Мороз по коже. Тест-драйв VW Tiguan в Заполярье :: Autonews
Организм начал сходить с ума уже к концу первого дня поездки. Полночь наступила меньше двух часов назад, а солнце бьет в глаза сквозь жалюзи гостиничного номера в Мурманске так, будто за окном раннее утро. С непривычки нормально поспать так и не получается. О том, чтобы выспаться, речи вообще не идет.
«Когда наступает полярный день, то примерно месяц-полтора солнце вообще не опускается за горизонт, но для нас это уже привычно», — вздохнул местный гид Константин.
Из Мурманска мы выдвигаемся в сторону Хибинских гор — пожалуй, одного из самых живописных мест на Кольском полуострове. Причем едем на самых обычных «Тигуанах» со стандартными конвейерными шинами. Особо заострить внимание на этом факте стоит хотя бы потому, что на нашем пути кроме каменистого грунта, песка и грязи под колесами наверняка будет и снег.
В нашем распоряжении практически все доступные в России версии «Тигуана». Но мы преднамеренно выбираем машину с начальным 1,4-литровым мотором и «роботом» DSG. Правда, это все же не базовая машина со 125 л.с. под капотом и приводном на передние колеса. Тут уже 150 л.с. и полный привод с системой 4Motion Active Control.
И почему-то у нас не возникает сомнений в том, что машины с двухлитровыми силовыми агрегатами, будь то бензиновый двигатель или дизель, легко справятся с маршрутом. Но каков будет в таких условиях автомобиль с базовой силовой установкой? Вот, пожалуй, главный вопрос, на который мы ищем ответ в нашем тесте.
Впрочем, Tiguan преподносит первый сюрприз еще до выезда на бездорожье. На длинном асфальтовом перегоне кроссовер демонстрирует темперамент, которого совершенно не ждешь от автомобиля со столь маленьким моторчиком под капотом. И речь сейчас не о паспортных 9,2 секундах до «сотни». А от том, как кроссовер ускоряется с ходу. Любой обгон ему дается ну если не играючи, то уж точно легко и непринужденно.
Наверняка, прыти в нем поубавится, загрузи машину не командированными журналистом и фотографом с рюкзаками за спиной, а полноценной семьей из четырех человек и дачным скарбом.
На подъезде к Хибинам дорога начинает меняться. На ровной ленте асфальта все чаще попадаются глубокие ямы и выбоины, но Tiguan держится. По крайней мере, если не переусердствовать со скоростью. Там же, где не успеваешь сбрасывать, демпферы все же срабатывают в буфер. И вместе с глухим стуком в салон передается и очень неприятное вздрагивание.
Дорога становится интереснее, когда навигатор увозит нас с асфальта на каменистую грунтовку. Камни под колесами не столь острые, чтобы создавать опасность для резины, однако на таком покрытии понимаешь, чем приходится расплачиваться владельцу Tiguan за рафинированную управляемость и точность. И тут скорость уже не важна. Хоть сбрасывай до минимума и медленно переваливайся через маленькие булыжники, хоть штурмуй их ходом — все равно тряско и шумно.
На пути к вершинам Хибин попадаются горные речушки. Хорошо, что не очень глубокие. Так что штурмовать их вброд можно спокойно. И даже не страшно потерять номера — вода прозрачная, как в родниках.
Здесь, кстати, шайбу управления режимами движения и полноприводной трансмиссией перевожу в настройку «бездорожье». Есть ведь еще «Шоссе» и «Снег», и даже индивидуальный режим, в котором параметры большинства узлов и агрегатов можно настраивать отдельно под конкретного водителя.
Но ни в одной из них нельзя принудительно заблокировать межосевую муфту и распределить момент между осями пополам. В каждом из положений межосевая муфта лишь увеличивает преднатяг и, исходя из внешних условий, автоматически распределяет тягу между осями.
Сначала подумалось, что при таком раскладе муфта может подвести, но нет. Электроника исправно передавала данные с колес, а она мастерски и быстро дозировала крутящий момент и на перед, и на зад.
Тест-драйв: VW Tiguan — TopGear Russia
Углы, грани, линии. Volkswagen продолжает заострять, и конца этому не видно. Новый Tiguan на фоне прошлого смотрится шагом не на поколение, а на полтора вперед. Это, в общем-то, так и есть. Возможно, поэтому прежний Tiguan, надежда и опора концерна во всем мире, не отправляется в музей. Обе машины будут некоторое время производиться параллельно, ведь новый кроссовер еще и шаг вширь, за привычные классовые пределы компактных SUV. И до тех пор, пока наряду с желающими купить новый Tiguan (с первого квартала 2017 года) будет спрос и на его более компактного и дешевого предка, тот останется на прилавках дилерских центров.
Пересечения линий образуют многоугольники, из которых составлен просторный интерьер “Нью-Тигуана”. С водительского места вообще можно подумать, что это компакт-кроссовер Lamborghini. Многоугольное здесь все: от дефлекторов климата до ручек дверей. Даже сдвижная крышка центрального бокса – и та не прямоугольная, а словно капот “Авентадора”. Качество материалов традиционно для марки Volkswagen безупречное, а отделка дорогих версий, которые нам показали на презентации в Берлине, просто роскошная. До мелочей: например, карманы в дверях для бутылок мягкие и мохнатые.
Благодаря подросшим базе и колее, а также первому применению модульной платформы MQB для создания кроссовера, внутри ощутимо просторнее. И ногам, и плечам, и голове, и рукам над головой. Больше места и в багажнике, который можно открывать хоть рукой, хоть ногой. А сам его размер не только вырос, но и стал величиной переменной: сиденья второго ряда можно двигать вперед-назад на 180 мм, благо пассажирам есть чем пожертвовать в пользу багажа.
Посадка за рулем достаточно высока даже в самом низком положении кресла. Под лобовое стекло можно поднять щиток проекционного дисплея. Картинка на нем хороша, но от настоящего проектора на стекло мы бы все же не отказались. Под щитком – нарисованная жидкими кристаллами приборная панель, которая может быть, как мы уже начали привыкать по автомобилям Audi, чем угодно. А здесь – и картой, и тахометром, и даже указателем того, насколько повернуты передние колеса.
Режимами езды заправляет шайба управления. Снег, дорога, внедорога и режим “еду, как хочу” или Offroad Individual, где можно запрограммировать любую комбинацию из приличного количества параметров. Единственная внедорожная опция, которую нельзя включить при помощи шайбы, это “внедорожный” бампер. Его, как и раньше, нужно выбрать в конфигураторе еще до покупки.
Соперник: Toyota RAV 4
Сильное предложение, но Tiguan, как придет, будет моложе
Я поездил на двух версиях кроссовера, которые планируются у нас, – 180-сильной бензиновой и 150-сильной дизельной. До премьеры и по пути к нам в тонкостях настроек подвесок еще многое может измениться, да и покататься удалось только на машинах с активным шасси и прогрессивной рулевой рейкой. Дизельный Tiguan настроен лучше, к нему попросту нет нареканий. Плотная, но комфортная подвеска, с очень непосредственной “легковой” рулежкой. На бензиновой версии, на мой взгляд, спорта уже больше, чем комфорта, а по управляемости и при проезде стыков такой Tiguan – чистый хот-хэтч. Но, повторюсь, на товарных машинах для России все может быть по-другому. А вот с силовыми агрегатами все ясно – тут больше понравился бензиновый мотор, который не только мощнее, но и чуть плавнее на переключениях и непосредственнее в откликах. Дизель немного “кланяется” передачам и порой не так своевременно отрабатывает Stop-Start.
Конечно, можно будет заказать в Tiguan всякую вспомогательную электронику, вплоть до удержания полосы. Из непривычного – камеры кругового обзора, выбирать вид с которых можно по своему вкусу прямо на тачскрине. Впечатляет, но насколько нужна такая штука на практике, сразу не разберешься. Или можно, например, вывести картинку с камеры GoPro на экран. Зачем? Чтобы смотреть, не заскучала ли в прицепе (массой, кстати, до 2,5 тонны!) ваша кобыла?
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Технические характеристики Volkswagen Tiguan | Фольксваген Тигуан цены, отзывы, описание, параметры
Рабочий объем, л./ тип двигателя
1390 / Бензин
1390 / Бензин
1984 / Бензин
1984 / Бензин
1984 / Дизель
Макс.
92 / 125 / 5000
110 / 150 / 5000
132 / 180 /3940
162 / 220 / 4500
110 / 150 / 3500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
200 / 1400
250 / 1500
320 / 1500
350 / 1500
340 / 1750
Снаряженная масса, кг
1453 (1494)*
1557 (1499/1576 для 4Motion)
1636
1653
1696
Макс.
190 (188)*
200 (198)*
208
220
200
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
6,9 / 10,5
6,3 / 9,2
5,2 / 7,7
4,3 / 6,5
6,2 / 9,3
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Дорожный просвет (клиренс), мм
Максимальный объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
Технические характеристики Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)
Рабочий объем, л. / тип двигателя
1390 / Бензин
1390 / Бензин
1984 / Бензин
1984 / Бензин
1984 / Дизель
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
110 / 150 / 5000
132 / 180 /3940
162 / 220 / 4500
110 / 150 / 3500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
200 / 1400
250 / 1500
320 / 1500
350 / 1500
340 / 1750
Снаряженная масса, кг
1453 (1494)*
1557 (1499/1576 для 4Motion)
1636
1653
1696
Макс. скорость, км/ч
190 (188)*
200 (198)*
208
220
200
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
6,9 / 10,5
6,3 / 9,2
5,2 / 7,7
4,3 / 6,5
6,2 / 9,3
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Дорожный просвет (клиренс), мм
Максимальный объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) технические характеристики, описание, фото
Рабочий объем, л. / тип двигателя
1390 / Бензин
1390 / Бензин
1984 / Бензин
1984 / Бензин
1984 / Дизель
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
92 / 125 / 5000
110 / 150 / 5000
132 / 180 /3940
162 / 220 / 4500
110 / 150 / 3500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
200 / 1400
250 / 1500
320 / 1500
350 / 1500
340 / 1750
Снаряженная масса, кг
1453 (1494)*
1557 (1499/1576 для 4Motion)
1636
1653
1696
Макс. скорость, км/ч
190 (188)*
200 (198)*
208
220
200
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
6,9 / 10,5
6,3 / 9,2
5,2 / 7,7
4,3 / 6,5
6,2 / 9,3
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Дорожный просвет (клиренс), мм
Максимальный объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2019 года.

(4.2)
- {{ slotProps.
data.views }}
Современный Volkswagen Tiguan это европейский взгляд на то, каким должен быть компактный внедорожник с уникальным предложением третьего ряда, цифровым набором приборов и лучшей в классе гарантией. Творение Volkswagen заметно больше Mazda CX-5, кроме того, оно предлагает заметно более изысканный посыл, чем Honda CR-V и больше мощности, чем у Nissan Rogue. Между тем, Tiguan имеет более высокую стартовую цену, а в отличие от Hyundai Santa Fe или Toyota RAV4 не оснащен полным набором систем безопасности и помощи.
Б/у авто
$9 988 — $29 999
Новые авто
$41 520 — $44 900
Вам понравится
- 82% Дорожные тесты
- 86 % Надежность
- 87 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете компактный внедорожник не лишенный чувства стиля, предлагающий спортивный посыл, Volkswagen Tiguan 2019 модельного года стоит внимания. Вдохновленные Audi технологии сочетаются с турбодвигателями, что делает Tiguan еще более привлекательным.
Вам может не понравиться
Тем, кто находится в поиске экономного внедорожника небольших размеров, лучше подойдут гибридный Toyota RAV4 или дизельный Hyundai Santa Fe. Кроме того, Tiguan не является самым ловким представителем класса, а уровень его надежности ниже, чем у творений Honda, Toyota и Nissan.
Новое в 2019 году
Модель Tiguan SE стандартно получила сигнализацию, а SEL обзавелась цифровой приборной панелью и системой контроля дистанции при парковке. Системы помощи водителю стали доступными более широкому перечню моделей.
Впечатления от езды
Внедорожник радует отличным чувством руля и отдачей педалей, что делает положительный вклад в общее впечатление об автомобиле. По шоссе Tiguan ездит немного жестче, чем обычно представители сегмента, но отличные сидения и уютный салон превратят любое путешествие в удовольствие. Турбодвигатели гарантируют хороший запас мощности и крутящего момента, благодаря чему больший, чем у Honda CR-V вес не ощущается. Передвижение по городу и езда на крейсерской скорости прекрасно удаются Volkswagen, дополнительная масса заметна разве что при выполнении маневра обгона или вклинивания в поток транспорта на шоссе. Немного длиннее соперников Tiguan предлагает отличную видимость и небольшой радиус разворота. Процесс парковки облегчается еще и за счет доступных технологий. Предупреждение о перекрестном движении сзади с торможением даст знать в случае приближения транспортного средства. Камера кругового обзора предлагает полноценную картинку всего, что происходит вокруг. А система контроля дистанции при парковке, которая использует передние и задние датчики, не даст врезаться в припаркованные автомобили. В общем, технические характеристики Volkswagen Tiguan 2019 удовлетворят многих водителей.
Наилучшие характеристики
Известные длительной гарантией Hyundai и Kia не способны превзойти шести лет или 115. 87 км пробега от Volkswagen. Для тех, кто еще не убедился в надежности внедорожника, это станет отличной возможностью испытать его.
Приложения Apple CarPlay и Android Auto позволяют интегрировать смартфон владельца в информационно-развлекательную систему автомобиля. Благодаря им водитель и пассажиры получают доступ к Google Maps, любимым композициям и текстовым сообщениям, приходящим на телефон.
Подробно об автомобиле Volkswagen Tiguan
Интерьер
Разработчики Volkswagen всегда попадали в цель с дизайном салона, Tiguan не исключение. Внутри предусмотрено много места для хранения, включая большой отсек со встроенными USB портами. Сиденья достаточно жесткие, но предлагают хорошую поддержку. Центральный подлокотник стал удачным элементом, поэтому жаль, что отсутствует функция настройки кресла по высоте, как у остальных Volkswagen. Сиденья второго ряда наклоняются и двигаются. Третий ряд традиционно маленький, и, скорее всего, подойдет или для непродолжительных поездок взрослых пассажиров или для детей. Пятиместные модели предлагают 1047 литров грузового пространства, что является немного меньшим показателем, чем у Nissan Rogue, но большим чем у Ford Escape или Subaru Forester. Бонусом стали двери багажного отделения, которые открываются движением ноги под бампером.
Видео тест-драйв Volkswagen Tiguan 2019 года
youtube.com/embed/LuTDELNHD_c»/>
Экстерьер
Выразительная внешность является одним из преимуществ. На несколько сантиметров длиннее Hyundai Santa Fe единственный, кто может сравниться с Volkswagen по размеру. Новый кузов подходит Volkswagen Tiguan. В целом, внешность сдержанная, но привлекательная. Украшением стали изысканные светодиодные задние фары, которые придают ощущение классовости. Модели SEL Premium порадуют еще и светодиодными передними фарами и классными дневными ходовыми огнями. Доступный пакет «R-Line» добавляет Tiguan желаемой спортивной харизмы с большими колесами.
Базовая комплектация
Пока Apple CarPlay и Android Auto начинают становиться обыденной вещью в сегменте, все новые Tiguan уже получили их в базу как часть пакета «Car-Net App-Connect». Стартовая цена также покрывает третий ряд сидений, 6.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Bluetooth, USB порты, камеру заднего вида и сиденья второго ряда, которые, кроме того, что движутся и отклоняются, еще можно сложить в соотношении 40/20/40.
Опционное оборудование
В дополнение к ряду технологий безопасности и традиционным улучшениям типа кожаной обшивки с аудиосистемой высокого уровня, Tiguan можно дополнить панорамным люком крыши, адаптивным круиз-контролем с функцией стоп/старт, камерой парковки с обзором сверху, функциями доступа к автомобилю и старта без ключа, функцией открывания багажника без рук и 12. 3-дюймовым цифровым экраном приборов. Если позволяет бюджет есть смысл рассмотреть вариант «Guide & Inform» со встроенной навигационной системой и системой «SiriusXM Travel Link».
Под капотом
Наименьшим среди силовых агрегатов Tiguan является 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 125 лошадиных сил и 200 Нм. Компонуется он шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод на передние колеса. Разгон до сотни происходит за 10.5 секунд. Расход топлива находится на уровне 7.5 л/100км в городском, 5.3 л/100км в загородном и 6.1 л/100км в смешанном циклах. Еще один 1.4-литровый двигатель предлагает 150 лошадиных сил и 250 Нм. Компонуется он стандартно шестиступенчатой механической коробкой. С приводом на передние колеса внедорожник разгоняется за 9.2 секунд, тратя 5.8 л/100км в смешанном цикле. С полным приводом разгон происходит за 9.4 секунд, а расход топлива достигает показателя 6.5 л/100км в смешанном цикле. С полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач разгон будет происходить за 9.4 секунд, а расход топлива возрастет до 6.9 л/100км соответственно. 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель гарантирует 180 лошадиных сил и 320 Нм. В пару он получил семиступенчатую автоматическую коробку передач. Привод полный. Сотни автомобиль достигает за 7.7 секунд, тратя 7.3 л/100км в смешанном цикле. Предусмотрен и 2.0-литровый турбодвигатель в версии на 220 лошадей и 350 Нм. До 100 км/ч разгон происходит за 6.3 секунд, расход топлива составляет 7.7 л/100км в смешанном цикле. Дизель в случае Volkswagen Tiguan 2019 это 2.0-литровые турбодвигатели мощностью от 115 до 240 лошадиных сил.
Разгон с наименее мощным происходит за 9.3 секунд, с наиболее мощным — за 6.2 секунд. Расход топлива достигает уровня 4.8 л/100км и 6.4 л/100км соответственно в смешанном цикле.
Перейти к объявлениям Фольксваген Тигуан Перейти к объявлениям Фольксваген Тигуан
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Volkswagen в Украине
плюсы и минусы Volkswagen Tiguan
Купив Tiguan 2015р новим за акц. ціною під час розпродажу, незабаром мали випускати друге покоління, тому віддавали дешевше на 12% — 40 тис дол,стара ціна 45 тис.
Авто привабило зовн.виглядом, якістю оформлення інтер\’єру, принаймні в тій комплектації, що вибрав — Extreme Life, а також набором опцій у цій компл.- з найцікавіших, то поворотні біксенонові фари, повний привід, камера задн.вигляду,парктроніки,коробка — класичний автомат гідротрансформатор Aisin, салон алькантара, дзеркала складаються, задній ряд сидінь регулюється вперед-назад, offroad передній бампер, 17 диски.
Що сподобалося в експлуатації — дуже приємна вражаюча динаміка як для такого авто, для офіційно заявлених 10 сек 0-100 і 140 конячок на 2л дизелі їздив він дуже достойно, набір швидкості особливо 0-60 цілком достатньо для пересічного користувача і дозволяє залишити позаду 90% всіх авто, принаймні в умовах України. Сподобалася робота клімат контролю, швидко прогрівається взимку і охолоджується влітку. Клімат працює стабільно і не задуває потоками повітря як звичайний кондиціонер чи пічка. Варто похвалити як авто тримається на дорозі — впевнено і чітко тримає трасу — все таки маса близько 1700 кг, а також керованість — бездоганно слухається. Також варто відзначити якісну роботу системи курсової стійкості — у Карпатах неодноразово рятувала нас на засніжених дорогах від втрати керування і шансу опинитися у кюветі або в ущелині попід горою. Звичайно, якщо ви не будете економити і купите зимові шини з преміум сегменту. І ще дуже добре вигрібає зі снігових заметів, ніколи не мав проблем з цим питанням. Кліренс, відповідно, теж цілком пристойний як для зими гребти зі снігу, так і для літа — заїхати на будь-який бордюр в умовах міста. Гальма середнього рівня, працюють у більшості випадків достойно, але хотілося би трохи кращого зчеплення і реагування. Були випадки, коли пару раз ледве не заїхав у бампер переднього авто через те, що воно гальмувало більш ефективно.
Що не сподобалося після 3.5 років експлуатації:
1. звук двигуна — реально дизельний трактор, я розумію,це найпопулярніший у Європі диз. двигун 2.0TDI — його куди тільки не ставять,на Пасат,Кадді,Гольф,Шаран,Октавію,Сеати — АЛЕ! — він мене почав нервувати і дратувати після пари років, можливо, то якесь суб\’єктивне враження, мені почало здаватися, що він все голосніше працює, особливо на початкових розгонах.
2. шумоізоляція — хоча й автоблогери хвалять його — мабуть, в рамках класу — але моя думка,це фальшива похвала — досить паршива ізоляція, на швидкостях 140+ досить складно висидіти довгу дорогу, давить на вуха і голова тріщить півдня після поїздки.
3. багажник малуватий, як для сімейного авто.
4. тупенький і не особливо якісний мультимедіа центр — екран хоч і сенсорний, але торкатися його треба із зусиллям, ніби придавлювати пальцем, кольоропередача так собі, хоча для радіо і камери заднього вигляду було достатньо.
5. два рази за цей час довелося звертатися на сервіс через «чек» — промивали паливну систему і міняли фільтр, заправлявся на ОККО і ВОГ — але нехай це буде недолік не авто, а нац.мереж заправок.
6. неплановий ремонт, зненацька обламався патрубок біля радіатора охолодження коробки і все масло витекло на землю — завод на щастя визнав це гарантійним випадком і оплатив ремонт у вартості 600 євро — запчастини плюс робота.
Витрати на ТО були порівняно незначні, за 86 тисяч пробігу пройшов 6 ТО — вартістю від 2200 грн за перше до 22 тис за найдорожче. Сумарно за 3.5 роки на ТО та супутні матеріали витрачено близько 100 тис грн. Але це враховуючи заміну всіх гальмівних колодок на 45 тис передні і 60 тис задні, стійки роздовбуються від наших доріг, амортизатори передні двічі мінялися, стійки стабілізатора, підшипники опори амортизатора, саж.фільтр двічі, масло коробки на 60 тис пробігу — не добровільно, а по причині, описаній вище — неплановий ремонт. Після 86 тис на цьому авто не їздив, продав і вирішив спробувати щось інше. Вирішив не випробовувати долю і не катати більше 100 тис.
Обзор Volkswagen Tiguan 2021 года | Top Gear
Это Tiguan второго поколения Volkswagen. Вы можете этого не осознавать, но первый оказался феноменально популярным, превзойдя 67-летний производственный цикл Land Rover Defender всего за восемь лет. В Великобритании в настоящее время это самый продаваемый VW после Golf и Polo.
Новый, естественно, это сильная эволюция, а не революция, но хорошая. Выглядит тоже хорошо, не так ли? Выберите его в отделке R-Line, и это будет действительно напористый автомобиль, и мы полагаем, что с таким оснащением он не отстает от первых эскизов, которые взволнованно оставили карандаш его дизайнера.
Volkswagen попытался сделать его более насыщенным, продвигая Tiguan на элитный рынок, чтобы он мог лучше бороться с такими конкурентами, как Land Rover Discovery Sport. Это также устраняет недовольство первого — внутреннее пространство было не совсем там, где должно быть для семейного внедорожника. Помимо обычного пятиместного Tiguan, теперь доступен семиместный Tiguan AllSpace. Он предназначен для конкурентов, таких как Skoda Kodiaq, а также для новых пассажирских автомобилей типа SUV, таких как Peugeot 5008.
В то время как наименее мощные Tiguans поставляются с передним приводом, полный привод доступен на большинстве двигателей. Это система, похожая на Golf R, в которой предпочтение отдается переднему приводу, но при необходимости она способна передать всю мощность на заднюю ось. Он также поднимает Tiguan на 11 мм, чтобы лучше преодолевать препятствия.
Есть смесь бензиновых и дизельных двигателей, мощностью от 113 до 237 л.с., последний приводится в действие дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, который станет наивысшей точкой в этой линейке.И не будет никаких значков GTI или R на любом из них (кроме вышеупомянутой отделки R-Line), несмотря на то, что Tiguan теперь является основным для VW.
Это первый внедорожник VW, основанный на архитектуре «MQB», лежащей в основе многих автомобилей группы. Есть большая вероятность, что вам до смерти надоели эти три буквы, появляющиеся в обзорах автомобилей, поэтому сразу же перейдем к делу: автомобили на базе MQB неизменно круто поворачивают, интуитивно понятны и просты в управлении. Как вы знаете, все это хорошие вещи.
2022 Volkswagen Tiguan Обзор, цены и характеристики
ОбзорVolkswagen Tiguan — это европейский вариант классического американского внедорожника.Он предлагает более спортивную управляемость, чем многие из его конкурентов, а его кабина отличается сдержанной атмосферой с множеством модных технологических функций. Хотя Tiguan не показал себя особенно быстрым на нашем тестовом треке, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает безупречно, звучит дорого и понравится большинству покупателей. Хотя Tiguan продается на мировых рынках, дилерские центры США продают только модели с длинной колесной базой, что означает, что для тех, кому он нужен, доступен дополнительный третий ряд сидений.Такую гибкость кабины не предлагают ключевые конкуренты, такие как Honda CR-V, Mazda CX-5 и Toyota RAV4.
Что нового в 2022 году? Volkswagen представил своему компактному внедорожнику красивый внешний вид к 2022 году, чтобы он выглядел как дома рядом с рестайлинговым Atlas и новыми среднеразмерными внедорожниками Atlas Cross Sport. Новые светодиодные фары, измененная решетка радиатора и бамперы, а также новый дизайн колес придают Tiguan 2022 года более современный вид. Кабина Tiguan также получила обновления в виде нового рулевого колеса с сенсорным управлением.Сиденья с подогревом и цифровой дисплей теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей. Все модели, кроме базовой S, также получают новую сенсорную панель климат-контроля, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и полуавтономный режим вождения, который VW называет Travel Assist. Третий ряд сидений Tiguan останется дополнительной функцией. Ожидайте, что Tiguan 2022 года появится в салонах VW осенью 2021 года.
Volkswagen еще не объявил цены на Tiguan 2022 года, но наши оценки здесь должны быть близкими.Переход к комплектации SE среднего класса добавляет 18-дюймовые колеса, заднюю дверь с электроприводом, систему помощи при удержании полосы движения и новый полуавтономный режим вождения. Панорамный люк в крыше станет опцией для SE, но у нас еще нет полного набора других дополнительных функций. Для более спортивного внешнего вида рассмотрите модель SE R-Line Black, в которой 18-дюймовые колеса заменены на 19-дюймовые и добавлены черные внешние элементы и спортивное рулевое колесо.
Под капотом каждого Tiguan 2022 года находится четырехцилиндровый турбированный двигатель мощностью 184 лошадиных силы; передний привод является стандартным, но полноприводная система Volkswagen 4Motion не является обязательной.Это спортивный внедорожник, доставляющий удовольствие от вождения, с плавным, энергичным двигателем и хорошо скоординированной автоматической коробкой передач. Как и большинство его конкурентов, он далек от скорости, но он компенсирует это натянутой ездой, атлетичным управлением и отзывчивым рулевым управлением, которые напоминают хорошо зарекомендовавший себя горячий хэтчбек GTI от VW. Педаль тормоза Tiguan мягкая, и она не соответствует твердым, прогрессивным педалям, которыми мы наслаждаемся в других членах семейного древа VW.
EPA еще не опубликовало данных по экономии топлива для Tiguan 2022 года, и у нас не было возможности протестировать его на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива на шоссе.Мы ожидаем, что оценки экономии топлива EPA будут аналогичны модели 2020 года, получившей оценки на шоссе на 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Tiguan посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Интерьер Tiguan выполнен в классическом стиле Volkswagen, то есть он простой и функциональный, но не особенно стильный. Другие предлагают больше места для ног во втором ряду, но Tiguan — один из немногих автомобилей в классе, в котором может быть семь мест.Tiguan стандартно поставляется с тканевыми сиденьями и частичной регулировкой передних сидений. Выбор более дорогих версий может обеспечить полную регулировку мощности для водителя, сиденья из искусственной кожи и панорамный люк на крыше. Имея всего 12 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, Tiguan просто не может быть тягачом при использовании третьего ряда. Со сложенным третьим рядом грузовые габариты Tiguan помещают его в середину этого класса для ограниченного пространства. Со сложенными сиденьями мы вмещаем в Tiguan 19 единиц ручной клади, что меньше, чем у основных конкурентов, включая CR-V
Информационно-развлекательная система Volkswagen изящна и оснащена сенсорными кнопками, встроенными в большой стеклянный экран.В стандартную комплектацию системы входят Apple CarPlay и Android Auto, так что водителям, которые предпочитают знакомый интерфейс своего смартфона системе Volkswagen, повезло; точка доступа Wi-Fi входит в стандартную комплектацию. Аудиосистема Fender с девятью динамиками мощностью 480 Вт доступна для аудиофилов, но только в верхней комплектации. Все модели оснащены цифровым дисплеем с диагональю 8,0 или 10,3 дюйма, который можно перенастроить для отображения различной информации.
Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и система предупреждения о слепых зонах являются стандартными.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Tiguan посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
То, что ранее было лучшей в отрасли гарантией от бампера до бампера, составлявшей шесть лет и 72 000 миль покрытия, было сокращено до четырех лет или 50 000 миль. Чтобы немного упростить работу с таким сокращенным покрытием, все новые автомобили Volkswagens предлагают бесплатное двухлетнее регулярное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 20000 миль
Дополнительные функции и характеристики
Фольксваген Тигуан 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор В сегменте компактных внедорожников есть множество хороших вариантов, но одним из наших фаворитов является Volkswagen Tiguan 2021 года, который является одним из наиболее продуманных вариантов.Он красиво оформлен, хорошо оборудован и практичен. Кроме того, VW — один из двух компактных внедорожников, которые предлагают дополнительный третий ряд сидений (второй — Mitsubishi Outlander). Все модели оснащены одним и тем же четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 л.с., который, по общему признанию, немного слабоват. Тем не менее, его топливная экономичность не уступает таким конкурентам, как Honda CR-V и Toyota RAV4. В то время как Tiguan действительно предлагает ту же резкую динамику вождения, которая привлекает нас к большинству модельного ряда Volkswagen, его практичность действительно делает его выгодным для покупки, и это то, что принесло ему награду Выбор редакции.
В преддверии более тщательного обновления модели 2022 года VW вносит несколько изменений в Tiguan на 2021 год. Базовая модель S и средняя модель SE получают новые 17-дюймовые колеса, а последняя из двух получает стандартный адаптивный круиз-контроль. Аналогичным образом, модель SEL Premium R-Line высшего класса получает переднее пассажирское сиденье с механической регулировкой.
Цены и какой из них купить Выбор отделки Tiguan касается только функций и удобного оборудования, поскольку здесь нет вариантов трансмиссии. Переход от SE к SEL является значительным, добавляя около 5000 долларов, но все дополнительные функции, которые он добавляет, включая панорамный люк, дистанционный запуск, заднюю дверь с электроприводом и более крупные 18-дюймовые колеса, могут того стоить. Добавление полного привода, который доступен в любой комплектации, добавляет SEL примерно 1300 долларов, но делает третий ряд необязательным. Если вы занимаетесь перевозкой детей, мы потратим дополнительные деньги на то, чтобы сделать Tiguan семиместным.
Под капотом каждого Tiguan 2021 года находится четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы; передний привод является стандартным, но полноприводная система Volkswagen 4Motion не является обязательной.Сдержанность восьмиступенчатой автоматической коробки передач на пониженную передачу в сочетании с заметной задержкой турбонаддува означает, что Tiguan чувствует что угодно, только не рвущийся с места и немного ленивый в городе. Езда на Tiguan удобна и податлива, что должно понравиться большинству водителей, но компромисс заключается в меньшей точности во время быстрой езды. Переднеприводный Tiguan, на котором мы ездили, легко выбивался из колеи из-за неровностей дороги, но полноприводные модели заметно лучше справлялись с управлением покрытыми кратерами шоссе и проселочных дорог Мичигана.Педаль тормоза у Tiguan мягкая и не соответствует твердым, прогрессивным педалям, которыми мы наслаждаемся в других членах семейного древа VW.
С передним приводом, Tiguan заработал рейтинги экономии топлива от EPA: город на 23 мили на галлон и шоссе на 29 миль на галлон; добавление полного привода снижает те оценки до города на 21 милю на галлон и шоссе на 27 миль на галлон. И передний, и полноприводный Tiguans, который мы тестировали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, значительно превзошли наши ожидания (и их рейтинги EPA). В нашем реальном тесте на милю на галлон версия FWD заработала 32 мили на галлон, а версия AWD — 33 мили на галлон. Мало того, что обе модели достигли отметки 30 миль на галлон, они либо сопоставили, либо превзошли усилия многих своих конкурентов.
Интерьер Tiguan выполнен в классическом стиле Volkswagen, то есть он простой и функциональный, но не особенно стильный или богатый. Другие предлагают больше места для ног во втором ряду, но Tiguan — один из немногих автомобилей в классе, в котором может быть семь мест.Tiguan стандартно поставляется с тканевыми сиденьями и частичной регулировкой передних сидений. Выбор более дорогих версий может обеспечить полную регулировку мощности для водителя, сиденья из искусственной кожи и панорамный люк на крыше. Имея всего 12 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, Tiguan просто не может быть тягачом при использовании третьего ряда. Со сложенным третьим рядом грузовые габариты Tiguan помещают его в середину этого класса для ограниченного пространства. Со сложенными сиденьями мы вмещаем 19 единиц ручной клади в Tiguan — меньше, чем мы поместили в основных конкурентах, включая Honda CR-V и Nissan Rogue.
Информационно-развлекательная система Volkswagen изящна и оснащена сенсорными кнопками, встроенными в большой стеклянный экран. Система стандартно поставляется с точкой доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto, поэтому водители, предпочитающие знакомый интерфейс своего смартфона системе Volkswagen. Аудиосистема Fender мощностью 480 Вт с девятью динамиками также доступна, но только в верхней комплектации SEL Premium.
Функции безопасности и помощи водителю Это поколение Tiguan до сих пор не было оценено Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA).Однако последняя версия, которая была оценена Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), была названа лучшим выбором безопасности. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и система предупреждения о слепых зонах являются стандартными. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Что раньше было лучшей в отрасли гарантией от бампера до бампера на шесть лет и 72 000 миль покрытия были сокращены до четырех лет или 50 000 миль.Чтобы немного упростить работу с таким сокращенным покрытием, все новые автомобили Volkswagens предлагают бесплатное двухлетнее регулярное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 20000 миль
Характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Volkswagen Tiguan R-Line 4Motion 2019 года выпуска
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
40 485 долларов США (базовая цена: 35 940 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 куб. Дюйм, 1984 куб. См
Мощность
184 л.с.
221 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 4 дюйма / дисковые 11,8 дюйма
Шины: Hankook Ventus S1 Noble 2, 255 / 40R-20 101H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109,8 дюйма
Длина: 185,1 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 66,3 дюйма
Объем пассажира: 124 куб. Футов
Объем груза: 12 куб. Футов
Снаряженная масса: 4136 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 9,7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 29,3 секунды
От нуля до 110 миль в час: 41,3 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 10.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,4 с.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 7,1 с.
-миля стоя: 17,3 с при 81 милях в час. 114 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 180 футов
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,85 г
* Контроль устойчивости заблокирован
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 22 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 24/21/29 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Volkswagen Tiguan Allspace 2020: внедорожник VW получил дополнительный ряд сидений и бензиновый двигатель
Что это? Volkswagen Tiguan, представленный в Индии в 2017 году, всегда был симпатичным внедорожником.Его германский внешний вид, высококачественный интерьер и приятные ощущения от вождения завоевали признание у группы покупателей внедорожников премиум-класса. В 2020 году знакомый нам Tiguan уступит место Tiguan Allspace, который вы видите здесь. Вы можете думать о Allspace как о Tiguan размера XL; его колесная база на 110 мм длиннее, а в целом — на 215 мм. Увеличенная длина позволила включить крайне важный третий ряд сидений, и обещает более широкую привлекательность Tiguan.
Однако есть загвоздка.В то время как Tiguan работал на дизельном топливе, который предпочитают индийские покупатели внедорожников, Allspace был запущен как модель, работающая только на бензине. Вопрос в том, как комплектуются пакеты?
Как там снаружи? На первый взгляд Tiguan Allspace не сильно отличается от стандартного Tiguan. Квадратная передняя часть осталась без изменений, единственная реальная разница здесь — отсутствие облицовки внизу. В профиль Allspace выглядит как вытянутый Tiguan.Увеличенная часть кабины и более длинный задний свес означают, что пропорции не такие привлекательные, как у тугого Tiguan, но дизайн по-прежнему аккуратный и чистый. Хвостовая часть также похожа на то, что мы видели раньше, с добавлением хромированной окантовки для искусственных выхлопных труб.
Если вы были на Tiguan, то в Tiguan Allspace вы окажетесь в знакомой обстановке. И первое, на что обращаешь внимание, как и прежде, — это уровень качества.Ободряющий щелчок при закрытии двери, щедрое использование мягких материалов и долговечность даже самых маленьких кнопок заставляют вас чувствовать, что ваши деньги прошли долгий путь. Конечно, полностью черная тема делает вещи немного скучными, и даже панель инструментов сегодня не выглядит современной, но она продумана до мелочей и обеспечивает легкий доступ ко всем элементам управления. Небольшое, но важное обновление Allspace — это включение цифровой приборной панели в стиле Audi. Показания четкие и ясные, и дает возможность переключаться между макетами.Вы не сидите так высоко (как на внедорожниках), но большое ветровое стекло и большая оранжерея по-прежнему обеспечивают отличный вид. Передние сиденья довольно жесткие, но они красиво очерчены и надежно удерживают вас на месте, обеспечивая фантастическую всестороннюю поддержку, которая сохраняет свежесть даже после долгих поездок.
Средний ряд тоже довольно приятный. Сиденья имеют удобную поддержку и надежно удерживают вас на месте. Здесь много места для ног (то есть сиденья 60:40 сдвинуты назад), и у вас даже есть возможность отрегулировать угол наклона спинки, хотя и с помощью тонких ярлыков.Здесь достаточно места и для среднего пассажира, хотя место лучше всего для двоих. Раскладывающиеся поддоны для задних сидений и розетка для зарядки 12 В сзади — удобные включения, но отсутствуют солнцезащитные экраны для больших задних окон.
А что с третьим рядом? Что ж, от автомобиля длиной 4,8 метра не приходится ожидать места, как у Endeavour или Fortuner. Размер салона больше на территории Kodiaq. В результате, доступ к третьему ряду через задние двери требует некоторых поворотов и поворотов, и, оказавшись внутри, вы обнаружите, что пространство строго ограничено.Вам нужно уметь вести переговоры, чтобы найти компромисс между пассажирами среднего ряда, а высота над головой также ограничена для любого человека ростом выше среднего. Место подходит для детей и, возможно, взрослых для периодических прогулок по городу, но не более того. Третий ряд, разделенный 50:50, лучше всего оставить в сложенном виде, что увеличивает разумный объем багажного отделения Allspace с 230 литрами (со всеми сиденьями) до 700 литров. Вы также можете сложить сиденья среднего ряда, чтобы освободить пространство грузового фургона.
Tiguan Allspace продается в полностью загруженном варианте, а список функций довольно длинный.В комплект безопасности входят 7 подушек безопасности, ESC и ASR (противоскользящая регулировка), а передние и задние датчики парковки и светодиодные фары с функцией динамического прохождения поворотов также входят в стандартную комплектацию. Интересные особенности комфорта включают панорамный люк в полный рост, трехзонный климат-контроль, кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом и памятью, электропривод крышки багажника и систему помощи при парковке. Цифровые циферблаты являются частью пакета, и Allspace также получает гладкую 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirrorlink.
Tiguan Allspace оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Заголовки включают выходную мощность 190 л.с. при 4200 об / мин и максимальный крутящий момент 320 Нм при 1500-4100 об / мин. Мощность передается на все четыре колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Водители, привыкшие к дизельным внедорожникам, могут упустить здесь эту готовую тягу на низком уровне, но, тем не менее, прогресс идет быстрыми темпами. Все становится лучше, когда вы нажимаете на акселератор, когда двигатель начинает работать после 2000 об / мин.Как и все двигатели TSI, Allspace 2.0 лучше всего себя чувствует в среднем диапазоне с большим крутящим моментом в вашем распоряжении. Сила приходит мощно, поэтому обгон не является событием. Конечно, быстросменная коробка передач играет важную роль, удерживая двигатель в самом центре диапазона мощности. Нажимайте, и это очень весело — разогнать двигатель до 6000 об / мин. Режимы движения помогают изменить впечатления, но вы получите максимальную отдачу от трансмиссии в настройках «Спорт». Подрулевые переключатели и ручное переключение с помощью рычага переключения передач также добавляют хорошей степени вовлеченности водителя.
Тестирование на время показало, что Tiguan Allspace показал впечатляющее время 0–100 км / ч — 8,8 с, а также оказался довольно быстрым в разгоне при кикдауне: 5,26 с при 20–80 км / ч и 6,79 с при 40–100 км / ч. Для справки: старый дизель Tiguan с 143 л.с. и 340 Нм разогнался до 0-100 км / ч за 10,55 с, 20-80 км / ч за 6,63 с и 40-100 км / ч за 8,63 с.
Из прочего, бензиновый двигатель Tigaun Allspace работает плавно, но он не совсем устанавливает планку бесшумности и немного шумит на средних оборотах.
Управляемость нейтральная, всегда хорошее сцепление с дорогой, но Allspace не так быстро и не так быстро поворачивается, как меньший Tiguan. Рулевое управление также кажется слишком инертным, чтобы действительно вовлечь вас в процесс. Вы можете добавить веса к рулевому управлению с помощью настроек на сенсорном экране, но даже в этом случае будет приветствоваться более связное ощущение, учитывая, насколько готов двигатель.
Allspace едет как типичный европейский автомобиль. Это вежливый способ сказать, что подвеска не может отфильтровать худшие из наших дорог с твердым краем на низких скоростях.С другой стороны, стабильность на высоких скоростях действительно хороша, что делает Tiguan Allspace достойным круизером по шоссе. На самом деле, для дальних поездок быстрый, просторный и уверенный Tiguan Allspace — отличный компаньон.
Как и стандартный Tiguan, Allspace также имеет внедорожные режимы, выбираемые с помощью шкалы, которая управляет настройками двигателя, рулевого управления, полного привода и электроники. Также имеется контроль спуска с холма.
По цене 33 рупий.В 12 лакх (бывший выставочный зал, Индия) Tiguan Allspace примерно на 2 лакха дороже, чем уходящий Tiguan TDI Highline. Как и Tiguan, Allspace — внедорожник не для всех. Это не самый большой из внедорожников за такие деньги и не лучший семиместный автомобиль. Отсутствие опции с дизельным двигателем также обязательно станет для многих тревожным сигналом.
И все же Allspace — это внедорожник, который трудно не заметить. Глубина инженерной мысли, прочная конструкция и потрясающий двигатель — качества, которые привлекают взыскательных покупателей.Если вы один из них, действуйте быстро, потому что Tiguan Allspace ввозится в Индию в качестве ограниченного тиража.
Volkswagen Tiguan Allspace Обзор Тест-драйв
Volkswagen Tiguan Allspace — Щелкните выше для галереи изображений в высоком разрешении Автомобиль протестирован: Volkswagen Tiguan Allspace 2. 0 TSI; Дорожное испытание № 1199; Место проведения испытания: Мумбаи
Цена OTR Mumbai: рупий. 42,46,525 / —
Tiguan Allspace — отличный вариант для покупателей, ищущих заниженный, хорошо сложенный и многофункциональный внедорожник
Volkswagen Tiguan показался глотком свежего воздуха, когда он впервые был запущен в 2017 г.В сегменте внедорожников премиум-класса появился хороший пятиместный внедорожник, который был великолепен в управлении, был красиво построен и был нацелен на людей, которым на самом деле не нужен огромный семиместный внедорожник. Однако Tiguan был немного дорогим и нашел очень ограниченных покупателей. Volkswagen переделал внедорожник. Он вырос в размерах, получил больше посадочных мест, а также получил более мощный двигатель (хотя и бензиновый), но достаточно ли этого, чтобы держать руку на пульсе покупателя внедорожника?
Сдержанный и элегантный дизайн в сочетании с хромированными вставками придает Tiguan изящный вид.
Внешний вид — Внешний вид Volkswagen Tiguan Allspace похож на обычный вариант, который продавался.Тем не менее, он упускает черную облицовку корпуса, которая была предложена ранее. Передняя панель квадратная, с красивыми деталями, особенно с фарами, и автомобиль действительно может похвастаться превосходным внешним видом. Сбоку Allspace демонстрирует свою длину и более длинный задний свес. Tiguan Allspace на 215 мм длиннее, а его колесная база на 110 мм длиннее. Ширина внедорожника не изменилась, но он стал выше на 2 мм. Задняя часть также похожа на более старый автомобиль, но имеет дополнительный хром вокруг искусственных выхлопных труб.В целом, Tiguan Allspace — аккуратный внедорожник, который также источает очень богатое впечатление благодаря великолепному качеству во всем.
Полностью черная кабина проста, практична и выглядит очень премиально. Интерьер — Салон Tiguan Allspace выглядит и ощущается очень знакомым. Панель управления такая же, и ее простой дизайн не слишком бросается в глаза. Да, посадка и отделка превосходны, материалы выглядят превосходно, а когда вы сидите в Allspace, чувствуется приятная солидность.Внедорожник получил полностью черную тему для салона, которая понравится некоторым людям, в то время как некоторые подумают, что более яркая цветовая тема была бы лучше. Интерьер чрезвычайно эргономичен, и даже органы управления находятся в пределах досягаемости руки. Рулевое колесо похоже на то, что есть на Polo и Vento, хотя и с несколькими дополнительными кнопками. Allspace получил новую приборную панель, которая представляет собой полностью цифровую единицу, встроенную в Audi Virtual Cockpit.
Кабина может похвастаться впечатляющим качеством сборки и отделкой.
Передние сиденья немного жесткие, но они обеспечивают невероятную поддержку.Вы не чувствуете усталости даже после долгих часов езды. Положение водителя хорошее, но не такое высокое, как у некоторых больших внедорожников. У Тигуана очень большое лобовое стекло и даже окна достаточно большие. Второй ряд также предлагает потрясающий комфорт. Сиденье широкое, хорошей формы и удобное. Сиденье можно сдвигать вперед и назад, а спинку можно также наклонять. Здесь достаточно места для ног и много места для головы и плеч. Вы также получаете широкий подлокотник и 3 регулируемых подголовника.С комфортом могут сидеть три человека, но место для ног среднего пассажира ограничено из-за туннеля в полу, поэтому сиденье лучше всего подходит для двух человек. Задние пассажиры получают розетку для зарядки на 12 В и складывающиеся поддоны.
Третий ряд — это место, где все становится интересно. Tiguan Allspace — не очень длинный автомобиль, поэтому место в третьем ряду не приближается к некоторым другим внедорожникам в этой ценовой категории.Коленное пространство очень ограничено, и высота над головой также в лучшем случае средняя. Высокие люди не смогут удобно сидеть, но у детей здесь не будет проблем. Вход и выход из третьего ряда также требует определенных усилий. Второй ряд получает разделение 40:20:40, а третий ряд — 50:50. Со всеми рядами вверх, Allspace имеет грузовой объем 230 литров, но он увеличивается до 700 литров, если вы сложите сиденья третьего ряда.
Tiguan Allspace имеет отличный список функций и оборудования для обеспечения безопасности, включая систему помощи при парковке и 7 подушек безопасности. поговорить о предлагаемых функциях.Он получает 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, трехзонный климат-контроль, панорамный люк в крыше, электрическую регулировку сиденья водителя с функцией памяти, заднюю дверь с электроприводом, систему помощи при парковке, передний и задний датчики парковки, Светодиодные фары с функцией динамического прохождения поворотов и т.
Новый 2,0-литровый двигатель TSI значительно усовершенствован и обеспечивает отличную управляемость.Д. Внедорожник получает комплект безопасности, включающий 7 подушек безопасности, ABS с EBD, ESC и ASR (противоскользящая регулировка). В нашем тестовом автомобиле не было высокоскоростного зуммера, потому что это CBU, но VW установит его на автомобили клиентов.
Производительность — Старый Volkswagen Tiguan использовал 2,0-литровый дизельный двигатель TDI мощностью 143 лошадиных силы и 340 Нм, но Allspace получил 2,0-литровый TSI. бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л.с. и 320 Нм. Крутящий момент распределяется между 1500-4100 об / мин, а пиковая мощность достигается при 4200 об / мин. Двигатель согласован с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, и хотя он по большей части плавный и быстрый, он немного заикается во время взлета.Небольшая задержка также может ощущаться от двигателя на низком уровне, но средний диапазон взрывоопасен, и из-за этого удара очень легко обгонять другие автомобили.
7-ступенчатая DSG предлагает плавное переключение передач и также оснащена подрулевыми переключателямиБензиновый двигатель с турбонаддувом страдает небольшими задержками, но обеспечивает отличную производительность, когда турбо начинает раскручиваться.
Двигатель действительно доработан, хотя он начинает звучать как Обороты увеличиваются, но звучит хорошо, когда они превышают 6000 об / мин.Мощность передается на все четыре колеса через систему VW 4MOTION AWD. Автомобиль получает такие режимы движения, как Eco, Comfort и Sport. Tiguan Allspace прилично быстр и разгоняется до 100 км / ч за 8,6 секунды по сравнению с дизельным Tiguan, которому на спринт требуется около 10 секунд. Дизеля больше нет в продаже, он выдавал на 50 л.с. меньше, но на 20 Нм больше, и он чувствовал себя немного бодрее. Скачок крутящего момента дизельного двигателя заставил машину чувствовать себя быстрее, но именно Allspace быстрее даже с точки зрения ускорения на передаче.
Отсутствие дизельного двигателя в этом сегменте — самый большой недостаток для Tiguan Allspace. Топливная эффективность по рейтингу ARAI составляет 10,87 км / л, но в реальных условиях от этого внедорожника можно ожидать 6-8 км / л. Однако стоит ожидать, что этот показатель немного увеличится на длительных поездках по шоссе. У Tiguan Allspace есть топливный бак объемом 60 литров, так что да, у него нет большого запаса хода, как у старого дизеля Tiguan, который раньше легко проехал 800-1000 км на одном баке топлива при аккуратной езде.Вот почему я считаю, что у внедорожников должен быть дизельный двигатель. Платформа
Thr MQB обеспечивает хороший баланс плавности хода и управляемости при минимальном крене кузова.Динамика движения — Volkswagen Tiguan Allspace опирается на платформу MQB, и внедорожник управляется довольно хорошо, хотя и не очень любит повороты. Он явно не такой резкий, как седаны на той же платформе, но у него также нет крена кузова, как у больших внедорожников.
Рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь, в то время как высокий дорожный просвет позволяет в среднем ездить по мягкой дорогеОн остается хорошо приклеенным к дороге на высоких скоростях и вселяет уверенность в водителя.Когда вы едете на нем, вы действительно не чувствуете размера и веса автомобиля, хотя он имеет длину 4,7 метра и вес почти 1800 кг. Уровни сцепления потрясающие благодаря 4Motion, а рулевое управление также имеет хороший вес, особенно в спортивном режиме, но не дает много обратной связи. Раньше старый и меньший Tiguan чувствовал себя немного веселее от вождения.
Высокое качество сборки и система 4Motion обеспечивают огромную уверенность и отличное сцепление на высоких скоростях
Tiguan получает полностью независимую подвеску, которая действительно чувствует себя немного жестковат на низких скоростях.На высоких скоростях езда становится более податливой и комфортной. Дорожный просвет в 201 мм очень полезен, и Tiguan может легко преодолевать изрядное количество мягких дорог.
Tiguan — это то, что впечатлит покупателей, которые не любят грубые и тяжелые внедорожники.Автомобиль получает внедорожный режим, который изменяет реакцию двигателя и рулевого управления, а также то, как мощность передается на колеса, а также он получает контроль над спуском. Однако нельзя ожидать, что этот автомобиль будет обладать такими внедорожными качествами, как Toyota Fortuner и Ford Endeavour. Тормозные характеристики также впечатляют, и по этому поводу нет никаких претензий.
Вердикт — Volkswagen Tiguan Allspace — это автомобиль, который понравится узкому кругу покупателей. Это по цене рупий. 42,50 лакха (на дороге), что составляет рупий. На 2 лакха дороже, чем обычный Tiguan, но подорожание кажется немного завышенным. Дизельный Tiguan был отличной машиной, а Allspace — просто более тяжелым Tiguan с большим багажником и бензиновым двигателем, а также крошечным третьим рядом. Отсутствие дизельного двигателя будет проблемой для многих покупателей, потому что почти каждый, кто покупает внедорожник, хочет дизельный двигатель.
Tiguan также получил исключительную полностью цифровую комбинацию приборов, которая очень четкая.Tiguan Allspace сбивают по маршруту CBU, и, хотя цена действительно кажется высокой, вы получаете автомобиль, который очень хорошо спроектирован, хорошо ездит и везде отличного качества. Kodiaq сейчас недоступен в продаже, поэтому Allspace можно рассматривать как альтернативу, но учтите, что будет импортировано только ограниченное количество единиц. Volkswagen предлагает 4-летнюю гарантию / 1000000 км / сек вместе с 4-летним RSA, и первые три услуги бесплатны. Гарантия может быть продлена на срок до 7 лет, но условия на веб-сайте автопроизводителя немного сбивают с толку.
Что круто
- Сдержанный язык дизайна, который выглядит превосходно
- Многофункциональная кабина с отличным качеством сборки
- Удобные сиденья, предлагающие хорошее пространство и комфорт
- Усовершенствованный и мощный бензиновый двигатель
- Превосходная стабильность на высоких скоростях
Что не так уж и круто
- В третьем ряду не хватает места
- Ни один дизельный двигатель не может разочаровать клиентов
- Будучи CBU, цена указана более высокая сторона и единицы ограничены
Альтернативы — Honda CR-V, Toyota Fortuner, Ford Endeavour, Mahindra Alturas G4
Складывая третьи два сиденья, вы получаете 700 литров багажного пространства.Volkswagen Tiguan Allspace Технические характеристики
- Двигатель: 1984 куб. См, 4-цилиндровый, бензиновый
- Мощность: 190 л.с. при 4200 об / мин
- Крутящий момент: 320 Нм при 1 500-4200 об / мин
- Трансмиссия: 7-ступенчатая DSG
- Расход топлива: 6-8 км / л
- Тип топлива: бензин
- Размер шин: 235/55/18 (передняя и задняя)
- Подвеска: винтовая пружина (Передний), четырехрычажный мост (задний)
- Тормоза: дисковые (передние и задние)
- Безопасность: 7 подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, ASR, HDC
Volkswagen Tiguan Allspace Размеры
Бензиновый двигатель 2.
- Общая длина x ширина x высота: 4701 мм X 1839 мм X 1674 мм
- Колесная база: 2787 мм
- Радиус поворота: 5.95 метров
- Объем багажного отделения: 230 литров
- Дорожный просвет: 201 мм
- Емкость топливного бака: 60 литров
- Снаряженная масса: 1780 кг
0 TSI заменяет старый двигатель 2.0 TDI
Далее Чтение —
Обзор Volkswagen Tiguan 2017
Видеообзор Volkswagen Tiguan 2017
Обзор тест-драйва VW Tiguan
Что нового?
Новый Tiguan — это начало наступления Volkswagen на внедорожники, цель которого к 2020 году представить модель в каждом сегменте рынка.
Это первый внедорожник VW, установленный на модульной платформе MQB компании, которая используется во всем модельном ряду с такими, как Golf и Passat. Немецкий производитель заявляет, что это позволило ему предложить более длинный и широкий дизайн с увеличенным пространством в салоне.
Что под капотом?
Этот Tiguan оснащен мощным 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, мощностью 237 л.с. и крутящим моментом 500 Нм — неплохо для автомобиля такого размера.Это означает, что Tiguan разгонится до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, а также достигнет максимальной скорости 142 миль в час.
Несмотря на эти характеристики, Volkswagen утверждает, что Tiguan будет возвращать 44,1 миль на галлон в смешанном цикле, выбрасывая при этом 167 г / км CO2.
Каково это водить машину?
Один из самых привлекательных аспектов водительского положения Tiguan — это ощущение, что вы сидите в кабине чуть ниже. Для многих водителей внедорожников высокое положение водителя является ключевым аргументом в пользу продажи, но VW блестяще балансирует между прекрасным обзором дороги впереди и ощущением уюта и комфорта в салоне.
На открытой дороге Tiguan чувствует себя как дома на таких участках, как автомагистраль. Великолепный круизер — тихий и изысканный.
Как это выглядит?
Volkswagen стремится предложить простой и практичный дизайн, и это справедливо для Tiguan. Экстерьер разработан без акцента на ненужные линии и суету, он дает вам именно то, что он есть — лучший в своем классе внедорожник.
Как там внутри?
Внутри тканевые сиденья прочные и удобные.
И это чувство жесткости — повторяющаяся тема, но все кажется надежно скрепленным и расположенным совершенно логичным образом.
Благодаря вышеупомянутой платформе MQB Tiguan предлагает больше места, чем раньше. VW заявляет, что у него больше места для головы, ног и багажного отделения — при сложенном заднем сиденье объем в задней части составляет 1650 литров, что является лучшим показателем в сегменте.
Помимо пространства, Tiguan понравится семьям благодаря впечатляющему комплекту безопасности.Существуют различные технологии предотвращения столкновений, а также торможение после столкновения и помощь в удержании полосы движения. Еще одним фактором, повышающим рейтинг безопасности NCAP, является активный капот, который может помочь снизить травмы пешеходов в случае столкновения.
Что такое спецификация?
Очень хорошо собран, как и следовало ожидать от VW, он не будет полностью сбивать вас с толку современными сложностями в кабине.
Но есть еще чему порадоваться.Особенно если учесть, что даже в комплектациях Standard есть все это великолепие. 12,3-дюймовый дисплей высокой четкости, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары.
Дополнительное оборудование, установленное на нашем автомобиле SEL-spec, включает вход без ключа, проекционный дисплей и систему помощи при парковке.
Вердикт
Volkswagen Tiguan идеально подходит для семей, которым нужен солидный и надежный семейный внедорожник без лишних мелочей. Превосходное качество сборки означает, что он должен блестяще соответствовать семейной жизни.
ОБЗОР ФАКТОВ
- Модель: Volkswagen Tiguan SEL
- Двигатель: 2,0-литровый дизель
- Мощность: 237 л.с.
- Крутящий момент: 500 Нм
2009 Volkswagen Tiguan Тест-драйв нового автомобиля
Введение
Volkswagen Tiguan 2009 года — это совершенно новый компактный внедорожник, который VW выпускает в нужное время.
VW называет это GTI кроссоверов, подходящее описание основано на нашем тест-драйве.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Tiguan используется совместно с GTI. Он мощнее двигателей, предлагаемых в большинстве компактных внедорожников. Те, кто хочет переключать свои передачи, могут выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач, необычное и спортивное предложение для этого класса. Доступная шестиступенчатая автоматическая коробка передач является более распространенной, и у нее есть ручная коробка переключения передач, которая придает спортивный характер.
С любой коробкой передач Tiguan имеет готовую мощность для повседневных нужд и беззаботного обгона.Экономия топлива средняя для своего класса, что лучше, чем у большинства внедорожников, но не так хорошо, как у обычного автомобиля. Когда заказывается доступная система полного привода, экономия топлива несколько снижается, но это большое преимущество для езды в северном климате.
За рулем Tiguan дает ощущение легкости и спортивного стиля вождения.
Управляемость резкая для кроссовера SUV с управляемым наклоном в поворотах, коммуникабельным, но не слишком быстрым рулевым управлением и хорошим ощущением педали тормоза. Езда тоже неплохая.Небольшие неровности почти не заметны, но Tiguan может резко реагировать на резкие неровности, особенно с доступными 18-дюймовыми колесами.
Как и другие Volkswagen, Tiguan существует где-то между стандартной линией и роскошью. Внутри у него много мягких на ощупь материалов, и в целом ощущается высокое качество. Предлагается навигационная система с радио с жестким диском и камерой заднего вида, а топовый SEL имеет привлекательный кожаный салон.
Элементы управления понятны и просты в использовании, а также есть множество маленьких уголков для хранения мелких предметов.Садиться и выходить очень просто, а шум от дороги и двигателя сведен к минимуму. Места на передних сиденьях достаточно, а сиденье водителя обеспечивает комфорт и хороший обзор во все углы.
Задние сиденья перемещаются вперед и назад на расстояние до шести дюймов, что позволяет водителям оптимизировать Tiguan как для грузового пространства, так и для комфорта пассажиров сзади.
Полностью назад задние сиденья имеют много места, но страдает грузовое пространство. Со сложенными задними сиденьями у Tiguan есть хорошая грузовая зона сзади, но она небольшая для этого класса.
Покупателям, которые ищут удобный небольшой внедорожник, стоит обратить внимание на Tiguan. Это спортивный для своего класса автомобиль с прекрасным двигателем и плавным ходом. В салоне приятно находиться, и, как и во всех внедорожниках, он может перевозить грузы. Просто будьте осторожны с тем, какую модель и варианты вы выберете, потому что цены на топовую модель попадают в сферу роскоши.
Модельный ряд
Volkswagen Tiguan 2009 предлагается в моделях S, SE и SEL. S доступен только с передним приводом, в то время как SE и SEL поставляются с передним или полным приводом под названием 4Motion.Все они оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с. S поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной ($ 1200).
Автомат входит в стандартную комплектацию моделей SE и SEL.
Tiguan S (23 200 долларов США) поставляется с тканевой обивкой, кондиционером, передними сиденьями с ручной регулировкой в восьми направлениях и поясничной регулировкой, складывающимся передним пассажирским сиденьем, круиз-контролем, стереосистемой AM / FM / CD с восемью динамиками, дополнительным аудиовходом. , Складывающееся заднее сиденье 60/40 и шины P215 / 65R16 на легкосплавных дисках.Опции для S включают задние боковые подушки безопасности (350 долларов США), сцепное устройство для прицепа (320 долларов США) и шины P235 / 55R17 (400 долларов США).
Tiguan SE (26 925 долларов) и SE 4Motion (28 875 долларов) добавляют подогрев передних сидений, подогрев форсунок омывателя, кожаное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, кожаную ручку переключения передач, шестидисковый CD-чейнджер, спутниковое радио Sirius, восемь дисков. Кстати, сиденье водителя с частичным электроприводом, бортовой компьютер, противотуманные фары, багажник на крыше и шины P235 / 55R17.
Опции для SE включают задние боковые подушки безопасности (350 долларов), сцепное устройство для прицепа (320 долларов), шины P235 / 50R18 на легкосплавных дисках (400 долларов), панорамный люк на крыше (1300 долларов) и навигационную систему (1950 долларов) с 30-гигабайтным жестким диском. и камера заднего вида.
Tiguan SEL (30 990 долларов) и SEL 4Motion (32 940 долларов) получают кожаную обивку, аудиосистему Dynaudio премиум-класса мощностью 300 Вт, 12-позиционное регулируемое сиденье водителя, память для водительского сиденья и наружных зеркал, двухзонный автоматический климат-контроль, чувствительные к дождю дворники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, регулируемое внешнее освещение, автоматические биксеноновые фары и шины P235 / 50R18. Комплектация аналогична комплектации SE.
Стандартные функции безопасности включают двойные передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности-занавески, активные передние подголовники, датчик давления в шинах, антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия и усилителем торможения, контроль тяги и электронный контроль устойчивости.