на фоне уникальных характеристик автомобиля. Дело в том, что за последний десяток лет (а может, и больше) мне не попадался ни один тестовый автомобиль с идеальным климат-контролем. Как ни регулируй свой комфорт, то плечо продует, то шею.

Теперь о «железе». Числовой показатель в имени — «63» говорит о том, что под капотом мотор V8 мощностью 510 л. с. и крутящим моментом 700 Нм. А особенность коробки передач в том, что классический элемент — гидротрансформатор отсутствует, и весь этот безумный крутящий момент без потерь несется к автоматическому многодисковому сцеплению. Отказались от дифференциала в раздатке, заменив его муфтой, о чем свидетельствует «+», стоящий в названии после 4Matic. Добавляет динамики и электронная блокировка заднего дифференциала. Уникальность сочетания этих мотора и трансмиссии убедительно доказана рекордом в E-классе. Универсал, который был оборудован теми же агрегатами, на Северной петле «Нюрбургринга» показал результат — 7 мин 45 с, что на секунду быстрее Lamborghini Gallardo Superleggera! Двигатель V8 объемом 4 литра развивает полную мощность в диапазоне от 5500 до 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент достигается уже при 1750 об/мин и держит этот уровень до 4500 об/мин. Чему, как я понимаю, сильно способствуют турбины. Уникальность этих моторов заключается не только в конструкции, но и в качестве сборки. Весь двигатель от начала до конца вручную собирает один человек. Его данные наносятся на специальную табличку, которая намертво крепится поверх впускного коллектора. В нашем случае это Eva Schatz. Как ни странно, но женское начало прорезалось не в характере мотора, а в навигации, которая частенько давала советы в чисто женском, неопределенном, стиле. Но вернемся к главному.

Каждый двигатель AMG — индивидуальной сборки: 1 двигатель — 1 человек. Именная табличка с личной подписью мастера.

Всегда иронизировал по поводу дилетантского до пошлости высказывания, что, мол, тормоза придумали трусы. В жизненной реальности гораздо важнее, быстро и вовремя затормозив, остановиться, чем разогнаться (во всех смыслах). Поэтому я считаю, что мощные и надежные керамические тормоза, установленные на GLC 63, просто жизненная необходимость.

Керамические тормоза — это реальная необходимость.

Пара слов о коробке передач. Здесь применяется 9‑ступенчатый вариант AMG Speedshift MCT. Для него характерно чрезвычайно короткое время переключения передач и высокая скорость реакции на изменение передач всей трансмиссии. Причем наличие функции перегазовки существенно ускоряет спортивный режим переключения, когда ситуация требует «упасть» сразу на несколько передач. Например, с девятой сразу на вторую! И еще. Отсутствие гидротрансформатора, замененного муфтой сцепления мокрого типа, не только снижает массу, но, главное, время реакции в работе педали газа существенно сокращается.

При желании, мелодику выхлопа можно изменять.

 

В память о родоначальнике Готлибе Даймлере копия его подписи на лобовом стекле.

И последнее. С помощью четырех режимов движения AMG Dynamic Select — «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» — можно изменять сразу целый комплекс характеристик автомобиля. При этом меняются параметры двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления, системы ESP и системы полного привода. Плюс, независимо от выбранного режима, водитель может перейти в режим ручного переключения передач, нажав кнопку «М», и работать подрулевыми лепестками, как ему захочется. При необходимости можно выбрать вариант настройки подвески. Более того, имеется еще и дополнительный пятый режим — Race, то есть «Гонка». В данном случае все параметры ориентированы на достижение спортивной динамики. Но, признаюсь, это уже слишком! Мне, даже при моих профессиональных спортивных навыках вполне хватило бы режима «Комфорт». В крайнем случае, перешел бы на подрулевые лепестки. При такой мощности и таком крутящем моменте более ничего и не требуется.

Технические характеристики Mercedes-AMG GLC 63 S

Габариты4732x1890x1602 мм
База2873 мм
Снаряженная масса2590 кг
Полная масса2020 кг
Клиренс181 мм
Объем багажника500/1400 л
Объем топливного бака66 л
Двигательбензиновый, 8-цилиндр. , битурбо, 3982 см3, 510/6250 л. с./мин-1, 700/4500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин265/40ZR21 — передние, 295/35ZR21 — задние
Динамика250 км/ч; 3,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)10,7 л на 100 км в смешанном цикле
  • Идеально выстроенная и построенная версия, не требующая доводки и усовершенствования.
  • Отсутствие конкурентов порождает произвол в ценообразовании.

Вердикт

Автомобиль, способный быть удивительно гармоничным в любой среде обитания. От гоночных трасс до проселков наших дорог. Вся композиция автомобиля, от механики до его эстетики, продумана и исполнена отлично. За исключением, возможно, автопилота с  лексикой «блондинки».

Хочу получать самые интересные статьи

Mercedes-AMG E 63 Обзор (2020)

Новая трехкамерная система пневмоподвески

AMG должна была значительно увеличить дистанцию ​​между программами вождения «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Гонка». Даже в режиме Comfort E 63 S едет очень уверенно — как в городе, так и на средней проселочной дороге. На скоростях автострады и на гладких поверхностях он чувствует себя более уравновешенным и спокойным, что будет хорошей новостью для потенциальных владельцев, планирующих использовать E63, поскольку большие, мощные седаны обычно используются: для преодоления больших расстояний.

Но такова неспособность подвески изолировать вас даже от мельчайших выступов или выступов на дороге (честно говоря, обычная черта современных седанов Mercedes-AMG, обычно не вызывающая беспокойства) и ее беспокойство на более крупных неровностях редко бывают терпеливы, чтобы выдержать более жесткую настройку, чем это абсолютно необходимо, на расстояние более мили или двух.

Но вы должны терпеть, если хотите узнать, сколько удовольствия от управления E 63 S может дать вам в конечном итоге, потому что только с включенным сверхжестким режимом Race, отключенным ESP автомобиля и выбранным режимом механической коробки передач вы можете активировать автомобиль. Режим дрифта — и, наконец, вы узнаете, что на самом деле ощущается при езде на задних колесах 627 фунт-фут.

На приличном и сухом покрытии, например, на современной гоночной трассе, где вы знаете, что ничего не выходит, режим дрифта доставляет столько удовольствия, сколько вы надеетесь. Обостренная маневренность E 63 сокращает начальную недостаточную поворачиваемость на пределе, и, несмотря на прямолинейность рулевого управления, его поворотное положение очень быстро становится таким же мягким, как когда-либо у мощного седана с задним приводом.

Но этого недостаточно. По правде говоря, поскольку режим дрифта слишком удобен для использования и работает в таких особых обстоятельствах, вы вряд ли когда-нибудь будете использовать его в дороге.Что еще более важно, когда он не задействован, управление E 63 значительно менее игриво и увлекательно, чем вам хотелось бы.

Система полного привода опирается на все меньшее и меньшее смещение устойчивости по мере того, как вы выбираете режимы движения, но она никогда не помещает автомобиль в те настройки, которые вам действительно нужны: те, которые скрасят любую рутинную поездку с яркой дозой связи шасси и странным живым покачиванием дроссельной заслонки. Вам просто нужно 604 л.с., чтобы получить автомобиль, которым было бы веселее ездить каждый день и который намного быстрее, чем средний четырехдверный автомобиль, — но E 63 доставит вам только квалифицированное удовлетворение.

Что касается стандартного оборудования Mercedes-AMG E-Class, E 43 начального уровня получает 19-дюймовые легкосплавные диски, алмазную решетку радиатора, красные ремни безопасности, кожаную обивку Nappa и множество доработанных деталей AMG, включая пневмоподвеску и обвес. , тормозные суппорты и выхлопная система.

2020 Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC + Универсал

  • Транспортные средства
    • Внедорожники
    • Седаны и универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Гибридный и электрический
    • Транспортные средства и концепции будущего
  • Покупка
    • Сборка и цена
    • Владельцы
    • Финансы
    • Аксессуары
    • Специальные предложения
    • Специальные предложения

  • Инвентарь
    • Новый инвентарь
    • Сертифицированный подержанный
    • Специальные предложения
    • Специальные предложения

  • Найти продавца
  • Владельцы
    • Ресурсы владельца
    • Мерседес мне
  • Транспортные Средства

    • Внедорожники
    • Седаны и универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Гибридный и электрический
    • Транспортные средства и концепции будущего

2018 Mercedes-Benz AMG E 63 Характеристики, цена, расход топлива

Не так давно я написал статью о том, как универсал Mercedes-Benz E400 должен стать вашим следующим Mercedes-Benz. Я превозносил достоинства его прекрасного интерьера, просторной кабины, плавного и очень отзывчивого двигателя V-6 с турбонаддувом и девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Я сказал, что его цена, хоть и высокая, но в высшей степени разумная для такого прекрасного автомобиля, и что все это делает ее идеальной моделью для покупки, если вы думаете о новом Benz. Я также сказал, что в более дорогом, быстром и спортивном универсале E63 действительно не было необходимости, потому что E400 было более чем достаточно.

Я ошибался. Я был так неправ.

Проведя неделю в универсале Mercedes-AMG E63 S 2018 года, я отменяю свой вердикт относительно меньшего E400. Это не тот Benz, который вам нужен; это. Да, это дороже, примерно на 40 000 долларов. Но он также на 40 000 долларов лучше, чем уже выдающийся универсал E400. Эти дополнительные деньги дают вам больше, чем просто более быструю машину; он дает вам тот, который может смутить спортивные автомобили, стоящие вдвое дороже. Он дает вам автомобиль, которым приятно управлять, он имеет внушительное физическое присутствие и может перевозить пять человек и багаж.А поскольку он расположен ниже, чем внедорожник, он не обладает такими же крутыми характеристиками управляемости, как большинство быстрых семейных самосвалов.

Идеальный образ

Универсалы раньше были большими в этой стране, и они все еще есть в большинстве других стран. Любовь американцев к внедорожникам положила конец господству семейных универсалов, и это позор. Вы только посмотрите на этого зверя: длинные линии, тянущиеся спереди назад, подчеркивающие длинный и низкий профиль — и эта линия крыши — чистое искусство.Белый — не лучший цвет для этой машины, но он помогает ей пролететь мимо радаров, когда она едет по шоссе. Никто не обращает внимания на белый универсал; все смотрят на яркие спортивные купе. Неважно, что этот семейный универсал может превзойти почти все остальное на четырех колесах.

Форма универсала E63 — часть его привлекательности. Вы можете получить его как седан, но за несколько долларов вы добавите дополнительное грузовое пространство, которое делает его совершенно уникальным. Его 35 кубических футов примерно втрое больше грузового объема седана, плюс вы можете опустить сиденья и получить огромные 64 кубических фута пространства — в автомобиле с 603-сильным V-8.Mercedes-AMG GLE63 имеет немного больше грузового пространства на 38 кубических футах за задним сиденьем (с возможностью расширения до гораздо больших 80,3 кубических футов благодаря более высокой крыше), но этот внедорожник среднего размера не соответствует показателям производительности универсала E63. возможно потому, что он тяжелее на 500 фунтов.

Идеальный драйв

Преимущество E63 в весе над немного более крупным, но более жирным GLE63 действительно проявляется, когда вы начинаете агрессивно водить E63. Режимы движения AMG Dynamic Select позволяют выбирать между несколькими спортивными настройками, а также индивидуальной настройкой, которая позволяет настраивать различные системы по своему вкусу.Я обычно держал все в комфортном режиме, так как подвеска уже настолько жесткая, насколько я хотел бы испытать где угодно за пределами автобана или специальной гоночной трассы. Самая мягкая подвеска универсала E63 не является жесткой и не наказывающей, но напоминает вам, что это не обычный семейный грузовик; это суперкар в перетаскивании.

E63 оснащен вездесущим вручную собранным 4,0-литровым двигателем V-8 от Mercedes-AMG. Теперь он впервые оснащен новыми турбонагнетателями с двойной спиралью и был увеличен до 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента.Мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и теперь передается на все четыре колеса через новую систему полного привода AMG Performance 4Matic. Коробку передач можно оставить в автоматическом режиме или переключить вручную с помощью подрулевых переключателей.

Несмотря на всю эту сантехнику и огромную мощность, E63 едет плавно, как шелк, в любых условиях. Оставьте его в комфортном режиме, и он ни в малейшей степени не повредит тем мешкам с продуктами в грузовом отсеке.Ускорение происходит спокойно и легко, тормоза жесткие и прогрессивные, а ходовые качества приемлемо стабильны. Даже в самом мягком режиме рулевое управление остается коммуникативным и жестким — без рывков, люфта и нечеткости.

После того, как вы бросили продукты и свекровь, конечно же, самое время немного повеселиться, и веселье всего в нескольких шагах от вас. Переведите E63 в режим Sport или Sport Plus (оставьте Race ради трека), и все оживает. Реакция дроссельной заслонки мгновенная, переключение передач происходит с точностью гоночного автомобиля, а ощущение рулевого управления меняется от приятного до смехотворно точного.

Mercedes утверждает, что большой универсал разгоняется с места до 100 км / ч всего за 3,4 секунды, что соответствует заводским цифрам 797-сильного Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye. Компания не публиковала данные о внедорожнике GLE63 S, но, учитывая, что он не такой мощный, как E63, имеет на две передачи меньше и весит значительно больше, нетрудно сказать, что универсал E63 быстрее. Я бы сравнил его с Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — единственным внедорожником, на котором я ездил по трассе и который мне нравился — с точки зрения возможностей.V-6 Stelvio с турбонаддувом по-прежнему на 100 л.с. и два цилиндра меньше, чем у универсала E63, но он также меньше и легче, и так ощущается при жесткой езде.

Экономия топлива у E63 не так уж и велика, но, учитывая, на что способен автомобиль и какое оборудование он укомплектован, она более чем приемлемая — даже превосходит большинство его конкурентов-внедорожников. EPA оценивает универсал E63 S в 16/22/18 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, и моя неделя с ним, которая включала несколько сотен миль езды по шоссе, принесла 21.4 мили на галлон, превзойдя комбинированный рейтинг. Он также превосходит конкурирующие внедорожники от BMW, Jeep и Land Rover благодаря меньшему весу и стандартному отключению цилиндров.

Идеальный интерьер

Хорошо, так что, может быть, интерьер S-класса немного пышнее, но E-Class почти ничего не уступает своему более дорогому собрату из выставочного зала. У него такие же высококачественные элементы управления, такие же виды электронных дисплеев, те же мультимедийные системы, даже такое же регулируемое внутреннее освещение, предлагающее 64 цветовых сочетания.Mercedes-Benz сотворил чудеса, отфильтровав роскошь своих самых премиальных седанов в своей линейке, и E63 не является исключением. Мой тестовый автомобиль был довольно мрачно отделан черной кожей Nappa с серебряной прострочкой и акцентирован отделкой из черного ясеня — не самое смелое сочетание цветов. (Есть еще несколько более привлекательных оттенков.) Тем не менее, он красиво подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Передние сиденья усилены, так как они должны удерживать вас на месте, если вы когда-нибудь поедете на E63 на трек.В универсале E-Класса больше места для пассажиров на передних и задних сиденьях, чем в седане, даже со стандартным панорамным люком на крыше. Пространство для ног на заднем сиденье может быть немного тесноватым, что типично для заднеприводных немецких спортивных седанов, но интерьер E63 в целом чрезвычайно удобен.

Кроме того, он на удивление тихий — это заслуга дополнительного пакета изоляции, которым был оснащен мой тестовый автомобиль. Пакет Acoustic Comfort добавил дополнительную звукоизоляцию в кабину, а также добавил акустическую и тепловую мембрану на лобовое и боковые стекла.Гораздо больше шума, чем вы могли бы услышать в седане, благодаря огромному грузовому отсеку фургона, но в основном это великолепный рокот этого нечестивого двигателя V-8, который может стать довольно громким, когда вы нажмете кнопку, чтобы открыть выхлопную трубу. дроссельные заслонки.

Единственная слабость в интерьере — ужасные сенсорные мультимедийные кнопки на рулевом колесе, которые заменили старые пятипозиционные контроллеры Mercedes-Benz. Случайно коснитесь их, и вы что-то отрегулируете, хотите вы этого или нет.Я считаю, что это безумие иметь на рулевом колесе место, к которому нельзя дотронуться или где нужно не давать отдыхать рукам. Mercedes не может избавиться от них достаточно быстро.

Совершенно безопасно

Страховой институт дорожной безопасности не проводил краш-тестов универсала E63, но оценил аналогичный седан E-Class 2018 года, посчитав его «хорошим» по всем параметрам. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила универсалу Е-класса пятизвездочную оценку.

Это загруженный Mercedes-Benz E63 со всеми новейшими и лучшими электронными системами безопасности.Дополнительный пакет AMG Premium включает в себя всевозможные плюсы: адаптивный круиз-контроль с остановками, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, обнаружение слепых зон, камеры с обзором 360 градусов, проекционный дисплей и один из более продвинутых полуавтоматов. -автоматические системы вождения на рынке.

Вы можете настроить круиз-контроль E63 на рулевое управление за вас, при условии четкой разметки полосы движения, и даже ненадолго убрать руки с руля. С помощью переключателя указателей поворота он может даже самостоятельно менять полосу движения, используя датчики автомобиля для обнаружения обгона и продолжения движения, когда это безопасно.Автомобиль будет время от времени привлекать ваше внимание, в зависимости от дорожных условий и скорости, требуя от вас прикоснуться к рулю, чтобы дать ему понять, что вы еще не спите и присутствуете. Единственная система, которая лучше, — это Cadillac Super Cruise, в которой используются камеры и мониторы внимания для определения внимательности водителя, что позволяет полностью управлять автомобилем без помощи рук на утвержденных шоссе.

Идеальная цена… для некоторых

Если бы только Mercedes-Benz считал целесообразным оценивать универсал E63 как Toyota Camry, то я действительно мог бы объявить это идеальным универсальным автомобилем.Увы, не повезло — тестовая цена на этого плохого парня составляла 127 500 долларов, включая плату за место назначения, что очень много для семейного фургона среднего размера. Однако это в высшей степени разумная сумма для суперкара с двигателем V-8. Он начинается с чуть более разумной суммы 107 945 долларов, но необходимые опции быстро накапливаются. Премиум-пакет, который включает эти системы безопасности, добавляет 3600 долларов, а акустический пакет с дополнительной звукоизоляцией добавляет 1100 долларов. Вы могли оправдать выхлопную систему AMG Performance Exhaust за 1250 долларов, но остальная часть скачка цен нашего тестера была связана исключительно с косметическими надстройками — такими как комплекты для переодевания из углеродного волокна, черная отделка и выхлопные трубы, различные колеса, даже двигатель из углеродного волокна. крышка за 1500 долларов.Глупо. Придерживайтесь самого необходимого и откладывайте оставшиеся деньги на несколько первых заправок или на специальный набор зимних колес и шин.

Конкуренты, такие как они, стоят примерно одинаково. Во-первых, на американском рынке нет других высокопроизводительных вагонов. Никто. Если вы хотите что-то от конкурента, который может ехать так быстро и перевозить пять человек и багаж, вы получаете внедорожник. Mercedes-Benz продает несколько автомобилей, таких как AMG GLE63, GLS63, если вы хотите на размер больше, или G63, если вам нужно безумие в форме коробки на колесах.У Porsche есть несколько уровней Cayenne, которые могут бросить вызов универсалу E63, в то время как Maserati только что представила две новые версии часто упускаемого из виду внедорожник Levante, которые могут сделать то же самое: GTS и Trofeo. Сравните некоторые из них здесь.

На мои деньги редкость универсала E63, упаковка, управляемость и все уникальные элементы складываются в нечто более особенное, чем быстрый внедорожник. Это такое же заявление, как и транспортное средство: в нем говорится, что вы не просто купили это много или не взяли в аренду по специальной цене.Он говорит, что вы знаете, что делаете, и делаете что-то до смешного весело.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Обновленный Mercedes E-Class 2020 года здесь: полные спецификации и галерея

Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2020 года был представлен сегодня в сети после отмены автосалона в Женеве.Запущенный в 2016 году E-Class получил новые элементы дизайна, мультимедийную систему MBUX и гибридные силовые агрегаты.

Mercedes-Benz опубликовал первые фотографии и подробности фейслифтинга E-Class. На данный момент представители немецкого производителя предоставили информацию только по версиям седан, универсал и All Terrain. Изменения дизайна, внесенные Mercedes-Benz, относительно поразительны по сравнению с другими обновлениями модели. Вместо заимствования элементов дизайна у старшего брата S-класса, именно лимузин A-класса, похоже, послужил источником вдохновения для обновленного Mercedes E-Class 2020 года.

E-Class отличается измененным дизайном передней части, которому теперь придется отказаться от «классической» версии решетки радиатора и гордого логотипа Mercedes на капоте двигателя. По крайней мере, при запуске E-Class будет доступен из линейки Avantgarde и выше, поэтому большая хромированная звезда будет интегрирована в решетку радиатора. Таким образом, немецкий производитель подготовил три линейки оборудования: Avantgarde, Exclusive и AMG.

Новый Mercedes E-Class 2020 года получил новые бамперы и более плоские стандартные полностью светодиодные фары (опционально — многолучевые светодиоды), которые сближают E-Class с более молодыми и компактными моделями бренда.Передняя решетка также получила некоторые незаметные изменения в стиле Panamericana. Влияние лимузина A-класса также отражено на задней части седана E-класса. Mercedes-Benz теперь использует горизонтальные осветительные приборы, которые идут к центру крышки багажника. E-Class Estate (или T-Modell) вместо этого обновлен в более мягкой части задней части. Здесь особенно бросается в глаза переработанная светодиодная компоновка задних фонарей. Mercedes-Benz также изменяет дизайн бампера версий с пакетом AMG Line и приводит его в большее соответствие с внешним видом бамперов реальных моделей Mercedes-AMG.

Варианты Avantgarde, AMG Line и All-Terrain теперь имеют капот со встроенными «силовыми куполами». All Terrain отличается большим количеством хромированных деталей, чем раньше. Mercedes-Benz также предлагает свежие цвета окраски и новые легкосплавные диски, а также отделку салона новыми цветами и материалами.

В интерьере Mercedes E-Class 2020 оснащен новым шестиспицевым плоским рулевым колесом внизу, которое выглядит так, будто у него всего три спицы.За ним мы всегда находим два 10,25-дюймовых цифровых дисплея, которые теперь доступны в стандартной комплектации. Цифровой набор инструментов раньше был платным. Классический нактоуз для инструментов теперь в истории! Для тех, кто ищет больше экранной площади, Mercedes-Benz может предложить два 12,3-дюймовых дисплея. Также новинкой является информационно-развлекательная система MBUX, заимствованная у A-Class (и последующих компактных членов семейства) и GLE. Система также модернизируется с учетом этого случая и теперь распознает, среди прочего, является ли водитель или штурман взаимодействует с системой с помощью голосовой команды «Привет, Мерседес».

Бортовая цифровая приборная панель может быть настроена по четырем темам: современная классика, спорт, прогрессивный и сдержанный. В то же время немцы вводят новые массажные функции: Energizing Seat Kinetics, Energizing Comfort Control с Energizing Coach и Power Nap (только для подключаемых гибридных версий). Функция Power Nap включает три программы («Засыпание», «Сон» и «Пробуждение») и была разработана для случаев, когда водители ждут, пока аккумулятор зарядится.

Остальные новинки относятся к линейке двигателей.Седан Mercedes среднего размера будет доступен вместе с двумя новыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом: 2,0-литровым четырехцилиндровым и 3,0-литровым шестицилиндровым. Оба они оснащены умеренно-гибридной системой EQ Boost, в основном стартер-генератором, который при необходимости подает дополнительную мощность благодаря 48-вольтовой бортовой электросистеме. Четырехцилиндровый двигатель (M 254) развивает мощность 272 л.с. и, благодаря электроусилителю (EQ Boost), временно может предложить дополнительные 20 л.с. Шестицилиндровый двигатель (M 256) развивает 367 л.с., а также имеет 20 дополнительных лошадиных сил, вырабатываемых электричеством.На данный момент Mercedes не предоставил полную информацию обо всех других доступных двигателях, но мы знаем, что Mercedes E-Class 2020 года можно заказать с бензиновым двигателем с мощностью от 156 до 367 л.с., а дизельные модели предлагают от 160 до 160 л.с. и 330 л.с.

Mercedes-Benz также сообщает, что текущий фейслифтинг E-Class в конечном итоге будет доступен в семи гибридных подключаемых версиях (седан, универсал, задний или полный привод), которые объединят в себе ресурсы электродвигателя с теми же дизельного или бензинового двигателя.На данный момент эти версии еще не детализированы. Что мы действительно знаем, так это то, что уже представленные E 300 de и E 300 e теперь также можно заказать с полным приводом. До сих пор они были доступны только с задним приводом.

По словам представителей немецкого производителя, дизельные двигатели будут оснащены двойной системой очистки выхлопных газов раствором мочевины (процесс, называемый селективным каталитическим восстановлением).

Что касается безопасности, Mercedes E-Class 2020 в стандартной комплектации оснащается Active Brake Assist, системой, которая автоматически тормозит автомобиль, если обнаруживает неподвижные автомобили и пешеходов.Благодаря Active Stop-and-Go E-Class может аккуратно оставаться в середине полосы движения на скорости до 60 км / ч, тормозить и перезапускать, следуя за транспортным потоком. Mercedes-Benz представляет, среди прочего, режим дополненной реальности для навигационной системы. В общий список систем безопасности входят помощник рулевого управления и торможения, помощник по слепым зонам с предупреждением о выходе и камера с обзором на 360 градусов.

Mercedes-AMG E 53 4Matic +

Mercedes-Benz не забывает и о поклонниках исполнительских версий.Конечно, нам придется немного подождать с обновленным хардкорным Mercedes-AMG E 63s, но немцы, тем не менее, представили Mercedes-AMG E 53 4Matic + как текущий вариант высшего модельного ряда.

Под капотом модели Performance находится 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 435 лошадиных сил при 6 100 об / мин и 520 Нм в диапазоне от 1 800 до 5 800 об / мин. По словам немцев, для достижения этих показателей они использовали как турбо-систему, так и электрический компрессор. Кроме того, двигатель внутреннего сгорания поддерживается мягкой гибридной системой EQ Boost, которая обеспечивает дополнительные (временные) 22 лошадиные силы и 250 Нм.

Mercedes-AMG E 53 4Matic + facelift управляется девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift TCT и системой полного привода AMG Performance 4Matic +. Седан AMG E 53 с фейслифтингом разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды, в то время как универсал медленнее на 0,1 секунды. Независимо от выбранной версии кузова максимальная скорость ограничена 250 км / ч (270 км / ч с пакетом AMG Driver).

Версия Performance будет оснащена подвеской AMG Ride Control +, системой AMG Dynamic Select с пятью режимами работы (Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual) и тормозными дисками 370 мм на передней оси и 360 мм на задней. ось.

Снаружи вариант Mercedes-AMG E 53 4Matic + от обычного Mercedes E-Class 2020 года можно отличить по решетке AMG, спортивному бамперу и специальным 19- или 20-дюймовым пятиспицевым легкосплавным дискам. Новинкой является, среди прочего, появление пакета AMG Dynamic Plus, пакета, с которым E 53 также может быть впервые установлен в программе Race с режимом Drift.

DT Test Drive — Mercedes-AMG GT S (английская версия)

აპრილი 19, 2017

144

0–

0 — არ მომწონს

DT Test Drive с Mercedes-AMG GT S в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, 2016 г.Наслаждайтесь!

Тест-драйв Гурама Инцкирвели.
Директор — Аркадий Дроздов. Оператор — Максим Тихомиров. Ассистент режиссера — Сергей Шаповалов.

Другие тест-драйвы:

DT Test Drive — Lamborghini Huracan LP610-4
https://youtu.be/CPjX3y0qZ6g

DT Test Drive — Audi RS7 стоковая против тюнингованной
https://youtu.be/A2jlhvSwZNg DT Test Drive — Maybach 57S против Mercedes-Benz S600 W222 Maybach
https://youtu.be/cS7Hg9QJ6ns

DT Test Drive — 700 H

მაჩვენე მეტი

GTA San Andreas Mercedes-Benz E63S AMG 2020 Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS млн

      • Велосипеды (424)
      • Ботильоны (66)
      • Легковые автомобили (5586)
      • Fluggeräte (294)
      • Хелис (67)
      • Карты (452)
      • Моды (1286)
      • Сохранения (45)
      • Скины (957)
      • Сынстигес (82)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Ваффен (157)
      • Цюге (43)
      • Рекомендуемые млн

      • Porsche 911Stinger GTR TopCar 2018 [ADD-ON / FiveM]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Komplettlösung
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS млн

      • Велосипеды (237)
      • Ботильоны (39)
      • Легковые автомобили (5935)
      • Flugzeuge (50)
      • Хелис (88)
      • Карты (318)
      • Моды (1745)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1572)
      • Сынстигес (132)
      • Инструменты (77)
      • Кроссовки (23)
      • Ваффен (396)
      • Цюге (7)
      • Рекомендуемые млн

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Характер
      • Ваффен
      • Radio Stationen
      • Рассказ
      • Komplettlösung
      • TLAD Komplettlösung
      • TBogT Komplettlösung
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS млн

      • Велосипеды (1749)
      • Ботильоны (131)
      • Легковые автомобили (25223)
      • Flugzeuge (1917)
      • Вертолет (397)
      • Карты (1263)
      • Моды (19037)
      • Сохранения (253)
      • Скины (15684)
      • Сынстигес (509)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Ваффен (3513)
      • Цюге (400)
      • Рекомендуемые млн

      • Nissan GTR R35 2016
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *